Особенность | a7SII | A7S | a7RII |
Разрешение сенсора | 12.2 МП | 12.2 МП | 42,4 МП |
Тип датчика | CMOS | CMOS | BSI CMOS |
Размер датчика | 35,6 х 23,8 мм | 35,6 х 23,8 мм | 35.9 х 24 мм |
Тип датчика | Полный кадр | Полный кадр | Полный кадр |
SteadyShot INSIDE (стабилизация изображения) | 5-осевая оптическая стабилизация изображения | — | 5-осевая оптическая стабилизация изображения |
Размер изображения | 4240 x 2832 | 4240 x 2832 | 7952 x 5304 |
Image Processor | Bionz X | Bionz X | Bionz X |
Тип видоискателя | Электронный | Электронный | Электронный |
Покрытие видоискателя | 100% | 100% | 100% |
Увеличение видоискателя | 0.78x | 0.71x | 0.78x |
Карты памяти | SD/SDHC/SDXC | SD/SDHC/SDXC | SD/SDHC/SDXC |
Скорость непрерывной съемки | 5 кадров в секунду | 5 кадров в секунду | 5 кадров в секунду |
Максимальная скорость затвора | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек | 1/8000 до 30 сек |
Чувствительность ISO | Фотоизображения: ISO 100-102400 (с возможностью расширения до ISO 50-409600), AUTO (ISO 100-12800, выбор нижнего предела и верхнего предела), Видео: ISO 100-102400 эквивалент (с возможностью расширения до ISO 100-409600), AUTO (ISO 100-12800 эквивалент, выбираемый нижний предел и верхний предел) | Фотоизображения: ISO 100-102400, Видео: ISO 100-102400 эквивалентно (расширение до 409600, для фото. Нижний порог расширения до 50) | Фотоизображения: ISO 100-25600 (расширяется до ISO 50-102400 для фотосъемки), AUTO (ISO 100-6400, выбрать нижний предел и верхний предел) Видео: ISO 100-25600 эквивалентны, АВТО (ISO 100-6400, эквивалентно выбираемых нижний предел и верхний предел) |
Система автоматической фокусировки | 169 точек | 25 точек | 399 точек |
Формат записи видео | XAVC S/AVCHD/MP4 | XAVC S/AVCHD/MP4 | XAVC S/AVCHD/MP4 |
Разрешение видео |
|
|
|
Профили изображения | Да (Выкл / PP1-PP9) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2, S-LOG3), черный Гамма, Колено, Цветной режим (Фильм, Тем не менее, кино, Pro, ITU709 Матрица, Белый & Черный, S-гамма, S-Gamut3.Cine, S-Gamut3), насыщенность, цвет фаз, глубина цвета, деталь, копирование, сброс | Да (Выкл / РР1-pp7) Параметры: уровень черного, гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, Цвет Уровень, цвет фаз, Глубина цвета, деталь, копирование, сброс | Да (Выкл / РР1-РР7) Параметры: Уровень черного Гамма (фильм, Тем не менее, Cine1-4, ITU709, ITU709 [800%], S-Log2), черный Гамма, Колено, Цветовой режим, насыщенность, цвет фаз, Цвет Глубина, Деталь, копирование, сброс |
Чистый выход HDMI | 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB | [1080 60i-совместимое устройство] 3840 × 2160 (30p / 24p) / 1920 × 1080 (60p / 24p) / 1920 × 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB | 3840 x 2160 (30p / 24p) / 1920 х 1080 (60p / 24p) / 1920 х 1080 (60i), YCbCr 4: 2: 2 8 бит / 8 бит RGB |
Размер LCD | 3″ Наклонный TFT-LCD | 3″ Наклоный TFT-LCD | 3″ Наклонный TFT-LCD |
Разрешение LCD | 1228800 точек | 921600 точек | 1228800 точек |
Компенсация экспозиции | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) | +/- 5,0 EV (в 1/3 EV или 1/2 ступени), с компенсацией экспозиции +/- 3,0 EV (с шагом 1/3 ступени) |
Брекетинг экспозиции | 3/5/9 кадров на выбор | 3 кадра | 3/5/9 кадров на выбор |
Функция Gamma Display Assist | Да (Эта новая функция позволяет просматривать изображения с естественным контрастом во время записи в S-Log. | — | — |
Встроенный Wi-Fi | Да | Да | Да |
Ресурс затвора | 500000 | — | 500000 |
Аккумулятор | NP-FW50 | NP-FW50 | NP-FW50 |
Срок службы батареи | 310 снимков (CIPA) | 320 снимков (CIPA) | 290 снимков (CIPA) |
Версия USB | 2.0 | 2.0 | 2.0 |
Размеры | 127 х 96 х 60 мм | 127 х 94 х 48 мм | 127 х 96 х 60 мм |
Вес | 627 грамм | 489 грамм | 625 грамм |
Цена | $ 2998 | $ 2498 | $ 3198 |
photar.ru
Сравнительный обзор Sony Alpha A7s II + видео
Настало время сравнить новинку с «братьями» по линейке и понять, стоит ли обладателям первой версии апгрейдиться. На этот и другие вопросы мы попробуем ответить в этом обзоре. Сравним технические характеристики в виде таблицы.
|
Sony Alpha A7s II
|
Sony Alpha A7 II
|
Sony Alpha A7R II
|
Класс
| полнокадровая системная камера | полнокадровая системная камера | полнокадровая системная камера |
Матрица
| CMOS, 12.2 Мп, формат full frame (35,8 x 23,9 мм), 5ти осевая стабилизация | CMOS, 24.3 Мп, формат full frame (35,8 x 23,9 мм), 5ти осевая стабилизация | CMOS (без АА фильтра, 42.4 Мп, формат full frame (35,9 x 24 мм), 5ти осевая стабилизация |
Байонет
| Sony E | Sony E | Sony E |
Формат снимков | JPEG, RAW (максимальное разрешение 4240×2832) | JPEG, RAW (максимальное разрешение 6000×4000) | JPEG, RAW (максимальное разрешение 7360×4912) |
Формат видео
| XAVC S 4K, AVCHD, MPEG-4 (3840×2160/30p,1920×1080/120p) | MPEG-4, AVCHD (1920×1080/60p) | MPEG-4, AVCHD, XAVC S 4K (3840 х 2160/30р, 1920 x 1080/60p) |
Чувствительность
| ISO 100 -102400 (расширяемый до 100–409600) | ISO 100–25600 | ISO 100–25600 (расширяемый до 50–102400) |
Серийная съемка | 5 к/с | 4 к/с | 5 к/с |
Выдержка
| 1/8000–30 с | 1/8000–30 с | 1/8000–30 с |
Экран
| LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3”, разрешение — 1,23 млн. точек | LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3″, разрешение — 1,23 млн точек | LCD, наклонная конструкция, диагональ — 3″, разрешение — 1,23 млн точек |
Видоискатель
| электронный, разрешение — 2,36 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение — 0,78х | электронный, разрешение — 2,36 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение — 0,71х | электронный, разрешение — 2,36 млн. точек, 100% покрытие кадра, увеличение — 0,78х |
Фокусировка | 169 точек | 117 точек | 399 точек |
Вспышка
| нет | нет | нет |
Wi-Fi
| встроенный модуль Wi-Fi + NFC | встроенный модуль Wi-Fi + NFC | встроенный модуль Wi-Fi + NFC |
Память
| карты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo | карты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo | карты SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo |
Интерфейсы
| USB 2.0, HDMI | USB 2.0, HDMI | USB 2.0, HDMI |
Аккумулятор
| NP-FW50, литий-йонный, 1100 мАч, — | NP-FW50, литий-ионный, 1100 мАч, 350 кадров (CIPA) | NP-FW50, литий-ионный, 1100 мАч, 290 кадров (CIPA) |
Габариты и масса
| 127x96x60 мм 584 г | 127x96x60 мм 556 г | 127x96x60 мм 625 г |
Sony Alpha A7s II vs Alpha A7s
Внешне новая версия значительно отличается от первой модели. Sony, традиционно, использует отработанный дизайн корпуса. Sony A7s II не исключение, и имеет такой же корпус, как Sony Alpha A7 II и A7R II, который стал тяжелее на 100 г и больше по габаритам по сравнению с базовой моделью. Рукоятка стала заметно больше. С помощью нее очень комфортно удерживать камеру одной рукой. До каждого органа управления легко дотянуться, которых на корпусе стало больше. Визуально сразу заметно, что кнопка спуска затвора теперь немного впереди, на скосе рукоятки для хвата, а не на верхнем торце. Оба колеса для настроек также очень удобны и расположены, как у зеркалок. Корпус сделан качественно, все металлическое, отлично собрано. Остальные элементы остались такими же или с незначительными изменениями, не будем останавливаться на них подробно. Логотип «α7SII» расположился сверху в левой части на скосе задней панели, на лицевой — лишь «α7S». Ну чтоб никто не догадался, наверное. В целом эргономика A7s II не вызывает вопросов у фотографа, который привык к традиционному управлению зеркальными фотокамерами.
Посмотрим теперь, что внутри новинки, что нового нам приготовил именитый производитель. От прародителя новое устройство унаследовало полнокадровый КМОП-сенсор Exmor CMOS (35,6 × 23,8 мм) с 12,2 млн эффективных пикселей. Матрица камеры также может похвастаться новой технологией автоподстройки динамического диапазона в зависимости от условий освещенности. Обработкой изображений занят мощный процессор BIONZ X. А вот величина светочувствительности существенно подросла и теперь составляет ISO 100–102400 с возможностью расширения до ISO 50–409600. Отдельного упоминания также заслуживают 169-точечная система автофокусировки и встроенный 5-осевой стабилизатор изображения. Камера способна осуществлять запись видео ультравысокой чёткости XAVC S 4K с разрешением 3840 × 2160 точек (30p), 8 бит, кодек XAVC S, при этом используется вся площадь сенсора. Причем материалы теперь сохраняются на внутреннюю карту памяти, в то время как в случае первой версии фотоаппарата для этого требуется внешний накопитель. Сигнал в формате XAVC записывается со скорость 100 Мб/с, то есть покупателю камеры понадобится SD-карточка уровнем не ниже UHC Class 3. Поддерживается также видеосъемка в формате Full HD (1920 × 1080 точек) со скоростью до 120 кадров в секунду. Кроме того, доступны режим записи видеороликов с четырех- и пятикратным замедлением. По части обработки фотоснимков увеличена скорость серийной съемки с 2,5 кадров в секунду в полном разрешении с непрерывным автофокусом до 5 к/с.
Большую часть площади задней панели здесь занимает дисплей, который претерпел изменения по сравнению с Sony A7s — A7s II оснащена трехдюймовым LCD-дисплеем (не сенсорным) с разрешением 1.228.800 пикселей (против 921.600 точек у базовой модели) и наклонным механизмом, который позволяет установить экран под углом 45 градусов вниз или откинуть его на 85 градусов вверх. Камера также, как и предшественницы, имеет электронный видоискатель, OLED-матрица которого содержит 2,36 млн. точек, что эквивалентно разрешению 1024х768. Видоискатель обеспечивает стопроцентное покрытие кадра и увеличение 0,78х, что облегчит ручную фокусировку в условиях плохой освещенности и больше, чем у A7s (071х). Интерфейс камеры традиционно включает в себя главное меню, быстрое меню, а также несколько информационных экранов, функцию электронного горизонта, гистограмму и уровень громкости.
Боковые стенки заняты парой отсеков с разъемами для внешних подключений. Верхний скрывает гнезда для наушников и микрофона, а нижний — разъемы USB 2.0 и HDMI. Карта памяти устанавливается в отсек на противоположной боковине, где расположены модули Wi-Fi и NFC. Ничего нового.
Резюме
Конечно, Alpha 7s II — фотоаппарат не для всех. Он стоит €3400 (заявленная цена для Европы), что почти на €1000 больше оригинальной Alpha 7s. Относительно низкое 12-мегапиксельное разрешение может разочаровать многих фотографов. Тем не менее, если вам нужно качественное 4К-видео и высокая светочувствительность, тогда подождите, пока в декабре этого года начнутся продажи камеры.
Плюсы:
— Металлический корпус
— Защита от погодных условий
— Хорошая эргономика
— 5-осевая матричная стабилизация
— Высокая светочувствительность ISO
— Наличие всех необходимых разъемов
— Встроенные модули NFC, Wi-Fi
— 4K видео ультравысокой четкости с записью на внутреннюю карту памяти
Минусы:
— Зарядка через камеру
— Отсутствие встроенной вспышки
— Отсутствие сенсорного экрана
— Увеличенный вес
dphotoworld.net
Sony A7S II и Sony A7R II отличия
Следует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7 немного обновился, обе фотокамеры Sony выглядят почти одинаково, в том числе их сближает режим блокировки поворотного диска выбора методов съемки.
Обзор и отличия A7S II и A7R II
Корпус
Изменилось положение переднего диска управления и спуска затвора, немного увеличился корпус из магниевого сплава. Однако, несмотря на улучшения дизайна, многие пользователи считают, что фотокамерой лучше пользоваться после приобретения дополнительной рукоятки.
Корпус фотоаппаратов Sony A7S II и Sony A7R II не является влагонепроницаемым, не защищен от брызг, но есть уплотнения вокруг кнопок и циферблатов, что защитит внутренности от проникновения пыли. Однако уже были жалобы на быстрое загрязнение матрицы, поэтому следите за «чистотой» условий съемки и помните, что очистка матрицы – это не «гарантийный случай».
Начинка
Что же находится внутри обоих корпусов? В чем отличия фотокамер Sony A7S II и Sony A7R II? Далее параметр, относящийся к A7S II, будет на первом месте, соответственно на втором месте будет параметр A7R II.
Полнокадровая матрица примерно одинаковая по размерам для обеих моделей с глубиной цвета 42 бит/пиксель, но тип и разрешение разные: CMOS с интегральными линзами без зазоров и 12,2 мегапикселей и BSI CMOS с тыловой подсветкой и 43,6 мегапикселей; эффективное количество, как правило, немного меньше.
Отсюда и разрешение: 4240х2832 и 5304х7952. Оптическая стабилизация изображения при фото и видео съемке достигается с помощью технологии STEADYSHOT, что подразумевает 5-осевую стабилизацию со сдвигом матрицы по стандарту CIPA 4,5 ступени. Но конкретные величины компенсации зависят от технических характеристик применяемого вами объектива.
Главный обработчик изображений – 64-битный процессор Эльбрус, шутка конечно, на самом деле – BIONZ X с улучшенными алгоритмами обработки с особым акцентом на средних и высоких показателях чувствительности ISO, а вообще аппараты могут снимать в расширенном диапазоне ISO: при фотосъемке 50–409600, а при видеосъемке 100–409600. И обязательно надо сказать, что уже есть отзывы о прекрасной съемке в условиях низкой освещенности объектов.
Форматы съемки
Значительное достижение для Sony A7S II – возможность записи видео формата 4K на внутреннюю память, как и у Sony A7R II – отличное сходство, не правда ли, а ведь модели Sony A7S для этой процедуры требовалось внешнее устройство захвата, работающее через интерфейс HDMI.
Таким образом, рабочий процесс обработки видеоизображений намного упростился в A7S II. Есть и довольно горький минус – фотокамеры A7S II и A7R II не поддерживают видео-разрешение Cinema 4K (или полнокадровый 4K) – 4096х2160, а лишь Ultra HD 4K – 3840х2160, но это все же 4K!
Возможно, вы скажете, что Mark II поддерживает 4096х2160, и это будет истинной правдой, но, сколько стоит Mark II? В два раза дороже, чем Sony A7S II или A7R II. Да-да, это тот самый Canon EOS-1D X Mark II (обзор здесь).
Подобно A7R II запись формата Ultra HD 4K в A7S II осуществляется полнопиксельной передачей из полнокадровой матрицы без предварительного объединения, чем достигается снижение шумов и сглаживание артефактов изображений.
Обе фотокамеры позволяют передавать 4K 4:2:2 сигнал XAVS S по HDMI кабелю (во время передачи потока 4K ЖК-дисплей погаснет). А чтобы кабель HDMI случайно не выскочил из разъема, есть изящное решение – замочек-протектор. Передача потока через HDMI может происходить одновременно со съемкой видео.
Стоит упомянуть еще об усовершенствованиях в сфере видеосъемки. Хотя разрешение Cinema 4K не поддерживается, имеются профили, называемые S-Gamut3/S-Log3 и S-Gamut3.Cine/S-Log3 – в модели A7S II, и S-Log2 – в модели A7R II. Благодаря этому в A7S II происходит расширение динамического диапазона до 1300%, плавная градация оттенков, удобная коррекция параметров съемки и точная цветопередача.
Диапазон настройки гаммы S-Log3 – 14 ступеней, а S-Gamut3.Cine воспроизводит гамму цветового пространства DCI-P3. В дополнение к записи 4K при частоте 30p и 24p с битрейтом 100 Мбит/с, с A7S II возможна съемка Full HD при 60p и 50 Мбит/с в формате XAVC S, а также съемка Full HD при 120 кадрах в секунду, благодаря чему возможно замедление воспроизведения 4х/5х.
Дисплей, видоискатель, затвор
Sony A7S II также оснащена функцией Gamma Display Assist, с ее помощью, во время съемки видео в профилях S-Log 2 или S-Log3, изображение на ЖК-дисплее выглядит более естественным и с лучшим контрастом. При передаче потока на внешний дисплей через кабель HDMI данная функция не работает. Не забудем «зебру».
Она, по заявлениям Sony улучшена. С помощью этой функции удобно контролировать экспозицию, что необходимо во время съемки с настройками гаммы S-Log. При этом переэкспонированные или недоэкспонированные области будут выделяться штриховкой, а диапазон уровней видеосигнала составляет 0-109.
Автофокус в Sony A7S II – 169-точечный контрастный автофокус с диапазоном чувствительности EV-4–EV20, скорость автофокуса увеличена вдвое при съемке Full HD по сравнению с предшественницей A7S; в A7R II – гибридный фазовый 399 точек при полнокадровой съемке, а при съемке в формате APS-C – 357 точек фазовый автофокус и 25 точек – контрастный с диапазоном чувствительности EV-2 — EV20.
Отличий режимов автофокуса в обеих камерах, на наш взгляд, не имеется, улучшена автофокусировка по глазам даже в непрерывном режиме съемки, есть подсветка автофокуса встроенным светодиодом на диапазоне расстояний 0,3 – 3 метра.
Сходство Sony A7S II и Sony A7R II прослеживается и в конструкции электронного видоискателя XGA OLED Tru-Finder с приблизительным увеличением 0,78х. Он защищен антибликовым покрытием ZEISS T*.
Механизм затвора шторно-щелевого типа с вертикальным ходом обеспечивает снижение шума работы на 50% по сравнению с A7S. Для снижения шума A7S II и A7R II оснащены электронной передней шторкой. Возможна бесшумная съемка, которая необходима при съемке дикой природы (будьте осторожны с хищными дикими животными!) на 5 кадрах в секунду с приоритетом скорости непрерывной съемки.
Говоря об интерфейсах сопряжения фотокамер, не забудем упомянуть о встроенном модуле Wi-Fi, поддержке технологии NFC. Все это упрощает дистанционное управление. Программное обеспечение PlayMemories позволит вам расширить функциональность камеры.
Комплектность
Стандартная поставка (перед покупкой уточните окончательно) включает в себя следующие компоненты. Объектив не входит. Это только Body-комплект!
• Литиево-ионный аккумулятор емкостью 1020 мА.ч NP-FW50 – в поставке A7R II – 2 штуки. Вы сможете отснять примерно от 290 до 370 снимков в зависимости от условий съемки, форматов съемки и типа фотокамеры. Продолжительность видеосъемки может составить от 50 до 100 минут, опять же в зависимости от вышеуказанных параметров.
Можно пользоваться внешним аккумулятором, который поможет работе камеры через USB-кабель. При выключении аппарата будет осуществляться зарядка внутреннего аккумулятора. Пользователи опять жалуются на емкость аккумулятора, но это уже, наверно, притча во языцех.
• Защита для кабеля.
• Заглушка для камеры.
• Плечевой ремень.
• Заглушка для дополнительного синхроконтакта.
• Адаптер переменного тока AC-UUD11.
• Зарядное устройство BC-VW1.
• Крышка видоискателя.
• Кабель Micro USB.
В заключение обзора Sony A7S II и Sony A7R II стоит надеяться, что затвор с рассчитанной надежностью на 500000 снимков позволит вам своевременно окупить покупку фотокамеры, если вы занимаетесь профессиональной съемкой или получить удовольствие от запечатленных моментов вашей жизни. Отличия Sony A7S II и Sony A7R II минимальны. Возможно разница в цене станет тем решающим фактором выбора, но какую фотокамеру из двух выбирать, решать вам.
http://ultrahd.su/fotoapparaty/sony-a7s-ii-i-sony-a7r-ii-obzor-raznica.htmlSony A7S II и Sony A7R II отличия4K Ultra HDФотоаппаратыФотоаппаратыСледует уточнить, что в обозначении моделей фотоаппаратов мы использовали не греческую букву «альфа», а английскую букву «A». Вслед за обновлением компанией Canon фотокамеры Mark II компания Sony выпустила две модели Sony A7R II и Sony A7S II, о них и пойдет речь в данной статье. Дизайн беззеркальной серии A7…4K Ultra HD [email protected]
ultrahd.su
Sony Alpha A7S II Body цена, характеристики, отзывы
- LCD-экран: Да
- Формат матрицы: Full frame
- Число эффективных мегапикселей матрицы: 12.2
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sony Alpha A7S II Body. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sony Alpha A7S II Body.
Видео обзоры
- Все 40
- Обзоры 17
- Распаковка 1
- Настройка 1
- Тесты 3
Магазины, в которых можно купить этот товар и его аналоги
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
ОбъективБайонет | Sony E |
Объектив в комплекте | Нет |
Возможность ставить насадки | Нет |
Низкодисперсные линзы | Нет |
Асферические линзы | Нет |
Фокусировка по лицу | Да |
Ручная фокусировка | Да |
Цифровой Zoom | 4 |
Возможность смены объектива | Да |
Формат матрицы | Full frame |
Число эффективных мегапикселей матрицы | 12.2 |
Минимальная | 50 |
Ширина | 4 240 px |
Тип матрицы | CMOS |
Второй экран | Нет |
Поворотный экран | Да |
Сенсорный экран | Да |
Число точек LCD | 1 228 800 |
LCD-экран | Да |
Размер LCD | 3′ |
Использование экрана в качестве видоискателя | Да |
Тип видоискателя | электронный |
Максимальная | 30 с |
Минимальная | 1/8000 с |
Точечный | Да |
С приоритетом выдержки | Да |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Предустановки | Да |
Авто | Да |
Ручная установка | Да |
Встроенная | Да |
Макс. разрешение видеозаписи | 3840×2160 |
Запись видео | Да |
Запись звука | Да |
Secure Digital | Да |
USB | Да |
RAW | Да |
Скорость быстрой съемки | 5 кадров/с |
Таймер | Да |
Серийная съемка | Да |
Съемка HDR | Да |
Батарейный блок | Нет |
Разъем питания | Нет |
Емкость аккумулятора (количество фотографий) | 310 |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | Li-ion |
Высота | 95.7 мм |
Толщина | 60.3 мм |
Ширина | 126.9 мм |
Датчик ориентации | Нет |
Работа в качестве Web-камеры | Нет |
GPS | Нет |
Управление с компьютера | Да |
Водонепроницаемый корпус | Нет |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Форум Sony Alpha A7S II Body
Задать вопросnaobzorah.ru
Выбираем полнокадровую камеру. Сравнительный тест пяти камер Sony α7
Sony Alpha A7 Mark II
Alpha A7 Mark II — это представитель второго, обновленного поколения полнокадровых беззеркалок Sony Alpha. Камера стала первой беззеркалкой в мире, оснащенной стабилизатором изображения на основе сдвига полнокадровой матрицы. Именно эта особенность является ключевым отличием этого и других фотоаппаратов второго поколения от трех более ранних моделей и от Sony Alpha A7 в частности. Ведь многие другие характеристики фотоаппарат полностью унаследовал у Alpha A7.
Основные особенности
Мы уже тестировали Sony Alpha A7 Mark II ранее, поэтому в нашем сравнительном тесте более подробно остановимся на сравнении данной модели с другими «семерками».
Матрица с блоком стабилизатора
Разрешение матрицы у Sony Alpha A7 Mark II осталось тем же — базовые 24 мегапикселя, золотая середина. Конструкция матрицы серьезных изменений не претерпела. На ней, кстати, расположены 117 точек фазовой детекции, необходимые для более быстрой и точной работы автофокуса, что выгодно отличает эту модель от Alpha A7R и Alpha A7S. Однако датчики сгруппированы преимущественно в центре кадра и покрывают существенно меньшую площадь по сравнению с топовой камерой Sony Alpha A7R Mark II (забегая вперед, скажем, у нее датчиков фазовой детекции больше — целых 399).
ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/2500 с, 55.0 мм экв.Скоростные характеристики фотоаппарата на высоте: серийная съемка 5 кадров/с, а объем буфера составляет до 23 снимков в формате RAW+JPEG. Это немало для полнокадровой 24-мегапиксельной камеры! Как и в Sony Alpha A7, здесь есть режим работы затвора с электронной передней шторкой, что позволяет свести к минимуму лаг затвора и снизить его шумность. А вот бесшумного режима, как в Alpha A7S или Alpha A7R Mark II, нет: матрица не обладает необходимыми возможностями. Зато фокусировка по сравнению с первой версией стала чуть быстрее. Хоть матрица применяется та же, новые алгоритмы и другой процессор позволяют быстрее наводиться на резкость.
ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 400, F2.2, 1/1600 с, 55.0 мм экв.Скорость работы осталась на прежнем уровне. Серийная съемка до 5 кадров/с с объемом буфера примерно 22 снимка в RAW+JPEG. Время включения камеры с последней прошивкой очень небольшое. Тем не менее включение нельзя назвать мгновенным. Фотоаппарат полностью готов к съемке чуть меньше чем через секунду.
ILCE-7M2 / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F11, 4 с, 34.0 мм экв.Внешние изменения
Добавление римской цифры II в название является не единственным внешним отличием камеры от предшественниц. Если Sony Alpha A7, A7R и A7S были похожи как две капли воды, то Alpha A7 Mark II обладает другим корпусом, характерным для всего второго поколения семерок.
Он стал массивнее из-за размещения внутри стабилизатора. Впрочем, это пошло только на пользу эргономике: камеру стало удобнее удерживать. Стильные ребристые диски управления, выполненные из металла, уступили место более простым обрезиненным. Выглядят они не так впечатляюще, но пользоваться ими даже удобнее, палец не проскальзывает. На верхней панели добавилась еще одна программируемая кнопка. Мелочь, а в работе всегда может пригодиться. Ведь традиционно для камер Sony Alpha возможности кастомизации управления у этой модели крайне широки.
Перепрограммируемые кнопки у камер Sony Alpha 7 второго поколения
Наконец, дисплей стал тоньше и чуть элегантнее. Да и весь фотоаппарат смотрится более современно и серьезно. В нем также реализована пыле- и влагозащита.
Стабилизатор
Главное улучшение — это оптический стабилизатор изображения, появившийся в Alpha A7 Mark II. Напомню, что до этой модели в системе беззеркалок Sony вопрос стабилизации решался за счет объектива. Многие объективы в системе имеют подвижную группу линз, смещающуюся в противофазе к колебаниям фотоаппарата — на этом основан принцип работы их стабилизатора.
Съемка с рук с оптическим стабилизатором
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/3 с, 24.0 мм экв.В Alpha A7 Mark II появился стабилизатор на основе сдвига матрицы. Мы видели схожее решение ранее в SLT-камерах Sony. Например, полнокадровая модель Sony SLT-A99 имеет матричный стабилизатор. Однако разработчики сделали существенный шаг вперед, реализовав в Alpha A7 Mark II пятиосевую систему стабилизации, которая к тому же задействует одновременно и возможности камеры, и возможности объектива. Такого решения ранее мы не видели ни у одного производителя.
Совместная работа двух стабилизаторов
В случае установки на камеру стабилизированного объектива (они имеют индекс OSS) он продолжает компенсировать колебания по двум осям: наклон вверх-вниз и поворот вправо-влево. Стабилизатор на основе сдвига матрицы тоже не остается без дела. Ему достаются еще три оси: линейное смещение вверх-вниз, вправо-влево и поворот вокруг оптической оси (такое смещение часто возникает в момент нажатия кнопки спуска при съемке одной рукой). За счет совместных действий двух стабилизаторов достигается максимальный эффект при съемке с рук в сложных условиях.
Съемка с рук с оптическим стабилизатором
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/4 с, 24.0 мм экв.Если же используется нестабилизированный объектив, то всю работу на себя берет матричный стабилизатор. Имея лишь три степени свободы, он также способен компенсировать пять различных видов колебаний камеры. Располагая информацией о фокусном расстоянии объектива, он за счет линейных смещений сенсора нивелирует наклон камеры вверх-вниз и поворот вправо-влево. Информация о дистанции фокусировки используется для подавления линейных смещений камеры по продольной и поперечной оси за счет противофазных движений по тем же осям. Наконец, вращательный момент вокруг оптической оси объектива компенсируется всегда, вне зависимости от установленной оптики.
Съемка с рук с оптическим стабилизатором
ILCE-7M2 / FE 24-70mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 800, F4, 1/3 с, 31.0 мм экв.Если камера не получает информации о фокусном расстоянии и дистанции фокусировки, то колебания по соответствующим осям не будут компенсироваться. Так будет, например, если установить на фотоаппарат неавтофокусный объектив и вручную ввести его фокусное расстояние в меню (такое тоже возможно). Продольные и поперечные линейные смещения, которые часто возникают, например, при макросъемке, не будут подавлены, поскольку камера не получит информации о дистанции фокусировки.
ILCE-7M2 / FE 55mm F1.8 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F1.8, 1/3200 с, 55.0 мм экв.Информация по работе с неоригинальной оптикой здесь приведена не просто так. На камеру через переходники (например, Metabones) можно установить в том числе современные объективы других производителей. Если переходник поддерживает электронную связь устройств, то фотограф вправе рассчитывать и на работу автофокуса, и на работу стабилизатора этих объективов.
При съемке со штатива стабилизатор не вмешивается в работу, позволяя получать резкие снимки.
ILCE-7M2 / FE 16-35mm F4 ZA OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 3 с, 35.0 мм экв.Эффективность стабилизатора
Задача оценки эффективности стабилизатора не так проста, как кажется. Слишком многое зависит от опыта фотографа, крепости его рук и даже позы. Классическим способом определения безопасной для съемки с рук выдержки является эмпирическое правило, согласно которому максимально допустимая выдержка в секундах обратно пропорциональна фокусному расстоянию в миллиметрах. Я использовал стабилизированный объектив Sony 70-200mm f/4 G OSS при фокусном расстоянии 70 мм. Безопасной выдержкой для съемки с рук будет 1/70 с (с учетом дискретности стандартных величин выдержек — 1/80 с). Дальше я буду постепенно увеличивать выдержку с шагом в одну ступень, то есть в два раза. Посмотрим, на сколько ступеней удастся увеличить выдержку, применяя стабилизатор? Съемку я веду с рук, без штатива.
ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 2500, F4, 1/80 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 1600, F4, 1/40 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 640, F4, 1/20 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 400, F4, 1/10 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 200, F4, 1/5 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F4, 1/3 с, 70.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 70-200mm F4 G OSS УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1 с, 70.0 мм экв.На 1/80 с камера, естественно, показывает хорошую резкость. Увеличение выдержки на ступень до 1/40 отлично отрабатывается стабилизатором. Выдержка 1/20 и 1/10 также не представляют проблем: с ними можно получить резкие кадры с рук. На ⅕ стабилизатор все еще справляется со своей задачей, но риск получения нерезкого снимка увеличивается, иногда приходится делать дубли. Граница для стабилизатора при данном фокусном расстоянии — 0,4 с (1/3 с в подписи к снимку). Получить резкий снимок все еще можно, но от фотографа требуется твердая стойка, крепкое удержание камеры двумя руками и спуск затвора на выдохе — представьте себя в роли снайпера. Еще лучше использовать серийную съемку по 3-4 кадра. Резкие снимки в короткой серии будут практически всегда. А вот дальнейшее увеличение выдержки уже точно приводит к смазу. Но все равно результат получается отличным! Система пятиосевой стабилизации, задействующая одновременно и стабилизатор камеры, и стабилизатор объектива, позволяет отыграть у смаза до четырех-пяти ступеней выдержки, увеличить время экспозиции при съемке с рук в 32 раза!
ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 500, F2, 1/40 с, 35.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 200, F2, 1/20 с, 35.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F2, 1/10 с, 35.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F3.2, 1/5 с, 35.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F4.5, 1/3 с, 35.0 мм экв. ILCE-7M2 / FE 35mm F1.4 ZA УСТАНОВКИ: ISO 100, F5.6, 1 с, 35.0 мм экв.А если использовать нестабилизированный объектив? Например, Sony Distagon T* FE 35mm F1.4 ZA. С ним будет работать только стабилизатор на основе сдвига матрицы, расположенный в камере. Однако он по-прежнему будет компенсировать смещения по всем пяти осям. Проверим его эффективность? Я снимаю тот же сюжет. Только теперь за безопасную выдержку я принимаю 1/40 с, так как фокусное расстояние у нас вдвое меньше. На 1/20 и на 1/10 камера обеспечивает хорошую резкость. И даже увеличение выдержки до 1/5 проходит безнаказанно: снимок все еще четкий. Смаз появляется на 0,4 с. Результат чуть хуже, чем при работе со стабилизированным объективом, однако все равно достойный. Вероятно, меньшая эффективность связана с тем, что стабилизаторы в объективе лучше приспособлены к работе с конкретным фокусным расстоянием.
Видеосъемка
Стабилизатор также неплохо работает при видеосъемке, уверенно сглаживая колебания камеры в руках фотографа.
Скачать в оригинальном качестве
Sony A7 Mark II поддерживает съёмку в формате XAVC-S с разрешением 1920х1080 при частоте до 50 (60) кадров/с и битрейте до 50 МБ/с. С более низким битрейтом можно использовать формат AVCHD или MP4. К услугам оператора пикинг фокуса, зебра, автофокус (по желанию), пятиосевой стабилизатор. Среди профилей изображения есть и хорошо знакомый нам по Sony A7S профиль с расширенным динамическим диапазоном S-Log.
Выводы
Sony Alpha A7 Mark II — первая из камер нового поколения Alpha 7, обновленная базовая модель. Она умеет все то же самое, что и Sony Alpha A7, но дополнительно располагает эффективным пятиосевым (способным компенсировать колебания пяти разных типов) стабилизатором изображения, впервые реализованным на полнокадровой матрице. Он особенно эффективен при работе в паре со стабилизированной оптикой, хотя на практике может работать практически с любым объективом, в том числе с оптикой от других систем.
Обновления также коснулись дизайна, управления (добавилась еще одна программируемая кнопка), быстродействия (автофокус стал чуть быстрее) и видеовозможностей (формат XAVC-S, профили изображения). Естественно, это сказалось и на цене. Камера стоит дороже первой версии. Но это один из немногих ее условных недостатков. Из других минусов стоит упомянуть возможные сложности с освоением интерфейса у адептов зеркальных фотоаппаратов: интерфейс вообще и логика работы с автофокусом в частности здесь немного другие. Нет, например, прямого выбора точки автофокуса.
Это универсальный творческий инструмент практически для любых задач: от студийной до тревел-фотографии. Наличие эффективного встроенного стабилизатора — серьезное преимущество перед камерами Alpha 7 первого поколения.
ПЛЮСЫ:
- эффективный пятиосевой стабилизатор;
- совместимость стабилизатора почти с любым объективом;
- одновременная работа стабилизатора в объективе и камере;
- высокое качество снимков до ISO 6400;
- высокая скорострельность и большой буфер;
- Full HD видеосъемка с ручными настройками;
- профили гамма-кривой, пикинг, зебра, автофокус при видеосъемке;
- Wi-Fi и возможность устанавливать приложения;
- затвор с электронной передней шторкой и отсутствием лага;
- большой и четкий электронный видоискатель, наклонный дисплей.
МИНУСЫ:
- нет прямого выбора точки АФ;
- не мгновенное включение.
prophotos.ru
Фотоаппарат Sony A7S II – монстр для съёмки при слабом освещении. Примеры изображений
Корпорация Sony представила новую полнокадровую беззеркальную фотокамеру Alpha A7S II с диапазоном ISO от 100 до 102400 и возможностью расширения светочувствительности до 50-409600.
Фотокамеру оснастили полнокадровым 12,2-мегапиксельным сенсором CMOS, который призван оптимизировать динамический диапазон и минимизировать шумы. В A7S II, как и в оригинальной модели A7S, разработчики датчика сделали упор на более крупные и чувствительные к свету пиксели, а не на их количество.
Видео, в котором можно отследить потенциал фотокамеры для съёмки при сложных условиях освещения – запись в формате 4K при ISO от 100 до 409 600:
На задней панели фотокамеры расположен 3-дюймовый наклонный ЖК-дисплей с разрешением 1,23 млн. точек, а также электронный видоискатель XGA OLED Tru-Finder с 2,36 млн. точек и самым высоким коэффициентом увеличения 0.78x.
Многие из характеристик, относящихся к фотосъёмке (в том числе диапазон ISO), идентичны или подобны выпущенному ранее фотоаппарату A7S. Но в версии A7S II появился ряд усовершенствований в области видеосъёмки, в том числе запись в формате 4K (A7S может записывать 4K лишь на внешний носитель).
Среди продвинутых спецификаций видео: S-Gamut3.Cine/S-Log3, S-Log3 gamma с 14-тью остановками, усовершенствованная функция «Зебра», запись видео в формате Full HD с частотой 120 кадров в секунду и запись slow motion видео 4x/5x.
Другие характеристики A7S II: 169 точек автофокусировки (в A7S всего 25 точек АФ), 5-осевая стабилизация изображения, переработанный удобный физический интерфейс, прочный корпус из магниевого сплава, серийная съёмка со скоростью 5 кадров в секунду, модули Wi-Fi и NFC.
Примеры фотографий, предоставленные Sony, которые демонстрируют способности фотоаппарата A7S II:
Sonnar T* FE 55мм F/1.8 ZA, режим М, 1/50 сек., F8, ISO 100, ручная установка баланса белого
FE 90мм F/2.8 Macro G OSS, режим М, 25 сек., F/8, ISO 3200, ручная установка баланса белого
Sonnar T* FE 55мм F/1.8 ZA, режим М, 15 сек., F/5.6, ISO 10000, ручная установка баланса белого
70-400мм F/4-5.6 G SSM II, режим S, 1/80 сек., F/5.6, ISO 6400, автоматический баланс белого
FE 70-200мм F/4 G OSS, режим М, 1/15 сек., F/10, ISO 3200, ручная установка баланса белого
Vario-Tessar T* FE 24-70мм F4 ZA OSS, режим A, 1/10 сек., F/11, ISO 1600, ручная установка баланса белого
FE 90мм F2.8 Macro G OSS, режим М, 1/640 сек., F/8, ISO 51 200, автоматический баланс белого.
Новый беззеркальный фотоаппарат Sony A7S II поступит в продажу в октябре 2015 года по цене 2999 долларов.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
cameralabs.org
Обзор и тест беззеркальной камеры Sony Alpha A7, Sony A7R, Sony A7S, Sony Alpha ILCE-7M2, Sony A7R II
Обзор линейки камер Sony α7
С момента появления первой полнокадровой беззеркалки Sony Alpha A7 прошло уже около двух лет. За это время семейство камер седьмой серии пополнилось еще пятью моделями. Невозможно создать один идеальный фотоаппарат, ведь разные технические характеристики могут противоречить друг другу. Поэтому такой широкий ассортимент моделей выглядит вполне логичным. Сейчас в линейке полнокадровых беззеркалок Sony одновременно уживаются: Sony Alpha A7, Sony Alpha A7R, Sony Alpha A7S, Sony Alpha A7 Mark II, Sony Alpha A7R Mark II и Sony Alpha A7S Mark II. И по названиям, и чисто внешне все они потрясающе похожи друг на друга. Чтобы не запутаться в «семерках», мы решили сделать их сравнительный тест, выявив сильные и слабые стороны каждой модели. В течение целой недели мы будем публиковать новые части обзора в формате «Неделя с экспертом». Оставайтесь на связи и следите за обновлениями! Однако, оговоримся: самая новая модель — Sony Alpha A7S Mark II — на момент написания теста не доехала до России. В сравнении она участвовать не будет.
Прежде чем столкнуть камеры в честной битве, хотелось бы сказать несколько слов о каждом фотоаппарате, ведь многие из них уже побывали в нашей редакции ранее. Отметим, что на момент написания статьи все шесть камер являются актуальными и не снятыми с производства, в том числе и самая первая модель — Sony Alpha A7. Она же — самая доступная из всех «семерок», конкурирующая по цене даже с неполнокадровыми зеркалками. Подобный ход со стороны компании Sony направлен навстречу фотографам. Всегда есть возможность купить чуть более старую, но при этом существенно более дешевую камеру, если она отвечает вашим потребностям. Какая из Sony α7 ваша?
Занимаетесь фотографией профессионально и ищете технические возможности для реализации своих идей?
Воспользуйтесь возможностью протестировать один из семи комплектов Sony:
— до двух недель;
— бесплатно;
— специальные условия при покупке.
Подробнее…
*Акция проводится при поддержке Pixel24.ru на територии Москвы.
Sony Alpha A7 была представлена в октябре 2013 года. Она имеет в своем сердце матрицу формата 24х36 мм с разрешением 24 МП — этакая золотая середина с точки зрения разрешения. В плане скорости работы эта модель звезд с небес не хватает, но и большинству полнокадровых зеркалок не уступит. Скорострельность до 5 кадров/с. При фокусировке вместе с контрастными алгоритмами используются 117 датчиков фазовой детекции, расположенные непосредственно на матрице. Лаг затвора минимален за счет применения функции электронной передней шторки. Напомню, что в беззеркальной камере механический затвор почти постоянно открыт. Для начала экспозиции требуется его закрытие и повторное открытие. После отработки выдержки затвор вновь закрывается для остановки экспозиции. Электронная передняя шторка — это функция, позволяющая начать экспозицию кадра без предварительного закрытия механического затвора.
Одновременно с A7 свет увидела вторая модель — Sony Alpha A7R. Литера R в названии указывает на английское слово resolution — разрешение. Разрешение у этой модели в полтора раза выше при том же размере матрицы. Целых 36 МП против 24! При этом матрица не имеет оптического фильтра низких частот для еще большего повышения детализации. Этакий идеальный инструмент для неспешной и ультракачественной фотосъемки. Почему неспешной? Потому что скорость серийной съемки ниже — всего 4 кадра/с. Датчики фазовой детекции на матрице отсутствуют, и фокусировка происходит только по контрасту, что может иногда негативно сказываться на скорости. Нет и функции электронной передней шторки затвора.
Третьей сестрой в семействе стала Sony Alpha A7S, анонсированная в апреле 2014. Здесь с расшифровкой литеры в названии тоже проблем не возникает. S значит sensitivity — чувствительность. Параметр чувствительности ISO у этой малютки лежит в диапазоне 50—409 600 единиц! Оборотной стороной столь высоких характеристик оказывается более низкое разрешение матрицы, всего 12 мегапикселей — в два раза меньше, чем у «базовой» модели. Уменьшение разрешения позволило реализовать на полнокадровой матрице более крупные пиксели, а они, в свою очередь, обусловили более высокое соотношение сигнал/шум и широкий динамический диапазон. Кстати, из-за своих уникальных качеств эта камера стала чрезвычайно популярна в России.
Матрица Sony Alpha A7S идеально адаптирована для видеосъемки. Камера способна снимать Full HD видео в высочайшем качестве при низком уровне освещенности, а в случае применения внешнего рекордера возможна и 4К-видеосъемка. Сенсоров фазовой детекции на матрице Alpha A7S не имеет, но по контрасту фокусируется все равно очень неплохо. Электронная передняя шторка затвора здесь получила логичное развитие: в камере реализована дополнительная функция Silent Shutter — бесшумный затвор. Да-да, затвор этого фотоаппарата может работать в полностью электронном режиме. Не требуется закрывать механические шторкии ни перед началом экспозиции, ни в ее конце. У этого режима есть свои минусы, но о них мы поговорим позже более детально.
Sony Alpha A7 Mark II со встроенным стабилизатором изображения
С появлением Sony Alpha A7 Mark II в ноябре 2014 года в линейке Alpha началось второе поколение фотоаппаратов, имеющих в названии обозначение M2 или Mark II, а внутри — пятиосевой стабилизатор.
Решив ряд сложных технологических задач, инженерам компании удалось реализовать в полнокадровых беззеркалках стабилизатор на основе сдвига матрицы. Причем, судя по наличию большого парка стабилизированной оптики, на такую возможность они сами не рассчитывали еще несколько лет назад. Впрочем, это всего лишь наши догадки. К тому же в Sony Alpha A7 Mark II оба стабилизатора — в камере и в объективе — эффективно работают совместно. Если же установить на камеру нестабилизированную оригинальную оптику, то встроенный стабилизатор также будет компенсировать смещения по пяти осям. И лишь с объективами, неспособными «сообщить» камере информацию о дистанции съемки, стабилизатор работает по трем, а не по пяти осям. Корпус «семерки» второго поколения чуть располнел, изменился визуально. А вот матрица осталась без изменений: все те же 24 мегапикселя на полном кадре с датчиками фазовой детекции.
Совсем недавно, в июне 2015 года, свет увидела Sony Alpha A7R Mark II. Эта модель вобрала в себя все самые высокие характеристики, которые мы видели раньше в других «семерках». Начнем с матрицы: буква R в названии — это все то же слово resolution, то есть разрешение. Оно составляет 42 мегапикселя! Это самое высокое разрешение среди всех беззеркалок на момент написания статьи. Конечно же, матрица используется без низкочастотного оптического фильтра. Это должно положительно сказаться на уровне детализации. В этой камере впервые применен так называемый BSI-CMOS сенсор (с обратной засветкой) размера 24х36 мм. Раньше подобные сенсоры мы видели лишь в компактах и смартфонах, причем в этих устройствах технология показала себя с лучшей стороны. Компакты с BSI-матрицами существенно выигрывают у конкурентов в уровне шума на высоких ISO. Диапазон чувствительности у этой камеры может быть расширен до ISO 50–102400. На матрице появились датчики фазовой детекции, их здесь 399. Производитель заявляет, что скорость фокусировки по сравнению с A7R выросла сразу на 40%. И никаких компромиссов в скорости серийной съемки: частота до 5 кадров/с.
Sony Alpha A7 Mark II оснащена полнокадровым 42-мегапиксельным BSI-сенсором
Матрица является стабилизированной, как и у Sony Alpha A7 Mark II. Стабилизация возможна по пяти осям. Досталось кое-что этой новинке и от Sony Alpha A7S. Это функция бесшумного затвора и 4K-видеосъемка. Причем Sony Alpha A7R Mark II для такой съемки не требуется внешний рекордер: запись может вестись на карту памяти.
Признаться, наша редакция до последней минуты тянула с запуском этого теста, дожидаясь появления Sony Alpha A7R Mark II в России. Но дожидаться появления Sony Alpha A7S Mark II мы уже не стали. Эта камера была анонсирована в сентябре, когда основной материал теста был почти готов. Она — логичное продолжение Alpha A7S: с той же матрицей, но уже оснащенная оптическим стабилизатором.
Компания Sony объявила о том, что новая фотокамера Alpha A7S M2 к моменту ее появления в магазинах в этом году уже будет оснащена переключаемой пользователем функцией записи фото в 14-битном формате RAW со сжатием или без сжатия. Кроме того, компания сообщила о своих планах выпустить модули модернизации аппаратно-программного обеспечения, чтобы дополнительно оснастить переключаемой пользователем функцией записи фото в 14-битном формате RAW со сжатием или без сжатия другие камеры, начиная с Sony Alpha A7R Mark II.
После такого экскурса в линейку камер, давайте перейдем непосредственно к тесту, сравнив качество изображения пяти «семерок». Этому будут посвящены две следующие части нашего обзора.
prophotos.ru