Unreal Engine 4 | Базовый курсRealTime School
Описание курса
Unreal Engine 4 – один из лидирующих игровых движков на рынке, позволяющий реализовывать проекты любого уровня сложности, будь то мобильные 2d игры или фотореалистичные открытые миры, AR или VR приложения, архитектурные визуализации или сложные обучающие программы. Движок бесплатный и любой желающий может скачать его, платить придётся только в случае коммерчески успешных проектов (свыше определённой суммы прибыли, в соответствии с лицензионным соглашением), он поставляется в виде открытого C++ кода, что при желании и наличии определённых навыков в программировании позволяет менять движок под себя, интегрировать различные разработки.
UE4 обладает всеми необходимыми инструментами не только для полного цикла производства контента под все основные платформы, но и для редактирования моделей без помощи стороннего 3d редактора (генерация LOD, создание коллизий, запекание нескольких объектов в один).
Результат обучения
В процессе обучения мы научимся работать со всеми основными редакторами UE4, создавать реалистичные уровни, настраивать освещение и материалы, разберём устройство движка и научимся реализовывать свои идеи в логику Blueprints, разберёмся в основах работы мультиплеера в UE4 и создадим мультиплеерный проект, который в дальнейшем вы сможете развивать и менять под свои идеи.
Требования к слушателям
Базовое знание любого 3d редактора (3ds max, Maya, Houdini, Blender).
Для кого предназначен курс
Курс предназначен для тех, кто хочет работать и развиваться в индустрии компьютерных игр и интерактивных приложений. После данного курса вы сможете определить для себя более узкую, интересную вам специализацию и дальше развиваться в этом направлении.
Структура курса
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Важно! Курс проводится при наборе группы не менее 5 человек.
Программа курса
День первый
• Работа с Unreal Engine 4. Возможности движка.
• Интерфейс, компоненты, устройство движка.
• Настройка проекта.
• Типы объектов (классы), их роль в движке. Actors и components.
• Типы ассетов. Импорт геометрии, материалов и текстур в движок.
• Создание уровня.
• Создание ландшафта и расстановка ассетов.
• Уровни детализации геометрии (LOD)
• Свет, эффекты окружающей среды и post-process эффекты.
• Динамический, статичный и смешанный типы освещения.
• Запекание света в карты для статичных объектов и в light-volume для динамических. Капсульные тени.
• PBR шейдера. Создание материалов, параметризация и их инстансирование.
• Импорт и настройка текстур. Особенности Normal map.
• Применение кастомных карт света к объектам.
День второй
• Функции в материалах. Vertex shader. Создание многофункциональных материалов.
• Post-process материалы.
• Создание материалов для объектов в сцене.
• Создание растительности с помощью foliage.
• Физические объекты и настройка физических коллизий. Импорт моделей с собственными коллизиями из сторонних 3D редакторов.
• Blueprints. Принцип работы, сравнение с C++, преимущества и недостатки. Создание простой blueprint логики.
• Основы построения игровой логики: Game Instance, Game Mode, Player Controller и Player Pawn. Создание и настройка персонажа. Управление персонажем и камерой.
• События, функции, макросы. Анимация с помощью timeline.
День третий
• Overlap коллизии, создание собственных каналов коллизий. Триггерные события.
• Импорт skeletal mesh и скелетных анимаций. Создание ассета персонажа.
• Animation blueprint Создание locomotion. Управление ходьбой, бегом, приседанием, прыжком.
• Создание AI. Навигация и управление логикой NPC.
• Ragdoll. Настройка физики skeletal mesh.
• Получение урона. Projectiles и Damage event.
День четвертый
• Работа над логикой NPC. Патрулирование, поиск игрока, преследование, атака.
• Trace каналы. Создание собственных каналов.
• Работа с частицами в UE4. Типы частиц.
• Редактор частиц Cascade. Создание материалов для частиц.
• Работа со звуком. Эффекты, эмбиенс и музыка. Создание sound cue.
• Привязка звуков к различным игровым событиям.
• Пользовательские интерфейсы в unreal engine. Создание, вывод на экран и управление.
• Создание игровых настроек. Использование консольных команд. Запись и храненые данных в файле.
День пятый
• Знакомство с мультиплеерной системой в движке.
• Принцип работы серверной и клиентской части. Игровая сессия.
• Принцип обмена данными внутри сессии. Репликация переменных и событий.
• Добавление в интерфейс функционала по созданию, поиску и подключению к сессиям.
• Проверка и отладка сетевой логики в редакторе движка.
• Способы репликаций переменных и событий.
• Доработка игровой логики и компиляция проекта под windows.
www.realtime.ru
UNREAL ENGINE ARTIST | VFXLab.ru |
5 ВАЖНЫХ ФАКТОВ ПРО КУРС «UNREAL ENGINE ARTIST»:
1. 70+ часов живых занятий.
Да, все занятия в VFXLAB проходят в формате вебинаров, где вы сразу можете задавать вопросы и получать ответы.
2. 40+ часов консультаций и дополнительных занятий.
Мы понимаем, что знания требуют поддержки, поэтому бесплатно проводим дополнительные занятия в течении всего курса.
3. Минимум 2 проекта в конце учебы.
Вы сделаете проект с фотореалистичной визуализацией и игровой или интерактивный проект, используя знания логики и скриптинга.
4. Поддержка преподавателя после окончания учебы.
Знания должны усвоиться, поэтому в течение 2 месяцев после окончания курса мы продолжаем комментировать домашние работы и помогать нашим студентам.
5. Контроль качества получаемых знаний.
Нам не все равно, насколько вы прокачались в UE, поэтому мы постоянно контролируем в чем вы разобрались, а где остались темные пятна.
ДЛЯ КОГО ЭТОТ КУРС
Этот курс будет вам полезен, если вы:
- Хотите досконально изучить Unreal Engine с нуля;
- Занимаетесь визуализацией, и хотите научиться получать фоторильный рендер в реальном времени;
- Хотите научиться делать инди-игры с помощью одного из самых продвинутых игровых движков;
- Хотите освоить приемы создания интересных игровых уровней, способных увлечь игрока на долгие часы;
- Уже знакомы с Unreal Engine, но хотели бы углубить и систематизировать свои знания.
ОПИСАНИЕ КУРСА
Курс «Unreal Engine artist» сфокусирован на разработке фотореалистичной графики для визуализаций и создании логики для современных компьютерных игр и интерактивных презентаций.
Курс состоит из двух последовательных частей, каждая из которых содержит фундаментальный набор навыков для художников. В первой части «Основы Unreal Engine 4. Работа с графикой.» слушатели знакомятся с интерфейсом движка; учатся решать задачи, связанные с графикой, получаемой посредством Unreal Engine.
Во второй части учебной программы «Игровая разработка. Создание игровых взаимодействий.» слушатели учатся работать с игровой логикой и осваивают приемы и правила современного дизайна игровых уровней; детально разбираются с работой редактора внутриигровых скриптов Blueprint; знакомятся с редактором частиц; учатся делать разрушения и симуляции в UE; работают с AI.
Курс «Unreal Engine artist» рассчитан на слушателей, уже имеющих хотя бы минимальный опыт работы с Photoshop (или с любым другим растровым программным пакетом) и с любым 3D-пакетом (3ds MAX, Maya, Blender и т.п.).
Обязательно посмотрите интернсив по UNREAL ENGINE с преподавателем курса Владимиром Редёгой.
И попробуйте создать свою небольшую игру, повторяя за преподавателем.
(Будьте внимательны: в конце видео появятся ссылки на 2 и 3 часть интенсива, посмотрите и их тоже).
КРАТКАЯ ПРОГРАММА КУРСА
БЛОК 1. РАБОТА С ГРАФИКОЙ. (8 недель). «РАЗРАБОТКА ФОТОРЕАЛИСТИЧНОЙ СЦЕНЫ».
Результат данного учебного блока: навык создания фотореалистичного рендера; умение работать с материалами, текстурами и светом; знание принципов работы с геометрией в UE.
1. Работа с геометрией и освещением. Статическое и динамическое освещение. Подготовка импорт, настройка геометрии. Коллизия. Взаимодействие света и мешей.
2. Продвинутые и нестандартные техники освещения. Как добиться максимального качества без артефактов за минимальное время.
3. Редактор материалов. Принципы работы с редактором, логики преобразования потоков информации. Функции и параметры. Градиенты и математика.
4. Фотореалистичный рендеринг. Текстуры, PBR. Особенности работы с текстурами в Unreal. Создание системы фотореалистичных PBR материалов. Оптимизация.
5. Анимация материалов. Процедурные элементы. Слои.
6. Инструменты постпроцессинга. Post-process материалы. Объемный свет. Дополнительные техники и эффекты.
7. Ландшафт. Создание ландшафта в сторонних приложениях и средствами Unreal. Создание растений. Open World Environment. Стилизованная графика.
8. Презентация проекта. Работа с камерой. Анимация в Sequencer Editor.
НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:
И ЕЩЕ НЕСКОЛЬКО ВИДЕО ДОМАШЕК ДАННОГО УЧЕБНОГО ЭТАПА:
БЛОК 2. ИГРОВАЯ РАЗРАБОТКА (8 недель). «РАЗРАБОТКА ИГРОВЫХ ВЗАИМОДЕЙСТВИЙ».
Результат данного учебного блока: понимание процесса создания игровых и интерактивных уровней/локаций; навык работы с визуальным скриптингом на основе Blueprints; отличное владение системой частиц и приемами создания разрушений; понимание принципов работы со звуком; работа с NPC, AI и анимацией объектов.
1. Понимание Blueprints. Понимание основ программирования, решение практических задач на Blueprints.
2. Усложнение Blueprints. Ключевые идеи для прототипирования различных игровых механик. Архитектура проекта.
3. Меню и элементы внутриигрового интерфейса (UMG). Логика отрисовки 2D и 3D. Настройки визуального стиля и состояния элементов. Отрисовка 3D объектов.
4. Физика, разрушения. Симуляция и фейк. Оптимизация. Контроль физики в blueprints.
5. Система звука. Звук для физических симуляций. Создание аудиовизуального экспириенса.
6. Эффекты частиц в Cascade и Niagara. Сторонние плагины и решения. Оптимизация.
7. Создание персонажа. Работа с персонажной анимацией в Unreal. Техническая анимация. Настройка и различные архитектуры Animgraph. Процедурные эффекты.
8. Создание NPC. Физическая анимация. Таблицы данных. Принципы создания «умного» AI. Настройка различных сценариев навигации.
НЕСКОЛЬКО ДОМАШНИХ РАБОТ, ИЛЛЮСТРИРУЮЩИХ ДАННЫЙ ЭТАП:
КАК ПРОИСХОДИТ ОБУЧЕНИЕ
Один раз в неделю, обычно в выходной день, вы участвуете в вебинаре, где преподаватель объясняет новый материал. Во время вебинара вы можете общаться с преподавателем, задавать вопросы и выполнять все, что он показывает на своем экране. По окончанию лекции вы получаете домашнее задание, выполняете его и присылаете на проверку. Каждая учебная лекция так же доступна в записи (запись с водяными знаками для защиты от пиратства обычно выкладывается спустя несколько часов после живого вебинара).
Для общения преподавателя со слушателями существует закрытый студенческий форум и skype-чат, где можно задавать вопросы по пройденному материалу курса, решать различные задачи и просто общаться на различные темы.
В таком тесном контакте работа происходит до окончания курса.
УСЛОВИЯ ПОСТУПЛЕНИЯ
Перед поступлением необходимо пройти собеседование с преподавателем курса и руководителем приемной комиссии.
Для того, чтобы записаться на курс «Unreal Engine artist» Вам необходимо выполнить одно из двух действий:
1. Заполнить онлайн-анкету на сайте (пройдя ниже на этой странице и нажав кнопку «Записаться на курс»)
2. Либо написать письмо на адрес [email protected] с темой «Курс «Unreal Engine artist». Во избежание утери письма обязательно указывайте именно такую тему.
После этого с Вами свяжутся сотрудники школы, ответят на все возникшие вопросы и расскажут о том, что нужно сделать дальше.
ФОРМА ОПЛАТЫ
Существует три варианта оплаты обучения:
1. Полная оплата всего курса сразу.
2. Рассрочка. При этом варианте оплата разбивается на две равные части. Первая часть (50%) оплачивается до начала обучения и вторая часть (50%) оплачивается в середине курса. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.
3. Помесячная оплата. Это самый щадящий вариант для Вашего бюджета. При этом варианте оплата разбивается на равные доли и оплата производится каждый учебный месяц. Первая часть оплачивается до начала обучения. Даты платежей обговариваются для каждого курса отдельно с руководством Школы.
Обратите внимание: при оплате в рассрочку и помесячно, стоимость обучения увеличивается на 5%.
ПРЕИМУЩЕСТВА ONLINE ОБУЧЕНИЯ ОТ VFXLab
— Работа над не подготовленным материалом, максимально приближенная к реальной студийной работе.
— Студентов, показавших наилучшие результаты во время обучения, мы рекомендуем на стажировку или работу в лучшие российские студии.
— Слушатели получают знания непосредственно от практиков индустрии, работающих над самыми топовыми проектами.
— Каждый курс от VFXLab построен на основе реальных задач кино- или игрового производства, с которыми постоянно сталкиваются CG артисты. Поэтому каждый курс VFXLab можно назвать концентрированным и актуальным знанием.
— Вы не привязаны к Московскому времени и самостоятельно планируете время, когда Вам учиться.
ЧЕМУ УЧИТЬСЯ ДАЛЬШЕ
Если, пройдя курс «Unreal Engine artist» вы хотите углубить полученные знания, то вам могут быть полезны следующие курсы:
Modeling artist 101
Базовый курс по моделингу и скульптингу персонажей и объектов, в котором рассматриваются общие понятия и принципы моделирования. Если вы работаете художником по текстурам, то знания, полученные на данном курсе, помогут вам общаться с моделлерами на одном языке, видеть причины проблем и успешно их решать.
Texture artist 101
Фундаментальный курс по текстурированию, охватывающий все аспекты работы художника по текстурам. Курс содержит большое количество теоретических знаний, подкрепленных еще большим количеством практических занятий и домашних заданий.
Compositing artist 101
Курс «Compositing artist 101» это первая часть из большого курса, состоящего из трех частей, посвященного композитингу. На курсе слушатели знакомятся с главными составляющими профессии композера, а по прохождении его сразу же могут начать работать в студии на реальном проекте.
vfxlaboratory.ru
Unreal Engine 4 — Видеоуроки
Unreal Engine 4
Duration 07:39:44
Открыть все курсы от lyndacomUnreal Engine 4 — Полный список уроков
Развернуть / Свернуть- Урок 1. Welcome 00:00:59
- Урок 2. What you should know 00:00:42
- Урок 3. Using the Exercise Files 00:09:37
- Урок 4. Epic launch screen 00:05:37
- Урок 5. Introduction to the user interface 00:06:23
- Урок 6. Menus 00:04:19
- Урок 7. Customizing the UI 00:05:07
- Урок 8. Navigation 00:09:32
- Урок 9. Documentation 00:03:24
- Урок 10. Creating a new Project 00:07:21
- Урок 11. The Content Browser 00:11:08
- Урок 12. Placing and manipulating actors 00:07:29
- Урок 13. Advanced manipulation techniques 00:06:36
- Урок 14. Landscape tool modes 00:08:32
- Урок 15. Creating Base Landscapes 00:08:24
- Урок 16. Editing Landscapes 00:06:53
- Урок 17. Applying Landscape Materials 00:11:17
- Урок 18. Overview of geometry Brushes 00:07:23
- Урок 19. Geometry brush tour 00:09:45
- Урок 20. Blocking out the Level 00:09:02
- Урок 21. Exporting blocked Levels 00:07:57
- Урок 22. Content creation — External applications 00:03:59
- Урок 23. Exporting final assets for Unreal 00:07:11
- Урок 24. Importing final assets into Unreal 00:03:58
- Урок 25. Assembling the scene 00:09:05
- Урок 26. Introduction to Materials 00:06:35
- Урок 27. Material properties 00:09:13
- Урок 28. Material Editor — Lantern 00:20:36
- Урок 29. Material instances 00:11:21
- Урок 30. Lighting basics 00:12:10
- Урок 31. Lighting with Light actors — Headlights 00:08:34
- Урок 32. Environment Lighting 00:13:24
- Урок 33. Building the Lighthouse Light 00:12:39
- Урок 34. Anti-aliasing 00:01:34
- Урок 35. Tone mapping 00:02:30
- Урок 36. Adding a Bloom effect 00:02:23
- Урок 37. Lighting components 00:02:52
- Урок 38. Defining the Water Body 00:12:45
- Урок 39. Advanced material — Water 00:15:29
- Урок 40. Creating atmospherics 00:12:48
- Урок 41. Creating ambient wind 00:10:50
- Урок 42. Creating ambient particles — Fog 00:08:50
- Урок 43. Using Particle Systems 00:06:26
- Урок 44. Creating ambient particles — Exhaust 00:15:30
- Урок 45. Creating glow bugs 00:08:56
- Урок 46. Introduction to Blueprints 00:04:53
- Урок 47. Blueprint Editor 00:06:20
- Урок 48. Blueprint animation — Lighthouse Light 00:13:39
- Урок 49. Introduction to Matinee 00:03:59
- Урок 50. The Matinee UI 00:06:59
- Урок 51. Using camera groups in Matinee 00:12:08
- Урок 52. Using the Director Track 00:07:14
- Урок 53. Creating a Cinematic 00:06:43
- Урок 54. Playback and performance settings 00:05:10
- Урок 55. Tips for Optimal performance 00:03:36
- Урок 56. Render visualizers 00:03:33
- Урок 57. GPU profiling 00:03:00
- Урок 58. Overview 00:02:54
- Урок 59. Play-test your game 00:05:24
- Урок 60. Packaging for Distribution 00:04:58
- Урок 61. Goodbye 00:02:09
Знакомьcя, Unreal Engine 4, твой полный инструмент для разработки игр. На этом движке ты можешь создавать свои игры, только для начала посмотри этот базовый курс, который покажет как создавать простые ландшафты, эффекты и все другие возможности движка Unreal.
Твоя оценка
Следи за последними обновлениями и новостями в нашем coursehunters.club, или вступай в наш канал telegram.Комментарии
Похожие курсы
30-11—0001 en 141 урокОчень мощный видеокурс, в котором автор будет разрабатывать видеоигру на C++, используя движок Unreal Engine 4.Ты научишся писать на C++ с нуля, а к концу курса будешь уверенно смотреть вперед своей карьеры. Более 30 часов видео и 200 + лекций.
Duration 22:06:16
30-11—0001 en 65 уроковUnity является одним из самых популярных игровых движков для мобильных и настольных игр и в режиме рил тайм моделирования. В этом курсе, автор Адам Креспи рассматривает методы, используемые в разработке игр Unity и вводит в основы дизайна уровней, анимации и много других прелестей движка. Сперва, узнай, как импортировать модели и текстуры из таких программ, как 3ds Max и Maya, настрой игровые объекты, а также добавь анимацию, чтобы довести игру…
Duration 06:47:56
30-11—0001 en 43 урока udemy Unreal Engine 4: Develop Your First 2 GamesEpic Games утвердил этот курс: изучите Unreal Editor, освойте фреймворк игрового процесса и используйте Blueprint для программирования без кодинга.
Duration 08:53:24
30-11—0001 ru 303 урока udemy The Unreal Engine Developer Course — Learn C++ & Make GamesУзнайте, как создавать видеоигры с помощью Unreal Engine 4, бесплатной платформы для разработки игр, используемой студиями AAA класа и разработчиками indie по всему миру. Мы начинаем супер просто, поэтому вам не нужно никакого опыта в Unreal или программировании! С помощью наших онлайн-руководств вы будете поражены тем, чего вы можете достичь.
Duration 54:01:36
coursehunters.net
Уроки по Unreal Engine 4 / Создание игр
Скачать Unreal Engine 4 можно здесь!Unreal Engine это очень мощный игровой движок, который рассчитан на создание крупных компьютерных игр. Он может похвастаться большим количеством отличных проектов, созданных на разных его версиях.
Unreal Engine это перспективный игровой движок, на котором можно создавать потрясающие 2D, а также 3D игры. Ниже приведено несколько крупных игр, которые были созданы при помощи этого движка:
- Tekken 7
- Street Fighter V
- We Happy Few
- Gears of War 4
- Mortal Kombat X
- BioShock Infinite
- Dishonored
Сам же игровой движок способен создавать реалистичные картинки в играх с отлично проработанной физикой для деревьев, ветра, воды и многих других вещей. Вам не надо будет задумываться над созданием красивой воды или над тем, чтобы деревья колыхались от порывов ветра. Все это уже будет предусмотрено в самом движке и вам останется лишь использовать все это.
В отличии от Unity, этот движок больше предназначен для крупных проектов, хотя небольшие красивые инди игры можно также создавать на нем. Времена, когда над игрой трудилась целая команда разработчиков отдходит в прошлое. Сейчас все больше потрясающих проектов являются творением рук лишь одного человека и все это стает возможным при помощи как раз вот таких игровых движков как Unreal Engine.
Домашнее задание
Первое заданиеВаше первое задание будет достаточно простым. Все что вам необходимо сделать, так это скачать Unreal Engine, а также установить его к себе на компьютер.
Посмотреть ответСделать это довольно-таки просто. Если что-либо не ясно, то советую еще раз посмотреть видео урок.
Что такое Unreal Engine?Стоит понимать с чем конкретно вы работаете. Именно поэтому объясните самому себе что такое Unreal Engine, а также что он умеет делать.
Посмотреть ответ Unreal Engine — игровой движок для построения игр как для мобильных устройств, так и для ПК и консолей.На его основе было создано очень много сильных проектов, разработчики которых заработали очень не мало денег на них.
Кроме того, этот игровой движок является частью компании Epic Games, которая его разрабатывает и поддерживает.
Первая игра, созданная на этом движке — Unreal — появилась в 1998 году. С тех пор различные версии движка были использованы в более чем сотне игр и других проектов.
itproger.com
Практика VR в Unreal Engine 4RealTime School
Описание курса
С каждым годом технология VR выходит на новый уровень, внедряется в новые сферы, будь то онлайн игры, где игроки на расстоянии тысяч километров могут видеть движения друг друга, общаться и взаимодействовать или же комплексные симуляторы, позволяющие в полной безопасности обучаться и практиковаться с такими сложными промышленными системами, как атомные станции, портальные краны, самолёты, поезда и пр. Unreal Engine 4 поддерживает все основные VR платформы, обладает набором необходимого функционала для достижения максимально качественного и оптимизированного результата в VR. Так же почти все разработчики стороннего софта или оборудования создают плагины по интеграции их продукции в движок.
В процессе обучения мы разберёмся с работой 2-х основных устройств виртуальной реальности HTC Vive и Oculus Rift в движке UE4. Научимся создавать продвинутое взаимодействие игрока с виртуальным миром, а также, оптимизировать разработку контента.
Результат обучения
Мы разработаем полноценный VR-проект, позволяющий перемещаться и взаимодействовать с виртуальным пространством, управлять различными объектами при помощи контроллеров. Научимся использовать сильные стороны VR и обходить слабые.
Курс даёт полноценную базу для дальнейшей работы, как с игровыми проектами, так и с симуляторами, обучающими программами в виртуальной реальности.
Требования к слушателям
Уверенное знание основ Unreal Engine 4. Умение работать со сценой и ассетами, создавать логику на Blueprints.
Для кого предназначен курс
Курс предназначен для желающих научиться принципам работы с VR, создавать как простые, так и комплексные взаимодействия с виртуальной средой в движке UE4, используя 2 самые популярные VR платформы HTC Vive и Oculus Rift.
Структура курса
Длительность курса – 5 дней (одна рабочая неделя): с понедельника по пятницу. Занятия проводятся с 10:00 до 22:00 с перерывами на кофе-брейк, обед, ужин и сон.
Важно! Курс проводится при наборе группы не менее 5 человек.
Программа курса
День первый
• Знакомство с VR. Виртуальная реальность в различных мировых индустриях.
• HTC Vive и Oculus Rift. Возможности, компоненты и принцип работы. Настройка, калибровка и запуск steamVR и Oculus.
• Возможности и особенности VR в Unreal Engine 4.
• Компоненты HTC Vive, отображение в движке и работа с ними. Использование дополнительного трекера. Отображение тела в VR.
• Способы перемещения в виртуальном пространстве.
Locomotion, телепортация и передвижения с помощью рук.
Головокружение в VR и различные способы решения проблемы.
• Анимация рук. Привязка положения пальцев к контроллерам используя технологию Oculus Touch.
День второй
• Коллизии в VR.
• Создание физики игрока (коллизии с геометрией, гравитация, настройка физики для перемещения по лестницам и уклонам).
• Проблема «заглядывания» внутрь геометрии В VR и способы её решения.
• Взаимодействие с объектами в сцене (часть 1), различные типы взаимодействий.
День третий
• Взаимодействие с объектами (часть 2). Создание собственной логики поведения объекта при взаимодействии с ним.
• Взаимодействие с физическими объектами.
• Создание и взаимодействие с интерфейсами в VR.
День четвёртый
• VR expansion plugin.
• Особенности создания уровня в VR.
• Управление различными экторами в сцене при помощи созданных элементов взаимодействия.
• Работа с Forward shading.
• Оптимизация геометрии, отражений, текстур и теней под VR.
• Технология Instanced Stereo для оптимизации стерео-рендера.
• Особенности частиц для VR.
• Использование VR editor.
День пятый
• Использование консольных команд для VR.
• Звуки в VR. Использование HRTF от Oculus.
• Стерео текстуры и их отображение в очках.
• Spectator screen – вывод на монитор изображения с любой камеры в режиме VR.
• Доработка проекта и компиляция под windows.
www.realtime.ru
Видео уроки Unreal Engine 4
Мощный движок Unreal Engine 4 включает в себя огромный функционал, на изучение которого требуются месяцы теории и практики. Пожалуй, самым сложным периодом познания, является начало изучения. Начинающие игроделы часто путаются в обилии кнопок и пунктов, что значительно замедляет процесс “покорения” программы.Чтобы ваше знакомство с Unreal Engine стало простым и быстрым, начните его правильно, с пошагового курса видеоуроков. Смотрите, практикуйтесь и создавайте качественные, трехмерные игры.
Основы Unreal Engine 4
Замечательный курс, предназначенный для начинающих пользователей движка. Включает в себя базовые знания создания игр, а также инструкции по работе с материалами и редакторами Blueprint, StaticMesh и UMG. Курс разбит на 58 уроков, общей длительностью более 11 часов. За это время вы не только освоите функционал движка, но и станете уверенным пользователем Unreal Engine 4, способным воплотить любую идею в рамках виртуальной реальности. Наслаждайтесь просмотром и радуйте нас своими работами.
Обзор окна лаунчера, появляющегося при первом запуске программы.
Обзор основных элементов и окон интерфейса Unreal Engine 4.
Базовые элементы управления в окне просмотра уровня.
Разбор режимов и опций для управления объектами.
Для чего нужна экспозиция и как её использовать.
Обзор инструментов панели «Toolbar».
4creates.com
Unreal Engine 4 | Базовый курс / Курс / Москва, Россия / 18 января 2016
Хотите создавать красивые и захватывающие игры, а учить языки программирования некогда?.. Для тех, кто хочет всё и сразу, RealTime School открывает новый курс по Unreal Engine 4 — игровому движку нового поколения.
Благодаря системе визуального скриптинга Unreal позволяет разработать игру почти любой сложности, не используя языки программирования. Результатом обучения станет создание примера игры от начала до конца без программирования на основе (Blueprints).
Программа:
- Введение, что такое UE4, возможности движка, обзор проектов
- Обзор стартового меню
- Интерфейс. Menu, Outliner, Content browser, Управление
- Рабочее пространство, навигация, камеры, объекты и их свойства
- Подготовка рабочего пространства и настройка проекта к предстоящей работе
- Настройка управления для различных платформ
- Настройка света и окружения, Sky_sphere, Sky_light, Spot light, point_light
- Введение в материалы. Создание различных поверхностей. Создание видео текстур
- Запекания текстур
- Создание различных звуковых эффектов
- Обзор систем частиц
- Введение в blueprint’s
- Создание меню игры без программирования на основе (Blueprints)
- Взаимодействие объектов друг с другом и с персонажем без программирования на основе (Blueprints)
- Загрузка уровней
- Импорт объектов из других редакторов
- Настройка колизий объектов, для взаимодействия
- Создание prefabs
- Создание уникального контента в 3ds max и импорт в UE4:
— Ретопология высокополигональных моделей
— Создание разверток стандартным средствами 3ds max и плагином unwrella
— Создание моделей по скетчу и чертежу, запекания различных каналов (normal bump, light map…) перенос каналов в UE4
- Создание примера игры без программирования с помощью blueprints:
— Проработка концепции игры
— Создание меню игры, моделирование уровня, расстановка объектов и освещения, создание глобального освещения и динамических теней
— Перенос и настройка персонажа
— Взаимодействие персонажа с объектами и создание игровой логики
Инструктор курса
Дмитрий Моисеев СG-artist, режиссёр стерео-райдов, VFX-artist. В 2008 году окончил факультет Вычислительной Математики и Кибернетики. Опыт работы в сфере 3d свыше 13 лет. Использует в своей работе такие графические пакеты, как 3d Studio Max, Z-brush, Photoshop, Nuke, AE. Более 7 лет работает преподавателем программы 3d Studio Max в государственных и частных учебных заведениях. Долгое время работал в сфере дизайна интерьеров, визуализатором и моделлером. Работа над проектами: Паралимпийский проект Сочи 2014 |
it-events.com