Советы и лайфхаки

Сравнение беззеркальных фотоаппаратов 2019 – Сравнение (тестирование) качественных беззеркальных фотоаппаратов со сменным обьективом

Содержание

Лучшие фотоаппараты 2018 – 2019 по версии EISA

Европейская Ассоциация по Звуку и Изображению (European Imaging and Sound Association) в очередной раз опубликовала список лучших по мнению жюри фотоаппаратов 2018 — 2019 гг. EISA объединяет профессиональные журналы по из 25 стран. Это крупнейшая в мире экспертная комиссия в области потребительской электроники, которая более 35 лет отмечает наградами лучшие товары на рынке.

Предлагаем вашему вниманию список лучших фотокамер 2018 — 2019 года по версии EISA.

Лучшая фотокамера 2018–2019 гг. по версии EISA: Sony α7 III

Sony A7 III

Sony A7 III оснащена новой 24,2-мегапиксельной КМОП-матрицей Exmor R® с повышенной чувствительностью и впечатляющим динамическим диапазоном в 15 ступеней при низких значениях чувствительности. Камера обладает впечатляющими  характеристиками, включая большой охват области автофокусировки (93%), быструю съемку со скоростью до 10 кадров в секунду с работающей автофокусировкой/автоэкспозицией (AF/AE) в следящем режиме, возможность использовать механический затвор или режим бесшумной съемки, а также различные возможности записи видео 4K

 и многое другое.

к содержанию ^

Лучшая фотокамера с функцией «СУПЕРЗУМ» 2018–2019 гг.: Sony RX10 IV

Sony Cyber-shot RX10 IV

Sony RX10 IV — это быстрая автофокусировка (0,03 секунды), непрерывная съемка со скоростью до 24 кадров в секунду с полноценной функцией AF/AE в следящем режиме, 315 точек автофокуса с фазовой детекцией и универсальный объектив ZEISS® Vario-Sonnar T* 24-600mm (в 35 мм эквив.)/F2.4-F4.

к содержанию ^

Лучшая профессиональная беззеркальная фотокамера 2018–2019 гг. по версии EISA:  SONY α7R III

Sony a7RIII

Фотокамера Sony α7R III сочетает в себе высококачественную КМОП-матрицу Exmor R с высоким разрешением 42,4 МП, высокую скорость съемки, до 10 кадров в секунду в режиме  съемки Hi+ и до 8 кадров в секунду в режиме непрерывной съемки Hi, с полноценной функцией автофокусировки/автоэкспозицией (AF/AE) в следящем режиме. Высокое качество фотографий и видеороликов 4K достигается благодаря широкому динамическому диапазону в 15 ступеней, высокой чувствительности с шумоподавлением почти на целую ступень и многим другим возможностям.

к содержанию ^

Лучшая беззеркальная фотокамера 2018–2019 гг. по версии EISA:  Fujifilm X-h2

Фотокамера X-h2 является первой моделью X серии, с встроенной 5-осевой стабилизацией изображения (IBIS), компенсирующей до 5,5 ступени выдержки. Встроенная в корпус камеры система стабилизации изображения (IBIS) использует три осевых акселерометра, три осевых гиро сенсора и специально разработанный двойной процессор. Все это обеспечивает высокую скорость вычислений: приблизительно 10 000 в секунду.

Впервые реализована функция подавления мерцания при искусственном освещении, что повышает качество спортивной съемки внутри помещений.

Фотокамера X-h2 оснащена матрицей APS-C X-Trans™ CMOS III (24,3 мегапикселей, без низкочастотного фильтра) и процессором X-Processor Pro, которые были впервые представлены в фотокамере X-Pro2, а затем в X-T2.

Камера обладает пыле-брызгозащитой и способна работать при температурах до –10 °C. Корпус из магниевого сплава на 25 % толще по сравнению с X-T2. FUJIFILM также изменил конструкцию крепления байонета, сделав его более компактным легким, что обеспечивает высокую устойчивость к воздействию ударов при поворачивании и другим источникам деформации. Внешнее покрытие камеры с увеличенным размером частиц обеспечивает высокую устойчивость к царапинам, эквивалентную 8H.

Видоискатель 0,5″ с коэффициентом увеличения в 0,75Х и разрешением 3,96 млн. точек. Плавное изображение в видоискателе с задержкой отображения всего 0,005 секунды и частотой 100 кадров в секунду позволяет подтверждать перемещение объекта и положение фокуса с большой точностью.

Задний экран представляет собой 3-дюймовый сенсорный ЖК-дисплей с разрешением 1,04 млн. точек. Благодаря возможности наклона в трех направлениях фотограф легко установит нужный угол. Новый 1,28-дюймовый дополнительный ЖК-дисплей в верхней части камеры, такой же, как в среднеформатной камере FUJIFILM GFX 50S, позволяет мгновенно получать информацию о параметрах съемки.

Новая конструкция позволяет более точно и комфортно управлять камерой. На задней стороне камеры добавлена новая кнопка AF-ON, которая упрощает работу с автофокусом при помощи большого пальца. Это освобождает указательный палец для управления только спуском затвора. Для более комфортного использования камеры также были увеличены кнопки на задней панели и улучшено сцепление переднего и заднего дисков управления. Фотокамера X-h2 оснащена джойстиком автофокуса, который обеспечивает быстрое и точное перемещение в желаемую точку фокусировки.

Фотокамера X-h2 — первая модель в серии X, в которой представлен новый режим моделирования кинопленки ETERNA, подходящий для создания фильмов. Режим моделирует ощущение кинопленки, создавая сдержанные цвета и глубокие темные тона. Качество видеоизображения фотокамеры улучшилось благодаря новой функции записи с высоким битрейтом 200 Мбит/с.

Лучшая фотокамера для видеосъемки — Panasonic LUMIX DC-GH5S

Panasonic LUMIX GH5S

Новый High Sensivity MOS-сенсор с разрешением 10,2 Мп, оптимизирован для съемки в условиях недостаточной освещенности, вплоть до ISO 51200. Возможность синхронизации таймкода упрощает многокамерную съемку. Функция съемки с различным соотношением сторон, доступная при фото- и видеосъемке.

Корпус Panasonic Lumix DC-GH5S  выполнен из магниевого сплава, камера защищена не только от влаги и пыли, но и холода (до -10°). Новинка оснащена двумя разъемами для карт памяти SD, совместимыми со стандартом UHS-II Video Speed Class 60, при этом можно использовать один из трех режимов записи: последовательная запись, резервное или раздельное копирование. Предусмотрен разъем HDMI Type A.

LUMIX GH5S оснащен видоискателем Live View с увеличением 1,52×/0,76× (в эквиваленте 35 мм камеры) и рабочей частотой 120 к/с, а также OLED-экраном с разрешением 3 680 000 точек и 100% полем обзора. В дополнение к двум колесам выбора режимов, джойстик делает управление еще удобнее.

Камера оснащена модулями Bluetooth и Wi-Fi, позволившими реализовать новые возможности съемки и публикации фотографий и видеороликов. Технология Bluetooth 4.2 (BLE: Bluetooth Low Energy) позволяет поддерживать постоянное соединение со смартфоном или планшетом при минимальном энергопотреблении. Wi-Fi в дополнение к традиционному стандарту 2,4 ГГц (IEEE 802.11b/g/n) поддерживает новый стандарт 5 ГГц (IEEE802.11ac), который отличается повышенной стабильностью и более высокой скоростью передачи данных.

к содержанию ^

Фотокамера в номинации «Лучшая покупка» 2018–2019 гг.: Canon EOS M50

Лучшая профессиональная зеркальная камера 2018-2019: Nikon D850

Основные характеристики Nikon D850

  • Разрешение получаемых изображений – 45,4 МП с высокой детализацией. КМОП-матрица формата FX с обратной подсветкой без оптического низкочастотного фильтра.
  • Скорость серийной съемки до 7 кадров в секунду. При помощи дополнительного батарейного блока MB-D18 (с батареей EN-EL18b) до 9 кадров в секунду.
  • Процессор EXPEED 5 гарантирует получение высококачественных снимков в диапазоне ISO 64–25 600 единиц с возможностью расширения от 32 до 102 400 единиц ISO. Полный диапазон чувствительности ISO доступен также для видеосъемки с разрешением 4K.
  • 153-точечная система АФ, что и во флагманской модели D5, обеспечивает чувствительность до -4 EV в центральной точке (100 единиц ISO при 20 °C). Замер экспозиции при уровне освещенности вплоть до -3 EV дает возможность с высокой точностью автоматически устанавливать экспозицию, даже если единственным источником света является луна.
  • Видео с разрешением 4K без кроп-фактора: запись полнокадровых видеороликов в формате 4K/UHD с частотой 30p без ограничений, связанных с кроп-фактором. Батарейный блок MB-D18 позволяет вести съемку больше трех часов.
  • Встроенная функция цейтраферной видеосъемки с разрешением 4K.
  • Гибкие возможности формата RAW: запись файлов большого (45,4 МП), среднего (25,6 МП) или маленького (11,4 МП) размера в формате RAW (изображения среднего и маленького размеров — 12-битные со сжатием без потерь).
  • Система защиты фотокамера Nikon D850 позволяет работать в самых неблагоприятных погодных условиях. Подсветка всех кнопок, что и в модели Nikon D5, позволяет легко управлять съемкой ночью.
  • Двойное гнездо для карт памяти позволяет использовать карты SD UHS-II и XQD.
к содержанию ^

Лучшая зеркальная камера 2018-2019 гг.: Canon EOS 6D Mark II

Основные характеристики Canon EOS 6D Mark II:

  • 26,2-мегапиксельный полнокадровый CMOS-датчик
  • Оптический видоискатель с 45-точечной (крестовые датчики) системой автофокусировки
  • Система фокусировки Dual Pixel AF с обнаружением фазы
  • Процессор обработки изображения DIGIC 7
  • Диапазон ISO 100-40000, расширяемый до ISO 102400
  • Поворотный сенсорный 3-дюймовый ЖК-дисплей
  • 5-осевая встроенная система стабилизации в режиме видео
  • Запись Full HD 60p видео
  • Поддержка Wi-Fi®, NFC, Bluetooth® и GPS
  • Высокоскоростная непрерывная съемка со скоростью до 6,5 кадров в секунду
  • Пыле- и водостойкий корпус.
к содержанию ^

Лучшая смартфон камера 2018-2019: HUAWEI P20 Pro

Модель Huawei P20 Pro оснащена тройной камерой Leica с тремя сенсорами — 40 МП RGB (f/1.8), 20 МП (f/1.6) монохромным и 8 МП (f/2.4) для длиннофокусного объектива. Натуралистичность цветопередачи и четкость снимка обеспечивают технология Leica color с выделенным стабилизатором изображения ISP и датчик цветовой температуры.

Смартфон HUAWEI P20 Pro получил объектив Leica VARIO-SUMMILUX-H 1:1.6-2.4/27-80ASPH с 3-х кратным оптическим зумом. В сочетании с цифровым зумом это даёт объективу возможность 5-кратного увеличения для съёмки удаленных объектов. Высокочувствительный сенсор способен делать снимки даже при очень низком освещении, повышая чувствительность до ISO 102400.

www.fotokomok.ru

Рейтинг фотоаппаратов 2019

Рынок камер в последние годы очень сильно изменился. Миниатюрные камеры смартфонов уже не просто «достаточно хороши», они вытеснили дешёвые компактные камеры. Но ведущие производители камер не сдаются и создают устройства, с которыми смартфоны не в состоянии соперничать. Всё может измениться в будущем, но сейчас зеркалки, беззеркалки и высококлассные компакты прочно держат свои позиции и пользуются спросом у тех, кто профессионально занимается фотографией или просто любит это занятие и хочет получать максимальное качество и гибкость управления. Существует миф, что человек использует возможности своего мозга всего на 10 процентов, а на сколько процентов вы используете возможности своей камеры? Может быть и нет смысла читать этот рейтинг, поскольку вам в действительности не нужна новая камера?

Бренды — лидеры рынка

1. Canon

Судя по количеству поставленных камер на рынок, количеству положительных отзывов о девайсах данного производителя и числу действительно успешных моделей, Canon – безусловный лидер на данный момент на рынке фототехники.

2. Nikon

Nikon не случайно относится к легендарным брендам. Фототехника, производимая компанией, завоевала любовь сотен тысяч пользователей по всему миру, как профессиональных фотографов, так и зеленых новичков. Продукция Nikon применяется повсеместно — помимо фотокамер и объективов, компания выпускает и различные оптические приборы и устройства для обработки изображений.

3. Sony

На сегодняшний же день дела у Sony обстоят уже не так замечательно как раньше. Сказалась слишком сложная структура, не позволяющая адекватно и быстро реагировать на новые веяния рынка, да и уверенность в собственной непоколебимости. Негативную роль сыграла и политика навязывания собственных стандартов. Компания, всегда считавшаяся одной из самых инновационных, внезапно перестала успевать реагировать на технические веяния рынка. В результате, ведущие позиции по многим направлениям были утеряны — портативные плееры (ныне правит бал Apple), телевизоры (Samsung), игровые приставки (Nintendo). Неудачным оказался альянс со шведским Ericsson, — бренд Sony-Ericsson не смог оказать должного виляния на рынок (Nokia, Samsung, LG, HTC, Apple). Главным же конкурентом неожиданно оказался южнокорейский конгломерат Samsung, обошедший японцев по многим направлениям.

4. Pentax

Pentax – это всего лишь бренд, и принадлежит он компании RICOH IMAGING COMPANY. Много говорить о нем мы не будем. Скажем лишь, что под этим брендом производятся вполне себе неплохие мыльницы, беззеркалки и зеркальные фотоаппараты.

5. PANASONIC

Заслуженно или нет, но эта компания на пятом в месте в нашем списке. Отличительной особенностью является линейка камер Lumix – это ультракомпактные и вполне неплохие камеры. Есть также водозащиненные фотоаппараты, девайсы с супер-зумом и беззеркалки со сменной оптикой. Особого к себе внимания требуют беззеркалки – они в достаточно большом ассортименте.

6. Olympus

Начинала фирма как вполне успешный производитель цифровых фотоаппаратов. На данный момент также производит некоторые хорошие модели из линейки Olympus Pen и Olympus OM-D, но популярность на рынке постепенно спадает.

7. SAMSUNG и FUJIFILM

Какой из них лучше, сказать сложно. Фотоаппараты этих брендов пользуются куда меньшей популярностью, хотя в линейке этих производителей есть отличные компактные фотоаппараты-ультразумы и девайсы со сменной оптикой (беззеркалки).

Рейтинг фотоаппаратов 2019 года: топ 5

1. Nikon D3300 Kit

Это один из лучших фотоаппаратов для начинающих, которые планируют в дальнейшем профессионально заниматься фотографией. Корпус производится из высококачественного пластика, отличается хорошей сборкой, с течением времени детали не разбалтываются. Габариты небольшие, в руках держать очень удобно. Спереди располагается немного выдающаяся рукоять и несколько кнопок, с помощью которых снимается объектив или вспышка. С левой стороны корпуса находится заглушка, под которой можно найти порты для выходов HDMI, AV/TV, есть разъем для подключения внешнего микрофона.

2. Nikon D5300 Kit

меет небольшие размеры, за счет чего устройство удобно брать с собой в поездки, носить с собой. Фотоаппарат отличается качественной сборкой – между деталями корпуса отсутствуют люфты, они не разбалтываются с течением времени. Предусмотрена функция видеосъемки, причем картинка получается качественной. Устройство поддерживает карты памяти SDCН объемом до 128 Гб.

3. Sony Alpha ILCA-77M2 Body

Это первая полупрофессиональная модель, представленная в нашем обзоре. Этот зеркальный аппарат подойдет не только для начинающих, но и для продвинутых пользователей. Устройство оснащено процессором с высокой производительностью Bionz X, разрешение дисплея составляет 1229 тысяч точек. Количество точек фокусировки значительно выше по сравнению с любительскими зеркальными фотоаппаратами – 79. Длительность автономной работы составляет порядка 6 часов в режиме фотосъемки и около полутора часов при записи видео.

4. Canon EOS 6D Body

Это весьма компактное устройство, эргономичный внешний вид, тщательно проработанный дизайн фотоаппарата. По массе практически не отличается от любительских моделей, поэтому аппарат очень удобно держать даже в одной руке. Кнопок значительно меньше, чем у других полупрофессиональных аппаратов. На верхней части расположен дополнительный жидкокристаллический экран. Устройство поддерживает карты памяти форматов SDHC и SDXC, обеспечивающую высокую скорость записи и чтения фотографий и видеороликов.

5. Pentax K-1 Body

В рейтинге зеркальных фотоаппаратов эта профессиональная камера попала на почетное третье место. Это первое устройство полнокадрового типа, выпущенное этой компанией. В ней находится очень большое количество разнообразных функций, 36-мегапиксельный сенсор. Стабилизатор имеет пять осей – такого нет ни у одного другого профессионального или любительского устройства. Кадр можно скомпоновать за счет сдвига или незначительного наклона матрицы.

2019god.me

Сравнение зеркальной камеры с беззеркальной

Интересно, но всего несколько лет назад для того, чтобы разжечь ожесточённую дискуссию, достаточно было упомянуть сравнение Nikon с Canon. Сайты и форумы заполнялись бесконечной полемикой, стоило лишь кому-нибудь осмелиться и опубликовать что-то вроде: «я отказался от своей камеры Nikon и перехожу на Canon» (и не дай вам бог было сказать что-нибудь против Pentax – вас бы засыпали проклятиями и угрозами расправы). В настоящее время, похоже, всё поменялось – пользователи с гораздо меньшим энтузиазмом обсуждают различия зеркалок одного производителя от другого. Передавая боевых действий фотосообществ перенеслась теперь на обсуждение сравнения зеркалок с беззеркальными камерами.

По одну сторону баррикад расположились пользователи зеркальных фотоаппаратов, отстаивающие свою позицию высказываниями типа: «Вы сможете вырвать DSLR-камеру из моих рук, только когда я умру!». А по другую – люди, утверждающие: «Будущее за беззеркальными камерами, пришло время распрощаться с хлопающим зеркалом!». Обе стороны спора приводят свои доводы и аргументы, которые не лишены смысла, но, как только в споре начинают преобладать эмоции – он становится неубедительным и бессмысленным.

Так что, в настоящий момент мы можем наблюдать, как производители ведут наступление друг на друга. Sony, Fuji и некоторые другие производители в маркетинговых кампаниях часто сравнивают свои камеры с зеркалками, указывая на преимущества своих систем в весе, габаритах и т. д. Производители же DSLR-камер парируют скоростью автофокусировки, надёжностью и производительностью зеркалок. Как бы там ни было, но факт остаётся фактом – зеркалки теряют свою долю рынка, а интерес пользователей к беззеркальным технологиям неуклонно растёт.

Мы уже сравнивали вес и габариты зеркальной камеры с беззеркальной. Давайте снова вернёмся к теме сравнения DSLR-камер с беззеркальными камерами и проанализируем несколько более важных факторов.

В последнее время в рамках анонса X-Pro2, Fuji представила изображение, которое демонстрирует беззеркальную камеру с двумя банками пива, уравновешивающих одну DSLR-камеру, а также текст: «2 дополнительные 500-мл банки пива»:

Этот маркетинговый ход ярко показывает до какого абсурда и нелепости сегодня доходит противопоставление зеркальных и беззеркальных камер.

Nikon, очевидно, не доволен своей финансовой деятельностью, и это заставляет компанию объяснять невозможность достижения своих экономических прогнозов глобальным состоянием экономики – и так продолжается квартал за кварталом, год за годом в течение нескольких последних лет. Хотя мировой финансовый кризис, конечно, является одной из причин низкого уровня продаж, но Nikon и Canon, безусловно, ощущают и угрозу, исходящую со стороны беззеркальных конкурентов, которые продвигают свои продукты активнее и более агрессивно. В недавнем видео, маркетологи Nikon также сравнили D500 с беззеркальной камерой, заострив внимание на более быстрой и надёжной системе автофокусировки своего продукта. И это лишь подтверждает, что Nikon пугает тенденция роста сегмента беззеркалок.

На самом ли деле у беззеркальных камер есть преимущество в габаритах и весе? По прежнему ли обладают зеркалки самой быстрой и надёжной системой автофокусировки? Какие ещё нюансы при сравнении этих систем стоит принимать во внимание? Давайте попробуем разобраться.

Заркальная камера или беззеркалка? Сравнение веса и габаритов

После использования на протяжении последних 10 лет DSLR-камер Nikon, я больше импонирую зеркалкам, чем беззеркальным камерам: это система, которой я могу доверять, и в дальнейшем развитии которой я вижу смысл. Зеркалка способна удовлетворить потребности практически любого жанра и вида фотографии. В то же время в последние несколько лет у меня появился опыт съёмки на беззеркальные камеры нового поколения, которые, на мой взгляд, тоже достаточно привлекательны.

Одним из преимуществ перехода на беззеркалки, о котором нам постоянно твердят, является их меньший вес и габариты. Но настолько ли беззеркальные камеры меньше и легче DSLR-камер, чтобы можно было говорить о таком их преимуществе?

Мы уже рассматривали этот вопрос подробно и пришли к выводу, что меньший вес и размер не стоит относить к основному преимуществу полнокадровой беззеркальной камеры над зеркальной. Действительно, беззеркалка всегда будет легче, чем её зеркальный аналог – в ней меньше механических компонентов и она тоньше – но эта разница не столь значительна, и относится она только к самой тушке камеры.

Во-первых, для того чтобы потенциальный покупатель осознал, что «больше – не всегда лучше», требуется некоторое время

С установленным объективом полнокадровая беззеркальная камера не имеет никаких преимуществ в весе перед зеркалкой с объективом! Так что если у вас есть полный рюкзак фотооборудования, то единственное, на чём вы сможете сэкономить место и вес – тушка камеры. И как только вы добавите к беззеркальной камере пару батарей, её преимущество в весе станет ещё менее заметным.

На момент запуска, слоган Sony звучал так: «Легче и меньше», но к моменту анонса Sony A7 Mk II и обновлённой линейки G-объективов, стало очевидно, что Sony стала делать ставку на отличную управляемость, эргономику и объективы профессионального качества, а не на преимущества в весе и габаритах. Да и новые объективы G-серии не могут быть легче своих зеркальных аналогов просто потому, что невозможно победить законы оптики. В то время как более короткий рабочий отрезок позволяет создать объектив с некоторой экономией веса и габаритов, но эта экономия будет малозначительной.

Где у беззеркалок действительно есть преимущество в весе и размере, так это в сегменте камер с матрицей APS-C. К сожалению, производители DSLR-камер крайне медлительны в предложении привлекательных объективов для зеркалок формата APS-C. Например, если сравнить объективы Fujifilm с DX-объективами Nikon, то мы увидим, что среди первых гораздо шире выбор объективов, сконструированных специально для байонета Fuji X, в то время как большинство DX-объективов Nikon представлены несветосильными зумами, которые заставляют пользователей системы Nikon DX рано или поздно переходить на более дорогие, громоздкие и тяжёлые полнокадровые FX-объективы. С этой точки зрения, беззеркалки превосходят своих конкурентов, поскольку объективы, специально разработанные для небольших матриц, всегда будут легче и компактнее. У Canon в этом плане дела обстоят не лучше – большинство из APS-C объективов этого производителя также представлены несветосильными зумами.

Будущее зеркальных камер APS-C-формата

Вот почему я на протяжении многих лет подряд говорил о том, что у зеркалок с матрицей формата APS-C нет будущего. Без обширной линейки качественных APS-C-объективов, ни Nikon, ни Canon не сможет составить адекватную альтернативу беззеркалкам. Четыре года назад в своей статье «Почему у DX нет будущего» я утверждал, что отсутствие высококачественных объективов ставят зеркальные камеры в невыгодное положение в сравнении с беззеркалками в плане веса и габаритов. И сейчас я ещё больше укрепился в своём мнении – я полагаю, что в будущем в сегменте APS-C-камер будут преобладать беззеркалки. Производители беззеркальных камер, такие как Fuji, Olympus, Panasonic и другие ориентированы на создание объективов для своих неполнокадровых камер, и преимущества такого подхода очевидны: ассортимент объективов для APS-C-камер этих производителей превосходит предложения Nikon и Canon для своих кропнутых камер. Причём у беззеркалок преимущество заключается не только в количестве, но и в качестве! В своё время ни Nikon, ни Canon не удалось создать по-настоящему привлекательные неполнокадровые объективы, концентрируя большую часть своих усилий на создании полнокадровых объективов, и в настоящее время, полагаю, этими производителями момент для навёрстывания своего отставания уже упущен. Беззеркалки в этой области имеют неоспоримое преимущество. Зачем вам покупать Nikon D3300, если за те же деньги вы можете приобрести Sony A6000 – более компактную и инновационную камеру? И это только начало – новые беззеркальные камеры, например, Sony A6300 способны стать лидерами по производительности и надёжности автофокусировки, и зеркалки, скорее всего, не смогут конкурировать с ними в этой области.

Хотя, Nikon, выпустив высококлассную DX-камеру D500, и проделал феноменальную работу, но эта камера будет интересна лишь определённой нише фотографов, занимающихся спортивной фотографией и фотосъёмкой дикой природы – найдётся немного пользователей, готовых выложить за кропнутую зеркалку, способную снимать на скорости 10 кадров в секунду, около 2 тысяч долларов, когда за эти же (или даже меньшие) деньги можно купить полнокадровую зеркальную или беззеркальную камеру.

Зеркальная камера или беззеркалка? Сложности перехода с одной системы на другую

Взглянув на данные продаж за несколько последних лет, мы увидим достаточно запутанную картину – если будущее за беззеркальными камерами, то почему же зеркалки по-прежнему доминируют в графиках глобальных продаж? На мой взгляд, тому есть несколько причин.

Во-первых, для того чтобы потенциальный покупатель осознал, что «больше – не всегда лучше», требуется некоторое время. Термин «беззеркальная» достаточно нов для слуха покупателя, и о его преимуществах ещё нужно рассказывать.

Во-вторых, люди, как правило, избегают смены системы из-за инвестиций, вложенных в уже имеющуюся. Если у пользователей уже есть некоторое количество объективов и аксессуаров, то они избегают хлопот, связанных с продажей оборудования одной системы и приобретения другой. Ведь это достаточно дорогостоящий процесс как с точки зрения финансов (продажа бывшего в употреблении фотооборудования, особенно камер и аксессуаров, как правило, не даёт денег в количестве достаточном для реинвестирования в эквивалентную систему другого производителя), так и времени, требующегося для освоения и адаптации к новому инструменту.

И, наконец, прежде чем сделать подобный шаг, фотографы часто оценивают новую систему в целом и тщательно анализируют все плюсы и минусы, которые связаны с её приобретением. Это обнаруживает самый большой недостаток беззеркальных систем на данный момент: они не могут предложить пользователям такое же количество инструментов, аксессуаров и объективов, как зеркалки. И именно это удерживает многих профессионалов и любителей от такого перехода.

Пользователь зеркальной камеры волен выбирать из самых различных жанров фотографии. Можно начать с портретной фотографии, затем перейти к макросъёмке, пейзажной, архитектурной фотографии и т. д. – почти для любого жанра можно подыскать объективы. То же самое касается и аксессуаров – у фотографа гораздо выше шанс найти вспышки, триггеры и другие фотоаксессуары для зеркалки, чем для беззеркальной камеры просто потому, что первые выпускаются гораздо дольше и получили широкое признание среди фотографов, как золотой стандарт. Из-за этих преимуществ зеркальных систем многие фотографы довольно осторожны в переходе на беззеркальные камеры.

Но всё меняется довольно быстро. Если пару лет назад выбор объективов для беззеркалок был достаточно скуден, то сегодня для них можно найти объективы, отвечающие многим потребностям фотографии. Конечно, у зеркальных камер всё ещё есть преимущество в области светосильных объективов, но при имеющейся тенденции оно очень быстро сойдёт на нет.

Сравнение зеркальной камеры с беззеркальной: Производительность автофокуса

Если пару лет назад, поднимая этот вопрос, можно было смеяться над плачевным положением дел с автофокусом у беззеркалок, то в настоящее время ситуация в корне меняется. Если производители DSLR-камер не найдут способы преобразования оптического аналогового выхода в цифровой для последующего его анализа, то беззеркалки очень скоро превзойдут зеркальные камеры в производительности автофокуса, особенно в его точности. Почему? Всё очень просто: на зеркалке анализ данных, получаемых непосредственно с матрицы камеры, невозможен, поскольку этому препятствует зеркало и закрытый затвор, расположенные перед матрицей. Автофокусировка происходит с помощью модуля автофокусировки, получающее свет / аналоговое изображение от вторичного зеркала. Для сравнения, в беззеркальных камерах информация перед съёмкой может быть просканирована и проанализирована непосредственно с матрицы. Современные беззеркальные камеры оснащены датчиками фазовой детекции, встроенными непосредственно в матрицу камеры. Мы уже наблюдали, насколько эффективной на беззеркальных камерах может быть система обнаружения лиц, и если производители продолжат совершенствовать свои продукты в этом направлении, то достаточно скоро каждое отснятое изображение будет звеняще-резким, а камера будет автоматически фокусироваться на глазах ближайшего к вам человека. Некоторые камеры уже способны записывать изображения до спуска затвора, чтобы избежать съёмки модели с закрытыми глазами, и мы уже привыкли к камерам, которые делают снимок автоматически, как только человек в кадре улыбнётся. На зеркалке же вы не сможете реализовать подобные функции, пока свет не будет непрерывно падать на матрицу камеры. Хотя, благодаря расширенному анализу снимаемой сцены система отслеживания движущихся объектов становится всё лучше, и камеры потенциально способны предсказать направление движения объекта.

Хотите наглядный пример успешного развития автофокуса беззеркалок? Взгляните на возможности системы автофокусировки новейшего Sony A6300:

С 425 точками фокусировки A6300 способна анализировать большой объём информации, достаточной для точной фокусировки и отслеживания движущегося объекта. В то время как эта технология пока ещё не представлена на других более продвинутых и дорогих беззеркалках, Sony A6300 можно рассматривать как своеобразный «тестовый стенд» того, что мы увидим в будущем. При должном уровне развития эта технология позволит беззеркалкам достаточно быстро отнять лидерство у DSLR-камер. Это всего лишь вопрос времени – уже в следующих моделях полнокадровых беззеркальных камер Sony мы можем увидеть эту систему автофокусировки с поразительными возможностями.

Сравнение зеркальной камеры с беззеркальной: Ёмкость батарей

Большинство производителей беззеркальных камер сбились с ног, пытаясь сделать свои продукты компактнее и легче. По этой причине такие компании, как Sony были вынуждены разработать лёгкие аккумуляторные батарей, ёмкости которых, к сожалению, хватает для съёмки не более нескольких сотен кадров. Для создания реальной конкуренции DSLR-камерам, производители беззеркалок должны начать предлагать камеры с более ёмкими батареями. Пока мы не станем свидетелями каких-либо реальных достижений в развитии технологий изготовления батарей или снижения энергопотребления, лучшее, что могут сделать производители – увеличивать ёмкость аккумуляторов. Если ёмкость батарей безеркалок будет увеличена хотя бы в 2 раза, они станут гораздо более привлекательны для фотографов, использующих в настоящее время зеркальные камеры. И если платой за это станет некоторое увеличение габаритов камеры, то пусть так и будет – всё равно многие пользователи зеркальных камер сетуют на то, что беззеркальные камеры слишком малы для их рук.

Если Nikon и Canon будут слишком медлительны, они могут повторить судьбу Kodak

Недостатки зеркальных камер: Отсутствие инноваций

Если мы сравним зеркалки с беззеркальными камерами с точки зрения использования технологических достижений, то станет ясно, что в зеркальных камерах уже не используется столько инноваций, как раньше. Пользователь, возможно, может получить улучшение разрешения, увеличение скорости непрерывной серийной съёмки, расширение возможностей видеозаписи, улучшенные модули автофокусировки и, возможно, большее число встроенных модулей, таких как Wi-Fi и GPS, но этого недостаточно, чтобы по-настоящему заинтересовать молодое поколение фотографов. Беззеркальных камеры будут продолжать будоражить пользователей своим функционалом, поскольку их возможности, воистину, безграничны. Чего стоит только одна возможность камеры непрерывно записывать изображение, корректируя экспозицию в разных частях сцены, а затем объединять эту информацию в один RAW файл! Прощайте пересветы и заваленные тени!

Заключение: Дни зеркальных камер сочтены?

Хотя беззеркальные камеры активно завоёвывают рынок, существуют некоторые проблемы, которые производителям беззеркалок по-прежнему необходимо решить, прежде чем я мог бы рекомендовать перейти с зеркальной камеры на беззеркальную. Увеличение времени автономной работы, более надёжная система автофокусировки (в частности, для съемки быстрых и непредсказуемых движений), больший буфер, расширение ассортимента объективов (особенно супертелеобъективов), улучшение электронного видоискателя, оснащение камер встроенными модулями Wi-Fi + GPS и улучшенной эргономикой – вот те направления, в которых производители беззеркальных камер, по моему мнению, должны совершенствовать свои продукты. Как видите, задач немало, но производители с ними достаточно быстро справляются. В ближайшие годы мы должны будем увидеть беззеркалки, которые смогут успешно конкурировать с DSLR-камерами во всех отношениях.

Но несмотря на это, я не считаю, что дни зеркалок уже сочтены. Если Nikon и Canon не вступят в беззеркальную игру сейчас, то позже они могут потерпеть ещё более значительные неудачи. Сегодня зеркальные камеры могут продаваться лучше беззеркальных, но ситуация изменится – это всего лишь вопрос времени. Хотя у Canon и Nikon есть беззеркальные системы, но ни EOS M, ни CX в настоящее время не способны конкурировать с другими производителями в этом сегменте.

Я не считаю, что Nikon и Canon следует продолжать развиваться в направлении разработки беззеркальных камер с уникальным типом байонета. В настоящее время такая стратегия была бы ошибкой, поскольку это влечёт за собой необходимость разработки полной линейки объективов для нового байонета. Вместо этого, по моему мнению, этим гигантам стоило бы разрабатывать беззеркальные камеры с байонетом, как и у DSLR-камер. Если Nikon и Canon смогут закрепиться на беззеркальном рынке, и выделить больше временных и финансовых ресурсов на создание качественных беззеркалок, то они смогут сохранить существующих клиентов, а также своё доминирующее положение на рынке. Но если они будут слишком медлительны, они могут повторить судьбу Kodak.

А что вы думаете об этом? Пожалуйста, поделитесь своими мыслями в комментариях ниже!

Автор: Насим Мансуров / Photographylife.com

Больше полезной информации и новостей в нашем Telegram-канале «Уроки и секреты фотографии». Подписывайся!
Поделиться новостью в соцсетях « Предыдущая запись Следующая запись »

spp-photo.ru

Беззеркальные фотокамеры против зеркалок — Блог Depositphotos

Выбор фотоаппарата — ответственное и важное решение. Некоторые ориентируются на бренды, другие засматриваются на коллекции самых последних технических новинок. Ну а в последнее время форумы заполонили споры между приверженцами зеркальных фотоаппаратов и беззеркалок, причем многие и вправду задумываются о переходе. Но почему? А это вы узнаете в нашей статье.

Начало начал

Десятилетиями цифровые зеркальные фотокамеры были оптимальным выбором для профессиональных фотографов. Дела приняли новый оборот, когда в 2008 году Panasonic выпустила первый в мире беззеркальный фотоаппарат. Lumix G1 и вправду изменил всё.

Споры о достоинствах и недостатках сотрясали воздух целое десятилетие. У беззеркалок не было оптического видоискателя и в тот период возникли опасения о качестве получаемого изображения. Ассортимент объективов для беззеркальных фотоаппаратов был ограничен, зато какой была цена?!

Ключевое отличие беззеркального фотоаппарата от зеркального

Цифровой зеркальный фотоаппарат использует сложную зеркальную систему для отражения света на видоискателе, соответственно беззеркальный фотоаппарат таким механизмом не оснащен, то есть свет, попадающий в объектив, поступает прямо на датчик изображения. В беззеркалке не используется отражение света, система оснащена электронным видоискателем.

На следующей картинке видно, как работает этот механизм. Как видите, благодаря этому главному отличию беззеркалки намного легче и не такие громоздкие, как зеркальные цифровые фотокамеры.

 

В каком-то смысле, беззеркальный фотоаппарат совершил скачок вперед. Возможно, это покажется вам неожиданным, но разница совершенно не отразилась на качестве. Зеркальные и беззеркальные фотоаппараты обеспечивают абсолютно одинаковое качество изображений.

Nikon выходит на рынок полнокадровых беззеркальных фотокамер

Nikon совсем недавно объявила о разработке своего первого беззеркального фотоаппарата, выпуск которого анонсирован на конец этого года. Раз уже и Nikon инвестирует в эту технологию, невольно начинаешь задумываться, не это ли новый путь развития фотографии — более легкие, компактные и удобные в переноске фотокамеры.

7 ключевых отличий между зеркальными и беззеркальными цифровыми фотоаппаратами

1. Автофокусировка — зеркальные фотоаппараты всегда славились своей автофокусировкой. Считалось, что в этом плане они намного превосходят беззеркальные камеры, пока на рынок не вышли беззеркальные модели Sony a7R III и Sony A6300, скорость автофокуса которых просто не имеет равных. Единственное, чем теперь в этом плане зеркальные фотокамеры опережают зеркалки, так это в съемке быстро движущихся объектов.

2. Предпросмотр изображений — цифровая камера показывает вам в точности то, что вы фотографируете, а беззеркалка — лишь превью на экране. Если вы снимаете в дневное время, то разницы не заметите. А вот в ситуациях с низким освещением, предварительное изображение в беззеркалке может стать зернистым. Так что в сложных условиях плохого освещения выигрывает зеркальный фотоаппарат.

3. Видеосъемка — Более известные марки беззеркальных камер снабжены намного лучшим автофокусом по сравнению с зеркальными фотокамерами, и поэтому обеспечивают видеооператорам намного лучшие результаты съемки. При попытке фокусировки зеркалки размывают изображение, поскольку работают на основе более медленного контрастного метода фокусировки.

4. Скорость съемки — Скорость затвора в обоих типах камер достаточно высокая, но и здесь беззеркалки вырываются вперед. Ведь отсутствие зеркала упрощает процесс съемки фотографий. И такой упрощенный механизм позволяет делать больше снимков в секунду на более высокой скорости затвора.

5. Срок службы аккумуляторов — Мы подходим к самому интересному, ведь этот вопрос волнует многих фотографов. Без всякого сомнения, у зеркальных фотоаппаратов аккумуляторы служат намного дольше, поскольку не тратят электроэнергию на работу электронного видоискателя, как беззеркальные фотоаппараты. Самое интересное, если фотографировать на зеркальный фотоаппарат с экранным превью, то оба типа камер используют одинаковое количество энергии.

6. Объективы — у зеркальных цифровых фотоаппаратов намного более широкий выбор объективов, так что беззеркалки тут даже тягаться не могут. Однако мы достигли момента, когда производители вкладываются в расширение линеек объективов для беззеркальных камер, поэтому разрыв скоро исчезнет.

7. Размер и вес — как уже упоминалось выше, вся прелесть беззеркальных камер — в том, что они компактнее, легче, и поэтому удобнее в использовании на ходу. Зеркалки более громоздкие — вспомните, сколько усилий нужно, чтобы упаковать все аксессуары, объективы и сам фотоаппарат.
Вердикт

За последние 10 лет изменилось многое. Крупные бренды следуют повальной моде на беззеркалки и разрабатывают новые модели. Производители стали более заинтересованы в максимальном сглаживании отличий и налаживают выпуск более широкого ассортимента объективов.

Так что в этом споре между зеркалками и беззеркалками последние начинают одерживать верх, ведь они легче, компактнее и лучше снимают видео. Но пока их недостаток — в меньшем ассортименте объективов и других аксессуаров. А зеркальные фотоаппараты остаются популярными за счет богатого выбора объективов и лучшей работы в условиях плохого освещения. Однако из-за своего механизма они более сложные и громоздкие.

Теперь нам следует задаться другим вопросом: достаточно ли беззеркальные камеры хороши, чтобы стать достойными конкурентами привычных нам цифровых зеркальных фотокамер? Сегодня, в 2018 году, ясно, что достоинства беззеркалок медленно, но уверенно начинают перекрывать все плюсы широкого выбора зеркальных фотоаппаратов. А вы бы решились на замену? Поделитесь своими соображениями в поле для комментариев внизу — давайте разрешим этот спор.

 

Подписывайтесь на наш блог

Получайте лучшие статьи по фотографии и бонусы доступные только подписчикам

Комментарии

комментариев

blog.depositphotos.com

Почему не стоит покупать полнокадровую беззеркалку

Полнокадровые беззеркальные камеры Sony пользуются большой популярностью. Многие фанаты этой системы говорят о безоговорочной победе данного формата над зеркальными камерами, но не всё так безоблачно. Sony продвигает свои камеры базируясь на нескольких утверждениях. Рассмотрим их по порядку.

Утверждение № 1: Компактность

Прежде всего, мы слышим, что полнокадровые беззеркалки более компактные, чем зеркальные камеры с датчиком такого же формата.

Давайте рассмотрим это утверждение. При помощи сайта camerasize.com можно сравнить размеры камер и объективов.

Рассмотрим Sony a7RII, Canon 5DS и Sony A99. Каждая камера с объективом 24-70 F/2.8, который выпускается именно для данного типа камер. Как вы можете видеть, общая длина одинакова. Sony не удалось преодолеть законы физики. Если вы уменьшаете камеру, придётся добавить длину объективу.

Таким образом, у вас есть выбор: либо купить один большой корпус и много маленьких линз, или одну небольшую камеру и большое количество больших линз. Многие фотографы носят большое количество оптики с собой. Таким образом сумарный объём оборудования беззеркальной камеры оказывается больше, чем при использовании зеркальной камеры. Также с большими объективами не самый лучший баланс при использовании беззеркальной камеры.

Иногда полнокадровые Sony с объективами даже больше, чем зеркалки с такой же оптикой.

Здесь показан Sony a7RII с новым 85mm F/1.4 GM по сравнению с Sony A99 с Sony-Zeiss 85mm F/1.4.

Также можем сравнить эту камеру с зеркальной Canon:

Здесь a7RII с 85mm F/1.4 больше, чем Canon 5DsR с 85mm F/1.2, несмотря на то, что оптика Canon более светосильная.

Затем, когда вы сравните беззеркальную полнокадровую камеру Leica SL с DSLR, отсутствие преимущества размера становится еще более разительным:

Слева направо: Leica SL с 50mm F/1.4 Summicron, Sigma 50mm F/1.4 ART с Canon 5DsR, Canon 50mm F/1.4 с 5DsR, и A99 с 50mm F/1.4.

Единственный раз, когда беззеркальная камера выигрывает – это сравнение с объективом-блинчиком:

Здесь a7RII и A99 показаны с объективом 20mm F/2.0.

Интересно то, что объектив Zeiss Batis 85mm F/1.8 дает такую же глубину резкости, как APS-C Fuji XF 56 мм F/1.2. При этом для камер Sony не найти подобной оптики с диафрагмой F/1.2. Зачем нужен полный кадр, если вы не можете получить меньшую ГРИП, чем на APS-C камере.

Единственная причина для ограничения диафрагмы в пределах F/1.8 – это создание более компактных объективов. Если бы они делали F/1.2, то оптика для полнокадровых Sony была бы ещё больше. Но посмотрите на это:

Здесь показаны Sony a7RII с Zeiss 85mm F/1.8 Batis, Nikon D810 с 85mm F/1.8 и Fuji X-Pro2 с 56mm F/1.2. У всех наборов одинаковый угол обзора благодаря кроп-фактору на Fuji. При максимальной диафрагме все эти системы создают одинаковую глубину резко изображаемого пространства наряду с одинаковым фокусным расстоянием.

Если компактность действительно играет роль, то выбор падает на Fuji 56mm F/1.2.

Чтобы действительно получить компактность, придется опуститься до меньшего формата. Беззеркальные APS-C на самом деле являются более компактными, чем зеркалки с APS-C сенсором:

Здесь Fuji X-Pro2 показан с объективом 56mm F/1.2 и Pentax K-3 с объективом 55мм F/1.4. Несмотря на то, что объектив Fujifilm более светосильный, система в целом является более компактной.

В этом и заключается проблема: преимущество размера беззеркальных APS-C не может масштабироваться до полного кадра, если учитывать размер оптики. Корпус камеры может быть меньше, но вы не можете снимать без объектива. Именно поэтому с объективом 50 мм F/1.8, нет никакой выгоды в размере:

Здесь a7RII показан с новым 50mm F/1.8 и 5DsR с 50mm F/1.8. Если вы носите несколько объективов, то в случае с беззеркальной камерой почувствуете недостаток в размере оптики.

Утверждение № 2: Вес

Следующее утверждение в пользу полнокадровых беззеркалок заключается в том, что камера весит меньше зеркалки. Также говорится о меньшей высоте и ширине камеры. Тем не менее, это верное утверждение лишь отчасти, потому что Sony устанавливает в свои камеры такие маленькие батареи, что приходится носить с собой несколько запасных аккумуляторов. Это сведёт к минимуму различие в размере общего полезного груза, который нужно с собой носить.

Здесь мы видим, вид сзади Canon 5DS R, Sony a7RII и Leica SL.

Утверждение № 3: Стабилизации изображения в корпусе

Полнокадровые зеркалки Sony имеют встроенную стабилизацию на основе сдвига датчика (IBIS).

Sony имели 2-осевой IBIS (Steady Shot) в зеркалках с 2003 года. Сейчас система развилась до пяти осей и перекочевала в беззеркальные камеры. Pentax тоже имеет 5-осевой IBIS в камере K-1. Получается, что встроенная стабилизация не является особенностью беззеркальных камер. Она может использоваться в любой конструкции. Всё зависит от системы, которую разрабатывает производитель.

Производители оптики, такие как Sigma и Tamron не хотят тратить деньги на разработку объективов, поддерживающих IBIS. Дело в том, что датчик движется вверх и вниз, а также в стороны при стабилизации. Поэтому объектив должен обеспечивать больший круг изображения, чтобы матрица не выходила за его пределы. Это может повлиять на качество и стоимость оптики. Такая система должна разрабатываться изначально с определёнными целями. Кроме этого, такой подход повлияет на размер объектива. Вот и одна из причин, почему оптика для камер Sony такая большая.

Кроме того, Zeiss утверждали, что короткое расстояние между байонетом и матрицей не позволяет реализовать качественное изображение в широкоугольной оптике. При коротком расстоянии лучи света падают на матрицу под очень большим углом, что приводит к появлению артефактов и искажений.

Утверждение № 4: Адаптация неродных объективов

Также важным преимуществом беззеркальных камер Sony является то, что они позволяют использовать оптику от других производителей с использованием адаптеров. Kimio Maki из Sony сказал следующее в интервью:

Ожидаете ли вы, что кто-то, кто имеет коллекцию телефото объективов Canon потенциально может использовать их, чтобы снимать спортивные состязания с a7R II?

Я надеюсь, что наши родные линзы лучше! Но это будет происходить. Я вижу людей, использующих камеры a7-серии от Sony со сторонними объективами все время… Это происходит потому что у людей уже есть эти линзы. Это работает, но наши родные линзы гораздо лучше…

Адаптеры конечно делают хорошую работу, но они неудобны в использовании и часто не предоставляют полный функционал.

Некоторые адаптеры уменьшают пропускание света примерно на 1/2 стопа. Теряется преимущество родной функциональности автоматической фокусировки. Всегда гораздо лучше использовать родные линзы.

Утверждение № 5: Предпросмотр реальной экспозиции

Следующее утверждение заключается в том, что в электронном видоискателе всегда можно увидеть реальную яркость снимка. Конечно, это хорошая функция, но новый патент Canon предлагает совмещение электронного и оптического видоискателя. В скором времени такая же особенность появится на зеркалках.

Выводы

Беззеркальные камеры не имеют существенных преимуществ над Зеркалками. В каждой системе можно найти свои плюсы и минусы. Если вы используете одну камеру и всего пару объективов, несомненно в случае с Sony вы получите выигрыш в размере и весе, но при работе с большим количеством оптики этот плюс плавно перетекает в минус.

Большинство утверждений Sony о преимуществах их камер переоценены. Это маркетинговый ход. Нас заставляют смотреть на мелкие детали, такие как компактные камеры и встроенная стабилизация и вес, но не показывают картину в целом, что с оптикой их камеры не компактнее устройств от других производителей.

Много говорится о скорости автофокусировки. Несомненно, Sony разработали уникальную и качественную систему автофокуса, которая может работать даже с оптикой от других производителей через адаптеры. Это хорошо для того, чтобы заманить пользователей других систем и заставить приобрести их компактные полнокадровые камеры. Но у каждого производителя зеркалок есть камеры, автофокус которых работает не хуже, чем в Sony с родными объективами. Так что это преимущество только лишь в в том, что можно использовать различные объективы.

По материалам сайта Petapixel.com

Обновление 25.04.1016: В защиту полнокадровых беззеркалок Sony

comments powered by HyperComments

photar.ru

10 лучших беззеркальных камер 2018

@digitalrev

Мы отобрали 10 лучших беззеркальных фотокамер на 2018 год. От профессиональных инструментов до спутников фотолюбителя.

Индустрия постепенно переходит от зеркальных фотокамер к беззеркальным. Они компактнее, легче, быстрее и дают массу других преимуществ. Если задумываетесь о беззеркальной камере посмотрите нашу подборку.

Sony A7 III

@thephotogear

По мнению редакции fototips.ru Sony A7 III лучшая беззеркальная камера на сегодняшний день.

Полнокадровая матрица с разрешением 24 Мп, широким динамическим диапазоном и высокой рабочей чувствительностью. Максимальная чувствительность ISO 51200 единиц.

В камере лучший (по мнению редакции) автофокус среди беззеркальных камер,  унаследованный от репортажной Sony a9. По всему кадру расположены 693 точки автофокуса. При этом доступная непрерывная фокусировка по глазу.

Плюс компактный корпус, встроенный стабилизатор и широкие возможности по видеосъёмке включая 4K HDR.

Подробнее читайте в обзоре Sony A7 III.

Fujifilm X-h2

Флагман и первая камера Fujifilm оснащенная 5-осевой стабилизацией.

24-мегапиксельная матрица X-Trans выдает детальную картинку. А встроенные 18 режимов моделирования пленки, включая одну кинопленку, позволяют зачастую обходиться без цветокоррекции в фото- и видеосъёмке.

Камера разработана с огромным вниманием к эргономике. У X-h2 удобный хват, продуманное управление и даже разработанная с нуля кнопка спуска затвора для предотвращения вибраций.

Плюс поворотный дисплей, сенсорное управление, пыле- и влагозащита и морозостойокость, 4k видео, компактность и объективы Fujinon с потрясающим рисунком.

Подробнее о камере в нашем обзоре X-h2.

Sony A7R III

A7R III – флагман беззеркальных камер Sony и одна из лучших полнокадровых профессиональных фотокамер на рынке.

Sony A7R III получила 42,4-мегапиксельную матрицу c максимальным ISO 32000. Благодаря алгоритмами от репортажной Sony A9 прекрасно отслеживает движение объекта съёмки даже при плохой освещенности.

Это идеальная камера для студийной съёмки. Благодаря функции сдвига пикселей вы можете получить максимальную детализацию и цветопередачу. Подключение через USB-C позволяет управлять камерой и быстро передавать данные.

Электронный видоискатель (что это читайте здесь) оснащен OLED-дисплеем с разрешением 3,68 Мп, что упрощает ручную фокусировку в режиме увеличения кадра.

Помимо прочего камера получила широкие возможности по съёмке видео в формате 4K.

Fujifilm GFX 50S

Fujifilm GFX 50S

GFX 50S — полнокадровая среднеформатная беззеркалка от Fujifilm.

Камера получила съёмный видоискатель, поворотный сенсорный дисплей, прекрасную эргономику и настраиваемые клавиши. При этом корпус камеры GFX 50S меньше полнокадровой зеркалки.

Fujifilm GFX 50S оснащена байеровской матрицей с разрешением 51,4 Мп и поддерживает все режимы моделирования пленки привычные пользователям камер Fujifilm. За счет процессора камера работает очень быстро.

177 точек автофокуса покрывают почти всю площадь кадра, следящий автофокус показывает очень хорошие результаты для сдренего формата.

Это одна из самых доступных цифровых среднеформатных камер на рынке. Подробнее читайте обзор GFX 50S.

Panasonic Lumix GH5

@kevin_folk

Panasonic GH5 лучшая беззеркальная камера для съёмки видео (по мнению редакции fototips.ru). Уверены, с этим согласятся тысячи профессиональных операторов.

Матрица формата micro 4/3 с разрешением 22 Мп, 5-осевой стабилизатор, сенсорный поворотный дисплей, видоискатель OLED 3,68 Мп.

Характеристики видеосъёмки GH5 поражают. Неограниченная длительность съёмки, съёмка c разрешением 4K 60p/50p, подавление роллинг-шатера, запись в формате 4:2:2 10 бит и битрейт до 400 Мб/сек.

Компактный корпус имеет серьёзную пыле- влаго- и морозостойкость.

Для операторов работающих в условиях крайне слабой освещенности выпущена модель GH5S. Но это уже тема отдельной статьи.

Olympus OM-D E-M1 Mark II

Флагман Olympus и одна из самых компактных беззеркальных фотокамер на рынке.

E-M1 Mark II оснащена матрицей формата micro 4/3 с разрешением 20 Мп и рабочей чувствительностью в 6400 единиц.

Встроенный в камеру стабилизатор компенсирует до 5,5 ступеней выдержки. При использовании оптики со стабилизатором эффект увеличивается до 6,5 ступеней.

При этом камера способна снимать серии фото со скоростью 60 к/сек в формате RAW при фокусировке по одному кадру. Режим Live Composite позволяет посмотреть на экране камеры изображение, формируемое длинной выдержкой. Полный обзор камеры читайте здесь.

Sony a6500

@carismaticvisuals

Это одна из лучших беззеркалок для продвинутого любителя.

Корпус из магниевого сплава, защита от пыли и влаги. Внутри быстрый процессор и матрица с формата APS-C с разрешением 24 Мп.

Камера получила массу функций от профессиональных моделей серии Alpha, среди которых, встроенная пятиосевая стабилизация, высокое рабочее ISO, широкие возможности по видеосъёмке поворотный сенсорный экран.

За автофокус отвечает система 4D-фокус, одна из лучших в этом классе камер. Камера быстро и точно фокусируется при любом освещении.

Ещё один плюс — хороший автофокус при видеосъёмке. Серьёзно работать с таким не стоит (да и вообще операторы не пользуются автофокусом), а вот снимать блог или ребенка на досуге в самый раз. Полный обзор a6500.

Fujifilm X-T2

X-T2 мощная камера для энтузистов и профессионалов в ретро корпусе.

Оснащенная матрицей X-Trans с разрешением 24 мегапикселя она выдает высокую детализацию и превосходные цвета.

Режимы моделирования пленки с 17 профилями позволяют снимать сразу в JPG и получать потрясающие по цвету изображения. К этому качеству изображения не подобрался ни один другой производитель.

Поворотный экран камеры поддерживает наклон при вертикальной ориентации, что делает камеру одной из лучших для съёмки в Instagram.

Пыле- и влагозащита и морозостойокость позволяют использовать камеру в любых условиях. А оптика Fujinon дает очень приятную картинку. Читайте обзор X-T2.

Sony A9

@digitalrev

Это первая полнокадровая беззеркальная камера созданная специально для профессиональных фотожурналистов. Она идеально подходит для съёмки спорта и репортажа.

Sony a9 получила матрицу с разрешением 24 Мп, высокое рабочее ISO, скорость съёмки до 20 кадров в секунду.

Модуль автофокуса с 693-точками покрывает около 93% кадра.

В электронном видоискателе решена проблема затемнения между кадрами, что упрощает позволяет следить за сценой при съёмке серии кадров.

Все эти возможности собраны в компактном корпусе с поворотным сенсорным экраном, пятиосевой стабилизацией, защитой от пыли и влаги и другими возможностями.

Olympus OM-D E-M10 Mark III

@digitalrev

Это одна из лучших камер для начинающего фотографа, который хочет получить максимум возможностей в компактном корпусе.

Камера с матрицей формата micro 4/3 с разрешением 16 Мп способна снимать фото со скоростью 8,6 к/сек, записывать 4K-видео и оснащена очень мощным модулем автофокуса.

Добавьте сюда мощный встроенный стабилизатор, компактность и поворотный дисплей.

За счет маленького для 2018 года разрешения матрицы камера показывает неплохие результаты на кадрах с высокой чувствительностью. Да и для большинства энтузиастов 16 мп вполне достаточно.

P.S.

В этом году должно выйти еще несколько беззеркальных камер, которые вполне вероятно сильно изменят наш список. Впереди анонс Nikon Z6 и Z7, Fujifilm X-T3 и, возможно полнокадровая Canon.

Много нового может быть на Photokina 2018

Ну а если вы пока не готовы к беззеркальным камерам посмотрите нашу подборку 10 лучших полнокадровых зеркалок 2018.

fototips.ru

Без отражения: 5 лучших беззеркальных фотокамер

В течении многих лет, это была теневая область. C одной стороны стоял случайный фотограф с компактной фотокамерой, а с другой стояли фотографы с зеркалками и гружеными мешками дополнительного оборудования. А между ними ниша, которая в конечном итоге будет заполнена беззеркальными фотокамерами, предназначенные для тех, кто имеет страсть к фотографиям, но тоскующие по простоте.

Беззеркальные камеры принесли много новых понятий в фото индустрию и вот два из них «беззеркальная фотокамера со сменным объективом» и «электронный видоискатель камеры со сменной оптикой.» Ключом к выбору беззеркальной фотокамеры, является её спецификация. Если вам нужны глубокие цвета, резкие контрасты, качество на ходу или простота в использовании, вот 5 лучших беззеркальных фотокамер на выбор.


OLYMPUS E-PL5 – для начинающих

Olympus E-PL5 чуть-чуть больше направлен на любителей компактных фотокамер, но для желающих её, данная модель выведет их на следующий уровень. Автофокус творит чудеса и может быть настроен, таким образом, что достаточно несколько простых нажатий для чудесного снимка. 16 мегапикселей с 17,3 х 13 мм CMOS сенсор, который меньше, чем у многих более продвинутых беззеркальных камер.

E-PL5 не будет баловать экзотическими особенностями, у вас просто не будет времени на поиск их, только дизайн соответствует ценнику. Шкала режимов позволяет выбрать только одни уже настроенный режим фотосъемки. Так же существует единая кнопка для программирования фото режима на лету. Данная фотокамера подойдет для начинающих фотографов.

SONY ALPHA A6000 – мир опций

Серия беззеркальных фотоаппаратов NEX от Sony была глотком свежего воздуха для фотографической промышленности, а Sony Alpha A6000 явно стремится продолжить эту серию. Фото любители как с небольшим опытом, так без его, получат легкое обучение методом проб и ошибок, что усилит максимальную отдачу от этой беззеркальной камеры. Даже профи потратить несколько часов для настройки камеры под себя.

А6000 попытались взять все плюсы из зеркальных и перенести в цифровую область. А6000 упакована по полной, это и гамма фильтры, которые помогут внести изменения в цветовой палитре, которые варьируются от едва заметного до интенсивного, и, 24 мегапиксельная APS-C CMOS, которая делает красивые кадры при любых обстоятельствах. Цель той модели – истинный «цифровой маньяк».

PANASONIC LUMIX GX7 – творческий и компактный

Если вы откровенный уличный фотограф, который любит щелкать фотоснимки закатов или же назойливо сбежавших знаменитостей, которые по глупости своей считают, что их жизнь должна быть приватной, GX7 даст вам гибкость и качество, при относительно компактном корпусе. Она может похвастаться 16 мегапиксельной матрицей, ручным выбором ISO, aж до 25600.

Panasonic Lumix GX7 никогда не будет принят в ряды компактных или как истинный DSLR, но он всегда будет между ними. Вы всегда будете получать хорошее качество изображения в большинстве стандартных условиях. Даже профессионалы будут довольны ей, при чрезвычайных обстоятельствах, качеством изображения, размером, функциями, присущих в GX7.

OLYMPUS OM-D EM-1 – выкиньте зеркалку

Если вы хоть раз пробовали отказаться от DSLR, то попробуйте еще раз с Olympus OM-D EM-1. Это духовный преемник цифровой зеркальной фотокамеры E-M5, которая была очень популярной последние 4 года. Матрицу 4/3 17,3 х 13 мм узнают многие поклонники Е-М5, как и многие другие функции.

Просмотр в реальном времени в сочетании с совершенно новой системой EVF, позволит вам видеть, то что вы действительно снимаете. Так же она включает в себя 2-х кратное увеличение и лучшее ISO, которое мы когда-либо видели. Вы можете увеличить или уменьшить экспозицию света малыми шагами для учета самых тонких изменений в различных условиях освещения.

FUJIFILM X-T1 – износ

Если вы используете X-T1 в студии с климат-контролем, а не в естественных условиях, то вы тратите свои талант. Fujifilm знал про привлекательность рынка беззеркальных фотокамер и выпустила свою фотокамеру. Fujifilm X-T1 имеет имеет защиту от окружающей среды, 16-мегапиксельную матрицу 23,6 х 15,6 мм с датчика APS-C. Она может выжить в дождь, снег, и в тепло, а также при температуре -15°С.

Недостатком камеры является крайне большое утепление, что делает ее немного громоздкой, да и специальные объективы понадобятся, чтобы получить максимальную отдачу от нее. Есть конечно же тонны вариантов, но X-T1 стремится исправить это, давая вам 6 кнопок для программирования режимов, так что вы сможете запрограммировать камеру для условий, а затем сменить их на лету без сортировки по меню, когда ваши руки дрожать от холода или адреналина.

Mg

Читайте также

iconsumption.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *