Видеосъемка фотоаппаратом. Sony SLT-A57
Да, эта фотокамера — совсем не новинка. Зато испытанная и проверенная, поскольку автор имел возможность регулярно использовать данный аппарат в качестве видеокамеры в течение целого года. Результаты съемки каждый раз вызывали разные впечатления. Очень неоднозначные. Почти в любой съемке сказывались ярко выраженные и известные недостатки фотоаппарата: муар в видеозаписи, крайне низкая разрешающая способность, фактическое отсутствие стабилизации. Однако, слово «почти» здесь использовано не случайно. Имелись и будут иметься такие условия, когда использование фотоаппарата для видеосъемки кажется даже более разумным, чем использование видеокамеры.
Конструкция, технические характеристики
Камера выполнена в стандартном для «зеркалок» форм-факторе, который обеспечивает относительно удобное фотографирование, но не видеосъемку. Удерживать аппарат в неестественно вывернутых руках поначалу нелегко, но с появлением привычки неплохо получается снимать и «от бедра» (а как иначе снимешь, к примеру, мероприятие с участием детей? Не на коленках же весь вечер ползать!). Главное, чтобы пальцы левой руки всегда легонько удерживали кольцо зума и/или фокусировки. При этом регулирование прочих параметров в ходе съемки затруднено либо невозможно — фотокамера не предназначена для репортажной работы с рук без предварительной подготовки и наличия серьезного опыта работы с фокусом.
Рассматриваемая камера была приобретена вместе со стандартным широкоугольным объективом SAL1855. Прочие объективы не приобретались по причине отсутствия в них необходимости. Жизненной необходимости, материальной, так сказать. А не теоретической, в духе «а вот если бы…». Данный объектив имеет необходимый минимум для повседневной съемки большинства типов событий — достаточно широкий угол для работы в тесном помещении, а стабилизатор для съемки с рук (слабенький, но лучше такой, чем полное его отсутствие) находится в самом фотоаппарате (благодарность участникам Конференции iXBT.com, поведавшим о данной мелочи, на которую автор за год пользования камерой даже не обратил внимания). Главный недостаток данного объектива — практическое отсутствие зума. Этот трехкратный, что в объективе, может быть, и неплох для фотоаппаратного дела, но по меркам видеокамеры это не зум, а так, легонький наезд.
Фотоаппарат оснащен электронным видоискателем с диоптрийным корректором и датчиком приближения. Датчик этот нельзя отключить, или мы не нашли такую возможность. Признаться, он изрядно поднадоел за год пользования камерой. Ведь снимать приходится иногда в самых разных положениях, удерживая камеру под разными углами. Нет-нет, да и перекроется этот датчик ладонью или пальцем. Дисплей, разумеется, тут же отключается, что является малоприятной неожиданностью во время съемки.
Кстати, дисплей. Он пусть и не сенсорный, зато наклонно-поворотный. Жаль только, что крепление экрана расположено не сбоку, а снизу. Но это тоже лучше, чем наглухо вмонтированный в корпус экран, к которому приходится нагибаться, чтобы проконтролировать ситуацию в кадре.
Слот для карты памяти находится на правой грани корпуса фотоаппарата. Такое расположение позволяет быстро заменить заполненную карту новой, чистой. Крышка отсека аккумулятора находится довольно далеко от резьбового отверстия для крепления камеры к штативу, что дает возможность заменить батарею, не снимая камеру со штатива. Впрочем, иногда батарея оказывается и вовсе не нужна, ведь в данном фотоаппарате имеется вход сетевого адаптера питания! Это довольно редкий случай в фотоаппаратной среде, тогда как любая видеокамера в обязательном порядке имеет такой вход, позволяющий камере работать напрямую от сети, не зависеть от быстрорасходуемых батареек. Кстати говоря, наличие такого входа на 90% определило выбор камеры — проще говоря, Sony SLT-A57 была приобретена в первую очередь по причине наличия входа питания для последующей работы в стационарных условиях, когда с питанием нет никаких проблем.
Прочие интерфейсы стандартны для всех фотоаппаратов: USB и HDMI. Также рассматриваемый фотоаппарат имеет микрофонный вход, что относит его к классу полупрофессиональных камер.
Основные технические характеристики фотокамеры приведены в таблице:
Объектив | Sony DT 18-55mm f/3.5-5.6 SAM (SAL1855) |
фокусное расстояние | f=18—55 мм |
эквивалент 35 мм | 27—82,5 мм |
диапазон диафрагм | F3,5—5,5 |
диаметр фильтра | 55 мм |
Датчик изображения | CMOS 23,5×15,6 мм (APS-C), эффективных 16,1 Мп |
Носитель | карта памяти SDXC/SDHC/SD |
Время работы от батареи, входящей в комплект | Н/Д (программное ограничение: макс. время записи одного видеоклипа — 29 мин. 59 сек.) |
Форматы видео | AVCHD 2.0 H.264 (.MTS) 1920×1080 + звук AC3 48 кГц 256 Кбит/с стерео
MP4 + AAC-LC, 2 канала
|
Формат фото | JPEG, RAW (Sony ARW 2.3), 3D MPO: от 4912×3264 (16 Мп) до 12416×1856 (панорама 23 Мп) |
Интерфейсы |
|
Прочие характеристики |
|
Габариты, масса | (Ш×В×Г) 132×97×80 мм, 539 г (без объектива) |
Видеосъемка
О стабилизаторе, которым оснащен фотоаппарат, мы уже вкратце упомянули. Он практически никакой в сравнении с видеокамерным, однако иногда неплохо помогает. Но не в движении, а только при стационарной съемке с рук в устойчивом положении. Стоит оператору чуть сдвинуться, и стабилизации как не бывало.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
А вот наглядное сравнение этого стабилизатора с системой стабилизации видеокамеры (в комментариях вряд ли нуждается):
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
Роллинг-шаттер (подробнее о нем можно прочитать в заметке Rolling Shutter (роллинг шаттер) в видеосъемке — описание дефекта, примеры, пояснения) докучает лишь в случаях слишком быстрого горизонтального или вертикального панорамирования, либо при слишком высокой скорости перемещения объекта в кадре. Также роллинг шаттер может усиливаться при отключенном стабилизаторе, проявляя свое второе «я» в виде желейности картинки.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
В следующей таблице приведены участки стоп-кадров и оригинальные видеоролики, снятые в некоторых из имеющихся видеорежимов (были взяты лишь те режимы, которые вообще имеет смысл использовать). По щелчку на миниатюре можно увидеть полный стопкадр. Методом сравнения приведенного материала можно составить впечатление о качестве и формате записи в разных режимах.
Здесь мы видим первый подвох. Что случилось с самым старшим режимом, 1920×1080 50p? Отчего стопкадр, взятый из такой съемки, сильно-сильно напоминает стопкадр из младшего, интерлейсного режима записи? С одним лишь отличием: в режиме 50p границы объектов становятся более резкими, чем в режиме 50i. Это что же получается? Режим 1920×1080 50p сделан искусственно из интерлейсной картинки? Или, может, вследствие недостатка мощности процессора информация в режиме 50p снимается с матрицы с известным прореживанием строк? Разницу между некоторыми режимами можно увидеть с следующей мультипликации, где исследуемая зона кадра с наклонными проводами увеличена в три раза:
Сравнительные съемки при дневном свете (пусть и скудном) показали привычное для фотоаппаратов приукрашивание действительности. Словно мультяшку глядишь — все такое нарядное. Какой цвет имеет снег в рисованных мультфильмах? Правильно, белый. Точно такой, как и в исполнении нашего фотоаппарата. И совсем не такой, как мы видим в жизни — отображение суровой действительности лучше получается у видеокамеры. Хотя, бесспорно, сердце тянется к фотоаппаратной картинке. Если бы не одно «но»: детализация. Ее жутко не хватает. Сравнение детализации нашего фотоаппарата с видеокамерной детализацией выглядит совершенно неуместным.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
В следующей таблице можно увидеть полноразмерные стопкадры из приведенных выше роликов, а также скачать оригинальное видео, снятое рассматриваемым фотоаппаратом:
И здесь ничего нового мы не видим: фотоаппарат при съемке в слабоосвещенном зале опять рисует симпатичное окружение, далекое от действительности, но такое притягивающее, что материальная убогость обстановки сразу отходит на второй план. Пожалуй, начиная с такой ситуации имеет смысл отказаться от видеокамеры, взяв в руки фотоаппарат. Все равно детализация тут неважна. Более того — с ухудшением условий освещенности видеокамера начинает серьезно «мазать», разрешающая способность падает до уровня разрешающей способности фотоаппарата. А если так, то почему бы в таких условиях сразу же не использовать фотокамеру?
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
Как и ранее, следующая таблица содержит необходимые для детального сравнения стопкадры и оригинальные видеоролики с фотоаппарата:
На вечернем шоссе мы также наблюдаем, как видеокамера спасовала перед фотоаппаратом. Съемка проводилась последовательно дважды, с автоматическими и ручными настройками, во втором случае фотоаппарат был переведен в режим «Ночная сцена».
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
Следующая таблица содержит необходимые для сравнения стопкадры и оригинальные видеоролики с фотоаппарата:
Какой вариант съемки вы изберете для своего фильма? Думается, вопрос этот лишний. Конечно же, фотоаппаратный. И не один, а два. Оба варианта одинаково красивы, но и одинаково ложны: правда снята видеокамерой с ручными настройками.
Нехватка света, да в движении — одинаково трудное испытание для обоих типов сравниваемых устройств. Если исходить из плавности картинки — видеокамера предпочтительней. Если вы противник стабилизированной картинки и боитесь цветокоррекции при монтаже — фотоаппаратная съемка подойдет как готовый к употреблению материал.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
Наконец, последнее испытание — огнем. Бесспорно, фотоаппарат пририсовал больше цвета нашему фейерверку. Однако сравните детализацию. Примечание: она будет различима только при просмотре на телевизорах с большими диагоналями. Сравнительная съемка фейерверка проводилась дважды — с автоматическими и ручными настройками.
Для просмотра в большем размере нажмите кнопку «Оригинальный размер»
Sony SLT-A57, автонастройки | Sony SLT-A57, сцена |
Видеокамера, автонастройки | Видеокамера, ручные настройки |
Казалось бы, да — фотоаппаратная видеосъемка выглядит и красочнее, и веселее. Но краски нетрудно добавить в видеоредакторе, а вот четкость — увы, не прибавишь никаким способом.
В завершение экспериментальной части статьи кратко охарактеризуем систему автофокусировки рассматриваемой камеры. Эта система — медленная и шумная (разумеется, в сравнении с видеокамерной автофокусировкой). Съемка в относительной тишине обязательно забьется звуком работы двигателей, перемещающих тяжелую оптическую систему объектива. Хоть мы и не имеем внешних микрофонов, и никогда с ними не работали, но думается, что здесь поможет разве что высококачественная узконаправленная «пушка». Слишком уж навязчиво жужжит двигатель, входящий в систему автофокусировки. Если настраивать резкость руками, то шума, естественно, нет. Зато имеется большой риск промахнуться, особенно при съемке в условиях недостатка света, когда не спасает даже система оконтуривания объектов, находящихся в фокусе (пикинг).
Программное обеспечение
ЖК-дисплей камеры, как и видоискатель, отключаются, если камера подключена по HDMI к какому-либо устройству отображения (монитору, телевизору, карте захвата). Довольно странное ущемление. Хотя, зная о фотоаппаратных проблемах с HDMI-выходом, глупо удивляться такой мелочи. Удивление еще понадобится. Особенно тем, кто совсем-совсем не в курсе других фотоаппаратных проблем. Например, вот:
Это обычный стоп-кадр, захваченный с HDMI-выхода рассматриваемой фотокамеры в режиме подключения 1920×1080. Ничего странного — уменьшенное в размерах видеоизображение, помещенное в центр черно-траурной рамочки вкупе со столь необходимой служебной информацией. Отображение этих рамочек с цифрами и символами отключить никак нельзя, разумеется. Так же, как нельзя получить чистый Full HD сигнал. Это ограничение известно многим китайским производителям накамерных мониторов: в таких мониторах имеется особый режим отображения, когда картинка с фотоаппарата увеличивается, и черная рамка с данными о параметрах съемки исчезает за границами экрана. Микроскопом по гвоздю.
Мы видим очередное досадное для пользователя ограничение, одно из тех, что стараниями маркетологов и законодательных гениев некоторых стран активно внедряются в различные типы техники. Делается все это под самыми разными предлогами, часто довольно туманными и не имеющими отношения к действительности. Все это подается, конечно же, под соусом «во имя и для людей» — иначе никакой электорат подобную наживку не проглотит. К похожим искусственным ограничениям можно отнести, например, лимитирование функциональности картридера, встроенного в какую-либо аппаратуру (забота о владельцах прав на различные произведения или банальная «защита от некомпетентного пользователя»), сдерживание развития режимов видеозаписи (патентные заковырки), лимит времени беспрерывной видеозаписи в фотоаппаратах (сходу причину не понять, но, похоже, это сделано ради четкого разграничения аппаратуры на классы фото и видео в целях более эффективного таможенного собирательства). Помимо перечисленных, наверняка существует куча других ограничений, о которых мы не знаем либо не обращаем на них внимания — привыкли, считаем естественными. А вообще — имеется универсальный рецепт: относиться к этому с некоторой долей юмора. Иначе только и остается, что вести статистику ограничений и причитать над каждым вновь найденным.
И все же, справедливости ради, отметим существование некоторых моделей фотоаппаратов, избежавших подобного усекновения HDMI-сигнала. Вот один из них. Интересно, каким образом им это удалось? Ответ на данный вопрос, если честно, знать совершенно не хочется. Иначе робкая тень надежды на повсеместное исчезновение этого странного ограничения улетучится.
Отображение служебной информации на дисплее камеры может иметь несколько режимов, от подробного до скупого.
Еще один режим отображает уровень горизонта, работает эта функция довольно уверенно, быстро и точно. Одна из программных функций, которая действительно помогает при съемке фотоаппаратом. Ведь многократно упомянутый формфактор камеры делает затруднительным строго горизонтальное удерживание «тушки», особенно при активном ручном управлении зумом или фокусом.
Сравнительное тестирование в одинаковых условиях
Данное тестирование проводится согласно опубликованной методике в целях установления чувствительности видеокамеры в неизменяемых условиях, а также для определения относительной четкости выдаваемой картинки; результаты этих тестов аккумулируются на странице со сравнением протестированных камер.
Уход картинки в красноту объясняется близким расположением ламп накаливания, светящих вполсилы. Ничего страшного, так и должно быть. Если же стараться этого избежать, «отбив» баланс белого вручную, то мы получим большое количество сиреневого шума, мельтешащего в кадре. Уж лучше так.
К сожалению, нам до сих пор не удалось получить доказательства некой архивысокой чувствительности фотоаппаратов, якобы разящей наповал любую видеокамеру. Наверное, мы слишком поздно задались данным вопросом, и сравниваем фотоаппараты с современными видеокамерами, давно переставшими напоминать слепых котят. Инженеры ведь не только фотоаппараты разрабатывают. Хотя, не исключаем и такой вариант: некоторое увеличение, может, и существует. Но лишь за счет увеличенной выдержки и, разумеется, в фоторежиме. Есть и третий вариант отгадки: неизвестно, с какими настройками следует сравнивать фотоаппарат и видеокамеру, или две разные видеокамеры, или два разных фотоаппарата разных же производителей.
Что касается разрешающей способности рассмотренной фотокамеры, ее хорошо видно невооруженным глазом: 600 линий. Что соответствует видеокамерам низшего ценового сегмента и ближе соотносится с размером кадра 1280×720, чем с Full HD.
Выводы
В начале статьи приводился намек на существование таких условий, когда фотоаппаратом воспользоваться выгоднее, чем видеокамерой. Наверное, дополнительное перечисление этих условий излишне: они четко прослеживаются в каждом обзоре фотоаппаратных способностей к видеосъемке. Конечно же, это низкая освещенность. Других вариантов использования фотоаппарата не видится, но это личное мнение автора, которому не нужна «узкая киношная ГРИП» — редкий случай, наверное. Цвет, как уже говорилось, нетрудно получить с помощью хороших инструментов цветокоррекции, а вот детализацию…
Наверное, проще не стоять перед взаимоисключающим выбором, а вооружиться обоими инструментами — и видеокамерой, и фотоаппаратом, используя их в тех условиях, которые позволят получить наибольшую отдачу. Да и вообще, долго находиться на перепутье — не наш вариант, так и всю жизнь простоять можно. Надо двигаться дальше, даже если указатели не могут подсказать ничего конкретного.
www.ixbt.com
Матрица | |
---|---|
Общее число пикселов | 16.7 млн |
Число эффективных пикселов | 16.1 млн |
Физический размер | 23.5 x 15.6 мм |
Кроп-фактор | 1.5 |
Максимальное разрешение | 4912 x 3264 |
Тип матрицы | CMOS |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности | |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
Режимы съемки | |
Скорость съемки | 12 кадр./сек |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2, 16:9 |
Объектив | |
Поддержка сменных объективов | байонет Minolta A |
Объектив в комплекте | есть |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | электронный |
Поле зрения видоискателя | 100% |
Число пикселов видоискателя | 1440000 |
ЖК-экран | 921600 точек, 3 дюйма |
Тип ЖК-экрана | поворотный |
Экспозиция | |
Выдержка | 30 — 1/4000 с |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка | |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo |
Форматы изображения | 2 JPEG, RAW |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, IRDA, разъем для пульта ДУ |
Питание | |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 550 фотографий |
Разъем питания | есть |
Запись видео и звука | |
Запись видео | есть |
Формат записи видео | AVCHD |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности | |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR |
Дополнительная информация | режим панорамы |
Дата начала продаж | 2012-04-15 |
Размеры и вес | |
Размер | 132x98x81 мм, без объектива |
Вес | 539 г, без элементов питания, 618 г, с элементами питания; без объектива |
peredpokupkoy.ru
Обзор Sony Alpha SLT-A57 + видео
Компания Sony официально выпустила цифровую зеркалку Sony α57 (Alpha SLT-A57), оснащенной зум-телеобъективом с режимом Continuous Advance Priority AE со скоростью 12 кадров, заменяющую модель Sony α55 и относящуюся к категории SLT-камер (Single Lens Translucent) с технологией полупрозрачного зеркала.
«Сегодня потребитель ищет более высокий уровень контроля и гибкости в камерах,» — сказал Майк Кан (Mike Kahn), директор бизнес-группы камер Alpha компании Sony Electronics. «С введением новой α57 мы предлагаем профессионального уровня производительность по доступной цене«.
Основные характеристики:
- Система стабилизации изображения SteadyShot на основе сдвига матрицы;
- Система 15-точечной фокусировки;
- Электронный видоискатель со 100-процентным покрытием кадра и 1,1-кратным увеличением;
- Откидывающийся и поворачивающийся 3-дюймовый ЖК-дисплей Xtra Fine TFT с технологией TruBlack и разрешением 921000 точек;
- Совместимость со сменными объективами под крепление Sony/Minolta Alpha Mount;
- Возможность получения RAW- либо JPEG-изображений с максимальным разрешением 4912 x 3264 пикселя;
- Десять настроек баланса белого (включая пользовательскую), восемь предустановленных сюжетных программ, девять режимов работы выдвижной фотовспышки;
- Совместимость с картами памяти стандартов SD/SDHC/SDXC (в том числе со сменными накопителями Eye-Fi, наделёнными интегрированным модулем Wi-Fi) и Memory Stick PRO Duo/PRO-HG Duo;
- Интерфейсы USB 2.0 и Mini HDMI;
- Аккумуляторная батарея NP-FM500H.
Являясь преемником популярной α55, Sony α57 позиционируется как камера для широкого круга пользователей. Новинка весом 618 г заключена в чёрный корпус с габаритами 132 x 98 x 81 мм, который в плане конструктивного исполнения во многом схож с тем, что у более дорогого аппарата Sony Alpha SLT-A65. Наверху корпуса расположен «горячий башмак” плюс имеется встроенная вспышка. Sony Alpha SLT-A57 заметно больше своего предшественника.
Больший размер камеры позволил разместить на верхней панели больше кнопок и установить аккумулятор большей емкости. При этом эргономика фотоаппарата от увеличения размера корпуса лишь улучшилась — камера гораздо удобнее ложится в руку. Нашлось даже место для мизинца , чего у Sony Alpha SLT-A55 и близко не было. Пальцы легко находят все кнопки и переключатели, что тоже является плюсом.
Камера оснащена системой стабилизации изображения SteadyShot INSIDE, режимом 3D Sweep Panorama и разнообразными эффектами, позволяющими обрабатывать снимки без участия ПК. Новый режим Tele-zoom Continuous Advance Priority AE позволяет приближать объект при серийной скоростной съемке.
Устройство оснащено 16,1-мегапиксельным CMOS-сенсором Exmor® APS HD CMOS формата APS-C (23,5 x 15,6 мм), используемый в NEX-5n, с чувствительностью от 100 до 16000 единиц ISO (при желании это показатель можно увеличить). «Мозговым центром» является фирменный процессор обработки изображений BIONZ®. Это мощный процессор легко обрабатывает большие объемы данных для безупречных с низким уровнем шума изображений и видео высокого разрешения. Благодаря процессору BIONZ, творческие возможности съемки повышаются до диапазона чувствительности ISO 25600.
Так же применены электронный видоискатель Tru-Finder с разрешением 1.440.000 точек, с 1.1-кратным увеличением и 100% покрытием кадра, откидывающийся и поворачивающийся 3-дюймовый ЖК-дисплей Xtra Fine TFT с разрешением 921.000 точек, который можно наклонять в двух проскостях, система автофокусировки 15 датчиков (три из них — крестообразные), позволяющая отслеживать быстродвижущиеся объекты, вспышка, система стабилизации изображения SteadyShot на основе сдвига матрицы и байонет A-mount, совместимый со многими объективами Sony и Minolta. Следящая автофокусировка не выпускает объект съемки из поля зрения. Поэтому фотографии и HD-видео всегда отличаются четкостью и резкостью изображения даже когда объект находится в движении.
Помимо создания RAW- или JPEG-изображений с разрешением до 4912×3264, аппарат может вести серийную фотосъемку со скоростью до 12 к/с при разрешении 8 МП (в разрешении 4912×3264 скорость составляет 10 к/с) и видеосъемку в разрешении 1920х1080 с частотой 60 или 24 к/с и стереозвуком в формате MPEG-4, AVCHD или H.264.
Среди остальных фишек можно отметить, по словам компании, первый в мире «творческий» режим Auto Portrait Framing (Автопортрет), заключающийся в том, что камера сама обрезает снимок, используя функцию распознавания лиц и «правило третьей», при этом сохраняя исходный снимок, и функцию Picture Effect, позволяющую разукрашивать фотографии и видео с помощью самой камеры (доступны 11 эффектов, среди которых есть такие, как Pop Color, Miniature Mode и HDR Painting).
В плане коммуникаций и хранения контента у Sony α57 всё в порядке: порты USB 2.0, miniHDMI (дает возможность подключать камеру к HDTV) и слот для карт памяти SD/SDHC/SDXC/Memory Stick Pro Duo/Pro-HG Duo (в том числе и Eye-Fi с интегрированным модулем Wi-Fi).
Новинка способна от одного заряда сделать до 550 снимков.
В США рекомендованная стоимость тушки SLT-A57 составляет $700, а комплект SLT-A57K с объективом (ЭФР 18-55мм и f/3.5-5.6) обойдется в $800.
Технические характеристики:
- Матрица
- Максимальное разрешение 4912 x 3264
- Соотношение ширина : высота изображений — 3:2, 16:9
- Число эффективных пикселей — 16,1 мегапикселей
- Общее число датчиков — 16,7 мегапикселей
- Размер матрицы — APS-C (23,5 х 15,6 мм)
- Тип датчика CMOS
- Цветовое пространство SRGB, Adobe RGB
- Изображение
- ISO Авто, 100, 200, 400, 800, 1600, 3200, 6400, 12800, 16000 (25600 с наддувом)
- Стандартные настройки баланса белого — 9
- Пользовательская установка баланса белого — Да
- Стабилизация изображения — сенсорная SteadyShot INSIDE
- Формат файлов
- RAW
- RAW + JPEG
- JPEG — Fine, Normal
- Оптика и фокус
- Автофокус
- Multi-зона
- Селективный по одной точке
- Отслеживание
- Непрерывный
- Распознавание лиц
- Режим Live View
- Цифровой зум — Нет
- Ручная фокусировка — Да
- Количество точек фокусировки — 15
- Крепление объектива — Sony A-mount
- Автофокус
- Экран / видоискатель
- ЖК-экран поворотный
- Размер экрана — 3 »
- Точек 921000
- Сенсорный экран — Нет
- Тип экрана — Xtra Fine TFT с технологией TruBlack
- Режим Live View — Да
- Видоискатель — Электронный Tru-Finder ™
- Видоискатель охват — 100%
- Увеличение видоискателя — 1,1 ×
- Фото
- Минимальная скорость затвора 30 сек
- Максимальная скорость затвора 1/4000 сек
- Режимы экспозиции — Auto .. Flash-Off .. Улучшенный Авто .. Выбор сцены .. Функция Sweep Panorama .. 3D-функцией Sweep Panorama .. При непрерывной съемке приоритетом выдержки .. Программируемый AE (P) .. Приоритет диафрагмы (A) .. Приоритет выдержки (S) .. Ручной (M)
- Сюжетные — Портрет .. Пейзаж .. Макро .. Спорт .. Закат .. Ночной портрет .. Night View .. Ручные Сумерки
- Встроенная вспышка — Да
- Диапазон действия вспышки — 10 м (при ISO 100)
- Внешняя вспышка Да (горячий башмак, беспроводной)
- Режимы вспышки — Авто, включена, выключена, удаление красных глаз, медленная синхронизация, синхронизация высокой скорости, задняя шторка, заполняющая, беспроводная
- Режимы — Покадровой съемки .. Непрерывный .. Автоспуск (10/2 сек. Задержки) .. Брекетинг
- Серийная съемка — Да (до 12 кадров в секунду)
- Автоспуск — Да (2 или 10 сек)
- Режимы замера экспозиции — Центрально-взвешенный .. Точечный .. Матричный
- Компенсация экспозиции ± 3 EV (на 1/3 EV шагом)
- Брекетинг (3 кадра с 1/3 EV, 2/3 EV шагом)
- Видеосъемка особенности
- Формат — MPEG-4 .. AVCHD .. H.264
- Микрофон — Стерео
- Разрешение 1920 x 1080 (60p, 24p), 1440 х 1080 (30p), 640 х 480 (30 кадров в секунду)
- Карты памяти — SD / SDHC / SDXC / Memory Stick Pro Duo / Pro-HG Duo
- USB USB 2.0 (480 Мбит / сек)
- HDMI — Да (Мини тип C)
- Беспроводной EyeFi
- Дистанционное управление — Да (опционально)
- Аккумулятор — NP-FM500H аккумулятор и зарядное устройство
- Максимальное количество снимков (CIPA) — 550
- Вес (включая батареи) — 618 г
- Размеры — 132 х 98 х 81 мм
- Другие особенности — Датчик уровня
- Материал корпуса — пластик
dphotoworld.net
Sony Alpha SLT-A57 Kit цена, характеристики, видео обзор, отзывы
- Вес (без элементов питания): 539 г, без элементов питания; 618 г, с элементами питания, без объектива
- Разъем питания: есть
- Емкость аккумулятора: 550 фотографий
- Количество аккумуляторов: 1
- Тип аккумуляторов: свой собственный
- Тип камеры: зеркальная
- Таймер: есть
- Макс. частота кадров видеоролика: 60 кадров/с
- Макс. разрешение видеозаписи: 1920×1080
- Запись видео: есть
- Запись звука: есть
Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sony Alpha SLT-A57 Kit. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sony Alpha SLT-A57 Kit.
Видео обзоры
- Все 88
- Обзоры 26
- Распаковка 20
- Настройка 2
- Тесты 8
- Ремонт 2
Добавить видео
Характеристики
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Объектив
Объектив в комплекте | Да |
Подсветка автофокуса | Да |
Фокусировка по лицу | Да |
Ручная фокусировка | Да |
Возможность смены объектива | байонет Sony A |
Матрица
Число эффективных мегапикселей матрицы | 16.1 млн |
Функция очистки матрицы | Да |
Кроп-фактор | 1.5 |
Физический размер матрицы | APS-C (23.5 x 15.6 мм) |
Тип матрицы | CMOS |
Число мегапикселей матрицы | 16.7 млн |
Максимальное разрешение | 4912 x 3264 |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO |
Расширенные значения ISO | ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
Видоискатель и экран
Число пикселов видоискателя | 1440000 |
Поле зрения видоискателя | 100% |
LCD-экран | 921600 точек, 3 дюйма |
Использование экрана в качестве видоискателя | Да |
Тип видоискателя | электронный |
Тип ЖК-экрана | поворотный |
Выдержка
Ручные настройки выдержки и диафрагмы | Да |
Управление светом
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Брекетинг | Да |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Баланс белого
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка
Вспышка | встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизация
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
Видео- и звукозапись
Макс. частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Макс. разрешение видеозаписи | 1920×1080 |
Запись видео | Да |
Запись звука | Да |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Формат записи видео | AVCHD, MP4 |
Интерфейсы и память
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo |
Форматы изображения | JPEG (2 уровня сжат.), RAW |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, IRDA, разъем для пульта ДУ |
Скорость и режимы съемки
Таймер | Да |
Скорость съемки | 12 кадр./сек |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2, 16:9 |
Питание
Разъем питания | Да |
Емкость аккумулятора | 550 фотографий |
Количество аккумуляторов | 1 |
Тип аккумуляторов | свой собственный |
Габариты
Вес (без элементов питания) | 539 г, без элементов питания; 618 г, с элементами питания, без объектива |
Размер | 132x98x81 мм, без объектива |
Дополнительная информация
Тип камеры | зеркальная |
Дополнительная информация | режим панорамы |
Дата начала продаж | 2012-04-15 |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR |
* Точные характеристики уточняйте у продавца.
Отзывы о Sony Alpha SLT-A57 Kit
Что не понравилосьОдин огромный минус, фотоаппарат попался бракованный.
Что понравилосьДизайн, отлично лежит в руке, больше сказать положительного не чего!
Что не понравилосьОтвратительный сервис. Если не сломается это хорошо, а если начнет кашлять, настаивайте на обмене, никакого ремонта. После ремонта, не подключили кнопку затвора и кнопку меню.
Что не понравилосьБольше всего, как оказалось, мне сейчас не хватает верхнего маленького ЖК дисплея, как в А77, постоянно приходится смотреть в ЭВИ или откидывать дисплей, что бы сменить настройки. Кнопка zoom, ну это мелочь.
Что понравилосьКитовый 18-135, серийная съемка 10к/с, поворотный дисплей, батарейки хватает примерно на 1000 кадров. Достойный аппарат. Пользуюсь три месяца, доволен как слон,но понимаю, что уже хочу А77 или даже А99.
Что не понравилось1Три горячих пикселя
2Нет ощущения качества кит.объектива
1Качество фото 2Функционал
Что не понравилосьСлабое гнездо-разъём карты памяти. Нет видеовыхода. Некорректный мониторинг по HDMI
Что понравилосьНевысокая цена
Что не понравилосьCMOS — желтизна…
Фокус
ISO — от 1600 неприятное зерно
Купила с 3 раза!
1 раз продали в известном Фото магазине с 5 битыми бикселями на экране и 10 на матрице. (это был Сони 37).С трудом вернула деньги и решила не торопиться. Подождать.
Спустя год решила купить 57. И забыла о пикселях…
Дома посмотрела. На экране 3, на матрице 4!
Поменяла. В магазине не заметила пиксели на экране. Итог: на матрице — 0, но экране 3 (но почти не заметны, только на черном)
Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.
Форум Sony Alpha SLT-A57 Kit
Задать вопросnaobzorah.ru
Sony Alpha SLT-A57 Kit — фотоаппарат с полупрозрачным зеркалом
Sony Alpha SLT-A57 Kit — фотоаппарат с полупрозрачным зеркаломМы давно собирались рассказать о фотоаппарате Sony Alpha SLT-A57 Kit, так как он заслуживает внимания. Sony Alpha SLT-A57 — это фотоаппарат с полупрозрачным зеркалом. Многие поклонники зеркалок Sony знают, что с одной стороны, полупрозрачное зеркало дает неоспоримые преимущества, с другой стороны, использование данной технологии приводило к тому, что аккумулятор быстро разряжался. Пожалуй, это и был главный минус зеркалок Sony с полупрозрачным зеркалом.
Итак, для начала характеристики фотоаппарата Sony Alpha SLT-A57 Kit.
Матрица | |
---|---|
Общее число пикселов | 16.7 млн |
Число эффективных пикселов | 16.1 млн |
Физический размер | 23.5 x 15.6 мм |
Кроп-фактор | 1.5 |
Максимальное разрешение | 4912 x 3264 |
Тип матрицы | CMOS |
Чувствительность | 100 — 3200 ISO, Auto ISO, ISO6400, ISO12800, ISO25600 |
Функция очистки матрицы | есть |
Функциональные возможности | |
Баланс белого | автоматический, ручная установка, из списка, брекетинг |
Вспышка | встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак |
Стабилизатор изображения (фотосъемка) | оптический, сдвиг матрицы |
Режимы съемки | |
Скорость съемки | 12 кадр./сек |
Таймер | есть |
Время работы таймера | 2, 10 c |
Формат кадра (фотосъемка) | 3:2, 16:9 |
Объектив | |
Поддержка сменных объективов | байонет Minolta A |
Объектив в комплекте | есть |
Видоискатель и ЖК-экран | |
Видоискатель | электронный |
Поле зрения видоискателя | 100% |
Число пикселов видоискателя | 1440000 |
ЖК-экран | 921600 пикселов, 3 дюйма |
Тип ЖК-экрана | поворотный |
Экспозиция | |
Выдержка | 30 — 1/4000 с |
Ручная настройка выдержки и диафрагмы | есть |
Автоматическая обработка экспозиции | с приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы |
Экспокоррекция | +/- 3 EV с шагом 1/3 ступени |
Замер экспозиции | мультизонный, центровзвешенный, точечный |
Брекетинг экспозиции | есть |
Фокусировка | |
Подсветка автофокуса | есть |
Ручная фокусировка | есть |
Фокусировка по лицу | есть |
Память и интерфейсы | |
Тип карт памяти | SD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo, Memory Stick PRO-HG Duo |
Форматы изображения | 2 JPEG, RAW |
Интерфейсы | USB 2.0, видео, HD-видео, HDMI, аудио, IRDA, разъем для пульта ДУ |
Питание | |
Формат аккумуляторов | свой собственный |
Количество аккумуляторов | 1 |
Емкость аккумулятора | 550 фотографий |
Разъем питания | есть |
Запись видео и звука | |
Запись видео | есть |
Формат записи видео | AVCHD |
Видеокодеки | AVC/H.264, MPEG4 |
Максимальное разрешение роликов | 1920×1080 |
Максимальная частота кадров видеоролика | 60 кадров/с |
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео | 50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080 |
Запись звука | есть |
Другие функции и особенности | |
Дополнительные возможности | крепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR |
Дополнительная информация | режим панорамы |
Дата начала продаж | 2012-04-15 |
Размеры и вес | |
Размер | 132x98x81 мм, без объектива |
Вес | 539 г, без элементов питания, 618 г, с элементами питания; без объектива |
Из всего многообразия параметров, мы обратим ваше внимание всего на два:
- Скорость съемки — 12 кадров в секунду;
- Ёмкость аккумулятора — 550 фотографий.
Итак, проблема «слабенького» аккумулятора решена. Переходим к самого главному — качеству съемки.
Примеры фотографий Sony Alpha SLT-A57 Kit:
Примеры фотографий Sony Alpha SLT-A57 KitПример фотографии Sony Alpha SLT-A57 KitТеперь портрет.
Пример портрета сделанного Sony Alpha SLT-A57 KitУвеличим правый глаз, чтобы посмотреть прорисовку мелких деталей.
Прорисовка мелких деталей Sony Alpha SLT-A57 KitДаже по этим примерам видно, что качество снимков у Sony Alpha SLT-A57 Kit на высоте. Ну что сказать, Sony Alpha SLT-A57 Kit вполне добротный зеркальный фотоаппарат начального уровня. Надо брать!
Sony Alpha SLT-A57 Kit
Похожие записи:
xn--80aacxqza5afm.xn--p1ai