Word

Экспресс блоки word: Как добавить автонабор в MS Word с помощью Экспресс-блоков

Содержание

Экспресс блоки — презентация онлайн

Похожие презентации:

MS Word 2007

Word 2007. Спецкурс

Текстовый процессор Microsoft Word. Технология обработки текстовой информации

Основные понятия MS Word

Word 2007: спецкурс

Текстовый процесор Microsoft Word

MS Word 2007. Стилевое форматирование. Лекция № 2

Работа с документами в программе MS Word

Возможности Word, о которых вы, возможно, не знали

Работа с офисными программами. (Лекция 2)

1. Экспресс блоки

Одним из основных средств автоматизации в MS
WORD®
является
применение
различных
экспресс-блоков — элементов общего шаблона
(или шаблона пользователя), предназначенных
для использования повторно встречающихся
фрагментов документа. Под экспресс-блоками в
MS WORD® понимаются стандартные блоки
автотекста, свойства документа и поля. В
отличии от стилей, отвечающих только за
оформление фрагмента ТД, экспресс-блоки,
помимо оформления, отвечают ещё и за
содержательную составляющую вставляемого
фрагмента документа.

2. Вставка экспресс блока

3. Экспресс-блок «свойство документа»

Экспресс-блок «свойство
документа»
Действует только в рамках текущего документа и
может
содержать
сведения
только
по
приведённому на списку:

4. Экспресс-блок «автотекст»

Экспресс-блок «автотекст»
Экспресс блок коллекции «Автотекст» по принципу
действия схож с автозаменой при вводе текста в
документе MS WORD®. Он позволяет вставлять
содержимое экспресс-блока по названию.
F3 – вызов экспресс блока «автотекст»
Alt+F3 – создание нового стандартного блока

5. Создание нового стандартного блока

6. Область применения экспресс блоков

Ш-И-Р-О-Ч-А-Й-Ш-А-Я!
От титульного листа до списка использованных
источников!
Титульный
лист,
формулы,
таблицы,
надписи/подписи, номера страниц и многое
другое.
Три примера.

7. Полезные сочетания клавиш

8. Полезные сочетания клавиш

9. Поля MS Word

Поля MS WORD® (не путать с полями страницы!) по
принципу действия существенно отличаются от типов
экспресс-блоков, рассмотренных ранее. Поля MS
WORD®, помимо оформительской и содержательной
части,
являются
динамически
изменяемым
содержимым документа.
MS WORD® может вставлять поля автоматически при
выполнении определенных команд, например, такой,
как вставить текущую дату и время.
Мы уже частично заочно знакомы с полями.
Код заключённый между символами { код поля } и
помеченный серым фоном.

10. Запоминаем!

Ctrl+F9 — вставить пустое поле;
F9 — преобразования кода поля в его значение;
Shift+F9 — включить/выключить код поля;
Alt+F9 — переключение между кодами всех полей
документа и их значениями;
Ctrl+Shift+F9 — удаление текущего или
выделенных полей. Превращает значение
возвращённое полем в обычный текст.

11. Вызов диалогового окна вставки полей MS Word

12. Простые примеры применения полей

{ NUMPAGES } — возвращает текущее количество
страниц в ТУД.
{ =число\* Roman } — возвращает римское
написание
значения
«число»,
введённого
арабскими цифрами. = < <= >= < > )

14. Основные функции вычисления в таблицах

15. Подсчёт количества объектов (формул, рисунков, таблиц)

Реферат выпускного ТУД должен содержать сведения,
в том числе, о количестве рисунков и таблиц.
Заполнять эти сведения вручную неудобно, так как
это требует времени на подсчёт указанных объектов
по всему документу и, в случае серьёзной редакции,
нуждается в постоянном уточнении. Наличие в MS
WORD® полей освобождает студента от ручного
подсчёта количества этих объектов в ТУД.
Было сказано, что название объекта и сам объект —
не тождественные понятия. Это означает, что можно
создать поле, содержащее фиктивную подпись к
объекту для получения значения количества объектов
заданного типа в ТУД.

16. Коды полей

Воспользовавшись кодами полей «SET» и «SEQ»,
назначим
переменной
с
произвольным
названием «ImagesCount» количество рисунков
ТУД за вычетом единицы (количество рисунков
уменьшается на один, так как мы создаём
фиктивную подпись к рисунку). Поле в этом
случае будет иметь вид { SET ImagesCount { = {SEQ
Рис. } -1 } }.
Поле, возвращающее текущее количество
рисунков { REF ImagesCount }, можно вставлять в
любом месте ТУД,

17. Удаление полей (Ctrl+Shift+F9)

Когда это может понадобиться?
Необратимость действия – делайте резервную
копию с “живыми”полями!

18. Cлияние документов

Слияние используется для автоматического
создания нескольких документов одновременно.
В
этих
документах
одинаковые:
макет,
форматирование, текст и графика. Различаются и
в автоматическом режиме индивидуально
настраиваются только определенные части
каждого документа.

19. Выпадающий список

«Файл» — «Параметры» — «Настроить ленту» -»»
«Режим разработчика».

20. Регулярные выражения

Регулярные выражения— это формальный язык
поиска и осуществления манипуляций с
символами или группой символов в тексте,
основанный на использовании метасимволов
(масок, шаблонов).
{n;} – символ может повторяться от n раз и
больше.
Приложение B – пособие. Пункт 1.1.3 пособие.

21. Правила оформления ТД

Изучить и запомнить основные правила оформления
ТУД, изложенные во второй главе пособия.
Местная специфика.
Регламент содержания, оформления, организации
выполнения и защиты курсовых проектов и
курсовых работ
Положение о порядке проведения государственной
итоговой аттестации по образовательным
программам высшего образования – программам
бакалавриата, программам специалитета и
программам магистратуры.

22. Самостоятельная работа студента

а) изучить как настраивается и работает
табуляция;
б) изучить основы регулярных выражений.
Сделать тестовое задание;
в) изучить как работает опция «ListNum»
г) осуществить слияние
документов
WORD-WORD и
WORD-EXCEL

English     Русский Правила

Знакомство с экспресс-блоками в Word 2007

Автор Coding На чтение 4 мин Просмотров 67 Опубликовано

09.2015

Всем привет. В этой статье мы рассмотрим полезную функцию, которая объединяет в себе работу с автозаменой, шаблонами и буфером обмена – экспресс-блоки в Word 2007. Экспресс-блоки (вкладка Вставка) являются эффективным инструмент для ускорения работы с часто используемыми частями текстов. Обратный адрес на письмах, частые фразы, повторяющиеся части контрактов — все эти фрагменты можно создавать в виде так называемых экспресс блоков.

Помним, что текстовый редактор Word предлагает ряд инструментов для ускорения работы с текстом:

  • Буфер обмена — Позволяет копировать содержимое во временное хранилище.
  • Шаблоны – Содержат готовый набор оформления и стилей для заданного типа документа.
  • Автозамена – Автоматическая замена введенного сочетания символов на заданное слово или даже фразу.

Как было сказано выше, экспресс-блоки в Word 2007 объединяют в себе все эти три полезных инструмента.

Допустим, нам часто приходится использовать ряд шаблонов (анкета, договор). Так или иначе, но содержащийся в них текста всегда один, и было бы удобно не делать лишних переходов для выбора шаблона, а использовать готовую заготовку сразу. Да, можно сохранить содержимое в буфере обмена, но, после закрытия приложения, скопированная информация пропадёт. Вот тут нам и приходит на помощь экспресс-блоки Word, используя которые, можно сохранить готовые заготовки, и они будут всегда доступны в любом открытом или новом документе.

Алгоритм действий довольно простой, в первую очередь нужно выделить желаемый участок текста и перейти на вкладку Вставка. Нажмите на кнопку Экспресс-блок и выберите пункт Сохранить выделенный фрагмент в коллекции экспресс-блоков.

Это откроет диалоговое окно Создание нового стандартного блока.

  1. Заполните поле Имя и Описание
  2. В списке Коллекция выберем Экспресс-блоки, при желании, можно создать отдельную категорию.
  3. Можно оставить остальные настройки по умолчанию.
  4. Нажмите на кнопку OK.

На первый взгляд, ничего не произошло, но если нажать на кнопку Экспресс-блок в ленте Word, то можно тут обнаружить добавленное текстовое содержимое со всеми стилями и форматированием.

Теперь разместим курсор в любой части документа и нажмём на кнопку Экспресс-блоки, в случае чего, можете добавить её на панель быстрого доступа. Теперь просто нажмём на добавленном в коллекцию тексте. Теперь в документ будет вставлен сохранённый экспресс-блок Word 2007, который можно отформатировать. Описанный выше способ может быть использован также для часто используемых графиков, таблиц или изображений.

Экспресс-блоки в редакторе Word, как правило, можно найти в других командах:

  • Надпись – Содержит готовый набор отформатированных надписей, надо просто ввести собственный текст.
  • Верхний и Нижний колонтитулы — Предварительно установленные конструкции для вставки верхних и нижних колонтитулов, вкладка Вставка.
  • Титульная страница — Графический строительный блок, который вставляется перед первой страницей документа

Помимо всего прочего, диалоговое окно Организатор стандартных блоков содержит список и других готовых конструкций – номера страниц, оглавления, водяные знаки и так далее. Фактически, вместо того, чтобы переключаться между вкладками для поиска нужной кнопки, нам достаточно воспользоваться одним значком Экспресс-блоки.

Организатор стандартных экспресс-блоков Word

Данное диалоговое окно вызывается из одноименного пункта при нажатии на кнопку Экспрес-блоки. Если мы знаем имя нашего экспресс блока в Word, мы можем ориентироваться по названию коллекции и даже отсортировать результаты по разным колонкам. Важно отметить, что можно сразу вводить с клавиатуры название блока, чтобы его увидеть – хотя текстового поля для ввода нет, но окно реагирует на нажатие клавиш.

Обратите внимание, что коллекции содержат готовые заготовки для колонтитулов, таблиц, титульных страниц и так далее.

Обратите внимание, что окно организатора блоков позволяет удалить выбранный экспресс блок Word 2007 или добавить новый. Кнопка Свойства даёт возможность лишь изменить описание или название, но не сам экспресс-блок. По сути, можно вставить понравившийся экспресс-блок в документ, отредактировать его и сохранить под тем же именем, нажав на кнопку Ок для подтверждения замены.

Важно отметить, что при закрытии документа, можно сохранить созданные экспресс блоки в шаблоне Word, что позволит использовать их повторно.

‎App Store: Word Blocks — Словесные головоломки

Описание

Word Blocks — это новый тип головоломки для поиска слов, в которой головоломка меняется по мере того, как вы находите слова!

Буквы накладываются друг на друга и падают при выборе слов под ними. Найдите все слова, чтобы пройти уровень!

ХАРАКТЕРИСТИКИ :

● В наборе 1000 уровней в 100 наборах.
● Подсказки уровня: На каждом уровне есть подсказка, которая дает подсказку о том, какие слова есть на уровне.
● Усиления: игрок может использовать усиление плитки, буквы или перемешивания, если он застрял.
● Дополнительные слова: слова, найденные на уровне, которые не являются частью уровня, дают игроку бонусные монеты!
● Темы: поставляется с 9 темами! ThemeManager позволяет легко создавать новые темы!
● Ежедневные подарки: игрок получает ежедневный подарок каждый день, когда открывает приложение!
● Звуки: фоновая музыка и звуковые эффекты включены во всплывающее окно настроек для отключения звука в игре.


● Сохранение: игра сохраняет свое состояние, чтобы игрок не потерял свой прогресс.
● Объявления о наградах: На игровом экране есть кнопка Объявления о наградах, которая позволяет игроку посмотреть рекламу, чтобы получить монеты!

Версия 1.5

— оптимизация игры

Рейтинги и обзоры

131 Рейтинг

Любить это

если у вас много свободного времени, эта игра может быть для вас.

грамм

Хорошая игра, но слишком много длинной рекламы. Я удаляю это. Это пустая трата времени!

Разработчик Tuan Tran Sy не предоставил Apple подробностей о своей политике конфиденциальности и обработке данных. Для получения дополнительной информации см. политику конфиденциальности разработчика.

Сведения не предоставлены

Разработчик должен будет предоставить сведения о конфиденциальности при отправке следующего обновления приложения.

Информация

Продавец
Туан Тран Си

Размер
174,1 МБ

Категория
Игры

Возрастной рейтинг
4+

Авторское право
© Туан Тран

Цена
Бесплатно

  • Тех. поддержка
  • политика конфиденциальности

Еще от этого разработчика

Вам также может понравиться

Обучение с использованием основных слов: строительные блоки для общения

Зачем фокусироваться на основных словах?

Исследования на разных языках и в разных возрастных группах показали, что около 50 слов составляют 40-50% нашего ежедневного общения. 100 слов составляют 60%, а 200-400 слов составляют 80% слов, которые мы используем каждый день. Основными словами обычно являются глаголы, прилагательные и местоимения, реже существительные.

Предоставляя пользователям AAC быстрый доступ к этим основным словам, мы предоставляем им мощный инструмент для передачи всего, что они хотят сказать. Вместо того, чтобы полагаться на заранее запрограммированные предложения или фразы, такие как «я хочу» и «я вижу», они могут выбирать из относительно небольшого набора слов для создания своих собственных предложений. Они могут выражать более широкий спектр идей.

Словари основных слов

В приложениях (таких как Proloquo и Proloquo2Go) или коммуникационных устройствах доступно несколько словарей на основе основных слов. Теоретически эти словари дают пользователю AAC 80% слов, необходимых для общения. Пользователям AAC полезно научиться находить и комбинировать основные слова, чтобы выражать личные мысли и предпочтения.

Сбалансированный словарный запас

Основные слова — это лишь одна из важных частей системы коммуникации. Все средства коммуникации должны быть сбалансированы, а также иметь быстрый доступ к второстепенной лексике и алфавиту 9.0121 . Доступ ко всем этим словам и буквам позволяет пользователям AAC научиться общаться по самым разным причинам.

Препятствия для обучения основным словам

Почему основные слова часто не предоставляются или не преподаются пользователям AAC? Одним из основных препятствий для использования основных слов является то, что их может быть трудно научить. В отличие от существительных, большинство основных слов не «изобразимы». Мы можем использовать символы или фотографии большинства существительных, чтобы объяснить значение слов и представить это значение в системе AAC. Но как мы учим и представляем «есть», одно из наиболее часто используемых слов в английском языке?

Образец основных слов

Типично развивающиеся дети изучают язык, слушая его весь день. Они слышат это в реальных разговорах годами, прежде чем разовьют способность составлять предложения. Но часто мы даем не говорящему ребенку коммуникационное устройство и ожидаем, что он воспользуется им после короткой демонстрации.

Все пользователи AAC должны увидеть, как выглядит общение с помощью AAC в реальных беседах. Это называется моделированием или языковой стимуляцией с помощью. Идея состоит в том, чтобы использовать AAC, когда вы разговариваете с пользователем AAC.

Вам не нужно моделировать каждое произнесенное слово, особенно в начале. Это было бы подавляющим для всех. Начните с простого и развивайте его.

Например, если вы выходите из класса, чтобы пойти в столовую, вы можете устно сказать «Пора идти в столовую» и нажать кнопку «идти» в системе AAC, когда произносите слово «идти». .

Далее вы можете добавить больше слов при моделировании. Поэтому, если вы выходите из дома, чтобы навестить бабушку, вы можете устно сказать «Пойдем к бабушке» и нажать «иди» и «бабушка», пока произносите эти слова.

Обучение основным словам

Обучение основным словам очень важно. Есть 4 ключевых стратегий, которые мы можем использовать.

  1. Выберите основные слова на основе коммуникативных функций
  2. Выберите основные слова на основе того, чем вы занимаетесь
  3. Основные слова недели
  4. Использование описательной модели обучения

Дополнительные идеи по обучению основным словам см. Классная комната слов.

Общение на всю жизнь с ключевыми словами

В конце концов, у большинства родителей, учителей и терапевтов есть одна и та же цель для пользователей AAC — дать им возможность ясно излагать свои мысли всем, с кем им нужно поговорить.

Мы знаем, что основные слова предоставят пользователям AAC доступ примерно к 80% слов, которые им понадобятся. Остальные 20% наглядны и просты в освоении. Почему бы не потратить большую часть нашего времени на изучение 80% слов, которые нужны чаще всего, но труднее выучить? Почему бы не научить соединять эти слова в предложения? Делая это, мы не просто позволяем пользователям AAC демонстрировать знания — мы учим их эффективному общению на всю оставшуюся жизнь.

Хотите узнать больше об основных словах? В этом обучающем видео по запросу Аманда Хартманн, старший логопед, делится четырьмя простыми способами начать обучение основным словам.

Стратегии обучения основным словам от AssistiveWare на Vimeo.


Ссылки


Эта статья была адаптирована для нашего блога из журнальной статьи, ранее опубликованной в журнале Communication Matters Journal, Vol. 29(1), апрель 2015 г.

Баландин С. и Яконо Т. (1998). Несколько удачно подобранных слов. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 14 (сентябрь), 147–161.

Баландин С. и Яконо Т. (1999). Crews, Wusses и Whoppas: основные и второстепенные словари австралийских разговоров во время обеденного перерыва на рабочем месте. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 15 (июнь), 95–109.

Банаджи, М., Дикарло, К., и Бурас Стриклин, С. (2003). Определение основного словарного запаса для малышей. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 19 (2), 67–73.

Бейкельман, Д., Джонс, Р., и Роуэн, М. (1989). Частота использования слов неинвалидными сверстниками в интегрированных дошкольных классах. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 5 (4), 243–248.

Бейкельман, Д. Р., Йоркстон, К., Поблете, М., и Наранхо, К. (1984). Частота появления слов в образцах общения, созданных пользователями средств коммуникации для взрослых. Журнал расстройств речи и слуха, 49 (ноябрь), 360–367.

Центр изучения грамотности и инвалидности (2013). Базовый словарный запас Dynamic Learning Maps™. Получено 19/2/2015 с http://www.med.unc.edu/ahs/clds/resources/core-vocabulary.

Клендон, С., и Эриксон, К. (2008). Словарный запас начинающих писателей: значение для детей со сложными коммуникативными потребностями. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 24 (4), 281–93.

Декерс, С., Ван Заален, Ю., Ван Балком, Х., и Верховен, Л., (2017). Основной словарный запас детей раннего возраста с синдромом Дауна. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 33 (2), 77–86.

Эрвин-Дэвидсон, Л. (2017). Анализ случая коммуникативного вмешательства: год 1. Представлено на съезде Ассоциации вспомогательных технологий 2017 года. Получено 29/3/2018 из: https://www.dropbox.com/s/agj30gg9oagpxxt/ATIA-2017_A_Case_Analysis_of_Comm2.pdf?dl=1.

Фарролл, Дж. (2015). Внедрение iPad для AAC в специализированной школе. Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации, 24 (апрель), 51–59.

Фрид-Окен, М., и Море, Л. (1992). Исходный словарный запас для неговорящих детей дошкольного возраста, основанный на источниках развития и языковой среды. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 8 (март), 41–56.

Гейст, Л., Эриксон, К., и Хэтч, П. (2016). Основная лексика AAC Инструкция для учащихся со значительными когнитивными нарушениями. Представлено на ежегодной конференции Ассоциации индустрии вспомогательных технологий, январь 2016 г. Получено 29 марта 2018 г. с https://www.dropbox.com/s/vb89tchu8kn0nk8/ATIA%202016_AAC-65_Geist_Erickson_Hatch_020516.pdf?dl=1.

Гейст, Л., Эриксон, К., Хэтч, П., Грир, К., и Эрвин-Дэвидсон, Л. (2016). Основной словарный запас для учащихся со значительными когнитивными нарушениями: основные инструменты, стратегии обучения и компоненты оценивания. Представлено на конференции International Society for Augmentative and Alternative Communication 2016. Получено 29/3/2018 из https://www.dropbox.com/s/b3t8osk556d47zs/ISAAC_2016_Project_Core_080516. pdf?dl=1.

Гейст, Л., Эриксон, К., Хэтч, П., и Грир, К. (2017). Обзор программы внедрения многоуровневой системы расширения языка. Представлено на выставке Assistive Technology Industry Association, 2017. Получено 29 марта 2018 г. с https://www.dropbox.com/s/29q902j0d6nm9lk/ATIA_2017_Implementation_Program_Review_mSAL.pdf?dl=1.

Хэтч П., Гейст Л. и Эриксон К. (2015). Обучение основным словарным словам и символам учащихся со сложными коммуникативными потребностями. Представлено на Ассоциации индустрии вспомогательных технологий, 2015 г. Проверено 19./2/2015 с http://www.med.unc.edu/ahs/clds/files/conference-hand-outs/atia_2015.pdf

Lahey, M., & Bloom, L. (1975). Планирование первого лексикона: какие слова учить в первую очередь. Журнал расстройств речи и слуха, 340–351.

Марвин, К., Бьюкельман, Д. Р., и Бильеу, Д. (1994). Шаблоны использования словарного запаса у детей дошкольного возраста: влияние контекста и временной выборки. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 10 (декабрь), 224–236.

Ван Татенхове, Г. М. (2009). Формирование языковой компетенции у учащихся, использующих устройства AAC: шесть задач. Перспективы усиливающей и альтернативной коммуникации, 18 (2), 38–47.

Йоркстон, К., Дауден, П., Хонсингер, М., Марринер, Н., и Смит, К. (1988). Сравнение стандартных и пользовательских словарных списков. Дополняющая и альтернативная коммуникация, 4 (4), 189–210.

Йоркстон, К.М., Бьюкельман, Д.Р., Смит, К., и Тайс, Р. (1990). Расширенные образцы связи расширенных коммуникаторов. II: Анализ последовательностей из нескольких слов. Журнал расстройств речи и слуха, 55 (2), 225–30.

Йоркстон, К. М., Смит, К., и Бьюкельман, Д. (1990). Расширенные образцы связи расширенных коммуникаторов. I: Сравнение индивидуальных и стандартных однословных словарей. Журнал расстройств речи и слуха, 55 (2), 217–24.

Зангари, К., и Пайва, С. (2012). Посмотрите, кто говорит: учебный подход к обучению основному языку для детей дошкольного возраста с потребностями AAC.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *