Открытый урок фотографии «5 рецептов удачного фотопортрета»
20 декабря 2017 года Школа фотографии OPEN FOTO проводит открытый урок для начинающих фотографов и всех, кто интересуется фотографией.
На открытом уроке вы узнаете готовые рецепты съемки отличного портрета. В фотографической «кухне» такие рецепты есть, просто начинающим фотографам они чаще всего неизвестны.
Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем, продемонстрирует 5 приемов, позволяющих сделать удачный фотопортрет. Они универсальны и легки в использовании. Их можно применять и при создании портрета с помощью зеркальной фотокамеры, и при съемке смартфоном. Результат же порадует и вас, и тех, кто попал в прицел вашего объектива.
Приглашаются все желающие! Открытый урок будет интересен и тем, кто начинает свой путь в фотографии, и тем, кто только собирается начать учиться фотографии, а пока просто увлеченно фотографирует. Любите фотографировать? Приходите!
Дата проведения открытого урока: 20 декабря 2017 года.
Начало открытого урока: в 19.30.
Продолжительность: 2,5 часа.
Место проведения: антикафе «Белый лист» (ул. Валовая 32/75, 3 этаж, 3 минуты пешком
от ст.м. «Добрынинская»).
Автор и ведущий открытого урока: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем.
Стоимость участия: бесплатно; вы оплачиваете только пребывание в антикафе.
Регистрация на открытый урок закрыта. Приглашаем вас на ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO! Загляните в расписание >>
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.
open-foto.ru
Открытый урок фотошколы OPEN FOTO
Предупрежден – значит вооружен! 5 апреля 2016 года Школа фотографии OPEN FOTO предлагает начинащим фотографам поучиться на чужих ошибках. Участие в открытом уроке – бесплатное.
Если вы недавно начали фотографировать, то у вас наверняка есть снимки, которые вы считаете удачными, и есть такие, которые не очень получились (причем иногда вы, возможно, даже не понимаете, почему, просто чувствуете, что с ними что-то не так). Некоторые из ваших работ вызывают восторги друзей и знакомых, а иные – не нравятся вообще никому. И если вы хотите разобраться в том, почему так происходит, – добро пожаловать на открытый урок фотошколы OPEN FOTO!
Открытый урок «13 основных ошибок начинающих фотографов» – это 13 важных моментов, на которые необходимо обращать внимание при создании снимка. 13 «фотозасад», в которые не стоит попадать. 13 советов, как избежать фотоляпов, типичных для новичков. Словом, вы познакомитесь с чужим опытом «набивания шишек». Кто сказал, что учиться нужно непременно на своих ошибках?
Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем, приоткроет для вас дверь в секреты фоторемесла, и вы изменитесь. После занятия вы начнете фотографировать по-другому, да и на сделанные раньше фотографии посмотрите другими глазами. И, что еще важно, с открытого урока вы выйдете с огромным зарядом вдохновения, желанием творить и искать новое в вашем личном мире фотографии.
Дата проведения открытого урока: 5 апреля 2016 года.
Начало урока: в 19.30.
Продолжительность: 2 часа.
Место проведения: тренинг-центр УНИК (ул. Люсиновская, д. 13, стр.1, в трех минутах пешком
Автор и ведущий: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO.
Стоимость участия: бесплатно.
Регистрация на открытый урок закрыта в связи набором предельного количества участников. Приглашаем вас посетить ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO! Загляните в расписание, чтобы выбрать себе мероприятие по душе >>
Как добраться до места проведения открытого урока
Открытый урок Школы фотографии OPEN FOTO пройдет в тренинг-центре УНИК по адресу: ул. Люсиновская, д. 13, стр. 1 (в трех минутах пешком от ст.м. «Добрынинская»).
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 967 060-60-70.
В материале использованы фотографии, сделанные на занятиях фотошколы OPEN FOTO. Автор фотографий – Эдуард Тадевосян.
open-foto.ru
Большой открытый урок фотографии — фотошкола OPEN FOTO
25 октября 2017 года на открытом уроке Школа фотографии OPEN FOTO раскроет три секрета удачного снимка, а также проведет мастер-класс по съемке портрета.
Программа открытого урока
Часть первая. Лекция
Вы узнаете три секрета удачного снимка. Их легко использовать, даже если вы только начинаете свой путь в фотографии. Знание этих приемов позволит вам создавать яркие кадры, которые понравятся зрителям.
Часть вторая. Интерактив
Разбор пяти фотографий участников открытого урока. По каждой из фотографий будут даны подробные комментарии профессионального фотографа.
Фотографии необходимо прислать заранее, а на открытом уроке будут случайным образом выбраны пять из них путем жеребьевки.
Часть третья. Мастер-класс
Мастер-класс будет посвящен портретной съемке модели в помещении с использованием накамерной вспышки. Ведущий открытого урока продемонстрирует процесс съемки с подробными объяснениями, и вы сразу увидите результат съемки на большом экране.
Автор и ведущий открытого урока – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем.
Приглашаются все желающие! Если вы интересуетесь фотографией и любите фотографировать, то этот открытый урок – для вас.
Дата проведения открытого урока: 25 октября 2017 года.
Начало открытого урока: в 19.30
Продолжительность: 2,5 часа.
Место проведения: антикафе «Белый лист» (ул. Валовая 32/75, 3 этаж, 3 минуты пешком
Автор и ведущий открытого урока: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем.
Стоимость участия: бесплатно; вы оплачиваете только пребывание в антикафе.
Регистрация на открытый урок закрыта. Приглашаем вас на ближайшие мероприятия Школы фотографии OPEN FOTO! Загляните в расписание >>
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.
open-foto.ru
Урок «Фотография»
Разделы: МХК и ИЗО
Цель: Познакомить учащихся с таким видом искусства, как фотография, познакомить учащихся с историей возникновения фотографии, показать учащимся работы известных фотографов.
Задачи урока:
- Дать определение фотографии, как виду искусства.
- Познакомить учащихся с историей возникновения фотографии.
- Ознакомить учащихся с разными жанрами фотографий.
- Научить анализировать фотографии.
Задание для учащихся на уроке: Последовательная работа учащихся в тетрадях под четким руководством учителя. Беседа учащихся с учителем с целью анализа ряда фотографий. Выводы.
Домашнее задание: Принести собственную фотографию на любом электронном носителе на любую тему.
Изучаемые на уроке произведения: 13 фотографий, которые потрясли мир.
Оборудование на уроке: ИКТ.
Структурный план урока:
- Организационный момент. (2.5 мин.)
- Вводная беседа по теме: «Фотография». (15 мин.)
- Анализ фотографий. (15 мин.)
- Синквейн. (5 мин.)
- Выводы. (5 мин.)
- Домашнее задание. (2.5 мин.)
Содержание урока.
«Здравствуйте, ребята! Сегодня у нас урок, посвященный такому виду искусству, как фотография. На доске написана тема урока, откройте тетради, запишите число и тему нашего урока.
Итак, что же такое фотография. Запишите определение в тетрадь: Фотография (от греческих фото – свет, граф – рисую, пишу) – рисование светом.
Светопись – была открыта не сразу и не одним человеком. В это изобретение вложен труд ученых многих поколений разных стран мира.
Люди давно стремились найти способ получения изображений, который не требовал бы долгого и утомительного труда художника.
С незапамятных времен, например, было замечено, что луч солнца, проникая сквозь небольшое отверстие в темное помещение, оставляет на плоскости световой рисунок предметов внешнего мира. Предметы изображаются в точных пропорциях и цветах, но в уменьшенных, по сравнению с натурой, размерах и в перевернутом виде. Это свойство темной комнаты (или камеры-обскуры) было известно еще древнегреческому мыслителю Аристотелю, жившему в IV веке до нашей эры. Принцип работы камеры-обскуры описал в своих трудах Леонардо да Винчи. (Слайд 1). Презентация
Известно, что еще в XIII веке были изобретены очки. Очковое стекло перекочевало затем в зрительную трубу Галилео Галилея. В России великий ученый М. В. Ломоносов положил начало развитию светосильных труб и оптических приборов.
Пришло время, когда камерой-обскурой стали называть ящик с двояковыпуклой линзой в передней стенке и полупрозрачной бумагой или матовым стеклом в задней стенке. Такой прибор надежно служил для механической зарисовки предметов внешнего мира. Перевернутое изображение достаточно было с помощью зеркала поставить прямо и обвести карандашом на листе бумаги. (Слайд 2)
В середине XVIII века в России, например, имела распространение камера-обскура, носившая название “махина для снимания першпектив”, сделанная в виде походной палатки. С ее помощью были документально запечатлены виды Петербурга, Петергофа, Крондштата и других русских городов. (Слайд 3)
Это была “фотография до фотографии”. Труд рисовальщика был упрощен. Но люди над тем, чтобы полностью механизировать процесс рисования, научиться не только фокусировать “световой рисунок” в камере-обскуре, но и надежно закреплять его на плоскости химическим путем.
Однако если в оптике предпосылки для изобретения светописи сложились много веков назад, то в химии они стали возможными только в 18 веке, когда химия как наука достигла достаточного развития.
Одним из наиболее важных вкладов в создание реальных условий для изобретения способа превращения оптического изображения в химический процесс в светочувствительном слое послужило открытие молодого русского химика-любителя, впоследствии известного государственного деятеля и дипломата, А. П. Бестужева-Рюмина (1693-1766) и немецкого анатома и хирурга И. Г. Шульце (1687-1744). Занимаясь в 1725 году составлением жидких лечебных смесей, Бестужев-Рюмин обнаружил, что под воздействием солнечного света растворы солей железа изменяют цвет. Через два года Шульце также представил доказательства чувствительности к свету солей брома.
Целенаправленную работу по химическому закреплению светового изображения в камере-обскуре ученые и изобретатели разных стран начали только в первой трети XIX века. Наилучших результатов добились теперь известные всему миру французы Жозеф Нисефор Ньепс (1765-1833), Луи-Жак Манде Дагер (1787-1851) и англичанин Вильям Фокс Генри Тальбот (1800-1877). Их принято считать изобретателями фотографии.
Хотя попытки получения фотографического изображения проводились еще в 17 веке, годом изобретения фотографии считается 1839, когда в Париже появилась так называемая дагеротипия. На основе своих собственных исследований и опытов Нисефора Ньепса, французскому изобретателю Луи Дагеру удалось сфотографировать человека и получить устойчивое фотоизображение. По сравнению с более ранними опытами время экспозиции сократилось (менее 1 мин). Принципиальное отличие дагеротипа от современной фотографии – получение позитива, а не негатива, что делало невозможным получение копий.
НЬЕПС (Niepce) Нисефор (полное имя Жозеф Нисефор) (7 марта 1765, Шалон-сюр-Сон, Франция — 5 июля 1833, там же), французский изобретатель, один из создателей фотографии. Впервые (1820-е гг.) нашел способ закрепления изображения, получаемого в камере-обскуре, используя в качестве светочувствительного вещества асфальтовый лак (гелиография). С 1829 сотрудничал с Л. Дагером. (ниепс). Так Ньепс впервые в истории сумел избавиться от услуг художника и зафиксировать точное изображение объекта, “нарисованное” светом. Для этого он первым применил один из материалов, чувствительных к свету — асфальтовый лак. Но при этом использовался ручной труд гравера. Такая гелиогравюра представляла собой лишь начальный этап в изобретении фотографии. Четкость изображения на гелиогравюрах была невелика. Ньепс изобрел диафрагму для исправления дефектов изображения, полученного при открытой линзе камеры-обскуры.
В 1827 Ньепс встретился с Луи Дагером, богатым и процветающим владельцем Парижской диорамы, который предложил ему сотрудничество. И 64-летний Ньепс, больной и нуждающийся в средствах на дальнейшие исследования, в 1829 подписал 10-летний контракт с Дагером для совершенствования открытого Ньепсом метода “фиксирования изображений природы, не обращаясь к помощи художника”, включив в него условие, по которому его сын Исидор станет наследником, если Ньепс умрет раньше истечения срока контракта. Ньепс отослал Дагеру детальное описание своего процесса гелиографии, а также продемонстрировал всю технику выполнения процессов, для чего Дагер специально приезжал в Шалон. В дальнейшем они больше никогда не встречались: каждый из них самостоятельно работал над изобретением.
ТОЛБОТ (Тальбот, Таlbot) Уильям Генри Фокс (1800-1877), английский физик, химик, изобретатель негативно-позитивного процесса в фотографии (калотипии). Занимался также математикой, спектроскопией, астрономией, археологией и лингвистикой. (Табольт). В 1835 Толбот с помощью камеры делал снимки на своей светочувствительной бумаге, пропитанной хлористым серебром. Первым был снимок решетчатого окна его дома. Выдержка длилась в течение часа. Так он получил первый в мире негатив. К нему он прикладывал другой такой же лист бумаги и засвечивал их. Так Толбот сделал позитивный отпечаток. Первые снимки были темными, нечеткими и пятнистыми, а чувствительность его бумаги была очень низкой.
Джон Гершель назвал изобретение Толбота фотографией и пустил в обращение слова «негатив» и «позитив».
В 1840 Толбот изменил и улучшил свой процесс. Это позволило ему делать фотографии за несколько минут. Он назвал свой процесс калотипией (от греч. слов kalos — красивый и typos — отпечаток), впоследствии ему было дано название толботипия. (Слайд 4,5)
ДАГЕР (Daguerre) Луи Жак Манде (18 ноября 1787, Кормей, Франция — 10 июля 1851, Бри сюр Марн), французский художник и изобретатель, один из создателей фотографии. Разработал (используя опыты Н. Ньепса) первый практически пригодный способ фотографии — дагеротипию (1839). (Дагер).
Дагер не изобрел фотографию (это сделал до него Ньепс), но сделал ее действующей и популярной. В 1829 он заключил контракт с Ньепсом о развитии его метода гелиографии. После 1829 и до своей смерти в 1833 Ньепс и его сын Исидор, ставший партнером Дагера после смерти отца, не сумели развить свое изобретение, тогда как Дагер, проводивший свои опыты самостоятельно, продвинулся. Его идея заключалась в том, чтобы получать изображение на полированной поверхности серебряной пластины, пропитанной парами йодида: они делали ее чувствительной к свету. Эту пластину он помещал в камеру-обскуру и подвергал экспозиции, а проявлял парами ртути. (Слайд 6).
В России первые фотографические изображения получил выдающийся русский химик и ботаник, академик Юлий Федорович Фрицше (Fritzsche) (1802 — 1871). Это были фотограммы листьев растений, выполненные по способу Тальбота. (Фрицше). (Слайд 7).
Значительный вклад в достижение фототехники внесли такие ученые, как французы А. Физо, А. Клоде, венгр Й. Петцваль, русский А. Греков, американец С. Морзе и многие, многие другие.
В 1873 году Г. Фогель изготовил ортохроматические пластинки. Позднее были сконструированы объективы-анастигматы. В 1889 году Д. Истмен (основатель фирмы «Кодак») наладил производство целлулоидных пленок. В 1904 году появились первые пластинки для цветной фотографии, выпущенные фирмой «Люмьер».
Фотография наших дней – это и область науки о ней самой и область техники, это методы исследования и документации, это художественное призвание людей, это и различные виды прикладной деятельности.
3) Появление фотографии само по себе изменило мир. Любое событие теперь может оставить свой след в истории. Представляю вам рассказ о 13 снимках, перевернувших наше сознание и в той или иной степени изменивших представление о реальности. (См. приложение).
4) Теперь, ребята вам нужно будет составить по одной из этой фотографии, а именно, по фотографии под названием «Мать переселенцев», Доротея Ланж, 1936 синквейн. Но, для начала, давайте вспомним структуру синквейна:
Слово “синквейн” французское, обозначающее “пять строк”.
При его написании существуют определенные правила.
1. Первая строка заключает в себе одно слово, обычно существительное или местоимение, которое обозначает объект или предмет, о котором пойдет речь.
2. Во второй строке – два слова, чаще всего прилагательные или причастия. Они дают описание признаков и свойств выбранного в синквейне предмета или объекта.
3. Третья строчка образована тремя глаголами или деепричастиями, описывающими характерные действия объекта.
4. Четвертая строка – фраза из четырех слов, выражает личное отношение автора синквейна к описываемому предмету или объекту.
5. В пятой строке содержится одно слово, характеризующее суть предмета или объекта.
Итак, ребята, на столе перед вами лежат листочки, которые вы подписываете и начинаете выполнять работу. На это задание вам отводится 5 мин.
Итак, ребята, сегодня вы узнали о еще одном виде искусства, а именно, о «Фотографии». Давайте сделаем выводы, что такое фотография, что нового вы узнали из этого урока? Какие выдающие личности стояли у истоков возникновения фотографии?
Домашнее задание: Ребята, вам нужно будет принести собственную фотографию на любом электронном носителе на любую тему.
Приложение 2, 3
29.07.2010
xn--i1abbnckbmcl9fb.xn--p1ai
Открытый урок по основам фотографии
Это занятие будет полезно тем, кто недавно обзавелся камерой и только начинает ее осваивать, а также тем, кто делает первые шаги в фотографии. Вы узнаете о том:
- Как размыть задний план при съемке портрета
- Как «заморозить» движение
- Как использовать экспокоррекцию, не зная, что такое экспозиция
- Зачем нужны режимы P, A и S
- Как снимать против окна
- Почему телеобъектив лучше
Александр Врублевский преподаватель
Фотограф, путешественник. Выпускник программы «Коммерческая фотография». Участник и призер международных и российских фотоконкурсов. Автор обзоров на Prophotos.ru, Meduza.io, Яндекс.Маркет.— Epson International Pano Awards 2017 – Bronze Award
— International Photography Award Russia 2016 – Sports 1st Category Winner
— Moscow International Photo Award 2016 – Events: Sports. 3rd place
— International Photography Award 2015 – Honorable mention
Работы Александра Врублевского:
Александр Павлов преподаватель
Профессиональный фотограф, выпускник ВГИКа. Сотрудничает с рекламными агентствами.Публикации: Beauty, Madame Figaro, Marie Claire и др. Фотосессии с мировыми знаменитостями: Джениффер Лопес, Такеши Китано, Джорджем Клуни, Кайли Миноуг, Роберто Кавалли, Джорджио Армани.
Работы находятся в Московском Музее современного искусства.
сайт: http://www.pavlovphotos.com
Работы Александра Павлова:
photoplay.ru
Открытый урок «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки»
20 февраля 2018 года приглашаем начинающих фотографов сделать самые первые шаги на пути постижения основ фотомастерства.
Программа открытого урока «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки»
- Как устроена цифровая фотокамера.
- Как подобрать фотоаппарат, который вам подойдет.
- Какие режимы съемки «встроены» в фотокамеру, какими из них пользоваться можно и нужно, а каких следует избегать.
- Какие настройки фотоаппарата позволяют создать эффект глубины на фотографии.
Автор и ведущий открытого урока «Азы фотографии: фотоаппарат и режимы съемки» – Евгений Колков, основатель и преподаватель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем.
Регистрация на открытый урок закрыта, поскольку предельное количество участников уже набрано.
Базовый курс «Основы фотографии»: новая группа с 11 марта. Подробнее >>
Открытый урок будет интересен и полезен всем, кто:
- начинает свой путь в фотографии,
- интересуется фотографией и хочет учиться, но пока не выбрал, где и в каком формате,
- интересуется фотографией и пока еще не решил, стоит ли учиться фотомастерству,
- просто любит фотографировать.
Регистрация на открытый урок закрыта, поскольку предельное количество участников уже набрано.
Базовый курс «Основы фотографии»: новая группа с 11 марта. Подробнее >>
Дата проведения открытого урока: 20 февраля 2018 года.
Начало открытого урока: в 19.30.
Продолжительность: 2,5 часа.
Место проведения: Школа фотографии OPEN FOTO (ул. 2-я Парковая, 6/8, в двух шагах от ст.м. «Измайловская»).
Автор и ведущий открытого урока: Евгений Колков, основатель Школы фотографии OPEN FOTO, профессиональный фотограф с 25-летним стажем.
Стоимость участия: бесплатно.
Если у вас есть вопросы, обращайтесь, пожалуйста, по электронной почте [email protected] или по телефону +7 977 835-93-53.
open-foto.ru
1 сентября, открытый урок в школе
1 сентября, открытый урок в школе — картинки, фото. Фотографии с открытых уроков в разных школах, а также картинки и открытки к 1 сентября.
Нажмите левой кнопкой мыши на картинку, чтобы увеличить ее и скачать в более высоком качестве.
Открытый урок в школе
Открытый урок в школе
Открытый урок в школе
Фотография с открытого урока
Фотография с открытого урока
Фотография с открытого урока
Урок в школе, фото
Урок в школе, фото
Урок в школе, фото
Открытый урок
День знаний!
День знаний!
Забавная картинка
Календарь, 1 сентября
Смешарики, первое сентября
Красивая открытка на день знаний
Красивая открытка на день знаний
Красивая открытка на день знаний
Красивая открытка на день знаний
2018-05-01
1 сентября, открытый урок в школе — картинки, фото
https://cepia.ru/images/u/pages/1-sentyabrya-otkrytyj-urok-v-shkole-cover-950.jpg
2018-05-01
https://cepia.ru/1-sentyabrya-otkrytyj-urok-v-shkole
cepia.ru