1С учебник по программированию 1с: 👨‍💼 Освойте программирование в 1С за 60 минут: самоучитель для начинающих

Содержание

Конфигурирование и моделирование в системе «1С: Предприятие» Дадян Э.Г. ISBN 978-5-9558-0581-8

Категории

Среднее профессиональное образование (14+) (2263)

Среднее профессиональное образование

СПО: Учебники и учебные пособия из списка ПООП (117)

ЭФУ ПРОСВЕЩЕНИЕ (10-11 кл.) (276)

Астрономия (8)

Биология (18)

Военное дело (3)

География, метеорология и картография (6)

Геология, геодезия и разведка полезных ископаемых (9)

Естествознание (2)

Иностранные языки (88)

Информатика и вычислительная техника (116)

Информационная безопасность (2)

История и философия (31)

Лесное, парковое и охотничье хозяйство (17)

Математика и геометрия (13)

Медицина (104)

Обществознание (36)

Психология (20)

Русский язык и литература (41)

Социология и социальная работа (16)

Технология деревообрабатывающих производств, столярное дело. Мебельное производство. (6)

Физика и математика (78)

Физкультура и спорт (5)

Философия (4)

Химия и технологии химической промышленности (21)

Экология и природопользование (19)

Электроника, радио-, электро- и схемотехника (83)

Юриспруденция и правоведение (78)

Укрупненная группа специальностей (УГС) (35302)

Укрупненная группа специальностей 

01. 00.00 Математика и механика (1050)

02.00.00 Компьютерные и информационные науки (2994)

03.00.00 Физика и астрономия (512)

04.00.00 Химия (352)

05.00.00 Науки о Земле (335)

06.00.00 Биологические науки (315)

07.00.00 Архитектура (384)

08.00.00 Техника и технологии строительства (385)

09.00.00 Информатика и вычислительная техника (3897)

10.00.00 Информационная безопасность (345)

11.00.00 Электроника, радиотехника и системы связи (1205)

12.00.00 Фотоника, приборостроение, оптические и биотехнические системы и технологии (305)

13.00.00 Электро- и теплоэнергетика (437)

14.00.00 Ядерная энергетика и технологии (125)

15.00.00 Машиностроение (491)

16.00.00 Физико-технические науки и технологии (1199)

17.00.00 Оружие и системы вооружения (69)

18.00.00 Химические технологии (232)

19.00.00 Промышленная экология и биотехнологии (249)

20.00.00 Техносферная безопасность и природообустройство (302)

21. 00.00 Прикладная геология, горное дело, нефтегазовое дело и геодезия (951)

22.00.00 Технологии материалов (334)

23.00.00 Техника и технологии наземного транспорта (160)

24.00.00 Авиационная и ракетно-космическая техника (155)

25.00.00 Аэронавигация и эксплуатация авиационной и ракетно-космической техники (159)

26.00.00 Техника и технологии кораблестроения и водного транспорта (75)

27.00.00 Управление в технических системах (391)

28.00.00 Нанотехнологии и наноматериалы (184)

29.00.00 Технологии легкой промышленности (354)

30.00.00 Фундаментальная медицина (252)

31.00.00 Клиническая медицина (485)

32.00.00 Науки о здоровье и практическая медицина (226)

33.00.00 Фармация (87)

34.00.00 Сестринское дело (45)

35.00.00 Сельское, лесное и рыбное хозяйство (363)

36.00.00 Ветеринария и зоотехния (136)

37.00.00 Психологические науки (1869)

38.00.00 Экономика и управление (6180)

39.00.00 Социология и социальная работа (711)

40. 00.00 Юриспруденция (3999)

41.00.00 Политические науки и регионоведение (912)

42.00.00 Средства массовой информации и информационно-библиотечное дело (279)

43.00.00 Сервис и туризм (113)

44.00.00 Образование и педагогические науки (3023)

45.00.00 Языкознание и литературоведение (3771)

46.00.00 История и археология (712)

47.00.00 Философия, этика и религиоведение (772)

48.00.00 Теология (165)

49.00.00 Физическая культура и спорт (463)

50.00.00 Искусствознание (426)

51.00.00 Культуроведение и социокультурные проекты (567)

52.00.00 Сценические искусства и литературное творчество (74)

53.00.00 Музыкальное искусство (134)

54.00.00 Изобразительное и прикладные виды искусств (302)

55.00.00 Экранные искусства (114)

56.00.00 Военное управление (163)

57.00.00 Обеспечение государственной безопасности (66)

Остаться в выбранном разделе

Назад к каталогу

ISBN 978-5-9558-0581-8

Авторы: 

Дадян Э. Г.

Тип издания: 

Учебник

Издательство: 

Москва: Вузовский учебник

Год: 

2021

Аннотация

Учебник посвящен изучению основ языка программирования 1С 8.3 и методам конфигурирования прикладных решений на платформе системы «1С:Предприятие». Рассмотрены основы программирования и общие архитектурные решения, используемые в технологической платформе «1С:Предприятие 8.3». Перечислены имеющиеся в системе средства разработки и администрирования, описана прикладная функциональность. Подробно рассмотрены система типов и идеология работы с данными. Учебник разработан в соответствии с учебным планом (уровень магистратуры). Соответствует требованиям Федерального государственного образовательного стандарта высшего образования последнего поколения. Для студентов высших образовательных организаций, обучающихся по всем направлениям подготовки магистратуры, а также для аспирантов и слушателей института повышения квалификации.

Библиографическое описание Скопировать библиографическое описание

Дадян Э.Г. Конфигурирование и моделирование в системе «1С: Предприятие» / Э.Г. Дадян. — Москва : Вузовский учебник, 2021. — 417 с. — ISBN 978-5-9558-0581-8. — URL: https://ibooks.ru/bookshelf/361330/reading (дата обращения: 22.04.2023). — Текст: электронный.

Полезные «фишки» в программировании 1С | Статьи экспертов

Полезная информация

Полезные «фишки» в программировании 1С

Сеанс работы завершен администратором

Содержание: 1.     Первопричина появления ошибки при выгрузке базы в dt-файл 2.     Решение проблемы с помощью Проверки конфигурации &nb…

Артем Пронин

16.09.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Как сделать в 1С #Администрирование 1С #Программирование в 1С

Неверное имя колонки

Содержание: 1.        Причина возникновения ошибки «Неверное имя колонки» 2.       Выявление места возникновения ошибки о …

Сергей Пушкин

14.09.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Как сделать в 1С #Программирование в 1С #Администрирование 1С

Записи регистра сведений стали неуникальными

Содержание: 1.       Типы регистров сведений 2.       Неуникальные записи регистра сведений      &n…

Сергей Пушкин

12.09.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Как сделать в 1С #Администрирование 1С #Программирование в 1С

Строка неограниченной длины

Содержание: 1.        Представление строки неограниченной длины 2.       Использование строки неограниченной длины  …

Владимир Быков

08.08.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Как сделать в 1С #Администрирование 1С #Программирование в 1С

Поля HTML-документа

Содержание: 1.       Что такое текстовое поле HTML 2.       Вывод печатной формы      1. &n…

Олег Мороз

27.04.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Программирование в 1С #Как сделать в 1С

Сравнение типов данных

Содержание: 1.        Заполнение документа на основании другого 2.       Возможность установить значение переменной  …

Олег Мороз

14.04.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Программирование в 1С #Как сделать в 1С

Воронка продаж в Битрикс 24

Содержание: 1.       Как построить воронку продаж 2.       Настройка воронки продаж       …

Виктория Шелеп

28.03.2022

Читать Статью

Полезные «фишки» в программировании 1С

#Как сделать в 1С #Битрикс24

1 2 3 4 5 … 26

Категории

Смотреть все

Разделы

Связаться с нами

Теги

# абота Риелторского Агентства # Управление торговлей 11 #Забалансовый счет #Контекстное меню #Параметры запуска #Работа Риелторского Агентства #Сдача отчета #Типовая конфигурация # 1C # CRM-система # Cинтаксис-помощник # Cинхронные методы работы # Cправочник номенклатуры # PDF документами # PowerShell # XML-файл # Бизнес-процесс # Виды событий оповещения # Возврат товаров # Глубина анализа # Графические объекты # Динамический список # Документ заказ клиентов # Документ заполнен # Документ Отбор (размещение) товаров # Документ Отгрузка товаров ИС МП # Документ Приобретение товаров и услуг # Документ УПД # Документы продажи # Доступ на ТСД # ДтКт # ЕАЭС # Задержка зарплаты работодателем # Заказ на перемещение # Закладка Администрирование # Зарплата и кадры # Имя таблицы # ИТС # Кабель NYM(Севкабель) 3×5.

5 # Книга учета доходов и расходов # Курс валюты # Лицо с правом подписи # Лицо, имеющее право подписи документов # Маркировка цифровыми кодами # Минимальные цены продажи в 1С # Настройка НСИ и разделов # Настройка ценообразования # НДФЛ # Нематериальные активы # Нормативно-правовые документы # Обмен электронными документами # Оплата через банк # Оптовые продажи # Основное ответственное лицо организации # Остаток товара на складе # Отчет комиссионера # Передача на комиссию # Перемещение ТС и оборудования # Проведение инструктажа # Продажи или Закупки # Прочие доходы # Пункт Подключить обработки # Пункт Сервис # ПФР и ФФОМС # Работа ТС # Расчёт зарплаты # Расчет налога УСН # Расчетные счета # Режим использования модальности # Система «Честный знак» # Система GS1 # Списание на расходы # Справка-расчет налога УСН # Страховые взносы # Табель учёта рабочего времени # Таблица формы # Таблица формы «Сотрудники» # Товары # Установка цен на товары # Формат Цифровой Маркировки # Форматированное письмо # Функция Дата # Функция ДеньГода # Функция ДеньНедели # Центральный Банк России # Цены номенклатуры 2. 5 # Эквайринговый терминал # Элементы #1.6-НДФЛ #1С Бухгалтерия #1С Договоры #1С: CRM #1С: ERP #1С: ERP Управление строительной организацией #1С: ERP. Управление буровой компанией #1С: WMS Управление складом #1С: Аренда и управление недвижимостью #1С: БУХ #1С: Договорчики #1С: Документооборот #1С: ЗУП #1С: Интеграция #1С: КА #1С: Колледж #1С: Конвертация данных #1С: Модули #1С: Платформа #1С: Предприятие #1С: Розница #1С: Сценарное тестирование #1С: ТОИР #1С: УАТ #1С: УКФ #1С: Университет #1С: УНФ #1С: УПП #1С: Управление строительной организацией #1С: УТ #1С: УХ #1С:ERP #1С:БГУ #1С:БП #1С:Риелтор #1С:Управление холдингом #1С.6-НДФЛ #ADO #APACHE #API #canonical #com-объекты #Cинтаксис-помощник #Cопроводительных документов #Cправочник БИК #Excel #Excel в 1С #FTP-сервер #GoogleDrive #Googleаккаунт #GUID #HTTP #ITIL #Koderline: Управление медиа-холдингом #Koderline: Управление проектами строительства скважин #LINUX #MS SQL Server #PDF #ragent. exe #SOAP-протокол #USB- ключ #WEB #WEB-сервисы 1С #Word #WS-ссылки #XDTO-объект #XML #XML-обмен #Авансовый платеж #Администрирование 1С #Адрес URL описания #Адресная строка #Адресный классификатор #акты в 1С #Анализ клиентской базы #Анализ контрагента #Аппаратная часть сервера #Аренда помещения #Архивация данных #Аутентификации операционной системы #База XML #База данных #Базовый лимит #Балансовый метод #Балансовый расчет #Банковские счета #Безопасность сервера #Бесшовная интеграция #Библиотека стандартных подсистем #Бизнес-процесс #БИТ.Финанc #Битрикс24 #Блокировка данных #Блокировки в 1С #Бонусный товар #БСП #БУ #Бурение скважин #Бухгалтерская отчётность в МСФО #Бухгалтерский отчет #Бюджетирование #Валовая прибыль #Вариативность модели #Введение ограничений #Ввод команд #Ввод пароля #Ввоз товаров #Веб-сервер #Веб-сервер Apache #Взаимозачет задолженности #Вид договора #Вид документов #Вид номенклатуры #Вид тарифа #Вид формы #Вид Характеристики #Вкладка Документы #Вкладка ресурсы #Внедрение #Внедрение ERP #Внесение правок #Внешний вид формы #Внешнюю обработку #Возврат от покупателя #Восстановление данных #Временные разницы #Временные таблицы #Всплывающие ошибки #Выбор каталога #Выбранные файлы #Вызов процедуры #Выпадающий список #Выплата аванса #Выплата отпускных сотруднику #Выплата пособия #Выполнение запроса #Выполнение кода #Выполнение транзакций #График отпусков #ГТД #ГТД по импорту #Данные сотрудника #Дата действия договора #Дата документа #Движение документа #Дебиторская задолженность #Декларация по НДС #Диагностика ошибки #Динамическая оперативная память #Динамический набор #Динамический чертеж #Директория сервера #Дистрибутивы программ #Договор с контрагентом #Документ Заказ клиента #Документ корректировки долга #Документ оприходования #Документ Отпуск #Документ поступления товаров и услуг #Документ1 #Дополнительные реквизиты #Дополнительный оплачиваемый отпуск #Доработка конфигурации #Доступ к файлам #Журнал записи #Журнал проводок #Журнал регистрации #Журнал транзакций #Журналы #Загрузить Значения #Загрузка цен в 1С #Задача для 1С #Заказ покупателя #Заказ поставщику #Заказ-наряд #Закладка Торговля #Закрытие месяца #Закрытие сделки #Закрытый период #Закупка товара #Заменить #Замер времени #Запись регистра сведений #Заполнения полей #Запросы 1С #Запуск сервера #Заработная плата #Зарплата и управление персоналом #Импорт товара #Импортные закупки #Имущество предприятия #Имущество предприятия #инвентаризационная опись #Инвентаризация склада #Интеграционный банк-клиент #Интеграция 1С #Интервал dpi #Интерпретатор языка #Интерфейс пользователя #Информационная база #История пользователя #Источник данных #ИТС ТЕХНО #Кадровые документы #Кадровый документ #КАК ОТРАЖАЮТСЯ ТОВАРЫ В ПУТИ 1С #Как сделать в 1С #Календарь #Карточка должности #Карточка номенклатуры #Карточка Объекта недвижимости #Карточка товара #Касса ККМ #Кассовый документ #Квалификационные надбавки #Классификаторы и курсы валют #Классификаторы и курсы валют #Клиент-банк #Клиент-серверная схема #Клиент-серверный режим #Код доступа #Код ЦМТ #Код языка #Кодировка формата #Команда вызова #Командная строка #Компенсация выплат #Конвертация данных #Контроль документов #конфигуратор #Конфигурация 1С #Конфигурация 1С ЗУП 3. 1 #Конфигурация системы 1С #Копирование настроек пользователей #Корпоративное сопровождение #Корректировка базы данных #Корректировка документа #Корректировка расчётов с учредителем #Криптография данных #Критерии отбора документов #Курс валюты #Курсовые разницы #Левое соединение #Лидирующие нули #Лизинг #Лимит стоимости #Лист нетрудоспособности #Лицензии 1С #Лицензионный договор #Лицензия 1С КОРП #Лицензия 1С ПРОФ #Личные документы #Локальный каталог #Лояльность #Маркетинговая акция #Маршрут согласования #Массив Номенклатур #Массивы 1С #Массовая регистрация отгулов #Меню Отчет #Место хранения #Метод объекта #Метод устранения ошибки #Метода выборки данных #Методы устранения ошибки #Механизм Анализа Данных в 1С #Механизм записи #Мобильное приложение #Мобильный клиент #Модальный режим окна #Моделирование #Модель данных #Модуль Диадок #Монопольный режим #МРОТ #МСФО #Набор параметра #Набор складов #Налоги #Налоговая декларация #Налоговый актив #Налоговый регистр #Налоговый учет #Написание запроса #Настройка данных #Настройка интерфейса #Настройка отчета #Настройка панели #Настройка параметров #Настройка подключения #Настройка пользователя #Настройка сервера #Настройка системы #Настройки пользователя по умолчанию #Натуральный доход #Начальная таблица #Начертания шрифта #Начисление премии #Начисления Арендной платы #Начисленный налог #Неверные данные #Новый Массив #Номенклатура товара #Номенклатура штрих-кода #Номенклатурный вид #Номер счет-фактуры #Норма времени #Нормативно-справочная информация #Нумерация счетов-фактур #Облачный сервис #Обмен между базами #Обмен сведениями #Обновления #Оборотно-сальдовая ведомость #Обособленное подразделение #Обработка проведения документов #Общая настройка #Общие ознакомительные рассылки #Объект системы #Объективность информации #Объектная база данных #Окно предупреждения #Окно сообщений #Оперативная аналитика #Операции в 1С #Описание задачи #Оплата агента #Оплата по квитанции #Оплата поставщику #Оплата труда #Оповещение по видам события #Оприходование товара #Оптимизация #Организация #Организация хранения #Ордерная схема #ОС и НМА #Основное окно #Основное средство #Остатки взаиморасчетов #Остатки товаров на складах #Остаток товара #Отложенный чек #Отправка данных #Отпуск #Отчет давальцу #Отчет комитенту #Отчетность #Отчетный период #Отчеты в 1С #Оформление документа #Оформление перевода работника #Охрана труда #Оценка задач #Панель инструментов #Папка с сертификатом #Параллельный учет #Параметр «Количество» #Параметры отбора #Параметры печати #Параметры подключения #Параметры учета #Партнер #Первичный документ #Перевод сотрудника #Передача данных #Передача неисключительных прав #Перемещение отчета #Перенос данных #Перенос цен из Excel в 1С #Пересортица товара #Переуступка долга #Перечисление денежных средств #Перечисление НДФЛ #Период отбора #Периодичность ДЕНЬ #Периодичность МЕСЯЦ #Печатная форма #Печатная форма документа #План счетов #План-фактный анализ #Планирование #Планирование продажи #Планировать события #Платежная карта #Платежный документ #По умолчанию #Погашение обязательств #Подарочный сертификат #Подотчетное средство #Подчиненный справочник #Поле Ввода Значение Субконто #Полезные обработки #Политика учета #Пользователь Администратор #Пользовательский режим #Построение графика #Поступление денежных средств #Поступление основных средств #Поступление основных средств #Поступление товара #Потенциальный контрагент #Почтовая настройка #Права доступа #Правила обмена #Правое соединение #предопределенные элементы справочников #Прием на работу #Прикладное решение #Принцип работы 1С #Приходная накладная #Приходно-кассовый ордер #Проведение документов #Проведение инвентаризации #Проводки 1С #Проводок документации #Программа 1С #Программирование в 1С #Программные права #Программный код #Продажа маркированной продукции #Продажа ТМЦ #Продажа товара #Продажи #Продление #Производственный документ #Производственный план #Производство #Просмотр #Просроченная задача #Процедура и функция #Процесс в организации #Процесс коммуникаций #Процесс согласования #Пункт «Касса» #Путь к файлу #Работа с объектами в 1С #Рабочий сервер #Раздел Справочники #Расположение ссылки #Расторжение #Расходная накладная #Расходный ордер #Расходы по амортизации #Расчет зарплаты #Расчет НДФЛ #Расчет себестоимости #Расчетные документы #Расширение конфигурации #Расширение прав доступа #Расширение функционала #Реализация товара #Регистр бухгалтерского учета #Регистр бухучета #Регистр данных #Регистрация отчета #Регистры бухгалтерии #Регистры движения документов #Регламентированная отчетность #Регламентное задание #Режим записи #Режим использования модальности #Режим конфигуратор #Режим налогообложения #Режим РИБ #Резерв отпусков #Результат тестирования #Результаты поиска #Реквизит «СпЗнч» #Ресурсная спецификация #РМК #РМК кассира #Рост прибыли #РСБУ #С # #Сведения для расчета пособия #Сверка данных учёта НДС #Свойства характеристики номенклатуры #Свойство ячейки таблицы #Сдельный заработок #Сеанс Администратор #Сегмент номенклатуры #Сервер приложений #Серверная процедура #Сервис-деск #Серийный учет #Серийный учет #Серия номенклатуры #Сетевой ключ защиты #Сетевой ключ защиты #Сетевые структуры системы #СЗВ-СТАЖ #СЗВ-ТД #Синхронизация данных #Система программы #СКД #Служба ИТ #Служба НСИ #Соединение COM в 1С платформе #Соединение СОМ в 1С платформе #Создание строки #Сохранность информации #Спецификация на товар #Список документа #Список документов #список значений 1С #Список номенклатуры #Список прав #Справочник Лиды #Справочник номенклатура #Сравнение конфигураций #Средства бюджета #Стандартная подсистема #Строка «Касса (ККМ)» #Строка массива #Сумма взаиморасчетов #Сумма долга #Сумма налога #Сумма НДС #Сумма по номиналу #Сумма расхождения #Суточные #Схема отчетности #Счет на оплату #Счет-фактура #Таблица значений #Табличная часть #Табличная часть обработки #Табличное поле #Таможенные пошлины #Таможенный сбор #Текстовый формат #Текущая дата #Текущая Строка #Территориальная привязка #Территориальные рамки #Тестирование 1С #Техническое задание #Технологическая платформа 1С #Технологический журнал #Тип данных #Тип свойства #Тип строки #Типовой механизм #Типы данных ссылки #Товарная номенклатура #Толстый клиент #Тонкий клиент #Торговое оборудование #Транспортная логистика #Требование долга #Трудовая книжка #Увольнение сотрудника #Удержание алиментов #Универсальные коллекции #Управление проектами #Управленческий учет #Управленческое взаимодействие #Условие предоставления скидки #Условия труда #Установка цен номенклатуры #Учет времени #Учет зарплаты #Учет НДС #Учет серий #Учетная политика организации #Файл обмена данными #Файловая база #Файловое хранение #Файлы обмена #Физический ключ #Финансовый результат #Финансовый учет #Форма ввода #Форма выбора элемента #Форма доверенности #Форма отчетности #Форма списка документов #Форма файла XML #Формат MicrosoftExcel #Формат даты #Формат потока #Формирование документа #Формирование отчета #Формирование отчета #ФСС #Функционал МРМ #Функциональная опция #Х-точка #Характеристики Товаров #Хозяйственная операция #Хранение информации #Хранилище настроек #Хранилище файлов #Хранить историю изменений #Ценообразование #Центральный узел #Чек ККМ #Чтение #Шаблон обновления #Шапка отчета #Шифрование #Эквайринговая операция #Экзамен 1С #Экспорт товаров #Экспортная процедура #Эл. больничный #Электронная подпись #Электронная трудовая книжка #электронные подписи #элемент справочника #Элемент языка #ЭЦП #Язык программирования #Яндекс-диск или Google-диск #Яндекс.Касса 1С под Linux 1С:УНФ Email или телефон Детализация платежа Работа с объектами в 1С тип да файлов Функциональные опции в 1С

Смотреть все

Получать свежие статьи
Подписаться

Записаться на курс

Спасибо!

Ваша заявка принята!

Руководство для начинающих по кодированию и синтаксису

Главная/Блог/Научитесь кодировать/Узнайте, как программировать: Руководство для начинающих по кодированию и синтаксису

05 февраля 2020 г. — 20 мин чтения из самых востребованных профессий сегодня. Фактически, разработка программного обеспечения является одной из самых востребованных профессий во многих отраслях.

Обучение программированию может показаться огромной задачей. Если вы начинаете с нуля, вам нужно многое охватить, и некоторые учащиеся перегружены, потому что не знают, с чего начать. Вот почему сегодня мы хотим обсудить шаг за шагом, термин за термином, как вы можете начать изучать программирование с нуля и получать от этого удовольствие!

Вот что мы рассмотрим сегодня:

  • Программирование 101
  • Что такое язык программирования?
  • Что такое синтаксис?
  • Алгоритмы и структуры данных
  • Язык кодирования
  • Пошаговое руководство по изучению программирования
  • Что узнать дальше

Программирование 101

Что такое программирование?

Прежде чем мы сможем познакомить вас с некоторыми ключевыми понятиями, нам нужно убедиться, что мы понимаем, что такое программирование на самом деле.

Компьютер — это аппаратная машина, которая может хранить и обрабатывать информацию. Язык компьютера — двоичный, сложный набор единиц и нулей. Программирование — это, по сути, более масштабный процесс разработки сложной машинной программы, которая действует в соответствии с нашими пожеланиями.

Программирование является основным средством связи между человеческим вводом и машинным выводом. Это способ, которым компьютер знает, как и когда обрабатывать данные.


Так что же такое кодирование?

Думайте о программировании как о переводчике между английским (или другим человеческим языком) и двоичным кодом компьютера. Кодирование включает в себя фактический синтаксис и структуру, с помощью которых мы пишем команды. Затем компьютер может принять эти команды, преобразовать их в двоичный код и выполнить то, что написано. Кодирование включает в себя написание команд на языке, понятном компьютеру.


Что такое оборудование? Что такое программное обеспечение?

Для работы компьютера требуется как аппаратное, так и программное обеспечение. Программное обеспечение — это набор инструкций и программ, загружаемых на компьютер. Приложения на iPad или Microsoft Word являются примерами программного обеспечения. С другой стороны, аппаратное обеспечение — это физическое устройство, которое хранит, доставляет и выполняет это программное обеспечение. Физический iPad или монитор может быть примером аппаратного обеспечения.

Инженер по оборудованию отвечает за производство и разработку устройств, которые взаимодействуют с программным обеспечением. Обычно они имеют опыт работы в области электротехники и вычислительной техники. Инженер-программист, с другой стороны, разрабатывает и кодирует программы для этих устройств. Обычно они имеют опыт работы в области разработки программного обеспечения или компьютерных наук.


Что такое интерфейс? Что такое бэкенд?

В мире разработки программного обеспечения есть два общих лагеря, к которым относятся программисты, использующие разные инструменты, навыки и конечные цели: разработка переднего плана и разработка внутреннего интерфейса.

Front-end разработка фокусируется на том, что пользователь действительно увидит на своем экране. Это включает в себя проектирование, отладку приложений и кодирование для взаимодействия с пользователем. Эта работа связана с ощущением, внешним видом и дизайном программы или веб-сайта.

Back-end разработка фокусируется на всем, что делает возможным front-end. Эта работа связана с тем, как работает сайт или приложение, как быстро он работает и как он взаимодействует с базами данных (где хранятся данные). Многие программисты более универсальны с обеих сторон. Их называют full-stack разработчиков.

В следующих разделах мы обсудим концепции, которые необходимо знать, чтобы стать программистом:

  • Языки программирования
  • Синтаксис кодирования, словарный запас и жаргон
  • Структуры данных и алгоритмы

Что такое язык программирования?

Теперь, когда вы имеете представление о мире программирования, давайте обсудим, что вам на самом деле нужно выучить, чтобы стать программистом. Мы начнем с основ программирования в целом: с языков программирования.

Точно так же, как мы используем разные человеческие языки для общения, мы также используем языки программирования для общения с компьютером.

Язык программирования — это формальный набор обозначений и правил . Они генерируют инструкции и реализуют алгоритмы на основе предопределенных правил этого языка. Затем компьютер может произвести вывод из этого текста.

Существует множество языков программирования, и каждый из них служит разным целям, стилям и специализациям. Давайте познакомимся с десятью самыми популярными языками программирования.

  1. Java: это один из старых, более известных языков программирования. Он используется в университетах и ​​на крупных предприятиях.

  2. Python: это очень удобный язык, предпочитаемый многими новичками. Синтаксис прост и понятен, поэтому многие новички начинают работать с Python.

  3. Ruby: похож на Python, этот язык известен тем, что удобен для начинающих. Его легко читать, и он был построен на идее, что программирование должно приносить удовольствие.

  4. JavaScript: это текстовый язык для веб-разработки. JavaScript является основой для всех веб-сайтов.

  5. C: это один из исходных языков программирования, так что это как бы родительский язык. C известен своей сложностью в изучении, но он отлично подходит для высокопроизводительных приложений.

  6. C++: этот язык основан на C и добавляет новые функции к старому языку. Он также старше и известен своей кривой обучения. Во многих университетах до сих пор преподают C++.

  7. C#: этот язык, созданный Microsoft, основан на C и C++ для создания действительно надежных вещей, таких как большие веб-сайты.

  8. PHP: это язык сценариев, который использует HTML для создания веб-сайтов, но он используется для многих других целей.

  9. Swift: этот язык, разработанный Apple, отлично подходит для приложений iOS и Mac OS. Он разработан аналогично Python и Ruby; это просто и легко учиться. Существует общее стремление привлечь больше программистов Swift на местах.

  10. Objective-C: это более старый язык, который постепенно заменяется Swift, но это важный язык в истории разработки программного обеспечения. Это особенно полезно для создания приложений на Mac OS X и iPhone iOS.


Императивные и декларативные парадигмы

Как мы уже упоминали, языки программирования имеют разные стили. Фактически каждый язык программирования работает в соответствии с парадигмой . Парадигма — это способ логического подхода компьютера к проблеме. Это стиль этого языка.

Существует множество различных парадигм, и все они делятся на две ветви: императивная, и декларативная.

Источник изображения: DevTechnica

Для императивного программирования вы сообщаете компилятору, что вы хотите сделать с вашим кодом. Вы даете ему все шаги, и он «слушает» ваши императивные команды. Вы даете инструкции, а не желаемый результат.

Для декларативного программирования вы напишете код, описывающий то, что вы хотите получить, но не объясните, как получить этот результат. Вы даете желаемый результат, а не инструкции, как его достичь.

Как новичок, вам нужно знать только две парадигмы: объектно-ориентированную и функциональную.

  • Объектно-ориентированное программирование — это императивная парадигма, которая в значительной степени доминирует в этой области. В этой парадигме все рассматривается как объект, вещь, с которой вы можете взаимодействовать или изменять.

  • Функциональное программирование — это декларативная парадигма, которая рассматривает данные через наборы задач, которые мы называем функциями.


Компилируемые и интерпретируемые языки

Язык программирования — не единственный инструмент, необходимый для связи с компьютером. Ведь компьютер «думает» двоичным кодом. Компиляторы и интерпретаторы берут удобочитаемый код и переводят его в машиночитаемый код.

Компилируемый язык означает, что машина напрямую переводит введенную вами программу.

Они, как правило, быстрее и эффективнее, но требуют дополнительного шага «сборки». 9Однако интерпретируемый язык 0013 требует, чтобы другая программа считывала и выполняла код, что-то вроде посредника.


Что такое синтаксис?

Давайте подробнее рассмотрим, как вы пишете на языке программирования. Мы рассмотрим ключевые понятия и словарные термины, чтобы познакомить вас с синтаксисом кодирования.

Проще говоря, синтаксис компьютерного языка — это набор правил, определяющих структуру языка. Семантика, с другой стороны, относится к логике. Семантика имеет дело со значением, приписываемым символам, символам и словам.

Итак, синтаксис — это структура и форма. Семантика – это логическое значение.

Примечание: для этих примеров мы будем использовать Python из-за его удобочитаемости, поэтому имейте в виду, что другие языки будут выглядеть иначе!


Hello World

Когда вы изучаете новый язык программирования, существует давняя традиция писать программу, которая выводит фразу Hello World! . Это называется строкой.

В Python есть функция, которая позволяет нам выводить строку. Функция подобна задаче или команде. Взгляните на несколько разных языков ниже! Проверьте это самостоятельно в Python, используя вкладку «Практика».

 

print "Hello World"


Ключевые слова

Как и в любом человеческом языке, в языке программирования есть слова с зарезервированным значением. Вот как любой язык передает смысл! Ключевые слова — это зарезервированные слова, которые имеют заранее определенные значения и способы использования. Каждый язык программирования имеет свой собственный набор ключевых слов, хотя существует много пересечений.

Примечание: Python 3.7 имеет 33 ключевых слова.

Ключевое слово def , например, определяет функцию (задачу), а ключевое слово return запускает эту функцию и возвращает результат. Посмотрите ниже и попробуйте сами, как только поймете, как это работает.

Примечание: На многих языках для создания заметок можно использовать # . Компилятор проигнорирует все после знака числа.

 

def my_function(): # определяем нашу функцию

return 2+3 # запрашиваем возврат операции 2 + 3

print (my_function()) # просьба напечатать ответ


Идентификаторы

Идентификаторы похожи на ключевые слова, но это имена, которые программист будет создавать для обозначения различных объектов в своей программе. Мы используем их, чтобы отличить одну сущность от другой. Чтобы создать идентификатор, вы должны следовать синтаксическим правилам, изложенным в выбранном вами языке программирования. Например, в Python идентификаторы должны соответствовать следующим правилам:

  • Идентификаторы могут быть комбинацией строчных букв, прописных букв, цифр (0-9) или символа подчеркивания
  • Ключевые слова нельзя использовать в качестве идентификаторов
  • Идентификаторы не могут содержать специальные символы, такие как !, @, &, $, % и т. д.
  • Они не могут начинаться с цифры

Примечание. Python — это язык с учетом регистра. Это означает, что столица имеет значение. Переменная имеет другое значение, чем переменная 902:30 . Это относится не ко всем языкам


Переменные

Переменные позволяют хранить информацию, к которой можно обращаться снова и снова. Это похоже на переменные в алгебре. Но в программировании мы называем наши переменные в соответствии с синтаксисом этого языка. Присвоение имени переменной называется объявлением переменной.

Они полезны для любых данных или значений, которые вы хотите использовать более одного раза. Посмотрите ниже и проверьте сами.

 

name = "Amanda" # объявление имени

age = 23 # объявление возраста

print (name) # просьба указать имя и возраст

print (age)


Типы данных

5 As we 9 Вы узнали, что программирование — это обработка данных, а каждый язык имеет разные типы данных. Типы данных похожи на классификации, которые сообщают компилятору или интерпретатору, как использовать часть информации. Давайте рассмотрим четыре часто используемых типа данных, чтобы лучше понять, как они работают.

  1. Целые числа — это числа без десятичных знаков, как в алгебре. На самом деле, их можно использовать для выполнения алгебры в ваших программах. Целые числа можно хранить в переменных, чтобы мы могли использовать их снова и снова.
 

number_of_bagels = 10 - 2

print(number_of_bagels)

  1. Списки позволяют хранить несколько переменных в одной группе. Таким образом, мы можем выполнять действия и функции для всего списка данных.
 

favourite_authors = ["Остен","Гладуэлл","Уайльд","Джеймс"]

  1. Логическое значение в основном означает ответ "да" или "нет". Они вернут либо True , либо False . Они могут служить множеству разных целей, например, сравнивать равенство двух чисел или переменных.
 

print(10 > 20) # False

print (10 > 5) # True

  1. Строки обычно представляют собой фрагменты текста в языках программирования, таких как наш Привет, мир! Оператор Они пишутся с кавычками.
 

print ("Изучаем программирование!")


Операторы

Операторы — это символы, которые выполняют математические функции над вашими данными. Есть разные категории операторов. Наиболее важными операторами для вас на данном этапе являются следующие:

Арифметика (для простой арифметики)

Присваивание (для присвоения значения)

Реляционный (для сравнения, возвращающий логические значения)

Логический (для возврата логического значения из логического ввода)

 a + b = 30
 
 с = а + б
 
 40 > 30
азбука == азбука
 
 (2 < 3) и (2 < 5)
 

Условные операторы

Условные операторы позволяют выполнять определенные действия в зависимости от условия. Мы используем логические значения, чтобы определить, соответствуют ли данные определенным требованиям, а затем определяем, что должна делать программа, если это требование выполняется или не выполняется. Другими словами, мы хотим сказать компьютеру: «Если это верно, сделайте это другое». Взглянем.

 

животное = "собака"

если животное == "собака":

печать ("Гав")


Функции

Функции подобны действиям или командам. Эти блоки кода запускаются только тогда, когда они вызываются, и вы можете установить параметры в функцию для возврата определенных данных. Функции должны быть определены с использованием ключевого слова def .

Определив свою функцию, вы можете использовать ее для реализации действий. Следующая функция принимает два числа и повторяет их требуемое количество раз.

 

def rep_cat(x, y):

return str(x) * 8 + str(y) * 5

# просьба вернуть строку с 8 x и 5 y

print (rep_cat(7, 2) )) # определение x как 7 и y как 2


Циклы

С циклом вы можете запускать один и тот же блок кода снова и снова, например, со списком для проверки значений. В Python наиболее распространенным циклом является цикл for . Цикл для в основном гласит: «Для каждого элемента в списке сделайте это». Цикл завершится, как только он завершит свою заданную длину, если она указана.

 

python_students = ["Бен", "Патель", "Асма", "Кендра", "Сидра", "Фернандо"]

для студентов в python_students:

print("Привет" + студенты + "!" )

Теперь, когда у вас есть представление об основных терминах и синтаксисе кодирования, давайте сделаем еще один шаг глубже, чтобы узнать о еще одном важном аспекте программирования.


Структуры данных и алгоритмы

Структуры данных и алгоритмы являются ключевой частью программирования. Давайте кратко представим эти концепции и объясним, почему они важны для вашего пути программирования.

На данном этапе вашего путешествия гораздо важнее, чтобы вы посвящали свое время и энергию своему языку программирования, но мы хотим знакомить вас с этими концепциями по мере их изучения, поскольку они являются основополагающими.


Структуры данных

Как известно, компьютеры хранят и обрабатывают большие объемы данных, поэтому то, как мы организуем эти данные, упрощает их использование и доступ к информации. Структуры данных — это то, как мы упорядочиваем данные в памяти компьютера.

Структуры данных используют логику для организации информации в соответствии с двумя соображениями: во-первых, как мы должны хранить данные и, во-вторых, какие действия мы будем выполнять с этими данными?

Вообще говоря, структуры данных делятся на две категории: линейные и иерархические структуры.

  • Линейные структуры организуют данные связанным образом, где каждый элемент присоединяется к предыдущему и последующему элементам.
  • Иерархические структуры организуют данные наподобие многоуровневой пирамиды или дерева. Как вы можете себе представить, эти структуры данных используются по-разному.

Алгоритмы

Думайте о алгоритмах как о пошаговом процессе решения проблемы. Это наборы правил, которым следует ваша программа для выполнения определенных операций или вычислений. Думайте об этом как о рецепте.

Алгоритм описывает набор правил (рецепт) для получения ожидаемого результата (блюда). Входные данные подаются в алгоритм, и он реализует различные функции (задачи) для получения ожидаемого результата. Вы можете использовать уже существующие алгоритмы или написать свой собственный.

Алгоритмы и структуры данных работают вместе, чтобы служить различным целям ваших программ. Например, поскольку алгоритмы можно использовать для поиска или сортировки данных, способ организации данных будет влиять на скорость работы вашего алгоритма.


Coding Lingo

Давайте отойдем от будничного программирования и немного шире подумаем о жаргоне, который вам необходимо знать, чтобы стать успешным программистом. Вот 10 основных терминов кодирования, с которыми вы столкнетесь в этой области.


Ошибка

Ошибка обычно описывает непредвиденную ошибку или ошибку в вашем программном или аппаратном обеспечении. Это могут быть неисправности, дефекты, глюки и тому подобное. Ошибки могут привести к сбою всей компьютерной системы, если они не будут устранены должным образом. Большая часть программирования включает в себя тестирование и устранение ошибок. Этот процесс называется отладкой .


Текстовый редактор

В текстовых редакторах вы пишете свой код. Они похожи на блокноты на вашем компьютере, где вы можете набирать программу и создавать файлы. Существует множество различных типов текстовых редакторов, некоторые из которых лучше подходят для определенных языков.


IDE

IDE (интегрированная среда разработки) — это более надежный текстовый редактор, который включает множество других функций поверх текстового редактора «блокнот». Эти приложения включают в себя компилятор, среду выполнения и отладчик, поэтому они намного крупнее текстового редактора.


Исходный код

Исходный код — это код вашей программы. Это удобочитаемые инструкции, которые вы пишете как программист. Это данные, которые затем компилируются и превращаются в двоичный машинный код.


Открытый исходный код

Мир программирования наполнен открытым исходным кодом. Это в основном программное обеспечение с лицензией, в которой говорится, что исходный код может использоваться, модифицироваться или изменяться любым программистом. Контент и код с открытым исходным кодом находятся в свободном доступе и могут свободно распространяться.


Рефакторинг

Рефакторинг — это процесс изменения программной системы без изменения фактического поведения или вывода кода. Это делается для улучшения или оптимизации внутренней структуры, например, за счет упрощения определенных блоков кода или добавления функции.


Время выполнения

Время выполнения, как следует из названия, — это количество времени, которое требуется программе для запуска на компьютере. Это когда компьютер выполняет машинный код. Если что-то происходит «во время выполнения» (фраза, которую вы, вероятно, услышите), это происходит, как только программа запускается. Часто именно здесь обнаруживаются ошибки или становятся очевидными аномалии.


Библиотеки

Библиотеки — это наборы предварительно написанного кода с открытым исходным кодом, которые программист может добавить в свою программу для определенных функций. Разные языки имеют разные библиотеки, и это иногда является важным фактором при выборе определенных языков для проекта.


Фреймворки

Если библиотека — это то, что вы добавляете к своему коду, то фреймворк — это то, во что вы помещаете свой код. Думайте об этом как о предустановленном способе организации кода. Это многократно используемая архитектура, которая определяет, как будут взаимодействовать определенные объекты. Некоторые программисты используют эти термины по-разному.


Технический стек

Программирование включает в себя множество различных инструментов, от текстовых редакторов до языков, фреймворков и так далее. Технический стек — это определенная комбинация инструментов, используемых для создания веб-приложений и мобильных приложений. Различные компании используют разные технологические стеки в зависимости от своих потребностей и целей. Общий стек технологий называется LAMP, что означает:

  • Linux: серверная операционная система
  • Apache: программное обеспечение веб-сервера
  • MySQL: база данных
  • PHP: язык программирования

Пошаговое руководство по изучению программирования

Теперь вы знаете все основы и знакомы с необходимыми терминами. Так как же на самом деле научиться программированию? Давайте разберем это шаг за шагом.


1. Выберите цель карьеры

Ваш процесс обучения будет намного проще, если у вас будет четкая цель. Таким образом, вы начнете работу с правильными технологиями. Попробуйте изучить различные карьеры разработчиков программного обеспечения и посмотреть, что вас поражает. Когда у вас появится представление о том, какую работу вы хотите выполнять, вы сможете выбрать правильную технологию.


2.

Выберите язык программирования

Начинающие обычно начинают с языков Java, C, C++, Python или Ruby, поскольку они хорошо документированы и удобны для пользователя. Некоторые программисты утверждают, что Python — идеальный язык для начинающих, потому что проще всего сразу создавать проекты.

Это все довольно субъективно, в конце концов. Учитывайте свои приоритеты при выборе языка. Подумайте, какие факторы имеют для вас наибольшее значение.

Источник изображения: Full Stack Academy


3. Выберите наилучшую для вас учебную платформу

Вы можете изучать программирование разными способами. Наиболее распространены в университете, через Bootcamp или через онлайн-курсы. В каждом опыте обучения есть очевидные плюсы и минусы.

Для того, чтобы стать первоклассным программистом, вовсе не обязательно иметь шикарное университетское образование. Educative, например, предлагает сотни стандартных курсов по темам для всех уровней опыта, созданных настоящими разработчиками.

Кроме того, все их курсы «Изучай язык программирования с нуля» полностью бесплатны .


4. Получите правильный текстовый редактор

Вам понадобится текстовый редактор, чтобы начать практиковаться. Здесь вы на самом деле пишете свой код. Когда дело доходит до текстовых редакторов, не существует единого инструмента, который бы управлял ими всеми.

Вы должны самостоятельно изучить, какой редактор лучше всего подходит для вас, но для начала давайте наметим несколько наиболее популярных для начинающих.

  • Скобки: этот текстовый редактор ориентирован в основном на веб-разработку, поэтому вы можете использовать его для написания кода на JavaScript, CSS и HTML (языки веб-разработки)

  • Notepad++: это один из самых быстрых и легких текстовых редакторов, известный своей простотой и, следовательно, отличным выбором для начинающих. Он поддерживает несколько языков, поэтому вы можете попробовать несколько из них.

  • ATOM: этот текстовый редактор с открытым исходным кодом предназначен для JavaScript, HTML и CSS, так что это отличный выбор, если вы хотите изучать веб-разработку.

  • Код Visual Studio: Этот редактор был разработан Microsoft и имеет множество полезных функций. Его можно использовать для написания кода на Java, JavaScript и C++. Существуют также расширения для других языков, таких как Python.

  • Sublime Text: этот редактор гораздо более урезан, чтобы облегчить обучение. Есть меньше причудливых функций, чтобы упростить кривую обучения. Точно так же существуют расширения для большинства языков программирования.


5. Овладейте языком программирования

Теперь вы можете приступить к освоению навыков. Ключевым моментом на этом этапе является получение большого количества практической практики и задавание вопросов.

По мере обучения пробуйте разные платформы, чтобы разобраться. Пройдите онлайн-курс, чтобы получить много практической практики. Если вы сможете приучить себя думать вычислительно , вам будет намного легче быстро освоить свой язык.


6. Начните делать что-нибудь

Как только вы познакомитесь со своим языком программирования, рекомендуется сразу же приступить к проекту:

  • Это укрепит ваши знания.
  • Это придаст тебе уверенности.
  • Вы создадите свое портфолио.
  • Вы будете отслеживать свой прогресс.

7. Присоединяйтесь к интернет-сообществу

Одним из лучших преимуществ обучения программированию является количество бесплатной поддержки. Разработчики могли учиться только потому, что свободно делились своими знаниями, идеями и опытом.

Найдите сообщество для вашего языка программирования и погрузитесь в него. Это может быть чтение блогов, написание блогов, посещение встреч и многое другое.


8. Продолжайте изучать

Программирование — это путешествие длиною в жизнь, и всегда есть чему поучиться, даже после того, как вы освоите Java. Никогда не будет момента, когда вы будете знать все, и именно так и должно быть!


НАПИСАЛ Аманду Фосетт

Присоединяйтесь к сообществу из 1,8 миллиона читателей. Наслаждайтесь БЕСПЛАТНЫМ еженедельным информационным бюллетенем, в котором собраны самые популярные учебные ресурсы Educative, советы по кодированию и советы по карьере.

Hour of Code – Anleitung

Schließen Sie sich der Bewegung and und führen Sie Ihre SchülerInnen mit diesen Schritten and die Informatik heran.

Die SchülerInnen von heute müssen lernen, wie man Technologie schafft und nicht nur, wie man sie verwendet.

Mit Hour of Code können Lernende einfach und unterhaltsam an die Informatik herangeführt werden. Finden Sie eine passende Aktivität, entweder für den Unterricht oder in der Freizeit, personlich oder virginell. Werfen Sie einen Blick in unseren Teilnehmerleitfaden, wenn Sie nach den folgenden Schritten Fragen haben:

  • Sehen Sie sich die Videoanleitung zur Hour of Code an
  • Erkunden Sie die Aktivitäten und Tutorials
  • Erstellen Sie Ihren Plan für den Tag
  • Machen Sie Werbung für Ihre Hour Code
  • Эрсте Шритте Ирер Час кода
  • Beginnen Sie, Code zu schreiben
  • Feiern Sie den Erfolg Ihrer SchülerInnen
  • Weitere Ressourcen von Hour of Code for Lehrer

Sehen Sie sich die Videoanleitung zur Hour of Code an


2) Erkunden Sie die Aktivitäten und Tutorien

Wir bieten eine Vielzahl unterhaltsamer, für Lernende aller Alters- und Erfahrungsgruppen bestimmte Tutorials. ан. Die SchülerInnen arbeiten gern mit selbstgesteuerten Tutorials. Viele Aktivitäten enthalten darüber hinaus aber auch Stundenpläne für Lehrer, die die Dikussion leiten oder die Aktivität erweitern können.

Sehen Sie sich die Aktivitäten an und entscheiden Sie bereits im Vorfeld, ob Sie ein einziges Tutorial für alle SchülerInnen auswählen wollen oder jedes Kind ein eigenes Tutorial wählen lassen.


3. Предварительный просмотр плана для тега

Предоставление сведений о технических проектах.

  • Die "Hour of Code" лучше всего подходит для компьютеров и Интернета. Aber Sie brauchen nicht für jedes Kind einen Computer, und Sie können die Hour of Code sogar ganz ohne Computer durchführen! Wenn Sie Aufgaben ohne Computer durchführen möchten,suchen Sie einfach im Bereich „Klassenzimmer-Technik“ die Option "ohne Computer oder Geräte".
  • Testen Sie Tutorials auf den Computern oder Geräten der SchülerInnen. Prüfen Sie, Ton und Video im Browser ordnungsgemäß funktionieren. Швач Интернет? Planen Sie, die Videos vorne in der Klasse zu zeigen, damit nicht jeder Schüler seine eigenen Videos herunterlädt. Probieren Sie Auch die Offline Tutorials aus.
  • Stellen Sie Ihrer Klasse Kopfhörer zur Verfügung oder bitten Sie die Die Schüler, ihre eigenen mitzubringen, wenn das von Ihnen ausgewählte Tutorial am besten mit Ton funktioniert.
  • Nicht genug Geräte? Dafür bietet sich das Konzept der Programmierung zu zweit an. Wenn die SchülerInnen zu zweit arbeiten, können sie sich gegenseitig helfen und müssen nicht den Lehrer fragen. Sie merken schnell, dass Informatik sozial und kooperativ ist.

Wählen Sie einen Tag und eine Uhrzeit

In der CS Education Week (9. bis 13. Dezember) werden die neuesten Tutorials und Aktivitäten veröffentlicht und SchülerInnen überall auf der Welt teil Hourmen of an Code. Aber Sie können Jedem Tag des Jahres eine Hour of Code machen!


4. Werben Sie für Ihre Hour Code

Wenn die Planung für Ihr Ereignis steht, sollten Sie mit der Werbung dafür beginnen!

Informieren Sie die die Schule und Ihre Community

Machen Sie bei anderen Lehrern, die dieses tolle Ereignis vielleicht auch veranstalten möchten, Werbung für die Hour of Code. Es ist auch eine großartige Möglichkeit, die Schulpflegschaft anzusprechen oder die Eltern über Newsletter darüber zu informieren, dass ihre Kinder möglicherweise demnächst zu Hause weitere Aktivitäten oder Tutorials ausprobieren möchten!

Informieren Sie Freiwillige, indem Sie Ihre Veranstaltung registrieren

Wenn Sie Ihre Hour of Code-Veranstaltung registrieren, erhalten Sie E-Mails mit aktuellen Informationen und Tipps für eine erfolgreiche Hour of Code. So wissen dann auch lokale Freiwillige Bescheid darüber, dass Ihre Schule daran teilnehmen wird. Freiwillige sind extrem hilfreich für eine solche Veranstaltung und können in Ihrer Stunde über Informatik referieren oder den SchülerInnen bei den Hour of Code-Aktivitäten helfen.

Begeistern Sie Ihre Klasse

Präsentieren Sie vor der Veranstaltung motivierende Videos, die vielfältige Menschen und kreative Anwendungsbereiche der Informatik zeigen. Sie können auch inspirierende Poster für Ihren Unterrichtsraum ausdruken. Wenn SchülerInnen Menschen sehen, mit denen sie sich identifizieren können, lassen sie sich leichter für das Mitmachen bei einem Fach begeistern.

Erfahren Sie mehr über Poster, Videos, Sticker und andere Methoden, um in Ihrer Community Werbung für Ihre Veranstaltung zu machen.


5. Erste Schritte Ihrer Hour of Code

Nutzen Sie diese Methoden und Tipps für einen guten Start Ihrer Code of Hour, wenn es soweit ist.

Laden Sie einen lokalen Freiwilligen ein, der Ihre SchülerInnen mit einem Vortrag über vielfältigen Möglichkeiten der Informatik begeistert. Es gibt tausende Freiwillige weltweit, die Sie und Ihre Hour of Code gerne mit einem Unterrichtsbesuch oder einem Video-Chat mit Ihren SchülerInnen unterstützen möchten!

Zeigen Sie ein inspirierendes Video:

  • Оригинальное видео Code. org с участием Билла Гейтса, Марка Цукерберга и звезды НБА Криса Боша. (Es stehen mehrere Versionen zur Verfügung: 1 минута, 5 минут и 9 минут)
  • Здесь вы найдете лучшие мотивационные ресурсы и видео.

Es ist kein Problem, wenn Sie und Ihre SchülerInnen bisher überhaupt nichts mit Informatik zu tun hatten. Hier einige Ideen, wie Sie ihnen Ihre Hour of Code Aktivität vorstellen könnten:

  • Erklären Sie anhand von Jungen und Mädchen interessanten Beispielen, wie Technologien unser Leben beeinflussen (z. B. Leben retten, Menschen helfen, Menschen miteinander verbinden, usw.).
  • Zählen Sie gemeinsam Dinge auf, die im Alltag Computerprogramme nutzen.
  • Hier finden Sie Tipps, wie Sie Mädchen für Informatik begeistern können.

6. Beginnen Sie, Code zu schreiben

Erklären Sie den SchülerInnen, wie sie ihre Aktivität finden

  • Напишите ссылку на учебник на доске. Найдите ссылку, указанную в информации для выбранного учебника.

Wenn Ihren SchülerInnen etwas schwerfällt, können Sie sagen:

  • "Ich weiß es nicht. Lass uns das Problem gemeinsam lösen."
  • «Die Technik funktioniert nicht immer so, wie wir es Wollen».
  • "Programmieren lernen ist wie das Lernen einer Fremdsprache; wir sprechen sie nicht gleich fließend".

Был ли mache ich, wenn ein Schüler/eine Schülerin früher fertig ist?

  • Die SchülerInnen können sich alle Tutorials ansehen und eine weitere Hour of Code Aktivität versuchen.
  • Oder Sie bitten die Schülerinnen und Schüler, die früh fertig sind, anderen Klassenkameraden, die Schwierigkeiten mit der Aufgabe haben, zu helfen.

7. Feiern Sie den Erfolg Ihrer SchülerInnen

  • Drucken Sie Zertifikate für Ihre SchülerInnen.
  • Друкен Си "Я провел час кода!" Наклейка для Ihre SchülerInnen aus.
  • Другие фотографии и видео Час Code-Veranstaltung в социальных СМИ.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *