Советы и лайфхаки

Программирование в visual studio на c – Создание приложений на языке Visual C# в среде программирования Visual Studio

Содержание

Видео уроки Visual Studio C++ для начинающих

Разработка программного обеспечения, в наши дни, стала гораздо более простым и быстрым процессом, чем 25-30 лет назад. Современные пользователи имеют открытый доступ к мощным средам разработки и удобным языкам программирования, которые на порядок облегчают создание ПО. Сегодня, для написания своей собственной программы, вам достаточно иметь подходящий инструмент и знания, как им пользоваться, и мы с удовольствием поделимся с вами и тем и другим.

Уроки Visual Studio


Представляем вашему вниманию мини-курс по разработке программного обеспечения в среде Visual Studio компании Microsoft. Представленные видеоуроки познакомят вас с основами программирования и научат создавать программы на языке C++. Курс состоит из 16-ти уроков, общей продолжительностью 5 часов 55 минут. За это время вы поймете саму суть строения программ и навсегда ликвидируете свою компьютерную безграмотность.Первый взгляд на Visual Studio. Разбор интерфейса и настроек среды.
Скачать бесплатную версию Visual Studio можете на нашем сайте — 4create.ru/programm….

В данном уроке вы узнаете, что такое интегрированные среды разработки, поймете общий принцип строения программ, научитесь различать диалекты языка и создадите свою первую программу.


Знакомство с языком C++ и его структурой. Базовые знания о данных, функциях и переменных.


Что такое венгерская нотация. Правила ввода переменных и синтаксисов. Блоки цифровой информации и манипуляторы signed / unsigned.

4creates.com

Основы программирования на C#

Существует огромное количество людей, которые интересуются компьютерными технологиями, их еще можно назвать гиками. Рано или поздно такому энтузиасту приходит в голову мысль о создании своих собственных прикладных программ, конечно в этом случае речь не идет о новой операционной системе, скорее о простеньком приложении а-ля математический калькулятор. Многие школьники, которые только начали изучать Visual Basic на уроках информатики, мечтают создать собственную игру и т.п. Конечно можно начать с логарифмической линейки и пройти весь путь матерого программиста, но можно и почти мгновенно окунуться в мир программирования, естественно, не для практического опыта а для ознакомления с целью вовлечения! Существуют языки программирования традиционно наиболее подходящие для обучения, но в процессе освоения обучающихся отпугивает большой, непонятный исходный код примеров программ, сложности с настройкой инструментария, непривычные среды исполнения программы, такие как запуск в интерпретаторе команд. Исходя из этих соображений многие педагоги рекомендуют делать первые шаги с современным и активно развивающимся языком C# или

C Sharp, который базируется на программной платформе .NET Framework.

В этой статье я коротко изложу теорию предназначения и работы с языком C Sharp, а так же суть работы с программой для создания проектов на различных языках программирования — Visual Studio. Вы спросите, почему именно Visual Studio, потому что это наиболее оптимальная программа для создания подобных проектов. Надо сказать, что программировать на всех представленных в VS языках можно и в других средах или редакторах, но в качестве IDE для C# программирования явных конкурентов у VS пока не существует или они находятся на «незрелой» стадии развития. Благодаря Visual Studio мы без всяких затруднений можем создать любой интерфейс программы (GUI или UI), любые параметры обработки информации. В этой статье также будет приведен пример работы в этой IDE. А в моих следующих статьях я помогу вам создать свои первые программы — такие как калькулятор, простые игры и многое другое. Но для начала давайте рассмотрим возможности Visual Studio.

Возможности Visual Studio

Приступив к изучению C# мы получаем целую связку готовых для работы решений, многие из них предоставляются бесплатно, например, одна из современных версий Visual Studio. Благодаря простому интерфейсу программы, с ней не тяжело разобраться. С помощью VS мы можем создавать программы на таких известных языках программирования как: C, C++, C#, Visual Basic и т.д. На всех этих языках в VS мы можем создать любое приложение, любого формата — консольное приложение, обычную Windows форму, приложение для Windows Phone смартфона, библиотеку классов и тому подобные приложения. Студия очень удобна тем, что там не нужно прописывать абсолютно все коды элементов в ручном режиме (как в простом текстовом редакторе), в среде уже готовы все коды элементов управления (кнопки, чек-боксы, текстовые окна и тому подобные элементы). Что же из себя представляет C# (произносится как

си шарп) непосредственно как язык?

  1. C# — является наследственным сыном двух мощных языков — C++ и Java,
  2. C# — очень удобен в использовании (написании программ), у него достаточно простой синтаксис и мощные сигнатуры, благодаря которым мы можем создать базы данных не хуже чем SQL или LINQ,
  3. C# — сейчас очень распространен и является одним из самых оптимальных языков программирования.

История появления C#

История си шарп — является недавней. Язык появился на свет в июне 2000 г. в результате кропотливой работы большой группы разработчиков компании Microsoft, возглавляемой Андерсом Хейлсбергом (Anders Hejlsberg). Этот человек известен как автор одного из первых компилируемых языков программирования для персональных компьютеров IBM — Turbo Pascal. Наверное, на территории бывшего Советского Союза многие разработчики со стажем, да и просто люди, обучавшиеся в той или иной форме программированию в вузах, испытали на себе очарование и удобство использования этого продукта. Кроме того, во время работы в корпорации Borland Андерс Хейлсберг прославился созданием интегрированной среды Delphi (он руководил этим проектом вплоть до выхода версии 4.0).

Появление языка си шарп и инициативы .NET отнюдь не случайно пришлось на начало лета 2000 г. Именно к этому моменту компания Microsoft подготовила промышленные версии новых компонентных технологий и решений в области обмена сообщениями и данными, а также создания Интернет-приложений (COM+, ASP+, ADO+, SOAP, Biztalk Framework). Несомненно, лучшим способом продвижения этих новинок является создание инструментария для разработчиков с их полноценной поддержкой. В этом и заключается одна из главных задач нового языка. Кроме того Microsoft не могла больше расширять одни и те же инструменты и языки разработки, делая их все более и более сложными для удовлетворения конфликтующих между собой требований поддержки современного оборудования и обеспечения обратной совместимости с теми продуктами, которые были созданы в начале 1990-х гг. во время первого появления Windows. Наступает момент, когда необходимо начать с чистого листа для того, чтобы создать простой, но имеющий сложную структуру набор языков, сред и средств разработки, которые позволят разработчику легко создавать современные программные продукты.

С# и .NET являются той самой отправной точкой. Если говорить упрощенно, то .NET представляет собой новую платформу, новый API для программирования в Windows, а С# ее новый язык, созданный с нуля, для работы с этой платформой, а также для извлечения всех выгод из прогресса сред разработки и нашего понимания принципов объектно-ориентированного программирования в течение последних 20 лет.

Необходимо отметить, что обратная совместимость не потеряна. Существующие программы будут выполняться, а платформа .NET была спроектирована таким образом, чтобы она могла работать с имеющимся программным обеспечением. Связь между компонентами в Windows сейчас почти целиком осуществляется при помощи СОМ. С учетом этого .NET обладает способностью создавать оболочки (wrappers) вокруг существующих компонентов СОМ, так что компоненты .NET могут общаться с ними, и создавать оболочки вокруг компонентов .NET, что позволяет им выглядеть как обычные СОМ-компоненты.

Авторы C# стремились создать язык, сочетающий простоту и выразительность современных объектно-ориентированных языков (вроде Java) c богатством возможностей и мощью C++. По словам Андерса Хейлсберга, C# позаимствовал большинство своих синтаксических конструкций из C++. В частности, в нем присутствуют такие удобные типы данных, как структуры и перечисления (другой потомок C++ — Java лишен этих элементов, что создает определенные неудобства при программировании). Синтаксические конструкции С# унаследованы не только от C++, но и от Visual Basic. Например, в С#, как и в Visual Basic, используются свойства классов. Как и C++ позволяет производить перегрузку операторов для созданных вами типов, Java не поддерживает ни ту, ни другую возможность. С# — это фактически гибрид разных языков, при этом синтаксически не менее (если не более) чист чем Java, так же прост как Visual Basic, и обладает практически той же мощью и гибкостью, что и C++.

Особенности С#


Одной из областей, для которых не предназначен этот язык, являются критичные по времени и высокопроизводительные программы, когда имеет значение, занимать исполнение цикла 1000 или 1050 машинных циклов, и освобождать ресурсы требуется немедленно. C++ остается в этой области наилучшим из языков низкого уровня. В С# отсутствуют некоторые ключевые моменты, необходимые для создания высокопроизводительных приложений, в частности подставляемые функции и деструкторы, выполнение которых гарантируется в определенных точках кода.


  1. Полный и хорошо определенный набор основных типов.
  2. Встроенная поддержка автоматической генерации XML-документации.
  3. Автоматическое освобождение динамически распределенной памяти.
  4. Возможность отметки классов и методов атрибутами, определяемыми пользователем. Это может быть полезно при документировании и способно воздействовать на процесс компиляции (например, можно пометить методы, которые должны компилироваться только в отладочном режиме).
  5. Полный доступ к библиотеке базовых классов .NET, а также легкий доступ к Windows API (если это действительно необходимо).
  6. Указатели и прямой доступ к памяти, если они необходимы. Однако язык разработан таким образом, что практически во всех случаях можно обойтись и без этого.
  7. Поддержка свойств и событий в стиле VB.
  8. Простое изменение ключей компиляции.
  9. Позволяет получать исполняемые файлы или библиотеки компонентов .NET, которые могут быть вызваны другим кодом так же, как элементы управления ActiveX (компоненты СОМ).
  10. Возможность использования С# для написания динамических web-страниц ASP.NET

Теоретические основы программирования на C# was last modified: Март 3rd, 2016 by Admin

compuzilla.ru

Программирование на языке c# в среде microsoft visual studio 2005

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

____________________________

МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

_____________________________

М. М. МАРАН

Учебное пособие

по курсу

«Системное и прикладное программное обеспечение»

для студентов, обучающихся по направлениям

«Прикладная математика и информатика» и «Информатика

и вычислительная техника»

Москва Издательство МЭИ 2007

УДК

621.398

М-25

Утверждено учебным управлением МЭИ

в качестве учебного пособия для студентов

Подготовлено на кафедре прикладной математики

Рецензенты:

докт. техн. наук, профессор В.П.Климанов,

канд. техн. наук, доцент А.В.Князев

Маран М.М.

М-25 Программирование на языке C# в среде Microsoft Visual Studio 2005: учебное

пособие / М.М. Маран – М.: Издательство МЭИ, 2007 – 92 с.

ISBN 978-5-383-00004-5

Учебное пособие содержит описание языка программирования C#. Рассмотрены основные конструкции, методики процедурного и объектно-ориентированного программирования. Во второй части пособия приведены основные сведения о работе в среде Microsoft Visual Studio 2005 и описано создание одно- и многооконных интерфейсов пользователя.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Информатика и вычислительная техника».

ISBN978-5-383-00004-5 © Московский энергетический институт

(технический университет), 2007

Оглавление

Введение 5

1 . Базовые элементы языка C# 6

1.1. Структура программы 6

1.2.Типы данных 7

1.3. Арифметические и логические операции 9

1.4. Условный оператор и оператор выбора 10

1.5. Ввод/вывод в консольном режиме 11

1.6. Комментарии 13

1.7. Массивы 13

1.8. Операторы цикла 15

1.9. Работа со ступенчатыми массивами 17

Контрольные вопросы 18

2. Работа с функциями 19

2.1. Общие принципы 19

2.2. Процедурное программирование в C# 20

Контрольные вопросы 24

3. Объектно-ориентированное программирование на C# 24

3.1. Общие принципы 24

3.2. Объявление и работа с классами 24

3.3. Перегрузка операторов 27

3.4. Индексаторы 30

3.5. Свойства 33

3.6. Использование класса в качестве типа данных 35

3.7. Работа со структурами 39

3.8. Наследование 40

3.9. Ссылки на объекты 43

3.10. Конструктор копирования 43

3.11. Виртуальные методы 45

3.12. Абстрактные методы и классы 47

3.13. Интерфейсы 48

3.14. Делегаты и события 51

3.15. Исключительные ситуации 57

Контрольные вопросы 60

4. Среда Microsoft Visual Studio 2005 60

4.1. Простейший пример 60

4.2. Средства управления работой программы 62

4.3. Создание меню 63

4.4. Ввод/вывод массивов 63

4.4.1. Ввод/вывод и обработка одномерного массива-строки 64

4.4.2. Ввод/вывод и обработка одномерного массива-столбца 65

4.4.3. Ввод/вывод и обработка двумерного массива 66

4.4.4. Форматированный ввод/вывод двумерного массива 68

4.5. Создание многооконных приложений 70

4.5.1. Создание SDI-приложения 71

4.5.2. Создание MDI-приложения 75

Контрольные вопросы 80

5. Объектно-ориентированное программирование в Microsoft Visual Studio 2005 80

5.1. Дополнение класса формы средствами решения прикладной задачи 81

5.2. Создание отдельных классов 83

5.3. Передача в классы указателей на формы 86

5.4. Создание форм в классах пользователя 89

Контрольные вопросы 91

Заключение 91

Библиографический список 92

Введение

Язык программирования С++ уже давно широко используется для составления самых разнообразных программ. Язык С# — это очередная ступень бесконечной эволюции языков программирования. Его создание вызвано процессом усовершенствования и адаптации, который определял разработку компьютерных языков в течение последних лет. Подобно всем успешным языкам, которые увидели свет раньше, С# опирается на прошлые достижения постоянно развивающегося искусства программирования.

В языке С# (созданном компанией Microsoft для поддержки среды .NET Framework) проверенные временем средства усовершенствованы с помощью самых современных технологий. С# предоставляет очень удобный и эффективный способ написания программ для современной среды вычислительной обработки данных, которая включает операционную систему Windows, Internet, компоненты и пр.

Компьютерные языки существуют не в вакууме. Они связаны друг с другом и на каждый новый язык в той или иной форме влияют его предшественники. В процессе такого «перекрестного опыления» средства из одного языка адаптируются другим, удачная новинка интегрируется в существующий контекст, а отжившая конструкция отбрасывается за ненадобностью. Примерно так и происходит эволюция компьютерных языков и развитие искусства программирования. Не избежал подобной участи и С#. Языку С# «досталось» богатое наследство. Он — прямой потомок двух самых успешных языков программирования (С и C++), и знающие язык Pascal, точнее его версию, реализованную на Delphi, наверняка узнают многие конструкции.

С# — это новый язык, разработанный Эндерсом Хейлсбергом в корпорации Microsoft в качестве основной для среды разработки для .NET Framework и всех будущих продуктов Microsoft. C# берет свое начало в других языках, в основном в C++, Java, Delphi, Modula-2 и Smalltalk. Про Хейлсберга следует сказать, что он был главным архитектором Turbo Pascal и Borland Delphi, и его огромный опыт способствовал весьма тщательной проработке нового языка. С одной стороны, для С# в еще большей степени, чем для упомянутых выше языков, характерна внутренняя объектная ориентация; с другой стороны, в нем реализована новая концепция упрощения объектов, что существенно облегчает освоение мира объектно-ориентированного программирования.

Формально для чтения данного пособия не требуется никакая предварительная подготовка, кроме базовой подготовки по программированию. Тем не менее, знание языков программирования С++ и Delphi существенно упростит этот процесс

studfiles.net

Программирование на языке c# в среде microsoft visual studio 2005

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ

РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

ФЕДЕРАЛЬНОЕ АГЕНТСТВО ПО ОБРАЗОВАНИЮ

____________________________

МОСКОВСКИЙ ЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ИНСТИТУТ

(ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ)

_____________________________

М. М. МАРАН

Учебное пособие

по курсу

«Системное и прикладное программное обеспечение»

для студентов, обучающихся по направлениям

«Прикладная математика и информатика» и «Информатика

и вычислительная техника»

Москва Издательство МЭИ 2007

УДК

621.398

М-25

Утверждено учебным управлением МЭИ

в качестве учебного пособия для студентов

Подготовлено на кафедре прикладной математики

Рецензенты:

докт. техн. наук, профессор В.П.Климанов,

канд. техн. наук, доцент А.В.Князев

Маран М.М.

М-25 Программирование на языке C# в среде Microsoft Visual Studio 2005: учебное

пособие / М.М. Маран – М.: Издательство МЭИ, 2007 – 92 с.

ISBN 978-5-383-00004-5

Учебное пособие содержит описание языка программирования C#. Рассмотрены основные конструкции, методики процедурного и объектно-ориентированного программирования. Во второй части пособия приведены основные сведения о работе в среде Microsoft Visual Studio 2005 и описано создание одно- и многооконных интерфейсов пользователя.

Предназначено для студентов, обучающихся по направлениям «Прикладная математика и информатика» и «Информатика и вычислительная техника».

ISBN978-5-383-00004-5 © Московский энергетический институт

(технический университет), 2007

Оглавление

Введение 5

1 . Базовые элементы языка C# 6

1.1. Структура программы 6

1.2.Типы данных 7

1.3. Арифметические и логические операции 9

1.4. Условный оператор и оператор выбора 10

1.5. Ввод/вывод в консольном режиме 11

1.6. Комментарии 13

1.7. Массивы 13

1.8. Операторы цикла 15

1.9. Работа со ступенчатыми массивами 17

Контрольные вопросы 18

2. Работа с функциями 19

2.1. Общие принципы 19

2.2. Процедурное программирование в C# 20

Контрольные вопросы 24

3. Объектно-ориентированное программирование на C# 24

3.1. Общие принципы 24

3.2. Объявление и работа с классами 24

3.3. Перегрузка операторов 27

3.4. Индексаторы 30

3.5. Свойства 33

3.6. Использование класса в качестве типа данных 35

3.7. Работа со структурами 39

3.8. Наследование 40

3.9. Ссылки на объекты 43

3.10. Конструктор копирования 43

3.11. Виртуальные методы 45

3.12. Абстрактные методы и классы 47

3.13. Интерфейсы 48

3.14. Делегаты и события 51

3.15. Исключительные ситуации 57

Контрольные вопросы 60

4. Среда Microsoft Visual Studio 2005 60

4.1. Простейший пример 60

4.2. Средства управления работой программы 62

4.3. Создание меню 63

4.4. Ввод/вывод массивов 63

4.4.1. Ввод/вывод и обработка одномерного массива-строки 64

4.4.2. Ввод/вывод и обработка одномерного массива-столбца 65

4.4.3. Ввод/вывод и обработка двумерного массива 66

4.4.4. Форматированный ввод/вывод двумерного массива 68

4.5. Создание многооконных приложений 70

4.5.1. Создание SDI-приложения 71

4.5.2. Создание MDI-приложения 75

Контрольные вопросы 80

5. Объектно-ориентированное программирование в Microsoft Visual Studio 2005 80

5.1. Дополнение класса формы средствами решения прикладной задачи 81

5.2. Создание отдельных классов 83

5.3. Передача в классы указателей на формы 86

5.4. Создание форм в классах пользователя 89

Контрольные вопросы 91

Заключение 91

Библиографический список 92

Введение

Язык программирования С++ уже давно широко используется для составления самых разнообразных программ. Язык С# — это очередная ступень бесконечной эволюции языков программирования. Его создание вызвано процессом усовершенствования и адаптации, который определял разработку компьютерных языков в течение последних лет. Подобно всем успешным языкам, которые увидели свет раньше, С# опирается на прошлые достижения постоянно развивающегося искусства программирования.

В языке С# (созданном компанией Microsoft для поддержки среды .NET Framework) проверенные временем средства усовершенствованы с помощью самых современных технологий. С# предоставляет очень удобный и эффективный способ написания программ для современной среды вычислительной обработки данных, которая включает операционную систему Windows, Internet, компоненты и пр.

Компьютерные языки существуют не в вакууме. Они связаны друг с другом и на каждый новый язык в той или иной форме влияют его предшественники. В процессе такого «перекрестного опыления» средства из одного языка адаптируются другим, удачная новинка интегрируется в существующий контекст, а отжившая конструкция отбрасывается за ненадобностью. Примерно так и происходит эволюция компьютерных языков и развитие искусства программирования. Не избежал подобной участи и С#. Языку С# «досталось» богатое наследство. Он — прямой потомок двух самых успешных языков программирования (С и C++), и знающие язык Pascal, точнее его версию, реализованную на Delphi, наверняка узнают многие конструкции.

С# — это новый язык, разработанный Эндерсом Хейлсбергом в корпорации Microsoft в качестве основной для среды разработки для .NET Framework и всех будущих продуктов Microsoft. C# берет свое начало в других языках, в основном в C++, Java, Delphi, Modula-2 и Smalltalk. Про Хейлсберга следует сказать, что он был главным архитектором Turbo Pascal и Borland Delphi, и его огромный опыт способствовал весьма тщательной проработке нового языка. С одной стороны, для С# в еще большей степени, чем для упомянутых выше языков, характерна внутренняя объектная ориентация; с другой стороны, в нем реализована новая концепция упрощения объектов, что существенно облегчает освоение мира объектно-ориентированного программирования.

Формально для чтения данного пособия не требуется никакая предварительная подготовка, кроме базовой подготовки по программированию. Тем не менее, знание языков программирования С++ и Delphi существенно упростит этот процесс

studfiles.net

НОУ ИНТУИТ | Программирование на языке C в Microsoft Visual Studio 2010

Форма обучения:

дистанционная

Стоимость самостоятельного обучения:

бесплатно

Доступ:

свободный

Документ об окончании:

Уровень:

Для всех

Длительность:

27:12:00

Выпускников:

523

Качество курса:

4.53 | 4.12

Курс посвящен программированию на языке С в инструментальной среде Microsoft Visual Studio 2010.

Курс состоит из теоретической и практической частей. В теоретической части приводятся основные сведения языка С, необходимые для выполнения практических заданий. Практическая часть состоит из 21 лабораторной работы, а также двух контрольных заданий, в большей мере для самостоятельного выполнения. В приложении к пособию приводятся необходимые сведения по конфигурированию создаваемого проекта в режимах Debug и Release.

Теги: reallocation, алгоритмы, базы данных, библиотеки, битовые поля, динамическое распределение памяти, компиляторы, массив символов, оператор условия, память, поиск, потоки, программирование, разыменование, символьный массив, сортировка, спецификации, спецификация формата, стандарты, указатели, условная компиляция, форматирование, хвостовая рекурсия, элементы

Предварительные курсы

Дополнительные курсы

 

2 часа 30 минут

Переменные и базовые типы данных языка С
В лекции ставится задача изучения базовых типов и их размеров языка программирования С, объявления и программы с переменными, включая простейшие арифметические операции. В практической части рассматриваются примеры с их полной программной реализацией.

Организация циклов в языке С
В лекции рассматриваются операторы цикла while, for, do–while. Приводятся составные операторы цикла и операторы отношения, для которых приводятся примеры с полной программной реализацией.

Принятие решений. Условные операторы в языке С
В лекции рассматриваются операторы if, if–else, if–else if–else, switch–case–default, оператор условия ?, операторы перехода break, continue, безусловный оператор перехода goto. Изучаются вложенные условные операторы, а также логические условия.

Числовые массивы в языке программирования С
В лекции надлежит изучить определение и инициализацию числовых массивов в языке программирования С. Освоить программные решения типовых примеров с многомерными числовыми массивами.

Символьные массивы в языке С. Работа со строками
В лекции надлежит изучить задание и инициализацию символьных массивов в языке программирования С, изучить решение задач с символьными массивами, изучить базовые функции для работы со строками.

Указатели в языке программирования С
В лекции следует изучить указатель как средство доступа к данным. Научиться определять адреса переменных основных типов. Изучить допустимые операции с указателями. Научиться использовать указатели в элементарных задачах программирования.

Указатели и массивы в языке С
В лекции рассматриваются вопросы взаимосвязи указателей и массивов, как числовых, так и символьных. Рассматриваются допустимые операции с указателями и массивами, массивы указателей и указатели на указатели.

Динамическое распределение памяти в языке С
В лекции рассматриваются вопросы динамического распределения памяти, Изучаются функции динамического распределения памяти и их применение для числовых и символьных массивов, для хранения данных.

Общие сведения о функциях языка С
В лекции рассматриваются особенности объявления и определений функций, способов задания формальных параметров и типов возвращаемых данных, вызов функций, передача аргументов по значению и по ссылке.

Указатели и функции в языке программирования С
В лекции изучаются вопросы программирования функций, аргументами которых могут быть указатели, а также функции, возвращающие значения через указатели. В практической части рассматриваются примеры с их полной программной реализацией.

Файловый ввод/вывод в языке С
В лекции предполагается изучить базовые функции файловой системы языка программирования С. Научиться создавать, читать, записывать и модифицировать файлы.

Структуры и функции языка С
В лекции рассматриваются способы передачи структур в функции, научиться создавать функции, которые возвращают структуры и указатели на структуры.

Рекурсивные алгоритмы и функции
В лекции ставится задача изучить различные виды рекурсии и применения рекурсивных алгоритмов, получить навыки программирования на языке С с использованием рекурсивных функций.

Препроцессор языка С
В лекции рассматриваются практически важные свойства препроцессора языка С и примеры типовых препроцессорных директив и конструкций.

Использование аргументов командной строки в С
В лекции необходимо изучить способы передачи аргументов командной строки операционной системы Windows в программу, в которой предусмотрено считывание количества аргументов и вывод имен этих аргументов с возможностью запуска приложений (аргументов).

www.intuit.ru

Как создать dll в Visual Studio

DLL (Dynamic Link Library) – динамически подключаемая библиотека функций. Для библиотек DLL предполагается многократное использование различными программами. Поговорим о том, как создать библиотеку DLL в Visual Studio, используя языки программирования C и C#.

Создание dll на языке Си

Создаем в Visual Studio новый проект – консольное приложение.

В запустившемся “Мастере приложений Win32″ жмем кнопку “Далее”. В следующем окне выбираем тип приложения: “Библиотека DLL”; также ставим галочку напротив параметра “Пустой проект”. Жмем кнопку “Готово”.

Теперь необходимо создать два файла исходного кода: “main.cpp” и “main.def”. Для этого в “обозревателе решений” нажмем правой кнопкой мыши на папку “Файлы исходного кода”, далее – “Добавить” – “Создать элемент”.

В появившемся окне “Добавление нового элемента” во вкладке “Код” представлены типы файлов, которые нам необходимы. Создадим “main.cpp” и “main.def”.

В итоге обозреватель решений будет выглядеть вот так:

Перейдем к файлу “main.cpp”. Для примера, напишем две функции add и sub, выполняющих сложение и вычитание соответственно для двух целых чисел.

int add(int a, int b) { return a + b; } int sub(int a, int b) { return a — b; }

int add(int a, int b)

{

    return a + b;

}

 

int sub(int a, int b)

{

    return a — b;

}

Перед каждой функцией необходимо добавить модификатор __declspec(dllexport) (два нижних подчеркивания). Этот модификатор разрешает экспорт функции из библиотеки DLL для ее использования в других приложениях. В итоге получим такой код:

__declspec(dllexport) int add(int a, int b) { return a + b; } __declspec(dllexport) int sub(int a, int b) { return a — b; }

__declspec(dllexport)

int add(int a, int b)

{

    return a + b;

}

 

__declspec(dllexport)

int sub(int a, int b)

{

    return a — b;

}

Теперь перейдем к файлу “main.def”. В нем необходимо указать: название библиотеки DLL, ключевое слово EXPORTS, а после него названия функций, экспорт которых необходимо разрешить. В нашем случае, получится вот так:

LIBRARY «dll_vscode» EXPORTS add sub

LIBRARY «dll_vscode»

EXPORTS

add

sub

Осталось построить решение. Для этого во вкладке “ПОСТРОЕНИЕ” нажмем кнопку “Построить решение” (Ctrl+Shift+B).

В итоге, в папке с проектом будет создан файл DLLvscode.dll.

На этом создание DLL-файла завершено.

Если вы хотите скачать исходник проекта в Visual Studio, то нажмите на кнопку ниже:

Скачать исходник на Си

 

 

Создание dll на языке C#

В языке программирования C#, в отличие от языка C, при создании dll-файлов, не нужно указывать модификатор __declspec(dllexport). И в наличии файла “main.def” также нет необходимости.

Создадим в Visual Studio новый проект на языке C#: “Библиотеку классов”.

На основе функций add и sub, описанных выше, создадим в классе vscode соответствующие методы. Пространство имен указывать не нужно.

using System; using System.Collections.Generic; using System.Linq; using System.Text; using System.Threading.Tasks; public class vscode { public int add(int a, int b) { return a + b; } public int sub(int a, int b) { return a — b; } }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

using System;

using System.Collections.Generic;

using System.Linq;

using System.Text;

using System.Threading.Tasks;

 

public class vscode

{

    public int add(int a, int b)

    {

        return a + b;

    }

 

    public int sub(int a, int b)

    {

        return a — b;

    }

}

Построим решение проекта (Ctrl+Shift+B). В папке Debug будет лежать созданный dll-файл.

Скачать исходник проекта можно ниже:

Скачать исходник C#

 

Как создать dll в Visual Studio

4.55 (90.91%) 11 votes


Поделиться в соц. сетях:

vscode.ru

Visual C++ в Visual Studio 2015

 

Опубликовано: Октябрь 2016

Самая актуальная документация по Visual Studio 2017: Документация по Visual Studio 2017.

Язык программирования Visual C++ и средства разработки позволяют разрабатывать универсальные приложения Windows неуправляемого кода, классические и серверные приложения неуправляемого кода, межплатформенные библиотеки для Android, iOS и Windows, а также управляемые приложения, работающие на платформе .NET Framework.

Для кого предназначена эта документация?

Этот материал предназначен для разработчиков на C++, создающих программы.

  • Если вам нужен определенный распространяемый пакет C++ и компоненты среды выполнения для запуска программы, перейдите в Центр загрузки Майкрософт и введите в поле поиска Visual C++.

  • Если вы хотите ознакомиться с принципами программирования на C++, перейдите на один из множества соответствующих ресурсов или приобретите книгу Programming — Principles and Practice Using C++ (Second Edition) (Программирование: принципы и практика использования C++, изд. 2), которую написал создатель языка C++ Бьёрн Страуструп (Bjarne Stroustrup). В материалах по Visual C++ предполагается, что у вас уже есть базовые знания о C++.

  • Если вам необходим компилятор Visual C++, необходимо скачать платную или бесплатную версию Visual Studio 2015 на сайте https://www.visualstudio.com/.

 Предупреждение

В Visual Studio 2015 Visual C++ не устанавливается по умолчанию. При установке следует выбрать выборочный вариант установки, а затем выбрать нужные компоненты C++. Или, если среда Visual Studio уже установлена, выберите Файл/Создать/Проект/C++, после чего будет выведено предложение установить необходимые компоненты.

Новые возможности Visual C++
Новые возможности Visual C++.

Критические изменения в Visual C++ 2015
Критические изменения в данной версии.

Возвращение к C++
Дополнительные сведения о современных методах программирования на C++ на основе C ++ 11 и C ++ 14 для написания быстродействующего и безопасного кода и исключения многих типичных ошибок программирования в стиле C.

How to Report a Problem with the Visual C++ Toolset
Сведения о создании эффективных отчетов об ошибках с использованием набора инструментов Visual C++ (компилятора, компоновщика и других средств) и информация о способах отправки отчета.

Руководство по переносу и обновлению Visual C++
Руководство по переносу кода и обновлению проектов для Visual C++ в Visual Studio 2015, включая перенос кода C++ в Windows 10 и универсальную платформу Windows.

Поддержка возможностей C++ 11/14/17
Подробнее о поддержке возможностей C++11 и С++14 в Visual C++.

Блог команды разработчиков Visual C++
Описание новых возможностей и актуальная информация от разработчиков Visual C++.

Загружаемые файлы Visual Studio
Загрузка Visual C++.

Инструменты и шаблоны Visual C++ в выпусках Visual Studio
Сведения о разных редакциях Visual C++.

Поддерживаемые платформы
Поддерживаемые платформы.

Примеры кода на Visual C++
Информация о примерах.

Visual Studio Community
Обращение за помощью, регистрация ошибок и предложения по Visual Studio.

Универсальные приложения Windows
Руководства и справочные материалы в Центре разработчика Windows. Дополнительные сведения о разработке приложений для Магазина Windows см. в разделе Разработка приложений для Магазина Windows с помощью Visual Studio и Схема создания приложений для Магазина Windows на С++.

Классические приложения Windows (Visual C++)
Создание классических приложений, включающих цикл обработки сообщений и обратные вызовы.

DLL в Visual C++
Использование Win32, ATL и MFC для создания классических библиотек DLL для Windows, а также сведения о компиляции и регистрации библиотеки DLL.

Параллельное программирование
Использование библиотеки параллельных шаблонов, C++ AMP, OpenMP и другим компонентов, связанных с многопоточностью в Windows.

Рекомендации по безопасности
Защита приложений от вредоносного кода и несанкционированного использования.

Облачное и веб-программирование
В C++ имеются несколько параметров для соединения с веб-узлом и облаком.

Доступ к данным
Для подключения к базам данных используйте ODBC и другие технологии доступа к базам данных.

Текст и строки
Подробнее о работе с другими форматами текста и строк и кодировках для локальных и международных разработок.

Дополнительные сведения о создании проектов, работе с файлами исходного кода, ссылках на библиотеки, компиляции, отладке, профилировании, развертывании и т. д. см. в разделе Интегрированная среда разработки и средства разработки.

Сведения о языке C++ см. в документе Справочник по языку C++.

Сведения о препроцессоре C++ см. в документе Справочник по препроцессору C/C++.

В следующих разделах приведены сведения о различных библиотеках C++, включенных в Visual C++.

Справочник по библиотеке времени выполнения C
Включает альтернативы с улучшенной безопасностью для функций, которые, как известно, могут представлять угрозу безопасности.

Стандартная библиотека C++
Библиотека стандартных шаблонов (STL).

Библиотека шаблонных классов (ATL)
Поддержка компонентов и приложений COM.

Библиотеки Microsoft Foundation Class (MFC)
Поддержка создания классических приложений с традиционными пользовательскими интерфейсами или интерфейсами в стиле Office.

Библиотека параллельных шаблонов
Асинхронные и параллельные алгоритмы, выполняемые в ЦП.

C++ AMP (C++ Accelerated Massive Parallelism)
Массово-параллельные алгоритмы, выполняемые в GPU.

Библиотека шаблонов среды выполнения Windows (WRL)
Приложения и компоненты Магазин Windows 8.x.

программирование .NET с использованием C++/CLI
Программирование для общеязыковой среды выполнения (CLR).

См. также документацию по STL/CLR и Библиотека поддержки C++.

Этот раздел содержит ссылки на библиотеки, которые не входят в состав Visual Studio, но доступны для загрузки и использования с Visual C++.

Boost
Популярная и широко распространенная библиотека.

C++ REST SDK.
Библиотека Microsoft для взаимодействия с веб-службами по протоколу HTTP.

Ресурсы, посвященные Visual C++
Дополнительные ресурсы информации по Visual C++.

Стандартная C++
Дополнительные сведения о C++, обзор Modern C++ и ссылки на книги, статьи, обсуждения и данные о событиях

Знакомство с Visual C++
Начало изучения C++.

Справочник по языку C
Справочник по библиотеке времени выполнения C
Внутренние объекты компилятора и язык ассемблера

msdn.microsoft.com

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.