Советы и лайфхаки

Что это sq – Что означает SQ? -определения SQ

Ребят ,что такое sq и spl в автозвуке,дайте пожалуйста характеристику

SPL — Sound Pressure Level — уровень звукового давления.
SPL — соревнования на максимальное звуковое давление. В ходе соревнований судьи замеряют пиковое звуковое давление внутри салона автомобиля, либо в непосредственной близости от автомобиля, зависит это от моральной устойчивости судей. ))
Замеры осуществляются с помощью цифрового анализатора используемого в конкретном формате. Соревнования проводятся в нескольких классах. Разделение на классы преимущественно происходит по числу установленных в автомобиле сабвуферов, по размеру короба и т. д. В своем классе побеждают показавшие наиболее высокие результаты автомобили. Замеры традиционно производятся в децибелах.

Все это зародилось в Америке около двадцати лет назад и бысторо завоевало популярность за счет эффектной формы проведения и легкой возможности превращать соревнования в яркое шоу, что привлекает множество болельщиков и зрителей.
При этом, соревнования по SPL – не просто захватывающее зрелище. В них так же определяют правильность выбора усилителей и динамиков, проверяют запас их прочности и качество работы в экстремальных условиях.
Нужно учесть, что создание мощного баса в машине – непростая задача, для ее решения используют специальные комбинации из усилителей огромной мощности и набора самых больших сабвуферов, так же в SPL задействованы точные науки, в основном физика и математика, хотя немало задач решается с помощью геометрии и сопромата.
На самом простом примере, для повышения звукового давления даже на 3 дБ мощность усилителя нужно увеличить в два раза. Каждый новый децибел за гранью 150дБ достигается большим трудом – простым увеличением мощности усилителей уже не обойтись. Процесс расчета и сборки спортивной системы напоминает создание гоночных автомобилей «Формулы-1», в которых все решают самые мелкие моменты сборки.

Демонстрируется все это на соревнованиях различного формата.

Вид автозвуковых состязаний, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства.
Транспортное средство и установка участника должны соответствовать требованиям Правил данного формата.
В случаях, когда определенная система или установка будут выходить за рамки настоящих Правил, право принятия решения по данному участнику передается на рассмотрение Главному Судье для определения, соответствия установки духу и целям соревнований.
В качестве источника сигнала должно использоваться стандартное автомобильное устройство воспроизведения CD/DVD.
Звуковые генераторы, умножители частот и любые другие приборы и устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал запрещены.
Весь звуковой материал должен воспроизводиться через громкоговорители.
Использование механических и/или иных устройств, для воспроизведения звука не допускается.
Все оборудование располагается внутри автомобиля
Питание аудиосистемы должно осуществляться от бортовой сети автомобиля участника.
Сквозные отверстия в полу (кузове) запрещены. Запрещено выводить наружу порты фазоинверторов.
Любое оборудование не должно выступать за проем передних дверей. Это правило относится как к корпусу сабвуфера, так и касается усилителей, конденсаторов, АКБ.
Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство более, чем в одном классе (категории).
Участник имеет право соревноваться только в одном классе (категории).

Все правила трактуются в соответствии с их целями и духом.
В спорных случаях решения главного судьи являются окончательными.
Участник обязуется соблюдать настоящие правила и следовать решениям Главного Судьи.

Правила

Формат соревнований максимальной зрелищности!
На данных соревнованиях учавствуют машины с установками для низкого и очень низкого повседневного баса. Все это собирает многочисленные аудитории любителей флекса, хеиртрика и трескающихся лобовы

otvet.mail.ru

Ребят ,что такое sq и spl в автозвуке,дайте пожалуйста характеристику

SPL Sound Pressure Level уровень звукового давления.
SPL соревнования на максимальное звуковое давление. В ходе соревнований судьи замеряют пиковое звуковое давление внутри салона автомобиля, либо в непосредственной близости от автомобиля, зависит это от моральной устойчивости судей. ))
Замеры осуществляются с помощью цифрового анализатора используемого в конкретном формате. Соревнования проводятся в нескольких классах. Разделение на классы преимущественно происходит по числу установленных в автомобиле сабвуферов, по размеру короба и т. д. В своем классе побеждают показавшие наиболее высокие результаты автомобили. Замеры традиционно производятся в децибелах.

Все это зародилось в Америке около двадцати лет назад и бысторо завоевало популярность за счет эффектной формы проведения и легкой возможности превращать соревнования в яркое шоу, что привлекает множество болельщиков и зрителей.
При этом, соревнования по SPL не просто захватывающее зрелище. В них так же определяют правильность выбора усилителей и динамиков, проверяют запас их прочности и качество работы в экстремальных условиях.
Нужно учесть, что создание мощного баса в машине непростая задача, для ее решения используют специальные комбинации из усилителей огромной мощности и набора самых больших сабвуферов, так же в SPL задействованы точные науки, в основном физика и математика, хотя немало задач решается с помощью геометрии и сопромата.
На самом простом примере, для повышения звукового давления даже на 3 дБ мощность усилителя нужно увеличить в два раза. Каждый новый децибел за гранью 150дБ достигается большим трудом простым увеличением мощности усилителей уже не обойтись. Процесс расчета и сборки спортивной системы напоминает создание гоночных автомобилей «Формулы-1», в которых все решают самые мелкие моменты сборки.

Демонстрируется все это на соревнованиях различного формата.

Вид автозвуковых состязаний, на которых участник должен показать максимальное звуковое давление внутри транспортного средства.
Транспортное средство и установка участника должны соответствовать требованиям Правил данного формата.
В случаях, когда определенная система или установка будут выходить за рамки настоящих Правил, право принятия решения по данному участнику передается на рассмотрение Главному Судье для определения, соответствия установки духу и целям соревнований.
В качестве источника сигнала должно использоваться стандартное автомобильное устройство воспроизведения CD/DVD.
Звуковые генераторы, умножители частот и любые другие приборы и устройства, имитирующие реальный звуковой сигнал запрещены.
Весь звуковой материал должен воспроизводиться через громкоговорители.
Использование механических и/или иных устройств, для воспроизведения звука не допускается.
Все оборудование располагается внутри автомобиля
Питание аудиосистемы должно осуществляться от бортовой сети автомобиля участника.
Сквозные отверстия в полу (кузове) запрещены. Запрещено выводить наружу порты фазоинверторов.
Любое оборудование не должно выступать за проем передних дверей. Это правило относится как к корпусу сабвуфера, так и касается усилителей, конденсаторов, АКБ.
Запрещается выставлять одно и то же транспортное средство более, чем в одном классе (категории).
Участник имеет право соревноваться только в одном классе (категории).

Все правила трактуются в соответствии с их целями и духом.
В спорных случаях решения главного судьи являются окончательными.
Участник обязуется соблюдать настоящие правила и следовать решениям Главного Судьи.

Правила

Формат соревнований максимальной зрелищности!
На данных соревнованиях учавствуют машины с установками для низкого и очень низкого повседневного баса. Все это собирает многочисленные аудитории любителей флекса, хеиртрика и трескающихся лобовы

info-4all.ru

sq — это… Что такое sq?

Все языкиАбхазскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАканАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрагонскийАрмянскийАрумынскийАстурийскийАфрикаансБагобоБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийБурятскийВаллийскийВарайскийВенгерскийВепсскийВерхнелужицкийВьетнамскийГаитянскийГреческийГрузинскийГуараниГэльскийДатскийДолганскийДревнерусский языкИвритИдишИнгушскийИндонезийскийИнупиакИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКиргизскийКитайскийКлингонскийКомиКорейскийКриКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛюксембургскийМайяМакедонскийМалайскийМаньчжурскийМаориМарийскийМикенскийМокшанскийМонгольскийНауатльНемецкийНидерландскийНогайскийНорвежскийОрокскийОсетинскийОсманскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийРумынский, МолдавскийРусскийСанскритСеверносаамскийСербскийСефардскийСилезскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТатарскийТвиТибетскийТофаларскийТувинскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧеркесскийЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШайенскогоШведскийШорскийШумерскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЮпийскийЯкутскийЯпонский

 

Все языкиАбхазскийАварскийАдыгейскийАзербайджанскийАймараАйнский языкАлбанскийАлтайскийАнглийскийАрабскийАрмянскийАфрикаансБаскскийБашкирскийБелорусскийБолгарскийВенгерскийВепсскийВодскийВьетнамскийГаитянскийГалисийскийГреческийГрузинскийДатскийДревнерусский языкИвритИдишИжорскийИнгушскийИндонезийскийИрландскийИсландскийИспанскийИтальянскийЙорубаКазахскийКарачаевскийКаталанскийКвеньяКечуаКитайскийКлингонскийКорейскийКрымскотатарскийКумыкскийКурдскийКхмерскийЛатинскийЛатышскийЛингалаЛитовскийЛожбанМайяМакедонскийМалайскийМальтийскийМаориМарийскийМокшанскийМонгольскийНемецкийНидерландскийНорвежскийОсетинскийПалиПапьяментоПенджабскийПерсидскийПольскийПортугальскийПуштуРумынский, МолдавскийРусскийСербскийСловацкийСловенскийСуахилиТагальскийТаджикскийТайскийТамильскийТатарскийТурецкийТуркменскийУдмурдскийУзбекскийУйгурскийУкраинскийУрдуУрумскийФарерскийФинскийФранцузскийХиндиХорватскийЦерковнославянский (Старославянский)ЧаморроЧерокиЧеченскийЧешскийЧувашскийШведскийШорскийЭвенкийскийЭльзасскийЭрзянскийЭсперантоЭстонскийЯкутскийЯпонский

dic.academic.ru

Автозвук SQ, кратко о моей системе — DRIVE2

Моя система.
4-х полосная система без саба. Акустика вся чувствительная, 93 и 94 дБ по паспорту.

Питание
Кабель 2 GA (33.6 кв.мм.) — конденсатор 1 Ф — усилитель.

ГУ (головное устройство)
Pioneer DEH-80PRS
(поканальный режим, канал ВЧ с фильтрацией, канал Мид открыт без фильтрации)
Работают 6 канала с задержками, канал Sub задействован на тыловые динамики, в качестве которого они и выступают.

Усилитель (6 каналов)
Audison LRx 6.9 (обзор, еще обзор)
Входы пар каналов.
A — подключен к High-выходу магнитолы.
B подключен к Mid-выходу ГУ.
C — к каналу саба.

Каналы усилителя (пары):
A — твитер DLS UR1 (из комплекта DLS R6A Limited Edition).
На передних стойках (не двери), направлены в точку 10 см ниже центрального зеркала.
Фильтруются процессором магнитолы (от 8 кГц и выше).
Физически размещен ближе всех к слушателю, отодвинут задержками на магнитоле.

B — 2 пары динамиков
_1 — мидбас DLS R6A Limited Edition.
В дверях.
Фильтруются магнитолой снизу (HPF фильтр) + сверху пассивным фильтром LPF 2 порядка + эллиптическим фильтром (Кауэр), обеспечивающим крутой наклон среза вверху с минимальным выбросом характеристики, компенсирующей спад перед верхней частотой среза (линеаризация).
_2 — СЧ — Helix C2M (купольный среднечастотник от Audiotec Fischer) (спецификации).
Заявленная полоса 550 — 7000 Гц, в реальности, если подключить напрямую, без проблем может отыгрывать от 250-300 Гц до 10-11 кГц.
Установлен в штатные места ВЧ за решеткой в торпеде под стеклом, направлен вверх.
Пассивный фильтр собственной конструкции (полосовой). Катушки Mundorf и т.д., с фильтрами Цобеля.
Это сердце системы. Ровный певучий динамик. Львиную долю музыкального материала и частотного диапазона отыгрывает он. Остальные динамики лишь дополняют его. Впрочем, он и по стоимости дороже всех остальных динамиков системы.

C — усиленный канал (без фильтрации), штатно умеет работать на 1 Ом.
Тыл — MTX T6C693 (27-25000 Гц, 94 дБ при 2.83 В).
Двухполосная АС (коаксиал 6×9) с низкой границей по басу, яндексу про 3-полосность не верить.
Установлен в заднюю полку, толстая сталь стянута фанерой (толщиной суммарно 30, местами 40 мм) на болты, плюс шумка. На данный момент работает в качестве саба (полоса до 60 Гц).

Серединка и мид в дверях на одинаковом расстоянии от слушателя.

В процессе доводки системы сеансы инструментальных измерений по SPL проводились (проверил по документированию) на данный момент около 200 раз, (да, маньяк).
В моделировании системы и симуляциях использовался LspCAD.

Двери глухие, значительно тяжелее оригинальных, позже корректировались петли (провисание),
спереди в дверях суммарно ~7-8 различных слоев шумовиброизоляции, сзади 4.

Цель была создать систему с ровной АЧХ, монотонной ФЧХ, с натуральным воспроизведением инструментальной музыки.
Неравномерность АЧХ в точке головы на переднем сиденье в полосе 630 — 6300 Гц укладывается в ±1.5 дБ в третьоктавных SPL замерах. Такие данные редкость и для систем домашнего формата (полочники, напольники).
Добиться линейности в ±1 дБ, как в домашней стереосистеме (там по сути неравномерность укладывается в ±0.5 дБ на полосе 63 Гц — 16 кГц) не позволяет салон автомобиля.

Почему такая странная компоновка. Система строилась последовательно, поэтому каждый раз исходил из того, что уже имеется. Поэтому нет отдельного процессора, нет каналов усиления в соответствии с числом динамиков, как если бы она строилась с нуля.
Пассивные фильтры использованы вынужденно, 8 динамиков на 6 каналов усиления. С другой стороны, пассивный фильтр позволяет скорректировать саму форму АЧХ в точке установки с поправками на салон, естественно, при наличии программ проектирования, рук, мозгов и немалого терпения. Отдельный процессор этого не позволяет, даже Helix C-DSP.
Машина не изуродована, обзор на месте, торпеда и панели целые, внешне изменены только накладки на стойки с подиумами под твитеры и одеты в замшу, я предпочитаю выжать из звука максимум на том, что есть, прежде, чем перебирать компоненты на золотые.

Штатный усилитель валяется дома, почти штатный (взаимозаменяемый) от родственной 300-ки Крайслер-Инфинити торчит под сиденьем и отключен, весит он немного, удалять не стал.

О себе. Делал экспертизы акустических систем для производителей, публиковал материалы по акустике. С электроникой дружу четверть века, взаимно. Звуком занимаюсь лет 30. Люблю живую музыку, пиано, инструментал. Слух, скажем так, не поврежден 🙂

Не стоит оценивать по стоимости, лучше послушать. Понятно, что каждый кулик свое болото хвалит, но прослушивание и сравнение ставит все на места. Ох люблю я слепые тесты в Hi-Fi, когда оценивают звук, а не рояльный лак, сколько открытий чудных появляется у тех, для кого самое важное — толщина кабеля и ценник. Кстати, о кабелях, Daxx S94 и Daxx R88. Мне встречались системы с дорогими компонентами, где вложено много денег, но звук сводился, видимо, на глаз, и отношение результат/цена, да и само звучание, были не на высоте. Здесь пример, как при не самом удачном размещении акустики, относительно недорогих динамиках, можно сведением с использованием средств инструментального контроля, а не только «золотых ушей», получить вполне дорогое аутентичное звучание. Последнее принципиальное изменение в логике инсталляции сводилось примерно полгода, сама же система в её текущем составе подгонялась года два.
Субъективно звук открытый, чуть теплый.

www.drive2.com

SQ ─ Духовный интеллект | ECoach.by

Духовный интеллект − новый вид интеллекта?

 Существует множество трактовок духовности, но мы не будем приводить все, для удобства и лучшего понимания выберем одну рабочую:  Духовность − потребность человека в объединении с чем-то большим, чем он сам.

 

Под большим каждый понимает свое, но важно отметить, это то, что располагается за границами существующей конструкции самого человека, его личности.

 

Тогда, как дать определение духовному  интеллекту? Ведь каждый из нас закладывает свой смысл в понятие «духовный».

 

Многие могут привести схожие  характеристики: душевный, добрый, смиренный, любящий, прощающий, миролюбивый, справедливый, открытый, стойкий, верный, мудрый, вдохновляющий…

К слову, перечисленные характеристики находятся вне границ всех религиозных контекстов и учений. Следовательно, «духовный» не значит «религиозный» в общеизвестном понимании.

Что мы знаем о духовном интеллекте? 

Есть ряд авторов, которые занимаются исследованием этого феномена: Дана Зохар, Синди Уигглсворт, Стивен Кови и другие.

 

Вот как они определяют духовный интеллект:

  • Дана Зохар определяет этот интеллект, как способность, с помощью которой мы осознаем, решаем проблемы смысла и ценностей. Также она отмечает, что SQ – это базис для эффективного функционирования ментального и эмоционального интеллектов (IQ и EQ). 

 

  • Синди Уигглсворт рассматривает духовный интеллект как способность человека поступать мудро, иметь  сострадание, при этом находится в спокойном состоянии при любых обстоятельствах. Автор книги «Восьмой навык: От эффективности к величию». 
  • Стивен Кови  развивает мысль о том, что: «Духовный интеллект – это центральный и наиболее фундаментальный из всех интеллектов, потому что он становится источником следования для других».

Если обобщить все вышеописанные трактовки духовного интеллекта, то получается, что  SQ отражает стремление человека к пониманию смысла жизни, духовный интеллект влияет на наши лидерские качества, и именно SQ помогает не только осознавать действительность, но и преобразовывать ее.

 

Развитие наших способностей к планированию и анализу, осознание и управление эмоциями, а также распознавание телесных импульсов создают по-настоящему действенную и гармоничную стратегию успеха.

 

www.ecoach.by

sq автозвук что это смотреть Видео

10 меc назад

В этом видосе я постарался кратко, но более не менее ясно рассказать об разных направлениях в автозвуке,…

2 лет назад

Администрация города запустила карту ремонта дорог — с Эмилем Дусаевым разбираемся в отличиях звуковых…

1 лет назад

Неоднократный призёр автозвуковых соревнований. Серебряный призёр России в классе Эксперт формат RASCA …

4 лет назад

Основные различия между аудиосистемами типа SQ и SPL. Автозвук. Более подробную консультацию по автозвуку…

2 лет назад

Курс по строительству SPL-систем: http://smoke.e-autopay.com/checkout/197845 Бесплатный курс по настройке SQ-систем: https://goo.gl/v7RDkm…

4 лет назад

Группа в ВК http://vk.com/alchimie Если это видео не воспроизводится, то это из-за использование в ролике музыки. В…

3 лет назад

Данный выпуск АвтоЗвук для новичков вместе с ButiCar посвящен трех и двух копонетной (полосной) автоакустики….

1 лет назад

Мифы про автозвук. Вся правда про Harman Kardon, Meridian и др. Часть 2 Часть первая — https://www.youtube.com/watch?v=d-FLDn0vg5I Сайт студи…

8 меc назад

Кроссовер срезы и все что с ними связано.

3 лет назад

Дима на Drive2: http://www.drive2.ru/users/boombox61/ Димин инстаграм: https://instagram.com/boom_box_61/ Volkswagen Golf GTI — проект на качество …

3 лет назад

Обзор аудиосистемы с упором на качество звучания в Lexus GS300, собранной в ателье Loud Sound Состав аудиосистемы:…

2 лет назад

Поддержать проект: https://goo.gl/W4sBRW Как научиться строить сабвуферы, узнай бесплатно тут: https://goo.gl/geXVF0 Как идеаль…

5 лет назад

Приветствую, этот эпизод посвящен взгляду на автозвук со стороны потребителя, и призван помочь вам избежат…

1 лет назад

Партизанский SPL: http://caraudioschool.ru/partizanspl/ Поддержать проект: https://goo.gl/W4sBRW Флагманский тренинг по сабостроению…

2 лет назад

Как и просили — подборка компонентов для бюджетной аудиосистемы на качество звучания Sound Quality . ТОЛЬКО ФРОНТ…

7 меc назад

Это видео для тех кто только начинает увлекаться автозвуком и хочет построить свою аудиосистему. Именно…

4 лет назад

Более подробно обо всем смотрите в Интенсиве «Автозвук от А до Я», запись тут: http://caraudioschool.ru/intensive.

2 лет назад

Пояснялка к этому видео: https://www.youtube.com/watch?v=I174nzD6zQc Проверьте себя, какой вы настройщик автозвука: http://simpoll.ru/run/…

3 лет назад

Обзор аудиосистемы VW Golf на компонентах Pioneer, md lab, cadence, alphard machete, sundown audio, stinger, tchernov audio cable Music: — Эндшпиль..

2 лет назад

Проверьте себя, какой вы настройщик автозвука: http://simpoll.ru/run/survey/5e3f17e1 Новый тест — насколько ты разбираешься…

www.meizer.kz

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о