О.Ю.Клепцова «1С:Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель». 2 издание
Цель книги «1С:Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель»(2 издание) — познакомить читателя с практическими аспектами автоматизации управленческого учета и оперативного менеджмента на основе программы «1С:Управление небольшой фирмой 8».
300 ЗАКАЗАТЬ
Смотреть краткое описание Смотреть полное описание
Артикул 4601546101280
«1С:Управление небольшой фирмой 8»(1С:УНФ) — это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта»и удобство ежедневной работы.
1С:УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы.
В самоучителе вопросы планирования, учета, анализа и контроля в малом бизнесе рассматриваются простой и доступной форме. Материал иллюстрирован практическими примерами. Это позволяет освоить технологию применения программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»за короткое время.
Книга адресована широкому кругу читателей — владельцам и управляющим небольших фирм, специалистам в области финансов и управленческого учета, а также менеджерам, ответственным за оперативное управление снабженческой, сбытовой и производственной деятельностью. Для удобства тех, кто пока не имел опыта работы с решениями 1С, в книгу включена новая глава — «Если Вы никогда не работали в системе «1С:Предприятие 8.2».
Пособие также может быть рекомендовано специалистам-консультантам по внедрению решений на платформе»1С:Предприятие 8».
Иллюстративный материал основан на редакции 1.4 типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой».
Артикул 4601546101280
«1С:Управление небольшой фирмой 8»(1С:УНФ) — это готовое решение для автоматизации оперативного управления на предприятиях малого бизнеса. В программе реализовано все самое необходимое для ведения оперативного учета, контроля, анализа и планирования на предприятии. Решение не перегружено излишним функционалом, его можно легко настроить на особенности организации управления и учета в компании — это обеспечивает возможность «быстрого старта»и удобство ежедневной работы.
1С:УНФ помогает повысить эффективность работы компании, предоставляя владельцам и руководителям широкий спектр инструментов для управления, а сотрудникам — новые возможности для продуктивной ежедневной работы. Программа не предназначена для ведения бухгалтерского и налогового учета — для этих целей можно использовать «1С:Бухгалтерию 8».
В самоучителе вопросы планирования, учета, анализа и контроля в малом бизнесе рассматриваются простой и доступной форме. Материал иллюстрирован практическими примерами. Это позволяет освоить технологию применения программы «1С:Управление небольшой фирмой 8»за короткое время.
Книга адресована широкому кругу читателей — владельцам и управляющим небольших фирм, специалистам в области финансов и управленческого учета, а также менеджерам, ответственным за оперативное управление снабженческой, сбытовой и производственной деятельностью. Для удобства тех, кто пока не имел опыта работы с решениями 1С, в книгу включена новая глава — «Если Вы никогда не работали в системе «1С:Предприятие 8.2».
Пособие также может быть рекомендовано специалистам-консультантам по внедрению решений на платформе»1С:Предприятие 8».
Иллюстративный материал основан на редакции 1.4 типовой конфигурации «Управление небольшой фирмой».
Смотреть краткое описание Смотреть полное описание
Форма заказа
О.Ю.Клепцова «1С:Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель». 2 изданиеКол. раб. мест
300 ЗАКАЗАТЬ
Итого:
Наименование материалов | Стоимость, руб |
Н.Ю. Басалаева, Н.Г. Баев «Учет налога на прибыль в «1С:Бухгалтерии 8». Издание 2. Учебные материалы «1С:Бухгалтерский и налоговый консалтинг» | 720 |
А.П. Габец, Д. В. Козырев, Д.С. Кухлевский, Е.Ю. Хрусталева «Реализация прикладных задач в системе «1С:Предприятие 8.2″ (+CD)» | 500 |
А.П.Габец, Д.И.Гончаров «1С:Предприятие 8.1. Простые примеры разработки» (с приложением на CD-ROM) | 240 |
А.В. Гартвич «1С:Бухгалтерия 8 как на ладони» (ред.3.0). Издание 4 | 400 |
А.В. Гартвич «1С:Бухгалтерия 8 как на ладони» (ред.2.0). Издание 3 | 330 |
А.В. Гартвич «Планирование закупок, производства и продаж | 240 |
И. В Гейц, Е.А. Кадыш «Учет и оплата труда работников государственных и муниципальных учреждений: актуальные вопросы. Применение «1С:Зарплата и кадры бюджетного учреждения 8». Издание 3 | 350 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с «1С:Зарплата и управление персоналом 8″. Кадровый учет и управление персоналом» 2 издание | 400 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с программой 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Организация кадрового учета и расчета зарплаты» | 400 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с программой 1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Расчеты по оплате труда» 2 издание | 400 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″ (ред. 3.0). Кадровый учет и зарплата». Издание 3 | 350 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″ (ред. 2.0). Кадровый учет и зарплата». Издание 2 | 350 |
Е.А. Грянина и С.А. Харитонов «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″ (ред. 2.0). Учет торговых операций» | 350 |
Е. А. Кадыш, С. Ю. Рыженкова, К. В. Сергеева. «Государственные и муниципальные учреждения: учет в «1С:Бухгалтерии государственного учреждения 8» на практических примерах. Учебные материалы «1С:Бухгалтерский и налоговый консалтинг» | 400 |
А.А. Караулова, Е.М. Савченко «Управление персоналом и расчет зарплаты в «1С:Управление производственным предприятием 8″. Практическое пособие» | 350 |
О.Ю.Клепцова «Бюджетирование в «1С:Предприятии 8″. Информационные технологии бюджетного управления» | 350 |
О.Ю.Клепцова «1С:Управление небольшой фирмой 8. Самоучитель». 2 издание | 300 |
С. Н. Колесников «Планирование деятельности производственного предприятия. От промфинтехпланирования к MRP II и дальше» | 300 |
М.Е. Медведева «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8. Первые шаги» | 240 |
М.Г. Радченко «1С:Предприятие 8.2. Коротко о главном. Новые возможности версии 8.2» (+CD) | 250 |
М.Г. Радченко, Е.Ю.Хрусталева «1С:Предприятие 8.2. Практическое пособие разработчика. Примеры и типовые приемы» (+CD) | 240 |
М.Г. Радченко, Е.Ю.Хрусталева «Архитектура и работа с данными «1С:Предприятия 8. 2″ | 240 |
М.Г. Радченко, Е.Ю.Хрусталева «Инструменты для создания тиражируемых приложений «1С:Предприятия 8.2» | 240 |
В.В.Рыбалка «Hello, 1C». Пример быстрой разработки приложений на платформе «1С:Предприятие 8.2» (мастер-класс) + CD. | 140 |
Е.В. Самарина, С.А.Харитонов, Д.В.Чистов «Секреты профессиональной работы с 1С:Бухгалтерией 8. Учет производственных операций» | 350 |
Е. Ситосенко «Управление заказами в системе программ 1С:Предприятие 8.0» | 240 |
С. А. Харитонов «Бухгалтерский и налоговый учет в 1С:Бухгалтерии 8 (ред. 2.0). Издание 4 | 350 |
С.А. Харитонов «1С:Бухгалтерия 8 для начинающих» | 300 |
С.А. Харитонов «Настольная книга по оплате труда и ее расчету в программе «1С:Зарплата и Управление Персоналом 8». Издание 7 | 400 |
С.А. Харитонов «Практический годовой отчет за 2012 год» (+ DVD) | 800 |
С.А. Харитонов, Д.В. Чистов «Секреты профессиональной работы с 1С:Бухгалтерией 8 (ред. 3.0).БАНК и КАССА», Издание 3 | 350 |
С. А. Харитонов, Д.В. Чистов «Секреты профессиональной работы с 1С:Бухгалтерией 8 (ред. 2.0). БАНК и КАССА», Издание 2 | 350 |
С.А. Харитонов, Д.В. Чистов «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″. БАНК И КАССА» | 330 |
С.А. Харитонов, Д.В. Чистов»Секреты профессиональной работы с 1С:Бухгалтерией 8 (ред. 3.0). Учет основных средств», Издание 3 | 350 |
С.А. Харитонов, Д.В. Чистов «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″ (ред. 2.0). УЧЕТ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ». Издание 2 | 350 |
С. А. Харитонов, О.В. Шерст «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8» (ред. 3.0). Учет расчетов по НДС. Издание 3 | 500 |
С.А. Харитонов, О.В.Шерст «Секреты профессиональной работы с «1С:Бухгалтерией 8″ (ред. 2.0). Учет расчетов по НДС» Издание 2 | 500 |
В.Н. Хомичевская (Борисова) «Переходим на «1С:Бухгалтерию 8». Быстрое освоение для пользователей «1С:Бухгалтерии 7.7». Издание 3″ | 300 |
Е. Ю. Хрусталева «1С:Библиотека разработчика. Разработка сложных отчетов в 1С:Предприятии 8. Система компоновки данных. 2 изд.(+CD) | 300 |
Д. В. Чистов, С.А. Харитонов «Практикум по программе 1С:Упрощенка 8» (ред. 2.0). 2 издание | 330 |
Д.В. Чистов, С.А. Харитонов «Хозяйственные операции в «1С:Бухгалтерии 8″ (ред. 2.0). Задачи, решения, результаты». 3-е издание | 330 |
Автоматизация деятельности кредитной организации на платформе «1С:Предприятие 8». Под общей редакцией Чистова Д.В. | 350 |
Комплект типовых нормативных документов по организации делопроизводства и документооборота на базе «1С:Документооборот 8 КОРП» (+CD) | 38000 |
Учебник 8: Массовое моделирование—Ресурсы ArcGIS CityEngine
Чтобы получить доступ к учебным пособиям в CityEngine, нажмите «Справка» > «Загрузить учебные пособия» и Примеры. Когда вы выбираете учебник или пример, проект автоматически загружается и добавляется в ваш Рабочее пространство.
Добавление L- и U-образных форм
Настройка
В этом рабочем процессе вы создадите объемные модели зданий с помощью грамматики форм, включая типичные архитектурные объемные формы, такие как L- и U-образные массы.
- Импортируйте проект Tutorial_08_Mass_Modeling в рабочее пространство CityEngine.
- Откройте сцену MassModeling_01.cej.
Создайте файл правил
Чтобы создать файл правил, выполните следующие действия:
- Нажмите «Файл» > «Создать» > «CityEngine» > «Файл правил CGA».
- Убедитесь, что контейнер настроен правильно (Tutorial_08_Mass_Modeling/rules), назовите файл myMass_01.cga и нажмите «Готово».
Создается новый файл CGA, и появляется окно редактора CGA.
Добавьте L-образную форму
Вы начнете с простой L-образной формы.
высота атрибута = ранд (30, 60) attr wingWidth = ранд (10, 20) Лот --> LShape LShape --> shapeL (ширина крыла, ширина крыла) { форма : LFootprint } LFootprint --> выдавить (высота) Масса LotInner --> OpenSpace
Команда shapeL создает L-образный контур с размерами от 10 до 20. Затем второе правило LFootprint выдавливает L-образный контур до его высоты.
LotInner применяет OpenSpace, оставляя форму участка как есть.
Атрибуты могут иметь необязательные аннотации, такие как @Group или @Range, которые управляют отображением атрибутов в окне Инспектора. Подробную информацию об аннотациях CGA см. в справочнике CGA.
Теперь вы примените правило к лотам.
- Выберите слой Lots в окне редактора сцен.
- Щелкните Фигуры > Назначить файл правил.
- Выберите файл правил myMass_01.cga в каталоге правил и нажмите OK.
Создание зданий
Чтобы создать здания, выполните следующие шаги:
- Выберите несколько участков в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G.
Вариант L-образной формы
Боковое крыло текущей L-образной формы всегда расположено слева от основной массы. Используя rotateScope, вы также можете изменить форму буквы L, чтобы она была справа.
Измените красные линии в правиле LShape, используя оператор вероятности %, чтобы улучшить L-образную форму так, чтобы ее боковое крыло находилось либо на левой, либо на правой стороне.
LShape --> 50%: shapeL(ширина крыла, ширина крыла) { форма: LFootprint} иначе: rotateScope(0, 90, 0) shapeL(ширина крыла, ширина крыла) { форма : LFootprint }
Используя команду выпуклости, вы можете разделить форму L на крылья и изменить высоту двух крыльев. Опять же, вы будете использовать случайную вероятность, чтобы добавить вариации.
LОтпечаток --> 75%: выдавливание (высота) Масса else : выпуклость comp(f) { 0 : extrude(height) Mass | all : extrude(height * 0. 7) Mass }
Боковые крылья теперь появляются слева и справа и различаются по высоте. Теперь вам нужны дополнительные формы.
Добавьте U-образную форму
Далее вы добавите U-образную форму. Вызовите UShape вместо LShape в правиле начального лота.
Lot --> UShape
Точно так же вы будете использовать команду shapeU.
Форма --> shapeU(ширина крыла, ширина крыла * 0,7, ширина крыла * 0,7) { форма : UFootprint } UFootprint --> extrude(height) Mass
Также добавьте некоторые вариации.
Форма --> 80%: rotateScope(0, 180, 0) shapeU(wingWidth, wingWidth * 0.7, wingWidth * 0,7) { форма : UFootprint } иначе: shapeU(ширина крыла, ширина крыла * 0,7, ширина крыла * 0,7) { форма : UFootprint }
На полученном изображении видно, что U-образные формы подходят не для всех участков. Вы исправите это в следующем разделе.
Комбинированные формы L и U
Распределение по высоте неубедительно. Чтобы лучше контролировать высоту зданий, вы добавите условие к атрибуту высоты. Только большие участки должны быть разрешены для создания высоких зданий.
атрибут высота = case геометрия.площадь < 1000: rand(20, 50) иначе: ранд(50, 150)
Вы добавите новое правило LUShapes, чтобы контролировать, какая форма создается на каких участках.
U-образные формы лучше всего подходят для участков, ширина которых превышает глубину, или на языке CGA, где scope.sx больше, чем scope.sz. В любом другом случае вы вызовете только L-формы.
Лот --> LUShapes
LUShapes --> случай scope.sx > scope.sz : 60%: форма США еще : LShape еще: LShape
Ни формы L, ни U не подходят для участков непрямоугольной формы. Следующий оператор case гарантирует, что UShape и LShape создаются только на приблизительно прямоугольных участках (с допуском 15 градусов). В противном случае вы вызовете новое правило посадочного места.
LUShapes --> case геометрия. isRectangular(15): случай scope.sx > scope.sz : 60%: форма США еще : LShape еще: LShape else: BasicFootprint
Формы выдавленных участков будут слишком большими по сравнению с формами L и U. Следовательно, вы добавите отрицательное смещение к BasicFootprint. Это также позволит увеличить пространство между отдельными зданиями.
BasicFootprint --> смещение(-5,внутри) вытягивание(высота) Масса
В следующем разделе вы узнаете, как использовать рекурсию в грамматике форм для массового моделирования.
Использование рекурсии для массового моделирования
Настройка
В этом рабочем процессе вы будете моделировать повторяющиеся элементы здания, используя рекурсивные вызовы грамматики формы.
Откройте сцену MassModeling_01.cej, если она еще не открыта.
Создайте файл правил
Чтобы создать файл правил, выполните следующие действия:
- Нажмите «Создать» > «CityEngine» > «Файл грамматики CGA».
- Убедитесь, что контейнер настроен правильно (Tutorial_08_Mass_Modeling/rules), назовите файл myMass_02.cga и нажмите «Готово».
Формы башен
Атрибут высоты создает случайное значение высоты здания. Стартовое правило Лот вызывает Оболочку, которая выдавливает след в оболочку башни. Envelope вызывает правило рекурсии.
высота = case геометрия.площадь > 1000: ранд(50, 200) иначе: ранд(20, 50) Лот --> Башня Башня --> выдавить (высота) конверт Envelope --> RecursiveSetbacks
Для последующих рекурсивных правил вам понадобятся две дополнительные переменные: lowHeight и scale. Последнее должно быть постоянным для здания, поэтому вы определите его как атрибут.
// переключение между этими двумя значениями создает визуально привлекательные неудачи: lowHeight = 50%: 0,4 иначе: 0,6 // должно быть постоянным: шкала атрибутов = ранд (0,75, 0,9)
Правило RecursiveSetbacks разбивает массу, если она выше двух этажей, на нижнюю часть массы с относительной высотой lowHeight. Верхняя оставшаяся часть формирует форму Отступ.
Если форма RecursiveSetbacks меньше двух этажей, оставшаяся часть устанавливается равной высоте пола по высоте, и создается форма Mass.
атрибут высота пола = ранд (4, 5) Рекурсивные отступы --> case scope.sy > 2 * высота пола: split(y){ 'lowHeight: Масса | ~1: неудача } еще: s('1, высота пола, '1) Масса
Правило Setback масштабирует и центрирует фигуру и рекурсивно вызывает правило RecursiveSetbacks.
Откат --> s('масштаб, '1, 'масштаб) center(xz) RecursiveSetbacks
Теперь применим правило к лотам.
- Выберите слой участков Lots в окне редактора сцен.
- Щелкните Фигуры > Назначить файл правил.
- Выберите файл правил myMass_02.cga в каталоге правил и нажмите OK.
Создание зданий
Чтобы создать здания, выполните следующие шаги:
- Выберите несколько участков в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G.
Круглая форма
Используя актив внешнего цилиндра, вы можете создавать круглые версии рекурсивных башен. Измените правило Башни следующим образом:
Башня --> выдавить (высота) конверт Конверт --> case геометрия.isRectangular(20): 20% : i("cyl.obj") RecursiveSetbacks еще: RecursiveSetbacks else: RecursiveSetbacks
В 20 процентах всех башен вы будете вставлять актив-цилиндр вместо использования неявного куба в качестве базовой формы.
В следующем разделе вы измените участки с отступами.
Адаптация посылки с отступами
Настройка учебника
В этом разделе вы примените отступы к формам участков.
Откройте сцену MassModeling_01.cej, если она еще не открыта.
Создайте файл правил
Чтобы создать файл правил, выполните следующие шаги:
- Щелкните Создать > CityEngine > Файл грамматики CGA.
- Убедитесь, что контейнер настроен правильно (Tutorial_08_Mass_Modeling/rules), назовите файл myMass_03.cga и нажмите «Готово».
Отступ улицы
Правило «Участок» применяет откат ко всем улицам участка и передает эту область правилу OpenSpace. Внутренняя часть, вдали от улиц, направляется в Footprint, который вытягивается на случайную высоту.
атрибут высота = case геометрия.площадь > 1000: ранд(50, 200) иначе: ранд(20, 50) атрибут DistanceStreet = 20%: 0 иначе: ранд(3, 6) Лот --> Посылка LotInner --> OpenSpace Посылка --> откат(distanceStreet) { улица.фронт: OpenSpace | остаток: след } След --> выдавить (высота) OpenSpace --> цвет("#77ff77")
Селектор street.front оценивает атрибуты объектов streetWidth фигур, которые автоматически устанавливаются для участков, созданных из блоков, но могут отсутствовать в формах, созданных вручную.
- Выберите слой участков Lots в окне редактора сцен.
- Щелкните Фигуры > Назначить файл правил.
- Выберите файл правил myMass_03.cga в каталоге правил и нажмите OK.
- Выберите участок в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G, чтобы создать здания.
Расстояние до зданий
Теперь вы добавите аналогичный отступ для управления расстоянием между зданиями. Добавьте атрибут DistanceBuildings, измените правило Parcel и добавьте новое правило SubParcel, как показано:
attr DistanceBuildings = 30%: 0 иначе: ранд(4, 8) Посылка --> откат(distanceStreet) { streetSide: OpenSpace | остаток: SubParcel } Подучасток --> неудача (distanceBuildings / 2) { noStreetSide: OpenSpace | остаток: след }
SubParcel снова применит откат, но на этот раз не по краям улицы.
- Сохраните файл .cga.
- Выберите несколько лотов в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G, чтобы создать здания.
- Выберите сгенерированную модель и поэкспериментируйте с параметрами правила DistanceBuildings и DistanceStreet. Вы можете установить значения для одной выбранной модели или одновременно выбрать несколько моделей.
- Чтобы сбросить определяемое пользователем значение на случайное значение из файла правил, измените источник с Пользователь обратно на Правило.
В следующем разделе вы объедините массовые модели из предыдущих разделов с участками отступа и добавите текстурные фасады.
Объединение масс и отступов
Настройка
Откройте сцену MassModeling_01.cej, если она еще не открыта.
Создать файл правил
Откройте файл правил massmodeling_03.cej и сохраните его как myMass_04.cga.
Импорт форм LU и правил массы башни
- Добавьте следующие две команды импорта:
- Измените правило Footprint следующим образом:
- Сохраните файл правил.
- Выберите слой участков Lots в окне редактора сцен.
- Щелкните Фигуры > Назначить файл правил.
- Выберите файл правил myMass_04.cga в каталоге правил и нажмите OK.
Создание зданий
- Выберите несколько участков в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G.
В следующем разделе вы добавите текстурированные фасады к массовым моделям.
Добавить текстурированные фасады
Настройка
Откройте сцену MassModeling_01.cej, если она еще не открыта.
Создайте файл правил
Откройте файл правил massmodeling_04.cej и сохраните его как myMass_05.cej.
Чтобы добавить простые текстурированные фасады к массовым моделям, вам нужна функция, которая случайным образом выбирает одну из 12 ваших текстурных плиток фасада.
const randomFacadeTexture = fileRandom("*facade_textures/f*. tif")
Чтобы правильно сопоставить плитки текстуры с фасадом, вы определите две функции, вычисляющие фактическую высоту пола и ширину плитки. С помощью этих функций вы гарантируете, что никакие текстурные плитки не будут обрезаны по краю фасада.
атрибут высота пола = ранд (4,5) фактическая высота этажа = case scope.sy >= высота этажа: scope.sy/rint(scope.sy/floorheight) еще: scope.sy фактическая ширина плитки = case scope.sx >= 2 : scope.sx/rint(scope.sx/4) else : scope.sx
При разделении компонентов вы получите компоненты фасада из массовых моделей.
Масса --> comp(f){ сторона: Фасад | сверху: Крыша. }
Указание импортированным правилам использовать это массовое правило.
башни. Масса --> Масса lushapes.Mass --> Mass
Наконец, установите координаты UV на фасаде, определите файл текстуры с помощью функции randomFacadeTexture и спроецируйте UV.
Фасад --> setupProjection(0, scope.xy, 8*actualTileWidth, 8*actualFloorHeight) текстура (randomFacadeTexture) projectUV(0)
- Сохраните файл правил.
- Выберите слой участков Lots в окне редактора сцен.
- Щелкните Фигуры > Назначить файл правил.
- Выберите файл правил myMass_05.cga в каталоге правил и нажмите OK.
Создание зданий
- Выберите несколько участков в окне 3D-просмотра.
- Щелкните Фигуры > Создать или нажмите Ctrl+G.
Отзыв по этой теме?
Учебники - ProCam 8
ПОНИМАНИЕ ВОЗДЕЙСТВИЯ
Примечание. Хотя выдержку и ISO можно настроить вручную на iPhone, диафрагма фиксирована. Когда выдержка затвора или ISO настраиваются вручную, кнопка экспозиции меняется с желтой AE на белую AE-L, указывая на то, что экспозиция заблокирована и больше не находится в автоматическом режиме. АВТОМАТИЧЕСКАЯ ЭКСПОЗИЦИЯ Примечание. В автоматическом режиме значение экспозиции (AE) можно установить в диапазоне от -8 до 8+. Камера будет автоматически и непрерывно регулировать ISO и скорость затвора для достижения выбранного значения экспозиции. Значение по умолчанию — 0, что означает, что ни ISO, ни скорость затвора не изменялись. Примечание. Значение AE не сбрасывается до 0 при запуске автоматического режима, поскольку он уже находится в автоматическом режиме. Дважды коснитесь ползунка AE, чтобы сбросить значение AE до 0. | РУЧНАЯ ФОКУСИРОВКА И ПОМОЩЬ В ФОКУСЕ/ПИКИНГ Примечание. Нажмите кнопку AF-L, чтобы разблокировать / сбросить фокус обратно в автоматический режим. Дважды коснитесь вида камеры, чтобы сбросить все параметры обратно на автоматический режим. |
НАЖИМАНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФОКУСА И ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПОЛЗУНКА AE ДЛЯ БЫСТРОЙ РЕГУЛИРОВКИ ЭКСПОЗИЦИИ
Примечание. В автоматическом режиме значение экспозиции (AE) можно установить в диапазоне от -8 до 8+. Камера будет автоматически и непрерывно регулировать ISO и скорость затвора для достижения выбранного значения экспозиции. Значение по умолчанию — 0, что означает, что ни ISO, ни скорость затвора не изменялись. Примечание. Значение AE не сбрасывается до 0 при запуске автоматического режима, поскольку он уже находится в автоматическом режиме. Это должен сделать пользователь. Фото пользователя ProCam Angel Russo IG @aebex.ny | НАЖАТИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ФОКУСА И ЭКСПОЗИЦИИ
Примечание. Нажмите кнопку AE, чтобы разблокировать/сбросить экспозицию обратно на автоматический режим. Дважды коснитесь экрана камеры, чтобы сбросить все параметры обратно на автоматический режим. Фото пользователя ProCam Angel RussoIG @ aebex.ny |
БЛОКИРОВКА ЭКСПОЗИЦИИ, ФОКУСА И БАЛАНСА БЕЛОГО Чтобы разблокировать экспозицию, фокус и баланс белого по отдельности, нажмите кнопки AE-L, AF-L, AWB-L соответственно. Цвет кнопок меняется на желтый, указывая на то, что они разблокированы и находятся в автоматическом режиме. Либо дважды коснитесь вида камеры, чтобы разблокировать все параметры и сбросить их обратно на автоматический режим. | ПОЛОСЫ-ЗЕБРЫ — ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О ПЕРЕДЕРЖКЕ Примечание. Эту опцию можно отключить на вкладке ФОТО в меню НАСТРОЙКА. |
ПРЕИМУЩЕСТВА СЪЕМКИ В RAW Приведенные выше сравнительные снимки ясно подчеркивают преимущества съемки в формате RAW. Фото @josejacas | БРЕКЕТИНГ ЭКСПОЗИЦИИ (AEB) 1- Нажмите кнопку AEB на дополнительной панели инструментов, чтобы выбрать брекетинг экспозиции. 2- Нажмите и удерживайте кнопку AEB, чтобы установить диапазон экспозиции. Параметр слева от числа EV, а параметр справа — это значение EV. Значение EV можно установить в диапазоне от -8 до 8+. EV 1 представляет собой первый брекетинг экспозиции, EV 2 представляет второй брекетинг экспозиции и так далее. EV 1 - 3 >>> значение может быть установлено от -8 до 8+ |
SLOW SHUTTER / LIGHT TRAIL
Примечание. Нажмите кнопку M на дополнительной панели инструментов, чтобы открыть меню ручного управления. | МЕДЛЕННЫЙ ЗАТВОР / РАЗМЫТИЕ В ДВИЖЕНИИ
Примечание. Нажмите кнопку M на дополнительной панели инструментов, чтобы открыть меню ручного управления. Фото пользователя ProCam Tiffany Lachner IG @la___tiffany |
РЕЖИМ PORTRIAT — СЪЕМКА ДАННЫХ О ГЛУБИНЕ Портретный режим ProCam не применяет эффект размытия напрямую. Вместо этого он сохраняет данные о глубине изображения, которые затем можно использовать в постобработке для применения ряда различных эффектов. В фотогалерее ProCam выберите фотографию глубины >>> нажмите кнопку «Редактирование» >>> выберите параметр «Редактор глубины». Для достижения наилучших результатов снимайте при хорошем освещении и кадрируйте объект на расстоянии около полуметра от камеры. Примечание. Портретный режим поддерживается только на iPhone с двойной/тройной камерой. | 3D-ФОТО (AKA WIGGLEGRAM)
Примечание. 3D-фото поддерживается только на iPhone с двойной/тройной камерой. |
ВАРИАНТЫ СПУСКАНИЯ ЗАТВОРА Варианты спуска затвора доступны в фоторежиме и ночном режиме. | ПАКЕТНЫЕ ДЕЙСТВИЯ С ФОТОГРАФИЯМИ |
КОРРЕКЦИЯ ПЕРСПЕКТИВЫ Фото пользователя ProCam IG @lifeaquatiq | ИЗВЛЕЧЕНИЕ ФАЙЛОВ ИЗ ВИДЕО
Примечание. Эта функция также доступна для видео 4K, при котором можно извлечь кадры 6MP, или 8MP, если было применено Advanced Upscaling. |
РЕДАКТИРОВАНИЕ ИЗБРАННЫХ ФИЛЬТРОВ
Примечание. Коснитесь фильтра, чтобы выбрать его, и коснитесь еще раз, чтобы отменить выбор. | ЭФФЕКТ TILT-SHIFT LENS Фото 1 пользователя ProCam IG @benlivesey |
ЭФФЕКТ ОБЪЕКТИВА TINY PLANET Примечание. Для достижения наилучших результатов рекомендуется панорама 360° (как показано выше). В App Store есть много приложений, которые предлагают эту функцию. Photo Sphere от Google (бесплатно) является одним из лучших. | 4K Max — IAP $4,99
CONS
Примечание. Из-за интенсивных требований к обработке пользователям рекомендуется закрыть все открытые приложения в меню многозадачности и перезагрузить устройство. Пример видео пользователя ProCam Пола Марша |
ЗАМЕДЛЕННАЯ ФОТОСЪЕМКА Советы по съемке идеального таймлапс-видео:
|