Создание консольного приложения Visual Studio
Для создания Windows-приложений на C++ можно использовать среду разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express с пакетом обновления SP1.
Видеоурок по созданию консольного приложения С++
Для создания нового консольного приложения запускаем Microsoft Visual Studio 2010 Express и переходим в меню Файл->Создать->Проект
В появившемся окне выбираем Консольное приложение Win32 и задаем имя проекта и нажимаем кнопку OK.
В появившемся окне нажимаем кнопку Далее.
В следующем окне отмечаем галочку Дополнительные параметры: Пустой проект и нажимаем кнопку Далее
В левой части появившегося окна отображается Обозреватель решений. Для добавления нового файла программы в проект выбираем по правой кнопке мыши на папке Файлы исходного кода меню Добавить->Создать элемент.
В появившемся окне выбираем Файл C++ (.cpp), задаем имя файла и нажимаем кнопку Добавить.
В появившемся окне набираем текст программы. В качестве примера можно использовать текст программы «Здравствуй, мир!» из раздела Структура программы на языке Си
Для компиляции программы выбираем меню Отладка->Построить решение.
В случае успешного построения в нижней части окна отображается Построение: успешно 1.
Для запуска приложения выбираем меню Отладка->Начать отладку.
Результат выполнения программы:
Для корректного отображения русских символов в левом верхнем углу консоли по нажатию правой кнопки мыши выбираем меню Свойства.
В появившемся окне выбрать шрифт, поддерживающий русскую кодировку для кодовой страницы 1251, например Lucida Console.
В результате получаем читаемый русский шрифт.
При желании можно изменить другие параметры окна консоли.
Полезно знать: сочетания клавиш для быстрых действий в Microsoft Visual Studio
Назад: Создание Windows-приложений
prog-cpp.ru
Создаем новое консольное приложение для изучения C#
C# (язык программирования)Типы данных C#
• C# типы данных: число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal), текст (string), перечисление (enum), класс (class), структура (struct)Хранение объектов в памяти. Удаление объектов из памяти
C# конвертация типов
Текст в C# (тип string и класс String)
Перечисления в C# (enum)
null
Классы в C# (class)
Конструкторы для класса
Деструкторы для класса
Наследование
Абстрактный класс
Константы и readonly поля в классе
Свойства get и set в классе C# (аксессоры)
Операторы, индексаторы в C#
Вложенные типы в C#
Параметры в методе класса C#
Универсальные методы, универсальные классы в C# (шаблоны)
Преобразование объекта класса из одного типа в другой
Объект класса в C#
Статический конструктор и статические свойства и методы
Дополнительные возможности класса в C#
Правила именования классов в C#
Статический класс
Анонимный класс
Интерфейсы
Структура struct
Преобразование объекта структуры из одного типа в другой
Динамические объекты с любыми свойствами
Массивы
Коллекции
• Что такое обобщенные (типизированные) коллекции в C# ? Классы List<T>, SortedList<T>, Stack<T>, Dictionary<TKey,TValue>, LinkedList<T>, Queue<T>, HashSet<T>, SortedSet<T>, ConcurrentDictionary<TKey, TValue>, SortedDictionary<TKey, TValue>Интерфейсы и классы необобщенных коллекций (в одной коллекции хранятся элементы разного типа)
Класс ArrayList (коллекция в C#)
Класс SortedList (коллекция в C#)
Класс Stack (коллекция в C#)
Класс Queue (коллекция в C#)
Класс Hashtable (коллекция в C#)
Класс BitArray (коллекция в C#)
Классы обобщенных, типизированных коллекций в C# (в одной коллекции хранятся элементы одного типа)
Класс List<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс LinkedList<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс SortedList<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)
Класс Stack<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс Queue<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс HashSet<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс SortedSet<T> (типизированная коллекция в C#)
Класс Dictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)
Класс SortedDictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)
Класс ConcurrentDictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)
Сортировка элементов в массиве [] и коллекции List
Моя реализация IEnumerator, IEnumerable и итераторы
Методы расширения для IEnumerable (поиск, замена, выборка значений) в C#
Сортировка, фильтрация в LINQ (Language-Integrated Query)
Указатели
Работа с файлами
Сериализация
Пространства имен
Асинхронные методы (async и await)
Delegate и Лямда функции
Процесс, модули процесса
Потоки, многопоточность
Домены приложений
Атрибуты
Рефлексия (отражение)
Рефлексия (отражение) в C#
Директивы препроцессора (if при компиляции)
Что такое сборка и исполняющая среда CLR ?
Создание и подключение нашей сборки
▷
База данных (Entity Framework) в консольном приложении C#
Внедрение зависимостей (Dependency Injection) DI в C#
Удобные утилиты Visual Studio
В приложении C# вызываем C++ функции
Дополнительные темы, вопросы
Математические операторы checked и unchecked
Дополнительный C# классы
Время
WWW сайты для изучения C#
www.dream-land.by
Сложение двух чисел в Dev-C++ (консольное приложение)
В статье рассказывается как создать консольное приложения сложения двух чисел Win32 в Dev-C++.
Статья из цикла «Сложение двух чисел». Для меня минимальное освоение любой системы программирования начинается с возможности создания такой программы. Если можно написать приложение, в которой пользователь может ввести два числа, считать их, провести с ними какие-то действия, а потом вывести результат, то, значит, базовое владение имеется. И много задач именно из области программирования, алгоритмики можно будет решать, зная, как в конкретной системе программирования запрограммировать такую программу.
Содержание
Под сплойером находится краткое описание установки программы.
Установка Dev-C++ Скачиваем программу тут:https://sourceforge.net/projects/orwelldevcpp/
И устанавливаем:
Запускаем программу и настройки делаем по своему вкусу.
Открываем программу Dev-C++.
Создаем новый проект:
Выбираем консольное приложение и название проекта:
Выбираем место, где сохраним проект.
Появится вот такая болванка:
Добавим строчку:
Теперь в функции main добавьте код:
int a, b, c; cout << «Input first number» << endl; cin >> a; cout << «Input second number» << endl; cin >> b; c = a + b; cout << «Sum » << c << endl;
int a, b, c;
cout << «Input first number» << endl; cin >> a;
cout << «Input second number» << endl; cin >> b;
c = a + b;
cout << «Sum » << c << endl; |
Полный вид программы будет такой:
#include <iostream> /* run this program using the console pauser or add your own getch, system(«pause») or input loop */ using namespace std; int main(int argc, char** argv) { int a, b, c; cout << «Input first number» << endl; cin >> a; cout << «Input second number» << endl; cin >> b; c = a + b; cout << «Sum » << c << endl; return 0; }
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 17 18 19 20 21 22 |
#include <iostream>
/* run this program using the console pauser or add your own getch, system(«pause») or input loop */
using namespace std;
int main(int argc, char** argv) {
int a, b, c;
cout << «Input first number» << endl; cin >> a;
cout << «Input second number» << endl; cin >> b;
c = a + b;
cout << «Sum » << c << endl;
return 0; } |
Вначале скомпилируем программу:
Компиляция должна пройти успешно:
А теперь запустим программу:
Так как данным гайдом будут пользоваться мои студенты, которые в основном будут программировать в Visual Studio, то ниже показано чем отличаются коды в двух программах, если всё описать максимально топорно и без объяснений.
Вам в программе не надо будет писать строчки:
Не обязательно в конце программы писать эту строчку:
И название главной функции у вас будет выглядеть не так:
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])
int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[]) |
а так:
int main(int argc, char** argv)
int main(int argc, char** argv) |
Вот наше приложение и написано. Пока всё)
blog.harrix.org