Советы и лайфхаки

5D mark ii или 6d – Что выбрать: Canon 5D Mark II или Canon 6D?

Подержанный Full-frame. Canon 6D против 5D Mark II

Наверняка, дружок, ты хочешь стать крутым фотографом и свято веришь, что только полнокадровая зеркалка может сделать тебя профессионалом. Разумеется, лучшим выбором была бы малышка Mark III, но она весьма дорогая и не каждый начинающий свадебщик сможет себе ее позволить. Тогда выбор падает на 6D или 5D Mark II. Можно и подержанную.

Мы с Евгением Петраия потестили обе камеры, спасибо ему за бесценный переданный опыт и возможность разделить ответственность за тест.

Сразу к делу, потому как раз вы это читаете, долго рассусоливать, что такое full-frame и зачем вам подержанная камера, не стоит.
Второй Марк – отлично зарекомендовавшая себя, проверенная годами рабочая лошадка, она превосходит 6D размером и отличается элементами управления.

Многие привыкли к очень удобному и адекватному джойстику смены точки фокусировки. На шестерке же джойстик вместе с колесом, не вынесены кнопки слева от дисплея, что, как многие предполагают, сделано для установки поворотного дисплея в следующей инкарнации камеры. Так же в 6D нет отдельной кнопки «баланс белого», взамен этого есть удобная программируемая кнопка, куда можно  «зашить» хоть баланс белого, хоть другую более важную для вас функцию.

Пятерка сделана из магниевого сплава, что значит, тяжелее и прочнее, равно как и флешки. Это тоже критерий выбора: у 5D только Compact Flash, у 6D только SD Memory Card. Compact Flash заметно дороже, но и заметно прочнее и долговечней.

Во всех (немногочисленных, надо признать)  сетевых беседах, какой Canon ФФ круче, беседу начинают с того, что минимальная выдержка Mark II – 1/8000, а у шестерки – жалкие 1/4000.  Тут стоит заметить, что разница в четыре тысячных секунды – это всего один стоп экспозиции.
Еще один камень в 6D – заявленный производителем ресурс затвора в 100 тысяч срабатываний против 150 тысяч пятерки. На деле так: никто наверное не снимает больше свадебщиков, вот они-то и отмечают пробеги затворов по 500 тысяч и больше у старины Маркуши. У оппонента пока нет возможности оценить такие цифры вследствие молодости модели.

Почти во всех критических отзывах о шестёрке отмечают лаг затвора, слишком большое время между нажатием кнопки спуск и срабатыванием затвора. Честно скажу, прислушивался внимательно, эти миллисекунды вообще не чувствуются,  только в режиме тихой съёмки. С пятеркой не сравнишь, в ней-то тихой съемки нет вообще.

Из приятных плюшек, которые вам предлагает более современная 6D, стоит отметить встроенный уровень, GPS, Wi-Fi и несколько мелких бонусов в настройках. Если теги по местоположению могут понадобиться довольно ограниченному кругу фотографов, то Wi-Fi уже штука стоящая.  Поголовная «мобилизация» компьютерных и сетевых средств предполагает, что в современном фотоаппарате просто должна быть передача данных по воздуху. Сейчас многие средства еще сыроваты (например, новый Lightroom для iPad), но не ровен час, когда почти все можно будет делать «на коленке», а операционные системы и программы для десктопов и планшетов будут представлять равнозначные версии.

6D, конечно, можно рассматривать как немного нелогичное обновление и расширение возможностей Mark II и, вместе с тем, как его же обрезанную версию, в которой даже PC-разъема для соединения со вспышкой нет.

Съемка.
По скорострельности шестерка выиграла однозначно – ее буфер вмещает куда больше и высвобождается быстрее.  Mark II – 13 кадров подряд и 3,5 секунды ожидания,  6D – 16 кадров и через 1,5-2 секунды выдавал по паре кадров. Такая скорость нужна, по большей части профессионалам, но они в 2014 году ни на один из этих фотоаппаратов не снимают.

Общее впечатление – камеры абсолютно одинаковы по шумам и фокусировке.  Разумеется, пытливые умы мне сейчас приведут гору ссылок, где наглядно показано, как новый процессор 6D лучше справляется с шумами, но на практике этого практически не видно, как и изменения скорости фокусировки в одну триллиардную секунды.

5D Mark II

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

6D

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

Это были примеры максимально приближенные к тому, с чем приходиться встречаться ежедневно, но если уж вы желаете докопаться до самой истины – вот вам примеры, где можно сравнить камеры между собой и 5D Mark III на разных значениях ISO.

5D Mark II

6D

Тут видно, что 6D на ISO 6400 ведет себя получше «второго пятака», а больше 5D не может, а шестерка может до 102400, вот еще ей плюс в карму.

Еще же ведь важно не количество шумов, а их качество, а вот тут 6D нисколько не выигрывает, вот пример «заваленного» на 7 ступеней снимка и вытянутого на 5 ступеней (больше Photoshop не дает, видимо не представляет себе идиота, который настолько может промахнуться с экспозицией). Посмотрите, какая омерзительная «цветная ткань».

6D

И вот еще крутая ссылка, где показано, мол, матрица 6D даже круче Mark III. Всегда немного смущают такие тесты сферического коня в вакууме, ничего не имеющие общего с реальным использованием камер, да и вообще, может, он доказывает, что матрица одного фотоаппарата греется больше, чем другого. Ну, ладно, кому-то полезно будет.

Итоги.
К чему же мы пришли? Шестерка посовременней, имеет немного больше плюшек, но кое-чего и лишена, к чему привыкли профессионалы, отчего они воротят нос от 6D, но она и не позиционируется как профессиональная. Пятерка вышла в тираж, новую ее купить сложнее, она не производится, да и стоит новая дороже, чем 6D в среднем на 7-9 тысяч. А вот с подержанными интереснее, 6D не так много и они почти все относительно не старые, потому и стоят подороже, предпочтительнее купить, пожалуй,  ее. Если же у вас нет пятидесяти тысяч, тогда стоит смотреть на старенькие Mark II за 40, а то и 35. Но! Всегда следует помнить – 5D в 95% случаев работал не покладая затвора на свадьбах, репортажах, да еще и не у одного владельца, камера может иметь запредельный пробег, вероятность взять «уставший» экземпляр крайне высока.

Расскажите об этой записи своим друзьям — нажмите на кнопочки ниже:


pilip-pilipich.livejournal.com

Canon 6D против 5D Mark II: igor_salnikov

Наверняка, дружок, ты хочешь стать крутым фотографом и свято веришь, что только полнокадровая зеркалка может сделать тебя профессионалом. Разумеется, лучшим выбором была бы малышка Mark III, но она весьма дорогая и не каждый начинающий свадебщик сможет себе ее позволить. Тогда выбор падает на 6D или 5D Mark II. Можно и подержанную.

Мы с Евгением Петраия потестили обе камеры, спасибо ему за бесценный переданный опыт и возможность разделить ответственность за тест.

Сразу к делу, потому как раз вы это читаете, долго рассусоливать, что такое full-frame и зачем вам подержанная камера, не стоит.
Второй Марк – отлично зарекомендовавшая себя, проверенная годами рабочая лошадка, она превосходит 6D размером и отличается элементами управления.

Многие привыкли к очень удобному и адекватному джойстику смены точки фокусировки. На шестерке же джойстик вместе с колесом, не вынесены кнопки слева от дисплея, что, как многие предполагают, сделано для установки поворотного дисплея в следующей инкарнации камеры. Так же в 6D нет отдельной кнопки «баланс белого», взамен этого есть удобная программируемая кнопка, куда можно  «зашить» хоть баланс белого, хоть другую более важную для вас функцию.

Пятерка сделана из магниевого сплава, что значит, тяжелее и прочнее, равно как и флешки. Это тоже критерий выбора: у 5D только Compact Flash, у 6D только SD Memory Card. Compact Flash заметно дороже, но и заметно прочнее и долговечней.

Во всех (немногочисленных, надо признать)  сетевых беседах, какой Canon ФФ круче, беседу начинают с того, что минимальная выдержка Mark II – 1/8000, а у шестерки – жалкие 1/4000.  Тут стоит заметить, что разница в четыре тысячных секунды – это всего один стоп экспозиции.
Еще один камень в 6D – заявленный производителем ресурс затвора в 100 тысяч срабатываний против 150 тысяч пятерки. На деле так: никто наверное не снимает больше свадебщиков, вот они-то и отмечают пробеги затворов по 500 тысяч и больше у старины Маркуши. У оппонента пока нет возможности оценить такие цифры вследствие молодости модели.

Почти во всех критических отзывах о шестёрке отмечают лаг затвора, слишком большое время между нажатием кнопки спуск и срабатыванием затвора. Честно скажу, прислушивался внимательно, эти миллисекунды вообще не чувствуются,  только в режиме тихой съёмки. С пятеркой не сравнишь, в ней-то тихой съемки нет вообще.

Из приятных плюшек, которые вам предлагает более современная 6D, стоит отметить встроенный уровень, GPS, Wi-Fi и несколько мелких бонусов в настройках. Если теги по местоположению могут понадобиться довольно ограниченному кругу фотографов, то Wi-Fi уже штука стоящая.  Поголовная «мобилизация» компьютерных и сетевых средств предполагает, что в современном фотоаппарате просто должна быть передача данных по воздуху. Сейчас многие средства еще сыроваты (например, новый Lightroom для iPad), но не ровен час, когда почти все можно будет делать «на коленке», а операционные системы и программы для десктопов и планшетов будут представлять равнозначные версии.

6D, конечно, можно рассматривать как немного нелогичное обновление и расширение возможностей Mark II и, вместе с тем, как его же обрезанную версию, в которой даже PC-разъема для соединения со вспышкой нет.

Съемка.
По скорострельности шестерка выиграла однозначно – ее буфер вмещает куда больше и высвобождается быстрее.  Mark II – 13 кадров подряд и 3,5 секунды ожидания,  6D – 16 кадров и через 1,5-2 секунды выдавал по паре кадров. Такая скорость нужна, по большей части профессионалам, но они в 2014 году ни на один из этих фотоаппаратов не снимают.

Общее впечатление – камеры абсолютно одинаковы по шумам и фокусировке.  Разумеется, пытливые умы мне сейчас приведут гору ссылок, где наглядно показано, как новый процессор 6D лучше справляется с шумами, но на практике этого практически не видно, как и изменения скорости фокусировки в одну триллиардную секунды.

5D Mark II

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

6D

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

Это были примеры максимально приближенные к тому, с чем приходиться встречаться ежедневно, но если уж вы желаете докопаться до самой истины – вот вам примеры, где можно сравнить камеры между собой и 5D Mark III на разных значениях ISO.

5D Mark II

6D

Тут видно, что 6D на ISO 6400 ведет себя получше «второго пятака», а больше 5D не может, а шестерка может до 102400, вот еще ей плюс в карму.

Еще же ведь важно не количество шумов, а их качество, а вот тут 6D нисколько не выигрывает, вот пример «заваленного» на 7 ступеней снимка и вытянутого на 5 ступеней (больше Photoshop не дает, видимо не представляет себе идиота, который настолько может промахнуться с экспозицией). Посмотрите, какая омерзительная «цветная ткань».

6D

И вот еще крутая ссылка, где показано, мол, матрица 6D даже круче Mark III. Всегда немного смущают такие тесты сферического коня в вакууме, ничего не имеющие общего с реальным использованием камер, да и вообще, может, он доказывает, что матрица одного фотоаппарата греется больше, чем другого. Ну, ладно, кому-то полезно будет.

Итоги.
К чему же мы пришли? Шестерка посовременней, имеет немного больше плюшек, но кое-чего и лишена, к чему привыкли профессионалы, отчего они воротят нос от 6D, но она и не позиционируется как профессиональная. Пятерка вышла в тираж, новую ее купить сложнее, она не производится, да и стоит новая дороже, чем 6D в среднем на 7-9 тысяч. А вот с подержанными интереснее, 6D не так много и они почти все относительно не старые, потому и стоят подороже, предпочтительнее купить, пожалуй,  ее. Если же у вас нет пятидесяти тысяч, тогда стоит смотреть на старенькие Mark II за 40, а то и 35. Но! Всегда следует помнить – 5D в 95% случаев работал не покладая затвора на свадьбах, репортажах, да еще и не у одного владельца, камера может иметь запредельный пробег, вероятность взять «уставший» экземпляр крайне высока.

Расскажите об этой записи своим друзьям — нажмите на кнопочки ниже:


igor-salnikov.livejournal.com

Canon EOS 6D в полевых условиях + сравнение с Canon EOS 5D Mark II.

Последняя неделя февраля выдалась к моей радости с большего с ясной погодой. И я нормально опробовал в полевых ночных условиях свою новую игрушку.
1. Canon EOS 6D. ИСО 6400

2. Canon EOS 6D. ИСО 12800

Друзья и знакомые меня много спрашивают доволен ли я новым аппаратом и стоило ли переходить на него с 5D Mark II. Ответ — однозначно доволен.
И если кто стоит перед выбором какой из брать, и вы пейзажный фотограф, то выбор однозначен — 6Д.
Далее я запостил много картинок без обработки — просто ресайзы картинок как их выдал сам фот, снимал RAW+jpg
Кому интересно-смотрим 🙂


3. ИСО 6400

4. ИСО 10000

Далее 3 кадра, снятые с брекетингом
5. ИСО 12800

6. ИСО 12800. Как видно, при недоэкспозиции шумы начинают основательно пробиваться.

7. ИСО 12800. А если снять в плюс, то картинка близка к идеальной

8. Решил проверить на следующей съемке что лучше, большее ИСО и плюс по экспозиции или меньшее и более темная картинка
ИСО 12800.

9. ИСО 20000. По мне скорее лучше так. Достаточно большая степень свободы пусть и пристрелки ради снимать с рук через час после заката…

10. ИСО 1600 на 6Д выглядит как ИСО 200-400 за старом добром 40Д

11. Решил перепроверить еще раз
ИСО 20000

12. ИСО 20000. Предыдущая картинка. В кривых уплотнил цвета. Не самый идеал, но вполне приемлемо.

13. Вчера вместе с alex_ugalek поставили 5Д-м2 и 6Д в метре друг от друга, нацепили на них по 17-40/4,0 и на одинаковых параметрах дали брикета
Canon EOS 6D. ИСО 6400. 0 ev

14. Canon EOS 6D. ИСО 6400. -2 ev

15. Canon EOS 6D. ИСО 6400. +2 ev

16. Выход пяточка:
Canon EOS 5D Mark II. ИСО 6400. 0 ev

17. Canon EOS 5D Mark II. ИСО 6400. -2 ev

18. Canon EOS 5D Mark II. ИСО 6400. +2 ev

А теперь шестакович с максимальным для него ИСО (без расширения диапазона)

19. Canon EOS 6D. ИСО 25600. 0 ev

20. Canon EOS 6D. ИСО 25600. -2 ev

21. Canon EOS 6D. ИСО 25600. +2 ev

Выводы напрашиваются вполне ожидаемые, научно-технических прогресс не стоит на месте, и инженеры Канона очень не зря получают свои зарплаты
Как сегодня мне написал alex_ugalek сравнив вчерашние равы: «если на исо 3200 еще более менее сравнимо, то уже на 6400 пятак отдыхает полностью»

Тем кто дочитал до сюда — еще небольшой бонус из картинок что успели снять за неделю. Опять же без обработки, не уверен что дойдут до всего руки.
Обратите внимание на цвет, изменения есть. Как по мне в лучшую сторону.

22. Canon EOS 6D. ИСО 6400.

23. Canon EOS 6D. ИСО 6400.

24. На две из 4-х съемок ездил вместе с Лешей. В роли привидения опять же alex_ugalek
Canon EOS 6D. ИСО 6400.

25. Canon EOS 6D. ИСО 6400. Созвездие Ориона и невероятный цвет неба на логойщине.

26. ИСО 6400 100% кроп при конвертации из РАВ со всеми одинаковыми параметрами съемки и конвертации

Tags: Беларусь, Зима, Матчасть, Минск, Обработка, ТЭЦ, Техника
Current Music: Znich 2011

max-helloween.livejournal.com

Подержанный Full-frame. Canon 6D против 5D Mark II

Наверняка, дружок, ты хочешь стать крутым фотографом и свято веришь, что только полнокадровая зеркалка может сделать тебя профессионалом. Разумеется, лучшим выбором была бы малышка Mark III, но она весьма дорогая и не каждый начинающий свадебщик сможет себе ее позволить. Тогда выбор падает на 6D или 5D Mark II. Можно и подержанную.

Мы с Евгением Петраия потестили обе камеры, спасибо ему за бесценный переданный опыт и возможность разделить ответственность за тест.

Сразу к делу, потому как раз вы это читаете, долго рассусоливать, что такое full-frame и зачем вам подержанная камера, не стоит.
Второй Марк – отлично зарекомендовавшая себя, проверенная годами рабочая лошадка, она превосходит 6D размером и отличается элементами управления.

Многие привыкли к очень удобному и адекватному джойстику смены точки фокусировки. На шестерке же джойстик вместе с колесом, не вынесены кнопки слева от дисплея, что, как многие предполагают, сделано для установки поворотного дисплея в следующей инкарнации камеры. Так же в 6D нет отдельной кнопки «баланс белого», взамен этого есть удобная программируемая кнопка, куда можно  «зашить» хоть баланс белого, хоть другую более важную для вас функцию.

Пятерка сделана из магниевого сплава, что значит, тяжелее и прочнее, равно как и флешки. Это тоже критерий выбора: у 5D только Compact Flash, у 6D только SD Memory Card. Compact Flash заметно дороже, но и заметно прочнее и долговечней.

Во всех (немногочисленных, надо признать)  сетевых беседах, какой Canon ФФ круче, беседу начинают с того, что минимальная выдержка Mark II – 1/8000, а у шестерки – жалкие 1/4000.  Тут стоит заметить, что разница в четыре тысячных секунды – это всего один стоп экспозиции.
Еще один камень в 6D – заявленный производителем ресурс затвора в 100 тысяч срабатываний против 150 тысяч пятерки. На деле так: никто наверное не снимает больше свадебщиков, вот они-то и отмечают пробеги затворов по 500 тысяч и больше у старины Маркуши. У оппонента пока нет возможности оценить такие цифры вследствие молодости модели.

Почти во всех критических отзывах о шестёрке отмечают лаг затвора, слишком большое время между нажатием кнопки спуск и срабатыванием затвора. Честно скажу, прислушивался внимательно, эти миллисекунды вообще не чувствуются,  только в режиме тихой съёмки. С пятеркой не сравнишь, в ней-то тихой съемки нет вообще.

Из приятных плюшек, которые вам предлагает более современная 6D, стоит отметить встроенный уровень, GPS, Wi-Fi и несколько мелких бонусов в настройках. Если теги по местоположению могут понадобиться довольно ограниченному кругу фотографов, то Wi-Fi уже штука стоящая.  Поголовная «мобилизация» компьютерных и сетевых средств предполагает, что в современном фотоаппарате просто должна быть передача данных по воздуху. Сейчас многие средства еще сыроваты (например, новый Lightroom для iPad), но не ровен час, когда почти все можно будет делать «на коленке», а операционные системы и программы для десктопов и планшетов будут представлять равнозначные версии.

6D, конечно, можно рассматривать как немного нелогичное обновление и расширение возможностей Mark II и, вместе с тем, как его же обрезанную версию, в которой даже PC-разъема для соединения со вспышкой нет.

Съемка.
По скорострельности шестерка выиграла однозначно – ее буфер вмещает куда больше и высвобождается быстрее.  Mark II – 13 кадров подряд и 3,5 секунды ожидания,  6D – 16 кадров и через 1,5-2 секунды выдавал по паре кадров. Такая скорость нужна, по большей части профессионалам, но они в 2014 году ни на один из этих фотоаппаратов не снимают.

Общее впечатление – камеры абсолютно одинаковы по шумам и фокусировке.  Разумеется, пытливые умы мне сейчас приведут гору ссылок, где наглядно показано, как новый процессор 6D лучше справляется с шумами, но на практике этого практически не видно, как и изменения скорости фокусировки в одну триллиардную секунды.

5D Mark II

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

6D

Тот же снимок, вытянутый на 3 стопа экспозиции

Это были примеры максимально приближенные к тому, с чем приходиться встречаться ежедневно, но если уж вы желаете докопаться до самой истины – вот вам примеры, где можно сравнить камеры между собой и 5D Mark III на разных значениях ISO.

5D Mark II

6D

Тут видно, что 6D на ISO 6400 ведет себя получше «второго пятака», а больше 5D не может, а шестерка может до 102400, вот еще ей плюс в карму.

Еще же ведь важно не количество шумов, а их качество, а вот тут 6D нисколько не выигрывает, вот пример «заваленного» на 7 ступеней снимка и вытянутого на 5 ступеней (больше Photoshop не дает, видимо не представляет себе идиота, который настолько может промахнуться с экспозицией). Посмотрите, какая омерзительная «цветная ткань».

6D

И вот еще крутая ссылка, где показано, мол, матрица 6D даже круче Mark III. Всегда немного смущают такие тесты сферического коня в вакууме, ничего не имеющие общего с реальным использованием камер, да и вообще, может, он доказывает, что матрица одного фотоаппарата греется больше, чем другого. Ну, ладно, кому-то полезно будет.

Итоги.
К чему же мы пришли? Шестерка посовременней, имеет немного больше плюшек, но кое-чего и лишена, к чему привыкли профессионалы, отчего они воротят нос от 6D, но она и не позиционируется как профессиональная. Пятерка вышла в тираж, новую ее купить сложнее, она не производится, да и стоит новая дороже, чем 6D в среднем на 7-9 тысяч. А вот с подержанными интереснее, 6D не так много и они почти все относительно не старые, потому и стоят подороже, предпочтительнее купить, пожалуй,  ее. Если же у вас нет пятидесяти тысяч, тогда стоит смотреть на старенькие Mark II за 40, а то и 35. Но! Всегда следует помнить – 5D в 95% случаев работал не покладая затвора на свадьбах, репортажах, да еще и не у одного владельца, камера может иметь запредельный пробег, вероятность взять «уставший» экземпляр крайне высока.

Расскажите об этой записи своим друзьям — нажмите на кнопочки ниже:


Оригинал взят у shadrapa в Подержанный Full-frame. Canon 6D против 5D Mark II

all-test.livejournal.com

Canon 6D. Мой не большой обзор и сравнение с Canon 5D Mark II. — запись пользователя Ксения Краснова (фотограф) (gtnhfirekm) в сообществе Фотошкола в категории болталка

Итак, за пару дней дружбы с моим новым другом я покажу и расскажу чем меня порадовал и впечатлил canon 6d.

Начну наверное с мелочей
Он более хваткий, как бы это не звучало, в плане того, что хват аккуратнее чем у моей предыдущей камеры, в руку легла плавно, словно марк сделан для мужчин, а 6д для женщин, такое вот впечатление сложилось.
Далее по весу и размеру. Они оба в принципе, держа в руках, большой разницы сразу не почувствуете, но в последствии поймете, что 6д чуть полегче, как пишут, что марк2 весит прибл. 810 гр. а 6д прибл 755 гр., не велика разница 55 гр, но вы почуете ее при желании. Что касаемо размеров, то 6д более аккуратный, чуть компактнее, по описанию
марк2 152 x 113,5 x 75, 6д 144,5 x 110,5 x 71,2 мм Разница очевидна.
А теперь по делу.

1) Фокусировка
Марк имеет склонность промахиваться по фокусу, нет, не бек фронт, это такая модель, все камеры марк2 к сожалению страдают этим, если сейчас вы уверены в фокусе, то вам крупно повезло. Это камера настроения, сегодня у нее все резко, а завтра провал полный. Я пыталась с ней подружиться, но видимо не судьба.

У 6д фокус отличный, мне очень понравилось, что камера умет слушаться, даже такие аспекты, как фокусировка на ресничке (что я очень люблю) умеет и помогает сделать как надо. Для фокусировки более точной, я нашла даже интересные настройки буквально пару движений и кадр у тебя будет тот что надо.
Пример фокусировки на фото.
СРАЗУ СКАЖУ, ЧТО В ОБЗОРЕ ПРИВЕДЕНЫ ДЖЕПЕГИ БЕЗ ЕДИНОЙ ОБРАБОТКИ, ЧТОБЫ ПОКАЗАТЬ ВАМ СУТЬ КАМЕРЫ.


2) Далее, не мало важный момент - ИСО
К сожалению, марк2 страдает тем, что выше 2000 вы не подниметесь, у вас будет хроматить шумы и вы с трудностями его мало сможете вытянуть. Нет, я не говорю, что все прям плохо, на 2000 вполне можно снимать, но вот взять 6400 и вы будете в ужасе.
Тут же все отлично, ИСО оказалось очень тянучим. Т.е. на 2000 ни каких шумов, на 6400 можно смело снимать, детализация на месте, фокус тоже, на 8000 есть шумы, но не критичны, на 10000 еще не плохо, ну и наконец проба на 12800 можно увидеть явные шумы и дальше не подниматься, что для фото шикарно просто, потому как диапозон ИСО у марк2 заканчивается на цифре 6400 всего...

Итак фото для примера
ИСО 2000

ИСО 6400

ИСО 8000

ИСО 10000

ИСО 12800

кому интересна на 12800 большого формата, ЖМИ
А так же самое мах ИСО 25600

в большом размере ЖМИ
Смотрите сами и судите сами
Даже на 12800 детализация особо не нарушена, в лайтруме не пробовала тянуть, но думаю посильно.
3) Что безумно впрочем понравилось, это клевая вещь - Wi-Fi, это нечто. Уже можно представить, как клиенты одеваясь домой и находясь пока в студии, ты можешь выбрать лучшую фото, слегка тронуть ее обработкой на телефоне и уже выложить в вк или инстаграм и счастье будет гарантированно. Это большая фишка и за это компании Canon респект!!! Вот бы на всех камерах была бы такая функция.

В остальном могу сказать, что выбор только за вами, я ничуть не делаю рекламы или призываю вас брать лишь 6д. Я просто выразила свое мнение. Во всяком случаи я ничуть пока не пожалела о покупке. Впереди - 21 января меня ждет съемка и вот тогда то я испробую камеру на все 100% и выложу фото обзор с обработанными фото и своими впечатлениями.
P.S.: Если возникают вопросы, спрашивайте, вдруг что упустила.

самые лучшие марки телефонов

www.babyblog.ru

» Сравнение Sony A7 III и Canon EOS 6D Mark II

 

Сайт The New Camera опубликовал сравнение новой беззеркальной камеры Sony A7 III с зеркальным фотоаппаратом Canon EOS 6D Mark II.

 

Модель Sony A7 III моментально завоевала популярность сразу после анонса ее основных характеристик. Canon 6D Mark II появился раньше на несколько месяцев. Обе эти камеры продаются по одинаковой цене, поэтому логично будет сравнить их характеристики, чтобы определиться с выбором.

 

 

Sony A7 IICanon 6D Mark II
Разрешение24 мегапиксела26.2 мегапиксела
Размер сенсора35.6 x 23.8 мм35.9 x 24 мм
ПроцессорBionz X + LSIDIGIC 7
АА-фильтрНетЕсть
Система автофокусировкиФазовый АФ на сенсоре + Контрастный АФФазовый АФ + DualPixel AF
Количество точек автофокуса693 точки фазового автофокуса, 425 контрастных зон45 точек фазового автофокуса при съемке через видоискатель + DualPixel AF
Чувствительность50—20480050—102400
Выдержка1/8000 — 30 сек.1/4000 — 30 сек.
Стабилизация изображения5-осевая камера на основе сдвига сенсора5-осевая программная стабилизация в видео
Серийная съемка10 к/с6.5 к/с
Видео4K 30p, FullHD 120pFullHD 60p
Экран3″ сенсорный наклонный экран с разрешением 921 тыс. точек3.2″ сенсорный поворотный экран с разрешением 1.62 млн. точек
Горячий башмакЕстьЕсть
Беспроводная связьWi-Fi + NFCWi-Fi + NFC
Всепогодная защитаЕстьЕсть
Батарея710 кадров1200 кадров
Вес650 г.765 г.
Габариты126.9 x 95.6 x 73.7 мм144 x 110.5 x 74.8 мм
Цена$1998$1999

 

Разница в конструкции

 

У камер небольшая разница в весе — около ста граммов. При этом 6D Mark II имеет в своей основе шасси из магниевого сплава и корпус из поликарбоната. Корпус модели A7 III полностью изготовлен из магниевого сплава.

 

Обе камеры оснащены сенсором 135-го формата — 36×24 мм. При этом, у габариты корпуса Canon намного больше. Возможно благодаря этому камеру будет удобнее держать при использовании с большими объективами.

 

 

Если говорить об органах управления на верхней панели, то 6D Mark II имеет преимущества благодаря дополнительному ЖК-экрану. Также сверху у Canon больше кнопок для быстрого доступа к функциям.

 

 

На задней стороне Canon 6D Mark II присутствует откидной экран, который может поворачиваться в том числе в сторону снимаемого объекта. Возможности такого экрана дают больше свободы при выборе композиции в нестандартных ракурсах.
При сравнении веса камеры нужно понимать, что вес корпус сам по себе значит не так много, поскольку камера работает только в паре с объективом. Для разных типов съемки требуются разные объектив, и когда фотограф добавляет к камере какой-то объектив, то общий вес меняется весьма значительно.

Размер сенсора и качество изображения

 

У камеры 6D Mark II немного более высокое разрешение сенсора, а у A7 III максимальная чувствительность на одну ступень выше. Как вы можете видеть в тесте на высокой чувствительность, изображение 6D Mark II выглядит несколько хуже по сравнению с A7 III. Возможно это связано с одним дополнительным стопом динамического диапазона модели A7 III.

 

Тест Sony A7 III и Canon 6D Mark II на высокой чувствительности ISO 51200

 

 

Зоны автофокусировки Sony A7 III и Canon 6D Mark II

 

 

Фазовые датчики автофокуса Canon 6D Mark II и Sony A7 III показаны на изображении выше. Однако, при съемке на камеру 6D Mark II в режиме Live View и при съемке видео, вся площадь сенсора превращается в множество датчиков для фазовой автофокусировки благодаря технологии автофокуса DualPixel AF. Можно сказать, что в общем, зона покрытия точками автофокусировки у Canon не хуже, чем у Sony, кроме режима «обычной» съемки на зеркальную камеру, в котором удобство немного падает из-за ограниченного количества точек автофокусировки.
Покрытие DualPixel AF в 6D Mark II

 

 

Покрытие сенсора Canon 6D Mark II точками фазового автофокуса схоже с покрытием гибридного сенсора Sony A7 III, у которого 693 точки автофокусировки. Можно сказать, что что в системах автофокуса этих камер нет большой разницы. Однако при использовании видоискателя в Canon 6D Mark II невозможно пользоваться всей площадью сенсора для автофокусировки. Придется довольствоваться 45 точками автофокуса в центральной зоне кадра.

4K-видео или FullHD

 

 

Обе камеры имеют быстрый автофокус в режиме записи видео, но в Canon 6D Mark II максимальное разрешение для видеосъемки — FullHD 1920×1080. Для профессиональной видеосъемки Sony A7 III может оказаться лучшим выбором, поскольку эта камера позволяет записывать видео с разрешением 4K, где разрешение кадра в четыре раза выше. А вот если говорить о съемках влогов для YouTube, модель 6D Mark II может оказаться выгодней, поскольку к ней не придется докупать внешний монитор из-за возможности повернуть на себя встроенный экран камеры. Экран Sony A7 III такой возможностью не обладает.

Качество изображения сенсоров Sony A7 III и Canon 6D Mark II

 

 

По тестам сайта DxOMark можно видеть, что между камерами есть большая разница в измеренных параметрах качества сенсора. Глубина цвета, динамический диапазон и максимально качественный уровень ISO оказываются лучше у камеры Sony A7 III. Сенсор модели 6D Mark II уступает по всем параметрам.

Тест динамического диапазона от Photons to Photos

 

 

График со сравнением динамического диапазона с сайта Photons to Photos более детально демонстрирует преимущество модели A7 III по сравнению с 6D Mark II.
Большой выбор «родной» оптики для Canon 6D Mark II

 

Для камеры Canon 6D Mark II существует широкий спектр автофокусных объективов, цены на которые начинаются с $50. Для камер Canon доступен очень широкий парк оптики с креплением Cаnon EF. Для Sony будет труднее найти сверх-длиннофокусную оптику и не будет такого же большого выбора на других фокусных расстояниях. Однако, беззеркальные камеры Sony позволяют устанавливать объективы Canon через недорогой адаптер, при этом сохраняются возможности управления диафрагмой и автофокусировкой.

 

Выводы

 

Canon 6D Mark II не имеет богатого функционала камеры топового сегмента, которые есть у модели A7 III. Преимуществом Canon является большой выбор оптики, в том числе и от сторонних производителей. Минусом является относительно большой «возраст» этих объективов: многие из них разрабатывались еще во времена пленочной фотографии. Все объективы Sony созданы относительно недавно под современные требования, при этом, почти любой объектив для Canon можно заставить работать на Sony, но не наоборот.
Если выбирать камеру с учетом отсутствия дополнительных аксессуаров и оптики, то Sony A7 III оказывается лучшим вариантом. Если же стоит вопрос об использовании большого парка оптики Canon и привычного управления, то, очевидно, 6D Mark II получается более выгодным приобретением.

Источник: fotoblog365.com

 

 

www.cinemadslr.ru

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *