Советы и лайфхаки

C консольное приложение – НОУ ИНТУИТ | Лекция | Создание простого консольного приложения в C#

Создание консольного приложения Visual Studio


 

Для создания Windows-приложений на C++ можно использовать среду разработки Microsoft Visual Studio 2010 Express с пакетом обновления SP1.

Видеоурок по созданию консольного приложения С++

 
Для создания нового консольного приложения запускаем Microsoft Visual Studio 2010 Express и переходим в меню Файл->Создать->Проект

В появившемся окне выбираем Консольное приложение Win32 и задаем имя проекта и нажимаем кнопку OK.

В появившемся окне нажимаем кнопку Далее.

В следующем окне отмечаем галочку Дополнительные параметры: Пустой проект и нажимаем кнопку Далее.

В левой части появившегося окна отображается

Обозреватель решений. Для добавления нового файла программы в проект выбираем по правой кнопке мыши на папке Файлы исходного кода меню Добавить->Создать элемент.


В появившемся окне выбираем Файл C++ (.cpp), задаем имя файла и нажимаем кнопку Добавить.


В появившемся окне набираем текст программы. В качестве примера можно использовать текст программы «Здравствуй, мир!» из раздела Структура программы на языке Си


Для компиляции программы выбираем меню Отладка->Построить решение.


В случае успешного построения в нижней части окна отображается Построение: успешно 1.


Для запуска приложения выбираем меню Отладка->Начать отладку.


Результат выполнения программы:

Для корректного отображения русских символов в левом верхнем углу консоли по нажатию правой кнопки мыши выбираем меню Свойства.

В появившемся окне выбрать шрифт, поддерживающий русскую кодировку для кодовой страницы 1251, например Lucida Console.


В результате получаем читаемый русский шрифт.

При желании можно изменить другие параметры окна консоли.

 
Полезно знать: сочетания клавиш для быстрых действий в Microsoft Visual Studio


Назад: Создание Windows-приложений

prog-cpp.ru

Создаем новое консольное приложение для изучения C#

C# (язык программирования)  

Типы данных C#

• C# типы данных: число (bool, char, byte, int, long, float, double, decimal), текст (string), перечисление (enum), класс (class), структура (struct)

Хранение объектов в памяти. Удаление объектов из памяти

C# конвертация типов

Текст в C# (тип string и класс String)

Перечисления в C# (enum)

null

Классы в C# (class)

Конструкторы для класса

Деструкторы для класса

Наследование

Абстрактный класс

Константы и readonly поля в классе

Свойства get и set в классе C# (аксессоры)

Операторы, индексаторы в C#

Вложенные типы в C#

Параметры в методе класса C#

Универсальные методы, универсальные классы в C# (шаблоны)

Преобразование объекта класса из одного типа в другой

Объект класса в C#

Статический конструктор и статические свойства и методы

Дополнительные возможности класса в C#

Правила именования классов в C#

Статический класс

Анонимный класс

Интерфейсы

Структура struct

Преобразование объекта структуры из одного типа в другой

Динамические объекты с любыми свойствами

Массивы

Коллекции

• Что такое обобщенные (типизированные) коллекции в C# ? Классы List<T>, SortedList<T>, Stack<T>, Dictionary<TKey,TValue>, LinkedList<T>, Queue<T>, HashSet<T>, SortedSet<T>, ConcurrentDictionary<TKey, TValue>, SortedDictionary<TKey, TValue>

Интерфейсы и классы необобщенных коллекций (в одной коллекции хранятся элементы разного типа)

Класс ArrayList (коллекция в C#)

Класс SortedList (коллекция в C#)

Класс Stack (коллекция в C#)

Класс Queue (коллекция в C#)

Класс Hashtable (коллекция в C#)

Класс BitArray (коллекция в C#)

Классы обобщенных, типизированных коллекций в C# (в одной коллекции хранятся элементы одного типа)

Класс List<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс LinkedList<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс SortedList<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)

Класс Stack<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс Queue<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс HashSet<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс SortedSet<T> (типизированная коллекция в C#)

Класс Dictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)

Класс SortedDictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)

Класс ConcurrentDictionary<TKey, TValue> (типизированная коллекция в C#)

Сортировка элементов в массиве [] и коллекции List

Моя реализация IEnumerator, IEnumerable и итераторы

Методы расширения для IEnumerable (поиск, замена, выборка значений) в C#

Сортировка, фильтрация в LINQ (Language-Integrated Query)

Указатели

Работа с файлами

Сериализация

Пространства имен

Асинхронные методы (async и await)

Delegate и Лямда функции

Процесс, модули процесса

Потоки, многопоточность

Домены приложений

Атрибуты

Рефлексия (отражение)

Рефлексия (отражение) в C#

Директивы препроцессора (if при компиляции)

Что такое сборка и исполняющая среда CLR ?

Создание и подключение нашей сборки

База данных (Entity Framework) в консольном приложении C#

Внедрение зависимостей (Dependency Injection) DI в C#

Удобные утилиты Visual Studio

В приложении C# вызываем C++ функции

Дополнительные темы, вопросы

Математические операторы checked и unchecked

Дополнительный C# классы

Время

WWW сайты для изучения C#

www.dream-land.by

Сложение двух чисел в Dev-C++ (консольное приложение)

В статье рассказывается как создать консольное приложения сложения двух чисел Win32 в Dev-C++.

Статья из цикла «Сложение двух чисел». Для меня минимальное освоение любой системы программирования начинается с возможности создания такой программы. Если можно написать приложение, в которой пользователь может ввести два числа, считать их, провести с ними какие-то действия, а потом вывести результат, то, значит, базовое владение имеется. И много задач именно из области программирования, алгоритмики можно будет решать, зная, как в конкретной системе программирования запрограммировать такую программу.

Содержание

Под сплойером находится краткое описание установки программы.

Установка Dev-C++

Скачиваем программу тут:

https://sourceforge.net/projects/orwelldevcpp/

И устанавливаем:

Запускаем программу и настройки делаем по своему вкусу.

Открываем программу Dev-C++.

Создаем новый проект:

Выбираем консольное приложение и название проекта:

Выбираем место, где сохраним проект.

Появится вот такая болванка:

Добавим строчку:

Теперь в функции main добавьте код:

int a, b, c; cout << "Input first number" << endl; cin >> a; cout << "Input second number" << endl; cin >> b; c = a + b; cout << "Sum " << c << endl;

int a, b, c;

 

cout << "Input first number" << endl;

cin >> a;

 

cout << "Input second number" << endl;

cin >> b;

 

c = a + b;

 

cout << "Sum " << c << endl;

Полный вид программы будет такой:

#include <iostream> /* run this program using the console pauser or add your own getch, system("pause") or input loop */ using namespace std; int main(int argc, char** argv) { int a, b, c; cout << "Input first number" << endl; cin >> a; cout << "Input second number" << endl; cin >> b; c = a + b; cout << "Sum " << c << endl; return 0; }

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

#include <iostream>

 

/* run this program using the console pauser or add your own getch, system("pause") or input loop */

 

using namespace std;

 

int main(int argc, char** argv) {

 

int a, b, c;

 

cout << "Input first number" << endl;

cin >> a;

 

cout << "Input second number" << endl;

cin >> b;

 

c = a + b;

 

cout << "Sum " << c << endl;

 

return 0;

}

Вначале скомпилируем программу:

Компиляция должна пройти успешно:

А теперь запустим программу:

Так как данным гайдом будут пользоваться мои студенты, которые в основном будут программировать в Visual Studio, то ниже показано чем отличаются коды в двух программах, если всё описать максимально топорно и без объяснений.

Вам в программе не надо будет писать строчки:

Не обязательно в конце программы писать эту строчку:

И название главной функции у вас будет выглядеть не так:

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

int _tmain(int argc, _TCHAR* argv[])

а так:

int main(int argc, char** argv)

int main(int argc, char** argv)

Вот наше приложение и написано. Пока всё)

blog.harrix.org

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *