Функция 1с сред: Циклы в 1С 8.3 на примерах

Содержание

Циклы в 1С 8.3 на примерах

Цикл в программировании — это любая многократно исполняемая последовательность инструкций, организованная любым способом. Именно так описывается цикл во всех языках программирования. По сути циклы в 1С 8.3 не исключение. Но как всегда, каждый язык программирования имеет свою конструкцию, синтаксис, что выражаясь на обычном языке можно описать как правописание. Перейдем к изучении основных понятий и к примерам.

Цикл «Для…»

Оператор цикла Для предназначен для циклического повторения операторов, в конструкции Цикл – КонецЦикла. Условие выполнения цикла всегда проверяется в начале, перед выполнением цикла.

Для <Переменная> = <Знач1> По <Знач2> Цикл

   // Код

КонецЦикла;

Где:

  • Переменная является счетчиком и при каждом повторении цикла автоматически увеличивается на 1. Иначе говоря, это счетчик цикла.
  • Знач1 число, которое задает начальное значение счетчику цикла.
  • Знач2 число, которое задает максимальное значение счетчику цикла. Если значение счетчика цикла становится больше чем Знач2 цикл прекращается.

Пример 1 — Простой обход циклом с счетчиком

Для Сч = 1 По 10 Цикл

Сообщить(Сч); // Ответ - 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

КонецЦикла;

На данном примере счетчик цикла Сч при каждом входе в цикл увеличится на единицу, и пока не достигнет значению 11, цикл будет продолжаться.

Пример 2 — Обход с увеличением

Но, при решении конкретных задач, автоматическое увеличение значения счетчика цикла на единицу не всегда уместно. Так что же делать, ведь это же автоматическая функция?! Но всегда есть выход.

Рассмотрим конкретный пример в котором попробуем счетчику цикла задать шаг ровной к 5-и:

Для Сч = 0 По 50 Цикл

Сообщить(Сч); // Ответ - 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 35, 40, 45, 50

Сч = Сч + 5 - 1;

КонецЦикла;

Пример 3 — С выходом из цикла «Прервать» (проверка на вечный цикл)

Если вы только начинаете программировать в 1С или просто хотите систематизировать свои знания — попробуйте Школу программирования 1С нашего друга Владимира Милькина. Пошаговые и понятные уроки даже для новичка с поддержкой учителя.
Попробуйте бесплатно по ссылке >>

Приведем пример, где Сч, Счетчик, Сдвиг, Шаг, КоличествоСообщений являются переменными. Во избежание вхождения программы в вечный цикл, проводиться проверка и при необходимости цикл прерывается:

КолСообщений = 0;

Для Сч = Счетчик По Сдвиг Цикл

Сообщить(Сч);

КолСообщений = КолСообщений + 1;

Если КолСообщений  >  КоличествоСообщений Тогда

Сообщить ("Количество сообщений больше заданного значения. Цикл прерван!");

Прервать;

КонецЕсли;

Сч = Сч + Шаг - 1;

КонецЦикла;

*Данный пример мы привели во внешней обработке.

Цикл «Для Каждого…»

Оператор цикла Для Каждого предназначен для циклического обхода коллекций значений. При каждой итерации цикла возвращается новый элемент коллекции. Обход осуществляется до тех пор, пока не будут перебраны все элементы коллекции.

Для Каждого <Переменная> Из < КоллекцияЗначений> Цикл

// Код

КонецЦикла;
  • Переменная: при каждом входе в цикл переменной присваивается значение очередного элемента коллекции.
  • КоллекцияЗначений: коллекция значений, элементы которой будут присваиваются переменной Переменная.

Пример 1 — Простой обход таблицы значения

Создадим таблицу значений. Как мы помним, делается это на сервере.

Таб = Новый ТаблицаЗначений;

Таб.Колонки.Добавить("Автомобиль");

Таб.Колонки.Добавить("Класс");

Таб.Колонки.Добавить("Вес");


Стр = Таб.Добавить();

Стр.Автомобиль = "KIA";

Стр.Класс = "A Класс";

Стр.Вес = 1100;


Стр = Таб.Добавить();

Стр.Автомобиль = "Ford";

Стр.Класс = "B Класс";

Стр. Вес = 1300;


Стр = Таб.Добавить();

Стр.Автомобиль = "BMW";

Стр.Класс = "C Класс";

Стр.Вес = 1400;

И так, мы создали таблицу значений. Вскроем таблицу, для лучшего понимания.

Индекс Значение элемента Тип элемента Автомобиль Класс Вес
0 СтрокаТаблицыЗначений СтрокаТаблицыЗначений «KIA» «A Класс» 1 100
1 СтрокаТаблицыЗначений СтрокаТаблицыЗначений «Ford» «B Класс» 1 300
2 СтрокаТаблицыЗначений СтрокаТаблицыЗначений «BMW» «C Класс» 1 400

Теперь реализуем обход по коллекции с помощью цикла Для Каждого.

Для Каждого Ст Из Таб Цикл

Сообщить("Автомобиль " + Ст.Автомобиль + " " + Ст.Класс + "а имеет вес " + Ст. Вес +" кг.");

КонецЦикла;

// Ответ 1 - Автомобиль KIA A Класса имеет вес 1 100 кг.

// Ответ 2 - Автомобиль Ford B Класса имеет вес 1 300 кг.

// Ответ 3 - Автомобиль BMW C Класса имеет вес 1 400 кг.

Как мы видим, в каждой строке сообщения оказались данные одной машины, то есть присвоились значение очередного элемента коллекции переменной

Ст.

*Данный пример мы привели во внешней обработке.

Пример 2 — Обход массива

Создадим еще одну коллекцию. Массив, в отличии от таблиц значений, можно создать на клиенте тоже.

МоиПодруги = Новый Массив;

МоиПодруги.Добавить("Арина");

МоиПодруги.Добавить("Марина");

МоиПодруги.Добавить("Карина");

Взглянем на коллекцию:

Индекс Значение элемента Тип элемента
0 «Арина» Строка
1 «Марина» Строка
2 «Карина» Строка

А теперь реализуем обход по коллекции, с помощью цикла Для Каждого:

Для Каждого Имя Из МоиПодруги Цикл

Сообщить(Имя);

КонецЦикла;

// Ответ 1 - Арина

// Ответ 2 - Марина

// Ответ 3 – Карина

Пример 3 — Оператор «Продолжить»

Еще один пример, где применим оператор Продолжить:

МоиЛюбимыеЦифры = Новый Массив;

МоиЛюбимыеЦифры. Добавить(3);

МоиЛюбимыеЦифры.Добавить(7);

МоиЛюбимыеЦифры.Добавить(8);

МоиЛюбимыеЦифры.Добавить(9);
Индекс Значение элемента Тип элемента
0 3 Число
1 7 Число
2 8 Число
3 9 Число
Для Каждого Ст Из МоиЛюбимыеЦифры Цикл

Если   Ст <> 8 Тогда

Продолжить;

Иначе

Сообщить("Я люблю цифру " +  Ст + "!")

КонецЕсли;

КонецЦикла;

// Ответ - Я люблю цифру 8!

Цикл «Пока…»

Оператор цикла Пока предназначен для циклического повторения операторов, находящиеся внутри конструкции Цикл – КонецЦикла. Цикл выполняется, пока логическое выражение равно Истина. Условие выполнения цикла всегда проверяется вначале, перед выполнением цикла.  (Описание: синтакс-помощник)

Пока <Выражение> Цикл

// Код

КонецЦикла;

Выражение: логическое выражение, в зависимости значения которой будет выполнятся, или не выполнятся цикл.

Пример 1 — Обход массива с счетчиком

МоиЛюбимыеКонфеты = Новый Массив ();

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Снегурочка N1");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Баядерка N2");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Синяя птица N3");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Красная Шапочка N4");

Взглянем на коллекцию.

Индекс Значение элемента Тип элемента
0 «Снегурочка N1» Строка
1 «Баядерка N2» Строка
2 «Синяя птица N3» Строка
3 «Красная Шапочка N4» Строка
Сч = 0;

Пока Сч <  МоиЛюбимыеКонфеты. Количество() Цикл

Сообщить(МоиЛюбимыеКонфеты[Сч]);

Сч = Сч + 1;

КонецЦикла;

//Ответ 1 – Снегурочка N1

//Ответ 2 – Баядерка N2

//Ответ 3 - Синяя птица N3

//Ответ 4 - Красная Шапочка N4

Как мы знаем, индексы строк в коллекции начинаются с 0-я. Это прекрасно видно на развернутом виде коллекции.

  • МоиЛюбимыеКонфеты.Количество() определяет количество срок в коллекции, что в данном случае рано 4-ом.
  • МоиЛюбимыеКонфеты[Сч]
    определяет элемент коллекции по индексу, где Сч играет роль индекса, и при каждом входе в цикл прибавляется на единицу. Тем самим, мы с каждым разом обращаемся к следующей строке коллекции, начиная со строки с индексом 0. И цикл будет продолжаться, пока значение логического выражение Сч <  МоиЛюбимыеКонфеты.Количество() не станет ровному Ложь.

*Данный пример мы привели во внешней обработке.

Пример 2 — Обратный цикл с счетчиком

Но можно получить тот же список, но в обратном порядке. Это называется обратный цикл, хотя на самом деле, этот тот же самый цикл Пока.

Обратимся к тому же массиву, но напишем код обратного цикла.

МоиЛюбимыеКонфеты = Новый Массив();

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Снегурочка N1");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Баядерка N2");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Синяя птица N3");

МоиЛюбимыеКонфеты.Добавить("Красная Шапочка N4");


Сч = МоиЛюбимыеКонфеты.Количество() - 1;

Пока Сч >= 0 Цикл

Сообщить(МоиЛюбимыеКонфеты[Сч]); // Среда Вторник Понедельник

Сч = Сч - 1;

КонецЦикла;

//Ответ 4 - Красная Шапочка N4

//Ответ 3 - Синяя птица N3

//Ответ 2 – Баядерка N2

//Ответ 1 – Снегурочка N1

Поясню, что счет индекса начинается с цифры равному количества строк -1, поскольку индекс последней строки ровно 3-ом. После, в каждом цикле, индекс уменьшается на единицу и тем самим мы обходим коллекцию с обратной стороны.

*Данный пример мы привели во внешней обработке.

«Прервать» и «Продолжить» в циклах 1С 8.3

Вы думаю заметили, что в нескольких циклах, мы специально показали действие операторов Прервать и Продолжить. Хотя слова сами говорят о себе, да и в циклах вполне понятны их действия, тем не менее в заключении статьи, поясним и действие этих операторов.

  • Прервать: прерывает выполнение цикла в любой точке. После выполнение этого оператора цикл прекращается и управление передается следующему оператору, который находиться после ключевого слова КонецЦикла.
  • Продолжить: возвращает управление в начало цикла. Операторы, следующие в теле цикла за оператором Продолжить, не выполняются в текущей итерации обхода.

Видео Школы 1С по теме циклов

К сожалению, мы физически не можем проконсультировать бесплатно всех желающих, но наша команда будет рада оказать услуги по внедрению и обслуживанию 1С. Более подробно о наших услугах можно узнать на странице Услуги 1С или просто позвоните по телефону +7 (499) 350 29 00. Мы работаем в Москве и области.

работа со строками в 1С

Внимание! Перед вами ознакомительная версия урока, материалы которого могут быть неполными.

Войдите на сайт как ученик

Войдите как ученик, чтобы получить доступ к материалам школы

Внутренний язык программирования 1С 8.3 для начинающих программистов: работа со строками в 1С

Автор уроков и преподаватель школы: Владимир Милькин

Друзья, сегодня будет интереснейший урок. Мы научимся выполнять операции со строками (мы проходили их здесь).

Наверное, не найдётся ни одного языка программирования, который не давал бы возможностей для обработки строк. Настолько это фундаментальный и необходимый тип данных.

И 1с в этом смысле не исключение. Я, как обычно, прошу вас повторять и проверять у себя весь код, который мы будем писать в этом уроке.

Откуда в программе появляются строки

Сам программист может закодировать определенное значение строки прямо в коде, используя двойные кавычки …

ИмяПеременной = "Привет, Мир!";

… и далее использовать его по своему усмотрению:

// Выводим значение строки пользователю в отдельном диалоге.
ОткрытьЗначение(ИмяПеременной);

Бывает и так, что значение строки должен ввести сам пользователь. Это делается при помощи команды ВвестиСтроку:

// Определим переменную с пустым значением строки.
ИмяПеременной = "";
 
// Попросим пользователя ввести новое значение строки.
ВвестиСтроку(ИмяПеременной);
 
// Сообщим пользователю его же строку.
ОткрытьЗначение(ИмяПеременной);

Из чего состоит строка

Любая строка состоит из символов.

К примеру, строка «привет» состоит из символов ‘п’, ‘р’, ‘и’, ‘в’, ‘е’, ‘т’.

К этим символам можно обращаться по их порядковому номеру. При этом нумерация символов в строке (в отличие от коллекций) начинается не с 0, а с 1.

Узнать общее количество символов в строке можно при помощи функции СтрДлина.  Она принимает на вход строку и возвращает нам число символов в этой строке.

Таким образом, цикл обхода строки будет таким:

ИмяПеременной = "привет";
 
Для НомерСимвола = 1 По СтрДлина(ИмяПеременной) Цикл
    Сообщить(НомерСимвола);
КонецЦикла;

Если мы запустим эту программу на компьютере, то увидим такой результат:

Мы научились получать номера символов в строке, но как получать сами символы?

За получение нужного символа (или даже группы символов) из строки отвечает функция Сред (сокращение от слов «средина», «средний»).

Она принимает три параметра:

  • Саму строку.
  • Номер символа в строке, который нужно получить.
  • Количество символов, которое нужно получить.

В нашем случае мы будем получать по одному символу, поэтому третий параметр у нас всегда будет равен 1.

Итак, перепишем наш код вот так:

ИмяПеременной = "привет";
 
Для НомерСимвола = 1 По СтрДлина(ИмяПеременной) Цикл
    Сообщить(Сред(ИмяПеременной, НомерСимвола, 1));
КонецЦикла;

Теперь вывод будет совсем другим:

Что представляет из себя символ

Мне иногда кажется, что всё в этом мире есть числа … И символы строки, кстати, не исключение.

И это на самом деле так, ведь каждому значению символа соответствует определенное число, его код.

Зачем вообще может понадобиться переводить символ в числовой код и обратно? Например, если мы захотим написать программу для шифрования и дешифрования текстов. А мы захотим и сделаем это в следующем модуле школы.

За перевод символа в числовой код отвечает функция КодСимвола. Она принимает строку и порядковый номер символа в ней, а возвращает числовой код этого символа.

Давайте выведем числовой код каждого символа нашей строки:

ИмяПеременной = "привет";
 
Для НомерСимвола = 1 По СтрДлина(ИмяПеременной) Цикл
    Сообщить(КодСимвола(ИмяПеременной, НомерСимвола));
КонецЦикла;

Запустим эту программу, вывод будет таким:

1087
1088
1080
1074
1077
1090

Получается, что, к примеру, символу ‘п’ соответствует числовой код 1087? Да, это действительно так. Проверим это.

Для этого я сообщу вам способ для обратного перевода: из числового кода в символ. За такой перевод отвечает функция Символ. Она принимает на вход числовой код, а возвращает символ.

Сообщить(Символ(1087)); // выведет п

Объединение строк

Давайте представим, что у нас есть две вот такие строки …

Строка1 = "Привет";
Строка2 = "Вова";

… и мы хотим сложить (ещё говорят «склеить», «объединить») эти строки вместе, чтобы за значением первой строки сразу следовало значение второй.

Это делается при помощи оператора плюс (+), вот так:

Строка1 = "Привет";
Строка2 = "Вова"; // используйте ваше имя, Вова - моё имя ;)
Строка3 = Строка1 + Строка2;

Выведем эту строку пользователю:

Сообщить(Строка3); // ПриветВова

Выглядит не очень, правда?

Давайте усложним задачу — требуется объединить эти строки, но между ними вставить пробел, а в конце добавить восклицательный знак.

Строка1 = "Привет";
Строка2 = "Вова";
Строка3 = Строка1 + " " + Строка2 + "!";
Сообщить(Строка3); // Привет Вова!

Вот так гораздо лучше!

Поиск в строке

Давайте рассмотрим такую интересную задачу. Попросим пользователя ввести любой текст, но чтобы в нём встречалось (или нет) слово «счастье».

А в ответ мы будем говорить пользователю в какой позиции в строке находится это слово.

К примеру, если пользователь введёт строку «высыпаться по утрам — счастье», то программа должна ему сказать, что слово «счастье» есть в строке и оно находится в позиции 23.

Будем писать программу по частям.

Сначала напишем ввод строки от пользователя:

Текст = "";
ВвестиСтроку(Текст);

За поиск в строке отвечает функция СтрНайти.

На вход она принимает 2 параметра (на самом деле параметров больше, но мы рассмотрим только первые два):

  • Строку, в которой надо искать.
  • Часть строки (её ещё называют «подстрока»), которую надо найти.

Функция возвращает 0, если вхождение не найдено и позицию в строке, если вхождение найдено. Функция ищет только первое вхождение подстроки в строку.

С учётом этого продолжим написание программы вот так:

ПозицияВхождения = СтрНайти(Текст, "счастье");
Если ПозицияВхождения = 0 Тогда
    ОткрытьЗначение("Слово счастье в строке не найдено!");
Иначе
    ОткрытьЗначение("Слово счастье находится в " + ПозицияВхождения + " позиции!");
КонецЕсли;

Замена в строке

А давайте подшутим над пользователем?

Пусть он введёт строку со словом «счастье», а мы выведем его же строку, в которой заменим слово «счастье», например, на «удовольствие».

За замену одной части строки на другую отвечает функция СтрЗаменить.

На вход она принимает 3 параметра:

  • Строку, в которой нужно сделать замену.
  • Подстроку, которую надо найти и заменить.
  • Подстроку, на которую нужно заменить.

Функция возвращает строку, полученную в результате замены. При этом функция заменяет все вхождения.

Итак, поехали:

Текст = "";
ВвестиСтроку(Текст);
НовыйТекст = СтрЗаменить(Текст, "счастье", "удовольствие");
ОткрытьЗначение(НовыйТекст);

Верхний и нижний регистры

А вы заметили, что один и тот же символ может иметь два варианта, например: ‘п’ и ‘П’. Первый вариант называется «нижний регистр», а второй — «верхний регистр».

И для компьютера это разные буквы. Мы можем легко в этом убедиться, если выведем числовые коды этих букв:

Сообщить(КодСимвола("п", 1)); // 1087
Сообщить(КодСимвола("П", 1)); // 1055

Именно поэтому для компьютера, к примеру, строка «привет» будет не равна строке «Привет»:

// Кстати, сравнение строк на равенство делается
// при помощи знака равно (точно также как с числами). 
Сообщить("привет" = "Привет"); // нет

Компьютер при сравнении строк сравнивает числовой код каждого символа одной строки с соответствующим ему (по порядку) числовым кодом символа другой строки. И если есть хотя бы одно неравенство — строки считаются различными.

Но у нас есть замечательная возможность менять регистр строк: из верхнего в нижний и наоборот. За это отвечают функции НРег (сокращение от «нижний регистр») и ВРег (сокращение от «верхний регистр»).

Текст = "оТпУсК";
Сообщить(НРег(Текст)); // отпуск
Сообщить(ВРег(Текст)); // ОТПУСК

Когда это может быть полезно? Вспомните задачу, когда мы заменяли слово «счастье» на «удовольствие».

Функция СтрЗаменить (как и Найти) ищет подстроку с учётом регистра. То есть если пользователь введет вместо «счастье», например, «Счастье», то программа не найдёт этого вхождения.

И чтобы поиск и замена не зависели от того в каком регистре ввёл строку пользователь, мы напишем вот так:

Текст = "";
ВвестиСтроку(Текст);
НовыйТекст = СтрЗаменить(НРег(Текст), "счастье", "удовольствие");
ОткрытьЗначение(НовыйТекст);

Теперь, даже если пользователь введёт «Любимая работа — это СЧАСТЬЕ!» программа сможет найти слово «счастье» и вывести пользователю «любимая работа — это удовольствие!».

Подведём итоги

Мы рассмотрели основные операции над строками, но на самом деле их больше.

Некоторые из них вы можете изучить вместе с примерами в справочнике по языку 1с.

Но наиболее полный перечень представлен в синтакс-помощнике:

Пройдите тест

Введите от пользователя строку. Посчитайте сколько раз в этой строке встречается пробел и скажите об этом пользователю.

как включить и где найти

При работе в программах 1С бывает, что пользователям трудно получить доступ к нужному объекту в обычном интерфейсе. Когда и почему так бывает?

Приведем пару примеров:

  1. Мы знаем название объекта, но не знаем, в каком разделе он находится.
  2. Объект 1С недоступен в интерфейсе. Обычно это относится к регистрам накопления и регистрам сведений.
  3. Где находится объект мы знаем, но до него долго добираться.

В таких случаях пригодится команда 1С 8. 3 — Все функции, которая есть в любой 1С. С её помощью вы сможете быстро открыть любой объект. Рассмотрим подробнее.

Где найти и как включить «Все функции»

Найти команду можно главном в меню 1С “Сервис и настройки”, но по умолчанию может быть отключена. Чтобы включить Все функции зайдем в меню “Сервис и настройки — Настройки — Параметры”.

Наша команда предоставляет услуги по консультированию, настройке и внедрению 1С.
Связаться с нами можно по телефону +7 499 350 29 00.
Услуги и цены можно увидеть по ссылке.
Будем рады помочь Вам!

Установим флажок “Отображать команду Все функции” и нажмем “ОК”.

Теперь эта команда появилась.

Как искать объекты через Все функции

Искать объекты через Все функции просто. Если знаем название объекта, вводим в строке поиска ключевые слова и программа подберет подходящие объекты.

Если название объекта не знаем, ищем по типу объекта. Например, хотим найти отчет, соответственно раскрываем ветку “Отчеты” и вручную проходимся по списку.

Все функции на платформе 8.3.17

Отметим, что на платформе 8.3.17 команду Все функции переименовали.

Теперь она называется Функции для технического специалиста.

В настройках флажок для включения команды называется Режим технического специалиста.

1С: Выделение числа из строки

Эту и другие технические статьи написали наши программисты 1С и получили за них премии. Если вы тоже работаете с 1С и любите делиться опытом, приходите разработчиком в Neti →

 

Рассмотрим две функции, позволяющие получить числа из строки:

  • ПолучитьСтрокуТолькоПервыеЦифры — в результате строка из первых цифр строки,
  • ПолучитьСтрокуТолькоЦифры — в результате строка из всех цифр строки.

 


Функция strong>ПолучитьСтрокуТолькоПервыеЦифры/strong>(ЗНАЧ ВходнаяСтрока)
                РезультатТолькоПервыеЦифры = "";
               
                ИндексЭлемента = 1;  
                ДоступныеСимволы = "0123456789";
               
                Пока ИндексЭлемента 
                               ПроверяемыйСимвол = Сред(ВходнаяСтрока, ИндексЭлемента, 1);
                              
                               Если СтрНайти(ДоступныеСимволы, ПроверяемыйСимвол) = 0 Тогда
                                               Если ЗначениеЗаполнено(РезультатТолькоПервыеЦифры) Тогда
                                                               Прервать;
                                               КонецЕсли;
                                              
                                               ВходнаяСтрока = СтрЗаменить(ВходнаяСтрока, ПроверяемыйСимвол, "");
                                              
                                               Продолжить;
                               Иначе
                                               РезультатТолькоПервыеЦифры = РезультатТолькоПервыеЦифры + ПроверяемыйСимвол;
                               КонецЕсли;
                              
                               ИндексЭлемента = ИндексЭлемента + 1;
                КонецЦикла;
               
                Возврат РезультатТолькоПервыеЦифры;
КонецФункции

Функция strong>ПолучитьСтрокуТолькоЦифры/strong>(ВходнаяСтрока)     
                Результат = ВходнаяСтрока;   
               
ИндексЭлемента = 1;  
                ДоступныеСимволы = "0123456789";
               
                Пока ИндексЭлемента 
                               ПроверяемыйСимвол = Сред(Результат, ИндексЭлемента, 1);


                               Если СтрНайти(ДоступныеСимволы, ПроверяемыйСимвол) = 0 Тогда
                                               Результат = СтрЗаменить(Результат, ПроверяемыйСимвол, "");
                                               Продолжить;
                               КонецЕсли;


                              ИндексЭлемента = ИндексЭлемента + 1;
                КонецЦикла;
               
                Возврат Результат;      
КонецФункции

 

код | Gilev. ru | Ускоряем 1С:Предприятие

SELECT
pg_database.datname AS Database,
pg_stat_statements.query AS Query,
pg_stat_statements.calls AS ExecutionCount,
pg_stat_statements.total_time ExecutionTime,
pg_stat_statements.shared_blks_read + pg_stat_statements.shared_blks_written AS Memory,
pg_stat_statements.local_blks_read + pg_stat_statements.local_blks_written AS IO,
pg_stat_statements.temp_blks_read + pg_stat_statements.temp_blks_written AS Temp

FROM
pg_stat_statements AS pg_stat_statements
INNER JOIN pg_database AS pg_database
ON pg_database.oid = pg_stat_statements.dbid
ORDER BY
ExecutionTime DESC
with s AS (SELECT
CASE WHEN sum(total_time) = 0 THEN 1 ELSE sum(total_time) END AS sum_time,
CASE WHEN sum(blk_read_time+blk_write_time) = 0 THEN 1 ELSE sum(blk_read_time+blk_write_time) END as sum_iotime,
CASE WHEN sum(total_time-blk_read_time-blk_write_time) = 0 THEN 1 ELSE sum(total_time-blk_read_time-blk_write_time)
END as sum_cputime,
CASE WHEN sum(calls) = 0 THEN 1 ELSE sum(calls) END AS sum_calls,
CASE WHEN sum(rows) = 0 THEN 1 ELSE sum(rows) END as sum_rows
FROM pg_stat_statements
)
SELECT
[email protected]_databases’ as «[email protected]»,
100 AS time_percent,
100 AS iotime_percent,
100 AS cputime_percent,
(sum_time/1000)*’1 second’::interval as total_time,
(sum_cputime/sum_calls)::numeric(20, 2) AS avg_cpu_time_ms,
(sum_iotime/sum_calls)::numeric(20, 2) AS avg_io_time_ms,
sum_calls as calls,
100 AS calls_percent,
sum_rows as rows,
100 as row_percent,
‘all_queries’ as query
FROM s
UNION ALL
SELECT
(select rolname from pg_roles where oid = p. userid) || ‘@’ || (select datname from pg_database where oid
(100*total_time/(SELECT sum_time FROM s))::numeric(20, 2) AS time_percent,
(100*(blk_read_time+blk_write_time)/(SELECT sum_iotime FROM s))::numeric(20, 2) AS iotime_percent,
(100*(total_time-blk_read_time-blk_write_time)/(SELECT sum_cputime FROM s))::numeric(20, 2) AS cputime_percent,
(total_time/1000)*’1 second’::interval as total_time,
((total_time-blk_read_time-blk_write_time)/calls)::numeric(20, 2) AS avg_cpu_time_ms,
((blk_read_time+blk_write_time)/calls)::numeric(20, 2) AS avg_io_time_ms,
calls,
(100*calls/(SELECT sum_calls FROM s))::numeric(20, 2) AS calls_percent,
rows,
(100*rows/(SELECT sum_rows from s))::numeric(20, 2) AS row_percent,
query
FROM pg_stat_statements p
WHERE
(total_time-blk_read_time-blk_write_time)/(SELECT sum_cputime FROM s)>=0.005
UNION ALL
SELECT
[email protected]_databases’ as «[email protected]»,
(100*sum(total_time)/(SELECT sum_time FROM s))::numeric(20, 2) AS time_percent,
(100*sum(blk_read_time+blk_write_time)/(SELECT sum_iotime FROM s))::numeric(20, 2) AS iotime_percent,
(100*sum(total_time-blk_read_time-blk_write_time)/(SELECT sum_cputime FROM s))::numeric(20, 2) AS cputime_percent,
(sum(total_time)/1000)*’1 second’::interval,
(sum(total_time-blk_read_time-blk_write_time)/sum(calls))::numeric(10, 3) AS avg_cpu_time_ms,
(sum(blk_read_time+blk_write_time)/sum(calls))::numeric(10, 3) AS avg_io_time_ms,
sum(calls),
(100*sum(calls)/(SELECT sum_calls FROM s))::numeric(20, 2) AS calls_percent,
sum(rows),
(100*sum(rows)/(SELECT sum_rows from s))::numeric(20, 2) AS row_percent,
‘other’ AS query
FROM pg_stat_statements p
WHERE
(total_time-blk_read_time-blk_write_time)/(SELECT sum_cputime FROM s)

Функции 1С: Бухгалтерия

Функции программы

В 1С есть возможность составления отчетности, для чего в программе предусмотрены следующие функции:

  • ввод, заполнение и печать бухгалтерской, налоговой и статистической отчетности;
  • заполнение отчетов в «Ручном режиме», при котором вводят основные показатели, а программа рассчитает все итоговые и производные показатели;
  • заполнение отчетов в «Автоматическом режиме» производит программа на основании введенных за период хозяйственных операций;
  • специальный режим для проверки состояния учета и выявления ошибок, который необходим перед формированием отчетов;
  • режим расшифровки, который дает обоснование автоматически заполненных показателей.

Замечание 1

Фирма «1С» каждый квартал обновляет формы отчетности и бесплатно их предоставляет зарегистрированным пользователям.

Настройка меню «Все функции»

В программе 1С существует меню «Все функции». Данный режим является аналогом меню «Операции». С помощью данного меню вы можете получить доступ к общему списку объектов системы. Так же меню «Все функции», включает в себя все возможные команды, даже те, которых нет в стандартном меню. Это меню в программе 1С обычно бывает отключено и недоступно пользователю. Перед тем как включить данное меню убедитесь в наличии права, которое можно создать и включить в роль путем постановки галочки «Режим «Все функции». Для того чтобы включить меню «Все функции» перейдите в меню «Сервис» в раздел «Параметры». В открывшемся окне параметров установите галочку «Отображать команду «Все функции». Теперь настройка готова и в меню появится пункт «Все функции», в котором вы можете выбрать любую команду.

Значение меню «Панель функций»

В программе 1С так же имеется «Панель функций». Данная панель имеет вид рабочего стола с несколькими закладками, которые вы можете выбирать и изменять на свое усмотрение. Еще в «Панели функций» существует возможность настраивать видимость состава закладок. Настройку можно произвести путем нажатия на одноименную кнопку. Для работы с закладками, установите соответствующие флажки напротив нужных вам закладок, все остальные не будут отражаться. При необходимости их можно будет подключить. Для возврата в обычное меню уберите галочку «Показывать панель функций».

Замечание 2

Десять из двенадцати предлагаемых закладок соответствуют основным участкам учета.

Рассмотрим некоторые из закладок.

Закладка «Предприятие» содержит ссылки, по которым ведется общий учет в данной информационной базе. Раздел «Начало работы» используется для работы с данной базой в целом или для работы с новой организацией. Так же можно воспользоваться либо «Стартовым помощником», либо к каждой иконке первого ряда. Использование «Стартового помощника» позволяет иметь всю информацию по новой организации.

Второй ряд иконок, которые расположены в разделе закладки «Предприятие» позволяет использовать возможности по сопровождению работы с информационной базой. Многие можно реализовать дистанционно, для этого нужно иметь подключение к Интернету. Каждая ссылка обращается к интернету, а иконка «Обновление через Интернет» позволяет загружать обновления, которые помогут вам пройти через процедуру ввода требуемых данных.

В левом нижнем углу есть четыре ссылки на документы для ввода начальных остатков.

В разделе «Справочники» существует одна ссылка на справочник типовых операций. В разделе «Отчеты» существуют ссылки на все основные формы стандартных отчетов, а также ссылка, которая позволяет обратиться к подсистеме управления регламентированной отчетностью.

В закладке «Предприятие» можно нажать на гиперссылку «План счетов» и открыть по любому их них Табло счетов.

Такие закладки «Панели функций», как «Банк», «Касса», «Покупка», «Продажа», «Склад», «Производство», «ОС», «НМА», «Зарплата» и «Кадры» построены по единому принципу. При внимательном изучении главного меню программы вы увидите, что перечисленные закладки такие же как основные операционные разделы. Отличием от обычного меню будет являться экономичное расположение.

Справочник по параметрам приложения

для Функций Azure

  • 11 минут на чтение

В этой статье

Настройки приложения в приложении-функции содержат глобальные параметры конфигурации, которые влияют на все функции для этого приложения-функции. При локальном запуске эти параметры доступны как локальные переменные среды. В этой статье перечислены настройки приложения, доступные в приложениях-функциях.

Есть несколько способов добавления, обновления и удаления настроек приложения-функции:

Есть другие глобальные параметры конфигурации в файле host. json и в файле local.settings.json.

Примечание

Вы можете использовать параметры приложения, чтобы переопределить значения параметров host.json, не изменяя сам файл host.json. Это полезно для сценариев, когда вам нужно настроить или изменить определенные параметры host.json для конкретной среды. Это также позволяет вам изменить хост.json без повторной публикации проекта. Чтобы узнать больше, см. Справочную статью о host.json.

APPINSIGHTS_INSTRUMENTATIONKEY

Ключ инструментария для Application Insights. Используйте только один из APPINSIGHTS_INSTRUMENTATIONKEY или APPLICATIONINSIGHTS_CONNECTION_STRING . Когда Application Insights работает в суверенном облаке, используйте APPLICATIONINSIGHTS_CONNECTION_STRING . Дополнительные сведения см. В разделе Как настроить мониторинг для Функций Azure.

Ключ Пример значения
APPINSIGHTS_INSTRUMENTATIONKEY 55555555-af77-484b-9032-64f83bb83bb

APPLICATIONINSIGHTS_CONNECTION_STRING

Строка подключения для Application Insights. Используйте APPLICATIONINSIGHTS_CONNECTION_STRING вместо APPINSIGHTS_INSTRUMENTATIONKEY в следующих случаях:

  • Если для вашего приложения-функции требуются дополнительные настройки, поддерживаемые с помощью строки подключения.
  • Когда ваш экземпляр Application Insights работает в суверенном облаке, для которого требуется настраиваемая конечная точка.

Для получения дополнительной информации см. Строки подключения.

Ключ Пример значения
APPLICATIONINSIGHTS_CONNECTION_STRING InstrumentationKey = [ключ]; IngestionEndpoint = [url]; LiveEndpoint = [url]; ProfilerEndpoint = [url]; SnapshotEndpoint = [url];

AZURE_FUNCTION_PROXY_DISABLE_LOCAL_CALL

По умолчанию прокси-серверы функций используют ярлык для отправки вызовов API от прокси-серверов непосредственно к функциям в том же приложении-функции. Этот ярлык используется вместо создания нового HTTP-запроса. Этот параметр позволяет отключить такое поведение ярлыка.

Ключ Значение Описание
AZURE_FUNCTION_PROXY_DISABLE_LOCAL_CALL правда Вызовы с внутренним URL-адресом, указывающим на функцию в локальном приложении-функции, не будут отправляться непосредственно в функцию. Вместо этого запросы направляются обратно в интерфейс HTTP для приложения-функции.
AZURE_FUNCTION_PROXY_DISABLE_LOCAL_CALL ложь Вызовы с внутренним URL-адресом, указывающим на функцию в локальном приложении-функции, перенаправляются непосредственно в функцию. Это значение по умолчанию.

AZURE_FUNCTION_PROXY_BACKEND_URL_DECODE_SLASHES

Этот параметр определяет, будут ли символы % 2F декодироваться как косая черта в параметрах маршрута, когда они вставляются в URL-адрес серверной части.

Ключ Значение Описание
AZURE_FUNCTION_PROXY_BACKEND_URL_DECODE_SLASHES правда Декодируются параметры маршрута с закодированной косой чертой.
AZURE_FUNCTION_PROXY_BACKEND_URL_DECODE_SLASHES ложь Все параметры маршрута передаются без изменений, что является поведением по умолчанию.

Например, рассмотрим файл proxies.json для приложения-функции в домене myfunction.com .

  {
    "$ schema": "http://json.schemastore.org/proxies",
    "прокси": {
        "root": {
            "matchCondition": {
                "route": "/ {* all}"
            },
            "backendUri": "пример.ru / {all} "
        }
    }
}
  

Если для AZURE_FUNCTION_PROXY_BACKEND_URL_DECODE_SLASHES установлено значение true , URL-адрес example. com/api%2ftest преобразуется в example.com/api/test . По умолчанию URL-адрес остается неизменным: example.com/test%2fapi . Для получения дополнительной информации см. Прокси-серверы функций.

AZURE_FUNCTIONS_ENVIRONMENT

В версии 2.x и более поздних версиях среды выполнения функций настраивает поведение приложения в зависимости от среды выполнения.Это значение считывается во время инициализации. Вы можете установить AZURE_FUNCTIONS_ENVIRONMENT на любое значение, но поддерживаются три значения: Разработка, Подготовка и Производство. Если AZURE_FUNCTIONS_ENVIRONMENT не задано, по умолчанию используется Разработка, в локальной среде и Производство, в Azure. Этот параметр следует использовать вместо ASPNETCORE_ENVIRONMENT для установки среды выполнения.

AzureFunctionsJobHost __ *

В версии 2.x и более поздних версиях среды выполнения функций, параметры приложения могут переопределять параметры host. json в текущей среде. Эти переопределения выражаются в параметрах приложения с именем AzureFunctionsJobHost__path__to__setting . Для получения дополнительной информации см. Переопределение значений host.json.

AzureWebJobsDashboard

Дополнительная строка подключения учетной записи хранения для хранения журналов и их отображения на вкладке Monitor на портале. Этот параметр действителен только для приложений, предназначенных для версии 1.x среды выполнения Функций Azure. Учетная запись хранения должна быть универсальной, которая поддерживает большие двоичные объекты, очереди и таблицы. Дополнительные сведения см. В разделе Требования к учетной записи хранения.

Ключ Пример значения
AzureWebJobsDashboard DefaultEndpointsProtocol = https; AccountName =; AccountKey =

Примечание

Для повышения производительности и удобства в среде выполнения версии 2. x и более поздних версий для мониторинга используются APPINSIGHTS_INSTRUMENTATIONKEY и App Insights вместо AzureWebJobsDashboard .

AzureWebJobsDisableHomepage

true означает отключение целевой страницы по умолчанию, которая отображается для корневого URL-адреса приложения-функции. По умолчанию false .

Ключ Пример значения
AzureWebJobsDisableHomepage правда

Если этот параметр приложения опущен или установлен на false , в ответ на URL-адрес отображается страница, подобная следующему примеру.Азурвебсайты.net .

AzureWebJobsDotNetReleaseCompilation

true означает использование режима Release при компиляции кода .NET; false означает использование режима отладки. По умолчанию — , правда .

Ключ Пример значения
AzureWebJobsDotNetReleaseCompilation правда

AzureWebJobsFeatureFlags

Список доступных бета-функций, разделенных запятыми.Бета-функции, включенные этими флагами, еще не готовы к производству, но могут быть включены для экспериментального использования до их запуска.

Ключ Пример значения
AzureWebJobsFeatureFlags Feature1, Feature2

AzureWebJobsSecretStorageType

Задает репозиторий или провайдера для хранения ключей. В настоящее время поддерживаемые репозитории — это хранилище больших двоичных объектов («BLOB-объекты») и локальная файловая система («Файлы»).По умолчанию используется blob-объект версии 2 и файловая система версии 1.

Ключ Пример значения
AzureWebJobsSecretStorageType Файлы

AzureWebJobsStorage

Среда выполнения Функций Azure использует эту строку подключения учетной записи хранения для нормальной работы. Некоторые варианты использования этой учетной записи хранения включают управление ключами, управление триггерами таймера и контрольные точки концентраторов событий. Учетная запись хранения должна быть универсальной, которая поддерживает большие двоичные объекты, очереди и таблицы.См. Раздел Требования к учетной записи хранения и учетной записи хранения.

Ключ Пример значения
AzureWebJobsStorage DefaultEndpointsProtocol = https; AccountName = [имя]; AccountKey = [ключ]

AzureWebJobs_TypeScriptPath

Путь к компилятору, используемому для TypeScript. Позволяет при необходимости отменить значение по умолчанию.

Ключ Пример значения
AzureWebJobs_TypeScriptPath % HOME% \ машинописный текст

FUNCTION_APP_EDIT_MODE

Указывает, разрешено ли редактирование на портале Azure. Допустимые значения: readwrite и readonly.

Ключ Пример значения
FUNCTION_APP_EDIT_MODE только чтение

FUNCTIONS_EXTENSION_VERSION

Версия среды выполнения функций для использования в этом приложении-функции. Тильда с основной версией означает использование последней версии этой основной версии (например, «~ 2»). Когда доступны новые версии для той же основной версии, они автоматически устанавливаются в приложении-функции.Чтобы привязать приложение к определенной версии, используйте полный номер версии (например, «2.0.12345»). По умолчанию «~ 2». Значение ~ 1 привязывает ваше приложение к версии 1.x среды выполнения.

Ключ Пример значения
FUNCTIONS_EXTENSION_VERSION ~ 2

FUNCTIONS_V2_COMPATIBILITY_MODE

Этот параметр позволяет вашему приложению-функции работать в режиме, совместимом с версией 2. x, в версии 3.x время выполнения. Используйте этот параметр только при возникновении проблем при обновлении приложения-функции с версии 2.x до 3.x среды выполнения.

Важно

Этот параметр предназначен только как краткосрочный обходной путь, пока вы обновляете свое приложение для правильной работы в версии 3.x. Этот параметр поддерживается, пока поддерживается среда выполнения 2.x. Если вы столкнулись с проблемами, которые не позволяют вашему приложению работать в версии 3.x без использования этого параметра, сообщите о своей проблеме.

Требует, чтобы для FUNCTIONS_EXTENSION_VERSION было установлено значение ~ 3 .

Ключ Пример значения
FUNCTIONS_V2_COMPATIBILITY_MODE правда

FUNCTIONS_WORKER_PROCESS_COUNT

Задает максимальное количество языковых рабочих процессов со значением по умолчанию 1 . Максимально допустимое значение — 10 . Вызовы функций равномерно распределяются между языковыми рабочими процессами. Рабочие процессы языка запускаются каждые 10 секунд до тех пор, пока не будет достигнут счетчик, установленный параметром FUNCTIONS_WORKER_PROCESS_COUNT.Использование многоязычных рабочих процессов — это не то же самое, что масштабирование. Рассмотрите возможность использования этого параметра, когда ваша рабочая нагрузка включает в себя вызовы, связанные с процессором и вводом-выводом. Этот параметр применяется ко всем языкам, отличным от .NET.

Ключ Пример значения
FUNCTIONS_WORKER_PROCESS_COUNT 2

PYTHON_THREADPOOL_THREAD_COUNT

Задает максимальное количество потоков, которые работник языка Python будет использовать для выполнения вызовов функций, со значением по умолчанию 1 для версии Python 3.8 и ниже. Для Python версии 3.9, и выше установлено значение Нет . Обратите внимание, что этот параметр не гарантирует количество потоков, которое будет установлено во время выполнения. Этот параметр позволяет Python увеличить количество потоков до указанного значения. Этот параметр применяется только к приложениям функций Python. Кроме того, этот параметр применяется к вызову синхронных функций, а не к сопрограммам.

Ключ Пример значения Максимальное значение
PYTHON_THREADPOOL_THREAD_COUNT 2 32

FUNCTIONS_WORKER_RUNTIME

Среда выполнения рабочего языка, загружаемая в приложение-функцию.Это будет соответствовать языку, используемому в вашем приложении (например, «dotnet»). Для функций на нескольких языках вам нужно будет опубликовать их в нескольких приложениях, каждое с соответствующим значением времени выполнения рабочего. Допустимые значения: dotnet (C # / F #), node (JavaScript / TypeScript), java (Java), powershell (PowerShell) и python (Python).

Ключ Пример значения
FUNCTIONS_WORKER_RUNTIME дотнет

PIP_EXTRA_INDEX_URL

Значение этого параметра указывает URL-адрес пользовательского индекса пакета для приложений Python.Используйте этот параметр, когда вам нужно запустить удаленную сборку с использованием пользовательских зависимостей, которые находятся в дополнительном индексе пакета.

Ключ Пример значения
PIP_EXTRA_INDEX_URL http: //my.custom.package.repo/simple

Дополнительные сведения см. В разделе «Пользовательские зависимости» в справочнике разработчика Python.

SCALE_CONTROLLER_LOGGING_ENABLE

Этот параметр находится в предварительном просмотре.

Этот параметр управляет ведением журнала из контроллера масштабирования Функций Azure. Для получения дополнительной информации см. Журналы контроллера масштабирования.

Ключ Пример значения
SCALE_CONTROLLER_LOGGING_ENABLE AppInsights: подробный

Значение для этого ключа предоставляется в формате : , который определяется следующим образом:

<НАЗНАЧЕНИЕ> Место назначения, куда отправляются журналы.Допустимые значения: AppInsights и Blob .
При использовании AppInsights убедитесь, что Application Insights включен в приложении-функции.
Если в качестве места назначения задано значение Blob , журналы создаются в контейнере больших двоичных объектов с именем azure-functions-scale-controller в учетной записи хранения по умолчанию, заданной в настройке приложения AzureWebJobsStorage .
<ЧРЕЗВЫЧАЙНО> Определяет уровень ведения журнала.Поддерживаемые значения: Нет , Предупреждение и Подробно .
Если установлено значение Verbose , контроллер масштабирования регистрирует причину каждого изменения в количестве рабочих, а также информацию о триггерах, которые влияют на эти решения. Подробные журналы включают предупреждения о триггерах и хэши, используемые триггерами до и после запуска контроллера масштабирования.

Подсказка

Имейте в виду, что, если вы оставляете ведение журнала контроллера весов включенным, это влияет на потенциальные затраты на мониторинг вашего функционального приложения.Рассмотрите возможность включения ведения журнала до тех пор, пока вы не соберете достаточно данных, чтобы понять, как ведет себя контроллер масштабирования, а затем отключите его.

WEBSITE_CONTENTAZUREFILECONNECTIONSTRING

Строка подключения для учетной записи хранения, в которой код и конфигурация приложения функции хранятся в планах масштабирования на основе событий, работающих в Windows. Дополнительные сведения см. В разделе Создание приложения-функции.

Ключ Пример значения
WEBSITE_CONTENTAZUREFILECONNECTIONSTRING DefaultEndpointsProtocol = https; AccountName = [имя]; AccountKey = [ключ]

Используется только при развертывании в тарифных планах «Потребление» или «Премиум» в Windows.Не поддерживается для Linux. Изменение или удаление этого параметра может привести к тому, что приложение-функция не запустится. Чтобы узнать больше, см. Эту статью об устранении неполадок.

WEBSITE_CONTENTOVERVNET

Только для тарифных планов Premium. Значение 1 позволяет вашему приложению-функции масштабироваться, если ваша учетная запись хранения ограничена виртуальной сетью. Вы должны включить этот параметр при ограничении вашей учетной записи хранения виртуальной сетью. Дополнительные сведения см. В разделе Ограничение учетной записи хранения виртуальной сетью.

Ключ Пример значения
WEBSITE_CONTENTOVERVNET 1

СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА

Путь к файлу кода и конфигурации приложения-функции в управляемом событиями плане масштабирования в Windows. Используется с WEBSITE_CONTENTAZUREFILECONNECTIONSTRING. По умолчанию — это уникальная строка, которая начинается с имени приложения-функции. См. Раздел Создание приложения-функции.

Ключ Пример значения
СОДЕРЖАНИЕ ВЕБ-САЙТА functionapp0

e2

Используется только приложениями-функциями в тарифных планах Cons Consolidation или Premium, работающих в Windows.Не поддерживается для Linux. Изменение или удаление этого параметра может привести к тому, что приложение-функция не запустится. Чтобы узнать больше, см. Эту статью об устранении неполадок.

При использовании Azure Resource Manager для создания приложения-функции во время развертывания не включайте WEBSITE_CONTENTSHARE в шаблон. Этот параметр приложения создается во время развертывания. Дополнительные сведения см. В разделе Автоматизация развертывания ресурсов для приложения-функции.

WEBSITE_MAX_DYNAMIC_APPLICATION_SCALE_OUT

Максимальное количество экземпляров, до которых приложение-функция может масштабироваться.По умолчанию ограничений нет.

Ключ Пример значения
WEBSITE_MAX_DYNAMIC_APPLICATION_SCALE_OUT 5

WEBSITE_NODE_DEFAULT_VERSION

Только Windows.
Задает версию Node.js для использования при запуске приложения-функции в Windows. Вы должны использовать тильду (~), чтобы среда выполнения использовала последнюю доступную версию целевой основной версии. Например, если установлено значение ~ 10 , последняя версия Node.js 10. Когда основная версия помечена тильдой, вам не нужно вручную обновлять дополнительную версию.

Ключ Пример значения
WEBSITE_NODE_DEFAULT_VERSION ~ 10

WEBSITE_RUN_FROM_PACKAGE

Позволяет вашему приложению-функции запускаться из смонтированного файла пакета.

Ключ Пример значения
WEBSITE_RUN_FROM_PACKAGE 1

Допустимые значения — это либо URL-адрес, указывающий на расположение файла пакета развертывания, либо 1 .Если установлено значение 1 , пакет должен находиться в папке d: \ home \ data \ SitePackages . При использовании zip-развертывания с этим параметром пакет автоматически загружается в это расположение. В предварительной версии этот параметр назывался WEBSITE_RUN_FROM_ZIP . Для получения дополнительной информации см. Запуск ваших функций из файла пакета.

WEBSITE_TIME_ZONE

Позволяет установить часовой пояс для приложения-функции.

Ключ OS Пример значения
WEBSITE_TIME_ZONE Окна Восточное стандартное время
WEBSITE_TIME_ZONE Linux Америка / Нью-Йорк

Часовой пояс по умолчанию, используемый с выражениями CRON, — всемирное координированное время (UTC).Чтобы ваше выражение CRON основывалось на другом часовом поясе, создайте параметр приложения для своего приложения-функции с именем WEBSITE_TIME_ZONE .

Значение этого параметра зависит от операционной системы и плана, в котором работает ваше приложение-функция.

Операционная система План Значение
Окна Все Установите значение имени желаемого часового пояса, как указано во второй строке из каждой пары, заданной командой Windows tzutil.exe / L
Linux Премиум
Выделенный
Установите значение для названия желаемого часового пояса, как показано в базе данных tz.

Примечание

WEBSITE_TIME_ZONE в настоящее время не поддерживается планом потребления Linux.

Например, Восточное время в США (представленное Eastern Standard Time (Windows) или America / New_York (Linux)) в настоящее время использует UTC-05: 00 в стандартное время и UTC-04: 00 в дневное время.Чтобы триггер таймера срабатывал каждый день в 10:00 утра по восточному времени, создайте параметр приложения для своего приложения-функции с именем WEBSITE_TIME_ZONE , установите значение Eastern Standard Time (Windows) или America / New_York (Linux). , а затем используйте следующее выражение NCRONTAB:

  "0 0 10 * * *"
  

При использовании WEBSITE_TIME_ZONE время корректируется с учетом изменений времени в определенном часовом поясе, включая переход на летнее время и изменения стандартного времени.

Следующие шаги

Узнайте, как обновить настройки приложения

См. Глобальные настройки в файле host.json

См. Другие настройки приложений для приложений службы приложений

Основная функция — cppreference.com

Каждая программа C, закодированная для запуска в размещенной среде выполнения, содержит определение (а не прототип) функции с именем main , которая является назначенным началом программы.

внутренний основной (пусто) { корпус } (1)
int main ( int argc , char * argv [] ) { body } (2)
/ * другая подпись, определяемая реализацией * / (начиная с C99) (3)

[редактировать] Параметры

argc Неотрицательное значение, представляющее количество аргументов, переданных программе из среды, в которой она выполняется.
argv Указатель на первый элемент массива указателей argc + 1, из которых последний является нулевым, а предыдущие, если они есть, указывают на строки, которые представляют аргументы, переданные программе из среды хоста. Если argv [0] не является нулевым указателем (или, что то же самое, если argc> 0), он указывает на строку, представляющую имя программы, которая пуста, если имя программы недоступно из среды хоста.

Имена argc и argv обозначают количество аргументов и вектор аргументов.Имена и представление типов параметров произвольные: int main (int ac, char ** av) одинаково допустимы.

Общая форма main, определяемая реализацией: int main (int argc, char * argv [], char * envp []), где третий аргумент типа char * [] указывает на массив указателей на переменные среды хоста.

[править] Возвращаемое значение

Если используется оператор return, возвращаемое значение используется в качестве аргумента неявного вызова exit () (подробности см. Ниже).Нулевые значения и EXIT_SUCCESS указывают на успешное завершение, значение EXIT_FAILURE указывает на неудачное завершение.

[править] Объяснение

Основная функция вызывается при запуске программы после инициализации всех объектов со статической продолжительностью хранения. Это назначенная точка входа в программу, которая выполняется в среде , размещенной на сервере (то есть в операционной системе). Имя и тип точки входа в любую автономную программу (загрузчики, ядра ОС и т. Д.) Определяются реализацией.

Параметры двухпараметрической формы основной функции позволяют передавать произвольные многобайтовые символьные строки из среды выполнения (обычно они известны как аргументы командной строки ). Указатели argv [1] .. argv [argc-1] указывают на первые символы в каждой из этих строк. argv [0] — указатель на начальный символ многобайтовых строк с завершающим нулем, который представляет имя, используемое для вызова самой программы (или, если это не поддерживается средой хоста, argv [0] [0] гарантированно равняется нулю).

Если среда хоста не может предоставить буквы в нижнем и верхнем регистре, аргументы командной строки преобразуются в нижний регистр.

Строки можно изменять, и любые сделанные изменения сохраняются до завершения программы, хотя эти изменения не распространяются обратно в среду хоста: их можно использовать, например, с помощью strtok.

Размер массива, на который указывает argv , составляет не менее argc + 1 , а последний элемент, argv [argc] , гарантированно является нулевым указателем.

Основная функция имеет несколько специальных свойств:

1) Прототип этой функции не может быть предоставлен программой

2) Если тип возврата основной функции совместим с int, то возврат из первоначального вызова в main (но не возврат из любого последующего рекурсивного вызова) эквивалентен выполнению функции выхода со значением, которое Функция main возвращает переданный в качестве аргумента (который затем вызывает функции, зарегистрированные с помощью atexit, очищает и закрывает все потоки, а также удаляет файлы, созданные с помощью tmpfile, и возвращает управление среде выполнения).3)

Если основная функция выполняет возврат, который не задает значения или, что то же самое, достигает завершающего} без выполнения возврата, статус завершения, возвращаемый в среду хоста, не определен.

(до C99)

Если тип возвращаемого значения основной функции несовместим с int (например, void main (void)), значение, возвращаемое в среду хоста, не указано. Если возвращаемый тип совместим с int и управление доходит до конца}, значение, возвращаемое в среду, такое же, как при выполнении return 0;

(начиная с C99)

[править] Пример

Демонстрирует, как сообщить программе, где найти ввод и куда записать результаты.Вызов: ./a.out indatafile outdatafile

 #include 

int main (int argc, char * argv [])
{
    printf ("argc =% d \ n", argc);
    для (int ndx = 0; ndx! = argc; ++ ndx)
        printf ("argv [% d] ->% s \ n", ndx, argv [ndx]);
    printf ("argv [argc] =% p \ n", (void *) argv [argc]);
} 

Возможный выход:

 argc = 3
argv [0] -> ./a.out
argv [1] -> indatafile
argv [2] -> файл исходящих данных
argv [argc] = (nil) 

[править] Ссылки

  • Стандарт C11 (ISO / IEC 9899: 2011):
  • 5.1.2.2.1 Запуск программы (стр: 13)
  • Стандарт C99 (ISO / IEC 9899: 1999):
  • 5.1.2.2.1 Запуск программы (стр: 12)
  • Стандарт C89 / C90 (ISO / IEC 9899: 1990):
  • 5.1.2.2 Размещенная среда

[править] См. Также

std :: getenv — cppreference.com

char * getenv (const char * env_var);

Ищет в списке среды , предоставленном средой хоста (ОС), строку, которая соответствует строке C, на которую указывает env_var , и возвращает указатель на строку C, которая связана с соответствующим членом списка среды.

Эта функция не обязательно должна быть потокобезопасной. Другой вызов getenv, а также вызов функций POSIX setenv (), unsetenv () и putenv () может сделать недействительным указатель, возвращенный предыдущим вызовом, или изменить строку, полученную из предыдущего вызова.

(до C ++ 11)

Эта функция является потокобезопасной (ее вызов из нескольких потоков не приводит к гонке данных), если никакая другая функция не изменяет среду хоста.В частности, функции POSIX setenv (), unsetenv () и putenv () могут вызвать гонку данных, если они будут вызваны без синхронизации.

(начиная с C ++ 11)

Изменение строки, возвращаемой getenv , вызывает неопределенное поведение.

[править] Параметры

env_var Символьная строка с завершающим нулем, определяющая имя переменной среды, которую нужно искать

[править] Возвращаемое значение

Символьная строка, определяющая значение переменной окружения или нулевой указатель, если такая переменная не найдена.

[править] Примечания

В системах POSIX переменные среды также доступны через глобальную переменную environment , объявленную как extern char ** environment; в и через необязательный третий аргумент envp основной функции.

[править] Пример

 #include 
#include 

int main ()
{
    if (const char * env_p = std :: getenv ("ПУТЬ"))
        std :: cout << "Ваш ПУТЬ:" << env_p << '\ n';
} 

Возможный выход:

 Ваш ПУТЬ: / usr / local / sbin: / usr / local / bin: / usr / sbin: / usr / bin: / sbin: / bin: / usr / games 

[править] См. Также

get-function-configuration - AWS CLI 1.18.219 Справочник команд

Описание

Возвращает зависящие от версии настройки лямбда-функции или версии. Вывод включает только параметры, которые могут различаться в зависимости от версии функции. Чтобы изменить эти параметры, используйте UpdateFunctionConfiguration.

Чтобы получить все подробности функции, включая настройки на уровне функции, используйте GetFunction.

См. Также: Документация по API AWS

Описание глобальных параметров см. В 'aws help' .

Краткое описание

 get-function-configuration
--function-name <значение>
[--qualifier <значение>]
[--cli-input-json <значение>]
[--generate-cli-skeleton <значение>] 

Опции

- имя-функции (строка)

Имя, версия или псевдоним лямбда-функции.

Форматы имен

  • Имя функции - my-function (только имя), my-function: v1 (с псевдонимом).
  • Функция ARN - arn: aws: lambda: us-west-2: 123456789012: function: my-function.
  • Частичный ARN - 123456789012: function: my-function.

Вы можете добавить номер версии или псевдоним к любому из форматов. Ограничение длины применяется только к полному ARN. Если вы указываете только имя функции, его длина ограничивается 64 символами.

- квалификатор (строка)

Укажите версию или псевдоним, чтобы получить подробную информацию об опубликованной версии функции.

--cli-input-json (строка) Выполняет служебную операцию на основе предоставленной строки JSON.Строка JSON следует формату, предоставленному --generate-cli-skeleton. Если в командной строке указаны другие аргументы, значения CLI переопределят значения, предоставленные JSON. Невозможно передать произвольные двоичные значения, используя значение, предоставленное JSON, поскольку строка будет восприниматься буквально.

--generate-cli-skeleton (строка) Выводит скелет JSON на стандартный вывод без отправки запроса API. Если предоставлено без значения или ввода значения, печатает образец входного JSON, который можно использовать в качестве аргумента для --cli-input-json.Если предоставляется с выходным значением, он проверяет входные данные команды и возвращает образец выходного JSON для этой команды.

Описание глобальных параметров см. В 'aws help' .

Примеры

Для получения параметров версии лямбда-функции

В следующем примере конфигурации get-function показаны настройки для версии 2 функции my-function.

 aws лямбда-конфигурация-функция-получение \
    - имя-функции моя-функция: 2 

Выход:

 {
    "FunctionName": "моя-функция",
    "LastModified": "2019-09-26T20: 28: 40.438 + 0000 ",
    "RevisionId": "e52502d4-9320-4688-9cd6-152a6ab7490d",
    «Размер памяти»: 256,
    «Версия»: «2»,
    "Role": "arn: aws: iam :: 123456789012: role / service-role / my-function-role-uy3l9qyq",
    «Тайм-аут»: 3,
    «Время выполнения»: «nodejs10.x»,
    "TracingConfig": {
        «Режим»: «Сквозной»
    },
    «CodeSha256»: «5tT2qgzYUHaqwR716pZ2dpkn / 0J1FrzJmlKidWoaCgk =»,
    "Описание": "",
    "VpcConfig": {
        "SubnetIds": [],
        "VpcId": "",
        "SecurityGroupIds": []
    },
    «Размер кода»: 304,
    "FunctionArn": "arn: aws: lambda: us-west-2: 123456789012: function: my-function: 2",
    "Обработчик": "index.обработчик "
}
 

Дополнительные сведения см. В разделе Конфигурация функций AWS Lambda в Руководстве разработчика AWS Lambda .

Выход

Имя функции -> (строка)

Имя функции.

FunctionArn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) функции.

Время выполнения -> (строка)

Среда выполнения лямбда-функции.

Роль -> (строка)

Роль исполнения функции.

Обработчик -> (строка)

Функция, которую вызывает Lambda, чтобы начать выполнение вашей функции.

CodeSize -> (длинный)

Размер пакета развертывания функции в байтах.

Описание -> (строка)

Описание функции.

Тайм-аут -> (целое число)

Время в секундах, в течение которого Lambda позволяет функции запускаться перед ее остановкой.

Размер памяти -> (целое число)

Объем памяти, доступной функции во время выполнения.

LastModified -> (строка)

Дата и время последнего обновления функции в формате ISO-8601 (ГГГГ-ММ-ДДTчч: мм: сс.sTZD).

CodeSha256 -> (строка)

Хэш SHA256 пакета развертывания функции.

Версия -> (строка)

Версия лямбда-функции.

VpcConfig -> (структура)

Сетевая конфигурация функции.

SubnetIds -> (список)

Список идентификаторов подсети VPC.

(строка)

SecurityGroupIds -> (список)

Список идентификаторов групп безопасности VPC.

(строка)

VpcId -> (строка)

Идентификатор VPC.

DeadLetterConfig -> (структура)

Очередь недоставленных сообщений функции.

TargetArn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) очереди Amazon SQS или темы Amazon SNS.

Окружающая среда -> (конструкция)

Переменные среды функции.

Переменные -> (карта)

Пары "ключ-значение" переменной среды.

Клавиша

-> (строка)

значение -> (строка)

Ошибка -> (структура)

Сообщения об ошибках для переменных среды, которые не удалось применить.

ErrorCode -> (строка)

Код ошибки.

Сообщение -> (строка)

Сообщение об ошибке.

KMSKeyArn -> (строка)

Ключ KMS, который используется для шифрования переменных среды функции. Этот ключ возвращается только в том случае, если вы настроили CMK, управляемый клиентом.

TracingConfig -> (структура)

Конфигурация функции трассировки рентгеновского излучения AWS.

Mode -> (строка)

Режим отслеживания.

MasterArn -> (строка)

Для функций Lambda @ Edge - ARN главной функции.

RevisionId -> (строка)

Последняя обновленная версия функции или псевдонима.

Слои -> (список)

Слои функции.

(строение)

Слой AWS Lambda.

Arn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) функционального уровня.

CodeSize -> (длинный)

Размер архива слоя в байтах.

SigningProfileVersionArn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) для версии профиля подписи.

SigningJobArn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) задания подписи.

Состояние -> (строка)

Текущее состояние функции. Когда состояние неактивно, вы можете повторно активировать функцию, вызвав ее.

StateReason -> (строка)

Причина текущего состояния функции.

StateReasonCode -> (строка)

Код причины текущего состояния функции. Когда код создает, вы не можете вызывать или изменять функцию.

LastUpdateStatus -> (строка)

Состояние последнего обновления, выполненного для функции. Сначала устанавливается значение «Успешно» после завершения создания функции.

LastUpdateStatusReason -> (строка)

Причина последнего обновления, которое было выполнено для функции.

LastUpdateStatusReasonCode -> (строка)

Код причины последнего обновления, которое было выполнено для функции.

FileSystemConfigs -> (список)

Настройки подключения для файловой системы Amazon EFS.

(строение)

Подробная информация о связи между лямбда-функцией и файловой системой Amazon EFS.

Arn -> (строка)

Имя ресурса Amazon (ARN) точки доступа Amazon EFS, обеспечивающей доступ к файловой системе.

LocalMountPath -> (строка)

Путь, по которому функция может получить доступ к файловой системе, начиная с / mnt /.

PackageType -> (строка)

Тип пакета развертывания. Установите Image для образа контейнера и установите Zip для архива .zip.

ImageConfigResponse -> (структура)

Значения конфигурации изображения функции.

ImageConfig -> (структура)

Значения конфигурации, которые переопределяют Dockerfile образа контейнера.

EntryPoint -> (список)

Задает точку входа в их приложение, обычно это расположение исполняемого файла среды выполнения.

(строка)

Команда -> (список)

Задает параметры, которые вы хотите передать с помощью ENTRYPOINT.

(строка)

Рабочий каталог -> (строка)

Задает рабочий каталог.

Ошибка -> (структура)

Ответ об ошибке на GetFunctionConfiguration.

ErrorCode -> (строка)

Код ошибки.

Сообщение -> (строка)

Сообщение об ошибке.

SigningProfileVersionArn -> (строка)

ARN версии профиля подписи.

SigningJobArn -> (строка)

ARN задания на подписание.

Переменные среды - документация Numba 0.50.1

Нумба

0,50

Для всех пользователей

  • Руководство пользователя
    • ~ 5-минутное руководство по Numba
      • Как мне его получить?
      • Будет ли Numba работать с моим кодом?
      • Что такое режим nopython ?
      • Как измерить производительность Numba?
      • Насколько это быстро?
      • Как работает Numba?
      • Другие интересные вещи:
        • Цели GPU:
    • Обзор
    • Установка
      • Совместимость
      • Установка с использованием conda на платформах x86 / x86_64 / POWER
      • Установка с помощью pip на платформах x86 / x86_64
      • Включение поддержки графического процессора AMD ROCm
      • Установка на платформах Linux ARMv7
      • Установка на платформах Linux ARMv8 (AArch64)
      • Установка из исходников
      • Список зависимостей
      • Проверка установки
    • Компиляция кода Python с помощью @jit
      • Базовое использование
        • Ленивая компиляция
        • Жажда компиляции
      • Вызов и встраивание других функций
      • Характеристики подписи
      • Параметры компиляции
        • nopython
        • ногил
        • кэш
        • параллельно
    • Гибкие специализации с @generated_jit
      • Пример
      • Варианты компиляции
    • Создание универсальных функций NumPy
      • Декоратор @vectorize
      • Декоратор @guvectorize
        • Перезапись входных значений
      • Универсальные динамические функции
    • Компиляция классов Python с помощью @jitclass
      • Базовое использование
      • Указание numba.набрал контейнеров в качестве членов класса
      • Операции поддержки
      • Ограничения
      • Декоратор: @jitclass
    • Создание обратных вызовов C с помощью @cfunc
      • Базовое использование
      • Пример
      • Работа с указателями и памятью массива
      • Обработка конструкций C
        • С CFFI
        • С numba.types.Record.make_c_struct

Функции - JavaScript | MDN

Функции являются одним из основных строительных блоков в JavaScript.Функция в JavaScript похожа на процедуру - набор операторов, которые выполняют задачу или вычисляют значение, но для того, чтобы процедура считалась функцией, она должна принимать некоторые входные данные и возвращать выходные данные, где существует очевидная связь между вход и выход. Чтобы использовать функцию, вы должны определить ее где-нибудь в области видимости, из которой вы хотите ее вызвать.

См. Также исчерпывающую справочную главу о функциях JavaScript, чтобы узнать подробности.

Объявления функций

Определение функции (также называемое объявлением функции или оператором функции ) состоит из ключевого слова функции , за которым следует:

  • Имя функции.
  • Список параметров функции, заключенный в круглые скобки и разделенный запятыми.
  • Операторы JavaScript, определяющие функцию, заключенные в фигурные скобки, {...} .

Например, следующий код определяет простую функцию с именем квадрат :

  квадрат функции (число) {
  номер возврата * номер;
}
  

Функция квадрат принимает один параметр, который называется числом .Функция состоит из одного оператора, который говорит, что нужно вернуть параметр функции (то есть число ), умноженный на самого себя. Оператор return указывает значение, возвращаемое функцией:

  номер возврата * номер;
  

Примитивные параметры (например, число) передаются в функции по значению ; значение передается в функцию, но если функция изменяет значение параметра , это изменение не отражается глобально или в вызывающей функции .

Если вы передаете объект (т. Е. Непримитивное значение, такое как Массив или определенный пользователем объект) в качестве параметра, и функция изменяет свойства объекта, это изменение будет видно вне функции, как показано ниже. пример:

  function myFunc (theObject) {
  theObject.make = 'Тойота';
}

var mycar = {марка: 'Honda', модель: 'Accord', год: 1998};
var x, y;

x = mycar.make;

myFunc (mycar);
y = mycar.make;
                
  

Функциональные выражения

Хотя приведенное выше объявление функции синтаксически является оператором, функции также могут быть созданы с помощью выражения функции.

Такой функцией может быть анонимный ; у него не обязательно должно быть имя. Например, функция квадрат могла быть определена как:

  const square = функция (число) {возвращаемое число * число}
var x = квадрат (4)  

Однако имя может содержать функциональное выражение. Указание имени позволяет функции ссылаться на себя, а также упрощает идентификацию функции в трассировках стека отладчика:

  const factorial = функция fac (n) {return n <2? 1: n * fac (n - 1)}

приставка.журнал (факториал (3))
  

Функциональные выражения удобны при передаче функции в качестве аргумента другой функции. В следующем примере показана функция map , которая должна получать функцию в качестве первого аргумента и массив в качестве второго аргумента.

  функциональная карта (f, a) {
  пусть результат = [];
  дайте я;
  для (i = 0; i! = a.length; i ++)
    результат [i] = f (a [i]);
  вернуть результат;
}
  

В следующем коде функция получает функцию, определенную выражением функции, и выполняет ее для каждого элемента массива, полученного в качестве второго аргумента.

  функциональная карта (f, a) {
  пусть результат = [];
  дайте я;
  для (i = 0; i! = a.length; i ++)
    результат [i] = f (a [i]);
  вернуть результат;
}
const f = function (x) {
   вернуть х * х * х;
}
пусть числа = [0, 1, 2, 5, 10];
пусть куб = карта (е, числа);
console.log (куб);  

Функция возвращает: [0, 1, 8, 125, 1000] .

В JavaScript функция может быть определена на основе условия. Например, следующее определение функции определяет myFunc , только если num равно 0 :

  var myFunc;
if (num === 0) {
  myFunc = function (theObject) {
    предмет.make = 'Toyota';
  }
}  

В дополнение к описанию функций, описанному здесь, вы также можете использовать конструктор Function для создания функций из строки во время выполнения, как и eval () .

Метод - это функция, которая является свойством объекта. Подробнее об объектах и ​​методах читайте в разделе Работа с объектами.

Определение функции не ее выполнение. Его определение дает имя функции и указывает, что делать при вызове функции.

При вызове функция фактически выполняет указанные действия с указанными параметрами. Например, если вы определяете функцию квадрат , вы можете вызвать ее следующим образом:

  квадрат (5);
  

Предыдущий оператор вызывает функцию с аргументом 5 . Функция выполняет свои операторы и возвращает значение 25 .

Функции должны быть в области действия , когда они вызываются, но объявление функции может быть поднято (появится под вызовом в коде), как в этом примере:

  консоль.бревно (квадрат (5));

функция square (n) {return n * n}
  

Область действия функции - это функция, в которой она объявлена ​​(или вся программа, если она объявлена ​​на верхнем уровне).

Примечание: Это работает только при определении функции с использованием синтаксиса выше (например, function funcName () {} ). Приведенный ниже код работать не будет.

Это означает, что подъем функции работает только с объявлениями функции - но не с выражениями функции .

  console.log (квадрат)
console.log (квадрат (5))
const square = function (n) {
  вернуть n * n;
}
  

Аргументы функции не ограничиваются строками и числами. Вы можете передавать в функцию целые объекты. Функция showProps () (определенная в разделе «Работа с объектами») является примером функции, которая принимает объект в качестве аргумента.

Функция может вызывать сама себя. Например, вот функция, рекурсивно вычисляющая факториалы:

  function factorial (n) {
  если ((n === 0) || (n === 1))
    возврат 1;
  еще
    return (n * факториал (n - 1));
}
  

Затем вы можете вычислить факториалы от 1 до 5 следующим образом:

  var a, b, c, d, e;
а = факториал (1);
b = факториал (2);
c = факториал (3);
d = факториал (4);
е = факториал (5);
  

Есть и другие способы вызова функций.Часто бывают случаи, когда функцию необходимо вызывать динамически, или количество аргументов функции меняется, или когда контекст вызова функции должен быть установлен на конкретный объект, определенный во время выполнения.

Оказывается, что функция сами по себе являются объектами - и, в свою очередь, у этих объектов есть методы. (См. Объект Function .) Один из них, метод apply () , может использоваться для достижения этой цели.

Переменные, определенные внутри функции, не могут быть доступны из любого места за пределами функции, потому что переменная определяется только в области видимости функции.Однако функция может получить доступ ко всем переменным и функциям, определенным внутри области, в которой она определена.

Другими словами, функция, определенная в глобальной области видимости, может обращаться ко всем переменным, определенным в глобальной области видимости. Функция, определенная внутри другой функции, также может обращаться ко всем переменным, определенным в ее родительской функции, и к любым другим переменным, к которым родительская функция имеет доступ.

 
var num1 = 20,
    num2 = 3,
    name = 'Chamahk';


function multiply () {
  return num1 * num2;
}

умножить ();


function getScore () {
  var num1 = 2,
      число2 = 3;

  function add () {
    вернуть имя + 'забил' + (num1 + num2);
  }

  return add ();
}

getScore ();
  

Рекурсия

Функция может ссылаться и вызывать сама себя.Функция может ссылаться на себя тремя способами:

  1. Имя функции
  2. arguments.callee
  3. Переменная в области видимости, которая ссылается на функцию

Например, рассмотрим следующее определение функции:

  var foo = function bar () {
   
}
  

В теле функции все следующие эквиваленты:

  1. бар ()
  2. arguments.callee ()
  3. foo ()

Функция, которая вызывает саму себя, называется рекурсивной функцией .В некотором смысле рекурсия аналогична циклу.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *