Разное

Задания компас 3d: САФУ — Ошибка 404: такой страницы не существует

Содержание

Приложение 1 Варианты учебных заданий

Читайте также

Старый механизм очередей заданий

Старый механизм очередей заданий Так же как и в случае интерфейса BH, который дал начало интерфейсам отложенных прерываний (softirq) и тасклетов (tasklet), интерфейс очередей действий возник благодаря недостаткам интерфейса очередей заданий (task queue). Интерфейс очередей заданий

Несколько заданий в одном файле 

Несколько заданий в одном файле  Каждое отдельное задание в WS-файле должно находиться внутри элементов <job> и </job>. В свою очередь, все элементы <job> являются дочерними элементами контейнера <package>.В качестве примера рассмотрим сценарий multijob.wsf, приведенный в

Получение заданий от клиентов BSD LPD и LPRng

Получение заданий от клиентов BSD LPD и LPRng Рассмотренные выше директивы, предназначенные для включения в файл /etc/cups/cupsd.conf, в основном имеют отношение к клиентам, поддерживающим IPP. Этот протокол не использует ни BSD LPD, ни LPRng; данные системы применяют в работе протокол LPD. (В

9.4. Выполнение заданий по расписанию

9.4. Выполнение заданий по расписанию Пользователи ОС Windows привыкли к тому, что существует Мастер планирования заданий, позволяющий автоматически запускать приложения в заранее назначенное время. В UNIX-подобных ОС есть еще более мощный и гибкий диспетчер расписаний. Его

7.6. Планировщики заданий

7.6. Планировщики заданий 7.6.1. Выбор планировщика В состав Fedora входит три планировщика: crond, anacron и atd. Планировщик crond используется для создания расписания, т.е. для периодического выполнения указанных пользователем команд в определенное время. Например, вы можете задать

Планировщик заданий

Планировщик заданий С помощью данной службы реализуется возможность задания расписания, по которому будут регулярно запускаться те или иные программы. Неправильная настройка параметров данной службы может привести к появлению бреши в защите компьютера, поэтому

Варианты заданий для самостоятельной работы

Варианты заданий для самостоятельной работы

3.2.2. Просмотр списка запланированных заданий

3.2.2. Просмотр списка запланированных заданий Для того чтобы просмотреть полный список запланированных заданий, введите команду at -l или atq:$ atq   1. 1999-05-05 23:00 а   2. 1999-05-06 06:00 а   3. 1999-05-21 11:20 аВ первом столбце содержится идентификатор заданния, за ним следуют дата и время

Группы заданий

Группы заданий Ниже перечислены все базовые группы заданий, включенные в электронный задачник Programming Taskbook версии 4.11 (в скобках указывается количество заданий в данной группе). Begin — ввод и вывод данных, оператор присваивания (40), Integer — целые числа (30), For — цикл с параметром

Модули констукторов заданий

Модули констукторов заданий Конструкторы проверяемых заданий: обзор В системе PascalABC.NET можно создавать проверяемые задания для исполнителей Робот и Чертежник, а также для электронного задачника Programming Taskbook. Задания разрабатываются с помощью конструкторов RobotTaskMaker,

Конструкторы проверяемых заданий: обзор

Конструкторы проверяемых заданий: обзор В системе PascalABC.NET можно создавать проверяемые задания для исполнителей Робот и Чертежник, а также для электронного задачника Programming Taskbook. Задания разрабатываются с помощью конструкторов RobotTaskMaker, DMTaskMaker и PT4TaskMaker; конструкторы

Администрирование заданий

Администрирование заданий Администрирование заданий имеет дело с выпуском определений, расписаний, исполнений, мониторингов и управлением фоновыми задачами. Фоновые задачи относятся к пакетным процессам, которые рассматривались в одноименном разделе главы 7.

Блог учителя информатики Альшевской А.А.: Компас 3D


Урок 4: «Редактирование графических объектов».

Видео урок «Быстрое обучение созданию чертежей в Компас 3D» (создание чертежа с 12:30) >>>

Просмотрите видео урок и выполните работу «Графическая работа 3. Чертеж 1.»


Графическая работа №3

Домашнее задание №3:

 1. Выполнить  «Чертеж 1» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 3» ,  >>>

Построение чертежа простейшими командами с применением привязок

Домашнее задание №4:

 1. Используя глобальные и локальные привязки , выполнить чертеж в Компас 3D.

    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 3_привязки» ,  >>>



Урок 5 : «Изучение формы геометрических тел с помощью управления изображением в КОМПАС 3D LT»




Домашнее задание :

 1. Выполнить чертеж  «Пластина» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 4» ,  >>>

Урок 6 «Построение графических объектов прямоугольник, многоугольник. Команды «Объединить в макроэлемент», «Разрушить макроэлемент».

Макроэлемент — это объект, состоящий из нескольких простых объектов. Макроэлемент воспринимается системой (выделяется, перемещается, удаляется) как единое целое. Ни один из входящих в макроэлемент простых объектов нельзя редактировать или удалять отдельно, а если такие действия необходимы, то сначала нужно разрушить макроэлемент.

Макроэлементы могут быть вложенными, то есть в один макроэлемент можно включить другой.

Системные макроэлементы — это размеры, допуски формы, символы шероховатости и другие составные объекты оформления чертежа.

Удачным примером пользовательского макроэлемента является изображение болта или другой стандартной детали.

Создание нового макроэлемента

Чтобы объединить несколько различных объектов в макроэлемент, выполните следующие действия.

1. Выделите все объекты, которые нужно включить в макроэлемент. Объекты должны принадлежать одному и тому же виду чертежа.

2. Вызовите команду Сервис — Объединить в макроэлемент.

Чтобы удалить или отредактировать объекты, входящие в состав макроэлемента, необходимо сначала разрушить его на отдельные объекты. После этого возможно выполнять их редактирование.

После разрушения макроэлемента никакой связи между входившими в него объектами не сохраняется.

Чтобы разрушить макроэлемент, выполните следующие действия.

 1. Выделите один или несколько макроэлементов, которые нужно разрушить

2. Вызовите команду Редактор — Разрушить.

Выполните Графическую работу 5 «Макроэлемент»

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Макроэлемент» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 5» ,  >>>



 Урок 7″Сопряжение линий»

Видео урок «Сопряжение линий» >>>

Сопряжение – это плавный переход одной линии в другую. Например, переход прямой линии в дугу, двух дуг.

Сопряжение окружностей:

При внутреннем сопряжении центры сопрягаемых окружностей находятся внутри радиуса сопрягающей их дуги.

При внешнем сопряжении центры сопрягаемых окружностей находятся вне радиуса сопрягающей дуги.

При смешанном сопряжении центр одной из окружностей находится внутри радиуса сопрягающей дуги, а центр другой вне его.

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Пластина» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке,
 право на редактирование
.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 6» ,  >>>


Урок 8 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Видео  урок «Создание чертежа» >>>

Выполните чертеж 

Видео урок «Создание чертежа (вид сверху)». >>>

Мы построим вид сверху детали Корпус используя проекционные связи, с помощью вспомогательных построений (вспомогательные линии). Научимся строить зеркальные копии крепежных отверстий относительного горизонтальной оси симметрии детали.

Домашнее задание:

 1. Выполнить чертеж  «Корпус» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Сделать скриншот чертежа и разместить в Google doc .
3. Настроить доступ для Google doc  по ссылке, право на редактирование.
4. Заполнить форму для отправки ссылки на Ваш документ, указав название работы       «Графическая работа 7» ,  >>>

Урок 9 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Видео урок «Завершение чертежа. Часть 1» >>>
Видео урок «Завершение чертежа. Часть 2» >>>

мы проставим все необходимые размеры, создадим линию разреза.

Урок 10 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Домашнее задание :

 1. Выполнить чертеж  «Коромысло» в Компас 3D.
    В основной надписи указать свою фамилию.
2. Прислать себе на почту в виде прикрепленного файла.  «Графическая работа 8» 


Урок 11 «Чертежи плоских изделий, содержащих сопряжения, вырезы и отверстия различной конфигурации. «

Домашнее задание:


1. Выполнить чертеж  «Пластина 2» в Компас 3D.

    В основной надписи указать свою фамилию.

2. Прислать себе на почту в виде прикрепленного файла.  «Графическая работа 9» 



Урок 12 «Прямоугольное проецирование» 



Тест «Прямоугольное проецирование» >>>
Домашнее задание:

1. Читать конспект.

2. Подготовиться к опросу.

Урок 13 «Прямоугольное проецирование» 

Домашнее задание:

Задания выполнить в тетрадях для классных работ.

1.  Работа по таблице: определить к какому чертежу, обозначенному цифрой, соответствует рисунок, обозначенный буквой.

2. Найдите фронтальную и горизонтальную проекции к данному наглядному изображению.

Работа №15

1. Выполнить для данной детали все проекции (профильную проекцию самостоятельно).

2. Ссылку на работу прислать в форме.

Урок 14 «Проекции группы геометрических тел» 

Посмотрите видео урок  >>>

Домашнее задание 

1. Построить усеченный конус и цилиндр. Расположение фигур и  размеры могут быть произвольными.

2. Файл с чертежом детали принести на флешке  (интернет может не работать, поэтому по почте присылать не надо)


Урок 15 «Создание деталей в 3D» 

Видео урок «Создание деталей в 3D. Часть 1.» >>>
Домашнее задание  06.02.2015
1. Создать собственную деталь 3D, на основе операций выдавливания и вырезания.


Урок 16 «Создание деталей в 3D» 


Видео урок «Быстрое создание деталей. Часть 2»>>>
Домашнее задание  06.02.2015

1. Создать собственную деталь 3D, на основе операции вращения.

 2. Создать собственную деталь 3D, на основе операции построения по сечениям ( не менее 3-х сечений).


(Пружину строить не надо)

Урок 17 «Пластина. Параметрический эскиз» 

Домашнее задание:


1. Построить деталь «Пластина»
2. Файл с чертежом детали принести на флешке (интернет может не работать, поэтому по почте присылать не надо)




Урок 18  «Деталь корпус» 

Посмотрите видео >>>

«Построение чертежей объемных деталей в Компас – 3D

Специалист, имеющий техническое образование обязан владеть навыками работы в системах автоматизированного проектирования. С этой целью уже на первом курсе ввожу ряд занятий по знакомству с программой Компас-3D, а именно построение простых объектов, чертежей плоских и объемных деталей.

Цели:

  • формирование практических навыков построения изображений в системах автоматизированного проектирования;
  • развитие пространственного представления;
  • развитие логического мышления;
  • развитие навыков самообразования.

Время работы: 90 мин

Практическая работа: Построение чертежей объемных деталей в Компас-3D .

Ход занятия

I. Организационный момент

Приветствие. Проверка присутствующих.

Сообщение темы, целей и хода занятия.

II. Подготовка к изучению новой темы:

(повторение понятий и построений, которые необходимо использовать на занятии, демонстрация необходимых построений на экране через мультимедийный проектор )

  • изометрия;
  • эскиз;
  • построение многоугольника;
  • построение окружности;
  • установка текущих размеров на видах изображений.

III.. Формирование навыков практической работы

Лист практической работы выдается на стол каждому студенту. Он имеет общие задания для выполнения и индивидуальное.

Открыть программу Компас (Пуск – программы – АСКОН – КОМПАС-3D-8).

Задание 1: Создание изометрии детали.

  1. Нажать кнопку создать – выбрать деталь.
  2. На панели Вид нажать кнопку Список видов, выбрать Изометрию XYZ.
  3. Выделить элемент плоскости XY в дереве построения.
  4. Нажать на панели Текущее состояние Эскиз (т.е. создание плоского эскиза).
  5. Выбрать инструмент многоугольник, установить количество вершин 6, радиус 50, координаты центра 0,0, с осями, применить. STOP.
  6. Выбрать инструмент окружность, выбрать радиус 5, координаты центра 0,0 , применить. STOP. Отменить Эскиз.
  7. На панели Компактная нажать кнопку Операция выдавливание, установить параметр25, нажать кнопку создать объект.
  8. Выбрать пункт меню Вид, отображение полутоновое с каркасом.
  9. В окне Дерево построения выбрать плоскость ХY, нажать кнопку Эскиз.
  10. Выбрать инструмент окружность. Построить 4 окружности с центрами в точках (0,15), (0,-15), (15,0), (-15,0), радиусом 7 мм. Отменить Эскиз.
  11. На панели Компактная нажать кнопку Приклеить выдавливанием, установить параметр 40, нажать кнопку создать объект.
  12. Выбрать Кнопку Скругление, установить радиус скругления 12, выделить линии скругления мышкой, нажать кнопку создать объект.
  13. В окне Дерево построения выбрать плоскость ХY, нажать кнопку Эскиз.
  14. Выбрать инструмент прямоугольник, указать координаты первой точки (-15,-15), высота и ширина по 30, нажать на кнопку прямоугольник. STOP. Отменить Эскиз.
  15. На панели Компактная нажать кнопку Приклеить выдавливанием ( в обратную сторону), установить параметр 20, нажать кнопку создать объект.
  16. Мышкой выделить последний объект, на панели Компактная нажать кнопку Оболочка, тип построения внутрь, установить толщины 3.0, нажать кнопку создать объект.
  17. Сохранить документ под именем Чертеж1 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас. Закрыть документ.

Задание 2: Создание видов детали, для которой выполнили изометрию.

  1. Нажать кнопку создать – выбрать чертеж.
  2. Установить текущие параметры чертежа, формат А3, ориентация горизонтальная.
  3. На панели Компактная нажать кнопку Ассоциативные виды, Стандартные виды, выбрать файл Чертеж1, расположить виды на чертеже.
  4. Поставить линейные размеры на чертеже.
  5. Сохранить документ под именем Чертеж 2 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас. Закрыть документ.

Задание 3: Создание изометрии детали и ее видов, используя рекомендации, полученные при построении в заданиях 1 и 2 ( каждому студенту выдается свой вариант).

Сохранить документ под именами Чертеж3 и Чертеж4 по следующему пути А:/ Фамилия/ Компас.

Закрыть документ. Закрыть редактор.

Учебное пособие Компас 3D. Сборка

Министерство образования и науки Хабаровского края

Краевое государственное автономное

профессиональное образовательное учреждение

«Губернаторский авиастроительный колледж г. Комсомольска – на — Амуре

(Межрегиональный центр компетенций)»

Учебное пособие

«Практические задания по компьютерному моделированию

в инструментальной среде Компас 3D» (часть 2)

Комсомольск-на-Амуре

2019 г

Практические задания по компьютерному моделированию в инструментальной среде Компас 3D. Учебное пособие. /Сост. Бабакова Е.В. – Комсомольск-на-Амуре: КГА ПОУ Губернаторский авиастроительный колледж (МЦК)

Учебное пособие создано для отработки навыков трехмерного моделирования в программной среде Компас 3D. Содержание заданий охватывает все темы дисциплины в соответствии с требованиями Федерального Государственного образовательного стандарта.

Предназначено для студентов технических специальностей.

Рассмотрено и рекомендовано предметной (цикловой) комиссией «электромонтаж»

Председатель ПЦК ___________________Боцманова Н.В./

Утверждено на научно – методическом совете ГАСКК

Содержание

Введение

Автоматизированные системы проектирования стали привычным инструментом конструктора, технолога, расчетчика. Конкурировать иначе в условиях, когда сроки являются основным требованием заказчика, не представляется возможным . К середине 90-х годов многие конструкторы и технологи во всём мире практически одновременно пришли к одинаковому выводу — для того, чтобы повысить эффективность своего труда и качество разрабатываемой продукции, необходимо срочно переходить от работы в смешанной среде двумерной графики и трёхмерного моделирования к использованию объёмных моделей, качестве основных объектов проектирования. В поисках максимально подходящей для решения поставленной задачи системы пользователи определили требования к ней — стандартный и интуитивно понятный пользовательский интерфейс, возможность эффективного твердотельного моделирования на промышленном уровне.

Твердотельное параметрическое моделирование детали базируется на создании дерева построений, отражающего этапы формообразования. Исходные примитивы, добавляемые к текущей модели или вычитаемые из нее, формируются плоского эскиза (плоского замкнутого контура самопересечений), выполненного в произвольно ориентированной плоскости. К

ним относятся тела вращения и выдавливания, тела, полученные сопряжением произвольно ориентированных сечений сдвигом. Мощный аппарат наложения размерных и геометрических связей (ограничений) на геометрические элементы обеспечивают построение параметрической модели с возможностью изменения произвольного параметра, связывания значением другого параметра и т.п. Сохраняется неразрывная связь эскиз — твердое тело, дающая возможность при необходимости корректировать модель через изменение её эскиза.

Одним из представителей интегрированных пакетов твердотельного моделирования является КОМПАС-3D.Система трехмерного моделирования, ставшая стандартом для тысяч предприятий, благодаря удачному сочетанию простоты освоения, легкости работы с мощными функциональными возможностями твердотельного поверхностного моделирования, которые решают все основные задачи пользователей.

Ключевой особенностью продукта является использование собственного математического ядра и параметрических технологий, разработанных специалистами АСКОН.

Основные компоненты КОМПАС-3D — собственно система трехмерного твердотельного моделирования, универсальная система автоматизированного проектирования КОМПАС-График и модуль проектирования спецификаций. Все они легки в освоении, имеют русскоязычные интерфейс и справочную систему.

Целью учебного пособия к выполнению практических работ по компьютерной графике (КОМПАС) является практическое освоение студентами технологии разработки графических конструкторских документов, реализованной в среде универсальной графической системы КОМПАС. Система КОМПАС является не только прикладной системой автоматизации чертежно-графических работ, но и мощным средством моделирования сложных каркасных, полигональных (поверхностных) и объемных (твердотельных) конструкций.

Учебное пособие включает в себя следующие практические работы:

Практическая работа №10.

Сборка

Практическая работа №11.

Листовое тело

Практическая работа №12.

Моделирование листового тела

Данное пособие разработано с целью формирования профессиональных компетенций специальности 24.02.01 «Производство летательных аппаратов» в ПМ 02 «Проектирование несложных деталей и узлов деталей и узлов летательных аппаратов и его систем, технологического оборудования и оснастки»:

ПК 2.1. Анализировать техническое задание для разработки конструкции несложных деталей и узлов изделия и оснастки. Производить увязку и базирование элементов изделий и оснастки по технологической цепочке их изготовления и сборки.

ПК 2.2. Выбирать конструктивное решение узла.

ПК 2.3. Выполнять необходимые типовые расчеты при конструировании.

ПК 2.4. Разрабатывать рабочий проект деталей и узлов в соответствии с требованиями ЕСКД.

ПК 2.5. Анализировать технологичность конструкции спроектированного узла применительно к конкретным условиям производства и эксплуатации.

ПК 2.6. Применять ИКТ при обеспечении жизненного цикла изделия.

Практическая работа №10.

Тема: «Инструментальная среда твердотельного моделирования Компас 3DLT»

Цель: Создание сложной модели методом СБОРКИ

Задание 1

Файл – создать — Сборка – Сохранить файл как «Сборка стены»

Файл – создать – Деталь – (построить «кирпичик» размером 20 х10 х 5) – Сохранить как «Кирпич 1»

Открыть файл «Сборка стены»

Операция – добавить из файла – Кирпич 1

Разместить этот кирпичик в координатах

Добавить второй кирпичик и разместить его в координатах

Добавить третий кирпичик и разместить его в координатах

Добавить четвертый кирпичик и разместить его в координатах

Ваш результат:

Поставьте еще 3-5 кирпичика в любом месте стены.

Задание 2.

Задание «Сборка стены»

Задание 3

«Сборка пирамиды»

Контрольные вопросы

1.Запишите алгоритм выполнения сборки стены.

Практическая работа №11.

Тема: «Трехмерное построение многогранников в Компас 3DLT»

Цель: Создание сложной модели методом «Листовое тело»

Задание 1

В начале моделирования создается листовое тело, к которому затем добавляют листовые элементы: сгибы, вырезы, отверстия, пластины. К полученной в результате детали можно добавить элементы выдавливания, вращения, кинематические, по сечениям; добавлять фаски, скругления, ребра жесткости и т.д.

Сгиб по эскизу

В плоскости xy изометрии xyz создаем эскиз. Проставляем размеры.

На компактной панели нажимаем на кнопку Элементы листового тела. Выбираем Листовое тело

Параметры: прямое направление, расстояние 40 мм, толщина наружу 4 мм.

Результат:

Сгиб по ребру

Выбираем команду Сгиб

Для этого указываем ребро, вызываем команду , указываем параметры: обратное направление, расстояние 30 мм, радиус сгиба 4 мм. Затем открываем вкладку Боковые стороны, указываем расширение сгиба слева 10 мм.

Сгиб по линии

Выделяем грань, создаем эскиз – отрезок на расстоянии 22 мм от торца детали.

Вызываем команду Сгиб по линии

Указываем грань, затем отрезок. Параметры: прямое направление, неподвижная Сторона 1, радиус сгиба 5 мм.

Сгиб в подсечке

Выделяем грань, создаем эскиз, отрезок

Вызываем команду Подсечка . Указываем грань и отрезок

Изменение угла боковых сторон

Создадим сгиб по ребру. В обратном направлении, длина 20 мм, радиус сгиба 7 мм. Открываем вкладку Боковые стороны, задаем угол уклона боковых сторон слева и справа 30.

Создание развертки

Перед созданием развертки нужно указать грань, которая будет неподвижной при разгибании. Нажимаем кнопку Параметры развертки. Кнопку Развертка

Задание 2

Листовое тело «Прокладка»

Контрольные вопросы

  1. Запишите алгоритм создания «Сгиб по эскизу»

  2. Запишите алгоритм создания «Сгиб по ребру»

  3. Запишите алгоритм создания «Сгиб по линии»

  4. Запишите алгоритм создания «Сгиб в подсечке»

  5. Запишите алгоритм создания «Развертки»

Практическая работа №13.

Тема: «Трехмерное построение многогранников в Компас 3DLT»

Цель: Создание сложной модели «Короб»

Задание 1

Листовое тело – КОРОБ

Создать эскиз – отрезок длиной 150 мм

Создать листовое тело – в средней плоскости на 80 мм, толщина 1мм.

Выделить грань, создать эскиз. Отрезок 30 мм.

Создаем Сгиб по эскизу, выделяем ребро, нажимаем кнопку Последовательность ребер, указываем оставшиеся ребра.

Переходим во вкладку Замыкание углов. Замыкаем встык.

Задание 2

Листовое тело «Каркас».

Контрольные вопросы

  1. Запишите алгоритм создания «Сгиб по ребру».

  2. Запишите алгоритм создания «Замыкания углов встык».

  3. Запишите алгоритм изменения материала изделия (короба).

Литература

Основная :

1. Вяткин Г.П. Машиностроительное черчение. – М.: Машиностроение, 2013.

– 432 с.

2. Пантюхин П.Я., Быков А.В., Репинская А.В. Компьютерная графика: учеб.для профессионального образования.

– М.: ИД Форум., 2013. – 88 с.

Дополнительная:

3. Ганин Н. Б. КОМПАС-3D V12: Самоучитель. – М.: ДМК Пресс,

2012. – 384 с.: ил.

4 Потемкин А. Трехмерное твердотельное моделирование. – М.: Изд-во

«КомпьютерПресс», 2015. — 295 с.

Электронные ресурсы:

http://mysapr.com/

http://kompas.ru

http://mysapr.com/pages/gallery-chertezhi-3d-modeli-kompas-3d.php

Карта сайта

  • О нас
    • Общая информация
    • Дружины
    • «ФОКСТРОТ»
    • Структура и органы управления образовательной организацией
    • Документы
    • Образование
      • Учебно-образовательный комплекс
      • Обмен опытом
      • Библиотека
      • Мастер-классы от наших педагогов
      • Конкурсы, фестивали и олимпиады
      • Программы
      • Дополнительное профессиональное образование
      • Профессиональное обучение
      • Оценка качества образования
      • Качество образования
    • Образовательные стандарты
    • Команда
    • Материально-техническое обеспечение и оснащенность
    • Стипендии и иные виды материальной поддержки
    • Платные образовательные услуги
    • Финансово-хозяйственная деятельность
    • Вакансии
    • Онлайн трансляция
    • Контактная информация
    • Обращения граждан
    • Температурный режим внутри помещений
    • Информация об условиях питания и охраны здоровья
  • Родителям
    • Родительское собрание
    • Образование
    • Оздоровление
    • Отдых
    • Примите участие в опросе
    • Юридическая помощь
    • Права ребенка
    • Условия для индивидуальной работы с обучающимися
    • Сектор психолого-педагогической работы
    • Полезная информация
  • Путевки
    • Смены
    • График смен
    • График бронирования
    • Нормативные документы
    • Положение о распределении путевок
    • Пакет «ПАК» (документы о сертификации питания)
    • О возмещении
    • Путевки онлайн
    • Всероссийские детские центры
  • Проекты
    • Медиацентр
    • Человек «Созвездия»
    • Интервью с вожатым
    • Фирменный стиль
    • Аллея звезд
    • «Открытие года»
    • Онлайн Конкурсы
    • Я помню! Я горжусь!
    • Региональный этап ВсОШ 2020/2021
  • Wiki Лавка
    • Наши публикации
    • Педагогам дополнительного образования
    • Методистам
    • Вожатым
    • Дистанционное обучение
  • Вожатым
    • Детское объединение «Я — вожатый»
    • Краевая школа подготовки вожатых
    • Золотой Вожатый
    • ДОбрый конкурс
    • Школа вожатского мастерства
    • Курсы старших вожатых

Построение «сложной» детали в КОМПАС 3D

Ну вот и добрались до той самой детали (ССЫЛКА) которую строили в T-FLEX CAD.

На этом позвольте завершить данный цикл сравнения моделирования в T-FLEX CAD и КОМПАС 3D 😀

Для начала в новом документе «Деталь» выберем плоскость «XY» и войдём в режим создания эскиза.

Примем за начало координат центр нижнего кругового ребра большого вертикального цилиндра. В соответствии с этим начертим с привязкой к началу координат окружность диаметром 50мм: При помощи команды «Операция выдавливания» Выдавите начерченную окружность на 70мм. Создайте объект.

Вновь войдите в режим создания эскиза на плоскости «XY». При помощи клавиши ALT и стрелок на клавиатуре сориентируйте вид так, чтобы оси расположились на свои «законные» места – ось X смотрела влево, а Y – вниз:

Начертите произвольный прямоугольник в любом месте. При помощи нанесения размеров сориентируйте его относительно начала координат: Сразу же создадим ещё один эскиз в той же самой плоскости, содержащий прямоугольник со следующими параметрами: Завершите работу с эскизом. В результате в пространстве модели сже будет создано два эскиза.

Выдавите только что созданный прямоугольник на 10мм:

А эскиз ввиде половины цилииндра необходимо повернуть относительно его внутренней стороны на 180 градусов: В плоскости «XY» создайте эскиз, содержащий изображение пары «ушек», как показано на рисунке ниже: Выдавите полученный профиль вверх на 10мм: Выберите плоскость «ZX» и создайте в ней эскиз под фронтальную выступающую часть: Выполните эскиз согласно рисунку: Выдавите полученный эскиз на 45мм вперёд: Создадим ребро жёсткости. Для этого в плоскости «ZX» создадим следующий эскиз, предварительно спроецировав следующие объекты: Преобразуйте все полученные прямые во вспомогательные.

Постройте наклонный отрезок.

В зоне 1 необходимо наложить зависимость «Выровнять точки по вертикали» В зоне 2 – «Касание» на окружность и созданный отрезок.

Завершите работу с эскизом. Выберите команду «Ребро жёсткости»

Если ранее эскиз был не выбран, то выберите только что созданный эскиз. На вкладке «Толщина» в строке параметров команды «Ребро жёсткости» задайте толщину 5мм: Создайте объект: Начинаем вырезать отверстия. Вначале вырежем отверстие в полуцилиндре.

Создайте вспомогательную точку при помощи команды «Точка»

.

На вкладке «Параметры» укажите способ задания «В центре»

Укажите на торцевую дугу полуцилиндра. Точка создана.

Создадим само отверстие. Для этого воспользуемся командой «Простое отверстие»

На вкладке «Параметры» задайте диаметр отверстия как 17,5*2 или 35мм, а вместо глубины отверстия укажите параметр «Через всё» Укажите на созданную точку и на торцевую грань, где эта самая точка лежит: Создайте объект: Аналогично создайте точку в центре указанного ребра: Постройте отверстие диаметром 40мм и глубиной 60мм без конуса на конце: Создадим эскиз в верхней торцевой грани: Вырежте созданный эскиз из детали с параметром «Через всё»: Создадим точку в центре указанного ребра: С центром в указанной точке создадим отверстие с диаметром 15мм. Укажите точку, грань, на которой она лежит. В качестве параметра глубины укажите «До поверхности» и укажите поверхность внётреннего цилиндрического отверстия: Создайте объект: При помощи команды «Скругление» создадим необходимые сопряжения радиусом 2мм: Добавим скругления радиусом 1мм на ребре жёсткости. Деталиь готова: Всем большое спасибо за внимание! Жду Ваших комментариев.

Чертежи на заказ для дипломов, 3D, перерисовка в Компас, Автокад

Выполнение чертежей в AutoCAD, Компас-3D, SolidWorks

Мы предлагаем услуги по выполнению чертежей, инженерной графике, трассировке печатных плат, сопроводительной документации, 3D-моделирования и других видов работ. Мы знаем, как сберечь ваше свободное время, которое можете провести  с пользой. Пока вы учитесь или работаете, решаете повседневные задачи и воплощаете мечты в реальность, мы всегда рядом — в шаге, в клике, по звонку. С каждым клиентом работаем индивидуально, относимся с уважением и учитываем все пожелания.

Уже 20 лет мы вместе с вами. У нас есть наработки и широкая клиентская база по городам Москва, Санкт-Петербург, Казань, Томск, Новосибирск, Воронеж, Уфа, Тюмень, Тула, Рязань, Краснодар, Ижевск и многих других. Много сделанных и успешно сданных проектов в Московской, Ленинградской, Воронежской, Брянской, Рязанской, Тюменской, Новосибирской, Тульской, Калужской, Свердловской областях, Дальневосточном округе, Башкортостане и Республике Татарстан. Мы зарекомендовали себя как квалифицированные исполнители чертежей, помогая школьникам, учащимся колледжей, техникумов и студентам следующих ВУЗов: БГТУ «ВОЕНМЕХ», ЛЭТИ, МАМИ, МАДИ, МГПУ, МГТУ им. Баумана, МГУИЭ, НИУМЭИ, МТУСИ, МАИ, МИРЭА, МИФИ, ВГТУ, ТГТУ, НГТУ, РГРТУ, СГУПС, КГТУ, КГЭУ, ТюмГНГУ, ДВФУ, ИжГТУ, УГАТУ, ТУСУР.

Спектр услуг по чертежам, 3D-моделированию и печатным платам

Спектр наших услуг обширен, мы оказываем всем помощь в выполнении, консультации по чертежам и согласовании задания с заказчиком.

Чертежи выполняются в пакетах САПР Компас-3D, Autocad, SolidWorks. Документация по инженерной графике, трассировке печатных плат, радиоконструированию, схем электрических принципиальных выполняется в P-CAD, Sprint-Layout, Altium Designer, CAM350. Также выполняем чертежи для дипломных работ в Компас-3D, Autocad, SolidWorks. Чертежи графической части курсовых работ и производственных практик.

  • Изготовление чертежей по образцу готовой детали, по эскизам, чертежу-образцу, визуализация;
  • Схемы электрические принципиальные (Э3), перечни элементов (ПЭ3), спецификации;
  • Разводка (трассировка) одно-, двух-, многослойных печатных плат;
  • Оцифровка, векторизация и перерисовка чертежей с бумаги/скана/фото в электронный формат;
  • Проектирование, компоновка и конструирование: корпусов, блоков, каркасов, стоек, рам, кожухов, приспособлений;
  • Инженерная графика, техническое, проекционное, машиностроительное, приборостроительное черчение, разрезы, изометрия;
  • Болтовые, винтовые, шпилечные, штифтовые и сварочные соединения;
  • 3D-моделирование любая сложность;
  • Оформление полного комплекта конструкторской документации;
  • Онлайн помощь на зачетах и экзаменах.

Примеры выполненных графических работ, чертежей и 3D-моделирования

 Смотреть остальные работы

Наши достоинства и преимущества

  • Все виды конструкторских работ от 3D-моделирования до полного комплекта документации на изделие;
  • Быстрая оценка технического задания;
  • Выполняем конструкторскую документацию по ГОСТ и ЕСКД;
  • Отдаём все исходники чертежей;
  • Работаем без посредников и наценок;
  • Практически все выполненные работы сдаются с первого раза;
  • Никаких наценок за срочность, ваши задания делаются за ту же цену, что и несрочные;
  • С выполненных нами работ оплата за доработки не взимается;
  • Бонусом для всех будет архив выполненных ранее работ, выложенный для свободного скачивания.

Подтверждением нашей квалификации, служат примеры наших чертежей и 3D-моделей и технически грамотные инженеры-конструкторы и проектировщики.

Описание классов

— Классы домашнего обучения Compass

Знаете ли вы? … Мозг составляет всего 2% массы тела, но требует 20% нашего кислорода и кровоснабжения. Младенцы рождаются с 300 костями, но к зрелому возрасту у них остается только 206, и каждую секунду ваше тело производит 25 миллионов новых клеток. Анатомия и физиология человеческого тела — увлекательная область, наполненная удивительными фактами о том, как мы функционируем. Студенты, заинтересованные в карьере в области здравоохранения или благополучия в будущем, должны рассмотреть возможность изучения анатомии и физиологии: медицина (врач), медсестра, спортивная или реабилитационная медицина, фельдшер, медицинский техник, радиология / визуализация, физиотерапия, ветеринар или личный тренер. , как примеры.

В этом курсе лабораторных наук в средней школе с полным зачетом класс будет проходить через системы организма, начиная с целостного взгляда на клетки и ткани как на строительные блоки и на гомеостаз как регулирующий процесс (блок 1). Класс будет изучать поддержку и движение с изучением опорно-двигательного аппарата (блок 2) и «коммуникацию, контроль и интеграцию» (блок 3) через центральную, периферическую и вегетативную нервную системы, эндокринную систему и органы чувств. Класс также будет охватывать «транспортировку и защиту» (блок 4), который охватывает систему кровообращения, лимфатическую систему и иммунные реакции.Наконец, класс изучит дыхание, питание и экскрецию (блок 5), включая дыхательную и мочевыделительную систему, верхний и нижний пищеварительный тракт, а также питание, обмен веществ и многое другое. Курс завершится рассмотрением репродукции и человеческого развития (блок 6), включая мужскую и женскую системы, рост и генетику / наследственность.

Еженедельные практические занятия и аннотации будут соответствовать содержанию лекции для закрепления концепций. Неполный список лабораторий включает: определение группы крови, биофизику мышц, ферменты / пищеварение, анализ мочи, фильтрацию почек и крови, а также строительство костей.Сравнительная анатомия позвоночных будет изучена с помощью четырех разрезов: гранулы совы (для остатков скелета полевок и землероек), лягушки, морской собаки и эмбриона свиньи. В отделении лаборатории венепункции преподают основные принципы и методы флеботомии.

Классные работы будут исходить из назначенных чтений в тексте вместе с онлайн-лекциями EdX, просматриваемыми дома, из Мичиганского университета. Студентам также будут предложены научные и научно-популярные книги по анатомии и физиологии (The Body: A Guide for Occupants; The Icepick Surgeon; Human Anatomy, a Visual History; Stiff, The Curious Lives of Human Cadavers; and Anatomies: A Cultural History. человеческого тела) для чтения и обсуждения.Студенты должны будут писать один формальный лабораторный отчет за семестр и практиковать навыки технического письма.

Примечание: Этот курс состоит из двух классных встреч: очная лекция с 14:00 до 14:55 по четвергам и личная лабораторная работа с 13:00 до 14:30 по понедельникам. Студенты должны записаться в обе секции.

Пререквизиты: Средняя школа Алгебра I

Уровни:

Этот курс обеспечивает предметный, полноценный опыт как на уровне, так и на треке с отличием.Все ученики проходят один и тот же основной материал и участвуют в одних и тех же лабораторных занятиях. У студентов, проходящих курс с отличием, есть дополнительные задания и альтернативные оценки. Студенты с отличием должны будут написать две исследовательские работы в течение года — тему анатомии осенью и тему физиологии весной, используя как минимум пять источников для каждого. От отличников также ожидается, что они запомнят анатомические структуры, наблюдаемые во время вскрытия, и пройдут тест, идентифицирующий структуры на фотографиях с этикетками.Наконец, студенты с отличием должны будут запомнить большую часть человеческого скелета, включая латинские названия костей и основных мышц. Студенты должны определить свой уровень до начала урока. В любой момент в году студент может перейти с отличия на балл по уровню, если рабочая нагрузка превосходит ожидания студентов.

Рабочая нагрузка: Ученики должны рассчитывать на то, что они будут проводить 5-6 часов в неделю вне класса. Внешняя работа должна быть завершена для поддержки подхода к этому курсу «перевернутого класса», в котором студент предварительно читает и готовит большую часть содержания лекции дома, позволяя проводить личное время в классе на основных моментах, разъяснении сложных тем, обсуждение в классе, обзор домашних заданий, демонстрации, лабораторные работы и мероприятия.Кроме того, студенты должны запланировать дополнительное время для встреч и координации в течение нескольких недель со своими партнерами по лаборатории лично, по телефону, с использованием общих документов и / или через виртуальную встречу.

Заданий: Все задания будут размещены на защищенном паролем сайте управления классом Canvas. Там студенты получают доступ к заданиям, загружают домашние задания, проходят автоматические викторины и тесты, отслеживают оценки и отправляют сообщения преподавателю и одноклассникам. У студентов будет обязательное предварительное задание, которое должно быть выполнено до начала лабораторной работы, и оно будет служить «билетом» студента на лабораторную сессию каждую неделю.

Оценки: Студенты будут зарабатывать баллы за завершенные лабораторные работы, тесты по главам и семестровые экзамены. Родители могут рассчитать буквенную оценку, используя полученные учащимся баллы, разделенные на имеющиеся баллы. Родители могут просматривать все оценки и комментарии в любое время на сайте Canvas. Студенты имеют возможность оплатить подтвержденный сертификат, подтверждающий успешное завершение онлайн-курса EdX Anatomy, который используется в качестве дополнения к этому курсу.

Учебник / Материалы: Студенты должны приобрести или взять напрокат Анатомия и физиология, 10-е изд.от Паттона (ISBN # 978-0323528900). Студенты должны приобрести Раскраску по анатомии Неттера (ISBN-13: 978-0323545037) и Книгу-раскраску по физиологии (ISBN-13: 978-0321036636). Студентам также следует настроить доступ к серии онлайн-лекций EdX «Анатомия» Мичиганского университета.

Плата за лабораторию / расходные материалы: Плата за занятие в размере 125 долларов должна быть выплачена инструктору в первый день занятий за тетрадь для составления текста, миллиметровую бумагу, лабораторное оборудование и принадлежности, а также средства обеспечения безопасности.

Что брать с собой: Студенты должны приносить в класс бумагу или тетрадь, ручку или карандаш и набор цветных карандашей каждую неделю.

Что надеть: Студенты не должны носить в лаборатории свободную драпированную одежду. Им также следует приходить на занятия с длинными волосами, завязанными назад, и в обуви с закрытым носком.

Кредит: Семьи, обучающиеся на дому, могут засчитать этот курс как полный зачет по лабораторным наукам для целей транскрипта средней школы.

Для проведения этого занятия необходимо записаться 9 студентов.

Расписание и назначение комнат — Классы домашнего обучения Compass

Секция лекций по принципам биологии * HYBRID * Закрыто

Кварталы: 1,2,3,4

Дни: Пн

Открытые места: 0

Этот годичный курс лабораторных наук знакомит с классическими темами биологии, обновленными для 21 века.Биология изучает живые существа и их отношения от микроскопических до массивных, от древних до современных, от арктических до тропических. Наше исследование включает: (1) клеточную и молекулярную биологию, (2) экологию, (3) генетику, (4) биологию организмов (с избранными темами о здоровье человека и анатомии) и (5) эволюцию и разнообразие.

Вы будете наблюдать за микроскопическими организмами и обследовать бабочек-монархов перед тем, как пометить их во время их миграции в Мексику на 2800 миль. Вы извлечете ДНК, смоделируете ее процессы и узнаете, как ученые манипулируют этой великолепной молекулой, заставляя мышей светиться.Вы будете наблюдать за поведением животных, проверять частоту сердечных сокращений и попрактиковаться в выявлении и опровержении псевдонауки.

К концу курса студенты смогут объяснить природу науки как системы познания; приводить доказательства основополагающих теорий современной биологии; объяснять основные биологические процессы и функции; описывать структуры и отношения в живых системах; обрисовать системы информации, энергии и ресурсов; продемонстрировать действующий экспериментальный план; различать этические стандарты; связывать свои ценности и научные идеи с процессом принятия решений; и применять знания биологии к собственному здоровью.

В этом перевернутом классе учащиеся несут ответственность за освещение нового материала, такого как отрывки из учебника и дополнительных популярных и научных источников, видео и анимации ПЕРЕД классными собраниями. Очные занятия сосредоточены на активном обсуждении, разъяснении, исследовании содержания, обзоре, моделировании и практических занятиях.

Лаборатории направлены не только на технические навыки и последовательные операции, но и на формирование проверяемых прогнозов, сбор данных, применение математики, формирование выводов и представление результатов.Практическое вскрытие, которое всегда необязательно, преподается с консервированными раками и плодными свиньями.

Сложные вопросы: репродукция человека не преподается отдельно, но упоминается, когда студенты изучают другие связанные темы, такие как сперма, яйцеклетки, стволовые клетки, генетические заболевания, гормоны, развитие плода, грудное вскармливание, подростковый возраст и ВИЧ. Хотя обсуждение таких тем, как ГМО, может проводиться в стиле дебатов, аборты обсуждаться не будут. Контроль над рождаемостью и половое просвещение не рассматриваются, но различия между полом и биологическим полом подробно обсуждаются в разделе генетики.Расслоения не являются обязательными. Эволюция неотделима от любой темы, от молекулярной до экологической, неотделимо от другого контента. К нему обращаются в научном контексте, а не с точки зрения веры.

Курс обеспечивает предметный, полноценный опыт на уровне с отличием или на уровне уровня. Все ученики делятся основным материалом и участвуют в одних и тех же лабораторных занятиях. Почести включают более длинные или дополнительные чтения, более аналитическую работу и более тщательные и сложные оценки. Краткие, обязательные летние задания должны быть выполнены в августе для тех, кто выберет почетные звания.Студенты регистрируются онлайн на тот же курс, но должны указать, какой уровень они хотят изучать, по электронной почте до 15 августа. Студенты могут перейти на следующий уровень (с отличия на уровень) в любое время.

Расписание: Примечание: Этот класс будет преподаваться в гибридном формате с онлайн-лекцией по понедельникам (9:00 — 9:55) на онлайн-платформе в реальном времени, а также в личной лаборатории и мероприятиях на Пятница (9:30 — 10:55).

Пререквизиты: Студенты должны быть очень сильными, независимыми читателями и уметь понимать графики, таблицы, проценты, десятичные дроби, отношения и средние значения.

Рабочая нагрузка: Домашнее задание включает в себя карточки с семестрами, краткие письменные ответы, еженедельные онлайн-викторины, модульные тесты, периодические лабораторные отчеты и некоторые творческие задания, включая наброски. Студенты иногда готовят короткие презентации в классе, участвуют в групповых проектах, проводят симуляции или проводят простые эксперименты дома. Все учащиеся должны рассчитывать провести 4-6 часов вне класса за чтением и подготовкой домашних заданий.

Заданий: Все задания будут размещены на защищенном паролем сайте управления классом Canvas.Там студенты получают доступ к заданиям; загружать домашние задания, проходить автоматические викторины и тесты; гусеницы; сообщение инструктора и одноклассников; и посещать виртуальные конференции.

Оценки: Выполненные домашние задания, проекты, викторины и тесты получают баллы и комментарии к описанию. Родители могут рассчитать буквенную оценку, используя полученные учащимся баллы, разделенные на имеющиеся баллы, по взвешенным категориям, которые включают задания, тесты по чтению, тесты, участие и презентации.Родители могут просматривать все оценки и комментарии в любое время на сайте Canvas.

Учебник / Материалы: Студенты должны приобрести или взять напрокат учебник «Биология» (издание 2010 г. с обложкой из детенышей аллигатора) Стивена Новицки, изданный Houghton Mifflin Harcourt / Holt McDougal (ISBN # 9780547219479). Также доступна электронная версия книги ( ISBN № 9780547221069). Основное чтение учебников дополняется инструктором обновленной информацией, полученной из таких источников, как рецензируемые научные журналы, научно-популярные публикации и подкасты.

Плата за лабораторию / расходные материалы: Плата за занятие в размере 130 долларов подлежит уплате инструктору в первый день занятий.

Принадлежности / оборудование: Студентам потребуется доступ к компьютеру / Интернету, составному микроскопу с 400-кратным увеличением и холодным освещением, защитным очкам, водостойкому / кислотостойкому лабораторному фартуку, кухонным или почтовым весам, папкам с 3 кольцами, примерно 400 каталожных карточек размером 3 «x5»; и обычная, линованная и миллиметровая бумага. Некоторые из этих принадлежностей используются дома. Еженедельные веб-страницы «Прочтите меня в первую очередь» и иногда дополнительные объявления класса на Canvas сообщают учащимся, какие предметы приносить в класс.

Кредит: Семьи, обучающиеся на дому, могут засчитать этот курс как полный зачет по лабораторным наукам для целей транскрипта средней школы.

Компьютерное зрение

Инструктор: Светлана Лазебник (slazebni -at- illinois.edu)
Лекции: T TH 11: 00-12: 15, 1310 DCL
Время работы инструктора (начало 26.01) : T TH 2-3PM, 3308 Siebel

ТА: Ливэй Ван (lwang97 -at- illinois.edu), Чжичэн Ян (zyan3 -at- illinois.edu)
Время работы TA (начиная с 27 января): Вт 16-17.00 (207 Siebel), F 16-17 (3238A Siebel)

Всегда проверяйте объявления на предмет краткосрочных изменений в графике работы инструктора и технического специалиста!

Пререквизиты: Базовые знания в области теории вероятностей, линейной алгебры и исчисления. MATLAB программирование опыт и предыдущий опыт обработки изображений желательны, но не обязательны.

Дата Тема Чтения (F&P 2-е изд.), присвоения
19 января Введение: PPT , PDF Ресурс: Учебное пособие по MATLAB
21 января Перспективная проекция: PPT , PDF
(гостевая лекция Дэвида Форсайта)
Чтение: F&P гл. 1
26 января Камеры: PPT , PDF
28 января Свет и затемнение: PPT , PDF Домашнее задание: Задание 1 не выполнено
Чтение: F&P гл.2
2 февраля Цвет: PPT , PDF Чтение: F&P гл. 3
4 февраля Линейная фильтрация: PPT , PDF Чтение: F&P гл. 4
9 февраля Обнаружение края: PPT , PDF Чтение: F&P sec. 5.1-5.2
11 февраля Обнаружение углов: PPT , PDF Чтение: F&P sec.5.3, Отличительные особенности изображения от масштабно-инвариантных ключевых точек
Ресурс: Код детектора угла Харриса
16 февраля Ключевые точки SIFT: PPT , PDF Задание 1 сроком до 15 февраля, 23:59:59
18 февраля Оптический поток: PPT , PDF Чтение: F&P sec. 11.1
Домашнее задание: Задание 2, проектное предложение
23 февраля Фитинг: PPT , PDF Чтение: F&P sec.10,2-10,4, 22,1
25 февраля Преобразование Хафа: PPT , PDF Чтение: F&P sec. 10.1
1 марта Выравнивание: PPT , PDF Чтение: F&P sec. 12.1
3 марта Выравнивание продолж. Задание 2 до 7 марта, 23:59:59
8 марта Калибровка камеры: PPT , PDF Чтение: F&P гл.1
10 марта Моделирование в одном окне: PPT , PDF Чтение: гл. 2 из книги Хойема и Саварезе
15 марта Эпиполярная геометрия: PPT , PDF Чтение: F&P sec. 7.1
Предложения по проектам до 14 марта, 23:59:59
Домашнее задание: Задание 3 вышло
17 марта Бинокль стерео: PPT , PDF Чтение: F&P гл.7
29 марта Стерео с несколькими экранами: PPT , PDF
31 марта Структура движения: PPT , PDF Чтение: F&P гл. 8
5 апреля Введение в распознавание: PPT , PDF Задание 3 до 4 апреля, 23:59:59
7 апреля Классификаторы (см. Слайды выше) Отчеты о ходе реализации проекта должны быть представлены 11 апреля, 23:59:59
12 апреля Глубокое обучение: PPT , PDF Домашнее задание: дополнительное задание по зачету
14 апреля Глубокое обучение, продолжение Домашнее задание: Задание 4 отсутствует (прохождение PPT)
19 апреля Обнаружение: Виола-Джонс: PPT , PDF Чтение: Надежное распознавание лиц в реальном времени, F&P ch. 17
21 апреля Обнаружение: Модели деформируемых деталей: PPT , PDF
26 апреля Обнаружение: Глубокие модели: PPT , PDF Дополнительный кредит со сроком погашения 27 апреля, 23:59:59
28 апреля Сегментация: PPT , PDF
3 мая Презентации проектов Задание 4 до 4 мая, 23:59:59
9 мая Презентации проектов , 8-11 утра, 1310 DCL Заключительные отчеты по проекту должны быть представлены 11 мая, 23:59:59 вечера

Инновационные стажировки — журнал «Компас»

Когда профессора и работодатели не могут встретиться со студентом лично, как они могут обеспечить стажировку? ? Поскольку личный опыт практически невозможен с начала пандемии COVID-19, преподавателям и компаниям пришлось переосмыслить свои модели стажировки. Compass рассматривает, как виртуальное обучение может решить эти проблемы и новые проблемы, которые оно ставит, в том числе вопрос о том, должен ли виртуальный класс взимать такую ​​же плату, что и физический.

Дистанционное обучение существует с 1858 года, когда Лондонский университет начал свою «Программу внешнего обучения», предлагающую студентам возможность учиться в частном порядке и сдавать экзамены по почте.

Однако с начала 2020 года, когда во всем мире бушует пандемия, дистанционное обучение переместилось в основном в онлайн и приобрело совершенно новое значение.Хотя многие студенты жалуются на потерю личного контакта во время онлайн-обучения, виртуальный опыт может улучшить некоторые аспекты стажировки.

Сирин Текинай, декан инженерного факультета Американского университета Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах; Председатель, Глобальный совет инженеров-деканов ( Изображение © Сирин Текинай)

«Высшее образование все больше и больше склоняется к онлайн-передаче знаний, что может уравнять правила игры и демократизировать доступ к образованию», — сказал Сирин Текинай, декан инженерного факультета Американского университета Шарджи в Объединенных Арабских Эмиратах; Текинай также возглавляет Глобальный совет инженеров-деканов (GEDC), давая ей представление о мировых тенденциях.«У нас есть возможность, как никогда раньше, изменить способ предложения учебных курсов, чтобы улучшить доступность и возможности высшего образования».

Исследование, проведенное Школой инженерного образования при Университете Пердью в Индиане, сообщает, что студенты-инженеры говорят, что их опыт дистанционного обучения помог им лучше «адаптироваться к онлайн-лекциям и фактически научился лучше управлять временем», и что они «верят, что этот опыт помог им лучше». сделали [их] более адаптируемыми ».

«Профессиональные навыки, ранее известные как« мягкие навыки », очень важны для инженеров», — сказала Джули Мартин, доцент кафедры инженерного образования в Университете штата Огайо и соавтор исследования Университета Пердью.«Когда студентам требовалось укрыться на месте, многие были разбросаны по разным часовым поясам по США и остальному миру. Они оказались в действительно глобальных командах — что постоянно происходит в реальной инженерной работе ».

Джули Мартин, адъюнкт-профессор инженерного образования, Государственный университет Огайо ( Изображение © Джули Мартин)

Необходимость порождает инновации

В то время как некоторые курсы являются полностью академическими, другие в значительной степени полагаются на лабораторные исследования.Важность практического опыта особенно очевидна во время стажировки.

Для решения этой задачи университеты и другие образовательные общества переходят на удаленные стажировки, в которых используются преимущества виртуальных технологий, включая 3D-модели продуктов и искусственный интеллект. Эти преподаватели соглашаются, что доступ к виртуальным технологиям значительно повысит ценность стажировок, познакомив студентов с приложениями и процессами, которые уже используются и растут на мировом рынке.Например, исследование ReportLinker прогнозирует, что к 2025 году мировой рынок программного обеспечения для моделирования достигнет 19,4 млрд долларов США (15,9 млрд евро); GrandView Research прогнозирует, что рынок программного обеспечения для 3D-дизайна к тому же году достигнет 13 миллиардов долларов (10,7 миллиардов евро), что указывает на быстрое внедрение, к которому студенты должны быть готовы.

Всего через четыре месяца после начала пандемии, в мае 2020 года, GEDC и Европейское общество инженерного образования (SEFI) запустили Глобальную программу виртуальной стажировки, чтобы помочь студентам получить удаленный доступ к онлайн-возможностям, широко доступным для корпоративных членов GEDC и на территории кампуса.

«По прошествии года, когда мы начали приспосабливаться к стратегиям виртуального обучения, мы поняли, что на самом деле есть преимущества помимо традиционных методов обучения онлайн и использования технологий, если мы изменим наше мышление», — сказал Текинай. «Мы смогли значительно изменить методы преподавания в течение года и поняли, что возможности экспериментального обучения, такие как стажировки, могут рассматриваться таким же образом. В GEDC мы хотели дать студентам инженерных специальностей по всему миру возможность проходить виртуальную стажировку, несмотря на пандемию.”

Хьюго Киффер, студент-ядерщик, Высшая национальная школа Кан (Изображение © Хьюго Кейффер)

Уго Киффер, студент-ядерщик в Высшей национальной школе Кан во Франции, провел лето в качестве удаленного стажера на кафедре ядерных реакторов Чешского технического университета в Праге. В течение восьминедельной программы Киффер участвовал в исследованиях уранового топлива, улучшил свои знания в области программирования на Python и протестировал недавно разработанное программное обеспечение.

«С точки зрения социального взаимодействия это явно сильно отличалось от обычной процедуры», — сказал Киффер. «Я посещал только одно собрание каждую неделю, чтобы сообщить о своих успехах и обсудить различные следующие этапы моей работы».

Однако Киффер сказал, что, несмотря на ограничения личного взаимодействия с коллегами и старшим персоналом, полученный опыт оказался полезным.

«Хотя из-за удаленности стажировки я мог выполнять только определенные задачи, я все же мог участвовать в проектах лаборатории, которые со временем могли повлиять на методы производства ядерного топлива.Важно, чтобы мы знали, что дистанционная стажировка возможна, и предоставляем студентам соответствующий отраслевой опыт ».

Текинай сказала, что она считает, что виртуальные стажировки никуда не денутся и могут создать более ценный опыт, чем физические стажировки. Ее колледж в Американском университете Шарджи смог предложить виртуальную стажировку студентам из США, Индии и Чили. В течение этого времени студенты работали над исследовательскими темами, создавали презентации, наблюдали за экспериментами и собирали результаты.

«Эта возможность, вероятно, не была бы жизнеспособной в качестве личного опыта в нашей лаборатории биомедицинской инженерии по различным финансовым и временным причинам», — сказал Текинай. «Таким образом, виртуальные стажировки открыли ряд новых возможностей для студентов инженерных специальностей по всему миру и стали частью глобального сообщества».

По ее словам, стажер действительно стал частью команды проекта, выполняя очень четкие ежедневные задания. «От них не требовалось принимать участие в более черных задачах, которые часто задают стажеры, например, в подаче или приготовлении кофе.В результате они смогли обеспечить реальную ценность и понимание проекта ».

«Идея не в том, чтобы дистанционное обучение обязательно постоянно», — сказал Жюльен Дош, студент и президент Bureau Nationale des Élèves Ingénieurs (BNEI), группы, которая представляет интересы студентов инженерных специальностей во Франции. Вместо этого цель состоит в том, чтобы «найти баланс между развитием образования, его адаптацией к обществу и экономическим событиям, а также поддержать качество высшего образования.”

Стоимость разрушения

Однако, даже если виртуальное обучение осуществляется эффективно, вопросы стоимости остаются. Недавнее исследование образовательной исследовательской организации Niche показало, что 79% студентов считают, что виртуальные или гибридные классы должны стоить меньше, чем традиционные очные курсы, поскольку они предлагают меньше контактных часов и практически не требуют взаимодействия в кампусе.

«Это сложный вопрос, потому что стоимость обучения онлайн не ниже, — сказал Мартин из Университета штата Огайо.«Во всяком случае, сотрудники работают больше часов на преобразование курсов и предоставление онлайн-обучения, чем мы, когда преподавали лично. Я думаю, преподаватели слышат этот аргумент и задаются вопросом, не подразумевается ли подразумеваемое предложение о том, что им следует меньше платить за больше работы. Кроме того, университеты испытывают резкое сокращение бюджета во время пандемии, а те учреждения, которые увольняют преподавателей, требуют, чтобы оставшиеся преподаватели преподавали более высокие нагрузки, чем обычно ».

Отношение к дистанционному обучению и соответствующая плата различаются в зависимости от региона.Доче сказал, что, по его мнению, многие студенты инженерных специальностей по всей Франции счастливы продолжать платить за обучение.

«Большинство инженерных школ во Франции являются государственными, — сказал он. «Мы платим около 600 евро [725 долларов США] в год, поэтому плата за обучение не такая высокая, как в других учебных заведениях и некоторых других странах. Думаю, отношение могло бы быть совсем другим, если бы мы платили намного больше ».

Плата за высшее образование была и продолжает вызывать разногласия.Однако виртуальные стажировки уже доказали свою ценность, поскольку они устраняют часть связанной с ними канцелярской работы и позволяют студентам стать частью глобальных команд. По мере того как преподаватели находят способы сделать виртуальное обучение еще более ценным, знакомя студентов с передовыми инженерными технологиями и опытом работы в команде, сопротивление их оплате может испариться

Щелкните здесь, чтобы открыть для себя 3D EXPERIENCE Edu Hub.

Верхнее изображение: (Изображение © AdobeStock)

Развитие вашего личного бренда — StuDocu

Развитие вашего личного бренда

Определите свою цель

Запишите специализацию и карьеру, которые, по вашему мнению, лучше всего подходят для вас в настоящее время.(Ничего страшного, если это изменится в следующем году, на следующей неделе или даже к концу этого упражнения!)

Специальность и карьера, которые я считаю, лучше всего подходят для меня: Специальность: финансы или предпринимательство или экономика, карьера: управление инвестициями / активами или

инвестиционный банкинг

Ваш фактор X

 Затем подумайте обо всем, что вы сделали (проекты, опыт и т. д.), и подумайте, где вы оказали наибольшее влияние. Запишите, что это за

. Затем запишите навыки, ценности, интересы / увлечения и / или личностные качества, связанные с тем, что вы сделали, что оказало БОЛЬШОЕ ВОЗДЕЙСТВИЕ.

* Это может быть маркированный список. Это поможет вам начать думать о том, что отличает вас, истории, которые у вас есть, и ваши VIPS.

То, что я сделал, оказало БОЛЬШОЕ ВЛИЯНИЕ. Связанные ценности, интересы, личностные качества и навыки (VIPS)

— Начальные коровы

— Подача стада — стажировка

— Идеальные идентификаторы — стартап

— Форма корабля — менеджер проекта

— Банбери Кросс — общественные работы

— Лакросс — чемпион штата

— Лидерство

— Связь

— Уверенность

— Количественный анализ

— Акции и облигации

— Экономика

— Деньги

— Богатство

— Семья

Шаг 1: Соберите все СЛОВА / ОПИСАНИЕ БРЕНДА в одном месте (перенесите наиболее важные элементы из вашей Блуждающей карты)

Сильные стороны / навыки Интересы / увлечения / хобби Ценности Личные характеристики Жизненный опыт /

Опыт резюме

Что такое личный бренд?

1.Речь идет об истинном, «настоящем вас».

2. Отличительная черта. Он отличает вас — он показывает вашей аудитории, чем вы отличаетесь от других учеников.

3. Он основан на ваших рассказах (и подтвержден ими).

4. Все, что вы говорите и делаете, входит в него — каждое взаимодействие, электронное письмо, телефонный звонок, разговор, сообщение в социальных сетях входит в него

Compass | Devpost

Вдохновение

Наш интерес к обучению на курсах высшей математики привел нас к тому, что мы записались на курсы углубленного изучения математики в нашем местном колледже.Работая над заданиями и углубляя наши знания в предметной области, мы поняли, что программное обеспечение для построения графиков, используемое значительной частью зачисленных студентов, стоит непомерно дорого или в значительной степени недоступно. Следовательно, мы решили создать программное обеспечение, которое могло бы использоваться студентами, которые хотели изобразить двумерные функции на плоскости xy и трехмерные функции на осях x, y и z. Кроме того, мы стремились реализовать программное обеспечение калькулятора для получения ключевых значений, таких как экстремумы, пределы, значения в определенных введенных точках и пересечениях.

Что он делает

Compass принимает рукописные изображения либо путем ручной загрузки изображения, на котором написана функция, рукописного или напечатанного, либо позволяет пользователю написать функцию на холсте JavaScript, включенном на веб-сайт, с помощью курсора. Затем изображение обрабатывается через Google Cloud API, который преобразует текст в изображении в отдельные функции. Затем эта функция анализируется с использованием API Wolfram для выделения ключевых значений, включая экстремумы, пределы и другие ориентировочные значения, посредством таких процессов, как интеграция.Эта информация отображается на странице результатов вместе с трехмерным графиком функции на плоскости xyz, а также с твердотельной моделью.

Как мы это построили

Мы подошли к большей части анализа данных с помощью Python и использовали этот язык для передачи данных из нашего кода в различные API, включая Google Cloud и Wolfram API. Мы также использовали PHP для передачи пользовательских данных и использовали JavaScript для включения рукописной части холста. Большая часть созданного нами веб-сайта была сделана из HTML и CSS.Чтобы понять различные отношения между функциями и редактируемыми графиками, мы также изучили Desmos API, но решили не реализовывать его в наших окончательных моделях. Перед созданием окончательной версии нашего веб-сайта мы также проанализировали набор данных MNIST, набор данных, состоящий из десятков тысяч рукописных символов, и построили модель, которая могла различать разные цифры. Это было выполнено с использованием Python и Jupyter Notebooks и послужило плавным введением в отношения между машинным обучением и обработкой изображений, поскольку они связаны с вводом данных пользователем.

проблем, с которыми мы столкнулись

Изначально у нас возникли проблемы с установкой инструментов и передачей данных между различными API-интерфейсами и программами, которые мы реализовали в нашем программном обеспечении. Мы решили эти проблемы, переключив наше внимание на API-интерфейсы, которые больше подходили для нашего продукта и могли использоваться во множестве программ построения графиков и расчетов. Кроме того, при преобразовании вводимых пользователем данных в данные, которые могут обрабатываться оставшейся частью нашей программы, мы столкнулись с трудностями при одновременной интеграции различных языков, таких как JavaScript и PHP.Изучив онлайн-документацию и проконсультировавшись с предыдущими форумами, мы смогли определить функции, необходимые для нашего программного обеспечения, и реализовать их соответствующим образом.

Достижения, которыми мы гордимся

При поиске фона для веб-сайта мы наткнулись на минималистичное изображение двух компасов. Из этого простого источника выросло название нашего продукта «Компас», представляющего собой математический инструмент и инструмент подмастерьев, стремящихся к успеху, в сопровождении простой черно-белой темы.

Вместо того, чтобы размещать наше приложение локально, мы использовали службу облачных вычислений, чтобы запускать наш код 24/7. Используя корзины, функции событий и облачный движок, запросы обрабатываются и отправляются друг другу. Через API сервисов Google Cloud мы использовали API Google Cloud Vision для обработки входящих изображений в виде текста, чтобы их можно было отправлять в другие API для отображения, например, с помощью Wolfram Alpha API.

Что мы узнали

Благодаря передаче данных на нескольких платформах и реализации различных функций облачных API-интерфейсов мы научились использовать наш опыт в области компьютерных наук, а также опираясь на существующие знания, используя онлайн-документацию.Например, мы применили наш опыт работы с Python при работе с другими языками программирования, особенно когда мы передавали данные из разных источников при использовании нишевых API.

Что будет дальше с Compass

Сценарии использования

Compass могут быть расширены до более сложных математических сценариев, таких как тройные интегралы, полярные функции и дифференциальные уравнения. Мобильное приложение позволит более плавно и так же быстро вводить проблемы с помощью облачных вычислений. Поскольку наш веб-сайт позволяет пользователю изобразить свою проблему на веб-сайте, мы также можем реализовать эту функцию в мобильном приложении и расширить источники ввода для получения изображений в реальном времени.Одна из наших ранних идей заключалась в использовании дополненной реальности (AR) для одновременной визуализации нескольких графиков, чтобы пользователь мог иметь полное представление о трехмерных графиках.

Домашние задания MEE270

Домашние работы MEE270

Инструкция по выполнению домашних заданий

  • Все домашние задания сдать в недельную в классе с даты их присвоения, если не указано иное.
  • Убедитесь, что страницы домашних заданий скреплены скрепками только у верхнего края . левый угол .
  • Поздние домашние задания не будут приниматься, если нет уважительных причин, может быть проверено .
  • За все домашние задания, не соответствующие вышеуказанным условиям, будет потеряно баллов .
  • Для заданий по рисованию и экзаменов используйте линейку для линий и циркуль для дуг и окружностей, чтобы получить правильные баллы.
  • Задания должны быть представлены в бумажном виде. Распечатайте их на бумаге и представить в классе.
  • Не кладите их в мой почтовый ящик (они не проверяются из меня вовремя, а также может быть потеряно, что я не несу за это ответственности).

Назначения

  1. ( 28.08.2014 [практика, без подачи] ) Зачем нужна «проекция» в инженерной графике?
  2. ( 02.09.2014 присвоено ) (а) Какова цель инженерии? (b) Каковы два основных вида инженерной деятельности, за исключением планирования процесса, для достижения цели? (c) Перечислите типичные этапы проектирования в процессах инженерного проектирования и кратко объясните каждый этап.(d) Объясните, как выполняется 3D-моделирование в современной технологии твердотельного моделирования. [Теперь вы понимаете важность набросков?] Д) Какие бывают два типа проекции?
  3. ( 9/9/2014 ) [Оставить все промежуточные отметки] (a) Каково геометрическое определение круга с радиусом R? (б) Нарисуйте прямую линию, как вам нравится, и определите среднюю точку, как вы узнали в классе. (c) Нарисуйте линию, как вам нравится, а затем разделите линию на пропорции 1: 2: 4. (d) Нарисуйте две оси эллипса вашего размера и завершите приблизительный эллипс, используя технику, изученную в классе.(e) Нарисуйте понравившуюся сторону и постройте 7-сторонний правильный многоугольник [т. е. шестиугольник]. (f) Создайте пятиугольник своего размера и постройте вокруг него эвольвентную кривую. (g) Нарисуйте циклоиду, используя круг вашего размера. Для приближения используйте не менее 8 точек на окружности круга.
  4. ( 9/11/2014 [Информация]) Узнав о принципе ортогональной проекции, мы рассмотрели различные типы линий, как они выглядят на многовидовых чертежах.
  5. ( 9/16/2014 ) а) Каков принцип орфографической проекции? б) Каковы первая и третья угловые проекции? (c) Как построить трехмерный вид продукта? [Подсказка: наблюдатель, плоскость проекции, линии проекции и принцип ортогональной проекции] (d) Как вы делаете многовидовой рисунок? (e) Практическое занятие 5.2 в учебнике (или на слайде 25 в главе 5) найдите больше трехмерных фигур, которые возможны при данном виде сверху.
  6. ( 9/23/2014 ) (a) Выполните 3 основных вида задач 1, 8, 13 и 23 упражнения 4.5 приведенного здесь учебника (рисунок). Не забудьте показать линии проекции между соседними видами. (b) Заполните недостающие строки во всех обзорах проблем.
  7. ( 25.09.2014 ) [только практика, без представления] Эскизы часто используются в дизайне.Можете ли вы набросать наглядное изображение эскиза в трех проекциях?
  8. ( 9/30/2014 ) Используя собственные блоки для 3D-модели, (а) нарисуйте наклонную проекцию и завершите (б) изометрический рисунок и (в) двухточечный перспективный рисунок, поместив левый передний край на картинной плоскости. Выбирайте другие в вашем распоряжении.
  9. ( 9/30/2014 ) [практика] Понимаете ли вы вспомогательные виды, а также значение висящих видов на висячих плоскостях и расстояния висячих?
  10. ( 10/7/2014 ) (a) [стр. 267] Скопируйте два вида и завершите вспомогательный вид, как показано, а затем найдите вспомогательный вспомогательный вид по линии 5-8 от первого вспомогательного вида.(б) Упражнение 7.6 (стр. 298) 2, 8 и 13.
  11. ( 07.10.2014 ) [Практическая задача] Угол между плоскостью и линией.
  12. ( 10/16/2014 ) Нарисуйте два вида треугольника, как вам нравится, а затем найдите истинный размер плоскости, используя метод вспомогательного вида и метод поворота (необходимо использовать хотя бы один раз оба метода).
  13. (, 23.10.2014, , срок сдачи 6 ноября) Решите все задачи о перекрестках, P1. Примеры видимости на сайте, P2, P3, P4, P5 (используйте не менее 8 элементов на конической поверхности).
  14. ( 06.11.2014 ) Завершите все задачи разработки P1, P2 и P3 (только первая задача. Используйте триангуляцию для первой задачи).
  15. ( 13.11.2014 ) Кратко объясните четыре категории производственных процессов.
  16. ( 11/18/2014 ) Объясните все символы управления функциями для допусков формы на веб-сайте ANSI Y14.5M — 1982 (стр. 33) в главе 11. Распечатайте страницу и объясните рядом с символами.

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *