НОВИНКА! Создай свою текстовую игру онлайн за 5 минут!
Создать текстовую игру онлайн стало просто как никогда.
Не надо обладать навыками программирования, чтобы написать свою первую простенькую игрушку уже через 5 минут!
Не будем тянуть кота за хвост, приступим к созданию своей новой текстовой игры!
Комментарий разработчика.
Структура языка очень похожа на URQL, а значит тем, кто знаком с «уркой», разобраться будет проще некуда. Но синтаксис языка построен таким образом, что все символы базовых конструкций можно набирать не меняя раскладки клавиатуры на русском языке. Это очень удобно, когда, что называется, нашло вдохновение, и нет времени спотыкаться об англоязычные операторы.
Итак, от простейшего к простому.
Написать Аперо-игру — это значит написать «код», который понимает платформа Аперо.
Полная документация здесь.Что же из себя представляет «код» для Аперо?
Не пугайся слова код, никаких «010010» из матрицы здесь не будет.
Код для Аперо — это обычный текст, размеченный особым образом.
В процессе обучения сразу пробуйте выполнять примеры, которые мы будем разбирать.
Для этого создай тестовую онлайн игру для обучения здесь, назови например «Обучение» и описание, например: «Это моя игра, в ней я научусь создавать свои текстовые игры онлайн на платформе Аперо». (Доступно только зарегистрированным пользователям)
Нажми кнопку «Создать!», и игра появится в твоем списке разработки здесь. После этого появится блок для редактирования исходного кода, туда ты будешь вводить свой код. Там уже есть базовый исходный код для примера, но его можно удалить.
После этого ты можешь нажать кнопку «Тестовый запуск игры!», и откроется страница твоей только что созданной новой текстовой онлайн игры, на ней ты можешь посмотреть, как будет выглядеть игра для игрока.
Таким образом происходит создание текстовой игры прямо здесь на сайте онлайн. Теперь вернись в редактирование кода и удали весь базовый исходный код для примера, сейчас мы будем создавать текстовую онлайн игру с полного нуля.
Вывод текста
Давай напишем текст. Просто введи любое слово или предложение в форму для ввода исходного кода. Можешь в несколько строк (через enter). Например так:
Это моя игра, в ней учусь создавать свои текстовые игры на платформе "Аперо". У меня хорошо получается.
После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и узнаем, что же увидел бы игрок после начала этой текстовой игры.
Как видишь, в правом блоке появился точно такой же текст.
Платформа действует так: Начиная с первой строчки перебирает все по очереди и выводит их пользователю.
\СТОП
Но мы не пишем книги, мы учимся создавать текстовые игры, и поэтому показывать весь текст игроку сразу мы не хотим.
Чтобы остановить платформу нужно написать так:
\СТОП
Обрати внимание на первый символ в строке «\» — это косая черта, наклоненная влево. Ее так же называют «обратный слэш».
Это специальный символ для платформы, чтобы она понимала, что это команда, а не обычный текст. Если слово «СТОП» в коде было бы написано без обратного слэша, то платформа просто вывела бы его пользователю на экран как обычный текст.
Чтобы понять, как работает команда стоп, выполним следующий пример:
Этот текст будет показан игроку. \СТОП А текст после команды стоп - нет.
После этого нажми кнопку «Тестовый запуск игры!» и посмотри на результат выполнения.
Платформа показывает игроку первую строчку, потом встречает команду СТОП и прекращает выполнение. Все просто.
Само слово «СТОП» тоже не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация.
\Локации
Теперь нам нужно научиться переходить от выполнения одного куска кода к другому. Для этого надо разбить код на отдельные участки, или по-другому «локации».Чтобы различать локации между собой, они должны иметь свои названия. Причем уникальные, то есть названия локаций не должны повторяться.
Полные правила объявления локации здесь.Если хочешь быть уверен, что имя локации задано правильно, используй только кириллические и латинские символы в нижнем регистре и знак «_» для разделения слов в имени переменной.
Название локаций не будет видно пользователю в процессе игры, это служебная информация для автора.
Не забывай в конце каждой локации писать строчку с командой \СТОП.
Напишем парочку локаций:
\Первая локация Этот текст из первой локации. \СТОП \Вторая локация Этот текст из второй локации. \СТОП
В коде выше есть две локации с именами «Первая локация» и «Вторая локация».
Сначала код выполняется начиная с \Первая локация и до команды \СТОП
После запуска мы убедимся, что выполнился только код первой локации. А как же игроку попасть на вторую локацию? Для этого есть кнопки.
\КНОПКА
Кнопка создается так:
\КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию)
Что же произойдет после запуска? На экране появится кнопка с текстом «Перейти на вторую локацию«, которая будет видна игроку. А если он на нее нажмет, то попадет на локацию с именем «Вторая локация«, которая должна быть объявлена ниже.
Добавляй хотя бы одну кнопку на каждой локации. Учти, если локация с именем, указанной в кнопке не объявлена в исходном коде, то появится ошибка. Поэтому для каждой кнопки должна существовать локация, на которую ведет эта кнопка.
А теперь вспомним, чему мы научились в этом уроке, и закрепим все это в следущем примере.
\Первая локация Этот текст из первой локации. \КНОПКА(Вторая локация,Перейти на вторую локацию) \СТОП \Вторая локация А это текст из другой локации - "Вторая локация" . \КНОПКА(Первая локация,Вернуться обратно на 1-ю локацию) \СТОП
Запустим и посмотрим, что получится!
Кнопки работают, при нажатии мы можем перемещаться по локациям.
Уже даже этого достаточно, чтобы создавать свои простенькие текстовые онлайн игры! А теперь попробуй сам! Потренируйся, создай несколько локаций, создай в них по несколько кнопок, а не одну! На этом первый урок заканчивается, спасибо! В следующем уроке мы научимся создавать переменные и условия для развилок! [Урок 2. Создаем развилки в текстовых играх в разработке]
apero.ru
Создать онлайн игру самому
Так-с.. Сегодняшний мой опус будет посвящен он-лайн игрокам. Ну не совсем конечно он-лайн игрокам, и даже не совсем о них! 🙂 Речь пойдет об он-лайн играх! «Хм, разве это не одно и тоже?» — спросите вы.. ан нет! Игра игрой, а денег не прибудет от бесцельной игромании.
А вы в курсе, что можно открыть свой крутой бизнес на браузерных играх — просто создать онлайн игру самому!
Нужно как-то пускать это дело на денежный поток 🙂 Есть конечно и проверенные он-лайн игры, позволяющие заработать, но сейчас не о них. Вернее и о них тоже, а точнее о выборе ниши в интернет бизнесе путем создания своего портала браузерной игры.
Хотите начать свой бизнес на браузерных играх, создать онлайн игру самому и стать владельцем подобного портала и получать прибыль просто от того, что играют в вашу игру?! Есть и такой подвид электронного бизнеса. и пока он не слишком еще задействован, нужно действовать!
Как организовать
Ну во-первых, первостепенная задача узнать, как создать онлайн игру самому, именно свой портал браузерной игры.
Сразу хочу отметить, что данный бизнес очень популярен, тем самым существует просто огромная конкуренция в данном сегменте интернет-бизнеса. И тут конечно же без первоначальных вложений не обойтись, если вы только не специалист по программированию и 3D графики.. 😉
Купить движок
Ежели всем этим вы не обладаете, вы можете просто купить какой-либо движок игры. Сейчас большая часть движков для браузерных игр распространяется исключительно по
Чтооо?? Слишком все сложно?? А как вы хотели, бизнес на браузерных играх очень крут потому как приносит довольно солидные суммы!
Большие деньги требуют либо хороших знаний, либо хороших затрат на первоночальном этапе, пока не пойдет вначале окупаемость с проекта, а потом уже полная отдача и чистая прибыль!
Где купить
Предвижу сразу же ваши вопросы: где продаются движки для он-лайн игр и вообще сколько они стоят? По второму вопросу я не подскажу вам конечно, а вот по первому просто ищите раскрученные игровые форумы, на которых продается все!
Если подумать над всеми плюсами и минусами данного вида инфо бизнеса можно отметить следующие:
Плюсы бизнеса
1. Быстрая раскрутка: прорекламил свою новую игруху на 10-20ти форумах и посетители повалили пачками.
2. Один раз запустил и можно не волноваться за частое обновление и наполнение игрового портала, как к примеру женский портал, который нужно обновлять хотя бы раз в два дня.
3. Хорошая окупаемость проэкта: пользователей интернет все больше и больше. Современные детки очень быстро взрослеют и постоянно мониторят новые браузерные игры. А отсюда, чем больше пользователей — тем больше денег в кошельке.
4. Достойные деньги, не выходя из дома! Не обязательно иметь супер навороченный компьютер, хостится движок он-лайн игры полюбому будет где-то извне, что не обязывает иметь супер-пупер начинку вашего компьютера плюс ваш игровой проэкт будет доступен 24 часа в сутки! Кстати, а вот на счет хостинга, так это однозначно «Хостинг «Украина»№1», хостюсь на нем уже второй год, ни одной проблемы, плюс техническая поддержка так же он-лайн 24 часа в сутки, что в данном случае просто преимущество №1! Рекомендую, на нем можно свободно создать онлайн игру самому..
Возможные риски и затраты
1. Первоночальное вложение в покупку движка он-лайн игры.
2. Необходимы конечно какие-то минимальные знания оптимизатора, дабы ваш портал не прекратил свое существование в первый же день своего открытия. Но всему этому можно научиться. Вам прийдется разбираться со своей базой данных на хостинге, контролировать нагрузку и поддерживать ее в рабочем состоянии.
Но, как говорится: и зайца можно научить курить, поэтому я считаю плюсы однозначно превышают минусы в данном электронном бизнесе.
Мой вывод — однозначно — Да! Создать онлайн игру самому подсилу сейчас каждому заинтересованному человеку в таком вопросе.
Было бы у меня время еще.. в голове столько задумок крутится, но сейчас пока что более легкие способы заработка на дому меня вполне устраивают.. А может и я созрею на бизнес на браузерных играх! 🙂
www.sekret-mssu.ru
Как легко создать свою онлайн игру??
Вообще каждому создать онлайн игру, но в зависимости от ее сложности нужна та или иная команда разработчиков (создать ХОРОШУЮ онлайн игру НЕВОЗМОЖНО ОДНОМУ) .Рассмотрим например браузерные игры. В первую очередь все зависит от нагруженности сервера. Ну в смысле от того, на какой объем людей рассчитана игра. И уже исходя из этого подбирать инструментарий для написания игры. Если же просто потренироваться — то PHP & MySQL. А визуализацию уже на чем хочешь. . Можно на HTML+Flash, или клиента писать самому.
Приблизительно выглядит так:
1) Создаешь таблицу, там все основные параметры перса.
2) Создаешь таблицу опыта, если опыт перса (в таблице #1), то повышаем левел на 1
3) Что нужно? хм, ничего сверъестественного.
создаешь примерно такую таблицу:
id|num|time|kick|block|kick2|block2|attacker|defender|msg|
перывй удар, допустим твой ник Login
1 | 1 | 11021221 | 1 | 3 | Login | NULL (пусто) | NULL (пусто) — если ты — аттакер и ударил (ячейки kick|block) а значения противника пустые (kick2|block2) значит выводим сообщение, что ждем хода соперника. И т. д
4) Таймаут, у каждого удара есть своё время, например в Unix формате, делаем так: Код
if(time() — $lastkick[‘time’] > 180) // Тайм в секундаx
{
// проиграл
}
5) Так же по времени последнего обновления.
Для создания игры тебе нужно:
Серверная часть — язык, с которым ты больше всего дружишь PHP, Perl, асп, си, Java(не Java-script!) — практически любой из них умеет работать с базами
База — MySQL (лучще всех документирована+бесплатна) , постридж (частенько обгоняет MysQL в скорости) , мелкософтовский эскуэл (если фанат билли г)
Клиентская часть — либо чистый браузер, либо берешь гековские исходники (опенсорсе) и делаешь специально заточенный мини-клиент, как правило большинство игр совмещают первое и второе
Помимо кодинга понадобится хорошие художники, промоутеры, админ-юниксоид, и т. д. и т. п. — как правило такие проекты создаются сработанной командой
НО!!!! :
Пока нет понимания, что и как делать, ничего не выйдет по одной простой причине — НЕИЗВЕСТНО, ЧТО И КАК ДЕЛАТЬ.
Поэтому, я и рекомендую сначала заняться чем-то более простым.
Попробовать сделать простую игру для одного игрока.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение.
Попробовать сделать клиент-серверное приложение многопоточным. Пусть оно хотя бы просто произвольный текст между клиентами рассылает.
Попробовать сделать многопользовательскую игру. Для начала хватит и банальных сетевых крестиков-ноликов.
По крайней мере человек поймет какие части для чего нужны и вопрос «Как создать онлайн игру» не возникнет.
А те же крестики-нолики по сети — задача на неделю для новичка.
otvet.mail.ru
Создать сайт онлайн игры самому бесплатно — Конструктор сайтов А5
Хотите бесплатно создать сайт для своей любимой онлайн игры? Планируете объединить игроков в сообщества, кланы? Тогда наш конструктор a5.ru работает для вас. В данном разделе собраны интересные шаблоны готовых интернет-ресурсов. С их помощью вы быстро и безболезненно сконструируете себе веб-ресурс.
Все, что вам нужно – это выбрать шаблон. В ней уже можно менять картинки и фотографии, тексты в блоках, опубликовать игровые новости и не только. И все это абсолютно бесплатно.
Создать сайт онлайн игры на конструкторе А5
Используйте предложенные шаблоны для игр Warface, CS, WOW или MineCraft от специалистов, и будет вам счастье. Для создания нового проекта не нужны технические знания. Вы просто выбираете образец с понятным интерфейсом и получаете:
- • бесплатный хостинг для работы
- • возможность персонализации портала под себя
- • бесплатную аналитику
- • возможность круглосуточно пользоваться помощью техподдержки
- • огромную библиотеку знаний со статьями, видео-урокамиСамое приятное, что создаваемый проект неповторим. Такого вы не увидите больше ни у кого. Ведь наши шаблоны легко поддаются изменениям (дизайна, текстовки). Здесь можно легко создать сайт для клана или гильдии Counter-Strike, Warface, Minecraft, World of Tanks и не только.
Выбор шаблона на конструкторе сайтов
В данном разделе конструктора мы собрали несколько интересных заготовок для игровой тематики. Но при желании вы можете выбрать любой другой шаблон. Их на сайте около 300. Простым нажатием мыши по элементам заменить картинки и готово. У вас уже абсолютно другой проект с вашим индивидуальным оформлением. Уж такого в интернете вы точно не встретите.
Вам остается внести изменения в разделы, чтобы упростить процесс поиска сведений для окружающих. Поработайте над текстами для привлечения внимания аудитории. И наконец, расскажите о себе. Почему вам нравится конкретная игра, оставьте свои контактные данные.
Как создавать сайт?
Немаловажными станут инструкции, опубликованные в нашем образовательном центре. В них доступно и пошагово расписано, как работать с готовыми решениями конструктора a5.
Если же вы не нашли ответов на свой вопрос. Не проблема. Для этого у нас работает техническая поддержка. Отзывчивые и грамотные ребята всегда отвечают на вопросы пользователей. Нужно только задать свой вопрос:
- • по телефону +7 (499) 653 57 31
- • в режиме онлайн (чат для юзеров)
- • на e-mail [email protected]
Помните, что наши готовые проекты структурированы. Именно поэтому за несколько часов вы создадите свой уникальный портал. И сможете радовать себя и окружающих.
Все еще сомневаетесь в необходимости создания собственного проекта? Тогда отзывы наших пользователей помогут развеять ваши сомнения. Изучите то, что люди говорят о конструкторе сайтов. И вам все станет понятно.
Они уже зарегистрировались. Уже пользуются нашими услугами и идут к своей цели. Причем бесплатно. Не упускайте такую возможность! Берите и регистрируйтесь и приступайте к созданию своего красочного Интернет-ресурса прямо сейчас!
www.a5.ru
Как создать онлайн игру? Придется серьезно потрудиться
Учитывая тот фактор, что на сегодняшний день широкое распространение приобрел Интернет, онлайн-игры стали более популярными. И эта популярность растет с каждым днем все сильнее. Во многих странах их уже можно причислить к национальным спортивным играм. Создатели подобных развлечений становятся миллионерами всего за несколько месяцев, делая данную ветку предпринимательства еще более привлекательной для ведения успешного бизнеса.
Соответственно, с каждым днем пользователей все больше стал интересовать вопрос: «Как создать онлайн-игру?» И не так важно, кто хочет ее создать, начинающий предприниматель или игрок с большим стажем.
Итак, как создать онлайн-игру? Во-первых, стоит адекватно определить уровень своих знаний. Для того чтобы хоть чего-то добиться в данной сфере деятельности, необходимо знать как минимум один язык программирования. Кроме того, следует изучить некоторые основные моменты, связанные с технологией создания подобных игр. Например, многопоточность, пользовательский интерфейс, клиент-сервер и т.п. Кроме того, чтобы узнать о том, как создать браузерную онлайн-игру, необходимо хорошо владеть основными моментами компьютерной графики.
Также очень важен в подобных ситуациях сервер. Он должен быть надежным, безопасным и хорошо настроенным. Кроме того, его требуется тщательно протестировать, чтобы всплески энергии никак на него не повлияли. Чем качественнее сервер будет работать, тем лучше. Вряд ли кому-то понравится, если игра вдруг перестанет загружаться. Если вы задались вопросом о том, как создать онлайн-игру, следует понимать, что одному справиться с этой задачей будет очень тяжело. Поэтому необходимо собрать опытную команду.
В первую очередь необходимо выполнить эскиз будущей игры. Именно по нему она и будет воплощаться в жизнь. При реализации эскиза стоит учитывать, что аппаратные требования могут быть ограничены. Другими словами, оборудование просто не способно сделать некоторые моменты игры более реалистичными. Поэтому не стоит сразу обвинять кого-то из команды, настраивая его таким образом против себя. Кроме того, на начальных этапах графикой и реализмом лучше не увлекаться, так как это потребует больших денежных расходов на покупку более мощных серверов.
Итак, о том, как создать онлайн-игру, немного разобрались. После эскиза вам потребуется создать небольшую модель игры. Именно ее постепенно вы и будете расширять, доводя до полноценного проекта. Стоит учитывать многие моменты, связанные в первую очередь с игрой. Например, сохранение персонажа, вход в игру, возможность общения и многое другое.
Выполняя все это, не следует забывать про такие моменты, как создание протокола взаимодействия сервера и клиента, обеспечение безопасности, поиск баланса меду объемом трафика и многое другое. Помните и о том, что игру постепенно необходимо расширять и улучшать, иначе интерес к ней быстро пропадет. И еще. Придется очень сильно потрудиться, если вы задались вопросом о том, как создать онлайн-игру. Бесплатно, а многие именно этого и хотят, создать подобное средство для развлечения невозможно. Но все расходы будут перекрыты за очень короткий срок. Так что волноваться об этом не стоит.
fb.ru
Как создать онлайн игру?
Мы дадим вам несколько нехитрый советов, которые помогут вам разобраться в вопросе, как создать онлайн игру бесплатно. Советов всего восемь, руководствуясь ими вы легко сможете создать простую, но интересную игру. Для реализации идеи вам понадобится желание, умение и старание.
Совет №1
Для начала необходимо трезво оценить свои возможности и уровень знаний. Для создания игры понадобиться знание хотя бы одного языка программирования. Важно также быть знакомым с технологией создания компьютерных игр, то есть нужно знать, что такое пользовательский интерфейс, очередь событий, многопоточность, взаимодействие клиент-сервер. Так же очень пригодятся знания компьютерной графики. Кроме всего этого вам понадобится один сервер, где расположится головная часть игры. Сервер должен быть надежным, хорошо настроен, безопасен, протестирован и устойчив к всплескам нагрузки.
Совет №2
Создайте эскиз разработки, которую вы хотите воплотить в жизнь. Создание качественных и интересных компьютерных игр – очень трудоемкий процесс, в котором должны участвовать много специалистов. Поэтому новичку не нужно стараться их перегнать.
Совет №3
Помните, современные технологии не могут воплотить в жизнь все технологии реалистичности. Большинство проектов ограничиваются аппаратными требованиями, а не отсутствием специалистов и идей. Также ограничения накладывает поддержка одновременной игры у большинства игроков, а если игра имеет большой функционал, то потребуются мощные и дорогие серверы. Для начала не нужно акцентироваться на максимальной детализацией игровой графики.
Совет №4
Новичку можно создать минимальную, но рабочую модель онайн-игры, с возможностью расширения. Она должна иметь простейший комплекс принципа клиент-сервес, работающего на одном компьютере. Этот комплекс должен обеспечивать: простенькую модель пространства игры; создание, вход в игру, запоминание состояния персонажа; возможность выполнения действий, перемещений и общения.
Совет №5
Создайте протокол взаимосвязи клиента и сервера по сети. Единый стандарт
elhow.ru
Создание онлайн-игр
У геймеров на компьютерные игры уходит масса времени, иногда до сотен часов в месяц. Если одни смотрят на их занятие, как на одновременную потерю времени и денег, то другие видят в этом увлечении грандиозный рынок с массой еще не раскрытых возможностей.
Многомиллионная аудитория пользователей онлайн-игр, движимых азартом, готова не скупясь платить за собственность в виртуальном мире. Компьютерные игры из состязаний с искусственным интеллектом трансформировались в игры с живыми людьми, что гораздо интереснее. Интернет, охватив практически весь мир, стал основоположником тенденции игр на расстоянии. Простые онлайн-игры с увеличением пропускных возможностей каналов превращаются в трехмерные миры, вмещающие тысячи игроков одновременно. Лидеры по количеству участников онлайн-игр отличаются великолепной графикой и имеют миллионы зарегистрированных пользователей.
Имеется значительная разница между классическими и браузерными играми. В браузерные игры проще завлечь пользователя, но они ограничены в графических возможностях и не снабжены звуковыми эффектами. Более дорогие в разработке клиентские многопользовательские игры создают красивый трехмерный мир для привлечения игроков, но вот убедить вероятного клиента в том, чтобы он скачал и установил игру значительно сложнее.
История успеха
Наталья Матвеева создала с партнерами многомилионный бизнес на играх для детей и женщин со 140$.
Об этом она побеседовала с Олегом Тиньковым в его передаче «Бизнес-секреты».
Монетизация в онлайн-играх
Модели монетизации разнообразны. Может предлагаться разовая плата за доступ к игре, предполагающая приобретение лицензионного диска или плату за загрузку с сервера копии игры. В этом случае не взимается ежемесячная плата, а платить приходится при выходе дополнения к игре. Подобный метод не является особо распространенным среди игр, так как поддержка серверов нуждается в ежемесячных операционных расходах. Обычно лидеры чартов предпочитают ежемесячную абонентскую плату. Но выходящие дополнения пользователь также обязан покупать по каналам цифровой дистрибуции или на диске с контентом.
Вышесказанное относится к трехмерным онлайн-играм, нуждающихся в определенном объеме трафика и значительных ресурсах компьютера. В браузерных играх применяются иные методы монетизации. Среди моделей чаще всего используемых в браузерных играх сегодня находится стремительно набирающая популярность азиатская бизнес-модель free-to-play. Пользователю предлагается абсолютно бесплатно скачать установочный файл и начинать игру без каких-либо временных ограничений.
В онлайн-игре кроме фиксированной платы всегда есть возможность расстаться с деньгами. Во многих играх есть «обменные пункты», где реальные деньги превращают в игровые. Затем уже на игровые деньги покупается виртуальная собственность. Часто в игре есть две валюты: конвертируемая и неконвертируемая. Некоторые вещи при этом покупаются исключительно за средства, которые предполагают ввод в игру реальных денег. Можно сказать, что поклонники free-to-play используют более скрытый, чем абонентская плата способ получения денег от игроков.
www.ideibiznesa.org