Советы и лайфхаки

Обработка событий java – Обработка событий в Java

Обработка событий Java | Блог только про Java

Среди великого множества игровых казино «Вулкан» всегда выделялся практически как «белая ворона», потому что всегда шел не в ногу с обычным для игровых казино процессом.

Читать →

Опубликовано в Обработка событий Java | |

Чтобы обработать события от мыши, следует реализовать интерфейсы MouseListener и MouseMotionListener. Можно было бы также реализовать ин­терфейс MouseWheelListener, но мы не станем здесь этого делать.

Весь процесс обработки событий от мыши демонстрируется в приведенном ниже примере апле­та. В строке состояния окна этого аплета выводятся текущие координаты мыши.

Всякий раз, когда нажимается кнопка мыши, на месте курсора мыши появляется слово "Down"(Нажато). И всякий раз, когда кнопка мыши отпускается, слово "Up" (Отпущено) . А если производится щелчок кнопкой мыши, то в левом верх­нем углу области отображения аплета выводится сообщение "Mouseclicked" (Произведен щелчок кнопкой мыши ). Читать →

Опубликовано в Обработка событий Java | Метки MouseListener Java, обработка событий от мыши Java, события мыши Java | |

Имеется восемь типов событий от мыши. Для их обозначения в классе MouseEvent определяется ряд целочисленных констант, перечисленные ниже.

Класс MouseEvent является производным от класса InputEvent. Ниже приве­ден один из его конструкторов. Читать →

Опубликовано в Обработка событий Java | Метки MouseEvent java обзор, MouseEvent java описание, MouseEvent java пример | |

Событие типа KeyEvent генерируется при вводе с клавиатуры. Имеются три типа клавиатурных событий, обозначаемых следующими целочисленными константами:

  • KEY_PRESSED
  • КЕУ_RELEASED
  • КЕУ_TYPED

События первых двух типов наступают при нажатии и отпускании клавиши на клавиатуре, а событие третьего типа - при вводе символа. Следует, однако, иметь в виду. что нажатие не всех клавиш приводит к вводу символа с клавиатуры. Так, при нажатии клавиши <Shift> символ не вводится.

В классе KeyEvent определяется целый ряд других целочисленных констант. Например, константы VК_0-VK_9 и VK_A-VK_Z обозначают эквиваленты чисел и букв в коде АSСII. Читать →

Опубликовано в Обработка событий Java | Метки KeyEvent Java, KeyEvent пример, класс KeyEvent Java | |

pro-java.ru

Java. Обработка событий

Статья проплачена кошками - всемирно известными производителями котят.

Если статья вам понравилась, то можете поддержать проект.

Обработка событий основана на модели делегирования событий (delegation event model) - источник извещает о событии одного или несколько слушателей (listener). Слушатель ждёт до тех пор, пока не получит извещение о событии. При получении слушатель обрабатывает его и возвращает управления. Слушатель должен регистрироваться источником, чтобы получать извещения о событиях. Таким образом уведомления посылаются только тем слушателям, которые желают их получать.

Событие - это специальный объект, описывающий изменение состояния источника. Это может быть, например, щелчок кнопки, ввод символа с клавиатуры, выбор элемента в списке и т.д. Событие может происходит и без участия пользователя, например, при использовании таймера. Также можно создавать собственные события.

Источник регистрирует слушателей через отдельные методы регистрации. Как правило, имена методов имеют форму addТипListener(ТипListener listener) или setТипListener(ТипListener listener).

Тип - это имя события, а listener - ссылка на слушателя событий.

Слушатель (listener) - это объект, уведомляемый о событии. Он должен быть зарегистрирован источником событий и реализовывать методы для получения и обработки уведомлений.

Основной класс для событий - класс EventObject, который содержит два метода getSource() и toString().

Подклассы: ConnectionEvent, HandshakeCompletedEvent, NodeChangeEvent, PreferenceChangeEvent, PropertyChangeEvent, RowSetEvent, SSLSessionBindingEvent, StatementEvent и др.

Класс InputEvent

Абстрактный класс InputEvent является суперклассом для события ввода компонента и имеет два подкласса

KeyEvent и MotionEvent.

Класс KeyEvent

Объект класса KeyEvent создаётся при клавиатурном вводе. Класс определяет множество целочисленных констант для клавиш, а также различные методы.

Реклама

developer.alexanderklimov.ru

Урок 17. Модели обработки событий в Java ( Часть 2 )

Урок 17. Модели обработки событий в Java ( Часть 2 )

Для каждого интерфейса слушателей событий, содержащегонесколько методов, в пакете java.awt.event определен простой класс-адаптер, которыйобеспечивает пустое тело для каждого из методов соответствующего интерфейса.Когда нужен только один или два таких метода, иногда проще получить подкласскласса-адаптера, чем реализовать интерфейс самостоятельно. При полученииподкласса адаптера требуется лишь переопределить те методы, которые нужны, а припрямой реализации интерфейса необходимо определить все методы, в том числе иненужные в данной программе. Заранее определенные классы-адаптеры называются также, как и интерфейсы, которые они реализуют, но в этих названиях Listener заменяется наAdapter: MouseAdapter, WindowAdapter и т.д.

Как только реализован интерфейс слушателя или полученыподклассы класса-адаптера, необходимо создать экземпляр нового класса, чтобыопределить конкретный объект слушателя событий. Затем этот слушатель должен бытьзарегистрирован соответствующим источником событий. В программахпакета AWTисточником событий всегда является какой-нибудь элемент пакета. В методахрегистрации слушателей событий используются стандартные соглашения об именах:если источник событий порождает события типа X, в нем существует методaddXListener () для добавленияслушателя и метод removeXListener() для его удаления. Одной из приятных особенностей моделиобработки событий Java 1.1 является возможность легко определять типы событий,которые могут порождаться данным элементом. Для этого следует простопросмотреть, какие методы зарегистрированы для его слушателя событий. Например,из описания APIдля объекта класса Button следует, что он порождает событияActionEvent. В таблице 7 приведен список элементовпакета AWT исобытий, которые они порождают.

Таблица 7. Элементы пакета AWT и порождаемые ими события в Java1.1


Элемент

Порождаемое событие

Значение


the-programmer.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о