Разное

Освещения картинки: Варианты освещения (39 фото) — красивые картинки и HD фото

93 фото-идеи освещения и светильников над обеденным столом

Именно обеденный стол собирает вместе всех домочадцев, друзей и близких. Здесь мы не только трапезничаем, но и общаемся — а значит, одиночным подвесным светильником для такой многофункциональной зоны не обойтись. А удобства и подходящего настроения в этом многообразии можно добиться разными средствами — в том числе и за счет выбора правильного сценария освещения.

Чтобы полностью погрузиться в просмотр, мы советуем нажать на первое фото и перейти в полноэкранный режим. И далее — перелистывать крупные картинки и наслаждаться нашей подборкой ярких идей для освещения обеденного стола. На некоторых фото вам встретятся зеленые ярлычки, которые содержат дополнительную информацию о предметах, использованных в данном интерьере. Под фотографиями можно найти информацию о проекте и используемых приемах и материалах. Делитесь своими идеями в комментариях после статьи!

The Way We Play

1. Естественный свет
Расположив обеденный стол напротив окон, вы решаете проблему освещения хотя бы в светлое время суток. Не все, правда, могут похвастаться обилием естественного света: в этой стокгольмской квартире большие окна остались от швейной фабрики, которая здесь ранее размещалась.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz Швеция: Солнце в сердце Сёдермальма

NL Décoration

2. Одиночный светильник над столом
Для создания атмосферы камерности и уюта используем низко свисающий над обеденным столом подвес. В этом интерьере авторы проекта повесили дизайнерский светильник, дающий рассеянный свет, играющий с тенями.

Люстра: Suspension Bau Small от Normann Copenhagen; стулья: Chaise Masters, диз. Филипп Старк (Philippe Starck) для Kartell

Женя Жданова

3. Равномерное освещение
Люстра-артишок, созданная знаменитым дизайнером Полем Хеннингсеном (Poul Henningsen), и ее реплики — это не только арт-объекты в выключенном состоянии. Во включенном виде люстра создает равномерное безбликовое освещение на все 360 градусов за счет «лепестков».

David Churchill — Architectural Photographer

4. Мансардные окна
Отсутствие или недостаток обычных окон можно компенсировать окнами в крыше. К тому же они пропускают до двух раз больше света, чем обычные вертикальные окна в стене.

Town House Interiors

5. Свет свыше
Главное правило при выборе мансардного окна или окон — площадь остекления должна составлять не менее 10% от площади освещаемого помещения. То есть если площадь окна равна 0,9 кв.м, то его будет достаточно для освещения помещения в 9 кв м.

Стул: Victoria Ghost Chair, диз. Филипп Старк (Philippe Starck) для Kartell

Callwey

6. Множим свет
Чтобы удвоить освещение обеденной зоны, размещаем зеркало напротив светильника, как в этом доме в Германии.

Стулья: Eames Plastic Side Chair (DSR) от Vitra

Olga Ashby Interiors

7. В четырех стенах
Если же естественное освещение отсутствует как таковое, то одним зеркалом над обеденным столом не обойтись. Хрустальная люстра и зеркальные стены приумножат свет.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Московская мансарда с парижским акцентом

TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович

8. Добавь огня
Дополнительным источником освещения может стать небольшой биокамин, огонь от которого множится в размещенном рядом зеркале или стеклянной панели.

Люстра: Moooi

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Проект недели: Современная кухня-гостиная для городского денди

Lucy Interior Design

9. По все фронтам
Большой обеденный стол требует достойного освещения — пусть это будет потолочная люстра, торшер и огромное напольное зеркало для их отражения.

10. Локальное отражение
Увеличить поток света поможет и потолочная мозаика: в этой чикагской квартире зеркальные «соты» собирают свет из окна и от люстры.

PANACOM

11. Несколько сценариев освещения
Почему бы не предусмотреть несколько сценариев включения для одних и тех же светильников? Переключая свет с верхнего на нижний мы создаем различную атмосферу — бодрую и яркую для праздничного приема или успокаивающую и приглушенную для будничной трапезы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Кухня недели: Заповедник дизайна в студийном пространстве

ART-B.O.s

12. Много не бывает
Одним осветительным прибором над обеденным столом точно не обойтись —поводы собраться за ним бывают разными: потолочный светильник — для обычных будней в семейном кругу, свечи — для романтичных вечеров.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Современный лофт в сталинке

Ольга Шангина | Photography

13. Обозначаем границы
Если обеденный стол находится вблизи зоны для приготовления пищи, то такое соседство нужно разграничить светом. Например, повесить обычную люстру для обеденной зоны, а трековые светильники — для зоны готовки.

Студия Enjoy Home

14. Акцентное освещение
Трековые светильники позволяют создавать различные акценты в помещении: можно выделить светом ту или иную деталь на обеденном столе или в окружающем декоре.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
В гостях: Лофт на 33 квадратных метрах

Ergo Architecture + Interiors

15. Светильники на шинопроводе
Светильники на шинопроводе — наиболее удачный вариант для больших многофункциональных помещений: ими можно осветить нужную зону, «поймать» тот или иной предмет.

16. Точечное освещение
За освещением обеденного стола не стоит забывать о других важных предметах этой зоны — стульях. Выделить их можно одиночными вращающимися светильниками.

Hovanskaya Olga

17. В движении
Выбор трековых систем освещения может быть связан с особенностями планировки обеденной зоны. Например, в этой московской кухне обеденный стол — трансформер, состоящий из нескольких частей. И при их перемещении смещается и световой акцент.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Кухня недели: Яркая кухня-трансформер в Москве

Однушечка | Odnushechka

18. На колесах
В качестве дополнительного осветительного прибора можно использовать напольную лампу, которую для большей мобильности можно поставить на скейтборд.

BohoStudio

19. Без отрыва от дела
Не забывайте, что обеденная зона может быть использована не только по прямому назначению. Например, на кухонном диванчике можно расположиться с книгой — и тут без дополнительного источника света ну никак!

I. D.interior design

20. Двоится в глазах
Если световое пятно от одиночного светильника не покрывает полностью поверхность обеденного стола, найдите ему компаньона.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…

Houzz тур: Подмосковная дача с качелями и дровяной печью

Однушечка | Odnushechka

21. Сладкая парочка
Парные светильники важно расположить не слишком близко, но и не слишком далеко друг от друга: ровно на такое расстояние, чтобы столешница была полностью покрыта светом.

Светильники: Eichholtz

nostralux

22. На разных уровнях
Высота подвесов не обязательно должна быть одинаковой: асимметрия придаст динамику излишне спокойному интерьеру обеденной зоны.

Vera Tarlovskaya Interiors

23. Выше-ниже
В идеале длина провода подвесного светильника над обеденным столом должна регулироваться, как в этой московской квартире — чтобы менять освещение (с яркого на тусклое) и атмосферу вокруг.

Дизайн: Вера Тарловская

Wickenden Hutley

24. Регулируем высоту
У некоторых подвесных светильников есть специальный механизм, который позволит корректировать высоту без особых усилий.

Галина Терехова

25. Отражающий эффект
Темные плафоны и абажуры задерживают часть света, что можно исправить их внутренней отражающей поверхностью.

Дизайн-бюро Татьяны Алениной

26. Добавь ритма
Число светильников над обеденным столом можно выбрать, исходя не только из потребности в освещенности, но и из ритмических составляющих зоны (числа полок, стульев).

Spaciz Design Company Inc.

27. Ослепительно!
Чтобы светильник не слепил сидящих за обеденным столом, стоит отдать предпочтение плафонам, рассеивающим свет.

Светильники: 19th C. Casbah от Crystal Chandelier

CROSBY STUDIOS

28. Гибкий подход
Настенные бра на телескопических направляющих подойдут для освещения больших помещений — их конструкция позволяет управлять световыми потоками и их направлением.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ...
Houzz тур: Игра на контрастах в бывшем доходном доме

Masfotogenica Interiorismo

29. Приспособленец
Регулируемые светильники отлично справятся с освещением обеденной зоны на разные случаи жизни. Эти светильники меняются и приспосабливаются под ваши задачи.

Totaste.studio | Виктор Штефан

30. Светильники на шарнирных ножках
Подвесные светильники на шарнирных ножках над обеденным столом — очень гибкое решение. Опустите пониже для уютной камерной атмосферы — поднимите повыше для общего света.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Эклектичная квартира для молодоженов

Roma & Ro

31. Вверх тормашками
Поставьте идею освещения обеденного стола с ног на голову, разместив настольную лампу… на потолке.

Дизайн: Roma & Ro.

32. Боковой свет
В роли дополнительного освещения обеденной зоны может выступить и светодиодная подсветка стоящего рядом шкафа.

Woodford Architecture and Interiors

33. Стена понимания
Боковая подсветка стены также может дополнить основное освещение обеденной зоны, привнеся элемент камерности.

Стул: Tolix A56 Armchair

Special-style

34. Грани разумного
Соседство разных светильников и световых схем может разделить разные зоны кухни — для обеда и для приготовления пищи. Не бойтесь комбинировать различные по форме, цвету и стилю осветительные приборы.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Два этажа классики с восточным сюрпризом

Елена Гордина

35. Трое из ларца
Одной из важных дизайнерских находок в этой гостиной квартиры на Тверской стали светильники Artemide. Их три, но они работают как один. В них есть функция RGB и управление цветом с пульта. А в выключенном состоянии они вносят иллюзию зеркальности и блеска в матовые и выдержанные тона.

Projectorstudio

36. На привязи
Одиночные подвесы на длинных шнурах редко используются поодиночке. Без «компаньона» или «компании» такого освещения для обеденной зоны порой недостаточно. Не ищите подобия — используйте асимметрию, шнуры разной длины.

TS Design | Тарас Безруков и Стас Самкович

Alexander Pollock Interiors

39. Устроить темную
Люстры с темными плафонами смотрятся роскошно, но без дополнительного источника света в обеденной зоне не обойтись. Ведь они пропускают лишь 20% света от установленных в них ламп.

Стол: Maison Est; стул: Home Concepts; светильник: About Space

8778228

40. В разные стороны
Использование на кухне одиночного осветительного прибора считается ошибкой, так как различные зоны должны освещаться по разным сценариям. Другое дело, если этот светильник оснащен регулируемыми плафонами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
В гостях: Дом художника, свободный от лишних деталей

Ксения Бобрикова. Xenia Design Studio

41. Приятного аппетита
Обеденный стол должен быть хорошо освещен, так что не бойтесь переусердствовать с числом светильников. Плохое освещение не стимулирует аппетит, и блюда кажутся не столь вкусными.

Cassidy Hughes Interior Design

42. Поставить точку
Точечная подсветка, встроенная в натяжной потолок, выступает как дополнительный источник света. Но без центрального освещения не обойтись — точечный свет не такой яркий и приятный.

Люстра: Endless

Jane Kim Architect

43. На уровне
Рассчитайте размещение подвесных ламп так, чтобы не задевать их головой, вставая из-за обеденного стола. Например, расположите подвесы строго по центру стола.

Avocado Sweets Design Studio

44. На проводе
Люстру для освещения обеденного стола можно собрать самостоятельно — в соответствии со своими потребностями — из одиночных светильников на проводе.

Pierre Jean Verger

45. Твердо стоять на ногах
Обеденный стол освещают отнюдь не только за счет люстры под потолком. Торшер для этих целей — более удобный вариант, ведь его всегда можно поставить туда, где нужен свет.

Anthropologie

Godrich Interiors

47. Направленный свет
Арочный торшер на дугообразном штативе предназначен, скорее, для направленного освещения.

48. Встань в угол
Торшер подкупает своей мобильностью: его всегда можно задвинуть в угол и использовать в освещении обеденного стола только по случаю.

Thomas Herrmann

49. Вот такой рассеянный
Несмотря на то, что с французского торшер переводится как «факел», свет от него порой довольно приглушенный. Усилить эффект рассеянного света можно с помощью бумажного абажура.

50. Где надо
Освещение обеденного стола вовсе не должно быть статичным — с торшером вы можете перемещать его в нужное место.

Торшер: Uno Floor Light, Richard Taylor Designs;
стул: Tolix A chair

m2project

51. По всем фронтам
Световой сценарий обеденной зоны может подразумевать несколько вариантов освещения: светодиодная лента на потолке, бра на стене и лампа на гибком штативе.

52. Одиночный сбоку
Порой полезно отойти от шаблонов и отказаться от парных настенных светильников.

Chris Snook

53. Переносной светильник
Мобильные светильники имеют очень длинный провод, который предоставляет максимум свободы перемещения. Хоть в соседнюю комнату, хоть над обеденным столом, хоть на улице.

54. Бра вместо традиционной подсветки
Современные бра на длинных телескопических направляющих из-за своей гибкости могут составить конкуренцию потолочному светильнику. Они смогут не только дотянуться до стола, но и подсветить картину или окно.

Бра: Applique 1 Bras Pivotant Courbe

P.S.pierreswatch

55. Расставить акценты
Подсвечивайте с помощью настенных бра на гибких штативах семейные фото и важные предметы декора.

Fawn Galli Interiors

56. В разные стороны
Настенные бра с несколькими плафонами по своей функциональности схожи с трековыми светильниками: каждый плафон может отвечать за подсветку отдельной зоны.

Sarah Lavoine — Studio d’architecture d’intérieur

57. Уличный свет дома
Уличные светильники внутри помещения набирают популярность на фоне увлечения эстетикой лофта: садовые и тротуарные фонари, лампы и лампочки индустриального вида — одни из самых популярных деталей в таких интерьерах.

S. B. Long Interiors

58. Три в одном
Обеденная зона может совмещать в себе сразу несколько вариантов освещения: центральное — с регулируемыми плафонами, локальное — бра для боковой подсветки, дополнительное — свечи.

Люстра: Lindsey Adelman Globe Branching Bubble Chandelier

Kara Rosenlund

59. Смешивайте
Стиль фьюжн предоставляет свободу эксперимента: совмещайте различные по стилю, форме, цвету светильники. Как в этом австралийском доме в Брисбене.

CROSBY STUDIOS

60. Добавить воздуха
Трапеза на свежем воздухе — не только дачные посиделки в саду. Создать соответствующую атмосферу можно и в квартире: поставить реечную скамью в качестве дивана и выбрать уличные светильники в качестве бра.

Дизайн: Crosby Studios

Michael Kelley Photography

61. По старинке
Два настенных канделябра наполнят обеденную зону нежным светом и романтикой. Расположить их лучше чуть поодаль от основного света — во избежание конфликта.

Sarah Greenman

62. С огоньком
Свечи в настенных канделябрах — не самый безопасный вариант освещения. Как аналог можно использовать бра с плафонами, имитирующие свечи.

Стулья: STEFAN Chair

Teri Fotheringham Photography

63. Свет снизу
Умиротворяющую атмосферу может создать дополнительное освещение обеденной зоны — например, светодиодная подсветка стола (барной стойки). А подсвечиваемые стенки можно сделать из материала с интересной фактурой.

Tutto Interiors

64. Свет в столешнице
Светодиодную ленту можно установить и под столешницу. Только не переборщите со светом, чтобы не было ощущения, что попал в бар.

Mal Corboy Design

65. Температурный режим
Аппетит во время еды во многом будет зависеть и от освещения обеденной зоны. Чем выше температура лампы в Кельвинах (К), тем свет холоднее. Выбирайте для этой зоны лампы с параметрами до 5500 К (теплый или нейтральный белый).

Сделано со вкусом

66. Поп-арт
Обеденный стол в этой московской квартире освещен необычной конструкцией со светодиодной лентой и софитами. Такой вариант освещения соответствует общему стилю кухни — поп-арт.

Светодиодная лента, точечные светильники: СENTRSVET

Zimmerman Interiors

67. Цветная подсветка
Цветная подсветка потолка создается по контуру посредством светодиодной ленты. Она крепится с помощью самоклеющейся основы, что удобно с точки зрения монтажа.

Shirley Meisels

68. Алгоритм свечения
Можно выбрать светодиодную ленту RGB в паре с контроллером. Он позволит не только менять цвет подсветки, но также задавать алгоритм свечения.

Студия Интерьеров М2

69. Добавь цвета
Со светодиодной лентой, цвет которой можно переключить с помощью контроллера, чувствуешь себя режиссером своей кухни. Обеденный стол можно подсвечивать разными цветами в зависимости от повода или времени суток.

Simone Micheli

70. Встать стеной
Если светодиодной ленты кажется недостаточно, а ее свет кажется тускловатым, то можно использовать светодиодную панель или короб. Разместить ее можно как на потолке, так и на стене.

Студия ub. design | Борис Уборевич-Боровский

71. Два в одном
Светодиодная лента предоставляет широкое поле для творчества: ее можно использовать не только для подсветки потолка над обеденным столом, но и для освещения мебели, предметов декора. Или для вытяжки, которая по совместительству выполняет функции центрального источника света, как в этой московской квартире.

Дизайн — UB.Design.

Barbara Rooch Interior Environments, Inc.

72. Многоуровневый потолок с подсветкой
Карнизная подсветка может визуально приподнять многоуровневый потолок. Это могут быть как отдельные точечные светильники, так и светодиодная лента.

Fricano Custom Cabinetry

73. Внутренняя империя
Скрытые источники света — лампы или светодиодные ленты — подчеркнут не только шикарную люстру, но нижний уровень потолка.

74. Частичная подсветка
Также можно организовать частичную подсветку светодиодной лентой — установив ее, к примеру, в молдингах возле обеденного стола. Или пустить вдоль потолка или пола, создав иллюзию парения стены.

Paolo Carli Moretti Architetto

75. Возрастной ценз
Если за обеденным столом собираются молодые люди, то люстры и хрусталь могут оказаться неуместны. Освещение может соответствовать клубной тематике — прожекторы, подсветка, светодиодные ленты, галогенные лампы.

MOHAMED KEILANI

76. Меньше значит больше
Светодиодные ленты отличаются меньшей мощностью, чем другие источники освещения. Такой вариант подойдет для эко-дизайна интерьера, скандинавского стиля, минимализма.

Нина Фролова

77. Праздник, который всегда с тобой
Не убирайте елочную гирлянду сразу после Нового года — она послужит для декоративного освещения, в том числе и обеденного стола. А ощущение праздника не покинет вас во время приема еды.

Nicole Crowder Design

78. Лампочки на стене
Гирляндой можно украсить торшер, зеркало, отдельные предметы декора возле обеденного стола. Или грифельную стену с декоративным черепом, как в этой американской столовой.

Louise de Miranda

79. Вокруг света
Декоративные источники света — настольные лампы, гирлянды — могут служить не только для освещения обеденного стола, но и для акцентной стены, как в этом доме в Нидерландах.

Monteliushome

80. Пластик-фантастик
Из соображений удобства и безопасности стоит выбрать гирлянду с пластиковыми плафонами и LED-лампочками. Такой осветительный прибор не нагреется и не разобьется.

Hometown Evolution Inc.

81. Как на открытом воздухе
Попытайтесь создать атмосферу посиделок на веранде — пустите гирлянды из лампочек в два ряда над обеденным столом.

82. По диагонали
А можно нарушить привычное видение и пустить гирлянду с лампочками по диагонали, как в этой нью-йоркской квартире.

Ghirardelli Architetti

83. В тандеме
Гирляндой с LED-лампочками можно украсить даже легко воспламеняющиеся предметы. Например, старую корягу, которая после этого превратится в декоративный светильник.

84. Прожектор
Такие не очень домашние (на первый взгляд) осветительные приборы, как прожекторы, уличные лампы и гирлянды, отлично впишутся интерьер в стиле лофт. Только не стоит использовать прожектор для освещения обеденного стола (поток может быть слишком ярким) — пусть он служит декоративным целям.

P.S.pierreswatch

85. Домашний уют
Настольная лампа в качестве местного освещения привносит особую атмосферу домашнего уюта. Ее светом также можно выделить главное — и скрыть второстепенное.

Estelle GRIFFE

86. Зонирование светом
Маленькую комнату с помощью настольных светильников можно поделить на зоны. Они обозначат световую границу, за которой начинается рабочее пространство или спальня.

Luca Girardini — Photos

87. Источник света и вдохновения
Индивидуальность обеденной зоне придадут светильники, изготовленные самостоятельно. Например, в этой берлинской «коммуналке для архитекторов» вся мебель и освещение сделаны жильцами.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Брутализм в действии или «коммуналка» для архитекторов

DCW éditions

88. Мал, да удал
Только кажется, что настольная лампа не способна осветить большой обеденный стол: современные модели на регулируемых штативах справятся с этой задачей легко.

Lev Lugovskoy

89. Bon appetit
Для освещения обеденного стола лучше подбирать лампы, которые генерируют теплый или нейтрально-белый цвет. Искаженная цветопередача может испортить цвет еды и аппетит.

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ…
Houzz тур: Рояль, камин и боксерская груша в московском лофте

90. Дух улиц
Уличные вывески можно использовать как дополнительные источники света. В этом британском доме неоновые трубки белого холодного свечения закреплены на каркасе и питаются от сети.

91. Рекламная пауза
Лампочная рекламная вывеска дает не столь холодное освещение, как неон, и отлично подойдет для создания атмосферы кафе прямо на кухне или в столовой.

Natalie Myers

92. Как дополнение
Конечно, уличная вывеска не создаст достаточного освещения для обеденного стола — без основного света тут не обойтись. Комбинируйте разные источники света и разные стулья.

Galeazzo Design

93. Смелое решение
В освещении обеденного стола не бойтесь неординарных решений: люстра из зонтика на регулируемом штативе с боксерской грушей в противовес не сможет не привлечь внимание.

Люстра: Baccarat Crystal Marie Coquine Chandelier

Свет в фотостудии.

Два источника

СтатьиУроки

Свет в фотостудии. Два источника

Схемы освещения модели в фотостудии с двумя импульсными источниками, пожалуй, самые универсальные. Учитывая применение всевозможных насадок и отражателей, то с их помощью можно сделать портретную съемку любой сложности.

На наших прежних уроках мы уже прошли и усвоили различные характеристики света, поэтому больше возвращаться к ним не будем, а лучше сразу рассмотрим основные схемы освещения с двумя источниками.

Схема 1

Здесь мы используем два источника освещения (моноблоки и белые зонты) плюс белый фон. Источники должны располагаться по диагонали, как показано на схеме. Основной источник освещения создает мягкий рисующий свет. Дополнительный источник создает заполняющий свет, который устраняет теневые провалы справа, и одновременно добавляет объема портрету. Нужно попросить модель повернуться к камере в «три четверти». Основной источник света располагаем либо на уровне лица, либо чуть выше.

Дополнительный источник установите на уровне плеч, чтоб свет на фоне лучше распределялся.

Схема 2

В этой схеме мы используем два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и черный фон. Нужно установить оба источника света слева и справа, по диагонали относительно модели. Главный источник установлен слева от модели, это «рисующий» свет, он образует на правой части лица модели световой треугольник. Второй источник света расположен справа, он создает «контровой» свет, подсвечивая волосы и фигуру модели, добавляет портрету объем. Легкая «засветка» фона изменяет черный цвет на градации темно-серого.

Схема 3

Здесь используем моноблоки и белые зонты плюс белый фон. Источники света располагаем справа и слева от модели на уровне ее глаз (либо немного выше). При такой схеме глубоких теней на лице вы не добьетесь, но зато от естественной красоты модели ничего отвлекать не будет. Не зря такое освещение — самое популярное у рекламных и фешн-фотографов.

Схема 4

Здесь нами было использовано два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый бумажный фон. Устанавливаются оба источника слева и справа относительно модели, каждый источник светит примерно под углом в 90 градусов (см. схему). В данном случае оба источника «работают» на заполнение, создавая мягкий свето-теневой рисунок слева и справа, при этом по центру лица модели мы получаем зону с глубокими тенями. Такая схема света добавит выразительности портрету, хотя подойдет и не каждому. Белый фон в этом случае приобретает оттенки серого.

Схема 5

Здесь мы используем два источника света (моноблоки + белые зонты «на просвет») и белый фон. Устанавливаются оба источника позади модели, слева и справа и направляются на белый фон под углом около 45 градусов. Здесь оба источника «работают» на создание мягкого силуэтного портрета. За счет использования белого фона и «заполняющего», рассеянного света получается легкая засветка модели. Мелкие детали скрываются в тени, однако общие очертания лица вполне узнаваемы.

Схема 6

Здесь мы имеем, наверное, самое лучшее соотношение «визуальный эффект\количество источников». Левый «рисующий» дает равномерное мягкое фронтальное освещение, а «моделирующий» жесткий — подчеркивает контуры фигуры и головы световыми бликами. На второй источник во избежание ненужных засветок фона и объектива установлены шторки и соты, которые позволяют достаточно точно расположить световое пятно на модели.

Схема 7

Достаточно высоко приподнятый источник с софтбоксом позволяет равномерно и мягко осветить всю фигуру модели, а картон под ним убирает засветку от него на стекле для лучшего отражения. Второй источник (со шторками и сотами), как и в предыдущем случае, позволяет точно уложить световой луч, акцентируюя внимание зрителя.

Схема 8

Хоть на схеме вы можете видеть три источника освещения, но в данном случае третий «фоновый» моноблок не выполняет здесь значимой роли и им можно пренебречь, предполагая, что два софтбокса вполне справятся и сами с небольшой засветкой темного фона. Обратите внимание, для неравномерности (а значит и для дополнительного художественного объема), использованы софтбоксы разного размера, расположенные под разными углами к модели, на разной высоте и с разной интенсивностью импульса.

Как видите, основную функцию здесь несет большой «рисующий» софтбокс, расположеный достаточно далеко для того, что бы освещение было максимально рассеяным и без перепадов захватывало и модель и реквизит. Тени становятся мягкими настолько, что заполняющий свет уже ненужен, а «изюминка» этой схемы — красный «фоновый», направленный на белую циклораму.

Схема 10

Здесь софтбокс логично занимает лучшее место (слева и сверху), а находящийся на «моделирующем» месте «контровой» направлен на бумажный зонтик и делает его светящимся. Но уберите зонт и «контровой» тут же станет выполнять свю миссию — «моделировать» лицо и фигуру девушки. В отличие от похожей схемы 6, второй источник расположен с тоже стороны, что и «рисующий», поэтому будьте особенно тщательны в установке соотношения яркостей 1-го и 2-го моноблока: «моделирующий» должен быть более ярким, но не производить засвет бликов на модели. Перед вами 10 основных схем, которые способны на 90% помочь вам выполнить творческую задачу в студии. Если вы хорошо освоите их на практике и будете периодически менять, делая портреты, то вполне можете добиваться хороших результатов и слов благодарности от фотографируемых друзей\родственников\клиентов. Подработайте каждую схему под себя. Не забывайте о требованиях модели. Экспериментируйте. Получайте от процесса фотографирования в студии удовольствие, даже если работаете за деньги.

Источник: http://photonews.ru

500+ изображений молний | Скачать бесплатные изображения на Unsplash

500+ изображений молний | Download Free Images on Unsplash
  • A framed photoPhotos 1.4k
  • A stack of photosCollections 7.5k
  • A group of peopleUsers 49

thunder

lightning bolt

electricity

la nature

en plein air

éclair

tempête

laserscientific Experimentcolor image

Пейзаж images & imagesHq background images

Stormflashhd Dark Walpapers

HD Pattern WalpaperStexture FounksFill The Frame

HD Blue Walpaperscollege StationUnited

Природа изображения. ––– – –––– – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Природа фотографииHq фон фотографииHd обои

Облака фотооблакаСвечение облаков

HD Blue Wallpapersnightthunder

Sphereradiationshock

HD Sky Walpaperswersweatherhd Abstract Walpapers

Nature Imageshd Grey Walpapers

ArchitectureTowervencevence — Italy

Nature Imagesthunder. N Basawa

Lightning

87 фото · Куратор Дэвид Барушель

lightning

75 photos · Curated by kieran lee

germanybrandenburglongexposure

Hd water wallpapersThunderstorm picturessea

laserscientific experimentcolor image

Cloud pictures & imagescloudyglow

Hd blue wallpapersnightthunder

Hd pattern wallpapersTexture backgroundsfill the frame

Nature imagescroatiaHd purple wallpapers

германиябранденбургlongexposure

Hd вода фоткиГроза фото hdМоре

Природа фотографииHq фон фотоHd обои

сфераradiationshock

Природа фотоHd серые обои

Природа фотоГрозаПустыня фото

forneytxusa

Природа фотоHd серые обоина открытом воздухе – –––– –– – –– –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Пейзаж изображения и картинкиHq фоновые изображения0011

HD Blue Wallpaperscollege StationUnited States

Связанные коллекции

Lightning

815 Фотографии · Куратор Vijay N Basawa

Lightnning

87 Фотографии · Cudated Baruchel

Lightning

87 Photo · Cudated Baruchel

Lightnning

87 Photo · Curather

Lightnning1166666666666666666666666666666666666. архитектурабашнявенеция — италия

ирландияlanefield

полподушкагостиная

Unsplash logo

Unsplash+

В сотрудничестве с Getty Images

Unsplash+

Разблокировать

Laserscientific Experimentcolor image

Brandon Morgan

Природа фотоHq background imagesHd обои

–––– –––– –––– – –––– – –––– –– – – – –––– – – –– ––– –– –––– – –.

Johannes Plenio

Пейзаж изображения и картинкиHq фоновые изображения

Mélody P

stormflashHd темные обои

Felix Mittermeier

Облака картинки и изображенияcloudyglow

Michał Mancewicz

Hd blue wallpapersnightthunder

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

sphereradiationshock

Matthew Ball

Hd pattern wallpapersTexture backgroundsfill the frame

Johannes Plenio

Hd sky картинкиПогодаHD абстрактные обои

Michelle McEwen

Природа фотографииHd серые обои

Leon Contreras

Hd blue wallpaperscollege stationunited states

Branimir Balogović

Nature imagescroatiaHd purple wallpapers

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

architecturetowervenice — italy

Micah Tindell

Nature imagesthunder stormDesert images

Габриэль Товар

forneytxusa

Джонатан Бауэрс

irelandslanefield

Shot By Ireland

Nature imagesHd grey wallpapersoutdoors

Max Saeling

germanybrandenburglongexposure

Unsplash logo

Unsplash+

In collaboration with Getty Images

Unsplash+

Unlock

flooringpillowliving room

Gavin Spear

Hd water wallpapersThunderstorm picturessea

Просмотр премиальных изображений на iStock | Скидка 20% на iStock

Логотип Unsplash

Сделайте что-нибудь потрясающее

Освещение для картин — Освещение для произведений искусства, выставок и картин на Lumens.

com

Почему мы любим освещение для картин, выставок и изобразительного искусства

Изображение стоит тысячи слов, а красноречие в значительной степени усиливается удачно расположенным освещением. Специальное освещение для картин монтируется на стене и изгибается и/или наклоняется вниз, чтобы освещать фотографии или другие произведения искусства ярким безбликовым светом. Подобно тому, как рамка улучшает изображение, которое она окружает, так же и стиль освещения дисплея. Любым из этих вариантов можно выделить и декоративные аксессуары, заслуживающие внимания на полке витрины.

Где лучше всего работает освещение для картин

Освещение для картин и витрин обычно монтируется непосредственно над произведением искусства, висящим на стене. Эффект особенно драматичен, если окружающая область существенно темнее, чем выделенная часть. Свет для картин или дисплеев обычно используется в гостиной или коридоре, чтобы выделить произведения искусства, а также добавить значительное количество света в эти области. Этот стиль освещения также используется для подсветки роялей, вписывая их в декор комнаты. Лампы для фортепиано оживляют оттенки черного дерева и слоновой кости клавиш и обеспечивают регулируемую подсветку нот, чтобы вы никогда не пропустили ни одной ноты. Большинство вариантов освещения дисплея крепятся к стене, однако вы найдете конструкции, которые просто крепятся к существующим произведениям искусства или полкам для дисплеев. С любой хорошо подобранной подсветкой для картин или дисплеев вы будете рады пролить свет на свои декоративные предпочтения.

Акцентирующие светильники для картин и произведений искусства для любого стиля

Как приветствуемый функциональный стиль освещения, светильники для картин и витрин можно использовать в различных интерьерах, начиная от традиционных домов и заканчивая более современными. Гладкие, тонкие светильники для картин от House of Troy — идеальный вариант для современных гостиных и прихожих. Цвета и отделка, предлагаемые Hudson Valley Lighting, хорошо сочетаются с переходным декором. Обратитесь к Tech Lighting за современными вариантами с регулируемыми головками, которые позволяют направлять свет в любом направлении. Наконец, если вы цените преимущества энергоэффективности в своем доме, обязательно посмотрите светодиодные светильники для картин от WAC Lighting.

Как выбрать лучшее освещение для картин

Если вы хотите выделить произведения искусства, трофеи и витрины, выбрать правильное освещение для вашего пространства не так уж сложно. Во-первых, определите размер художественного света, который вам нужен, учитывая такие важные параметры, как ширина, длина, глубина и вес. Для больших произведений искусства вам понадобится светильник с более широким лучом света. Затем решите, насколько яркой должна быть ваша картинка или дисплей. Хотя многие из этих вариантов оснащены светодиодными источниками света, вы также можете найти лампы накаливания, галогенные и люминесцентные лампы. Зная нужный размер и источник света, вы сможете уточнить свой выбор по цвету, отделке, регулируемости и другим важным конструктивным особенностям.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *