Canon EOS-1D X -Технические характеристики — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
Canon EOS-1D X — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры
СканерыСканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Canon EOS-1D X Mark II — Цифровые Зеркальные Камеры EOS и Компактные Системные Камеры
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ruТехнические характеристики — EOS-1D X Mark II
Сканеры
Сканеры для оцифровки и хранения.
Проекторы
Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.
Сетевые камеры
Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.
www.canon.ru
Canon EOS-1 D Mark II
Новая профессиональная 8 Мп камера в корпусе легендарной пленочной зеркалки EOS — 1V. Аналогичный корпус имеют все последние единички, в том числе и цифровые 1D и 1Ds. На мой взгляд, получив постоянную рукоятку для съемки с вертикальной компоновкой кадра, камера стала менее универсальной, чем EOS-1 образца 90-х годов, хотя и существенно меньше первых цифровых камер EOS DSC 1/3.
По сравнению с D60 камера выглядит очень солидной.
По площади матрицы и скорострельности камера является прямым потомком EOS-1D. Сравнивая эти камеры, можно заметить как принципиальные конструктивные изменения, так и некоторые функциональные. Основное это переход от чужой ПЗС матрицы к собственной КМОП.
Функционально это увеличение числа пикселей и двукратное уменьшение максимальной скорости затвора от 1/16000 до 1/8000 с, и, соответственно, выдержка полного открытия шторок и синхронизации со вспышкой упала от 1/500 до 1/250 с. C точки зрения газетного репортера это не есть хорошо — качества 4 Мп камеры все равно хватало, зато, если освещенность позволяла, можно было использовать 1/500 для съемки с длиннофокусной оптикой, чтобы избежать шевеленки. При дальнейшем повышении скорости перед кадром будет пробегать щель, и борьба со смазом будет эффективной только для отдельных мелких независимых объектов. Подробнее об этом см. в статье, посвященной съемке со вспышкой при использовании шторных фокальных затворов.
Вид на матрицу при снятом объективе в режиме очистки от пыли. Слева на фотографии видна несколько непривычно расположенная кнопка репитера диафрагмы.
Размер матрицы, 28,7×19,1 мм, меньше размера пленочного кадра, и все объективы станут в 1,3 раза более длиннофокусными по углу зрения, если сравнивать с традиционным пленочным кадром 24 на 36 мм. Для скоростной камеры это вряд ли можно считать недостатком, поскольку я с трудом представляю себе ситуации, когдапри съемке архитектуры широкоугольным объективом вам потребуется снимать со скоростью 8 кадров в секунду. При спортивной же съемке более крупный план при более легком объективе — это, во всяком случае, не недостаток.
Камера | EOS-1 D Mark II | EOS-1D | EOS-1Ds | EOS-10D |
Тип матрицы | КМОП | ПЗС | КМОП | КМОП |
Количество миллионов эффективных пикселей | 8,2 | 4,2 | 11,1 | 6,3 |
Размер матрицы (мм) | 28,7×19,1 | 28,7×19,1 | 35,8×23,8 | 22,7×15,1 |
Размер пикселя (мкм) | 8,2×8,2 | 10,8×10,8 | 8,8×8,8 | 7,4×7,4 |
Размер кадра в пикселях | 3504×2336 | 2464×1648 | 4064×2704 | 3072×2048 |
Чувствительность (ISO) | 100 —1600 (50 — 3200) | 200 — 1600 (100 — 3200) | 100 — 1250 (50) | 100 — 1600 (3200) |
Процессор | DIGIC II | DIGIC | DIGIC | DIGIC |
Скорость съемки (кадров/с) | 8,3 | 8,3 | 3 | 3 |
Размер буфера кадров JPEG | 40 | 21 | 10 | |
Размер буфера кадров RAW | 20 | 16 | 10 | 9 |
Аккумуляторы | Ni-MH NP-E3 12 В, 1650 мАчас | Ni-MH NP-E3 12 В, 1650 мА·ч | Ni-MH NP-E3 12 В, 1650 мАчас | Li-Ion BP-511/512 7,4В, 1100 мА·ч |
Минимальная выдержка | 1/8000 | 1/16000 | 1/8000 | 1/4000 |
Минимальная выдержка синхронизации со вспышкой при полностью открытом затворе (с) | 1/250 | 1/500 | 1/250 | 1/200 |
Тип внешней вспышки | E-TTL II | E-TTL | E-TTL | E-TTL |
ЖК экран (пикселей) | 2,0″ 230000 | 2,0″ 120000 | 2,0″ 120000 | 1,8″ 118000 |
Карты памяти | Compact Flash Secure Digital | Compact Flash | Compact Flash | Compact Flash |
Интерфейс связи с компьютером | IEEE 1394 USB 1.1 | IEEE 1394 | IEEE 1394 | USB 1.1 |
Размер (мм) | 156×158×80 | 156×158×80 | 156×158×80 | 150×107×75 (без приставной рукоятки BG-ED3) |
Вес | 1230г + 335 г с батареей | 1250 г + 335 г с батареей | 1265 г +335 г с батареей | 790 г +455 г с рукояткой BG-ED3 и двумя аккумуляторами |
При такой солидной цене, почти 5000 у. е., отказ от скоростного затвора как у 1D мне не очень понятен, хотя, возможно, это привело к большей надежности и меньшим сотрясениям при спуске.
В отличие от младших моделей линза видоискателя вынесена существенно дальше от корпуса, а заслонка от паразитной засветки встроенная, а не в виде отдельной крышки. Два монохромных ЖК-индикатора на верхней и задней панелях. Первый отвечает за фотографические параметры, второй — за настройки, так или иначе связанные с матрицей, такой современный аналог прозрачного окошка, через которое виден ярлык на кассете.
Разъемы на корпусе камеры. Сверху вниз соответственно: | Две карты памяти CF и SD, есть возможность писать копию на вторую карту, но нет возможности выбирать карту, не вынимая ее, и писать RAW на одну, а JPEG на другую |
Аккумулятор и заглушка для подключения внешнего блока питания. Если вставить в приставную рукоятку к камере EOS 10D два аккумулятора BP511a, то мы получим тот же запас энергии, что и у данных NiMH аккумуляторов, но при меньшем весе, впрочем, есть надежда, что на морозе последние себя ведут существенно лучше литиевых.
Зарядное устройство на два аккумулятора.
МенюСущественно отличается от младших моделей, и нужно время, чтобы разобраться и научиться быстро добираться до нужной функции.
ТестыПри известном шаге матрицы вопрос разрешения в большей степени относится к объективам, и это тема отдельных статей. О возможностях использования этой камеры с объективом Canon MP-E 65 f/2,8 1-5Х Macro Photo читайте в статье.
Вопрос цветопередачи при столь богатых настройках в основном зависит от фотографа, и тестировать профессиональную камеру с настройками по умолчанию я не вижу смысла. Поэтому остается только зависимость шумов от чувствительности, которая приведена в следующей таблице.
|
Для наглядности при верстке размер увеличен вдвое. В таблице приведены средние значения яркости и стандартного отклонения. Съемка проводилась при свете галогенной лампы накаливания. Баланс белого камеры установлен в положение — лампа накаливания. При таком освещении естественно ожидать максимальный уровень шумов в синем канале. Размер пикселя чуть больше, чем у D60, и соответственно шумы чуть меньше (см. таблицу в статье о EOS 300D). Программы
Для просмотра и обработки снимков предлагается использовать программу Digital Photo Professional, которая смотрится, на мой взгляд, поинтереснее, чем предлагаемая с другими зеркалками Canon Digital Camera File Viever Utility (о ней мы писали например здесь).
Обе программы поддерживают формат JPEG, Digital Photo Professional поддерживает больше разновидностей формата TIFF, но каждая из них поддерживает только свой формат RAW, первая — CR2, а вторая — CRWФото
Несколько фотографий со стандартным и экзотическими объективами в сравнении с EOS-D60, чтобы оценить не очень привычный размер матрицы.
Заключение
За неделю, что мне удалось поэксплуатировать эту камеру, я не опробовал и десятой части ее возможностей. Для полного освоения, чтобы камера стала продолжением рук фотографа и автомат камеры был заменен на автоматизм фотографа, нужны месяцы, даже если до этого основной камерой была единичка. Поэтому ограничусь общими впечатлениями и достаточно субъективными выводами.
Основное назначение камеры — спортивная съемка с тяжелыми длиннофокусными объективами. При этом размеры и вес камеры существенной роли не играют, а вот экстремалы и пейзажисты, возможно, задумаются о целесообразности использования этой камеры. Когда силы на пределе, существенны и лишние граммы, да и раздумья, о том скидывать ли в пропасть пять тысяч зеленых, могут стоить жизни. Я уж не говорю, что крепить эту камеру на шлеме при съемке парашютных прыжков может только самоубийца. Что касается классической пейзажной съемки, то хотя кадр и больше, чем у 10 и 300, но это все равно не полный кадр, и для качественной съемки широкоугольными объективами, несмотря на существенно большую цену, стоит подумать о 1Ds.
С другой стороны, она безусловно удобнее в пейзажной и павильонной съемке, чем 10D. Во-первых, большая по площади матрица, что позволяет с меньшими проблемами найти сверхширокоугольные объективы, а во-вторых, все же меньшие шумы.
Камера EOS-1D Mark II предоставлена для тестирования фирмой Canon.www.ixbt.com
Обзор и тест зеркальной камеры Canon EOS 1D X
Canon EOS-1D X и автомобильная съемка
Вот уже более 25 лет я являюсь ярым поклонником бренда Canon.
И моя любовь к этой марке фототехники возникла неслучайно. Когда я выбирал свою первую фотокамеру, я не слишком разбирался в особенностях оптики и всевозможных технических характеристиках. В то время достаточно было иметь на камере надпись «Сделано в Японии», и ты мог считаться самым крутым фотографом в городе. Но почему же тогда я выбрал Canon? Я просто подержал в руках несколько различных фотоаппаратов-одноклассников, и именно Canon своей эргономикой, логичностью и удобством в управлении поразил меня и не дал шансов никакому другому бренду. Автор теста и фотограф: Александр НоздринС тех пор прошло уже много лет, но по-прежнему Canon радует своей продуманностью и удобством для действительно профессиональной работы.
Более 15 лет я снимаю автомобили. И проводя мастер-классы по различным видам съёмки, я не раз сравнивал Canon с BMW. И совсем неудивительно, что моей первой машиной была BMW. С тех самых пор я не изменяю ни Canon, ни BMW. Конечно же, за свою жизнь я имел не один автомобиль и снимал на камеры различных брендов, но всегда возвращался к тому, что действительно моё.
Под двумя колпаками фар по-прежнему четыре, традиция BMW живет. Рот, затянутый декоративной сеткой, жадно поглощает кубометры воздуха на скорости.
Фото сделано в Zhavoronki Event Hall
Canon EOS-1D X / EF70-200mm f/2.8L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F9, 1/160 сCкачать RAWКак же я был удивлён, когда мне предложили поучаствовать в данном проекте. Журнал Prophotos.ru также сравнил топовую модель Canon с самой быстрой BMW. Наверное, не у одного меня есть ощущение, что эти два бренда как-то близки друг другу в своей философии и понимании того, что нужно их поклонникам.
Начну, как и 25 лет назад, с удобства и эргономики. Многие, наверное, слышали про то, что BMW — автомобиль «для водителя». Что же под этим подразумевают? То, что когда садишься за руль любого автомобиля этого бренда, сразу хочется нажать «в пол» педаль газа и помчаться по извилистым дорогам, чувствуя, как автомобиль послушно отзывается на все ваши движения. Им приятно управлять, всё максимально удобно, очень просто и логично, без излишеств и на понятных местах. Дизайн современен, но не аляповат. BMW — это компания, которая всегда диктует моду и является самой инновационной в автомобилестроении.
Сравним с Canon. Я уже говорил, что 25 лет назад камера поразила меня именно своей эргономикой и удобством. То был простенький Canon EOS 1000FN. Теперь в моих руках самая передовая фотокамера в мире — Canon EOS-1D X. И сейчас, когда я держу эту камеру, у меня полное ощущение, что её делали под меня! Я большой человек, имею рост 2 метра, соответственно, у меня крупные руки и держать такой фотоаппарат мне безумно удобно. В сравнении с камерами других брендов я это особенно ощущаю. Все кнопки управления основными функциями камеры расположены настолько логично, что настройки можно осуществлять практически одной рукой. А это в репортажной фотографии имеет большое значение.
Эргономика — это, конечно же, важно, но даже к «жигулям» можно привыкнуть и не ощущать всех их недостатков. Что же ещё даёт нам EOS-1D X? За что фотограф платит такие огромные деньги в эпоху бума в цифровых технологиях? Давайте я попробую вам это обосновать на примере автомобильных репортажных съёмок.
Более 17 лет я сотрудничаю с крупнейшими автомобильными изданиями и представительствами автомобильных компаний. Автомобильной рекламы в России производится крайне мало, и в основном востребованы съёмки в репортажном стиле, с огромным количеством ограничений в работе. Всё должно быть очень быстро. Есть несколько основных проблем, с которыми сталкиваешься практически в любом проекте:
1) Ограничение по времени;
2) Проблема с поиском подходящих мест для съёмки: в нашей стране всюду частная собственность, и снимать нигде нельзя, если вы не заплатили денег;
3) Непрогнозируемые погодные условия;
4) Не всегда квалифицированные специалисты в постпродакшене.
Все эти проблемы приходится решать фотографу. И то, насколько будет легко их преодолеть, очень сильно зависит в том числе от камеры и её возможностей.
Автомобиль, чьи колеса достойны таких больших арок, всегда получит пять баллов от судей на любом конкурсе красоты
Canon EOS-1D X / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F8, 1/100 сCкачать RAWНачнём с погоды. Никогда нельзя быть на 100 процентов уверенным в том, что в день съёмок вам повезёт и на небе будет красота! Красота — это понятие растяжимое: для одних съёмок хочется солнце, а для других — облачность. Но очень редко тебе хочется иметь дело с дождём или снегом. Как раз в данном проекте нам очень «повезло». С самого утра шёл дождь… Так как задачи снимать именно сухой автомобиль у нас не стояло, то снимали, не обращая внимания на капризы погоды. Но как всегда, даже зонтик мы не догадались взять… Поэтому снимать приходилось под проливным дождём, не прикрывая камеру и оптику. Но мы этого не боялись, потому как знали, что эта техника рассчитана и на такие условия работы. Все элементы управления защищены от попадания влаги внутрь камеры и объектива. Остаётся одна задача: уберечь переднюю линзу от капель дождя. Но тут нам помогает бленда и салфетка из микрофибры. Да, и ещё желательно стоять по ветру. Что касается зимних фотосъёмок, то мне доводилось снимать камерами Canon и при температуре –50°. Никаких проблем не ощущал. Единственное — аккуратнее надо быть при смене температур. Камеру с конденсатом не выносить обратно на мороз, дать ей согреться!
Прекрасный вид, да? Ценность этого мгновения возрастает многократно, если знать, что систему стабилизации на этой машине можно отключить полностью, а людей, способных укротить 560 л.с. на мокром покрытии, в любой компании можно пересчитать по пальцам.
Фото сделано в Zhavoronki Event Hall
Canon EOS-1D X / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 125, F9, 1/50 сCкачать RAWАккумуляторы на удивление не слишком сильно боятся морозов. Однажды, снимая зимой на Байкале рекламу автомобилей, я за 40 минут посадил 8 аккумуляторов на камере среднего формата. Съёмку практически не начал даже… У меня был Canon EOS-1D X всего с одним аккумулятором, и я очень переживал, что не удастся доснять всё запланированное. Но я снимал на него 3 дня при морозе –35°. Так что в этом отношении можно также не волноваться. Длительность работы на одном аккумуляторе — немаловажный момент в профессиональной журналистике и любой репортажной съёмке. Именно топовые камеры позволяют снять 1500–2000 кадров без смены питания.
Canon EOS-1D X / EF24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F6.3, 1/100 сCкачать RAWСложность с локациями для съёмок. Вы можете спросить, при чём тут камера? А вот причём. Как я уже говорил, у нас в стране каждый охранник — это как минимум генерал! Все стараются блюсти интересы хозяина, даже если хозяин — это государство. Нигде бесплатно снимать нельзя. Или пишите кучу писем, кланяйтесь в ножки, или заканчивайте съёмку немедленно. Но для съёмки автомобилей есть очень много ограничений в том, какой должна быть идеальная локация. Одним из немногих мест, где нас радушно встретили, стал Zhavoronki Event Hall — уникальный загородный архитектурный ансамбль, предназначенный для проведения торжеств, мероприятий и встреч.
Большое купе движется по дороге, как вечно меняющая форму капля ртути, обтекающая все неровности и проглатывающая пространство метр за метром.
Фото сделано в Zhavoronki Event Hall
Canon EOS-1D X / EF16-35mm f/4L IS USM УСТАНОВКИ: ISO 100, F16, 1 сХорошо, если у вас есть задание сфотографировать внедорожник. Поехал в поля и снимай. Красота! За 30 минут можно сделать отличный материал. А если у нас спортивный или представительский автомобиль, то как минимум нужен город — их привычная среда обитания. И вот тут-то начинаются проблемы. Нам в проекте пришлось столкнуться с ними в полной мере. Как же мы их решили?
Всё очень просто! До выхода охраны есть время. Иногда 30 минут, и это счастье, а иногда 5 минут. Но время есть всегда, хоть и минимальное. Не светя камерой, я выставляю машину в той точке, которая мне приглянулась. После этого достаю камеру и, прячась за соседними машинами, деревьями, кустами, снимаю наш автомобиль, по возможности не привлекая особенного внимания к тому, что здесь происходит. И в этом случае ставить камеру на штатив просто невозможно! Тебя сразу разоблачат и выгонят с площадки. Именно поэтому мне важно иметь камеру, которая работает очень точно и быстро. Но самое главное, чтобы шумы на высоких чувствительностях были минимальными.
Canon EOS-1D X / EF70-200mm f/2.8L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/40 сCкачать RAWКогда вы фотографируете автомобили, большое значение имеет глубина резкости. При съёмке в ¾ важно иметь резкость от морды до хвоста автомобиля. А это в зависимости от фокусного расстояния объектива возможно получить только при диафрагме 16 или 22. Как вы понимаете, штатив использовать в нашем случае просто нет возможности, и приходится пользоваться функцией увеличения значения ISO. Увеличивая чувствительность, ухудшаем качество изображения — это неизбежность. Но именно на профессиональных, топовых камерах это ухудшение очень незначительное. Даже снимая на чувствительности 3200 единиц ISO, можно не переживать, что картинка будет рыхлой. Ещё один немаловажный момент — устойчивость камеры и сбалансированность. Именно тяжёлые камеры, имеющие достаточно большой вес, позволяют работать на длинных выдержках, не получая эффекта «шевелёнки». Это ещё одно преимущество данной модели. Да-да, вес — преимущество, а не недостаток.
Длинный капот скрывает суперсовременный мотор, который нельзя лишать хорошего бензина и масла. Вместо предложенных сервисных интервалов, последнее лучше менять в два раза чаще.
Canon EOS-1D X / EF24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 320, F10, 1/80 сCкачать RAWНо основным достоинством Canon EOS-1D X, конечно же, является скорость. Надо отметить, что автомобиль в нашем тесте также очень быстр. Это суперкар с 550 лошадиными силами под капотом!
Начнём со скорости срабатывания затвора после нажатия на кнопку спуска. Она нереально мала. При этом сама кнопка очень «понятна». Вы точно ощущаете, с какой силой надо нажать на спуск, чтобы избежать случайных срабатываний и поймать тот самый миг. Вроде мелочь, но когда вы работаете в экстремальных условиях, это очень важно!
В который раз я бы хотел сравнить Canon с BMW. Именно у этих автомобилей меня всегда поражала скорость срабатывания коробки передач и отклика машины на нажатие педали газа! За время журналистской работы в автомобильных изданиях я покатался на автомобилях практически всех брендов. Но именно в BMW, как и в EOS-1D X, разгон остаётся очень «понятным», не дёрганым и эластичным.
Возвращаясь к фотоаппарату, надо особенно отметить скорость серийной съёмки. Это непревзойдённые 12 кадров в секунду! Как вы понимаете, дело здесь не только в механике. Основная задача — заставить камеру успевать записывать картинки в буфер, а из него на флеш-карту с такой скоростью, чтобы через 3–4 секунды вы не зависли и могли дальше продолжать свою работу. А ещё камера должна успевать перефокусироваться, измерять освещённость и показывать в видоискателе проиcходящее перед объективом между кадрами серийной съёмки. И это Canon EOS-1D X позволяет сделать!
Где же автомобильному фотографу применить столь необычные особенности камеры? В спортивной фотографии, при съёмке автомобильных соревнований! В нашем проекте мне также пригодилась эта возможность фотоаппарата, когда необходимо было снять автомобиль в движении. Надо отметить, что этот вид съёмки автомобиля очень непростой. На резкость влияет не сколько точность фокуса и закрытая диафрагма, сколько точное слежение за автомобилем и точное перемещение камеры в траектории движения автомобиля. По законам физики угловая скорость в криволинейном движении разная в разных точках перемещающегося объекта. И поэтому получить резкую картинку в движении с размытым задним фоном во всех частях объекта съёмки очень непросто. Тут важно подобрать несколько параметров: скорость движения машины, выдержка и фокусное расстояние объектива. Для получения достойного результата нужно долго практиковаться. В любом случае дублей сделать много не получится, и в каждой серии вы должны иметь возможность снять как можно больше кадров. Именно в этой ситуации 12 кадров в секунду принципиально важны. Но и это не всё. Так как автомобиль может двигаться относительно вас криволинейно, у камеры должен быть предельно быстрый и точный следящий автофокус. У Canon EOS-1D X следящий автофокус является практически эталонным! Соответственно, если вы действительно хотите быть профессионалом и гарантированно выдавать результат, за который вам платят, не экономьте на технике. Она позволит вам получать гораздо больше качественных изображений в единицу времени, чем камера любительского класса.
Почему я упомянул о постпродакшене? Картинка, снятая на Canon EOS-1D X в формате RAW, имеет огромный динамический диапазон. При съёмке авто это очень важно, так как автомобиль сравним с большим зеркальным шаром, который отражает всё, что находится вокруг него. Также есть мёртвые по свету зоны. Это диски, резина, решётки радиаторов. Перепады по свету могут быть очень значительными. Часто нет возможности снять авто с брекетингом и склеить кадры в режиме HDR. В основном приходится «разгонять» RAW-файл и вытаскивать всю информацию в светах и тенях из одной картинки. И EOS-1D X в этом отношении отлично срабатывает, особенно на высоких чувствительностях! Если же времени на обработку нет, то включайте все режимы камеры в плане повышения динамического диапазона, ставьте вторую флеш-карту и снимайте на неё в формате JPG с заданными параметрами. Собственный JPG камеры очень хорош, и для большинства задач его вполне достаточно. Дело за малым — научиться очень точно и грамотно снимать, не надеясь на то, что потом кто-то за вас всё обработает.
Canon EOS-1D X / EF24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 250, F6.3, 1/160 сCкачать RAWХотелось бы в конце пару слов сказать об оптике Canon. Для моей работы в автомобильной фотографии всё время не хватало одного объектива. Точнее, он был, а именно 16-35 мм, но у него не было стабилизации. Но наконец свершилось чудо. Компания Canon выпустила EF 16-35mm f/4L IS USM со стабилизатором. Это очень важный момент. Один из кадров в нашей серии снимался с риг-шота. Это такой штатив, который на присосках крепится к автомобилю, а на другой его конец подвешивается камера. Далее камера движется вместе с автомобилем параллельно. В этом случае получается эффект быстрого движения. Вся конструкция очень нестабильна, а выдержки при съёмке иногда достигают трёх секунд. И в этом случае стабилизатор изображения очень помогает в работе. В такого рода съёмках именно 16-35 является основным рабочим объективом.
Canon EOS-1D X / EF70-200mm f/2.8L IS II USM УСТАНОВКИ: ISO 500, F8, 1/15 сCкачать RAWНо первым по значимости объективом в линейке любого автомобильного фотографа является 70-200 f/2.8 со стабилизатором (Canon EF 70-200mm f/2.8L IS II USM)! Большая часть постановочных кадров снимается именно на эту линзу. Ведь очень важно не портить геометрию автомобиля перспективными искажениями, если это не является задумкой с целью показать динамичность объекта съёмки. Конечно же, стабилизатор на этой линзе очень важен. Если говорить о среднем диапазоне фокусных расстояний, то я бы посоветовал также новый объектив от компании Canon — EF 24-70mm F4L IS USM. Эта оптика также получила стабилизатор изображения. Но как и EF 16-35mm f/4L IS USM он имеет очень привлекательную цену, что в наши времена немаловажно.
Canon EOS-1D X / EF24-70mm f/2.8L II USM УСТАНОВКИ: ISO 400, F6.3, 1/80 сCкачать RAWЕсть ещё некоторые объективы, которыми можно снять нереальную картинку. Это супертелевики. Но для них необходимо пространство. В данном проекте у нас был объектив Canon EF 300mm f/2.8L IS USM, но, к огромному сожалению, воспользоваться им было просто негде! Не совпало. Надеюсь, в следующий раз нам повезёт больше.
prophotos.ru
Шумы на Canon 1D X
Второй день торчу на форуме свадебных фотографов (в смысле мероприятии, а не веб-сайте). Так получилось. друзья позвали и Canon пригласил. Много интересного рассказывают, по делу, что релевантно не только свадебной фотографии. Из личного позитива — встретил Сашу «Uncle Sam» Медведева, которого помню скорее как эксперта iXBT, и с которым мы в начале двухтысячных много пересекались в поездках. Матёрый фотографище нынче, а я то думал тёзка 😀
ISO12800
ISO25600 😀
И что тут скажешь? Только что Canon — торт.
UPD. Я смотрю этот пост начали активно читать, поэтому добавлю сюда ссылку на архив из пятидесяти CR2-файлов, сделанных Canon 1D X с самыми разными ISO — от 50 до 51200, в совершенно полевых условиях репортажа и лытдыбра. Снимки, которые вошли в архив, вы можете посмотреть под катом. Подчеркну — всё там без обработки, без дополнительного шумодава и вообще какой-либо коррекции — тупо экспорт из Lightroom 4. Ну а с RAW делайте что хотите — тяните, балуйтесь с настройками, корректируйте — они на то и RAW, чтобы увидеть пограничные возможности камеры.
Ещё по теме:
Внимание! Трафик!!!
Canon 1D X — шумы на ISO 50
Canon 1D X — шумы на ISO 100
Canon 1D X — шумы на ISO 200
Canon 1D X — шумы на ISO 400
Canon 1D X — шумы на ISO500
Canon 1D X — шумы на ISO 800
Canon 1D X — шумы на ISO1600
Canon 1D X — шумы на ISO 2000
Canon 1D X — шумы на ISO 2500
Canon 1D X — шумы на ISO 3200
Canon 1D X — шумы на ISO 4000
Canon 1D X — шумы на ISO 5000
Canon 1D X — шумы на ISO 6400
Canon 1D X — шумы на ISO 8000
Canon 1D X — шумы на ISO 10.000
Canon 1D X — шумы на ISO 12800
Canon 1D X — шумы на ISO 16000
Canon 1D X — шумы на ISO 25600
Canon 1D X — шумы на ISO 51200
А вот и ссылка на CR2 для скачивания одним архивом.
P.S. Если будет много просьб разбить архив и выложить по отдельности, я это сделаю, а пока мне проще одной ссылкой.q3d.livejournal.com