Разное

Юмор фотограф: Про фотографов с юмором — анекдоты, приколы

Юмор от фотографов фотографам 🙂

Дневник фотографа:

* 1 день. Ходил на выставку черепах. Сфотографировать не смог — мельтешат.

* 2 день. Решил попробовать поймать в кадре кого-нибудь помедленнее. Долго думал, остановился на червях. А они нет. Не сфотографировал, ибо не догнал.

* 3 день. Прочитал тонну литературы, но так и не понял, как правильно сфотографировать порхающую бабочку.

* 4 день. Увидел очень красивый старый дом. Пока подгонял штатив, его снесли.

* 5 день. Сходил в зоопарк. Какой идиот придумал назвать это быстроногое животное — ленивец???

* 6 день. Раз не получается с фауной, решил попробовать с флорой. Опять ничего не вышло. Нарциссы вянут при одном моем приближении, а одуванчики вообще осыпаются. Может быть все дело в новом одеколоне?

* 7 день. Есть еще неизведанные территории. Попробую себя в эротике. Ну не самого себя, конечно…

* 8 день. Какие же капризные эти модели! То поесть хотят, то поспать. Ей Богу, хоть сам себя фотографируй.

* 9 день. Попробовал фотографировать сам себя. Теперь больше понимаю моделей. То поесть хочется, то поспать.

* 10 день. Вспомнил, что недавно поступил заказ на летний пейзаж для обложки журнала. Ну и где я им лето в феврале возьму???

* 11 день. К черту природу! На следующей неделе в наш аэропорт прилетает самый большой в мире Боинг 747 Джамбо. Поеду поищу точку для оптимальной съемки.

* 17 день. Нашел!

* 18 день. Как быстро летит время… Как быстро летит Боинг…

* 20 день. Весь в расстроенных чувствах. Фотографиловал чизбургеры и бигмаки для рекламных буклетов Макдональдса. Снимки не взяли, потому что «они продают не сухари». Уроды.

* 21 день. Я все придумал. Решил снимать то, что не движется, не вянет и не сохнет. Поднялся на крышу дома, навел объектив на соседний город. Случайно задействовал режим серийной съемки. Теперь размышляю, что можно сделать с пятью тысячами снимков одних и тех же крыш.

* 23 день. Совместил их в фотошопе. Интересный эффект. Кажется, это будет новое слово в фотографии. Осталось только… Хррр…. Только название придумать. Черт, как же выматывает хррр….. Как же выматывает двухсуточная серийная съемка… Хррр…Хддррр… О! Так и запишем… HDR! 

Правила фотографа:

1.Первое правило крутого фотографа: никогда не показывай свои снимки!

2. Второе правило крутого фотографа – никому не показывай свои снимки! Если тебя всё-таки просят показать – отмазывайся. Рассказывай про терабайты сырых raw-оф на компе, загруженность, про авторское и смежные права, про договоры с «Harper’s Bazaar», «Эсквайром», другими глянцевыми журналами и рекламными агентствами.

3. Если у тебя есть блог – время от времени помещай в нем снимки признанных фотографов с умеренно-хвалебными комментариями вроде «вот так надо снимать!». Побольше теоретизируй.

4. В крайнем случае – размести пару-тройку абстрактных снимков с припиской «ну это я дурака валяю» (или «это мои юношеские опыты»). Не больше!

5. Зарегистрируйся на как можно большем количестве сообществ, форумов и сайтов, посвященных фотографии. Высказывайся часто, ругай умеренно, без фанатизма. Используй выражения: «посредственно», «унылое говно», «горизонт завален», «у тебя матрица грязная», «жухлые цвета», «где идея?» (вариант «где концепт?») и так далее. Настоящий крутой фотограф всегда найдет, что поругать. Не хвали! Новичков гноби до полного уничтожения. 

6. Выучи терминологию. Слова «экспокоррекция», «брекетинг», «кроп», «поляризация», «боке» должны отскакивать от зубов как «папа-мама». Используй их!

7. Выучи жаргон и смело им пользуйся. Называй объектив «линзой», широкоформатный объектив «шириком», вспышку «пыхой», а диафрагму «дыркой». Говори, что так удобнее.

8.Презирай правила, но гноби тех, кто их не уважает.

9.Выучи фамилии пары-тройки известных фотографов и знай тезисно их высказывания. Используй их при теоретизировании и критике.

10. Установи на компьютер Фотошоп последней версии. Английский. Освой «штамп». Говори всем, что фотошопом ты не пользуешься принципиально! И гноби всех, кто им пользуется.

 11. Фотофильтры – это костыли для калек! Универсальный объектив годится только для безруких и безногих. Профессионал пользуется различными объективами на каждый случай, а для приближения и отдаления объекта использует ноги и голову!

12. Обзаведись фотокамерой. Помни: «Кенон» — дешевка и попса. «Панасоник», «Сони», «Олимпус» и «Коника» — мусор. В крайнем случае бери «Никон» или «Пентакс». Лучше – «Лейку» или «Хассельблад». Если средств не хватает – найти широкоформатный «Киев». Заправлять в него дорогую пленку не обязательно – просто носи камеру с собой.

13.Вообще чем больше объективов, вспышек, фильтров, экспонометров у тебя в сумке — тем ты круче!

14. Профессионалы снимают на пленку, либо на очень крутые цифровые камеры. Если денег на что-нибудь типа 1D Mark нет – носи с собой древнюю пленочную камеру, мотивируя это тем, что «цифре» до «пленки» далеко. Обосновывай это неверной цветопередачей, малым разрешением по сравнению с пленкой и сравнительной молодостью технологии. 

15. Если всё-таки пользуешься цифровой камерой — заявляй, что игнорируешь экран, а заодно и видоискатель со встроенным экспонометром. Все настройки выставляешь по опыту и на глаз.

16.Найди друга с фотостудией и почаще бухай у него. 

17. Время от времени пропадай на день-два. Говори, что был большой заказ, не вылезал из фотостудии. Или что летал на Камчатку снимать гейзеры на собственном вертолете «Нешнл Джеографик».

18.Храни на столе диплом какой-нибудь фотошколы, но не забудь говорить при этом, что ты давно перерос своих учителей.

19. Выучи назубок статью Кена Роквелла о фотографии. Опровергай ее или обосновывай примерами в зависимости от ситуации. 

UPD:

20. Досконально изучи все модели фотоаппаратов — до 40 года включительно. Регулярно читай релизы новинок и знай назубок все имеющиеся на сегодняшний день камеры, объективы, вспышки.

21. Постоянно отслеживай фотовыставки. Бывать на них не обязательно, достаточно ознакомиться с обзорами.

Юмор : Юмор: прочее : Фотограф : Марта Кетро : читать онлайн

вы читаете книгу

Фотограф

Нужно, чтобы всякую публичную персону мама в детстве била и приговаривала: «Не экономь на фотографах, не экономь на фотографах». А то ведь как? Допустим, вы только недавно начали свой творческий путь и устраиваете вечеринку с собою в главной роли – например, у вас сольный концерт или просто участвуете в программе, гвоздем которой будет ваше выступление. Чего вы хотите от фотографа – чтобы он отснял 20 внятных картинок: вы на табуретке с микрофоном поете про елочку, пара портретов, групповой снимок команды, вы с другой звездой, вы и спецэффекты, вы и спонсоры, панорама и др. Кажется, в наш век поголовной оцифровки что уж проще-то? Камеру имеют даже уборщики, для истории снимающие помещение «до» и «после» мытья полов. Поэтому естественным кажется попросить кого-то из друзей все происходящее «сфотать», прости, господи, за это слово.

Примерно после пятого мероприятия, потерянного для истории, вы начинаете понимать, что лучше бы ваши друзья из мыльниц водку пили, чем ими снимали. Что бы ни было в кадре, на картинке все равно окажется набоковское «объявленьице о расплыве синеватой собаки». Таких «объявленьиц» набирается до двухсот, в зависимости от емкости карты памяти.

И вот вы узнаете, что у вас есть знакомый, который буквально вчера отрастил себе огромный объектив, настоящий, как у больших пацанов, и просто жаждет его испробовать. Он приезжает, и весь концерт вы постоянно натыкаетесь взглядом на его деловитую фигуру, распихивающую прочую публику там и сям, – старается человек. Круто.

Диск с фотографиями вам завезут через неделю – проявлял он их, что ли? Картинок окажется десять, по поводу остальных почему-то «сглючила флэшка».

Диапазон будет гораздо шире синеватой собаки – холодный режим, теплый режим, ночная съемка, сепия, ч/б, с эффектом синих глаз (вместо красных), без глаз вообще. Две почему-то в виде рисунка углем. И ни одной такой, которую можно показать своей матери, чтобы она не заплакала (не говоря уже о спонсорах).

Еще среди ваших друзей могут оказаться Настоящие Художники, которые снимают Для Искусства, на ч/б пленку принципиально. Но с ними просто – все засвечивается при проявке.

И тут у вас в голове что-то щелкает и проясняется, и вы идете на поклон к профессиональному фотографу, которого знаете сто лет, и все это время он делал отличные фотографии. За деньги. И вы, повесив нос, приходите, излагаете задачу и задушенно спрашиваете «скока?». «Вообще, – говорит он, – много я не беру, один мой репортажный кадр стоит от пятидесяти баксов (а постановочный – от двухсот). Но. Но для тебя я сделаю бесплатно».

Вау! Вау! Он может во вторую пятницу апреля, с семнадцати тридцати до без четверти семь! Отчетливо понимая, что на двадцати его снимках вы экономите 400 баксов – минимум! – вы устраиваете вечеринку практически под него.

Бог с ним, с заказчиком, – заказчиков у вас в жизни уже много было, а настоящий фотограф первый. Даже пиротехников приглашаете, чего уж там.

Вполне вероятно, что на первое мероприятие он не приходит… Ну, ладно, усугублять не будем, приходит – допустим, полседьмого и, наплевав на свои дела, остается до восьми. Интересно, что перед сценой его практически не видно – профессионал работает! Штука у него здоровенная, и не одна. «Никон» или «Кэнон»? – робко спрашиваете вы. Он делает неприятное лицо и отвечает: «Мамия». И снова исчезает в толпе. На душе у вас хорошо и спокойно.

В мае вы получите ваши 20 фотографий. На лицензионной дивидишке, каждый кадр не менее сорока мегабайт, качество для печати, а как же. «На плакат не растянешь, но хорошую карточку А3 сделать можно», – говорит он, отдавая диск. Вы несете его домой, сберегая чуть ли не в трусах, все время помня, что четыреста баксов и рука Мастера.

Компьютер ваш давится, переваривая настоящее искусство, но где-то через час все картинки сохранены на жестком диске и открыты. Что мы имеем в итоге?

Макросъемка: след от бокала на барной стойке. В лужице отражается спецэффект, который обошелся в… ну, не будем.

Эротика: неизвестная девушка сорока с лишним лет, задравшая ногу на три ступеньки, чтобы завязать шнурки.

Настоящее искусство: мощный мужской размыв кадра, в котором угадываетесь вы, в движении. Очень круто, что вы немного похожи на Мика Джаггера, – особенно если вы девочка.

Портрет: вид вашей ноздри снизу. Мало того что виден каждый волосок в глубине, так еще и полукружье носа геометрически соотносится с потолочной аркой так, что сердце замирает.

Шок: снимок в мужском туалете, некто писает, камера сзади – ничего не показывает, но на все намекает.

Заказчики (или спонсоры): компания пьяных уродов в сбившихся галстуках, из кадра отчетливо вылезает свиное рыло капитализма.

Снимок со звездой: эта дрянь почему-то получилась хорошо. Но без вас.

Гримерка: вы стираете с морды пот и грим, стоя на одной ноге, на вас только дырявые колготки и телогрейка. Где?! Когда?! Почему?! Не важно – объектив от слова «объективный», так все и было. Отныне и навсегда, Жирное Угробище, это ваше второе имя, сценическое. Поздравляю.

Рука Мастера: над беснующимся залом, снятым откуда-то сверху, сбоку видна Рука Мастера. В фокусе уверенные волосатые пальцы, держащие нечто фотографическое. Это философский кадр, символизирующий одиночество художника в толпе.


Публика: крупный план коктейля «Петушиный хвост» и размытый бармен позади.

Это десять кадров. Другие десять – то же самое, но в ч/б.

Что я могу сказать? Не расстраивайтесь. И прекратите валять дурака – для концерта наймите хорошего репортажника, за деньги, а портреты сделайте в студии.

А с вашим профессионалом не вздумайте ссориться, он не хотел ничего дурного, просто работал Для Души, а не за деньги. Через четыре года на его персональной выставке вы увидите одну из этих фотографий в масштабе метр на полтора. Скорее всего, ч/б. А какую? Конечно же, «гримерку». Она же такая живая…

Содержание:

 0  Как правильно ошибаться. Большая книга мануалов : Марта Кетро  1  Как быть молоденькой : Марта Кетро
 7  Бархатные ушки : Марта Кетро  14  Остров неоттрепленных щенков : Марта Кетро
 21  Как изменять жене, не оскорбляя ее : Марта Кетро  28  Ряд неполиткорректных наблюдений за своей жизнью : Марта Кетро
 35  Эль скандаль : Марта Кетро  42  Немодная тема : Марта Кетро
 49  Погибающие Тридцатилетние Мальчики : Марта Кетро  56  Соблазнение нечестным путем : Марта Кетро
 63  Как это звучит : Марта Кетро  70  Загадай о моей голове (невеселый мануал) : Марта Кетро
 77  Сказание о любви и настойчивости : Марта Кетро  84  Мытая шея : Марта Кетро
 91  Учителя и спасители : Марта Кетро  98  И мама меня никогда не любила : Марта Кетро
 105  Справедливцы, негодяи, дураки : Марта Кетро  112  Выбраковка : Марта Кетро
 119  j119. html  124  Как убить героя : Марта Кетро
 125  вы читаете: Фотограф : Марта Кетро  126  Памятка юному сценаристу : Марта Кетро
 133  Молодые Писатели : Марта Кетро  140  Не тому меня пастырь учит… : Марта Кетро
 147  В поисках Саманты Джонс : Марта Кетро  154  Синдром комодского варана : Марта Кетро
 161  Зимняя резина : Марта Кетро  168  Женщины, счастливые в любви : Марта Кетро
 175  Тот, кто никогда не полюбит : Марта Кетро  182  Любовь и негодяи : Марта Кетро
 189  Не горюй, малыш. Она просто выросла. Теперь она взрослая и больше не игручая : Марта Кетро  196  О страданиях : Марта Кетро
 203  Влюбись! : Марта Кетро  210  Львиная голова : Марта Кетро
 217  Цветочки святой М. : Марта Кетро  224  Предназначение Призвание Профориентация : Марта Кетро
 230  Ночной полёт : Марта Кетро  231  Использовалась литература : Как правильно ошибаться. Большая книга мануалов

Взгляд смеха: четыре восходящих фотографа в мире комедии

Снимки в голову обычно украшают стены большинства комедийных клубов старой школы. Подобно сцене, которую украшают эти комиксы, обстановка для этих фотографий почти полностью лишена каких-либо излишеств. Только стандартный каркас, стандартный табурет и стандартный олдскульный микрофон, который никто никогда не использовал для стендапа.

Частично, почему все портреты и портреты выглядели одинаково, потому что комики тоже выглядели одинаково. Когда у каждого комика на стене одинаковая залысина и коричневый твидовый спортивный блейзер, у них будет одинаковая композиция и одинаковое освещение. Было меньше нестандартных размышлений, потому что в этом не было необходимости, ваш портрет больше напоминал водительские права, просто подтверждение имени и лица.

Как и сам материал, кадровый резерв, который с годами проникает в средства массовой информации, стал гораздо менее однородным. Более разнообразные голоса дают больше разнообразия в выборе стиля. С помощью инди/альтернативных сцен, социальных сетей, подкастов и т. д. комики нашли новые способы привлечь внимание людей.

Поскольку стендап превратился в гораздо более многогранную среду, к счастью, фотография тоже претерпела изменения, поскольку ей придается все большее и большее значение. Сегодня комики уделяют столько же внимания тому, чтобы обложка их альбома выделялась, чем они вкладывают в записанные для них шутки, что является глотком свежего воздуха. Изображения, которые вы видите сегодня, обладают художественным чутьем, который больше похож на то, что вы найдете в дорогом журнале о стиле жизни, чем на коробке с DVD-дисками на заправке — меньше резиновых цыплят, больше естественного света.

В течение многих лет все сводилось к тому, чтобы получить снимок (также известный как «Минди») от легендарной Минди Такер, одного из первых фотографов, сделавших себе имя на съемках комедийных шоу и исполнителей, в зеленых комнатах и ​​на улицах. Нью-Йорка. В девяти случаях из десяти, когда вы видите фотографию комика, будь то в бруклинском Bell House или на SXSW, она была сделана Такером. Хотя она стала неотъемлемой частью национальной сцены, она, конечно, не одинока. Просматривая Instagram, всплывает последовательный список имен, связанных с потрясающим набором изящной работы камеры. Paste заглядывает за огни, чтобы увидеть тайник комедии Энни Либовиц.

(на фото: Ким Ньюмани (слева), Николь Байер (справа). Фотографии любезно предоставлены Ким Ньюмани) com/

Ким Ньюмани блокирует Западное побережье. Уроженец Северной Каролины начал многообещающую карьеру фотографа, работая с детьми ясельного возраста и членами женского общества и братства, совмещая работу в портретной студии и компании по фотосъемке мероприятий. Только когда она переехала в Лос-Анджелес, она начала снимать своих самых больших клиентов. «Я переехал сюда, и у меня действительно не было друзей. И я подумал: «Что мне делать?», — говорит Ньюмани. «Поэтому я начал ходить на комедийные шоу один».

Погрузившись в жизнь сообщества, вскоре Ньюмани начала снимать комедийные шоу, затем закулисные портреты и, наконец, ее нынешнюю сильную сторону студийных портретов. Если вы следите за комиками из Лос-Анджелеса, вы, вероятно, видели ее работы. Комедианты, такие как Николь Байер, Марчелло Аргуэлло и Меган Гейли, стали объектами прекрасно сбалансированных и ярких фотосессий с Newmoney. Она создала достаточно портфолио, благодаря которому ее забавные друзья выглядят четкими для портретов, обложек альбомов, обложек подкастов и свадебных фотографий.

«Это совсем другое — быть в студии и иметь возможность пошутить с кем-то, кто уже понимает, что вы саркастичны», — говорит она. «Есть определенные люди, с которыми вы просто не можете пойти в студию и просто сделать это».

В то время как комики составляют основную часть ее сюжетов, Newmoney также снимает фотографии людей из ACLU и Crooked Media, а также проекты, посвященные иммигрантам без документов и членам сообщества LGBTQIA.

«Я всегда фотографировала людей, которые, по моему мнению, должны быть более заметными», — отмечает она. «Думаю, это просто держит меня в здравом уме. Это забавно, потому что я чувствую, что меня можно считать довольно серьезным человеком, но все, что я делаю, это фотографирую комиков».


(на фото: Лола Скотт (слева), Черит Фуллер (справа). Фотографии предоставлены Лолой Скотт) Югу есть что сказать. Атланта — крупнейший центр комедии на юго-востоке. Не имея недостатка в великих художниках во всех сферах, комики годами обращались к чередующимся дверям местных фотографов для своих хедшотов, и ни один человек действительно не закрепил за собой место в качестве популярного фотографа, пока не появилась Лола Скотт. Южанин начал снимать случайный набор предметов, прежде чем переключиться на постоянную работу по съемке голов для местных актеров, одним из которых был актер и комик Фрэй Форд. «После того, как я сделал его портрет, он познакомил меня со многими другими комиксами, — говорит Скотт. «Я встретил Брайана Эмонда, и в то время я работал над проектом под названием «Нео-психоделия», и он был чем-то вроде моей музы в тот момент». По мере того, как ее фотографии с Эмондом быстро распространялись в социальных сетях, все больше и больше комиков обращали внимание на фотографическое мастерство Скотта.

Сегодня портреты комиков составляют большую часть графика Скотта. Каждый раз, когда вы видите, что комикс из Атланты публикует новую фотографию, почти наверняка это оригинал Лолы Скотт, часто окутанный разноцветным сиянием завораживающего света и тени. Она является официальным фотографом мастер-класса Laugh Lab Лейса Ларраби в The Punchline и была официальным фотографом на фестивале Red Clay Comedy Festival 2019, ее первом фестивале. «Вокруг комиксов такая хорошая энергия, что все, кого я встречал, были очень скромными, приземленными и чертовски смешными».

Скотт надеется расширить свои профессиональные отношения с местными мастерами шуток с помощью нового проекта, целью которого является создание визуального представления шуток комика. «Вся комедийная сцена такая гостеприимная, — говорит Скотт. «Это здорово. Я никогда не чувствую, что на самом деле работаю».


(на фото: Алекс Шефер (слева), Кико Вечер (справа). Фотографии предоставлены Алексом Шефером) .ком/

Теперь, работая фотографом полный рабочий день, именно пленка изначально подтолкнула Алекса Шефера к тому, чтобы сесть за камеру. Шефер изучал кинематографию в Нью-Йорке и после окончания учебы работал ассистентом оператора над художественными фильмами, рекламными роликами и комедийными сценками своего друга, создав сеть комиков, которые вскоре станут частым объектом его фотографии.

Первым клиентом Шефера был он сам. Начав с увлечения автопортретом, он неуклонно перерос в новое деловое предприятие и его нынешнее увлечение. Как фотограф, Шефер умеет делать мягкие, но мощные фотографии своих объектов, портреты убедительные, но безмятежные. «Я думал, что мой путь будет либо режиссером, либо оператором, и я как бы брался за работу как за одного, так и за другого, и ни один из них, казалось, не удовлетворял творчески», — говорит Шефер. «Мне кажется, что фотография в некотором смысле сочетает в себе и то, и другое: вы должны помнить о визуальных эффектах, но вы также работаете с людьми, и для меня это гораздо больше, чем просто фотографировать; это работа с человеком, и [это] гораздо больше опыта еще до того, как будет сделан снимок».

Шефер работает фрилансером, а также является членом отдела фотографии культового Saturday Night Live , создавая декорации и освещение для своих культовых изображений бамперов, а также сотрудничая с давним фотографом шоу Мэри Эллен Мэтьюз на видео. содержание. Хотя он работает со многими артистами из разных жанров и профессий, его прошлые и настоящие работы в мире скетч-комедии регулярно представляют ему постоянный поток забавных сюжетов. «Комедия — это хороший способ осмыслить то, что происходит в вашей жизни, и найти в них юмор», — говорит Шефер. «Я чувствую, что я как бы соединяюсь таким образом, потому что для меня это была своего рода фотография, возможность соединиться со всеми этими эмоциями, с которыми я действительно не знал, что делать».


(на фото: Фил Провенсио (слева), Эмма Уиллманн и Маттео Лейн (справа). Фотографии предоставлены Филом Провенсио) .com/

Уроженец Калифорнии Фил Провенсио втянулся в мир стендапа, работая в комедийном клубе Бостона во время учебы в колледже. Регулярное знакомство с известными именами зацепило Провенсио и вдохновило его пойти по новому карьерному пути. «Стенд-ап олицетворял этот новый и захватывающий образ жизни, о существовании которого я никогда не подозревал, в то время как колледж олицетворял скучную, расчетливую и безопасную жизнь, которую я должен был вести вниз», — говорит Провенсио. «Поэтому вместо того, чтобы бросить учебу, я пошел на компромисс с родителями и закончил учебу, но почти сразу же забронировал билет на рейс в один конец в Нью-Йорк».

Камера в руке, Провенсио быстро стал одним из самых популярных фотографов нью-йоркской комедийной сцены, клиентурой, с которой ему сразу же стало очень комфортно работать. «У вас почти мгновенная связь и связь с ними», — говорит Провенсио. «… Ты можешь ослабить бдительность и просто свободно выражать себя».

Работа Провенсио передает волнение великолепного комедийного шоу; его закулисные откровения и студийные сессии полны жизни. Такую работу можно увидеть в Caroline’s on Broadway и The Comedy Cellar’s ​​Village Underground. Помимо мира комедии, Провенсио снимался для Urban Outfitters и различных блогов о путешествиях. Тем не менее, стендап по-прежнему остается его хлебом с маслом. «Уникальная вещь, которую я люблю и которая развивается год от года, — это возможность работать с [комиками] один на один в студии», — говорит Провенсио. «Поначалу фотосессии могут звучать пугающе и абсолютно точно могут быть в чужих руках, но есть момент, когда вы оба уходите — чувствуя себя лучше, чем когда вы пришли, разделив вместе опыт и выйдя из него лучше. Когда вы оба просто «понимаете»… это одна из самых приятных вещей, которые я когда-либо испытывал».


Оливия Кэткарт — помощник редактора комедии Paste .

Юмор в фотографии

от редактора Yvette Depaepe

Как красота в глазах смотрящего, так и наше представление о юморе. Использование фотографии для передачи юмора может быть непростой задачей. Некоторые моменты то здесь, то уходят в одно мгновение, и нужен быстрый затвор. В других случаях это может быть концепция, о которой вы думали какое-то время и, наконец, хотите выразить в цифровом мире.

Говорят, смех продлевает жизнь. Если это правда, вы можете попробовать добавить немного юмора в свой фотографический репертуар.

 


«Улыбка» Венди


Это будет непростая задача.

Юмор на самом деле является одной из самых сложных тем в фотографии. На самом деле нет никаких композиционных правил, настроек камеры или фильтров, которые вы могли бы использовать в погоне за этим смехотворным изображением. И фотографический юмор отличается от шутки или рассказа смешной истории. В фотографии легко переусердствовать с юмором, а переусердствовать с юмором означает, что ваш зритель скорее закатит глаза, чем громко захохотает. Иногда тонкость — лучший образ действий; иногда юмор в лицо — это то, что нужно. Выбор во многом будет зависеть от ситуации.

Для поднятия настроения несколько фотошуток

* Фотография: единственное хобби, где можно снимать людей и отрубать им головы, не попадая в тюрьму.

* Фотографы очень злые. Сначала подставят, потом расстреляют, потом вешают на стену.

* Фотографы странные. Они проводят всю свою жизнь в погоне за светом только для того, чтобы растратить его в темной комнате.

* Группа артистов приглашена на ужин к известному шеф-повару. Приветствуя фотографа, шеф-повар комментирует: «Мне нравятся ваши фотографии, они замечательные, у вас, должно быть, очень дорогая камера». Фотограф не отвечает и идет в столовую.
После обеда фотограф подходит к шеф-повару и говорит: «Ужин был сенсационным, очень изысканный вкус, настоящее произведение искусства. У тебя, должно быть, очень магазинная печь!

В следующей галерее вы увидите несколько прекрасных юмористических изображений от фотографов 1x.
Некоторые уличные снимки, некоторые моментальные, некоторые тонкие, некоторые концептуальные, но все они созданы для того, чтобы вызвать у вас улыбку. Наслаждайтесь…

 


«Предупреждение :)» Фернандо Алвес

  


» Wig” by Jorge Pena

 


“Unstoppable” by Christophe Kiciak

 


  «Sunday breakfast» by Tatyana Tomsickova

 


» Просто папарацци в действии» Джона Вильгельма

 


» It’s Raining (Wo)men» Мирела Моману


«Точка зрения» Marcel Rebro


«Экологическая свобода . ..» от Ben Goossens


01110102.

1110101020202.

11110102.

111010202.

«не беспокоить, пожалуйста!» джузеппе майорана

 


» где мое место?? стефано чикали

 


0102

 


“Welcome” by Monique

 


“The performer” by Marc Apers

 


  «Look up» by Henk van Maastricht

 


N/T от Кристофа Дебона


«Селфи на пляже .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *