Разное

Задачи pascal abc: Проверяемые задания

Электронное приложение к учебнику «Информатика» для 9 класса (УМК Босова Л.Л. и др. 5-9 кл.)

Каталог

Поиск книг

Электронные приложения

Авторизация

Подписка на рассылку

Стихи о нас

Богатство
Идей,
Новизна,
Оптимизм и
Мудрость
Рождению гениев пусть помогает трудность.

Трудности эти уже превратились в смыслы.
Борьба,
Интерес,
Наука,
Ответственность,
Мысли…

Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО

Обратная связь

Отправить сообщение с сайта

Партнёры


  • Главная
  •  > 
  • Методист
  •  > 
  • Авторские мастерские
  •  > 
  • Информатика
  •  > 
  • Босова Л.
    Л.

Введение

Презентация «Информатика 9 класс. Введение»

Презентация «Информатика 9 класс. Введение» (Open Document Format)

Плакат «Техника безопасности»

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация «Правильная посадка за компьютером» (134882)
  • демонстрация «Информатизация общества» (126797)
  • демонстрация «Информационное общество» (125823)
  • демонстрация «Информационные ресурсы современного общества» (125847)
  • демонстрация «Информационные преступления и информационная безопасность» (125862)
  • демонстрация «Меры обеспечения информационной безопасности» (125858)
  • кроссворд по теме «Социальная информатика» (125813)

Глава 1. Моделирование и формализация

1.1. Моделирование как метод познания

Презентация «Моделирование как метод познания»

Презентация «Моделирование как метод познания» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Моделирование как метод познания». Вариант 1
  • Онлайн тест «Моделирование как метод познания». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Классификация моделей» (119303)
  • демонстрация «Моделирование натурное и информационное» (119415)
  • анимированная 3D-модель строения «Арсенал» (198257)
  • анимированная 3D-модель строения «Архангельский собор» (198275)
  • анимированная 3D-модель строения «Благовещенская башня» (198271)
  • демонстрация «Типы информационных моделей» (119357)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
  • практический модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
  • контрольный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;

Ресурсы сети Интернет:

Планета Земля

§ 1.2. Знаковые модели

Презентация «Знаковые модели»

Презентация «Знаковые модели» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Знаковые модели». Вариант 1
  • Онлайн тест «Знаковые модели». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация «Демонстрационная математическая модель» (119324)
  • демонстрация «Демонстрационная имитационная модель» (119425)
  • интерактивное задание «Изучение закона сохранения импульса» (133528)
  • игра «Равноплечий рычаг» (189509)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • информационный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
  • практический модуль «Назначение и виды информационных моделей»;
  • контрольный модуль «Назначение и виды информационных моделей»;

§ 1.3. Графические информационные модели

Презентация «Графические модели»

Презентация «Графические модели» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Графические информационные модели». Вариант 1
  • Онлайн тест «Графические информационные модели». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивный задачник, раздел «Графические модели» (119308)
  • инструмент разработки и анализа родословных «Живая Родословная» (145555)

§ 1.4. Табличные информационные модели

Презентация «Табличные информационные модели»

Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 1
  • Онлайн тест «Табличные информационные модели». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация «Примеры табличных моделей» (119417)
  • кроссворд по теме: «Информационное моделирование» (119349)
  • тренировочный тест к главе 2 «Информационное моделирование» (119338)

§ 1.5. База данных как модель предметной области

Презентация «База данных как модель предметной области»

Презентация «База данных как модель предметной области» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «База данных как модель предметной области». Вариант 1
  • Онлайн тест «База данных как модель предметной области». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • интерактивный задачник, раздел «Реляционные структуры данных» (119329)

§ 1.6. Система управления базами данных

Презентация «Система управления базами данных»

Презентация «Система управления базами данных» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Система управления базами данных» Вариант 1
  • Онлайн тест «Система управления базами данных» Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • кроссворд по теме: «СУБД и базы данных» (119339)
  • тренировочный тест к главе 3 «Хранение и обработка информации в базах данных» (128617)

Интерактивный тест «Моделирование и формализация»

Тест 1

Глава 2. Алгоритмизация и программирование

§ 2.1. Решение задач на компьютере

Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере»

Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Решение задач на компьютере». Вариант 1
  • Онлайн тест «Решение задач на компьютере». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация «Этапы решения расчетных задач» (125855)
  • демонстрация «Назначение и средства программирования» (126138)

§ 2.2. Одномерные массивы целых чисел

Презентация «Одномерные массивы целых чисел»

Презентация «Одномерные массивы целых чисел» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Одномерные Массивы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Одномерные Массивы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР

  • демонстрация «Понятие таблицы и массива» (126150)
  • демонстрация «Описание и ввод значений в массив в программе на Паскале» (126153)
  • демонстрация «Цикл с параметром в алгоритме обработки массива» (126791)
  • демонстрация «Датчик случайных чисел на Паскале» (126117)
  • демонстрация «Алгоритм поиска числа в массиве (125817)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • Одномерные массивы. Практическая работа
  • Работа с массивами (на примере языка Pascal). Контрольная работа
  • Подсчет суммы элементов, максимум и минимум, поиск и сортировка элементов в массиве. Контрольная работа
  • Алгоритмы сортировки

Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:

  • PascalABC
  • анимационная интерактивная демонстрация «Алгоритм поиска максимального элемента в массиве»
  • анимационная интерактивная демонстрация «Сортировка массивов»

§ 2.3. Конструирование алгоритмов

Презентация «Конструирование алгоритмов»

Презентация «Конструирование алгоритмов» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Конструирование алгоритмов». Вариант 1
  • Онлайн тест «Конструирование алгоритмов». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Нисходящий и библиотечный методы построения сложных алгоритмов» (128643)
  • демонстрация «Вспомогательные алгоритмы» (128641)
  • интерактивная игра «Ханойские башни» (195747)

Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:

  • Система КуМир — Комплект учебных миров
  • PascalABC
  • Интерактивный плакат «Фракталы»

§ 2. 4. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль

Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль»

Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль». Вариант 1
  • Онлайн тест «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль». Вариант 2

Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:

  • PascalABC

§ 2.5. Алгоритмы управления

Презентация «Алгоритмы управления»

Презентация «Алгоритмы управления» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Алгоритмы управления». Вариант 1
  • Онлайн тест «Алгоритмы управления». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Зарождение и предмет кибернетики» (128608)
  • демонстрация «Компьютер и управление» (128613)

Интерактивный тест «Алгоритмизация и программирование»

Тест 2

Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах

§ 3.1. Электронные таблицы

Презентация «Электронные таблицы»

Презентация «Электронные таблицы» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Электронные таблицы». Вариант 1
  • Онлайн тест «Электронные таблицы». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация к лекции «Назначение и возможности электронных таблиц» (119365)
  • демонстрация «Структура электронной таблицы» (119354)
  • демонстрация «Интерфейс MS Excel» (119441)
  • демонстрация «Диапазон (блок) электронной таблицы» (127438)
  • демонстрация «Ввод и редактирование данных в MS Excel» (119345)
  • демонстрация «Режимы отображения электронной таблицы» (119363)
  • демонстрация «Подготовка электронной таблицы к расчетам» (119320)
  • демонстрация «Манипулирование фрагментами таблицы (очистка и удаление ячеек, добавление строк и столбцов, перемещение, копирование, автозаполнение) MS Excel» (119325)
  • демонстрация «Перемещение по таблице MS Excel» (119296)
  • демонстрация «Форматирование таблицы MS Excel» (119301)
  • демонстрация «Формулы в MS Excel» (119359)
  • интерактивный задачник, раздел «Электронные таблицы. Запись формул» (119384)

§ 3.2. Организация вычислений в электронных таблицах

Презентация «Организация вычислений в электронных таблицах»

Презентация «Организация вычислений в электронных таблицах» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Организация вычислений в электронных таблицах». Вариант 1
  • Онлайн тест «Организация вычислений в электронных таблицах». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Операции манипулирования с диапазонами ЭТ» (119389)
  • интерактивный задачник, раздел «Электронные таблицы. Запись формул» (119384)
  • интерактивное задание «Тренировочный тест N4» (119442)
  • интерактивное задание «Статистические функции в электронных таблицах» (119341)
  • демонстрация к лекции «Элементарные логические операции» (128620)
  • демонстрация к лекции «Вычисление логических выражений» (128658)
  • демонстрация к лекции «Условная функция» (119322)
  • интерактивный задачник, раздел «Логические формулы в электронных таблицах» (119424)

§ 3. 3. Средства анализа и визуализации данных

Презентация «Средства анализа и визуализации данных»

Презентация «Средства анализа и визуализации данных» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Средства анализа и визуализации данных». Вариант 1
  • Онлайн тест «Средства анализа и визуализации данных». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Сортировка таблицы» (119323)
  • демонстрация «Сортировка данных в таблице MS Excel» (119408)
  • демонстрация «Деловая графика. Типы диаграмм» (119383)
  • демонстрация «Демонстрационная таблица с диаграммами» (119317)
  • демонстрация «Создание диаграмм MS Excel» (119327)
  • кроссворд по теме: «Электронные таблицы» (119360)
  • тренировочный тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере» (119423)
  • итоговый тест к главе 4 «Табличные вычисления на компьютере» (119432)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • Основные программные средства для редактирования таблиц и работы с цифровыми данными
Интерактивный тест «Обработка числовой информации в электронных таблицах»

Тест 3

Глава 4. Коммуникационные технологии

§ 4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети

Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети»

Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Локальные и глобальные компьютерные сети». Вариант 1
  • Онлайн тест «Локальные и глобальные компьютерные сети». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Локальные сети» (119353)
  • демонстрация «Модели различных конфигураций локальной сети» (119373)
  • демонстрация «Глобальные сети» (119347)
  • демонстрация «Аппаратное и программное обеспечение сетей» (119316)
  • демонстрация «Программное обеспечение сетевых услуг» (119391)
  • демонстрация к лекции «Технические средства глобальной сети» (119356)

Ссылки на ресурсы ФЦИОР:

  • практическое задание по теме «Глобальные компьютерные сети»
  • контрольное задание по теме «Глобальные компьютерные сети»

§ 4. 2. Всемирная компьютерная сеть Интернет

Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет»

Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Всемирная компьютерная сеть Интернет». Вариант 1
  • Онлайн тест «Всемирная компьютерная сеть Интернет». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Что такое Интернет» (119328)
  • анимация «Демонстрация IP-адресации» (192564)
  • анимация «Организация пространства имен» (192876)
  • анимация «Протокол .IP» (192655)
  • анимация «Сетевой уровень. IP-маршрутизация» (192947)
  • анимация «Демонстрация протокола TCP» (192744)
  • демонстрационный имитатор «Пакетная передачи данных в Интернете» (119376)

§ 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета

Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета»

Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Информационные ресурсы и сервисы Интернета». Вариант 1
  • Онлайн тест «Информационные ресурсы и сервисы Интернета». Вариант 2

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • демонстрация «Услуги компьютерных сетей (119300)
  • демонстрационный имитатор «Работа поисковой системы в Интернете» (119393)
  • демонстрация «Язык запросов поисковой системы» (119305)
  • демонстрация «Элементарные логические операции» (128620)
  • демонстрация «Организация поиска информации» (119302)
  • демонстрация «Электронная почта» (119401)
  • демонстрация «Телеконференции» (119420)
  • кроссворд по теме: «Компьютерные сети» (119377)
  • логическая схема понятий по теме: «Компьютерные сети» (119419)
  • тренировочный тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях» (119396)
  • итоговый тест к главе 1 «Передача информации в компьютерных сетях» (119412)

§ 4.4. Создание Web-сайта

Презентация «Создание Web-сайта»

Презентация «Создание Web-сайта» (Open Document Format)

Интерактивные тесты

  • Онлайн тест «Создание web-сайта». Вариант 1
  • Онлайн тест «Создание web-сайта». Вариант 2

Интерактивный тест «Коммуникационные технологии»

Тест 4

Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:

  • тренировочный тест по курсу 9 класса (128626)
  • итоговый тест по курсу 9 класса (128632)
  • тренировочный тест по курсу информатики за 8-9 кл. (128616)
  • итоговый тест по курсу информатики за 8–9 класс (128633)

Среда программирования «Pascal ABC»

«Pascal ABC» — это обучающая система, позволяющая студентам и студентам ознакомиться с одним и тем же языком программирования. Он был разработан в 2002 году российскими учеными. Задача разработчиков состояла в том, чтобы создать среду программирования, отвечающую стандартам современности и легко обучающую студентов.

Интерпретатор предназначен для 32-битных систем и содержит способы реализации некоторых функций. В то время как оригинальные посчитали ненужными для обучения.

Компилятор позволяет использовать упрощенные типы языковых конструкций, что облегчает переход от базовых программ к модульным и объектно-ориентированным.

Программа «Pascal ABC» с версии 3.0 стала свободной.

Возможности

В программе есть подсказки, которые предусмотрены при написании кода, автоформатирование, отладчик и конструктор форм. Среда программирования предназначена для задач легкой и средней сложности и для изучения языка.

Компилятор способен выполнять код так же быстро, как это делает C#, и немного медленнее, чем C++, «Delphi».

Благодаря платформе .NET программа поддерживает все функции Microsoft.NET и ее библиотек. Вы можете смело использовать последние в своих программах, полагаясь даже на те, которые созданы на другом языке программирования.

«Азбука Паскаля» также имеет онлайн-версию, получившую широкое распространение. Работает без сбоев, процесс ввода-вывода происходит по сети; Программы хранятся на сервере.

Среди многих программистов бытует мнение, что «Паскаль» — мертвый язык, и прекращение его использования — вопрос времени. Это утверждение основано на том, что в школах используется старая среда программирования с урезанными возможностями. Это мешает учащимся оценить все функции языка.

Модули для обучения

Благодаря Microsoft.NET «Азбука Паскаля» получила стандартную библиотеку, которая имеет множество классов, позволяющих решать задачи различной сложности. Именно поэтому потребности в разработке собственных модулей просто нет, но возможность это сделать наверняка есть. Как правило, те, которые уже существуют благодаря программистам, нацелены на лучшее изучение языка.

Для обучения студентов используются модули «Робот» и «Рисовальщик». У них более 200 примеров, которые подлежат автопроверке. Благодаря решению этих задач человек с легкостью освоит основные конструкции языка «Паскаль».

Модули в этом списке не заканчиваются. Есть встроенная электронная тетрадь, которая пригодится тем, кто занимается самостоятельно или хочет повторить материал, закрепить знания.

Для создания графических элементов в программе Pascal ABC используются модули векторной и растровой графики.

Отличия

В среде программирования есть конструктор форм, благодаря которому можно создать оконное приложение. В отличие от других компиляторов, этот не имеет очень большого и замысловатого интерфейса, не создает много дополнительных файлов. Взаимодействуя с одной небольшой программой, «Pascal ABC» формирует на диске только один элемент.

В среде программирования есть специальная оболочка, работающая с консольными задачами. Ввод и вывод информации осуществляется в нем, оформленном в виде окна. Среди «родных» языков, используемых программой, есть русский и английский, что делает ее удобной в использовании.

Задачи

Задачи написаны с использованием языка программирования Pascal. Ее легко освоить, поэтому первая программа вполне может быть очень проста в использовании. Во всем мире дебютными считаются строки:

  • Начало.
  • Writeln («Привет, мир!»).
  • Конец.

Первая и последняя строки — операторные скобки, в которых должна заключаться сама суть задачи. Второй — объявляет вывод текста, заключенного в кавычки. Вот такие легкие примеры. «Pascal ABC» имеет в своем задернике множество подобных программ, которые просты и интересны в освоении.

Tasks — Служба карьеры и трудоустройства

Групповые задания

Групповое упражнение проверяет вашу способность работать в команде и показывает, как вы поддерживаете группу. Наряду с командной работой задачи обычно оценивают навыки, в том числе: решение проблем, анализ, креативность, принятие решений и планирование.

Ледокол

Ледокол — обычное упражнение, используемое в начале оценочного центра. Хотя это не обязательно оцениваемое упражнение, это отличный способ помочь кандидатам расслабиться и лучше узнать друг друга. Это может быть осуществлено с помощью ряда мероприятий, таких как:

  • Объединитесь с другим кандидатом и узнайте о нем, его стремлениях, хобби, а затем представьте своего партнера остальной группе.
  • Скоростное общение, когда вы должны представиться определенному количеству людей в течение ограниченного времени.
  • Расскажите о себе группе: имя, степень, карьерные устремления и интересный факт о себе.

Практическое задание

Эти задания не обязательно связаны с ролью, но могут проверить практические способности решения проблем. Вас могут попросить создать структуру, используя определенные предметы, например, построить здание из соломинок или творчески переместить объект.

Обсуждение

Вам может быть предложена проблема, сценарий или тема, которые необходимо обсудить в группе. Это может быть связано с отраслью, в которую вы подаете заявку, например, технологическая компания может попросить вас обсудить достижения в области технологий, поэтому важно иметь хорошую коммерческую осведомленность!
«Эффективны ли камеры контроля скорости?» или «Работает ли запрет на пластиковые пакеты?»

Задачи без лидера и лидерства

В задаче без лидера , вам могут дать тему для обсуждения и попросить сделать групповую рекомендацию.
Кандидатам могут быть назначены отдельные информационные документы, содержащие разную информацию, или вам могут быть назначены определенные роли. В этом сценарии вы должны коллективно принять решение, в то же время устанавливая личные цели, которые будут частично противоречить остальной части группы. Ваша задача будет состоять в том, чтобы принять групповое решение, используя навыки переговоров и компромиссов, чтобы найти лучшее решение для всех. Помните, что речь идет не о победе или поражении, а об эффективном общении в группе для достижения вашей цели.

Если организация хочет проверить лидерские качества своих кандидатов, они могут попросить вас председательствовать на собрании или возглавить группу.

Что они ищут в лидерских задачах?

  • Делегат. Задание не может быть выполнено вами в одиночку, вы должны разделить работу между остальными
  • Используйте сильные стороны других. Независимо от того, представляете ли вы данные или анализируете их, используйте сильные стороны каждого человека соответствующим образом
  • Следите за прогрессом группы и вносите изменения, если что-то не работает
  • Сконцентрируйте группу на текущей задаче
  • Убедитесь, что группа пришла к решению!

Работа с доминирующими членами команды

Вполне вероятно, что вы столкнетесь с доминирующим членом команды в какой-то момент во время ассессмент-центра. Если это произойдет, другим может стать трудно отстаивать свое мнение, и потенциально это может разрушить группу.

В этой ситуации не бойтесь бросить им вызов – будьте спокойны, дипломатичны и логичны, улавливайте их точку зрения и спрашивайте, почему они так считают, а также приглашайте других членов группы прокомментировать. Это должно побудить других участников высказывать свое мнение.

Упражнения по ролевой игре

Упражнения по ролевой игре — это интерактивные сценарии, в которых основное внимание уделяется тому, насколько вероятно, что вы будете выполнять повседневные задачи, связанные с вашей работой.

В этих упражнениях кандидатам обычно дается краткое описание ситуации, а также назначается роль. Затем у них будет ограниченное количество времени, чтобы подготовиться к встрече с ролевым игроком.

Затем кандидаты войдут в комнату, где актер играет персонажа. Например, ролевой игрок может выступать в роли клиента или коллеги, а вы можете быть консультантом или менеджером, реагирующим на конкретную ситуацию. Например, в роли продавца вас могут попросить убедить следующего покупателя в том, что он должен купить ваш продукт. Оценщик будет играть роль покупателя, а ваша задача активно продавать. Вам также придется придумать реалистичные решения для преодоления любых возражений.

Оценщик будет присутствовать в комнате во время ролевой игры, чтобы наблюдать и делать записи.

Что оценивают ролевые игры?

Часто используется для оценки ваших навыков общения и ведения переговоров, особенно если работа требует высокой степени межличностного взаимодействия. Такие профессии, как консультанты по обслуживанию клиентов, консультанты, полицейские и тюремные служащие, получают такую ​​оценку.

Полезные ссылки

https://www.graduatesfirst.com/assessment-day/role-play-exercises/
https://www.assessmentday.co.uk/assessmentcentre/role-play-exercise.html
https://www.jobtestprep.co.uk/role-play-exercises

Письменные упражнения и тематические исследования

Пример исследования могут быть индивидуальными или групповыми упражнениями, где вам нужно ответить на краткое описание конкретного случая. Обычно это основано на реальной проблеме, связанной с отраслью, в которой вы претендуете, например, выбор проекта для инвестирования или предоставление решения проблемы для бизнеса клиента.

Вам может быть предоставлен большой набор документов для анализа, который может представлять собой смесь качественных и количественных данных. Вам будет предоставлено определенное количество времени для анализа информации, прежде чем принять решение и использовать информацию для построения аргумента.

Пример из практики позволяет оценщику увидеть, как вы будете реагировать на проблемы, с которыми вы столкнетесь на работе. В командной обстановке каждому кандидату может быть предоставлен отдельный информационный документ, и группа должна прийти к выводу, несмотря на противоречивые взгляды. Этот тип сценария основан на способности группы идти на компромисс, чтобы прийти к решению. После того, как вы пришли к выводу, вас могут попросить представить свое решение или дать письменную рекомендацию.

Что оценивается?

В этом упражнении можно оценить ряд навыков, в том числе: анализ, решение проблем, коммуникацию, коммерческую осведомленность, работу под давлением, числовые вычисления и принятие решений.

Как подготовиться к изучению конкретного случая?

Иногда вам может понадобиться полагаться только на информацию, представленную в тематическом исследовании. В качестве альтернативы в упражнении может потребоваться, чтобы вы использовали свои собственные знания и понимание. Будет полезно быть в курсе актуальных новостей и событий в отрасли, например, читать деловые и финансовые газеты, например. «Файнэншл Таймс».

Полезные ссылки

https://www.assessmentday.co.uk/assessmentcentre/case-study-exercise.html
https://targetjobs.co.uk/careers-advice/assessment-centres/275411- работа с примерами для выпускников
https://www.preplounge.com/en/bootcamp.php/interview-first-aid/crack-the-case-interview/case-studies

In -упражнения на лоток (электронный лоток)

Упражнения на лотке  могут выполняться на бумаге (входящий лоток) или на компьютере (электронный лоток) и, вероятно, представляют собой ситуацию, имитирующую задачу, которая может быть основана на роль, на которую вы претендуете.   Они сосредоточены на способности кандидата расставлять приоритеты в административных задачах в установленные сроки.

Вначале вам обычно предоставляется справочная информация о сценарии, т. е. ваша роль, организационная структура и основные цели. Например, сценарий может заключаться в том, что вы возвращаетесь из отпуска с полной корзиной.
Затем вы столкнетесь с несколькими запросами/действиями, и ваша задача будет состоять в том, чтобы расставить приоритеты по порядку (например, анализ отчета, составление ответов, делегирование задач, ответы на телефонные сообщения).

Что оценивается?

Этот тип упражнений измеряет несколько компетенций, включая расстановку приоритетов, анализ, работу под давлением, решение проблем, адаптивность, организацию, принятие решений и общение.

Оценщики будут оценивать вашу способность усваивать большое количество информации за определенный период времени и то, как вы расставляете приоритеты в своей рабочей нагрузке для принятия решений.

Основные советы по этому упражнению

Исследование компании – важно, чтобы вы хорошо понимали, что ищет организация, и оцениваемые компетенции. Это поможет направить ваши ответы.

Внимательно прочтите инструкции  – примите к сведению инструкции и прочитайте всю вспомогательную информацию. Постарайтесь не торопиться с этим, иначе вы можете пропустить что-то важное!

Расставить приоритеты  – вам будет предложен ряд задач, поэтому важно оценить, какие из них должны иметь приоритет. Подумайте, каковы ключевые факторы, и будьте в курсе любых неизбежных сроков или конфликтов. Попробуйте делегировать задачи, которые можно поручить кому-то еще, и подумайте, нужно ли выполнять задачу немедленно или вообще нужно ли ее выполнять.

Принимая решение о важности задачи, подумайте о:
Кто это из
Когда она была произведена
Есть ли у нее крайний срок?
Какие шаги необходимо предпринять для этого?
Окажет ли это положительное/отрицательное влияние на компанию? например жалоба
Можно ли передать задание?

Управляйте своим временем  – помните об ограничении времени, убедитесь, что вы работаете быстро, но сохраняйте концентрацию на задаче и не паникуйте

Будьте готовы аргументировать свои решения!

Полезные ссылки

https://targetjobs. co.uk/careers-advice/assessment-centres/275463-what-are-in-tray-exercises
https://www.prospects.ac.uk /careers-advice/interview-tips/interview-tests-and-exercises
https://www.assessmentday.co.uk/in-tray-exercise.htm

Презентации

Презентации — это хороший способ для работодателей оценить ваши вербальные коммуникативные навыки; позволяя оценщику увидеть, можете ли вы представить хорошо структурированные и последовательные аргументы в заданные сроки.

Запланированные презентации  дают некоторое время на подготовку перед днем ​​ассессмент-центра. В этом случае вам могут дать инструкции заранее, что даст вам время изучить и подготовить презентацию. Обычно презентации длятся 5-10 минут и могут быть посвящены теме, связанной с отраслью, например. воздействие техники. Или вам могут предложить несколько тем на выбор.

Презентации на месте сокращают время подготовки, когда вам предоставляется тема для презентации в центре оценки.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *