Разное

Вспышка для фотоаппарата своими руками: Фотовспышка — Секрет Мастера — Сделай своими руками

Содержание

Винтажная лампа из вспышки своими руками

Винтажные вещи привносят дополнительный шарм и уют в интерьер. Отыскивать их не обязательно, сделать их можно и из старых вещей, дав им не просто вторую, а совершенно новую жизнь. Посмотрев данный мастер-класс, вы сможете сделать винтажную лампу из вспышки своими руками.

Материалы

Для изготовления винтажной лампы понадобятся:

  • вспышка от старого фотоаппарата;
  • микрофонная стойка;
  • лампочка;
  • патрон для лампочки;
  • переключатель;
  • шнур гитарного усилителя;
  • гайки;
  • болты;
  • угловая шлифовальная машинка;
  • паяльник;
  • сверла;
  • Dremel.

Шаг 1. В первую очередь необходимо разобрать стойку микрофона и если необходимо, почистить ее.

Шаг 2. Ножки в основании стойки необходимо укоротить.

Шаг 3. Микрофонную стойку также при желании можете укоротить. Необходимость данного шага, определите самостоятельно. Если хотите невысокую лампу, укорачивайте, нет – оставляйте ее такой же.

Шаг 4. Со стойки снимите трубу с держателем микрофона и закрепите ее обратно.

Шаг 5. Теперь вам предстоит немного переделать саму вспышку. Объем предстоящей работы будет зависеть от модели. В корпусе вспышки инструментом Dremel сделайте отверстие, чтобы через него можно было вставить патрон для лампочки.

Шаг 6. Еще одно отверстие необходимо сделать в нижней части корпуса вспышки. Оно понадобится, чтобы подключить провода от розетки.

Шаг 7. Третье отверстие в корпусе необходимо сделать для переключателя.

Шаг 8. Через отверстие протяните провода.

Шаг 9. Приклейте к корпусу гнездо. Не используйте горячий клей, он может его оплавить.

Шаг 10. Вставьте и закрепите переключатель.

Шаг 11. Для подключения всех элементов лампы использовать лучше пружинные провода. Во-первых, на стойке они смотрятся эстетично и органично, а во-вторых, они легко подстроятся под стойку, при регулировании высоты. В стойке просверлите несколько отверстий. При наличии острых краев, зашкурьте их. Протяните через отверстия провода.

Шаг 12. Теперь предстоит закрепить вспышку на микрофонной стойке. Для начала с отрезанной ранее трубки необходимо снять колпачок на конце. Возможно, для этого понадобятся тиски.

Шаг 13. Этот колпачок с резьбой необходимо закрепить на винт. Конец следует зафиксировать клеем для надежности и вставить всю трубку в корпус вспышки, закрепив его гайкой с внутренней стороны. Отверстие под трубку предварительно увеличьте.

Закрепить вспышку можно и другим способом. Для этого понадобится гайка, болт и резиновая или пластиковая заглушка с резьбой. Гайка должна плотно входить в трубку, к которой будет крепиться вспышка. Их необходимо собрать, как показано на фото, и вставить в корпус вспышки.

Шаг 14. Теперь все составляющие внутри корпуса вспышки необходимо соединить. Для этого используйте провода и паяльник. Соединив патрон, провода розетки и переключатель, закройте корпус вспышки.

Шаг 15. Вставьте лампочку и проверьте работоспособность вашей винтажной лампы. Она готова!

Adblock
detector

3 самодельных аксессуара для фотосъемки — Canon Russia

Кто не мечтает иметь студию, оборудованную профессиональными осветительными приборами, такими как софтбокс, создающий мягкое рассеянное освещение, и точечный прожектор, свет которого можно направить в нужное место? А при съемке растений и живности в саду разве не хотелось бы вам иметь универсальную подставку, чтобы камера оставалась устойчивой на любой поверхности? Вместо того чтобы тратить много денег на такие аксессуары, попробуйте сделать их сами!
В этой статье мы покажем, как из обычных предметов изготовить аксессуары для использования с камерой Canon и имеющимся оборудованием, чтобы разнообразить творческие эффекты и сделать фотографии еще более интересными.

  • Изготовьте софтбокс своими руками — превратите картонную коробку в источник удивительно мягкого света
  • Сделайте трубку направленного света своими руками — используйте цилиндрическую упаковку из-под закусок для модификатора вспышки
  • Изготовьте подставку-мешок своими руками — сделайте собственную подставку-мешок из старой пары брюк, чтобы обеспечить устойчивость камеры

1. Изготовление софтбокса своими руками

Если вы создаете портреты, то вам обязательно нужен софтбокс! Он рассеивает свет, делая портреты более привлекательными.

Вам потребуется:

  • Картонная коробка
  • Прочный картон
  • Карандаш
  • Ножницы
  • Клейкая лента
  • Резинки
  • Фольга
  • Бумага для выпечки или калька (лучше всего подходит прозрачная бумага)

Софтбокс — идеальный аксессуар для смягчения света и создания более красивых портретов. Но не спешите покупать новый софтбокс. С помощью картонной коробки, нескольких листов фольги и бумаги для выпечки вы сможете сделать собственный аксессуар буквально за полчаса. Все, что для этого нужно, — лишь несколько разрезов и небольшой трюк с пластиковой подставкой от вспышки Speedlite. Следуйте этим инструкциям, и уже очень скоро вы сможете создавать более выразительные портреты с помощью нового софтбокса.

Шаг 1. Делаем прямоугольную трубу

Согните картон вокруг верхней части вспышки Speedlite и надежно закрепите с помощью клейкой ленты.
Сделайте разрезы по всем четырем углам и отогните створки.

Отрежьте кусок прочного картона, он должен плотно прилегать к вспышке Speedlite. Его длина должна быть примерно в два раза больше изогнутой части вспышки. Надежно закрепите его с помощью клейкой ленты. Снимите вспышку Speedlite и разрежьте картон по четырем углам примерно на половину длины, затем отогните получившиеся элементы наружу.

Шаг 2. Закрепляем подставку от вспышки Speedlite

С помощью клейкой ленты прикрепите пластиковую подставку от вспышки Speedlite к внешней стороне коробки и проткните в ленте отверстие, чтобы можно было закрутить винт. Это понадобится для крепления софтбокса к штативу.
Закрепите две резинки на двух картонных створках.

Возьмите пластиковую подставку от вспышки Speedlite и прикрепите ее к картонной трубе с помощью клейкой ленты (оберните ленту несколько раз, затем проделайте в ней отверстие для винта, чтобы позднее можно было прикрепить пластиковую подставку к штативу). Затем закрепите две резинки на двух картонных створках, они необходимы для крепления вспышки Speedlite в картонной трубе.

Шаг 3. Прикрепляем трубу к коробке с помощью клейкой ленты

Протолкните вспышку Speedlite через отверстие в картонной коробке и закрепите четыре створки клейкой лентой.
Прикрепите одинарную створку снаружи коробки к трубе с помощью клейкой ленты.

Поместите конец трубы в центр большой картонной коробки (чем больше коробка, тем более рассеянным будет свет) и обведите вокруг него карандашом. Сделайте прорези по трем сторонам отмеченной области, затем отогните четвертую сторону вверх, чтобы получилась одинарная створка. Протолкните трубу вспышки Speedlite через отверстие изнутри (резинки также пропустите через отверстие). С помощью клейкой ленты прикрепите четыре створки трубы вспышки Speedlite к внутренней стороне коробки, а одинарный клапан на коробке к внешней стороне трубы.

Шаг 4. Закрываем коробку

Используя кухонную фольгу, сделайте отражающую поверхность внутри самодельного софтбокса, и закройте переднюю часть коробки еще одним кухонным аксессуаром — бумагой для выпечки.

Застелите внутреннюю часть коробки фольгой. Сначала оберните фольгой верхнюю и нижнюю части коробки, затем сделайте две угловые боковые панели, приклеив клейкой лентой концы двух листов фольги рядом с центром коробки с каждой стороны. Плотно натяните фольгу к краю коробки и закрепите ее так, чтобы между фольгой и коробкой получилась треугольная полость. Эти углы будут помогать направлять свет. Приклейте бумагу для выпечки или кальку на переднюю часть коробки с помощью клейкой ленты. Самодельный софтбокс готов к работе. Закрепите его на подставке или штативе с помощью пластиковой подставки от вспышки Speedlite и вставьте вспышку Speedlite в трубу, закрепив ее резинками.

Шаг 5. Устанавливаем свет

Пора проверить софтбокс в деле — расположите его сбоку, немного выше лица объекта съемки, затем включите вспышку Speedlite, чтобы осветить сцену.

Софтбокс позволяет смягчить свет на лице и придать окончательному снимку особую выразительность.

Расположите софтбокс с одной стороны чуть выше лица объекта съемки. Вспышку Speedlite в софтбоксе можно включить с помощью второй вспышки Canon Speedlite, установленной на горячий башмак камеры, беспроводного устройства (например, Canon ST-E3-RT) или встроенной вспышки (на совместимых камерах Canon). Для настройки экспозиции сначала установите камеру в ручной режим с выдержкой 1/200 сек., ISO 100 и диафрагмой f/5.6. Настройте вспышку на ручной режим, выбрав одну восьмую мощности, и сделайте пробный снимок. Если он слишком яркий или темный, отрегулируйте мощность вспышки или диафрагму, чтобы получить необходимый свет.

2. Изготовление трубки направленного света

Направленный луч света позволяет создавать на снимках самые разные эффекты.

Вам потребуется:

  • Цилиндрическая упаковка из под закусок с фольгой внутри
  • Макетный нож или ножницы
  • Малярная лента

Чтобы управлять распространением света от вспышки Speedlite, очень удобно использовать простую цилиндрическую упаковку из-под закусок. Такие упаковки, как правило, имеют схожий диаметр, что и у большинства вспышек Speedlite, благодаря чему их можно плотно установить на переднюю часть вспышки за считанные секунды. Это позволяет сузить луч света для получения направленного или контрового света, и, поместив вспышку за объектом съемки с одной стороны, можно создать ободок света, чтобы выделить края и придать фотографии выразительный вид.

Шаг 1. Обрезаем трубку

Металлический внутренний слой этой трубки поможет отражать свет от вспышки Speedlite в сторону объекта съемки.

Вам потребуется цилиндрическая упаковка, достаточно большого диаметра для установки на конец вспышки Speedlite, например, упаковка из-под чипсов или, как в нашем случае, хлебных палочек. В идеале контейнер должен иметь внутренний слой с металлическим эффектом, так как он помогает отражать свет вдоль трубки. С помощью макетного ножа или ножниц обрежьте конец трубки.

Шаг 2. Устанавливаем на вспышку Speedlite

Наденьте трубку на вспышку Speedlite. Она должна хорошо держаться — если это не так, закрепите ее малярной лентой.
Трубка будет работать, как фонарь, освещая объект съемки.

Установите трубку на вспышку Speedlite. Если диаметр не соответствует требуемому, трубка надевается неплотно и не держится на месте, закрепите ее с помощью малярной ленты. Затем прикрепите вспышку Speedlite на свое пластиковое основание и закрепите ее на подставке или штативе.

Шаг 3. Включаем вспышку

Обязательно проверьте новый прожектор, сделав несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что он работает как надо.

Включать вспышку Speedlite необходимо удаленно с помощью второй вспышки Speedlite, установленной на камере, или с помощью беспроводного устройства. Кроме того, многие модели камер Canon позволяют управлять совместимыми вспышками Speedlite с помощью встроенный вспышки — не только включением, но и настройкой мощности. Сделайте несколько пробных снимков, чтобы убедиться, что вспышка сработает.

Шаг 4.

Устанавливаем свет

Расположите прожектор сбоку от объекта съемки и сделайте несколько пробных снимков. Прожектор достаточно узкий, поэтому чтобы найти правильное положение, может потребоваться несколько регулировок.
Повесьте фон — простынь или штору — контрастного цвета, чтобы выделить объект съемки.

Для создания эффекта контрового света установите вспышку Speedlite за объектом съемки с одной стороны, наклонив ее к объекту съемки и камере. Поскольку луч света достаточно узкий, важно правильно выбрать угол. Для этого можно использовать функцию моделирующего света на вспышке Speedlite (нажмите и удерживайте кнопку проверки) или же использовать приложение Canon Camera Connect для удаленной съемки пробных кадров со смартфона во время настройки положения вспышки. Снимайте объект на однотонном фоне — хорошо подойдет штора или простыня — и используйте контрастный цвет, чтобы выделить объект съемки.

Шаг 5. Настраиваем экспозицию

Сделайте несколько пробных снимков и отрегулируйте настройки камеры, пока не получите желаемый результат.

Для настройки экспозиции сначала установите камеру в режим ручной экспозиции, выбрав значение ISO 100, выдержку 1/200 сек. и диафрагму f/8. Затем установите вспышку в ручной режим и уменьшите мощность до 1/32. Сделайте пробный снимок. Если он слишком яркий или темный, просто уменьшите или увеличьте мощность вспышки, пока не получите необходимый результат. Расположите объект съемки боком для создания эффектной фотографии в профиль и начните съемку.

3. Изготовление подставки-мешка своими руками

Не всегда можно использовать штатив при макросъемке, особенно при съемке с земли, однако какой-нибудь универсальный предмет, например самодельная подставка-мешок, может обеспечить устойчивость камеры и улучшить результаты съемки.

Вам потребуется:

  • Пара старых брюк
  • Игла с ниткой или швейная машинка
  • Пакет риса/чечевицы или аналогичной крупы

Подставка-мешок может оказаться полезной в различных условиях съемки. На нее можно положить объектив для более стабильной съемки, подложить ее под камеру при съемке с земли или поместить на окно автомобиля, чтобы быстро создать укрытие для съемки птиц. Вы можете легко сделать подставку-мешок своими руками, используя пару старых брюк, иглу с ниткой (еще лучше — швейную машинку) и пакет риса или аналогичного сухого продукта.

Шаг 1. Отрезаем брючину

Ножницами отрежьте нижнюю часть старой пары брюк длиной около 30 см.
Зашейте отверстие с одной стороны на швейной машине или иглой с ниткой.

Возьмите пару старых брюк и отрежьте одну из брючин. Вам потребуется кусок длиной около 30 см. Затем возьмите иглу с ниткой (или швейную машинку) и зашейте отверстие с одной стороны. Зашейте другую сторону, оставив небольшое отверстие шириной несколько сантиметров.

Шаг 2. Засыпаем крупу

Заполните подставку-мешок сухим рисом или чечевицей почти до краев.

Возьмите пакет риса или другой крупы, например чечевицы, и засыпьте ее в отверстие (удобно использовать воронку — при необходимости ее можно сделать из листа бумаги формата A4). Заполните мешок почти до краев, затем зашейте отверстие с помощью иглы с ниткой, чтобы крупа не высыпалась из мешка. Самодельная подставка-мешок готова к использованию.

Шаг 3. Стабилизируем объектив

Самодельная подставка-подушка идеально подходит для обеспечения стабильности телеобъективов и предотвращения сотрясения камеры.

Подставка-мешок отлично подходит для стабилизации телеобъективов. Телеобъективы не только тяжело держать в руках, но и чем больше фокусное расстояние, тем меньше угол обзора, поэтому любые незначительные движения будут хорошо заметны на снимке. Подставка-мешок поможет предотвратить сотрясение камеры при съемке с большим фокусным расстоянием. Если ваш объектив оснащен функцией стабилизации изображения, как объектив Canon EF 70-200mm f/2.8L IS III USM в нашем случае, то ее также лучше включить при съемке с рук.

Шаг 4. Используем подставку-мешок при съемке с земли

Для съемки с низкого ракурса может быть сложно установить камеру в нужное положение, однако подставка-мешок идеально подходит для этого, принимая нужную форму.

Установка камеры низко над землей часто позволяет получить необычную перспективу, но съемка с такого низкого ракурса может оказаться сложной задачей. Справиться с ней поможет подставка-мешок, на которую можно положить объектив во время компоновки кадра, а также придать ей необходимую форму для съемки под нужным углом. В этом случае также удобно использовать камеру с поворотным экраном, например Canon EOS 250D, так как при съемке с нижнего ракурса сложно выбрать композицию кадра с помощью видоискателя. Вы также можете использовать приложение Canon Camera Connect для дистанционного управления камерой с телефона.

Шаг 5. Следим за движущимися объектами

Подставка-мешок позволит следить за движением пчел…
…обеспечивая при этом устойчивость камеры.

Слежение за движущимися объектами с помощью телеобъектива может быть непростой задачей, особенно при съемке насекомых в саду, например пчел. Благодаря тому, что подставка-мешок будет поддерживать камеру, не фиксируя ее на месте, вы сможете свободно следить за движущимися объектами, сохраняя при этом устойчивость камеры. Для съемки движущихся объектов также важно настроить автофокусировку. Функция отслеживания объекта на камере Canon EOS 250D позволяет легко навести фокус на пчел.

Автор: Джеймс Патерсон

Изготовление вспышки для камеры своими руками из одноразовой камеры

Недавно я купил пленочную камеру 1970-х годов, Canon A-1. Учитывая, что камера почти в три раза старше меня, неудивительно, что с ней есть некоторые проблемы.

Первая камера у меня застряла еще до того, как я загрузил свой первый рулон, а у камеры на замену была проблема с разрядкой батареи (для устранения которой потребовалась почти полная разборка).

Но в любом случае, цель этой статьи не в этом. Помимо проблем с электричеством, моя основная проблема с этой камерой — отсутствие флешки . Когда я купил эту камеру, я не знал, что пленочные камеры не могут работать без невероятного количества света (по крайней мере, по стандартам современных камер). Даже в достаточно освещенной комнате камера с трудом снимает без помощи штатива. Это привело к тому, что я попробовал некоторые творческие решения с ограниченным успехом.

Пытаюсь сделать фото в тускло освещенном McDonald’s. Установка. Результат.

Я пытался найти фотовспышку в Интернете, но все они были огромными — почти больше самой камеры.

Почему никто не делает небольшую вспышку?

Мне не очень хотелось появляться на вечеринках в образе папарацци, поэтому я решил сделать свой небольшой флеш-модуль.

Изготовление вспышки

Вспышка камеры, которую я построил, использует схему вспышки от дешевой одноразовой камеры Fuji QuickSnap, которую я купил всего за 7 долларов.

Одноразовая камера Fuji QuickSnap со встроенной вспышкой.

Обязательно разрядите конденсатор перед работой со схемой! Он заряжен до 300 В, поэтому вы действительно не хотите, чтобы он прикасался к нему, пока он еще заряжен.

Flash PCB от одноразовой камеры. Не забудьте разрядить конденсатор!

В цепи есть два переключателя: один для зарядки колпачка и один для срабатывания вспышки. Для переключателя зарядки я просто прикрепил к нему тумблер.

Однако триггерный переключатель был немного сложнее. Он должен быть подключен к горячему башмаку камеры, чтобы вспышка срабатывала именно тогда, когда будет сделан снимок. Однако подключение триггера непосредственно к горячему башмаку приведет к тому, что через камеру пройдет пара сотен вольт, что поджарит ее.

Примечание : некоторые старые камеры могут работать с этим напряжением, потому что у них есть физические триггерные контакты, но более новые камеры определенно будут повреждены.

Вместо этого я разработал и заказал печатную плату на основе этой схемы (на веб-странице есть действительно хорошее объяснение того, как работает схема). Вы можете найти файлы печатной платы и 3D на моем GitHub. Эта схема принимает триггерное напряжение ~300 В и преобразует его в 5 В для горячего башмака камеры.

Затем я смоделировал корпус для схем, а также горячий башмак с контактами. Контакты, используемые в горячем башмаке, напечатанном на 3D-принтере, взяты из медных контактов на печатной плате одноразовой камеры. Вот и все! Теперь у меня есть маленькая фотовспышка.

Внутри флешки. Пожалуйста, не обращайте внимания на то, что я припаял напрямую к аккумулятору. Конечный продукт. Обратите внимание на тумблер зарядки слева.

Как пользоваться вспышкой

Вы могли заметить, что во вспышке вообще нет настроек. Большие громоздкие вспышки позволяют выбрать расстояние до объекта и сказать, какую диафрагму использовать, но у моей вспышки вообще ничего подобного нет.

Я просто использую фиксированные настройки одноразовой камеры f/10 @ 400 ISO (регулируйте диафрагму в зависимости от ISO вашей пленки). Вы также должны держать объект в пределах ~ 3 м / 10 футов. Это дает вспышке теоретическое ведущее число 50, но кто знает, насколько это точно, учитывая, что это дешевая одноразовая камера.

Заключение

Я достиг всех своих первоначальных целей в этом проекте. Теперь у меня есть «незаметная» вспышка для моей пленочной камеры, которая идеально подходит для моих целей. Контакты горячего башмака немного привередливы, поэтому я мог бы купить кабель синхронизации ПК, чтобы использовать разъем ПК в моей камере, который будет иметь гораздо более надежное соединение.


Об авторе : Джошуа Бёрд — фотограф и студент бакалавриата по информатике в Кембриджском университете. Мнения, выраженные в этой статье, принадлежат исключительно автору. Вы можете найти больше работ Берда на его сайте. Эта статья также была опубликована здесь.

Фотограф дикой природы с объективом 50 мм

Возможно, вы бедны. Наверно ты скряга. Возможно, у вас поблизости нет магазина фотоаппаратов. У меня все 3. Фотография, будучи в значительной степени делом, основанным на оборудовании (к тому же, грабительски дорогом), часто оставляет фотографу какое-то препятствие между камерой в руке и изображением в уме.

Работая над рассказом о фруктовых летучих мышах (также известных как летучие лисицы), я сел на самолет и вернулся в свою родную страну, на острова Фиджи. С верой в божеств, меняющих форму, многовековой любовью к этому крылатому деликатесу и родине Самая редкая Летучая лисица в мире, влияние многообразия «бека» [местное название «летучая мышь»] глубоко укоренилось в культуре Фиджи. Я был фотографом дикой природы, и у меня не было ничего, кроме изящных пятидесяти и вспышек за 20 долларов (Yongnuo YN 460), и мне нужен был способ запечатлеть робкое, ночное животное в темноте его среды обитания на верхушках деревьев.

[ОБРАТНАЯ ПЕРЕМОТКА: ФОТОГРАФИЯ ДИКОЙ ПРИРОДЫ: КАКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ВАМ ДЕЙСТВИТЕЛЬНО НУЖНО?]

План

Вы без труда догадаетесь по названию, что Фрукты Летучие мыши не могут отказать себе в сочном вкусе папайи. Эти особенные летучие мыши живут в кустах и ​​джунглях, но каждую ночь слетаются в городские районы (часто десятками тысяч), чтобы питаться безграничным количеством фруктовых деревьев, которые растут практически на каждом квадратном метре земли. К счастью для меня, одним из их любимых мест является сочная плодоносящая папайя, которая растет всего в метре от края моей крыши. Вместо того, чтобы идти к ним, я позволю им прийти ко мне с помощью детской походной палатки.

Вопреки распространенному мнению, фруктовые летучие мыши не слепы и имеют лучшее зрение, чем люди днем ​​и собаки ночью – это несомненно. Тем не менее, даже с объективом f/1.8 для освещения сцены потребуется несколько фотонов. Поскольку вершина дерева, которую я фотографирую, существует на много метров выше моей головы, я собираюсь дать своей вспышке возможность срабатывать вне камеры, используя собранные материалы, немного эпоксидного клея и немного изобретательности.

Казнь

( Обратите внимание: : это не курс электроники, поэтому предполагается базовое понимание схемотехники и правильное использование паяльников, мультиметров и т. д., включая умение наклеивать ленту и читать по-английски.)

1. Шнур для выносной вспышки

Стремясь максимально увеличить расстояние между камерой и вспышкой, я воссоздал пятиметровый кабель питания от старой микроволновки, которую нашел брошенной на обочине дороги. Кабель питания идеально подходит для этого приложения, потому что он обычно состоит как минимум из 2 внутренних проводов — минимальное количество, необходимое для связи камеры и вспышки. Таким образом, шнур питания от любого другого прибора также хорошо подойдет для этой цели.

Помните: даже вешалка позволяет электронам течь так же хорошо, как лучший синхронизирующий шнур Canon…

2. Подключение камеры/вспышки

последующие мужские и женские «горячие» туфли. На самом элементарном уровне это не что иное, как крепление с 2 соединениями, положительным и отрицательным. При щелчке затвора сигнал проходит от камеры по этому каналу, а затем на вспышку. Возникает ослепительно белый свет…

Подключение камеры/вспышки к горячему башмаку.

Первое подключение осуществляется через изолированные круглые клеммы в центре крепления камеры и вспышки [ Вверху: красные круги ]. Второе соединение проходит через металлический корпус крепления камеры И металлический башмак вспышки [ Вверху: синие стрелки ]. Меньшие круглые клеммы [ Без маркировки ] используются для TTL и других расширенных функций вспышки. Такие мелочи…

3. Специальное крепление для горячего башмака

Следующий шаг полностью основан на пробах и ошибках с точки зрения формы и используемых материалов, поскольку каждая система камеры отличается.

Изготовленное на заказ крепление для горячего башмака — Эскиз 1.

Я собираю случайный набор пластиковых/деревянных обрезков, разбросанных по полу мастерской, и втыкаю их в крепление для горячего башмака моей камеры один за другим, пока не найду тот, который подходит более плотно, чем последний квадрат головоломка из 1000 деталей.

Рождение прототипа.

Скелетом крепления становится Г-образная часть сломанной рамы от старой одноразовой камеры. Я прикрепляю микроволновый кабель к этому пластиковому корпусу изолентой и зачищаю два его провода, располагая их примерно в правильных местах, необходимых для физического контакта с соответствующими клеммами на камере.

Специальное крепление «горячий башмак» — эскиз 2.

2-й провод [ Внизу: стрелка влево и кружок ] просто должен касаться металлического корпуса крепления камеры «горячий башмак», поэтому его можно расположить практически в любом месте — без проблем. 1-й провод [ Внизу: стрелка вправо ] должен немного выступать из нижней части/центра нашего самодельного крепления [ Внизу: правый кружок ], чтобы контактировать с вышеупомянутой «круглой клеммой» на камера.

Индивидуальное крепление для горячего башмака, вид сбоку.

Для этого 1-й провод припаивается к головке винта, который находится в свободном отверстии, сделанном в нижней части пластика. Подобно механике настоящего крепления «горячий башмак», я надеваю пружину на стержень провода, чтобы обеспечить небольшое усилие натяжения, чтобы обеспечить надежное соединение.

Скопление безделушек затем запечатывается в саркофаг из 5-минутной эпоксидной смолы…

Смутно напоминающий бедного грызуна, пойманного кошкой, съеденного и извергнутого на подушку, вот мой самодельный шнур для выносной вспышки устанавливать. Я знаю, это некрасиво, но это и не конкурс красоты, так что читайте дальше…

4. Flash Hack

Подготовьте скальпели и щипцы; пришло время препарировать флэш:

Bless чрезвычайно взламываемый YN-460.

Как и при коронарном шунтировании, мы должны обойти башмак флэш-памяти, подключиться к соединению, по которому проходит сигнал, и заменить его своим: падает, и мы видим только 2 тонких провода [ Вверху: один красный и один черный – обведено красным ] подключение ботинка к его электронным внутренностям. Эти тонкие медные нити являются артериями, ответственными за проведение электрического сигнала к лампе-вспышке после того, как он впервые получен от камеры. С помощью ножа я просверлил небольшое отверстие в пластиковом корпусе Yongnuo и вставил противоположный конец микроволнового кабеля во вспышку [ Вверху: большая красная стрелка ]. 2 зачищенных провода [ Вверху: маленькие красные стрелки ] затем припаяны к соответствующим клеммам на печатной плате [ Вверху: Снова обведено красным ].

ВАЖНО! Провод, идущий от центральной клеммы крепления «горячий башмак» камеры , ДОЛЖЕН соединяться с проводом, идущим от центральной клеммы башмака вспышки. Я уверен, что Canon (и даже Yongnuo в какой-то степени) отработали полярность своих подключений, но если пришло время перевести свои самоделки на экспериментальный уровень, куй паяльником, пока он горячий.

С помощью этого хака вспышка срабатывает точно так же, как если бы она была установлена ​​непосредственно на камеру, за исключением того, что теперь у меня есть радиус 5 метров, с помощью которого можно направить свет в любом направлении, которое я хочу. Позже я установил штекер RCA вдоль провода, чтобы по желанию отсоединять этот самодельный удлинитель и использовать вспышку без 5-метрового шнура питания, болтающегося на земле позади меня.

5. Маскировка

Учитывая присущую 50-миллиметровому объективу нехватку увеличения, интимная близость требовалась для того, чтобы сфотографировать крылатых посетителей. Летучие лисицы чрезвычайно опасаются своего окружения и быстро улетают при малейшем намеке на присутствие другого животного.

Идеальное место для фото… если меня не увидят.

Приняв на вооружение технику «скрытия», используемую многими фотографами дикой природы, я спрятался в детской палатке для кемпинга и наблюдал, как бесчисленное количество летучих мышей приземляется на ветки папайи, пробует нектарные плоды и однажды улетает в темноту ночи. снова.

Результаты

Летучие лисицы, которых часто ошибочно принимают за жутких пещерных существ, на самом деле являются 100% вегетарианскими млекопитающими, населяющими верхушки тропических деревьев. Они входят в число основных опылителей фруктов и цветов Фиджи и являются одними из самых экологически важных животных в мире. К сожалению, летучие лисицы здесь также считаются деликатесом. Организационные органы, отвечающие за их защиту, испытывают острую нехватку статистических данных о численности популяции, угрозах и даже рационе этих летучих мышей.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *