« Почему встроенный язык программирования 1С предприятия 8.3 не пользуется такой популярностью как Python, Java, C++ и C#, например? » — Яндекс Кью
Программирование и технология
Популярное
Сообщества
Программирование
Павел Васильев
Программирование и технология·
5,2 K
ОтветитьУточнитьДостоверно
Василий Банников
Программирование
540
Погромист на C# · 1 дек 2021
Ответ кроется в названии — потому что он «встроенный язык 1с предприятия».
Тоесть использовать его вне 1С сильно сложнее (но возможно, тк есть OneScript), чем другие названные языки. -это Раз.
Два — он сильно отстаёт от названных языков по многим параметрам:
- Сообщество (перечисли хотябы пару компаний не из СНГ, которые его используют)
- Богатство синтаксиса — 1С должен быть максимально простым, по тому в него не вносят новых фич, почти.
- Количество библиотек для решения каких-то задач.
- Инструменты — для работы с 1С есть только кастрированный конфигуратор, который по богатству функций отстаёт от любой современной IDE, и новый на базе эклипса, который работает не с любой версией 1С.
В то время как в случае с другими языками есть большой выбор и редакторов, и отладчиков, и профайлеров.
4 эксперта согласны
Марк Сафронов
подтверждает
13 декабря 2021
В точности тот ответ, который бы я написал сам.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вячеслав Витальевич Шляхетский
Программирование
2,1 K
Диванный философ, по совместительству инженер · 14 дек 2021
Почему карьерный экскаватор Caterpillar не пользуется такой популярностью как Toyota Corolla? Сравниваются разные вещи. Встроенный язык платформы и языки общего назначения. Отмечу сразу что я не люблю язык 1С. Он пожалуй самый нелогичный и неприятный из известных мне ну пары десятков. Но это мое субъективное мнение никому его не навязываю. Платформа 1С в определенных и… Читать далее
1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Александр Х. (nikodim)
Программирование
175
Пофигист с большим жизненным опытом, обремененный образованием и личной жизнью… 😉 · 31 янв
Потому что встроенный язык «1С предприятия» — это узкоспециальная вещь, предназначенная для разработки только в рамках самой программы — вы сможете написать новую форму или документ учета, сделать отчет, но не сможете на этом языке сделать новое приложение, которое будет работать вне «1С предприятия», а остальные языки, указанные вами — это языки общего назначения и они… Читать далее
1 эксперт согласен
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Dmitry Ovchinnikov
408
Я — программист, который знает немного о циклах и условиях. · 1 дек 2021
Потому что язык программирования в 1С — это специализированный язык, имеющий применение только внутри некоторых продуктов 1С с ограниченным распространением в мире (Россия, Беларусь, Украина (да и то в Украине сейчас от 1С отходят) и другие страны), в то время как Python, Java, C++ и C# — это языки общего назначения, с помощью которых можно создавать продукты, такие… Читать далее
4 эксперта согласны
Комментировать ответ…Комментировать…
Достоверно
Доктор Смерть
362
Просто Человек · 3 дек 2021
ас чего Вы это взяли, 1С программисты очень востребованы в нашей стране и получают хорошие деньги.Просто при «популярности» Вы не учитываете тот факт что 1с это продукт нашей страны а перечисленные Вами языки используют во всем мире
2 эксперта согласны
Вячеслав Витальевич Шляхетский
подтверждает
14 декабря 2021
При всей моей нелюбви к языку 1С так оно и есть.
Комментировать ответ…Комментировать…
Вы знаете ответ на этот вопрос?
Поделитесь своим опытом и знаниями
Войти и ответить на вопрос
1 ответ скрыт(Почему?)
О сообществе
Программирование и технология
Все про программирование и технология! Открытое сообщество где все могут задавать вопросы и опубликовать посты!
Программирование для школьников. Бесплатно
Входное тестирование
ЗАЧИСЛЕНИЕ НА ПРОГРАММУ
1 модуль.
Мини игры. 1С.
Первый модуль посвящен созданию мини-игр на языке программирования «1С:Предприятие 8»
Изучая основы программирования ученики начинают создавать 2D игры. Несмотря на другое предназначение, платформа 1С:Предприятие 8 удобна для написания логических, карточных и других настольных игр. На курсе мы создадим квестовую игру с собственным сюжетом и карточную знаменитую игру. Также на примере создания игральных кубиков изучим начальную логику и синтаксис программирования.
Экзамен и перевод на 2 модуль .
По итогу модуля ученики:
• будут знать: способы составления комбинированных структур алгоритмов на основе основных конструкций (условия, циклы), понятия «примитивные типы данных», «функция» и «процедура».
• будут уметь: создавать игровые механики с использованием основных алгоритмических конструкций
2 модуль.
1С:Магнат
Во втором модуле ученикам предстоит создать свой первый бизнес-проект.
Создав несколько игр перед нашим сообществом разработчиков игр встаёт необходимость реализации более серьезной игры. Теперь с помощью платформы «1С:Предприятие 8» мы создадим игру с торгово-учетной системой. Задача игрока в новой разработке — не уйти в ноль и выполнять заказы клиентов. В игровой форме вместе создадим собственное приложение для оптимизации бизнеса..
Экзамен и перевод на 3 модуль.
По итогу модуля ученики:
• будут знать: о взаимодействии и функциях прикладных объектов в «1С:Предприятие 8. 3»
• будут уметь: работать с данными (обрабатывать их, составлять отчеты), создавать собственную конфигурацию для решения бизнес-задач.
3 модуль
СОЗДАЕМ СОЦИАЛЬНУЮ СЕТЬ С НУЛЯ
Третий модуль посвящен изучению создания социальных сетей с нуля
По окончанию работы у сообщества накопилось много вопросов по текущим проектам и программному коду, которые нужно обсуждать и решать. Для этих целей ребятам предстоит создать небольшую социальную сеть, а которой они смогут обмениваться программным кодом, помогать другу другу советами, обсуждать текущие задачи.
Для этих целей используем технологии для веб-разработки, такие как HTML, CSS, JavaScript, PHP, SQL.
Экзамен и перевод на 4 модуль.
По итогу модуля ученики:
• будут знать: на начальном уровне языки программирования (JavaScript, HTML, CSS, PHP, MySQL).
• будут уметь: создавать простые сайты с привязкой к базе данных.
4 модуль
РАЗРАБОТКА 3D-ИГР
В четвертом модуле программы ученикам предстоит освоить разработку 3D-ИГР
Накопив опыт, ученики готовы перейти к созданию 3D игр, чтобы не отставать от конкурентов. Для начала ребята познакомятся с основами 3D, платформой и языком С#. После создадут первую 3D-игру с собственными скриптами..
Аттестация после 4 модуля.
По итогу модуля ученики:
• будут знать: как взаимодействовать с программой «Unity», синтаксис языка «С#»
• будут уметь: создавать игры с собственными скриптами на платформе «Unity».
Выпускной экзамен по всей программе.
Выдача свидетельств об обучении.
языков программирования | Что такое язык программирования
следующий → ← предыдущая Как известно, для общения с человеком нужен определенный язык, аналогично для общения с компьютерами, программистам тоже нужен язык называется Язык программирования. Прежде чем изучать язык программирования, давайте разберемся, что такое язык? Что такое язык?Язык — это способ общения, который используется для обмена идеями, мнениями друг с другом . Например, если мы хотим кого-то научить, нам нужен язык, понятный обоим коммуникаторам. Что такое язык программирования?Язык программирования — это компьютерный язык , который используется программистами (разработчиками) для связи с компьютерами . Это набор инструкций, написанных на любом конкретном языке (C, C++, Java, Python) для выполнения конкретной задачи. Язык программирования в основном используется для разработки настольных приложений, веб-сайтов и мобильных приложений . Типы языков программирования1. Язык программирования низкого уровняНизкоуровневый язык является машинно-зависимым (0s и 1s) языком программирования. Процессор запускает низкоуровневые программы напрямую, без компилятора или интерпретатора, поэтому программы, написанные на низкоуровневом языке, могут выполняться очень быстро. Низкоуровневый язык далее делится на две части — я. Машинный язык Машинный язык — это тип языка программирования низкого уровня. Его еще называют 9машинный код 0014 или код объекта Преимущество машинного языка в том, что он помогает программисту выполнять программы быстрее, чем язык программирования высокого уровня. ii. Язык ассемблера Язык ассемблера(ASM) также является типом языка программирования низкого уровня, предназначенного для конкретных процессоров. Он представляет собой набор инструкций в символическая и понятная человеку форма . Он использует ассемблер для преобразования языка ассемблера в машинный язык. Преимущество языка ассемблера в том, что для выполнения программы требуется меньше памяти и меньше времени выполнения. 2. Язык программирования высокого уровняЯзык программирования высокого уровня (HLL) предназначен для разработки удобных программ и веб-сайтов . Этот язык программирования требует компилятора или интерпретатора для перевода программы на машинный язык (выполнения программы). Основное преимущество языка высокого уровня состоит в том, что его легко читать, писать и поддерживать . Язык программирования высокого уровня включает Python, Java, JavaScript, PHP, C#, C++, Objective C, Cobol, Perl, Pascal, LISP, FORTRAN и язык программирования Swift . Язык высокого уровня далее делится на три части — я. Процедурно-ориентированный язык программирования Язык процедурно-ориентированного программирования (POP)является производным от структурного программирования и основан на концепции вызова процедур. Процедурно-ориентированный язык программирования используется программистом для создания программы, которую можно выполнить с помощью редактора программирования, такого как IDE, Adobe Dreamweaver или Microsoft Visual Studio. Преимущество языка POP заключается в том, что он помогает программистам легко отслеживать ход программы, а код можно повторно использовать в разных частях программы. Преимущество языка POP заключается в том, что он помогает программистам легко отслеживать ход программы, а код можно повторно использовать в разных частях программы.Пример: C, FORTRAN, Basic, Pascal и т. д. ii. Язык объектно-ориентированного программирования Язык объектно-ориентированного программирования (ООП) основан на объектах . В этом языке программирования программы разделены на небольшие части, называемые объектами . Он используется для реализации в программе реальных сущностей, таких как наследование, полиморфизм, абстракция и т. д., чтобы сделать программу многократно используемой, эффективной и простой в использовании.Основное преимущество объектно-ориентированного программирования заключается в том, что ООП быстрее и проще в выполнении, сопровождении, изменении и отладке. Примечание. В объектно-ориентированном языке программирования используется восходящий подход.Пример: C++, Java, Python, C# и т. д. III. Естественный язык Естественный язык является частью человеческих языков , таких как английский, русский, немецкий и японский. Он используется машинами для понимания, обработки и интерпретации человеческого языка. Используется разработчиками до выполнять такие задачи, как перевод, автоматическое суммирование, распознавание именованных объектов (NER), извлечение отношений и сегментация тем Основное преимущество естественного языка заключается в том, что он помогает пользователям задавать вопросы по любой теме и сразу же отвечать на них в течение нескольких секунд. 3. Язык программирования среднего уровняЯзык программирования среднего уровня находится между языком программирования низкого уровня и языком программирования высокого уровня . Он также известен как промежуточный язык программирования и псевдоязык. Преимущества языка программирования среднего уровня заключаются в том, что он поддерживает функции программирования высокого уровня, является удобным для пользователя языком и тесно связан с машинным языком и человеческим языком. Пример: C, C++, язык Наиболее часто используемый язык программированияКак мы все знаем, язык программирования делает нашу жизнь проще. В настоящее время все отрасли (такие как образование, больницы, банки, автомобили и т. д.) полностью зависят от языка программирования. В промышленности используются десятки языков программирования. Некоторые наиболее широко используемые языки программирования приведены ниже — 1. ПитонPython — один из наиболее широко используемых удобных языков программирования. Это открытый и простой в освоении язык программирования, разработанный в 1990-х годах. Это в основном используется в машинном обучении, искусственном интеллекте, больших данных, настольных приложениях с графическим интерфейсом и робототехнике . Преимущества
Недостатки
2. ЯваJava — это простой, безопасный, независимый от платформы, надежный, независимый от архитектуры язык программирования высокого уровня , разработанный Sun Microsystems в 1995 году . Теперь Java принадлежит Oracle. Он в основном используется для разработки банковских, розничных, информационных технологий, Android, больших данных, исследовательского сообщества, веб-приложений и настольных приложений. Преимущества
Недостатки
3. СC — популярный, простой и гибкий язык программирования общего назначения. Деннис М. Ритчи разработал его в 1972 году в AT&T. Это комбинация как языка программирования низкого уровня, так и языка программирования высокого уровня. Он используется для разработки таких приложений, как текстовые редакторы , компиляторы, сетевые устройства и многие другие . Преимущества
Недостатки
4. С++C++ — один из тысяч языков программирования, которые мы используем для разработки программного обеспечения. Язык программирования C++ разработан Бьерном Страуструпом в 1980 году . Он похож на язык программирования C, но также включает некоторые дополнительные функции, такие как обработка исключений , объектно-ориентированное программирование, проверка типов и т. д. . Преимущества
Недостатки
5. С#C# ( произносится как C-sharp ) — это современный объектно-ориентированный язык программирования общего назначения, используемый с веб-службами на основе XML на платформе .NET. Он в основном предназначен для повышения производительности в веб-приложениях. Легче учиться тем пользователям, которые имеют достаточные знания распространенных языков программирования, таких как C, C++ или Java. Преимущества
Недостатки
6. JavaScriptJavaScript — это тип языка сценариев , который используется как на стороне клиента, так и на стороне сервера. Он разработан в году для веб-браузера Netscape Navigator. Это позволяет программистам реализовывать сложные функции, чтобы сделать веб-страницы живыми. Он помогает программистам создавать динамические веб-сайты, серверы, мобильные приложения, анимированную графику, игры и многое другое. Преимущество
Недостаток
7. РВ настоящее время программирование на R является одним из популярных языков программирования, который используется в аналитике данных, научных исследованиях, алгоритмах машинного обучения и статистических вычислениях. Разработан в 1993 году Россом Ихакой и Робертом Джентльменом. Это помогает маркетологам и специалистам по данным легко анализировать, представлять и визуализировать данные. Преимущества
Недостатки
8. PHPPHP означает Препроцессор гипертекста . Это мощный серверный язык сценариев с открытым исходным кодом, который в основном используется для создания как статических, так и динамических веб-сайтов. Он разработан Расмусом Лэрдом в 1994 году . Внутри php мы также можем писать код HTML, CSS и JavaScript. Для сохранения файла php используется расширение файла .php. Преимущества
Недостатки
9. ПерейтиGo или Golang — язык программирования с открытым исходным кодом . Он используется для создания простого, надежного и эффективного программного обеспечения. Он разработан Робертом Гриземером, Робом Пайком и Кеном Томпсоном в 2007 году . Преимущества
Недостатки
10. РубинRuby — это открытый, универсальный и чисто объектно-ориентированный язык программирования, выпущенный в 1993 . Он используется во фронтенде и бэкэнд веб-разработке. Он в основном предназначен для написания сценариев CGI (Common Gateway Interface) . Преимущества
Недостатки
Следующая темаЧто такое социальная инженерия ← предыдущая следующий → |
Язык программирования | Типы и примеры
- Ключевые люди:
- Стивен Вольфрам Никлаус Эмиль Вирт Кристен Нигаард Джон Уорнер Бэкус Алан Кей
- Связанные темы:
- язык программирования искусственного интеллекта Веб-скрипт Перл Джава С
Просмотреть весь связанный контент →
Резюме
Прочтите краткий обзор этой темы
язык программирования , любой из различных языков для выражения набора подробных инструкций для цифрового компьютера. Такие инструкции могут быть выполнены непосредственно, когда они представлены в числовой форме, характерной для производителя компьютера, известной как машинный язык, после простого процесса замены, когда они выражены на соответствующем языке ассемблера, или после перевода с какого-либо языка «более высокого уровня». Хотя существует много компьютерных языков, относительно немногие из них широко используются.
Машинные языки и языки ассемблера являются «низкоуровневыми», требуя от программиста явного управления всеми специфическими функциями компьютера по хранению данных и работе. Напротив, языки высокого уровня ограждают программиста от беспокойства по поводу таких соображений и предоставляют нотацию, которую программистам легче писать и читать.
Типы языков
Машинные языки и языки ассемблера
Машинный язык состоит из числовых кодов операций, которые конкретный компьютер может выполнять напрямую. Коды представляют собой строки из нулей и единиц или двоичные цифры («биты»), которые часто преобразуются как из шестнадцатеричной системы счисления, так и в шестнадцатеричную (с основанием 16) для просмотра и модификации человеком. Инструкции машинного языка обычно используют некоторые биты для представления операций, таких как сложение, и некоторые для представления операндов или, возможно, местоположения следующей инструкции. Машинный язык трудно читать и писать, поскольку он не похож на обычную математическую запись или человеческий язык, а его коды варьируются от компьютера к компьютеру.
Язык ассемблера на один уровень выше машинного. Он использует короткие мнемонические коды для инструкций и позволяет программисту вводить имена для блоков памяти, которые содержат данные. Таким образом, можно написать «добавить оплату, всего» вместо «0110101100101000» для инструкции, которая складывает два числа.
Викторина «Британника»
Викторина «Компьютеры и технологии»
Язык ассемблераспроектирован так, чтобы его можно было легко перевести на машинный язык. Хотя к блокам данных можно обращаться по имени, а не по их машинному адресу, язык ассемблера не предоставляет более сложных средств организации сложной информации. Как и машинный язык, язык ассемблера требует детального знания внутренней архитектуры компьютера. Это полезно, когда такие детали важны, например, при программировании компьютера для взаимодействия с периферийными устройствами (принтерами, сканерами, устройствами хранения и т. д.).
Алгоритмические языки
Алгоритмические языки предназначены для выражения математических или символьных вычислений. Они могут выражать алгебраические операции в обозначениях, аналогичных математическим, и позволяют использовать подпрограммы, которые упаковывают часто используемые операции для повторного использования. Это были первые языки высокого уровня.
Оформите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас
Первым важным алгоритмическим языком был FORTRAN ( for mula tran slation), разработанный в 1957 году командой IBM под руководством Джона Бэкуса. Он был предназначен для научных вычислений с вещественными числами и их коллекциями, организованными в виде одномерных или многомерных массивов. Его управляющие структуры включали условные операторы IF, повторяющиеся циклы (так называемые циклы DO) и оператор GOTO, который допускал непоследовательное выполнение программного кода. FORTRAN упростил наличие подпрограмм для общих математических операций и создал их библиотеки.
FORTRAN также был разработан для перевода на эффективный машинный язык. Он сразу же стал успешным и продолжает развиваться.
ALGOL ( algo rithmic l language) был разработан комитетом американских и европейских ученых-компьютерщиков в 1958–1960 годах для публикации алгоритмов, а также для выполнения вычислений. Подобно LISP (описанному в следующем разделе), ALGOL имел рекурсивные подпрограммы — процедуры, которые могли вызывать сами себя для решения проблемы, сводя ее к меньшей задаче того же типа. Алгол представил блочную структуру, в которой программа состоит из блоков, которые могут содержать как данные, так и инструкции и иметь ту же структуру, что и вся программа. Блочная структура стала мощным инструментом для создания больших программ из небольших компонентов.
ALGOL предоставил нотацию для описания структуры языка программирования, форму Бэкуса-Наура, которая в некоторых вариациях стала стандартным инструментом для определения синтаксиса (грамматики) языков программирования. Алгол широко использовался в Европе и в течение многих лет оставался языком, на котором публиковались компьютерные алгоритмы. Многие важные языки, такие как Паскаль и Ада (оба описаны ниже), являются его потомками.
Язык программирования C был разработан в 1972 Денниса Ритчи и Брайана Кернигана из корпорации AT&T для программирования компьютерных операционных систем. Его способность структурировать данные и программы посредством составления более мелких единиц сравнима с возможностями Алгола. Он использует компактную запись и предоставляет программисту возможность оперировать как с адресами данных, так и с их значениями. Эта способность важна в системном программировании, и язык C разделяет с языком ассемблера способность использовать все возможности внутренней архитектуры компьютера. C, наряду с его потомком C++, остается одним из самых распространенных языков.
Бизнес-ориентированные языки
COBOL ( co mmon b Business o ориентированный l язык) активно используется предприятиями с момента его создания в 1959 году. Комитет производителей и пользователей компьютеров и правительственные организации США создал CODASYL ( Co mmittee на Da ta Sy основы и L языки) для разработки и контроля языкового стандарта, чтобы обеспечить его переносимость между различными системами.
COBOL использует нотацию, подобную английской, при введении новая. Бизнес-вычисления организуют и обрабатывают большие объемы данных, и COBOL представил структуру данных записи для таких задач. Запись объединяет разнородные данные, такие как имя, идентификационный номер, возраст и адрес, в единый элемент. Это контрастирует с научными языками, в которых распространены однородные массивы чисел. Записи — важный пример «объединения» данных в единый объект, и они появляются почти во всех современных языках.