Советы и лайфхаки

3Д макс для начинающих – 3D MAX Уроки

Содержание

Уроки 3D Max для начинающих | Soohar

Если вы новичок и хотите овладеть общими навыками работы в программе 3D Max, то представленные ниже уроки для начинающих помогут Вам. Внимательно ознакомьтесь с каждым уроком, что бы лучше закрепить материал. Постепенно эта страница будет пополняться новыми материалами, так что рекомендую вам подписаться на RSS ленту, что бы быть в курсе всех обновлений.

 

Интерфейс 3D Max

Интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя.

Окна проекций

Окна проекций очень мощный элемент с огромным количеством настроек. В этой части курса получите всю нужную информацию.

Примитивы

Здесь мы рассмотрим основы работы с примитивами, включая настройку их параметров.  Изучение примитивных объектов это одна из первых вещей, которую вы должны освоить на первых шагах.

 

Трансформация объектов

В этом уроке мы научимся перемещать и трансформировать объекты, познакомимся с опорными точками, научимся выравнивать объекты по центру и многие другие важные аспекты в моделировании. Запускайте программу и запасайтесь кофе, будет интересно.

 

Модификаторы

Каждый модификатор  представляет из себя  отдельный инструмент, который  применяются к объекту для изменения его параметров и формы. Особенностью является то, что настройки можно менять в любое время и даже удалять, возвращая объекту его первоначальную форму.

 

 

Выравнивание объектов в 3D Max

В этой части Вы научитесь точно выравнивать объекты. Тема полезная, так как без этих навыков Вы не сможете полноценно работать в этом пакете трехмерного моделирования.

 

 

Сетки и привязки

В этой части курса   Вы узнаете, что такое сетки и привязки,  как ими пользоваться и как они взаимодействуют друг с другом.

 


 

Сплайны в 3D Max

В этой части вы узнаете, что такое сплайны в 3D Max, для чего они используются и как с ними работать.

 

Editable Poly

В этой части из цикла данного курса Вы познакомитесь с основными инструментами Editable Poly. Вы научитесь превращать объект в Editable Poly (Редактируемый многоугольник) познакомитесь подчиненными объектамиЮ а так же узнаете  как с ними работать, и познакомитесь с базовыми инструментами для полигонального моделирования.

 

Работа с вершинами ребрами и полигонами

После того, как вы научились конвертировать модель в редактируемый многоугольник, научились выбирать подчиненные объекты и изучили некоторые базовые свойства модификатора Editable Poly, пришло время  изучить работу с вершинами ребрами (гранями) и полигонами более подробно.


Низкополигональное моделирование меча

В этой части курса мы продолжим знакомиться с этой программой и рассмотрим основы моделирования. Мы продолжим разбираться с инструментами редактирования и на практике  смоделируем низкополигональный меч. Вы научитесь правильно настраивать сцену, поймете самые простые принципы в моделировании, а так же несколько простых советов.

 

 

Material Editor

В этой части курса вы познакомитесь с мощным  компонентом Material Editor. Material Editor (редактор материалов) предназначен для редактирования, создания и применения материалов и текстур к трехмерным объектам. Редактор материалов позволяет  настраивать такие свойства объекта, как цвет, прозрачность, отражение, преломление, свечение и др.

Клонирование объектов

На этот раз мы поговорим о клонировании объектов в максе. Благодаря нескольким простым инструментам и мощному компоненту Array (Массив) можно сэкономить много времени, к тому же знание о том, как копировать объекты неотъемлемая часть.

 

Материалы в 3D Max

В этой части вы познакомитесь с материалами. Материалы предназначены для того, что бы настраивать визуальные свойства 3D объекта, например такие свойства как фактура, глянцевитость, преломление и тд. Вы узнаете каких видов бывают материалы, изучите их свойства. Помимо этого поймете то, как влияют шейдеры на свойства материалов.

 

 

Как ускорить рабочий процесс используя горячие клавиши

Здесь вы узнаете, как при помощи горячих клавиш, можно ускорить рабочий процесс и значительно сэкономить время. Кроме того мы разберем на каждом отдельном примере каждую горячую клавишу.

 

Soohar.ru

soohar.ru

Уроки 3ds Max для начинающих

Индустрия создания компьютерной графики быстро растет и все больше людей задумывается об изучении графических программ и получения навыков работы в 3d. Обычно начинают с наиболее известной среды 3ds Max и рендеров V-ray или Corona для создания интерьеров, постепенно переходя к более сложным работам. В таких ситуациях, тот же 3ds Max с нуля приходится разбирать и скорее всего 3d курсы тут даже не помогут. Дело в том, что подавляющее большинство 3d школ работают уже хотя бы с базовым уровнем знания той или иной программы. Проще говоря, никто не начнет с вопросов базового интерфейса 3д макса и других проблем новичков.

Лучше всего для новичка будет освоить основы 3ds Max по урокам, которых есть большое множество в Youtube, либо найти наставника среди знакомых, который сможет показать основные принципы обращения с программой.

Давайте посмотрим где найти уроки 3ds Max для начинающих и как отобрать действительно полезное обучение, не тратя время на бесполезные видео. В Youtube полно уроков и на русском, и, тем более, на английском языке. Среди них нас интересуют уроки где автор: 1) рассказывает детально, но пошагово и без болтовни 2) использует современные версии софта и сами уроки не старше 4 лет 3) сделал серию видео, а не просто 2-3 видяшки 4) имеет приятный голос и нормальный звук.

В свою очередь могу порекомендовать следующие уроки по 3ds Max (приведу по первому уроку из серии и ссылке на канал в целом):

Криворукий моделлер
Канал расскажет как создавать модели в 3ds Max начинающим 3дешникам

Renderstorm

Канал посвящен именно простым урокам в несколько минут для новичков

Не забудьте, что перед ознакомлением с любым курсом по 3ds Max, вам нужно как минимум установить сам 3ds Max, как скачать 3ds Max бесплатно узнайте здесь.

Похожие статьи

Поделиться в соцсетях

www.rendertimes.ru

Интерфейс 3D Max | Уроки 3d max для начинающих | Soohar

Добро пожаловать на Soohar.ru. С этого момента  сайте появился новый раздел уроки  3D Max для начинающих. Эти уроки будут действительно интересными и информативными. Я постараюсь объяснить все на простом и понятном языке без устаревшей информации. Если вы попали сюда впервые и вы новичок в 3D направлении, то рекомендую подписаться на Rss ленту, что бы быть в курсе всех последних новостей, интересностей и уроков.

Давайте приступим к изучению интерфейса 3D Studio Max 2011. Ничего страшного если у вас 8, 9 или какая либо другая версия 3D Studio Max. Это не критично, так в различия в интерфейсах разных версиях не большие. Да и еще кое, что настоятельно рекомендую пользоваться только английской версией пакета. Во первых у вас будет меньше проблем с установкой плагинов, а во вторых большинство полезной информации и уроков написано для английской версии пакета. К тому же вы сможете закрепить свой английский!:) Ну что же давайте наконец изучим

интерфейс 3D Max.

Скачать пробную 30 дневную версию можно отсюда

Так же можете ознакомиться с этой статьей: Обзор программ для 3D моделирования

Интерфейс 3D Max

При первом знакомстве с редактором возникает чувство бесконечности кнопок, полей и функций редактора. На самом деле интерфейс этого пакета прост и понятен. Не нужно бояться множества разных меню, и пытаться все выучить. Скажу вам больше что вы даже не будете пользоваться всеми возможностями, которые предлагает вам эта программа. Интерфейс приятен еще и тем, что его можно полностью настроить под себя. Допустим если вы больше занимаетесь моделированием, то можно вынести основные кнопки по работе с полигонами в удобное место.  Занимаетесь текстурированием или анимацией? Не проблема просто потратьте немного времени на настройку и расположения меню для дальнейшего удобства и прогрессивной работы.

Ниже показаны основные элементы интерфейса

Если попытаться описать все кнопки и функции, то на это уйдет очень огромное количество времени. Да и к тому же это вас лишь утомит, поэтому далее будут описаны основные моменты.

Меню

Эта панель содержит большинство команд используемых в 3D Max.

 

  1. При нажатии появится меню создания, открытия нового документа, импорта, экспорта, сохранения проекта и тд.
  2. Создание новой сцены
  3. Открытие сцены
  4. Сохранение сцены
  5. Отменить повторить действие

С другими функциями меню мы познакомимся в других уроках.

Панель инструментов

 

1.Выделение объекта/объектов

2.Выделение объекта /объектов по списку

3.Выделить и переместить (W)

4.Выделить и повернуть (Е)

5.Выделить и масштабировать (R)

6.Привязка к сетке

7.Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам

8.Создание зеркальной копии объекта

9.Выравнивание объекта по большому количеству параметров

10.Слои

11.Скрыть/показать линейку инструментов

12.Открыть редактор кривых

13.Открыть окно Schematic View

14.Открыть редактор материалов

15.Открыть окно RenderSetup для настройки параметров просчитывания сцены

16.Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой

17.Быстрый просчет (рендер) сцены

Панель Command


В этой панели размещается большинство командпараметров и установок. В этой статье мы разберем основные функции командной панели.

1. Create (Создать)

2. Modify (Модификаторы)

3. Hierarchy (Иерархия)

4. Motion (Движение)

5. Display (Дисплей)

6. Utilities (Сервис)

7. Разворачивание сворачивание вкладок.

Окна проекций

Ниже представлено короткое видео по работе в окнах проекций.

Нижняя часть интерфейса

Timesliderобеспечивает быстрый доступ к нужному кадру анимации. Перетаскивая его можно быстро переходить от одного кадра к другому.

На панели треков отображена линейка с разметкой ключевых кадров.

Строка состояния отображает информацию о сцене. Так же здесь можно ввести параметры преобразования.

Элементы управления кадрами предназначены для создания ключевых кадров.

Элементы управления временем обеспечивают быстрый доступ к ключевым кадрам анимации.

Элементы навигации позволяют управлять окнами проекций.

Советы:

Некоторых людей раздражает темная палитра интерфейса, поэтому давайте узнаем как как поменять интерфейс в 3d max.

В верхнем меню выберите раздел  Customize и в открывшемся списке выберите Load Custom UI Scheme:

Далее нам нужно найти файл с темой на своем компьютере. По умолчанию он находится в

C:\Program Files\Autodesk\3ds Max 2011\ui

Выбирайте одну из этих тем и нажимайте ОК, да и не забудьте перезагрузить программу.

Внимание, работая в Windows 7 заходить в программу лучше всего от имени администратора. Для этого кликните правой кнопкой мыши по ярлыку и в открывшемся меню выберите Запуск от имени администратора:

>> Перейти к следующему уроку: Окна проекций

1.

 

1.Выделение объекта/объектов

2.Выделение объекта /объектов по списку

3.Выделить и переместить (W)

4.Выделить и повернуть (Е)

5.Выделить и масштабировать (R)

6.Привязка к сетке

7.Угловая привязка. Позволяет вращать объект по заданным градусам

8.Создание зеркальной копии объекта

9.Выравнивание объекта по большому количеству параметров

10.Слои

11.Скрыть/показать линейку инструментов

12.Открыть редактор кривых

13.Открыть окно Schematic View

14.Открыть редактор материалов

15.Открыть окно RenderSetup для настройки параметров просчитывания сцены

16.Открыть окно с изображением последней просчитанной сценой

17.Быстрый просчет (рендер) сцены

soohar.ru

Видеоуроки по 3DS MAX на русском языке

Освойте богатый функционал профессиональной программы для 3D-моделирования. Научитесь создавать чудесные интерьеры, сложность которых будет зависеть только от вашей фантазии. Станьте уверенным пользователем 3ds max и воплощайте в жизнь самые оригинальные идеи.

Мастер моделирования интерьеров


Видеокурс для начинающих пользователей, которые хотят быстрее разобраться в функционале программы и наконец приступить к увлекательному творческому процессу. Состоит из 14-ти познавательных уроков, общей продолжительностью 1 час 30 минут. Разумеется, этого времени мало для подробного изучения программы таких масштабов, но вполне достаточно для ознакомления с интерфейсом и главными инструментами. По завершению обучения вы сможете легко моделировать самые необычные 3D-объекты и создавать из них композиции.
Если вы ещё новичок, но хотите стать экспертом трехмерного моделирования и ежемесячно зарабатывать на этом ремесле шестизначные цифры, тогда начните свой путь с данного курса. Создайте себе крепкую основу знаний для более детального изучения программы в дальнейшем. Смотрите качественные видеоуроки, закрепляйте полученные знания на практике и моделируйте чудесные 3D-объекты.

1. Основные элементы интерфейса 3ds max
2. Простейшее моделирование (Стол)
3. Работа с группами объектов
4. Сохранение работы и импорт сцены в другой файл
5. Продвинутые примитивы
6. Работа с привязками
7. Сплайны и их применение
8. Модификаторы редактирования (Часть 1)
9. Модификаторы (Часть 2)
10. Модификация сплайнов (Плитка)
11. Модификация сплайнов (Ваза)
12. Модификация сплайнов (Плинтус, столешница)
13. Работа с материалами
14. Создание текстуры на поверхности стола

Примеры уроков




4creates.com

3Ds Max уроки для начинающих. Урок 1. Кратко об инструментах

Этот первый урок для начинающих свое знакомство с 3Д Максом, мы посвятим собственно тому, каким образом происходит работа по создания 3Д-моделей в данном редакторе и какими инструментами мы при этом будем пользоваться. В этом уроке я просто собрал краткую справку, стараясь убрать лишние слова, чтобы проще было запомнить и всегда можно было вернуться и посмотреть, если что-то забудется. И так приступим.

Выбор объекта – левый клик мышки.

При создании объекта, после того как мы его создадим – делаем правый клик, чтобы сбросить кнопку создания.

Трансформация объектов (W,E,R)

(горячие клавиши – чтобы легче запомнить – подряд идут клавиши W,E,R)

W – Сдвиг

E – Вращение

R – Масштабирование

Не надо двигать объект хватаясь за него! Только по осям чтобы не было ошибок! При любой трансформации!

W – Сдвиг – Move – появились осевые стрелки

Надо навести курсор на ось (ось подсветится желтым) и тогда двигать по нужной нам оси.

Можно двигать в плоскости, плоскость между осями подсветится желтым (навести надо на внешний угол четырехугольника). Зажимаем левую кнопку и двигаем

Чтобы задать точные значения, кликаем Правой кнопкой мышки на кнопку из панельки нужной трансформации (например на Move) и появится окно с координатами:

Слева столбик в мировой системе координат

Правый столбец – относительно текущего местоположения

Трансформация вращения – E:

Для вращения нужно хвататься мышкой за окружности.

Наводить аккуратно на нужную ось. Зажимаем левую кнопку и крутим.

Трансформация масштабирование – R.

3 режима:

1 – масштабирование по одной оси

2 – масштабирование по 2м осям – наводим на четырехугольник (неунифицированное масштабирование оно же non uniform scale )

3 – Без изменений пропорций – курсор в центр

Клонирование Ctrl+V

Пункт меню Edit -> Clone либо  Ctrl+V или сдвинуть объект зажав SHIFT

Появится меню:

Самый частый случай – обычное копирование – Copy

Отмена действия – Ctrl-Z

Можно сгруппировать объекты

Меню edit –>  GROUP/UNGROUP

Выделить несколько объектов

Стандартно зажимаем Ctrl при клике либо зажать левую кнопку мыши и выделить рамкой.

RENDERING (визуализация объекта) SHIFT-Q

Рендер активного окна – либо на главной панели самый правый значок чайника (эту панель можно прокручивать) либо SHIFT-Q

После рендера можно сохранить полученное изображение

Настройки параметров Rendering (F10)

В меню Rendering ->Render Setup (F10)

Основная вкладка Common

Размер картинки рендера

Вкладка Common – > секция Output Size

Выбор DPI

Меню Rendering -> Print Size Assistant…

Выбор фона (8)

Меню Rendering -> Environment… (клавиша 8 с клавиатуры), секция Background , св-во Color

Сменить цвета объектов в сцене

На командной панели есть кнопка color

Жмем и выбираем. Галочка Assign Random Color каждый объект с уникальным цветом (включена по умолчанию)

Навигация/перемещение по сцене

Привыкайте использовать горячие клавиши. Не надо пользоваться кнопками, что будут сейчас перечислены для ознакомления ниже:

Увеличение/уменьшение/zoom

Крутим колесо мышки, если зажать попутно Alt то шаг зума уменьшится.  Кнопка 1

Масштабирование во всех окнах

Zoom All – почти никогда не используется (горячей клавиши нет). Кнопка 2

Увидеть все объекты

Дальше рис 13-3  Если на сцене вы потерялись, то нажав на эту кнопку все ваши объекты размещаются в вашем одном видовом окне так, что вы их все видите.

Центрирование относительно выделенного объекта (Z)

Выберете объект и нажмете Zoom extends. Кнопка 4 либо Alt+Ctrl+Z. Чтобы это сработало во всех видовых окнах одновременно, то нужна следующая кнопка Zoom extends All – или клавиша Z (одна из популярных клавиш).

Увеличение необходимого фрагмента

Zoom region. Кнопка 5

Перемещение нас в плоскости экрана

Pen View (ладошка). Кнопка 6. Либо, что конечно удобнее – нажать и удерживая  колесико перемещать мышь. Если же еще нажать Alt и колесо мышки то сцену можно будет вращать.

Передвижение по сцене

Walk Through (значок следы) – «пройти насквозь». (Пробел фиксирует горизонт) – передвижение по сцене в окне проекции Perspective или Camera с помощью клавиш курсора или указателя мышки, как в играх от первого лица (клавиши W,A,S,D) Скорость движения с помощью клавиши Q (ускорение),  Z (замедление) или клавиш [ (короче шаг), ] (шире шаг). E и C – соответственно вверх и вниз. Shift + пробел – установка уровня камеры.

Вращение вокруг объектов (Alt и колесо мышки)

Orbit Selected. Кнопка 7. Лучше Alt и колесо мышки. Если выбрать какой то объект то вращение будет именно вокруг него.

Максимизация активного видового окна

Maximize viewport toggle. Кнопка 8. Проще конечно комбинация клавиш Alt+W

Совет: при разных глюках зумирования/масштабирования – жмем Z

Видовые окна (слева вверху надписи)

Left, top, front, perspective, bottom – Думаю перевод не нужен, хотя ладно (вид слева, сверху, спереди, перспектива, снизу).

Переключения – в видовом окне жмем либо L- left, T-top, F-front, P-perspective.

Типы отображения поверхностей (F3)

В самых правых скобках написано.

Wireframe – видим только жесткие ребра

Smooth + Highlights – сглаживание поверхностей + блики

F3 – переключение между этими режимами.

Wireframe + Smooth  + Highlights + Edges faces – включается F4

Активным видовое окно переключается правой кнопкой мышки (чтобы не сбрасывать выделение с объекта)

Создание 3хмерных примитивов

Параметрический тип объекта – можно менять параметры.

Редактируемый – имеем доступ к подобъектным уровням, параметров уже нет.

Создавать лучше либо в окне перспективы, либо на виде сверху (чтобы было выровнено относительно осей).

Как только создали объект, сразу переходим на вкладку Modify и уже там настраиваем объекты.

У объекта есть кол-во сегментов (увидеть можно нажав F4), чем больше полигонов (больше плотность) тем плавнее модель, но и тем сцена весит больше. Нужно смотреть на модель и решать самим, в каком случае нужно большое кол-во полигонов и в каком случае они вообще не нужны.

Убрать сетку – G (greed), иногда она мешает в окне перспективы.

labdes.ru

3ds max уроки для начинающих | лучшие уроки 3д макс онлайн

Добро пожаловать на сайт 3ds max уроки для начинающихи и для профессионалов. На данном ресурсе вы сможете найти обилие уроков по 3д макс для новичков. Каждую неделю выходит по несколько новых уроков по 3д моделированию, материалам и уроки по V-ray.  Пройдя регистрацию, вы сможете оставлять комментарии на любой урок 3д макс, получать свежие уроки прямо на почту и участвовать в конкурсах с денежными призами. В скором времени вы так же сможете увидеть уроки по autocad и after effects. Все видео уроки по 3ds max для начинающих пишутся максимально детально. Обилие скриншотов не позволит вам потеряться в программе. Не забывайте о возможности задать вопрос. Все ответы на вопросы публикуются на сайте, а так же дублируются на почту.

Облака в 3ds max часть 1

26.01.2013 Коментариев: 2Просмотров: 2589


В данной обучающей программе у вас будет возможность научиться создавать летящий сквозь облака объект. Создать это можно достаточно быстро , при этом , используя 3D Studio Max без плагинов или 3D рендеринга. Но для начала - немного теории . Вся остальная работа основана на этом , поэтому не пропускайте эту часть. Проблема Ray-Marching и Volumetrics . Основная физика легкого перемещения через газообразное облако не имеет никакого отношения к традиционному освещению многоугольника и в этом основная проблема при рендеринге облаков. Частицы облака прозрачные, и будут видимыми со всех сторон когда освещено. Од
Облака в 3ds max часть 1 прочесть полностью »
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 2

23.01.2013 Просмотров: 2956

Шаг 10 IES обозначает “Освещение Технического Общества”. Светоизмерительные данные хранятся в этих файлах. Светоизмерительная сеть - это 3D представление распределения интенсивности источника света . Веб-определения сохранены в файлах. Многие изготовители освещения обеспечивают веб-файлы, которые моделируют их продукты, и они часто доступны в Интернете.  Мы как художники можем использовать их, чтобы копировать реальные явления света в 3 D. Войдите во вкладку “Lights”, выберите “Vray” от drop вниз , создайте “Vray ies”. Затем  приведите его в качестве примера ниже всех четырех стальных держателей. Шаг 11 Главные параметры настройки для ies lights : - Browse Button - Кликаем на него , прос
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 2 прочесть полностью »
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1

20.01.2013 Просмотров: 5166

Окончательный вариант.  Открой для себя секреты использования света на заднем плане , расположение интерьера и многое другое, пошагово следуя нашим инструкциям. Расположение предметов интерьера , моделирование , текстурирование и свет - всё это мы пройдём в данном уроке пошагово. Шаг 1 В этой обучающей программе мы будем использовать реальные единицы , а посему первым шагом будет следующее : открываем меню “Customize > Units Setup > US” , выбираем “Standard > Feet w/Decimal Inches” как единицу. Шаг 2 Пытаясь получить изображение с эффектом  фотографии высокого качества , очень важно убедиться , что масштаб объекта абсолютно точен. Это будет играть важную роль в достижении высокок
Освещение интерьера 3ds max и Vray Часть 1 прочесть полностью »
Моделирование люстры Часть 3

16.01.2013 Просмотров: 1925

Остался заключительный урок по моделированию люстры. В этом уроке мы получим окончательную модель нашей люстры и сможем ее использовать в наших интерьерах. шаг 51 Добавляем петли там , где соединение между сферами и цилиндрами . Шаг 52 На верхней части создаём 2 новых петли вокруг внутренней части центра , затем , с помощью Loop Tools , делаем отверстие на каждой стороне . Создайте объект Torus (Create > Geometry > Torus) с 8 сторонами и объедините его с объектом с помощью Attach. Удалите основания 6 многоугольников торуса и соедините элементы вместе используя Bridge. Установите сегменты в 2. Шаг 53 На центральном многоугольнике примените Inset . Затем выдавите с помощью отрицательного значения высоты. Удалите центральный
Моделирование люстры Часть 3 прочесть полностью »
Интерфейс и настройки 3ds max

16.01.2013 Просмотров: 9488

Я рад приветствовать вас на страницах онлайн книги по 3ds max. Данная книга рассчитана на новичков, а так же профессионалов которые хотят расширить свой кругозор о программе 3ds max. Главы книги будут выходить постепенно. Сегодня мы поговорим и первых настройках и об интерфейсе программы. Часть 1. Выбор версии.Все обучение в ходе данного учебника строится на версии 3ds max 2011. Отличия последних версий не значительно, поэтому если вы пользуйтесь 2012 или же 2013 максом, вы спокойно так же можете заниматься. Основные отличия, для начинающего пользователя будут мало заметны. Если вы используйте макс до 2011 версии, я настоятельно рекомендую удалить и поставить более новую. Дело в том, что вы не сможете пользоваться готовыми моделями и плагинами, которые мы будем использовать в ходе обучения. Довольно сильно изменился и внешний вид программы от более старого интерфейса.Ч
Интерфейс и настройки 3ds max прочесть полностью »
Настройка окон проекции 3ds max

16.01.2013 Просмотров: 4442

Мы переходим к работе с окнами проекции и их настройкой. Так же поговорим сегодня об навигации по окнам проекции.Часть 5. Настройка окон проекции. Окна проекции в 3ds max это просто вид нашего объекта с разных сторон. Мы можем посмотреть на объект не только с разных сторон, но и применить эффекты просмотра. Увидеть его грани, или же посмотреть через объект 3д макса насквозь. Рабочее окно проекции обозначается желтым контуром, что позволяет его отличить от других. В каждом окне, у нас есть несколько элементов управления.View cube, позволяет менять вид окна, а так же вращаться внутри окна проекции. Если он вам мешает, вы легко может отключить view cube, об этом чуть ниже. В левом верхнем углу каждого окна проекции, идет сначала плюсик для вызова меню окна проекции,
Настройка окон проекции 3ds max прочесть полностью »
Моделирование люстры Часть 1

13.01.2013 Коментариев: 1Просмотров: 2516

Сегодня мы поговорим о том, как создать люстру. Наш урок будет разбит на три части для более легкого усвоения. Люстру мы будем делать из линии. После работы с линиями, будем использовать полигональное моделирование. Урок не рассчитан на новичков, хотя бы базовые знания в полигональном и сплайнов моделировании в 3ds max у вас должны быть. Урок переведен, ссылка на источник ниже. Финальный вариант - то , что будет вами создано в окончательном варианте . Шаг 1 Начинаем  создание линии (Create > Shapes > Line) с помощью формы . Входим в Vertex mode и выбираем все вершины , затем правым щелчком мыши выбираем Bezier Corner. Шаг 2 Используя  Move tool , отметьте зел
Моделирование люстры Часть 1 прочесть полностью »
Моделирование люстры Часть 2

13.01.2013 Просмотров: 1452

Мы переходим ко второй части по моделированию люстры. Теперь задачи более сложные, старайтесь не пропускать шаги и детально следовать инструкциям в уроке. Шаг 25 На данном этапе следует применить Скос ещё 4 раза на основание , а затем к Высоте со значением 0. После проделанного следует применить Скос ещё раз на вершине величины контура. Шаг 26 На верхней части проделайте те же 2 шага , как и в предыдущем шаге , но на этот раз с большим значением высоты .  На основании примените Inset, Extrude и  Bevel , чтобы получить этот результат. Шаг 27 Мы продолжаем работать над нижней стороной , применяя выдавливание с отрицательным значением высоты . Затем снова Inset и Extrude , но на сей раз с положительным значением и большим количес
Моделирование люстры Часть 2 прочесть полностью »
Сцена для моделирования авто

06.01.2013 Коментариев: 1Просмотров: 3063

Сегодня разберем, как правильно готовить сцену для моделирования авто. Первым делом нам необходимо подобрать чертеж в интернете. Подбирайте чертеж в максимально большом разрешении и с указанными размерами. Открываем чертеж в фотошопе и нажимаем ctrl + r для того, чтобы появились линейки по краям окна работы с фотошопом. Нажимаем и держим левый клик на линейке и передвигаем полоску к сторонам машины. Делаем такие полоски по кругу кузова машины. После чего используем кроп тул для вырезания по линейкам необходимых кусков чертежа. Нам необходимо получить четыре части перед авто, его бок, задняя часть и крыша.  
Сцена для моделирования авто прочесть полностью »
Настройка 3ds max

04.01.2013 Просмотров: 4685

Прежде чем начать работу с программой, её необходимо настроить и сегодня мы разберем тему настройки 3ds max. В меню customize находится несколько разделов, по внешней настройки 3д макс и по программной. Customize -> customize User Interface Отвечает за настройки внешнего вида программы и горячих клавиш. В этом меню вы сможете изменить любой элемент программы.  Load Custom … Позволит вам загрузить все настройки через файл, которые вы ранее сохранили через Save Custom.Revert to Startup LayoutЕсли у вас пропало какое-то меню или возможно вы нарушили внешний вид программы, то можете вернуть все  ч
Настройка 3ds max прочесть полностью »

Наш сайт своего рода 3ds max самоучитель, призванный обучить вас всем азам программы. 3ds max уроки примерно 3-4 раза в неделю. Все посты на сайте пишутся по вопросам пользователей. В основном направление уроков будет в сторону интерьеров. Исходя из своего опыта, 3ds max уроки будут раскрывать множество секретов. Затронем тему проектирование мебели и её правильный расчет. Многие дизайнеры умеют делать очень красивые работы. Придумывать изысканные дизайны. Но как дело доходит, до воплощения работы в жизнь, начинаются серьезные проблемы. Кроме того, что нужно спроектировать в 3ds max мебель её еще нужно и посчитать. Точнее говоря нужно рассчитать количество материала, которые вы тратите на выполнения работ. Изучив 3ds max основы, вы сможете максимально эффективно справляться с задачами по построению интерьеров в 3д макс. Нету необходимости проходить курсы 3д макс, ведь теперь все под ругой и самый быстрый способ изучения доступен по одному клику мышки. На нашем сайте будет открыта система вопрос – ответ. Эта система позволит быть максимально информативным в видео уроках по 3д макс для начинающих. Каждую неделю, в зависимости от количества вопросов я буду делать обзорную статью по всем вопросам, которые пришли мне на почту. Ответы постараюсь сделать развернутыми. Возможно, вы найдете ответы и от других пользователей в комментариях под каждым постом.  Помню, когда я только начинал обучение 3д макс, было очень сложно. Уроков в интернете не было, поэтому приходилось смотреть уроки на английском языке и просить кого-то перевести их. Сайт 3д макс предназначен как раз для решения этой проблемы. Мы постараемся писать уроки разной сложности. Видео уроки по 3ds max для начинающих будут записаны высококачественным оборудованием. Так же мы планируем в скором времени представить уроки по autocad, так как построение интерьеров в 3д макс тесно связано с построением планов помещений в автокад. Есть очень много секретов, которые я вам расскажу на страницах моего сайта. Я далеко не профи, но поделится есть чем. Надеюсь, вам будет интересно. До встречи на страницах 3dmax-master.ru

3dmax-master.ru

Уроки 3DS Max для начинающих

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 9257

Компания Autodesk предоставляет возможность пользоваться своими продуктами в целях обучения, предоставляя лицензию сроком на 3 года. Тем, кто не использует программы в коммерческих целях, предоставляется прекрасная возможность воспользоваться данным предложением.
Тем, кто хочет изучить 3DS Max, думаю, не откажутся от этого. Autodesk делает подарок любителям трехмерной графики, фанатам 3DS Max, Maya и AutoCAD. В ролике показано, каким образом можно получить бесплатную студенческую лицензию на 3DS Max на 3 года от компании Autodesk. Таким же путем можно получить и другие программы, Maya, AutoCAD. … Но все же, лучше один раз увидеть, чем много раз читать.

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 6969

После установки 3DS Max, следует настроить программу для комфортной и быстрой работы. Настройки можно разделить на 3 основные группы:

  1. Настройка интерфейса
  2. Технические настройки
  3. Дополнительные настройки

Мы рассмотрим только основные настройки, которые необходимы в начальной стадии работы с 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 4507

Ролики для начинающих пользователей 3DS Max, в них рассматриваются вопросы наличия в программе, построение и применение примитивов в моделирование. Рассматриваются как простые примитивы, так и сложные (составные). Простые примитивы: Box (Параллелепипед), Sphere (сфера), Cylinder (цилиндр), Torus (тop), Cone (конус), Plane (плоскость) и др…
Сложные примитивы: Hedra (многогранник), Torus Knot (тороидальный узел), ChamferCyl (цилиндр с фаской), Hose (шланг) и т. д….


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 2456

Продолжаем рассматривать тему Модификаторы, и конкретно несколько видов модификаторов, которые наиболее часто применяются в моделирование.

Это такие модификаторы как:

  1. Twist - скручивание
  2. Taper – конусность
  3. Spherify – превращение в сферу
  4. Stretch – растягивание. Melt – плавка

Урок для тех, кто пока не знаком с темой модификаторы.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 2688

Во второй часть мы рассмотрим самые основные инструменты управления в 3DS Max, которые расположены в основном (верхнем) меню интерфейса. Основные, это потому, что наиболее часто используемые. Умение пользоваться ими, а еще лучше горячими клавишами этих инструментов, дают преимущество во времени и комфорт в работе. Так что смотрите урок и применяйте на практике в 3DS Max.


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 2602

Представляем Вам ролик, в котором рассмотрены вопросы навигации в 3DS Max. Что под этим понимается? Во-первых, это ориентация в интерфейсе программы, когда не нужно напрягать голову в поиске нужного инструмента. Когда можно свободно перемещаться внутри трехмерной сцены, не имея каких-либо затруднений. Все это придает комфорт в работе с программой 3DS Max. Не буду утомлять Вас писаниной, просто посмотрите ролик.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1296

В этом ролике разберемся с вопросом построения сплайнов и начнем с самого простого, это построение готовых сплайнов.

Таких как:

  1. Line (Линия)
  2. Circle (Окружность)
  3. Arc (Дуга)
  4. NGon (Многоугольник)
  5. Text (текст)
  6. Section (Сечение)
  7. Rectangle (Прямоугольник)
  8. Ellipse (Эллипс)
  9. Donut (Кольцо)
  10. Star (Многоугольник в виде звезды)
  11. Helix (Спираль).
    Так же разберем виды сплайнов и из чего состоят и методы построения.
Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1055

 Урок предназначен для начинающих пользователей 3DS Max. В нем Вы познакомитесь с сплайнами. Из чего сплайны состоят, каким образом редактируются и как их применять для построения объектов. Это самое начало изучения курса 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1213

В данном ролике мы рассмотрим вопросы моделирования при помощи сплайнов. Один из видов моделирования основанного на использования пути сплайна. Это один из основных способов моделирования в 3DS Max.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1024

Во второй части урока моделирования, рассмотрим еще несколько способов моделирования при помощи сплайнов.
Один из эффективных способов создания трехмерной моделисплайновое моделирование. Создание модели при помощи сплайнов, сплайнового каркаса, из которого создается трехмерная поверхность.


Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1551

В ролике рассмотрен пример регистрации и получения официального ключа программы 3DS Max для студентов. Ролик создан в 2014 году, возможно что-то изменилось, но в основном все должно работать. По крайней мере у меня программа 3DS Max работает уже 2 года с данной лицензией.


 

Подробности
Категория: Уроки 3DS Max для начинающих
Просмотров: 1250

В 3DS Max существует большое количество модификаторов, мы же с вами разберем лишь один вид  модификаторов, это модификаторы геометрической формы. Если мы откроем список модификаторов, то увидим, что их действительно, огромное количество, частью из которых, вы не будете пользоваться. Поэтому мы рассмотрим лишь самые востребованные из них.


www.cilbo.ru

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о