Советы и лайфхаки

Canon g15 – Цифровой фотоаппарат Canon PowerShot G15 обзор и характеристики фотокамеры которая вошла в топ новинки фототехники

Видеосъемка фотоаппаратом. Canon PowerShot G15

Прежде всего хотелось бы предупредить читателя: данная статья не является обзором какого-то конкретного экземпляра фото- или видеотехники. Это всего лишь очередная попытка изыскать скрытые возможности очередного фотоаппарата. Об этих возможностях всем широко известно: предположительно лучшая, чем у видеокамер, чувствительность при недостатке света, больший динамический диапазон, более яркие и естественные цвета. Получить материалы, по которым можно судить о высокой чувствительности фотоаппарата и прочих его плюшках, нетрудно. Однако без аналогичных материалов, снятых видеокамерой, все это — пустой труд. Поскольку для правильного сравнения возможностей аппаратов (как и людей, собственно) существует только один способ: соревнование, встреча лоб в лоб, дуэль.

Конструкция, технические характеристики

Вкратце коснемся дизайна устройства, которому предстоит сразиться с видеокамерой. Это миниатюрный компактный фотоаппарат с возможностью видеосъемки (а какой гаджет нынче не умеет снимать видео?).

Размеры фотоаппарата позволяют хранить его в кармане летней рубашки, отсюда и сложности с органами управления: здесь, как и при работе с Sony DSC-RX100M2, требуются тонкие чуткие пальцы.

В отличие от поставленного в пример фотоаппарата, рассматриваемый Canon PowerShot G15 снабжен влитым в корпус ЖК-дисплеем, что, конечно же, никак не улучшает удобства работы с ним. Однако постараемся не обращать внимания на эти явные недостатки — вспомним: цель статьи совершенно в другом.

Аппарат оснащен следующими служебными интерфейсами:

  • разъем для подключения пульта дистанционного управления (приобретается отдельно)
  • комбинированный AV-выход
  • HDMI-выход

HDMI-выход здесь, как водится в фотоаппаратах, имеет искусственное ограничение на разрешение выводимого сигнала, при этом в сигнал подмешивается неотключаемая служебная графическая информация.

Очередное затруднение, существенно осложняющее эксплуатацию аппарата: резьбовое отверстие под штатив расположено вплотную к откидной крышке, под которой прячутся карта памяти и батарея. Вывод: оперативная замена батареи или карты памяти невозможна. Вариант решения проблемы: требуется «сколхозить» свою штативную площадку, отрезанную с одной стороны.

Основные технические характеристики фотокамеры приведены в следующей таблице:

  • фокусн. расст.
  • диап. диафрагм
  • f=6,1–30,5 мм
  • F1,8 (Wide) / F2,8 (Tele)
Датчик изображения

CMOS 1/1,7″, 12,1 Мп (эффективных)

Габариты, масса

106,6×75,9×40,1 мм , 352 г с батареей

Оптический трансфокатор

Интерфейсы
Прочие особенности

ЖК-экран 3″, 922 000 точек

Видео/фотосъемка

Чем славится многомегапиксельная матрица? Правильно, роллинг шаттером (подробнее см. в материале Роллинг шаттер в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения). Рассматриваемый аппарат мало чем отличается в этом плане от большинства подобных ему устройств. Первое и самое распространенное проявление роллинг шаттера — наклоны вертикалей — можно оценить в следующем ролике:

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Обычно при исследовании какого-либо фотоаппарата или видеокамеры мы проводим тестирование стабилизатора. Однако следует помнить, что выводы из результатов такого тестирования не могут являться окончательными и бесспорными, поскольку условия съемки и степень тряски всегда и везде разная. Казалось бы, в чем вопрос — нужно всего лишь унифицировать данный тест, соорудив специальный вибростенд. Но не так все просто. Слишком велик риск нарваться на большую неприятность. Дело в том, что дрожание рук оператора, вибрация при езде в автомобиле или тряска при ходьбе — события уникальные и невоспроизводимые, они никогда не повторяются, как не повторяются и условия съемки. Создать вибростенд с генератором случайных чисел? Хм…

В данном обзоре читатель (зритель) будет иметь возможность самостоятельно оценить работу стабилизатора рассматриваемой фотокамеры, ведь подавляющее большинство роликов, приведенных в статье, сняты именно с рук, и часто в движении.

Требуется упомянуть о присущих фотокамере явных недостатках, о которых следует помнить, если уж взялись снимать видео фотокамерой. Во-первых, фотоаппаратная конструкция объектива. Он телескопический, и полностью утапливается в корпус устройства. Это означает невозможность прикрутить бленду, которая защитила бы выступающее стекло объектива от боковых засветок. Во вторых… Опять конструкция объектива. Которая не позволяет автоматической фокусировке и зуму работать со скоростью, достаточной для репортажной видеосъемки (впрочем, никто не обещал, что фотоаппарат предназначен для размахивания или меткой стрельбы по дальним мишеням). И, наконец, в третьих. Автоматическая экспозиция работает так, как и требуется в фотоаппаратах: медленно (с чем можно смириться) и дискретно, скачкообразно (а вот это уже явный брак в любой видеосъемке). Все описанные недостатки нетрудно заметить в следующем ролике.

Предвидя гневные комментарии на тему «кто же так снимает», сообщим следующее: речь сейчас идет только о репортажной съемке, такой, где обычно используется видеокамера с ее быстрой автоматикой. Такой, где у оператора нет возможности уединиться с камерой на минутку для того, чтобы выставить нужные ручные настройки, соответствующие типу снимаемой сцены. Такой, когда видеокамера выхватывается из сумки, мгновенно включается и стартует запись. Конечно же, предварительные ручные настройки могут дать совсем иной результат, но зачастую они доступны лишь при постановочной съемке, когда оператор сам командует происходящим, когда актерами можно управлять, и когда имеется достаточное количество времени, чтобы поменять баланс белого, сфокусироваться на нужном объекте или включить компенсацию засветки.

Ничего из перечисленного во время съемок данным фотоаппаратом, увы, не было в наличии: группа туристов не станет слушаться оператора, автобус не замедлит ход, а гид никогда не повторит свое выступление. Оператор являлся всего лишь наблюдателем, которому не до возни с ручными настройками. А упование на автоматику фотокамеры в таких условиях может окончиться плачевно. Примерно так:

Предварительный вывод из увиденного: если оператор является наблюдателем, а не режиссером, полагаться на автоматику фотокамеры в большинстве случаев нельзя. И наоборот: когда оператор самостоятельно выстраивает сцену, командует освещением и движением, он обязательно найдет время для предварительной настройки. После чего смело может сказать «мотор» (а впоследствии и повторить дубль, если не удалось попасть в фокус или вышла еще какая-то неприятность).

Перед тем, как перейти к обещанному сравнению лоб-в-лоб, ответим на еще не прозвучавший вопрос: а почему, собственно, все сравнительные ролики сняты на автоматических настройках? Данный вопрос является риторическим и не требует ответа (для тех, кто в курсе проблемы). Хорошо, в очередной раз рискнем популярно разжевать элементарные причины, по которым сравнительную съемку разными аппаратами следует производить именно при автоматических настройках.

Для этого разберем нынешний пример: любительский фотоаппарат и любительская видеокамера. В какой мере настройки этих устройств соответствуют друг другу, можно ли их как-то сопоставить? Например, какому значению ISO фотоаппарата соответствует усиление видеокамеры +3dB? 100? 200? А может, 1600? Вариантов для фантазии — неисчислимое множество, а правильного ответа здесь вовсе может не быть. Ответ очевиден: настройки разных аппаратов, и тем более разных производителей, никаким образом не взаимосвязаны. Более того, существуют фотоаппараты и видеокамеры, в которых и вовсе нет перечисленных настроек! Как же поступить в этом критическом случае? И снова очевидный ответ: автофокус+автоэкспозиция. Только так мы получим возможность сравнить, наглядно увидеть разницу в работе аппаратов. Если же разработчик поленился довести до ума программное обеспечение своей камеры, ответственное за автоматическое изменение ключевых настроек — он сам себе злобный Буратино вырыл яму, ведь большинству пользователей малоинтересны фотоаппарат или видеокамера, требующие постоянного контроля и регулировки ручных настроек.

Исключением из правил здесь может являться баланс белого — уж такую-то настройку имеет любая, даже самая ограниченная фото- или видеокамера, даже смартфон! Работа автоматического баланса белого зависит от множества внешних факторов, предсказуемость его работы обычно никакая, поэтому лучше заранее выставить нужный пресет, если это возможно.

Итак, рассмотрим самые примитивные статичные сценки: банальный check-in за завтраком в ресторане отеля, и аэропортовская розочка. В сценах присутствует как естественное, так и искусственное освещение; предметы в кадре расположены как близко от камеры, так и далеко. Камера находится почти без движения, хотя съемка производится с рук.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

В данном сравнении можно заметить разную глубину фокусировки (пресловутую ГРИП), что вполне естественно: у фотоаппарата эта глубина меньше, что особенно заметно при макросъемке. В первом, «не-макро» ролике, видеокамера показывает всю сцену довольно четко, «от завтрака и до забора», в то время как у фотоаппарата не в фокусе оказался даже ближний край тарелки. Передать цвета и детали, находящиеся в тени, лучше получилось у фотоаппарата (хотя, признаться, несколько удивляет это желание некоторых пользователей иметь сразу же после съемки готовую к просмотру «киношную» картинку. Они отрицают существование монтажа с обязательной цветокоррекцией?).

Перейдем от цветочков и завтраков к чему-то более существенному и, главное, подвижному. Пусть это будут неспешные проводки, панорамирование. Неплохо также видеть в кадре объекты, имеющие хоть какое-то движение — возможно, появится шанс изучить качество кодека.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

В первую очередь при даже таком медленном движении в глаза бросается строб, присущий фотоаппаратной съемке (наш фотоаппарат не поддерживает съемку в режиме 50p). И чем больше дисплей или экран, на котором производится просмотр, тем сильнее раздражает это дергание. Данный факт вряд ли требует пояснений. Помимо уже привычного строба при панорамировании, фотоаппарат также удивляет своей привычкой высветлять все, что находится в поле зрения объектива. Так чем объясняется его высокая чувствительность? Уж не умением ли грамотно сделать темное светлым?

К качеству аппаратного кодировщика фотоаппарата придраться трудно. Пожалуй, явных артефактов кодирования здесь больше у видеокамеры, чем у фотоаппарата. Что касается детализации — видеокамера тут несомненно выигрывает, хотя и неудивительно.

Canon PowerShot G15Видеокамера

При съемке фотоаппаратом сквозь стекло в получившемся видео замечено слабое мерцание. Что это? Все просто: частота электросети 50 герц, в то время как наш фотоаппарат вел съемку в NTSC. И снова видим в кадре пересвет. Возможно, автоматика данной фотокамеры настроена несколько иначе, и не реагирует на тот факт, что значительная часть кадра попросту выжжена. Тут помогут только ручные настройки, очевидно.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Теперь серьезное панорамирование, выполненное, к сожалению, не со штатива. В первую очередь радуемся более широкому углу зрения объектива фотокамеры, во вторую — обращаем внимание на заметные геометрические искажения, присутствующие по краям кадра. Такова расплата за широкоугольность (это еще ладно, здесь далеко до рыбьего глаза, присущего всем экшн-камерам с их 170-градусным охватом). Кстати, данные искажения у фотоаппарата еще и неравномерные, что мы увидим позже при съемке тестовой таблицы. Хотя, возможно, это попался такой экземпляр.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Наверное, любой адекватный человек, разглядывая миниатюрные стопкадры, без сомнений отдаст пальму первенства именно фотоаппарату. Действительно, краски тут более насыщенные, картинка гораздо «киношнее». Но что за напасть: снова исчезло небо! А детализация… После того, как увидишь полноразмерные кропы стопкадров, о детализации вспоминать не хочется.

Canon PowerShot G15Видеокамера

Да, похоже, в нашем фотоаппарате экспозиция явно задрана вверх. Однако же, неоднократно проверено: настройки полностью автоматические, никаких деструктивных изменений в них не внесено. Для пущей надежности выполнялся даже полный сброс настроек до заводских. Но результат все тот же. Даже при съемке из окна автобуса сквозь тонированное стекло, фотоаппарат, как и прежде, скушал небо и часть светлых зданий вдалеке.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Заключительная группа сравнительных роликов — самая трудная. Для снимающих гаджетов, имеется в виду. Здесь фотоаппарат несомненно положил видеокамеру на лопатки. Следует отметить: в обоих аппаратах перед съемкой был активирован ночной режим путем выбора одной из предустановок.

Для просмотра в большем размере нажмите кнопку Оригинальный размер

Решено: в таких случаях, при подобном скудном освещении, пользоваться только фотокамерой. Правда, хотелось бы поддержки режима 1920×1080 50p, но, думается, через год-полтора такой режим обретут все известные производители.

Наглядно представить разницу в детализации сравниваемых аппаратов можно с помощью следующих стоп-кадров и оригинальных роликов, снятых уже в наших привычных весях:

Бесспорно, о высокой детализации в фотоаппаратной видеосъемке не может идти и речи. Если, конечно, не просматривать снятый материал на маленьком дисплее или вовсе на кинескопном телевизоре.

Фотографии… Что о них говорить? Всем известно: фотоаппарат просто обязан делать хорошие снимки. Очень хорошие.

Сравнительное тестирование в одинаковых условиях

Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер.

Здесь, как мы ни старались выставить нужный баланс белого, фотоаппарат непременно сваливался в красноту, испещренную синими всполохами. В итоге было решено оставить баланс белого автоматическим — в этом случае красноты, конечно, больше, зато всполохи отсутствуют.

Трудно сказать, отчего фотоаппарат в данном тестировании ведет себя несколько иначе, чем при натурной съемке. Возможно, сказывается близость источников освещения, двух ламп накаливания, имеющих красный спектр. Но факт остается фактом: от вожделенной высокой чувствительности здесь мало что осталось, а движущиеся объекты обрели смазанные очертания. Так, в сравнении с видеокамерной съемкой, сделанной при уровне освещенности 700 люкс, фотоаппаратный стопкадр кажется гораздо менее светлым, но гораздо более мыльным.

Canon PowerShot G15Panasonic HC-X900

Примерный паритет имеется и в съемке при почти полном отсутствии освещения. Сцена в исполнении фотоаппарата выглядит значительно светлее, но и количество сопутствующего шума оказывается больше. Вдобавок, вследствие той же низкой выдержки, что и у видеокамеры, движущийся предмет разглядеть решительно невозможно. Что же выбрать: светлую или темную мазню?

Canon PowerShot G15Panasonic HC-X900

К этому заключительному этапу сравнения мы уже неоднократно обращались в течение статьи. Да, речь снова о детализации, или о реальной разрешающей способности. Многие предпочитают не замечать низкое разрешение фотоаппаратов, но понять их нетрудно, за ними стоят два факта:

  1. Большая часть аудитории все равно смотрит видео на маленьких экранах, либо вообще на телевизорах прошлых поколений.
  2. Фотоаппараты, имея малую ГРИП, обычно держат в фокусе лишь те объекты, которые попали в короткую зону фокусировки, а все прочие объекты, изрядно размытые, составляют большую часть кадра. Здесь — самый секрет: на общем размытом фоне объект в фокусе будет выглядеть гораздо более детализированно, чем на высокодетализированном, резком фоне. Так устроен мозг, которым мы видим.

Наш фотоаппарат имеет вполне стандартную для своих однополчан разрешающую способность, точно измерить которую довольно трудно вследствие муарового искажения линий. Похоже, около 800 условных линий, что соответствует разрешению современных недорогих автомобильных регистраторов, экшн-камер, и камкордеров среднего и низшего ценового сегмента. А вот, кстати, и упоминавшееся неравномерное геометрическое искажение: нижняя часть кадра сужена относительно верхней части. Нет, это не ошибка размещения камеры при съемке таблицы — допускаем, что такова особенность конкретного экземпляра фотоаппарата.

Canon PowerShot G15Panasonic HC-X900

Выводы

Облегчим участь читателя и не станем загружать его чужим субъективным заключающим мнением — надеемся, в данной статье имеется достаточное количество материала, чтобы сделать нужные выводы самостоятельно. Жаль, материала могло быть еще больше, но увы — аккумулятор фотоаппарата разрядился совершенно неожиданно, изменив показания с 30% до нуля в процессе создания двух-трех фотоснимков на фоне бушующего океана.

Это явная вина автора, который не рассчитал сил батареи, и занялся фотосъемкой вместо положенных сравнительных панорам. Но как же не заняться фотографированием, если снимки и в самом деле получаются великолепные? Никакая видеокамера даже не приближается к подобному уровню качества в фотографировании. И вряд ли приблизится.

В то время, как фотоаппарат начинает довольно серьезно попирать видеокамеру на ниве видеосъемки. Видеокамерные маркетологи, ау-у! Прекратите ухудшать характеристики камкордеров, иначе не сегодня-завтра такая вот кроха-малютка возьмет да и переплюнет любую видеокамеру, выдав настоящий Full HD без роллинг шаттера, с высокой детализацией и чувствительностью. Видя вашу нерешительность, фотоаппаратные маркетологи рано или поздно снимут ограничение разрешающей способности «тушек», вот тогда-то вам дюже не поздоровится!

Благодарим Олега Косякова
за предоставленное на тестирование оборудование

www.ixbt.com

Отзывы Canon PowerShot G15 | Фотоаппараты Canon

Матрица
Общее число пикселов13.3 млн
Число эффективных пикселов12.1 млн
Физический размер1/1.7″
Кроп-фактор4.55
Максимальное разрешение4000 x 3000
Тип матрицыCMOS
Чувствительность80 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800
Функциональные возможности
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка
Вспышкавстроенная, до 7 м, подавление эффекта красных глаз, башмак
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, подвижный элемент в объективе
Режимы съемки
Макросъёмкаесть
Скорость съемки10 кадр./сек
Таймересть
Время работы таймера1-30 c
Формат кадра (фотосъемка)4:3, 3:2, 1:1, 16:9
Объектив
Фокусное расстояние (35 мм эквивалент)28 — 140 мм
Оптический Zoom5x
ДиафрагмаF1.8 — F2.8
Возможность установки сменных насадокесть
Видоискатель и ЖК-экран
Видоискательоптический
ЖК-экран922000 точек, 3 дюйма
Экспозиция
Выдержка15 — 1/4000 с
Ручная настройка выдержки и диафрагмыесть
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Экспокоррекция+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Замер экспозициицентровзвешенный, общий (Evaluative), точечный
Фокусировка
Подсветка автофокусаесть
Ручная фокусировкаесть
Корректировка автофокусаесть
Фокусировка по лицуесть
Минимальное расстояние съемки0.05 м
Память и интерфейсы
Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC
Форматы изображенияJPEG, RAW
ИнтерфейсыUSB 2.0, видео, HDMI, аудио, разъем для пульта ДУ
Питание
Формат аккумуляторовсвой собственный
Количество аккумуляторов1
Емкость аккумулятора350 фотографий
Запись видео и звука
Запись видеоесть
Формат записи видеоMOV
ВидеокодекиMPEG4
Максимальное разрешение роликов1920×1080
Максимальная частота кадров видеоролика30 кадров/с
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео25/30 кадров/с при разрешении 1280×720, 24 кадров/с при разрешении 1920×1080
Электронная стабилизация при видеосъемкеесть
Оптический Zoom при записи видеоесть
Запись звукаесть
Запись звуковых комментариевесть
Другие функции и особенности
Цифровой Zoom4x
Дополнительные возможностикрепление для штатива, датчик ориентации
Дата начала продаж2012-10-15
Размеры и вес
Размер107x76x40 мм
Вес352 г, с элементами питания

Перед покупкой уточняйте технические характеристики и комплектацию у продавца*

peredpokupkoy.ru

PowerShot G15 — Поддержка — Загрузка драйверов, программного обеспечения и руководств


Business Scanners



Сканеры


Сканеры для оцифровки и хранения.


Business Projectors



Проекторы


Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.


Network Cameras



Сетевые камеры


Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.

www.canon.ru

Сравнение Canon Power Shot G15 и G1 X

 

Если вы задумывались о достоинствах и недостатках этих двух компактных фотокамер, но пока не можете определить которой из них отдать предпочтение, то наша статья поможет вам детально разобраться в присущих им нюансах, и вы примите правильное решение относительно этих двух продуктов Canon.

 

Обзор компактных фотокамер с большим датчиком

Прежде чем мы углубимся в сравнения, давайте ненадолго остановимся и в общих чертах поговорим о компактных камерах с большим датчиком. Как правило, когда речь идет о покупке компактной камеры, то мы подразумеваем фотоаппарат с относительно небольшим датчиком, примерно размером 1/2.3 «(6,16 х 4,55 мм). Но в последние годы на этом рынке появилась новая тенденция, которая связана с увеличением размеров матрицы. В G15, как и в предыдущей модели G12 использован сенсор 1/1.7 «. Он несколько крупнее по сравнению с другими цифровыми камерами потребительского уровня. С другой стороны G1 X, использует гораздо больший датчик, почти сравнимый по размеру с APS-C сенсором.

 

Мы не станем засорять ваш ум техническими подробностями, но, что вам действительно стоит уяснить, так это то, что чем больше сенсор, тем лучше качество изображения. Камеры с большим датчиком используют больше пикселей, которые поглощают больше света. Вот почему почти во всех случаях фотоаппараты с матрицей APS-C или полнокадровые камеры дают фору любой компактной камере с небольшим датчиком с точки зрения качества изображения, особенно при высоких значениях ISO.

 

Практически любой фотограф не любит появление шума в своих фотографиях. Именно из-за низкого качества изображения нас не устраивают камеры в мобильных телефонах. Для того чтобы получить удовлетворительное качество снимков, имеет смысл стать владельцем зеркального фотоаппарата. Но он гораздо объемнее и тяжелее, к тому же нуждается в дополнительных объективах, чтобы максимально проявить свой потенциал. Но, что если объединить преимущества зеркалки и компактный корпус? Это главная причина, по которой Olympus и Panasonic создали беззеркальные фотоаппараты. Правда, с компактной фотокамерой вы получаете фиксированный объектив, так что не имеете возможности менять оптику, как с компактными системными фотоаппаратами.

 

Компактные камеры с большим датчиком нацелены в первую очередь на любителей и новичков, которые ищут фотоаппарат, обеспечивающий высокое качество изображения и достойную производительность ISO. При этом важно наличие ручного контроля над экспозицией, компактность и портативность. Это и есть ниша на рынке для Canon G15 и G1 X. Обе эти высокопроизводительные камеры имеют все шансы лидировать в этом направлении, но, конечно, не обошлось без конкуренции.

Одной из главных конкуренток для G1 X и G15 стала компактная камера с большим датчиком Sony RX100. Она получила много голосов в обзорах на разных сайтах, что говорит о ее высоком рейтинге. Несмотря на то, что мы сейчас не будем подробно останавливаться на этой фотокамере и сравнивать ее с G15 и G1 X, мы все же рекомендуем вам ознакомиться с ней, прочитав одну из наших статей, посвященную RX100 . Она находится в том же ценовом диапазоне, что и Canon G1 X, плюс/минус около 20 долларов. Тем временем, отдав предпочтение G15, вы сэкономите около 150 долларов по сравнению с G1 X и RX100. Это ставит G15 на одну ступеньку ниже, хотя она имеет относительно большой датчик, классификация этой камеры, как компакта с большим сенсором остается спорным вопросом.

 

Но это на самом деле не имеет значения. Главное, что вам надо знать, это функциональные способности камеры и ее цена. В этом сравнении мы дадим вам интересную информацию, которая поможет определить, стоит ли вам переплачивать, чтобы получить Canon PowerShot G1 X или выбрать более доступную модель G15. Итак, начнем.

Canon Power Shot G15

Разработанный для любителей и начинающих фотографов, высокопроизводительный компактный фотоаппарат Canon PowerShot G15 стал преемником Canon G12. Он оснащен 12-мегапмксельным 1/1.7 «CMOS сенсором, 18-140mm F1.8-2.8 объективом и дисплеем с 920 тыс. точек.

 

G15 создан в лучших традициях G12, но с улучшенным автофокусом, увеличенной скоростью серийной съемки, возможностью видеосъемки в формате Full HD, перекодировкой, поддержкой Raw файлов и широким диапазоном ISO до 12800.

Canon PowerShot G15 – высокопроизводительный компактный фотоаппарат
Это новое детище Canon предназначено для продвинутых фотографов, ищущих компактную камеру, в которой предусмотрена возможность съемки в формате Raw файлов, а также ручное управление, оптический видоискатель, высокая скорость серийной съемки и отличное качество изображения. Говоря о компактности, отметим, что G15 на 15% меньше, чем G12. Это импонирует. Canon создал свою очередную модель более изящной, так как, в конце концов, речь идет о компактной фотокамере.

 

Canon G15 совместима с такими внешними аксессуарами, как объектив телеконвертер, вспышка, подключаемая через горячий башмак. А также для нее предусмотрен водонепроницаемый футляр Canon WP-DC48.

 

Одна из самых интересных особенностей этой камеры – это, несомненно, ее светосильный объектив f/1.8-2.8. он был разработан совсем недавно и предназначен для того, чтобы улучшить производительность G15 в условиях слабой освещенности. А также он помогает сделать снимки при низкой чувствительности ISO с небольшим уровнем шума.

Отличный объектив в сочетании с процессором изображений DIGIC 5 и 12.1мегапиксельным высокочувствительным CMOSсенсором выводят Canon G15 на новый уровень по сравнению с предыдущими моделями.

 

Таким образом, с появлением G15 можно прогнозировать падение продаж G12, так как эта новинка одна из самых интересных моделей Canon в линейке компактных камер PowerShot.

Canon Power Shot G15 съемка видео с рук:

 

Canon Power Shot G1 X

Canon PowerShot G1 X – это совершенно новый продукт с большим датчиком в аккуратном корпусе, который стоит примерно на 170 $ больше, чем G15, поэтому расположен над G15 в модельном ряде компактов Canon. Для тех из вас, кто пока еще новичок в этих типах камер, мы спешим сообщить, что одним из главных отличий между G1 X и другими компактными камерами является размер датчика. Сенсор в G1 X примерно в 6,3 раза больше, чем у камеры PowerShot G12.

 Canon Power Shot G1 X – компактный фотоаппарат с большим датчиком

 

G1 X предназначена для фотографов-любителей, которые понимают преимущества большого датчики, включающего в себя гораздо более высокую производительность ISO (лучше S / N), при низкой освещенности и лучший динамический диапазон. G15 оснащена 3-дюймовым ЖК-дисплеем, 14-битным RAW, оптическим видоискателем и дает много свободы для ручного управления и возможность видеозаписи Full HD. Эта камера, пожалуй, ближе всего может подобраться к качеству изображения зеркалок Canon, но в ней все же не предусмотрена возможность смены объектива, как и в беззеркальной камере Canon EOS M. В комплект G15 включен 28-112 мм f/2.8 — f/5.8 широкоугольный объектив с 4-кратным оптическим зумом.

 

Такие камеры, как Canon PowerShot G1 X испытывают довольно жесткую конкуренцию со стороны других фотоаппаратов с крупными датчиками, например, Sony RX100, а также от существующих беззеркальных фотокамер. Потребители этой модели больше всего ориентируются на такие ее особенности, как крупный сенсор, фиксированный объектив и большое количество ручного управления. Мы сейчас не станем разворачивать дебаты на тему беззеркальные фотоаппараты против камер с фиксированным объективом. Но вы должны понимать, что камеры со сменным объективом обладают довольно многими преимуществами, одно из которых проявляется в возможности использовать специальные объективы, например, макро 1:1, телефото, широкоугольный и др.

 

Теперь, когда вы ознакомились с этими двумя камерами, давайте поговорим о более интересных вещах. Рассмотрим, как они соотносятся друг с другом.

Размер сенсора

Одно из главных отличий состоит в разнице между размерами их датчиков. Canon PowerShot G1 X использует 1,5-дюймовый датчик(18,7 х 14 мм), а PowerShot G15 имеет 1/1.7-дюймовый сенсор(7,44 х 5,58 мм).

 Сравнение размеров датчиков слева направо: Canon G15, Olympus OM-D E-M5, Canon G1 X и Canon EOS-M (с помощью cameraimagesensor.com)

На этом рисунке очевидно, что датчик G1 X почти такого же размера, как сенсор APS-C на многих современных цифровых зеркальных камерах. Кроме того, вы можете убедиться, насколько маленького формата матрица G15 в сравнении с G1 X. У вас есть возможность сравнить размеры сенсоров любых камер на сайте camera image sensor.

 

Некоторые из преимуществ большого датчика: низкий уровень шума при высоких значениях ISO, более широкий динамический диапазон, точность цветопередачи и лучший контроль над глубиной резкости. На самом деле то, что действительно имеет значение, так это размер пикселя и процессор обработки изображений. Но, в общем, камеры с большим сенсором имеют пиксель потолще, что приводит к более высокому качеству снимка в целом. Большинство фотографов предпочитают использовать камеры с большими датчиками, к примеру, зеркальные фотоаппараты. Так как высокая производительность ISO и возможность фотографировать с более мелкой глубиной резкости зависит от фокусного расстояния, диафрагмы и удаленности объекта.

 

В целом,Power Shot G1X станет фаворитом среди любителей и даже профессиональных фотографов, которые ищут компактные камеры для съемки фотографий высокого качества, в том числе в формате14-битных RAW файлов и ND фильтр нейтральной плотности с 3-стоп.

Итак, как видите, G1 X начинает с большим отрывом по отношению к G15,

Canon G1 X против G15

Мы говорили о разнице в размере датчиков, но на самом деле отличий гораздо больше. Давайте взглянем на сравнительную таблицу. Она даст вам хорошее представление о том, как отличаются эти две камеры.

Сравнение размеров Canon PowerShot G15 против G1 X (через camerasize.com)

 

{module Яндекс директ (7)}


























  Canon G15 Canon G1X Примечания
 Выпуск 17 сентября 2012 год 9 января 2012 год 
 Корпус Металл и пластик Металлический корпус и шасси из нержавеющей стали G1X гораздо более долговечна со своим полностью металлическим корпусом
Датчик12.1МП 1/1.7-дюймовый (7.44х5.58мм) SMOS14.3МП 1.5-дюймовый (18.7х14мм) SMOSв G1X гораздо больший датчик и немного большее разрешение. Это должно привести к существенной разнице в производительности при высоких значениях ISO 
 Процессор изображений DIGIC 5 DIGIC 5 Обе камеры используют новейший процессор изображений Canon
ISO80-12800100-12800В G15 ISO начинается с 80, а в GX1 с 100
Съемка RAWДа (12-битный)Да (14-битный)С 14-битной точностью можно записать 16384 возможных значений по ставнению с 4096 в 12-битном. Приводит к лучшему захвату деталей в тени
Объектив

28-140 мм F1.8-2.8 IS с пятикратным оптическим зумом

специальное нанопокрытие для уменьшения бликов и фиолетовых ореолов

 28-112 мм F2.8-5.8 IS четырехкратный оптический зум

включает в себя технологии подавления хроматических аберраций

 G1 предлагает больший диапазон зуммирования, но не на много. В G15 объектив имеет большую светосилу. Оба имеют систему стабилизации изибражения IS. В объективе G1X предусмотрена функция для подавления хроматических аберраций
 Диапазон фокусировки макро 1 см 20 см G15 может снимать с очень близкого расстояния в режиме макросъемки — здесь значительная разница
 Точки фокусировки 9 
 ЖК-дисплей

3-дюймовый с 922 тыс. точек

фиксированный 

 3-дюймовый с 922 тыс. точек

полностью сформулирован

 G15 имеет фиксированный ЖК-экран по сравнению с переменным углом в G1X. Досадно, что G12 оснащена поворотным экраном, в то время как Canon не предусмотрела его в G15. Но в G12 2.8-дюймовый LCD с 461тыс. точек, так что можно констатировать явное улучшение качества экрана
 ВидоискательОптический  Оптический 
 Выдержка1/4000 сек. 1/4000 сек.  
 Ручное управление

 P/A/S/M

Набор как в EOS

P/A/S/M 

набор как в EOS (двухуровневый циферблат)

 Обе камеры дают большую свободу в ручном управлении и предлагают быстрый доступ к популярным настройкам через двойной набор кнопок
 Встроенная вспышкаДа (7 м)  Да (7 м) 
 Внешняя вспышкаЧерез горячий башмак  Через горячий башмак 
 Скорость съемки

2.1 кадра в секунду

 

(до 10 кадров в секунду при непрерывной съемке) 

1.8 кадра в секунду

 

(до 4.5 кадров в секунду при непрерывной съемке) 

G15 имеет большую скорость непрерывной съемки, но она не превышает 10 кадров/с 
 Компенсация экспозиции+/- 3EV (с 1/3 EV шагом)  =/- 3 EV (c 1/3 EV шагом) 
 Видео

1920х1080 (24 кадра в секунду) 1280х720 (30 к/с) 640х480 (30 к/с)

 

замедленная видеосъемка 320х240: 240 кадров

1920х1080 (24 кадра в секунду) 1280х720 (30к/с) 640х480 (30 к/с) Оба фотоаппарата предлагают эффект миниатюры 6 кадров, 3 и 1.5 кадра в секунду. G15 может снимать видео в супер замедленном режиме 
Размеры107х76х40 мм117х81х65 ммG15 более компактна
Вес 352 г534 гВес G1 гораздо меньше 
Срок службы батареи (CIPA)350250Батарея в G15 гораздо лучше
Особенности

-Передний диск

-58 сцен Smart Auto

-Мультиформат RAW

-RAW+JPEG

-Двойной осевой электронный уровень

-Добавление информации об авторских правах

-Режимы съемки/сюжетные программы

-HDR

-Функция распознования животных

-Бесшумный режим (отключение вспышки и звуков, например, во время съемки спящего ребенка)

-Фильтр нейтральной плотности

-Ручная настройка ночной съемки

-Распознавание улыбки

-Электронный уровень

-Улучшенное определение темы

-Коррекция красных глаз

-Функция распознавания моргания

-Интеллектуальная коррекция контраста

-Технология обнаружения движения

-Следящий автофокус

-Улучшенное определение предмета

-Распознавание лица

 
GPSнетнет 
Цена449 долларов США649 долларов США 

 

Вы убедились, что фотокамеры Canon PowerShot G15 и G1 X имеют свои плюсы и минусы.

 

G1 X уже успела самоутвердиться среди компактных камер с отличной высокой производительностью ISO. У нее также жесткий и прочный корпус с удобной рукояткой, очень полезный (по крайней мере, для некоторых из нас) ND фильтр с 3-стоп, корректор хроматических аберраций, функция бесшумной съемки и все это в более компактном корпусе, чем G12.

 

Способность к серийной съемке довольно скромная, что выглядит несколько странно, когда мы сравниваем ее с другими камерами в этом же ценовом диапазоне. Также можно придраться к относительно низкому заряду батареи, но в целом Power Shot G1 X очень впечатляющая компактная камера. Она вам понравится, особенно, когда вы лично убедитесь в высоком качестве фотографий, сделанных ею. Особенно сильное впечатление эта камера произведет на тех фотографов, которые привыкли снимать на камеру с небольшим датчиком.

 

Некоторые утверждают, что качество изображения при высоких ISO такое же хорошее, как с Canon EOS 60D. Если вы найдете возможность проверить, то убедитесь, что это почти так и есть. Canon PowerShot G1 X при высоких значениях ISO показала первоклассное, очень впечатляющее качество. Не совсем такое, как 60D, но очень близко к нему.

 Canon Power Shot G15 — вид кнопок

 

Некоторые из недостатков этой камеры: вялый автофокус, низкое качество видоискателя и, конечно, это относительно высокая цена. Кроме того, G1 X может снимать макро на расстоянии 20 см, которое довольно бесполезно для поклонников этого вида снимков. Это минимальное расстояние фокусировки при макросъемке действительно далеко не самое удачное для макрофотографии.

 

Некоторых потребителей в G15 разочаровал тот факт, что компания Canon не позаботилась о наличии PureColor LCD-дисплея. Этот шаг, вероятно, был предпринят для сохранения большей компактности камеры, но многим фотографам недостает этой спецификации. Хотя, если потратить время и проанализировать изображения, снятые с G15 при высоких ISO, то качество более чем впечатляет, учитывая размер его сенсора. Даже при диафрагме F1.8 нет никаких искажений и потери резкости.

В G15 на 53% улучшилась скорость автофокусировки по сравнению с G12 (от 0,17 сек при 28 мм до 0,25 сек при 140 мм). В качестве дополнительных преимуществ G15 можно добавить 1.4x телеконвертер (TC-DC58E), возможность снимать видео в супер медленном движении и быстрый доступ к популярным настройкам камеры, как в EOS.

 

Canon Power Shot G15 прошел очень длительный путь эволюции: G1, G2, G3, G5, G6, G7, G9, G10, G11, G12 … G1 был анонсирован в сентябре 2000 года!

Преимущества G1X:

1. Большой сенсор
2. Отличая высокая производительность ISO с очень низким уровнем шума
3. Очень хорошая эргономика
4. Интуитивно понятный пользовательский интерфейс
5. Универсальный зум
6. Эффективная коррекция искажений
7. Очень прочная конструкция корпуса, прекрасные ощущения в руках
8. Полностью сформулированный с высоким разрешением ЖК-экран
9. Много ручного управления
10. Оптический видоискатель
11. 14-битный формат Raw

 

Преимущества G15:

1. Компактный размер и легкий вес
2. Универсальный зум
3. Качественный светосильный объектив с отличной стабилизацией изображения
4. Большой выбор макроса (1 см)
5. Высокое разрешение ЖК-экрана
6. Много ручного управления
7. Быстрая скорость непрерывной съемки в режиме HQ
8. Супер медленное движение видео
9. Хорошая работа батареи
10. Съемка в формате Raw файлов
11. Возможность использовать различные аксессуары, например, поляризационный фильтр, макро кольца, телеконвертер, вспышки и др.

 

Заключение

Canon PowerShot G15 и PowerShot G1 X очень впечатляющие компактные фотокамеры. Мы с вами только что убедились, что это два разных продукта с набором существенных различий. Если вы особенно трепетно относитесь к качеству изображения и испытываете повышенные требования в отношении шума, особенно при высоких ISO, то, G1X станет для вас лучшим выбором.

G15  имеет  гораздо  меньший  сенсор,  но  его  высококачественный  светосильный  объектив  дает  вам  преимущество  при  съемке  в  условиях  слабого  освещения. Однако это преимущество становится не столь существенным, если учесть тот факт, что G1X имеет больший сенсор, так что вы можете снимать с ним при высокой чувствительности ISO с минимальным влиянием на качество изображения.

 

Отсутствие поворотного ЖК-дисплея на G15, безусловно, может расстроить некоторых потребителей, особенно любителей видеосъемки. Дело в том, что видоискатель в G15 не очень высокого качества. Он небольшой и в нем очень трудно разобрать, на чем вы сосредоточились. Это означает, что LCD-экран приобретает еще большее значение. К счастью 3-дюймовый ЖК-дисплей с 922 тыс. точек крупнее и имеет более высокое разрешение, чем у G12.

 

Если  вы  щепетильны  к  наличию  шума  в  изображении,  то  вам  больше  подойдет  G1 X. Еще эта камера станет отличным выбором для любителей редактировать фотографии, так как 14-битный формат Raw дает гибкие возможности для постобработки. G1 X – это фотоаппарат, предназначенный для любителей фотографии, которые учатся ценить качество изображения компактных камер с большим датчиком.

 {module Яндекс директ (9)}

Стоит отметить, что G1 X испытывает жесткую конкуренцию, в основном со стороны Sony RX100, у которой 1-дюймовый 20.2-мегапиксельный датчик, 1080p60 (прогрессивная развертка) видео, 25 точек фокусировки, 28-100 мм F1.8-4.9 объектив с 3,6-кратным зумом и гораздо более компактный корпус. К тому же она стоит немного меньше, чем G1 X. Таким образом, эта цифровая камера также может привлечь ваше внимание.
И, как обычно, напоследок мы советуем вам, определяясь в своих предпочтениях, ориентироваться на различия в фотоаппаратах, а также исходить из ваших личных потребностей.

Facebook

Вконтакте

Twitter

Google+

Pinterest

Одноклассники

cameralabs.org

Обзор Canon PowerShot G15 + видео

  • ДАТЧИК ИЗОБРАЖЕНИЯ
Тип1/1,7-дюймовый CMOS-датчик
Эффективное количество пикселейПрибл. 12,1 млн
Тип цветного фильтраОсновные цвета
  • ПРОЦЕССОР ИЗОБРАЖЕНИЯ
ТипПроцессор DIGIC 5 с использованием технологии iSAPS
Фокусное расстояние6,1–30,5 мм (эквивалентный диапазон 35-мм плёнки: 28–140 мм)
Зум5-кратный оптический
10-кратный при использовании функции ZoomPlus
Цифровой — прибл. 4-кратный (при использовании цифрового телеконвертера прибл. 1,5- или 2,0-кратный с функцией Safety Zoom¹). Сочетание оптического и цифрового зума — прибл. 20-кратный
Максимальная диафрагмаf/1.8-f/2.8
Конструкция11 элементов в 9 группах (1 односторонняя асферическая линза, 1 UD-линза и 2 двусторонние асферические линзы)
Стабилизация изображенияЕсть (с подвижной группой линз), эквивалентна 4 ступеням выдержки. Система интеллектуальной стабилизации изображения
ТипTTL
Система / точки автофокусировкиИнтеллектуальная автофокусировка AiAF (9-точечная или функция распознавания лиц с выбором и отслеживанием лица), 1-точечная автофокусировка (в любой точке или с фиксированным центром)
Режимы автофокусировкиПокадровый, непрерывная, коррекция автофокусировки/автоэкспозиции, отслеживание автофокусировки
Выбор точки автофокусировкиРучной выбор с помощью контроля автофокусировки/автоэкспозиции по подвижной зоне, по размеру (обычный, маленький)
Фиксация автофокусировкиВкл./выкл.
Подсветка автофокусировкиЕсть
Ручная фокусировкаЕсть
Брекетинг фокусировкиЕсть
Минимальное расстояние фокусировки1 см (Ш) от передней части объектива при макросъёмке
  • УПРАВЛЕНИЕ ЭКСПОЗИЦИЕЙ
Режимы экспозамераОценочный замер (по рамке автофокусировки функции обнаружения лиц), центровзвешенный интегральный замер, точечный замер (по центр. точке или рамке автофокусировки функции обнаружения лиц или рамке автофокусировки подвижной зоны (FlexiZone))
Фиксация экспозицииЕсть
Компенсация экспозиции+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
Улучшенная функция i-Contrast с возможностью ручной и автоматической коррекции динамического диапазона
Нейтрально-серый фильтр (3 ступени)
Автоматический брекетинг экспозиции (AEB)1/3 — 2 EV с шагом 1/3 ступени
Чувствительность ISOАвто, 80, 100, 125, 160, 200, 250, 320, 400, 500, 640, 800, 1000, 1250, 1600, 2000, 2500, 3200, 4000, 5000, 6400, 8000, 10000, 12800
Выдержка1–1/4000 с (заводские настройки)
15–1/4000 с (диапазон зависит от режима съемки)
  • БАЛАНС БЕЛОГО
ТипTTL
РежимыАвтоматический режим (включая автоматический баланс белого по лицам в кадре), дневной свет, облачно, лампа накаливания, флуоресцентные лампы, высокотемпературные флуоресцентные лампы, вспышка, подводная съемка, пользовательская установка 1, пользовательская установка 2. Коррекция баланса белого по нескольким областям доступна в режиме Smart Auto Компенсация баланса белого.
  • ЦВЕТОВАЯ МАТРИЦА
ТипsRGB
ВидоискательЗумируемый видоискатель реального изображения, оптический видоискатель
Подстройка диоптрийЕсть
ЭкранЖК-экран PureColor II G (TFT) 7,5 см (3,0”). Прибл. 922 000 точек
Угол охватаПрибл. 100%
ЯркостьРегулируемая (5 уровней). ЖК-экран с функцией быстрого увеличения яркости (Quick-bright)
РежимыАвто, Ручной, Вспышка вкл./выкл.
Низкоскоростная синхронизацияЕсть. Минимальная выдержка 1/2000 с
Устранение эффекта «красных глаз»Есть
Компенсация экспозиции вспышки+/- 2 EV с шагом 1/3 ступени Функция распознавания лиц для коррекции автоэкспозиции при съёмке со вспышкой (Face Detection FE), безопасная съёмка со вспышкой (Safety FE), функция интеллектуальной экспозиции при использовании вспышки (Smart Flash Exposure)
Блокировка компенсации экспозицииЕсть
Ручная настройка мощности вспышки3 уровня со встроенной вспышкой (19 уровней с внешними вспышками EX Speedlite 270EX II и 430EX II. 22 уровня с 580EX II, 600EX и 600EX-RT¹)
Синхронизация по второй шторкеЕсть
Диапазон встроенной вспышки50 см – 7,0 м (Ш) / 4,5 м (Т)
Внешняя вспышкаE-TTL со вспышками Speedlites серии EX¹, Macro Twin Lite MT-24EX, Macro Ring Lite MR-14EX, Canon High Power Flash HF-DC1 и HF-DC2
РежимыРежим Smart Auto (58 типов сцены), программная автоэкспозиция, автоэкспозиция с приоритетом выдержки, автоэкспозиция с приоритетом диафрагмы, ручной режим, пользовательская установка 1, пользовательская установка 2, сюжетные программы (портрет, «гладкая кожа», интеллектуальное управление затвором (определение улыбки, автоспуск при подмигивании, автоспуск с определением нового лица в кадре), скоростная серийная съемка в высоком качестве, ночная съемка с рук, подводная съемка, снег, фейерверк, панорамная съемка), творческие фильтры (высокий динамический диапазон, эффект старины, эффект «рыбий глаз», эффект«миниатюра», эффект игрушечной камеры, мягкий фокус, черно-белое изображение, сверхъяркий, эффект плаката, акцентирование цветом, замена цветов), функция видеодайджеста, видео
Режимы видеосъемкиРежим Smart Auto (21 тип сцены), стандартный, программная автоэкспозиция, портрет, эффект старины, эффект миниатюры, черно-белый, сверхъяркий, эффект плаката, акцентирование цветом, замена цветов, под водой, снег, фейерверк, формат съемки iFrame, скоростная съемка для замедленного воспроизведения
ФотоэффектыФункция «Мои цвета» (отключена, живые цвета, нейтральный, сепия, черно-белый, позитивная пленка, осветление тона кожи, затемнение тона кожи, ярко-синий, ярко-зеленый, ярко-красный, пользовательский)
Способы съемкиПокадровая, непрерывная, непрерывная с автофокусировкой, автоспуск
Серийная съемкаПрибл. 2,1 кадра/с¹, AF: прибл. 0,9 кадра/с, LV: прибл. 0,9 кадра/с, Скоростная качественная серийная съемка: прибл. 10,0 кадров/с, до 10 кадров, высокоскоростная серийная съемка с автофокусировкой: прибл. 5,2 кадра/с, до 10 кадров
  • ЧИСЛО ПИКСЕЛЕЙ ПРИ ЗАПИСИ / СЖАТИЕ
Размер изображения4:3 — (RAW, L) 4000 x 3000, (M1) 2816 x 2112, (M2) 1600 x 1200, (S) 640 x 480
16:9 — (RAW, L) 4000 x 2248, (M1) 2816 x 1584, (M2) 1920 x 1080, (S) 640 x 360
3:2 — (RAW, L) 4000 x 2664, (M1) 2816 x 1880, (M2) 1600 x 1064, (S) 640 x 424
1:1 — (RAW, L) 2992 x 2992, (M1) 2112 x 2112, (M2) 1200 x 1200, (S) 480 x 480
4:5 — (RAW, L) 2400 x 3000, (M1) 1696 x 2112, (M2) 960 x 1200, (S) 384 x 480
Уменьшение размера при просмотре (M2, S, XS)
*XS составляет половину длины и ширины S
СжатиеСверхвысокое, высокое
Видео(Full HD) 1920 x 1080, 24 кадров/с, (HD) 1280 x 720, 30 кадров/с, (L) 640 x 480, 30 кадров/с
Видеосъемка со сверхзамедленным движением (L) 640 x 480, 120 кадров/с, (M) 320 x 240, 240 кадров/с
Эффект «миниатюра» (HD, L) 6 кадров/с, 3 кадра/с, 1,5 кадров/с
Формат видео iFrame (HD)
Продолжительность видеосъемки(Full HD и HD) До 4 ГБ или 29 мин. 59 с¹
(L и M) До 4 ГБ или 1 ч²
(Видеосъемка со сверхзамедленным движением) 30 с
Формат фотоснимкаФормат сжатия JPEG (совместимый с Exif 2,3 [Exif Print]) / совместимый с файловой системой Design rule for Camera и DPOF версии 1.1), RAW, RAW+JPEG
ВидеоMOV [H.264 + линейная импульсно-кодовая модуляция (стерео)]
iFrame
  • ПРЯМАЯ ПЕЧАТЬ
Принтеры CanonКомпактные фотопринтеры Canon SELPHY и струйные принтеры Canon с поддержкой стандарта PictBridge (функции ID Photo Print, Fixed Size Print и Movie Print поддерживаются только компактными фотопринтерами SELPHY CP и ES).
PictBridgeЕсть
  • ДРУГИЕ ФУНКЦИИ
Устранение эффекта «красных глаз»Есть, в режимах съемки и воспроизведения
Функции «Моя камера» /«Мое меню»Пользовательская настройка заставки при включении камеры и звуковых сигналов Пользовательская настройка меню
Функция «Моя категория»Распределение изображений по категориям
Интеллектуальный датчик ориентацииЕсть
ГистограммаЕсть, гистограмма в режиме реального времени
Увеличение при воспроизведенииПрибл. 2x – 10x
Таймер автоспускаПрибл. 2 или 10 с, пользовательский
Языки менюАнглийский, немецкий, французский, нидерландский, датский, финский, итальянский, греческий, норвежский, португальский, русский, шведский, испанский, украинский, польский, чешский, венгерский, турецкий, китайский (упрощенный), китайский (традиционный), японский, корейский, тайский, арабский, румынский, фарси, хинди, малайский, индонезийский, вьетнамский
КомпьютерСпециальный разъем Hi-Speed USB (MTP, PTP) (совместимость с Mini-B)
ДругоеМини-разъем HDMI (совместимость с HDMI-CEC) аудио-/видеовыход (PAL/NTSC)
ТипSD, SDHC, SDXC
  • ПОДДЕРЖИВАЕМЫЕ ОПЕРАЦИОННЫЕ СИСТЕМЫ
PC и MacintoshWindows 7 SP1 / Vista SP2 / XP SP3
Mac OS X v10.6 – 10.7
  • ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Просмотр и печатьImageBrowser EX
ДругоеPhotoStitch
Обработка фотографийПО Digital Photo Professional для работы с форматом RAW
  • ИСТОЧНИК ПИТАНИЯ
АккумуляторыЛитий-ионная батарея аккумуляторного типа NB-10L (аккумулятор NB-10L и зарядное устройство в комплекте)
Ресурс аккумулятораПрибл. 350 снимков¹
Прибл. 420 мин. воспроизведения
Блок питания переменного токаСетевой адаптер ACK-DC80 приобретается дополнительно
Чехлы / ремниМягкий футляр DCC-1620, SC-DC85
Водонепроницаемый бокс для подводной съемки, всепогодный чехолВодонепроницаемый футляр (глубина до 40 м) WP-DC48, грузы WW-DC1 для водонепроницаемого футляра
ОбъективыТелеконвертер 1,4x TC-DC58E
Адаптер для конверсионного объектива LA-DC58L
Адаптер для фильтров FA-DC58D (совместим с фильтрами Canon с 58-мм резьбой: круговой поляризационный фильтр PL-C B, нейтральный серый фильтр ND4X-L и ND8X-L, защитный, ультрафиолетовый, цветокорректирующий (Skylight), смягчающий (Softmat) №1 и №2)
ВспышкиCanon Speedlite (включая 270EX II, 320EX, 430EX II, 580EX II, 600EX, 600EX-RT¹)
Macro Twin Lite MT-24EX, Macro Ring Lite MR-14EX (для обеих требуется адаптер для конверсионного объектива LA-DC58L),
Передатчик Speedlite ST-E2, кабель выносной колодки OC-E3, кронштейн для вспышки BKT-DC1, крепление вспышки Speedlite SB-E2
Пульт/переключатель дистанционного управленияПульт ДУ RS-60E3
Источники питания и зарядные устройстваАдаптер переменного тока ACK-DC80, зарядное устройство CB-2LCE
ДругоеКабель Canon HDMI HTC-100
  • ФИЗИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Условия эксплуатации0–40 °C, 10–90% влажности
Габариты (Ш х В х Г)106,6 x 75,9 x 40,1 мм
ВесПрибл. 352 г (включая аккумулятор/аккумуляторы и карту памяти)

dphotoworld.net

PowerShot G15 — Canon Россия


Business Scanners



Сканеры


Сканеры для оцифровки и хранения.


Business Projectors



Проекторы


Цифровые проекторы, обеспечивающие визуальное воздействие.


Network Cameras



Сетевые камеры


Производительные и незаметные камеры системы безопасности и видеонаблюдения.

www.canon.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о