Creation Kit 1.9.32.0 — Программы — Моды для Skyrim — Каталог модов
- Распространение Ни при каких условиях
155558 Просмотров
65110 Загрузок
Не указана Версия
12,7 МБ Размер
Файл
12,7 МБ размер 65110 загрузок Не указана версия
Хотите переводить моды? Не умеете? Мы научим! Заявки подавать в теме.Описание мода для Skyrim
Кит полностью идентичен стимовской версии.
Особенности добавленные мной для удобства:
*При загрузке кита не вылазят окошки с ошибками
*Для работы может загружать несколько мастер-файлов (.esm). Например, Hearthfire и Dawnguard одновременно.
*Работает на русской версии игры.
*Сохранено оригинальное английское меню, под которое написано большинство туторов.
Работоспособность проверена на пиратке (сборка от RG Механики)
Установка:
Распаковать архив. Скопировать файлы в папку с игрой (НЕ В Data). Подтвердить слияние папок и замену файлов. Запускать через Creationkit.exe
Примечание: Если загружать одновременно 2-3 .esm файла возможна длительная загрузка (зависит от мощности машины) примерно до 10 минут.
Требования: Патч v1.9 (Update 12) [RUS] или Elder Scrolls V: Skyrim. Legendary Edition
Пожалуйста не флудите в комментариях. Все интересующие вопросы можно задать в специальном разделе на форуме.
P.S. Не обольщайтесь, вернулся ненадолго, поделиться с вами этим КИТом))
Всем добра
P.P.S. Не забываем жать кнопочку «Спасибо») Вам не сложно, а мне приятно
tes-game.ru
Creation Kit 1.9.32.0.8 — Инструментарий — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Автор сборки: Chaiz
Версия:1.9.32.0.8
Язык:английский
Описание:
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim — Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом… что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V — Skyrim)
2. Файлик из папки «SkyrimEditor» так же скидываем в папку с игрой
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит…
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted….
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE:…» но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или….. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу… причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
gamer-mods.ru
Категория:Учебники — Creation Kit Русский
Совсем новичок
Если вы новичок в моддинге, или же просто впервые собираетесь создать мод для игры от Bethesda Game Studios, начните с этого раздела, тут вы ознакомитесь с основными указаниями по установке и навигации в Creation Kit. Вы также можете просматривать общие страницы о характеристиках редактора, чтобы получить представление о некоторых терминах и понятиях, используемых на этом сайте. Как только вы ознакомитесь с Creation Kit и будете готовы приступить к работе, попробуйте перейти в один из учебников по ссылкам справа.
Ветеран модостроения
Если у вас уже есть опыт создания модов для Morrowind, Oblivion, Fallout 3 или Fallout: New Vegas, то Creation Kit будет вам очень знаком, в виду общего формата данных и инструментов, используемых в этих играх и в Creation Engine. Вы можете начать с просмотра некоторых новых возможностей, которые предлагает Creation Kit. Если некоторые учебники затрагивают то, что вы уже умеете, поглядывайте за этим символом, который указывает на то, что тут используются новые возможности.
Дизайнер уровней
Вы хотите создать новые захватывающие локации для игроков, чтобы потом их исследовать? Создание нового игрового пространства — это отличный способ расширить игру для игроков, а также отличный способ ближе познакомиться с Creation Kit. Посмотрите серию учебников по дизайну уровней, написанную командой BGS, чтобы научиться делать собственные подземелья с нуля. Хоть эта серия учебников создана как целый проект, файлы примеров предоставляются на каждом шагу — так вы можете останавливаться только на том, что вам будет интересно.
Дизайнер квестов
Хотите создавать собственные захватывающие истории, в которые будет погружаться игрок? Квесты являются ключевым звеном в играх жанра RPG, а также являются отличным инструментом повествования истории происходящего. Команда квест-дизайнеров из BGS подготовила для вас серию учебников по созданию квестов, чтобы вы могли начать писать диалоги и использовать инструменты для создания квестов, включенных в набор Creation Kit. Как и с серией учебников по дизайну уровней, эти учебники проведут вас через весь процесс создания квестов, так же будут доступны файлы примеров для каждого из шагов обучения.
Скриптер
Хотите создать что-то большее, чем то, что доступно в стандартных инструментах? Creation Kit поставляется с совершенно новым скриптовым языком, называющимся «Papyrus». Papyrus похож на популярные скриптовые языки, такие как Ruby и Python, и обеспечивает беспрецедентный уровень мощности и возможностей для моддеров игр от Bethesda. Поскольку Papyrus представляет собой совершенно новый инструмент, и при этом достаточно сложный, этот сайт содержит описание всех скриптовых характеристик, а так же учебники чтобы помочь вам начать изучение скриптинга. Если вы знакомы с другими скриптовыми языками, то это даст вам значительное преимущество, однако это не обязательно.
Визуальное обучение
Большая часть работы, которую вам придется делать в Creation kit — это визуальная работа. Иногда некоторые вещи не будут понятны, пока вы наглядно не поймете, как это должно быть сделано. Не отчаивайтесь! К счастью, существует уже множество видео-учебников, сделанных компанией Bethesda и, конечно же, сообществом по моддингу Creation Kit, которые помогут вам на вашем пути.
Все эти учебные пособия, будут использовать следующие символы, чтобы показывать различные специальные заметки. Обратите внимание на символы, связанные с каждым типом сноски: вы можете обращать внимание например только на некоторые сноски, в зависимости от вашего уровня знаний.
Этот символ указывает на новый инструмент или технику, о которых хотели бы узнать пользователи предыдущих инструментов от Bethesda.
Эти записи для углубленного объяснения термина или конкретной техники. Многие пользователи могут пропустить эти записи, но продвинутые пользователи наверняка захотят вернуться и изучить их позже.
Полезные советы и ссылки. Они часто бывают полезны, для ускорения работы после изучения базовых принципов работы с редактором.
Это небольшие предупреждения — неправильная работа функций, типичные ошибки и прочее, чтобы всё это не упустить.
tesck.ru
Давайте начнем | Creation Kit вики
Обзор
Первая глава серии уроков, которые помогут вам начать работу с Creation Kit.
Вы узнаете:
- Как установить Creation Kit
- Как создать и сохранить плагин (основной файл мода)
- Как включить плагин в игре
Установка Creation Kit
Местонахождение Creation Kit в Steam
Если у вас есть амбициозные планы по моду, небольшая идея или вы просто хотите повалять дурока, вам прежде всего нужно установить Creation Kit. Вы можете скачать его через Steam, при условии, что у вас есть Steam Аккаунт с зарегестрированной игрой The Elder Scrolls V: Skyrim.- Запустите стим и войдите под своим аккаунтом.
- Откройте «Библиотеку игр»
- Из раскрывающегося списка выберите вкладку «Инструменты»
- Найдите в списке «Creation Kit»
- Щелкните по нему правой кнопкой мыши и выберите «Установить»
После установки возвращайтесь сюда и мы продолжим. При первом запуске Creation Kit вы увидите лишь несколько пустых окон. Давайте поговорим о том, как загрузить в него данные.
Формат файлов который понимает Creation Engine
Creation Kit использует тот же формат файлов, что и предыдущие игры Bethesda Game Studios. Мастер файлы содержат большой объем данных и используют расширение «.esm». Skyrim.esm — это мастер файл содержащий в себе все данные игры.
Плагины, или файлы с расширением «.esp» содержат меньший объем данных и могут быть загружены «поверх» мастер файлов. Эти плагины могут содержать правки данных мастер файлов или вносить какие-то новые данные. В игру и редактор может быть одновременно загружено несколько плагинов. При работе в редакторе с несколькими плагинами, активным может быть только один, и все правки будут сохраняться только в активный файл плагина. Важно помнить, что плагин является основным файлом мода. Давайте создадим один.
Некоторые плагины могут конфликтовать при одновременной работе. Допустим если вы загрузите два плагина которые правят характеристики одного и того-же меча, то только один из этих плагинов будет работать. Как правило это последний загруженный. |
Создание вашего первого плагина
При первом запуске редактора не будет загружено никаких данных. Для начала нажмите Files>Data на главной панели инструментов. После этого, вы увидите окно похожее на то, что изображено на Рис. 1 ниже. Дважды щелкните по Skyrim.esm, чтобы активировать его (Обозначается «X») и нажмите Ok. Для его загрузки понадобится некоторое время. Этот процесс может занять одну-две минуты, в зависимости от вашей системы. Обратите внимание, что во время загрузки Skyrim.esm могут высвечиваться предупреждения, просто проигнорируйте их нажав «Да для всех» или Esc. Как только загрузка завершится, нам нужно создать плагин, для этого перейдите File>Save. Поскольку у нас пока нет плагина, нам будет предложено его создать.
Если вам не предлагалось создать новый плагин, значит у вас уже имеется активный плагин. Откройте File>Data и убедитесь, что у вас нет активных плагинов. |
Подключение вашего плагина к игре
Даже если ваш плагин пустой, давайте разберемся как подключить его к игре. Во первых нужно сообщить Skyrim, что плагин подключен. Есть два способа это сделать:
- В Syrim Launcher нажать «Файлы» и дважды щелкнуть по вашему плагину.
- Продвинутые пользователи могут предпочесть открыть файл SkyrimCustom.ini и ввести подключаемые плагины вручную.
Сейчас просто используйте Launcher, чтобы подключить созданный вами плагин. Запустите игру. После того, как она запустится, нажмите «~», чтобы открыть консоль(Вы можете закрыть консоль ещё раз нажав «~»). Она откроет нам доступ к специальным командам отладки, что полезно для тестирования плагинов. Консоль недоступна только во время загрузки. В нашем плагине ничего нет, однако мы можем использовать некоторые команды консоли. Попробуйте ввести следующие строки после каждой нажимая Enter:
TGM TWF COC RiverwoodSleepingGiantInn
Мы только, что включили «Режим бога» (TGM: ToggleGodMode), каркасный вид(TWF: ToggleWireframe) и телепортировались в Ривервуд(COC: CenterOnCell). Есть множество других консольных команд, это лишь несколько примеров, чтобы дать вам представление, как это работает.
При работе с консолью есть большая вероятность «сломать игру» — так, что будьте осторожны при загрузки сохранений, в особенности если вы используете автосохранения! |
Что теперь?
Если у вас установлен и работает Creation Kit — вы готовы начать создавать свои моды. Если у вас есть опыт работы с предыдущими редакторами игр от Bethesda Game Studios таких как Morrowind, Oblivion или Fallout 3, то вы можете изучить редактор, чтобы узнать, что нового появилось, или посетить нашу страницу «Что нового?» Если у вас нет опыта в моддинге, то мы рекомендуем вам начать со страницы Уроков, на которой располагаются уроки готовые помочь новичкам в создании их первого подземелья и простого квеста.
ru.creationkit.wikia.com
Установка Creation Kit — Сообщество Империал
CREATION KIT. УСТАНОВКАИтак, одним из первых туториалов по СК станет его установка. В ходе общения с людьми, пытавшимися приобщиться к моддингу Скайрима я заметил, что многие из них сталкивались с трудностями еще на начальном этапе, из-за проблем с установкой сего инструмента. Так как я не нашел ни одного туториала, позволяющего разобраться с установкой СК от и до, я решил написать свой.
Начнем, пожалуй.
ЗАКАЧКА
Да, даже здесь люди сталкиваются с проблемами. Поэтому, скажу прямо, скачивайте Для просмотра ссылки Зарегистрируйесь . Эта версия идеальна, поскольку:
1. Она для последней версии Скайрима.
2. Она не русифицирована. Поверьте, с нерусифицированной проще, вы все поймете.
Собственно, на такой вот ноте этот нетрудный этап закончен.
УСТАНОВКА
Далее — манипуляции с установкой, требующие от вас терпения и внимательности. Действо займет от пять минут до получаса.
Файлы из архива копируем в корневую папку игры (например, С:\Programm Files\The Elder Scrolls V Skyrim — для джентльменов удачи и C:\Programm Files\steam\steamapps\common\skyrim — для лицензионщиков (поправьте меня, пользователи лицензии, если ошибся)), если нужно — подтверждаем слияние папок и замену файлов.
Далее — открываем Creation Kit. Перед нами предстает такое вот окно:
Открываем File >> Data…. Видим вот такое окошко:
Здесь у нас все просто — это список плагинов. Мальчики — налево, девочки — направо, esm-файлы сверху, esp — снизу.
Отмечаем галочкой Skyrim.esm, нажимаем ОК, начнется загрузка (ничего не щелкайте, пока он думает, редактор крайне капризный!). На все ошибки отвечайте «Отмена» (на самом деле эта клавиша в английских версиях Windows будет называться «Yes to All»).
Внимание: Сейчас я не буду расписывать в подробностях все аспекты и диалоговые окна — это тутор по установке инструментария, объяснять буду в следующих
.Итак, загрузка закончилась. Переходим во вкладку Actors >> Actor в Object Window и смотрим на список. Если в графе Name (Именно Name, а не Editor ID) все имена на английском, переходим к следующему этапу.
УСТАНОВКА. ИСПРАВЛЕНИЕ ОШИБКИ ЛОКАЛИЗАЦИИ
Делом в том, что наша благородная Bethesda хоть и любит моддеров, но не знает о том, что Россия и СНГ — тоже часть нашей планеты. Нам придется это упущение исправлять. Закрываем СК, находим в корневой папке файл SkyrimEditor.ini, открываем его блокнотом. Видите огромный отдел [General]? Конечно, видите. Спускаемся до конца раздела и вбиваем туда следующий текст:
sLanguage=RUSSIAN (Ленивые могут скопировать мой текст)
Все? Фиг вам. Раз уж мы зашли сюда, давайте разберемся с еще одной проблемой…
Dawnguard, Dragonborn, Heathfire и прочие баги редактора
Ищем раздел [Archive]. Он не такой увесистый, как [General].
Нас интересуют вот эти строчки:
[
‘][Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
Это список БСА архивов, которые должен читать СК. Что мы тут видим? Тут мы не видим архивы Стража Рассвета, Драконорожденного и Огня Очага. Мы должны это исправить, путем добавления в эту строчку следующих записей:
Dawnguard.bsa, Heathfire.bsa, Dragonborn.bsa . Причем, именно в таком порядке.
Строка должна приобрести такой вид:
Спойлер (скрытая информация)
[Archive]
bInvalidateOlderFiles=1
SArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa, Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
SInvalidationFile=ArchiveInvalidation.txt
iRetainFilenameOffsetTable=1
iRetainFilenameStringTable=1
iRetainDirectoryStringTable=1
bCheckRuntimeCollisions=0
bUseArchives=1
SResourceArchiveList=Skyrim — Textures.bsa, Skyrim — Meshes.bsa, Skyrim — Animations.bsa, Skyrim — Voices.bsa, Skyrim — Interface.bsa, Skyrim — Misc.bsa, Skyrim — Sounds.bsa, Skyrim — VoicesExtra.bsa
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, Heathfire,bsa, Dragonborn.bsa
Это нужно затем, чтобы СК прочитал эти дополнения, если вы решите загрузить из вместе со Skyrim.esm и Update.esm, но помните: загрузить одновременно можно только три esm-файла, причем, два места уже заняты Скайримом и Апдейтом, так что решайте — что нужнее.
ПЕРВЫЙ ЗАПУСК НАШЕЙ ПОЛНОСТЬЮ ГОТОВОЙ ПРОГРАММЫ
Ответственный момент. Запускаем Skyrim.esm. Ошибок появится больше, так как СК теперь будет ругаться на локализацию. Итак, Скайрим загрузился и О! Чудо!, все имена и названия русифицированы:
Можете ваять свои моды, но помните:
1. К своему моду можно подключить только 3 мастер-файла.
2. Почаще сохраняйтесь! Добавили предмет в интерьер — сохранитесь, подпудрили персонажу носик — сохранитесь, почесались — сохранитесь. Если СК вылетел — ваши проблемы.
3. Лучше распаковать архивы. Обязательны к распаковке Dawnguard.bsa, Dragonborn.bsa, Heathfire.bsa, Skyrim — Misc.bsa.
4. Если вы делали свой мод, сохранились и вышли, когда будете продолжать, отметив мод в списке файлов данных, нашмите кнопочку Set as Active File.
На это все, спасибо за внимание. В следующих туторах я попробую описать известные баги редактора, как их терпеть, обходить и бороться, ну и объясню основы.
imtw.ru
Creation Kit 1.9.32.0.8 — Инструментарий — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Автор сборки: Chaiz
Версия:1.9.32.0.8
Язык:английский
Описание:
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim — Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом… что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V — Skyrim)
2. Файлик из папки «SkyrimEditor» так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит…
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted….
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE:…» но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или….. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу… причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
gamer-mods.ru
Creation Kit 1.9.32.0.8 — Инструментарий — Skyrim LE — моды для Скайрим, Skyrim SE, Fallout 4, Fallout 76
Автор сборки: Chaiz
Версия:1.9.32.0.8
Язык:английский
Описание:
Редактор для изменения мира TES 5: Skyrim — Creation Kit ,с этим редактором вы можете полностью редактировать мир игры на ваш вкус
Обновление: Creation Kit 1.9.32.0.8
— Корректное отображение русских символов во вкладке заклинаний (SPELL). Сам язык редактора английский, но с поддержкой русскоязычных модов и запуска нескольких копий программы одновременно.
Предисловие:
Скачала установила Creation Kit и взялась я строить себе дом… что вы думаете? Всё вот так радостно продолжалось и закончилось? Живу в доме своей мечты припеваючи? А вот и не так. Что бы у меня всё заработало пришлось перелопатить весь интернет. Поэтому делюсь, чтоб вы так не маялись.
Что имеется в архиве и установка:
1.Всё из папки Creation.Kit.v1.8.151 или из папки Creation_Kit_1.9.32.0 скидываем в корневую папку с игрой
(у меня E:\Program Files\Games\R.G. Catalyst\Тест\The Elder Scrolls V — Skyrim)
2. Файлик из папки «SkyrimEditor» так же скидываем в папку с игрой
(сделала отдельно на случай если есть желание поковыряться самостоятельно)
3.В архиве так же присутствует деинсталятор СК на случай если захотите удалить
Если же вы установили Creation Kit не из моего архива и теперь вас что-то беспокоит…
Проблема 1:
Creation Kit не подхватывает русский перевод. Т.е. название всех объектов на английском
Решение:
Открыть файл SkyrimEditor.ini (лежит в основной папке скайрима там же где и папка Data)
и сразу после [General] вставляем:
sLanguage=RUSSIAN
Проблема 2:
Creation Kit не подхватывает Dawnguard.esm, Dragonborn.esm или HearthFires.esm (сразу вылетает при попытке загрузить) или модели из DLC отображаются красным ромбом
Решение:
Открываем SkyrimEditor.ini ищем строчку:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa
и меняем на:
SResourceArchiveList2=Skyrim — Shaders.bsa, Update.bsa, Dawnguard.bsa, HearthFires.bsa, Dragonborn.bsa
Не нужные и отсутствующие у вас .bsa можно стереть
P.s. прописали и всё ещё не грузится? И это мне знакомо!
Удаляйте вашу Creation Kit и ищите другую версию/сборку или просто скачайте в другом месте. Я попала на адекватно работающую версию с 6 попытки.Последняя сейчас версия 1.9.. но лучше работающая 1.8, чем нерабочая 1.9
P.s. Так же может быть проблема в мультиязычных файлах. Решение есть в комментариях..
Проблема 3:
При попытке загрузить сразу несколько мастер файлов СК пишет:
— multiple master files selected for load load operation aborted….
Одним словом посылает вас,говоря,что не будет грузить сразу несколько мастер файлов и прекращает загрузку
Решение:
Опять таки, открываем SkyrimEditor.ini и в самом конце раздела [General]дописываем:
bAllowMultipleMasterLoads=1
Проблема 4:
Кит выдаёт ошибки. Типа «AddID is not configured» или «FORMS: EXTRA SPACE:…» но при этом продолжает дальше работать.
Решение:
Игнорируем.Тыкаем отмену или крестик и не заморачиваемся
Но если уж сильно напрягает в SkyrimEditor.ini и в разделе [MESSAGES] всем значениям вместо нуля ставим единички
Итого:
[MESSAGES]
bSkipInitializationFlows=1
bSkipProgramFlows=1
bAllowYesToAll=1
bBlockMessageBoxes=1
iFileLogging=1
Проблема 5:
«У меня пиратский Skyrim и все DLC.. из-за этого Creation Kit не хочет правильно работать..»
Решение:
Выкинуть этот бред из головы и перечитать всю статью.У меня стоит сборка от R.G. Catalyst 1.9 со всеми DLC и чудесно всё работает. Не потратила ни копейки.»
Проблема 6:
При создании квеста созданному персонажу, переход на вкладку Dialogue Views приводит к ошибке:
«Could not get the FlowChart class object.»
Затем:
«Dialogue view editing will not be available as the FlowChartX DLL failed to register successfully»
т.е. Kit просит библиотеку которая не зарегистрирована
Решение:
1. Гениально просто. Запустить CreationKit от имени администратора.
(правой кнопкой мыши по ярлыку и «запуск от имени администратора»)
Банально даём СК право на добавление библиотек.
2. Или….. самостоятельно добавляем библиотеку.
(Выполнить => cmd или Пуск => Все программы => Стандартные => Командная строка (от имени администратора))
И там прописать:
regsvr32 flowchartx32.dll
Предварительно скинув FlowChartX.dll в папку Windows => System32 (Для 32х разрядной системы) и Windows => SysWOW64 (для 64х разрядной системы)
Проблема 7:
При загрузке модов на внешность (причёски, тела, головы..) в редакторе персонажа некоторые части в окне Рендера отображаются отдельно.. (глазные яблоки внизу… причёска выше головы и т.д.)
Решение:
При активном окне рендера нажать Ctrl+F4
На заметку:
Программа в целом любит «думать» и иногда думает долго.И если уж она задумалась, не начинайте истерить и тыкать всё подряд, выключать и т.д. Просто подождите. 2-3 минуты точно.
При закрытии программы, если загружено несколько мастер файлов, вылезет ошибка Винды и закрывает программу принудительно, это нормально и никак на работу не влияет. Просто СК думает даже когда закрывается, а Винда параноит и спешит её закрыть.
От автора сборки:
Эта тема призвана облегчить жизнь начинающим модмейкерам вроде меня.Если есть замечания по статье или есть что добавить,пишете,буду править.
Так же,если остались проблемы,будем искать решения.Постараюсь следить за темой
А непосредственно по созданию модов есть ролики на YouTube от TheGKalian и учебники на официальном сайте Creation Kit
Требования:
Работать должен с любой версией игры вплоть до последней
gamer-mods.ru