Советы и лайфхаки

Легкий городской пейзаж – Городские пейзажи, которые вас заворожат

Содержание

Городские пейзажи, которые вас заворожат

Фотографы умудряются запечатлеть красивые места в городах в любое время суток. Облака, задевающие небоскрёбы, зависшие над головой мосты, утренний туман и автомобильный свет, снятый с длинной выдержкой — это всё, что так пленит нас в атмосфере городов.

Подборка замечательных фотографий с городскими пейзажами и архитектурой, которые принесут вам вдохновение.

 Разноцветное отражение

Фото: Oer-Wout

 Магнитный ливень

Фото: Ромен Маттеи

 Готэм-сити, Дубай

Фото: Гэвин Сандерс

 Пробуждение Парижа

Фото: Матиас-Хакер 

Рожмберк

Фото: UNexperienced

 

Гаттака

Фото: Nihed B PhOToGrAphY

Сингапур

Фото: Draken413o

 Над радугой

Фото: Пол Райффер

 Город ста башен — Прага

Фото: IsacGoulart

 Закат в Гонконге, вид с пика

Фото: romainjl

Слои города

Фото: Джордж Баркер

 Квартал Ла-Дефанс, Париж

Фото: Galdric Pons

 Париж с Эйфелевой башни

Фото: BenHeine 

Бруклинский мост

Фото: seenew

Наверху

Фото: VerticalDubai

Сверкающий Лондон на закате

Фото: MarcoRibbe-de 

Осаке в неоновых огнях

Фото: Yoshihiko Wada 

Колесо обозрения «Лондонский глаз»

Доброе утро, Лондон 

Фото: geckokid

Московская сага

Фото: inObrAS

Туманность

Фото: Дэнни Сайдмэн

 Город в тумане

Фото: xMEGALOPOLISx

Фэнхуан

Фото: foureyes

Золотой час 

Фото: Noval Nugraha

 Прага

Фото: roblfc1892 

Кастель-Сант’Анджело

Фото: SSquared-Photography 

Облака и ночные огни

Фото: Fersy

Пейзаж в Дубае

Фото: Fersy

Лондон, вид с неба

Фото: alierturk 

Ночной Шанхай

Фото: Клеменс Гейгер

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Городской пейзаж

Мы, современные люди, часто ругаем город. Город суетлив и душен, он опасен, его улицы переполнены людьми, машинами, мусором, в нём нет и следа вольного воздуха первозданной природы…. Да, всё это так. Но! Если бы было только так – в городе невозможно было бы жить! Город может быть и другим – волшебным, манящим, уютным, прекрасным! Город – создание человека и, как и человек, умеет быть всяким. И кому, как не художнику, чувствовать и видеть всю красоту города!

Художники всегда рисовали, рисуют и будут рисовать городской пейзаж. Милая, домашняя атмосфера провинциальных улочек, державная стройность классической архитектуры европейских столиц, головокружительная высота небоскрёбов в мегаполисах – для разных людей город показывает разную красоту и мало кто остаётся к ней равнодушен.

Благодаря художникам многих эпох и многих стилей мы можем увидеть времена и культуры, побывать в сотнях городов и городков и понять: до чего же они не похожи друг на друга! Вот – городок Харлем в Голландии в конце 17-го века, Геррит Адрианс Беркхейде.

А вот – прекрасная Венеция, 18-й век, вид на герцогский дворец, Джованни Каналетто.

Фёдор Алексеев, вид старой Москвы 1800 года.

Каждый город имеет свой ритм, свою ауру, свой цвет. Это стремились передать великие художники – импрессионисты в своих картинах, Клод Моне «Парламент в Лондоне».

Винсент Ван-Гог «Терраса ночного кафе».

Огюст Ренуар — «Площадь Сан-Марко».

В наши дни городской пейзаж как никогда разнообразен: он может быть и старинным — милым и добрым, и ультрасовременным — энергичным и ярким. Париж и Нью-Йорк, Прага и Рим, Марсель и Токио подарят вашему дому часть своей ауры. Картина маслом, изображающая городской вид,подчеркнёт стиль вашего интерьера

: изящный прованс или лаконичный минимализм, ироничный ар-нуво или функциональный хай-тек.

В интернет-магазине вы можете купить картину на любой вкус! Городской пейзаж представлен у нас в самых разнообразных художественных стилях: от реализма до авангарда.

Городской пейзаж (картины) отлично подойдёт для подарка начальнику, коллеге, родственнику или другу. Художники интернет-магазина ArtyPics.ru так же могут создать картину по вашему индивидуальному заказу.Напишите по адресу [email protected] или позвоните по телефону 8-911-734-89-94 и оформите заказ. Ваша заявка будет обработана с 09.00 до 23.00 в любой день без выходных. Мы ждём ваших заказов!

www.weareart.ru

Рисуем городской пейзаж. Пошаговый мастер-класс


Юлия Скрипник

Несколько несложных правил, простейшие материалы и капелька вдохновения — и даже новичок сможет с нуля создать готовую картину. Книга «Большой творческий челендж» — проводник в мир изобразительного искусства и путеводитель для раскрытия творческого потенциала. Публикуем пошаговый мастер-класс по рисованию городского пейзажа.

Города заполнены людьми, строениями, автомобилями и общественным транспортом. Каждый из них в своем многообразии и непохожести на другие дарит художнику множество сюжетов.

Типичный городской пейзаж — это панорама. Для работы над такой картиной нужно найти место, с которого открывается широкий вид. Лучше, если оно находится на возвышении, чтобы взгляду открывалось большое пространство. Часто удачный пейзаж можно найти у реки, где здания обычно не закрывают вид и можно окинуть взглядом большое пространство.

По традиции, в изображение городского пейзажа часто включают узнаваемые объекты, известные здания и другие отличительные черты местности. Например, для этой статьи выбран Тауэрский мост в Лондоне. Однако лицо города — не обязательно сувенирная открытка для туристов. Может, вам захочется изобразить его в менее традиционном или в необычном стиле. Можно получить интересный результат, избавившись от условностей и выбрав малопривлекательный на первый взгляд вид, который передает дух города и повествует о повседневной жизни его обитателей.

Тауэрский мост в сумерках

Примерное время выполнения: 2–3 дня, включая время высыхания.

Материал: масляная краска.

Поверхность: холст, покрытый белым грунтом, размер примерно А2.

Вам понадобятся: карандаш; маленькая, средняя и большая круглые кисти с жестким ворсом; очень маленькая заостренная круглая кисть с мягким ворсом; разбавитель для масла в закрывающейся емкости; тряпка; палитра для масла; масляные краски: ультрамарин, голубой церулеум, ализарин малиновый, кадмий красный, кадмий желтый, лимонный желтый, белила; по желанию: калька, маркер на водной основе, мольберт.

Цель урока: научиться передавать иллюзию глубины пространства и работать с деталями в панорамном пейзаже.

1. Подготовка холста и рисование контуров

Подготовьте палитру, выдавив на нее краски в указанном выше порядке:

от ультрамарина до белил, слева направо. Большой кистью добавьте в каждый

цвет масляной краски достаточно разбавителя, чтобы получились прозрачные цвета. Сделайте отмывку из нескольких цветов по всей поверхности белого холста. Оставьте на ночь для высыхания.

Карандашом поверх отмывки маслом нарисуйте контуры всех основных объектов (моста, темной массы на переднем плане) и силуэтов зданий на горизонте. Чтобы упростить задачу, я положила лист кальки поверх оригинальной фотографии, начертила на ней сетку и обвела контуры маркером. Затем я начертила сетку с аналогичными пропорциями на холсте и, ячейка за ячейкой, скопировала контуры оригинального изображения. Если у вас нет кальки, нарисуйте контуры на глаз.

2. Выполнение подмалевка

Приступайте к нанесению основных цветов на объекты. Пока не обращайте внимания на мелкие неточности. Заметьте, что мост явно более темного синего цвета, чем фон вокруг него, а передний план — самая темная область изображения.

3. Уточнение формы объектов

Начинайте уточнять форму объектов на подмалевке. Маленькой кистью проработайте незакрашенные границы между цветами. Напишите общую форму отражения на поверхности воды, включая силуэт моста, и примерные формы горизонтальных светлых бликов.

4. Проработка неба и очертаний на его фоне

Мне показалось, что небо будет выглядеть лучше, если его немного изменить. Средней кистью, обмакнув ее в разбавитель, я слегка размыла краску на холсте и дописала легкое облако справа. Затем я добавила деталей силуэтам здания

на фоне неба и уточнила форму купола собора Святого Павла с помощью самой тонкой заостренной кисточки. Этой же кистью и темно-синей краской я написала силуэты подъемных кранов на заднем плане, слева и справа от моста.

5. Проработка деталей поверхности

Смешайте светло-голубой оттенок и напишите освещенные детали моста с помощью тонкой кисти, учитывая их конструкцию. На этом этапе можно добавить фонари на заднем плане и их отражение на поверхности воды, изобразив их с помощью точек и линий белого, белого с оттенком или красного цвета.

6. Финальные штрихи

Прорабатывайте мелкие детали, добавляйте тонкие полоски бликов на башни моста. Поставьте крошечные светлые точки везде, где видите источники света. В завершение допишите трубы дымохода и, очень тонкими линиями, силуэты кранов на переднем плане.

По материалам книги «Большой творческий челендж».

blog.mann-ivanov-ferber.ru

Как нарисовать масляными красками городской пейзаж

Приветствую всех!

Сегодня мы начнем работу над большим и достаточно сложным сюжетом — зимним городским пейзажем. Писать мы будем масляными красками, как минимум в два сеанса.

На первом сеансе мы сделаем подмалевок, наметим строения, придадим тон и цвет небу, домам и широкой дороге уходящей вдаль. На втором сеансе будем населять наш предрождественский город людьми и праздничной суетой, уточним и все детали.

Как было сказано в анонсе вдохновение для написания рождественского сюжета лучше всего искать в картинах Томаса Кинкейда.

Важно, что бы вы легко могли охватить работу взглядом. На небольшом холсте вы сможете позволить себе больше приблизительных линий, которые с расстояния в 1-2 метра будут казаться очень точными и реалистичными.

Краски и материалы

Поскольку мы будем писать город во время снегопада, то нам совсем не желательно использовать чистый белый или черный цвет (сажу газовую). Зима может быть не только бело-серой, но и вполне колористической. В небе мы можем увидеть сквозь облака свет солнца, разноцветные блики и рефлексы: голубого, розового и фиолетового цветов.

Поэтому нам понадобятся краски:

  • белила;
  • голубая ФЦ;
  • кобальт фиолетовый;
  • умбра жженая;
  • кадмий желтый;
  • кадмий красный;
  • краплак красный прочный;
  • виридоновая зеленая;
  • (сажа газовая).

Начнем работу с подбора холста: советую для написания этого сюжета выбрать не очень большой прямоугольный холст, максимум 50 х 65 см (40 х 55см). Я использовала холст 60 х 90см и немного недовольна, поскольку, нужно постоянно отходить подальше, что бы оценить работу, когда пишешь на камеру, нужно еще и как-то смещаться, что бы зрителю было видно что я делаю, в общем неудобно было, я явно перестаралась с размером.

Работа над картиной «Зимний городской пейзаж»

Фон

Для начала большой кистью наносим на холст разбавитель. Дальше наносим фоновую краску. Для фона берем в основном очень сильный разбел голубой ФЦ, к этим краскам можно добавить где-то капельку кобальта фиолетового, или краплака красного прочного. Этими красками нужно покрыть весь холст. Естественно, фоновую краску лучше всего наносить большой кистью.

После, стоит задать уже более четко оттенки неба, домов и дороги. В небе во время снегопада можно наблюдать самые разные рефлексы от окружающей среды.
В том месте, где у нас прячется за облаками солнце, мы придаем больше очень-очень нежных мазков белилами смешанными с кадмием желтым светлым. Небо пишем мазками почти по-диагонали, чтобы показать ритм падающего снега под влиянием ветра.

Архитектура

Дома стоящие вдоль дороги, обозначаем более темными оттенками. Для этого смешиваем белила с синей ФЦ и кобальтом фиолетовым. Назначаем наши строения строго вертикальными мазками.

Дорога

Дорога усыпанная снегом также, как и небо, может заиграть множеством оттенков, но важно и не перестараться. Вблизи дорога может быть написана яркими белилами. Чем дальше дорога уходит вдаль, тем больше она темнеет и тускнеет — там используем больше кобальта фиолетового и голубой ФЦ.

Линейная перспектива — все параллельные линии сходятся в одной точке

Линейная и воздушная перспектива

Поговорим о линейной и воздушной перспективе. В каждом пейзаже есть линия горизонта. На нашей схеме она выделена розовой и синей линией. В центре — точка схождения, точка в которую должны сходиться все параллельные линии. Горизонтальные линии-очертания домов, также, линии окон, границы нашей широкой дороги, должны уходить в эту точку и где-то там теряться.

Все вертикальные линии должны быть прямо направлены вверх.

Важно помнить, что наблюдатель, глазами, которого и пишется определенная картина, всегда будет располагаться напротив точки схождения, а глаза его чаще всего находятся на уровне линии горизонта.

Правило воздушной перспективы говорит о том, что объекты, которые находятся вблизи от нас, мы выписываем более четко и точно. Чем дальше от нас находится предмет тем более расплывчато мы его видим, и следовательно пишем также достаточно приблизительно.

Воздушная перспектива. Вдали все размыто. Наблюдатель находится на ровной плоскости.

Правильно заданная перспектива помогает показывать положение определенных объектов в пространстве по отношению к нам (к созерцателю). Например, один дом стоит совсем близко, другой очень далеко — поэтому кажется совсем маленьким и неотчетливым.

Линия горизонта

Еще одно привило, которое касается линии горизонта.

Наблюдатель, наверняка едет на лошади, люди немного ниже линии горизонта.

Если вы хотите показать в своем сюжете что-то очень большое, то его очертания должны быть расположены над линией горизонта (например: очень высокий человек, фонарь, крыша трамвая и т.п.), если хотите нарисовать карапуза держащего маму за юбку — его голова должна быть сильно ниже линии горизонта.

Если наблюдатель стоит на ровной плоскости, то головы всех рядом идущих людей будут находиться на уровне линии горизонта.

Наблюдатель находится на возвышенности, большинство объектов значительно ниже линии горизонта.

И еще одно уточнение, если человек находиться на возвышении: едет на лошади, стоит на балконе или холме и смотрит как-бы вниз — то естественно, все объекты для него будут располагаться ниже линии горизонта.

Свет и тень в городском сюжете

Поскольку, мы все же показали какой-то «призрак» солнечного света где-то вдали за тучами, то мы почти обязаны немножко подсветить нашу улицу с одной стороны и с сделать более мрачной другую сторону. В нашем сюжете эта подсветка мало выражена, но все же присутствует.

Дома, которые располагаются в левой части картины мы «покрасим» в очень тусклый, но все же теплый оттенок серого. Смешиваем этакую светленькую «смесь» из белил, синей фц (капелька) и умбры жженой. Красим дома слева этим оттенком, вертикальными мазками соблюдая линию перспективы.

Справа дома у нас немножко в тени, там используем ту же смесь красок, но синей добавляем немножко больше — получаем более холодный оттенок.

Дальше намечаем окошка, более темными и грязными оттенками синей, коричневой и фиолетовой красок. Также, не забываем о следовании линии перспективы уходящей вдаль.

Во время обозначения окон на домах, контуров домов (горизонтальных и вертикальных) не стоит стараться добиться идеально четкой и ровной границы, это только усложнит и испортит вашу работу.

Естественно, общий ритм обязательно должен присутствовать, но без четких, как под линейку, линий. Мы ведь наблюдаем за этой картиной в пасмурную погоду, во время снегопада — а значит четко видеть можем только то, что находиться совсем близко.

Снова возвращаемся к небу, которое еще раз покрываем мазками с диагональным направлением, мазки разных оттенков белил и синим, фиолетовым, розовым и желтым.

Дорогу пишем сначала мазками соблюдающими направление линий перспективы — от края дороги (края холста) до точки схода. В которой тает наша дорога. Чтобы появилось ощущение, что дорога покрыта большим слоем снега, который уже хорошенько потоптали и изъездили делаем россыпь тонких горизонтальных мазков более темными и более светлыми оттенками чем общий тон дороги. Потом эти мазки немного сглаживаем — легко «заметая» их мягкой флейцевой кистью.

Более четко намечаем крыши домов, окна, выступы. Размечаем фонари и деревья.

На этот сеанс достаточно. На сыром масле будет проблематично выписывать людей и прочие мелкие и четкие детали. Отложим эту задачу на несколько дней, когда первый слой краски подсохнет.

Видео-урок масляной живописи «Зимний городской пейзаж»

Желаю всем удачи и творческих успехов!

Рекомендуем публикации

  1. Как рисовать пейзаж: ночной город масляными красками
  2. Вечерний пейзаж масляными красками
  3. Пишем зимний пейзаж «Оттепель»
  4. Как рисовать осенний лес золото осени масляными красками
  5. «Уютный летний дворик»: картина масляными красками в стиле Прованс
  6. Как нарисовать пальцами красивый осенний пейзаж
Загрузка…

artrecept.com

Образы любимых городов в творчестве современных художников – Ярмарка Мастеров

В творчестве современных художников городской пейзаж занимает достойное место. Незабываемые образы любимых городов не обходят вниманием ни живописцы, ни графики.

Парки, фонтаны, мосты, арки, фонари, лавочки, исторические памятники архитектуры — всё это любимо горожанами, и с любовью же отображается художниками на их картинах.

В данном жанре, как и в любом другом, конечно же, много различных авторских взглядов. И при написании городского пейзажа у каждого художника присутствуют особые хитрости, фишки, которые помогают сделать картину привлекательнее.

В городском пейзаже действуют стандартные правила пейзажа: чем больше планов и сложнее композиция, тем он будет интереснее.

Отбирать работы для показа в такой обширной теме — дело неблагодарное, ибо хочется объять необъятное. 🙂

Надеюсь, эти картины принесут вам много положительных эмоций.

Сиделев Сергей

Обуховский Юрий

Панин Сергей

Осиповы Евгений и Оксана

Савеленко Александр

Штуц Екатерина

Боев Сергей

Тарнов Игорь

Александровский Александр

Гаппасов Рамиль

Кучер-Куцан Вадим

Ефремов Алексей

Разживин Игорь

Волков Сергей

Савченко Алексей

Аверченков Олег

Лукашук Николай

Романчук Игорь

Алёна Дергилёва

Лобарева Вероника

Парошин Владимир

Подшивалов Александр

Сулимов Алексей

Гоголадзе Томаз

Родионов Игорь

Найда Дмитрий

Черныш Андрей

Желнов Николай

Херкеладзе Нико

www.livemaster.ru

Петербургский городской пейзаж

В этой статье вы увидите петербургский городской пейзаж представленный в художественной галерее «Арт-Бриз». Здесь собраны произведения различных авторов, которые выполнены в различных стилях и техниках. Все эти работы объединяет одно — на них изображен Санкт-Петербург, такой, каким его увидел художник.

Петербургский городской пейзаж

Городской пейзаж, как жанр живописи сформировался довольно поздно, в 18-м веке. Именно тогда города стали приобретать свой современный характер и число городских жителей начало стремительно увеличиваться. До этого лишь некоторые средневековые художники изображали города на своих полотнах. Эти изображения были очень примитивными, в них отсутствовала топографическая точность и служили они для обозначения места действия событий, которым посвящался сюжет картины. Родоначальниками городского пейзажа в живописи можно назвать голландских художников 17-го века Вермера Делфтского, Я.Гойена и Я.Рейсдала. Именно на их произведениях можно встретить городской пейзаж таким, каким мы привыкли его видеть на современных картинах.

Современные художники, которые выставляют собственные городские пейзажи в питерской художественной галерее «Ар-Бриз», изображают Санкт-Петербург, в основном, туманным приморским городом с оживленной жизнью и великолепной архитектурой. Большая часть картин созданы в стиле импрессионизма и классики. Насыщенность красок и возможность заполнения холста светом, которую предоставляет техника живописи импрессионистов, наиболее полно позволяет отразить дух этого города на Неве!

Поделись этой инфой в соцсетях!

kayrosblog.ru

Городской пейзаж акварелью поэтапно. — М.Трушникова

Июн 29, 2015

in Мастер-классы по рисованию by Марина Трушникова

Городской пейзаж акварелью поэтапно.

Хочу поделиться с вами опытом, как я рисую городской пейзаж акварелью поэтапно.

Писала этот этюд с натуры в небольшом испанском городке El Escorial.


Больше об этой поездке: Обучение акварели за рубежом


В большинстве случаев при написании городского этюда акварелью я руководствуюсь двумя правилами:

  • От светлого к темному. Т. е. изначально прописываю самые светлые участки любого объекта.
  • От общего к частному. Сначала делаю крупные заливки больших участков, затем, после их высыхания, перехожу к деталям.

Данная раскадровка как раз наглядно демонстрирует эти этапы работы.

Распишу весь ход работы подробнее.

Городской пейзаж акварелью: этапы работы над этюдом

1. Определяюсь с композицией этюда. Для этого удобно использовать рамку-видоискатель

2. Выполняю рисунок, следуя от общего к частному, от больших форм к деталям.


ЕСЛИ ВЫ НЕ УМЕЕТЕ РИСОВАТЬ С НАТУРЫ АРХИТЕКТУРУ, ТО ВАМ ПОМОЖЕТ БЕСПЛАТНЫЙ ВВОДНЫЙ КУРС “КЛЮЧИ РИСУНКА”

ПОЛУЧИТЬ ЕГО УРОКИ МОЖНО ЗДЕСЬ.


3. Начинаю выполнять заливки крупных цветовых пятен пейзажа. Первая заливка – светлые дома дальнего плана и зелень за ними.

картинки увеличиваются нажатием

4. Заливаю пятно тени на тротуаре. Ближе оно темнее, удаляясь – светлеет. Так будет передана глубина пространства.

Одновременно прописываю пятно дома слева. Пока пятно сырое, ввожу в него более темные детали архитектуры. Поскольку эта часть композиции находится в тени и не представляет интереса, важно, чтобы детали не выпячивались. Небольшое растекание линий в данном случае – то, что нужно.

5. Добавляю розово-охристое пятно теневой стороны дома справа. И одновременно, тем же цветом – тени на зонтиках кафе.


Начните рисовать акварелью уже сегодня!

Освойте основы акварельного письма с популярным курсом

“Укрощение акварели”

ЗАРЕГИСТРИРОВАТЬСЯ СЕЙЧАС!


6. Ввожу “кулису” из зелени ближнего дерева.

При этом стараюсь написать пятно общо, без деталей внутри. Но силуэт листьев по краю должен быть выразительным. Поэтому я внимательно копирую, как идут листья, какой они формы, как собираются в ветку.

Зелень пишу в два цвета. Сначала более светлым, оливковым цветом, затем, пока пятно сырое, вплавляю в него более темный оттенок.

Прописываю также зеленые деревья в горшках, стоящие вдоль улицы. Они освещены, поэтому цвет зелени на них более светлый и теплый.  По мере удаления цвет становится более прохладным, синеватым. Это показывает глубину пространства, удаленность объекта.

7. Когда основные пятна цвета заданы, можно переходить к более мелким деталям.

Появляются тени под крышами,окна, стульчики в кафе.

8. Городской пейзаж делают детали. Фонари, балкончики, черепица на крыше.

Однако я не стремлюсь проработать их одинаково тщательно. Мне важна легкость и, возможно даже, небрежность деталей. Я не прорисовываю каждое окошко, а лишь даю намек на него одним мазком.

9. В завершении добавляю деталей на передний план, прорисовываю линии между плитами тротуара. Это разбивает скучное крупное пятно тени и, к тому же, линии направляют движение глаза зрителя вглубь картины, где и разворачивается основное действие – кафе, ожидающее посетителей на ланч.

Этюд завершен. Можно и мне отправляться на ланч… 🙂

Надеюсь, данный поэтапный мастер-класс окажется вам полезным в рисовании городских пейзажей с натуры. Успехов вам!


Буду рада, если вы прокомментируете этот мастер-класс или поделитесь им с друзьями.


 Хотите научиться рисовать городские пейзажи в разных стилях?

ВИДЕО-КУРС “ГОРОД В АКВАРЕЛИ”

поможет вам в этом!


Если Вы любите сюжеты с домиками, то

этот курс для вас!

Создайте собственную коллекцию акварельных домиков,

используя приятный квадратный формат и всего 2-3 краски!

УЗНАТЬ О КУРСЕ ПОДРОБНЕЕ

 


izo-life.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *