Canon Speedlite 600EX-RT — Вспышки Speedlite
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышки Speedlite
СканерыСканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Новые вспышки Canon Speedlite 600EX и 600EX-RT
Сегодня, компания Canon, помимо выпуска новой камеры Canon 5D Mark III, выпустила две вспышки: Canon Speedlite 600EX и 600EX-RT и передатчик Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT.
Canon Speedlite 600EX-RT
Мощная вспышка для использования на фотокамере и отдельно. Управление по радиоканалу позволяет контролировать вспышку на расстоянии до 30 м.
Свойства
- Управление по радиоканалу
- До 15 устройств одновременно
- Встроенная система оптической синхронизации в режиме ведомой вспышки
- Дистанционное управление камерой
- Поворотная головка для съёмки в отраженном свете, изменяемый угол освечивания для объективов с фокусным расстоянием от 20 до 200 мм
- Ведущее число 60 (м, ISO 100, при 200 мм)
- Фильтры, корректирующие баланс белого
- Быстрая и бесшумная перезарядка
- Универсальная вспышка со встроенной системой управления по радиоканалу, созданная для профессиональных фотографов.
Радиоуправление на большом расстоянии
Speedlite 600EX-RT со встроенной системой управления по радиоканалу, обеспечивающей надежное срабатывание выносной вспышки на расстоянии до 30 м даже при наличии припятствий. Доступны 15 частотных каналов, нужно только выбрать канал с наилучшим приемом
Освещение несколькими вспышками
Используйте до 15 Speedlite 600EX-RT одновременно для съемки с несколькими вспышками — идеальный вариант для съемки больших объектов, интерьеров или портретов Вспышки могут быть назначены в одну из трех групп (до пяти групп при использовании управления по радиоканалу), которыми можно управлять по отдельности или вместе.
Экспозамер E-TTL II
При использовании Speedlite 600EX-RT на фотокамере или как выносной вспышки система экспозамера E-TTL II от Canon каждый раз обеспечивает точную экспозицию.
Дистанционное управление камерой
Установите камеру EOS в любом месте и спускайте затвор с помощью Speedlite 600EX-RT, находясь на расстоянии до 30 м. Просто установите на камеру Speedlite ST-E3-RT с управлением по радиоканалу или вторую вспышку Speedlite 600EX-RT и наслаждайтесь удобной сменой ракурсов. При синхронизированной съёмке возможен одновременный спуск затвора до 15 камер.
Творческие режимы вспышки
Высокоскоростная синхронизация позволяет Speedlite 600EX-RT работать в широком диапазоне выдержек — идеально подходит для заполняющей вспышки при ярком солнечном свете. Попробуйте синхронизацию по второй шторке или стробоскопическую вспышку для создания особых эффектов освещения.
Быстрая и мощная
Ведущее число 60 (ISO 100, м) позволяет Speedlite 600EX-RT освещать значительную площадь, даже при отражении вспышки от стен и потолка. Четыре аккумулятора AA/LR6 обеспечивают бесшумную перезарядку в течение всего 0,1 сек.
Съёмка в отраженном свете, поворотная головка и изменяемый угол освещения.
Направьте головку вспышки Speedlite 600EX-RT вверх или в сторону, чтобы отразить свет от потолка или стен, для более мягкого освещения при портретной съёмке. Головка с изменяемым фокусным расстоянием позволяет изменять угол освечивания в соответствии с фокусным рассоянием объектива для максимальной эффективности вспышки.
Профессиональные функции, интуитивно понятное управление.
Уровень защиты от влаги Speedlite 600EX-RT аналогичен защите профессиональной зеркальной камеры Canon EOS 1D X. Большой графический ЖК-дисплей с подсветкой обеспечивает быстрое и удобное управление вспышкой.
Canon Speedlite Transmitter ST-E3-RT
Управление совместимыми вспышками Speedlite на расстоянии до 30 м. Управление по радиоканалу обеспечивает надежную работу даже за пределами прямой видимости.
Свойства
- Управление вспышками по радиоканалу
- Управление выбранными вспышками Speedlite с расстояния в 30 м
- Часть системы экспозамера E-TTL II
- Управление 15 вспышками
- Дистанционный спуск затвора
- Защита от пыли и влаги.
- Управление по радиоканалу предназаначено для профессиональных фотографов, использующих выносную вспышку.
Надежное управление выносными вспышками
Управление совместимыми вспышками Speedlite на расстоянии до 30 м. Управление по радиоканалу в диапазоне 2,4 ГГц надежно раборает даже при съёмке вне помещения при наличии препятствий — прямая видимость не требуется.
Съемка с несколькими вспышками
Создавайте сложный рисунок освещения, управляя одновременно до 15-ю вспышками Speedlite с одного установленного на камеру передатчика Speedlite ST-E3-RT. Система экспозамера E-TTL II облегчает управление экспозицией.
Удаленное управление камерой
Спускайте затвор камеры EOS с установленным передатчиком Speedlite ST-E3-RT со второй фотокамеры или с совместимой вспышки Speedlite, например, Speedlite 600EX-RT. При синхронизированной съёмке возможен одновременный спуск затвора до 15 камер.
Удобство использования
Передатчик Speedlite ST-E3-RT защищен от пыли и влаги в той же степени, что и профессиональные камеры EOS и объективы серии L. Оснащен легко читаемым ЖК-экраном с подсветкой, получает питание от двух аккумуляторов типа AA/LR6.
Canon Speedlite 600EX
Мощная вспышка для использования на фотокамере и в качестве выносной. Аналог вспышки Speedlite 600EX-RT, лишенный радиоуправления.
Свойства
- Ведущее число 60 (м, ISO 100, при 200 мм)
- Головка с отраженной вспышкой, поворотным креплением и настройками зума 20-200 мм
- Встроенная система оптической синхронизации в режиме ведомой вспышки
- Фильтры, корректирующие баланс белого
- Быстрая и бесшумная перезарядка
- Универсальная вспышка для профессиональных фотографов.
fototips.ru
Canon Speedlite 600EX-RT, профессиональная накамерная вспышка
Обзор вспышки Speedlite 600EX-RT специально для Радоживы подготовил Роман Валерьевич Томченко (https://www.facebook.com/trphotovideo/).
Рано или поздно в жизни каждого фотографа (или же мнящего себя таковым) возникает момент осознания, что основа фотографии — в первую очередь свет. И «человек с зеркалкой» задумывается о приобретении фотовспышки.
Speedlite 600EX-RT
600EX-RT — топовый представитель линейки вспышек компании Canon. Вспышка рассчитана как на использование в жестких условиях репортажа, так и на неспешную постановочную съемку с максимально предсказуемым результатом.
Конкретно этот экземпляр был приобретен летом 2014 года уже изрядно б/у, что благотворно отразилось на основном недостатке подобных вспышек — цене.
Комплект поставки
Speedlite 600EX-RT
Speedlite 600EX-RT
В классической для Canon бело-красной коробке содержатся:
- Собственно вспышка Speedlite 600EX-RT.
- Мягкий чехол с креплениями на вертикальный ремень или карабин.
- Подставка-«нога» для вспышки (резьба для штатива пластмассовая).
- Пластиковый держатель для комплектных фильтров с мешочком для хранения (в моем комплекте мешочка не было).
- Комплект из двух корректирующих фильтров (опять-таки у меня без них).
- Набор документации.
Основные ТТХ
- Ведущее число — 60 (при зуме 200 мм, 100 ISO, f1.0)
- Зум головы — 20–200 мм (14 мм при выдвинутом рассеивателе)
- Угол поворота головы по горизонтали — 360°, наклон вверх — 90°, вниз — 7°
- Регулировка мощности в ручном режиме —
- Режимы вспышки:
- TTL/E-TTL/E-TTL II (от камеры зависит) — коррекция ±3 EV
- Ручной — 1/128–1/1 от полной мощности
- Стробоскоп — до 500 Гц
- Автоматический (Ext.A) и ручной (Ext.M) режимы замера самой вспышкой — позволяют использовать ее почти полноценно на любой камере с центральным контактом в башмаке.
- Подсветка АФ — светодиодная «умная» сетка, подстраивающаяся под используемую точку фокусировки
- Поддержка удаленного управления:
- Оптический Canon E-TTL совместимый протокол (до 3 групп, группа C — в режиме компенсации, 4 канала, может быть как ведущей, так и ведомой)
- Радиоуправление (протокол Canon RT — частота 2.5 ГГц, до 5 полноценных групп с установкой отдельного режима на каждой, 15 каналов, может быть как ведущей, так и ведомой)
- Питается от 4 батареек либо аккумуляторов формата AA, допускается использование щелочных батареек, NiMH или литиевых аккумуляторов
- Количество снимков в режиме E-TTL от одного заряда:
- Panasonic Eneloop Pro 2450 mAh — около 250
- Ansmann maxE 2500 mAh — около 200
Конструктив и качество сборки
Speedlite 600EX-RT
Вспышка сделана из качественного прочного пластика, слегка шершавого на ощупь. В руках ощущается монолитно, ничего не скрипит, не люфтит и не болтается. Подвижные элементы (голова, замок горячего башмака, крышка батарейного отсека, выдвижные светорассеиватель и отражатель) плотно подогнаны и даже в открытом состоянии люфт отсутствует. Единственная претензия – к закрывающим разъемы резинкам — за год использования вспышки разбухли и теперь в свои гнезда не помещаются.
Speedlite 600EX-RT
На текущий момент Canon 600EX-RT — единственная накамерная вспышка, из коробки обладающая пыле- и влагозащитой. Все стыки оснащены резиновыми прокладками. Так же специальные элементы защищают горячий башмак и батарейный отсек.
Speedlite 600EX-RT
Специальная конструкция крепления очищает контакты башмака при каждом подключении.
Управление вспышкой
Концепция управления не претерпела особых изменений по сравнению с предыдущим флагманом — 580EX II. Все то же колесо выбора параметров, все те же кнопки.
Speedlite 600EX-RT
Из улучшений можно отметить:
- Отдельная кнопка управления беспроводными режимами
- Позиция Lock на рычажке включения (позволяет заблокировать кнопки)
- Большой матричный дисплей с подсветкой (активируется нажатием любой кнопки)
- Функция кнопок под экраном теперь зависит от выбранного режима
- Не-TTL режимы вынесены в общий ряд режимов
- В целом улучшенная логика интерфейса
Однако есть и непонятные моменты:
- В беспроводных режимах нагромождение элементов на дисплее затрудняет беглое прочтение
- Отключение срабатывания ведущей вспышки запрятано на 3-4 уровень меню
- Колесо управления субъективно более тугое, чем на предшественнице
- В режиме Gr (радиоуправление 5 группами вспышек) требуется 3-5 нажатий на кнопки и поворотов колеса, чтобы ввести экспокоррекцию отдельной группы или изменить ее режим
- Ограниченная совместимость с популярными камерами, выпущенными в промежуток 2009-2012 г
В общем, чтение инструкции как всегда приветствуется.
Опыт использования и тесты
Вспышка использовалась как основной источник света в многочисленных репортажных и постановочных съемках, как на камере, так и вкупе с радио-трансмиттером Yongnuo YN-E3-RT. По сравнению с «неродными» аналогами отличается надежностью исполнения и предсказуемостью результата в E-TTL. Радует внимание компании к мелочам: блокировка наклона головы, чистка контактов при фиксации, пыле- и влагозащита.
Для сравнения с другими вспышками по примеру западных обзорщиков привожу форму светового пятна на разных значениях зума (прошу прощения за не белую стену, студией еще не обзавелся)
Видно, что с увеличением зума равномерность пятна снижается, однако растет интенсивность по центру. Собственно как и должно быть.
Скорость перезарядки по ощущениям слегка уступает предшественнице и составляет около 2,5 секунд после полного импульса на полностью заряженных аккумуляторах. При разряженных батареях это время увеличивается и может достигать 5-6 секунд.
Примеры снимков
Минимальная обработка + кроп, параметры съемки вшиты.
Цены
Реальные цена на вспышку можно посмотреть здесь, либо в блоке цен, расположенном ниже:
Все цены на Canon 600EX-RT
Выводы
Основные достоинства:
- Надежность
- Мощность импульса
- Встроенная радиосинхронизация
- Погодозащита
- Предсказуемость результата
- Скорость перезарядки
- Удобное управление как из меню камеры, так и на самой вспышке
Замеченные недостатки (особенности):
- Довольно перегруженный интерфейс в беспроводных режимах
- Иногда привирает авто баланс белого в теплую сторону
- В беспроводном режиме невозможно управлять зумом ведомых вспышек, автозум тоже не доступен
- Размеры, вес, цена (не для всех недостаток, но все же)
- Не отключаемая защита от перегрева (иногда бывает нужно получить кадр даже ценой сгоревшей вспышки)
Отличная профессиональная вспышка, способная работать как в репортаже, так и в постановках. Надежная, быстрая и, увы, довольно дорогая.
Если фотография — не ваш основной заработок, возможно имеет смысл присмотреться к «младшей сестре» — Speedlite 430EX III-RT, с которой при меньшей стоимости, пожертвовав погодозащитой и силой импульса, вы получите то же качество изображения и практически те же возможности (включая радиосинхронизацию, как в качестве ведущей, так и в качестве ведомой вспышки).
Ну, и напоследок – селфи самой вспышки )
Speedlite 600EX-RT
Список всех обзоров от читателей Радоживы найдете здесь.
radojuva.com
Canon Speedlite 600EX II-RT -Технические характеристики — Вспышки Speedlite
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Canon Speedlite 600EX-RT -Технические характеристики — Вспышки Speedlite
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Обзор и тест вспышки Canon Speedlite 600EX-RT, Canon Speedlite 600EX II-RT — Вспышка в работе
Вспышка в работе
Первые снимки со вспышкой Speedlite 600EX II-RT я сделал, конечно же, с использованием нового оранжевого фильтра в паре с рассеивателем — всё из комплекта.
Это была съёмка портрета, которая проводилась в помещении с заполняющим тёплым светом: потолочные галогеновые лампы, люстра с лампами накаливания, настольные лампы. Оранжевый фильтр понижает цветовую температуру вспышки со стандартной до соответствующей свету ламп накаливания, которая в реальных условиях может сильно варьироваться, как и общий характер и температура освещения. В данном случае, значение баланса белого было установлено в камере вручную на 3100К для последующей коррекции в RAW-конвертере.
На представленном фото температура белого скорректирована, её значение составляет 2700K. Вспышка закреплена на камере, головка направлена в белый потолок
Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 640, F2, 1/160 сРезультат меня порадовал: фильтр хорошо прилегает к головке вспышки и не допускает прохождения света мимо себя. Рассеиватель, закреплённый поверх фильтра, держится очень прочно и, несмотря на небольшие размеры, достаточно эффективен. Глядя на снимок, можно даже подумать, что рассеиватель был значительно больше по площади, чем он есть на самом деле.
При съёмке я использовал свежезаряженные аккумуляторы ёмкостью 2500 мАч. В данном случае обошлось без серийной съёмки, но вспышка перезаряжалась мгновенно. Оказалось, вспышка отлично помещается в чехол с закреплёнными на ней аксессуарами (фильтр + рассеиватель). Это значит, что при однотипном использовании такой комплект можно вообще не разбирать. Прекрасное законченное решение прямо из коробки!
Оригинальные ёлочные игрушки я снимал уже с двумя вспышками. Старую Speedlite 600EX-RT закрепил на камере и включил в режиме синхронизации по радиоканалу в роли ведущей вспышки (MASTER), но отключил срабатывание её лампы. Фактически вспышка стала TTL-радиотриггером. Новую вспышку Canon Speedlite 600EX II-RT я установил на штатив, закрепил на ней штатный рассеиватель и установил зонт для получения ещё более мягкого света.
Ёлка с украшениями стояла в помещении с тёплыми источниками света. Для получения крупных планов игрушек стойка со вспышкой была установлена в непосредственной близости от них. Температура вспышки в данном случае не компенсирована фильтрами: вспышка выдаёт достаточно мощный импульс, чтобы перебить освещение помещения. Белый свет позволяет более точно передать оттенки дерева — материала, из которого изготовлены игрушки, при этом не искажать цветовую температуру ёлочных гирлянд.
Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F2.8, 1/125 сНастройка вспышек на составила труда: при включении режима синхронизации они сразу увидели друг друга и уже были готовы к работе. Вспышка реагировала как положено, работала точно и чётко, перезаряжалась практически мгновенно и, как любой хороший инструмент, не требовала к себе большого внимания.
Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 1250, F3.5, 1/125 сТакие же установки и настройки я использовал для съёмки портретов одних из авторов игрушек и декораторов ёлки: вспышка на стойке с зонтом в качестве ведомой по радиоканалу, в автоматическом E-TTL-режиме.
Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/125 сНа фото ниже хорошо видна разница между цветовой температурой вспышки и освещения в помещении.
Для съёмки 4-метровой красавицы-ёлки в полный рост к стандартному рассеивателю был добавлен оранжевый фильтр для приведения цветовой температуры вспышки Speedlite 600EX II-RT к температуре освещения в помещении
Следующее фото сделано с надетым на Speedlite 600EX II-RT оранжевым фильтром. Цветовая температура источников почти одинаковая, и у камеры не возникает проблем с выбором правильного значения баланса белого.
Мощности вспышки Speedlite 600EX II-RT хватило, чтобы осветить большой объект с расстояния 5–7 м. Дистанция до камеры со вспышкой-пускателем — около 10 м. Запуск вспышки был такой же уверенный, как и с близкого расстояния
Фото ёлки в полный рост сделано в режиме ручной настройки вспышки, который установлен при помощи управляющей вспышки 600EX-RT на камере. Так что установленную на стойке вспышку Speedlite 600EX II-RT тревожить не пришлось. Эта вспышка настроена на ½ мощности. Примерно через 15 срабатываний с интервалом в 1 с на дисплее появился значок предупреждения о перегреве, но съёмка уже была завершена, и автоматике не пришлось увеличивать время срабатывания вспышки для сохранения устройства в рабочем состоянии. Во всех режимах и при любой мощности импульса, вплоть до 1/1, вспышка Speedlite 600EX II-RT не издаёт характерного звука при перезарядке — это происходит бесшумно. Если новая вспышка и её предшественница установлены на стойки и обе работают, то на слух совершенно точно можно определить, где какая. И как теперь в кинофильмах будут озвучивать работу вспышки — непонятно…
Высокоскоростная синхронизация может помочь фотографу в решении многих задач, для которых необходимо использование короткой выдержки: заморозить движение, сделать драматичный кадр в солнечный день, подсветить объект в тени, но при этом не закрывать диафрагму объектива и не засветить более яркий фон.
Мне режим высокоскоростной синхронизации пригодился при съёмке арт-объекта на выставке. Внутри пенала установлено фото с подсветкой, на торце имеется окуляр, заглянуть в который можно, только присев на корточки. Источник света в пенале достаточно яркий, чтобы, заглянув фотоаппаратом в окуляр, можно было получить изображение фотографии внутри, при этом оставив небольшую глубину резкости. Но ещё нужно подсветить пенал и не смазать фото, находясь в неудобной позе. Для решения этой нетривиальной задачи я переключил вспышку в режим высокоскоростной синхронизации, при этом камера автоматически позволила установить выдержку короче 1/180 с (кратчайшая выдержка синхронизации для Canon EOS 6D). В данном случае понадобилось лишь немного выйти за этот предел — кадр сделан при выдержке 1/200 с. Для получения необходимого результата этого было достаточно.
Для съёмки событий и мероприятий обновлённая вспышка стала ещё более привлекательной. Повторюсь, работает она теперь бесшумно и, если мощность импульса не превышает 1/16 от максимального, перезаряжается практически моментально. При этом аккумуляторы, которые я обычно использовал со старой Speedlite 600EX-RT, стали расходоваться более экономно: для съёмки мероприятия в том же помещении и той же продолжительности предыдущая модель вспышки требовала два комплекта аккумуляторов (при совместном использовании с батарейным блоком), а Speedlite 600EX II-RT продержалась на одном комплекте.
Отсутствие лишних манипуляций, таких как замена батареек, несомненно положительно сказывается на результате, особенно во время интенсивной съёмки, где каждый момент — на вес золота. Во время съёмки я пользовался как внешним замером (режим Ext.A), так и обычным E-TTL-режимом. Условия съёмки не были какими-то особенными, поэтому в обоих случаях был получен отличный результат. Мощность импульса вспышки и экспозиция кадра были одинаковы.
Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 с Canon EOS 6D / 50mm УСТАНОВКИ: ISO 1250, F1.8, 1/100 сРежим стробоскопической вспышки — MULTI — превращает вспышку в инструмент для настоящего творчества. За сухим описанием «…позволяет получать изображения последовательного движения на одном кадре, аналогичные покадровой съёмке» скрывается огромный потенциал, раскрыть который позволит фантазия.
Для съёмки своего домашнего питомца я выбрал чёрный фон, чтобы получить только изображения кота с минимальной прорисовкой фона. Каждый новый импульс вспышки заполняет собой помещение, и объекты отражают свет в камеру, где он накапливается на сенсоре, в результате чего можно получить пересвеченные участки. Сложность настройки этого режима заключается в правильном ручном подборе мощности вспышки и настройке камеры — так, чтобы соотношение яркости объекта съёмки и фона было оптимальным или соответствовало предполагаемому результату.
В съёмке были задействованы три вспышки. Одна Canon Speedlite 600EX-RT — на камере в роли ведущей вспышки (MASTER) с управлением по радиоканалу (без срабатывания собственной лампы, только как триггер). Вторая Speedlite 600EX-RT — слева от подиума с котом. И третья — уже Speedlite 600EX II-RT — справа от подиума. Импульсы вспышек очень короткие, поэтому при отсутствии заполняющего постоянного освещения движения кота не смазаны, несмотря на то что затвор камеры открывался на две секунды. Чёрный бумажный фон стал немного заметен в кадре, что придало снимкам некоторую атмосферность. Вспышки работали точно и чётко, настройка их параметров велась с управляющей вспышки на камере.
Выдержка 2 c, сила импульса 1/64, обе вспышки производили 5 импульсов в секунду (5 Гц)
Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 с Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 640, F11, 2 сФото ниже сделано с использованием света всего от одной вспышки, оснащённой комплектом аксессуаров «из коробки». Всё дополнительное оборудование (помимо камеры), которое понадобилось для получения такого снимка: картонная коробка, фон и вспышка.
Световой импульс даёт только вспышка Canon Speedlite 600EX II-RT, а вторая, Canon Speedlite 600EX-RT, работает в роли триггера на камере
Canon EOS 6D / EF24-70mm f/2.8L USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F5.6, 1/125 сВспышка Canon Speedlite 600EX II-RT включена в режиме E-TTL, является ведомой и управляется по радиоканалу. Она установлена на пол за коробкой-подиумом, по центру, при помощи мини-подставки из комплекта аксессуаров. Так как вспышка установлена ниже подиума с предметами, свет от неё попадает только на фон, а установленный штатный рассеиватель создаёт на нём мягкое пятно. Отражённый от фона контровый свет прорисовывает объекты.
Для съёмки непрозрачных объектов я перенес Canon Speedlite 600EX II-RT на подиум к объекту съёмки, а на подсветку фона поставил Canon 600EX-RT: заливка фона с мягким ровным пятном в этом случае мне не понадобилась, Canon Speedlite 600EX-RT установлена без отражателя, а для подсветки самого объекта я установил отражатель.
Для объективного сравнения старой и новой модели вспышек по скорости перезарядки и длительности работы в серии, я провёл небольшое стендовое испытание, состоящее из двух тестов. Вспышки по очереди были установлены на камеру и переведены в ручной режим М. Для первого теста я установил мощность срабатывания ¼ от максимальной и записал звук затвора камеры, который срабатывал только при готовности вспышки.
Как видно из снимка экрана звукозаписывающей программы, непрерывная серия у Canon 600EX II-RT получилась длиннее, чем у её предшественницы. Хотя время между срабатываниями стало увеличиваться, но вспышка работала. Подключение внешнего батарейного блока к Canon 600EX II-RT дало небольшое ускорение при перезарядке. Не столь существенное, но всё же заметное. А для Canon 600EX-RT подключение внешнего блока не дало такого эффекта, и результат получился даже хуже, чем без блока.
Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком
Для второго теста я тоже выбрал ручной режим М, но силу импульса уменьшил до 1/16 от полной мощности для каждой вспышки. На изображении видно, что обе вспышки показали достаточно хорошие результаты по длине серии срабатываний. При подключенном батарейном блоке вспышки получают небольшое преимущество при перезарядке, которое к концу серии увеличивается и становится заметным. Обе модели идут почти ноздря в ноздрю, но 600EX II-RT всё же выигрывает это соревнование.
Первая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT без батарейного блока
Вторая строка — Canon Speedlite 600EX II-RT с батарейным блоком
Третья строка — Canon Speedlite 600EX-RT без батарейного блока
Четвёртая строка — Canon Speedlite 600EX-RT с батарейным блоком
prophotos.ru