Разное

Zeiss batis: ZEISS Batis 2.8/18 | Полнокадровый объектив с автофокусом для серии Sony α

Содержание

Аренда ZEISS BATIS 2/25 SONY-E

Характеристики

Тип Широкоугольный

Описание

Профессиональный светосильный широкоугольный объектив для байонета Sony E.
  
Автофокусные объективы ZEISS разработаны специально для беззеркальных полнокадровых системных камер Sony. Объективы полностью совместимы с любыми камерами с байонетом E-mount и обеспечивают защиту от пыли и брызг воды, а также быструю и лёгкую автофокусировку.


  
Для творческой работы расстояние и глубину резкости можно считать на инновационном OLED-дисплее. Благодаря совершенно новой конструкции высокоскоростные объективы семейства ZEISS Batis гарантируют идеальное изображение.
  
Оптическая стабилизация обеспечивает чёткие, несмазанные изображения в условиях плохого освещения. В сочетании с собственной системой стабилизации камеры достоинства обеих систем дополняют друг друга. Кроме того, эту функция минимизирует цифровой шум в изображении, так как нет необходимости повышать значение ISO для компенсации плохих условий освещения.

Суперширокоугольный объектив ZEISS Batis 2.

8/18 для полнокадровых беззеркалок Sony

Очень большой угол поля зрения это суперширокоугольного объектива идеально подходит для креативных снимков с необычных перспектив. Неизменно превосходное качество изображений, в том числе по краям, делают этот объектив идеальным выбором, например, для съёмки пейзажей, звёздного неба и архитектуры.

Автофокусные объективы ZEISS Batis разработаны специально для беззеркальных полнокадровых системных камер Sony. Объективы полностью совместимы с любыми камерами с байонетом E и снабжены не только быстрым и тихим автофокусом, но и защитой от пыли и брызг воды. Для творческой фотографии инновационный OLED-дисплей отображает расстояние и глубину резкости, что позволяет всегда идеально настроить диапазон фокусировки. Результат: изображения по-настоящему поразят вас. Благодаря совершенно новой конструкции высокоскоростные объективы семейства ZEISS Batis обеспечат идеальное качество изображения.

Дизайн Batis 2. 8/18

Ретрофокусные объективы Distagon были изначально разработаны для однообъективных зеркальных камер SLR, в которых ввиду наличия зеркала требуется большой задний отрезок для малого фокусного расстояния (расстояние между задней линзой и плоскостью пленки должно намного превышать фокусное расстояние), однако благодаря оптимальной траектории луча они также идеально подходят для беззеркальных камер. В цифровых беззеркальных камерах объективы также гарантируют высокое качество изображения под большими углами.

  • Distagon с 11 элементами в 10 группах
  • Объектив изготовлен из специального стекла
  • Объектив с асферической поверхностью
  • Асферические линзы из специального стекла
  • Дизайн «Плавающие линзы»

Основные особенности ZEISS Batis 2.8/18

Плавный и надёжный автофокус

Конструкция системы автофокусировки требует крайне точного перемещения определённых групп линз. Система фокусировки объективов ZEISS обеспечивает надёжный и плавный механизм автофокусировки с наилучшим качеством изображения.

Универсальный полноформатный объектив

Производительный объектив для беззеркальной полноформатной системы Sony отвечает самым высоким требованиям. Несмотря на компактную конструкцию изображение соответствует ожиданиям профессиональных фотографов.

Превосходное разрешение и высокий контраст

Насыщенные, естественные цвета очень важны для создания надолго сохраняющегося в памяти впечатления. Однако рассеянный свет в объективе приводит к высветлению изображения, что будет особенно заметно на затененных участках. Контрастность изображения снижается, снимок получается тусклым и обесцвеченным. Поэтому ZEISS объединяет разные специально разработанные технологии, уменьшающие нежелательный рассеянный свет.

Прочная и погодозащищённая металлическая конструкция

Благодаря конструктивным мерам защиты от проникания и брызг воды объектив идеально подходит для применения в сложных погодных условиях. При этом он рассчитан на много лет интенсивного использования.

Инновационный OLED-дисплей

Впервые вы можете считывать на объективе точные значения фокусного расстояния и глубины резкости — интуитивно понятно на OLED-дисплее. Особенно в сложных условиях освещения – всегда гарантирована превосходная читаемость.

Технические характеристики Batis 2.8/18
Фокусное расстояние18 mm
Диапазон диафрагмыf/2.8 – f/22
Диапазон фокусировки0,25 m (9.8 ″) – ∞
Количество элементов/групп11/10
Угловое поле, диаг./горz./верт.99° / 90° / 67°
Охват при небольшом расстоянии227 x 340 mm (8.9 x 13.4″)
Резьба фильтраM77 x 0,75
Размеры (с крышками)95 mm (3. 7″)
Diameter of focusing ring78 mm (3.1″)
Вес
330 g (0.74 lbs)
Крепление камерыE-Mount  

Составление обзора, Константин Биржаков, 15 апреля 2016 г.
По материалам официального сайта ZEISS
Автор обзора не может нести ответственность за достоверность сведений, взятых из открытых источников.

Анонс Zeiss Batis 25mm f/2 и Zeiss Batis 85mm f/1.8 – Два полнокадровых автофокусных объектива для беззеркалок Sony

Большой сюрприз хозяевам полнокадровых беззеркалок Sony подготовили немцы. Нежданно-негаданно они представили два топовых объектива Zeiss Batis 25mm f/2 и Zeiss Batis 85mm f/1.8. Давайте смотреть какими они получились.

Два новых объектива призваны стать первооткрывателями новой серии – Batis. Они стали первыми автофокусными объективами для байонета Sony E-Mouth, разработанными исключительно специалистами из Германии. Другие стёкла под брендом Zeiss выпускает непосредственно компания Sony.

Как утверждает производитель, оснований не верить которому совершенно нету, серия Batis разработана с заделом на перспективу. Современные фотокамеры развиваются бешеными темпами. А одна из наиболее инновационных линеек – это Sony Alpha 7. Специально под эту линейку и выпущены новые стёкла, призванные стать идеальным ответом на быстро меняющиеся тенденции и положить начало новой эры профессиональных фотографов, пользующихся беззеркальными фотокамерами.

Обе линзы линзы изготовлены по высочайшим цейсовским стандартам и обладают пыле- и влагозащитой. Привод автофокуса, оснащённый линейными двигателями, работает быстро и тихо, обеспечивая цепкую фокусировку даже в сложных условиях съемки.

Одна из “фишек” объективов – OLED-дисплеи, на которые выводится информация о масштабе фокусировке. Согласитесь, выглядит это действительно инновационно.

Первый из двух новичков, 25-миллиметровый широкоугольный фикс, может похвастаться отличной резкостью по всему полю кадра. Он заточен под съемку пейзажей, архитектуры, а минимальное расстояние фокусировки в 20 см обеспечит также отличные возможности в макросъемке.

Краткие характеристики Zeiss Batis 25mm f/2 представлены ниже:

  • фокусное расстояние — 25 мм;
  • оптическая схема — 10 элементов в 8 группах, включая 4 асферических элемента и 5 элементов со специального вида стекла;
  • лепестки диафрагмы — 9;
  • угол поля зрения – 82°;
  • максимальное и минимальное значения диафрагмы — f/2 и f/22;
  • минимальное расстояние фокусировки — 20 см;
  • размер фильтра — 67 мм.

Второй представитель новоиспечённой серии обладает классическим портретным фокусным расстоянием. Производитель позиционирует объектив как портретный и свадебный, а также расхваливает его стабилизатор, который, по уверениям, должен обеспечивать выигрыш до пары стопов экспозиции при съемке с рук.

Данных о Zeiss Batis 85mm f/1.8 поменьше:

  • фокусное расстояние — 85 мм;
  • оптическая схема — 11 элементов в 8 группах;
  • угол поля зрения – 29°;
  • максимальное и минимальное значения диафрагмы — f/1.8 и f/22;
  • размер фильтра — 67 мм.

Оба новичка будут доступны для покупки в июле сего года. Zeiss Batis 25mm f/2 будет лежать на прилавках с ценником $1300, а Zeiss Batis 85mm f/1.8 обойдётся немного дешевле – его цена составит $1200.

Обзор

Zeiss Batis 18mm | Максимально широкий объектив?

Это гостевой обзор Zeiss Batis 18mm f / 2.8, сделанный свадебным фотографом Ником Черчем.

Линейка объективов Zeiss Batis была одним из факторов, которые побудили меня перейти с Nikon на Sony.

Благодаря фокусным расстояниям 18, 25, 40, 85 и 135 мм диапазон охватывает все расстояния, необходимые для большинства жанров фотографии, за исключением, возможно, дикой природы и спорта.

Все линзы Zeiss Batis очень похожи по характеристикам, внешнему виду и характеристикам, а дизайн и качество сборки придают этой линейке прекрасную эстетику и ощущение.

Это не самые светосильные объективы с постоянным фокусным расстоянием, только Zeiss Batis 85mm f / 1.8 имеет значение ниже f / 2. Остальные — либо f / 2, либо f / 2.8.

Хотя это вызвало критику, это также причина, возможно, их самой большой привлекательности: компактный дизайн и невероятно легкая конструкция .

Рассматриваемая здесь сверхширокая модель 18 мм f / 2,8 является самой широкой из линейки Batis и фокусным расстоянием, которое я упустил с тех пор, как избавился от (почти в четыре раза тяжелее!) Tamron 15-30 мм f / 2.8, который я использовал на моем Nikon D750.

Цейсс Батис 18 мм f / 2,8 | Характеристики

Batis 18 мм весит всего 330 г (11,6 унций), а при ширине 95 мм (3,7 дюйма) и длине 100 мм (3,9 дюйма) он представляет собой довольно пухлый, но приятно пропорциональный и компактный продукт.

Да, 330г! Это означает, что он легче, чем четыре запасных аккумулятора Sony, которые у меня в сумке!

Основываясь на конструкции дистального объектива, он имеет 10-лепестковую диафрагму с 11 элементами в 10 группах.

Все объективы Batis выделяются двумя особенностями: практически невыразительным корпусом и OLED-экраном.

Корпус полностью гладкий и имеет четкие очертания, даже с прикрепленной блендой объектива, благодаря чему он выглядит как единое целое. Очень умно.

Zeiss Batis 18mm f / 2.8 и бленда.

Единственный разрыв в гладкой металлической конструкции ствола — это тактильное резиновое, но все же полностью заподлицо кольцо фокусировки.

Он не имеет маркеров и представляет собой проводную систему фокусировки, которая интеллектуально контролирует притяжение фокуса.

Медленно перемещайте кольцо, фокус меняется медленно, перемещайте его быстрее, и вы получите больший отклик.Звучит так, будто это сбивает с толку, но на самом деле я нахожу это довольно интуитивно понятным.

OLED-панель Zeiss Batis 18 мм — это то, чего я раньше не видел на объективах, и это отличная особенность.

После приветствия вас веселым сообщением «ZEISS» он затем отключается, если вы находитесь в режиме автофокусировки (опять же, никаких кнопок на объективе, поэтому все делается через систему меню камеры).

Экран оживает, когда вы переходите к ручной фокусировке.

Основной бит дисплея сообщает вам текущее расстояние фокусировки, а затем более мелким текстом он сообщает вам диапазон фокусировки с учетом текущей диафрагмы и расстояния фокусировки.

Как обсуждается ниже, бывают случаи, когда это может быть вам палочкой-выручалочкой!

Как и у большинства объективов, бленду можно прикрепить назад, чтобы она была удобной. Я не знаю, что это делаю только я, но у меня всегда устанавливаются капюшоны вот так, поскольку это обеспечивает некоторую защиту.

С объективом Zeiss Batis 18mm f / 2.8 вы все еще можете видеть OLED-панель и легко добраться до кольца фокусировки, чего нельзя сказать о большинстве моих объективов.

18-миллиметровая модель имеет очень хорошую защиту от атмосферных воздействий.

Zeiss Batis 18 мм — это с защитой от атмосферных воздействий с синей резиновой прокладкой вокруг оправы объектива. Мне кажется, что без переключателей на стволе он может справиться с большим количеством влаги.

В шахте, безусловно, изрядно моросил дождь…

Используется

Sony a7RIII + Zeiss Batis 18mm f / 2.8 | 1/8 сек f / 2.8 ISO 1250

Я использую этот объектив для любых архитектурных работ, которые я делаю, и некоторых пейзажей, а также на свадьбах.

Он отлично работает во всех трех ситуациях.Другие маленькие объективы, которыми я владел исключительно для портативности, были компромиссом из-за недостатка резкости или скорости.

Я не так отношусь к линейке Batis. Это часто мои линзы, и точка.

Автофокусировка быстрая и четкая при хорошем освещении, легко сопоставима с моими другими объективами с байонетом FE, и она быстро фиксируется.

При слабом освещении, на моем корпусе Sony a7Riii с AF-C все менее решительно, да и объектив склонен к рывкам. Иногда вообще невозможно получить блокировку.

Тем не менее, он ничем не отличается от других объективов Sony с байонетом E. Теперь я понимаю, что мой корпус Nikon D750 может сфокусироваться в практически при нулевом освещении . Я был избалован.

Sony a7RIII + Zeiss Batis 18mm f / 2.8 | 1/4 сек f / 4.5 ISO 1250

Однако, как и со всеми другими моими объективами, переход на AF-S, и в темноте блокировка становится более надежной.

Я надеюсь, что Sony улучшит это с выпуском прошивки, и я не вижу в этом особой проблемы с Zeiss Batis 18mm.

Когда танцы начинаются, я все равно использую ручную фокусировку. В этой ситуации OLED очень полезен в темноте.

Как и любая эквивалентная аналоговая маркировка на других объективах, вы, вероятно, не захотите полностью полагаться на нее.

Тем не менее, если он говорит, что фокус находится на расстоянии 2,5 м, а глубина резкости составляет 1,6-6 м, этого достаточно, чтобы я знал свои безопасные пределы.

Фокусное расстояние 18 мм, обеспечиваемое этим объективом, стало универсальным дополнением к моей основной «свадебной» комбинации 35 мм и 70-200 мм.

Это позволяет мне делать групповые снимки большего размера и дает более драматические изображения пары, где я хочу включить больше пейзажа вокруг них.

При 18 мм необходимо соблюдать осторожность, чтобы избежать геометрических искажений по краям кадра, хотя это свойство такой длины, а не линзы Batis, и при необходимости может быть исправлено в Lightroom.

Тем не менее, когда вы хотите прямо погрузиться в действие, например, в группе или на танцах, это искажение дает отличное документальное, захватывающее качество, с которым я люблю играть.

Минимальное расстояние фокусировки 25 см (9,8 ″) означает, что вы действительно можете приблизиться к месту действия!

Качество изображения

Спойлер: Этот объектив очень резкий. Центральная резкость очень хорошая при f / 2.8 и превосходная при f / 4 и далее. На мой взгляд, это распространяется по всему кадру с очень небольшим уменьшением по краям.

Контраст прекрасный , и изображения оживают, чего я не видел с другими сверхширокоугольными объективами.

При сильном освещении также очень мало неприятных бликов, вероятно, этому способствовало антибликовое покрытие Zeiss.

Zeiss Batis 18mm f / 2.8 Примеры изображений

Ознакомьтесь с этими образцами изображений, сделанных с помощью Zeiss Batis 18mm f / 2.8:

Zeiss Batis 18mm f / 2.8 Обзор | Заключение

Великолепный универсальный объектив — настоятельно рекомендуется!

Zeiss Batis 18mm f / 2.8 — компактный, легкий, сверхширокоугольный объектив, который добавляет невероятной универсальности в ваш арсенал.

То, что вы теряете в дополнительных функциях, вы получаете в элегантном, эргономичном дизайне , на который просто приятно смотреть, не говоря уже о том, чтобы использовать.

Некоторые пейзажные снимки, которые фотографы делают с этим объективом, просто потрясающие, и мне захотелось встать на рассвете. (Ну, я определенно думаю об этом!)

Если колебаться около отметки 1500 долларов, это не дешевый инструмент. С другой стороны, для производительности это тоже не слишком дорого.

Взгляните на Sony FE 16-45mm f / 4, почти вдвое больший по весу и на ступень медленнее по той же цене. Если у вас нет ничего в этом диапазоне фокусных расстояний, то это может быть билет.

Если вы можете обойтись без автофокуса и вас устраивает более низкое качество изображения, вы можете в качестве альтернативы рассмотреть Rokinon 14mm f / 2.8. Это сэкономит вам 75% стоимости!

Для меня же качество линз Zeiss Batis для их размера и веса делает их отличными, но удобными линзами для путешествий.

Вместе со своим 85-миллиметровым братом и Sony a7Riii, на который можно их наклеить, Batis 18mm — это объектив, который я могу взять с собой в любую поездку.

С такой установкой я могу снимать портреты, пейзажи или даже импровизированную свадьбу — и все это из сумки-почтальона.

Настоятельно рекомендуется!

Заявление об ограничении ответственности: все рекомендации беспристрастны и основаны на опыте пользователей, без предвзятого отношения к продуктам или бренду. Продукты в этом посте могут содержать партнерские ссылки.

Fstoppers Обзор объектива Zeiss Batis 40mm f / 2 CF

Вы можете подумать, что 40 мм звучат как странное фокусное расстояние. Я знаю, что сделал. Но этот объектив меня очень удивил.

В прошлом месяце мне отправили на проверку объектив Zeiss Batis 40mm f / 2 Close Focus E-Mount.Сначала я немного колебался. Объектив 40 мм? Такое фокусное расстояние показалось странным для объективов, но я был достаточно заинтригован, чтобы попробовать. После месяца использования и злоупотребления этим объективом у меня появилось много мыслей.

Прежде чем мы начнем, для людей, испытывающих нехватку времени, я перечислю мои любимые и не самые любимые аспекты этого объектива.

Великий материал:

  • Легкий
  • Хорошо построен
  • С защитой от атмосферных воздействий
  • Опция закрытия фокуса
  • Быстрый, тихий, плавный автофокус
  • Универсальный
  • Очень небольшое искажение

Не очень хорошая вещь:

  • Резиновое кольцо фокусировки
  • Крепление Sony E или только APS-C
  • Цена

Я хочу прояснить, что я собираюсь сосредоточиться на практических элементах этого объектива, поскольку они связаны с тем, как я снимаю.Я не увлекаюсь аппаратурой, поэтому не думаю, что было бы честно или справедливо с моей стороны пытаться сравнить технические характеристики этого объектива с другими аналогичными объективами на рынке, если таковые имеются. Я также не буду упоминать какие-либо жанры фотографии, с которыми я не знаком. Но я могу рассказать вам, каково это было снимать с этим объективом, что я чувствую к изображениям, которые я создал с его помощью, и для каких видов фотографии этот объектив кажется подходящим.

Плюсы

Легкий

Когда я открыл коробку с Zeiss Batis 40mm, моей первой мыслью было: «Черт возьми, это такой гладкий объектив!» Следующей моей мыслью было: «Боже мой, эта штука легкая!» Этот красивый объектив весит в весе. в 12.7 унций (361 г.) Единственный объектив, который у меня похож по размеру и фокусному расстоянию, — это Sigma ART 50mm f / 1.4, который весит 815 г. весь день снимаю. Batis 40 мм не только легкий, но и прекрасно сбалансирован для корпуса Sony. Я тестировал объектив на Sony a7 iii, и я мало могу держать этот дуэт в одной руке, снимать весь день и, вероятно, никогда не устану. Это большое дело, когда ты работаешь целый день.

Он прочный и герметичный

Несмотря на легкий вес, этот объектив на удивление прочный и качественный.Это не кажется дешевым или хлипким. Фактически, я затащил этого лоха в довольно суровые условия. Мне пришлось тусоваться с другим писателем Fstoppers Нино Батистой на вершине пика Сандиа, на высоте около 11000 футов над уровнем моря, в то время как ветер пытался унести нас всех с края каждой скалы и валуна, мимо которых мы проходили. Мы ходили пешком и карабкались повсюду, и в этой ситуации небольшой вес линз действительно радует. Затем я направился к песчаным дюнам пустыни во время сильного ветра для еще одной съемки.Объектив Zeiss Batis 40mm герметичен от пыли и погодных условий и справляется с летящей пылью и песком во время обеих съемок как чемпион. Когда я вернулся домой, у меня был песок в глазах, в ушах, в носу и в некоторых других неудобных местах, но ни одна крупинка не прошла мимо этого погодного уплотнения.

Он получил близкий фокус

Еще одно место, где сияет его объектив, — это минимальное расстояние фокусировки 9,4 дюйма. Вы можете получить безумное количество деталей, прижимаясь вплотную к объекту. Я взял с собой объектив в семейное альпинистское путешествие и смог сделать несколько снимков с очень мелкими деталями.На диафрагме f / 2 мой объект было легко изолировать. Если ближнего фокуса недостаточно, у объектива есть селектор ближнего фокуса, что означает, что если вы собираетесь потратить некоторое время на съемку деталей, вы можете просто сказать объективу: «игнорировать все, что далеко», и он не будет тратить время на попытки сфокусироваться на чем-либо за пределами выбранного расстояния фокусировки. Это действительно может ускорить ваш рабочий процесс, особенно на таком мероприятии, как свадьба. Хотя это не настоящий макрообъектив, но при увеличении 1: 3,3, а не 1: 1, как у настоящего макрообъектива, близкое расстояние фокусировки и возможность увеличения кадра для более плотного кадрирования дает вам большую гибкость в выборе конечный продукт.Следующие снимки были сделаны во время восхождения с моей семьей.

Автофокус качает

Раз уж я упомянул автофокус, позвольте мне сказать, что он быстрый, плавный и тихий. У меня есть несколько объективов, которые борются за фокусировку, и вы можете слышать, как движок издает «вррр» шумы при переходе. В этом объективе нет ничего подобного. Batis 40mm плавно и бесшумно переходит от ближнего к дальнему фокусу. Если бы я был видеооператором или даже просто фотографом, снимающим видео на месте или во время мероприятия, одно это было бы для меня огромным преимуществом.

Универсальность

Что мне больше всего нравится в этом объективе, так это его универсальность. Фокусное расстояние 40 мм, в котором я сначала не был уверен, оказалось невероятно полезным. Его достаточно для съемки окружающей среды, но не настолько, чтобы искажать портреты. Он достаточно широкий, чтобы хорошо работать в ограниченном пространстве, но не настолько широкий, чтобы мне пришлось изрядно потрудиться, чтобы отвлекающие факторы не попадали в кадр. Такой близкий фокус позволяет делать снимки с отличной детализацией, а быстрая и тихая автофокусировка означает, что это фантастический вариант для видео или тихих событий.Это сработало для меня на вершине горы так же хорошо, как и в оживленном Старом городе Альбукерке и в пределах моей крошечной гаражной студии. Кажется, он сочетает в себе лучшие аспекты фокусных расстояний 35 мм и 50 мм. Честно говоря, этот объектив имеет большой потенциал как объектив, который никогда не покидает вашу камеру просто из-за гибкости использования. Мне было так же комфортно использовать его в качестве портретного объектива на натуре, когда я делал несколько подробных снимков во время альпинистской поездки с семьей.

Возможности, которые могут быть разными

Эти функции не были ни в высшей степени положительными, ни отрицательными, и, вероятно, сводились к личным предпочтениям и использованию.

Резкость

Если вы не глядишь в пиксели, а я им не являюсь, мне не на что жаловаться в отношении резкости, даже при широко открытой диафрагме. Я уверен, что на рынке есть более резкие объективы с аналогичным фокусным расстоянием, но я думаю, что этот объектив представляет собой тот случай, когда целое больше, чем сумма его частей. Для меня резкости более чем достаточно, но к резкости я тоже не особо требователен.

OLED-дисплей

Одна из особенностей этого объектива, которую я не нашел особенно полезной, — это OLED-дисплей.Это очень крутая функция, которая показывает фокусное расстояние и диапазон глубины резкости на верхней части тубуса объектива. К сожалению, это не очень помогает мне в съемке, поэтому для меня это стало ненужной функцией. Но для тех, кто работает со штативом и снимает неподвижные объекты, я вижу, насколько этот дисплей может быть невероятно полезным. Это не вопрос любви или ненависти, это просто функция, которой я не пользовался.

Примеры фотографий

Фотографии, сделанные в различных условиях и местах при естественном освещении с помощью Zeiss Batis 40mm 2.0 CF Объектив

Минусы

Кольцо фокусировки

Кольцо фокусировки работает хорошо, но мне не нравится, что оно сделано из липкой резины. Хотя это действительно способствует гладкому виду объектива, этот красивый внешний вид длится недолго, потому что резина улавливает — и держится — пушинки со всех уголков земли, при этом не делая ручную фокусировку заметно проще, чем любая другая фокусировка кольцо, которое я использовал.

Эксклюзивность

Еще один недостаток, в зависимости от вашей точки зрения, заключается в том, что этот объектив был разработан для камер Sony с байонетом E, что исключает пользователей, не являющихся Sony.Согласно описанию на веб-сайте B&H, его можно использовать на моделях APS-C, которые, как я полагаю, требует адаптера, но это увеличивает фокусное расстояние до 60 мм, поэтому вы потеряете все уникальное в фокусном расстоянии, что является обломом. .

Размытие

Самая широкая диафрагма f2 в сочетании с близким фокусом позволяет получить хорошее разделение между объектом и фоном. Этот объектив имеет девятилепестковую диафрагму, поэтому боке (здесь мы говорим о форме и качестве точек света вне фокуса) приятно сферическое, но качество размытия не совсем то, что я бы назвал кремовым. , даже на f2.

Цена

Учитывая, что у Sigma есть новый объектив 40mm f / 1.4 ART, который не является эксклюзивным и продается по цене 1399 долларов, цена Batis для Sony в 1124 доллара кажется немного завышенной, особенно с учетом значительно более широкой диафрагмы и качества объективы Sigma с боке и размытием.

Последние мысли

В целом, я думаю, что главная сила объектива Zeiss Batis 40 мм CF f / 2, которая перевешивает любые его недостатки, — это его гибкость.Это объектив, который может оставаться на вашей камере и получать отличные фото и видео практически всего, на что вы его наводите, быстро и бесшумно в самых разных ситуациях. Вам редко придется снимать его с камеры, что для меня является огромным плюсом, потому что я ненавижу переключаться между объективами, особенно на съемочной площадке. Мне нравится оставаться в роще, пока я работаю, особенно если у меня отличный ритм с моей моделью и моей командой, поэтому трудно недооценить ценность получения всего, что мне нужно, с одним объективом.К тому же этот объектив легкий. Я не могу это переоценить. Мне нравится качество изображения моего Sigma 50mm f / 1.4, но работа с ним в течение нескольких часов действительно сказывается на моей шее и плечах, особенно если я гуляю пешком или ношу сумку для снаряжения весь день. Учитывая все преимущества Zeiss Batis 40mm, я думаю, что цена в 1124 доллара вполне разумна.

В прошлом я фотографировал свадьбы, поэтому с энтузиазмом рекомендую этот объектив свадебным фотографам. Этот объектив можно использовать для одиночных портретов и групповых снимков без заметных искажений даже в людных или небольших помещениях.Он запечатлит те крупные детали, которые любят пары, и будет совершенно ненавязчивым во время церемонии, независимо от того, снимаете ли вы фото или видео.

Я бы также порекомендовал этот объектив фотографам-портретистам, которые любят работать на месте, снимать откровенно или в стиле фотожурналистики, или которые работают в небольших помещениях и хотят иметь немного больше места для съемки своих объектов без более очевидных искажений более широкого линза.

Если вам нравится зум, вам нужно снимать действие на расстоянии, вы одержимы боке и размытием или если вам мешает сжатие, этот объектив явно не для вас.Но в качестве короткого фиксатора нормальной длины, который позволяет снимать практически все быстро и тихо, не прибавляя при этом веса вашей сумке, этот объектив идеален. Я сделал несколько фотографий, которые мне очень нравятся, с помощью этого объектива, и я смог без суеты сделать как портреты окружающей среды, так и более интимные портреты. Я давно хотел купить корпус Sony, и этот объектив мог легко перебить меня.

Рожденный быть широким — Обзор Zeiss Batis 25mm f / 2

После нашего обзора 85 мм, опубликованного несколько дней назад, мы предлагаем полный обзор второго объектива Batis, выпущенного Zeiss, 25mm f. / 2.Известный немецкий бренд явно рассматривает Sony E-Mount как систему, в которую стоит инвестировать, особенно сейчас, когда доступно так много полнокадровых камер. В то время как семейство объективов Loxia предназначено для любителей ручной фокусировки, которые ценят традиционные шкалы расстояний и механические кольца, семейство Batis имеет более современные характеристики, включая автофокус и первый в мире OLED-экран на объективе.

2/25 — третий по скорости широкоугольный штатив, разработанный для системы FE в дополнение к Sony 28mm f / 2 и Sony / Zeiss 35mm f / 1.4. Сначала я не был уверен, насколько мне нужно фокусное расстояние 25 мм, но оказалось, что это очень универсальный объектив для улицы, пейзажа и архитектуры. Его светосильная диафрагма полезна для многих приложений, таких как мероприятия, свадьба и астрофотография.

Является ли Batis 25mm отличным дополнением к линейке объективов Sony FE? Давай выясним!

A7r, 1/400, f / 8, ISO 100, A7r, 1/2500, f / 2. 8, ISO 100, A7s, 8s, f / 2, ISO 12800

Zeiss Batis 25mm f / 2 Основные характеристики

  • Фокусное расстояние : 25 мм
  • Максимальная диафрагма : 2
  • Минимальная диафрагма : 22
  • Угол обзора : 82 °
  • Минимальное расстояние фокусировки : 20 см
  • Конфигурация линз : 10 элементов / 8 групп
  • Специальные элементы : 2 асферических элемента, 2 элемента из специального стекла, 1 элемент из специального асферического стекла
  • Покрытие поверхности линзы : Да (покрытие T *)
  • Максимальное увеличение изображения : 1/5.2
  • Оптический стабилизатор изображения : №
  • Размеры : Ø78 мм, 92 мм
  • Диаметр фильтра : 67 мм
  • Вес : 335 г

Ниже вы можете ознакомиться с нашим практическим видеообзором двух линз Batis, где мы также покажем вам, как именно работает OLED-экран и как выбирать различные параметры.


Дизайн и простота использования

Модель 2/25 унаследовала тот же дизайн, что и объективы Touit (крепления APS-C E и X) и Batis 85 мм, включая цельнометаллическую конструкцию и резиновое кольцо фокусировки.Пластиковая бленда в форме лепестка идеально соответствует диаметру линзы и выглядит как естественное продолжение самой линзы. Качество сборки отличное, а корпус объектива защищен от брызг и пыли.

Batis 25 мм довольно легкий, и его размер идеально подходит для корпусов A7. У него большой диаметр, но я считаю, что его легко носить с собой, а с перевернутой блендой он может поместиться в небольшие сумки, такие как Cosyspeed Camslinger 160. Он не такой длинный, как Batis 1.8 / 85, но у обеих линз одинаковые диаметр, что также означает, что у них одинаковая резьба фильтра 67 мм.

Резиновое кольцо фокусировки очень приятно на ощупь. Компания Zeiss решила использовать этот материал, чтобы фотографы могли легко использовать объектив в холодных условиях без перчаток. Единственным недостатком является то, что резина притягивает больше пыли. Кольцо фокусировки не механическое, а «по проводам». Он плавный и точный в использовании. Как и в случае с Batis 85mm, единственное, чего мне немного не хватает, так это кольца диафрагмы.

Оба объектива Batis обладают уникальной характеристикой — OLED-экраном. По умолчанию он активируется только при использовании камеры в режиме ручной фокусировки.Однако вы можете решить активировать его в режиме автофокуса или полностью отключить (подробнее об этом в нескольких абзацах). Когда вы включаете камеру, на экране ненадолго появляется название Zeiss.

В режиме ручной фокусировки на OLED-экране отображается та же информация, что и на классической шкале расстояний. В центре самое большое число показывает точное расстояние, на котором вы фокусируетесь. Меньшие числа сбоку показывают глубину резкости в соответствии с фокусным расстоянием и диафрагмой. Чем больше вы уменьшаете диафрагму, тем больше будет глубина резкости. При минимальном фокусном расстоянии глубина резкости отображается в десятичной дроби в правой части экрана.

Центральное число указывает фокусное расстояние, а меньшие числа указывают глубину резкости. При фокусировке на короткие расстояния глубина резкости указывается в десятичных дробях справа.

Я считаю, что этот OLED-экран более полезен для Batis 25 мм, чем для Batis 85 мм.

Фотографы чаще используют гиперфокальную шкалу для уличной фотографии с широкоугольным объективом, чем с портретным объективом, и то же самое относится к астрофотографии. Когда однажды вечером я вышел, чтобы сфотографировать Млечный Путь, OLED-экран помог мне убедиться, что мое фокусное расстояние всегда было бесконечным, когда я перемещал штатив и камеру из одного места в другое. Первые несколько раз я проверял свою фокусировку, используя ЖК-экран и параметр увеличения, и обнаружил, что точная точка бесконечности на объективе достигается, когда символ бесконечности впервые появляется на экране. Если вы продолжите вращать кольцо, объектив все равно будет показывать, что вы находитесь на бесконечности, но когда вы посмотрите на ЖК-экран, вы заметите, что изображение немного размыто. Я должен сказать, что в той конкретной ситуации это было здорово. Однако при солнечном свете цифры могут быть более трудными для чтения в зависимости от освещения и угла. В этом случае будет легче читать классическую шкалу расстояний.

При дневном свете изображение на экране может быть более трудным для чтения в зависимости от освещения и угла наклона

Совет: переключение с метров на футы, включение / выключение OLED-экрана

По умолчанию шкала расстояний выражается в метрах.Вы можете переключить его на ноги с помощью кольца фокусировки. Поворачивайте его, пока не достигнете минимального расстояния фокусировки (стрелка слева появится, когда вы окажетесь на кратчайшем расстоянии). Затем продолжайте вращение в том же направлении на 360 °, и шкала изменится с метров на футы. Тот же процесс работает, если вы хотите снова переключиться на счетчики.

Поворачивайте кольцо фокусировки, пока не достигнете минимального расстояния фокусировки, затем… … Поверните кольцо в том же направлении на 360 °, чтобы переключиться на футы вместо метров.

Экран OLED можно активировать в режиме автофокусировки или полностью отключить. Поверните кольцо в обратном направлении, пока не дойдете до бесконечности (справа появится стрелка). Затем продолжайте поворачивать на 360 ° в том же направлении, и появится опция ВКЛ / ВЫКЛ. Продолжайте поворачивать в том же направлении еще раз, чтобы выбрать один из различных вариантов:

  • ВКЛ (остается активным независимо от того, какой режим фокусировки вы выбрали)
  • MF (активируется только для ручной фокусировки)
  • ВЫКЛ (остается отключенным в обоих режимах фокусировки).

Для подтверждения просто поверните кольцо в противоположном направлении.

Чтобы активировать / деактивировать OLED-экран, поверните кольцо фокусировки до бесконечности, затем… … Продолжайте поворачивать на 360 °. Когда появятся новые параметры, продолжайте поворачивать в том же направлении, чтобы выбрать нужный вариант, затем слегка поверните в противоположном направлении для подтверждения.

Через объектив: качество изображения

Batis 25 мм может быть не тем фокусным расстоянием, которое понравится всем, потому что когда дело доходит до широких углов, эти несколько дополнительных миллиметров могут иметь реальное значение.Для некоторых он может быть недостаточно широким, а для других — слишком широким. Здесь, в Уэльсе, я нашел объектив очень полезным для пейзажей, архитектуры и улиц. Его главная сила — без сомнения, резкость. Он уже резкий при максимальной диафрагме и сохраняет очень хорошие характеристики по всему кадру. Центральная резкость уже превосходна при f / 2,8, а оптимальное значение — около f / 5,6. Углы отличные от f / 4.

A7r, 1/250, f / 8, ISO 100
Щелкните, чтобы открыть изображение в полном разрешении.A7r, 1/500, f / 5,6, ISO 250 A7r, 1/125, f / 5,6, ISO 100

100% центральная обрезка (щелкните, чтобы открыть)

100% центральная обрезка (щелкните, чтобы открыть)

Объектив также обеспечивает отличный контраст, а также естественную и точную цветопередачу. Это отличный объектив для пейзажной фотографии.

A7r, 1/320, f / 5,6, ISO 100
Щелкните изображение, чтобы открыть его полноразмерную версию. A7r, 1/500, f / 8, ISO 200

При f / 2 резкость уже отличная, особенно при фокусировке на короткие расстояния.Именно с этой диафрагмой Distagon также демонстрирует отличное боке (если объект находится очень близко).

A7r, 171000, f / 2, ISO 100
Щелкните изображение, чтобы открыть полноразмерную версию: A7r, 1/1600, f / 2,8, ISO 100, A7r, 1/2000, f / 2, ISO 100A7r, 1/1250, f / 2, ISO 100

Тот факт, что его характеристики уже хороши при f / 2, важен для фотографии при слабом освещении, особенно для астрофотографии. Ниже вы можете увидеть другие снимки, сделанные с помощью A7s.

A7s, 13s, f / 2, ISO 6400, A7s, 13s, f / 2, ISO 12800

Единственным недостатком этого объектива, который я обнаружил, было виньетирование.На Sony A7r он может быть довольно серьезным. Он почти полностью исчезает только на самой медленной диафрагме. На A7s виньетирование менее интенсивное и почти полностью исчезает при f / 5.6.

Обновление : последние версии Lightroom (2015.1.1) и Adobe Camera Raw (9.1.1) включают профили Batis. Избавиться от виньетирования можно одним щелчком мыши.

Ниже приведен пример при f / 2,8:

  • Сдвинуть вправо: версия A7r
  • Сдвиньте влево: версия A7s

Затем второй пример при f / 8:

  • Сдвинуть вправо: версия A7r
  • Сдвиньте влево: версия A7s

Также могут быть хроматические аберрации, особенно в углах и при более закрытых диафрагмах, таких как f / 5.6, как вы можете видеть в примере ниже. Но как виньетирование, так и хроматические аберрации можно удалить в Lightroom.

A7r, 1/200, f / 5,6, ISO 100
Щелкните изображение, чтобы открыть его полноразмерную версию.

Под культурой области, пораженной CA:

  • Сдвиньте вправо: нетронутая версия
  • Слайд влево: исправленная версия с Lightroom

Batis 25mm имеет покрытие Zeiss T *, благодаря чему отлично справляется с бликами и контровым светом. Я обнаружил только небольшие и незаметные блики на некоторых фотографиях, которые я сделал с реальной целью создания бликов. При обычном использовании маловероятно, что вам придется часто сталкиваться с бликами.

A7r, 1/1250, f / 8, ISO 100, A7r, 1/1600, f / 5.6, ISO 100

Когда дело доходит до искажения, наблюдается некоторое искажение перспективы, особенно при съемке интерьеров или при работе с архитектурой в углах, но это не так. обычный. Я обнаружил бочкообразное искажение с элементами, которые вам ближе.И здесь последнее легко исправить. Я использовал объектив как для внешней, так и для внутренней архитектуры, и это вполне приемлемый вариант. Возможно, в будущих обновлениях Lightroom будут добавлены профили линз Batis, чтобы вы могли исправлять искажения одним щелчком мыши.

A7s, 1/400, f / 8, ISO 100A7r, 1/200, f / 8, ISO 100A7r, 1/50, f / 5.6, ISO 400A7r, 1/50, f / 4, ISO 400

Ниже вы можете см. пример с некоторым бочкообразным искажением:

  • Сдвиг вправо: исходное искажение
  • Сдвиньте влево: искажение исправлено с помощью Lightroom

Обновление : последняя версия Lightroom (2015. 1.1) и Adobe Camera Raw (9.1.1) включают профили Batis. Вы можете избавиться от бочкообразного искажения одним щелчком мыши.


Автофокус и производительность

Мотор автофокусировки объектива быстрый и бесшумный. Честно говоря, не на что жаловаться особо. Он оказался надежным на A7r, A7s и a6000.

A7s, 1/50, f / 2.8, ISO 1600

Объектив не имеет оптической стабилизации. Это не проблема для A7 mark II и A7r mark II, поскольку они включают стабилизацию сенсора.С другими камерами A7 вам придется обойтись. Лично мне удавалось делать резкие снимки до 1/15 с с помощью A7r. Я сделал несколько снимков подряд и, конечно, старался быть максимально устойчивым.

A7r, 1/15, f / 5,6, ISO 200

Batis 2/25 на Sony a6000

Подходит ли этот объектив и для камер Sony с форматом APS-C? Я использовал его на a6000 в течение нескольких часов на улице. Объектив дает вам поле зрения 37,5 мм, что немного больше, чем типичное фокусное расстояние 35 мм, которое любят уличные фотографы. Объектив работает очень хорошо, и, поскольку камера не использует всю поверхность объектива, вы не получите виньетирования или хроматической аберрации по углам.

a6000, 1/4000, f / 2, ISO 100

Однако я бы рекомендовал его только в том случае, если вы планируете использовать его в первую очередь на полнокадровой камере. Если вы ищете такое же фокусное расстояние для камеры Sony Nex / APS-C, уже есть превосходный 24 мм f / 1,8, который меньше и немного дешевле.

Batis 2/25 на a6000

Вывод

Zeiss Batis 25mm — еще один отличный объектив для системы Sony FE.Он не идеален, и виньетирование может быть самой неприятной вещью, с которой приходится иметь дело, особенно на A7r. Также есть бочкообразные искажения, которые можно легко исправить на этапе пост-обработки. В остальном он обеспечивает отличную резкость, отлично работает при f / 2 и дает отличный рендеринг боке при близкой фокусировке. Он имеет механизм быстрой автофокусировки, а OLED-экран может быть полезен астрофотографам.

Добавите ли вы этот объектив в свою сумку, в основном зависит от того, насколько вам нравится это фокусное расстояние: мне обычно нравится угол обзора 24 мм, поэтому для меня переход на 25 мм не был большим скачком.Однако в некоторых ситуациях он может быть недостаточно широким, и, поскольку это не дешевый объектив, вам следует покупать его только в том случае, если вы на 100% уверены, что хотите именно такое поле зрения.

A7r, 1/125, f / 5.6, ISO 100

Zeiss теперь имеет две серии с байонетом E для полнокадровой системы, и мне любопытно посмотреть, что будет выпущено в следующий раз. Хотя оба объектива Batis превосходны, я лично все же предпочитаю форм-фактор семейства Loxia. Их размер и вес соответствуют камерам A7 до T, а система остается компактной и портативной.(Тем не менее, еще не существует «эксклюзивного» фокусного расстояния Loxia, которого мы еще не видели в отделе автофокусировки.) Объективы Batis могут стать хорошей альтернативой объективам Sony, если Zeiss удастся сохранить их размер и вес. разумно и продолжает обеспечивать другие полезные фокусные расстояния, такие как первые два.

Что мне нравится в объективе Zeiss Batis 25mm f / 2 :

  • Превосходная резкость по центру и углам
  • Красивое боке при близкой фокусировке
  • Хороший размер / вес для кузовов A7
  • OLED-экран очень полезен для астрофотографов

Что мне не нравится в объективе Zeiss Batis 25mm f / 2 :

  • Виньетирование сильно, особенно на A7r (, но легко снимается в Lightroom 2015.1.1 или ACR 9.1.1 )
  • Некоторое искажение ствола (, но легко устраняется в Lightroom 2015.1.1 или ACR 9.1.1 )
  • Некоторые хроматические аберрации по углам

Вы можете посмотреть другие изображения в полном разрешении здесь. И не забудьте также прочитать наш обзор Batis 1.8 / 85mm!

Midwest Photo Zeiss Batis 1.8 / 85

Внимание всем жителям Калифорнии, Предложение 65 или официально известное как Закон о безопасной питьевой воде и защите от токсичных веществ 1986 года — это закон, который требует предупреждать потребителей Калифорнии, когда они могут подвергнуться воздействию химикатов, которые в Калифорнии определены как вызывающие рак или репродуктивная токсичность. Предупреждения призваны помочь потребителям Калифорнии принимать информированные решения о воздействии этих химикатов на продукты, которые они используют. Калифорнийское управление по оценке рисков для здоровья в окружающей среде (OEHHA) управляет программой Proposition 65 и публикует перечисленные химические вещества, в которые входит более 850 химикатов. В августе 2016 года OEHHA приняло новые правила, вступающие в силу 30 августа 2018 года, которые изменяют информацию, которая требуется в предупреждениях Предложения 65 или на них.

Мы хотим, чтобы вы знали и были осведомлены о безопасности нашей продукции, и Midwest Photo предпринимает все необходимые шаги для соблюдения применимых требований по безопасности и охране здоровья, изложенных в этом Предложении 65.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ. Этот продукт может содержать химические вещества, которые, как известно в штате Калифорния, вызывают рак и врожденные дефекты или другие нарушения репродуктивной функции.

Этот отказ от ответственности можно найти на страницах продуктов на нашем веб-сайте на вкладке «Дополнительная информация», которая появляется под описанием продукта. Он указан на всех страницах продуктов, чтобы убедиться, что наш покупатель осведомлен о предупреждениях, выставленных нашими поставщиками, чтобы вы могли знать меры предосторожности перед покупкой.

Дополнительная информация о предложении 65

Информацию о новых предупреждениях в соответствии с Правилом 65 см. На https://www.p65warnings.ca.gov/new-proposition-65-warnings.

Предложение 65 и положения к нему размещены по адресу https://oehha.ca.gov/proposition-65/law/proposition-65-law-and-regulations.

Чтобы направить Midwest Photo любые уведомления о предполагаемом нарушении разделов 25249.5 или 25249.6 Кодекса здравоохранения и безопасности штата Калифорния, вы должны отправить нам уведомление по адресу mpex @ mpex.com.

Zeiss Batis 85mm f / 1.8 обзор

Zeiss Batis 85mm f / 1.8 обзор

Введение

Zeiss Batis 85mm f / 1.8 — это телеобъектив среднего размера 600 для серии Sony A7 с байонетом FE. Эта максимальная диафрагма f / 1.8 не самая быстрая, но все же дает вам хорошую степень контроля фокусировки и помогает при съемке при слабом освещении. В отличие от объективов Sony / Zeiss, этот портретный фиксатор разработан и изготовлен самим немецким производителем объективов Zeiss и имеет некоторые уникальные особенности, такие как OLED-дисплей, резиновое кольцо ручной фокусировки и герметичный корпус.

Оптическая конструкция

Объектив Batis 85mm f / 1.8 Lens от Zeiss является продолжением их конструкции Sonnar, созданной в 1930-х годах. Естественно, он был обновлен и адаптирован для беззеркальных камер серии A7, сочетая дизайн Sonnar с дизайном плавающих элементов. Он в значительной степени контролирует хроматические аберрации, и вы найдете обычное антибликовое покрытие T *, которое минимизирует блики и ореолы.

Это в первую очередь портретный объектив, не самый светосильный, но он уже достаточно резкий на f / 1.8, и эта диафрагма все еще может обеспечить приличное разделение между объектом и фоном.

Сборка, оптическая стабилизация и обращение

Линейка Batis имеет пыле- и атмосферостойкую конструкцию, аналогичную той, что мы видим в собственных объективах Sony FE. Дизайн очень похож на линейку Touit с металлической конструкцией и прорезиненными кольцами фокусировки. Коробка поставляется с передней и задней крышками и двусторонней блендой объектива. Этот объектив хорошо балансирует на A7rII с весом 1.05 фунтов (475 г, почти половина веса нового FE 85mm f / 1.4) и размером 3,19 x 3,62 дюйма (81 x 92 мм).

Batis 85mm f / 1.8 также включает в себя систему оптической стабилизации изображения. Zeiss не очень подробно рассказывает о том, насколько это эффективно, но это дает вам дополнительное преимущество в 3-4 ступени на A7 II и A7r (вместе со стабилизацией датчика). Сам по себе (с оригинальной серией A7 или a6000) оптический стабилизатор добавляет дополнительные две остановки, что не самый эффективный стабилизатор в мире, но дополнительные две остановки всегда под рукой.

Этот 85-миллиметровый объектив может фокусироваться на расстоянии до 2,6 футов (80 см). Этого минимального расстояния фокусировки достаточно для портретной и обычной фотографии, но я бы предпочел сфокусироваться немного ближе.

Автофокус

Линейка объективов Batis — это первое предприятие Zeiss по производству автофокусных линз для полнокадрового диапазона Sony A7. В нем используется система фокусировки по проводам, в которой автофокусировка выполняется серводвигателем в объективе. Большинство современных объективов FE используют эту систему, хотя Sony / Zeiss FE 35mm f / 1.4 и Sony FE 90mm f / 2.8 используют более отзывчивый SSM с прямым приводом (Super Sonic wave Motor). SSM — это пьезоэлектрический двигатель, который обеспечивает более высокий крутящий момент и более чувствителен к запуску и останову. Объективы, использующие SSM, также включают позиционно-чувствительный детектор для непосредственного определения количества вращения объектива, что в целом повышает точность автофокусировки. Но включение системы SSM добавляет больше веса, чем система фокусировки по проводам, поэтому она в основном используется в телеобъективах.

Панорама из 5 кадров с Batis 85mm

Я обнаружил, что линзы Batis быстро и точно фокусируются при хорошем освещении, хотя в менее чем идеальных ситуациях их характеристики быстро ухудшаются.Но это можно сказать о большинстве, если не обо всех объективах FE.

OLED-дисплей

Линейка Batis включает встроенный монохромный OLED-дисплей, который показывает текущее фокусное расстояние и глубину резкости при установленной диафрагме. Помимо того, что это новинка, которая привлекает внимание, есть веская причина для интеграции этого OLED. Тем более, что Zeiss в основном производит линзы только с ручной фокусировкой. Система фокусировки по проводам, используемая в линейке Batis, преобразует движение кольца фокусировки в команды для внутреннего мотора фокусировки.Это означает, что нет прямой связи между циферблатом и оптикой, как вы могли бы видеть, скажем, на MF only Otus. Нет прямого способа показать расстояние фокусировки на объективах с функцией Fly-by-Wire, поскольку циферблат не соотносится с чем-либо физическим в объективе. Чтобы предоставить больше информации во время ручной стрельбы, Zeiss встроил в ствол светодиодный дисплей.

По умолчанию OLED включается только тогда, когда объектив установлен в режим ручной фокусировки. Вы можете включить его в каждом режиме фокусировки или полностью отключить, если хотите.Вы можете сделать это, установив камеру в режим ручной фокусировки и продолжая вращать кольцо фокусировки влево, пока не появится небольшая система меню. Когда вы увидите меню, не поворачивайте вправо и не нажимайте никакие кнопки, иначе вы выйдете из меню. Вы увидите три варианта: (1) ON, (2) MF и (3) OFF, чтобы переключиться между тремя, продолжайте вращать влево.

На практике OLED может быть полезен при ручной фокусировке. Хотя с другими вспомогательными средствами ручной фокусировки, такими как усиление фокуса и увеличение фокуса, я редко обнаруживал, что смотрю на ствол для точного расстояния фокусировки или глубины резкости.

Резкость, искажение, виньетирование и CA

Центральная резкость, искажение, виньетирование и осевая CA

Центр изображения при f / 1.8 достаточно резкий. Для меня это означает достаточно резкость, чтобы использовать этот объектив с широко открытой диафрагмой для создания красивых портретных снимков и эффектов глубины резкости. Вы, вероятно, в любом случае остановите более светосильный объектив до этой диафрагмы, чтобы получить хорошее количество хранителей, поэтому я думаю, что Zeiss достигла идеального баланса между размером, весом и качеством для камер серии A7.

От f / 2.8 до f / 11 максимальная резкость этого объектива достигается при f / 8. За пределами f / 11 возникает дифракция. В целом, в этом отношении очень гибкий и удобный объектив.

Аксиальная хроматическая аберрация (размытые цвета перед и за фокусом) выглядит очень контролируемой. Это совершенно необходимо для портретного объектива, и от такой компании, как Zeiss, вы не ожидаете ничего меньшего, чем знать об этом. Я часто использую один из моих любимых объективов с байонетом A, Sony Carl Zeiss Planar T * 50mm F1.4 ZA SSM для портретной съемки, но у этого объектива есть серьезные проблемы с Axial CA, и его может быть очень сложно очистить.

Угловая резкость, искажение, виньетирование и поперечное сечение CA

Кажется, что еще один компромисс, на который пришлось пойти, чтобы сохранить этот 85-миллиметровый объектив маленьким и легким, заключается в том, что есть видимые бочкообразные искажения и виньетирование. Виньетирование в основном проясняется на диафрагме 5,6, но, конечно, бочкообразные искажения видны всегда. Это не то, чего вы обычно ожидаете от светосильного фиксированного объектива, поскольку он может исказить черты лица, если его не исправить.Но, по крайней мере, для линейки Batis Zeiss предпочла полагаться на коррекцию профиля объектива в камере или RAW, а не делать этот объектив больше, тяжелее и дороже. Вам придется решить для себя, является ли это проблемой для вас.

С точки зрения резкости Batis 85mm отстает лишь примерно на стоп в поворотах по сравнению с центром.

Нет никаких признаков серьезных проблем с боковой хроматической аберрацией (цветная окантовка по краям).

Заключение

Батис 85 мм f / 1.8 — интересное предложение от Zeiss. Это новый взгляд на классический портретный объектив, и Zeiss, похоже, в значительной степени устранила причуды автофокусировки, которые были у линейки Touit для байонета E. Однако не ожидайте, что автофокус будет работать так же хорошо при слабом освещении, но и здесь он работает так же хорошо, как и любой другой объектив в системе FE. Довольно заметное искажение может отпугнуть и некоторых фотографов-портретистов, так как обычно требуется 85-миллиметровый штатив, чтобы максимально реалистично передать черты лица.

Перед выпуском Sony G-master 85mm f / 1.4, это была единственная штатная опция, доступная для серии Sony A7. Оба объектива обладают интересными уникальными характеристиками, и это во многом будет зависеть от вашего бюджета и личных предпочтений. Очевидно, что G-Master 85mm быстрее и будет иметь меньше искажений, более плавное боке благодаря 11-лепестковой диафрагме и нано-шлифовке. Но он также больше, тяжелее и дороже. С другой стороны, Batis имеет двухступенчатую систему стабилизации изображения (бонус, особенно для камер с байонетом E без стабилизации сенсора), уже довольно резкий при f / 1.8 и очень хорошо сочетается с Sony A7rII.

ZEISS 25mm Batis f / 2.0 Prime — E Mount | Неподвижные линзы | Объективы / аксессуары | Купить

ZEISS 25mm Batis f / 2.0 Prime — E Mount — это широкоугольный объектив весом 0,74 фунта. Он обеспечивает быструю и бесшумную фокусировку для беззеркальных полнокадровых системных камер Sony. Минималистичный внешний вид линейки Batis включает в себя легко читаемый OLED-дисплей с глубиной резкости и расстоянием между камерой и плоскостью фокусировки.

Очень близкое расстояние фокусировки 25-миллиметрового широкоугольного объектива поддерживает творческую реализацию исключительных перспектив. Обеспечивается чрезвычайно равномерное качество изображения прямо в углах изображения. Объектив — идеальный компаньон для съемки пейзажей, архитектуры, уличных сцен и фотожурналистики.

Автофокусные линзы ZEISS Batis были специально разработаны для беззеркальных полнокадровых системных камер Sony. Такие зеркальные камеры имели зеркальную коробку, требующую большого заднего фокусного расстояния для коротких фокусных расстояний (расстояние между задней линзой и плоскостью пленки должно быть значительно больше фокусного расстояния).Линзы Distagon (конструкция с ретрофокусом) также идеально подходят для беззеркальных системных камер благодаря их оптимизированному пути луча (что обеспечивает превосходное качество изображения с большими углами изображения для цифровых камер без зеркал).

Объективы ZEISS Batis полностью совместимы со всеми камерами Sony с байонетом E.

Характеристики:

  • Дизайн Distagon
  • Линза с асферической оптической поверхностью (элементами) и дизайном «плавающих элементов»
  • Линза из специального стекла с аномальной частичной дисперсией
  • Легко читаемый OLED-дисплей для быстрого определения глубины резкости
  • Позволяет использовать как авто и ручная фокусировка
  • Быстрая и бесшумная фокусировка для беззеркальных камер Sony с байонетом E
  • Защита от пыли и брызг

Технические характеристики:

  • Фокусное расстояние: 25 мм
  • Диапазон диафрагмы: f / 2.От 0 до f / 22
  • Минимальное расстояние до объекта (MOD): 7,9 дюйма (0,2 м)
  • Свободное рабочее расстояние: 5,1 дюйма (0,13 м)
  • Угловое поле обзора (по диагонали / по горизонтали / по вертикали): 82 ° / 72 ° / 51 °
  • Диаметр поля изображения: 43 мм (1,69 дюйма)
  • Покрытие на близком расстоянии (MOD; относится к формату 24×36 мм): 4,9 дюйма x 7,4 дюйма (124 мм x 187 мм)
  • Коэффициент изображения @ MOD: 1: 5,2
  • Фокусное расстояние фланца: 18 мм (0,71 дюйма)
  • Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения): 2,7 дюйма (70 мм)
  • Элементы / группы линз: 10/8
  • Угол поворота кольца фокусировки: Фокусировка без механической связи
  • Вес: 0.74 фунта (335 г)
  • Длина (с крышками): 3,6 дюйма (92 мм)
  • Длина (без крышек): 3,1 дюйма (78 мм)
  • Диаметр (макс.): 3,2 дюйма (81 мм)
  • Диаметр фокусировки Кольцо: 3,1 дюйма (78 мм)
  • Резьба фильтра: 67 мм
  • Тип крепления: E-крепление

Что в коробке

  • ZEISS 25mm Batis f / 2.0 Prime — E Mount

ZEISS BATIS 25 мм F / 2 (SONY FE)

Описание продукта

Короткое расстояние фокусировки, высокая скорость, быстрая автофокусировка и широкий угол поля зрения для полного кадра: профессиональный объектив для исключительных перспектив в пейзаже, архитектуре, уличной фотографии и фотожурналистике.

Очень близкое расстояние фокусировки 25-миллиметрового широкоугольного объектива способствует творческой реализации исключительных перспектив. Обеспечивается чрезвычайно равномерное качество изображения прямо в углах изображения. Объектив — идеальный компаньон для съемки пейзажей, архитектуры, уличных сцен и фотожурналистики.

Плавный и надежный автофокус

Конструкция системы автофокусировки требует чрезвычайно точного смещения определенных групп линз.Система фокусировки объективов ZEISS разработана для обеспечения надежного и плавного механизма автофокусировки с наилучшими характеристиками изображения.

Универсальный полнокадровый объектив

Мощный объектив для беззеркальной полнокадровой системы Sony отвечает самым высоким требованиям. Несмотря на компактный дизайн, изображение оправдывает ожидания профессиональных фотографов.

Защита от атмосферных воздействий и пыли

Благодаря функциям, предотвращающим попадание пыли и брызг воды, объектив идеально подходит для критических условий на открытом воздухе.Он также рассчитан на долгие годы интенсивного использования.

Инновационный OLED-дисплей

Впервые вы можете легко и интуитивно точно определить фокусное расстояние и глубину резкости на OLED-дисплее объектива. Особенно в условиях плохой освещенности — всегда гарантируется отличная читаемость.

Превосходное разрешение и высокая контрастность

Насыщенные и яркие цвета необходимы для создания неизгладимых впечатлений.Однако рассеянный свет в оптической системе приводит к осветлению изображения, что особенно заметно в тенях. Это снижает контраст изображения, в результате чего экспозиции становятся менее контрастными и выглядят блеклыми. Чтобы избежать этого, ZEISS сочетает в себе различные специально разработанные технологии, снижающие нежелательные эффекты рассеянного света.


Фокусное расстояние

25 мм

Диапазон диафрагмы

f / 2 — f / 22

Крепление камеры

Байонет Sony E *

Совместимость форматов

Полнокадровый

Диапазон фокусировки

0,2 ​​м (7.9 дюймов) — ∞

Свободное рабочее расстояние

0,13 м (5,1 дюйма) — ∞

Угловое поле ** (диаг. | Горизонт. | Верт.)

82 ° | 72 ° | 51 °

Диаметр поля изображения

43 мм (1,69 дюйма)

Охват на близком расстоянии (MOD) **

124 x 187 мм (4,9 x 7,4 дюйма)

Соотношение сторон изображения при минимальном расстоянии до объекта

1: 5.2

Элементы линз | группы

10 | 8

Фокусное расстояние фланца

18 мм (0,71 дюйма)

Положение входного зрачка (перед плоскостью изображения)

70 мм (2,7 дюйма)

Резьба фильтра

M67 x 0,75

Угол поворота кольца фокусировки

Фокусировка без механической связи

Диаметр макс.

81 мм (3,2 дюйма)

Диаметр кольца фокусировки

78 мм (3,1 дюйма)

Длина (с крышками объектива)

92 мм (3,6 дюйма)

Длина (без крышек объектива)

78 мм (3,1 дюйма)

Масса

335 г (0,74 фунта)

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *