Сортировка пузырьком. Язык Python
Сортировка пузырьком — это метод сортировки массивов и списков путем последовательного сравнения и обмена соседних элементов, если предшествующий оказывается больше последующего.
В процессе выполнения данного алгоритма элементы с большими значениями оказываются в конце списка, а элементы с меньшими значениями постепенно перемещаются по направлению к началу списка. Образно говоря, тяжелые элементы падают на дно, а легкие медленно всплывают подобно пузырькам воздуха.
В сортировке методом пузырька количество итераций внешнего цикла определяется длинной списка минус единица, так как когда второй элемент становится на свое место, то первый уже однозначно минимальный и находится на своем месте.
Количество итераций внутреннего цикла зависит от номера итерации внешнего цикла, так как конец списка уже отсортирован, и выполнять проход по этим элементам смысла нет.
Пусть имеется список [6, 12, 4, 3, 8].
За первую итерацию внешнего цикла число 12 переместится в конец.
- 6 > 12? Нет
- 12 > 4? Да. Меняем местами
- 12 > 3? Да. Меняем местами
- 12 > 8? Да. Меняем местами
Результат: [6, 4, 3, 8, 12]
За вторую итерацию внешнего цикла число 8 переместиться на предпоследнее место. Для этого потребуется 3 сравнения:
- 6 > 4? Да. Меняем местами
- 6 > 3? Да. Меняем местами
- 6 > 8? Нет
Результат: [4, 3, 6, 8, 12]
На третьей итерации внешнего цикла исключаются два последних элемента. Количество итераций внутреннего цикла равно двум:
- 4 > 3? Да. Меняем местами
- 4 > 6? Нет
Результат: [3, 4, 6, 8, 12]
На четвертой итерации внешнего цикла осталось сравнить только первые два элемента, поэтому количество итераций внутреннего равно единице:
- 3 > 4? Нет
Результат: [3, 4, 6, 8, 12]
Реализация сортировки пузырьком с помощью циклов for
from random import randint
N = 10
a = []
for i in range(N):
a.
append(randint(1, 99))
print(a)
for i in range(N-1):
for j in range(N-i-1):
if a[j] > a[j+1]:
a[j], a[j+1] = a[j+1], a[j]
print(a)Пример выполнения кода:
[63, 80, 62, 69, 71, 37, 12, 90, 19, 67] [12, 19, 37, 62, 63, 67, 69, 71, 80, 90]
С помощью циклов while
from random import randint
N = 10
a = []
for i in range(N):
a.append(randint(1, 99))
print(a)
i = 0
while i < N - 1:
j = 0
while j < N - 1 - i:
if a[j] > a[j+1]:
a[j], a[j+1] = a[j+1], a[j]
j += 1
i += 1
print(a)Функция сортировки пузырьком на Python
from random import randint
def bubble(array):
for i in range(N-1):
for j in range(N-i-1):
if array[j] > array[j+1]:
buff = array[j]
array[j] = array[j+1]
array[j+1] = buff
N = 10
a = []
for i in range(N):
a.append(randint(1, 99))
print(a)
bubble(a)
print(a)Больше задач в PDF
| 1 | Найти объем | сфера (5) | |
| 2 | Найти площадь | окружность (5) | |
| 3 | Найти площадь поверхности | сфера (5) | |
| 4 | Найти площадь | окружность (7) | |
| 5 | Найти площадь | окружность (2) | |
| 6 | Найти площадь | окружность (4) | |
| 7 | Найти площадь | окружность (6) | |
| 8 | Найти объем | сфера (4) | |
| 9 | Найти площадь | окружность (3) | |
| 10 | Вычислить | (5/4(424333-10220^2))^(1/2) | |
| 11 | Разложить на простые множители | 741 | |
| 12 | Найти объем | сфера (3) | |
| 13 | Вычислить | 3 квадратный корень из 8*3 квадратный корень из 10 | |
| 14 | Найти площадь | окружность (10) | |
| 15 | Найти площадь | окружность (8) | |
| 16 | Найти площадь поверхности | сфера (6) | |
| 17 | Разложить на простые множители | 1162 | |
| 18 | Найти площадь | окружность (1) | |
| 19 | Найти длину окружности | окружность (5) | |
| 20 | Найти объем | сфера (2) | |
| 21 | Найти объем | сфера (6) | |
| 22 | Найти площадь поверхности | сфера (4) | |
| 23 | Найти объем | сфера (7) | |
| 24 | Вычислить | квадратный корень из -121 | |
| 25 | Разложить на простые множители | 513 | |
| 26 | Вычислить | квадратный корень из 3/16* квадратный корень из 3/9 | |
| 27 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (2)(2)(2) | |
| 28 | Найти длину окружности | окружность (6) | |
| 29 | Найти длину окружности | окружность (3) | |
| 30 | Найти площадь поверхности | сфера (2) | |
| 31 | Вычислить | 2 1/2÷22000000 | |
| 32 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 33 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (10)(10)(10) | |
| 34 | Найти длину окружности | окружность (4) | |
| 35 | Перевести в процентное соотношение | 1. 2-4*-1+2 | |
| 45 | Разложить на простые множители | 228 | |
| 46 | Вычислить | 0+0 | |
| 47 | Найти площадь | окружность (9) | |
| 48 | Найти длину окружности | окружность (8) | |
| 49 | Найти длину окружности | окружность (7) | |
| 50 | Найти объем | сфера (10) | |
| 51 | Найти площадь поверхности | сфера (10) | |
| 52 | Найти площадь поверхности | сфера (7) | |
| 53 | Определить, простое число или составное | 5 | |
| 54 | Перевести в процентное соотношение | 3/9 | |
| 55 | Найти возможные множители | 8 | |
| 56 | Вычислить | (-2)^3*(-2)^9 | |
| 57 | Вычислить | 35÷0. 2 | |
| 60 | Преобразовать в упрощенную дробь | 2 1/4 | |
| 61 | Найти площадь поверхности | сфера (12) | |
| 62 | Найти объем | сфера (1) | |
| 63 | Найти длину окружности | окружность (2) | |
| 64 | Найти объем | прямоугольный параллелепипед (12)(12)(12) | |
| 65 | Сложение | 2+2= | |
| 66 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (3)(3)(3) | |
| 67 | Вычислить | корень пятой степени из 6* корень шестой степени из 7 | |
| 68 | Вычислить | 7/40+17/50 | |
| 69 | Разложить на простые множители | 1617 | |
| 70 | Вычислить | 27-( квадратный корень из 89)/32 | |
| 71 | Вычислить | 9÷4 | |
| 72 | Вычислить | 2+ квадратный корень из 21 | |
| 73 | Вычислить | -2^2-9^2 | |
| 74 | Вычислить | 1-(1-15/16) | |
| 75 | Преобразовать в упрощенную дробь | 8 | |
| 76 | Оценка | 656-521 | |
| 77 | Вычислить | 3 1/2 | |
| 78 | Вычислить | -5^-2 | |
| 79 | Вычислить | 4-(6)/-5 | |
| 80 | Вычислить | 3-3*6+2 | |
| 81 | Найти площадь поверхности | прямоугольный параллелепипед (5)(5)(5) | |
| 82 | Найти площадь поверхности | сфера (8) | |
| 83 | Найти площадь | окружность (14) | |
| 84 | Преобразовать в десятичную форму | 11/5 | |
| 85 | Вычислить | 3 квадратный корень из 12*3 квадратный корень из 6 | |
| 86 | Вычислить | (11/-7)^4 | |
| 87 | Вычислить | (4/3)^-2 | |
| 88 | Вычислить | 1/2*3*9 | |
| 89 | Вычислить | 12/4-17/-4 | |
| 90 | Вычислить | 2/11+17/19 | |
| 91 | Вычислить | 3/5+3/10 | |
| 92 | Вычислить | 4/5*3/8 | |
| 93 | Вычислить | 6/(2(2+1)) | |
| 94 | Упростить | квадратный корень из 144 | |
| 95 | Преобразовать в упрощенную дробь | 725% | |
| 96 | Преобразовать в упрощенную дробь | 6 1/4 | |
| 97 | Вычислить | 7/10-2/5 | |
| 98 | Вычислить | 6÷3 | |
| 99 | Вычислить | 5+4 | |
| 100 | Вычислить | квадратный корень из 12- квадратный корень из 192 |
F-1 против J-1: какой статус вам подходит?
Перейти к основному содержанию
Вы здесь
- Главная
- Иммиграционная служба
- F-1 против J-1: какой статус вам подходит?
Статус F-1
Статус F-1 является наиболее распространенным визовым статусом, используемым студентами в США, и лучше всего подходит для ситуации студента.
Большинство иностранных студентов Калифорнийского университета в Беркли имеют статус F-1. См. Иммиграционные правила F-1, чтобы узнать больше о преимуществах и ограничениях статуса F-1.
Статус J-1
Статус визы J-1 обычно используется для студентов, участвующих в определенных программах образовательного обмена, таких как UC Education Abroad Program (EAP), Fulbright, LASPAU, DAAD, AmidEast и других. Он также может использоваться университетом для студентов, обучающихся по программам на получение степени. Чтобы иметь право на получение J-1, студенты должны получать большую часть своей финансовой поддержки из других источников, кроме личных средств. Государственный департамент США также требует особого медицинского страхования для студентов J-1 и сопровождающих их иждивенцев J-2 на все время их пребывания в США. См. Иммиграционные вопросы J-1, чтобы узнать больше о преимуществах и ограничениях J-1. статус студента.
Чтобы иметь право на получение статуса J-1, учащиеся должны соответствовать следующим критериям:
- Иметь достаточную финансовую поддержку для покрытия всех расходов на обучение и проживание, включая дополнительную финансовую поддержку всех сопровождающих членов семьи, на время обучения программа, определяемая нормативным временем И
- 51% вашей общей финансовой поддержки поступает от институционального или государственного спонсора в виде стипендии, товарищества, ассистента, стипендии, освобождения от платы за обучение или другой прямой поддержки, предоставляемой специально для образовательной программы.
Личные или семейные средства и ссуды или поддержка от частных лиц не подходят.ИЛИ
- Вы участвуете в специальной программе образовательного обмена (см. выше).
Сравнение статуса J-1 и F-1
| J-1 | F-1 |
|---|---|
| Должна быть существенная (51%) институциональная финансовая поддержка, предоставляемая специально для образовательной программы для получения исходный документ и запрашивать любые расширения формы DS-2019. При запросе исходного документа необходимо предоставить финансовую поддержку на протяжении всей программы. | Приемлем любой источник финансовой поддержки. При запросе исходного документа необходимо указать финансовую поддержку на первый год программы. |
| Любая работа в кампусе или за его пределами требует разрешения на работу от спонсора программы. | Для работы на территории кампуса разрешение на работу не требуется.![]() Для работы вне кампуса требуется разрешение на работу от международного офиса Беркли и/или USCIS. |
| Академическое обучение доступно для работы/стажировки вне кампуса, связанной с вашим курсом обучения. Максимум 18 месяцев академического обучения (или продолжительность программы J в США, в зависимости от того, что меньше ) можно использовать во время и после учебы. Продление на срок до 18 месяцев возможно для постдокторских исследований или для некоторых студентов бакалавриата или магистратуры STEM. Работа вне кампуса во время программы на получение степени сокращает общий период академического обучения, доступного после завершения программы. | Во время вашей программы разрешение на практическое обучение доступно для работы/стажировки за пределами кампуса, связанной с вашим курсом обучения. Разрешение на трудоустройство после окончания дополнительного практического обучения предоставляется на 12 месяцев. Предложение о работе не требуется для 12-месячной OPT. Для некоторых специальностей STEM возможно продление OPT еще на 24 месяца. |
Разрешение на работу на иждивении J-2 (супруга, ребенок) доступно, но не гарантируется. Доход от работы иждивенца может быть использован, среди прочего, для поддержки обычных развлекательных и культурных мероприятий семьи и связанных с ними поездок. Трудоустройство не будет разрешено, если этот доход необходим для поддержки владельца основного статуса J-1. | Иждивенцы F-2 (супруга, ребенок) не имеют права на получение разрешения на работу. |
На иждивенцев J-1 и J-2 может распространяться требование о двухлетнем физическом присутствии в стране проживания На иждивенцев J-1 и J-2 также может распространяться 12-месячная планка в зависимости от продолжительности программы J. Обратите внимание, что требование о физическом присутствии в течение двух лет в стране проживания и запрет на пребывание в течение 12 месяцев являются отдельными правилами. | Отсутствие требования о физическом присутствии в течение двух лет в стране проживания. Нет 12-месячного бара. |
| Иждивенцы J-2 имеют право учиться на неполный или полный рабочий день в США | Супруги и дети F-2 могут записаться на академические программы на меньше, чем на полный курс обучения в школе, одобренной SEVP. (Уточните в школе и в их международном офисе, чтобы убедиться, что зачисление меньше, чем полный рабочий день.) Супруги и дети F-2 могут участвовать в исследованиях, которые носят «профессиональный или рекреационный характер» (т. е. неакадемические хобби и рекреационные исследования) вплоть до полного рабочего дня включительно. Дети F-2 могут посещать дневную начальную или среднюю школу (детский сад – 12-й класс). |
Другие категории неиммигрантов
Новые студенты могут уже находиться в США с другим типом неиммиграционного статуса.
Некоторые из этих классификаций позволяют вам посещать школу, а некоторые нет. Студентам со статусом F-2 и B1/B2 не разрешается учиться в Беркли на дневном отделении, и они должны поговорить с консультантом международного офиса Беркли об изменении статуса. Дополнительную информацию см. в разделе Другие классификации виз.
Вопросы о вашем статусе
Свяжитесь с консультантом в Международном офисе Беркли, если у вас есть какие-либо вопросы о вашем текущем или будущем иммиграционном статусе. Если вы считаете, что вам может потребоваться изменить статус, поговорите с консультантом международного офиса Беркли, прежде чем заполнять NIF.
Для получения дополнительной информации о различных типах неиммиграционного статуса посетите веб-сайт Службы иммиграции и гражданства США (USCIS).
J-1 ПО ОБМЕНУ ПОСЕТИТЕЛЯ ВИЗЫ ЮРИСТ БОСТОН / H-3 СТАЖЕР VISA MA
Виза J-1 предназначена для облегчения культурного обмена между владельцем визы J-1 и американской организацией, принимающей посетителя. Заявители на получение визы J-1 должны получить спонсорскую поддержку от агентства, назначенного Государственным департаментом США в качестве спонсора J-1. Спонсор не является организацией или агентством, в котором владелец визы J-1 будет работать или проходить стажировку или стажировку. Спонсор J-1 — это агентство, которое сообщает Государственному департаменту требования к кандидату J-1 и утверждает кандидата для участия в программе J-1. В США есть сотни спонсоров, каждый из которых специализируется на ограниченном количестве программ обмена J-1. Например: есть спонсоры, которые специализируются только на программах Au Pair, и спонсоры, которые специализируются только на бизнес-стажировках и программах стажеров, и так далее. У J-1 есть много уникальных требований, и процесс подачи заявления на визу сильно отличается от любого другого процесса подачи заявления на визу. Идентификация подходящего хоста J-1, а затем поиск спонсора J-1 — хорошие первые шаги. Однако, прежде чем вы сможете даже начать процесс, важно иметь полную картину различных этапов этого сложного процесса. Виза стажера H-3 Категория визы H-3?
|
append(randint(1, 99))
print(a)
for i in range(N-1):
for j in range(N-i-1):
if a[j] > a[j+1]:
a[j], a[j+1] = a[j+1], a[j]
print(a)
2-4*-1+2
2
Личные или семейные средства и ссуды или поддержка от частных лиц не подходят.


Визы J-1 выдаются лицам, которые хотят въехать в США на временный период для работы в одной из следующих сфер: учитель, профессор или научный сотрудник, стажер или стажер, учитель средней школы, студент колледжа или университета; неакадемический специалист; иностранный врач; вожатый; помощница по хозяйству; или летний студент по программе путешествий/работы.
Иностранный гражданин не имеет права на эту классификацию, если он приезжает в США для получения высшего образования или обучения. Если это так, то для обучения может быть более подходящей классификация J-1 или GF-1.