Советы и лайфхаки

А 65 сони – Обзор Sony SLT A77 и SONY SLT A65, на основе личного опыта использования обеих – Фотопутешествия и фототехника.

Знакомство с камерами Sony SLT-A77, SLT A-65, NEX-5N и NEX-7 — Ferra.ru

Ожидания поклонников марки оправдались на все сто процентов, а SLT-A77 по многим пунктам может считаться лучшей не только в своем классе, но и вообще среди всех актуальных зеркалок.

Основные технические характеристики Sony Alpha SLT-A77

  • APS-C CMOS-сенсор Exmor HD, 24.3 Мп;
  • серийная съемка с частотой 12 кадров в секунду;
  • встроенная система стабилизации SteadyShot INSIDE;
  • поддержка объективов Sony A, Konica-Minolta AF;
  • поворотный дисплей TruBlack с диагональю 3 дюйма и разрешением 921 000 пикселей;
  • OLED-видоискатель с разрешением 2 400 000 пикселей;
  • отрабатываемые выдержки: 1/8000—30 с;
  • ISO 50—16000;
  • встроенный GPS-приемник, стереомикрофон;
  • видеосъемка Full HD 60p, AVCHD 2.0;
  • микрокоррекция автофокусировки;
  • поддержка карт памяти SD/SDHC/SDXC;
  • габариты: 143x104x81 мм;
  • вес с батареей и картой памяти — 732 г.

О технологии полупрозрачного зеркала мы говорили в предыдущих материалах. Однако не помешает освежить в памяти ключевые особенности, поскольку в случае с A77 это одна из главных «фишек». Полупрозрачное зеркало не поднимается во время съемки, что наделяет A77 уникальными возможностями: высокой частотой серийной съемки (12 fps) и быстрой фазовой автофокусировкой с визированием по дисплею. Кроме того, модель не оснащается оптическим видоискателем, поэтому еще и весит меньше конкурентов.

Но есть у этой технологии и недостатки. Главный из них состоит в том, что зеркало «отсекает» 30% света на нужды электронных датчиков, а остальные 70% беспрепятственно доходят до сенсора. То есть при прочих равных условиях выдержки при съемке на А77 будут чуть длинее, чем в случае с традиционной зеркалкой.

В камере используется совершенно новый 24-мегапиксельный CMOS-сенсор Exmor HD собственного производства Sony. Число пикселей, поместившихся на площади APS-C сенсора (а это 23.5х15.6 мм) – абсолютно рекордное.

Кроме сенсора, обновление коснулось и процессора BIONZ, он заменен более современным аналогом. Тандем из быстрого процессора и полупрозрачного зеркала делает A77 абсолютным лидером среди профессиональных камер по частоте съемки. Судите сами, за секунду получается 12 x 24 = 288 Мегапикселей! К несчастью, буфер серийной съемки ограничен всего 13 снимками в максимальном разрешении, поэтому полноценной замены дорогим зеркалкам не получилось, выбором фото-корреспондентов по-прежнему будут Nikon D3/D3s и Canon EOS 1D Mark III/IV.

Sony A77 ориентирована на профессиональных фотографов, подойдет как для студийной, так и для репортажной фотографии. Корпус изготовлен из магниевого сплава, а все стыки и кнопки защищены резиновыми прокладками – уверенная защита от попадания внутрь пыли и влаги.

www.ferra.ru

Обзор Sony SLT-A65

Sony SLT-A65, обзор которой мы хотим Вам представить, поставляется в комплекте с объективом Sony f3.5/18-55mm.
Сердце камеры — это полупрозрачное зеркало. SLT — сокращение от Single-Lens Translucent, что означает однолинзовая полупрозрачная зеркалка.
В отличие от зеркала в «нормальных» зеркалках, которое переворачивает изображение сверху вниз и удлиняет путь изображения с целью уменьшения размера до размера видоискателя, полупрозрачное зеркало фиксировано неподвижно, и свет, попадая на линзу, обеспечивает непрерывную съемку объекта. Одним из ряда преимуществ является ослабление затенения во время съемки; SLT камера также легче и быстрее в использовании, чем «нормальные» цифровые зеркальные камеры.

Sony SLT-A65

Sony SLT-A65

Как и другие камеры Alpha, эта модель может быть использована с некоторыми линзами Sony A-mount, Konica-Minolta, а так же сочетаться с технологией стабилизации SteadyShot от Sony.
Корпус выполнен из поликарбоната, в отличие от корпуса Sony SLT-A77, корпус которой выполнен из магниевого сплава, корпус Sony SLT-A65 на 110 граммов легче, чем A77.

Жидкокристаллический экран наклоняется вертикально на 180 градусов и может быть повернут влево на 270 градусов от первоначального положения. Датчик переключает вид между просмотром в видоискателе и просмотром на ЖК-экране. Единственный недостаток экрана в том, что при использовании штатива, экран не так легко наклонить вниз: A77 отличается функцией вращения экрана.

Sony SLT-A65

Особенности Sony Alpha SLT-A65

Пример фото Sony SLT-A65

Камера оснащена сенсором CMOS в 24300000 пикселей, что гораздо больше, чем требуется большинству фотографов-любителей, но это позволяет обрезать изображение сохранив нужные детали.
Максимальный размер изображения 6000 × 4000 пикселей, отлично подойдет для того чтобы отпечатать фотографии 51×34 см или даже больше, если вы используете сложные масштабирования.
Видео Full HD с разрешением 1920 × 1080 пикселей. Автофокус ловит любые изменения в камере довольно быстро, к тому же изображение получается ровным. К сожалению, в отличие от A77, вы не сможете сделать фотографии во время записи видео.

Работа камеры управляется диском быстрого контроля; регулировочное колесико дает доступ к программной автоэкспозиции, выдержке и приоритету диафрагмы, а также к ручному режиму.

Меню Sony SLT-A65

Меню Sony SLT-A65

Меню Sony SLT-A65

Чтобы получить доступ к таким функциям, как баланс белого, размер изображения, цветовое пространство и т.д. вы должны зайти в меню поиска. Более простой способ добраться до некоторых функций — это нажатие функциональных кнопок.
В комплекте с камерой поставляется руководство по эксплуатации, которое расскажет о том, как построить более сложные снимки.
Камера имеет электронный уровень калибровки, показывающий продольный и боковой уровень, вплоть до точности + / — 1 градус.

Пример фото Sony SLT-A65

В камере предусмотрена функция серийной съемки со скоростью до 10 кадров в секунду.

В знак уважения к тем, кто будет использовать больше режимов съемки камеры, а не только автоматический, есть целый ряд «Эффектов», который дает доступ к 11 творческим режимам таким как макро режим, закат, ночной портрет и т.д.
Функция Sweep Панорама от Sony (и 3D-панорама) также включена в китовый фотоаппарат: она позволит снимать панорамы с расширением 12416 × 1856 пикселей, и склеивать их в камере.

Sony SLT-A65

Встроенная вспышка с ведущим числом 12 (м / ISO 100), означает, что вы могли бы успешно захватить предмет на значении диафрагмы f4 на расстоянии трех метров или используя настройки ISO 400: со значением диафрагмы f4 на расстоянии 12 метров.
Автофокус получает максимум внимания: A65 имеет новую 15-точечную автофокусировку с тремя крестообразными датчиками. Следящий автофокус сохраняет точную блокировку фокуса на движущемся объекте — даже если он на короткое время скрыт.

ISO тесты Sony SLT-A65

Sony SLT-A65 ISO 100

Sony SLT-A65 ISO 400

Sony SLT-A65 ISO 800

Sony SLT-A65 ISO 1600

Sony SLT-A65 ISO 3200

Довольно чистые, качественные снимки вплоть до ISO 3200.

Sony SLT-A65 ISO 6400

При ISO 6400 наблюдается небольшое увеличение шума.

Sony SLT-A65 ISO 12800

Sony SLT-A65 ISO 16000

При ISO 12.800 шум достаточно заметный, а при ISO 16.000 шум очень высок.

Характеристики Sony Alpha SLT-A65

Размер изображения: 24,3 млн. эффективных пикселей.
Режимы экспозамера: 1200 зона мультисегментов, центральновзвешенный, точечный.
Подходящая оптика: Sony А-mount, Konica-Minolta AF mount
Режимы экспозиции: Program AE, приоритет выдержки, приоритет диафрагмы, ручной
Сенсор: 23,5 × 15.6 мм HD CMOS.
Кроп фактор: 1,5х.
Выдержка: 30 в 1/8000 сек.
Синхронизации вспышки

: 1/160 сек.
Непрерывная съемка: 3-12 кадров/сек.
Память: SD / SDHC / SDXC, карты памяти Memory Stick Pro Duo.
Размеры изображения (в пикселях): Фотографии: 6000 × 4000 до 3008 × 1688.
Видео: 1920 × 1080 (AVCHD) — (PAL: 50p/28Mbps/PS, 50i/24Mbps/FX, 50i / 17Mbps / FH, 25p/24Mbps / FX, 25p/17Mbps/FH) 1440 × 1080 (MPEG4) — (PAL: 25fps / 12M), VGA: 640 x 480 (25fps / 3M).
Видоискатель: Turret 1.3 см (2,36 млн.), 7,6 см ЖК-экран (921600 пикселей).
Форматы файлов: JPEG, RAW (ARW Sony), JPEG + RAW, MPEG4 , AVCHD.
Цветовое пространство: SRGB, Adobe RGB
Чувствительность ISO: авто, 100 — 25 600
Интерфейс: USB 2.0, HDMI mini, дополнительный микрофон.
Питание: Литиево-ионный аккумулятор, DC input
Размеры: 132x97x81 мм
Вес: 543 г. (без объектива)

fotochki.com

Обзор Sony SLT A77 и SONY SLT A65, на основе личного опыта использования обеих

Когда я менял систему, и выбрал Сони, как «свой» новый бренд, на горизонте уже маячила некая камера, наследница А700, которая должна была быть вся из себя такая чудесная, что все конкуренты просто выпадут в осадок. Выбирая Сони, я нацеливался именно на нее, и брал А55 в качестве «переходного» варианта, всё-таки я уже привык к камерам более высокого класса, чем начальный, и хотя А55 доставила мне немало удовольствия, но вот вышли новинки от Сони — Sony SLT A77 и Sony SLT-A65, и я, разумеется, ознакомился с ними. Компания Sony Russia предоставил мне камеру Sony SLT-A65, за что ей огромное спасибо, а Sony SLT-A77 я купил себе во время своей поездки в Китай, из которой я только что вернулся. Так что у меня был не только шанс повертеть в руках обе камеры, но и поснимать ими весьма много. Своими впечатлениями я и собираюсь с вами поделиться.

Итак, с Октября 2011 года в продаже появились две новые камеры Сони из системы Альфа — Sony SLT A77 и Sony SLT A65. Они имеют как много общего, так и много различий. Давайте, прежде всего, поговорим о том, что в этих камерах общего, а именно — о новой матрице с новым процессором. Новая матрица имеет 24 Мегапикселя — больше, чем любая другая матрица размера APS-C, и довольно тонкий АА фильтр. Новый процессор может обрабатывать сигналы с такой матрицы с большой скоростью, до 12 кадров в секунду, может записывать видео в стандарте Full HD 1080p с частотой кадров 60 FPS, а также обладает широкими возможностями по коррекции изображения, и убирания таких дефектов, как хроматические аберрации, дисторсия, виньетирование. Коррекция, разумеется, работает только на объективах Сони и Цейсс, и может быть отключена при желании. Стоит отметить, что коррекция записывается только в JPEG файлы, оставляя RAW нетронутыми, и Сони обещает расширять список объективов, которые «знает» камера.

24 Мегапикселя на APS-C матрице — хорошо это или плохо? Это решение Сони вызвало огромное число споров в Итернете на различных форумах — потянут ли имеющиеся «стекла» такое разрешение, не будет ли слишком много шумов, не будут ли файлы слишком большими и тяжелыми для обработки, не понизиться ли дифракционный предел объективов? Такие вопросы мучили многих, и, надо сказать, продолжают мучить. Давайте разбираться.

Прежде всего, давайте развенчаем оптические мифы. И начнем с того, что многие объективы не будут способны «разрешить» новую матрицу, то есть оптическое разрешение объективов будет меньше, чем разрешение матрицы. Тут надо сказать, что не обладая спец аппаратурой, я не могу сказать, какой объектив точно не способен выдать оптическое разрешение с такой плотностью линий, какое бы соответствовало бы 6000 линиям по длинной стороне новой матрицы. Но давайте рассудим логически. Допустим, некий объектив выдает лишь 3000 линий на 25мм (длинная сторона матрицы). Это значит, что матрица с разрешением 3000×2000, будет полностью удовлетворена изображением с такого объектива. Теперь предположим, что мы изображение с этого же объектива проецируем на матрицу 6000х4000. Что же произойдет? А, собственно, ничего, просто каждая линия, которую способен спроецировать объектив, будет спроецирована на две линии более мощной матрицы, а не на одну. Разумеется, при разглядывании 100% кропов, нам будет казаться, что изображение стало более размытым, ведь то, что раньше было толщиной в один пиксель, стало теперь толщиной в два. Но уменьшите изображение с новой матрицы до размеров старой, и вы получите то, что получали на двое меньше матрице. А ведь фотографируем мы не для рассматривания 100% кропов, а для реальных кадров. То есть, если даже разрешение объектива меньше разрешения матрицы, то никакого реального ухудшения качества мы не увидим. Если же разрешение объектива больше нашей гипотетической матрицы 3000х2000, то, заменив ее на новую 6000х4000, мы получим увеличение детальности снимка. Иными словами, тут просто не о чем беспокоиться, любые любимые вами «стекла» будут снимать на новой матрице минимум так же, как и было раньше, или лучше. Для пробы я взял один имевшийся у меня объектив, который нельзя уж никак заподозрить в большой разрешающей способности — Tamron 28-300 3.5-6.3 первой модели (185D), и вот что я получил, давайте взглянем.


Первое — изображение с 24Мп матрицы, уменьшенное до размеров 16Мп , второе — изобрадение с 16Мп матрицы. Как видите, даже это стекло выигрывает на новой матрице по детальности, а представьте какая разница будет, если стекло поставить по-лучше!

Далее — уменьшение дифракциорнного предела. Откуда взялся этот миф, я вообще понять не могу, так как физически это просто полный бред. Что есть дифракция? Это изменение направления распространения света при его прохождении через отверстия небольшого диаметра. В объективе свет проходит через отверстие диафрагмы. При ее закрывании в определенный момент ее просвет (диаметр) становится столь малым, что прямолинейно распространяющиеся лучи света, после прохождения сквозь нее идут «веером», что вызывает размывание изображения. Эффект зависит только от абсолютного диаметра диафрагмы, и проявляется, как правило, от диафрагмы 11 и выше, зависит от конкретного объектива, так как физический диаметр отверстия у разных объективов разный на одних и тех же диафрагменных числах. Этот эффект никак не зависит от матрицы, и не может проявляться больше или меньше в зависимости от смены матрицы. Да, более мегапиксельная матрица «увидит» меньший эффект дифракции, но опять же — это абсолютно ничего не меняет, изображение ни станет хуже ни на йоту, а вот лучше — стать может. Это всё тот же разговор про разрешение, что и в предыдущем абзаце, с ростом мегапикселей в этом вопросе точно ничего не станет хуже для конечного результата, минимум все останется точно так же, как было, а вот лучше стать может.

Теперь давайте посмотрим, что насчет шумов. Это уже не миф, это реальность — более мелкие пиксели имеют худшее соотношение сигнал/шум, чем более крупны пиксели матриц одного поколения. Но это верно лишь в пределах одного поколения, и ярким примером того стали камеры А33 и А55. А55 имела больше мегапикселей, но при этом «шумела» она меньше, так как ее матрица была более новая.

Что касается новой матрицы 24 мегапикселя, тут все не совсем однозначно. Она, судя по всему, относится к тому же поколению, что и 16Мп матрица, примененная в А55. И да, когда мы рассматриваем 100% кропы, шумов новая матрица дает несколько больше. Но надо учесть, новая матрица это 24 мегапикселя, а старая — 16, и 100% кропы с одной и другой — это не одно и то же, для получения реального результата 16 мегапикселей будут уменьшены в меньшей степени, чем 24, а, соответственно, и «крупинки» шума с 24 мегапиксельной матрицы при уменьшении будут больше теряться. Давайте сравним изображение с А55 и изображение с А65, но второе мы уменьшили до 16Мп при конвертации из РАВ. Изображения сняты с одинаковыми экспопарами. Картинка очень большая, потому в тексте она уменьшена, откройте ее отдельно, чтобы увидеть не уменьшенный вариант.


Как видим, уровень шумов примерно одинаков. На ISO 100 одно изображение смазалось, но в основном мы смотрим на более высокие значения, так что переснимать я не стал. Однако, на изображении с более мегапиксельной матрицы мы видим больше деталей на высоких ISO, они медленнее теряются в шуме, чем на изображении с менее мегапиксельной матрицы. Вывод такой — в целом по шумам новая матрица, с практической точки зрения, — осталась на уровне матрицы от А55, что довольно неплохо. Прогресса, правда, к сожалению, нет. Но при этом крайняя чувствительность, которую можно применить, если очень приспичит, увеличилась на 2/3 стопа примерно, за счет того, что детали стали менее теряться в шуме.

Что касается практического использования, я для себя сделал такие выводы — ISO 100-1000 не требуют какой-либо обработки от шумов вообще.


ISO 1600 требует обработки, но при этом весьма применимо.
Картинка шириной в 1600 пикселей, нажмите для увеличения.

ISO 3200 является крайним ISO, которое я стал бы применять при съемке, кадры еще не требуют серьезной постобработки, и еще применимы, 6400 — спасательный круг — если надо что-то снять во что бы то ни стало, но я избегал бы этой чувствительности. Выше на мой взгляд расположены скорее маркетинговые значения, имеющие малую ценность для реального использования.

Что интересно, на А55 я уже 3200 бы избегал, а на А77 кадры, отснятые даже на 3200 на деле оказались вполне себе неплохими. Более того, для теста я напечатал в размере А3 два кадра — снятые на ISO 1600 и на 3200. И отпечатки надо рассматривать с лупой, чтобы увидеть разницу. Судите сами, вот кадры.

ISO 1600


ISO 3200
ISO 3200, обработанное Topaz Denoise (пресет raw moderate).
Как по мне, так подобное поведение на высоких ISO является пусть и не чудом, а-ля Nikon D700, но очень достойным.

Что касается размеров файлов — да, они большие, для комфортной работы на А55 мне хватало 8 гигабайтных карт, тут я бы рекомендовал взять 16. Но они не дорогие. Что касается мощности компьютера, то мой нетбук, имеющий одноядерный процессор и один гигабайт памяти, сполне справляется с «проявкой» ARW файлов. На настольном компьютере я вообще разницы с 16Мп не заметил. Конечно она есть, но я не из тех, кто будет мерить секунды, а на глаз разница не заметна.

Еще одна общая черта обеих новых камер — Sony SLT A77 и Sony SLT A65 — это новый видоискатель, сделанный по технологии OLED. Саму по себе технологию электронного видоискателя лично я «признал» на А55, уже там он большой и очень удобный, и я с удовольствием его использовал. Но у новых камер ЭВИ просто на порядок лучше — изображение очень качественное, не уступающее оптическим видоискателям, большой размер, превосходящий любые оптические ВИ кропнутых камер, отображается вся полезная информация, и, разумеется, любимый мной уровень, экономящий мне очень много времени при постобработке фотографий, остался на месте. Пользоваться ЭВИ новых камер — одно удовольствие!

Теперь о различиях камер.


Sony SLT A65 является по сути наследником А55. То есть она относится к камерам начального уровня, чуть более сложным, чем «самые начальные». Она предназначена для тех, кто увлекся фотографией серьезно, и хочет большего, чем дает самый нижний сегмент рынка (сейчас это А35). Такие люди будут готовы мириться с большим весом, но получат и поворотный экран, и большой аккумулятор, и удобный хват камеры. Однако, для тех, кому надо быстро менять параметры съемки, кто любит все держать под контролем А65 будет маловата.
Sony SLT A77 принадлежит к классу «полупро» камер. То есть, это камера для продвинутых любителей, и она является прямым наследником камеры А700. Она защищена от влаги, ее экран имеет три степени свободы (такого не было ни у кого пока), у нее очень много кнопок, позволяющий на лету менять все, что угодно, два колеса управления, и много чего еще — словом, очень серьезный инструмент для тех, кто увлечен фотографией и готов заплатить за подобный инструмент, и получить взамен надежность и удобство.

Мои впечатления от использования камер таковы —

Sony SLT A65 — Камера очень удобная, сильно удобнее А55, хват больше и лучше. Управление в целом такое же, как у А55, хотя кнопочек стало чуть больше, что хорошо. Сама камера по форме очень хороша, из тех, что «прирастает» к руке, с объективом среднего веса (типа Zeiss 16-80 или Tamron 18-250) — просто идеальная развесовка. Автофокус в ней тот же, что в А55, никаких различий я не заметил вообще, скорость фокусировки такая же. Качество исполнения камеры — очень приятное, нареканий не вызывает, все слоты открываются плавно и закрываются надежно. Вообще, камера производит очень приятное впечатление, думаю, в своем ценовом диапазоне, можно считать ее одной из самых лучших. Экспозамер стал гораздо более адекватным по сравнению с А55, теперь камера не пересвечивает кадры, АФ быстрый и цепкий, серия 10 кадров в секунду. Камера практически идеальна для любителя, уже слегка отошедшего от самого начального уровня, но еще не забравшегося в дебри фотографии настолько, чтобы мириться с еще большим весом, ценой, и таскать с собой кучку объективов. Честно говоря, я влюбился в эту камеру, ее я получил в свои руки первой, и даже думал купить ее себе, пока ко мне не попала А77.

Sony SLT A77 — Если вас не пугает ее вес и размер, или даже привлекает и то и другое, то это — просто камера мечты. Лично я считаю А77 попросту самой удобной камерой из всех, что я держал в руках. Ее хват еще больше, и, по-моему, еще комфортнее, чем у А65, все кнопки, все колеса, все контролы — прорезинены, во имя защиты от брызг, кнопок много и расположены они просто идеально, пальцы автоматически попадают куда надо. Единственное «но» для меня — заднее колесо слишком плавно двигается, и, бывает, задеваешь его большим пальцем правой руки, и не замечаешь, что оно прокрутилось. Экран с тремя степенями свободы — это просто мечта для любителей макро, такого раньше не было ни у кого. Несколько кнопок можно переназначить, причем выбор функций — очень большой. Лично я переназначил только одну из них — AF/.MF, и поставил туда выбор «запомненные» режимы, наличие которых тоже очень удобно. Новая система автофокуса — значительно превосходит страую, и, на сегодняшний день, является самой продвинутой системой АФ Сони — больше надежных «крестов», вообще больше точек, и совместная работа контрастного и фазового АФ. Так же радует то, что в камере нет искусственных ограничений, которые есть в А65. Развесовка камеры рассчитана на более тяжелые объективы, даже тяжелые телевики будет очень удобно держать. Одним словом — А77 — позволит вам делать то, что хотите, и тогда, когда хотите, не думая, в разумных пределах, о возможностях камеры, так как возможности очень велики.

Теперь давайте по-подробнее поговорим о том, чем Sony SLT A65 отличается от Sony SLT A77. Этот список местами не так уж очевиден. Итак, общие черты и различия,

У А65 матрица 24Мп, новый процессор Bionz, новое полупрозрачное зеркало с «хитрым» покрытием, так же, как у А77. Ну с этим мы разобрались, едем дальше.

У А65 чувствительность 100-16000 ISO, изменяется с шагом в 1 стоп, у А77 50-16000, изменяется с шагом 1/3 стопа. Ограничение явно искусственное, так как и А65 в Авто ISO может ставить дробные значения. Введено для более четкого разведения камер по нишам. Дробные чувствительности без сомнения приятный, но лишь бонус. ISO 50 шутка полезная, например если вы хотите снять водопад и «размазать» воду, и вам надо выдержку подольше, ну и как просто экстра малошумный режим.

У А65 выдержка 30с-1/4000с, у А77 30-1/8000. Это довольно важно, лично мне 1/4000 переодически не хватало на А55 в солнечную погоду.

У А65 экспозамер по 1200 зонам, так же, как у А77, никаких нареканий у меня не вызвал.

У А65 синхронизация со вспышкой — 1/160c, у А77 — 1/250. Это чем больше, тем лучше, для съемок например бальных танцев 1/160 мало, а вот 1/250 – достаточно.

У обеих большой электронный видоискатель с покрытием 100% и показом кучи информации и экран 3″.

У А65 экран имеет две степени свободы, в А77 — три степени свободы. Как я уже писал — иногда очень полезный бонус.


У А65 нет защиты от воды, А77 защищена от дождя/брызг. Вещь нужная, особенно в наших условиях, когда дождь или снег не редкость.

У А65 пластиковый корпус, А77 имеет скелет из аллюминиевого сплава. В плане жесткости это не сильно важно, вы же не собираетесь стоять на камере? Но литье металла более точное, чем литье пластика, и камера с металлическим скелетом — более точно сделана, чем пластиковая, что довольно важно.

У А65 одно контрольное «колесо» — переднее, в А77 два колеса — есть еще заднее. Очень удобно иметь два колеса, хотя можно обходиться и одним.

У А65 нет верхнего экрана, в А77 есть. Если пользоваться ЭВИ с отключенным основным экраном, что лично я делаю часто, что это важно.

В А65 есть две полностью настраиваемых кнопок — ISO и AEL, в А77 их четыре — еще WB и AF/MF. Ну кнопок много не бывает. Настраиваемых — тем более. Хотя удивляет, почему кнопка ? В обеих камерах не настраивается, и почему кнопка teleconverter в обеих камерах имеет лишь две, лично для меня бесполезных, функции… Может прошивкой это изменят?

В А65 Система автофокуса с 15ю точками, 3 из которых крестовые, у А77 — 19 точек, 15 из которых крестовые. Как я говорил, новая система сильно лучше старой. Старая довольно быстра, и точна, если применять крестовые точки. Новая еще быстрее, и крестовых точке больше, это очень радует. Это отличие, пожалуй, я бы посчитал самым кардинальным из всех. Плюс А65 не способна подключать контрастный автофокус в помощь фазовому, в ней с помощью контрастного лишь осуществляется слежение за объектом, но не «подруливание» АФ, когда объект вышел за пределы фазовых точек. А77 же активно помогает себе контрастным АФ, что очень удобно при съемке летящих птиц например. Вдобавок в А65 отсутствует возможность ручной подстройки всех точек АФ, а у А77 она есть, что избавляет от необходимости проверять объективы на фронт- и бэк- фокус.

В А65 серия 10 кадров в секунду, у А77 — 12к/c. В целом, разница мала, но может кому-то это важно.

У обеих камер буфер серийной съемки — 13 кадров RAW. Буфер не особо большой, Не знаю, почему это так, но кого-то может это и расстроит.

В А65 основной контроллер — пятикнопочный — четыре направления и центр, как в А33/55/65, у а77 — джойстик. Как по мне — так \то все равно.

У А65 нет возможности подключить вертикальную ручку, у А77 есть. Хват обеих очень хорош, не думаю, что это очень уж важно, но многие любят вертикальные ручки и будут расстроены ее отсутствием у А65, хотя, думаю, китайцы выпустят.

У А65 Авто ISO — 100-1600, у А77 пределы регулируются. Регулирующиеся пределы очень удобны.

У А65 брекетинг по экпозамеру с шагом до 0.7 EV, у А77 — до 2 EV. Параметр важен для ручной склейки HDR, причем А65 сделана для этого почти бесполезной.

У А65 нет супер качественного JPEG, а у F77 он есть. Очень полезная установка для съемки в JPEG режимах типа автопанорамы, авто хдр и прочих, которые многими игнорируются, а очень зря.

У обеих камер батарея — NP-FM500H (такая же, как у А700).


У А65 заявленное число фотографий от одной батареи — 510 (у А77 — 470).

У А65 вес 622гр (у А77 — 732гр). Разница может казаться и небольшой, но на деле — это очень ощущается, поверьте. Девушкам посоветовал бы А65.

Цена тушки «у них» — 950$ (А77 — 1400$). Без комментариев.

Надеюсь, теперь вы имеете весьма полное представление о том, чем конкретно отличаются новые камеры, и, если вы сомневались, какую из них выбрать, сможете решить, важны ли для вас эти различия.

Обе камеры имеют различные «хитрые» режимы — Auto HDR, Multishot Auto ISO, Muto panorama. Лично я считаю эти режимы очень полезными, и использую их, но сейчас не буду останавливаться на них, так как я писал об этом в обзоре А55, где вы можете все это прочитать, а с тех пор в них ничего не изменилось.

Как и А55, обе новые камеры постоянно «едят» аккумуляторы, так как на работы ЭВИ требуется энергия, и не малая. Однако, если в А55 одного аккумулятора как правило не хватало на съемочный день, что было очень неудобно, то даже в более прожорливой А77 одного аккумулятора легко хватало на день съемок без особых ухищрений по экономии энергии типа засыпания раз в 20 секунд. Сколько кадров можно сделать на одном аккумуляторе я вам точно не скажу, но в поездке по Китаю, где я снимаю очень много, я ни разу не заряжал два аккумулятора, всегда хватало одного в день максимум. Плюс аккумулятор у обеих камер старый, тот же, что был в А700, и можно без проблем найти его недорогие аналоги, один из которых я использовал без каких-либо затруднений.

Что касается одного из самых важных факторов — динамического диапазона, то хотя не проводил тесты, но судя по ощущениям от съемок в пасмурную погоду — ДД у новых камер как минимум не хуже, чем у А55, а то и лучше. Тут надо отметить, что если вы применяете пониженные чувствительности, то есть меньше 100, то это будет не только уменьшать шумы, но и сдвигать ДД в сторону теней. Дело в том, что ISO 50 это фактически кадр, сделанный на ISO 100 с пересветом, и «опущенный» на стоп ниже, что, разумеется, уменьшает уровень шума, но и «съедает» примерно стоп динамического диапазона в светах. Расширить ДД помогает технология DRO, она довольно эффективно позволяет «вытянуть» тени автоматически, и она работает и для RAW файлов, однако я не уверен в том, меняет ли камера сам RAW или лишь записывает туда информацию, которую потом должен корректно обработать RAW конвертер.


Скажу так же пару слов пор цвет. Цветопередача у камер почти такая же, как у А55, но получше. Мне пришлось в параметрах конвертации РАВ фалов немного снизить настройки цветов, чтобы они не получались кричащими. В целом, цветопередачей обеих камер я очень доволен, хорошие цвета получить легко, и даже цвета по умолчанию (JPEG) — вполне хороши.

Цвета неба — весьма и весьма хороши, и получить их легко.


Зелень — больная тема для многих камер, но тут она выходит естественного сочного цвета вообще без каких-либо коррекций при конвертации. Более того, даже сиреневый воспроизводится очень натурально.
Даже фотографии в пасмурную погоду выходят очень сочными и яркими, что очень приятно.
Не знаю, изменился ли стабилизатор в А77, но его работа — вполне достойна, кадры с длинной выдержкой в 1/3-1/2 секунды получаются резкими легко.

Подводя итог, хочу сказать, что обе камеры получились по-моему очень удачными, и удобными. Для себя я выбрал SONY SLT A-77, благодаря новой системе автофокуса, приправленной изрядной долей «милых мелочей», которые делают использование этой камеры просто потрясающе удобным, но если вы ограничены в деньгах, если для вас критичен вес и размер камеры, или вы просто не хотите заморачиваться с большим числом настроек, то смело покупайте А65, вы не останетесь разочарованными, качество снимков у обоих камер идентичное и весьма на высоте!

Альбомы, с фотографиями, сделанными камерами —
Китай, город Лешань, А77, пасмурная погода и пещеры с очень плохим освещением
Москва, Даниловский монастырь, А65, пасмурная погода
Китай, город Ченду, Центр по выращиванию гигантских панд. А77, солнечная погода, много зелени и цветов, ну и панды конечно.

43system.blogspot.com

Обзор Sony SLT-A65. Тест Sony A 65

За возможность обзора данной камеры Sony SLT-A65 body благодарность сети магазинов  «Paparazzi», где вы можете приобрести данную камеру и другую фото технику — http://www.fotomagazinpaparazzi.ua

Обзор Sony SLT-A65

Начну сразу по делу — Sony SLT-A65 это отличная, даже супер отличная камера. Как только берешь камеру в руки, сразу бросаются в глаза неоспоримые плюсы: большой поворотный дисплей, 24МП, видео с адекватным автофокусом и скорость съемки в 10 к/с.

Пример фото на Sony SLT-A65

Sony SLT-A65 действительно может снимать со скоростью десять кадров в секунду. Это просто запредельный показатель для кропнутой зеркальной камеры. Для примера, я пользуюсь зеркальными камерами Nikon и Canon, и если я захочу получить 10 кадров в секунду, то мне придется потратиться на очень дорогие зеркальные монстры в лице Nikon D3, D3s, D4 либо Canon EOS-1D X, 1D Mark III, 1D Mark IV.

Чтобы снимать на Sony A65 со скоростью 10 к/с, нужно просто выбрать на колесе управления пиктограмму с надписью ’10’. Правда, все таки есть ограничения на эти самые 10 кадров в секунду. При съемке в таком режиме не всегда можно управлять диафрагмой/выдержкой. Режим ’10 к/с’ работает по алгоритму, похожему на режим ‘приоритета диафрагмы’. Если установить режим фокусировки AF-S, то можно управлять диафрагмой, а в режиме фокусировки AF-C управление диафрагмой недоступно, при этом съемка всегда производится на максимально допустимом значении диафрагмы. На самом все деле эти ограничения — это мелочь, 10 к/с таки полностью работает и при этом доступна и съемка в RAW, и управления ISO, и поправка экспозиции, и даже автоматическая фокусировка во время этой ‘стрельбы из пулемета’.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Правда, под такую большую скорость съемки нужен хороший буфер кадров. Буфер —  это такое место, куда помещаются снимки перед их записью на карточку памяти. Камера может непрерывно снять 13 кадров в формате RAW и 17 кадров формате JPEG. Для примера, когда я снимал в формате RAW на карточку SDHC 32GB Team Class 10, то после первой же секунды съемки со скоростью 10 к/с камера останавливалась.  Огромная скорость съемки важна для динамических сцен, например, для съемки спорта. Еще огромная скорость очень удобна для создания панорам.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Если нет желания снимать в специальном режиме со скоростью 10 к/с, то можно использовать 8 кадров в секунду в любом другом режиме съемке. Sony A65 имеет вот такие интересные функции, которые раскрывают потенциал огромной скорострельности:

  1. Создание панорам. Очень удобно выполнить протяжку кадра и получать сразу же готовую панораму, склеенную из большОго количества кадров. Можно снять панораму размером 12416 на 1856 пикселей и не тратить кучу времени на сведение снимков за компьютером. Это чертовски интересная и полезная функция.
  2. Работа в режиме многокадрового шумоподавления. В таком режиме камера делает 6 кадров и на их основе выдает один безшумный снимок. Режим работает только в P,A,S,M и только с качеством изображения JPEG. Для запуска режима достаточно перейти в один из режимов P,A,S,M, включить качество JPEG и выбрать ‘ISO многократ. шумоподавл.’
  3. Непрерывный брекетинг экспозиции. В таком режиме камера делает по 3 снимка. Если сильно переживаете за экспозицию, то можно каждый отдельный снимок делать в режиме непрерывного брекетинга. Шаг брекетинга можно выбрать либо 0.3ev, либо 0.7ev.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Также, Sony A65 использует матрицу на 24МП, можно получать снимки 6000 на 4000 пикселей. Это достаточно много для кропнутой камеры. Мегапиксели — не всегда хорошо, более детально можете почитать в разделе битва мегапикселей. Такая же (или доработанная) матрица используется в фотоаппаратах: Sony SLT-A77, Sony NEX-7.

Sony A65 позволяет работать на ISO 100-16.000. В режиме автоматического ISO камера сама выбирает значение из диапазона 100-1600. Кстати, на ISO 25.600, которое заявлено, как предельное, можно снимать только в режиме многокадрового шумоподавления. Не скажу, что камера может похвастаться хорошими показателями уровня шума на высоких ISO, но и ничего особо ужасного на высоких ISO не происходит, диапазон свыше 6400 является просто ‘надутым’ и я не рекомендую его использование.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Конечно, я упустил важный момент, Sony SLT-A65 — камера с полупрозрачным зеркалом, следовательно при съемке зеркало не подымается и не опускается. Это позволяет как раз достичь огромной скорости съемки и выполнять постоянную следящую фокусировку при фото и видеосъемке. У камеры нет оптического видоискателя, а только электронный. В электронном видоискателе можно увидеть просто огромное количество разных информационных полей: от виртуального горизонта до уровня заряда батареи. Электронный видоискатель можно настроить на работу с электронной лупой и делать 11.7Х  приближение по выбранной части изображения, при этом не нужно отрывать глаза от видоискателя. Это очень полезная функция для работы с объективами с ручной фокусировкой. Кстати, камера чудесно работает с нечипованными объективами. К электронному видоискателю стоит привыкнуть, во время написания обзора я так и не смог  с ним нормально подружиться.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Очень важным свойством Sony SLT-A65 является запись видео Full HD 1920Х1080 60p AVCHD или MP4 с 1440Х1080 30p. В отличие от любительских зеркальных камер Nikon и Canon, у Sony SLT-A65 присутствует адекватная быстрая автоматическая фокусировка при съемке видео. При съемке видео камера очень быстро фокусируется и не ерзает объективом туда-сюда, как это делают обычные зеркальные камеры. Я был очень приятно удивлен такой работоспособностью Sony SLT-A65. Также видео можно записывать и через электронный оптический видоискатель, обычные зеркальные камеры такого не умеют. Во время записи видео можно изменять ISO и вносить поправку экспозиции. Правда, максимальное ISO для видео составляет всего 1600, остальные значение выбрать нельзя. Еще одним важным замечанием для видео является тот факт, что если Вы хотите контролировать выдержку и диафрагму вручную при съемке видео, Вам придется отключить автоматическую фокусировку, по другому никак. При автоматической фокусировке видео записывается только с программным контролем экспозиции.

За фокусировку отвечает датчик на 15 точек фокусировки, 3 из которых являются крестообразными. Можно настроить работу системы фокусировки по своему вкусу. Замер экспозиции осуществляется 1200-зонным сенсором.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Некоторые особенности:

  1. Автоматическое ISO всегда доступно только по диапазону значений 100-1600.
  2. У камеры есть система очистки матрицы, которую можно ‘услышать’ при ее работе.
  3. Минимальная выдержка составляет 1/4000 секунды
  4. В режиме M не работает Auto ISO
  5. Для управления диафрагмой либо выдержкой при съемке видео нужно отключить автоматическую фокусировку на объективе
  6. У камеры очень хорошо работает сенсор определения лица возле электронного видоискателя. Камера очень хорошо переключается между дисплеем и видоискателем.
  7. При выключении камера немного ‘думает’, а потом сама фокусирует объектив на бесконечность.
  8. Камера умеет автоматически исправлять виньетирование, хроматические аберрации, дисторсию. Это очень полезная штука. Можно настроить исправления для каждого элемента в отдельности. Я рекомендую включить все функции.
  9. Можно запрограммировать две кнопки: кнопку AEL и кнопку ISO на нужные значения.
  10. Кучу других полезных функций и подфункций. Я просто физически не могу их всех описать, если вы знаете еще какие-нибудь тонкости при работе с Sony SLT-A65, добавляйте их в комментарии к данному обзору.

Камера Sony SLT-A65 очень проста в обращении, очень приятно работать с поворотным 3-х дюймовым дисплеем на 921,600 точек. Само собой, Sony SLT-A65 Made in Japan. Эргономика на уровне.

Пример фотографии на Sony SLT A65

Личный впечатления:

Sony SLT-A65 мне очень сильно понравилась, но я не могу привыкнуть к электронному видоискателю, мне намного больше нравится старый добрый оптический видоискатель на моих обычных зеркальных камерах.  Как автору Радоживы, ко мне приходит очень много вопросов по выбору камеры для фото и видео. Обычно люди спрашивают за зеркальные камеры Nikon, Canon, Pentax, но все любительские и профессиональные зеркальные камеры этих брендов намного хуже работают с автофокусировкой при съемке видео. Также у них нет ни одной любительской камеры, умеющей снимать 10 к/с. Маркетинг диктует свои правила, и если так пойдет дальше, то Sony уйдет намного дальше вперед, чем Nikon, Canon и Pentax. Больше примеров фото на Sony SLT-A65 можете посмотреть в обзоре Sony DT 3.5-5.6/18-55 SAM и Minolta AF Macro Zoom 3x-1x 1:1,7(16)-2,8.

Пример фото на Sony SLT-A65

Цены на современные фотоаппараты Sony в популярных магазинах можете посмотреть по этой ссылке.

Обратите внимание, что на Радоживе комментарии не требуют никакой, вообще никакой регистрации, комментарий может добавить любой читатель. Я буду очень рад, если в комментариях Вы выскажете свое мнение, опишите свой опыт или дополните материал полезной информацией.

Для подбора фототехники я рекомендую воспользоваться полезными ссылками на большие каталоги различной фототехники, такие как E-katalog или Magazilla. Много мелочей для фото можно найти на Aliexpress.


Выводы:

Sony SLT-A65 — отличная любительская камера с хорошим качеством изображения и видео, автоматическая фокусировка при съемке видео работает просто замечательно. Камера может снимать со скоростью 10 кадров в секунду, имеет поворотный 3-х дюймовый дисплей и много приятных и полезных функций. От себя добавлю, что технология полупрозрачного зеркала, которая используется в Sony SLT-A65, сильно обходит по своим возможностям некоторые функции на обычных зеркальных камерах.

Материал подготовил Аркадий Шаповал.

radojuva.com

Краткий обзор Sony Alpha SLT-A65 Kit — Апрель 2015

Достоинства: — Матрица 24мп: превосходная картинка даже на китовом стекле; при масштабировании до одинакового размера с 16мп матрицей преимущества 24мп матрицы видно невооруженным глазом
— Постоянный фазовый АФ в режиме видео
— Одинаковая скорость съёмки при визировании через ВИ и LiveView
— Качественный электронный OLED-видоискатель
— Потрясающая скорострельность до 10 к/сек.
— Наличие привода-«отвёртки» (на данный момент во всей SLT-линейке!) а значит возможность полноценно пользоваться объективами системы Minolta AF начиная с 1985 года. Большой плюс!
— Стабилизатор SteadyShot
— Откидной дисплей с двумя степенями свободы и очень качественной цветопередачей. Идеальный для фотомакросъёмки и фото/видео съёмки на вытянутых вверх руках. Например, из толпы на концерте
— Возможность быстро и легко приукрасить снимки с помощью опций DRO и Auto HDR
— Режим сцены «сумерки с рук» позволяет делать качественные снимки статичных объектов вечером и ночью даже без штатива на высоких ISO (6400).
— Внутрикамерная функция панорамы (обычная и 3Д)
— Запись FullHD AVCHD 2.0 видео со стереозвуком как минимум не хуже видеокамеры среднего уровня
— Режимы Auto и Auto+ для новичков дают отличные результаты съёмки «одним кликом». Не нужно быть фотографом, чтобы делать этой камерой хорошие снимки
— Электронный уровень
— Одновременное сохранение в RAW и JPEG
— Пусть и пластиковый но очень качественный корпус, хорошая отделка
— Компактность, относительная лёгкость. Удобный хват для _небольших_ ладоней, и, мне кажется, идеал для девушек

Недостатки: — Минолтовский башмак под вспышку и связанные с этим неудобства
— Маркетинговые ограничения в минимальной выдержке 1/4000 и фиксированных значениях ISO в мануале
— Значительные шумы уже на средних ISO, а результат на ISO 1600 без дополнительной пост-обработки зачастую не удовлетворителен, очень много шума.
— Слабые возможности по переназначению функций кнопок
— Часть функций не работает в режимах съёмки с сохранением RAW, RAW+JPEG, приходится лезть в меню и переключать туда-сюда между обычным JPG и RAW
— Отсутствие подстройки AF
— Режим следящего автофокуса совсем уж слабый, в реальных условиях, похоже, неэффективен
— Низкий коэффицент реального разрешения в видео режиме
— Низкое качество исполнения китового стекла(будучи новым оно у меня уже имело проблемы с контактом — «ошибка фотоаппарата»)
— Высокие цены и низкий ассортимент фирменной оптики, особенно по Украине
— Фирменные аксессуары Sony очень дороги

Комментарий: Выбрал эту камеру, первую зеркалку из-за общих преимуществ SLT-технологии: постоянный фазовый АФ в режиме видео, повышенная скорострельность, упрощение конструкции камеры за счёт отсутствия механики хлопающего зеркала (в теории больший срок службы), ЭВИ (хотя для некоторых это недостаток), использование ВИ и LiveView одинаковое по скорости.

Что касается шумов 24мп матрицы, то тут тоже всё несколько преувеличено. Да, шумы есть и их много на высоких ИСО. Да, шумодав убивает детализацию 24мп матрицы. Кто говорит, что фоткать надо только в сумерках? И не нужно рассматривать 100% кропы. А на 24мп матрице исходник можно уменьшить, подкорректировать так, что в итоге результат будет такой же, как и с 16мп матрицы, а то и лучше.

Полноценная съёмка видео: стабилизация в тушке, возможности зеркалки по сменной оптике, управление глубиной резкости а также индивидуальные рисунки объективов подымают планку качества гораздо выше, нежели у видеокамеры среднего уровня.

Много читал негатива по поводу фронт- и особенно бекфокуса. С моим экземпляром мне повезло.

Эта камера будет идеальна для новичков «как есть» даже с китовой оптикой. Но когда захочется стекло получше, будьте готовы к тому, оптика Sony дорога, а выбор её меньше, чем у конкурентов и местные продавцы цену ещё завышают. Кроме того, судя по отзывам и тестам, дороговизна отнюдь не означает качество.. Поэтому для экономии новичкам рекомендовал бы модели попроще, если в вашем регионе они значительно дешевле — A57 или совсем уж урезанную A37. A65 это модель для более требовательных начинающих фотографов, кому не жалко переплачивать за 24мп матрицу и качественный OLED-ЭВИ и хороший ЖК-дисплей.

Крайне рекомендую покупать старую оптику Minolta. За те же деньги, что вы купите лишь слабенькие бюджетные линзы от Sony вы можете взять находящиеся всё ещё в приличном состоянии намного более качественные стёкла Minolta. Среди них есть настоящие шедевры.
Аксессуары подешевле можно брать сторонних производителей — Китай, Гонгконг

ofri 15 июля 2012  \  Опыт использования: несколько месяцев

www.expertcen.ru

Обзор Sony SLT A77 и SONY SLT A65, на основе личного опыта использования обеих – Фотопутешествия и фототехника.

Когда я менял систему, и выбрал Сони, как «свой» новый бренд, на горизонте уже маячила некая камера, наследница А700, которая должна была быть вся из себя такая чудесная, что все конкуренты просто выпадут в осадок. Выбирая Сони, я нацеливался именно на нее, и брал А55 в качестве «переходного» варианта, всё-таки я уже привык к камерам более высокого класса, чем начальный, и хотя А55 доставила мне немало удовольствия, но вот вышли новинки от Сони — Sony SLT A77 и Sony SLT-A65, и я, разумеется, ознакомился с ними. Компания Sony Russia предоставил мне камеру Sony SLT-A65, за что ей огромное спасибо, а Sony SLT-A77 я купил себе во время своей поездки в Китай, из которой я только что вернулся. Так что у меня был не только шанс повертеть в руках обе камеры, но и поснимать ими весьма много. Своими впечатлениями я и собираюсь с вами поделиться.

Итак, с Октября 2011 года в продаже появились две новые камеры Сони из системы Альфа – Sony SLT A77 и Sony SLT A65. Они имеют как много общего, так и много различий. Давайте, прежде всего, поговорим о том, что в этих камерах общего, а именно — о новой матрице с новым процессором. Новая матрица имеет 24 Мегапикселя — больше, чем любая другая матрица размера APS-C, и довольно тонкий АА фильтр. Новый процессор может обрабатывать сигналы с такой матрицы с большой скоростью, до 12 кадров в секунду, может записывать видео в стандарте Full HD 1080p с частотой кадров 60 FPS, а также обладает широкими возможностями по коррекции изображения, и убирания таких дефектов, как хроматические аберрации, дисторсия, виньетирование. Коррекция, разумеется, работает только на объективах Сони и Цейсс, и может быть отключена при желании. Стоит отметить, что коррекция записывается только в JPEG файлы, оставляя RAW нетронутыми, и Сони обещает расширять список объективов, которые “знает” камера.

24 Мегапикселя на APS-C матрице — хорошо это или плохо? Это решение Сони вызвало огромное число споров в Итернете на различных форумах — потянут ли имеющиеся «стекла» такое разрешение, не будет ли слишком много шумов, не будут ли файлы слишком большими и тяжелыми для обработки, не понизиться ли дифракционный предел объективов? Такие вопросы мучили многих, и, надо сказать, продолжают мучить. Давайте разбираться.

Прежде всего, давайте развенчаем оптические мифы. И начнем с того, что многие объективы не будут способны «разрешить» новую матрицу, то есть оптическое разрешение объективов будет меньше, чем разрешение матрицы. Тут надо сказать, что не обладая спец аппаратурой, я не могу сказать, какой объектив точно не способен выдать оптическое разрешение с такой плотностью линий, какое бы соответствовало бы 6000 линиям по длинной стороне новой матрицы. Но давайте рассудим логически. Допустим, некий объектив выдает лишь 3000 линий на 25мм (длинная сторона матрицы). Это значит, что матрица с разрешением 3000×2000, будет полностью удовлетворена изображением с такого объектива. Теперь предположим, что мы изображение с этого же объектива проецируем на матрицу 6000х4000. Что же произойдет? А, собственно, ничего, просто каждая линия, которую способен спроецировать объектив, будет спроецирована на две линии более мощной матрицы, а не на одну. Разумеется, при разглядывании 100% кропов, нам будет казаться, что изображение стало более размытым, ведь то, что раньше было толщиной в один пиксель, стало теперь толщиной в два. Но уменьшите изображение с новой матрицы до размеров старой, и вы получите то, что получали на двое меньше матрице. А ведь фотографируем мы не для рассматривания 100% кропов, а для реальных кадров. То есть, если даже разрешение объектива меньше разрешения матрицы, то никакого реального ухудшения качества мы не увидим. Если же разрешение объектива больше нашей гипотетической матрицы 3000х2000, то, заменив ее на новую 6000х4000, мы получим увеличение детальности снимка. Иными словами, тут просто не о чем беспокоиться, любые любимые вами «стекла» будут снимать на новой матрице минимум так же, как и было раньше, или лучше. Для пробы я взял один имевшийся у меня объектив, который нельзя уж никак заподозрить в большой разрешающей способности — Tamron 28-300 3.5-6.3 первой модели (185D), и вот что я получил, давайте взглянем.


Первое — изображение с 24Мп матрицы, уменьшенное до размеров 16Мп , второе — изобрадение с 16Мп матрицы. Как видите, даже это стекло выигрывает на новой матрице по детальности, а представьте какая разница будет, если стекло поставить по-лучше!

Далее — уменьшение дифракциорнного предела. Откуда взялся этот миф, я вообще понять не могу, так как физически это просто полный бред. Что есть дифракция? Это изменение направления распространения света при его прохождении через отверстия небольшого диаметра. В объективе свет проходит через отверстие диафрагмы. При ее закрывании в определенный момент ее просвет (диаметр) становится столь малым, что прямолинейно распространяющиеся лучи света, после прохождения сквозь нее идут «веером», что вызывает размывание изображения. Эффект зависит только от абсолютного диаметра диафрагмы, и проявляется, как правило, от диафрагмы 11 и выше, зависит от конкретного объектива, так как физический диаметр отверстия у разных объективов разный на одних и тех же диафрагменных числах. Этот эффект никак не зависит от матрицы, и не может проявляться больше или меньше в зависимости от смены матрицы. Да, более мегапиксельная матрица «увидит» меньший эффект дифракции, но опять же — это абсолютно ничего не меняет, изображение ни станет хуже ни на йоту, а вот лучше — стать может. Это всё тот же разговор про разрешение, что и в предыдущем абзаце, с ростом мегапикселей в этом вопросе точно ничего не станет хуже для конечного результата, минимум все останется точно так же, как было, а вот лучше стать может.

Теперь давайте посмотрим, что насчет шумов. Это уже не миф, это реальность — более мелкие пиксели имеют худшее соотношение сигнал/шум, чем более крупны пиксели матриц одного поколения. Но это верно лишь в пределах одного поколения, и ярким примером того стали камеры А33 и А55. А55 имела больше мегапикселей, но при этом «шумела» она меньше, так как ее матрица была более новая.

Что касается новой матрицы 24 мегапикселя, тут все не совсем однозначно. Она, судя по всему, относится к тому же поколению, что и 16Мп матрица, примененная в А55. И да, когда мы рассматриваем 100% кропы, шумов новая матрица дает несколько больше. Но надо учесть, новая матрица это 24 мегапикселя, а старая — 16, и 100% кропы с одной и другой — это не одно и то же, для получения реального результата 16 мегапикселей будут уменьшены в меньшей степени, чем 24, а, соответственно, и «крупинки» шума с 24 мегапиксельной матрицы при уменьшении будут больше теряться. Давайте сравним изображение с А55 и изображение с А65, но второе мы уменьшили до 16Мп при конвертации из РАВ. Изображения сняты с одинаковыми экспопарами. Картинка очень большая, потому в тексте она уменьшена, откройте ее отдельно, чтобы увидеть не уменьшенный вариант.


Как видим, уровень шумов примерно одинаков. На ISO 100 одно изображение смазалось, но в основном мы смотрим на более высокие значения, так что переснимать я не стал. Однако, на изображении с более мегапиксельной матрицы мы видим больше деталей на высоких ISO, они медленнее теряются в шуме, чем на изображении с менее мегапиксельной матрицы. Вывод такой — в целом по шумам новая матрица, с практической точки зрения, – осталась на уровне матрицы от А55, что довольно неплохо. Прогресса, правда, к сожалению, нет. Но при этом крайняя чувствительность, которую можно применить, если очень приспичит, увеличилась на 2/3 стопа примерно, за счет того, что детали стали менее теряться в шуме.

Что касается практического использования, я для себя сделал такие выводы — ISO 100-1000 не требуют какой-либо обработки от шумов вообще.


ISO 1600 требует обработки, но при этом весьма применимо.
Картинка шириной в 1600 пикселей, нажмите для увеличения.

ISO 3200 является крайним ISO, которое я стал бы применять при съемке, кадры еще не требуют серьезной постобработки, и еще применимы, 6400 — спасательный круг — если надо что-то снять во что бы то ни стало, но я избегал бы этой чувствительности. Выше на мой взгляд расположены скорее маркетинговые значения, имеющие малую ценность для реального использования.

Что интересно, на А55 я уже 3200 бы избегал, а на А77 кадры, отснятые даже на 3200 на деле оказались вполне себе неплохими. Более того, для теста я напечатал в размере А3 два кадра – снятые на ISO 1600 и на 3200. И отпечатки надо рассматривать с лупой, чтобы увидеть разницу. Судите сами, вот кадры.

ISO 1600


ISO 3200
ISO 3200, обработанное Topaz Denoise (пресет raw moderate).
Как по мне, так подобное поведение на высоких ISO является пусть и не чудом, а-ля Nikon D700, но очень достойным.

Что касается размеров файлов — да, они большие, для комфортной работы на А55 мне хватало 8 гигабайтных карт, тут я бы рекомендовал взять 16. Но они не дорогие. Что касается мощности компьютера, то мой нетбук, имеющий одноядерный процессор и один гигабайт памяти, сполне справляется с «проявкой» ARW файлов. На настольном компьютере я вообще разницы с 16Мп не заметил. Конечно она есть, но я не из тех, кто будет мерить секунды, а на глаз разница не заметна.

Еще одна общая черта обеих новых камер – Sony SLT A77 и Sony SLT A65 — это новый видоискатель, сделанный по технологии OLED. Саму по себе технологию электронного видоискателя лично я «признал» на А55, уже там он большой и очень удобный, и я с удовольствием его использовал. Но у новых камер ЭВИ просто на порядок лучше — изображение очень качественное, не уступающее оптическим видоискателям, большой размер, превосходящий любые оптические ВИ кропнутых камер, отображается вся полезная информация, и, разумеется, любимый мной уровень, экономящий мне очень много времени при постобработке фотографий, остался на месте. Пользоваться ЭВИ новых камер — одно удовольствие!

Теперь о различиях камер.


Sony SLT A65 является по сути наследником А55. То есть она относится к камерам начального уровня, чуть более сложным, чем «самые начальные». Она предназначена для тех, кто увлекся фотографией серьезно, и хочет большего, чем дает самый нижний сегмент рынка (сейчас это А35). Такие люди будут готовы мириться с большим весом, но получат и поворотный экран, и большой аккумулятор, и удобный хват камеры. Однако, для тех, кому надо быстро менять параметры съемки, кто любит все держать под контролем А65 будет маловата.
Sony SLT A77 принадлежит к классу «полупро» камер. То есть, это камера для продвинутых любителей, и она является прямым наследником камеры А700. Она защищена от влаги, ее экран имеет три степени свободы (такого не было ни у кого пока), у нее очень много кнопок, позволяющий на лету менять все, что угодно, два колеса управления, и много чего еще — словом, очень серьезный инструмент для тех, кто увлечен фотографией и готов заплатить за подобный инструмент, и получить взамен надежность и удобство.

Мои впечатления от использования камер таковы –

Sony SLT A65 – Камера очень удобная, сильно удобнее А55, хват больше и лучше. Управление в целом такое же, как у А55, хотя кнопочек стало чуть больше, что хорошо. Сама камера по форме очень хороша, из тех, что «прирастает» к руке, с объективом среднего веса (типа Zeiss 16-80 или Tamron 18-250) — просто идеальная развесовка. Автофокус в ней тот же, что в А55, никаких различий я не заметил вообще, скорость фокусировки такая же. Качество исполнения камеры — очень приятное, нареканий не вызывает, все слоты открываются плавно и закрываются надежно. Вообще, камера производит очень приятное впечатление, думаю, в своем ценовом диапазоне, можно считать ее одной из самых лучших. Экспозамер стал гораздо более адекватным по сравнению с А55, теперь камера не пересвечивает кадры, АФ быстрый и цепкий, серия 10 кадров в секунду. Камера практически идеальна для любителя, уже слегка отошедшего от самого начального уровня, но еще не забравшегося в дебри фотографии настолько, чтобы мириться с еще большим весом, ценой, и таскать с собой кучку объективов. Честно говоря, я влюбился в эту камеру, ее я получил в свои руки первой, и даже думал купить ее себе, пока ко мне не попала А77.

Sony SLT A77 — Если вас не пугает ее вес и размер, или даже привлекает и то и другое, то это — просто камера мечты. Лично я считаю А77 попросту самой удобной камерой из всех, что я держал в руках. Ее хват еще больше, и, по-моему, еще комфортнее, чем у А65, все кнопки, все колеса, все контролы — прорезинены, во имя защиты от брызг, кнопок много и расположены они просто идеально, пальцы автоматически попадают куда надо. Единственное «но» для меня — заднее колесо слишком плавно двигается, и, бывает, задеваешь его большим пальцем правой руки, и не замечаешь, что оно прокрутилось. Экран с тремя степенями свободы — это просто мечта для любителей макро, такого раньше не было ни у кого. Несколько кнопок можно переназначить, причем выбор функций — очень большой. Лично я переназначил только одну из них — AF/.MF, и поставил туда выбор «запомненные» режимы, наличие которых тоже очень удобно. Новая система автофокуса — значительно превосходит страую, и, на сегодняшний день, является самой продвинутой системой АФ Сони — больше надежных «крестов», вообще больше точек, и совместная работа контрастного и фазового АФ. Так же радует то, что в камере нет искусственных ограничений, которые есть в А65. Развесовка камеры рассчитана на более тяжелые объективы, даже тяжелые телевики будет очень удобно держать. Одним словом — А77 — позволит вам делать то, что хотите, и тогда, когда хотите, не думая, в разумных пределах, о возможностях камеры, так как возможности очень велики.

Теперь давайте по-подробнее поговорим о том, чем Sony SLT A65 отличается от Sony SLT A77. Этот список местами не так уж очевиден. Итак, общие черты и различия,

У А65 матрица 24Мп, новый процессор Bionz, новое полупрозрачное зеркало с “хитрым” покрытием, так же, как у А77. Ну с этим мы разобрались, едем дальше.

У А65 чувствительность 100-16000 ISO, изменяется с шагом в 1 стоп, у А77 50-16000, изменяется с шагом 1/3 стопа. Ограничение явно искусственное, так как и А65 в Авто ISO может ставить дробные значения. Введено для более четкого разведения камер по нишам. Дробные чувствительности без сомнения приятный, но лишь бонус. ISO 50 шутка полезная, например если вы хотите снять водопад и «размазать» воду, и вам надо выдержку подольше, ну и как просто экстра малошумный режим.

У А65 выдержка 30с-1/4000с, у А77 30-1/8000. Это довольно важно, лично мне 1/4000 переодически не хватало на А55 в солнечную погоду.

У А65 экспозамер по 1200 зонам, так же, как у А77, никаких нареканий у меня не вызвал.

У А65 синхронизация со вспышкой — 1/160c, у А77 — 1/250. Это чем больше, тем лучше, для съемок например бальных танцев 1/160 мало, а вот 1/250 – достаточно.

У обеих большой электронный видоискатель с покрытием 100% и показом кучи информации и экран 3″.

У А65 экран имеет две степени свободы, в А77 – три степени свободы. Как я уже писал — иногда очень полезный бонус.


У А65 нет защиты от воды, А77 защищена от дождя/брызг. Вещь нужная, особенно в наших условиях, когда дождь или снег не редкость.

У А65 пластиковый корпус, А77 имеет скелет из аллюминиевого сплава. В плане жесткости это не сильно важно, вы же не собираетесь стоять на камере? Но литье металла более точное, чем литье пластика, и камера с металлическим скелетом — более точно сделана, чем пластиковая, что довольно важно.

У А65 одно контрольное “колесо” — переднее, в А77 два колеса – есть еще заднее. Очень удобно иметь два колеса, хотя можно обходиться и одним.

У А65 нет верхнего экрана, в А77 есть. Если пользоваться ЭВИ с отключенным основным экраном, что лично я делаю часто, что это важно.

В А65 есть две полностью настраиваемых кнопок – ISO и AEL, в А77 их четыре — еще WB и AF/MF. Ну кнопок много не бывает. Настраиваемых — тем более. Хотя удивляет, почему кнопка ? В обеих камерах не настраивается, и почему кнопка teleconverter в обеих камерах имеет лишь две, лично для меня бесполезных, функции… Может прошивкой это изменят?

В А65 Система автофокуса с 15ю точками, 3 из которых крестовые, у А77 – 19 точек, 15 из которых крестовые. Как я говорил, новая система сильно лучше старой. Старая довольно быстра, и точна, если применять крестовые точки. Новая еще быстрее, и крестовых точке больше, это очень радует. Это отличие, пожалуй, я бы посчитал самым кардинальным из всех. Плюс А65 не способна подключать контрастный автофокус в помощь фазовому, в ней с помощью контрастного лишь осуществляется слежение за объектом, но не «подруливание» АФ, когда объект вышел за пределы фазовых точек. А77 же активно помогает себе контрастным АФ, что очень удобно при съемке летящих птиц например. Вдобавок в А65 отсутствует возможность ручной подстройки всех точек АФ, а у А77 она есть, что избавляет от необходимости проверять объективы на фронт- и бэк- фокус.

В А65 серия 10 кадров в секунду, у А77 — 12к/c. В целом, разница мала, но может кому-то это важно.

У обеих камер буфер серийной съемки – 13 кадров RAW. Буфер не особо большой, Не знаю, почему это так, но кого-то может это и расстроит.

В А65 основной контроллер – пятикнопочный – четыре направления и центр, как в А33/55/65, у а77 — джойстик. Как по мне — так \то все равно.

У А65 нет возможности подключить вертикальную ручку, у А77 есть. Хват обеих очень хорош, не думаю, что это очень уж важно, но многие любят вертикальные ручки и будут расстроены ее отсутствием у А65, хотя, думаю, китайцы выпустят.

У А65 Авто ISO — 100-1600, у А77 пределы регулируются. Регулирующиеся пределы очень удобны.

У А65 брекетинг по экпозамеру с шагом до 0.7 EV, у А77 – до 2 EV. Параметр важен для ручной склейки HDR, причем А65 сделана для этого почти бесполезной.

У А65 нет супер качественного JPEG, а у F77 он есть. Очень полезная установка для съемки в JPEG режимах типа автопанорамы, авто хдр и прочих, которые многими игнорируются, а очень зря.

У обеих камер батарея – NP-FM500H (такая же, как у А700).


У А65 заявленное число фотографий от одной батареи – 510 (у А77 — 470).

У А65 вес 622гр (у А77 — 732гр). Разница может казаться и небольшой, но на деле — это очень ощущается, поверьте. Девушкам посоветовал бы А65.

Цена тушки “у них” – 950$ (А77 — 1400$). Без комментариев.

Надеюсь, теперь вы имеете весьма полное представление о том, чем конкретно отличаются новые камеры, и, если вы сомневались, какую из них выбрать, сможете решить, важны ли для вас эти различия.

Обе камеры имеют различные «хитрые» режимы — Auto HDR, Multishot Auto ISO, Muto panorama. Лично я считаю эти режимы очень полезными, и использую их, но сейчас не буду останавливаться на них, так как я писал об этом в обзоре А55, где вы можете все это прочитать, а с тех пор в них ничего не изменилось.

Как и А55, обе новые камеры постоянно «едят» аккумуляторы, так как на работы ЭВИ требуется энергия, и не малая. Однако, если в А55 одного аккумулятора как правило не хватало на съемочный день, что было очень неудобно, то даже в более прожорливой А77 одного аккумулятора легко хватало на день съемок без особых ухищрений по экономии энергии типа засыпания раз в 20 секунд. Сколько кадров можно сделать на одном аккумуляторе я вам точно не скажу, но в поездке по Китаю, где я снимаю очень много, я ни разу не заряжал два аккумулятора, всегда хватало одного в день максимум. Плюс аккумулятор у обеих камер старый, тот же, что был в А700, и можно без проблем найти его недорогие аналоги, один из которых я использовал без каких-либо затруднений.

Что касается одного из самых важных факторов — динамического диапазона, то хотя не проводил тесты, но судя по ощущениям от съемок в пасмурную погоду — ДД у новых камер как минимум не хуже, чем у А55, а то и лучше. Тут надо отметить, что если вы применяете пониженные чувствительности, то есть меньше 100, то это будет не только уменьшать шумы, но и сдвигать ДД в сторону теней. Дело в том, что ISO 50 это фактически кадр, сделанный на ISO 100 с пересветом, и “опущенный” на стоп ниже, что, разумеется, уменьшает уровень шума, но и “съедает” примерно стоп динамического диапазона в светах. Расширить ДД помогает технология DRO, она довольно эффективно позволяет “вытянуть” тени автоматически, и она работает и для RAW файлов, однако я не уверен в том, меняет ли камера сам RAW или лишь записывает туда информацию, которую потом должен корректно обработать RAW конвертер.


Скажу так же пару слов пор цвет. Цветопередача у камер почти такая же, как у А55, но получше. Мне пришлось в параметрах конвертации РАВ фалов немного снизить настройки цветов, чтобы они не получались кричащими. В целом, цветопередачей обеих камер я очень доволен, хорошие цвета получить легко, и даже цвета по умолчанию (JPEG) – вполне хороши.

Цвета неба – весьма и весьма хороши, и получить их легко.


Зелень – больная тема для многих камер, но тут она выходит естественного сочного цвета вообще без каких-либо коррекций при конвертации. Более того, даже сиреневый воспроизводится очень натурально.
Даже фотографии в пасмурную погоду выходят очень сочными и яркими, что очень приятно.
Не знаю, изменился ли стабилизатор в А77, но его работа – вполне достойна, кадры с длинной выдержкой в 1/3-1/2 секунды получаются резкими легко.

Подводя итог, хочу сказать, что обе камеры получились по-моему очень удачными, и удобными. Для себя я выбрал SONY SLT A-77, благодаря новой системе автофокуса, приправленной изрядной долей “милых мелочей”, которые делают использование этой камеры просто потрясающе удобным, но если вы ограничены в деньгах, если для вас критичен вес и размер камеры, или вы просто не хотите заморачиваться с большим числом настроек, то смело покупайте А65, вы не останетесь разочарованными, качество снимков у обоих камер идентичное и весьма на высоте!

Альбомы, с фотографиями, сделанными камерами –
Китай, город Лешань, А77, пасмурная погода и пещеры с очень плохим освещением
Москва, Даниловский монастырь, А65, пасмурная погода
Китай, город Ченду, Центр по выращиванию гигантских панд. А77, солнечная погода, много зелени и цветов, ну и панды конечно.centerbr /br /

Post Views: 399

www.alphatraveller.org

Sony Alpha SLT-A65 Body цена, характеристики, видео обзор, отзывы

  • Емкость аккумулятора: 510 фотографий
  • LCD-экран: 921600 точек, 3 дюйма
  • Число эффективных мегапикселей матрицы: 24.3 млн
  • Вспышка: встроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг
Средняя цена 34900 ₽ Где купить

Здесь вы можете посмотреть видео обзор Sony Alpha SLT-A65 Body. Узнать характеристики, прочитать отзывы о Sony Alpha SLT-A65 Body.

Видео обзоры

  • Все 100
  • Обзоры 40
  • Распаковка 4
  • Настройка 2
  • Тесты 4
  • Отзывы 9

Добавить видео

Характеристики

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Объектив
Тип автофокусафазовый
Объектив в комплектенет
Подсветка автофокусаДа
Фокусировка по лицуДа
Ручная фокусировкаДа
Цифровой Zoom2x
Возможность смены объективабайонет Sony A
Матрица
Число эффективных мегапикселей матрицы24.3 млн
Функция очистки матрицыДа
Кроп-фактор1.5
Физический размер матрицыAPS-C (23.5 x 15.6 мм)
Тип матрицыCMOS
Число мегапикселей матрицы24.7 млн
Максимальное разрешение6000 x 4000
Чувствительность100 — 3200 ISO, Auto ISO
Расширенные значения ISOISO6400, ISO12800
Видоискатель и экран
Число пикселов видоискателя2359000
Поле зрения видоискателя100%
LCD-экран921600 точек, 3 дюйма
Использование экрана в качестве видоискателяДа
Тип видоискателяэлектронный
Тип ЖК-экранаповоротный
Выдержка
Выдержка для X-Sync1/100 c
Ручные настройки выдержки и диафрагмыДа
Управление светом
Экспокоррекция+/- 3 EV с шагом 1/3 ступени
БрекетингДа
Автоматическая обработка экспозициис приоритетом затвора, с приоритетом диафрагмы
Замер экспозициимультизонный, центровзвешенный, точечный
Баланс белого
Баланс белогоавтоматический, ручная установка, из списка, брекетинг
Вспышка
Вспышкавстроенная, до 10 м, подавление эффекта красных глаз, башмак, брекетинг
Стабилизация
Электронная стабилизация при видеосъемкеДа
Стабилизатор изображения (фотосъемка)оптический, сдвиг матрицы
Видео- и звукозапись
Макс. частота кадров видеоролика60 кадров/с
Макс. разрешение видеозаписи1920×1080
Запись видеоДа
Запись звукаДа
Максимальная частота кадров при съемке HD-видео50/60 кадров/с при разрешении 1920×1080
ВидеокодекиAVC/H.264, MPEG4
Формат записи видеоAVCHD, MP4
Интерфейсы и память
Тип карт памятиSD, SDHC, SDXC, Memory Stick Pro Duo
Форматы изображенияJPEG, RAW
ИнтерфейсыUSB 2.0, HD-видео, HDMI, разъем для пульта ДУ
Скорость и режимы съемки
ТаймерДа
Съемка 3DДа
Скорость съемки10 кадр./сек
Формат кадра (фотосъемка)4:3, 3:2, 16:9
Питание
Разъем питанияДа
Емкость аккумулятора510 фотографий
Количество аккумуляторов1
Тип аккумуляторовсвой собственный
Габариты
Вес (без элементов питания)622 г, с элементами питания
Размер132x98x81 мм, без объектива
Дополнительная информация
Тип камерызеркальная
Дополнительная информациярежим панорамы, чувствительность по ISO до 16000
Дата начала продаж2011-10-15
Дата анонсирования2011-08-24
Дополнительные возможностикрепление для штатива, дистанционное управление, датчик ориентации, cъемка HDR

* Точные характеристики уточняйте у продавца.

Отзывы о Sony Alpha SLT-A65 Body

Что не понравилось

внеземные технологии!

Что понравилось

настоящий космический корабль,сто раз открывал крышечку всё разглядывал где там инопланетяне разместилися

Что не понравилось

при достойном объективе — нет.

Что понравилось

ручная фокусировка комфортно и прецизионно. автофокус в видео.

Что не понравилось

быстро царапается экран
крепление и ось вращения экрана расположены снизу, что мешает крутить — вертеть его на штативе
в продаже нет батарейной ручки

Что понравилось

много режимов большая матрица электронный видоискатель + полупрозрачное зеркало (для некоторых может оказаться минусом) 10 кадров в секунду под байонет minolta a есть много клевой бушной оптики с металлическим форм фактором (с 75-300 ходишь как с битой)

Что не понравилось

Нет, за одним исключентем:формат ARW(сонивский RAW)не читается фотошопом , но и это поправимо Bibl5, а потом ASDCee Pro 5 и золотой ключик у вас в кармане.

Что понравилось

Куча

Что не понравилось

Ну… пусть будет корпус пластиковый

Что понравилось

Скорострельность, чувствительность матрицы

Что не понравилось

Ну цена понятно!…да пожалуй так явно и всё!За такие деньги могли бы сразу положить плёнку для экрана с тряпочкой!!!Пришлось искать,потом художественной резкой заниматься!

Что понравилось

Очень тихий спуск после двух лет с Sony-A580,быстрый,умный при этом понятный.Для любителя хватает и аккумулятора на 500-800снимков уверенно, зависит от режимов специально не тестировали.Видео на высоте фокус всё успевает,иногда теряется на секунду при изменении расстояния,скорее играет роль объектив.GPS встроен,если включить будет писать координаты.

Что понравилось

Фото на высоком уровне! Достойный аппарат, среди кропнутых лидирует. Сони уделала монстров Кенон и Никон. Фокусировка моментальная, на фото и видеорежиме (50p). Высокая детализация картинки. Видео похвальное — снимает в прогрессиве. Видоискатель не сравним с оптическим он гораздо круче оптики. Лайф вью полный. Куча дополнительных опций, чего конечно нет у конкурентов, даже gps поставили… И цена радует. Откидной регулирующийся экран. В принципе Сони устроила революцию в среднем классе и теперь не она догоняет конкурентов, а конкурентам придется осваивать полупрозрачное зеркало.

Что не понравилось

Не отключаемый шумодав.не может работать с объективами среднего и нижнего ширпотреба,которые прекрасно работали с МИНОЛЬТА 5д и 7д,матрица не раскрывает свой потенциал,и аппарат превращается в мыльницу среднего уровня.

Что понравилось

ВЫДЕРЖАЛА:1) ПУРГУ ! 2) МОРОЗ -36 ! 3) МОКРЫЙ СНЕГ !. Настроек настолько много,что я в них и не разобрался,а может и не понадобятся.При съёмке,додумывает за меня и исправляет мои недочёты,складывается впечатление что она с интеллектом,в купе с серийной съёмкой,где она выбирает лучший кадр,просто прелесть.

Спасибо, ваш отзыв скоро появится на сайте.

Форум Sony Alpha SLT-A65 Body

Задать вопрос

naobzorah.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *