Снабжение и закупки 1с: Закупки | 1С:Управление нашей фирмой

Содержание

Закупки | 1С:Управление нашей фирмой

«1С:УНФ» позволяет фиксировать процесс снабжения при помощи различных схем, вести подробный учет поступлений и всех сопутствующих операций, а также использовать подробные отчеты для анализа и планирования закупок.

Пополнение запасов

Покупка товаров.

Приобретение подотчетным лицом.

Прием на реализацию от комиссионера.

Получение давальческого сырья и материалов в переработку.

Прием на реализацию от комиссионера.

Оформление приходной накладной

Учет закупок

Учет договоров и заказов.

Ведение справочника цен поставщиков.

Учет закупок в разрезе поставщиков, заказов, номенклатуры.

Учет поступления запасов.

Учет дополнительных расходов на приобретение.

Резервирование запасов под заказы покупателей.

Остатки товаров на складах

Закупки через 1С:Бизнес-сеть

Поиск новых поставщиков.

Прозрачность закупок.

Закупка товаров на основании учетных документов.

Оптимизация процессов с существующими поставщиками.

Обмен электронными документами.

Мониторинг актуальных цен.

Расчет потребностей в запасах

Контроль, анализ, планирование

Контроль запасов и исполнения заказов поставщиками.

Анализ закупок в различных разрезах и оценка условий поставок.

Планирование потребностей в запасах и ведение графиков поставок.

Для наиболее точной оценки движения товаров и запасов информацию можно детализировать вплоть до конкретной номенклатуры.

Расчет потребностей в запасах


1С:ERP. Управление закупками | Институт Типовых Решений — Производство

Система управления закупками и запасами в “1C ERP Управление предприятием” обеспечивает менеджеров, отвечающих за снабжение, информацией, необходимой для своевременного принятия решений о пополнении запасов ТМЦ, для снижения затрат на закупки и четкой организации взаимодействия с поставщиками.

Функционал подсистемы управления закупками включает:

  • Оперативное планирование закупок на основании планов продаж, планов производства и неисполненных заказов покупателей.
  • Расширенный анализ и выбор поставщиков по ценам и условиям.
  • Оформление заказов поставщикам по потребностям в товарах, материалах и контроль их исполнения.
  • Регистрация и анализ выполнения дополнительных условий по договорам с фиксированными номенклатурными позициями, объемами и сроками поставок.
  • Поддержка различных схем приема товаров от поставщиков, в том числе прием на реализацию и получение давальческого сырья и материалов.
  • Оформление неотфактурованных поставок с использованием складских ордеров.
  • Регистрация расхождений между сопроводительными документами и фактически принятым товаром.
  • Анализ потребностей склада и производства в товарах, готовой продукции и материалах.
  • Сквозной анализ и установка взаимосвязей между заказами клиентов и заказами поставщикам.
  • Анализ последствий, к которым может привести невыполнение заказов поставщиками (к срыву какого клиентского заказа может привести недопоставка товаров или материалов).
  • Планирование закупок с учетом прогнозируемого уровня складских запасов и зарезервированных ТМЦ на складах.
  • Подбор оптимальных поставщиков товара по их надежности, истории поставок, критериям срочности исполнения заказов, предлагаемым условиям доставки, территориальному или прочим произвольным признакам и автоматическое формирование заказов для них.
  • Составление графиков поставок и графиков платежей.
  • Оформление заданий на доставку товара.

 

Для отражения предварительной договоренности об условиях и сроках поставки приобретаемой у поставщика номенклатуры, порядке и сроках оплаты в подсистеме 1С управление закупками предусмотрено использование заказов поставщикам. Заказ поставщикам – инструмент, позволяющий организовать процесс закупок и контролировать как выполнение товарных обязательств поставщика, так и собственных финансовых обязательств.

Для регистрации условий закупок предусмотрен элемент прикладного решения – Соглашение об условиях закупок, использование которого позволяет:

  • указать поставщика,
  • определить условия оплаты (порядок оплаты, этапы оплаты, использование договоров),
  • указать срок поставки товаров – используется для расчета предполагаемой даты поставки,
  • задать вариант приемки товаров (выписка финансовых документов и регистрация приемки товаров на склад разделены),
  • указать склад поставки товаров от поставщика и др.

Таким образом, 1С:ERP позволяет комплексно усовершенствовать управление закупками: выстроить эффективную систему управления закупками и запасами и провести автоматизацию закупочной деятельности.

Далее>>>

<<<Предыдущая

<<<В начало

создание и контроль исполнения запросов

Документ Заявка на закупку позволяет управлять потребностью в поставках

Заявка на закупку — это документ, который позволяет инициаторам зарегистрировать потребность в закупке. Часто возникает необходимость подтвердить необходимость в закупках прежде, чем отдел снабжения начнет работы по поиску поставщиков и заключению контрактов. При проведении строительных работ, например, важно получить оперативный запрос от производственных участков о том, что требуется поставить.

Заявка на закупку

Для подтверждения потребности в закупке в программе Корпос используется документ Заявка на закупку.

Заявка на закупку может иметь статус «Аварийная заявка». Такой статус позволяет начать процедуру закупки и корректировки планов закупок. Документ позволяет прикладывать к нему скан копии рапортов или служебных записок, а так же запускать различные маршруты согласования.

Использование Заявки на закупку не обязательный шаг с точки зрения законодательства и он никак не регламентируется. Тем не менее в практике корпоративных закупок он используется очень часто. Для многих компаний выполнение требований по 223 ФЗ не является обязательным и в таких случаях заявка на закупку является первым документом в цепочке бизнес процессов закупок.

После регистрации заявки на закупку в системе, программа Корпос позволяет проверить наличие Плана закупок в нужном объеме. Если в плане-графике было запланировано не достаточно, можно внести изменения в план закупок.


Оперативное управление – сбор заявок на приобретение

Модуль «Управление закупками» позволяет автоматизировать процесс сбора в 1С заявок на закупку. В 1С заявки на закупки обычно готовят руководители подразделений или другие уполномоченные лица.

 

Заявка на закупку

 

Заявку можно заполнить по плановым значениям, либо внести в ручную.

Для оценки необходимости начала процедуры закупки система позволяет сравнить:

  • запланированное количество товаров или материалов,
  • заказанное ранее, в том числе другими подразделениями,
  • уже размещенное в настоящее время в системе закупок,
  • остатки на складе и в эксплуатации.

Программа  Корпос: Управление закупками в 1С позволяет автоматизировать процесс сбора заявок на закупку

Аварийная заявка

В работе компании невозможно предусмотреть все возможные события. Случаются события особой важности, которые требуют пересмотра планов закупок. Некоторые события имеют крайне большую важность и требуют особо быстрого согласования. Для регистрации и контроля действий по устранения аварий в системе предусмотрен статус заявок «аварийная заявка».

Аварийная заявка — это особый тип заявок, для которых определен отдельный процесс уведомлений и согласований.

Автоматизация учета заявок на закупку позволит систематизировать сбор оперативной потребности в закупках. Регистрация аварийных заявок позволит вести учет закупок материалов и товаров необходимых на устранение аварий в эксплуатации объектов.

 

2.4.3. Снабжение и закупки . «1С. Управление небольшой фирмой 8.2». Управленческий учет в малом бизнесе

Для управления закупками и запасами предназначена вкладка Снабжение и закупки. Вы можете проконтролировать ассортиментный перечень товаров и услуг, чтобы своевременно обеспечить предприятие необходимой номенклатурой. На вкладке можно получить доступ к документам по закупкам, создать документы для оформления заказов сторонним поставщикам, документы поступления товаров и услуг и др. С помощью отчетов, которые доступны на вкладке Снабжение и закупки, вы можете получить сведения о состоянии расчетов с поставщиками, плановых поступлениях номенклатуры по заказам, а также выявить потребности в каких-либо материалах.

По заказам покупателей рассчитываются потребности в запасах. Для этого используется отчет Анализ потребностей, по результатам которого можно планировать закупки. Закупки учитываются в разрезе поставщиков, запасов и номенклатуры. Этот отчет предоставляет полную информацию о потребностях и удобен для анализа и вывода на печать. Кроме того, обработка Расчет потребностей в запасах, расположенная на Панели действий в группе Сервис, позволяет проводить анализ потребностей и автоматически формировать документы вида Заказ поставщику для выбранных номенклатурных позиций. Сведения об оборачиваемости запасов можно получить из отчета Оборачиваемость запасов.

Существенно развит механизм резервирования товаров. Система позволяет планировать отгрузки товаров со склада (по заказам на отгрузку) с учетом будущих поступлений на склад (по заказам на поступление), контролируя при этом, чтобы получающийся в результате график остатков товаров не попадал в отрицательный диапазон.

Программа позволяет учитывать дополнительные расходы, повышающие стоимость запасов. Для этого предусмотрен отдельный документ Дополнительные расходы.

Так же как и для документов продажи, при закупке может быть сформирован полный комплект документов: Счет на оплату поставщика, Приходная накладная, Счет-фактура (полученный).

Группа команд Панели навигации, относящаяся к дополнительным возможностям вкладки Снабжение и закупки, позволяет вести учет документов Авансовый отчет, Отчет комитенту, Отчет переработчика, Возврат поставщику.

Расположенная на Панели действий группа команд Отчеты позволяет выполнить всесторонний анализ взаиморасчетов, движения и оборачиваемости запасов и т. д.

Управление и планирование закупок в 1С: как автоматизировать процесс

Основные возможности автоматизации закупок

Менеджеры получают информацию, касающуюся снабжения, с тем чтобы эффективно покупать товары и правильно рассчитывать для этого время. Так получается максимально эффективное взаимодействие с компаниями-поставщиками и снижение расходов.

Автоматизация составления плана в программе 1С касается двух параметров:

  1. операционные запасы – в этой категории прописана вся операционная деятельность фирмы;
  2. страховые запасы – здесь регистрируется запас, сформированный для защиты от непредвиденных ситуаций: непредсказуемое поведение покупателя, срыв времени поставки продукции

Планирование операционных запасов осуществляется исходя из потребностей фирмы: в продукции, которая будет производиться, и уже имеющиеся потребности фирмы. Составляется календарный план приобретений. По его данным принимается решение об отправке поставщикам заявок.

Составляется прогноз закупок (укрупнённый), уточняется план производства. На основании этого создаётся уточнённый план закупок. Софт использует данные учёта ТМЦ фирмы.

Расчёт потребности в закупках товара осуществляется по данным о свободных остатках на складе предприятия и необходимом объёме страховых запасов после исполнения производственной программы. Таким образом можно автоматизировать управление и планирование закупок.

Планирование страховых запасов идёт с помощью планирования по точке заказа. Она представляет собой определённый уровень, ниже которого запасы опускаться не должны. Этот механизм нужен для контроля момента создания заказов поставщикам и определения объёма этого заказа. Для каждого наименования точка и размер запаса могут быть определены отдельно. Используются с этой целью различные механизмы расчёта: по среднему размеру партии вида товара, по оптимальному размеру, фиксированное значение.

В список возможностей, предоставленных программой 1С, входят:

  • планирование закупок в 1С на основании планов производства и продаж, невыполненных и внутренних заказов;
  • оформление заказов и контроль за выполнением;
  • генерация графиков поставок и оплаты;
  • менеджмент по точке заказа – как только запасы достигают определённого уровня, начинает формироваться заказ;
  • приём товара поддерживается по разным схемам, включая приём на реализацию и получение сырья;
  • анализ склада, производства, их потребностей в материалах, продукции, товаре;
  • анализ дополнительных условий, включающих договоры с фиксированными товарными позициями, сроками и объёмами;
  • прогноз уровня запасов на складах, резерва товарно-материальных ценностей, планирование покупок с учётом полученных данных;
  • составление списка поставщиков и их подбор по нескольким критериям: репутация, история поставок и параметры срочности, территориальный признак;
  • автоматическое формирование для избранных по предыдущему пункту поставщиков заказа.

План закупок в программе 1С: Управление торговлей (версия 8.3) составляется по данным о продажах за прошлый месяц по тому или иному складу и группе наименований товара. Заказы формируются исходя из заранее составленного плана закупок. Также программа может помочь, сформировав план продаж на основании данных за предыдущий месяц, увеличить показатель на 10 процентов.

Планирование закупок

Программа содержит систему прогнозирования коммерческой деятельности предприятия. Она оснащена инструментами, автоматизирующими составление планов. Это позволяет не попасть в такие ситуации, как простой аппаратуры и отсутствие работы у специалистов компании. Запасы на складах будет проще поддержать на оптимальном уровне. Выполнение заказов станет занимать меньше времени. В целом это улучшит показатели предприятия. Если умело обращаться с инструментами этого софта, можно довольно точно спланировать объёмы покупок и продаж.

В разделе есть:

  • схема продаж по категориям: с помощью этого инструмента создаётся укрупнённый план продаж, выраженный в количестве, с разделением по разновидностям товара;
  • по номенклатуре: составляется уточнённый план объёмов продаж в количестве и сумме план закупок составляется по предыдущим двум;
  • справочник по сценариям планирования, где можно изменить параметры и периодичность;
  • справочник по видам планов.

По сценарию составляются виды планирования. По каждому виду рассчитываются используемые для определения показателей параметры. Данные по каждому показателю подкрепляются источниками.

Управление поставками и закупками

За это отвечает документ «Нормативы распределения». Также используются сезонные коэффициенты, предназначенные для улавливания колебаний спроса в зависимости от времени года. Это относится к так называемым сезонным товарам, спрос на которые возрастает в определённое время года.

На основе продаж по категориям формируется таковой по номенклатурам. Планирование составляется на основе продаж. Берётся в расчёт множество параметров: сумма, количество, время, другое. Программа тонко настраивается под каждый параметр, это долгий процесс, но затем у вас будет точный план ведения бизнеса на месяц или год.

Формирование заказов по планам в 1С

Вывод

1С Управление торговлей – сложный, но эффективный инструмент составления расписания покупок и продаж и анализа данных прошлых периодов, помогающий составлять заказы для поставщиков и формировать все необходимые документы.

Оптимизация закупок и управление складом

MRP, ERP и другие страшные аббревивтуры

На самом деле, под модными названиями MRP, MRP II и ERP скрываются простые и логичные методологии.

MRP (Material Requirement Planning) — планирование материальных ресурсов. Основными целями MRP систем являются:

  • удовлетворение потребности в материалах, компонентах и продукции для планирования производства и доставки потребителям
  • поддержка низких уровней запасов
  • планирование производственных операций, расписаний доставки, закупочных операций

MRP — система использует седующие входные данные:

  • План производства
  • Данные о состоянии запасов (остатки материалов и полуфабрикатов на складах и в НЗП)
  • Спецификации (состав) изделий

На выходе MRP-модуля появляются следующие документы:

  • График заказов на закупку материалов и комплектующих
  • Изменения к графику заказов на закупку/производство материалов и комплектующих — документ, содержащий корректировки ранее спланированных заказов.

MRP II — (Manufacturing Resource Planning) — Планирование производственных ресурсов. Это расширение методологии MRP, направленное на более широкий охват ресурсов предприятия. В системе MRP II производится планирование не только в материальном, но и в денежном выражении.

ERP — (Enterprise Resource Planning System) — Система планирования ресурсов предприятия) — корпоративная информационная система (КИС). Как правило, ERP-системы строятся по модульному принципу и охватывают все ключевые процессы деятельности компании. В основе ERP-систем лежит принцип создания единого хранилища данных, содержащего всю корпоративную бизнес-информацию и обеспечивающего одновременный доступ к ней любого количества сотрудников, наделённых соответствующими полномочиями.

Задачи оптимизации и автоматизация склада

Главной задачей службы материально-технического снабжения является своевременное и бесперебойное обеспечение предприятия материалами и комплектующими при использовании эффективной и рациональной схемы их закупки. Не менее важная задача снабжения оконного предприятия — не замораживать деньги в материалах. Идеальный склад идеального оконного завода должен быть пустым. При этом, материалов должно хватать на выполнение производственной программы.

Отчет снабженца в оконной программе «Окнософт: Управление позаказным производством»

Чем же программа автоматизации в состоянии помочь снабженцу в решении стоящих перед ним задач? Какие инструменты для этого необходимы и достаточны?

Оказывается, для реализации концепций MRP при управлении запасами оконного предприятия, требуется не так много данных и пользоваться отчетами для оптимизации складских запасов вполне может человек без гарвардского образования.

План производства формируется в момент согласования заказа. Фиксируется в «Рабочем месте диспетчера» (РМД) и уточняется диспетчером производства при планировании фактических запусков в работу. Детализация плана осуществляется с точностью до продукции и вида подразделения. То есть, в РМД мы имеем оперативную и достоверную информацию о том, какие изделия, в какой момент времени и на каком участке должны быть произведены.

Спецификации (состав) изделий появляются в системе в момент импорта из технологической программы. При необходимости, полученные спецификации, могут уточняться на стороне 1С. Для этого в программе есть специальные таблицы правил пересчета, в которых можно задать, например, округление количества материалов до нормоупаковок (выдавать 2 баллона пены на заказ, а не 1.75, как посчитали СуперОкна). Можно реализовать и более сложные алгоритмы или разрешить конструктору править спецификацию руками.

Остатки материалов на складах. Процедуры складского учета, оттачивались в тиражных решениях 1С более 15 лет. Если кладовщик регистрирует события поступления и списания материалов, данным об остатках на складах можно доверять.

Остатки материалов в производстве и деловая обрезь. Для учета НЗП в нашей программе используются оригинальные и эффективные инструменты, позволяющие при минимальных операторских затратах иметь полную картину об остатках материалов в производстве в разрезе длин и площадей. Качество и эффективность нашей подсистемы учета в производстве подтверждена десятками успешных внедрений и проверкой на прочность в течение трех лет.

Основной инструмент для управления запасами в Окнософте — Отчет снабженца (дефицитка), представляет собой таблицу, в которой сведены воедино остатки на складах и производстве, незакрытая потребность в материалах в разрезе продукций или календарная потребность и информация по незакрытым заказам поставщикам. Отчет имеет множество вариантов отборов и группировок и позволяет организовать закупки таким образом, чтобы склад был практически пустым, но цеху хватало материалов для выполнения планов производства.

В файловом архиве размещены примеры отчетов в формате xls

Бухгалтер / оператор 1С в отдел закупок и снабжения в Ленко Россия

Зарплата: 40 000 — 50 000 RUB

Ленко
Санкт-Петербург

, 16:21:30 Среднее время по Гринвичу»> Опубликовано

Описание вакансии

Мы — кондитерская фабрика Lenco!
Наша история берет свое начало с 2012 года, а сейчас Вы можете найти нас почти в любой сети.
На данный момент мы занимаем 1 место по продаже леденцовой карамели на палочке и лидирующие позиции по кондитерским изделиям на Российском рынке и территориях стран СНГ.
Мы производим: свыше 5000 тонн продукции в год. В нашем ассортименте представлено более 400 различных позиций.
С нами сотрудничает более 70 различных дистрибьюторов по всей стране.
В нашей команде работает более 200 профессионалов своего дела.

Сейчас у нас открыта вакансия Бухгалтер / оператор 1С в отдел закупок и снабжения

Мы предлагаем:

  • Работу в крупнейшей кондитерской фабрике в Восточной Европе;
  • Возможность реализовывать свой потенциал;
  • Официальное трудоустройство;
  • Работу в коллективе профессионалов и единомышленников;
  • Комфортный график: 5/2 с 09:00 до 18:00;
  • Выплаты заработной платы 2 раза в месяц;
  • Испытательный срок 3 месяца, но по решению руководителя испытательный срок может сокращаться;
  • Уровень заработной платы обсуждаем индивидуально. Нам важен комфорт наших сотрудников, готовы к обсуждению.

Для нас важно видеть в нашем сотруднике:

  • Опыт работы бухгалтером / оператором 1С на пищевом производстве не менее 3х лет;
  • Продвинутый пользователь 1С (УНФ 1. 6 приветствуется). Раскрутить отчеты, оборотки и т.д, не просто заводить документы в программу;
  • Практический опыт работы с первичной документацией, в том числе ее прием, проверка, обработка и внесение в специализированную программу;
  • Готовность в ближайшее время приступить к работе;
  • Усидчивость и высокая концентрация внимания;
  • Функциональная работоспособность.

Что нужно будет делать:

  • Получение и проверка поступающей первичной документации на предмет правильности ее заполнения и соответствия действующему законодательству РФ;

  • Обработка и внесение полученной первичной документации в компьютерную программу 1С УНФ;

  • Сверка с поставщиками;

  • Реестр платежей;

  • Расчет потребностей производства в сырье и материалах, на основании данных внесенных в 1С УНФ;

  • Участие в процессах инвентаризации товарно-материальных ценностей и имущества компании, помощь в оформлении результатов произведенной ревизии;

  • Формирование отчетной информации для внутренних пользователей.

Работодатель

Ленко

За годы работы компания «Ленко» зарекомендовала себя, как надежный поставщик леденцовой карамели как российским, так и зарубежным потребителям. Мы всегда стараемся идти навстречу партнерам и обеспечивать максимально комфортные условия сотрудничества… (Подробнее)

Смотреть все вакансии в Ленко

ЮНИСЕФ возглавит закупку и поставку вакцин против COVID-19 в крупнейшем и самом быстром в мире предприятии такого рода

НЬЮ-ЙОРК / КОПЕНГАГЕН, 4 сентября 2020 г. возможно, будет самой крупной и быстрой в мире закупкой и поставкой вакцин в рамках глобального плана вакцинации Глобального фонда доступа к вакцинам COVID-19 (COVAX Facility), возглавляемого Гави, Альянсом по вакцинам.

Имея несколько перспективных кандидатов на вакцины, ЮНИСЕФ в сотрудничестве с Оборотным фондом ПАОЗ возглавит усилия по закупке и поставке доз вакцины против COVID-19 от имени Фонда COVAX для 92 стран с низким и ниже среднего уровнем доходов, чьи вакцины закупаются будут поддерживаться механизмом через Gavi COVAX AMC, а также буферным резервом на случай чрезвычайных гуманитарных ситуаций.Кроме того, ЮНИСЕФ также будет выполнять функции координатора закупок для поддержки закупок в 80 странах с более высоким уровнем доходов, которые выразили намерение участвовать в Механизме COVAX и будут финансировать вакцины из своих собственных бюджетов государственных финансов.

ЮНИСЕФ предпримет эти усилия в тесном сотрудничестве с ВОЗ, Гави, CEPI, ПАОЗ, Всемирным банком, Фондом Билла и Мелинды Гейтс и другими партнерами. Центр COVAX открыт для всех стран, чтобы гарантировать, что ни одна страна не останется без доступа к будущей вакцине COVID-19.

«Это всестороннее партнерство между правительствами, производителями и многосторонними партнерами, направленное на продолжение решительной борьбы с пандемией COVID-19», — сказала Генриетта Фор, исполнительный директор ЮНИСЕФ. «В нашем коллективном поиске вакцины ЮНИСЕФ использует свои уникальные преимущества в поставках вакцин, чтобы гарантировать, что все страны имеют безопасный, быстрый и равноправный доступ к начальным дозам, когда они будут доступны».

ЮНИСЕФ — крупнейший покупатель вакцин в мире, ежегодно закупающий более 2 миллиардов доз вакцин для плановой иммунизации и реагирования на вспышки болезней от имени почти 100 стран.Это главный партнер Гави по закупкам вакцин, который за последние 20 лет предоставил более 760 миллионам детей жизненно важные вакцины, предотвратив более 13 миллионов смертей. ЮНИСЕФ будет использовать свой опыт в формировании рынка и закупках для координации закупок и поставок вакцин против COVID-19 для Центра COVAX. Это потенциально может удвоить общий объем закупок вакцин только в 2021 году.

В ответ на проявление интереса, которое ЮНИСЕФ опубликовал в июне от имени механизма COVAX, 28 производителей с производственными предприятиями в 10 странах поделились своими годовыми планами производства вакцин против COVID-19 до 2023 года.Согласно графику, указанному производителями, период от разработки до производства может стать одним из самых быстрых научных и производственных скачков в истории.

Оценка рынка ЮНИСЕФ, разработанная путем сбора информации, представленной производителями вакцин, наряду с общедоступными данными, показала, что производители готовы коллективно производить беспрецедентные количества вакцин в течение ближайших 1-2 лет. Однако производители сигнализировали, что инвестиции в поддержку такого крупномасштабного производства доз будут в значительной степени зависеть, среди прочего, от того, будут ли клинические испытания успешными, заключены ли предварительные соглашения о закупках, подтверждено финансирование и упрощены пути регулирования и регистрации .

Эта оценка также иллюстрирует, среди прочего, реакцию производителей на дизайн и цели COVAX Facility — ключевой столп инициативы ACT-Accelerator, которая представляет собой новое революционное глобальное сотрудничество для ускорения разработки и справедливого распределения вакцин и средств диагностики. и терапевтические средства для борьбы с пандемией COVID-19 в странах с любым уровнем дохода.

Ключевым следующим шагом будет обеспечение самофинансирующейся экономики, подписавшейся на механизм COVAX к 18 сентября, что позволит COVAX поддерживать ранние, рискованные инвестиции в увеличение производственных мощностей в широком масштабе посредством предварительных соглашений о закупках.

В настоящее время разрабатывается ВОЗ, система распределения COVAX будет определять, как и где ЮНИСЕФ, ПАОЗ и другие закупщики, работающие от имени стран-участниц, будут поставлять вакцины против COVID-19, которые обеспечиваются Фондом. Ожидается, что начальное распределение доз будет масштабировано, чтобы страны могли вакцинировать медицинских и социальных работников, с последующими траншами доз вакцины, которые позволят странам-участницам вакцинировать группы населения с повышенным риском критического заболевания COVID-19.

«ЮНИСЕФ был важным партнером в успехе Альянса на протяжении последних двух десятилетий, помогая нам охватить более половины населения мира жизненно важными вакцинами», — сказал д-р Сет Беркли, генеральный директор Gavi. «Эти знания и опыт будут важны для обеспечения того, чтобы COVAX — как глобальное усилие по закупке и доставке безопасных и эффективных вакцин против COVID-19 в ускоренные сроки и в беспрецедентных масштабах — мог защитить наиболее подверженных риску людей, где бы они ни находились. может быть в мире.Вместе мы можем работать, чтобы положить конец острой стадии этой пандемии, включая ее разрушительное воздействие на людей, сообщества и экономику ».

ЮНИСЕФ, Гави, ВОЗ и ПАОЗ начали важнейшую подготовительную работу по обеспечению готовности страны к вакцинам в сотрудничестве с партнерами и национальными правительствами, включая:

  • Работа с производителями устройств для планирования наличия безопасного инъекционного оборудования и требований холодовой цепи для вакцины;
  • Разработка руководства совместно с ВОЗ и обучение для поддержки политики вакцинации и надлежащего обращения, хранения и распределения вакцин;
  • Работа с производителями по вопросам грузовых и логистических решений для доставки доз вакцины в страны как можно быстрее и безопаснее после их распределения;
  • Оказание поддержки странам в планировании доставки вакцины, включая нацеливание на тех, кто подвергается наибольшему риску, а также транспортировку и хранение в пунктах оказания услуг;
  • Активизация усилий с гражданским обществом и другими местными партнерами для обеспечения того, чтобы люди были хорошо информированы о процессе вакцинации COVID-19, и принятие мер для повышения доверия и борьбы с дезинформацией о вакцинах COVID-19.

Подписка на уведомления по электронной почте для: EGD Waterlot -Phase 1C Fish Habitat (EZ899-133531 / A)

Уведомления по электронной почте от buyandsell.gc.ca сообщают вам, когда в тендер вносятся поправки или изменения статуса. Электронное письмо будет отправлено с адреса [email protected]. Если вы не получаете уведомления по электронной почте, проверьте папку со спамом.

Уведомления на одном языке. Чтобы получать уведомления на обоих языках, подпишитесь на французскую и английскую версии тендера.

Для получения дополнительной информации об уведомлениях посетите страницу «Следить за возможностями».

Подписаться на связанные закупки

У вас есть возможность получать дополнительные уведомления о связанных объектах закупок, включая уведомления о присуждении контрактов, соответствующие уведомления о тендерах, постоянные предложения и договоренности о поставках.

CAPTCHA

Перед отправкой формы прочтите наши Условия использования и Уведомление о конфиденциальности

Условия использования

Служба государственных услуг и закупок Канады (PSPC) от имени правительства Канады предоставляет пользователям сайта возможность получать уведомления по электронной почте, когда контент публикуется или изменяется на Buyandsell.gc.ca.

PSPC не несет ответственности за сообщения, которые не были доставлены вашим провайдером электронной почты или помечены как спам. Если вы используете спам-фильтр, обязательно настройте его так, чтобы разрешать сообщения с этого адреса электронной почты: [email protected]. Если вы заметили, что не получаете электронные письма с уведомлениями о подписанном контенте, обратитесь непосредственно к Buyandsell.gc.ca, авторитетному и первому источнику тендеров правительства Канады.

PSPC не делает никаких заявлений относительно точности информации, содержащейся в уведомлениях по электронной почте, которые доставляются вам сторонним поставщиком услуг электронной почты.PSPC не несет ответственности за повторное использование информации, содержащейся в уведомлениях по электронной почте, другими внешними организациями или организациями.

Язык получаемых вами электронных писем зависит от языка страницы, на которую вы подписаны. Например, если вы подписываетесь на объявление о тендере или результаты поиска на английском языке, форма подписки и последующие уведомления по электронной почте также будут на английском языке.

Вы можете отменить подписку на эту службу в любое время, используя ссылку «отказаться от подписки» в вашем первоначальном подтверждении по электронной почте или любое уведомление по электронной почте, полученное от этой службы в будущем.Для получения дополнительной информации ознакомьтесь с полными Условиями использования службы уведомлений по электронной почте.

Если у вас есть какие-либо вопросы относительно службы уведомлений по электронной почте, свяжитесь с национальной информационной линией по телефону 1-800-811-1148. Линия работает с понедельника по пятницу с 08:00 до 17:00 по восточному стандартному / летнему времени. Вы также можете отправить свои вопросы через веб-форму «Связаться с нами» Buyandsell.gc.ca.

Уведомление о конфиденциальности

Участие в службе уведомлений по электронной почте и предоставление запрошенной информации является добровольным.Предоставляемая вами информация собирается с целью создания или отмены вашей подписки на службу уведомлений по электронной почте. Ваша личная информация остается конфиденциальной и защищена положениями Закона о конфиденциальности. Мы приняли необходимые меры для защиты конфиденциальности вашей личной информации.

Ваша конфиденциальность очень важна для Buyandsell.gc.ca, службы государственных служб и закупок Канады (PSPC), которая отвечает за разработку и управление службой уведомлений по электронной почте.Мы не будем передавать вашу информацию другим организациям.

Дополнительную информацию о политике и методах обеспечения конфиденциальности правительства Канады см. На странице «Конфиденциальность».

432 # 1c (VITA) Исключить передачу закупок VITA в DGS. HB30

Печать

Сессия 2008 г.

Бюджетный законопроект — HB30 (представлен)

Элемент 432
Элемент 432
Первый год — 2009 финансовый год Второй год — 2010 финансовый год
Разработка и эксплуатация информационных технологий (82000) 3 003 755 долл. США 2 987 057 долл. США
Сетевые услуги — данные, голосовая связь и видео (82003) 2009 г. 901 90710 долл. США 9010 9 долл. Источники:
Special FY2009 3 003 755 долларов США FY2010 2 987 057 долларов США

Авторитет: Title 2.2, Глава 20.1, Кодекс штата Вирджиния.

A. Суммы на разработку и эксплуатацию информационных технологий представляют собой внутренний фонд обслуживания и должны выплачиваться исключительно из доходов, полученных от платы за услуги. Ориентировочная стоимость сетевых услуг — данных, голоса и видео составляет 75 073 365 долларов в год, услуг центра обработки данных — 63 802078 долларов в год, услуг для настольных компьютеров и конечных пользователей — 112 141 024 доллара в год, а для служб безопасности компьютерных операций — 7 380 773 долларов. в год

B.Политические подразделения и местные школьные подразделения настоящим уполномочены покупать товары и услуги в области информационных технологий любого описания у Агентства информационных технологий штата Вирджиния и его поставщиков при условии, что такие покупки не запрещены условиями контрактов на такие товары и услуги.

C. В суммы сетевых услуг — данных, голоса и видео также включены средства из Специального фонда услуг по приобретению, который выплачивается исключительно за счет поступлений от контрактов с поставщиками информационных технологий.Эти средства будут использованы для финансирования закупок и подрядных работ, а также затрат, которые не могут быть возмещены федеральным фондом.

D. 1. Несмотря на любые другие положения закона, с 1 июля 2008 г. Агентство информационных технологий штата Вирджиния передает полномочия и ответственность за закупку товаров и услуг в области информационных технологий Департаменту общих служб.

2. Отдел закупок и поставок Департамента общих услуг делегирует полномочия по закупкам и ответственность за телекоммуникационные услуги, интернет-услуги и контракт с Агентством информационных технологий штата Вирджиния / Northrop Grumman Агентству информационных технологий штата Вирджиния.


Пищевая промышленность и производство напитков

Инструменты обеспечения соответствия требованиям в отношении пищевых продуктов и напитков

Введение и обрамление

Создание строгой политики в цепочках поставок продуктов питания и напитков
Создание правильных политик и процедур обеспечивает основу для эффективного системного подхода к борьбе с торговлей людьми в вашей цепочке поставок. Установление четких ожиданий в контрактах и ​​других соглашениях является важным первым шагом в изменении поведения во всех цепочках поставок и моделирует ожидания того, как поставщики должны взаимодействовать со своими собственными поставщиками и нанимателями рабочей силы.

Инструмент 01: Образец правил поведения для цепочек поставок продуктов питания и напитков

Кодекс поведения устанавливает основные требования к производительности для поставщиков, подрядчиков, субподрядчиков и агентов. Кодекс поведения вашей компании или политика выбора поставщиков должны прямо запрещать торговлю людьми и предусматривать меры защиты работников.

Инструмент 1A: Показатели передовой практики найма и трудоустройства в цепочках поставок продуктов питания и напитков

Контрольные показатели важны для оценки соблюдения трудовых прав и соблюдения прав человека поставщиками и агентами по трудоустройству; их можно использовать для демонстрации того, как следует проводить политику по борьбе с торговлей людьми.Контрольные показатели в Инструменте 1A согласованы с соответствующими руководящими указаниями Международной организации труда, включая Конвенцию о безопасности и гигиене труда в сельском хозяйстве (C 184), Конвенцию о плантациях (C 110) и Рекомендацию об арендаторах и издольщиках (R 132).

Инструмент 1B: Обзор правовой защиты от торговли людьми на страновом уровне

Инструмент 1B предоставляет наводящие вопросы для проведения на уровне страны юридического обзора факторов, имеющих отношение к предотвращению торговли людьми.

Инструмент 1С: Оценка добровольных систем устойчивости на соответствие требованиям по борьбе с торговлей людьми

Эти добровольные стандарты устойчивости могут послужить основой передовой практики при установлении контрольных показателей внедрения. Инструмент 1С включает руководство по оценке таких стандартов на предмет их соответствия требованиям предотвращения принудительного труда и торговли людьми.

Инструмент 02: Образец соглашения о социальной ответственности для цепочек поставок продуктов питания и напитков

Соглашение о социальной ответственности официально фиксирует обязательство субподрядчика, поставщика или агента соблюдать Кодекс поведения клиента; это обязательство важно для установления требований к подотчетности для всех сторон.

Проверка и оценка в цепочке поставок продуктов питания и напитков
Регулярная проверка поставщиков и брокеров по трудоустройству может помочь вам оценить уровень риска в ваших цепочках поставок и определить надежные меры по исправлению любых ошибок в деловой практике, которые могут способствовать торговля людьми.

Инструмент 03: Отображение цепочки поставок и оценка рисков в секторе продуктов питания и напитков

Tool 03 проведет вас через картирование цепочек поставок продуктов питания и напитков и рабочей силы и объяснит потенциальные риски, связанные с каждым этапом.Поскольку ваша цепочка поставок для каждого продукта будет уникальной, картирование цепочки поставок следует проводить для каждого продукта отдельно.

Инструмент 04: Образец самооценки поставщика / субподрядчика продуктов питания и напитков

Анкета самооценки поставщика / субподрядчика (SAQ) позволяет вашей компании получить предварительное представление о потенциальных рисках торговли людьми в том, как поставщик набирает, отбирает и нанимает работников, как он работает с брокерами по трудоустройству и как управляется трудящимися-мигрантами.Предоставляется Приложение с пояснительными инструкциями для использования компанией.

Инструмент 05: Критерии отбора и оценки кандидатов на трудоустройство в цепочки поставок продуктов питания и напитков

Инструмент 05 содержит рекомендации по проверке и оценке кадровых агентств, с особым вниманием к неформальному найму рабочей силы, чтобы установить разумную уверенность в их способности и готовности соблюдать применимые законодательные требования и этические стандарты найма вашей компании.

Инструмент 06: Мониторинг работы кадровых агентств в цепочках поставок продуктов питания и напитков

После найма специалиста по подбору персонала регулярный мониторинг его работы в соответствии с Кодексом поведения компании и требованиями законодательства имеет важное значение для обеспечения постоянного соблюдения требований.

Инструмент 07: Проведение собеседований с трудящимися-мигрантами

Усилия по обеспечению соблюдения нормативных требований, в том числе связанные с мониторингом поведения поставщиков и кадровых агентств, должны ставить во главу угла вклад работников.Тщательный и этичный сбор информации от трудящихся-мигрантов посредством собеседований и других механизмов может помочь выявить случаи и параметры случаев жестокого обращения.

Инструмент 08: Вовлечение работников: способы и механизмы для общения на рабочем месте, защиты и рассмотрения жалоб

Инструмент 08 представляет и описывает несколько моделей и рамок для вовлечения работников, включая примеры общения на рабочем месте, организацию работников и эффективный механизм рассмотрения жалоб.

Управление соответствием в цепочках поставок продуктов питания и напитков
Система постоянного совершенствования имеет важное значение для борьбы с торговлей людьми в цепочках поставок. Ваша компания должна создать и поддерживать систему, основанную на систематическом и постоянном выявлении рисков, внедрении решений и мониторинге производительности. Инструменты в этом разделе помогают обеспечить постоянное соблюдение политик и систем управления, описанных выше.

Инструмент 09: Роль торговцев в решении проблемы торговли людьми в цепочках поставок продуктов питания и напитков

Инструмент 09 объясняет роль трейдеров в цепочках поставок сектора продуктов питания и напитков и подчеркивает важность их участия в обеспечении соблюдения.

Инструмент 10: Образец программы обеспечения цепочки поставок продуктов питания и напитков

Инструмент 10 описывает фундаментальный системный подход к управлению рисками, известный как «Выявление, оценка, контроль и мониторинг». В нем изложены основные принципы, которым необходимо следовать при реализации процесса выявления торговли людьми и принятия решений.

Инструмент 11: Шаблон плана соответствия для сектора пищевых продуктов и напитков

Tool 11 предназначен специально для использования компаниями, которые должны продемонстрировать соблюдение требований по борьбе с торговлей людьми Федерального постановления о закупках (FAR).

Дополнительные ресурсы

PDF: Презентация по борьбе с торговлей людьми в цепочках поставок продуктов питания и напитков

Веб-семинар: Борьба с торговлей людьми в цепочках поставок продуктов питания и напитков

UM Закупки / Операции в цепочке поставок | Система Университета Миссури

UM Procurement / Supply Chain Operations — это подразделение Финансового управления системы Университета Миссури.Он включает в себя несколько функций — закупки и заключение контрактов; Излишки и управление активами; Операции; и финансовая поддержка. Функция UM Procurement / Supply Chain Operations заключается в администрировании закупок для всех отделов всех бизнес-единиц в соответствии с обязанностями и полномочиями, делегированными Советом кураторов Университета.

Закупки и контракты
  • Облегчить обработку заявок на меньшую сумму в долларах в заказы на поставку и гарантировать, что процессы, связанные с приобретением, проводятся согласованно и последовательно
  • Содействие проведению запроса предложений и запросов предложений, а также выполнение контрактов
  • Консолидировать расходы в стратегические соглашения
  • Планировать и реализовывать эффективные стратегии переговоров для увеличения стоимости и экономии
Операции
  • Обеспечение поддержки клиентов через Центр финансовой поддержки
  • Администрирование и поддержка всех операций с корпоративными картами, включая однократные карты и одноразовые учетные записи
  • Управление, обслуживание и поддержка системных приложений, связанных с цепочкой поставок, включая модули электронных закупок и инвентаризации Peoplesoft и приложение-каталог Show Me Shop
Управление излишками и активами
  • Избавиться, повторно использовать или продать все бывшее в употреблении оборудование и основные фонды для Университета
  • Выявление и отслеживание всех основных фондов, принадлежащих Университету Миссури
  • Отслеживание, владение и лицензирование всех принадлежащих Университету транспортных средств и связанных с ними активов, а также администрирование программы WEX Fleet Card
Финансовая поддержка

Центр финансовой поддержки предоставляет поддержку по телефону и электронной почте для решения конкретных вопросов, связанных с покупкой, включая, помимо прочего, электронные закупки PeopleSoft, Show-Me Shop, One Card, излишки имущества, а также политики и процедуры.Центр финансовой поддержки доступен с понедельника по пятницу по телефону с 8:30 до 12:30 и по электронной почте с 8:00 до 16:30. См. Контактные телефоны Центра финансовой поддержки в левом меню для получения информации о вашем кампусе.

Construction Clans — Исследовательский портал Heriot-Watt

@inproceedings {7b695d787fcd4abd9a4864c8cf12b541,

title = «Альтернативная форма управления цепочкой поставок: строительные кланы»,

abstract = «Полезность практики управления цепочкой поставок в контексте за последние два десятилетия вызвали множество споров.Отраслевые комментаторы в равной мере превозносили достоинства и подчеркивали недостатки управления цепочкой поставок. Спонсоры управления цепочкой поставок в строительстве, включая центральное правительство, неоднократно выражали недовольство очевидной неспособностью сектора уловить элементарные формы поведения концепции цепочки поставок. Критики, с другой стороны, подчеркнули очевидную нехватку контекстной адаптации как главную причину неуспеваемости. Черпая вдохновение у Уильямсона, Пауэлла и Оучи, а также у других выдающихся авторов, специализирующихся на альтернативных формах организационной структуры, эта статья исследует вклад «строительных кланов» в эффективность управления цепочкой поставок.Клановые формы организационной структуры описываются как гибридный механизм управления, а не рынок или иерархия. Не следует ошибаться с другими механизмами координации организационного управления, такими как сети и феодальные владения, кланы отличаются высокой степенью социализации рынка, прочными отношениями и возникающей местной культурой. Растущая легитимность строительных кланов может быть символом современных маршрутов строительных закупок, таких как рамочные соглашения. Благодаря многосторонним контрактам, таким как PPC 2000 и NEC3, можно оспорить, что цепочки поставок в строительстве начинают демонстрировать постоянно растущие уровни корпоративной взаимозависимости и коммерческой солидарности.Деловые ожидания в строительном клане бросают тень на будущие сделки, предрасполагающие к сдерживанию традиционных поведенческих тенденций, которые омрачают общественную репутацию строительной отрасли {\ textquoteright}. Принимая во внимание тонкую грань между сотрудничеством и сговором, этот документ опирается на существующую литературу и современную отраслевую практику, чтобы обсудить возможности и угрозы, которые альтернативная форма управления цепочкой поставок, такая как строительные кланы, может иметь для понимания отрасли и будущего введения в действие цепочки поставок в строительстве. управление.»,

keywords =» кланы, сотрудничество, организационная структура, управление цепочкой поставок «,

author =» Стюарт Теннант и Скотт Ферни «,

год =» 2011 «,

language =» English «,

isbn = «9780955239052»,

volume = «Сессия 1C»,

editor = «{Egbu}, {Charles} and {Weng}, {Eric Choen}»,

booktitle = «27-я ежегодная конференция ARCOM: Университет Западная Англия (UWE), 5-7 сентября 2011 г. «,

publisher =» ARCOM «,

}

» План вакцинации от COVID-19 округа Харфорд

Несмотря на то, что вакцины мало, она распределяется по приоритетным группам в соответствии с рекомендациями Министерства здравоохранения штата Мэриленд.

Этап 1A: Допущено сейчас

Этап 1B: Допущено сейчас

Этап 1C (2B): Допущено сейчас

Этап 2A: Допущено сейчас

Phase 2C: Допускается 13 апреля

Этап 3: Допускается 27 апреля

Если вы прошли предварительную регистрацию, сотрудник отдела здравоохранения свяжется с вами в ближайшие пару недель, чтобы записаться на прием.

Чтобы распространять вакцину COVID-19 эффективным образом, мы проводим предварительную проверку на соответствие критериям, чтобы помочь ускорить запись на прием.Обратите внимание, что это скрининговая форма, позволяющая предварительно квалифицировать человека для предстоящей вакцинации. Эта форма НЕ будет регистрировать их для вакцинации. Мы узнаем только, имеют ли они право на участие. Вы можете получить доступ к форме ЗДЕСЬ.

Как только мы узнаем о наличии вакцины, мы отправим вам ссылку для регистрации на день и время клиники на указанное электронное письмо. Это может занять несколько недель.

Аптеки и другие розничные магазины начали вводить вакцину COVID-19 25 января для соответствующих групп.Вы можете найти место ЗДЕСЬ.

ДЕТАЛИ ГРУППЫ 1A

  • Вакцины Pfizer, Moderna и Johnson & Johnson распределяются федеральным правительством по штатам.
  • Вакцины мало, а поставки в штаты непредсказуемы от недели к неделе.
  • Штат выпускает вакцины в окружные отделы здравоохранения на одну неделю, пропорционально численности населения, на основе их собственных поставок от федерального правительства.Предложение ограничено, и его трудно предсказать.
  • Штат уже начинает создавать частных поставщиков медицинских услуг и аптеки, которые в будущем станут центрами вакцинации COVID-19, и они начнут вакцинацию, как только появится предложение.

Медицинские работники и службы быстрого реагирования:

Департамент здравоохранения округа Харфорд и Университет штата Мэриленд в Верхнем Чесапике (UMMS) проводят вакцинацию в группе 1A, не относящейся к домам престарелых, а это около 10 000 человек.

Прививки делаются по предварительной записи.

Департамент здравоохранения отправляет по электронной почте подходящим жителям ссылку для записи на прием примерно за неделю.

Если вы знаете кого-то из ГРУППЫ 1A, желающего получить вакцину против COVID-19, попросите его связаться, отправив следующую информацию по адресу [email protected]

Название учреждения
Адрес объекта
Контактное лицо объекта
Телефон контактного лица
Адрес электронной почты контактного лица

Департамент здравоохранения округа Харфорд создает новые связи с клиниками COVID-19, поскольку мы получаем дополнительные дозы вакцины.Пожалуйста, проявите терпение, так как мы работаем над добавлением клиник, когда мы получим больше доз

Подробная информация о том, кто находится в 1А:

Группа вакцины против COVID-19 1A
Имеет контакт с пациентом в клинике или офисе поставщика медицинских услуг, имеющего лицензию MDH
Имеет контакт с пациентом в клинике или офисе стоматолога, имеющего лицензию MDH
Имеет контакт с пациентом в учреждении неотложной помощи
Лицо, оказывающее первую помощь, работает в добровольческой или финансируемой государством пожарной части в отделении скорой помощи
Муниципальная полиция
Шериф / Заместители
Судебная
Имеет контакт с пациентом в психиатрической клинике
Обращается ли пациент за медицинской помощью на дому
Контакт с пациентом в аптеке
Работает в диализном центре
Работает в морге или похоронном бюро
Сотрудник исправительного учреждения
911 диспетчер
Ветеринары и члены ветеринарной бригады
Клинические социальные работники
Работники приютов для бездомных

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ 1B
Резиденты старше 75 лет и образование

Прививки будут только по предварительной записи.Людям, пришедшим без записи, откажут.

Департамент здравоохранения отправит ссылку предварительно зарегистрированным лицам по электронной почте, как только вакцина станет доступной, а места будут открыты после 19 января.

Люди старше 75 лет

Для группы 1B открыта предварительная регистрация. Перейдите по этой ссылке.

Если вы знаете кого-то в возрасте 75 лет и старше, которому может потребоваться помощь в предварительной регистрации, позвоните ему по телефону и введите данные для него по той же ссылке.

Образование

У департамента здравоохранения уже есть контактная информация для сотрудников государственных и частных школ округа Харфорд, и он будет назначать встречи каждую неделю в зависимости от количества вакцин, полученных от штата.

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ГРУППЕ 1C (также известной как 2B)

Открыта предварительная регистрация для группы 1С. Перейдите по этой ссылке.

Если вы знаете кого-то в возрасте 65 лет и старше, которому может потребоваться помощь в предварительной регистрации, позвоните ему по телефону и введите данные для него по той же ссылке.

Ниже приведен список всех, кто имеет право на вакцинацию по состоянию на 25 января 2021 года:

    • Все лицензированные, зарегистрированные и сертифицированные поставщики медицинских услуг
    • Персонал передовой больницы
    • Жильцы и персонал дома престарелых
    • Лица с умственными отклонениями и нарушениями развития
    • Дом с уходом, независимый образ жизни, психическое здоровье и групповые дома с ограниченными возможностями развития и другие места для собраний
    • Правоохранительные органы и пожарные, EMS
    • Персонал образования, включая учителей K-12, вспомогательный персонал и поставщиков дневного ухода
    • Персонал и служащие исправительных учреждений
    • Работники общественной безопасности, не охваченные этапом 1A
    • Медицинские работники, не охваченные этапом 1A, включая, помимо прочего, лабораторные услуги, общественное здравоохранение, производство вакцин и другие медицинские работники
    • Передовой судебный персонал
    • Непрерывность правления
    • Производство продуктов питания / сельского хозяйства, критическое производство, U.С. Почтовая служба, общественный транспорт, работники продуктового магазина
    • Ветеринары и обслуживающий персонал
    • Духовенство и другая необходимая поддержка молитвенных домов
    • Взрослые 65 лет и старше
    • Хроническая болезнь почек
    • Заболевания сердца
    • Состояние с ослабленным иммунитетом
    • Ожирение / тяжелое ожирение
    • Беременность
    • Курение
    • Астма (среднетяжелая)
    • Цереброваскулярная болезнь
    • Муковисцидоз
    • Гипертония или высокое кровяное давление
    • Состояния с ослабленным иммунитетом (вследствие трансплантации крови или костного мозга, иммунодефицит, ВИЧ, длительный прием кортикостероидов или других иммунодепрессантов)
    • Деменция
    • ALS
    • другие неврологические проблемы
    • Болезнь печени
    • Болезни легких
    • Талассемия

ПОДРОБНАЯ ИНФОРМАЦИЯ ПО ГРУППЕ 2A

Для группы 2A открыта предварительная регистрация.Перейдите по этой ссылке.

Ниже приведен список всех, кто имеет право на вакцинацию по состоянию на 23 марта 2021 г .:

    • Жители от 60 лет и старше

ДЕТАЛИ ГРУППЫ 2C

Открыта предварительная регистрация для группы 2. Перейдите по этой ссылке.

Ниже приведен список всех, кто имеет право на вакцинацию по состоянию на 13 апреля 2021 г .:

    • Жители 55 лет и старше
    • Основные рабочие в критических отраслях, включая строителей, работников сферы общественного питания, коммунальных услуг, транспорта, финансовых услуг, ИТ и другой инфраструктуры.

ПРОГРЕСС ВАКЦИНАЦИИ НА 7 апреля 2021 г.

Общее количество вакцин, полученных Департаментом здравоохранения округа Харфорд:
1-я доза — 26 149
2-я доза — 19 480

Общее количество вакцин, введенных Департаментом здравоохранения округа Харфорд:
1-я доза — 22066
2-я доза 14 912

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *