Зонт — незаменимый атрибут для фотостудии
Неотъемлемым приспособлением для создания качественных фотографий в студии или на природе является зонт для фотосъемки. Наряду с подобными оборудованием для рассеивания жесткого света от вспышки, он стоит на порядок дешевле, но так же отлично справляется со своей основной функцией. В результате работы с зонтом свет равномерно распределятся и не образует на фотосъемках ненужных бликов и теней, а это говорит о качественной работе фотографа.
Выбор фотозонта: на что обратить внимание
Фотозонты бывают разных цветов: белого, черно-белого, с серебристой или золотистой окраской внутри. Каждый из них направлен на просвет или отражение, поэтому и удается сделать разные эффекты на фото. Попробуем разобраться подробнее какими характеристиками обладает каждый из зонтов:
- Фотозонт на просвет – напоминает обычный зонт белого цвета с прямой ручкой. Он дает разную форму блика и прорисовку теней. Свет, который выделяется от вспышки проходит через ткань зонта и создает мягкое освещение.
Снижение освещенности у такого зонта происходит от центра к краю.
- Фотозонт на отражение – может иметь разный цвет: белый, золотистый и серебристый с внутренней стороны. Внешне покрыт черной тканью, что не пропускает свет. Белый позволяет сфотографировать без жестких теней. Его часто эксплуатируют для съемки детских портретов или в коммерческих целях.
Золотистый используют когда необходимо придать коже человека, которого фотографируют, легкого загара золотистого оттенка. Серебристый придает контраста всем объектам, что входит в кадр, а также с его помощью можно создать освещение похожее на солнечное. Так, при использовании любого из видов, вспышка направляется во внутрь зонта, свет отражается и автоматически распределяется на большую часть площади.
Белый фотозонт используется чаще всех остальных, хотя некоторые фотосессии требуют замены одного на другой. Опытных мастеров фотографии выручает универсальный зонт. Он имеет двойной купол золотисто-серебристого цвета, который легко повернуть или снять. При этом можно поиграть с разными тенями и освещением, получив интересные цветовые фото.
Исходя из размеров, а они бывают разные, некоторые зонты используют только в студийных условиях, а некоторые – меньшего диаметра – берут на съемку на природе или городской местности. Спицы тоже бывают нескольких видов. Стекловолоконные хорошо удерживают форму и степень натяжения, однако в них нежелательно использовать лампы мощностью больше 300 Вт. Металлические спицы не боятся длительного нагрева и в этом их отличие от предыдущих. Хотя с любыми надо обращаться аккуратно и бережно, иначе срок их эксплуатации может существенно укоротиться.
Для получения более яркого изображения, фотографы иногда используют комбинацию из двух зонтов. Особенно такая съемка актуальна при работе в студии, ведь с помощью объединения зонтов можно избежать появления резких теней от осветлителя, установленного в помещении.
Крепление фотозонта
Для пользования любым зонтом для фотосъемки нужно установить его и надежно зафиксировать. Для этого приобретают держатель фотозонта. Производят их из высококачественного пластика, который не деформируется и не крошиться. Есть крепления с металлической вкладкой в основе. Они предназначены для двойного закрепления, например, вспышки и зонта. Некоторые держатели устанавливаются прямо на фотостойку и дополняют ее. Такие крепления выглядят массивными и отличаются повышенным уровнем надежности.
Удобным в использовании есть поворотные и многофункциональные крепления. Они подстраивают фотозонт под нужный угол, а вместе с тем и вспышку, которая крепится рядом с ним. При выборе конкретной модели крепления нужно внимательно ознакомиться с характеристиками и возможностями.
Как пользоваться фотозонтом
Для создания эффектных фотографий необходимо иметь небольшой набор приспособлений в который входит: фотозонт, стойка, дополнительная вспышка и кронштейн для их соединения между собой. Ведущая вспышка на фотоаппарате должна быть усилена ведомой (дополнительной).
- Необходимо выбрать уровень мощности светового излучения и установить ручной режим.
- Замерить силу светового импульса и сопоставить его с нужным освещением.
- На фотоаппарате выставить параметры по диафрагме и выдержке, исходя из конкретной местности.
- Протестировать падающий свет, сделав и сравнив несколько фотографий между собой.
- Отрегулировать уровень света и теней с помощью зонта.
- Сделать контрольный снимок перед началом фотосессии.
Достоинствами использования зонтов для получения хороших фото снимков есть универсальность для студийной и природной фотосессии, компактность и удобность для перевозки, относительно небольшая цена по сравнении с подобным профессиональным оборудованием.
Важной деталью в работе с зонтом будет соотношение площади для фотографии и его размера. Фотографирование небольшого предмета при малом освещении обычно имеет повышенную резкость, в то время как больший объем светоотражателя сделает освещение мягким.
Оборудование студии | Фотостудия в Москве
Наша фотостудия представляет широкий спектр оборудования и аксессуаров. У нас вы найдете: Топовые камеры Canon и объективы L класса. Импульсный свет Profoto и Hensel! Постоянный свет: Kinoflo 4х4, светодиодные Dedolight, галогенные осветители Dedolight и многое другое! Фрострамы, отражатели, гелиевые фильтры, генераторы спецэффектов, проекторы, плазмы, фоны и тд. А если вы что-то не нашли, обязательно напишите нам об этом и возможно мы найдем это для вас!
Импульсное освещение
Доп.источник — 1 шт. 200р час / 800р смена (только для зала 509)
1 шт
Hensel Expert Pro 500
Доп.источник — 1 шт. 200р час / 800р смена
52 шт
Hensel Expert Pro 500 PLUS
Доп. источник — 1 шт. 200р час / 800р смена
3 шт
Rekam Master 800
400р/час (используется только для октабокса 200 см — 400р/час)
1 шт
СВЕТОФОРМИРУЮЩИЕ НАСАДКИ
НАСАДКИ
Creative Light Okta 150
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
1 шт.
Creative Light Softbox 80*120
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Grifon Strip 30*120
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Соты 150см
нет в наличии
1 шт
Zoom Reflector ( горшок )
Profoto — 50р на все время
2 шт
Profoto Softlight Reflector White
Profoto 50р на все время
1 шт
Сотовая решетка
Hensel нет в наличии
1 шт
Рассеиватель для портретной тарелки
Нет в наличии
1 шт
насадки
Октобокс 140см
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
1 шт
Октобокс 120см
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
6 шт
Октобокс 95см
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
1 шт
Октобокс 200 см
400р/съемка (используется только с прибором Rekam Master 800 — 400р/съемка)
1 шт
Стрипбокс 30*90
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
10 шт.
Стрипбокс 30*120
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
7 шт
Стрипбокс 40*140
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Стрипбокс 30*180
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Софтбокс 80*120
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
5 шт.
Софтбокс 60*90
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
6 шт
Софтбокс 75*75
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
3 шт
Софтбокс 50*70
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Софтбокс 50*50
по запросу в день съемки по наличию — стоимость замены насадки 50р на все время съемки ( кроме зала 509 )
2 шт
Портретная тарелка 56 см
50р на все время
1 шт
Портретная тарелка 40см
50р на все время
3 шт
Рефлектор 7″
50р на все время
10 шт
Рефлектор 9″
50р на все время
2 шт
Тубус
50р на все время
1 шт.
Шторки
50р на все время
1 шт
Соты окта 120см
нет в наличии
1 шт
Соты софт 120*80см
нет в наличии
2 шт
Соты Стрип 120*30см
нет в наличии
2 шт.
Соты
50р на все время
6 шт
Зонт Falcon Eyes
50р/час
2 шт
Зонт PhotoFlex
50р/час
4 шт
Зонт PhotoFlex
50р/час
4 шт
Зонт Smartum
50р/час
1 шт.
Зонт Falcon Eyes
50р/час
2 шт
Зонт Smartum
50р/час
2 шт
Зонт Lastolite
50р/час
1 шт
Зонт Falcon Eyes
50р/час
3 шт
Параболический зонт 220см
нет в наличии
1 шт.
СТОЙКИ и ШТАТИВЫ
Manfrotto 1004BAC
50р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
много
Manfrotto 1005BAC
50р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
много
Manfrotto 1052BAC
100р час / 500р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Manfrotto 5001B Nano Stand
100р час / 500р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Manfrotto 003
50р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
3 шт
Avenger A110
100р час / 600р смена ( смена считается от 4 часов )
2 шт
Avenger D650
Верхняя часть БУМ 100р час / 600р смена ( смена считается от 4 часов )
2 шт
Avenger D600CB
Верхняя часть БУМ 100р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Avenger A625B
Нет в наличии
3 шт
Rekam 10-1001BP
Нет в наличии
много
C-stand A2033L
100 р час / 600р смена ( смена считается от 4 часов )
7 шт
Grip Avenger 20» Extension
50р час / 300р смена ( смена считается от 4 часов )
3 шт
Grip Avenger 40» Extension
50р час / 300р смена ( смена считается от 4 часов )
6 шт
Grip Avenger D200
50р час / 300р смена ( смена считается от 4 часов )
7 шт
Manfrotto 114MV
50р час / 300р смена ( смена считается от 4 часов )
2 шт
ВИДЕОШТАТИВ
100р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
3 шт
ВИДЕОШТАТИВ BENRO
100р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
3 шт
Фотоштатив Manfrotto
100р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Фотоштатив Rekam
100р час / 400р смена ( смена считается от 4 часов )
3 шт
СПЕЦЭФФЕКТЫ, ФЛАГИ, ФИЛЬТРЫ И ОТРАЖАТЕЛИ
Генератор дыма Involight FM1500 DMX 1500w
Час: 500р/смена 2000р ( только для зала ЦЕХ )
1 шт
Генератор дыма FM 900w
нет в наличии
1 шт
Генератор дыма nvolight FM400
Час: 200р/ 800р смена
2 шт
Вентилятор напольный
100р час / 400р смена
много
Ветродуй
200р час/ смена 800р
1 шт
Флаги
50р час / 200р смена
много
Флаги
50р час / 200р смена
много
Флаг черный 120см
50р час / 200р смена
1 шт
Флаг черный 40*180см
50р час / 200р смена
1 шт
Отражатель Sunbounce PRO
50р час / 200р смена
1 шт
Отражатель Sunbounce Mini
50р час / 200р смена
1 шт
Отражатель Sunbounce Mini
50р час / 200р смена
1 шт
Отражатель Sunbounce Strip
нет в наличии
1 шт
Отражатель Dedoflex
50р час / 200р смена
много
Отражатель Dedoflex
50р час / 200р смена
много
Фильтры Photo Industria
50р час / 200р смена
много
Цветные фильтры
50р час / 200р смена
много
Conversion фильтры
50р час / 200р смена
много
Гелевые фильтры Frost
50р час / 200р смена
много
Гелевые фильтры ND 3
50р час / 200р смена
много
Мобильный пилон
нет в наличии
1 шт
Предметный стол
100р час / 400р смена
1 шт
Лайтбокс FLPB-4
100р час / 400р смена
1 шт
Отпариватель
100р час / 400р смена
4 шт
Флипчарт
100р час / 400р смена
много
Проектор VGA
300р час / 1200р смена
2 шт
Акустическая система
Установлена в танцевальных залах стационарна
много
Зеркальный пластик серебряный
100р час / 400р смена
1 шт
Зеркальный пластик золото
100р час / 400р смена
1 шт
Фотобокс с собственным освещением и сменой заднего фона четырех цветов для предметной съемки
200р час / 1000р смена
1 шт
КАМЕРЫ, ОБЪЕКТИВЫ и ВСПЫШКИ
Canon 5D Mark iii
300р час / 2500р смена — Cдается без карты памяти и объектива
1 шт
Canon 700D
500р/съемка
200р/час
Cдается без карты памяти и объектива
1 шт
Canon Speedlite 430EX II
300р/съемка
1 шт
Canon EF 24-105 mm f/4 L IS USM
100р час / 1500 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Canon EF 16-35mm f/2.

100р час / 1500 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
ВИДЕОКАМЕРЫ
Panasonic AG-AC90
200р час / 1500 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Подробнее
- Тип носителя:карта памяти
- Разрешение видео:Full HD (1080p)
- Частота кадров:60 кадр/с
- Оптическое увеличение:12 х
- Цифровое увеличение:10 х
- Фокусное расстояние:29.8 — 388.8 мм
- Эффективных мегапикселей:2.63 МП
- Размер матрицы:1/4.7″
- Диагональ дисплея:3.5 «
- Работа от аккумулятора:до 7 ч
- Вес:1780 г
Профессиональная цифровая камера серии AG-AC – новинка лета 2013 года. Модель способна записывать видео в разрешение 1080р, звук в формате 5.1, а также создавать фотоснимки с разрешением 2.98 МПикс. Размер матрицы – 1/4.7 дюйма. Обратим внимание на 12х оптический зум и дополненный 10х “умным” электронным i.Zoom. Стабилизатор изображения оптический. Также в наличии цветной видоискатель и 3.5-дюймовый сенсорный экран. Минимальная освещённость сцены, необходимая для работы камеры, составляет 5 люксов, что соответствует сумеркам. Для записи отснятого материала предусмотрены сразу два слота под съёмные карты памяти, запас автономности – вплоть до 7 часов непрерывной работы.
|
|
Panasonic AG-AC160
300р час / 1500 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Подробнее
- Тип носителя:карта памяти
- Разрешение видео:Full HD (1080p)
- Частота кадров:60 кадр/с
- Оптическое увеличение:22 х
- Цифровое увеличение:10 х
- Фокусное расстояние:28 — 616 мм 07 МП»>Эффективных мегапикселей:2.07 МП
- Размер матрицы:1/3″
- Диагональ дисплея:3.45 «
- Работа от аккумулятора:до 3.3 ч
- Вес:2400 г
Камера профессионального класса со всем необходимым набором возможностей. Поддерживает видеосъёмку в разрешении Full HD с функцией Pre-Rec, позволяющей не пропустить нужный момент. Запись ведётся на карты памяти SD, под них предусмотрено два слота. Светосильный объектив имеет оптическое увеличение 22х; размер матрицы — 1/3″. Внешний дисплей дополнен цветным видоискателем. Набор портов, кроме традиционных HDMI и IEEE 1394, включает видеовыход SDI.
|
|
Panasonic AG-HMC154
200р час / 1500 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Подробнее
- Тип носителя:карта памяти
- Разрешение видео:Full HD (1080p)
- Частота кадров:50 кадр/с
- Оптическое увеличение:13 х
- Цифровое увеличение:10 х
- Фокусное расстояние:28 — 368 мм
- Эффективных мегапикселей:0.
56 МП
- Размер матрицы:1/3″
- Диагональ дисплея:3.5 «
- Работа от аккумулятора:до 1.4 ч
- Вес:1700 г
Профессиональная камера среднего класса. Оснащена 1/3″ матрицей типа CCD, обеспечивающей съёмку фото и видео в разрешении до 1920х1080 (50i либо 25p). Имеет 9 режимов автоэкспозиции и обширные возможности по ручной настройке; специальные возможности съёмки включают предварительную запись (Pre-Rec) и режим LP. Запись ведётся на карты памяти SD, встроенной памяти камера не имеет. В дополнение к дисплею предусмотрен видоискатель. Комплектуется пультом ДУ.
|
|
Петличка проводная
нет в наличии
4 шт
Петличка Радио K&F Concept M-8
Нет в наличии
1 шт
Рекордер Tascam DR-44WL
нет в наличии
1 шт
Saramonic SmartRig
нет в наличии
1 шт
Микрофон Audio-Technica ATR-6550
100р час / 400 р смена ( смена считается от 4 часов )
2 шт
Микрофон BOYA BY-HM100
100р час / 400 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Микрофон SONY ECM-NV1
100р час / 400 р смена ( смена считается от 4 часов )
1 шт
Микрофон Neewer NW-700
нет в наличии
1 шт
Что такое фотозонт? (И как им пользоваться)
Фотозонты — один из самых простых в использовании модификаторов света. Они идеально подходят для начинающих, поскольку они недороги, портативны и эффективны. Зонтики смягчают и рассеивают свет, позволяя использовать освещение вне камеры без резких теней.
Как ни распространены зонты для фотосъемки, ими также часто злоупотребляют. Вот что вам нужно знать, чтобы максимально использовать зонт для фотосъемки.
Вариант универсального освещения
Фотозонт Godox 41-3
Этот профессиональный зонт идеально подходит для создания красивого мягкого освещения в ваших фотопроектах.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
Недоступно[ExpertPhotography поддерживается читателями. Ссылки на продукты на ExpertPhotography являются реферальными ссылками. Если вы воспользуетесь одним из них и купите что-нибудь, мы немного заработаем. Нужна дополнительная информация? Посмотрите, как это все работает здесь.]
Что такое фотозонт?
Фотозонты — тип модификатора света. Это означает, что вам нужно будет прикрепить его к внешнему источнику освещения. Зонты также являются типом рассеивателя, что означает, что они распространяют свет на большую площадь. Это создает мягкое освещение.
Как и софтбоксы, зонт часто используется в портретной и других видах студийной фотографии. В то время как софтбоксами легче управлять, зонты, как правило, более доступны и просты в настройке.
Для портретов полезно помнить, что блики примут форму модификатора. Хотя все зонты круглые, софтбоксы бывают разных форм.
Зонты отлично подходят для начинающих. Но есть несколько вещей, которые вы должны знать, прежде чем купить свой первый.
Посмотрите, как зонт освещает объект по сравнению с софтбоксомТипы фотозонтов
Модификаторы освещения бывают разных типов. Зонтики не исключение. Зонты белые или черные, с белой или серебряной подкладкой.
Белые зонты
Белый зонт (также известный как «прострел») сделан из полупрозрачной белой ткани. Эта ткань рассеивает и распространяет свет по большей поверхности. Это снижает интенсивность света, и вам, возможно, придется увеличить мощность вспышки или стробоскопа, чтобы компенсировать это.
Белые зонты лучше всего подходят для освещения больших площадей, например, группы людей. Поскольку они распространяют свет на большую площадь поверхности, они уменьшают свечение света больше, чем другие типы модификаторов.
Черные зонты
Черные зонты светоотражающие. Эти зонты сохраняют большую силу света и не рассеивают свет так сильно, как белые зонты. Это облегчает управление светоотражающими зонтами.
Подкладка зонта также влияет на освещение. Черный зонт с белой подкладкой создает более мягкий свет, чем зонт того же типа с серебряной подкладкой.
Зонт с серебристой подкладкойЗонты-трансформеры
Зонты-трансформеры — это белые зонты с черным чехлом. Со снятой крышкой эти зонты простреливаются. Добавьте крышку, и зонт станет светоотражающим зонтом.
Если вы не уверены, что выбрать: светоотражающий зонт или сквозной зонт, отличным вариантом станет зонт-трансформер. Это также не будет стоить намного дороже.
Зонты-трансформеры также позволяют использовать более совершенную технику освещения, называемую флажками.
Почему размер имеет значение
Зонты также бывают разных размеров. Как и любой рассеиватель, больший размер означает более мягкий свет. Оба фактора (размер и тип) будут влиять на работу зонта.
Чтобы использовать большой зонт на открытом воздухе в ветреный день, вам нужно положить фонарь в мешок с песком. Это предотвратит опрокидывание зонта. Если у вас нет мешка с песком, вы можете попробовать утяжелить подставку, зацепив сумку для камеры.
Если вы планируете работать только в студии с мощными вспышками, то смело можете использовать большой зонт.
Что касается цены, то существуют разные бренды, доступные по разным ценам. Преимущество выбора более дорогого бренда заключается в большей прочности и долговечности.
Как пользоваться зонтом для фотосъемки
1. Прикрепите зонт к вспышке или вспышке
Большинство студийных вспышек имеют небольшое отверстие для вставки ручки зонта и ручку для ее затягивания место.
Если вы используете выносную вспышку, вам понадобится кронштейн для вспышки с держателем для зонта. Кронштейн вспышки ввинчивается в верхнюю часть световой стойки, а вспышка или внешний приемник вставляется в гнездо наверху.
На кронштейне есть небольшое отверстие, в которое можно вставить ручку зонта. Сбоку у него есть ручка, чтобы затянуть его на месте.
Обратите внимание на то, как близко вы размещаете фонарь к зонту. Если вы поместите стробоскоп или вспышку слишком близко к зонту, он не осветит весь зонт. В результате свет будет не таким мягким, как хотелось бы.
Обратите особое внимание на то, как свет отражается от вашего объекта2. Поместите зонт, чтобы закрыть источник света
Зонт должен закрывать источник света, который вы используете, но это не значит, что он должен быть обращен к объекту.
Используемый угол освещения зависит от творческих схем освещения. Направление зонта зависит от типа, который вы используете.
Теперь мы знаем, что белые зонты работают как рассеиватели. Имея это в виду, у вас будет два варианта направления. Зонт может быть либо направлен прямо на объект, либо размещен таким образом, чтобы он отражался от другого объекта. Например, в студии вы можете использовать зонт, чтобы отражать свет от белой стены и сделать его еще мягче.
С светоотражающим зонтом поместите стробоскоп или вспышку, глядя в сторону от объекта. Суть в том, чтобы серебряная или белая подкладка зонта была обращена к объекту.
Отрегулируйте положение зонта, чтобы поэкспериментировать с креативным освещением3. Экспериментируйте с разными углами для большего разнообразия
Процесс использования зонта во многом аналогичен процессу использования любого другого источника света. Регулировка угла света по отношению к объекту позволит создать различные творческие схемы освещения. К ним относятся разделенный свет, Рембрандт, петля и бабочка. Вы можете узнать больше о схемах освещения здесь.
Попробуйте поэкспериментировать с разными углами. Лицом к объекту будет создаваться интенсивный свет, который также освещает окрестности. Принимая во внимание, что если зонт смотрит немного в сторону, у вас будет только край света, достигающего вашего объекта. Это называется растушевкой, и это отличная техника для освещения области с более мягким и слабым светом.
Не забывайте, что вы также можете изменить высоту света. Поднимитесь выше для большего размера или ниже для более равномерного освещения.
Сделайте экспериментальную фотографию после установки зонта, затем отрегулируйте свет по мере необходимости.
4. Использование нескольких источников света
Использование одного источника света просто и легко в управлении. Но для более продвинутых методов освещения вам понадобится более одного внешнего источника света.
Попробуйте совместить разные источники света с зонтом. Софтбоксы хорошо работают в качестве основного света, а дополнительные зонты — отличный заполняющий свет. Если у вас есть третий источник света, например вспышка или стробоскоп, вы также можете добавить его позади объекта, чтобы создать подсветку.
Не бойтесь экспериментировать с несколькими источниками света. Вы даже можете попробовать добавить цветные светоотражающие гели или отражатели, чтобы добавить красок вашему изображению. 9№ 0003
Заключение
Фотозонты — отличные рассеиватели как для профессиональных фотографов, так и для начинающих. Они портативны, недороги и просты в использовании.
Благодаря советам из этой статьи вы теперь знаете, как зонты создают более мягкий и приятный свет.
Надеемся, наша статья помогла вам решиться попробовать зонт!
Если эта статья оказалась вам полезной, ознакомьтесь с нашим Фотография разблокирована 9Электронная книга 0017 следующая!
Универсальный вариант освещения
Фотозонт Godox 41-3
Этот профессиональный зонт идеально подходит для создания красивого мягкого освещения в ваших фотопроектах.
Магазин Предложения
Проверить цену наКупить у
НедоступноLighting Kit Комплект для фотостудии 3-точечное освещение Фотозонт – Linco Inc.
Что включено? | |
2 x Linco#3402-1 | Pheno 24-дюймовый белый квадратный зонт-отражатель для софтбокса |
1 x Linco#3230 | 32-дюймовый золотой фотозонт |
3 x Linco#5110 | PRO Флуоресцентный держатель для одной лампы |
3 x Linco#pp171053 | Люминесцентная лампа High RA 2700K |
3 x Linco#8806 | Zenith 77-дюймовая легкая легкая подставка |
ID: Linco#3402-1 Pheno 24-дюймовый белый квадратный зонт-отражатель для софтбокса | Кол-во: 2 | |
* Рассеивайте свет от любой вспышки/стробоскопа и непрерывного света.![]() *Легкий вес и простая установка. * Зонт премиум-класса с белоснежным полупрозрачным отражателем (шириной 24″). * Равномерно отражает и распространяет световой поток. * Квадратный дизайн. | ||
ID: Linco#3230 32-дюймовый золотой фотозонт | Кол-во: 1 | |
32-дюймовые зонты Gold Photo изготовлены из черного покрытия плотностью 300 денье с полиуретановым покрытием, внутренняя часть которого окаймлена алюминиевой металлической фольгой. Они излучают теплый отраженный свет, который создает теплые, мягкие тона кожи, необходимые для портретной съемки. | ||
ID: Linco#5110 PRO Патрон для люминесцентной лампы | Кол-во: 3 | |
*Используется только люминесцентная лампа. *Керамическая головка с защитой (E26/E27). *Грязезащитный колпачок. ![]() |