Разное

Зум объектив для свадьбы: Лучшие объективы для пейзажной съемки на 2021 год: Canon, Nikon, Sony

Содержание

Лучшие объективы для пейзажной съемки на 2021 год: Canon, Nikon, Sony

Вот моя подборка самых лучших объективов для пейзажной съёмки от ведущих брендов: Canon, Nikon и Sony. При выборе моделей я руководствовался своим опытом, а также мнением самых авторитетных фотографов.

Как правильно выбрать пейзажный объектив: мифы и реальность

Бытует мнение, что есть особые «пейзажные» объективы. На самом деле это не совсем так. Очень часто для съемки пейзажей используется широкоугольная оптика, которая позволяет вместить в один кадр максимальное количество окружающих объектов. Но это совсем не означает, что пейзажи нельзя снимать на объективы со стандартным фокусным расстоянием 50 мм. или даже на длиннофокусные объективы 200 мм. или даже 400 мм.

На самом деле выбор фокусного расстояния для конкретного кадра зависит от множества различных факторов: расположение объектов, ракурса, ваших целей и вашего «видения» пейзажа. Часто бывает что для удачного кадра вам необходимо фокусное расстояние из теле-диапазона. Особенно это касается съемки в горах.

Именно поэтому, когда я отбирал подходящие модели объктивов в свой рейтинг, я отдавал предпочтение не только широкоугольным объективам, но и включил несколько универсальных моделей с очень широким диапазоном от 18 до 150 мм.

Кроме того, я добавил также несколько моделей со сверхшироким фокусным расстоянием («рыбий глаз»), которые позволяют делать очень эффектные снимки со скругленными линиями. Это бывает особенно кстати при съемки архитектуры.

Сравнительная таблица


Байонет объектива:

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние:

18 — 55 мм

Диафрагма:

F4.0;5.6-F22

Кратность зума:

3.1x

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив подходит для работы с камерами Canon. Рассчитан для использования новичками в фотографии. Он универсален за счет диапазона фокусных расстояний. Компактный и легкий. Хорошее качество сборки.

Автофокус быстрый и бесшумный. Благодаря реализации внутренней фокусировки есть возможность использования поляризационных и градиентных фильтров. Хорошее качество съемки для объектива этой ценовой категории и характеристик, недостатки легко исправимы во время постобработки. Пользователи отмечают идеальное соотношение цены и качества.

Преимущества

  • универсальность;
  • внутренняя фокусировка;
  • оптический стабилизатор;
  • невысокая стоимость;
  • эффективная стабилизация изображения.

Недостатки

  • наличие хроматических аберраций, виньетирование на открытой диафрагме;
  • заметная дисторсия на минимальном фокусном расстоянии;
  • невысокая светосила.

Байонет объектива:

Canon EF

Фокусное расстояние:

28 мм

Диафрагма:

F2.8-F22

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики. ..

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив используется с камерами Canon. Выполнен из пластика с металлическим байонетом. Сборка качественная. Передняя линза выдвигается, но не вращается при фокусировке, что позволяет использовать градиентные фильтры. Подойдет для фотолюбителей в связи с универсальностью фокусного расстояния.

Автофокус работает тихо и без звуков. Качество съемки хорошее, присутствующие при определенных условиях аберрации и виньетирование исправимо в редакторах. Пользователи отмечают возможность использования объектива для разных задач, уверенную работу стабилизатора.

Преимущества

  • эффективная стабилизация изображения;
  • хорошая разрешающая способность;
  • приятное размытие;
  • относительно высокая стоимость.

Недостатки

  • присутствие хроматических аберраций;
  • наличие умеренного виньетирования;
  • падение резкости после F8.0.

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

10-20 мм

Диафрагма:

F4. 5;5.6-F29

Кратность зума:

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив подходит для работы с фотоаппаратами Nikon, выпущенных после 2013 года. Имеет компактные размеры, малый вес. Корпус и байонет из пластика. Любительская оптика. Управление автофокусом и стабилизатором происходит через меню камеры.

Фокусировка происходит очень быстро и бесшумно. Хорошо проявляет себя в формате видео. Качество картинки хорошее: резкость приличная как в центре, так и по краям кадра. Хроматические аберрации и виньетирование незначительны и легко исправимы. Пользователи отмечают удобство эксплуатации в связи с малым весом и габаритами, хорошее качество картинки. Из недостатков – малую светосилу.

Преимущества

  • эффективная работа оптического стабилизатора;
  • хорошее качество съемки;
  • широкий угол обзора.

Недостатки

  • заметная бочкообразная дисторсия;
  • падение резкости после F11. 0;
  • недостаточная светосила.

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

35 мм

Диафрагма:

F1.8-F16

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив рассчитан для работы с фотоаппаратами Nikon формата DX. Компактный и легкий. Пластиковый корпус с металлическим байонетом. Конструкция позволяет внутреннюю фокусировку, что снимает ограничение на использование любых фильтров. Есть переключатель режимов фокусировки. Объектив подойдет для любителей, которые хотят улучшить качество снимков в сравнении с китовым вариантом. Универсален относительно сюжетов съемки.

Светосила объектива позволяет получать качественные и резкие снимки в условиях плохой освещенности. Фокусируется тихо благодаря ультразвуковому мотору, скорость средняя. Автофокус точный. Качество снимков удовлетворительное: высокая резкость, хорошая цветопередача. Однако заметны аберрации, дисторсия при определенных условиях. Пользователи отмечают хорошую резкость фотографий, из недостатков – неуверенное размытие, аберрации.

Преимущества

  • большая светосила;
  • внутренняя фокусировка;
  • универсальность;
  • высокая резкость.

Недостатки

  • хроматические аберрации на открытой диафрагме;
  • заметная дисторсия.

Байонет объектива:

Minolta A

Фокусное расстояние:

11-18 мм

Диафрагма:

F4.5;5.6-F29

Кратность зума:

1.6х

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Этот широкоугольный объектив для камер Sony DSLR-A100. Рассчитан для съемки зданий, пейзажей, внутри помещений. Имеет небольшие размеры и вес. Конструкция обеспечивает встроенную фокусировку за счет передняя линза остается неподвижной.

Оптический стабилизатор отсутствует и не требуется, так как есть встроен в совместимые камеры. Получаемые фотографии четкие благодаря конструктивным особенностям. Пользователи довольны качеством получаемой картинки, существенных недостатков не выявлено.

Преимущества

  • внутренняя фокусировка;
  • высокая четкость изображения;
  • хорошая цветопередача.

Недостатки

  • средняя работа автофокуса в отношении скорости и шума;
  • небольшие геометрические искажения.

Байонет объектива:

Sony E

Фокусное расстояние:

16 мм

Диафрагма:

F2.8-F22

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Широкоугольный объектив для беззеркальных кроп-камер Sony, относящихся к семейству NEX и ILCE. Очень легкий и маленький. Корпус из металла, собран достойно.

Качество съемки среднее: разрешающая способность страдает, особенно на периферии кадра. Момент особенно заметен на открытой диафрагме. То же касается виньетирования: оно заметно и только умеренно ослабевает к F11. Автофокус точный. Пользователи отмечают его удобство в отношении габаритов и веса, из недостатков – снижение качества картинки, которое особенно заметно по краям кадра.

Преимущества

  • невысокая цена;
  • малые размер и вес;
  • точная работа автофокуса

Недостатки

  • невысокая разрешающая способность, особенно по краям кадра;
  • виньетирование;
  • недостаточное размытие фона;
  • геометрические искажения.

Байонет объектива:

Canon EF

Фокусное расстояние:

8-15 мм

Диафрагма:

F4-F22

Кратность зума:

1.9х

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики. ..

Оценка читателей:

Подходит для фотоаппаратов Canon, как полнокадровых, так и нет. Один из самых универсальных сверхширокоугольных объективов. Подойдет для продвинутых пользователей, которые любят художественные эффекты в фотографии, съемки архитектуры и пейзажей. На объективе есть ограничитель зума. В комплекте идет бленда, к которой крепится крышка. Следует знать, что на фокусном расстоянии меньше 15 мм она будет попадать в кадр.

В зависимости от используемого фокусного расстояния и матрицы фишай этого объектива может быть как циркулярным, так и диагональным. Дает высокое качество съемки. Дистанция фокусировки – 15 см. Автофокус работает быстро. Пользователи отмечают высокое качество снимков, из минусов – неудачное решение бленды.

Преимущества

  • пыле- и влагозащита;
  • высокая резкость;
  • выраженный контраст;
  • хорошая бликозащищенность;
  • малая дистанция фокусировки.

Недостатки

  • высокая стоимость;
  • относительно небольшая светосила;
  • хроматические аберрации на высококонтрастных фрагментах кадра;
  • неудобная конструкция съемных элементов: крышки и бленды;
  • невозможность использования светофильтров.

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

10,5 мм

Диафрагма:

F2.8-F22

Кратность зума:

фиксированный объектив

Стабилизатор объектива:

нет

Все характеристики…

Оценка читателей:

Сверхширокоугольный объектив подходит для фотоаппаратов Nikon формата DX. В конструкции нет фокусировочного мотора, поэтому для работы лучше приобретать камеры с поддержкой AF-оптики. Автофокус с тушками без мотора работать не будет. Использование объектива рассчитано на профессионалов.

Автоматическая фокусировка с соответствующей камерой происходит быстро, но шумно. Передняя линза при этом выдвигается. Дистанция фокусировки небольшая – 14 см. Дает высокое качество съемки, не считая аберраций при определенных условиях, которые исправимы во время постобработки. Пользователи оценили высокий контраст, резкость. Из недостатков наиболее часто отмечают отсутствие мотора автофокуса, высокую стоимость, наличие аберраций и виньетирования.

Преимущества

  • малая дистанция фокусировки;
  • хорошая светосила;
  • компактные размеры;
  • высокая резкость изображения.

Недостатки

  • отсутствие мотора фокусировки;
  • высокая стоимость;
  • отсутствие внутренней фокусировки;
  • нельзя использовать светофильтры;
  • хроматические аберрации в зонах контраста.

Байонет объектива:

Canon EF/EF-S

Фокусное расстояние:

18-150 мм

Диафрагма:

3.5-6.3

Кратность зума:

8.3х

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Еще один зум от Canon, но для «беззеркалок», охватывающий приличный диапазон ФР. Хорошее оборудование для любителя, но вряд ли для профессионала из-за небольших возможностей диафрагмы. Такой объектив позволит снимать красивые пейзажи и неплохие портреты.

4-ступенчатый стабилизатор показывает впечатляющие результаты на длинных выдержках, плавная и бесшумная фокусировка отлично подходит для съёмки видео. Объективов для беззеркалок с таким креплением и ФР на рынке больше нет, да и эти подходят только к своим фотоаппаратам.

Эту модель рекомендуют из-за красивого боке, быстрого и точного автофокуса, резкости картинки, хорошего стабилизатора, небольшого веса, что очень удобно для путешествий.

Преимущества

  • Легкий
  • Компактный
  • Шустрый автофокус
  • Хороший стабилизатор

Недостатки

  • Низкая светосила
  • Пластиковый байонет подвержен ломке в случае падения
  • Края кадра заметно хуже по разрешению на самой открытой диафрагме. А чем больше она закрыта, тем размыленнее становится периферия кадра.

Байонет объектива:

Nikon F

Фокусное расстояние:

18-140 мм

Диафрагма:

3. 5-5.6

Кратность зума:

7.8

Стабилизатор объектива:

есть

Все характеристики…

Оценка читателей:

Отличный вариант для любителей, им можно заменить kit-объектив, так как он поинтереснее. Естественно, что этот вариант только для обладателей Nikon. 

По словам пользователей это отличный выбор для путешествий, им можно снимать и пейзажи, и портреты, он универсален. Качественный 4-ступенчатый стабилизатор позволяет снимать в слабо освещенных

Преимущества

  • Крепкий металлический байонет
  • Фокусное расстояние для разных целей и задач
  • Резкие снимки, приятная цветопередача
  • Хороший стабилизатор
  • Внутренняя фокусировка позволяет использовать все фотофильтры
  • Наличие пыле- и влагонепроницаемого уплотнителя

Недостатки

  • Автофокус порой промахивается
  • На коротком конце возможно появление цветовых аббераций
  • Невысокая светосила
  • Заметная дисторсия
  • Нет поддержки постоянного ручного контроля фокусировки
03 августа 2020   —   Photography

Свадебная фотография • Инструменты свадебного фотографа

В нашем курсе мы уже обращали ваше внимание на то, что свадебная фотография является серьезным бизнесом с достаточно низким порогом вхождения, то есть на начальном этапе можно обойтись минимальным набором профессиональной техники и в процессе совершенствования фотографических навыков апгрейдить свой парк техники.

 

Итак, с чего же начать выбор оборудования? Именно этому аспекту мы и посвятим наш новый урок курса «Свадебной фотографии».

 

 

Главное, и самое мягкое место в нашем кофре занимает, конечно же, сам фотоаппарат. Камеры можно разделить на три группы: любительские начального уровня, любительские продвинутые (некоторые их неграмотно называют полупрофессиональные — нет таких!) и профессиональные фотокамеры.

 

Очень редко кто приходит в свадебную фотографию с нуля и у фотографов-любителей уже есть какое-то орудие для съемки кошек на крышах соседних домов, портретов близких и пейзажей. Как правило, это орудие из первой группы или второй групп. Пройдя начальное обучение и закалку первой свадьбой, начинающие фотографы понимают, что эти сегменты зеркальных камер, мягко говоря, слабоваты для активной коммерческой съёмки, а для кошек и закатов — его вполне достаточно. На любительскую камеру, в принципе, можно качественно отснять свадьбу, но в идеальных условиях и не спеша.

Как только вам придётся снимать активный репортаж или банкет в кромешной темноте, исправлять ошибку экспозиции в RAW или быстро менять настройки, не залезая в меню «с ногами», вы поймёте, что эту камеру лучше оставить младшему брату или сыну, чтобы он продолжал вести семейный архив в отпуске.

 

В любительских стоит «кропнутая» APC-матрица, которая в полтора раза меньше полного кадра профессиональных камер. Меньше матрица — меньше динамический диапазон и, как следствие, проблемы в обработке «сложных» кадров и наличие цифрового шума при съёмке в условиях недостаточной освещённости. Также в любительских камерах не такой цепкий и быстрый автофокус, упрощённые модули управления, у них полная беззащитность перед погодными капризами. Поэтому мы бы рекомендовали «идти в бой» уже с более продвинутыми камерами. Они намного надёжней любительского сегмента, вышеуказанных недостатков в них нет. Ещё один неоспоримый плюс современных профессиональных камер — два гнезда для карт памяти, которые позволяют делать бэкап текущей съёмки, тем самым исключая вероятность пропажи отснятого материала при неожиданном выходе из строя основной карты.

 

 

 

Нужны ли свадебному фотографу самые крутые фотокамеры, флагманы профессиональной линейки? На этот вопрос сложно ответить однозначно. Многие находят в них то, что искали: фантастически быстрый автофокус, невероятная скорострельность, практически бездонный буфер и такая же бездонная батарея. Однако для решения моих задач хватает и более простых, но не менее серьезных проф. камер. камер. Огромный вес топовых камер делает многоичасовую свадебную съёмку просто мукой. Поэтому это больше удел фотографов, снимающих спорт, и наслаждаться легкостью их младших братьев.

 

Мне кажется, с камерами мы разобрались, давайте теперь поговорим об оптике. Как правило, человек приходит в фотографию с так называемой китовой оптикой (kit) — той, которая шла в наборе с первой камерой при покупке. Ее достаточно, чтобы снимать семью на фоне пирамид или друзей с пивом на пляже. Иными словами, этой оптики хватает лишь на ведение любительского нетребовательного семейного архива (с некоторыми исключениями, есть таланты!).

Да, этот «китовый» объектив можно использовать на свадьбе, но вы не получите той сказки, которую ожидает увидеть невеста, насмотревшись модных блогов и ванильных свадебных журналов. Поэтому лучше использовать для старта отнонсительно бюджетный светосильный фикс: 50mm f/1.8 или 85mm f/1.8. С этим первым и самым дешёвым набором уже можно шагнуть в свадебную фотографию, он украсит вашу серию красивыми портретами разной крупности с хорошо размытым задним планом за счёт своей максимальной диафрагмы и точности работы системы фокусировки.

 

Когда вы начнёте обрабатывать фотографии, вы увидите разницу между более дешёвой китовой оптикой и вашими фиксами. Фотографии будут отличаться по цвету, контрасту, резкости и детализации, и вам тут же захочется поменять ваш китовый объектив на что-то более дорогое и качественное. Первый объектив, на который меняют универсальные китовые зумы, — широкоугольный зум. Именно на него обычно снимают пейзажные зарисовки, геометрию, репортажи и просто общие планы.

Можно сразу купить топовый «ширик» на всю жизнь и наслаждаться фантастической картинкой, а можно немного сэкономить и купить промежуточное звено — не автофокусный широкоугольный фикс сторонних производителей.

 

Средние фокусные расстояния может перекрывать фикс 50 мм или зум 24-70 (репортаж и портреты средней крупности), но также порекомендовум иметь и длиннофокусную оптику, которая начинается от 85 мм и выше. С неё вы сможете делать крупные портреты и снимать церемонию не подходя близко к паре.

 

Немалую роль играет светосила объектива, ведь она даёт нам приличную фору по экспозиции (то есть мы сможем получать более качественное изображение в плохих световых условиях) и художественное размытие заднего плана, которое все так любят. Стоимость объектива напрямую зависит от этой величины. Лучшие зумы имеют светосилу f/2.8 и даже меньше, а светосила фиксов поднимается до значения от f/1.4.

 

Существует два лагеря свадебных фотографов. Одни предпочитают снимать на объективы с фиксированным фокусным расстоянием. В их арсенале имеется 3 или 4 фикса: 14 мм или 20 мм — широкоугольники (пейзажи, геометрия, общие планы), 35 мм — умеренный «ширик» (репортаж, общие фотографии и средний план), 50 мм — (портрет, репортаж, средние планы) и 85 мм или 135 мм — длиннофокусная оптика (крупные портреты, репортаж). Стиль съёмки на эти объективы более неспешный и подразумевает большую долю постановки. Фотографии, сделанные на фиксы, более мягкие, воздушные и художественные. С таким набором обычно работают с двумя тушками, сразу вешая на первую более широкий угол, а на вторую — телеобъектив. Этот способ позволяет не так часто менять объективы на тушке и быстро собирать с одного сюжета разные планы, не жонглируя оптикой. Так как фиксы намного дешевле зум-объективов, эта схема пользуется большой популярностью и у начинающих фотографов.

 

Другой лагерь — любители зумов, в арсенале которых всего 3 объектива, перекрывающих практически все фокусные расстояния: 14-24 или 17-35 — широкоугольные зумы, 24-70 — средний стандартный зум, 70-200 — длиннофокусный зум. Конечно, на зум-объективах картинка не такая «вкусная», как на фиксах, нет той мягкости и воздушности, но зато они очень удобны. Допустим, снимая репортаж на объектив 24-70, находясь при этом на фокусном расстоянии 24 мм и делая общий план, мы за долю секунды можем перейти на крупный план (70 мм), если заметили, что кто-то начал излучать хорошие эмоции.

 

Деление это очень условное, и в арсенале профи есть и те, и другие линзы. 

 

 

Не все сразу смогут купить себе такой набор оптики средней стоимостью $8000. Если вы уверены, что свадебное фото — ваше призвание, то лучше взять кредит и купить топовую оптику, чтобы сразу получать качественные фото, практически не требующие обработки. Но если такой уверенности нет, лучше идти дорогой постепенных апгрейдов своих стёкол по мере возможности.

 

Принцип апгрейда парка оптики таков: если вы начинаете с китового объектива (например, 18-55mm f/3.5-5.6), то к нему стоит докупить 50mm 1.8f и 85mm 1. 8f — с этим набором уже можно идти снимать свадьбу. Следующим шагом будет замена китового зума на более качественный широкоугольный объектив (например, на 16-35mm f/4G, а если есть возможность, то на 17-35mm f/2.8 или 14-24mm f/2.8). Шаг вперёд — приобретение длиннофокусного 70-200mm f/2.8 или замена 85mm f/1.8 на более светосильный 85mm f/1.4, если 70-200mm является для вас тяжёлым и неудобным. И не стоит забывать про репортажный объектив. Его функцию, конечно, может выполнять 35mm вашего «ширика», но мы бы рекомендовали приобрести 24-70mm f/2.8 для решения таких задач.

 

В свадебной съёмке правильный выбор техники — важная составляющая, без которой нельзя двигаться дальше. Это обязательная инвестиция, но ни в коем случае не залог успеха. Мало просто иметь хорошую технику, необходимо уметь ей грамотно пользоваться! Всего вам фотографического!

 

Лучшие объективы Canon для съемки свадеб

Без лишней болтовни к сути.

Лучшие объективы Canon для съемки свадеб на кроп: Canon ХХХd, 30d, 40d, 50d, 7d

Canon EF-S 17-55mm f/2. 8 IS USM за $1000

17-55mm — это наиболее универсальный и высококачественный объектив для кропнутых камер, когда-либо выпущенный Canon! Этот объектив идеален для свадебной съемки, потому что на 17 мм он достаточно широкий, чтобы охватить целую комнату, а на 55 мм с диафрагмой 2.8 позволяет делать отличные портреты. В случае, если света не хватает, поможет стабилизатор. Минусами можно назвать, пожалуй, разве что невысокое качество изготовления и отсутствие защиты от экстремальных погодных условий.

Canon EF-S 15-85mm f/3.5-5.6 IS USM за $750

Это новый объектив. Появился в качестве альтернативы 17-55 в 2009 году. Он одновременно шире и длиннее, но уступает по значению диафрагмы. Он больше подходит для съемки вне помещения. Внутри вам точно понадобится вспышка. Плюс в том, что этот объектив подешевле.

Лучшие объективы Canon для съемки свадеб на 1d с кропом 1,3

Canon EF 16-35mm f/2.8 USM за $1420

На 1d этот объектив имеет фокусное расстояние порядка 20-45 мм. Это отличный объектив для съемки свадеб и фотожурналистики. Он охватывает огромное поле видимости. Но он не сможет поймать далекий объект. Для этого вам понадобится другой объектив, а именно…

Canon EF 85mm f/1.8 USM Price за $380

Этот фиксированный объектив лучший в коллекции недорогих линз Canon. У него отличная резкость и супер-бокэ. Скорости автофокуса можно только позавидовать!

Лучшие объективы Canon для съемки свадеб на полный кадр

Canon EF 24-70mm f/2.8 L USM за $1300

Это китовый объектив на Canon 5D. Он весьма популярен среди профессионалов, и в наибольшей степени раскрывает свои преимущества на полнокадровых камерах. Качество картинки идеальное, и объектив можно использовать в любом жанре фотографии, в том числе для портретов. К сожалению, у этого объектива нет системы стабилизации изображения

Лучший свадебный объектив Canon на 2021 год

Какой лучший свадебный объектив Canon?

  1. Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2. 8 IS USM
  2. Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM
  3. Объектив Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS III USM
  4. Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L III USM
  5. Canon EF 85 мм f / 1.Объектив 4L IS USM
  6. Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II USM

У вас есть беззеркальный фотоаппарат Canon? На нашей странице рекомендаций по лучшим свадебным объективам для беззеркальных камер есть ваш ответ.

О свадебных объективах Canon

Снимки, сделанные на свадьбах, становятся одними из самых сокровенных воспоминаний тех, кто участвовал в съемках, и ожидается, что те, кто снимал эти события, обеспечат высококачественные результаты независимо от обстоятельств.Свадьбы — одно из наиболее распространенных оплачиваемых мероприятий, которые могут найти фотографы, и этот факт помогает оправдать покупку качественного и надежного оборудования, а комплект объективов — один из главных ключей к успешной свадебной фотографии.

Не все фотографируют свадьбу одинаково.
Я предпочитаю фотожурналистский подход к свадебной фотографии, смешанный с классическими портретами, и этот список рекомендаций для свадебных объективов отражает это. Зум-объективы позволяют свадебному фотографу быстро реагировать на происходящее, обеспечивая разнообразие композиций и различные ракурсы.И все это без вмешательства в мероприятие. Традиционную / формальную свадебную фотографию можно так же легко сделать, используя два или три фиксированных объектива. Объективы с постоянным фокусным расстоянием также могут быть полезны для резервного копирования (никогда не полагайтесь на один объектив, камеру, вспышку или что-либо еще для фотографирования таких важных событий, как свадьба), и они могут добавить другой вид к совокупности результатов. Для хорошей свадебной съемки часто требуется широкий диапазон фокусных расстояний, то есть более одного объектива. Поскольку на свадьбах в помещении окружающее освещение обычно очень тусклое, лучше всего подойдут светосильные объективы (с широкой диафрагмой) и стабилизация изображения. Хотя f / 2.8 обычно является самой медленной (самой узкой) диафрагмой, я рекомендую иметь свадебный объектив, хотя стабилизация изображения может заставить работать более медленные объективы, если объект неподвижен. Стабилизация изображения не остановит движение объекта, но сама свадебная церемония (с обязательными фотографиями без вспышки) обычно состоит из почти неподвижных людей. IS позволит получить дополнительную глубину резкости (более узкую диафрагму) при съемке с рук. Добавление вспышки позволит делать снимки с диафрагмой f / 4 в очень темных местах приема.Если вы работаете с несколькими камерами или у вас достаточно времени для замены объектива, светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием — отличный выбор для свадебной фотографии. Их широкая диафрагма позволяет использовать более низкие значения ISO, более быструю выдержку с остановкой действия и более размытый фон в корпусе, который часто меньше и легче, чем ближайший эквивалент зума. Хотя линзы с быстрой фокусировкой всегда лучше, чем линзы с низкой фокусировкой, большая часть действия на свадьбе обычно не влияет на скорость автофокусировки в объективе. Точность автофокусировки всегда является главным требованием, особенно с малой глубиной резкости, обеспечиваемой объективами с широкой диафрагмой. Я начну список рекомендуемых свадебных объективов Canon с идеальной троицы зум-объективов Canon f / 2.8 L.

Лучшие свадебные линзы Canon

Купить ► Аренда ►

1. Объектив Canon EF-S 17-55mm f / 2.8 IS USM Широкая диафрагма, отличное качество изображения, быстрая кольцевая USM AF, стабилизация изображения Благодаря диафрагме f / 2,8 в сочетании со стабилизацией изображения, отличным качеством изображения и хорошим диапазоном фокусных расстояний общего назначения, EF-S 17-55 IS — это объектив, который не дает некоторым сделать шаг вперед к лучшему качеству изображения. -форматные камеры могут предоставить.Полнокадрового эквивалента этого идеального объектива для свадебной фотографии у Canon нет, и 17-55 IS должен стать свадебным объективом №1 в комплекте APS-C. Хотя полнокадрового эквивалента угла обзора 88 мм при 55 мм недостаточно для точных снимков головы, остальная часть ваших потребностей в кадрировании портрета должна быть покрыта. У вас не будет проблем с кадрированием больших групп с углом обзора 17 мм.

Купить ► Аренда ►

2. Объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM Высочайшее качество изображения, отличное качество сборки, широкий f / 2.Диафрагма 8, очень высокая скорость автофокусировки с высокой точностью, защита от атмосферных воздействий Если бы у меня был только один объектив, я бы выбрал объектив Canon EF 24-70mm f / 2.8L II USM. 24-70L II — это производительность и надежность. Этот объектив L обеспечивает впечатляющее качество изображения стандартного зум-объектива. Впечатляющие характеристики автофокусировки в сочетании с широкой максимальной диафрагмой f / 2,8 делают этот объектив лучшим выбором для съемки спортивных состязаний и других мероприятий и мероприятий при слабом освещении. Диафрагма f / 2.8 полезна для остановки действий при слабом освещении, для создания сильного размытия фона и для активации более точных возможностей автофокусировки некоторых цифровых зеркальных камер. Самая большая недостающая функция этого объектива — стабилизация изображения, а высокая цена отпугнет некоторых потенциальных покупателей. Профессиональным фотографам не нужно искать более подходящий объектив.

Купить ► Аренда ►

3. Объектив Canon EF 70-200mm f / 2.8L IS III USM Лучший зум-объектив Объектив со стабилизацией изображения 70-200 f / 2.8 — один из самых важных зум-объективов в наборах большинства фотографов, а объектив 70-200 f / 2.8L III IS — один из лучших зум-объективов, когда-либо производившихся.Как профессионалы, так и любители, как правило, часто держат этот объектив в руках. Профессионалы используют его, потому что для многих задач нет лучшего объектива, а любители используют его дополнительно, потому что это самое длинное фокусное расстояние, доступное в доступном объективе удобного размера с f / 2,8. Широкая максимальная диафрагма f / 2,8 позволяет снимать действие при слабом освещении (например, события в помещении) и в сочетании с фокусным расстоянием телефото позволяет размыть фон. Камера 70-200 f / 2.8L III IS — это объектив полностью профессионального уровня с отличным качеством изображения, быстрой и точной автофокусировкой и стабилизацией изображения в прочном, влагонепроницаемом корпусе фиксированного размера. Дополнительным преимуществом является то, что этот объектив хорошо работает с экстендерами — отличный вариант, когда вам нужно еще большее фокусное расстояние. Некоторым нужен только портретный объектив.

Купить ► Аренда ►

4. Объектив Canon EF 16-35mm f / 2.8L III USM Лучший сверхширокоугольный зум-объектив Canon Объектив EF 16-35mm f / 2.Объектив 8L III USM — это широкоугольный зум-объектив Canon, который вам нужен. Этот объектив профессионального уровня — идеальный выбор для самых разных целей, а качество изображения, которое он создает, впечатляет. Объектив хорошо построен и имеет защиту от атмосферных воздействий. Если в вашем списке дел свадьбы и другие мероприятия в помещении, этот объектив должен быть в вашем комплекте.

Купить ► Аренда ►

5. Объектив Canon EF 85mm f / 1.4L IS USM Идеальное фокусное расстояние, идеальная максимальная диафрагма и стабилизация изображения Canon EF 85mm f / 1.Объектив 4L IS USM имеет идеальное сочетание фокусного расстояния, сверхширокой максимальной диафрагмы и стабилизации изображения для портретной фотографии. Фокусное расстояние 85 мм открывает приятные перспективы, диафрагма f / 1,4 может стирать фон, превращая его в диффузное размытие, а стабилизация изображения означает, что этот объектив можно использовать даже при очень слабом освещении. Добавьте к этому отличное качество изображения и профессиональное качество сборки, и вы получите идеальный портретный объектив. Этот объектив может справиться даже с самыми сложными портретными съемками, с которыми вы сталкиваетесь.

Купить ► Аренда ►

6. Объектив Canon EF 35mm f / 1.4L II USM Невероятное качество изображения, сверхширокая диафрагма f / 1,4, очень удобное фокусное расстояние, быстрая кольцевая автофокусировка USM AF, качество сборки профессионального качества с защитой от атмосферных воздействий Фокусное расстояние 35 мм — один из основных элементов фотожурналистики, а широкая диафрагма f / 1,4 подходит для самых темных помещений. Когда качество изображения имеет первостепенное значение, этот объектив превосходит требования. 35 f / 1.4L II — это полный пакет, включающий отличную систему автофокусировки и качество сборки, готовое для повседневного профессионального использования.


Это далеко не полный список объективов, которые можно использовать для свадебной фотографии. Любой объектив, указанный в рекомендациях Canon для портретных объективов, подойдет для свадеб. Также посетите страницу рекомендаций по объективам Canon для получения дополнительных рекомендаций.

Для лучшего свадебного объектива нужна лучшая свадебная камера. Ознакомьтесь с нашими рекомендациями по комплектации вашего комплекта.

Только 3 объектива для свадебной фотографии, которые вам понадобятся

Мы получаем много вопросов о передовых методах фотосъемки мероприятий, особенно свадеб.Не помогает и то, что в Интернете разбросано много противоречивой информации о лучших объективах для свадебной фотографии. Чтобы сэкономить много времени, разочарований и путаницы, вам нужны только три фокусных расстояния: 12-24 мм, 24-70 мм, 70-200 мм.

Как упоминалось выше, эти числа указывают фокусное расстояние. Для новичков фокусное расстояние означает угол обзора или то, какая часть сцены перед вами захвачена. Вкратце:

  • Короткое фокусное расстояние (12-50 мм) = широкий угол, захватывает всю сцену
  • Длинное фокусное расстояние (55-200 мм +) = узкий угол, захватывает меньшую часть сцены

Еще кое-что, прежде чем мы получим начал! Если вы не можете найти именно тот объектив, который вам нужен для своей камеры, мы предлагаем заглянуть в конвертер для линз.Эти удобные небольшие дополнения могут сэкономить вам много и денег; конвертеры позволяют расширить область поиска объективов на другие, потенциально более доступные бренды.

Разница между объективами

Когда его использовать : этот объектив предназначен для захвата большего изображения. Не упустите возможность запечатлеть все безумие, происходящее на танцполе для приемов или в окружении счастливой пары.

Предложения:

Sigma 14-24mm f / 2.8 DG HSM Art Lens

Доступно для Sigma SA, Canon EF и Nikon.

Сверхширокоугольный зум-объектив Sony Alpha FE 12-24 мм f / 4 G

Доступен для крепления Sony E.

* Эти два объектива взаимозаменяемы в зависимости от выбранной марки камеры. Важный вывод здесь заключается в том, что вам нужен именно этот диапазон в арсенале вашей камеры.

Когда использовать : Используйте объектив 24-70 мм для официальных групповых снимков свадебной вечеринки / гостей и подробных фотографий украшений.Это самый универсальный из всех трех объективов, который воспроизводит комплектный объектив 18-55 мм, который обычно поставляется с зеркальной фотокамерой. Однако он предназначен для полнокадровых съемок и имеет значительно лучшие возможности при слабом освещении.

Предложения:

Sigma 24-70mm f2.8 DG OS HSM ART Lens

Доступно для Canon EF, Nikon и Sigma SA.

Объектив Nikon NIKKOR Z 24-70mm f / 4 S

Доступен для байонета Nikon Z.

Когда использовать : Портреты крупным планом на расстоянии.Объективы 70-200 мм дают вашим объектам немного больше места, поэтому вы можете сливаться с фоном и получать более качественные снимки с большого расстояния. Эти линзы часто бывают дорогими, но, безусловно, стоят потраченных денег. Эти вложения обеспечивают резкость по всему кадру, уменьшение бликов и хроматических аберраций.

Предложения:

Sigma 70-200mm f / 2.8 DG OS HSM Sport Lens

Доступно для Canon EF, Nikon F и Sigma SA.

Есть ли у вас любимые объективы для свадебной фотографии? Поделитесь ими в комментариях ниже.

5 Обязательно должны быть линзы для зеркальных фотокамер Nikon

Возможно, вы уже попали в руки своей первой зеркальной фотокамеры Nikon, возможно, из нашего руководства по DSLR начального уровня, но со временем вы начнете перерастать комплектный объектив 18-55 мм, с которым он поставлялся . Вы начнете жаждать большей свободы творчества, и лучший способ расширить свой кругозор — отправиться на охоту за одними из лучших объективов Nikon.

Именно здесь творится волшебство фотографии. Объективы гораздо важнее корпуса камеры, на котором они установлены, и, поскольку все объективы Nikon, выпущенные в конце 1950-х годов, совместимы со всеми их современными телами, их выбор огромен.

Если вы фотографируете Canon, ознакомьтесь с нашими объективами 5, которые необходимо покупать для цифровых зеркальных фотокамер Canon здесь. Или, если вы снимаете Fuji, взгляните на наш 10 объективов для Fujifilm X Series , которые должны быть здесь.

Неудивительно, что одни из этих объективов лучше других. Лучшие объективы Nikon могут соперничать с линзами любого производителя фотоаппаратов, но в прошлом они по-прежнему производили довольно ужасное стекло.

Вот и мы! Здесь мы расскажем вам о лучших объективах Nikon, которые можно добавить в вашу коллекцию сегодня!

Аббревиатуры «DX» и «FX» в конце относятся к матрице камеры, обрезанной (DX) или полнокадровой (FX.) Объективы DX не полностью совместимы с корпусами FX, но все объективы FX совместимы с корпусами DX. Вы можете найти дополнительную информацию об аббревиатурах объективов Nikon в нижней части этого сообщения.

Вы также можете узнать больше о кадрированных и полнокадровых датчиках в нашем Руководстве по лучшим камерам для пейзажной фотографии

5 лучших объективов Nikon

Nikon AF-S Nikkor 50mm f / 1.8G Lens

Tamron AF 18-200mm F / 3.5-6.3 Di-II VC All-in-One Zoom для …

Sigma 258306 105 мм F2. 8 EX DG OS HSM Macro Lens для Nikon …

Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f / 2.8G ED

Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC G2 для цифровой зеркальной камеры Nikon FX (6 лет …

Nikon AF-S Nikkor 50mm f / 1.8G Объектив

Tamron AF 18-200mm F / 3.5-6.3 Di-II VC All-in-One Zoom для …

Sigma 258306 105mm F2.8 EX DG OS Макрообъектив HSM для Nikon …

Nikon AF-S NIKKOR 14-24mm f / 2.8G ED

Tamron SP 70-200mm F / 2.8 Di VC G2 для зеркальных фотокамер Nikon FX (6 лет …


Nikon AF -S Nikkor 50 мм f / 1.Объектив 8G
  • Светосильный, улучшенный, компактный, компактный объектив с постоянным фокусным расстоянием f / 1,8. Угол изображения в формате 35 миллиметров (135) составляет 47 градусов, а максимальный коэффициент масштабирования — 0,15X
  • Фокусное расстояние 50 миллиметров, минимальное расстояние фокусировки 1,48 фута (0,45 метра)

Лучший бюджетный объектив с постоянным фокусным расстоянием для Nikon

Я рекомендую дешевый светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием каждому знакомому мне начинающему фотографу, и это один из лучших вариантов. «Изящный пятьдесят» раньше продавался как универсальный объектив со старыми пленочными зеркальными фотокамерами из-за их простоты и дешевизны в производстве.

Именно сочетание доступности, отличного качества изображения и характеристик при слабом освещении делает этот объектив одним из обязательных для покупки объективов Nikon.

Конечно, в настоящее время Nikon (и большинство других производителей) выбрали удобный зум 18–55 мм, но объектив 50 мм остается основным продуктом в сумке каждого профессионального фотоаппарата.

На самом деле, нам это так нравится, что мы посвятили всю статью знаменитому изящному объективу 50!

A 50 мм также является отличным вариантом при сборке идеальной установки для путешествий!

Это идеальное сочетание доступности и качества.Это стоит меньше, чем стоимость большинства зумов ниже номинала, и поскольку производители камер так долго совершенствовали фокусное расстояние 50 мм, качество почти не имеет себе равных. Фактически, этот недорогой объектив превосходит легендарные (и дорогие) объективы, такие как Nikon 14-24mm f / 2.8G ED и Nikon 70-200mm f / 2.8G ED VRII по всем техническим характеристикам, и оба этих объектива стоят более 1000 фунтов стерлингов!

Если вы новичок в фотографии, вам может быть интересно, почему именно вам следует отказываться от удобства зум-объектива.Это справедливый вопрос, но как только вы установите объектив с постоянным фокусным расстоянием на корпус камеры, вы скоро познакомитесь. По резкости они опережают любые зум-объективы той же ценовой категории, а молниеносная максимальная диафрагма f / 1,8 означает, что это зверь в условиях низкой освещенности.

В корпусе камеры DX это фокусное расстояние становится прекрасным фокусным расстоянием для портретов и уличной фотографии, и даже может использоваться для пейзажной и лесной фотографии. Абсолютно необходимо каждому фотографу!

Лучший суперзум для Nikon

Суперзум получил плохую репутацию со стороны профессиональных фотографов, и некоторые даже будут оскорблены, если я порекомендую его здесь. Правда, их оптические характеристики не так хороши, как у монстра, такого как Tamron 70-200mm f / 2.8, упомянутого ниже, но они предлагают несколько бесценных преимуществ, с которыми не могут сравниться другие объективы.

Самым большим плюсом этих суперзум-объективов является их абсолютное удобство, а также количество времени и усилий, которые вы можете сэкономить при их использовании.

Вам не захочется возиться в сумке для фотоаппарата, когда вы гуляете с семьей, или таскать с собой восемь разных объективов, когда вы в отпуске.С объективами суперзума в этом нет необходимости. Вы можете запечатлеть все, что угодно, от широкоугольного пейзажа до далекой горы с таким широким фокусным диапазоном.

Tamron 18-200mm занимает первое место среди суперзумов просто из-за своей цены. Он стоит значительно дешевле, чем его ближайший конкурент, но ни в чем не уступает. Кроме того, он весит всего 400 г и не так незаметен, как телеобъектив высшего класса.

По такой низкой цене я бы порекомендовал купить один из них только для семейных выходных и праздников. Конечно, выбирайте высококачественное снаряжение, когда вы гуляете в одиночестве и можете не торопиться, но бросьте его в сумку в отпуске, и вы не пожалеете об этом. Это также избавляет от необходимости таскать с собой около 15 кг оборудования каждый раз, когда вы выходите из дома!

Sigma 258306 Макрообъектив 105 мм F2.8 EX DG OS HSM для Nikon …
  • Предназначен для использования с полнокадровыми цифровыми зеркальными фотокамерами. Может также использоваться с датчиками меньшего размера APS-c с соответствующим эффективным увеличением фокусного расстояния примерно до 150 мм с большинством камер.
  • Фокусируется с коэффициентом увеличения 1: 1 при ближайшем рабочем расстоянии 12.3 дюйма

Лучший макрообъектив для Nikon

Возможность истинной макросъемки — одна из вещей, которая отличает более серьезные системы камер от потребительской упаковки, и для этого вам нужен специальный макрообъектив. Если вы хотите снимать мир в соответствии с муравьями, Sigma 105mm f / 2. 8 — один из лучших макрообъективов.

Он продается по очень приемлемой цене и предлагает коэффициент увеличения 1: 1 (это настоящий макрос), фантастическое качество изображения и множество технических функций, которые сделают вашу жизнь проще.

Сюда входит стабилизация изображения для более низких выдержек и бесшумный мотор автофокусировки, чтобы не отпугнуть маленьких животных, которых вы можете фотографировать.

Я бы порекомендовал каждому фотографу попробовать макросъемку, поскольку она открывает новые возможности для понимания таких вещей, как глубина резкости, отвлекающие факторы и композиция. Это также отличное место для начала, так как Sigma 105mm f / 2.8 [вставьте здесь множество букв] по доступной цене, но предлагает массу высококачественных функций и отличное качество изображения.

Более того, если вы решите, что макросъемка не для вас, у вас все равно останется прекрасный объектив для портретной и лесной фотографии.

Лучший широкоугольный объектив для Nikon

Это примерно так же хорошо, как и для пейзажных фотографов. Nikon 14-24mm f / 2.8G предлагает сверхширокоугольный обзор на полнокадровых камерах и достаточно широкий угол обзора на кадрированных датчиках. Проще говоря, это один из лучших объективов для пейзажной фотографии.

По качеству изображения он является лидером на рынке широкоугольных зум-объективов, предлагая отличную резкость по всему кадру и почти на всех диафрагмах.Кроме того, максимальная диафрагма f / 2,8 делает этот объектив идеальным для астрофотографии. Фактически, это лучший объектив с переменным фокусным расстоянием для астрофотографии, только улучшенный сверхширокоугольными фиксаторами, которые были созданы почти специально для астрофотографии.

Мы заходим так далеко, чтобы рекомендовать его в нашем полном руководстве по ландшафтной фотографии и в наших лучших объективах для астрофотографии

Как и следовало ожидать от такого высококлассного объектива, он имеет некоторые дополнительные функции, такие как сверхнизкая дисперсия стекло и система автофокусировки Silent Wave Motor. Он также защищен от атмосферных воздействий и изготовлен так же профессионально, как и любой объектив на рынке. Это действительно произведение искусства.

Но за это произведение искусства стоит соответствующая цена. Это стоит немалых изменений, но если вы серьезно относитесь к широкоугольной фотографии, это покупка, о которой вы не пожалеете.

Объектив Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2 для Nikon F …
  • ВКЛЮЧАЕТ: Объектив Tamron SP 70-200mm f / 2.8 Di VC USD G2 + консоль Tamron TAP-in для Nikon + упаковываемая сумка AirBag и Вставка камеры + карта памяти SanDisk 64GB C10 Ultra UHS-I SDXC + мини-штатив Altura Photo с пистолетной рукояткой + ремешок Altura Photo Rapid Fire на запястье + жесткий чехол Altura Photo + комплект аксессуаров Altura Photo + 3 размера MagicFiber Чехол для объектива из микрофибры
  • A ПОПУЛЯРНЫЙ ТЕЛЕФОТО ЗУМ для разнообразных съемок, этот объектив отличается яркостью f / 2.8 постоянной максимальной диафрагмы, а также сложные оптические и физические конструкции.

Лучший телеобъектив для Nikon

Надежный объектив 70-200 мм — это неотъемлемая часть каждой сумки профессионального фотографа. Он предлагает чрезвычайно универсальный диапазон фокусных расстояний, который может охватывать все, от портретов до откровенных свадебных снимков, дикой природы и далеких пейзажей.

Кроме того, широкая максимальная диафрагма f / 2.8 дает большой потенциал при слабом освещении, не говоря уже о выборочной фокусировке при использовании в дикой природе и свадебной фотографии.Конечно, эти объективы довольно громоздкие и тяжелые, но они оптически превосходны и полезны в любой ситуации фотографии.

В прошлом Canon и Nikon 70-200mm f / 2.8 были лидерами рынка благодаря превосходному качеству, но в последние годы сторонние производители значительно улучшили свои позиции. Tamron теперь может похвастаться качеством изображения на одном уровне с Nikon и Canon, а Tamron SP 70-200mm f2.8 Di VC USD G2 — лучший 70-200mm, который можно купить за деньги.

Он превосходит аналоги Canon и Nikon по всем параметрам и почти вдвое дешевле их.На самом деле нет причин не покупать Tamron по сравнению с другими конкурентами!

Советы по композиции: объяснение правила третей

Правило третей — один из наиболее широко известных используемых композиционных инструментов, что это такое и как его использовать (или…

Правильное решение: лучшие настройки для ночная фотография

Ночная фотография может быть трудным для понимания жанром. Работа в темноте, пытаясь запечатлеть то, что невооруженный глаз не может уловить…

12 лучших камер менее чем за 500 долларов (зеркальные, беззеркальные и компактные камеры! )

Приступая к фотографии, необязательно обременить банк, существует множество начальных наборов, которые не стоят дорого, и мы…


Расширение арсенала Nikon

Как вы, возможно, уже заметили существуют десятки, если не сотни объективов, совместимых с вашим новым Nikon.Большинство из них хорошие, некоторые отличные, некоторые ужасные. Всегда лучше провести исследование перед покупкой, или в этом случае пусть кто-нибудь сделает это за вас!

Вы можете найти больше рекомендаций по жанрам в наших статьях «Лучший объектив для пейзажной фотографии» и «Лучший объектив для астрофотографии».

И помните, в фотографии вы часто получаете то, за что платите. Если не считать быстрых стандартных простых чисел, таких как 35 мм и 50 мм f / 1.8s, если это выглядит слишком дешевым, чтобы быть правдой, вероятно, с этим что-то не так.


Руководство по объективам Nikon

Если вы занимаетесь фотографией дольше пары минут, то заметите, что почти каждый продукт украшен, казалось бы, бессмысленными буквами.

Не знаете, что такое AF-P и PC-Es? Здесь мы дадим вам краткое изложение:

AF — Просто означает автофокус

AF-S — Новейшие объективы Nikon, где буква S означает их бесшумный волновой двигатель, который делает автофокусировку тише.

AF-D — Выпущено в 1992 году. Автофокус с информацией о расстоянии, но без встроенного мотора фокусировки. Если вы хотите использовать эти объективы для автофокусировки, вам понадобится камера со встроенным мотором фокусировки.

AF-P — Одно из последних достижений Nikon, объективы AF-P включают шаговый двигатель для сверхбыстрой и тихой автофокусировки.

IF — Внутренняя фокусировка, что означает, что объектив может полностью фокусироваться внутри оправы. Не требуется выдвижной тубус объектива или вращающийся передний элемент.

SWM — Новый бесшумный волновой двигатель Nikon, который обеспечивает еще более тихую фокусировку, чем AF-S.

G — Это означает, что объектив не имеет кольца диафрагмы (в отличие от объективов «D»). Примером является Nikkor 50mm f / 1.8G выше.

FX — Объектив, разработанный для полнокадровых фотоаппаратов Nikon.

DX — Объектив, разработанный для фотоаппаратов Nikon с кадрированной матрицей.

Z — Новое крепление объектива Nikon для использования с их флагманскими беззеркальными моделями, такими как Z6, Z7 и предстоящими выпусками.

VR — Версия системы стабилизации изображения Nikon, обозначенная как «Подавление вибраций». Позволяет использовать более длинную выдержку при удерживании в руке, при этом VR II является их обновленной версией технологии.

ASP — Это означает, что линза является асферическим элементом и помогает контролировать различные оптические явления, такие как кома и хроматическая аберрация.

ED — Стекло со сверхнизкой дисперсией, которое в целом обеспечивает более высокое качество изображения.

SIC — Super Integrated Coating, обеспечивающее лучшую цветопередачу и уменьшение ореолов и бликов.

N — Нанопокрытие Nikon на их стекле, которое устраняет отражения внутри объектива и улучшает качество изображения.

Micro — Ассортимент макрообъективов Nikon.

PC-E — Объективы Nikon со сдвигом наклона. Вы можете узнать больше об этих условиях здесь.

Вот! Это еще не все, но это наиболее распространенные термины, которые использует Nikon. Например, упомянутый выше объектив Nikon AF-S 14-24mm f / 2.8G ED имеет шумоподавляющий мотор автофокусировки (AF-S), не имеет кольца диафрагмы (G) и изготовлен из сверхнизкой дисперсии. стекло для улучшения качества изображения (ED).

Подробнее…

Окончательное руководство по пляжной фотографии

Лучшие камеры для пейзажной фотографии

11 лучших внешних жестких дисков для фотографов

Шпаргалка по диаграмме / инфографике F-Stop

Алекс является владельцем и ведущим писателем Click and Изучите фотографию. Заядлый фотограф пейзажей, лошадей и домашних животных, живущий и работающий в красивом Озерном крае, Великобритания, Алекс был отмечен в ряде громких публикаций, в том числе в номинации «Фотограф года в категории« Пейзажный фотограф года »,« Фотограф года на улице ». , и журнал любительских фотографов.

Вы успешно подписались — проверьте электронную почту для подтверждения.

Лучшие объективы для 10 популярных типов фотографии

Наступает время, когда каждый владелец зеркалки или беззеркалки хочет отказаться от комплектного объектива, поставляемого с камерой. Но какой объектив выбрать, когда на выбор так много?

Легко попасть в ловушку мысли, что вам нужен полный диапазон фокусных расстояний, от сверхшироких до сверхдлинных. Это неправильный подход. Вместо этого решите, какие фотографии вы хотите снимать, а затем выберите объектив, который лучше всего подходит для такой фотографии.

Давайте посмотрим на некоторые популярные виды фотографии и на то, какие объективы для них вам понадобятся.

Лучший объектив для повседневной съемки

Лучший выбор: Бюджетный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием

Большинство производителей выпускают телеобъектив с зумом в качестве дополнения к комплектному объективу с таким же дизайном, качеством сборки и доступной ценой. Обычно он имеет диапазон примерно 55-200 мм и является отличным выбором, если вы постоянно хотите, чтобы объектив вашего комплекта мог увеличивать масштаб.

Есть еще один вариант, который стоит рассмотреть, особенно если вы не хотите таскать с собой тяжелую камеру. Блинная линза.

Это линза, которая обычно имеет толщину менее дюйма. Обычно это объективы с фиксированным фокусным расстоянием, но есть и несколько вариантов увеличения, например Panasonic 12-32 мм для камер Micro Four-Thirds. (В чем разница между фиксированным фокусным расстоянием и зум-объективами?)

Это фокусное расстояние заменит ваш существующий комплектный объектив, но оно того стоит. Блинная линза на беззеркальной камере делает установку очень портативной. Это идеальный вариант для повседневной съемки.

Лучший объектив для фотоаппарата для отпуска

Лучший выбор: Суперзум

Когда вы в отпуске, вы не хотите постоянно менять объективы или таскать с собой кучу фотоаппарата. Но вам нужна максимальная гибкость, поскольку вы не всегда знаете, что будете снимать.

Для этого был создан суперзум.С фокусным расстоянием, начинающимся с 18-200 мм или 18-300 мм на датчике урожая, он подойдет для большинства ситуаций.

Следует помнить о нескольких проблемах.Объективы с суперзумом могут быть дорогими, особенно если вы покупаете качественную модель, и они не подходят для съемки при слабом освещении. Также они, как правило, довольно большие и тяжелые.

Если вы хотите уменьшить размер, может помочь переключение на беззеркальную камеру (вместо использования камеры DSLR).

Лучший объектив для съёмки пейзажей

Лучший выбор: широкоугольный или сверхширокоугольный объектив

Для пейзажной фотографии необходим широкоугольный объектив. Широкоугольный объектив помогает вместить больше сцены в изображение, а также дает более четкий передний план, средний план и задний план. Для сравнения, более длинный объектив сжимает сцену.

Идеальным ландшафтным объективом был бы объектив с фиксированным фокусным расстоянием с фокусным расстоянием от 12 мм до 18 мм на датчике кадрирования. Для большей гибкости можно также рассмотреть широкий зум в диапазоне от 10 мм до 24 мм .

Вам не нужно беспокоиться о диафрагме.Пейзажную съемку лучше использовать со штативом. И в любом случае съемка с меньшей диафрагмой, например f / 11, даст вам резкость и четкость, которые вы ищете.

Лучший объектив для фотоаппаратов откровенных, уличных и свадебных

Лучший выбор: Светосильный объектив с постоянным фокусным расстоянием

При съемке откровенных изображений важно выбрать правильный объектив. Выберите что-то слишком широкое, и вам нужно будет попасть прямо в лицо объекта. Если продлиться слишком долго, ваши фотографии приобретут вуайеристское качество.

Лучший объектив для откровенных фотографий, в том числе уличной фотографии или свадеб, — это знаменитый «отличный пятьдесят».Названный в честь объектива 50 мм для полнокадровых и пленочных фотоаппаратов, современные эквиваленты — 35 мм для датчиков APS-C и 25 мм для Micro Four Thirds. Они известны своей универсальностью.

Их часто называют «обычными» линзами, они маленькие, качественные и дешевые.Более того, почти все они имеют диафрагму как минимум f / 1.8 , что делает их идеальными для малой глубины резкости и съемки при слабом освещении.

Лучший объектив камеры для архитектуры съемки

Лучший выбор: широкоугольный или сверхширокоугольный объектив

Для архитектурной фотографии необходим широкоугольный или сверхширокоугольный объектив. Это будет иметь фокусное расстояние от 10 мм до на датчике урожая.

Диафрагма не является приоритетом, так как вы, вероятно, будете снимать на штатив с маленькой диафрагмой.Также нет автоматической фокусировки, поскольку ваш объект не будет двигаться. Это действительно открывает ваши возможности, включая винтажные или доступные ручные линзы.

Исключение составляют случаи, когда вы снимаете интерьеры в общественных зданиях.Возможно, вам не удастся установить здесь полноценный штатив, поэтому вы можете либо построить самодельный штатив, либо использовать объектив с более широкой диафрагмой.

Лучший объектив для съемки дикой природы

Лучший выбор: Длинный телеобъектив с переменным фокусным расстоянием

Основное требование к объективу для съемки дикой природы — это большой радиус действия. Вам нужен зум-объектив, настолько длинный, насколько вы можете себе позволить, и чем он длиннее, тем дороже. Что-то вроде 70-300 мм — хорошая отправная точка.

Чем больше диафрагма, тем лучше, но опять же за свою цену.Стабилизация изображения является обязательной и теперь является стандартной.

Есть два других фактора, которые легко не заметить. Во-первых, вам нужно, чтобы объектив был отзывчивым. Ручное масштабирование, при котором вы поворачиваете ствол, чтобы увеличивать и уменьшать масштаб, работает быстрее и точнее, чем механическое масштабирование.

Во-вторых, поскольку вы будете снимать на открытом воздухе, подумайте о погодоустойчивом объективе.Вам придется сочетать это с погодоустойчивым корпусом, чтобы получить преимущества.

Лучший объектив для портретной съемки

Лучший выбор: Большой телеобъектив, средний телеобъектив с постоянным фокусным расстоянием

Классический портретный объектив — это телеобъектив от короткого до среднего с большой диафрагмой. На датчике кадрирования это соответствует объективу с постоянным фокусным расстоянием с фокусным расстоянием в диапазоне от 60 мм до 85 мм и диафрагмой по крайней мере f / 2,8, но предпочтительно f / 1,8 .

Это дает вам желаемый вид портретов: четкая фокусировка на лице, мягкий кремовый фон и отсутствие искажений, характерных для съемки людей с широкими объективами.

Зум-объектив с тем же диапазоном фокусных расстояний может работать, но они обычно имеют меньшую максимальную диафрагму, поэтому вы не получите такую ​​же малую глубину резкости.

Лучший объектив для съемки крупным планом

Лучший выбор: Макрообъектив

Если вам нравится снимать объекты крупным планом, вам понадобится макрообъектив. У них более высокий уровень увеличения, чем у стандартных объективов, и они позволяют снимать объекты с мельчайшими деталями.

Главное, что нужно знать о макрообъективах, это то, что чем шире фокусное расстояние, тем ближе вам нужно подойти к объекту.Это может быть как минимум пара дюймов.

Будет ли это иметь значение, зависит от того, что вы снимаете. Жук улетит, если вы подойдете слишком близко, или если вы снимаете при естественном освещении, ваша камера может отбрасывать тень на объект. Там, где вы контролируете окружающую среду, например, если вы снимаете статические объекты в помещении, близкое расстояние фокусировки не является проблемой.

60 мм — хорошая отправная точка для макрообъектива на датчике кадрирования. Более широкий может быть менее гибким, а более длинный — лучше, но намного дороже. И поищите стабилизацию изображения.

Самое лучшее в макрообъективах — их можно использовать и для обычной съемки .Имейте это в виду, выбирая фокусное расстояние: возможно, ваш макрообъектив можно использовать как портретный.

Лучший объектив для спорта и активного отдыха

Лучший выбор: Большая диафрагма, длиннофокусный зум-телеобъектив

Серьезная спортивная фотосъемка и съемка боевиков очень сложны для вашего оборудования. Как и все остальное, вам нужен хороший корпус камеры, который может достаточно быстро фокусироваться, чтобы отслеживать движущийся объект.

Для объектива вам нужен длинный телеобъектив с зумом в районе 100-400 мм .У него должна быть хорошая стабилизация изображения и максимальная диафрагма, на которую вы можете рассчитывать в рамках своего бюджета.

Бюджетный телескопический зум может работать, но диафрагма часто достигает максимального значения f / 5.6 или меньше на длинном конце. Вы начнете бороться, как только свет станет менее идеальным, и у вас будет меньше возможностей разделить объект и фон.

Лучшие линзы переносят вас на профессиональную территорию. От этого никуда не деться — качественный спортивный объектив вернет вам небольшое состояние.

Лучший объектив для камеры в ночное время и при слабом освещении

Лучший выбор: Объектив с широкой диафрагмой, любое фокусное расстояние

При съемке в темное время суток или при слабом освещении ваша главная забота — это диафрагма объектива. Вам нужно что-то с максимальной диафрагмой , по крайней мере, f / 2,8, , а желательно больше (меньшее число f, например f / 2 или f / 1,4).

Это означает, что вы в основном будете смотреть на объективы с постоянным фокусным расстоянием. Выбранное фокусное расстояние зависит от того, что вы хотите с ним снимать: широкоугольный для пейзажей, нормальный для улицы или телефото для дикой природы.

Фактически, для общего использования используется широкая диафрагма — например, 35 мм f / 1.8 — станет отличным дополнением к комплектному объективу. Это компактная и доступная по цене комбинация, которая дает вам и диапазон увеличения, и возможность работы в условиях низкой освещенности.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *