Скоростное создание барельефов в ZBrush | Складчина
Я записал видеокурс по созданию барельефов в ZBrush.Метод авторский. Сильно отличается от методов других пользователей ZBrush. Это мои личные наработки. Видеокурс ориентирован на тех, кто хочет быстро, не вдаваясь в дебри интерфейса и глубины возможностей того, что удобнее делать в других программах, научиться получать от ZBrush объекты прекрасные по форме и лёгкие по количеству полигонов, удобные в обработке на 3D-фрезерах и принтерах, и даже барельефы людей с портретным сходством, тонкой фактурой одежды и появляющимися без усилий наградами, пуговицами и украшениями . При этом Вам не нужно быть скульптором или художником. Природа светотени и элементарные действия в Photoshop помогут Вам сами.
Если Вы начали, но бросили изучение ZBrush, либо боитесь начинать, то данный метод отлично Вам подойдёт для начала практического применения ZBrush.
Как и в Rhino5 в ZBrushR7 имеется замечательный, но сильно недооценённый инструмент: Displacement (Сдвиг по карте высот). Сам по себе он может немного, но если к нему в помощь приходят простейшие функции Photoshop, то возможности взмывают в небеса.
Обычно другие используют фотографию в качестве референса, то есть картинки, на которую нужно посмотреть, запомнить где, что и как на ней, а затем это воспроизвести по памяти, а в лучшем случае, смотреть на неё сквозь моделируемый, полупрозрачно видимый, а поэтому и неясный объект. Но, используя мои наработки (больше такого в Интернете я не встречал нигде) Вы сможете моделировать прямо по фотографии. Именно из неё Вы будете вылеплять будущий барельеф. А также я покажу, как сила светотени способна Вам здОрово в этом помочь. Мы будем лепить глубокие барельефы. Невысокие детали на них вылепит сам Фотошоп. Медали, элементы одежды, фактуру ткани — всё это не придётся лепить руками. В моём видеокурсе детально описано, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп. Пострараемся обойтись самым минимумом лепки. Автоматизируем всё, что возможно.
ZBrush имеет очень «необычный» (мягко говоря) интерфейс, чем отпугивает начинающих пользователей. Если Вы начали изучение ZBrush и бросили его из-за неудобного интерфейса и необычного поведения, то я очень просто покажу, где Вы споткнулись и как легко переступить через этот «камень преткновения».
В своём видеокурсе я описываю набор функций и команд, без которого не обойтись.
Зато многое гораздо быстрее и удобнее сделать в Rhino, что подробнейшим образом расписываю в остальных уроках данного видеокурса.
Рассмотрены также импорт и экспорт (в том числе и в формат STL).
Как в ZBrush сократить в несколько раз количество полигонов без потери качества.
Как раскрасить модель в ZBrush и наложить текстуры.
Детально описываю, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп.
Одежда, медали, фактура одежды — всё эт
Создание барельефа по фото в Zbrush
Юрий ТихоновскийОсновная цель, показать стадии создания модели с постепенной проработкой деталей и увеличением сетки
675 0 850 17
14
2014-01-15
Спасибо, как раз то, что искал.
2014-01-15
Супер! Большое спасибо за интересный урок. П.С. Вспомнил уроки украинской литературы в школе)
2014-01-15
Рад, что уже не напрасно записал, сори что без коментариев, записывал чисто для друга и не планировал выкладывать как урок.2014-01-20
Очень аккуратно, молодец)
2014-01-21
А почему такое низкое разрешение? Ничего не видно толком по меню. Не читаемое меню.
2014-01-22
[quote=SeRj-9] [/quote] HD, всё там понятно! 🙂
2014-01-24
Вопрос автору - Как сам учился ? С чего начинал ? ________________ Марсианская логика ZBrush — вводит меня в катотонический ступор !
2014-01-24
[quote]Вопрос автору — Как сам учился ? С чего начинал ?[/quote] Смотрел уроки по брашу. Основная задача была полоучить ответы на вопросы. Тоесть как на вон картинку кинуть, как обрезать, и т.д. Чем больше знаешь, тем легче создать то, что задумал. А видео писал для конкретного человека и не планировал никому показывать.
2014-01-24
[quote]Вопрос автору — Как сам учился ? С чего начинал ?[/quote] Смотрел уроки по брашу. Основная задача была полоучить ответы на вопросы. Тоесть как на вон картинку кинуть, как обрезать, и т.д. Чем больше знаешь, тем легче создать то, что задумал. А видео писал для конкретного человека и не планировал никому показывать.
2014-02-04
Юрий, не могли бы вы дать скрин настроек кисти, которой вы детализировали усы.))))) Замечательная кисть)
2014-02-23
Юрий, а как Вы выключаете прозрачность объектов и редактируете их? Кнопка Ghost и Tranp не активны, как я успел заметить;-)
2014-07-06
Интересная техника работы по части усов и волос, спасибо
2014-12-21
Скажите, а как это подготовить к печати? Я пытался перенести в Майю, у меня получалась только черная пластинка. Боюсь, что с печатью может быть так же.
2015-12-18
да, да, «как вставить картинку» основной вопрос таки)
render.ru
Создание барельефа по фото в Zbrush
Юрий ТихоновскийОсновная цель, показать стадии создания модели с постепенной проработкой деталей и увеличением сетки
675 0 850 17
14
2014-01-15
Спасибо, как раз то, что искал.
2014-01-15
Супер! Большое спасибо за интересный урок. П.С. Вспомнил уроки украинской литературы в школе)
2014-01-15
Рад, что уже не напрасно записал, сори что без коментариев, записывал чисто для друга и не планировал выкладывать как урок.
2014-01-20
Очень аккуратно, молодец)
2014-01-21
А почему такое низкое разрешение? Ничего не видно толком по меню. Не читаемое меню.
2014-01-22
[quote=SeRj-9] [/quote] HD, всё там понятно! 🙂
2014-01-24
Вопрос автору - Как сам учился ? С чего начинал ? ________________ Марсианская логика ZBrush — вводит меня в катотонический ступор !
2014-01-24
[quote]Вопрос автору — Как сам учился ? С чего начинал ?[/quote] Смотрел уроки по брашу. Основная задача была полоучить ответы на вопросы. Тоесть как на вон картинку кинуть, как обрезать, и т.д. Чем больше знаешь, тем легче создать то, что задумал. А видео писал для конкретного человека и не планировал никому показывать.
2014-01-24
[quote]Вопрос автору — Как сам учился ? С чего начинал ?[/quote] Смотрел уроки по брашу. Основная задача была полоучить ответы на вопросы. Тоесть как на вон картинку кинуть, как обрезать, и т.д. Чем больше знаешь, тем легче создать то, что задумал. А видео писал для конкретного человека и не планировал никому показывать.
2014-02-04
Юрий, не могли бы вы дать скрин настроек кисти, которой вы детализировали усы.))))) Замечательная кисть)
2014-02-23
Юрий, а как Вы выключаете прозрачность объектов и редактируете их? Кнопка Ghost и Tranp не активны, как я успел заметить;-)
2014-07-06
Интересная техника работы по части усов и волос, спасибо
2014-12-21
Скажите, а как это подготовить к печати? Я пытался перенести в Майю, у меня получалась только черная пластинка. Боюсь, что с печатью может быть так же.
2015-12-18
да, да, «как вставить картинку» основной вопрос таки)
render.ru
Уроки ZBrush на русском (Базовый курс)
Трехмерная графика стала неотъемлемой частью жизни современного человека. Мы сталкиваемся с ней повсеместно: в кино, видеоиграх, рекламных роликах, газетах и журналах. С появлением специальных программ для скульптинга этот вид искусства стал доступен практически каждому владельцу персонального компьютера. С одной из таких программ – Zbrush, мы и постараемся познакомиться поближе.Что такое ZBrush
На сегодняшний день, ZBrush считается одной из лучших программ для лепки объемных фигур на компьютере. Она включает в себя настоящий арсенал продвинутых средств для скульптинга и широко применяется в профессиональных кругах. Этот удивительный инструмент способен справиться с самой нестандартной задачей, и в умелых руках показывает поистине невероятные результаты. Функционал ZBrush огромен, и справиться с ним по силам только подготовленным пользователям, обладающим определенными знаниями. О том, как уверенно работать с ZBrush, и пойдет речь в нижеприведенном курсе.
Базовый курс по ZBrush
Комплекс пошаговых уроков по работе с ZBrush. Содержит структурированные знания по основам цифрового скульптинга, и может быть полезен как начинающим, так и уверенным пользователям. Курс состоит из 20-ти видеоуроков, общей продолжительностью 13 часов 36 минут. За это время вы освоите базовый инструментарий программы и научитесь делать объекты средней сложности. По прохождению данного обучения вы не станете профессионалом, но заложите прочную основу знаний для более глубокого изучения программы в дальнейшем.
Первые 10 роликов (скачать курс целиком, можно по ссылкам ниже):
Что такое цифровой скульптинг и чем он отличается от моделирования.
В этом уроке вы познакомитесь с главными возможностями программы, разберетесь в интерфейсе и получите представление о работе с моделями.
Первые шаги на пути к созданию своей первой 3D-модели. Разбор меню инструментов, работа с симметрией, сабтулами, сабдивами, а также частичное маскирование объектов.
4creates.com
Скоростное создание барельефов в ZBrush
Краткое описание:
Видеокурс ориентирован на тех, кто хочет быстро, не вдаваясь в дебри интерфейса и глубины возможностей того, что удобнее делать в других программах, научиться получать от ZBrush объекты прекрасные по форме и лёгкие по количеству полигонов, удобные в обработке на 3D-фрезерах и принтерах, и даже барельефы людей с портретным сходством, тонкой фактурой одежды и появляющимися без усилий наградами, пуговицами и украшениями . При этом Вам не нужно быть скульптором или художником. Природа светотени и элементарные действия в Photoshop помогут Вам сами.Подробная информацияЯ записал видеокурс по созданию барельефов в ZBrush.
Метод авторский. Сильно отличается от методов других пользователей ZBrush. Это мои личные наработки. Видеокурс ориентирован на тех, кто хочет быстро, не вдаваясь в дебри интерфейса и глубины возможностей того, что удобнее делать в других программах, научиться получать от ZBrush объекты прекрасные по форме и лёгкие по количеству полигонов, удобные в обработке на 3D-фрезерах и принтерах, и даже барельефы людей с портретным сходством, тонкой фактурой одежды и появляющимися без усилий наградами, пуговицами и украшениями . При этом Вам не нужно быть скульптором или художником. Природа светотени и элементарные действия в Photoshop помогут Вам сами.
Как и в Rhino5 в ZBrushR7 имеется замечательный, но сильно недооценённый инструмент: Displacement (Сдвиг по карте высот). Сам по себе он может немного, но если к нему в помощь приходят простейшие функции Photoshop, то возможности взмывают в небеса.
Обычно другие используют фотографию в качестве референса, то есть картинки, на которую нужно посмотреть, запомнить где, что и как на ней, а затем это воспроизвести по памяти, а в лучшем случае, смотреть на неё сквозь моделируемый, полупрозрачно видимый, а поэтому и неясный объект. Но, используя мои наработки (больше такого в Интернете я не встречал нигде) Вы сможете моделировать прямо по фотографии. Именно из неё Вы будете вылеплять будущий барельеф. А также я покажу, как сила светотени способна Вам здОрово в этом помочь. Мы будем лепить глубокие барельефы. Невысокие детали на них вылепит сам Фотошоп. Медали, элементы одежды, фактуру ткани — всё это не придётся лепить руками. В моём видеокурсе детально описано, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп. Пострараемся обойтись самым минимумом лепки. Автоматизируем всё, что возможно.
ZBrush имеет очень «необычный» (мягко говоря) интерфейс, чем отпугивает начинающих пользователей. Если Вы начали изучение ZBrush и бросили его из-за неудобного интерфейса и необычного поведения, то я очень просто покажу, где Вы споткнулись и как легко переступить через этот «камень преткновения».
В своём видеокурсе я описываю набор функций и команд, без которого не обойтись.
Зато многое гораздо быстрее и удобнее сделать в Rhino, что подробнейшим образом расписываю в остальных уроках данного видеокурса.
Рассмотрены также импорт и экспорт (в том числе и в формат STL).
Как в ZBrush сократить в несколько раз количество полигонов без потери качества.
Как раскрасить модель в ZBrush и наложить текстуры.
Детально описываю, как может помочь существенно сэкономить время простейшая обработка карт в Фотошоп.
Одежда, медали, фактура одежды — всё это за Вас «вылепит» фотошоп. И речь идёт не о картинке, а о реальном рельефе!
Рассказываю о своих приёмах работы в случае наличия одной-единственной фотографии.
О том, как можно автоматически усилить диапазон глубин при недостаточном уровне рельефа. Теперь Вы можете не опасаться, что все детали «уйдут» при шлифовке.
В видеокурсе я рассказываю, как из барельефа сделать полнообъёмную модель на примере бюста Гагарина.
Подробно описываю методы превращения полигональной сетки в герметичное твёрдое тело, которое готовое к печати на 3D-принтере. Среди этих методов есть и автоматические.:
Категория: Курсы по дизайну Дата выхода: Июль 2017
Источник: Сайт автора продукта Цена у автора: 15000 руб
relizor.ru