Дмитрий Скобелев | Виртуальная школа Profile
Преподавательская деятельность — это лаборатория, в которой исследуется и производится что-то новое. Новое сознание, новая технология, новый язык.Художник, как ученый, всегда держит руку на пульсе самых современных технологий и методик, впитывая новое и наблюдая за молодыми авторами, обмениваясь опытом с коллегами и учениками.
Группа студентов с преподавателем — сложный организм, который постоянно эволюционирует. Это самый жизнеспособный способ развития для всех. Без этого вида коммуникации невозможна культура. Без преемственности нет даже стабильного уровня мастерства, а для качественных изменений и революционных идей нужен опыт поколений.
Так случилось, что я очень многогранно исследовал сферу аудиовизуальных искусств и чувствовал то, насколько это важный для меня фундамент. Потому стал острее осознавать необходимость передачи своих знаний и опыта. Так я решил стать преподавателем.
Мне кажется, что формат экспериментов — самый увлекательный и уникальный. Совершенно ничего не зная, но пробуя что-то делать, выносишь личный опыт. Может быть, не идеально точный, но такой опыт и понимание усваиваются, а также успешно применяются в дальнейшей работе.
Потому своим козырем я считаю умение увлечь, заразить тягой к проведению опытов. Это развивает в учениках внутренний авторитет, и в жизни они обращаются к нему, а не к Википедии. Это гарантированно рабочая модель, причем для каждого своя, потому что у каждого будут свои результаты экспериментов и свой уникальный опыт. С годами он лишь будет обрастать новыми данными, позволяющими делать более объективную оценку своих навыков.
Мои ученики — это люди любопытные, увлеченные, ищущие, задающиеся вопросами, ожидающие не только технического, но и внутреннего роста. Желающие учиться говорить своими работами, делиться своим опытом с другими.
Ученики, которые фокусируются на съемках, анализе проделываемой работы и получаемых результатах, добиваются очень высоких показателей уже за год плодотворной работы. Нужно лишь довести до привычки соблюдение основных принципов рабочего процесса и разнообразить свой опыт ситуациями и условиями, в которых вы оказываетесь. Пробовать разные инструменты, искать плюсы и минусы в работе, адаптируя свой инструментарий и взвешенно выбирая жанры, стили и техники. Чем разностороннее и быстрее получится приобрести опыт за нужный срок, тем выше будет уровень навыков и понимания всех процессов, а также необходимых корректировок в работе.
Проекты с участием преподавателя
Преподаватель на LiveClasses
Дмитрий Скобелев является постоянным автором живых классов на учебном проекте LiveClasses. Подключайтесь к прогрессивной форме обучения с компьютера или телефона.www.profileschool.ru
«Хороший фотограф не делает больше 10 классных снимков в год»
В СПбГИКиТ состоялся мастер-класс известного петербургского фотомастера и преподавателя Дмитрия Скобелева. В течении трех часов победитель российских и международных конкурсов рассказывал о компоновке кадра, методах определения экспозиции и многом другом, сопровождая все это демонстрацией собственных работ.
Встреча с подзаголовком «Наука изображения». Именно как науку, по мнению заведующего кафедрой операторского искусства СПбГИКиТ Николая Волкова, представляющего в этот вечер гостя, должен воспринимать фотографию каждый, кто решил ею серьезно заниматься.
– Если бы я знал, что в зрелом возрасте решу заняться этим видом искусства, то в детстве читал бы не сказки, а научную литературу, посвященную методам провки пленки, – начал свое выступление Дмитрий Скобелев.
Серьезно увлечься фотографией гость института, по собственному признанию, решил в осознанном возрасте, примерно 10 тому назад. С тех пор художник убежден: необходимо не просто нажимать кнопку на фотоаппарате, а быть уверенным в результате. Это не значит, что и мастерам, и начинающим авторам следует отказаться от экспериментов. Так, присутствующие на лекции студенты и преподаватели вуза не смогли сразу догадаться, каким образом получилась фотография-автопортрет, на первый взгляд имевшая вид брака при печати. После того, как стало известно, что в момент проявки вместо воды была добавлена минералка, аудитории открылся другой смысл фотоработы.
Тем, кто уже имеет опыт съемки, стараюсь помочь разобраться в возникающих вопросах, сложностях и преградах на пути к внутреннему и творческому росту, – подчеркнул Дмитрий Скобелев. – Самая желанная награда за эту работу – счастливые лица и горящие глаза слушателей.
Общение мастера со студентами продолжалось больше трех часов. Дмитрий Скобелев ответил на все поступившие вопросы, а под конец мероприятия сравнил работу классного фотографа с искусством повара, где один создает шедевры с помощью специй, а другой использует инструменты, о которых и шла речь на мастер-классе.
Служба информации СПбГИКиТ
www.gukit.ru
Ортофрукты и Орвоовощи
Dec. 10th, 2013 | 08:56 pm
location: Санкт-Петербург
Меня зовут Дмитрий Скобелев. Я преподаватель (и репетитор) цифровой и аналоговой фотографии.Стаж преподавания: 9 лет (с 2006 года) (Преподавал в школах: Профотик, Фазан, SOVA, SHOT, Komilfo, Школа Академической фотографии, Школа Аналоговой фотографии, Nikon School, Studio 212).
Занимаюсь классической аналоговой и цифровой фотографией, используя камеры форматом до 4х5 дюймов и hi-end печатное/проявочное оборудование в собственной мастерской. Учился у таких мэтров как: Сергей Максимишин, Евгений Мохорев, Илья Лис, Алексей Шадрин. Работал: фоторедактором в журналах Sobaka и Ваш Досуг, pr-менеджером в фотоцентре FOTO-ONE, а так же сотрудничал с представительством Pentax и Nikon. Занимаюсь техническим обеспечением и проведением фото и видеосъемок в Andy Fiord Studio. Являюсь соучредителем кинокомпании HHG. Занимаюсь видеомонтажем, звукозаписью, сведением (Телекомпания САДКО). Сотрудничаю с разными фотошколами по всей России. Занимаюсь разработкой курсов по азам фотографии, созданием методических пособий, равно как преподаю в регионах по всей стране: Санкт-Петербург, Ростов-на-Дону, Петропавловск-Камчатский, Чебоксары, Владивосток, Москва.
Apr. 23rd, 2017 | 01:18 pm
На днях опробовал свой пинхол под листовую пленку 8х10″ (20х25см). Снимал на Kodak Panatomic-X Aerographic II Film 2412 (ISO 50) и проявлял в Rodinal 1+50 10 минут при 20С. Проявку делал самым неподобающим образом: в неподходящей кювете, руками в темноте вылавливая листы и перекладывая из кюветы в кювету — отсюда и отпечатки пальцев и разводы. Но было важнее определить характер изображения у пленки и более точные данные по ее экспонированию и проявке.Таким вот вышел сырой скан на Epson V700:
и вот этот же кадр с пониженным контрастом при обработке:
Mar. 11th, 2017 | 05:08 pm
4 и 6 апреля (19:00 МСК) в profileschool онлайн мастер-класс photomaker по Oсновам аналоговой фотографии
Обширная программа, наглядные примеры, живое общение, ценные советы и опыт педагога теперь доступны в любой точке земли. Вы узнаете все о разных камерах и принципах их работы от разных производителей. Откроете для себя мир винтажной и современной оптики. Сможете освоить все тонкости правильной экспозиции, ручной проявки и сканирования в домашних условиях. И это только начало. Будет еще много нового!
Дата проведения: 4 и 6 апреля в 19:00 по МСК
Регистрация по ссылке: https://vk.cc/6lQ3qT
Dec. 22nd, 2016 | 01:09 pm
Оригинал взят у wetphoto в Продаю Pacemaker 45 Speed GraphicПродается «форматная дальномерка» Pacemaker 45 Speed Graphic https://www.graflex.org/speed-graphic/pacemaker-speed-graphic.html
Главное достоинство этой камеры — встроенный шторный затвор, который обеспечивает выдержки в диапазоне от 1/10 до 1/1000сек. Что это означает? А то, что Вы можете установить на камеру практически любой объектив без затвора, включая старинную латунную оптику, чем я с удовольствием и занимался. Вот пример съемки с объективом Dallmeyer 2B http://wetphoto.livejournal.com/40298.html. Кроме того есть выдержки Т и В на тот случай, если кто-нибудь захочет фотографировать как обычной форматной камерой.
May. 26th, 2016 | 11:01 pm
Легенда Шервуда — выкормлен, воспитан и зацелован собственноручно мною и isoniele. Гордимся парнем и своим вкладом в популяцию крепких, здоровых и красивых левреток с хорошими кровями и здоровой психикой.
( zoomCollapse )
Oct. 19th, 2015 | 12:44 pm
Нет ничего лучше, чем проекты, в которых можно реализовываться на 146% и при этом создавать новое и лучшее, для заказчика. Сейчас у меня в работе большой материал для сайта питомника собак. Весь материал покажу позже, как только будет готов. А пока кое что из процесса ))) Oct. 16th, 2015 | 04:41 pm
Делал монтаж ролика + музыку. Жаль, но заказчик выбрал пресловутый AWOLNATION- SAIL, но вообщем-то им и разбираться с авторскими правами:Oct. 16th, 2015 | 04:25 pm
Сама по себе трансляция показа одного дизайнера — это максимум 10 минут прохода моделей по подиуму. А вот организация мероприятия — это иногда 20 часов репетиций и наладки оборудования.( Вот как все выглядит изнутри:Collapse )
Oct. 16th, 2015 | 04:18 pm
Я тут в роли Digital technician specialist: человека который отвечает за оборудование, его работу, съемочный процесс и контроль качества каждого кадра, а так же оперативная сортировка и обработка (рендер) материалов с камеры Phase ONE IQ180. Свет — Broncolor Scoro\Scorpio\Graphit A4:Oct. 16th, 2015 | 04:14 pm
Digital Technician, backstage: video/photo, sound engineer (interview), video editing, color correction и многое другое к чему приложил свои руки я на этой 3 дневной съемке:Vogue Russia by Alexi Lubomirski (September, 2014) from Andy Fiord Fashion Advertising on Vimeo.
Alexi Lubomirski for Vogue Russia, October 2014 from Andy Fiord Fashion Advertising on Vimeo.
Oct. 16th, 2015 | 02:49 pm
Мой подарок для любимой isoniele на ее день рождения: PRS Hollowbody Spruce Piezo Artist Package (contour birds)Apr. 16th, 2015 | 01:41 pm
Оригинал взят у travelller в Фотошкола блогеров Nikon (занятие с Дмитрием Скобелевым)Вчера, несмотря на болезнь (простудился таки после Риги) посетил первое занятие фотошколы для блогеров от Nikon. Впечатления от вечера остались смазанные: все-таки хреново сидеть в прохладном помеещении, куда заходишь после проливного дождя, особенно если ты болеешь. Но было интересно.
Интересно было не в плане даже техническом, я уже взрослый мальчик и про диафрагму с выдержкой знаю, все-таки камера — мой верный попутчик уже много лет. Интересно было в творческом плане, ибо будем честными, я — не фотограф. Тег «йафотограв» он на то и саркастический, патамушта… Я не вижу мир картинками, не ловлю удачные ракурсы. Я просто иду и снимаю, как делает большинство людей на свете, ну может чуть-чуть лучше большинства с ойфонами за счет большего опыта и пост-обработки.
Скобелев видит мир картинками. И это заметно. По фото, по описания, даже по речи. Очень много образов, которых фотограф не может физически передать словами, он будет снимать.
А для себя я таки понял, что я, в первую очередь, не пытаюсь увидеть историю кадром, а хочу ее записать словами.
Вообще, главную для себя мысль я услышал уже в конце занятия. Не относительно фотографии, а относительно всего остального в жизни, любого занятия в принципе. И звучит она просто: будь осознанным, сука. Умей находиться в каждом мгновении жизни. Для этого вовсе необязательно хвататься за фотокамеру, это лишнее вовсе, если ты не профессионал. Просто БУДЬ ОСОЗНАННЫМ.
Dec. 11th, 2014 | 10:03 pm
Вот как выглядит гитара после всех манипуляций:( zoomCollapse )
Dec. 11th, 2014 | 02:33 am
Привезли гитару с очень необычной декоративной отделкой. Судя по-всему — лазерная резка. Инструмент был не рабочий. Приводил в чувства. Под замену: нулевой порожек и порожек бриджа, колки, струны. До кучи: полировка ладов, отстройка инструмента (прогиб, радиус, полировка, обработка маслом).Особо заострять внимание на манипуляциях не буду, просто предлагаю посмотреть на сам инструмент и детали.
( zoomCollapse )
Dec. 6th, 2014 | 11:41 pm
Делал ТО одному из самых популярных фотоувеличителей- DURST 605M. Всегда интересно смотреть, как там все устроено. Чем и о чем думали разработчики. В данном случае — инженерные решения 80-х годов.
( zoomCollapse )Oct. 31st, 2014 | 01:58 pm
Со стороны может показаться глупостью. Durst AC800AF Elite передал в пользование тому самому ШкАФу, Durst 1200 поселился в Британской Высшей Школе Дизайна. Себе поищу чего по проще. 6х7 или 6х6. Contax S2 уехал на дальний восток. Berlebach мигрировал в соседнюю республику. Осталось отдать на усыновление Linhof Technikardan 45s с Rodenstock Apo-Sironar-S 210.Но я не ощущаю пустоты. Во-первых со мной остается первая фотографическая любовь — Rolleiflex, а во-вторых — дома теперь поют птицы, иногда хорами:
© isoniele
Достаточно часто пение этих птиц убаюкивает меня и я проваливаюсь в сны до самого утра. Нежные изящные пальчики любимой задевают самые звонкие струны души, напевая колыбельные. Я же рядом со всей этой сказочной красотой пока чувствую себя лишь сказочным чудищем:
Наверное под эти мотивы поменяю род деятельности и место проживания выберу для семьи с более благоприятной почвой. Много мыслей про «уехать куданибудь». Все больше кажется, что чем дальше от культурной столицы, тем ближе к культуре, искусству, истории и наукам. Как и растения не могут развиваться на болоте — вырастают кривыми гадкими карликами, так и люди на такой почве — не достигают возможных высот. Болото тащит их вниз и вполне себе здоровый стержень в людях начинает гнить изнутри. Который год наблюдаю за окружающими. Потому хочется прочь. Подальше от союзов ленинградского андерграунда и прочих новорожденых фотографий с интеллектуальными засветками, художественными царапинами, техничными недоэкспозициями и волшебными репродукциями. В это болото я больше ни ногой…
Jun. 2nd, 2014 | 09:30 am
Оригинал взят у jurassicparkcam в Картинки с выставки -2: Фотовыстака AIPAD-2014, Нью-ЙоркНа минувших выходных снова побывал на фотошоу AIPAD в Нью-Йорке.В прошлом году на страницах этого блога я уже делился своими впечатлениями от AIPAD-2013. Попав тогда впервые на эту выставку, вволю насмотревшись на шедевры мировой фотографии на стендах, в полной мере осознав масштаб всего мероприятия и его значение, я дал себе зарок бывать здесь ежегодно. Ниже я постараюсь поделиться некоторыми наблюдениями от AI
photomaker.livejournal.com
Экспозиция и экспонометрия в фото и видео
Экспозиция и экспонометрия в фото и видеоРасставь акценты в фото и видео
Не получается избегать пересветов и провалов в изображении? На обработке возникают сложности с осветлением и затемнением областей из-за недостатка деталей? Изображение выглядит плоско, или совсем грубый свет портит кадры? Освойте навыки оценки освещения и научитесь управлять детализацией снимков при помощи профессиональной оценки экспозиции. Научитесь видеть кадр до его получения, чтобы на обработке не тратить много времени на исправление брака.В мастер-классе собран огромный практический опыт, представленный в увлекательной наглядной форме. Вам не нужно ничего запоминать, потому что основа для усвоения информации — логика, поняв которую вы создадите свой алгоритм эффективной работы, основанный на результатах личных экспериментов. Дмитрий Скобелев — действующий фотограф и видеооператор, фоторедактор и цветокорректор, соучредитель кинокомпании и преподаватель с огромным стажем. Вы сможете найти у него ответы на самые разные вопросы.
Смотреть запись мастер-класса
набор на мастер-класс
ещё не открыт
Преподаватель: Дмитрий Скобелев
Дмитрий Скобелев — фотограф, фоторедактор, организатор съемочного процесса Andy Fiord Studio для журналов Vogue, Elle, Harpers Baazar, Sobaka, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и Телевидения кафедры операторского мастерства.
Он также является представителем компании Nikon, соучредителем кинокомпании HHG, цветокорректором и видеомонтажером, одним из опытнейших педагогов в Санкт-Петербурге (стаж преподавательской деятельности с 2006 года), Победителем международного фотоконкурса Night of the Dead Photography 2008, популяризатором аналоговой фотографии сообщества Silver Image, преподавателем аналоговой фотографии.Узнать подробнее…
Что вы узнаете?
Что такое контраст и как управлять светотенью.
Как устроена зонная система Ансела Адамса.
Как правильно оценивать сюжеты по свету, чтобы максимально качественно воспроизводить их при фото и видеосъемке.
Какие приборы для оценки освещения и какие техники оценки освещения существуют.
Как работать с импульсным и постоянным светом.
Как управлять освещением в пейзаже, портрете, натюрморте, архитектуре, интерьере.
Как пользоваться гистограммой и инструментами контроля яркостей в программах обработки: гистограммы, вектроскопы, вейвформы.
Посмотреть программу семинара
Для кого это?
Данный семинар необходим всем, кто работает с фото и видео. Особенно тем, кто использует аналоговую технологию: фото и кинопленку. Удобная и структурированная информация даст ответы на самые главные вопросы о визуализации ваших идей, понимании основ получения качественных изображений и способов контролировать освещение, объем и композицию кадра.Для участия не требуется специальной подготовки, или дополнительного оборудования и программ.
Достоинства семинара
На семинаре будут продемонстрированы серии специально снятых для учебного процесса фотографий, объясняющих принципы работы экспонометров и логику работы освещения в кадре.
Занятие создано таким образом, чтобы познакомить участников семинара с различными ситуациями и сформировать у каждого из них четкое понимание необходимых действий, для оценки и управления сюжетами. Простые алгоритмы легко понять и следовать им в дальнейшем.
Смотрите эпизоды с занятия
Рекомендуем вам посмотреть
Что такое экспозиция?
Как экспозиция влияет на визуализацию сюжетов?
Как работает в кадре свет и как освещение влияет на восприятие кадров?
Какие приборы позволяют оценивать освещение в кадре?
Разница между импульсным и постоянным светом и особенности их измерений.
Экспокоррекция. На что влияет изменение яркости сюжетов?
Оценка перепадов яркостей. Создание эскизов.
Замер падающего и отраженного света. В чем особенности?
Оценка диапазона яркостей сюжетов.
Изменение диапазона яркостей в сюжете и работа со светом.
Рисующий, фоновый, заполняющий, контровой свет. Управление светотенью и визуальным объемом в работе с освещением.
Задать вопрос
www.profileschool.ru
Мастер-классы по Фотографии
Настройки фотоаппаратов Sony
Антон Мартынов
Новый класс
21 схема света, если у тебя один источник в студии
Александр Талюка
Новый класс
Съемка ню: имитация естественного света в фотостудии
Александр Талюка
Новый класс
Capture One Pro 12: профессиональная работа
Александр Свет
Новый класс
Capture One Pro 12: расширенные возможности
Александр Свет
Новый класс
Capture One Pro 12: быстрый старт
Александр Свет
Популярный класс
Типичные ошибки начинающих фотографов: продолжение
Антон Мартынов
Популярный класс
Новинки Capture One Pro 12
Александр Свет
Бесплатный класс
Съемка ню с естественным светом
Александр Талюка
Популярный класс
Как работает свет в фотографии
Антон Мартынов
Популярный класс
Светоформирующие насадки
Антон Мартынов
Популярный класс
Студийная съемка ню: скульптурный свет
Александр Талюка
Популярный класс
Композиция в фотографии: 50 эффектных приемов
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Как люди видят
Дмитрий Чернышев
Популярный класс
Натуральная ретушь портрета
Александр Талюка
Популярный класс
Студийная съемка ню: начало
Александр Талюка
Популярный класс
Авторская ретушь студийного портрета
Александр Талюка
Популярный класс
Ретушь частного клиента за 15 минут
Александр Талюка
Популярный класс
Типичные ошибки начинающих фотографов
Антон Мартынов
Популярный класс
Как научить клиента позировать за 10 минут?
Александр Талюка
Популярный класс
Ретушь для каталога одежды
Александр Талюка
Популярный класс
Композиция в фотографии: отказ от правил и приемы саморазвития
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Как научиться видеть цвет
Павел Косенко
Популярный класс
Как видеть свет?
Антон Мартынов
Ретушь как в журнал Playboy
Александр Талюка
Популярный класс
Adobe Lightroom CC для мобильных устройств
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Обработка: что делать с кадром?
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Ретушь модельных тестов
Александр Талюка
Популярный класс
Журнальная ретушь: съемка в нижнем белье
Александр Талюка
Популярный класс
Эстетика цвета: общая теория
Саша Чалдрян
Популярный класс
Композиция в фотографии: пять основных приемов
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Студийная съемка: съемка с естественным освещением
Алексей Довгуля
Популярный класс
Анатомия лица для ретушеров
Саша Чалдрян
Эстетика цвета: прецедент второй. Цвет в большом городе
Саша Чалдрян
Популярный класс
Настройки фотоаппаратов FUJIFILM. Версия 2018 года
Антон Мартынов
Популярный класс
Цвет в фотографии
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Студийная съемка: установка освещения и виды света
Алексей Довгуля
Популярный класс
Студийная съемка: инструменты работы в студии
Алексей Довгуля
Популярный класс
Композиция в фотографии: перспектива и пространство кадра
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Метаморфозы. Углубленная Анатомия для ретушеров
Саша Чалдрян
Быстрые приемы портретной ретуши
Саша Чалдрян
Популярный класс
Съемка на смартфон
Антон Мартынов
Популярный класс
Эстетика цвета: прецедент первый. Тоска зеленая
Саша Чалдрян
Популярный класс
Настройка фотоаппаратов Canon
Алексей Довгуля
Популярный класс
Настройки фотоаппаратов Nikon
Антон Мартынов
Популярный класс
Композиция в фотографии: ошибки кадрирования и группирования объектов
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Композиция в фотографии: как мы смотрим?
Андрей Зейгарник
Популярный класс
Ретушь волос
Саша Чалдрян
Концепция предметной ретуши
Саша Чалдрян
Популярный класс
Автофокус
Антон Мартынов
Популярный класс
Графический планшет для ретушера
Алексей Довгуля
Популярный класс
Adobe Lightroom: быстрый старт
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Фотосъемка в стиле Agent Provocateur
Александр Талюка
Популярный класс
Работа с моделью
Алексей Довгуля
Популярный класс
Студийная съемка: специальные приемы в рекламной съемке
Алексей Довгуля
Популярный класс
Студийная съемка: работа с жестким и мягким светом
Алексей Довгуля
Популярный класс
Смешанный свет
Алексей Довгуля
Популярный класс
Capture One Pro: практика обработки
Александр Свет
Обработка мобильной фотографии
Антон Мартынов
Adobe Lightroom: практика обработки
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Съемка с бюджетным светом: работа с атмосферой на локации
Алексей Довгуля
Популярный класс
Студийная съемка: базовые приемы в рекламной съемке
Алексей Довгуля
Популярный класс
Природные шедевры мастеров
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Adobe Lightroom: профессиональная работа
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Экспозиция в фотографии и видео
Дмитрий Скобелев
Популярный класс
Фотосъемка в стиле Victorias Secret
Александр Талюка
Популярный класс
Фотопленка для начинающих
Павел Косенко
Популярный класс
Практика обработки пейзажа: весенняя Тоскана
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Практика природной съемки: весенняя Тоскана
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Интерьерная съемка
Алексей Довгуля
Популярный класс
Практика ретуши мужского портрета
Саша Чалдрян
Capture One Pro 11: профессиональная работа
Александр Свет
Capture One Pro 11: съемка в компьютер
Александр Свет
Adobe Lightroom: расширенные возможности
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Профессиональная работа со вспышками
Алексей Довгуля
Природная съемка в путешествии
Дмитрий Шатров
Обработка интерьерной съемки
Алексей Довгуля
Практикум по ретуши женского портрета
Саша Чалдрян
Capture One Pro 11: быстрый старт
Александр Свет
Кухня фотоисторий: как создать свой язык и свою мифологию в творчестве
Петр Ловыгин
Ретушь бьюти-снимков
Саша Чалдрян
Capture One Pro 11: расширенные возможности
Александр Свет
Цветокоррекция репортажной фотографии
Алексей Довгуля
Искусство ночной съемки
Дмитрий Шатров
Популярный класс
Фундаментальная цветокоррекция изображений
Алексей Шадрин
Популярный класс
Основные режимы работы фотоаппаратов
Антон Мартынов
Креативная фотосъемка: фешн
Саша Чалдрян
Обработка имиджевой фотографии
Алексей Довгуля
Анатомия для ретушеров: тело человека
Саша Чалдрян
Съемка с бюджетным светом: съемка на локации
Алексей Довгуля
Фотография как современное искусство: Пейзаж
Андрей Зейгарник
Креативная фотосъемка: бьюти
Саша Чалдрян
Съемка имиджевой фотографии
Алексей Довгуля
Калибровка принтера для фотографа
Алексей Шадрин
Фотография как современное искусство: Натюрморт
Андрей Зейгарник
Вдохновляющие фотографы: Стив Маккарри
Дмитрий Шатров
Выбор объектива
Антон Мартынов
Жанровая съемка в путешествии
Дмитрий Шатров
Фотография: быстрый старт
Антон Мартынов
Съемка с бюджетным светом: работа в арт-пространстве
Алексей Довгуля
Живая свадебная фотография
Вера Клокова
Съемка с бюджетным светом: оборудование
Алексей Довгуля
Фотография как современное искусство: Секс и эротика
Андрей Зейгарник
Вдохновляющие фотографы: Себастио Сальгадо
Дмитрий Шатров
Фотография как современное искусство: Типологии и субкультуры
Андрей Зейгарник
Фотография как современное искусство: Ремейк
Андрей Зейгарник
Adobe Camera Raw
Саша Чалдрян
Формат RAW
Антон Мартынов
Секреты цветокоррекции слайдов и негативов
Алексей Шадрин
Салонный макияж с возможностью трансформации
Дарья Аксёнова
Права и обязанности фотографов
Антон Мартынов
Затвор
Антон Мартынов
Вдохновляющие фотографы: Эрик Валли
Дмитрий Шатров
Фотография как современное искусство: семья
Андрей Зейгарник
Стабилизатор
Антон Мартынов
Современная фотография и искусство апроприации
Андрей Зейгарник
Фотография как современное искусство: Автопортрет
Андрей Зейгарник
Фотография как современное искусство: Портрет
Андрей Зейгарник
Основы аналоговой фотографии
Дмитрий Скобелев
Настройки фотоаппаратов
Антон Мартынов
Управление визуальным объемом и резкостью изображений
Алексей Шадрин
Креативная съемка с нуля и на все сто
Саша Чалдрян
Визажист: особенности и специфика работы
Дарья Аксёнова
Матрица
Антон Мартынов
Фотография как современное искусство: прогулки с Анубисом
Андрей Зейгарник
Фотография как современное искусство: Правда и ложь
Андрей Зейгарник
Профессия коммерческий фотограф
Александр Свет
Светочувствительность, выдержка и диафрагма
Алексей Довгуля
Я и фотолаборатория: правила взаимоотношений
Алексей Шадрин
Дополнительное оборудование фотографа
Антон Мартынов
Оцифровка фотоматериалов
Дмитрий Скобелев
Оформление: что делать с фотографиями?
Андрей Зейгарник
Жанры фотографии
Антон Мартынов
Постановочная студийная съемка и рекламная ретушь
Ашот Геворкян
Техники проявки фотопленки
Дмитрий Скобелев
Концертная фотография: съемка и обработка
Александр Свет
10 причин перейти на беззеркальную камеру
Антон Мартынов
Бесплатный класс
Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Ольгерд и дьявол
Илья Нодия
Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Конфликт в совете директоров
Илья Нодия
Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Бэтмен
Илья Нодия
Световая кисть в предметной съемке
Дмитрий Скобелев
Репортаж на заказ
Александр Свет
Бьютискин-скилл: идеальная кожа для фото
Дарья Аксёнова
Как снять историю: практикум Ильи Нодия. Робот-гейша (киберпанк)
Илья Нодия
liveclasses.ru
Сканирование и обработка оцифрованных фотопленок
Сканирование и обработка оцифрованных фотопленокСканируй и обрабатывай сам
Если в вашем городе нет фотолабораторий или имеющиеся лаборатории сканируют изображения плохо, вам непременно нужно освоить самостоятельную оцифровку изображений, чтобы получать качественный результат. Особенно это важно, если вы занимаетесь коммерческой съемкой на фотопленку и хотите отдавать заказчикам безупречные кадры. Чтобы помочь вам овладеть этим процессом, мы подготовили всесторонний обзор инструментов оцифровки аналоговых фотоматериалов, программного обеспечения и техник обработки полученных изображений.Мастер-класс подготовил фотограф Дмитрий Скобелев, который более 15 лет работает с камерами различного формата и разнообразным лабораторным оборудованием. Он растолкует вам все неверные шаги, приводившие вас ранее к разочарованию. Отныне аналоговая фотография не будет ассоциироваться у вас с дефектами. Вы научитесь управлять контрастом, тональностью, зернистостью и плотностью негативов для воплощения своих идей. Это исчерпывающая обучающая программа: вам больше не понадобятся справочники фотолюбителя и краткие руководства по обработке снимков. Вы будете приобретать личный опыт и собственное понимание рабочего процесса.
Смотреть запись мастер-класса
набор на мастер-класс
ещё не открыт
Преподаватель: Дмитрий Скобелев
Дмитрий Скобелев — фотограф, фоторедактор, организатор съемочного процесса Andy Fiord Studio для журналов Vogue, Elle, Harpers Baazar, Sobaka, преподаватель Санкт-Петербургского Государственного Института Кино и Телевидения кафедры операторского мастерства.
Он также является представителем компании Nikon, соучредителем кинокомпании HHG, цветокорректором и видеомонтажером, одним из опытнейших педагогов в Санкт-Петербурге (стаж преподавательской деятельности с 2006 года), Победителем международного фотоконкурса Night of the Dead Photography 2008, популяризатором аналоговой фотографии сообщества Silver Image, преподавателем аналоговой фотографии.Узнать подробнее…
Что вы узнаете?
Вы узнаете о разных системах оцифровки изображений и особенностях работы с ними.
Научитесь правильно настраивать ПО для работы со сканерами.
Узнаете о техниках обработки оцифрованных изображений.
Сканируя самостоятельно, лучше поймете, какие кадры являются наиболее удачными по экспозиции.
Сможете добиваться стабильных результатов как на съемке, так и на обработке.
Смотрите программу мастер-классаДля кого это?
Мастер-класс будет полезен фотографам, снимающим на пленку, которые задумываются о самостоятельной оцифровке своих кадров. Мастер-класс демонстрационный и не требует наличия специальных программ и оборудования у участников.
Достоинства мастер-класса
Ведущий мастер-класса — опытный фотограф с большим стажем работы с аналоговыми фотоматериалами и камерами разных конструкций и форматов.
На занятии будут демонстрироваться кадры разного формата: 24×36 мм, 6×4,5 см, 6×6 см, 4×5 дюймов. Так вы сможете сравнить камеры 35 мм, среднеформатные и камеры большого формата. Кроме того, будет предложена техника обработки оцифрованных материалов.
Вся информация хорошо структурирована и наглядно иллюстрирована для легкости восприятия. Вам не придется разбираться с дополнительными нюансами самостоятельно.
Смотрите вводный эпизод
Рекомендуем вам посмотреть
Виды сканеров: планшетные
Виды сканеров: фильм-сканеры
Виды сканеров: барабаные сканеры
Подручные средства оцифровки фотоматериалов
Программное обеспечение для сканеров
Процесс сканирования и настройки ПО
Обработка оцифрованных фотоматериалов
Задать вопрос
www.profileschool.ru