Разное

Журнал профильная школа официальный сайт: Журнал «Профильная школа»

Содержание

Образование и наука

Научный  журнал «Образование и наука»

Целью научного журнала «Образование и наука» является объективное представление результатов фундаментальных и прикладных исследований в сфере наук об образовании, организация научных дискуссий по педагогическим и психологическим проблемам развития образования в России и странах дальнего и ближнего зарубежья.
Журнал основан в  1999  году на базе Уральского отделения Российской академии образования. С февраля  2012 г. издателем и распространителем журнала является Российской государственный профессионально-педагогический университет.
Тематика журнала: журнал осуществляет публикацию результатов исследований актуальных психолого-педагогических проблем в сфере отечественного и зарубежного образования.

Основные тематические направления журнала:

  • Методология образования 
  • Общая педагогика, история педагогики и образования
  • Теория и методика обучения и воспитания.
  • Теория и методика физического воспитания, оздоровительной и адаптивной физической культуры
  • Теория, методика и организация социально-культурной деятельности
  • Теория и методика профессионального образования
  • Педагогическая психология
  • Психология развития, акмеология

Целевая аудитория: сообщество исследователей психолого-педагогических проблем развития образовательных систем (научные и научно-педагогические работники, представители органов управления системами образования разного уровня, соискатели ученых степеней, студенты и магистранты).

Миссией журнала является поддержание единого информационного пространства в сфере наук об образовании, продвижение результатов фундаментальных и прикладных психолого-педагогических исследований и разработок в практику образования.

Основополагающие направления деятельности журнала:

  • всестороннее, объективное, оперативное и независимое информирование целевой аудитории о результатах актуальных исследований в сфере наук об образовании;
  • обеспечение дискуссионных коммуникаций профессионального сообщества

Редакция журнала в своей деятельности руководствуется принципами научности, объективности, профессионализма, информационной поддержки наиболее значимых профильных исследований и соблюдения норм издательской этики.

Научное направление издания по отраслям наук: 

  • Педагогические науки (13.00.00)
  • Психологические науки (19.00.00)

В журнале может быть опубликован любой автор, независимо от места проживания, национальности и наличия ученой степени, представивший ранее не опубликованный материал, не предназначенный к одновременной публикации в других изданиях.

Прием статей для публикации в журнале осуществляется в постоянном режиме.

Сведения о месте издания в рейтинге SCIENCE INDEX представлены на сайте Электронной научной библиотеки РФ  http://elibrary.ru/title_profile.asp?id=9597 ( www.elibrary.ru , Раздел «Тематический рубрикатор», подраздел 14.00.00. Журнал «Образование и наука»)

Журнал имеет международный стандартный сериальный номер периодических печатных изданий ISSN 1994-5639. На основании договора с Научной электронной библиотекой полнотекстовые материалы журнала с 2003 г. обрабатываются в базе РИНЦ. 

Журнал включен в перечень рецензируемых научных изданий, в которых должны быть опубликованы основные научные результаты диссертаций на соискание ученой степени кандидата наук, на соискание ученой степени доктора наук. Журнал включен в

European Reference Index for the Humanities and Social Sciences (ERIH PLUS). Журнал включен в специализированную реферативную базу данных Scopus (J 521). Журнал включен в Emerging Sources Citation Index (WOS), Clarivate analitycs.

Журнал «Практические советы учителю»

Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования с 1998 года выпускает региональный методический журнал «Практические советы учителю».

Журнал адресован различным категориям работников образования. Учителя школ, работники дошкольных образовательных учреждений, классные руководители, психологи, работники учреждений дополнительного образования, руководители образовательных учреждений находят в предлагаемом издании интересный педагогический опыт, глубокие обобщения и практические выводы из него, методические разработки, советы, рекомендации могут быть использованы педагогами в своей работе.

Учёные и педагоги-практики, руководители образовательных учреждений и специалисты муниципальных органов управления образованием, классные руководители, социальные педагоги, школьные психологи вносят весомый вклад в формирование содержания журнала.

Авторские образовательные программы и элективные курсы, разработки уроков и внеклассных мероприятий, опыт апробации инновационных учебников и УМК, экспериментальная и проектная деятельность широко представлены на страницах регионального методического издания в традиционных предметных рубриках, а также нетрадиционных, но актуальных для современной образовательной действительности, среди которых: «Профильное обучение», «Современные педагогические технологии», «Воспитание и дополнительное образование», «Современный учитель. Каков он?», «Интегрированное обучение», «Основы религиозных культур и светской этики», «Инклюзивное образование», «Актуальная тема», «Инновационный потенциал регионального образования», «Основы финансовой грамотности», «Музейная педагогика», «Робототехника», «Основы духовно-нравственной культуры народов России» и др.

На страницах журналов освещаются вопросы управленческой практики, ключевые события в региональном образовании, обсуждаются методологические и научно-практические проблемы перехода на новые образовательные стандарты.

В целях методической поддержки педагогов мы открываем новые рубрики: «Земский учитель», «Великой Победе посвящается…», «Знаменательная дата», «Дистанционное обучение», а также рубрики, посвящённые региональному опыту реализации национального проекта «Образование»: «Учитель будущего», «Цифровая образовательная среда», «Молодые профессионалы», «Проектная деятельность», «Наша история успеха», «Инновации в сфере образования», «Педагогический дебют».

Редакционная коллегия планирует совершенствовать структуру журналов, работать над созданием новых, актуальных для образования рубрик, расширить практику представления районов, образовательных учреждений в специальных выпусках.

Редакционная коллегия выражает глубокую благодарность авторам за многолетнее партнерство, за интересные публикации, за ваше неравнодушное отношение к проблемам образования, за любовь к нелегкому учительскому труду и надеется на дальнейшее продуктивное сотрудничество.

Редакционная коллегия

Главная страница — МБОУ СОШ №25 г. Абакана

Полное официальное наименование учреждения Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Абакана «Средняя общеобразовательная школа № 25»

Сокращенное наименование МБОУ «СОШ № 25»

Юридический адрес 

655001, Республика Хакасия, город Абакан, ул.Тельмана, 93, телефон 8(3902) 28-79-00

Информация МБОУ СОШ № 25 об организации обучения в условиях распространения COVID-19

 

Уважаемые ученики школы и родители (законные представители)!

ВНИМАНИЕ! С 1 сентября 2020 года образовательный процесс в МБОУ «СОШ № 25» осуществляется в особом режиме в соответствии  с требованиями нормативных документов.

Постановление Главного государственного санитарного врача Российской Федерации № 16  от 30. 06.2020 «Об утверждении санитарно-эпидемиологических правил СП 3.1/2.4 3598 -20 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации работы образовательных организаций и других объектов социальной инфраструктуры для детей и молодежи в условиях распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-19)»

Организована работа горячей линии на сайте ОУ перейти.

«Горячие» линии Министерства образования и науки Республики Хакасия 

  •  8(3902)295-277 — по вопросам дистанционного обучения и образовательного процесса  Архипкина Анастасия Валерьевна, специалист отдела общего образования Минобра РХ. 
  • — 8-983-279-92-84 — по вопросам дистанционного обучения Комиссарова Галина Ивановна, методист центра цифрового образования ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК».
  • — 8-909-525-04-76 — по вопросам психологической поддержки Логинова Елена Васильевна, кпсх наук, проректор по УМР ГАОУ РХ ДПО «ХакИРОиПК».
  • -8-800-200-91-85 — по организации дистанционного обучения детей с ограниченными возможностями здоровья и с инвалидностью, обучающихся на уровнях начального, основного и среднего общего образования.

«Горячие» линии Городского управления образования Администрации города Абакана

  • 8(3902) 35 80 92 — Озерова Галина Валерьевна, заместитель начальника Городского управления образования Администрации города Абакана.
  • 8(3902) 22 76 08 – Герасименко Ольга Михайловна, ведущий специалист Городского управления образования Администрации города Абакана. 

Он-лайн консультационный пункт МБОУ «СОШ № 25»

  • часы работы 9.00-16.00, телефон 8 (3902) 35-07-21, 8 (3902) 28-79-00
Понедельник Поединкова Татьяна Викторовна, заместитель директора по УВР
Вторник Щёкотова Ольга Владиславовна, заместитель директора по УВР
Среда Кызласова Валентина Михайловна, заместитель директора по УВР
Четверг Дресвянникова Людмила Викторовна,заместитель директора по УВР
Пятница
Бурлак Екатерина Владимировна, заместитель директора по ВР

 

  

 

Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 12 г.

Ессентуки

Электронная информационно-образовательная среда МБОУ СОШ №12 г. Ессентуки

Подробнее

Федеральный портал информационно-просветительской поддержки родителей…

Подробнее

Дошкольные образовательные учреждения

Подробнее

«Изучи Интернет – управляй им!» – это социально-образовательный проект для школьников, разработанный Координационным центром национального домена сети интернет.

Подробнее

Пройди видеокурсы и ты поймешь как самостоятельно принимать решения и определить свое будущее.

Подробнее

«Российская электронная школа» – это полный школьный курс уроков от лучших учителей России

Подробнее

Результаты независимой оценки качества оказания услуг МБОУ СОШ №12

Подробнее

Портал для мам и пап будет лучшим подспорьем для будущих родителей.

На сайте Вы найдете абсолютно все ответы на вопросы возникающие при воспитании детей. Подробнее

Специалисты ФИПИ расскажут, как подготовиться к ЕГЭ-2018

Подробнее

ЕГЭ-2019. Видеоконсультации по предметам

Подробнее

Что знаешь о защите персональных данных?

Подробнее

Зачисление в муниципальную общеобразовательную организацию

Подробнее

Сведения об образовательной организации

Электронный журнал

МБОУ «Образовательный центр №11» г. Череповца
предоставляет государственные услуги в сфере образования в электронном виде .

Уважаемые родители и учащиеся! Получить государственные услуги в сфере образования в электронном виде вы можете следующим образом:

  1. Через Единый портал государственных услуг  https://www.gosuslugi.ru/
  2. Через ГИС «Образование» Вологодской области https://school.vip.edu35.ru/. Логины и пароли для авторизации на сайте учащихся, младше 14 лет, вы можете получить у классного руководителя.

Инструкции и документы:

  • Положение о ведении электронного классного журнала/электронного дневника (скачать *.pdf)
  • Инструкция для получения услуг в электронном виде через Единый портал государственных услуг https://www.gosuslugi.ru/ (смотреть .pdf)
  • Инструкция для получения услуг в электронном виде через ГИС «Образование» https://school. vip.edu35.ru/ (смотреть .pdf)
  • Заявление на предоставление услуг в сфере образования с помощью ГИС «Система образования Вологодской области» на Едином портале государственных услуг (смотреть *.pdf)
  • Алгоритм подключения к электронной услуге «Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в учреждениях начального и среднего и дополнительного профессионального образования» (смотреть *.pdf)

Список государственных услуг в сфере образования, предоставляемых в электронном виде

  • Зачисление в общеобразовательное учреждение
  • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в образовательное учреждение
  • Предоставление информации о порядке проведения государственной (итоговой) аттестации обучающихся в общеобразовательных учреждениях
  • Предоставление информации о результатах сданных экзаменов, тестирования и иных вступительных испытаний, а также о зачислении в общеобразовательные учреждения
  • Предоставление информации о текущей успеваемости учащегося, ведение электронного дневника и электронного журнала успеваемости в общеобразовательных учреждениях
  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в дошкольных образовательных учреждениях
  • Предоставление информации об образовательных программах и учебных планах, рабочих программах учебных курсов, предметов, дисциплин (модулей), годовых календарных учебных графиках в общеобразовательных учреждениях −Предоставление информации об организации дошкольного образования
  • Предоставление информации об организации общего образования
  • Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного, начального общего, основного общего, среднего (полного) общего, а также дополнительного образования в общеобразовательных учреждениях
  • Предоставление информации об участниках единого государственного экзамена и о результатах единого государственного экзамена в общеобразовательных учреждениях
  • Прием заявлений и постановка на учет в образовательные учреждения, реализующие основную образовательную программу дошкольного образования (детские сады)

 

Официальный сайт МБОУ «СОШ №33»

Последние новости нашей школы @kem. school_33 23.05.21: Последний звонок

22 мая в МБОУ «СОШ №33» состоялся большой праздник «Последний звонок» в 11 «А» классе. Директор школы Лушникова Н.М. объявила приказ о допуске всех выпускников к Государственной итоговой аттестации, а почетные гости директор МБУ «УЕЗТУ» Лопатенко А.А. и главный инженер «КемВод» Никулин Д.В. вспомнили свои школьные годы и поздравили ребят. Сами выпускники подготовили поздравления для учителей, родителей и классного руководителя. После торжественной части все выпускники вместе с родителями отправились на акцию «Сад памяти», где высадили дубовую аллею, предварительно запустив большой шар желаний. После небольшого перерыва для выпускников 9 классов также состоялся праздник «Последний звонок». Ребята поздравили учителей начальных классов, учителей-предметников и классных руководителей. А сами выпускники получили поздравления от директора, родителей и любимых учителей.

20.05.21: Об организации учебных занятий с 24.05-31.05. 2021

ПРИКАЗЫВАЮ:
1.Организовать очное обучение для 1-х классов с 14.00 по расписанию в период с 24.05-25.05.2021 г.
2.Организовать очное обучение для 2-х классов с 14.00 по расписанию в период с 24.05-25.05., 27-28.05.2021 г.
3.Организовать очное обучение для 3-4-х классов с 14.40 по расписанию в период с 24.05-25.05., 27-28.05.2021 г.
4. Организовать электронное обучение через ЭШ 2.0 для 5-8, 10 классов по расписанию с 24.05-25.05, 27.05- 31.05.2021 г.
5. Организовать электронное обучение через ЭШ 2.0 для 9, 11 классов по расписанию с 24.05-25.05.2021 г.
6. Организовать очное обучение 2-8, 10 классов по расписанию 26.05.2021 г.
7. Организовать ППЭ ГИА-9 24.05.2021 – русский язык, 25.05.2021 – русский язык, 27.05.2021 — математика.
8. Организовать ППЭ ГИА-11 28.05.2021 — математика (ГВЭ).
9. Организовать классные часы 2-4 классы 8.30, 5-8, 10 классы 10. 30 29.05.2021 г.
10. Организовать классные часы в 1-х классах 25.05.2021 г. с 15.00
11. В связи с проведением ЕГЭ 31 мая 2021 г. перенести учебный день 2-8, 10 классов с 31 мая 2021 г. на 29 мая 2021 г.

17.05.21: Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!»

Генеральной прокуратурой Российской Федерации в период с 1 мая по 1 октября текущего года проводится Международный молодежный конкурс социальной антикоррупционной рекламы «Вместе против коррупции!». Положение о конкурсе, сроках и порядке приема работ размещено на сайте https://www.anticorruption.life/. Просим распространить информацию о проведении указанного конкурса на своих социальных сайтах и сетях. О проделанной работе сообщить на почту ТОО в срок не позднее 17.05.21г. Информация по междунаровдному конкурсу Вместе против коррупции

Профильная школа — школа будущего

Вопрос, скажем прямо, из области фантастики… Нередко об этом, как о чем-то глобальном, задумывались ученые. Всё чаще об этом размышляют  здравомыслящие существа, и, опять же, о чем-то глобальном. И далеко не многие замечают, что наше будущее совсем близко, рядом с нами – это наши дети. От их воспитания и образования зависит многое.  Ребенок рождается, растет, ясли, детский сад и, наконец, школа. Задача педагогов и родителей создать условия для взросления из этих маленьких существ настоящих граждан, умеющих отвечать за свои поступки, уважать не только себя, но и других, уметь сопереживать, думать, совершенствоваться. Очевидно, классическая система образования, устоявшаяся поколениями, становится всё более несовершенной. И пусть многие взрослые говорят: «ну мы же так учились, и ничего, выросли, выучились…». Конечно, этого никто не отрицает. Однако, в наше время, когда стремительно меняется всё вокруг, система образования не может оставаться неизменной. Нужно движение вперед! Постоянное движение. Об этом говорят многие, создавая различные модели будущей школы, идеальной школы, реализуя на практике идею возможности управлять будущим. Ведь от того, каким мы сделаем наше сегодня зависит наше спокойное и стабильное завтра. Именно они – эти  маленькие существа, приходящие в школу, в недалеком будущем станут хозяевами страны и мира.  Может, довольно уже экспериментировать, и  пора задуматься об их благополучии, ведь таким образом, мы делаем шаг к управлению своим будущим.

Всё больше внимание в российском образовании уделяется профильному обучению и это не случайно.  Одно из основных преимуществ  профильного обучения — возможность учитывать интересы ребенка, его индивидуальность, неповторимость, отличительность. Профильная школа позволяет создавать условия для обучения старшеклассников в соответствии с их профессиональными намерениями в отношении продолжения образования.  А не это ли реализация мыслей о будущем? Фантастика или реальность?

 Несомненно, современным  российским школьникам можно позавидовать! У них появилась возможность выбирать уровень изучаемых учебных предметов, элективные курсы, составляя свой  учебный план. Они еще в школе могут попробовать себя в различных видах деятельности, более или менее определиться в выборе будущей специальности, а не просто использовать два года старшей школы, чтобы подготовиться к ЕГЭ или к поступлению в ВУЗ.

ОНИ МОГУТ УПРАВЛЯТЬ СВОИМ БУДУЩИМ! В этом заслуга профильной школы.

При организации профилей основополагающим должен быть запрос учащихся и их родителей, а также потребности рынка труда конкретного региона, города, района. Не менее важный показатель — возможности школы (кадры, материально-техническая база).

Конечно, при реализации эксперимента по введению профильного обучения есть и будет множество проблем. Например, переобучение учителей, укрепление материально-технической базы, экзамены, подбор учебников. Но, несмотря ни на что, за профильными школами — будущее. Будущее, которым мы обязаны управлять грамотно!

Можно предположить, что учащимся свойственна инерциальность, которая поддерживается консерватизмом родителей и учителей. Организационные трудности только обостряют эту проблему. На самом деле, конечно, гораздо большее число детей тяготеет к другой специализации.

Официальная статистика утверждает: примерно половина учеников старших классов не усваивает школьную программу. Но причины неудач могут скрываться, например, в неправильных подходах к преподаванию, неумению и нежеланию педагогов использовать опыт своих коллег, успешно реализующих на практике передовые методики и технологии, принципы индивидуального подхода, коллективного способа обучения и т.д. Но и в нежелании реализовывать на практике идеи профильного обучения, о которых говорят уже давно. И зачастую, просто говорят.

Многие, но, тем не менее, далеко не все родители желают, чтобы их дети обучались в старшей школе именно по какому-либо профилю. Учитывая то, что введение профильного обучения во всех школах страны — мера достаточно радикальная и революционная, нужно предусмотреть и возможность альтернативы для тех, кто относится к подобным новшествам настороженно. В конце концов, если это касается интересов личности, вопрос об организации профильного образования в конкретной школе должен решаться с учетом пожелания всех родителей и детей. А также возможностей конкретной школы.

Профилизация старшей школы делает для девятиклассника острой и актуальной проблему выбора профиля дальнейшего обучения. Учитывая, что подавляющее большинство девятиклассников ориентировано на обучение в 10-м классе, проблема выбора профиля приобретает массовый характер.

В 9-м классе необходимо ввести систему курсов по выбору, факультативов, построенных на модульной основе, чтобы каждый учащийся мог оценить свои познавательные интересы,  возможности, в той или иной области знаний.

Таким образом, профильное обучение – это закономерный результат развития и реализации теории дифференцированного обучения в условиях новой парадигмы образования, основанной на личностно-ориентированном подходе к обучению и воспитанию, оно обусловлено серьёзными изменениями, происходящими в нашем обществе, в социальной жизни, в системе ценностей.

Введение профильного обучения – одно из основных направлений нынешней образовательной реформы.

Строительство новой профильной школы должно основываться  на  серьёзных, в первую очередь,  качественных изменениях, как при формировании содержания образования, так и формах организации учебного процесса, и в форсированной подготовке кадров.

Алгоритм работы по переходу к профильному обучению можно предложить такой:

·         Изучение желаний и  потребностей старшеклассников и их родителей.

·         Структурирование возможностей образовательного пространства региона (города, района) и конкретно взятого образовательного учреждения.

·         Анализ деятельности образовательного учреждения и подготовка к реализации профильных программ.

·         Активизация работы педагогов-психологов в направлении профессиональной ориентации учащихся и оказание психолого-педагогической помощи при определении с профилем обучения.

·         Разработка собственной модели реализации профильного обучения в данном образовательном учреждении на основе существующих концепций, организация методической работы учителей-предметников и администрации учреждения.

·         Активизация исследовательской деятельности учащихся, поддержка инновационной деятельности педагогов в области профильного обучения.

·         Поддержка в разработке педагогами учреждения собственных учебных программ, элективных курсов для расширения индивидуальных образовательных возможностей учащихся.

Профильное обучение является эффективным средством индивидуализации обучения и социализации обучаемых, в котором тесно переплетаются интересы различных участников образовательного процесса, которые необходимо соблюсти в действующем нормативно-методическом поле. Определение направления профильного обучения зависит от субъектов-участников образовательного процесса.   

Главной фигурой в профильной модели обучения становится учащийся.

Девятикласснику предоставляется право выбора направления обучения. Очевидно, педагогам и администрации образовательного учреждения необходимо создать условия для того, чтобы ученик утвердился в сделанном им выборе направления  дальнейшего обучения, связанного с определенным видом профессиональной деятельности, или отказался от него. Чаще всего в 15-летнем возрасте школьник точно знает, что ему не нравится, чем он наверняка заниматься не будет. Ответить же на вопрос относительно того, чем, собственно, он хочет заниматься в жизни, он не может: он просто не имел возможности чем-либо серьезно заняться. Времени для того, чтобы познакомить подростка со спецификой деятельности исследователя, организатора или участника производства, служащего и др. у нас просто нет. Поэтому очень важно на начальном пути организации профильного обучения не пустить все на самотек, не дать растеряться ребенку в выборе направления, и в то же время не давить на него, навязывая видение взрослых в будущей роли конкретной личности. В связи с этим нам видится картина этапов  подготовки учащихся к выбору профиля обучения:

1. Подготовительный. На данном этапе осуществляется презентация образовательной карты территории; образовательная карта – это карта образовательного региона, на которую нанесены все общеобразовательные учебные заведения, учреждения дополнительного образования, начального профессионального образования и др. учреждения и организации, на базе которых предполагается проводить профильное обучение. Образовательная карта может быть составлена и издана в виде буклета, брошюры, плаката или представлена на электронных носителях. Обязательными элементами образовательной карты являются: общая характеристика единого образовательного пространства района, включающего  в себя перечень образовательных учреждений, особенности их образовательных программ, особенности профильного обучения; расположение образовательных учреждений с определенными и прописанными маршрутами движения общественного транспорта, с помощью которых можно доехать до места обучения; визитная  карточка каждого учебного заведения; информация о работниках отдела образования, курирующих это направление работы; предварительная диагностика образовательного запроса школьников (с учетом мнения родителей), их интересов, склонностей.

2. Основной этап предполагает следующие действия: обучение способам принятия решений при выборе индивидуального маршрута; диагностику и самодиагностику; анализ ситуации проблем, затруднений, свободы выбора профиля  обучения.

3. Заключительный этап включает действия: прохождение государственной аттестации за основную школу; подготовка портфеля учебных достижений; подготовка документов к зачислению в профильный класс.

Родители как косвенные участники образовательного процесса оказывают немаловажное влияние на своего ребенка при выборе направления обучения. Заинтересованность родителей зависит от степени их информированности о содержании обучения в конкретной школе, профессиональном уровне учителей, в целом имиджа школы. Педагогический коллектив при формировании классов-комплектов профильного обучения должен поддерживать тесную связь с родительской общественностью, информируя ее о каждом нововведении.

Ключевой фигурой в реализации целей и задач профильного обучения является педагог. Все согласны с мнением, что это должен быть преподаватель высокого класса, соответствующий выбранному профилю и специализации. Педагог, работающий в профильных классах, также оказывается в ситуации принятия решения, которое проявляется в желании реализовывать идеи профильного обучения, необходимости творческого подхода в определении содержания профилирующих предметов, прикладных курсов и курсов по выбору. Педагог в классах профильного обучения должен владеть современными педагогическими технологиями обучения. Перед учащимися 9 класса должна быть проведена своего рода презентация квалификации педагога, реализующего профилизацию учебного предмета. Учитель профильного класса должен быть готов помочь учащемуся выстроить его образовательную траекторию на основе вариативности и личностной ориентации образования.

Не менее важной фигурой является школьный психолог, обеспечивающий планирование и реализацию психолого-педагогического сопровождения учащихся в определении выбора направления. Вместе с классным руководителем он планирует психолого-диагностическую работу по определению возможностей и способностей учащихся 9 классов через обсуждение и рефлексию полученной информации. Учитель-предметник, классный руководитель и школьный психолог создают ситуацию выбора для принятия решения учеником с учетом мнения родителей.

Третьей заинтересованной стороной образовательного процесса выступает общество в лице государства. Общество требует воспитания личности, вносящей вклад в дело ускорения социального и научно-технического прогресса страны, обеспечения стабильного развития  производства. Запросы общества диктуют формирование предложения образовательных услуг учебных заведений. В связи с этим соответствующим органам управления образованием необходимо определить вектор удовлетворения потребительского спроса в конкретном регионе.

Сегодня можно говорить только о первых итогах работы по предпрофильной подготовке и профильному обучению, основные результаты по понятным причинам отодвинуты во времени к будущему. Да-да именно к тому будущему, о котором мы обязаны заниматься сегодня.  Чтобы идея профильной школы в сознании школьников ассоциировалась с категориями свободного выбора и активной жизненной позиции.

Несмотря на существующие проблемы, практически 100% старшеклассников, опрошенных городским Ресурсным центром, говорят о своем положительном отношении к профильному обучению.  76% десятиклассников, обучающихся в профильных классах образовательных центров, заявили о своей полной уверенности в правильности сделанного выбора, сожалеют о своем выборе — 3%, пока не определились — 21%.  Основными преимуществами профильного обучения выпускники профильных классов называют помощь в определении сферы своей будущей профессиональной деятельности, а также сокращение затрат времени на непрофильные предметы. Результаты первых лет работы профильных программ убеждают в том, что в старшую школу, в профильные классы, сегодня идут совсем иные молодые люди, цели которых не замыкаются только на результатах ЕГЭ и поступлении в вуз, которые стремятся детально спланировать свой образовательный и жизненный маршрут. Люди, которые уже сейчас серьезно задумываются о своем будущем.

Н.А. Киселева,

заместитель директора по УВР,

МОУ СОШ № 289 ЗАТО г. Заозерск,

Мурманской области

 

 

Университет Ховарда Домашняя страница | Превосходство в истине и служении

Камала Харрис

Класс 1986 года

«Говард научил меня тому, что можно делать любую коллекцию вещей, а не одно за исключением другого. Вы могли бы быть королевой возвращения на родину и прощальной. В Howard нет ложного выбора.

Сенатор Камала Д. Харрис родилась в Окленде, Калифорния. Время, проведенное в Ховарде, она называет «годами становления», когда она впервые познакомилась со своей любовью к политике. Получив степень бакалавра в Университете Ховарда и степень юриста в Калифорнийском университете в Гастингсе, она начала свою карьеру в окружной прокуратуре округа Аламеда.

В 2003 году сенатор Харрис стал окружным прокурором города и округа Сан-Франциско.Проработав два срока в качестве окружного прокурора Сан-Франциско, Камала была избрана первой афроамериканкой и первой женщиной, которая стала Генеральным прокурором Калифорнии. На этой должности она неустанно работала, чтобы привлечь к ответственности корпорации и защитить наиболее уязвимые слои населения.

В 2017 году Харрис была приведена к присяге в качестве сенатора США от Калифорнии, она стала второй афроамериканкой и первым сенатором южноазиатского происхождения в истории. Харрис работает в Комитете внутренней безопасности и по делам правительства, Специальном комитете по разведке, Судебном комитете и Бюджетном комитете.21 января 2019 года она официально объявила о своем баллоте в президенты и провела свою первую пресс-конференцию в своей альма-матер, Университете Говарда.

Исторический выбор Харриса в качестве кандидата в вице-президенты от Демократической партии был объявлен в августе 2020 года. Харрис — первая чернокожая женщина и первая американка азиатского происхождения, баллотирующаяся на пост вице-президента по крупному партийному списку в Соединенных Штатах. Кандидатура Харриса представляет собой важную возможность для нашей демократии признать лидерство, которое чернокожие женщины всегда проявляли, но слишком часто игнорировались.Она была введена в должность вице-президента США 20 января 2021 года.

Профили колледжей Американское общество инженерного образования

Профили инженерных колледжей и статистика

ASEE публикует основные данные по инженерным колледжам США, включая статистику отдельных колледжей и национальные тенденции. Эти данные ежегодно публикуются в книге «Профили инженерных колледжей», рассылаемой всем деканам ASEE и доступной в Интернете.

Интернет-профили

В этом каталоге представлены подробные профили школ США и Канады, предлагающих программы бакалавриата и магистратуры, а также программы инженерных технологий с целью подготовки будущих студентов к их будущему инженерному образованию. Описания учебных заведений, представленные в этом справочнике, позволяют учащимся сравнивать школы, используя ряд характеристик, от местоположения и предлагаемых степеней до назначения учащихся и расходов на исследования.

Информация была предоставлена ​​учреждениями, ответившими на ежегодный опрос ASEE. Прежде чем выбрать учебное заведение, студенты должны связаться с соответствующими офисами и ознакомиться с каталогами программ на получение степени в каждом учреждении, чтобы проверить информацию. Вопросы о предоставленной информации следует направлять в соответствующие учреждения.

2018 Профили инженерных и технологических колледжей ASEE

Эта книга на 524 страницах содержит множество графиков, диаграмм и таблиц, подробно описывающих состояние инженерного образования на сегодняшний день.В книге также содержится список всех поступающих в колледжи, присвоенных степеней, преподавательского состава и расходов на исследования на уровне бакалавриата и магистратуры в области инженерных наук и на уровне бакалавриата в области инженерных технологий. 2018; 524 страницы.

Чтобы заказать копию этой публикации, посетите Интернет-магазин ASEE.

Инжиниринг в цифрах — образцы профилей по годам
Инженерная статистика Статистика инженерных технологий
2018
(PDF: 1.43 МБ)
2018
(PDF: 204 КБ)
2017
(PDF: 1.2MB)
2017
(PDF: 192 КБ)
2016
(PDF: 1,5 МБ)
2016
(PDF: 241,6 КБ)
2015
(PDF: 2,1 МБ)
2015
(PDF: 366 КБ)
2014
(PDF: 2,0 МБ)
2014
(PDF: 344 КБ)
2013
(PDF: 2. 2 МБ)
2013
(PDF: 718 КБ)
2012
(PDF: 2,1 МБ)
2012
(PDF: 687 КБ)
2011
(PDF: 2,1 МБ)
2011
(PDF: 488 КБ)
2010
(PDF: 567 КБ)
2010
(PDF: 94 КБ)
2009
(PDF: 1,8 МБ)
2009
(PDF: 361 КБ)
Программы-участники

Алфавитный указатель программ на получение степени в области инженерного образования, бакалавриата и инженерных технологий, предлагаемых школами-участниками.Все ссылки ниже представляют собой PDF-документы, для просмотра которых требуется Adobe Acrobat Reader.

Инструмент интеллектуального анализа данных

ASEE Data Mining Tool — это инструмент для составления запросов и отчетов для деканов инженерных и технологических колледжей, которые ежегодно вносят данные в исследование ASEE. Если ваша школа предоставила данные, но не имеет доступа к этой системе, свяжитесь с отделом исследований и аналитики по телефону 1-202-351-5713 или [email protected] Корпоративные члены ASEE могут получить доступ к этой программе за дополнительную плату.

Обзор инженерных колледжей и колледжей информатики

Все участвующие школы должны иметь как минимум одну четырехлетнюю инженерную программу, аккредитованную ABET. Данные, собранные в ходе опроса, публикуются в онлайн-профилях и ежегодной книге «Профили инженерных и технических колледжей». С любыми вопросами обращайтесь в отдел институциональных исследований и аналитики по телефону 1-202-351-5713 или [email protected]

Какие права имеют дети при обучении на дому?

Быстро увеличивающееся число американских семей отказывается отправлять своих детей в школу, предпочитая обучать их дома.Дети, обучающиеся на дому, сейчас составляют примерно от 3 до 4 процентов детей школьного возраста в Соединенных Штатах, что эквивалентно количеству детей, посещающих чартерные школы, и больше, чем в настоящее время в приходских школах.

Тем не менее, Элизабет Бартолет, профессор права Вассерштейна и директор факультета Программы защиты детей юридического факультета, видит риски для детей — и общества — в домашнем обучении и рекомендует предполагаемый запрет на такую ​​практику. По ее словам, обучение на дому не только нарушает право детей на «полноценное образование» и их право на защиту от потенциального жестокого обращения с детьми, но и может удерживать их от внесения положительного вклада в демократическое общество.

«У нас практически не регулируется режим домашнего обучения», — утверждает Бартоле. Во всех 50 штатах есть законы, которые делают образование обязательным, а конституции штатов гарантируют право на образование, «но если вы посмотрите на правовой режим, регулирующий домашнее обучение, то очень мало требований, чтобы родители что-либо делали». По ее словам, даже очевидные требования, такие как предоставление учебных программ или предоставление доказательств того, что преподавание и обучение проводятся, не обязательно выполняются. Только около дюжины штатов имеют правила относительно уровня образования, необходимого для родителей, обучающихся на дому, добавляет она.«По сути, это означает, что домашнее обучение могут получить люди, которые никогда не ходили в школу, которые сами не читают и не пишут». В другой горстке штатов от родителей не требуется регистрировать своих детей для обучения на дому; они могут просто оставить своих детей дома.

Эта практика, по словам Бартоле, может изолировать детей. Она утверждает, что одно из преимуществ отправки детей в школу в возрасте четырех или пяти лет состоит в том, что учителя являются «уполномоченными репортерами», которые обязаны предупреждать власти о доказательствах жестокого обращения с детьми или отсутствия заботы о них.«Учителя и другой школьный персонал составляют самый большой процент людей, которые обращаются в Службу защиты детей», — объясняет она, в то время как ни один из 50 штатов не требует, чтобы родители, обучающиеся на дому, проверялись на наличие предыдущих сообщений о жестоком обращении с детьми. Она добавляет, что даже те, кто осужден за жестокое обращение с детьми, могут «все же просто решить:« Я собираюсь забрать своих детей из школы и оставить их дома »».

В качестве примера она указывает на мемуары Educated, от Тары Вестовер, дочери выживших из Айдахо, которые никогда не отправляли своих детей в школу.Хотя Уэстовер научилась читать, она пишет, что не получила другого формального образования дома, а вместо этого провела подростковые годы, работая на отцовском предприятии по переработке металлолома, где серьезные травмы были обычным явлением, и терпела жестокое обращение со стороны старшего брата. Бартоле не рассматривает книгу как единичный случай семьи, которая выскользнула из трещин: «Это то, что может произойти при системе, действующей в большинстве стран».

В статье, опубликованной недавно в Arizona Law Review, она отмечает, что родители выбирают домашнее обучение по множеству причин.Некоторые считают, что в местных школах не хватает детей, или хотят защитить их от издевательств. Другие делают это, чтобы дать своим детям возможность заниматься спортом или другими видами деятельности на высоком уровне. Но опросы детей, обучающихся на дому, показывают, что большинство таких семей (по некоторым оценкам, до 90 процентов) руководствуются консервативными христианскими убеждениями и стремятся оторвать своих детей от основной культуры. Бартоле отмечает, что некоторые из этих родителей являются «крайними религиозными идеологами», которые ставят под сомнение науку и продвигают женское подчинение и превосходство белых.

Дети должны «расти открытыми … демократическим ценностям, идеям недискриминации и терпимости к точкам зрения других людей».

Она рассматривает отсутствие правил, гарантирующих, что дети, обучающиеся на дому, получают полноценное образование, эквивалентное тому, которое требуется в государственных школах, как угрозу демократии в США. «С самого начала обязательного образования в этой стране мы думали, что правительство имеет определенное право обучать детей, чтобы они стали активными и продуктивными участниками жизни в обществе», — говорит она. Это отчасти включает в себя предоставление детям знаний, чтобы в конечном итоге получить работу и обеспечить себя. «Но также важно, чтобы дети росли открытыми общественным ценностям, социальным ценностям, демократическим ценностям, идеям недискриминации и терпимости к точкам зрения других людей», — говорит она, отмечая, что такие европейские страны, как Германия, полностью запрещают домашнее обучение, а такие страны, как Франция требуют посещения на дому и ежегодных тестов.

В Соединенных Штатах, по словам Бартолет, законодатели штата не решались ограничить эту практику из-за Ассоциации правовой защиты домашнего обучения, консервативной христианской группы защиты интересов домашнего обучения, которую она описывает как небольшую, хорошо организованную и «чрезвычайно влиятельную в политическом плане». .«В течение последних 30 лет активисты работали над отменой ограничений на домашнее обучение во многих штатах и ​​выступали против новых мер регулирования. «На самом деле нет организованной политической оппозиции, поэтому они в основном добиваются своего», — говорит Бартоле. Центральный постулат этого лобби заключается в том, что родители обладают абсолютными правами, которые не позволяют государству вмешиваться в попытки защитить право ребенка на образование и защиту.

Бартоле утверждает, что родители должны иметь «очень важные права, чтобы воспитывать своих детей в соответствии с убеждениями и религиозными убеждениями, которых придерживаются родители.«Но требование, чтобы дети посещали школу вне дома в течение шести или семи часов в день, — утверждает она, — не ограничивает ненадлежащим образом влияние родителей на взгляды и идеи ребенка. «Вопрос в том, думаем ли мы, что родители должны иметь 24/7, по сути, авторитарный контроль над своими детьми в возрасте от 0 до 18 лет? Я считаю, что это опасно, — говорит Бартолет. «Я думаю, что всегда опасно ставить влиятельных людей во главе бессильных и давать власть имущим полную власть».

Она признает, что в некоторых ситуациях домашнее обучение может быть оправданным и эффективным.«Несомненно, есть родители, которые мотивированы и способны дать образование более высокого качества и столь же обширного, как то, что происходит в государственной школе», — говорит она. Но Бартоле считает, что если родители хотят разрешения отказаться от посещения школы, бремя доказательства того, что их дело обосновано, должно ложиться на родителей.

«Я думаю, что подавляющее большинство законодателей и американцев, если бы они посмотрели на ситуацию, — говорит Бартолет, — пришли бы к выводу, что что-то нужно делать.

Эллиот Пейдж о своей личности и о том, куда он идет отсюда

Эллиот Пейдж не помнит точно, сколько времени он спрашивал.

Но он помнит острое чувство триумфа, когда примерно в 9 лет ему наконец разрешили коротко постричься. «Я чувствовал себя мальчиком», — говорит Пейдж. «Я хотел быть мальчиком. Я бы спросил маму, смогу ли я когда-нибудь быть там ». Выросший в Галифаксе, Новая Шотландия, Пейдж представлял себя мальчиком в воображаемых играх, освобожденным от дискомфорта того, каким его видят другие люди: девочкой.После стрижки незнакомцы, наконец, начали воспринимать его таким, каким он видел себя, и это было одновременно правильным и волнующим.

Радость была недолгой. Несколько месяцев спустя Пейдж получил свой первый перерыв, сыграв роль дочери в канадской семье горняков в телефильме Pit Pony. Он носил парик для фильма, и когда Pit Pony стало телешоу, он снова отрастил волосы. «Я стал профессиональным актером в возрасте 10 лет», — говорит Пейдж.И преследование этой страсти привело к трудному компромиссу. «Конечно, я должен был выглядеть определенным образом».

Мы говорим в конце февраля. Это первое интервью, которое Пейдж, 34 года, дал с тех пор, как в декабре он сообщил, что он трансгендер, в искреннем письме, опубликованном в Instagram, и он плачет, прежде чем я даже задала вопрос. «Извини, я буду эмоциональным, но это же круто, правда?» — говорит он, улыбаясь сквозь слезы.

Ему трудно говорить о днях, которые привели к этому раскрытию.Когда я спрашиваю, как он себя чувствует, он отворачивается, его шея обнажается после новой короткой стрижки. После паузы он прижимает руку к сердцу и закрывает глаза. «Это чувство истинного волнения и глубокой благодарности за то, что я дошел до этого момента в моей жизни, — говорит он, — смешано с большим количеством страха и беспокойства».

Нетрудно понять, почему трансгендерный человек может иметь дело с противоречивыми чувствами в этот момент. Повышенное общественное признание привело к тому, что все больше молодых людей называют себя транс-1.Согласно недавнему опросу Gallup, 8% представителей поколения Z по сравнению с 0,2% бумеров — тем не менее, это подогревает консерваторов, разжигающих опасения по поводу «увлечения трансгендерами». Президент Джо Байден восстановил право трансгендерных военнослужащих служить открыто, и в Голливуде трансгендеры никогда не проводили более значимого времени на экране. Между тем, J.K. Роулинг использует свой культурный капитал, чтобы противостоять трансгендерному равенству во имя феминизма, а законодатели спорят в залах Конгресса по поводу обоснованности гендерной идентичности. «Секс превратился в политический футбол в культурных войнах», — говорит Пейсли Каррах, профессор политологии в Бруклинском колледже.

Фотография Винн Нейли для TIME

И поэтому Пейдж, который очаровал Америку как не по годам развитого беременного подростка в Юнона, создал фантастические пейзажи в Начало и теперь играет главную роль в популярном супергеройском шоу Netflix The Umbrella Academy, , третий сезон которого он снимает в Торонто, ожидал, что это произойдет. его новости будут встречены как аплодисментами, так и язвой.«Я ожидал большой поддержки и любви, а также огромного количества ненависти и трансфобии», — говорит Пейдж. «По сути, вот что произошло». Чего он не ожидал, так это того, насколько большой будет эта история. Объявление Пейджа, сделавшее его одним из самых известных трансгендеров в мире, стало популярным в Твиттере более чем в 20 странах. Только за этот день у него появилось более 400000 новых подписчиков в Instagram. Опубликованы тысячи статей. Лайки и репосты достигли миллионов.Правые подкастеры подготовили свою риторику о «женщинах в мужских раздевалках». Кастинг-директора связались с менеджером Пейджа и сказали, что для него будет честью снять Пейдж в их следующем большом фильме.

Итак, это было много. В ходе двух бесед Пейдж скажет, что понимание самого себя во всех деталях остается незавершенным. Определить свой пол, идентичность, врожденную и исполняемую, личную и социальную, фиксированную и развивающуюся, достаточно сложно, не будучи в центре внимания, который, кажется, никогда не выключается.Но, достигнув критического момента, Пейдж чувствует глубокую ответственность за то, чтобы поделиться своей правдой. «Чрезвычайно влиятельные люди распространяют эти мифы и разрушительную риторику — каждый день вы видите, как обсуждают наше существование», — говорит Пейдж. «Трансгендеры настолько реальны».

***

Эта роль в Pit Pony привела к другим постановкам и, в конечном итоге, когда Пейджу было 16 лет, к фильму под названием Mouth to Mouth. Играя молодого анархиста, Пейдж снова постригся.На этот раз он полностью сбрил его. Дети в его старшей школе дразнили его, но на фотографиях, которые он размещал с тех пор в социальных сетях, он выглядит непринужденно. Голова Пейджа все еще была обрита, когда он отправил по почте запись для прослушивания триллера « Hard Candy» 2005 года. Люди, ответственные за кастинг, снова пригласили его на прослушивание в парике. Вскоре волосы вернулись.

Яркое выступление Пейджа в фильме Hard Candy привело, два года спустя, к созданию низкобюджетного инди-фильма Juno, , который принес Пейджу номинации на Оскар, BAFTA и Золотой глобус и внезапно приобрел огромную известность. Актер, которому тогда был 21 год, боролся со стрессами этого восхождения. Бесконечное прихорачивание, красные ковровые дорожки и журнальные развороты были мучительными напоминаниями о несоответствии между тем, как мир видел Пейджа, и тем, кем он себя считал. «Я просто никогда не узнавал себя», — говорит Пейдж. «Долгое время я не мог даже взглянуть на свою фотографию». Смотреть фильмы тоже было сложно, особенно те, в которых он играл более женственные роли.

Пейдж любил снимать фильмы, но он также чувствовал себя отчужденным Голливудом и его стандартами.Алия Шокат, близкая подруга и партнерша по фильму « Whip It, » в 2009 году, описывает все внимание, которое оказала Juno , как шрамы. «Ему было очень тяжело с прессой и ожиданиями», — говорит Шокат. «‘Поставить это на! И посмотрите сюда! И это сексуально! »

К тому времени, когда он появился в таких блокбастерах, как Люди Икс: Последний рубеж, и Начало, Пейдж страдал от депрессии, беспокойства и панических атак. По его словам, он не знал, «как объяснить людям, что хотя [я] был] актером, просто надев футболку для женщины, мне стало бы плохо». Шаукат вспоминает, как Пейдж боролся с одеждой. «Я бы сказал:« Эй, посмотри на все эти красивые наряды, которые ты получаешь », а он отвечал:« Это не я. Это похоже на костюм », — говорит она. Пейдж пытался убедить себя, что с ним все в порядке, что у кого-то, кому посчастливилось это сделать, не должно быть жалоб. Но он чувствовал себя измученным работой, необходимой для «просто существования», и не раз думал о том, чтобы бросить актерское мастерство.

В 2014 году Пейдж объявил себя геем, несмотря на то, что годами считал, что «быть вне дома невозможно», учитывая его карьеру. (Гендерная идентичность и сексуальная ориентация, конечно, различны, но одна квир-идентичность может сосуществовать с другой.) В эмоциональной речи на конференции кампании за права человека Пейдж говорил о том, что он является частью индустрии, «которая устанавливает сокрушительные стандарты» для актеров и зрители одинаково. «Существуют широко распространенные стереотипы о мужественности и женственности, которые определяют, как мы все должны действовать, одеваться и говорить», — продолжил Пейдж.«И они никому не служат».

Актер начал носить костюмы на красной дорожке. Он нашел любовь, женившись на хореографе Эмме Портнер в 2018 году. В своей карьере он проявил больше свободы воли, продюсируя собственные фильмы с участием представителей ЛГБТ, таких как Freeheld, и My Days of Mercy. И он сделал мужской гардероб условием исполнения ролей. И все же ежедневные разногласия становились невыносимыми. «Разница в том, как я себя чувствовала до того, как стала геем, была огромной, — говорит Пейдж.«Но прошел ли когда-нибудь дискомфорт в моем теле? Нет нет Нет Нет.»

***

Отчасти изоляция, вызванная пандемией, вызвала острую борьбу Пейджа с полом. (Пейдж и Портнер расстались прошлым летом, и они развелись в начале 2021 года. «Мы остались близкими друзьями, — говорит Пейдж.) Я бессознательно избегал многих способов », — говорит он. Его вдохновляли такие выдающиеся транс-иконы, как Джанет Мок и Лаверн Кокс, которые добились успеха в Голливуде, живя при этом аутентично.Писатели-трансгендеры помогли ему понять его чувства; Пейдж увидел свое отражение в мемуарах П. Карла « Становясь мужчиной». В конце концов «стыд и дискомфорт» уступили место откровению. «Я наконец-то смог принять то, что я трансгендер, — говорит Пейдж, — и позволил себе полностью стать тем, кто я есть».

Это привело к ряду решений. Один просил мир называть его другим именем, Эллиот, которое, по его словам, ему всегда нравилось.У Пейджа есть татуировка с надписью E.P. PHONE HOME, отсылка к фильму о мальчике с таким именем. «Я любил E.T. , когда я был ребенком и всегда хотел быть похожим на мальчиков из кино, верно? » он говорит. Другое решение заключалось в использовании разных местоимений — для записи, и он / он и они / они в порядке. (Когда я спрашиваю, предпочитает ли он местоимения для целей этой истории, Пейдж отвечает: « Он / он великолепен»).

За день до нашего первого выступления Пейдж поговорит со своей мамой об этом интервью. и она скажет ему: «Я так горжусь своим сыном.Он начинает эмоционально относиться к этому и пытается объяснить, что его мама, дочь священника, родившаяся в 1950-х годах, всегда пыталась делать то, что, по ее мнению, лучше всего для своего ребенка, даже если это означало поощрение юного Пейджа к действиям. как девушка. «Она хочет, чтобы я был тем, кто я есть, и полностью поддерживает меня», — говорит Пейдж. «Это свидетельство того, как люди действительно меняются».

Эти фотографии любезно предоставлены Пейджем — слева, в возрасте 5, 10 и 7 лет — показывают его таким, каким он хотел, чтобы его видели

Предоставлено Эллиотом Пейдж

Другое решение — сделать топ-операцию. Пейдж добровольно предлагает эту информацию в начале нашего разговора; в то время, когда он опубликовал свое разоблачение в Instagram, он выздоравливал в Торонто. Как и многие трансгендеры, Пейдж подчеркивает, что трансгендерность — это не только операция. Некоторым в этом нет необходимости. Для других это недоступно. Для всего мира внимание СМИ сделало трансгендерные тела сенсационными, вызывая навязчивые и неуместные вопросы. Но Пейдж описывает операцию как что-то, что для него позволило, наконец, узнать себя, когда он смотрит в зеркало, обеспечивая катарсис, которого он ждал со времен «полного ада» полового созревания.«Это полностью изменило мою жизнь», — говорит он. По его словам, так много его энергии было потрачено на то, чтобы чувствовать себя некомфортно в своем теле. Теперь эта энергия вернулась к нему.

***

Для трансгендерного сообщества в целом видимость не ведет автоматически к принятию. Во всем мире трансгендеры непропорционально часто сталкиваются с насилием и дискриминацией. Преступления на почве ненависти к транссексуалам в Великобритании растут вместе с все более трансфобной риторикой в ​​газетах и ​​таблоидах.В США, помимо постоянных проблем, с которыми трансгендеры сталкиваются с такими проблемами, как бедность и бездомность, в законодательных собраниях штатов существует множество законопроектов, которые объявят преступлением оказание медицинской помощи трансгендерам в переходный период. И до сих пор в ходу ходят старые глупые анекдоты. Когда Байден снял запрет на открытую службу для трансгендеров, Майкл Че из Saturday Night Live из сделал в Weekend Update кое-что о политике, называемой «не спрашивай, не прячься».

Пейдж говорит, что открыться трансом было «эгоистично» с одной стороны: «Это для меня.Я хочу жить и быть тем, кто я есть ». Но он также чувствовал моральный долг сделать это, учитывая время. Человеческая идентичность сложна и загадочна, но политика настаивает на том, чтобы все уместить в коробки. В сегодняшних культурных войнах упрощенные представления о гендере — например, хромосомы = судьба — настолько распространены и настолько глубоко укоренились, что многие люди, придерживающиеся этих убеждений, не чувствуют себя обязанными рассматривать, могут ли они быть неполными или предвзятыми. 24 февраля после горячих дебатов по закону, запрещающему дискриминацию в отношении ЛГБТК, депутат Мари Ньюман, демократ из Иллинойса, с гордостью выставила флаг гордости в поддержку своей дочери, которая трансгендерна.В ответ на это депутат Марджори Тейлор Грин, республиканка из Джорджии, повесила плакат возле своего офиса, на котором было написано: Есть ДВА пола: МУЖСКОЙ И ЖЕНСКИЙ.

На следующий день доктор Рэйчел Левин, которая должна стать первым официально признанным Сенатом федеральным чиновником-трансгендером, пережила тираду сенатора Рэнда Пола о «калечащих операциях на половых органах» во время слушания по утверждению. Мой второй разговор с Пейджем происходит вскоре после этого. Он почти сразу поднимает этот вопрос и кажется убитым горем и решительным.Он хочет подчеркнуть, что хирургическое вмешательство для него «не только изменило жизнь, но и спасло ее». Он умоляет людей узнать больше о транс-жизни, узнать, насколько важной может быть медицинская помощь, понять, что отсутствие доступа к ней является одной из многих причин, по которым, по оценкам, 41% трансгендеров пытались покончить жизнь самоубийством, согласно одному исследованию.

Пейдж какое-то время находился в окопе политической жизни, склонившись к прогрессивному активизму после того, как объявил себя квиром в 2014 году.В течение двух сезонов он и его лучший друг Иэн Дэниел снимали сериал Gaycation, сериал Viceland, в котором исследуется культура ЛГБТК по всему миру, и однажды показали Пейджу, вызывающему возражения сенатора Теда Круза на ярмарке штата Айова о дискриминации квир-людей. В 2019 году Пейдж снял документальный фильм под названием There’s Something in the Water, , в котором исследуются экологические трудности, с которыми сталкиваются цветные сообщества в Новой Шотландии, на 350 000 долларов из собственных средств. Этот активизм распространяется и на его собственную индустрию: в 2017 году он опубликовал пост в Facebook, в котором, среди прочего, обвинил режиссера Бретта Ратнера в насильственном представлении его как гея на съемках фильма Люди Икс .(Представитель Ratner не ответил на запрос о комментарии.)

Как транс-человек, белый, богатый и известный, Пейдж обладает уникальными привилегиями, а вместе с ними и возможностью защищать интересы тех, у кого меньше. Согласно масштабному исследованию трансгендеров США за 2015 год, цветные трансгендеры с большей вероятностью столкнутся с безработицей, преследованиями со стороны полиции и отказами в медицинской помощи.Почти половина всех чернокожих респондентов сообщили, что в прошлом году им отказывали в равном обращении, оскорбляли словесно и / или подвергали физическим нападениям. Транс-люди в целом намного хуже справляются с такой статистикой, чем население в целом. «Моя привилегия позволила мне иметь ресурсы, чтобы пройти и быть там, где я нахожусь сегодня, — говорит Пейдж, — и, конечно же, я хочу использовать эту привилегию и платформу, чтобы помогать тем, чем я могу».

С момента своего раскрытия информации, Пейдж в основном хранит молчание в социальных сетях.Единственное исключение — твит от имени ACLU, который ведет борьбу с законами и законами, запрещающими трансгендеры, по всей стране, включая те, которые запрещают трансгендерным девушкам и женщинам заниматься спортом. Губернатор Миссисипи Тейт Ривз говорит, что подпишет такой закон от имени «защиты молодых девушек». Пейдж играл в соревновательный футбол и живо вспоминает агонию, когда ему сказали, что ему придется играть в женской команде, когда он вырастет из смешанных команд. После апелляции Пейджу разрешили поиграть с мальчиками еще год.Сегодня в нескольких законопроектах гениталии указываются как требование для определения того, кто играет в какой команде. «Я был бы в таком положении в детстве», — говорит Пейдж. «Это ужасно».

Вся эта пропаганда вряд ли облегчит жизнь. «Вы не можете входить в определенные пространства как публичный транс, — говорит Чейз Странджио, заместитель директора по вопросам правосудия в отношении трансгендеров в ACLU, — не будучи готовым провести определенный процент своей жизни, подвергаясь угрозам и преследованиям». Тем не менее, хотя временами он кажется ошеломленным, Пейдж тоже стремится к этому.Многие из политических нападок на трансгендеров — будь то требование о том, чтобы использование туалета определялось полом при рождении, общий запрет на медицинское вмешательство транс-детей или предположение, что транс-мужчины — это просто своенравные женщины, обманутые мужскими привилегиями, — несут в себе то же самое. подтекст: трансгендеры ошибаются в том, кто они такие. «Мы знаем, кто мы», — говорит Пейдж. «Люди цепляются за эти твердые представления [о гендере], потому что они заставляют людей чувствовать себя в безопасности. Но если бы мы могли просто прославлять все удивительные сложности людей, мир стал бы таким лучше.”

***

Даже если бы Пейдж не говорил, его публичное присутствие сообщило бы что-то мощное. Отчасти это связано с тем, что Курра из Бруклинского колледжа называет «пробелами в видимости». Исторически транс-женщины были более заметны в культуре и в Голливуде, чем транс-мужчины. Есть много объяснений: наша культура одержима женственностью. Мужские тела менее охраняются и исследуются.Патриархальные люди склонны более эмоционально относиться к той же категории, что и их дочери. «И многие трансгендеры не выделяются как трансгендеры», — говорит Куррах, который сам является трансгендером. «Я думаю, что мы привлекли меньше внимания общественности, потому что мужественность — это своего рода норма».

Во время наших интервью Пейдж неоднократно называл себя «трансгендером». Он также называет себя небинарным и странным, но для него трансмаскулинность сейчас в центре разговора.«Это сложный путь, — говорит он, — и непрерывный процесс».

В то время как разрыв в видимости означает, что трансгендерные мужчины были избавлены от ненависти трансгендерных женщин, это также означает, что у таких людей, как Пейдж, было меньше моделей. «Примеров не было», — говорит Пейдж о детстве в Галифаксе в 1990-е годы. Есть много квир-людей, которые считают, что «то, как они чувствуют себя глубоко внутри, — ненастоящее, потому что они никогда не видели, чтобы это отражалось в них», — говорит Тик Милан, активист, писатель и трансгендерный мужчина.Пейдж предлагает размышление: «Они видят это и говорят:« Знаешь что, я тоже такой », — говорит Милан. Когда нет примеров, говорит он, «люди делают из нас монстров».

В течение десятилетий Голливуд делал это. Как подробно описано в документальном фильме Netflix Disclosure 2020 года, трансгендеров были изображены на экране как злодейские и лживые, трагические сюжеты или предмет шуток. В знак того, насколько далеко продвинулась индустрия — подстегиваемая такими постановками, как Pose и первопроходцами, такими как Mock, — Netflix предложил поменять кредиты на The , Umbrella Academy в тот же день, когда его звезда опубликовала свое заявление в социальных сетях. СМИ.Теперь, когда серия заканчивается, первые слова, которые видят зрители, — «Эллиот Пейдж».

Сегодня есть много транс и небинарных актеров, режиссеров и продюсеров. Сюжетные линии с участием трансгендеров более распространены и уважительны. Иногда этот аспект идентичности даже случаен, а не является сутью морали. И все же Голливуд все еще может показаться пугающим местом для ЛГБТК-людей.«Это индустрия, которая говорит:« Не делай этого », — говорит режиссер Сайлас Ховард, который успел поработать на шоу Amazon Transparent, , в котором предпринимались попытки нанять трансгендеров. «Меня бы не наняли, если бы у них не было транс-инициативы», — говорит Ховард. «Я всегда это осознаю».

Итак, что это будет значить для карьеры Пейджа? Хотя Пейдж появлялся во многих проектах, он также сталкивался с трудностями при поиске главных ролей из-за того, что не соответствовал узкому шаблону Голливуда.После публикации Пейджа в Instagram его команда стала проявлять больше активности, чем за последние годы. Многие поступающие предложения — направлять, продюсировать, действовать — имеют транс-взаимосвязь, но есть также и некоторые «чувственные роли».

Простой на карантине помог Пейджу принять свою гендерную идентичность.«Я наконец-то смог принять то, что я трансгендер, — говорит он

.

Винн Нейли для TIME

Пейджа привлекла роль Вани в The Umbrella Academy , потому что в первом сезоне, выпущенном в 2019 году, Ваня подавлена ​​ненавистью к себе, считая себя единственным обычным братом в необычной семье. Персонаж с трудом может набраться смелости, чтобы перемещаться по миру. «Я имел отношение к тому, насколько Ваню закрыли, — говорит Пейдж. Сейчас на съемках третьего сезона сослуживцы заметили в актере перемену. «Кажется, будто на его плечах лежит огромная тяжесть, ощущение комфорта», — говорит шоураннер Стив Блэкман. «Есть легкость, гораздо больше улыбки». Для Пейдж возвращение к набору было подтверждением, хотя временами было неудобно. Да, люди случайно используют неправильные местоимения — «Это будет корректировка», — говорит Пейдж, — но коллеги также видят и признают его.

Споры о том, должны ли цисгендерные люди, неоднократно получавшие награды за исполнение транс-персонажей, продолжать это делать, в основном улажены. Однако транс-актеров редко рассматривали на цисгендерные роли. Какие бы проблемы ни стояли впереди, Пейдж, кажется, готов сыграть новый спектр ролей. «Я очень рад действовать, теперь, когда я полностью стал тем, кто я есть, в этом теле», — говорит Пейдж. «Независимо от проблем и трудных моментов этого, ничто не означает почувствовать то, что я чувствую сейчас.”

Это включает опять же короткие волосы. Во время нашего интервью Пейдж постоянно поправляет пряди на лбу. Ему потребовалось много времени, чтобы вернуться к стулу парикмахера и попросить прервать его, но он добрался до места. И как вам понравилась эта стрижка?

Пейдж снова разрывается, затем улыбается. «Я просто не мог получить от этого большего удовольствия», — говорит он.

— С отчетами Лесли Дикштейн и Симмон Шах

Уход Джоди Уричук для L’Oréal Paris / Plutino Group и Джозеф Сантьяго в Sassoon Academy Toronto

В оригинальной версии этой истории на детской фотографии неверно указан возраст Эллиота Пейджа.Ему было 10, а не шесть. Кроме того, цитата «Секс превратился в политический футбол в культурных войнах» была ошибочно приписана Чейза Странжио. На нем говорила Пейсли Куррах.

Получить вкратце. Подпишитесь, чтобы получать самые важные новости, которые вам нужно знать прямо сейчас.

Спасибо!

В целях вашей безопасности мы отправили письмо с подтверждением на указанный вами адрес.Щелкните ссылку, чтобы подтвердить подписку и начать получать наши информационные бюллетени. Если вы не получите подтверждение в течение 10 минут, проверьте папку со спамом.

Свяжитесь с нами по [email protected]

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.