Каталог Поиск книг Электронные приложения Авторизация Подписка на рассылку Стихи о нас Богатство Трудности эти уже превратились в смыслы. Тивикова С.К., зав. каф. начального образования НИРО Обратная связь Отправить сообщение с сайта Партнёры |
Введение Презентация «Информатика 9 класс. Введение» Презентация «Информатика 9 класс. Введение» (Open Document Format) Плакат «Техника безопасности»Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Глава 1. Моделирование и формализация 1.1. Моделирование как метод познания Презентация «Моделирование как метод познания» Презентация «Моделирование как метод познания» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Ресурсы сети Интернет: Планета Земля § 1.2. Знаковые модели Презентация «Знаковые модели» Презентация «Знаковые модели» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 1.3. Графические информационные модели Презентация «Графические модели» Презентация «Графические модели» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.4. Табличные информационные модели Презентация «Табличные информационные модели» Презентация «Табличные информационные модели» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.5. База данных как модель предметной области Презентация «База данных как модель предметной области» Презентация «База данных как модель предметной области» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 1.6. Система управления базами данных Презентация «Система управления базами данных» Презентация «Система управления базами данных» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Интерактивный тест «Моделирование и формализация» Тест 1 Глава 2. Алгоритмизация и программирование § 2.1. Решение задач на компьютере Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере» Презентация «Программирование как этап решения задачи на компьютере» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
§ 2.2. Одномерные массивы целых чисел Презентация «Одномерные массивы целых чисел» Презентация «Одномерные массивы целых чисел» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:
§ 2.3. Конструирование алгоритмов Презентация «Конструирование алгоритмов» Презентация «Конструирование алгоритмов» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:
§ 2. 4. Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» Презентация «Запись вспомогательных алгоритмов на языке Паскаль» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на свободно распространяемое программное обеспечение:
§ 2.5. Алгоритмы управления Презентация «Алгоритмы управления» Презентация «Алгоритмы управления» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Интерактивный тест «Алгоритмизация и программирование» Тест 2 Глава 3. Обработка числовой информации в электронных таблицах § 3.1. Электронные таблицы Презентация «Электронные таблицы» Презентация «Электронные таблицы» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
§ 3.2. Организация вычислений в электронных таблицах Презентация «Организация вычислений в электронных таблицах» Презентация «Организация вычислений в электронных таблицах» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
§ 3. 3. Средства анализа и визуализации данных Презентация «Средства анализа и визуализации данных» Презентация «Средства анализа и визуализации данных» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
Тест 3 Глава 4. Коммуникационные технологии § 4.1. Локальные и глобальные компьютерные сети Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» Презентация «Локальные и глобальные компьютерные сети» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
Ссылки на ресурсы ФЦИОР:
§ 4. 2. Всемирная компьютерная сеть Интернет Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет» Презентация «Всемирная компьютерная сеть Интернет» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
§ 4.3. Информационные ресурсы и сервисы Интернета Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета» Презентация «Информационные ресурсы и сервисы Интернета» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
§ 4.4. Создание Web-сайта Презентация «Создание Web-сайта» Презентация «Создание Web-сайта» (Open Document Format) Интерактивные тесты
Интерактивный тест «Коммуникационные технологии» Тест 4 Ссылки на ресурсы ЕК ЦОР:
|
Среда программирования «Pascal ABC»
«Pascal ABC» — это обучающая система, позволяющая студентам и студентам ознакомиться с одним и тем же языком программирования. Он был разработан в 2002 году российскими учеными. Задача разработчиков состояла в том, чтобы создать среду программирования, отвечающую стандартам современности и легко обучающую студентов.
Интерпретатор предназначен для 32-битных систем и содержит способы реализации некоторых функций. В то время как оригинальные посчитали ненужными для обучения.
Компилятор позволяет использовать упрощенные типы языковых конструкций, что облегчает переход от базовых программ к модульным и объектно-ориентированным.
Программа «Pascal ABC» с версии 3.0 стала свободной.
Возможности
В программе есть подсказки, которые предусмотрены при написании кода, автоформатирование, отладчик и конструктор форм. Среда программирования предназначена для задач легкой и средней сложности и для изучения языка.
Компилятор способен выполнять код так же быстро, как это делает C#, и немного медленнее, чем C++, «Delphi».
Благодаря платформе .NET программа поддерживает все функции Microsoft.NET и ее библиотек. Вы можете смело использовать последние в своих программах, полагаясь даже на те, которые созданы на другом языке программирования.
«Азбука Паскаля» также имеет онлайн-версию, получившую широкое распространение. Работает без сбоев, процесс ввода-вывода происходит по сети; Программы хранятся на сервере.
Среди многих программистов бытует мнение, что «Паскаль» — мертвый язык, и прекращение его использования — вопрос времени. Это утверждение основано на том, что в школах используется старая среда программирования с урезанными возможностями. Это мешает учащимся оценить все функции языка.
Модули для обучения
Благодаря Microsoft.NET «Азбука Паскаля» получила стандартную библиотеку, которая имеет множество классов, позволяющих решать задачи различной сложности. Именно поэтому потребности в разработке собственных модулей просто нет, но возможность это сделать наверняка есть. Как правило, те, которые уже существуют благодаря программистам, нацелены на лучшее изучение языка.
Для обучения студентов используются модули «Робот» и «Рисовальщик». У них более 200 примеров, которые подлежат автопроверке. Благодаря решению этих задач человек с легкостью освоит основные конструкции языка «Паскаль».
Модули в этом списке не заканчиваются. Есть встроенная электронная тетрадь, которая пригодится тем, кто занимается самостоятельно или хочет повторить материал, закрепить знания.
Для создания графических элементов в программе Pascal ABC используются модули векторной и растровой графики.
Отличия
В среде программирования есть конструктор форм, благодаря которому можно создать оконное приложение. В отличие от других компиляторов, этот не имеет очень большого и замысловатого интерфейса, не создает много дополнительных файлов. Взаимодействуя с одной небольшой программой, «Pascal ABC» формирует на диске только один элемент.
В среде программирования есть специальная оболочка, работающая с консольными задачами. Ввод и вывод информации осуществляется в нем, оформленном в виде окна. Среди «родных» языков, используемых программой, есть русский и английский, что делает ее удобной в использовании.
Задачи
Задачи написаны с использованием языка программирования Pascal. Ее легко освоить, поэтому первая программа вполне может быть очень проста в использовании. Во всем мире дебютными считаются строки:
- Начало.
- Writeln («Привет, мир!»).
- Конец.
Первая и последняя строки — операторные скобки, в которых должна заключаться сама суть задачи. Второй — объявляет вывод текста, заключенного в кавычки. Вот такие легкие примеры. «Pascal ABC» имеет в своем задернике множество подобных программ, которые просты и интересны в освоении.
Tasks — Служба карьеры и трудоустройства
Групповые задания
Групповое упражнение проверяет вашу способность работать в команде и показывает, как вы поддерживаете группу. Наряду с командной работой задачи обычно оценивают навыки, в том числе: решение проблем, анализ, креативность, принятие решений и планирование.
Ледокол — обычное упражнение, используемое в начале оценочного центра. Хотя это не обязательно оцениваемое упражнение, это отличный способ помочь кандидатам расслабиться и лучше узнать друг друга. Это может быть осуществлено с помощью ряда мероприятий, таких как:
- Объединитесь с другим кандидатом и узнайте о нем, его стремлениях, хобби, а затем представьте своего партнера остальной группе.
- Скоростное общение, когда вы должны представиться определенному количеству людей в течение ограниченного времени.
- Расскажите о себе группе: имя, степень, карьерные устремления и интересный факт о себе.
Эти задания не обязательно связаны с ролью, но могут проверить практические способности решения проблем. Вас могут попросить создать структуру, используя определенные предметы, например, построить здание из соломинок или творчески переместить объект.
Вам может быть предложена проблема, сценарий или тема, которые необходимо обсудить в группе. Это может быть связано с отраслью, в которую вы подаете заявку, например, технологическая компания может попросить вас обсудить достижения в области технологий, поэтому важно иметь хорошую коммерческую осведомленность!
«Эффективны ли камеры контроля скорости?» или «Работает ли запрет на пластиковые пакеты?»
В задаче без лидера , вам могут дать тему для обсуждения и попросить сделать групповую рекомендацию.
Кандидатам могут быть назначены отдельные информационные документы, содержащие разную информацию, или вам могут быть назначены определенные роли. В этом сценарии вы должны коллективно принять решение, в то же время устанавливая личные цели, которые будут частично противоречить остальной части группы. Ваша задача будет состоять в том, чтобы принять групповое решение, используя навыки переговоров и компромиссов, чтобы найти лучшее решение для всех. Помните, что речь идет не о победе или поражении, а об эффективном общении в группе для достижения вашей цели.
Если организация хочет проверить лидерские качества своих кандидатов, они могут попросить вас председательствовать на собрании или возглавить группу.
Что они ищут в лидерских задачах?
- Делегат. Задание не может быть выполнено вами в одиночку, вы должны разделить работу между остальными
- Используйте сильные стороны других. Независимо от того, представляете ли вы данные или анализируете их, используйте сильные стороны каждого человека соответствующим образом
- Следите за прогрессом группы и вносите изменения, если что-то не работает
- Сконцентрируйте группу на текущей задаче
- Убедитесь, что группа пришла к решению!
Вполне вероятно, что вы столкнетесь с доминирующим членом команды в какой-то момент во время ассессмент-центра. Если это произойдет, другим может стать трудно отстаивать свое мнение, и потенциально это может разрушить группу.
В этой ситуации не бойтесь бросить им вызов – будьте спокойны, дипломатичны и логичны, улавливайте их точку зрения и спрашивайте, почему они так считают, а также приглашайте других членов группы прокомментировать. Это должно побудить других участников высказывать свое мнение.
Упражнения по ролевой игре
Упражнения по ролевой игре — это интерактивные сценарии, в которых основное внимание уделяется тому, насколько вероятно, что вы будете выполнять повседневные задачи, связанные с вашей работой.
В этих упражнениях кандидатам обычно дается краткое описание ситуации, а также назначается роль. Затем у них будет ограниченное количество времени, чтобы подготовиться к встрече с ролевым игроком.
Затем кандидаты войдут в комнату, где актер играет персонажа. Например, ролевой игрок может выступать в роли клиента или коллеги, а вы можете быть консультантом или менеджером, реагирующим на конкретную ситуацию. Например, в роли продавца вас могут попросить убедить следующего покупателя в том, что он должен купить ваш продукт. Оценщик будет играть роль покупателя, а ваша задача активно продавать. Вам также придется придумать реалистичные решения для преодоления любых возражений.
Оценщик будет присутствовать в комнате во время ролевой игры, чтобы наблюдать и делать записи.
Что оценивают ролевые игры? Часто используется для оценки ваших навыков общения и ведения переговоров, особенно если работа требует высокой степени межличностного взаимодействия. Такие профессии, как консультанты по обслуживанию клиентов, консультанты, полицейские и тюремные служащие, получают такую оценку.
https://www.graduatesfirst.com/assessment-day/role-play-exercises/
https://www.assessmentday.co.uk/assessmentcentre/role-play-exercise.html
https://www.jobtestprep.co.uk/role-play-exercises
Письменные упражнения и тематические исследования
Пример исследования могут быть индивидуальными или групповыми упражнениями, где вам нужно ответить на краткое описание конкретного случая. Обычно это основано на реальной проблеме, связанной с отраслью, в которой вы претендуете, например, выбор проекта для инвестирования или предоставление решения проблемы для бизнеса клиента.
Вам может быть предоставлен большой набор документов для анализа, который может представлять собой смесь качественных и количественных данных. Вам будет предоставлено определенное количество времени для анализа информации, прежде чем принять решение и использовать информацию для построения аргумента.
Пример из практики позволяет оценщику увидеть, как вы будете реагировать на проблемы, с которыми вы столкнетесь на работе. В командной обстановке каждому кандидату может быть предоставлен отдельный информационный документ, и группа должна прийти к выводу, несмотря на противоречивые взгляды. Этот тип сценария основан на способности группы идти на компромисс, чтобы прийти к решению. После того, как вы пришли к выводу, вас могут попросить представить свое решение или дать письменную рекомендацию.
Что оценивается?В этом упражнении можно оценить ряд навыков, в том числе: анализ, решение проблем, коммуникацию, коммерческую осведомленность, работу под давлением, числовые вычисления и принятие решений.
Как подготовиться к изучению конкретного случая?Иногда вам может понадобиться полагаться только на информацию, представленную в тематическом исследовании. В качестве альтернативы в упражнении может потребоваться, чтобы вы использовали свои собственные знания и понимание. Будет полезно быть в курсе актуальных новостей и событий в отрасли, например, читать деловые и финансовые газеты, например. «Файнэншл Таймс».
Полезные ссылки https://www.assessmentday.co.uk/assessmentcentre/case-study-exercise.html
https://targetjobs.co.uk/careers-advice/assessment-centres/275411- работа с примерами для выпускников
https://www.preplounge.com/en/bootcamp.php/interview-first-aid/crack-the-case-interview/case-studies
In -упражнения на лоток (электронный лоток)
Упражнения на лотке могут выполняться на бумаге (входящий лоток) или на компьютере (электронный лоток) и, вероятно, представляют собой ситуацию, имитирующую задачу, которая может быть основана на роль, на которую вы претендуете. Они сосредоточены на способности кандидата расставлять приоритеты в административных задачах в установленные сроки.
Вначале вам обычно предоставляется справочная информация о сценарии, т. е. ваша роль, организационная структура и основные цели. Например, сценарий может заключаться в том, что вы возвращаетесь из отпуска с полной корзиной.
Затем вы столкнетесь с несколькими запросами/действиями, и ваша задача будет состоять в том, чтобы расставить приоритеты по порядку (например, анализ отчета, составление ответов, делегирование задач, ответы на телефонные сообщения).
Этот тип упражнений измеряет несколько компетенций, включая расстановку приоритетов, анализ, работу под давлением, решение проблем, адаптивность, организацию, принятие решений и общение.
Оценщики будут оценивать вашу способность усваивать большое количество информации за определенный период времени и то, как вы расставляете приоритеты в своей рабочей нагрузке для принятия решений.
Основные советы по этому упражнениюИсследование компании – важно, чтобы вы хорошо понимали, что ищет организация, и оцениваемые компетенции. Это поможет направить ваши ответы.
Внимательно прочтите инструкции – примите к сведению инструкции и прочитайте всю вспомогательную информацию. Постарайтесь не торопиться с этим, иначе вы можете пропустить что-то важное!
Расставить приоритеты – вам будет предложен ряд задач, поэтому важно оценить, какие из них должны иметь приоритет. Подумайте, каковы ключевые факторы, и будьте в курсе любых неизбежных сроков или конфликтов. Попробуйте делегировать задачи, которые можно поручить кому-то еще, и подумайте, нужно ли выполнять задачу немедленно или вообще нужно ли ее выполнять.
Принимая решение о важности задачи, подумайте о:
Кто это из
Когда она была произведена
Есть ли у нее крайний срок?
Какие шаги необходимо предпринять для этого?
Окажет ли это положительное/отрицательное влияние на компанию? например жалоба
Можно ли передать задание?
Управляйте своим временем – помните об ограничении времени, убедитесь, что вы работаете быстро, но сохраняйте концентрацию на задаче и не паникуйте
Будьте готовы аргументировать свои решения!
Полезные ссылки https://targetjobs. co.uk/careers-advice/assessment-centres/275463-what-are-in-tray-exercises
https://www.prospects.ac.uk /careers-advice/interview-tips/interview-tests-and-exercises
https://www.assessmentday.co.uk/in-tray-exercise.htm
Презентации
Презентации — это хороший способ для работодателей оценить ваши вербальные коммуникативные навыки; позволяя оценщику увидеть, можете ли вы представить хорошо структурированные и последовательные аргументы в заданные сроки.
Запланированные презентации дают некоторое время на подготовку перед днем ассессмент-центра. В этом случае вам могут дать инструкции заранее, что даст вам время изучить и подготовить презентацию. Обычно презентации длятся 5-10 минут и могут быть посвящены теме, связанной с отраслью, например. воздействие техники. Или вам могут предложить несколько тем на выбор.
Презентации на месте сокращают время подготовки, когда вам предоставляется тема для презентации в центре оценки.