Разное

Z 6: большой обзор беззеркальной камеры на сайте Pixel24.ru

2

Какие ISO в Nikon Z 6 рабочие

Предыдущие статьи разбора вопросов:

  Тестируем Nikon Z 6 на морозце

  Тестируем Nikon Z 6 на морозце 2

  Тестируем Nikon Z 6 на морозце 3

Итак, высокие ИСО

Причем есть утверждения, что при ISO 3200 кадр получается уже не особо пригодным в дело, а на более высоких и вовсе катастрофа. Долго говорить тут не о чем, надо снимать и смотреть. Но помнить золотое правило Фотографии, то есть Светописи: «Нет света — нет фото».

Вполне запросто снимаются кадры, где и на ISO 100 сильный шум, особо в тенях, если совсем не понимаешь, что делаешь. Вспышки, особенно внешние, не на пустом месте появились В пленочные времена все было куда как жестче. И пленка из рядового магазина на 250 давала сильное зерно. Была еще более светосильная, вроде 400, забыл точно цифры, но купил всего один раз — совсем все получалось ужасно. Максимум покупал 130. Да и те кадры, которые получались на самой используемой пленке 65 сегодня на 100% технический брак по зерну, если снимались обычными людьми. Это с точки зрения сегодняшних «диванных экспертов», если сравнивать кадры напрямую с цифровыми.

Бог с ней, с пленкой, давайте вернемся в сегодняшний день. У меня есть три серии кадров, снятых на всех ISO, которые есть в камере Nikon Z 6 с шагом 1 стоп/step. Вначале покажу серию кадров, снятых с рук при свете одной самой обыкновенной свечи.

Впервые развлекся подобными кадрами вот здесь, в самом конце статьи.

Вторая колонка — ресайз нетронутого кадра из камеры 1600 х 1067. Первая — 100% кроп из центра этого же кадра с таким же размером 1600 х 1067. Все кадры кликабельны, EXIF сохранен, первыми цифрами в имени кадра идет ISO. И самые первые кадры слегка мыльноваты — на ISO 100 выдержка получилась 2 секунды
Итак, ISO от 100 до 204 800, упомянутая контрольная 3 200 — 6 ряд. Кадр вполне приличен даже при свете свечи, особо с учетом того, что он не дорабатывался, только внутрикамерно, а ресайз за 1 шаг просто идеален по шумам.

ISO 3 200

ISO 51 200

Причем рабочий без сложной доработки даже кадр на ISO 51 200, которая здесь обоснованно таковой и считается, и даже самый последний кадрик на ISO 204 800 вполне терпим для задачки «Здесь был Вася»

Понятно, что они рабочие для интернета. А что, разве печать на бумагу все еще актуальна, как ранее?

Если же прижмет для печати, никто и ничто не помешает сделать нужный свет. Как делали его с 1838 года, то есть с момента появления фотографии

Теперь похожий набор картинок, но снятых на солнышке. Дополнительные ISO не показываю — белые квадраты Даже на ISO 51 200 кадр сильно пересвечен, но закрывать диафрагму больше, чем на 9, не стал — там начинаются дифракционные и интерференционные искажения, и тест будет неактуальным. А так все кадры сняты на одной диафрагме 9, выдержка на ISO 100 получилась 1/80, а на ISO 51 200, 25600 и 12 800 — 1/8000.

Хорошо видно, что если не делать искусственные для теста установки, а работать, как и положено на камере класса Nikon Z 6 в ручном режиме и грамотно выбирать место и точку съемки, то ВСЕ ISO вплоть до 51 200 рабочие, так как те шумы, что реально есть, убираются совершенно безболезненно даже при одноходовом ресайзе, а уж если надо, то есть куча способов шумоподавления на вкус и цвет конкретного фотографа, которыми пользуются все, кому надо не в интернете гадостей наговорить, а реально сделать красивую картинку. И намекну, что еще лет 15 назад ISO выше 200 на топовых камерах шумели посильнее, чем сейчас на 51 200, да и шум тогда был цветным Убирать его было совсем нетривиальной задачкой в древних редакторах.

Вторая колонка, как и выше — ресайз кадра из камеры 1600 х 1067. Первая — 100% кроп из центра этого же кадра с таким же размером 1600 х 1067. 3 200 — 4 ряд.

Позорный сарай, как мишень, выбран из двух соображений:

  • нет прямого солнца, и я, и сарай в тени;
  • относительно гладкий окрас, и сразу видно шумы.

ISO 3 200

ISO 51 200

Как видим, ресайзы там, где освещено правильно, все полностью рабочие, и доработка, которая желательна всегда, если ты фотограф, будет самой щадящей по времени и средствам.

Я выше писал о трех сериях. Да, третья есть, сделана при искусственном свете 2 ламп со штатива, но появится чуть позже в статье, где будут сравниваться объективы Nikkor Z 24-70 f/2.8 S и Nikkor 24-70 f/2.8 G под байонет F. Ссылка здесь появится, как напишу.

Ну и в эмоциональное завершение темы ISO — я уже 4 года снимаю Nikon D850, анонсированной 25 июля 2017 года, универсальной старшей зеркалкой, обычно при весьма плохом свете, и все-все получается, как мне надо. Ибо и вспышка, когда требуется, и правильные объективы, и все остальное, что отличает профи от чайника.

Сравнил картинки, снятые ночью своей камерой и Nikon Z 6, анонсированной 23 августа 2018 года (всего-то год разницы с моей!) — шумов где-то на полстопа, начиная с 3 200, меньше, и лучше проработка цветов. Снимаю всегда на Auto WB A0. Дефолтный А1 мне не нравится, избыток цветности на правильно калиброванном мониторе для профессиональной работы. Ибо добавить цветности легко, если она в правильных пропорциях, а вот убрать — могут возникнуть сложности, особенно на скинтонах.

Соответственно, жду конца февраля, когда будет очередной анонс Nikon на новый год — очень хочется прикупить новую камеру с современной матрицей.

В следующем материале рассмотрим как раз сравнение линз Nikkor и Z, которые можно сделать зимой при плохом освещении. То есть светопропускание в действии.

Остальные сравнения объективов попробуем сделать попозже, если получится организационно.

 

Почему я купил оригинальный Nikon Z6 в 2023 году

Я только что получил новую камеру! Ну вроде.

Слово «ценность» может иметь много значений, особенно в отношении мира фотографии и кинопроизводства. Как мы определяем ценность? Это просто вопрос наличия самого впечатляющего набора технических характеристик? Или ценность лучше определять исключительно в финансовых терминах? Это просто вопрос платить меньше всего, получая больше всего? То, как определяется слово «ценность», в основном зависит от того, кто пишет определение. Как фотограф и, что более важно, как потребитель, я определяю ценность как постоянно меняющуюся формулу, предназначенную для определения того, как я могу получить то, что мне нужно, наиболее эффективным и доступным способом.

На прошлой неделе я дразнил эту статью в своем эссе об ошибках, которые я совершал при покупке фотооборудования на протяжении многих лет. В двух словах, взгляд на мои индивидуальные решения о покупке был в значительной степени затенен конечной полезностью приобретенных продуктов. Это звучит очевидно, но требует немного больше пояснений. Я не имею в виду полезность в смысле наибольшего количества характеристик. Я не имею в виду полезность в потенциале камеры, которая должна была делать то, что мне нужно. Я имею в виду полезность с точки зрения того, насколько эффективна камера в качестве инструмента изо дня в день на протяжении всего своего жизненного цикла. Неважно, сколько мегапикселей у камеры, если у нее есть другие недостатки, из-за которых большую часть времени она лежит на полке. И наоборот, тот факт, что камере не хватает высоких характеристик, не означает, что она не станет повседневной рабочей лошадкой и не будет иметь гораздо большую внутреннюю ценность, чем другая камера, которая могла бы стоить в пять раз дороже. Все это привело меня на прошлой неделе к тому, чтобы выложить немного денег на новую камеру. Ну вообще старая камера. Ну, на самом деле это бывшая в употреблении версия старой камеры со значительной скидкой, но она идеально подходила для моего случая использования.

Это не первый Nikon Z6, которым я владею. Когда камера была впервые выпущена в 2018 году, я купил ее, чтобы окунуться в беззеркальный мир, в дополнение к моему Nikon D850. Относительно говоря, Z6 никогда не был ужасно дорогим, и в нем были добавлены функции видео, недоступные в DSLR. Итак, я дал ему шанс.

Поскольку D850 является лучшей цифровой зеркальной камерой из когда-либо созданных, Z6 так и не смогла полностью сместить ее со стартовой позиции. Кроме того, как коммерческий фотограф, чьи клиенты в основном используют мои изображения для крупномасштабных рекламных кампаний, мегапиксели имели значение. Таким образом, 45,7-мегапиксельный сенсор D850 был гораздо предпочтительнее 24,5-мегапиксельного сенсора Z6 для большей части работы с моими клиентами. Кроме того, поскольку я являюсь большим поклонником оптического видоискателя, Z6 всегда вел безнадежную битву, пытаясь стать лучшим псом в питомнике.

Хотя я снял на него множество проектов, в конце концов я продал свой первый Z6. Не потому, что мне это не нравилось, а скорее для того, чтобы собрать деньги, чтобы вложить их в другое оборудование, пока я продолжал свой тернистый путь к поиску идеальной гибридной камеры. Опять же, я говорил больше об этом в статье на прошлой неделе. Но, короче говоря, это был не самый плавный переход, но в конце концов я нашел все, что мне было нужно, в Nikon Z9. Это была единственная беззеркальная камера, которая, наконец, придала мне уверенности в том, что я могу отказаться от своей цифровой зеркальной фотокамеры и по-прежнему чувствовать, что могу создавать искусство на своих собственных условиях. Итак, в конце концов я вложился в пару Z9.s, распродайте все корпуса камер и аксессуары, не относящиеся к Z9, и в обозримом будущем сделайте все возможное.

Я очень доволен своим набором инструментов для профессиональной работы. Z9 не оставляет мне желать абсолютно ничего на съемочной площадке. Но часть этого превосходства приходится на цену полезной нагрузки. Не то чтобы я пытался пристыдить камеру, но Z9 — большой мальчик. Это часть того, почему мне это так нравится. Но это также означает, что он не обязательно идеален для простой фотосъемки на прогулке, фотосъемки в отпуске или в других случаях, когда я хочу иметь камеру с собой, но не напоминать, что я ношу ее каждые пять минут.

Итак, у меня был пробел для личной камеры. Будучи личной камерой, я не хотел тратить много. Это не камера для заработка. Эта камера предназначена для того, чтобы предложить мне самое личное удовольствие за наименьшую сумму денег. Мне не нужно огромное количество мегапикселей. У меня уже есть Z9 для этого. Это не обязательно должна быть основная видеокамера. Для этого у меня есть Z9 (или буду арендовать большие кинокамеры для каждого проекта). Эта камера должна была быть относительно небольшой. Поскольку я и фотограф, и кинорежиссер, для меня было важно качество видео. Я предпочитаю полный кадр, а не кроп-сенсор, хотя эта конкретная характеристика была ниже в моем списке важных деталей.

 Выше в моем списке было желание, чтобы камера была Nikon. Одна вещь, которую я усвоил за эти годы, заключается в том, что, хотя хорошо знакомиться с брендами камер и пробовать все, что есть на рынке, это очень дорого. Привязанность к беззеркальному миру Nikon означала, что мне не нужно было больше покупать объективы, и многие из моих существующих аксессуаров будут работать. Поскольку в корпусах Z6 используются те же аккумуляторы, что и в моем D850, у меня уже был небольшой арсенал аккумуляторов Nikon, которые просто собирали пыль и могли пойти на немедленную работу. А поскольку раньше у меня был Z6, у меня в шкафу уже была клетка для камеры SmallRig, которую теперь можно было снова использовать с другим корпусом Z6.

Другими словами, оригинальный Z6 идеально подходил для моих нужд. Он был сравнительно небольшим. Благодаря обновлениям прошивки за эти годы скорость фокусировки была более чем адекватной. Опять же, у меня уже есть Z9 с молниеносной фокусировкой для профессиональной работы. У меня уже была полная сумка аксессуаров, которые будут работать с Z6, а это означало, что, в отличие от большинства покупок камер, не требовалось буквально нулевых дополнительных денег, чтобы заставить ее работать именно так, как я хотел. У меня даже была запасная карта CFexpress Type B, которая нуждалась в доме, и она идеально вписалась в Z6. Правда, у Z6 всего один слот для карты. Но так как я не снимаю свадьбы/мероприятия, а количество слотов для карт на камере буквально ничего не значит для моего конкретного рабочего процесса, это не должно было быть проблемой. Тем более, что, опять же, Z6 теперь заменит мою личную забавную камеру, а не станет моей профессиональной рабочей лошадкой номер один.

Так почему бы не Z6II? Ну, вот где в игру вступает математика личного прецедента. Z6II объективно лучшая камера. Есть причина, по которой это второе поколение. Но преимущества, которые есть у Z6II, такие как два слота для карт памяти и немного лучшая производительность автофокуса, не должны были повлиять на меня в отношении предполагаемого использования камеры. Итак, опять же, поскольку стоимость была проблемой, для меня было более разумным придерживаться оригинального Z6 и сэкономить несколько долларов.

Говоря об экономии нескольких долларов, вот где произошло настоящее финансовое волшебство. Поскольку оригинальный Z6 был на рынке в течение некоторого времени, а его преемник уже выпущен, а третья версия, вероятно, появится в ближайшем будущем, на рынке подержанных автомобилей было доступно множество оригинальных корпусов Z6. Поскольку я всегда буду покупать б/у, если есть такая возможность, я смог получить полнокадровый 24,5-мегапиксельный 4K Z6 всего за 9 долларов.00. Я думаю, что для моего собственного уровня терпимости удержание стоимости личной камеры ниже 1000 долларов — это примерно то, что доктор прописал. Таким образом, возможность купить точно такую ​​же модель, за которую я заплатил чуть более 2200 долларов за совершенно новую несколько лет назад по этой ограниченной цене, казалась воровством.

Вместо этого я мог бы выбрать подержанную версию оригинального Z7. Это предложило бы тот же датчик, что и мой любимый D850, и диапазон мегапикселей, дополняющий мои Z9. Я долго думал над этим вариантом. Цены на оригинальный Z7, хотя и выше, чем на Z6, все еще разумны. Но, в конце концов, поскольку в наши дни большая часть моей работы связана с видео, я почувствовал, что компромисс между лучшей производительностью видео Z6 по сравнению с Z7 может оказаться для меня более ценным, чем добавленное количество мегапикселей для фотографий. Для профессиональной работы я бы использовал Z9.в любом случае. Если Z6 действительно доберется до съемок, то, скорее всего, он будет там в качестве третьей опции видеокамеры, а не для съемки фотографий для кампании. Личные кадры, которые он снимает, скорее всего, окажутся в Интернете или в социальных сетях, а это означает, что 24,5 мегапикселя более чем достаточно.

Говоря о производстве видео, оригинальный Z6 не лишен недостатков в современном мире. По-прежнему требуется использование внешнего монитора для записи 10-битного N-log. Внутренне он может обрабатывать только 8-бит. Таким образом, хотя возможность вывода 10-битного сигнала через HDMI является шагом вперед по сравнению с текущими меньшими камерами Nikon APS-C, я бы хотел, чтобы внутренний 10-битный звук был включен, учитывая, что многие конкурирующие бренды предлагают это даже со своими более дешевыми корпусами. Я ожидаю, что грядущие третьи поколения этих камер или мифический Z8 будут иметь эту внутреннюю функцию. Но, опять же, поскольку эта камера в первую очередь предназначена для личного использования, а не для моего основного профессионального фотографа, необходимость использовать монитор в тех редких случаях, когда он действительно используется в профессиональных целях, кажется достойной компенсацией за экономию средств. Тем более, что у меня уже есть монитор и кабели.

Открытие коробки моего нового (старого) Z6 было настоящим кайфом. Вы могли бы подумать, что это старая модель, да еще и подержанная, и мой энтузиазм угаснет. Но достав камеру из коробки и поместив ее прямо в повседневный рюкзак, уже наполненный дополнительными аксессуарами, я получил невероятное удовлетворение от осознания того, что приобрел инструмент, который действительно получит шанс оправдать свою ценность. Сохраняя низкие затраты и придерживаясь концепции оплаты только за то, что я действительно собираюсь использовать, этот старый и подержанный корпус Z6 представляет собой гораздо более сбалансированное ценностное предложение, чем многие из камер, которые я приобрел за эти годы. Я мог бы даже сказать, что покупка подержанного Z6 в 2023 году может быть просто одним из лучших результатов на рынке сегодня. Инструмент, способный выполнять работу за небольшую часть стоимости.

Обзор Nikon Z6 — Фотограф-любитель

15 ноября 2018 г.

: из 5

Обзор

  • Особенности

    : 4-5 из 5

  • Сборка/обработка

    : 4-5 из 5

  • Измерение

    : 4 из 5

  • Автофокус

    : 4-5 из 5

  • Цвет AWB

    : 4 из 5

  • Динамический диапазон

    : 4-5 из 5

  • Качество изображения

    : 4-5 из 5

  • ЖК-видоискатель

    : 4-5 из 5

  • Общий рейтинг

    : 5 из 5

  • Цена на отзыв:

    2099 фунтов стерлингов (только корпус)

Является ли Nikon Z6 одним из лучших полнокадровых беззеркальных фотоаппаратов на сегодняшний день?

Обзор Nikon Z6: Введение

Nikon Z6: краткий обзор

  • Только корпус стоимостью 2099 фунтов стерлингов (2199 фунтов стерлингов с адаптером крепления FTZ)
  • Полнокадровая CMOS-матрица BSI 24,5 МП
  • Новый Z-крепление большого диаметра
  • Работает с объективами SLR с байонетом F через адаптер
  • 5-осевая стабилизация в корпусе
  • Серийная съемка 12 кадров в секунду
  • Слот для одной карты XQD

В течение нескольких месяцев, предшествовавших запуску Nikon Z-серии, было много разговоров о том, что Sony имеет преимущество на рынке полнокадровых беззеркальных камер. Для Nikon войти в этот сегмент и сразиться с удивительно впечатляющими камерами, такими как Sony A7R III и Sony A7 III, с их первой попытки было большой задачей, особенно если учесть, что Sony потребовалось три поколения, чтобы довести свою серию A7 до того уровня, на котором она стоит. сегодня.

Nikon Z 6 с новым объективом Nikon Z 24-70 мм f/4 S. Объектив Nikon Z 24-70mm f/2.8 S уже на горизонте, как показано в дорожной карте объективов Nikon для Z-серии 9.0003

Когда для Nikon наступил решающий момент, давление было действительно велико, чтобы предоставить что-то феноменально хорошее миллионам верных пользователей Nikon, которые остались верны бренду, который они знают и которому доверяют. С Z 7 — топовой моделью Nikon с разрешением 45,7 МП, которая идет лицом к лицу с высоко оцененной Sony A7R III, производитель превзошел все ожидания, создав то, что в балансе является лучшей полнокадровой камерой с высоким разрешением на рынке. на рынке прямо сейчас — удивительное достижение для продукта первого поколения.

Nikon Z 6 (слева) имеет полнокадровую матрицу на 24,5 МП, тогда как Nikon Z7 (справа) имеет полнокадровую матрицу на 45,7 МП. Корпуса обеих моделей идентичны, за исключением значка модели

. Не довольствуясь наличием только одной модели в серии Z, Nikon применила аналогичный подход к тому, как Sony вышла на рынок полнокадровых беззеркальных фотокамер в конце 2013 года с оригинальной A7 и A7R, выпустив вторую модель рядом с Z 7 в форме Z 6. Эти две модели идентичны в том, что они имеют одинаковую конструкцию корпуса и используют один и тот же короткий байонет большого диаметра с задним фокусом, но Z 6 больше похожа на модель общего назначения и представляет собой датчик с более низким разрешением, менее сложную систему автофокусировки и более быструю непрерывную серийную съемку. Это приятная новость для пользователей Nikon, поскольку обновление универсальной фотокамеры D750, выпущенной в 2014 году, давно назрело.

Для тех, кому не требуется выходное изображение с чрезвычайно высоким разрешением и кому нужна хорошо оснащенная полнокадровая камера, которая позволяет сэкономить 1300 фунтов стерлингов по сравнению с Z 7, Z 6 очень интригует.

Есть ли у него то, что нужно, чтобы сбить могучую Sony A7 III с первого места в качестве лучшего полнокадрового предложения примерно за 2000 фунтов стерлингов? Пришло время узнать…

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Эми Дэвис

Эми — высококвалифицированный журналист в области фотографии и технологий, работает в AP с 2018 года, а в отрасли — с 2009 года.. Она закончила курс журнальной журналистики в Университете Кардиффа и писала для широкого круга изданий и веб-сайтов. В качестве редактора функций она отвечает за ввод в эксплуатацию эклектичного сочетания функций, связанных с общей фотографией, а также за интервью. Она также является очень опытным обозревателем камер и связанных с ними технологий, и ее обзоры размещены на нескольких сайтах, включая TechRadar, Digital Camera World, Trusted Reviews, ePhotozine, Stuff, Expert Reviews, T3, Photography Blog и других. Она также является экспертом по фотографии со смартфона и смартфонов в целом.

Еще от этого автора

Технические характеристики

  • Датчик

    Полнокадровый датчик CMOS с разрешением 24,5 млн пикселей

  • Размер вывода

    6048×4024 пикселей

  • Увеличение фокусного расстояния

    1x

  • Крепление объектива

    Байонет Z Nikon

  • Внешний микрофон

    Да, стерео 3,5 мм

  • Порт для наушников

    Да, 3,5 мм

  • Выдержки затвора

    30-1/8000 с, выдержка от руки

  • ISO

    100–51 200 (с возможностью расширения до 50–204 800)

  • Компенсация экспозиции

    +/-5 EV с шагом 1/3 или 1/2 ступени

  • Серийная съемка

    12 кадров в секунду (5 кадров в секунду в низкоскоростной непрерывной съемке)

  • Видео

    4K (30/25/24p), Full HD (60/50/30/25/24p)

  • Видоискатель

    0,5-дюймовый OLED-видоискатель с разрешением 3680 тыс.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *