Заголовок статьи звучит как «6 альтернатив учету рабочего времени в Excel», и в ней рассказывается о том, как работает учет рабочего времени в Excel и какие еще альтернативы доступны. Перечислены преимущества и недостатки использования Excel для учета рабочего времени, а также описываются другие инструменты для учета времени и их преимущества и недостатки. Статья поможет определиться с выбором наиболее подходящего решения для учета времени в вашей компании.
Excel is already being used in many companies for various purposes within Microsoft Office. One advantage of using Excel for time tracking is that it is relatively inexpensive — if you already have a user license, there are no additional expenses required. Another advantage of using Excel is its flexibility — you can adapt time tracking spreadsheets to fit your needs. Cell formatting and programming using VBA (Visual Basic for Applications) provide many possibilities.
retry
retry
retry
retry
retry
Unable to fetch the response, Please try again.
- Экспорт табеля учета рабочего времени: вы можете выбрать формат (pdf, csv или excel) и скачать табель учета рабочего времени ваших сотрудников.
- Таймер Pomodoro: установка периодов работы и отдыха с помощью таймера Pomodoro поможет вам не забывать делать перерывы и получать заряд бодрости. Трекер Pomodoro предусмотрен для перерывов каждые 25 минут, но вы можете настроить его с учетом своих личных предпочтений.
- Ручной таймер: позволяет установить таймер на определенное количество времени, а затем получить уведомления о его истечении для контроля прошедшего времени.