Советы и лайфхаки

Текстура 3d max для – Текстуры высокого разрешения и качества для 3d max, Blender, Cinema 4D и Photoshop бесплатно. Все для 3д моделирования

Содержание

Текстуры высокого разрешения и качества для 3d max, Blender, Cinema 4D и Photoshop бесплатно. Все для 3д моделирования



Большой выбор текстур для 3d max различных материалов: дерево, металл, плитка, асфальт доступны для бесплатного скачивания.

Для современных дизайнеров, сфера деятельности которых касается 3D-графики, незаменимым инструментом являются бесшовные текстуры, обеспечивающие высочайшее качество создаваемых в редакторах визуализаций. На просторах Сети в свободном доступе находится большое количество 3D-моделей, необходимых для реализации дизайнерских проектов. Например, на специализированных сайтах можно скачать текстуры деревьев различных пород. Найти последние совсем несложно, достаточно лишь вбить в строке любой поисковой системы интересующий запрос, перейти по первым ссылкам в выдаче. Однако далеко не все интернет-ресурсы готовы предоставить желаемую текстуру в нужном дизайнеру качестве, текстура часто не является бесшовной.

Шовные и бесшовные текстуры в хорошем качестве скачать довольно непросто, поскольку не на всех сайтах ведется тщательный контроль за отсутствием швов. С текстурами, имеющими швы, взаимодействовать значительно сложнее как при работе в 3D-редакторе, так и при работе в редакторе Photoshop. Именно поэтому дизайнерам нередко приходиться создавать нужные текстуры самим, вручную. Ведь даже скрупулезный многочасовой поиск в Сети не всегда дает желаемые результаты.

Для того, чтобы уметь создавать бесшовные структуры самому, необходимо обладать определенными навыками работы в Photoshop. Опытный пользователь этой программы сможет научиться этому довольно быстро. Для освоения основных навыков рисования текстур без швов следует обратиться к известным приемам, подробно описанных в Сети.

Где найти текстуры для программ 3д визуализации?

Мы безумно рады, что смогли воплотить в жизнь настоящую мечту многих дизайнеров – создание ресурса с базой бесшовных структур. Мы уверены, что в наших каталогах вы найдете то, что искали долгое время. Благодаря нам, вы сможете существенно сэкономить свое время! Мы будем регулярно совершенствовать данный проект, добавляя все новые текстуры. Поделитесь информацией о сайте maxtextures.ru с другими дизайнерами. Чем больше творческих людей узнают о нас, тем быстрее будут создаваться успешные проекты.

Желаем успехов в работе!

Об авторе

© 2015-2017 3d School Ilia Izotov. Все права защищены. 0.3928 s

maxtextures.ru

Как наложить текстуру в 3d Max

Текстурирование — это процесс, над которым ломают головы многие начинающие (и не только!) моделлеры. Однако, если разобраться с основными принципами текстурирования и правильно их применять, можно качественно и быстро текстурировать модели любой сложности. В данной статье мы рассмотрим два подхода к текстурированию: на примере объекта с простой геометрической формой и на примере сложного объекта с неоднородной поверхностью.

Полезная информация: Горячие клавиши в 3ds Max

Скачать последнюю версию 3ds Max

Особенности текстурирования в 3ds Max

Предположим, у вас уже установлен 3ds Max и вы готовы начать текстурирование объекта. Если нет — воспользуйтесь нижеприведенной ссылкой.

Пошаговое руководство: Как установить 3ds Max

Простое текстурирование

1. Откройте 3ds Max и создайте несколько примитивов: бокс, шар и цилиндр.

2. Откройте редактор материалов, нажав клавишу «М», и создайте новый материал. Не важно будет это материал V-Ray или стандартный, мы создаем его только с целью корректного отображения текстуры. Назначьте в слот «Diffuse» карту «Сhecker», выбрав ее в свитке «standart» перечня карт.

3. Присвойте материал всем объектам, нажав кнопку «Assign material to selection». Перед этим активируйте кнопку «Show shaded material in viewport», чтобы материал отображался в трехмерном окне.

4. Выберите бокс. Примените к нему модификатор «UVW Map», выбрав его из списка.

5. Приступим, непосредственно к текстурированию.

— В разделе «Mapping» ставим точку возле «Box» — текстура корректно расположилась по поверхности.

— Ниже задаются размеры текстуры или шаг повторения ее рисунка. В нашем случае регулируется повторение рисунка, так как карта Сhecker — процедурная, а не растровая.

— Желтый прямоугольник, обрамляющий наш объект, — это «гизмо», область в которой воздействует модификатор. Ее можно перемещать, вращать, масштабировать, центрировать, привязывать к осям. С помощью гизмо текстура помещается в нужное место.

6. Выберите сферу и присвойте ей модификатор «UVW Map».

— В разделе «Mapping» установите точку напротив «Sperical». Текстура приняла форму шара. Чтобы это было лучше видно увеличьте шаг клетки. Параметры гизмо не отличаются от бокса, кроме того, что гизмо шара будет иметь соответственно сферическую форму.

7. Аналогичная ситуация для цилиндра. Назначив для него модификатор «UVW Map», устанавливаем тип текстурирования «Cylindrical».

Это был самый простой способ текстурировать объекты. Рассмотрим более сложный вариант.

Текстурирование разверткой

1. Откройте в 3ds Max сцену, имеющую объект со сложной поверхностью.

2. По аналогии с предыдущим примером, создайте материал с картой «Сhecker» и присвойте ее объекту. Вы заметите, что текстура лежит некорректно, а применение модификатора «UVW Map» не дает желаемого эффекта. Что делать?

3. Примените к объекту модификатор «UVW Mapping Clear», а затем «Unwrap UVW». Последний модификатор поможет нам создать развертку поверхности для нанесения текстуры.

4. Перейдите на уровень полигонов и выберите все полигоны объекта, которые нужно текстурировать.

5. Найдите на панели развертки пиктограмму «Pelt map» с изображением кожаной бирки и нажмите ее.

6. Откроется большой и сложный редактор разверток, но нас сейчас интересует только функция растягивания и расслабления полигонов поверхности. Нажимайте поочередно «Pelt» и «Relax» — развертка будет разглаживаться. Чем точнее она разгладится, тем более корректно отобразится текстура.

Этот процесс носит автоматический характер. Компьютер сам определяет, как лучше разглаживать поверхность.

7. После применения «Unwrap UVW» результат стал намного лучше.

Советуем почитать: Программы для 3D-моделирования.

Вот мы и познакомились с простым и сложным текстурированием. Практикуйтесь как можно чаще и вы станете настоящим профи трехмерного моделирования!

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Задайте свой вопрос в комментариях, подробно расписав суть проблемы. Наши специалисты постараются ответить максимально быстро.

Помогла ли вам эта статья?

Да Нет

lumpics.ru

Бесплатные 3D текстуры

Хотите скачать бесплатные 3D текстуры с высоким разрешением для 3D-работы? От бетонной плитки до персидских ковров, от ржавой краски до меха животных – здесь вы можете найти их бесплатно.
Вы можете создавать текстуры сами. Существует несколько больших сайтов, которые могут предоставить вам новые и интересные бесплатные текстуры для 3D работы.

Один из них Creative Bloq: превосходные бесплатные 3D текстуры для загрузки, которые уже готовы к использованию.
Но если вы ищите что-то конкретное, то к вашим услугам 10 отличных веб-сайтов, где вы найдете качественные бесплатные текстуры высокого разрешения для 3D работы.


Texurer – творческий ресурс для 3D художников, дизайнеров, веб-дизайнеров и аниматоров, предоставляющий широкий выбор текстур высокого разрешения.
Для простоты использования все текстуры организованы в категории и подкатегории. Они показывают все, начиная от кирпичей, построек и дверей до животных, продуктов питания и тканей.


Texturemate – это онлайн хранилище Билла Скотта (Bill Scott) – инженера, который работает с графическим и веб-дизайном. В нем Скотт делится текстурами, фотографиями, кистями и другими дизайнерскими ресурсами, которые он создает.
На сайте есть фантастическая библиотека, в которую собраны бесплатные текстуры. Все текстуры организованы в портативные именные папки, так что вы с легкостью можете найти то, что вы ищите.


3D Total является бесподобным ресурсом для CG художников, который включает в себя: обучение, впечатляющую галерею, 3D активы и бесплатные текстуры.

На момент написания статьи 3D Total имеет 16,631 бесплатных изображений с очень высоким разрешением. Найти нужное изображение можно с помощью категорий или поиска. Примечание: изображения являются объектом лицензионного соглашения.


Marlin Studios предоставляет низкополигональные 3D модели и текстуры для компьютерной графики на протяжении 15 лет.
Откройте вкладку Samples – там вы найдете бесплатные текстуры. Они предлагают необычные образцы, такие как: sci-fi текстуры, текстуры Азии, классические архитектурные орнаменты и многое другое.


3D Valley является блестящим ресурсом для 3D, включающий бесплатные текстуры, модели и учебные пособия.
Ресурс является бесплатным для личного и некоммерческого использования. 3D Valley предоставляет бесплатные текстуры от дерева и металла до обоев и плитки.


От животных до рентгеновского излучения, CG Textures имеет широкий спектр текстур для 3D работы, которые можно сразу же скачать после регистрации.
Вы можете вы можете выбирать по типу текстур или просматривать последние добавления на сайте. Там же вы найдете небольшую подборку учебных пособий.


В отличие от CG Textures, 3D Texture представляет собой библиотеку текстур и фонов. Доступные для просмотра категории включают в себя: бесплатные текстуры ткани, стекла и металла, текстуры неба и транспортных средств, текстуры автомобилей.
Вы можете также просмотреть новые и наиболее популярные изображения по оценке посетителей.


На Mayang’s Free Textures вы можете скачать бесплатные текстуры для 3D работы.
В дополнении к кирпичу, краскам, стенам и плитке вы найдете металлические решетки и внутренние особенности дома, такие как: пожарная сигнализация, выключатели света и арт-декор радиаторы. Загрузки ограничены до 20 текстур в день.


Мало того, что TurboSquid обширная библиотека 3D моделей про-класса, но она также имеет самую большую в мире коллекцию текстур. Она заполнена материалами и призывает своих пользователей предоставить свои собственные текстуры для продажи.
Вы сможете ускорить поиск, путем проверки совместимости с 3ds Max, Cinema4D, Maya и многих других приложений для моделирования.


MorgueFile имеет огромную библиотеку фотографий высокого разрешения для всех ваших дизайнерских потребностей. Среди них есть бесплатные текстуры.
Просто используйте поиск, чтобы отфильтровать бесплатные изображения, и вуаля! Вам будет представлено 33 различных текстуры, в том числе из дерева и металла, которые вы можете скачать совершенно бесплатно.


Автор оригинального текста: Kerrie Hughes


wordyblend.com

Как правильно наложить текстуру в 3d max

Добрый день! дорогие читатели, в этом уроке я хотел бы показать как быстро и правильно добавлять текстуры в программе 3d max на примере простых и сложных моделей. Данный урок предназначен для тех, кто только начинает работать в 3d max.

 Откроем 3d max и построим стандартный приметив Box с размерами 300 х 300 х 300.

 Далее откроем панель материалов — иконка «Material Editor»  или клавиша «M».

В панели материалов откроем стандартный материал.

В выбранном материале выберем параметр «Diffuse Color».

Затем нажимаем на кнопку рядом с параметром «Diffuse:».

В открывшемся окошке находим вкладку «Maps» — нажимаем на «Bitmap».

Загружаем нашу текстуру.

Смотрим результат с выбранной текстурой кирпич

Вариант с текстурой ящика.

Мы рассмотрели способ добавления текстуры в 3d max для простых моделей, а теперь рассмотрим для сложных геометрических моделей.

Построим сложную модель с использованием модификатора «Edit Poly».

Добавим текстуру способом указанным выше. Как видно на картинке ниже, наша текстура расплылась по объекту и превратилась в непонятные артефакты.

Если попробовать умножить текстуру на три («Tiling» — «3,00″),

то как видно ниже особо ничего не изменилось, только артефакты стали меньше.

Для того чтобы это исправить и правильно наложить текстуру нам необходимо использовать еще один модификатор — «Unwrap UVW».

Раскроем модификатор «Unwrap UVW», выберем параметр «Face» (или «Polygon») и выделим (с нажатым Ctrl) все поверхности нашей модели.

Далее раскроем свиток «Parameters» и нажмем на кнопку «Edit…» (или свиток «Edit UVs», кнопка «Open UV Editor» — разные версии 3d max).

Откроется окошко «Edit UVWs» — редактор поверхностей нашей модели.

На верхней панели находим вкладку «Mapping», а в ней параметр «Flatten Mapping».

Нажимаем «Ок».

В результате наша текстура разложилась на всех  поверхностях.

Но на боковых поверхностях текстуры встали немного неправильно и их нужно развернуть.

Выделяем текстуры.

В окошке «Edit UVWs» все текстуры можно отредактировать так как нам надо.

С помощью инструментов окошка «Edit UVWs» разворачиваем неправильные текстуры.

Текстуры развернулись, но оказались немного ниже, поэтому также помощью инструментов окошка «Edit UVWs» немного сдвигаем их вверх.

Смотрим результат.

 

на Ваш сайт.

3dfox.ru

Создание материалов в 3ds Max

Эта статья из цикла «Создание интерьера в 3ds Max». Все статьи цикла:

Продолжаем работу над проектом бутика. В предыдущей статье мы подготовили помещение: создали стены, перегородки, пол, потолок. Добавили ниши, молдинги, плинтуса, картуши, дверь. В этой статье мы добавим материалы в проект: обои, штукатурку, а так же «постелим» паркет.

Создание данной текстуры обоев в Photoshop здесь описывать не буду. На эту тему будет написана отдельная статья.

Подготовим файл с расширением psd для работы в 3ds MAX из готовой текстуры обоев:

  • Откроем файл с текстурой в Photoshop, назовем этот слой Diffuse.

  • Создадим черно-белый слой Bump (определяет рельеф объекта). Смысл здесь в том, что черным цветом определяется глубина рельефа, а белым соответственно его высота.

    Изображение →  коррекция →  черно-белое. При необходимости можно сделать инверсию (поменять местами черный и белый цвет в файле) с помощью клавиш Ctrl — I. Можно добавить корректирующий слой Уровни для большего контраста.

  • Создадим черно-белый слой Reflection (отражение). Чем светлее (белее) участок текстуры в этом слое — тем выше интенсивность отражений будет в материале, чем темнее — тем интенсивность ниже.

    Изображение → коррекция → черно-белое. Корректирующий слой Уровни.

  • Создаем материалы (обои) в 3ds MAX из подготовленных текстур

    1. Открываем Редактор материалов — горячая клавиша М (или кнопка Material editor). Выбираем свободный шар, даем имя материалу.

      Нажимаем кнопку Standart правее названия материала. В появившемся окне Material/Map Browser (векторные карты) выбираем V-Ray-евский материал: в свитке Materials → подсвиток V-Ray Adv 2.40.03 → строка VRayMtl → Ok.

    2. VRayMtl позволяет выбрать для параметра Diffuse простой однотонный цвет или использовать текстуру (карту). Мы в Diffuse поместим карту.

      Нажимаем на пустую кнопку, которая относится к Diffuse. Вновь появляется окно Material/Map Browser. Maps → Standart → Bitmap → Ok.

      По пути выбрать файл с расширением psd с подготовленной текстурой обоев. Важно: нажимаем кнопку Setup → Устанавливаем маркер на Individual layer → Выбираем в списке слой Diffuse → Ok → Open.

    3. Перейдем на уровень выше — кнопка Go to parent. Цвет для Reflect (отражающие свойства материала) выберем — темно-серый. Если здесь выбран чистый черный цвет, то это лишает поверхность материала отражений, белый, наоборот, делает полностью отражающим.

      Открываем свиток Maps. Нажимаем кнопку None, относящаяся к Reflect. В появившемся окне Material/Map Browser → свиток Maps → подсвиток Standart → выбираем Bitmap → Ok.

      По пути выбираем тот же файл с расширением psd с подготовленной текстурой обоев →  кнопка Setup →  Устанавливаем маркер на Individual layer → выбираем в списке слой Reflection → Ok → Open. С помощью кнопки Go to parent возвращаемся в свиток Maps, ставим значение Reflect 0. Значение 0 для Reflect в свитке Maps означает, что отражение задается текстурой, которую мы загрузили Reflect. Значение 100 говорит о том, что отражение задается цветом, который указан рядом с кнопкой Reflect в Basic parameters свитке.

    4. Теперь нажимаем кнопку None, которая относится к Bump. В появившемся окне Material/Map Browser → свиток Maps → подсвиток Standart → выбираем Bitmap → Ok. По пути выбираем тот же файл с расширением psd с подготовленной текстурой обоев →  кнопка Setup →  Устанавливаем маркер на Individual layer → выбираем в списке слой Bump → Ok → Open. Кнопка Go to parent. Значение Bump устанавливаем 15.
    5. Важно: нажать кнопку Show standard map in viewport (показывать материал в видовом окне).

    Аналогичным образом создаем материалы для всех обоев, используемых в проекте.

    Создадим многокомпонентный материал Multi/Sub-object

    Так как обоев несколько, а объект стены (Walls) в нашем проекте — один, необходимо воспользоваться Multi/Sub-object. Его суть в том, что он позволяет наложить несколько материалов на один объект. Для этого нужно указать ID на группу полигонов, имеющих один и тот же материал.

    Клавиша M → Выбираем свободный шар, даем имя материалу. Кнопка Get material. В окне Material/Map Browser → Свиток Materials. → Standart дважды щелкаем мышью по строке Multi/Sub-object.

    Задаем необходимое число «подматериалов» (кнопка Set Number). Материалы копируем перетаскиванием из ранее созданных. В появившемся окне указываем тип копирования — Instance. Новый «подматериал» связан с оригиналом, его изменение затронет оригинал и наоборот.

    ­

    Применяем созданный материал Multi/Sub-object к стенам

    Выбираем стены. Важно: чтобы текстуры корректно наносились на стены — применим модификатор UVW Map: маркер поставим у Box, с реальными размерами текстуры (обои в моем случае 520 мм х 520 мм).

    Применяем материал Multi/Sub-object к стенам. Стены должны быть при этом выделены. Клавиша M. Выбираем материал Multi/Sub-object. Кнопка Assign Material to Selection — применить материал к выделенному объекту.

    Для того,чтобы указать к каким полигонам применить какой материал вновь добавляем модификатор Edit poly, переходим на уровень Polygon. Выбираем полигоны, задаем ID нужного материала в свитке Polygon: Material IDs.

    Создадим декоративную штукатурку на потолок, стены, картуши

    Открываем Material editor (горячая клавиша М). Выбираем свободный шар, даем имя материалу. Кнопка Standart правее названия материала.

    В окне Material\Map Browser → В свитке Materials → В подсвитке V-Ray Adv 2.40.03  → выбираем VRayMtl → Ok.

    В Diffuse поместим карту Mix: в окне Material\Map Browser → Maps → Standard → выбираем Mix → Ok.

    Настройки: Color1 Hue 255, Sat 10, Value 221;  Color2 Hue 255, Sat 10, Value 180, правее Mix Amount по кнопке None загружаем текстуру штукатурки. В окне Material\Map Browser → Maps → Standard → Выбираем Bitmap → Ok→ выбрать файл с текстурой. Кнопка Go to parent.

    Файл с текстурой штукатурки:

    В свитке Basic Parameters: Цвет у Diffuse: Hue 0, Sat 0, Value 242. Цвет Reflect: Hue 0, Set 0, Value 88.

    По кнопке правее Reflect загрузить ту же текстуру штукатурки. Go to parent. Значение Refl. glossines — 0,6. Галочка у Fresnel reflections. Отжать кнопку L у Fresnel reflections. Значение Fresnel IOR — 4.

    В свитке Maps: значение Reflect — 50.

    Копию карты из Reflect перетаскиваем в Bump, значение Bump — 24. Не забыть нажать кнопку Show standard map in viewport!

    Выделяем потолок. Применяем модификатор UVW Map: маркер поставим у Box, длина, ширина и высота — 800. Применим материал на потолок.

    Применим штукатурку и на стены. Для этого добавим штукатурку в многокомпонентный материал Multi/Sub-object (простым перетаскиванием). На уровене Polygon — выбираем полигоны, задаем ID штуктурки в свитке Polygon: Material IDs.

    Применим так же этот материал и на картуши. С помощью кнопки Select by Name выбираем все картуши, группируем их, применяем модификатор UVW Map (Box, 800х800х800), потом применяем материал.

    Создадим материалы для молдингов и для плинтусов

    Открываем Material editor (горячая клавиша М). Выбираем свободный шар, даем имя материалу. Кнопка Standart правее названия материала.

    В окне Material\Map Browser → В свитке Materials → В подсвитке V-Ray Adv 2.40.03  → выбираем VRayMtl → Ok.

    Выбираем белый цвет у Diffuse (не ставьте значение чистого белого 255, поставьте поменьше 242, например, для того, чтобы белый потом не имел пересветов). Цвет у Reflect выбираем серый (где-то посередине значения Value). Ставим галочку у Fresnel reflections. Значение Refl. glossiness 0.6. Не забыть нажать кнопку Show standard map in viewport!

    Применяем материал к молдингам и плинтусам.

    Создадим материал для паркета. «Постелим» паркет с помощью скрипта Floor generator

    1. Для того, чтобы «постелить» паркет, я воспользовалась скриптом Floor generator. (Сам скрипт по этическим причинам я разместить для скачивания не могу.) Файл со скриптом (FloorGenerator_ver1_00.ms) нужно поместить в папку C:\Programm Files\3ds Max 201\Stdplugs.

      Выделяем пол. Делаем его копию, переносим на свободное место и со включенными привязками создаем замкнутую линию по контуру пола.  Create → Shapes → Line → Close spline → Yes.

      Копию пола удаляем, полученную линию выделяем. Вызываем скрипт: MaxScript → RunScript → в папке C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\stdplugs → FloorGenerator.

      Настройки на рисунке ниже.

      Нажать кнопки Interactive Update и Create. Закрыть окно, переместить паркет на место. Изменить параметры скрипта после закрытия окна уже нельзя. При необходимости проделать заново. Оставшуюся от пола линию удаляем. Так же удаляем исходный объект — пол.

    2. Применим к созданному полу модификатор Material by Element. Это необходимо, так как текстура не должна повторяться в каждой дощечке. Параметры модификатора: ID Count (число материалов) — 7, маркер поставим у Random Distribution.
    3. Создаем Multi/SubObject материал. Клавиша M → Выбираем свободный шар, даем имя материалу. Кнопка Get material. В окне Material/Map Browser → Свиток Materials. → Standart дважды щелкаем мышью по строке Multi/Sub-object. Set Number — 7.

      Заходим в первый «подматериал». Нажимаем кнопку Standart правее названия материала. В появившемся окне Material/Map Browser, в свитке Materials → V-Ray Adv 2.40.03 → выбираем строку VRayMtl → Ok.

      • В Diffuse ставим карту с текстурой паркета.

        Обрезаем ее с помощью кнопки View Image, не забыв при этом поставить галочку Apply. Кнопка Go to Parent.

      • В Reflect ставим карту с текстурой паркета в черно-белом варианте с такой же обрезкой, как и для карты Diffuse.

        Цвет у Reflect выбираем серый (ближе к максимальному значению Value). Настройки Reflect — на рисунке ниже.

      • В свитке Maps карту из Reflect копируем в Bump в режиме Instance (или что тоже самое в свитке Basic parameters копировать перетаскиванием из кнопки правее Diffuse в кнопку правее Reflection). Значение Bump устанавливаем — 15. Кнопка Go to Parent.

      Теперь копируем этот подматериал с помощью перетаскивания 6 раз в режиме Copy, но при этом меняем обрезки карт для Diffuse и Reflect. В каждом подматериале нажать кнопку Show standard map in viewport!

    4. Назначаем полученный Multi/SubObject материал на паркет.
    5. Чтобы пол не бликовал в меню Views выбираем  Viewport configuration. В закладке Rendering Method выбираем Viewport Clipping.

    В следующей статье мы продолжим работу над проектом — добавим источники света.

    www.zlatov.net

    Как сделать бесшовную текстуру в 3D Max

    Всем привет! В этом уроке я расскажу как сделать бесшовную текстуру для 3d max с использованием графического редактора Photoshop.

    Подготовка к работе
    Открываем необходимое изображение, выбираем его на панели слоев с помощью мыши и нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J. Делаем это 2 раза. Так мы создадим 2 копии основного изображения. У нас получились слои background, layer 1 и layer 1 copy.

    Работа со слоями
    Background оставим в качестве эталона, на него будем ориентироваться. Из первого слоя (layer 1) сделаем цвет, а из его копии (layer 1 copy) текстуру. Смешав их, мы получим нужный результат.

    Кликаем на верхнем слое layer 1. Выбираем в меню Filter (Фильтр) пункт blur (размытие), затем подпункт average (среднее). Мы получили фон серого цвета.

     

    • Скрываем верхний слой значком видимости (щелкаем по глазу на панели слоев).
    • Кликаем на layer 1 copy, заходим в меню фильтров, выбираем Other (другие), а из этого подменю нажимаем на High Pass (Цветовой контраст).

     

    • Двигаем ползунок на свое усмотрение в диапазоне от 10 до 30. Получаем усредненную по цветам текстуру. Видим, что темные края исчезают и теряется цвет.
    • Нажимаем ОК.

     

    Делаем видимыми все слои, нажав на значок глаза рядом с каждым слоем. Смешиваем layer 1 и layer 1 copy в режиме Linear Light (линейный свет). Если эффект слишком сильный, меняем прозрачность эффекта наложения (Opacity ). Я выбрал 46 %.

     

     

    Зажимаем alt, кликаем на эталон. Сравниваем начальный результат и текущий. Если изображение кажется не слишком насыщенным, Opacity можно усилить на свое усмотрение. Я передвинул ползунок до 75%.
    Создание бесшовной текстуры
    Выделяем вместе layer 1 и layer 1 copy, зажав клавишу Shift. Кликаем правой кнопкой мыши, из открывшегося меню выбираем Merge Down (объединить слои).

    В результате получается один слой. Кликаем на него мышкой, в меню фильтров выбираем Other, затем Offset (смещение). Передвигаем ползунок горизонтального смещения, пока край не переместится ближе к середине изображения. То же самое делаем с ползунком вертикального смещения.
    Швы стали практически незаметны. Чтобы их сделать еще более размытыми, воспользуемся «штампом» из панели инструментов. Кликаем по значку инструмента, выбираем кисть удобного размера и минимальной жесткости.

     

     

    Зажимаем alt, выбираем место, откуда берем информацию, водим по участку с видимым швом. Таким образом получилось бесшовное изображение, без четких границ на поверхности.
    Результат нашего труда можно смело использовать в 3d max. Такая текстура будет отлично смотреться в трехмерном пространстве.

     

    comments powered by HyperComments

    3ddmax.ru

    17 бесплатных библиотек 3D текстур и материалов

    Если вы CG-художник, то, вероятнее всего, вы ищете текстуры для проектов через поисковую систему. Но, к сожалению, из-за ограничений авторского права, а также не прописанных тегов alt, вы можете не получить нужного результата. Для поиска нужных изображений могут пригодиться библиотеки текстур. В данной статье мы подобрали 17 бесплатных веб-ресурсов для поиска текстур и материалов в высоком качестве. Если вы знаете другие библиотеки с качественным контентом, помимо перечисленных здесь сайтов, не стесняйтесь делиться ими с нами в комментариях Disqus ниже.

    FreePBR

    FreePBR — веб-ресурс с 100% бесплатными PBR материалами как для Unity, так и для Unreal Engine 4. Сайт открылся всего год назад, поэтому на данный момент коллекция насчитывает 50+ полностью готовых к использованию материалов. Если вы не работаете в Unity/UE4, то в архиве материала вложены текстурные карты 2048х2048 для использования в других программах.

    WildTextures

    На Devgam мы не раз упоминали о WildTextures. Это библиотека с текстурами высокого разрешения для коммерческого и некоммерческого использования. WildTextures полностью бесплатный, текстуры неоднократно использовались в телевизионных рекламах и крупных проектах. Сайт и по сей день наполняется контентом.

    3DXO

    Более 600+ бесплатных текстур, доступных в настоящее время для скачивания. 3DXO не самая большая библиотека, но здесь можно легко и просто найти необходимую бесшовную текстуру, будь то обои, пол, дерево и т.д. На сайте также есть небольшая библиотека 3D-моделей и фотографий.

    Turbosquid

    TurboSquid не только библиотека 3D моделей, но и «самая большая в мире коллекция текстур». TurboSquid содержит более 3000+ текстур разного качества, залитых на сайт пользователями со всего мира. Начиная с текстур травы, заканчивая текстурами подошвы ботинка, веб-ресурс может удовлетворить практически любой запрос. Найдите то, что вам нужно, а затем сужайте свой выбор, проверив совместимость с 3ds Max, Cinema 4D, Maya и многими другими программами для моделирования.

    3dtextures

    В 3D textures вы найдете все необходимые текстурные карты. Коллекция бесплатных 3D-текстур от Joao Paulo не такая большая, как некоторые другие библиотеки, но с отличным качеством, а также содержит следующие карты в паке: Diffuse, Normal, Displacement, Roughness, Ambient Occlusion. Вы можете скачать паки по одному, но если вы купите Paulo кофе (порядка 3$), то он даст вам ссылку на папку, содержащую все его текстуры, чтобы вы могли скачать их разом.

    Texturer

    Texturer — довольно древняя библиотека текстур, содержащая бесшовные изображения в невысоком качестве. Их можно использовать как в личных проектах, так и в коммерческих. 

    Poliigon

    Данная библиотека основана Adnrew Price, известным CG-Artist, использующий Blender в качестве основного 3D пакета для моделирования, текстурирования и прочего. Вообще практически весь успех блендера, как и огромное коммьюнити — это заслуга Andrew Price. Poliigon — один из самых качественных веб-ресурсов на момент написания статьи. От удобного дизайна до текстур «под ключ» (все карты уже подготовлены к использованию). Есть возможность скачать текстуры бесплатно, но размером 1024×1024. Для 4K и 16K придется оформлять подписку.

    TextureKing

    Texture King, хоть и не столь обширен, как Mayang или CG Textures, но также является отличным ресурсом для поиска бесплатных текстур в Интернете. Все изображения полностью бесплатны для использования в коммерческих проектах, и вам не нужно беспокоиться об ограничениях на скачивание. Не стоит ожидать каких-либо новых текстур, так как библиотека не поддерживается с 2015 года, но всё равно она стоит внимания.

    FreeStockTextures

    Free Stock Textures предлагает 100% бесплатные текстуры, которые можно использовать как в личных, так и в коммерческих проектах. У них очень простое перемещение по категориям, а также есть возможность находить текстуры на основе цвета. Ограничений на скачивания нет, но убедитесь, что у вас достаточно места на жестком диске. Практически каждая текстура здесь около 10мб.

    TextureMate

    Кроме множества бесплатных текстур, Texture Mate также содержит кисти, паттерны и векторы. Пользователи могут искать текстуры по популярности, цвету и категориям. На Texture Mate содержится несколько бесплатных паков, чтобы упростить поиск на сайте. Вы можете использовать данные текстуры в любом проекте без ограничений.

    GoodTextures

    Библиотека текстур, существующая с 2009 года. Недавно Goodtextures обзавелся новый дизайном, что позволило новичкам быстрее ориентироваться на сайте. Качество текстур от 1K до 4K, зачастую бесшовные.

    Lostandtaken

    Lostadntaken — огромная библиотека текстур для CG-специалистов. Чтобы скачать все текстуры разом, необходимо заплатить 50$. Либо воспользоваться бесплатным вариантом и качать текстуры по одной за раз. Ресурс содержит множество текстур тканей, дерева и кирпичей, а также есть возможность поиска по цвету.

    Hdrihaven

    HDRIhaven — проект, основанный Greg Zaal, профессиональным CG-художником. До недавнего времени библиотека hdri карт была платной, пока Greg не открыл Patreon. На данный момент у создателя более 552 донатеров, в общей сумме каждый месяц приносящих доход в 2100+ долларов. Автор предоставляет только «неоптимизированные» HDRI карты, то есть сырые hdri, содержащие реальный свет, а не фейковый, зачастую неправильный, предлагаемый другими источниками (даже платными). Сейчас Hdrihaven развивается сверхбыстрыми темпами, частота обновления чуть ли не несколько hdri-карт за неделю.

    CubeBrush Pack1

    Более 800+ текстур, раздаваемых Joost Vanhoutte для коммерческого использования на Cubebrush. Размер архива — 7 гигабайт. Для удобства автор предоставляет возможность скачать с Torrent. Некоторые текстуры были сняты несколько лет назад, так что качество может варьироваться.

    CubeBrush Pack2

    Второй пак текстур от Joost Vanhoutte. Более 1000 высококачественных текстур в архиве. Скачать можно через torrent или cubebrush. Для того, чтобы скачать пак бесплатно, укажите в цене 0$. Если кнопка для скачивания недоступна, значит лимит скачиваний за день исчерпан.

    TextureNinja

    Одна из самых больших библиотек с текстурами, в которой вы сможете найти более 5000 бесплатных текстур и материалов. Большинство изображений уже подготовлены для использования в CG проектах, некоторые все же требуют обработки. 

    devgam.com

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *