Советы и лайфхаки

Unreal engine курсы – Epic Games запустила бесплатные обучающие онлайн-курсы по Unreal Engine — Gamedev на DTF

Unreal Engine 4 | Базовый курсRealTime School

Описание курса

Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).

Результат обучения

В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.

Требования к слушателям

Базовое знание любого 3d редактора (3ds max, Maya, Houdini, Blender).

Для кого предназначен курс

Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя более узкую, интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.

Структура курса

Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.

Важно! Курс проводится при наборе группы не менее 5 человек.

Программа курса

День первый


• Работа с Unreal Engine 4. Возможности движка.
• Интерфейс, компоненты, устройство движка.
• Настройка проекта.
• Типы объектов (классы), их роль в движке. Actors и components.
• Типы ассетов. Импорт геометрии, материалов и текстур в движок.
• Создание уровня.
• Создание ландшафта и расстановка ассетов.
• Уровни детализации геометрии (LOD)
• Свет, эффекты окружающей среды и post-process эффекты.
• Динамический, статичный и смешанный типы освещения.
• Запекание света в карты для статичных объектов и в light-volume для динамических. Капсульные тени.
• PBR шейдера. Создание материалов, параметризация и их инстансирование.
• Импорт и настройка текстур. Особенности Normal map.
• Применение кастомных карт света к объектам.

День второй
• Функции в материалах. Vertex shader. Создание многофункциональных материалов.
• Post-process материалы.
• Создание материалов для объектов в сцене.

• Создание многослойного материала ландшафта.
• Создание растительности с помощью foliage.
• Физические объекты и настройка физических коллизий. Импорт моделей с собственными коллизиями из сторонних 3D редакторов.
• Blueprints. Принцип работы, сравнение с C++, преимущества и недостатки. Создание простой blueprint логики.
• Основы построения игровой логики: Game Instance, Game Mode, Player Controller и Player Pawn. Создание и настройка персонажа. Управление персонажем и камерой.
• События, функции, макросы. Анимация с помощью timeline.

День третий
• Overlap коллизии, создание собственных каналов коллизий. Триггерные события.
• Импорт skeletal mesh и скелетных анимаций. Создание ассета персонажа.
• Animation blueprint Создание locomotion. Управление ходьбой, бегом, приседанием, прыжком.
• Создание AI. Навигация и управление логикой NPC.
• Ragdoll. Настройка физики skeletal mesh.
• Получение урона. Projectiles и Damage event.

День четвертый
• Работа над логикой NPC. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
• Trace каналы. Создание собственных каналов.
• Работа с частицами в UE4. Типы частиц.
• Редактор частиц Cascade. Создание материалов для частиц.
• Работа со звуком. Эффекты, эмбиенс и музыка. Создание sound cue.
• Привязка звуков к различным игровым событиям.
• Пользовательские интерфейсы в unreal engine. Создание, вывод на экран и управление.
• Создание игровых настроек. Использование консольных команд. Запись и храненые данных в файле.

День пятый
• Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
• Принцип работы серверной и клиентской части. Игровая сессия.
• Принцип обмена данными внутри сессии. Репликация переменных и событий.
• Добавление в интерфейс функционала по созданию, поиску и подключению к сессиям.
• Проверка и отладка сетевой логики в редакторе движка.
• Способы репликаций переменных и событий.

• Добавление реакции NPC на всех игроков внутри сессии.
• Доработка игровой логики и компиляция проекта под windows.

www.realtime.ru

UNREAL ENGINE ARTIST | VFXLab.ru |

5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE ARTIST»:

 

1. 70+ часов живых занятий.

Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.

 

2. 40+ часов консультаций и дополнительных занятий.

Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.

 

3. Минимум 2 проекта в конце учебы.

Вы сделаете проект с фотореалистичной визуализацией и игровой или интерактивный проект, используя знания логики и скриптинга.

 

4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.

Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.

 

5. Контроль качества получаемых знаний.

Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.

ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС

 

Этот курс будет вам полезен, если вы:

  1. Хотите досконально изучить Unreal Engine с нуля;
  2. Занимаетесь визуализацией, и хотите научиться получать фоторильный рендер в реальном времени;
  3. Хотите научиться делать инди-игры с помощью одного из самых продвинутых игровых движков;
  4. Хотите освоить приемы создания интересных игровых уровней, способных увлечь игрока на долгие часы;
  5. Уже знакомы с Unreal Engine, но хотели бы углубить и систематизировать свои знания.

ОПИСАНИЕ КУРСА

Курс «Unreal Engine artist» сфокусирован на разработке фотореалистичной графики для визуализаций и создании логики для современных компьютерных игр и интерактивных презентаций.

Курс состоит из двух последовательных частей, каждая из которых содержит фундаментальный набор навыков для художников. В первой части «Основы Unreal Engine 4. Работа с графикой.» слушатели знакомятся с интерфейсом движка; учатся решать задачи, связанные с графикой, получаемой посредством Unreal Engine.

Во второй части учебной программы «Игровая разработка. Создание игровых взаимодействий.» слушатели учатся работать с игровой логикой и осваивают приемы и правила современного дизайна игровых уровней; детально разбираются с работой редактора внутриигровых скриптов Blueprint; знакомятся с редактором частиц; учатся делать разрушения и симуляции в UE; работают с AI.

Курс «Unreal Engine artist» рассчитан на слушателей, уже имеющих хотя бы минимальный опыт работы с Photoshop (или с любым другим растровым программным пакетом) и с любым 3D-пакетом (3ds MAX, Maya, Blender и т.п.).


Обязательно посмотрите интернсив по UNREAL ENGINE с преподавателем курса Владимиром Редёгой.

И попробуйте создать свою небольшую игру, повторяя за преподавателем.

(Будьте внимательны: в конце видео появятся ссылки на 2 и 3 часть интенсива, посмотрите и их тоже).

 

КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА

 

БЛОК 1. РАБОТА С ГРАФИКОЙ.  (8 недель). «РАЗРАБОТКА ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ СЦЕНЫ».

Результат данного учебного блока: навык создания фотореалистичного рендера; умение работать с материалами, текстурами и светом; знание принципов работы с геометрией в UE.


 

1. Работа с геометрией и освещением. Статическое и динамическое освещение. Подготовка импорт, настройка геометрии. Коллизия. Взаимодействие света и мешей.

2. Продвинутые и нестандартные техники освещения. Как добиться максимального качества без артефактов за минимальное время.

3. Редактор материалов. Принципы работы с редактором, логики преобразования потоков информации. Функции и параметры. Градиенты и математика.

4. Фотореалистичный рендеринг. Текстуры, PBR. Особенности работы с текстурами в Unreal. Создание системы фотореалистичных PBR материалов. Оптимизация.

5. Анимация материалов. Процедурные элементы. Слои.

6. Инструменты постпроцессинга. Post-process материалы. Объемный свет. Дополнительные техники и эффекты.

7. Ландшафт. Создание ландшафта в сторонних приложениях и средствами Unreal. Создание растений. Open World Environment. Стилизованная графика.

8. Презентация проекта. Работа с камерой. Анимация в Sequencer Editor.


НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:

 

И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВИДЕО ДОМАШЕК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЭТАПА:


БЛОК 2. ИГРОВАЯ РАЗРАБОТКА (8 недель). «РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ».

Результат данного учебного блока: понимание процесса создания игровых и интерактивных уровней/локаций; навык работы с визуальным скриптингом на основе Blueprints; отличное владение системой частиц и приемами создания разрушений; понимание принципов работы со звуком; работа с NPC, AI и анимацией объектов.
 

1. Понимание Blueprints. Понимание основ программирования, решение практических задач на Blueprints.

2. Усложнение Blueprints. Ключевые идеи для прототипирования различных игровых механик. Архитектура проекта.

3. Меню и элементы внутриигрового интерфейса (UMG). Логика отрисовки 2D и 3D. Настройки визуального стиля и состояния элементов. Отрисовка 3D объектов.

4. Физика, разрушения. Симуляция и фейк. Оптимизация. Контроль физики в blueprints.

5. Система звука. Звук для физических симуляций. Создание аудиовизуального экспириенса.

6. Эффекты частиц в Cascade и Niagara. Сторонние плагины и решения. Оптимизация.

7. Создание персонажа. Работа с персонажной анимацией в Unreal. Техническая анимация. Настройка и различные архитектуры Animgraph. Процедурные эффекты.

8. Создание NPC. Физическая анимация. Таблицы данных. Принципы создания «умного» AI. Настройка различных сценариев навигации.


НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:


 

КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ

 

Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).

Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.

В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.

УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ

 

Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.

Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine artist» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:

1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)

2. Либо написать письмо на адрес [email protected] с темой «Курс «Unreal Engine artist». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.

После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.

ФОРМА ОПЛАТЫ

 

Существует три варианта оплаты обучения:

 

1. Полная оплата всего курса сразу.

2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.

 

Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.

ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab

 

— Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.

— Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.

— Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.

— Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.

— Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.


ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ

Если, пройдя курс «Unreal Engine artist» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:

 

Modeling artist 101

Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором рассматриваются общие понятия и принципы моделирования. Если вы работаете художником по текстурам, то знания, полученные на данном курсе, помогут вам общаться с моделлерами на одном языке, видеть причины проблем и успешно их решать.

Texture artist 101

Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.

Compositing artist 101

Курс «Compositing artist 101» это первая часть из большого курса, состоящего из трех частей, посвященного композитингу. На курсе слушатели знакомятся с главными составляющими профессии композера, а по прохождении его сразу же могут начать работать в студии на реальном проекте.

vfxlaboratory.ru

Unreal Engine 4 — Видеоуроки

Unreal Engine 4

Duration 07:39:44

Открыть все курсы от lyndacom

Unreal Engine 4 — Полный список уроков

Развернуть / Свернуть
  • Урок 1. Welcome 00:00:59
  • Урок 2. What you should know 00:00:42
  • Урок 3. Using the Exercise Files 00:09:37
  • Урок 4. Epic launch screen 00:05:37
  • Урок 5. Introduction to the user interface 00:06:23
  • Урок 6. Menus 00:04:19
  • Урок 7. Customizing the UI 00:05:07
  • Урок 8. Navigation 00:09:32
  • Урок 9. Documentation 00:03:24
  • Урок 10. Creating a new Project 00:07:21
  • Урок 11. The Content Browser 00:11:08
  • Урок 12. Placing and manipulating actors 00:07:29
  • Урок 13. Advanced manipulation techniques 00:06:36
  • Урок 14. Landscape tool modes 00:08:32
  • Урок 15. Creating Base Landscapes 00:08:24
  • Урок 16. Editing Landscapes 00:06:53
  • Урок 17. Applying Landscape Materials 00:11:17
  • Урок 18. Overview of geometry Brushes 00:07:23
  • Урок 19. Geometry brush tour 00:09:45
  • Урок 20. Blocking out the Level 00:09:02
  • Урок 21. Exporting blocked Levels 00:07:57
  • Урок 22. Content creation — External applications 00:03:59
  • Урок 23. Exporting final assets for Unreal 00:07:11
  • Урок 24. Importing final assets into Unreal 00:03:58
  • Урок 25. Assembling the scene 00:09:05
  • Урок 26. Introduction to Materials 00:06:35
  • Урок 27. Material properties 00:09:13
  • Урок 28. Material Editor — Lantern 00:20:36
  • Урок 29. Material instances 00:11:21
  • Урок 30. Lighting basics 00:12:10
  • Урок 31. Lighting with Light actors — Headlights 00:08:34
  • Урок 32. Environment Lighting 00:13:24
  • Урок 33. Building the Lighthouse Light 00:12:39
  • Урок 34. Anti-aliasing 00:01:34
  • Урок 35. Tone mapping 00:02:30
  • Урок 36. Adding a Bloom effect 00:02:23
  • Урок 37. Lighting components 00:02:52
  • Урок 38. Defining the Water Body 00:12:45
  • Урок 39. Advanced material — Water 00:15:29
  • Урок 40. Creating atmospherics 00:12:48
  • Урок 41. Creating ambient wind 00:10:50
  • Урок 42. Creating ambient particles — Fog 00:08:50
  • Урок 43. Using Particle Systems 00:06:26
  • Урок 44. Creating ambient particles — Exhaust 00:15:30
  • Урок 45. Creating glow bugs 00:08:56
  • Урок 46. Introduction to Blueprints 00:04:53
  • Урок 47. Blueprint Editor 00:06:20
  • Урок 48. Blueprint animation — Lighthouse Light 00:13:39
  • Урок 49. Introduction to Matinee 00:03:59
  • Урок 50. The Matinee UI 00:06:59
  • Урок 51. Using camera groups in Matinee 00:12:08
  • Урок 52. Using the Director Track 00:07:14
  • Урок 53. Creating a Cinematic 00:06:43
  • Урок 54. Playback and performance settings 00:05:10
  • Урок 55. Tips for Optimal performance 00:03:36
  • Урок 56. Render visualizers 00:03:33
  • Урок 57. GPU profiling 00:03:00
  • Урок 58. Overview 00:02:54
  • Урок 59. Play-test your game 00:05:24
  • Урок 60. Packaging for Distribution 00:04:58
  • Урок 61. Goodbye 00:02:09

Знакомьcя, Unreal Engine 4, твой полный инструмент для разработки игр. На этом движке ты можешь создавать свои игры, только для начала посмотри этот базовый курс, который покажет как создавать простые ландшафты, эффекты и все другие возможности движка Unreal.

Твоя оценка

Следи за последними обновлениями и новостями в нашем coursehunters.club, или вступай в наш канал telegram.

Комментарии

Похожие курсы

30-11—0001 en 141 урок

Очень мощный видеокурс, в котором автор будет разрабатывать видеоигру на C++, используя движок Unreal Engine 4.Ты научишся писать на C++ с нуля, а к концу курса будешь уверенно смотреть вперед своей карьеры. Более 30 часов видео и 200 + лекций.

Duration 22:06:16

30-11—0001 en 65 уроков

Unity является одним из самых популярных игровых движков для мобильных и настольных игр и в режиме рил тайм моделирования. В этом курсе, автор Адам Креспи рассматривает методы, используемые в разработке игр Unity и вводит в основы дизайна уровней, анимации и много других прелестей движка. Сперва, узнай, как импортировать модели и текстуры из таких программ, как 3ds Max и Maya, настрой игровые объекты, а также добавь анимацию, чтобы довести игру…

Duration 06:47:56

30-11—0001 en 43 урока udemy Unreal Engine 4: Develop Your First 2 Games

Epic Games утвердил этот курс: изучите Unreal Editor, освойте фреймворк игрового процесса и используйте Blueprint для программирования без кодинга.

Duration 08:53:24

30-11—0001 ru 303 урока udemy The Unreal Engine Developer Course — Learn C++ & Make Games

Узнайте, как создавать видеоигры с помощью Unreal Engine 4, бесплатной платформы для разработки игр, используемой студиями AAA класа и разработчиками indie по всему миру. Мы начинаем супер просто, поэтому вам не нужно никакого опыта в Unreal или программировании! С помощью наших онлайн-руководств вы будете поражены тем, чего вы можете достичь.

Duration 54:01:36

coursehunters.net

Уроки по Unreal Engine 4 / Создание игр

Скачать Unreal Engine 4 можно здесь!
Unreal Engine это очень мощный игровой движок, который рассчитан на создание крупных компьютерных игр. Он может похвастаться большим количеством отличных проектов, созданных на разных его версиях.

Unreal Engine это перспективный игровой движок, на котором можно создавать потрясающие 2D, а также 3D игры. Ниже приведено несколько крупных игр, которые были созданы при помощи этого движка:

  1. Tekken 7
  2. Street Fighter V
  3. We Happy Few
  4. Gears of War 4
  5. Mortal Kombat X
  6. BioShock Infinite
  7. Dishonored
Но это лишь небольшая часть всех тех игр, которые были созданы на движке. Полный список игр вы можете посмотреть на этом сайте.

Сам же игровой движок способен создавать реалистичные картинки в играх с отлично проработанной физикой для деревьев, ветра, воды и многих других вещей. Вам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Все это уже будет предусмотрено в самом движке и вам останется лишь использовать все это.

В отличии от Unity, этот движок больше предназначен для крупных проектов, хотя небольшие красивые инди игры можно также создавать на нем. Времена, когда над игрой трудилась целая команда разработчиков отдходит в прошлое. Сейчас все больше потрясающих проектов являются творением рук лишь одного человека и все это стает возможным при помощи как раз вот таких игровых движков как Unreal Engine.

Домашнее задание
Первое задание

Ваше первое задание будет достаточно простым. Все что вам необходимо сделать, так это скачать Unreal Engine, а также установить его к себе на компьютер.

Посмотреть ответ