Разное

1 с научиться пользоваться: Работа в 1С — как работать и пользоваться, основы 1С

ЦЕНА и КАЧЕСТВО — Качественное обучение программам 1С:Предприятие 8

Как мы выбираем товар или услугу?

Чаще всего при выборе товара мы уже заранее знаем некоторые характеристики или марку товара. Затем мы выбираем либо по Интернету, либо посещением соответ­ствующего магазина. В этом случае мы собираем дополни­тельную информацию, узнаем цену, уточняем характеристики товара. Когда мы остановили свой выбор на конкретном товаре и если цена для нас является существенной, чаще всего мы спрашиваем этот же товар в других магазинах, где более выгодные условия продажи и/или обслуживания. Как правило, основная масса предложений конкретного товара не сильно отличается по цене.

Иногда мы заказываем товар с услугой, например: телевизор с доставкой, или кондиционер с доставкой и установкой. Такое происходит реже, чем просто покупка товара. Большая часть стоимости товара с услугой приходится на сам товар. Здесь цены на товар с услугой могут отличаться больше, чем при покупке товара, поскольку стоимость услуги играет немало­важную роль.

Еще реже мы заказываем услугу в чистом виде. Например: услуги адвоката или образова­тельные услуги. Особенно это касается студентов и других молодых людей, которые впервые сталкиваются с этим. В этом случае стоимость одной и той же услуги может очень сильно отличаться. Принцип «спросить везде стоимость одной и той же услуги и выбрать центр, где минимальная цена за обучение» здесь не работает. Правило «чем дороже услуга, тем она оказывается качественнее» работает не всегда и не везде. Качество образова­тельных услуг очень сильно зависят от методики преподавания, от мастерства и опыта преподавателя, а стоимость образова­тельных услуг зависит от рынка спроса и предложения. Качество оказываемых образова­тельных услуг можно оценить только после прохождения хотя бы части курса, но к этому времени мы уже расстались с суммой за все обучение.

Возможность возврата всей или хотя бы части оплаченной суммы необходимо обговорить заранее на этапе заключения договора. Еще один способ застраховаться от некачественного обучения — это навести справки, и расспросить заранее тех, кто отучился в данном центре по данному курсу, или хотя бы почитать отзывы на сайте. Некоторые фирмы, имея несколько представительств в разных городах, публикуют свои отзывы таким образом, чтобы по отзыву невозможно было догадаться, в каком городе и когда проходило обучение. Таким образом они приписывают себе и количество слушателей, прошедших обучение в других городах, и количество положительных отзывов. «ИНФА-Образование» была образована в Ставрополе в 1999 году и не имеет представительств и/или филиалов в других городах.

Начальные требования для курса.

Качество и результат обучения зависит не только от преподавания и преподавателя, но и от самого слушателя. Все мы помним, когда учитель или преподаватель в аудитории объясняет что-либо, то одни схватывают на лету, до других смысл сказанного доходит сравнительно быстро, до третьих медленно, чаще после повтора, а до некоторых — вообще не доходит даже после повтора. Одним скучно на занятии, т.к. они всё уже поняли и сделали, а до других не доходит смысл сказанного. Конечно, восприятие и способности у каждого свои, одни все новые знания впитывают как губка, а другие пришли на обучение после работы, поэтому утомляются быстрее, но, тем не менее, и в этом случае можно привести определенные рекомендации.

Каждый образова­тельный курс рассчитан на повышение уровня образования с одного определенного уровня до другого определенного уровня. Здесь необходимо максимально точно и объективно оценить свой начальный уровень и требуемый начальный уровень для данного курса. Если эти уровни совпадают или близки, тогда можно говорить о предполагаемом результате обучения. Поясним это на примере.

Многие образова­тельные центры предлагают всем обучиться по курсу «1С:Бухгалтерии 8» и обещают, что после окончания, обучившиеся смогут вести бухгалтерский учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Здесь есть много подводных камней. Во-первых, «1С:Бухгалтерия 8» это инструмент для ведения бухгалтерского учета. Что это значит? Например, калькулятор — это инструмент для облегчения математических расчетов. Если Вы знаете что и как считать, какие кнопки, в какой последо­вательности нажимать, калькулятор Вам, несомненно, поможет. Т.е. Вы понимаете суть и смысл математических вычислений. То же самое касается программы «1С:Бухгалтерия». Чтобы научиться пользоваться этой программой, необходимо знать суть и смысл бухгалтерского учета.

Таким образом, для обучения на курсе «1С:Бухгалтерия 8» изначально предполагается, что человек уже знает бухгалтерский учет и для облегчения своей работы и совершенствования своих навыков хочет научиться вести учет в программе «1С:Бухгалтерия 8». Остается неясным, что понимать под «знанием бухгалтерского учета»? Одни считают, что тут ничего сложного, на курсах объяснят. Это заблуждение, т.к. преподаватель обучает по своей программе, а пробелы в начальных знаниях слушателя остаются на совести самого слушателя. Другие считают, что они сдали в свое время экзамен в институте по бухучёту, и поэтому знают бухгалтерский учёт. Это тоже заблуждение, т.к. после сдачи экзамена на следующий же день студент забывает подавляющую часть информации, а с течением времени, особенно если не было практики, забывается почти всё, что училось на экзамен. Третьи считают, что можно купить параллельно книжку по бухучёту и всё, что будет неясно и непонятно на курсе, можно будет прочитать в книжке. Это тоже заблуждение, поскольку на занятиях для этого не хватит времени, а после занятий у вас будет непосильная задача по ускоренному освоению всего курса. Четвертые считают, что у них есть диплом бухгалтера и поэтому они знают бухгалтерский учет.

Это далеко не так, особенно если не было практики по ведению бухгалтерского учёта. Пятые считают, что когда-то давно, несколько лет назад они уже вели бухгалтерский учёт, поэтому знают его. Это тоже отчасти не так, т.к. со временем всё забывается, даже навыки ведения бухгалтерского учёта.

Курс «1С:Бухгалтерия 8» рассчитан на практикующих бухгалтеров, т.е. на тех, кто не просто знает бухгалтерский учёт, но уже имеет опыт ведения бухгалтерского учёта либо в «1С:Бухгалтерия 7.7», либо в другой программе, либо традиционным бумажным способом. При этом наличие дипломов, оценок по «Бухгалтерскому учету» ничего не значит. Только в этом случае после окончания курса вы можете вести полноценный бухгалтерский учёт в программе «1С:Бухгалтерия 8». Следовательно, те, кто обещает всех научить работать в «1С:Бухгалтерия 8», не уточняя уровень начальных знаний и умений, сильно лукавят. При этом знание ПЭВМ на уровне пользователя тоже является обязательным, хотя об этом тоже забывают.

А что же делать тем, кто не является практикующим бухгалтером, но хочет им стать? Для начала прочитайте статью «Как стать бухгалтером с нуля в Ставрополе». Если же Вам не нужно становиться практикующим бухгалтером, но при приеме на работу требуют знание 1С, то ответ один: выбрать другой курс, соответствующий Вашей начальной подготовке и Вашим ожиданиям от результата прохождения курса, т.е. какую цель Вы преследуете, выбирая обучение на курсе.

Цель прохождения курса.

Цели обучения у потенциальных слушателей очень сильно отличаются. Рассмотрим подробнее наиболее часто встречающиеся цели:

1. Одни хотят получить хороший документ, например, диплом, с указанием того, что обладатель диплома получил соответствующую квалификацию бухгалтера. При этом предполагается, что при трудоустройстве предъявление диплома снимет все вопросы о его квалификации. Это скорее самообман.

Дипломом сегодня никого не удивишь. В нашей стране почти у каждого в возрасте 22-50 лет есть диплом о высшем образовании, а иногда и не один. Не говоря еще о том, что можно в буквальном смысле купить диплом любого престижного заведения. Работодатель, если ищет бухгалтера, в первую очередь интересуется навыком бухгалтерской работы соискателя, или опытом работы. Именно поэтому устанавливают испытательный срок. Чем выше по статусу предъявляемый диплом, тем выше ожидания и уровень претензий со стороны работодателя, поскольку работодатель прекрасно понимает, что тем выше должна быть и оплата труда этого работника. Если работник не показал свои способности и навыки работы, соответствующие предъявленному диплому, то никакой диплом не спасет его от увольнения в период испытательного срока.

2. Другая категория приходит учиться на курсы, потому что в объявлениях часто встречается требование «знание программы 1С:Предприятие». В этом случае обязательно необходимо знать, какую программу из множества «1С:Предприятие» от Вас требуется знать и по какой версии, 7.7 или 8. Это зависит от того, кем Вы хотите трудоустроиться. Здесь четыре большие категории и большое множество специальных программ, которые объединяются общей формулировкой «1С:Предприятие». Если Вы знаете где конкретно хотите работать, лучше сразу уточнить знание какой программы «1С:Предприятие» от Вас требуется и по какой версии. Сразу всем программам «1С:Предприятие» научиться не нужно и бессмысленно. Если же Вы не знаете, где будете работать и какая там программа стоит, уточните по крайней мере свои требования, т.е. кем вы хотите работать, выбрав одно направлений: а) программист-администратор программ «1С:Предприятие», б) ведение бухгалтерского учета, в) продавец-менеджер в торговле, учет товаров на складах и денежной выручки, г) расчет заработной платы и ведение кадрового учета в организации.

Для очных курсов НПЦ «ИНФА-Образование» можно воспользоваться мастером выбора очных курсов.

3. Если Вы уже определились с направлением, необходимо также определиться с объемом того, что Вам нужно знать, поскольку от этого зависит стоимость обучения. Допустим, Вы работаете программистом по 1С на предприятии, изменяете и дописываете программу «1С:Предприятие», очень часто общаетесь с бухгалтерами и не понимаете их языка, которые изъясняются счетами, проводками и дебетами. Изучать «1С:Бухгалтерию» и становиться практикующим бухгалтером для такого программиста нет смысла. То же самое касается экономистов и руководителей, которые используют «1С:Бухгалтерию» для извлечения данных и анализа укрупненных показателей и отчетов. В этом случае для этой категории слушателей необходим курс, включающий основы бухгалтерского учета и начальный курс «1С:Бухгалтерии».

4. Есть категория работников, которые уже работают в программе «1С:Предприятие 7. 7″, а организация, в которой они работают, уже перешла (или собирается переходить) на «1С:Предприятие 8», именно поэтому они пришли на курсы. Эти слушатели как раз и есть целевая аудитория, именно на них рассчитаны эти курсы, поскольку у них есть необходимые знания, опыт и навык работы, они знают четко какие знания, и в каком объеме они хотят получить.

В Ставрополе есть много центров и комбинатов дополнительного образования. Некоторая часть их являются фирмами, внедряющими программные продукты и оказывающие консультационные услуги. Преподавателями чаще всего в этих фирмах являются программисты (а иногда и студенты), не имеющие педагогического опыта. Настоящих образова­тельных центров немного, и лишь несколько из них работают достаточно долго и дорожат своей репутацией. Чтобы не ошибиться в выборе и действительно получить качественное образование, обращайте внимание на следующее.

1. Обращаясь по рекламе, наведите справки, как долго они работают на рынке образова­тельных услуг города Ставрополя. НПЦ «ИНФА-Образование» на рынке образова­тельных услуг с 1999 года. Об этом свидетельствует первая лицензия, выданная 9 июля 1999 года. Некоторые фирмы приписывают себе возраст для солидности. Всегда можно уточнить у независимых источников (например, РосФирм), когда была зарегистрирована та или иная фирма (т.е. реальный возраст фирмы), каков род деятельности (совпадает ли он с заявленным в рекламе), юридический адрес.

2. Как вы узнали о фирме. Если из подзаборной рекламы — это фирма несерьезная. Солидные фирмы дают регулярную рекламу в газетах, по радио и телевидению (в виде роликов и бегущей строки), на уличных щитах и растяжках. Про известные фирмы пишут статьи в местных газетах и в интернет изданиях. Можно также спросить у друзей и знакомых, кто из них прошел там обучение и каковы результаты этого. Немаловажным является наличие сайта у этой фирмы, а также наличие прайса актуальных цен на курсы на этом сайте.

3. Наличие регалий и званий у фирмы. НПЦ «ИНФА-Образование» является авторизованным учебным центром фирмы «1С» (АУЦ 1С), авторизованным центром сертификации фирмы «1С» (АЦС 1С) центром сертифици­рованного обучения фирмы «1С» (ЦСО 1С). Все это должно быть подтверждено соответствующими сертификатами. Их нелегко получить. Эти статусы можно проверить на сайте фирмы «1С»:

  • Список АЦС в городе Ставрополе.
  • Список ЦСО в городе Ставрополе.
  • 4. Наличие лицензии на образова­тельную деятельность подтверждает лишь то, что помещение, указанное в лицензии, соответствует противо­пожарным и санитарно-эпидемиоло­гическим требованиям. Наличие лицензии никак не говорит о качестве образова­тельных услуг и об уровне преподавания. Некоторые фирмы, когда им больше нечего сказать о качестве своих образова­тельных услуг, предъявляют лицензию, тем самым вводя слушателей в заблуждение, умалчивая о том, что лицензия говорит лишь о помещении, которое соответствует определённым критериям. Для преподавания краткосрочных курсов, тренингов, семинаров, согласно Федеральному закону №273-ФЗ «Об образовании в РФ», лицензия не требуется.

    Не поленитесь проверить полное название организации в лицензии и в ЕГРЮЛ. Очень часто организация меняет название, например, в названии появляется слово «Частное», а в лицензии остается старое название без слова «Частное». Согласно п.1 статьи 18 Федерального закона «О лицензированиии отдельных видов деятельности» (№99-ФЗ) от 04.05.2011 при смене названия организации необходимо переоформление лицензии, иначе лицензия считается недействительной.

    5. Преподаватели тоже должны иметь высокую квалификацию (дипломы кандидатов и докторов наук, сертификаты, лицензии), они также подтверждаются на сайтах соответ­ствующих фирм. Все преподаватели нашего центра имеют дипломы кандидатов наук и (или) сертификаты, подтверждающие квалификацию и право преподавания данного курса. Уважающая себя фирма обязательно размещает данные о своих преподавателях на своем сайте, поскольку гордится ими. Отсутствие информации о преподавателях говорит о несерьёзном отношении фирмы к своему образовательному процессу и к обучаемым слушателям.

    Некоторые фирмы не имеют постоянных преподавателей, однако набирают слушателей в группы, и только после формирования группы начинают лихорадочно искать преподавателя по объявлениям в газете. В этом случае ни о каком качественном обучении речи быть не может, поскольку преподаватель считает свою работу временной подработкой, и, как правило, не несёт никакой ответственности за качественное обучение слушателей. Фирма, которая организовала курсы и нашла преподавателя, прекрасно понимает, что ни о каком качественном обучении речи быть не может, поскольку первый преподаватель, согласившийся вести занятия для одной конкретной группы, как правило, не самый лучший. Именно качеством обучения, чаще всего, объясняется большая разница в цене за один и тот же курс в разных центрах.

    Существуют учебные заведения, которые заменяют живое общение преподавателя видеозаписью лекции, аргументируя это новыми образовательными технологиями. На самом деле это делается в целях уменьшения затрат на преподавателя. Восприятие живого общения преподавателя гораздо выше, чем восприятие видеозаписи, и, соответственно, качество усваивания нового материала слушателями гораздо выше. При видеозаписи обучаемые гораздо чаще отключаются от восприятия нового материала и даже засыпают. Мы стремимся дать качественное образование по классическим английским методикам Оксфорда и Кембриджа и никогда не заменим живое общение преподавателя при очном обучении на видеозапись лекции.

    6. Сколько компьютеров в аудитории и сколько слушателей одновременно проходят обучение. (Это не одно и то же, т. к. в некоторых фирмах за одним компьютером могут сидеть 2 слушателя!). Чем меньше слушателей в аудитории, тем больше внимания им уделяет преподаватель, тем качественнее получаемые знания. В нашем центре проходят обучение малые группы до 8 человек, и каждый из них обучается за компьютером с ЖК монитором и с новейшим лицензионным программным обеспечением.

    7. Не поленитесь посетить этот учебный центр. Очень часто в рекламе говорится о новейшем программном обеспечении и обучаемых программах, а на деле оказываются только на одном компьютере стоит новое программное обеспечение, а остальные компьютеры старые, без ЖК мониторов, используют устаревшие программы. Уточните, какие документы оформляются до начала обучения, какие документы будут подтверждать факт оплаты и какие документы оформляются после окончания обучения. Внимательно прочитайте договор, прежде чем подписать его, обратите внимание, какая организация указана в договоре, и какую организацию Вы ожидали увидеть в договоре, согласно рекламе.

    8. Какой учебно-методический материал Вы получите при обучении (диски CD или DVD, методички и т.д.). Это поможет Вам самостоятельно усвоить материал дома или вспомнить пройденный курс спустя полгода или более. Для всех курсов у нас выдаются учебно-методические материалы. Для некоторых курсов в нашем центре в стоимость курсов входит лицензионное программное обеспечение для обучения с прилагаемой технической документацией. Некоторые центры вместо методических указаний дают учебную версию программ с руководством пользователя, объясняя, что руководство пользователя это и есть методическое указание. Руководство пользователя представляет собой справочную информацию по определенным функциям программы, это руководство никогда не заменит методическую литературу, поскольку не для этого создается разработчиками программ. Другие центры предлагают вместо методических указаний самоучитель или подобную литературу. Самоучитель создается для самостоятельного обучения, он может оказать определенную помощь в освоении материала, но никогда не заменит полноценную методическую литературу.

    9. Какой документ Вы получаете по окончании обучения. Некоторые центры, нарушая законы и стандарты образования, готовы выдавать дипломы при краткосрочном обучении. Согласно стандартам образования, диплом выдается в случае, если количество учебных часов более 500. Другие центры, обещают выдавать документы государ­ственного образца. Такие документы могут выдавать только учреждения, имеющие государ­ственную аккредитацию, у которых в названии есть слово «государ­ственный», а на печати присутствует государ­ственный герб. Наиболее высоко ценятся документы, имеющие международное признание. Например, сертификат «1С:Профес­сионал» является таким документом и высоко ценится на всей территории СНГ и других стран, где используют «1С:Предприятие» для ведения учета.

    10. Немаловажным фактором является объем новой информации, который Вы получаете за день. Опытным путем доказано, что если весь курс Вы проходите за несколько дней, по 4-8 часов в день, то этот курс также быстро забывается. Дело в том, что возможности человека таковы, что он из непрерывного потока информации воспринимает лишь первые 1-2 часа, а дальше его восприятие резко падает. Наличие перерыва позволяет воспринимать эффективно 2-3 часа новой информации. Как правило, наиболее эффективны в осваивании те курсы, которые дают 1,5-2,5 часа новой информации за день, и примерно столько же подразумевается самостоятельной работы дома. В этом случае Вы успеваете полностью «переваривать» новый материал. Объемные и краткосрочные курсы, чаще называемые «семинары» или «тренинги», предназначены для тех, кто хочет немного повысить свою квалификацию и узнать немного нового.

    11. Как правильно выбрать курс «1С». Для выбора курса «1С» полезно просмотреть следующие схемы; выбор курса «1С» для пользователя 1С и выбор курса «1С» для программиста 1С. Если предыдущие схемы Вам не помогли выбрать курс, воспользуйтесь мастером выбора очных курсов «ИНФА-Образование».


    ИНФА-Образование → ЦЕНА и КАЧЕСТВО


    Design by Anani Bareyan © INFA-Education

    Updated 28-07-2020

    1С Клуб программистов для школьников в Самаре

    • Главная
    • Обучение
    • 1С Клуб программистов для школьников

    «1С: Клуб программистов» в Самаре — проект для школьников от 11 до 18 лет. Здесь дети обучаются программированию и работе с информационными технологиями. Доступным и понятным способом ребята изучают серьезные языки промышленного программирования — именно те, которые сегодня требуются на рынке труда. Они готовят проекты, разрабатывают сайты и увлекательные игры. В клубе делают упор на подготовку грамотных кадров, на повышение общего уровня образования и, конечно, на формирование правильных ценностей с детства.

    Программирование на Java — 8500 р./модуль
    Создание игр, приложений и программ на языке Java — для детей от 11 до 17 лет

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    На курсе Вы:

    • Изучите один из популярнейших языков программирования на данный момент

    • Познакомитесь с историей создания языка Java, узнаете его возможности и перспективы

    • Познакомитесь со средой разработки Eclipse и основными элементами разработки программы

    • Познакомитесь с правилами создания программы на языке Java и ее структурой

    • Познакомитесь с синтаксисом языка программирования Java, особенностями написания инструкций

    • Выясните, какое программирование является объектно-ориентированным. Познакомитесь с основными понятиями такого программирования

    • Научитесь работать с графическими объектами в среде разработки Eclipse и управлять ими с клавиатуры

    • С помощью языка программирования Java создадите анимацию — движение графических объектов

    • Создадите свою компьютерную игру «Новогодний дождь» с различными уровнями сложности

    Продолжительность: 2 года.

    Включает: 4 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (октябрь-декабрь/ февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1 занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 5–11х классов.

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Системное администрирование — 8500 р./модуль
    От сборки компьютера до обслуживания целой сети — для детей от 12 до 16 лет

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    На курсе Вы:

    • Получите возможность после окончания курса найти работу

    • Познакомитесь с устройством персонального компьютера и сможете самостоятельно его собирать и настраивать

    • Освоите установку и принципы администрирования операционных систем семейства Windows

    • Узнаете, как подключить компьютер к локальной сети, и сможете этой сетью управлять

    • Будете знать об основных протоколах глобальной сети(DNS, e-mail, FTP) и разберетесь в устройстве Интернета

    • Научитесь противостоять вирусным угрозам и хакерским атакам

    • Полученных знаний и навыков хватит, чтобы уверенно администрировать домашнюю сеть и работать системным администратором сразу после обучения

    Продолжительность: 1 год.

    Включает 2 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (М-1 октябрь-декабрь; М-2 февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 5-11-х классов.

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Программирование на Scratch — 6600 р./модуль
    Создание игр и программ — для детей от 7 до 11 лет

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    Scratch — язык программирования с чисто графическим интерфейсом, который был создан чтобы сделать программирование простым и интуитивно понятным именно для детей.

    На занятиях ребята научатся рисовать и оживлять на экране персонажей, работать с графикой и звуком. Управление поведением объектов осуществляется с помощью команд. Задавая поведение своих персонажей в программе, они изучат такие фундаментальные понятия, как циклы и условия.

    Продолжительность: 1 год.

    Включает: 3 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на триместр (М-1 октябрь-декабрь, М-2 январь-март, М-3 апрель-июнь)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 1-4-х классов.

    Стоимость модуля-триместра: 6500 р.

    Оставить заявку


    Программирование на Python — 8500 р./модуль
    Для детей от 14 до 16 лет

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    PYTHON — один из наиболее активно развивающихся языков программирования.

    На курсе дается база языка программирования Python на достаточно высоком уровне. Изучаются основные конструкции языка, разбор базовых алгоритмы и структуры данных. Изучим принципы ООП, необходимые для разработки больших проектов. В конце курса разберем возможности языка для работы с сетями, оконными приложениями и даже анализом данных. Будет много практики, иначе вся теория бесполезна

    Продолжительность: 2 года.

    Включает: 4 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (М1 октябрь-декабрь, М2 февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 6-11-х классов.

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Основы программирования в системе «1С: Предприятие 8» — 8500 р./модуль
    Курс рекомендован учащимся 7-11-х классов

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    На курсе Вы:

    • Изучите самый востребованный язык программирования на рынке труда

    • Узнаете, что такое платформа «1С: Предприятие 8», каковы ее основные возможности и предназначение

    • Узнаете, как установить платформу «1С: Предприятие 8» на компьютер, и начнете собственную разработку прикладного решения на ее основе

    • Познакомитесь с базовыми элементами системы: справочниками, обработками и т. д.

    • Научитесь проектировать графический интерфейс системы — размещать кнопки, поля, списки и др.

    • Узнаете, где и как писать программный код для базовых элементов системы

    • Создадите игру «Наш Сапер», результаты которой будут записываться в информационную базу автоматически

    • Организуете работу нескольких пользователей в «1С: Предприятие 8»

    • Научитесь производить тонкую настройку доступа пользователей к различным данным

    Продолжительность: 2 года.

    Включает:4 модуля.Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (М1 октябрь-декабрь, М2 февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Основы программирования для Android — 8500 р./модуль

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    Тема 1. Подготовка к разработке
    Тема 2. Создаем первое приложение на Android.
    Тема 3. Нажатие кнопки. Счетчик нажатий кнопки.
    Тема 4. Светофор
    Тема 5. Переключение между экранами приложениями.
    Тема 6. Ориентация экрана приложения.
    Тема 7. Темы и стили.
    Тема 8. Меню в приложениях.
    Тема 9. Toast – всплывающие сообщения.
    Тема 10. Уведомления.
    Тема 11. Разработка игры «Крестики-Нолики» (начало)
    Тема 12. Разработка игры «Крестики-Нолики» (окончание)

    Продолжительность курса: 2 года.

    Включает: 1 модуль

    Стоимость модуля — 8500 р.

    Оставить заявку


    Современная Web-разработка — 8500 р./модуль
    Курс рекомендован учащимся 7-11-х классов

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    На курсе Вы:

    • Познакомитесь с основополагающими принципами и последними тенденциями мира web-разработки

    • Научитесь создавать современные многостраничные сайты, презентации и web-приложения

    • Познакомитесь с приемами построения web-страниц на HTML, CSS и JavaScript

    • Научитесь работать с библиотеками jQuery и Bootstrap для быстрого оформления web-сайтов

    • Изучите принципы обмена данными с сервером

    • В качестве финального проекта напишете собственную компьютерную игру «Пятнашки»

    Продолжительность: 1 год. 2 модуля.

    Включает: 2 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (М-1 октябрь-декабрь, М-2 февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 7-11-х классов.

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Курс «JAVA для мобильных» — 8500 р./модуль

    Узнать больше

    Записаться сейчас          

    На курсе Вы:

    • Научитесь сами создавать приложения для планшетов и смартфонов

    • Познакомитесь c основами программирования под Android

    • Научитесь работать с базами данных, организацией анимации и интерактивного взаимодействия с экраном

    • Создадите свои первые мобильные приложения

    • Разработаете трехмерную графику и объекты для мобильных игр

    • Научитесь отлаживать работу программ

    • Разработаете собственную игру для мобильного телефона или планшета

    Продолжительность: 1 год.

    Включает: 2 модуля. Каждый модуль курса рассчитан на учебное полугодие (М-1 октябрь-декабрь, М-2 февраль-май)

    Модуль: 12 занятий по 1-занятию в неделю (1,5 астрономических часа).

    Курс рекомендован учащимся 8-11-х классов.

    Стоимость модуля-полугодия: 8500 р.

    Оставить заявку


    Чем раньше, тем лучше: зачем учить детей программированию

    Даже если ребёнок не захочет посвятить свою жизнь программированию, есть целый ряд доводов, по которым это умение может оказаться полезным в будущем.

    1. Программирование развивает логическое мышление

    Важнейший аспект программирования заключается в том, что оно учит мыслить и рассуждать логически. Постоянный поиск решения задач требует комплексного подхода и дисциплины. Если при запуске программа не работает так, как задумано, необходимо проверить код и разобраться, почему это произошло. Пошаговый анализ позволяет проследить её логику и вычислить ошибку.

    2. Программирование помогает понять устройство компьютера

    Современные дети с самого начала жизни окружены технологиями. Но просто научиться пользоваться ими — совсем не то же самое, что понимать принцип их работы. Программирование помогает разобраться в сути технологий. В процессе самостоятельного написания кода дети узнают, как устроены приложения, сайты и любые другие программы. Это поможет им не только научиться определять некачественный код, но и лучше понимать окружающий мир: по каким именно причинам не работает то или иное устройство и что лежит в основе повседневных технологий.

    3. Программирование — повсюду

    Программирование — далеко не узкоспециализированный навык. Программист может заниматься разработкой веб-сайтов, создавать мобильные приложения или видеоигры. Но разработчики востребованы гораздо больше, чем может показаться на первый взгляд. Различное программное обеспечение используется в таких областях, как социальные сети, банки, потоковое телевидение, автомобили, гаджеты для «умного» дома и онлайн-шопинг. Умение писать код открывает двери в любые сферы человеческой деятельности.

    4. Программирование учит работать в команде и перенимать опыт других

    В какой-то момент всем разработчикам приходится копировать чужой код. И это даже считается хорошей практикой: нет смысла изобретать велосипед, если нужная задача уже качественно реализована другими.

    Это учит детей не только находить, куда можно обратиться за помощью, но и адаптировать заимствованный код под свои задачи. А сделать это может быть так же сложно, как и писать код с нуля.

    5. Программирование раскрывает творческие способности

    Детям жизненно необходимо творить, и научившись писать код, они смогут создавать свои игры, веб-сайты другие проекты.

    6. Программирование расширяет возможности трудоустройства

    Сегодня программисты весьма востребованы на рынке труда. Даже если ребёнок не захочет строить карьеру в программировании, базовые навыки разработки пригодятся ему по жизни.

    Так же, как и владение иностранным языком, знание основ программирования в цифровую эпоху — показатель образованности потенциального сотрудника для работодателя.

    7. Дети быстро учатся

    Самое подходящее время, чтобы начать изучать программирование — ещё в детстве. Современные дети без труда осваивают новейшие технологии, и это во многом помогает им писать хороший код в будущем.

    Как использовать учебную сеть

    Учебная сеть|Как использовать учебную сеть

    https://www.nytimes.com/2022/08/24/learning/how-to-use-the-learning-network .html

    Реклама

    Продолжить чтение основного материала

    С 1998 года The Learning Network помогает людям преподавать и учиться с помощью The New York Times. Вот как использовать наши функции.

    Автор The Learning Network

    Добро пожаловать в The Learning Network. Вот четыре коротких факта о нашем сайте:

    • Learning Network каждый учебный год публикует сотни учебных материалов, включая планы уроков, письменные задания, викторины, фильмы и конкурсы. Все эти ресурсы используют контент из The New York Times — статьи, эссе, изображения, видео, графику и подкасты — в качестве учебных пособий по предметным областям.

    • Наши регулярные ежедневные и еженедельные статьи выходят с сентября по май, а специальные материалы публикуются в течение всего лета.

    • Наша целевая аудитория — учителя и учащиеся средних и старших классов (в возрасте 13 лет и старше). Тем не менее, мы знаем, что наш контент также используется в начальных школах и колледжах, и большая его часть подходит для обоих.

    • Все наши ресурсы бесплатны — и все, на что мы ссылаемся в The Times, также бесплатно. Вам не нужна подписка на Times, чтобы пользоваться нашим сайтом.

    Мы хотели бы узнать больше о вас и о том, как вы используете наш сайт. Если вы хотите присоединиться к нашему сообществу преподавателей и быть в курсе новинок, добавьте в закладки нашу домашнюю страницу, подпишитесь на нас в Facebook или Twitter или получите наш бесплатный еженедельный информационный бюллетень. Есть вопросы, проблемы или предложения? Пожалуйста, напишите нам по адресу [email protected] или оставьте комментарий.


    Планы уроков (несколько в неделю)

    Каждую неделю мы создаем новые планы уроков на основе журналистики Times и охватываем темы, взятые из разных разделов, таких как спорт, наука, искусство, технологии, еда, политика и Национальные и международные отчеты.

    Наши уроки начинаются с разминки, чтобы заинтересовать учащихся, а затем, как правило, переходят к вопросам для чтения и обсуждения на основе избранной статьи. Наконец, мы предлагаем проекты «идти дальше», которые побуждают учащихся глубже размышлять над предметом.

    Мы надеемся, что эти планы уроков помогут легко перенести текущие события в класс; стимулировать обсуждение важных новостных тем; расширить мировоззрение учащихся; обратить внимание на медийную и новостную грамотность; и предлагают возможности для критического осмысления проблем и идей дня.

    Идеи для обучения

    В дополнение к нашим планам уроков, предназначенным для использования в течение одного или двух уроков, мы регулярно публикуем специальные учебные ресурсы, побуждающие к более глубокому изучению. К ним относятся сборники, посвященные сложным вопросам в новостях, таким как расы и расизм, избирательные права и демократия, война в Украине, роль Верховного суда и многое другое. Они также включают наши популярные текстовые уроки для наставников, которые побуждают учащихся подражать превосходному письму как журналистов Times, так и подростков-победителей наших конкурсов. Кроме того, в этом разделе вы найдете идеи от классных учителей по различным предметам, которые творчески и эффективно используют The Times. Если вы преподаете с The Times, мы приглашаем вас представить свои!

    Вопросы-мнения учащихся (ежедневно)

    Каждый учебный день мы публикуем новый вопрос, основанный на статье в Times, которую, как мы думаем, подросткам будет интересно обсудить. Учителя говорят нам, что это хорошая возможность помочь своим ученикам попрактиковаться в написании для подлинной аудитории, поскольку наш раздел комментариев открыт для молодых людей со всего мира. Мы стараемся публиковать живое сочетание тем: если сегодня мы спросим учащихся на серьезную тему, например насилие с применением огнестрельного оружия или психическое здоровье, на следующий день мы можем опубликовать статью о тенденциях TikTok или любимом предмете одежды. Все наши вопросы открыты для комментариев на неопределенный срок, и все комментарии модерируются нашими сотрудниками.

    Графические подсказки (вторник-пятница)

    Эти короткие, доступные, основанные на изображениях подсказки включают в себя как фотографии, так и иллюстрации и предлагают различные виды письма. Каждая подсказка содержит ссылку на соответствующую статью Times, но единственное, что нужно учащимся, чтобы начать писать, — это изображение и короткие вопросы, которые мы используем, чтобы представить его.

    Беседа о текущих событиях (еженедельно по четвергам)

    Каждую неделю мы публикуем обзор любимых комментариев учащихся к нашим письменным подсказкам, и мы слышим от учителей по всей стране и по всему миру о том, как взволнованы их ученики. увидеть их имена и сочинения, отмеченные в The New York Times.

    Слово дня (ежедневно)

    Каждый день мы определяем новое словарное слово, показываем, как оно использовалось в недавней статье Times, и предлагаем учащимся составить предложение, используя это слово, и опубликовать его в Комментарии.

    Студенческие викторины (ежемесячно)

    Каждый учебный год мы публикуем 10 новостных викторин: восемь ежемесячных викторин, а также наши специальные летние и итоговые викторины о текущих событиях. Эти интерактивные функции проверяют учащихся на самые важные новости месяца и года, дают дополнительный контекст о каждом событии, включают вопросы о новостной грамотности и показывают, как учащиеся оценивают себя по сравнению с другими участниками.

    Викторины по лексике (ежемесячно)

    Учащиеся могут проверить свой словарный запас и понимание прочитанного с помощью наших ежемесячных викторин, основанных на удобных для учащихся статьях Times на такие темы, как животные, тренды в социальных сетях и поп-культура.

    Викторины по географии (ежемесячно)

    Наши специальные викторины по странам, основанные на репортажах Times, фотографиях и видео, проверяют навыки учащихся по географии и побуждают их изучать культуру, экономику, историю и окружающую среду регионов по всему миру. мир.

    Что происходит на этой картинке? (еженедельно по понедельникам)

    Вечером каждого воскресенья мы публикуем интригующую фотографию без подписи и просим учащихся критически осмыслить увиденное. По понедельникам с 9:00 до 14:00. По восточному времени мы проводим прямую дискуссию студентов с модератором с нашей партнерской организацией Visual Thinking Strategies. Студенты продолжают комментировать всю неделю, а по четвергам после обеда мы раскрываем «предысторию» фотографии и того, что на ней изображено.

    Киноклуб (еженедельно по вторникам)

    Каждую неделю мы показываем короткий документальный фильм из The Times — большинство из них длится менее 10 минут — и просим студентов подумать о таких темах, как раса и гендерная идентичность, технологии и общество, гражданские права, уголовное правосудие, этика, художественные и научные исследования. Мы думаем, что эти фильмы вызовут бурную беседу, и приглашаем студентов начать эти беседы на нашем сайте.

    Что происходит на этом графике? (еженедельно по средам)

    Эта функция предлагает учащимся задуматься о графике, карте или диаграмме Times. Вместе с нашими партнерами из Американской статистической ассоциации мы проводим дискуссию в прямом эфире по средам с 9:00 до 14:00. по восточному времени, и опубликуем дополнительную информацию об этих графиках в четверг во второй половине дня — примерно в то же время мы опубликуем новый график на предстоящую неделю.

    Конкурсы (Ежемесячно круглогодично)

    Наши конкурсы предлагают учащимся использовать навыки, которые они изучают в школе, и использовать их для творчества перед подлинной аудиторией. Для каждого конкурса мы предоставляем учителям и учащимся вспомогательные материалы, такие как планы уроков и прошлые победившие работы. На данный момент мы объявили четыре конкурса на осенний семестр 2022–2023 годов:

    Весенний состав мы объявим позже в этом году. Посетите наш календарь соревнований, чтобы узнать подробности, сроки и квалификационные требования.

    Доступные занятия (несколько в неделю)

    Ищете доступные мультимедийные материалы и текст, которые помогут учащимся критически осмыслить мир во время тренировки навыков чтения и письма? Каждую неделю мы выделяем несколько мероприятий из всех перечисленных выше ресурсов, которые, по нашему мнению, особенно доступны для начинающих читателей. Используйте их в качестве разминки или основных упражнений — или воспользуйтесь нашей растущей библиотекой, чтобы найти занятия, которые лучше всего подходят для вашей учебной программы.

    Готовность к 1-му классу: Навыки, необходимые детям

    Многое происходит в детском саду, чтобы помочь детям сразу же взяться за дело, когда они пойдут в первый класс. Некоторые из навыков, которые нужны детям в первом классе, — это социальные навыки, такие как умение слушать и ходить по очереди. Другие более академичны — навыки, которые дети должны развивать, когда они больше работают над чтением, письмом и математикой.

    Вот пример того, что дети должны усвоить к концу детского сада, чтобы быть готовыми к первому классу.

    Навыки грамотности, необходимые детям для поступления в первый класс

    Навыки грамотности включают как чтение, так и письмо. Их учат вместе, потому что они тесно связаны. В детском саду дети учатся разбивать слова на маленькие кусочки и определять звуки, которые издает каждая буква. (Это известно как декодирование.)

    Это потому, что дети, поступающие в первый класс, должны знать алфавит и основные особенности букв и слов. Они также обычно способны распознавать и предлагать рифмующиеся слова. Все эти навыки помогают начинающим читателям учить новые слова и читать простые книги.

    Когда дело доходит до письма, ожидается, что первоклассники смогут писать и делиться информацией различными способами. Это включает в себя рисование, написание букв и слов, слушание других и произнесение слов вслух. Чтобы развить эти навыки в первом классе, дети выполняют такие задания:

    • Написание и распознавание прописных и строчных букв.
    • Соединяйте буквы со звуками, составляйте рифмы и узнавайте некоторые слова, не произнося их вслух (учителя называют их зрительными словами, и некоторые из первых слов, которые дети выбирают, — это 9).0177 а, и он же ).
    • Учиться и использовать новые слова, чтобы ясно выражать мысли, чувства и идеи.
    • Задайте и ответьте на вопросы по рассказу, который учитель читает вслух, и расскажите о персонажах, обстановке и основных событиях рассказа.
    • Назовите человека, место, предмет или идею на картинке.
    • Следуйте правилам разговора, слушая и говоря по очереди.
    • Дайте информацию о событии, теме или мнении, нарисовав, рассказав или написав об этом.
    • Участвуйте в совместных занятиях по чтению и письму (например, учитель читает вслух большую иллюстрированную книгу, а учащиеся по очереди делятся идеями о ней).

    Вы также можете помочь своему ребенку развить навыки грамотности дома:

    • Узнайте, как помочь детям связать буквы и звуки.
    • Получите советы, которые помогут вашему ребенку выработать хорошие привычки чтения.
    • Используйте забавные мультисенсорные приемы для практики письма.

    Математические навыки, необходимые детям для первого класса

    Есть две важные математические концепции, которые дети должны хорошо усвоить, когда пойдут в первый класс. Во-первых, это чувство чисел – изучение чисел и их значений, например, соединение числа «5» с изображением пяти яблок. Другой большой — сложение и вычитание. Дошкольники также учатся определять формы и работать с ними.

    Вот некоторые действия, которые дети выполняют для развития математических навыков в первом классе:

    • Подсчитайте, сколько предметов находится в группе (по одному) и сравните ее с другой группой, чтобы выяснить, какой из них больше или меньше другого .
    • Знайте, что сложение означает соединение двух групп вместе, а вычитание означает удаление из одной группы.
    • Сложение и вычитание чисел от 1 до 10.
    • Используйте предметы, чтобы показать, как разбивать числа, меньшие или равные 10, более чем одним способом (например, 8 ластиков = 2 группы по 4 ластика и 8 ластиков = а группа 2 и группа 6).
    • Найдите количество предметов, чтобы превратить любую группу от 1 до 9 в группу из 10.
    • Используйте предметы или рисуйте картинки для представления и решения простых задач на сложение и вычитание.

    Вы также можете помочь своему ребенку развивать математические навыки дома:

    • Исследуйте забавные книжки с картинками, чтобы увлечь вашего ребенка математикой.
    • Узнайте, как использовать предметы домашнего обихода для занятий математикой.
    • Играйте в настольные игры, развивающие математические навыки.

    Работа с первоклассником

    Ознакомьтесь с академическими стандартами вашего штата, чтобы узнать, какие навыки ожидаются от детей, поступающих в первый класс. Не все штаты используют одни и те же стандарты, но многие из них предъявляют к учащимся одинаковые требования.

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *