Фотошкола для начинающих Евгения Борковского
- Главная ›
- Фотошколы и курсы ›
- Фотошкола для начинающих Евгения Борковского
Фотошкола в центре города со своей закрытой парковкой. Обучение съемке и обработке с абсолютного нуля до уровня профессионального фотографа всего за 1 месяц. Обучаться можно с любым фотоаппаратом и даже с телефоном. Более 1974 выпускников с 2011 года. Пробное занятие в подарок.
Учебные программы:
- Вечерний курс 9 занятий (2 раза в неделю понедельник/среда 19:00-22:00)
- Воскресный курс 7 занятий (1 раз в неделю по воскресеньям 12:00-16:00)
- Бесплатное занятие по пятницам
Отзывы
Оставить отзыв
Отзыв на сайте
Ян
30.Время обучения: июнь 2022
Преподаватель: Борковский Евгений
Очень классно, каждое занятие было очень полезным, преподаватель невероятно опытный специалист как в фотографии так и в других аспектах обучения и социологии. Крайне рекомендую пройти данные курсы для желающих обучится как основам фотографии так и продвинутым приемам
Отзыв на сайте
Вероника
26.06.2022Время обучения: Май 2022
Преподаватель: Евгений Борковский
Сегодня получила «сертификат» об окончании курсов и мне очень жаль, что они завершились, я хочу ещё 🙂 Это не просто обучение, это ещё и общение с очень умным и разносторонним человеком. Более щепетильного отношения к преподнесению информации я не видела никогда! Всё по полочкам разложено, разжевано и практически положено в рот. Практически — это потому что ученику даётся возможность самому подумать, попрактиковаться и получить бесценный опыт.
В общем, я в восторге и планирую ходить на мастер-классы в дальнейшем не раз. Спасибо, Женя!:)Отзыв на сайте
Валентина
11.01.2022Время обучения: Январь 2022
Преподаватель: Борковский Евгений
Я прошла обучение в фотошколе Евгения Борковского и хочу поделиться отзывом. Перед Новым годом я решила, что хочу научиться создавать красивые фотографии. Начала искать фотокурсы. В моем городе, Железногорске, искать нечего, поэтому я сразу вышла на Красноярск. Ввела в гугле самый банальный запрос и сразу попала на школу Евгения. Изучив программу курса (я выбрала экспресс-курс, 7 дней обучения), мне нужно было с чем-то сравнить. Я зашла ещё на пару сайтов, взвесила все ЗА и ПРОТИВ и, не задумываясь, записалась на курсы в фотошколу Евгения Борковского. Меня устроила стоимость курса и я подумала, что программа достаточно обширная и интересная. 7 дней я обучалась в лучшей школе с самым крутым преподавателем и в самой лучшей команде! Теперь с большой гордостью и радостью рассказываю свои впечатления вам! Если Вы хотите получить знания по МАКСИМОМУ, даже не ищите другие школы, однозначно, эта-самая лучшая.
Отзыв на сайте
Наталья
01.06.2021Время обучения: 14.03.2021-25.04.2021
Преподаватель: Борковский Евгений
Рекомендую всем эту школу!!! Евгению огромное спасибо за очень грамотный подход к обучению! Все доступно, понятно и только по делу! Никакой лишней воды, никаких бесполезных терминов, четко по делу!! Качественный доступный распечатанный материал! На уроках очень интересно и не замечаешь что проходит время, хочется каждый раз продолжать и продолжать!! Каждый урок с наглядными примерами, много практики, что является немаловажным фактором! Буду продолжать держать связь с Евгением, этот человек способен донести очень много нужной и полезной информации! Огромный плюс, что и после обучения можно общаться и получать грамотные советы!! Очень жду мастер-классов от Евгения, твердо уверена, что получу колоссальный опыт!! И еще огромный плюс, достаточно доступные цены!!! Однозначно рекомендую школу Евгения Борковского!!! Не пожалеете!!!
Отзыв на сайте
Кристина
29. 12.2019Время обучения: 24.11.19-29.12.19
Преподаватель: Евгений
Хочу сказать, что ценность курса гораздо выше его стоимости. Вложено в данный курс невероятно много знаний, которые не найдёшь в интернете и на других курсах. Я безумно рада, что попала именно к Евгению и мой мир в сфере фотографий перевернулся на 180 градусов. Рекомендую от всей души пройти, неважно начинающий вы фотограф или уже есть какой-то опыт, новое вы точно узнаете )))
Отзыв на сайте
Надежда
21.11.2019Время обучения: Октябрь-ноябрь 2019
Преподаватель: Борковский Евгений
Отзыв на сайте
Анна
17.11.2019Преподаватель: Евгений Борковский
Буквально только что закончилось последнее занятие, по курсу для начинающих у Евгения Борковского. И по горячему следу хочется написать отзыв. Нашла эту фотошколу просто через интернет, почитала отзывы, которые были прекрасны, и решилась пойти. Могу сказать, что это было верное решение, ведь эти курсы перевернули мой взгляд на фотографию с ног на голову. На простом и понятном языке Женя объяснял нам очень важные нюансы. Глядя сейчас на мои фото, которые я делала до фотошколы, мне становится стыдненько… Но главное понять что не так и исправить это. Мне очень повезло с группой, наши занятия проходили в приятной атмосфере, я чувствовала себя очень комфортно. Женя все объясняет и разъясняет каждому индивидуально, дает все рекомендации именно по вашему фотоаппарату, а не обобщенно. Но тут очень важна твоя отдача, как ученика, выполняя домашние задания, ты на собственном опыте видишь каждый шажочек на пути к идеальным кадрам. Я не умею красиво писать, но я под большим впечатлением. Очень жаль, что всё закончилось, и теперь наступает время для закрепления всего изученного на практике. Спасибо Евгению за всё что он вкладывает в нас, это достойный труд! Хочется вернуться вновь, и я вернусь, чуть позже, на мастер-классы! Еще раз спасибо! Всем рекомендую.
Отзыв на сайте
Ольга
11.10.2019Время обучения: февраль 2019 г.
Преподаватель: Евгений Борковский
Фотошкола Евгения Борковского понравилась. Однозначно рекомендую. Евгений преподает просто, ясно. Понравилось то, что сначала все на занятиях проговаривается, а после выдается раздаточный материал, в котором ничего лишнего, только то, как использовать фотоаппарат в определенном режиме.
Отзыв на сайте
Галина
02.10.2019Время обучения: сентябрь 2019 года
Преподаватель: Евгений Борковский
Дорогие друзья! Если вы хотите за достаточно короткое время получить знания и личный опыт по фотографированию (это домашние задания курса), то вам не надо ничего искать, а нужно прийти на курсы Евгения Борковского. И с каждым занятием вы будете чувствовать, что вы фотографировали до сих пор, и как вы должны и можете запечатлеть на своем фотоаппарате. Я порекомендовала бы вам пройти мастер-класс уличных фотосессий.
Мы всей нашей группой в процессе обучения опробовали себя в реальных условиях побыть «свадебными фотографами». После прохождения обучения немного грустно расставаться с новыми друзьями и нашим учителем Евгением, но наша группа уже создала маленькую «подгруппку» и мы строим планы на будущее, тем более что в Красноярске действительно много красивых и интересных мест. Я желаю всем ребятам творческих успехов!Отзыв на сайте
Галина
17.07.2019Время обучения: июль 2019
Преподаватель: Евгений Борковский
Очень рада, что узнала о фотошколе Евгения Борковского. Обучение прошла дважды, потому что «особа одаренная)))» Для начинающего фотографа, очень много полезной информации, и с первого обучения у меня усвоилось процентов 20-30 и поэтому решилась на повторное, кстати с хорошей скидкой))) После первого обучения качество фотографий моих улучшилось в разы, сейчас профессионализм вырос. Помимо знаний школа дала много разных знакомых с одинаковыми интересами.
Отзыв на сайте
Егор
27.06.2019Время обучения: 17июня-22июня
Преподаватель: Евгений Борковский
Лучшие фотокурсы в Красноярске, и не только
Отзыв на сайте
Алексей
22.06.2019Время обучения: c 17.06.2019 gj22.06.2019
Преподаватель: Борковский
Очень понравились занятия, как в плане материала таки в как объясняет всё. Доволен что прошёл курс.
Отзыв на сайте
Екатерина
17.06.2019Время обучения: май-июнь 2019
Преподаватель: Борковский Евгений
Это одни из самых качественных курсов, которые я проходила в своей жизни! На занятиях потрясающая, вдохновляющая атмосфера, все по делу и очень концентрированно, каждая минута наполнена ценностью. Мой мир представлений о фотографии перевернулся и с творческой, и с технической стороны)) Очень рекомендую всем, кто хочет научиться фотографировать красиво! Евгений — один из лучших учителей в моей жизни! Женя, большое спасибо за возможность у тебя учиться!
Отзыв на сайте
Алёна
05.05.2019Время обучения: 1-5 мая 2019
Преподаватель: Евгений Борковский
Для начинающих, самое то, доходчиво, поймёт даже ребёнок! Интересно и информативно, приходите, не пожалеете)))
Отзыв на сайте
Пяткова Елена
11.01.2019Время обучения: сентябрь 2018г.
Преподаватель: Борковский Евгений
Всем доброго времени суток! Хочу рассказать Вам о своих впечатлениях о фотокурсах у Евгения Борковского. Открытия начались еще с пробного бесплатного занятия (3-х кратный зум). Я с нетерпением ждала каждого занятия. Всего 6 уроков, а СКОЛЬКО ВСЕГО я узнала!!!! Время пролетало незаметно. Это были не просто скучные монологи автора с кучей непонятной терминологии, а диалоги со всей группой. Мы рассуждали, смеялись, задавали вопросы. Женя отвечал на каждый, всё ну ооооочень доходчиво. Даже само устройство фотоаппарата оказалось простым и понятным (на примере спичечного коробка). В общем я получила массу положительных эмоций, полезных знаний и вдохновения! Рекомендую!
Фотошкола Международной Ассоциации фотографов IAP
ОБУЧЕНИЕ ФОТОГРАФИИ С НУЛЯ ДО ЛЮБОГО УРОВНЯ
● Онлайн и очные курсы. В любое время, из любого места
● Развитие творческих способностей наших слушателей
● Личный преподаватель!
начать сейчасузнать больше
Комфортное обучение
Обучение любителей, энтузиастов, профессиональных фотографов!
Обучайтесь по своему графику, из любого места, со своим преподавателем.
ВСЕГДА НИЗКИЕ ЦЕНЫ!
Сертификат об окончании
Сертификат международного образца.
Наши выпускники работают по всему миру.
Большинство наших слушателей проходят последовательное обучение на нескольких курсах.
Независимая работа
Зарабатывайте на своем увлечении!
Члены IAP получают высокий статус, признанный во всем мире.
Большие возможностей для талантливых людей
● международная ассоциация искусства и арт фотографии iap
● ФОТОБАНК и ГАЛЕРЕЯ IAP
Объединяет художников, фотографов, регулирует правила, защищает права и содействует развитию фотографии.
Членство в IAP дает фотографу статус, признанный во всех странах.
У фотографов есть прекрасная возможность зарабатывать на своем увлечении, брать заказы со всего мира, показать свое искусство, создавать галереи своих работ, писать статьи, блоги.
УЗНАТЬ БОЛЬШЕ НА САЙТЕ АССОЦИАЦИИ
Как быстро научиться делать интересные качественные фотографии?
Лучшее, что можно сделать – пойти обучаться в хорошую школу фотографии.
Здесь под контролем грамотного преподавателя Вы будете постепенно осваивать очень интересное творческое дело – фотографию.
Команда фотошколы IAP помогает не только понять фотокамеру, но и развиваться творчески. Мы научим Вас лучше видеть, чувствовать и ценить красоту мира. Вы освоите разные виды съемки, в том числе пейзажную, городскую, портретную, детскую, архитектурную, предметную, студийную.
● Это запечатленные эмоции, драгоценные моменты.
Фотографии помогают снова вернуться в прошлое и пережить счастливые мгновения нашей жизни. То, что мы чувствовали во время съемки, будто бы возрождается наяву.
Любой праздник, путешествие, любое значимое событие – это всегда масса фотографий.
Стоит ли говорить о том, насколько популярна мобильная фотография во всех этих ситуациях? Однако она имеет большие ограничения в силу размера и конструкции телефона. Помимо мегапикселей есть еще много характеристик. Размер линз, материал, из которого они изготовлены, диафрагмы, матрицы, процессоры обработки изображения. Все они влияют на качество получаемого изображения.
И если вы снимаете на телефон, оно высоким быть не может. Технически это невозможно.
А ведь существуют чудесные фотографии с прекрасным качеством. Они отлично передают пространство. Снимки получаются насыщенными, атмосферными.
Детализация отменная, хорошо проработаны детали. На некоторых фото задний план размыт, главный объект очень выделен.
Такие фото снимают на зеркальные и системные фотокамеры.
Те, кто уже не может смириться с телефонным качеством, покупают их.
Но тут выясняется, что снимать на камеру гораздо сложнее, чем на телефон. Нужно осваивать разные режимы, установки. Ведь автоматика делает снимки почти такими же, что и смартфон, то есть не очень интересными.
● Как научиться снимать? Можно ли обучиться самому?
По этому запросу в интернете можно получить тысячи результатов. Одни твердят: «50 страниц помогут Вам стать профессионалом», другие – «прочитав эту статью, вы овладеете мастерством создания фотографий».
Яркие заголовки дают неправильное представление о деле, которым вы хотите заниматься. Они стараются доказать Вам, что обучение – простое занятие, которое не требует особых усилий. А это не так.
Чтобы овладеть искусством фотографии, нужно много всего знать, понимать и уметь применять на практике. То, что дают статьи в интернете, это самое простое, что можно объяснить. Отрывочные, поверхностные знания, которые только запутают.
А Вам ведь нужно, чтобы все было системно и понятно. Должна сложиться целостная картина. Для чего? Чтобы Вы снимали осознанно, с гарантированным и предсказуемым результатом. Чтобы во время фотосъемки не было моментов, которые поставили бы Вас в тупик.
● А как быть с художественными достоинствами Ваших снимков?
Кто подскажет, что в них хорошо, а что – плохо? Инстаграм будет оценивать только лайками и короткими комментариями. Советы блогеров-любителей не помогут.
● Наши опытные преподаватели
умеют объяснять все просто и понятно. Интересные съемки, обсуждения, обмен опытом, теория и практика — все делает каждое занятие в нашей фотошколе интересным и увлекательным.
● Мы гарантируем качественное обучение
Поскольку работаем по технологиям и стандартам нашей головной организации — Международной Ассоциации фотографов IAP.
У нас всегда положительный настрой, доброжелательная атмосфера.
● Приходите к нам учиться!
ЧИТАЙТЕ ОТЗЫВЫ ЗДЕСЬ ● О НАШЕЙ ФОТОШКОЛЕ ЗДЕСЬ ● О ПРЕПОДАВАТЕЛЯХ ЗДЕСЬ
РЕКОМЕНДУЕМЫЕ КУРСЫ
Дистанционные курсы и очные курсы с обучением в центре Москвы
Онлайн курсЦифровые фотоаппараты и как выбрать камеру
Все о цифровых фотоаппарататах и выборе камеры для Ваших потребностей
Подробнее
Посмотреть все онлайн курсы
Очный курсПолный курс
фотографии
Включает Курс для начинающих.
Работа с выносным освещением, съемка в фотостудии, изучение программ обработки RAW файлов
Подробнее
Очный мастер классФотосъемка
бьюти
Практический мастер класс по фотосъемке. Постановка света. Работа с моделью. Обработка фотогафий
Подробнее
Посмотреть все очные курсы
ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ ИЗ НОВОСТЕЙ
Фотосессия на Мастер классе Фотосъемка Мира животных
Фотосъемка природы всегда интерена. Будь то пейзажи, панорамы, или съемка братьев наших меньших.
Мастер классы в нашей фотошколе IAP мы всегда проводим в индивидуальном порядке. Это очень удобно нашим слушателям.
Можно выбрать любое удобное время для занятий. Пропусков нет, занятие просто переносится, если того требуют обстоятельства.
Мастер класс по фотосъемке мира животных совместили с тестированием длиннофокусного ультра-телеобъектива Tamron SP 150-600mm F/5-6,3 Di VC USD G2.
А что это за приствка ультра? Это показатель очень длинного объектива, при помощи которого можно делать сильное приближение объектов.
Вроде все хорошо и понятено. Но снимать таким объективом довольно тяжело из его техничесих характеристик.
Например он довольно тяжелый. Параметры при съемке надо выставлять определеным образом, чтобы получать четкие, красивые фотографии.
Посмотреть галерею,
ФОТОСЪЕМКА ЖИВОТНЫХ
снятую на Tamron SP 150-600mm
можно на нашей странице ВКонтактах
Откроется в новом окне
ПОСМОТРЕТЬ
Как можно посмотреть на фотоснимках с мастер-класса, мы стараемся делать крупные планы животных. В этом случае их можно хорошо рассмотреть на снимках.
Можно увидеть всю красоту птиц, зверей. Они же удивительные.
Чистенькие, опрятные, аккуратные.
У каждого свои особенности, свой рацион, свои потребности. Из этого складывается поведение, привычки. Понимая их, легче прогнозировать действия животного, для его успешной фотосъемки.
Фотосъемка животных и птиц совсем не простая. Но дает очень много положительных эмоций, заряд энергии, бодрости. А интересные фотогафии всегда будут нас удивлять и радовать.
Модельная съемка на курсе рекламный фотограф
Рекламному фотографу надо в совершенстве владеть самыми разными прикладными дисциплинами:
— в совершенстве знать фототехнику
— уметь отлично обрабатывать фотографии
— обладать дизайнерскими навыками для создания готовой рекламы
— обладать креативностью, нестандартным мышлением, чтобы представлять объект в новом, необычном виде
— хорошо знать и понимать освещение, уметь строить разные световые схемы
— иметь очень хороший художественный вкус
— полностью владеть умением работать со всей студийной техникой
— уметь работать с моделями, визажистами, стилистами, строить с ними хорошие отношения
— хорошо разбираться в психологии
— уметь налаживать и поддерживать деловые отношения
— разбираться в маркетинге, строить свое продвижение
— постоянно совершенствоваться в своем профессиональном мастерстве
— знать последние мировые достижения в области рекламы, техники
Фотографии со съемки на рекламном курсе
Выбранные фотографии с фотосессии можно посмотреть в нашей галерее Вконтакте. Откроется в новом окне
Посмотреть галлерею
Модельная съемка на курсе рекламный фотограф
Это вкратце. Есть еще много разных нюансов, которые помогают стать востребованным специалистом.
Наш курс фотограф рекламы достаточно уникальный. Все вышеперечисленное мы стараемся дать нашим слушателям, развить в них способности работать полностью самостоятельно и в то же самое время успешно. На курсе много разных съемок, мы стараемся осветить все, что может встретиться на практике.
Продвижение своего бренда всегда дело непростое. Но в то же самое время, если хорошо освоить свою специальность, то можно не очень боятся конкуренции. Имея отличные наработки, хорошее портфолио, выбрав правильную стратегию развития, всегда можно успешно вписаться в рынок и не бояться из него выпасть.
Фотосъемка модели очень важна для становления любого фотографа, а рекламного в особенности. Ведь рекламная съемка совсем иная, чем просто поснимать модель. Надо научиться чувствовать рекламу, ее пульс, дыхание, средства выражения.
В рекламе съемка модели существует не сама по себе, а служит для отображения полезных свойств рекламируемого объекта. Это может быть одежда, средства ухода, предметы, стиль жизни, жилище и т.д.
При всей привлекательности модели, она не является рекламируемым объектом. Модель, при помощи идей, подсказанных фотографом должна выразить суть того, что рекламируется. От модели, таким образом, тоже требуется очень много. Она должна внутренне согласиться с тем, что она не главный объект в кадре, а проводник направления. Она должна артистично подать материал таким образом, чтобы с одной стороны дать нужное направление, а с другой, убедить зрителя в искренности.
Рекламное изображение должно быть идеальным по эстетике, силе выражения. Среди хаоса мира, с его постоянной нестабильностью, зритель вдруг видит островок красоты и гармонии. Хорошая реклама не кричит, она действует на чувства. Зритель, не обязательно осознанно, понимает подноготную рекламы, бюджет, насколько трудно, или легко было создать и преподнести образ в определенном виде.
Если чувствуется мощь, вложенные в рекламу силы и средства, зритель переносит это не только на объект рекламы, но и на производителя.
Раз вложили столько в рекламу, значит это стоило того, значит объект имеет хорошие потребительские свойства и достоин внимания.
В рекламе используют известных, красивых моделей, над образом которых трудилось очень много специалистов. Гонорары моделей, участвующих в рекламных компаниях очень велики. Но ведь и модели совсем непросто поддерживать свой образ, свой имидж.
Рекламный фотограф зачастую полностью участвует в создании главной идеи рекламы, ее непосредственному воплощению, в виде готовых образов, передающих суть, которая обращена к потребителю. Задачи решаются очень интересные, творческие.
Наша фотошкола старается передать весь наш накопленный опыт нашим слушателям, в данном случае тем, кто решил стать профессионалом в рекламной фотографии. Отзывы наших слушателей, окончивших курс, очень радуют нас, позволяют почувствовать, что мы двигаемся в правильном направлении.
НАШИ ПОКАЗАТЕЛИ
Высокое качество обучения по доступным ценам. Учитесь комфортно с личным преподавателем!
Дата основания
Специализаций
Программ
Слушателей
Галерея фотографий слушателей онлайн и очных курсов
Новости Творческой фотошколы IAP
Фотосессии, обзоры фотосъемок
Обзор Tamron SP 150-600mm
Ультра-телеобъектив для спорта, природы, событий
Подробнее 28
Фантастическое по красоте видео
Снято с помощью водонепроницаемого дрона
Подробнее 56
Импортозамещение в фототехнике
Настали времена, когда очень трудно купить технику
Подробнее 155
Пикник Фото + парус
Мастер классы и парусные прогулки на острове на Волге
Подробнее 312
Портрет девушки в городе
Летний портрет на полном курсе фотографии
Подробнее 340
200 мм на объективе, что это?
Нам задали такой вопрос. Объясним со схемой
Подробнее 459
Фотосъемка рекламы в студии
Предметная фотосъемка с элементами шока
Подробнее 278
Фотосъемка спорта на смартфон
Баскетбол. Евролига. Мужчины. ЦСКА — АСВЕЛ. Кто победил?
Подробнее 467
Фотосъемка с большой глубиной резкости
Практический Макро Фокус стекинг
Подробнее 604
На теплоходе по Москве реке
Прогулка на теплоходе. Факультативная фотосъемка
Подробнее 568
Москва Сити. Факультативная фотосъемка
Фотосъемка архитектуры всегда интересна
Подробнее 404
Рекламная фотосъемка в стиле Бьюти
И разработка готовой дизайнерской рекламы
Подробнее 453
Избранные статьи
Закрытые глаза
Замена закрытых глаз делается в программе Фотошоп. ..
20март
Портрет в студии
Портрет в фотостудии на курсе фотографии в фотошколе IAP…
Фотосъемка в аквастудии
Съемка всегда очень интересна…
Невозможные объекты
В искусстве и иллюзии в фотографии…
Таймлапс
Таймлапс, снятый на мастер классе фотошколы…
23март
Портрет на улице
Занятие фотошколы, на полном курсе фотографии…
09июль
Портрет на фоне
Фотосъемка на студийном курсе фотографии…
Съемка на телефон
Снимать очень просто. Качество устраивает не всех…
Портрет с доп. светом
Свет позволяет улучшить фотографии…
Большая глубина резкости
Нужна при фотосъемке ряда тем…
Ретушь портретной фотографии
Тонкая ретушь портрета с сохранением текстуры…
04нояб
Портрет на съемке в фотошколе
Фотосъемка на Курсе для начинающих фотографов…
ОБУЧЕНИЕ ЛЮБИТЕЛЕЙ И ПРОФЕССИОНАЛОВ
С нуля до фотографа высокого класса. Поддержка без ограничения времени. Гарантия качества обучения по стандартам нашей головной организации: Международной Ассоциации искусства и арт фотографии IAP
Видео, кликните на картинку:
Новинки фототехники
Самое интересное из мира фотокамер, объективов и аксессуаров
Tamron 50-400 mm F/4.5-6.3
Начало продаж высококачественного ультрателезума
Подробнее 32
Новая модульная экшн-камера Insta360 ONE RS
48-мегапикселей. Большие возможности
Подробнее 312
Venus Optics объявил о выпуске объектив Laowa 7,5 мм
Самый широкий Laowa 7,5 мм
Подробнее 448
Sony a7 IV четвертое поколение беззеркальной модели
Какие улучшения в новой камере?
Подробнее 584
Новая флагманская фотокамера Nikon Z9
Прошел месяц с представления фотокамеры Nikon Z9
Подробнее 719
GoPro анонсирует экшн камеру Hero10 Black
Cамая мощная камера GoPro в истории с новыми возможностями
Подробнее 468
Canon анонсировала флагманскую EOS R3
Новая профессиональная беззеркальная фотокамера
Подробнее 539
Камера Leica Q2 007 Edition к премьере фильма о Бонде
Будут выпущены только 250 камер с логотипом «007»
Подробнее 589
МЫ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ
Вступайте в наши группы!
ПРИСОЕДИНЯЙТЕСЬ!
НАУЧИМ ОТЛИЧНО ФОТОГРАФИРОВАТЬ!
Я ХОЧУ
Курс фотографии онлайн для начинающих — фотошкола
- Записаться на курс
- Темы уроков
- Цена
- Расписание
- Очное обучение
Основная задача онлайн—курса по фотографии для начинающих — разобраться с техническими настройками камеры. По окончании обучения вы будете понимать, какие настройки нужны для реализации задуманного кадра, и где эти настройки в вашем фотоаппарате. Также на уроках будет введение в работу с освещением и разговор о композиции.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Стоимость • Расписание • Форма обучения
Расписание
Любое удобное время.
На этом курсе индивидуальное онлайн обучение. Вместе с вами мы выберем удобный график.
Онлайн по видеозаписям |
Акция 2400 грн (60$ | 60€) |
Акционная цена действует до конца октября |
Доступ к видеозаписям уроков |
Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям |
Практические занятия |
Возможность задавать вопросы преподавателю в процессе обучения |
Возможность задавать вопросы преподавателю по окончании обучения |
Доступ к закрытому чату для выпускников |
Онлайн по Skype или Zoom |
5900 грн (150$ | 150€) |
Доступ к видеозаписям уроков |
Обратная связь от преподавателя по домашним заданиям |
Практические занятия |
Возможность задавать вопросы преподавателю в процессе обучения |
Возможность задавать вопросы преподавателю по окончании обучения |
Доступ к закрытому чату для выпускников |
Преподаватель ведёт урок для вас лично |
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Форма обучения
Обучение по видеозаписям
В видеозаписях теория объясняется понятным и нескучным языком с практическими примерами. При этом преподаватель находится на связи с вами и отвечает на все вопросы. Кроме этого он дает обратную связь по вашим домашним заданиям. Задавать вопросы можно по телефону или любым другим удобным для вас способом. Мы работаем с 9:00 до 21:00 по украинскому времени.
Обучение через Zoom или Skype
Шесть занятий в личном контакте с преподавателем. На этих занятиях вы не только слушаете теорию, но и на практике отрабатываете её в присутствии преподавателя. Кроме того у вас будет доступ к видеозаписям уроков.
В обоих вариантах обучения у вас также будет:
- 4 практических занятия подготовку и результат по которым вы обсуждаете с преподавателем.
- Практические домашние задания к каждому теоретическому уроку.
- Все формы обучения предусматривают доступ к видеозаписям лекций.
- К каждой теме будут тесты показывающие пробелы в теории, если таковые имеются. По возникающим вопросам преподаватель будет с вами работать дополнительно (без доплаты), пока всё не станет на свои места.
ЗАПИСАТЬСЯ НА КУРС
Программа фотокурса
1 Урок
- Устройство фотоаппарата.
- Фокусное расстояние.
- Диафрагма.
- Кроп-фактор.
- Начало разговора о композиции в кадре.
2 Урок
- ISO.
- Выдержка.
- Ступени экспозиции.
- Яркость кадра формируемая сочетанием ISO, выдержки и диафрагмы.
- Режимы съемки.
- Как вызвать эмоциональную реакцию зрителя.
3 Урок
- Резкость.
- ГРИП.
- Принципы работы автофокуса.
- Шевеленка и смаз.
- Фокусировка на бесконечность.
- Гиперфокальное расстояние.
- Композиция в кадре.
- Повторение пройденного материала и разбор вопросов по домашкам.
4 Урок
- Динамический диапазон.
- Гистограмма.
- Экспокоррекция.
- Способы замера экспозиции.
- Контраст в кадре.
- Выразительные инструменты в фотографии.
5 Урок
- Баланс белого.
- Введение в светотеневой рисунок.
- Работа с импульсным светом (вспышкой).
- Разница между импульсным и постоянным светом.
- Композиция в кадре.
6 Урок
- Блокировка экспозиции.
- Разбор настроек камеры на примерах конкретных фотографий по каждой пройденной теме.
- Формирование комплексного представления о профессии фотографа и творческом развитии в фотографии.
- Вектор дальнейшего развития.
- Коммерческая составляющая фотографии.
На этом уроке мы повторим всю теорию, изученную на предыдущих занятиях, постараемся выявить пробелы (если таковые имеются) и поработать с ними. А также определимся с дальнейшим развитием в сфере фотографии.
7, 8, 9, 10 Практические занятия
На шестом уроке вы выбираете темы съемок и получаете задание для подготовки к ним. Затем обсуждаете проведенную подготовку, а после съемки обсуждаете результат.
Как построены уроки
В процессе обучения важно не только понять теоретическую часть, но и закрепить её на практике. Чтобы всё, о чем мы говорим в теории, оставалось и «в руках», мы сразу на уроке фотографируем, пробуем то, о чем говорим.
Этапы обучения:
- Пять теоретических, на которых мы много фотографируем;
- Одно занятие, на котором закрепляем и повторяем пройденную теорию, а так же определяемся как завиваться дальше;
- 4 съёмки подготовку и результат по которым вы обсуждаете с преподавателем.
По окончании курса вы получите…
- Удовольствие от обучения;
- Понимание того, как сделан тот или иной кадр технически;
- Будете знать все кнопочки вашего фотоаппарата;
- Будете понимать, какие есть параметры в вашем аппарате и как их настраивать;
- И главное — будете знать, когда и для чего применять эти знания.
Домашние задания и контрольные тесты
Работы выпускников фотокурса
Больше работ можно увидеть здесь.
Уровень ваших работ по окончании обучения, безусловно, зависит от вашего же мировоззрения, от любви к деталям (о которой мы много говорим разбирая домашние задания), от желания… Да, от вас зависит многое в той картинке, которую вы задумали (а в жизни, по утверждениям приличных людей — так, вообще, всё). Ну, а мы… мы постараемся сделать всё возможное, чтобы вы знали, как реализовать эту любовь к деталям, интересную идею, и даже поговорим о том, где взять эту самую идею.
Мы работаем с любовью к людям и творчеству.
Что у нас хорошего
Индивидуальное обучение
Видеозаписи уроков
Контрольные тесты по каждой теме
Фотографируем на каждом уроке
Обратная связь по вашим фотографиям
Интересные творческие задания
Преподаватель на связи с вами во время обучения и по окончании
Доступ к чату студентов и выпускников фотошколы
У нас всё хорошо
Приходите, скучно не будет!
Запишитесь на онлайн курс по фотографии сейчас
Мастер всех основных настроек камеры: 101 Руководство
Вы недавно приобрели новую камеру, но не знаете, какие настройки камеры использовать? Ты не одинок. Большинство начинающих фотографов изначально ошеломлены бесконечными кнопками и функциями меню на своих цифровых зеркальных камерах.
Это руководство для начинающих по основным настройкам камеры поможет вам понять, как управлять камерой и настраивать ее так, как вам нужно. Для того, чтобы снимать великолепные визуальные эффекты, требуется небольшое знакомство с тремя основными настройками камеры: диафрагмой, ISO и выдержкой.
Комбинация этих трех функций присутствует в большинстве камер и необходима для работы вашей камеры. В этой статье мы более подробно рассмотрим диафрагму, ISO и выдержку.
Дополнительные функции и режимы камеры различаются от камеры к камере, но мы рассмотрим наиболее распространенные режимы камеры в цифровых камерах, включая автоматический режим, ручной режим, приоритет диафрагмы и приоритет выдержки.
Знание всех этих основных настроек и режимов камеры является ключом к раскрытию полного потенциала и возможностей вашей камеры. Вы готовы лучше узнать свою камеру? Давайте начнем!
Рекомендуемый онлайн-курс по изучению настроек цифровой зеркальной камеры
Начинающие фотографы: настройки цифровой зеркальной фотокамеры твоя фотография! | ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ → |
Что такое Aperture?
Начнем с одной из трех основных настроек экспозиции — настройки диафрагмы. Понимание того, как работает диафрагма, не только поможет вам лучше управлять камерой, но и даст больше свободы творчества при съемке фотографий.
Вы когда-нибудь замечали, что на некоторых фотографиях фон более размыт, чем на других? «Боке», которое вы видите на фотографиях, контролируется диафрагмой или отверстием в объективе вашей камеры. Посетите нашу статью здесь, чтобы узнать больше о взаимосвязи между апертурой и глубиной резкости.
Это отверстие может находиться в диапазоне от f/1,4–f/29 и измеряется в ступенях диафрагмы. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, затвор открывается и пропускает свет на датчик камеры. Как вы можете контролировать количество света, попадающего в отверстие, изменив диафрагму или диафрагму. Имея это в виду, чем меньше апертура или отверстие, тем меньше света вы получаете. Чем больше апертура, тем больше света проходит через сенсор.
Самое сложное. Как упоминалось выше, раскрытие отверстия измеряется в диафрагмах. Однако важно помнить, что чем меньше число диафрагм, тем шире становится диафрагма. Диафрагма f/1,4 означает, что отверстие диафрагмы полностью открыто, что позволяет максимальному количеству света проникать в матрицу вашей камеры. С другой стороны, диафрагма f/22 означает, что отверстие намного меньше, и на датчик попадает гораздо меньше света.
Что это значит? Диафрагма — это мощная настройка, позволяющая легко управлять светом на фотографиях. Вы можете сделать свои фотографии ярче, открыв диафрагму (уменьшив диафрагму) или уменьшив количество света, попадающего на сенсор, увеличив диафрагму.
Что такое ISO?
Далее идет ISO, что означает «Международная организация по стандартизации». Возможно, вы слышали об ISO во времена кино старой школы, но выбор чувствительности пленки остался в прошлом. В настоящее время с продвинутыми цифровыми камерами ISO чаще называют чувствительностью вашей камеры к свету, и это гораздо более быстрый процесс манипулирования светом.
Проще говоря, регулировка уровня ISO поможет осветлить или затемнить ваши изображения. Чем выше число ISO, тем ярче будут выглядеть ваши изображения. Чем меньше число, тем темнее изображение. Настройка ISO — это быстрый и простой способ получить желаемую экспозицию, но это имеет свои последствия.
Когда вы увеличиваете значение ISO до более высокого значения, например, до ISO 3200, это создает нечто, известное как зернистость или шум. Когда на фотографии много шума, область изображения будет содержать много пятен и «зернистый» вид. Вместо четкой и гладкой поверхности изображения при ISO 100 вы получите зашумленное изображение при ISO 3200, но фотография будет ярче.
Вот почему опытные фотографы обязательно отрегулируют диафрагму и скорость затвора, прежде чем вносить радикальные изменения в ISO. Хотя это эффективный и быстрый способ регулировки яркости, он может сказаться на качестве ваших изображений.
Что такое скорость затвора?
Наконец, у нас есть скорость затвора, которая позволяет нам контролировать, как долго затвор остается открытым. Чем короче выдержка, тем больше знаменатель. Например, многие камеры могут снимать с выдержкой до 1/4000 секунды, что очень быстро. Более медленная скорость затвора, например 1/100 секунды, позволит большему количеству света попасть на сенсор. Имейте в виду, что для использования длинных выдержек обычно требуется штатив или стабилизация изображения, чтобы избежать размытых фотографий и дрожания камеры.
В зависимости от вида, который вы хотите получить на своих фотографиях, вы должны выбрать правильную скорость затвора для конкретной возможности фотографирования. Например, если вы хотите запечатлеть водопад с эффектом шелковистой воды, вам нужно использовать длинную выдержку в 5 секунд, чтобы добиться мечтательного вида водопада (требуется штатив). С другой стороны, если вы хотите «заморозить» момент, используйте очень короткую выдержку, чтобы запечатлеть объект за эту долю секунды.
Выберите наилучшие значения диафрагмы, выдержки и ISO
В этом видео показано, как комбинировать все три параметра для создания идеальной экспозиции.
Автоматический режим
В настоящее время большинство цифровых камер имеют автоматический режим, в котором камера управляет каждым аспектом фотографии, включая диафрагму, фокус, выдержку и многое другое. В этой настройке фотограф не сможет сильно контролировать настройки.
Во многих случаях использование автоматического режима является очень быстрым и простым вариантом. Новички будут тяготеть к автоматическому режиму, чтобы получить представление о камере, не слишком беспокоясь об элементах управления. Хотя это совершенно нормально, это может ограничить использование всех возможностей камеры.
Рекомендуется использовать автоматический режим при идеальном освещении, чтобы камера могла автоматически определить правильные настройки и экспозицию. Во многих случаях автоматический режим выполняет свою работу, создавая высококачественные фотографии при сбалансированном освещении и настройках. Это особенно полезно, когда вы спешите и у вас нет времени на изменение конкретных настроек. Большинство современных камер очень хорошо работают в автоматическом режиме.
Ручной режим
Ручной режим, напротив, позволяет вам полностью творчески управлять камерой и фотографиями. Как только вы освоитесь с настройкой диафрагмы, ISO и скорости затвора, использование ручного режима станет отличным способом улучшить ваши навыки фотографии и позволит вам снимать красивые и контролируемые портреты и пейзажи.
При использовании ручного режима необходимо указать каждую настройку, что может пригодиться, когда освещение не идеальное или если вы делаете снимки для художественных соображений. Некоторые из самых опытных фотографов снимают в ручном режиме, потому что они могут взять на себя полный творческий контроль. Вы можете легко добиться кремового боке на заднем плане, вручную отрегулировав диафрагму, или создать потрясающие изображения следов звезд с длинной выдержкой.
Общее практическое правило заключается в том, что если у вас есть достаточно времени для ручной настройки элементов управления, стреляйте в ручном режиме. Если нет, рекомендуется использовать другие режимы, такие как приоритет диафрагмы или выдержки.
Приоритет диафрагмы
Если в вашей камере есть режим приоритета диафрагмы, то вам повезло. Возможность вручную управлять диафрагмой — отличный способ контролировать глубину резкости изображения. Помните, мы говорили о боке? В режиме приоритета диафрагмы вы можете легко создать эффект боке, открывая диафрагму до минимальной диафрагмы.
В этом режиме фотограф управляет только значением диафрагмы, а камера управляет остальным (выдержкой и значением ISO). Иногда вы также можете контролировать значение ISO, и камера автоматически выбирает правильную скорость затвора.
Режим приоритета диафрагмы очень популярен среди фотографов, поскольку вы можете контролировать, какая часть изображения находится в резком фокусе. Чем больше отверстие диафрагмы, тем меньше будет глубина резкости. В этом режиме вы можете создавать великолепные кадры с эффектом боке. Если вы фотограф-пейзажист, вам нужно, чтобы большая часть вашей фотографии была в фокусе. Приоритет диафрагмы позволяет быстро выбрать меньшую диафрагму, чтобы ваши изображения получались очень резкими.
Приоритет выдержки
Наконец, у нас есть приоритет скорости затвора, который позволяет вам полностью сосредоточиться на скорости затвора. Как мы говорили выше, скорость затвора — это время, в течение которого затвор остается открытым, чтобы свет попадал на датчик. Чем короче выдержка, тем меньше света попадает на сенсор. Чем длиннее скорость затвора, тем больше света попадает на камеру, и ваши изображения получаются ярче.
Вы захотите использовать приоритет скорости затвора, когда фокус изображения находится в движении и «замораживает» объект. Например, если вы снимаете спортивное мероприятие и хотите запечатлеть спортсменов крупным планом, вашим приоритетом может быть выдержка, поскольку вам нужно заморозить момент и запечатлеть спортсмена в действии. Напротив, если ваша цель состоит в том, чтобы запечатлеть движения, такие как фотография с длинной выдержкой и световые следы, вам нужно настроить очень длинную скорость затвора для достижения этого эффекта.
Еще один признак того, что вам следует переключиться на приоритет скорости затвора, — это когда вы находитесь в условиях низкой освещенности. Управляя скоростью затвора до гораздо меньшего числа, вы можете сделать фотографию ярче и легко увеличить экспозицию. Подводя итог, приоритет скорости затвора можно использовать, когда вы хотите запечатлеть что-то конкретное и творческое, сфокусированное на движении, или когда вы находитесь в условиях слабого освещения и вам нужно уменьшить скорость затвора, чтобы сбалансировать экспозицию.
Натч Анан
Натч Анан — штатный писатель, специализирующийся на маркетинге в социальных сетях и бренд-журналистике. Она имеет степень бакалавра журналистики и массовых коммуникаций Университета Нью-Мексико. Когда она не работает, вы можете найти ее скачущей по Юго-Восточной Азии с пленочной камерой в руке и готовой запечатлеть следующую историю.
Что такое Диафрагма? Вводный урок
Диафрагма в фотографии — это диафрагма в объективах, которая контролирует количество света, попадающего в камеру. Эта функция работает аналогично тому, как радужная оболочка человеческого глаза открывается и закрывается, пропуская больше или меньше света.
Основное объяснение состоит в том, что по мере увеличения размера апертуры количество пропускаемого света увеличивается, а при уменьшении размера апертуры количество пропускаемого света уменьшается.
Диафрагма также влияет на глубину резкости. Объективы измеряются их фокусным расстоянием и самой широкой апертурой. Набор чисел, используемых для измерения настройки диафрагмы, называется числами диафрагмы или ступенями диафрагмы. Эти числа диафрагмы кажутся довольно случайным набором чисел, используемых для измерения размера отверстия диафрагмы. Это связано с тем, что диафрагма представляет собой отношение фокусного расстояния объектива к размеру отверстия диафрагмы.
На уроке, посвященном треугольнику экспозиции, мы говорили о важности света в фотографии. Мы также рассмотрели возможность управления количеством света, попадающим на цифровой датчик изображения в вашей камере, для получения хорошо экспонированного изображения. Вы узнали, как ISO, наряду с настройкой диафрагмы и скоростью затвора, определяют, сколько света попадает в камеру для создания вашего изображения. Эти три столпа, треугольник экспозиции, работают вместе, чтобы контролировать яркость или темноту фотографии. Сегодня мы поговорим конкретно об диафрагме.
Содержание
- Введение в диафрагму
- Понимание диафрагмы в фотографии
- Основы диафрагмы
- Как диафрагма влияет на глубину резкости?
- Как диафрагма влияет на скорость затвора?
- Как изменить диафрагму в вашей камере?
- Автоматический режим
- Режим приоритета диафрагмы
- Ручной режим
- Лучший объектив для лучшей диафрагмы?
- Объективы Prime
- Линзы Zoom
- Aperture для ландшафтной фотографии
- Процвета Aperture
- Узкая апертура — высокая F number
- Aperture для портретной фотографии
- Управление вашей фоночной фона
- . Техники, использующие диафрагму
- Эффект звездообразования
- Размытие фона
- Освещение боке
- Креативное боке
Определение диафрагмы: это отверстие в объективе, через которое свет проходит в камеру, и измеряется в диафрагменных ступенях (или ступенях), которые обычно находятся в диапазоне от f/1,2 до f/32. Внутри объектива камеры находится механическая ирисовая диафрагма, которая контролирует количество света, передаваемого на датчик изображения в камере. Диафрагма останавливает прохождение света, кроме света, проходящего через отверстие (или апертуру). Это очень похоже на шторы на окне, управляющие светом.
Чарльз Брайант создал отличный видеоклип, который научит вас основным принципам работы с апертурой.
Значение диафрагмы в фотографии
Диафрагма играет две важные роли в фотографии. Во-первых, он контролирует количество света, проходящего через объектив, чтобы получить правильно экспонированное изображение. Когда вы меняете значение f-stop, вы меняете открытие диафрагмы. Чем ниже диафрагма, тем больше размер отверстия (прямо противоположное ожидаемому).
Во-вторых, это помогает контролировать глубину резкости (диапазон изображения с достаточно резким фокусом). Еще один способ объяснить глубину резкости — это область резкости перед и за объектом, на котором вы сфокусированы.
Изменение диафрагмы с одного диафрагменного числа на другое (вверх или вниз) удваивает или сокращает вдвое количество света, проходящего через объектив. Меньшее значение диафрагмы, такое как f/2,8, означает большее открытие диафрагмы при изменении диафрагмы с f/2,8 на f/4, это называется диафрагмированием.
Объективы имеют различную диафрагму. Все объективы не имеют всех доступных диафрагм. Когда мы говорим, что объектив — это объектив 2,8, это означает, что самая низкая доступная диафрагма — f/2,8. На диаграмме выше вы можете видеть диафрагмы; f/1,4, f/2, f/2,8, f/4, f/5,6, f/8, f/11, f/16, f/22 и f/32.
Изменение диафрагмы обычно настраивается внутри вашей камеры. На старых объективах каждый номер диафрагмы выгравирован на кольце диафрагмы и меняется поворотом кольца.
Основы Aperture
Вот занимательное 6-минутное видео Ларри Беккера «Основы работы с апертурой» из B&H Photo. В нем более подробно рассматривается механика функции диафрагмы в фотографии.
Как диафрагма влияет на глубину резкости?
Широко открытая диафрагма приводит к малой глубине резкости, тогда как более узкая диафрагма приводит к большей глубине резкости. Если вы хотите узнать, почему это так, посмотрите наш урок о физике глубины резкости. Если вам интересно узнать, что такое «f» во всех настройках диафрагмы, посмотрите наш урок по числу f диафрагмы.
Как диафрагма влияет на скорость затвора?
Во многих случаях ваш ISO будет установлен на фиксированную точку. На самом деле, если вы фотографируете на пленку, это, безусловно, так. Это означает, что соотношение между диафрагмой и выдержкой немного похоже на балансировку некоторых весов. Чем больше размер отверстия диафрагмы, тем выше должна быть скорость затвора, чтобы сохранить хорошую экспозицию. Чем уже отверстие (маленькая диафрагма), тем длиннее выдержка. Это означает, что вы можете использовать что-то вроде режима приоритета диафрагмы, чтобы также регулировать скорость затвора. Вы делаете это косвенно, изменяя диафрагму, что также влияет на скорость затвора.
Как изменить диафрагму в вашей камере?Теперь вы знаете больше о том, что такое диафрагма, пришло время посмотреть, как вы можете изменить ее на своей камере. На одних камерах это проще, чем на других. Если вы используете смартфон, ваша диафрагма может быть фиксированной, а iPhone, например, имеет фиксированную диафрагму f/1,8. Однако использование зеркальной или беззеркальной камеры даст вам возможность контролировать диафрагму. Взгляните на различные способы управления числами f через настройки камеры.
Автоматический режим
В полностью автоматическом режиме вы не можете управлять треугольником экспозиции. Ваша камера сама выберет диафрагму, а также ISO и выдержку. Он будет управлять количеством света и даст вам сбалансированную экспозицию. Некоторые камеры имеют автоматические режимы портретной, макросъемки и пейзажной съемки. Диафрагма будет установлена в соответствии с режимом. В портретном режиме будет использоваться широкая диафрагма. В то время как для ландшафтного режима камера, скорее всего, выберет такие значения диафрагмы, как f/11 или f/16 (узкая/маленькая апертура). Эти режимы будут различаться в зависимости от Nikon, Canon, Sony и других марок камер.
Режим приоритета диафрагмы
В этом режиме ваша камера практически полуавтоматическая. Вы выбираете диафрагму, а ваша камера выбирает выдержку, а иногда и ISO. Вы управляете диафрагмой, размером диафрагмы, а камера управляет экспозицией с помощью скорости затвора. Это режим, который вам понадобится, если настройка диафрагмы объектива повлияет на вашу фотографию определенным образом. Выбранную вами апертуру камеры можно использовать для размытия фона. Или вы можете захотеть иметь большую глубину резкости для пейзажной фотографии, поэтому выберите узкую/маленькую диафрагму. Одним из преимуществ режима приоритета диафрагмы является скорость. Вам нужно изменить только одну настройку, что можно сделать быстро, что значительно упрощает получение снимков.
Ручной режим
В ручном режиме у вас есть полный контроль над всеми настройками треугольника экспозиции, что позволяет получить нужное количество света для вашего изображения. В этом режиме вы можете управлять тремя элементами управления треугольником экспозиции. Это настройки ISO, выдержки и, конечно же, диафрагмы. Это, в свою очередь, влияет на значение экспозиции вашей фотографии.
Преимущество этого в том, что вы сможете настроить камеру на нужный вам тип экспозиции. Недостатком является то, что прежде чем вы привыкнете к этому, потребуется немного больше времени, чтобы отрегулировать все три параметра, чтобы получить уровень яркости, который вы хотите на фотографии. Научиться пользоваться ручным режимом не так сложно, и он дает вам как фотографу больше творческой свободы.
Хотите научиться управлять диафрагмой в фотографии, а также выдержкой, ISO и другими параметрами? Ознакомьтесь с нашим курсом фотографии 365.
Лучший объектив с лучшей апертурой?Теперь вы знаете, что такое светосила, пришло время поговорить об оборудовании. Существует множество различных типов объективов для фотоаппаратов, и основной выбор — между зум-объективом и объективом с постоянным фокусным расстоянием. Различие важно из-за того, что они будут означать для вашей апертуры.
Фикс-объективы
Фикс-объективы имеют фиксированное фокусное расстояние и известны своей более широкой апертурой. С фиксированным фокусным расстоянием можно использовать больший кусок стекла, и ваш объектив все равно будет относительно легким. Давайте посмотрим на некоторые из распространенных объективов с фиксированным фокусным расстоянием, которые вы можете выбрать. Максимальная диафрагма объектива с фиксированным фокусным расстоянием может составлять f/0,95, но такие объективы редки и очень дороги.
- 35 мм — широкоугольный объектив для полного кадра и среднее фокусное расстояние на кроп-сенсоре. Большинство производителей предлагают объективы 35 мм f/1.4 или f/1.8, что является хорошим вариантом.
- 50 мм — этот объектив пользуется популярностью у многих фотографов. Самый доступный вариант имеет апертуру f/1,8, но есть варианты с апертурой f/1,4, f/1,2 и даже ниже.
- 85 мм — отличный портретный объектив, как правило, с широкой диафрагмой f/1,4, с помощью которой можно размыть фон.
- 135 мм — телеобъектив на конце шкалы, но все же отличный объектив для улицы или портрета. Объективы с таким фокусным расстоянием могут иметь широкую/большую диафрагму f/2.
Зум-объективы
Зум-объектив предлагает вам различные фокусные расстояния с одним и тем же объективом. Это здорово, но есть недостаток. Самая широкая апертура объектива этого типа уже, чем у объектива с постоянным фокусным расстоянием, поэтому в этой области вам придется пойти на компромисс. В более дешевой части этого сегмента рынка вы получите зум-объективы с максимальной диафрагмой f/4–f/5,6. Этот тип объектива иногда полезен только в дневное время, с высоким ISO или при слабом освещении со штативом. Готовы ли вы потратить больше денег? Если это так, вы можете купить зум-объектив с широкой/большой апертурой f/2,8 или, в ограниченном числе случаев, f/2. Фактически, некоторые фотографы выбирают трилогию объективов f/2.8: объективы 16–35 мм, 28–70 мм и 70–200 мм. Эти три объектива имеют комбинированный диапазон увеличения от 16 мм до 200 мм.
Диафрагма для пейзажной фотографииНаилучшая диафрагма для пейзажной фотографии часто зависит от объектива, который вы используете для своих фотографий. Однако будут случаи, когда вы будете использовать более узкую и маленькую диафрагму, когда вам понадобится большая глубина резкости.
Зона наилучшего восприятия диафрагмы
Максимальная резкость, которую может достичь ваш объектив, будет определяться зоной наилучшего восприятия ваших линз. Что это за сладкое пятно, будет зависеть от вашего объектива, хотя есть простой способ решить это. Установите максимальную апертуру объектива, и ваша точка наилучшего восприятия будет на 2-3 ступени ниже этой. Это означает, что ваш объектив с диафрагмой f/2.8 будет иметь золотую середину между f/5.6 и f/8. Объектив с максимальным числом f/4 будет иметь наибольшую резкость между f/8 и f/11. Почему меньшие значения диафрагмы не обеспечивают резкость, поскольку они обеспечивают большую глубину резкости? Процесс, называемый дифракцией линз, начинает влиять на производительность, когда вы используете более узкую апертуру. Это не влияет на глубину резкости, но приводит к искажению и потере резкости изображения.
Узкая диафрагма — высокое число F
Более узкая диафрагма обычно означает число диафрагмы/f, такое как f/16 или выше. Это означает большую глубину резкости. Учитывая то, что вы узнали о сладком пятне объектива, зачем использовать эти значения диафрагмы? Что ж, сценариев пейзажного изображения может быть много.
- Элемент переднего плана. — Пейзажные фотографии с элементами переднего плана, расположенными близко к объективу, могут извлечь выгоду из большой глубины резкости, которую предлагает узкая диафрагма.
- Длинная выдержка. — Могут быть случаи, когда использование диафрагмы с более высокими числами f позволяет вам сделать фотографию с длинной выдержкой, особенно если у вас нет сильного фильтра нейтральной плотности. Вы также будете иметь большую глубину резкости.
- Эффект звездообразования. – Этот эффект достигается за счет использования большого числа f. Он может быть полезен для уличных фонарей, солнца или любого другого небольшого источника яркости.
В портретной фотографии диафрагма также важна. В этой области фотографии часто желательно использовать размытие фона, чтобы придать портретному изображению больше эффекта. Это также влияет на лицо и может привести к нежелательным проблемам с фокусировкой.
Портрет — это изображение, которое не только отражает суть вашего предмета, но и должно отображать и передавать чувства, эмоции и понимание вашего видения вашей аудитории.
Как упоминалось ранее, чем больше диафрагма, тем больше света попадает в объектив. Этот принцип диафрагмы важен для портретной съемки, потому что он позволяет наибольшему количеству света достигать сенсора, создавая резкое изображение с мягким размытием фона.
При создании портретов всегда помните об условиях освещения, а также о предполагаемом визуальном результате, чтобы определить подходящий размер диафрагмы.
Управляйте своим фоном
Поскольку фотографу всегда хорошо управлять своим фоном, это особенно верно для фотографов-портретистов. Диафрагма не так важна в студии или при фотографировании на фоне простой стены, где не ощущается глубина.
Однако на открытом воздухе, где фон многослойный, популярным вариантом является использование малой глубины резкости для управления этим параметром. Чтобы получить наилучшие результаты, убедитесь, что между вашей моделью и фоном есть некоторое расстояние. Затем используйте широкую диафрагму, чтобы создать небольшую глубину резкости. Этот результат часто достигается при значении диафрагмы/диафрагмы f/2,8. Это в некоторой степени зависит от фокусного расстояния и от того, насколько далеко находится ваша точка фокусировки. Вы должны будете принять во внимание яркость и другие элементы управления экспозицией.
Убедитесь, что лицо четкое.
Часто возникает соблазн использовать самую широкую диафрагму, особенно такую, которая размывает фон изображения, создавая эффект боке. Однако ваш объект — модель; вы не хотите, чтобы на ваших снимках было размытое лицо. Вам нужно больше глубины резкости в ваших портретных изображениях.
На портретных фотографиях точка фокусировки находится на человеческом глазу. Но что происходит, когда у вас малая глубина резкости, создаваемая широкой диафрагмой? В результате глаз объекта находится в фокусе, но нос на переднем плане и уши на заднем плане не в фокусе. Это то, чего обычно следует избегать, поэтому использование диафрагмы/числа диафрагмы f/2,8 или меньше даст вам лучшие результаты.
Творческие приемы с использованием диафрагмыВы можете использовать апертуру камеры для некоторых приемов фотографии для создания определенного стиля фотографии. Диафрагмы в среднем диапазоне дадут самые резкие результаты. Таких эффектов, как боке, легче достичь с более широким диапазоном диафрагмы. Это лишь одна из многих техник, которые вы можете попробовать, поэтому читайте дальше, чтобы узнать больше. В каждой технике то, на чем вы фокусируетесь, зависит от того, насколько эффективны результаты.
Эффект звездообразования
Это отличная техника для фотографов-пейзажистов, которая добавит интереса к вашим фотографиям. Эффект получается при использовании узкой апертуры камеры. Обычно достаточно любого числа f выше f/11. Вы будете где-то фотографировать большое количество света, исходящего от небольшого источника.
Как производится звездообразование?
Этот эффект создается за счет попадания света на датчик изображения через небольшие зазоры в лепестках диафрагмы. Это заметно только тогда, когда диафрагма очень узкая, а лепестки диафрагмы блокируют большую часть света. Ваша точка фокусировки будет находиться в источнике света или рядом с ним. Еще одна вещь, которую следует отметить, это то, что объектив, который у вас есть, будет иметь прямое влияние на количество шипов для ваших солнечных лучей.
- Четное количество лезвий. — Если у вашего объектива четное количество лепестков диафрагмы, количество шипов на вашей звезде будет равно количеству лепестков в вашем объективе. Это означает, что шесть лезвий дадут звезду с шестью шипами.
- Нечетное количество лопастей. – Объективы с нечетным числом лепестков диафрагмы будут давать звезду с вдвое большим количеством шипов, чем лепестков в объективе. Это означает, что ваш объектив с семью лепестками диафрагмы создаст звезду с четырнадцатью шипами.
Какой предмет подойдет?
Чтобы произвести этот эффект, вы ищете вещи, которые создают одну точку света. Ниже приведены два основных варианта применения этой техники.
- Уличные фонари – В ночное время это отличный предмет. Они могут образовывать линии звездных огней, которые проходят вдоль края дороги на изображении городского пейзажа.
- Солнце — немного сложнее сделать правильно, но можно создать эффект звездообразования с числом f f/16 и уже. Цель здесь состоит в том, чтобы заблокировать часть солнца, чтобы оно выглядело как точка света, а не круглый диск. Для этого используйте ветки деревьев, облака или линии горизонта, чтобы полублокировать солнце.
Размытие фона
Использование глубины резкости для управления фоном изображения — один из способов использования диафрагмы. На самом деле, это один из самых распространенных примеров использования диафрагмы. Техническое название этой части фотографии, находящейся не в фокусе, — боке.
Теперь боке можно по-разному применить к вашему изображению. Ниже приведены примеры того, как использовать боке в ваших изображениях.
- Портреты – В этом примере цель состоит в том, чтобы создать приятный гладкий фон для ваших изображений. Для этого используйте широкую/большую диафрагму, возможно, f/2. Сосредоточьтесь на глазах. Изображение теперь будет больше сфокусировано на модели, так как ваш фон размыт. Чем ближе ваша точка фокусировки, тем больше размытие фона вы увидите.
- Расскажи историю . Вы можете использовать размытие фона, чтобы сделать фотографию более повествовательной. Это цель каждого фотографа. Для этого вам нужно выбрать диафрагму, которая использует глубину резкости для размытия фона, но, возможно, не слишком сильно. Для этого используйте число f, например f/4 или f/5.6. Это также будет зависеть от фокусного расстояния, которое вы используете, и от того, насколько далеко вы находитесь от объекта. Затем ваша цель состоит в том, чтобы позволить вашему основному объекту взаимодействовать с фоном, чтобы дать вашей фотографии эту историю.
Bokeh Lights
Другой пример диафрагмы в фотографии — это когда она используется для создания световых шаров с эффектом боке. Это берет идею размытия фона и применяет ее к отдельным точкам света, находящимся не в фокусе. В отличие от эффекта звездообразования, эта временная апертура используется для превращения их в яркие шары на вашем изображении. Кроме того, в отличие от эффекта звездообразования, вы не будете фокусироваться на огнях. Свет будет максимально расфокусирован.
Чтобы создать этот эффект, направьте камеру на точечные источники света, используйте широкое число f, скажем, f/1.8. Сосредоточьтесь на своем предмете. Убедитесь, что фоновые огни размыты позади вашего основного объекта. Есть три типичных способа получить этот эффект на вашем изображении.
- Городские фонари . Уличные фонари, которые включаются ночью, являются примером того типа освещения, к которому вам нужно стремиться.
- Волшебные огни — Еще один отличный пример для съемки в помещении. Освещение от этих волшебных огней может попадать на датчик изображения в виде световых шаров с эффектом боке.
- Солнечный свет . Последний пример, который вы можете использовать, это солнечный свет, но это должен быть особый вид отраженного солнечного света. Ищите солнечные лучи на струящейся воде или на отдельных листьях, чтобы получить эти точки света.
Креативное боке
Свет боке не обязательно должен быть сферическим. На самом деле, вы можете проявить творческий подход к полученным формам. Это еще один способ использовать диафрагму в фотографии и добавить элемент повествования. В этом примере вам понадобятся черные карты, ножницы и скотч, чтобы создать своего рода фильтр для линз.
Если вы хотите узнать больше об диафрагме, ознакомьтесь с нашей статьей о регулировке диафрагмы для получения дополнительной информации или пройдите курс, чтобы освоить режим диафрагмы на вашей цифровой зеркальной камере.
Что такое скорость затвора в фотографии? Основное руководство для начинающих
Что такое выдержка в фотографии? Это отличный вопрос, потому что понимание того, что такое скорость затвора в фотографии, имеет основополагающее значение.
Скорость затвора — это время, в течение которого затвор открыт, когда вы делаете снимок. Выдержка — это, по сути, таймер для света, попадающего в камеру. Выдержка — это часть экспозиционного треугольника. Это три элемента управления камерой, которые влияют на то, насколько светлая или темная фотография.
Скорость затвора в фотографии также является параметром, который вы хотите изменить, если хотите показать движение на снимке. Самое простое определение скорости затвора — это время, за которое затвор открывается и закрывается. Медленная скорость затвора означает, что в камеру попадает больше света, чем при использовании короткой скорости затвора. Самая короткая выдержка на вашей камере пропускает гораздо меньше света, чем самая медленная скорость затвора на вашей камере.
Содержание
- Как измеряется скорость затвора?
- Механическое управление затвором
- Как установить скорость затвора?
- Определение скорости затвора в фотографии
- Упражнение на выдержку затвора камеры
- Советы по медленной и быстрой выдержке в фотографии
- Как скорость затвора влияет на ваши фотографии?
- Как вы творчески используете скорость затвора?
- Размытие и панорамирование в движении
- Как заморозить движение с помощью короткой выдержки
- Длинная выдержка
- Заключение
На вашей камере есть три основных элемента управления, которые влияют на величину экспозиции каждой фотографии, которую вы делаете. Это настройки ISO, диафрагмы и выдержки. Выдержка и диафрагма в фотографии вместе определяют экспозицию. Это потому, что они оба влияют на то, сколько света попадает во время съемки.
Помимо управления светом для правильной экспозиции, скорость затвора также используется художественно. Вы можете использовать очень короткую выдержку, чтобы заморозить действие хоккейного матча, или использовать более медленную выдержку, чтобы создать размытие движения, вызванное текущей водой. Более медленная скорость затвора также может привести к нежелательному размытию из-за движения камеры.
Как измеряется скорость затвора?Скорость затвора измеряется в приращениях по времени. Они варьируются от полных секунд до долей секунды (иногда до 1/8000). Чем больше знаменатель скорости затвора, тем быстрее открывается и закрывается затвор. Сенсор камеры подвергается меньшему воздействию света.
При использовании более длинной выдержки затвор остается открытым дольше. Тогда датчик изображения подвергается большему воздействию света, чем при использовании более короткой скорости затвора. Длительность выдержки помогает определить время экспозиции. Чем длиннее ваша выдержка, тем ярче будет ваша фотография. Вы можете компенсировать использование длинной скорости затвора, используя более узкую диафрагму или более низкую настройку ISO.
Как правило, вы не будете использовать скорость затвора длиннее 1/60. Это связано с тем, что чем медленнее, тем больше движение камеры будет включено в изображение, что сделает его размытым. Большинству людей сложно удерживать камеру неподвижно при длительной выдержке менее 1/60 секунды. Съемка с длинной выдержкой очень забавна для экспериментов, но вам нужно использовать штатив, чтобы избежать размытия камеры из-за настроек длинной выдержки.
Иногда в режиме приоритета выдержки ваша камера выбирает слишком длинную выдержку. Контролируйте скорость затвора, чтобы камера не выбрала слишком длинную выдержку.
Приступая к изучению различных выдержек, помните, что если вы используете выдержку длиннее 1/60, вам понадобится что-то для стабилизации камеры, например штатив.
Механическая работа затвораФактический механический затвор в цифровой зеркальной камере состоит из двух шторок. Мы назовем эти две шторки шторкой А и шторкой Б. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора на камере, шторка А поднимается, позволяя свету попасть на сенсор. Затем сразу же поднимается занавес B, чтобы встретиться с занавесом A и заблокировать свет. Далее шторки сбрасываются, и процесс повторяется.
На цифровых зеркальных камерах перед затвором имеется зеркало, расположенное под углом 45 градусов. Когда вы нажимаете кнопку спуска затвора, зеркало поднимается и уходит в сторону. Это позволяет камере сделать снимок.
Когда вы компонуете изображение, свет проходит через объектив, отражается от зеркала и попадает в видоискатель, чтобы вы могли видеть, что происходит.
Беззеркальные камеры являются исключением из этого процесса, поскольку они не имеют поднимающегося и опускающегося отражающего зеркала. На скорость затвора это особо не влияет. Длинная выдержка или короткая выдержка на зеркальной или беззеркальной камере измеряются и выполняются одинаково.
Некоторые камеры меньшего размера и камеры телефонов имеют электронную выдержку затвора. Они не являются механическими и измеряются так же, как измеряется обычная скорость затвора. Выдержки на любой камере стандартные. Скорость затвора на одной камере всегда такая же, как и на любой другой камере, потому что скорость затвора — это просто измерение времени.
Как установить скорость затвора?Каждая камера имеет диапазон предустановленных выдержек затвора. Обычные скорости затвора, которые вы, вероятно, увидите в большинстве камер: 1/30, 1/60, 1/125, 1/250, 1/500, 1/1000, 1/2000 и т. д.
Скорость затвора на вашей камере обычно отображается целыми числами. Таким образом, отображение 125 на самом деле составляет 1/125 секунды. Кавычки используются при выдержке в одну секунду и более. Например, 2 секунды могут отображаться как 2”0 в видоискателе вашей камеры.
В режиме Bulb затвор остается открытым сколько угодно долго. Пока вы держите палец на кнопке спуска затвора, затвор остается открытым. Используя настройку Bulb, скорость затвора может быть такой быстрой или медленной, как вы хотите. Чем дольше вы держите палец на кнопке спуска затвора, тем медленнее будет скорость затвора. В камеру попадает больше света. Настройка Bulb хороша при слабом освещении или ночью, когда самая медленная скорость затвора на вашей камере недостаточно медленная.
Скорость затвора вашей камеры обычно удваивается с шагом. Когда у вас есть такие настройки, как 1/30, 1/60, 1/125, 1/500 и 1/1000, вы удваиваете скорость по мере перехода к более коротким выдержкам. Это похоже на изменение диафрагмы — увеличивая диафрагму на один шаг, вы пропускаете вдвое меньше света. Вы можете научиться сбалансировать используемую скорость затвора с желаемой настройкой диафрагмы. Изменение диафрагмы и выдержки на одинаковые величины в противоположных направлениях дает одинаковую экспозицию.
Определение скорости затвора в фотографии
При определении желаемой скорости затвора вы должны знать, хотите ли вы видеть движение на готовом снимке. Или если вы хотите, чтобы застывший момент взял с собой. Только помните, чем длиннее ваша выдержка, тем больше движения и движения вы увидите на своем снимке.
Когда в вашей композиции нет движущихся объектов, выбранная вами выдержка не имеет большого значения. Вы можете выбрать длинную выдержку или короткую выдержку, и это не будет иметь значения.
Единственный случай, когда использование длинных выдержек может вызвать проблемы со статическими объектами, — это дрожание камеры. Дрожание камеры происходит, когда вы используете длинную скорость затвора, и камера перемещается, пока затвор открыт. Это приводит к тому, что все изображение имеет размытие камеры, потому что оно сместилось, а скорость затвора была длинной. Вам нужно использовать штатив, чтобы избежать размытия камеры от движения.
Другими словами, скорость затвора определяет, как долго затвор остается открытым для экспозиции. При использовании режима приоритета выдержки, если на объекте много света, затвор закрывается быстро. Если у вас мало света, скорость затвора длинная.
Чем короче выдержка, тем четче ваши изображения. Вы когда-нибудь фотографировали покачивающегося ребенка и получали размытую руку, ногу или все тело? Это более медленная скорость затвора, когда объект двигался быстрее, чем затвор мог открываться и закрываться.
Упражнение выдержки затвора камерыПопробуйте установить для камеры приоритет скорости затвора. Попросите ребенка, супруга или сумасшедшего соседа позировать вам и покачиваться вокруг. Начните с более медленной скорости затвора, может быть, 1/15. Сделайте снимок, а затем увеличьте скорость затвора до более короткой выдержки, которая в два раза больше. Сделайте еще один снимок, а затем снова удвойте скорость затвора. Делайте это столько раз, сколько сможете, сохраняя при этом хорошую экспозицию.
Вы замечаете, что изображение слегка размыто и становится все более резким по мере увеличения скорости затвора? Когда вы регулируете скорость затвора, камера компенсирует это, регулируя диафрагму за вас. Вы можете увидеть это в данных EXIF, записанных с фотографиями, которые вы делаете. Вот статья, объясняющая, как найти и использовать информацию EXIF. Это позволит вам увидеть, когда вы использовали более короткую выдержку или более длинную выдержку.
Экспериментируя таким образом с выдержкой, вы можете узнать, какая выдержка лучше всего подходит для использования в различных ситуациях. Понимание скорости затвора камеры таким образом может помочь вам лучше управлять затвором камеры. Понимание скорости затвора важно для количества света и размытия движения, которое может произойти. Вам нужно знать, какая скорость затвора в цифровых камерах, чтобы вы могли установить скорость затвора, которую вы знаете лучше всего.
Советы по медленной и быстрой выдержке в фотографииПриступая к изучению различных выдержек, имейте в виду, что использование скорости затвора длиннее 1/60 потребует стабилизации.
Необходимо использовать достаточно короткую выдержку, чтобы избежать сотрясения камеры. Чем короче скорость затвора, тем меньше вероятность смазывания из-за движения. Для большинства людей почти невозможно держать камеру совершенно неподвижно. Вот почему вам нужна короткая выдержка.
Если вы используете выдержку длиннее 1/60, вам, вероятно, следует использовать штатив. Это делается для того, чтобы ваши фотографии не размывались из-за движения, когда вы держите камеру на длинной выдержке. Если вам сложно удерживать камеру неподвижно на длинной выдержке, не проблема.
В ручном режиме попробуйте использовать выдержку, которая в два раза больше фокусного расстояния вашего объектива. Если вы используете объектив 50 мм, используйте выдержку не менее 1/100. Более длинные выдержки могут привести к размытию изображения в движении.
Если вам абсолютно необходимо придерживаться длинной скорости затвора 1/50 или меньше, мы рекомендуем использовать беспроводной пульт дистанционного управления. Это не дорого и может сделать фотосъемку с медленным затвором гораздо более приятным занятием. Вам не нужно идти на компромисс с качеством изображения, и он обеспечивает достаточную гибкость для разных стилей фотографии.
Есть также некоторые камеры, которые имеют встроенную систему стабилизации изображения, чтобы ваши снимки не пострадали от случайных сотрясений.
Как скорость затвора влияет на ваши фотографии?
Скорость затвора можно использовать для замораживания движения, создания классных эффектов размытия движения и эффектов длинной выдержки, таких как съемка ночью.
В приведенном ниже видео объясняются основы скорости затвора, и оно поможет вам вдохновиться тем, как можно творчески использовать скорость затвора для создания удивительных изображений.
Как вы творчески используете скорость затвора?
Теперь, когда вы знаете, что такое скорость затвора и как она работает, пришло время для веселой части. Игра с выдержкой открывает новые творческие возможности в фотографии. Он может превратить обычную фотографию в поразительную и полную энергии.
Вот несколько творческих способов использовать наилучшую скорость затвора в повседневной фотографии.
Размытие в движении и панорамированиеВы когда-нибудь задумывались, как фотографы так хорошо улавливают размытие в движении? Ключ в том, чтобы знать, какую скорость затвора лучше всего использовать. Это длинная скорость затвора, и она обычно у камеры в ручном режиме.
Это отличная техника, которую можно использовать, если вы хотите создать на своих фотографиях четкое ощущение времени и движения. Многие спортивные и уличные фотографы используют эту технику для создания динамики в своих снимках.
Вот несколько советов, которые следует учитывать при выборе оптимальной скорости затвора для съемки размытости движения:
- Используйте длинные выдержки. Понимание скорости затвора поможет вам использовать правильную скорость затвора для любого движущегося объекта, условий освещения и других факторов. Попробуйте поэкспериментировать с разными выдержками на диске выдержки: 1/15, 1/50 и т. д.
- Управляйте экспозицией, управляя выдержкой камеры вручную. Замедление до минимальной скорости затвора означает, что вы рискуете переэкспонировать свои фотографии. Вы хотите найти правильный баланс между скоростью затвора и освещением, чтобы запечатлеть идеальный эффект размытия движения.
- Для более длинных выдержек используйте штатив. В большинстве случаев вы не хотите, чтобы весь кадр был размытым. Поэтому вам нужно стабилизировать камеру, чтобы несколько элементов (или основной объект) вашего снимка были в полном фокусе. Выберите правильные значения скорости затвора для желаемого количества движения.
В других случаях вам может понадобиться заморозить движение, используя более короткую выдержку. Это также зависит от других настроек камеры, которые вы используете. Но вам нужно использовать короткую выдержку.
Может быть, вы хотите сфотографировать звездного спортсмена, забивающего гол, или запечатлеть посадку вертолета. Вот где изменение скорости затвора на более высокую скорость затвора очень удобно. Обычная скорость затвора может быть недостаточно быстрой, и вы все равно можете получить некоторое размытие движения. Для быстродвижущихся объектов нужна короткая выдержка. Это то же самое, что короткая выдержка.
Обычно вам нужно установить скорость затвора не менее 1/250, в зависимости от скорости вашего объекта. Быстродвижущиеся объекты нуждаются в одинаковом количестве света, но с разной скоростью. Вы должны использовать более высокую скорость затвора и более широкую диафрагму, чтобы заморозить движение.
Например, если вы снимаете посадку вертолета, вам нужно использовать выдержку 1/1000 или выше. Однако, если вы снимаете спортсмена, бегущего по полю, вы, вероятно, можете обойтись выдержкой 1/250. Поэкспериментировав с разными скоростями, вы сможете запечатлеть движение так, как вам хочется.
Имейте в виду, что при увеличении скорости затвора вам потребуется скорректировать экспозицию, увеличив ISO или открыв диафрагму, чтобы больше света могло попасть на матрицу.
Длинная выдержкаДлинная выдержка В фотографии используются более длительные скорости затвора. Это может создавать драматические и потрясающие изображения, которые ваши глаза не могут видеть. В основном используется в пейзажной фотографии.
В следующий раз, когда вы увидите чудесную фотографию звездного следа или ночной снимок гудящего автомобильного следа, скорее всего, они были сняты с использованием техники длительной выдержки. Читайте полезные советы о том, как получить невероятные фотографии, используя правильную выдержку для фотосъемки с длинной выдержкой:
- Избегайте сотрясения камеры и любых вибраций. Найдите устойчивое место, чтобы закрепить камеру, и используйте прочный штатив, чтобы уменьшить любую вибрацию. Многие фотографы используют дистанционный спуск затвора для получения наиболее четких снимков без смазывания. Это особенно важно, когда вы используете макро- или телеобъектив, поскольку он увеличивает размытое размытие движения.
- Выберите правильную скорость затвора. Для съемки с длинной выдержкой обычно требуется выдержка от 1 до 30 секунд. Это будет сильно зависеть от того, какой стиль вы собираетесь использовать, и от обстановки. Убедитесь, что ваша диафрагма установлена на меньшее число, обычно между f/11-f/32, для максимальной резкости по всему изображению. Вы также можете установить настройку камеры в режим «Выдержка от руки», который открывает затвор так долго, как вы хотите.