Word

Word обучение: Обучение работе с Word для Windows

Содержание

Сохранение документа в Microsoft Word

Процедура записи напечатанного текста на компьютер называется «Сохранение». Благодаря ей мы вносим документ на Локальный диск, в Документы, на Рабочий стол и в другие компьютерные места.

 

Сохранение в программе Word – это когда при помощи некоторых действий мы из напечатанного текста (документа) делаем файл, который потом можно будет открывать на компьютере, записывать на диск, на флешку, пересылать по интернету.

Допустим, мне нужно ввести много данных. За один день я точно не управлюсь. И вот я набрал какое-то количество и решил продолжить печатание завтра. Для того чтобы это было возможно, нужно частично готовый документ записать (сохранить) на компьютер. Сделав сохранение, я завтра смогу открыть напечатанный текст и продолжить работу с того места, где остановился.

Как НЕправильно сохранять

Записать текст на ПК можно несколькими способами. Поговорим о том, как это НЕ нужно делать.

 

Многие люди не сохраняют данные во время работы, а делают это в конце. Дело в том, что, когда Вы пытаетесь закрыть Word, уже напечатав там что-нибудь, то выскакивает окошко, в котором система «спрашивает», сохранять ли изменения.

Если нажмете на кнопку «Да», появится новое окошко, где нужно выбрать место для файла, дать ему название и кликнуть по «Сохранить».

Щелкнув же «Нет», компьютер закроет Ворд вместе с текстом, и открыть Вы его уже не сможете. То есть информация безвозвратно исчезнет. А если Вы щелкнете «Отмена», то компьютер оставит открытым Word вместе с напечатанным текстом. Тем самым программа дает Вам возможность что-то подправить, изменить текст.

Но лучше все-таки сохранять другим способом. И не в самом конце работы, а время от времени. Дело в том, что есть вероятность потери документа. Например, скачок электричества или зависание Windows. Если вдруг такое произойдет, Ваш текст может не запишется. Это значит, Вы его потеряете. Кстати, это касается не только программы Word, но и любого другого приложения: Paint, Excel, Photoshop и т. д.

Как правильно сохранять

Для того, чтобы сохранить набранные данные, нужно нажать на надпись «файл» в левом верхнем углу программы.

Если Вы работаете в программе Word версии 2007, то вместо «Файл» у Вас будет круглая кнопка с картинкой (цветными квадратиками) внутри.

Кликнув по ней, откроется окошко. В нем нас интересует пункт «Сохранить как…».

Щелкните по нему. Откроется новое окошко. В нем система предлагает выбрать место, куда записать файл — оно указано в верхней строке.

В примере на картинке компьютер предлагает сохранить текст в папку «Документы». Но лучше записать его на какой-нибудь Локальный диск, например, на D. Для этого в окошке нужно выбрать «Этот компьютер» с левой стороны.

После этого внутри окошка (в белой его части) откройте нужный Локальный диск, то есть нажмите по нему два раза левой кнопкой мышки.

Если Вы хотите положить документ в какую-то папку, откройте ее в этом же окошке (нажмите по ней два раза левой кнопкой мышки).

После того как Вы выбрали место, в которое хотите сохранить данные, нужно обратить внимание на нижнюю часть окошка. А точнее на пункт «Имя файла». В этой части написано название, под которым документ будет записан в компьютере. В примере на картинке это название — «Doc1». Если оно нам не подходит, то нужно его удалить и напечатать новое, подходящее название.

А теперь последний штрих. Для того, чтобы сохранить документ, нужно щелкнуть по «Сохранить».

Окошко исчезнет — и это будет означать, что данные записались в указанное место.

Теперь Вы можете закрыть приложение и попробовать найти сохраненный файл на компьютере в том месте, в которое его поместили. Там должен быть значок с напечатанным Вами названием или стандартным названием «Doc1» (Документ 1).

Быстрое сохранение

Когда Вы составляете документ, лучше время от времени его записывать. Напечатали абзац-другой — сохранили. Для этого есть специальная кнопка вверху программы.

Нажав на нее, документ перезапишется. То есть тот, уже сохраненный Вами вариант, заменится новым.

Дело в том, что иногда компьютер может зависнуть. Или могут неожиданно отключить электричество. В таких ситуациях велика вероятность того, что незаписанная информация потеряется.

Автор: Илья Кривошеев

Word — Корпоративный формат обучения

Хотите получать информацию по новым курсам и их датам проведения?

подписаться на рассылку

Главная \ Единый Портал Обучения \ Корпоративное обучение \ MS Office \ Word

Курсы проводятся только в корпоративном формате.
Такой формат дает возможность пройти курс в необходимые для Вас сроки, обучение проходит в группе под руководством преподавателя на Вашей территории.
При необходимости мы можем изменить данные курсы под Ваши конкретные запросы и задачи. Этот момент согласовывается при формировании заказа. Также Вы можете использовать свои рабочие файлы в качестве примеров для тренировок.
Если у Вас есть общее понимание того, что Вам необходимо от обучения, Вы можете прислать нам Ваши пожелания и потребности, а наши преподаватели подберут соответствующие курсы.

Если среди готовых курсов нет отвечающего Вашим требованиям и задачам, то в соответствии с Вашими пожеланиями мы можем создать новый курс.

Возврат к списку курсов в Корпоративном формате.

Подгруппы в данном разделе:

  • Access;
  • Excel;
  • PowerPoint;
  • Project;
  • Outlook;
  • Visio;
  • Word.

Сортировать по: Названию  Цене  Сбросить 

Вид:      

Название

Параметры

Цена, р.

Количество

 

Код курса: Word101

(Word101) Microsoft Word для пользователя. Базовый курс

Добавить к сравнению

ПроизводительMicrosoft Office
Дни1 день
Дата курсаПо запросу
ГородВсе города
Формат обученияКорпоративный

Код курса: Word102

(Word102) Microsoft Word для пользователя. Расширенный курс

Добавить к сравнению

ПроизводительMicrosoft Office
Дни2 дня
Дата курсаПо запросу
ГородВсе города
Формат обученияКорпоративный

12 000

Оформить заказ

Корзина

пусто

Сравнение

Лаборатория изучения слов — Национальная исследовательская больница Бойс Таун

Зачем изучать изучение слов?

Представьте себе мир без слов. Могли бы вы научиться? Могли бы вы работать? Могли бы вы влюбиться? Слова дают крылья нашим мыслям и эмоциям. В то время как большинство из нас — даже очень маленькие дети — с готовностью учат и используют слова, некоторые люди находят изучение слов медленным и трудоемким. В результате у них меньший словарный запас и связанные с этим проблемы с чтением, обучением и общением. Мы хотим понять, почему возникают эти проблемы и что мы можем сделать, чтобы помочь.

Есть и другая, более занудная мотивация. В любом данном языке есть сотни тысяч слов, и каждое из этих слов представляет собой сложную ассоциацию информации: значение, звук и грамматическая форма. Лексикон, таким образом, представляет собой большое, сложное и захватывающее проблемное пространство, которое должен исследовать ученый!

Если вы хотите принять участие в нашем исследовании, свяжитесь с Николь Иден по адресу Николь. Иден@boystown.org. Мы были бы рады получить известия от вас!

Что такое DLD?

Редкий неспециалист слышал о расстройстве речи, связанном с развитием (DLD). Это не потому, что DLD редки или несущественны. В Соединенных Штатах DLD в 50 раз более распространены, чем нарушения слуха, и в пять раз более распространены, чем аутизм (Centers for Disease Control and Prevention, 2015). У детей с DLD значительно медленнее, чем у других детей, развивается словарный запас и грамматика, несмотря на нормальный интеллект и широкие возможности. DLD — это пожизненное состояние (Nippold & Schwarz, 2002), которое нарушает социальные (Botting & Conti-Ramsden, 2008) и академические (Alloway, & Stein, 2014) функции.

Узнайте больше о DLD

Текущие проекты

The Children’s Vocabulary Project (2017–2022)

Цель этого проекта – выяснить, как изучение слов детьми с расстройствами речи, связанными с развитием (DLD), меняется в процессе развития.​​

Улучшение результатов STEM для детей младшего возраста с ограниченными возможностями обучения языку путем вмешательства на пересечении языка и научной мысли 2017-2022

Сложный язык науки может быть препятствием для изучения науки, и это особенно верно для детей, чьи способности к воспроизведению и пониманию языка недостаточны. Целью этого проекта является тестирование вмешательств, которые потенциально могут улучшить язык как барьер для изучения естественных наук.

Память и заучивание слов 2012-2022

Целью этого проекта было изучение процессов памяти, поддерживающих заучивание слов у людей с расстройствами речи, связанными с развитием (DLD).

Стратегии обучения учащихся старших классов с трудностями в обучении языкам, 2014–2022 гг.

Большинство исследований проблем с изучением языков сосредоточено на детях и подростках, а не на взрослых. Тем не менее, в то же время мы знаем, что самую большую группу поступающих в колледж студентов с ограниченными возможностями составляют студенты с ограниченными возможностями обучения. В то время как трудности в обучении неоднородны, речь часто затрагивается. Таким образом, насущной задачей является узнать больше о студентах колледжей с трудностями в обучении языку и определить, как этим учащимся можно было бы лучше помочь в достижении их образовательных целей.

Early Word Learning (2011-2022)

Долгосрочная цель нашего постоянного сотрудничества с Drs. Натали Манро и Элиз Бейкер с факультета медицинских наук Сиднейского университета должны информировать о раннем выявлении и вмешательстве для детей с риском развития языковых нарушений в широком смысле.

Изучение слов и детский язык

Слова являются основными единицами значения и общения на всех языках. Образованные взрослые понимают тысячи слов, и, по сути, большинство людей в мире владеют базовой лексикой как минимум двух языков.

Как младенцы и дети учат слова? Как процесс изучения слов связан с общим овладением языком? Является ли изучение слов «особым» — то есть отличается ли оно существенным образом от других видов обучения? Эти вопросы систематически изучаются на протяжении десятилетий, но многие основные дебаты продолжаются. Большая часть нашего исследования была разработана, чтобы лучше понять, как изучение слов детьми взаимодействует с другими языковыми навыками, и как на изучение слов влияют общие когнитивные способности.

 


Изучение слов и использование слов детьми дошкольного возраста…

давно является предметом исследований. В возрасте от 3 до 5 лет дети многое узнают о мире, узнают тонкости своего языка (языков), выучивают сотни слов. Некоторые ученые проводят параллели между тем, что мы согласны с тем, что существуют отношения между изучением слов и познанием, но эти отношения сложны и не интуитивны. Некоторые из наших работ касались того, как когнитивная гибкость влияет на изучение слов детьми. Эта работа показывает широкую вариабельность способности детей использовать меняющиеся сигналы для вывода значений нескольких слов. Другие исследования касались скорость и специфичность изучения слов детьми.

Подробнее: Что особенного в изучении слов?

..»> Изучение слов начинается в младенчестве, поэтому мы начали изучать младенцев…

и то, как особенности младенцев могут влиять на их раннее изучение языка. Хотя «обучение младенческому языку» может показаться оксюмороном, существует множество исследований, показывающих, что даже в первые несколько месяцев младенцы начинают узнавать звуковые модели своей речи и могут различать несколько слов по их первый день рождения. Тем не менее, младенцы и дети младшего возраста значительно различаются по скорости овладения языком. Вероятно, этому есть много причин. Некоторые из них связаны с чертами младенцев, влияющими на обучение. Мы исследовали одну из таких черт: скорость реакции на новые, но обучаемые события. Предсказывает ли эта черта младенцев, как быстро они будут учить слова?

Узнайте больше: влияет ли скорость обучения младенцев на изучение слов?

Как индивидуальные различия в слуховой обработке влияют на развитие речи?

Имеются данные о том, что даже у слышащих неврологически здоровых взрослых скорость слуховой обработки значительно различается, и эта разница предсказывает некоторую разницу в обработке разговорной речи. Мы начали исследовать этот вопрос с малышами: демонстрируют ли двух- и трехлетние дети различия в скорости обработки слуховых сигналов, которые предсказывают их языковые способности?

Узнайте больше: Определяет ли скорость слуховой обработки малышей их словарный запас?

Могут ли дети описывать вещи разными способами?

В течение многих лет считалось, что маленькие дети склонны предполагать, что любая данная вещь имеет только один ярлык или слово. Это, безусловно, было бы странно по нескольким причинам: например, большинство людей в мире говорят на двух или более языках, и для взрослых очевидно, что, например, вещь может называться «собака», «мопс», «животное», «животное». «домашнее животное» и «принцесса». На самом деле идея о том, что у детей есть так называемые 9В настоящее время известно, что предвзятость взаимной исключительности 0054 (или предвзятость «одно слово на объект») в основном ложна. Это было показано в исследованиях нашей лаборатории (Deak & Maratsos, 1998; Deak, Yen & Pettit, 2001) и некоторых других. Мы однозначно показали, что 4-летние дети без труда воспринимают несколько слов разного рода для обозначения новых предметов и людей. Это правда, что маленькие дети медленно усваивают новые слова (Deák & Wagner, 2003), но их медлительность не сильно связана с какой-либо тенденцией отвергать новые слова для уже известных предметов.


Обзоры и обзоры

Мы подготовили несколько обзоров и обзоров по раннему развитию языка (например, Deák & Holt, 2008) и по конкретным темам (например, краткая статья о «медленном картировании»). Деак (2000) рассмотрел и подверг критике популярное предположение о том, что у детей есть специальные «ограничения» для изучения слов. Вывод: понятие ограничений на изучение слов настолько недоопределено, что является неинформативным. Хуже того, это потенциально может ввести в заблуждение, поскольку подразумевает механизм, о котором никто не знал.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *