Разное

Яндекс маркет авто: Яндекс.Маркет и Авто.ру проанализировали спрос и цены на автомобильные шины

Содержание

Яндекс.Авто — Поддержка

1. Где можно приобрести Я.Авто?

Я.Авто можно приобрести на Яндекс.Маркете и в крупных розничных магазинах электроники.

2. Где можно установить Я.Авто?

Пользователь может выбрать удобный ему установочный центр самостоятельно. Уточнить адреса партнерских установочных центров и задать вопросы по установке можно по номеру 8 800 250 5112.

3. Куда обращаться по гарантийным случаям?

Срок гарантийного обслуживания — 12 месяцев. Всю подробную информацию можно прочитать на странице Яндекс.Помощи.

Если у вас есть вопрос по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, позвоните по номеру 8 (800) 250-51-12 с 10:00 до 20:00. Вас проконсультируют и запишут в сервисный центр.

4. Планируете ли вы выпустить отдельное приложение Яндекс.

Авто для App Store* и Google Play**?

Яндекс.Авто — это программная оболочка для мультимедийной системы автомобиля. Если вы хотите пользоваться сервисами Яндекса на телефоне или планшете, просто установите нужные приложения.

5. Могу ли я установить приложение из App Store или Google Play в дополнение к Яндекс.Авто?

В Яндекс.Авто нельзя устанавливать сторонние приложения.

6. Планируете ли вы сотрудничество с автопроизводителем X? Яндекс.Авто появится в автомобиле X?

Мы ведём переговоры с разными участниками автомобильного рынка. Все запуски мы будем анонсировать, следите за новостями.

7. Как обновить Яндекс.Авто?

Это можно сделать через интернет или на сертифицированной станции техобслуживания. Узнать, какой из способов доступен в определённой модели автомобиля, можно у официального дилера. Всё это не относится к картам в Навигаторе — они автоматически обновляются каждый день, вне зависимости от установленной версии Яндекс.Авто.

8. Могу ли я самостоятельно скачать Яндекс.Авто?

Яндекс.Авто специально подстраивается под каждую модель автомобиля, учитывая все технические возможности «железа», и мы не можем гарантировать стабильную работу системы со всеми разновидностями головных устройств. Самостоятельно установить Яндекс.Авто нельзя.

9. Что умеет Алиса?

Алиса понимает множество команд, вот лишь некоторые примеры:

  • Управление Навигатором: «Построить маршрут до дома», «Поехали домой», «Найти на карте ближайшую заправку»
  • Управление радио: «Включи радио „Свободные километры“»
  • Управление виджетами: «Покажи Погоду», «Включить радио», «Открыть Навигатор»
  • Получить информацию о погоде, курсах валют, узнать последние новости: «Какой курс доллара?», «Расскажи последние новости»
  • Алиса сама отвечает на несложные вопросы.
    Например: «Кто президент Франции?»
  • С Алисой можно поиграть в «Города», «Слова», «Верю — не верю» и другие игры

10. У меня есть предложение по добавлению функционала или исправлению ошибок, как к вам обратиться?

Напишите, пожалуйста, нам на [email protected]. Мы внимательно читаем все обращения.

11. Современные технологии позволяют выводить на экран информацию о состоянии автомобиля — например, давление в шинах или уровень масла. Планируете ли вы добавлять в Яндекс.Авто подобные функции?

Такие планы у нас есть — мы убеждены, что наши сервисы должны быть глубоко интегрированы в автомобили. Впрочем, в этом вопросе многое зависит от автопроизводителей. Мы ведём с ними переговоры, а все новые функции будем анонсировать.

12.

Как осуществляется защита данных пользователя?

13. Смогу ли я обслуживать автомобиль по гарантии после установки бортового компьютера?

Да. Вам могут лишь отказать в гарантии на некоторые элементы, которые повредились из-за некорректной установки бортового компьютера. Поэтому мы рекомендуем устанавливать Яндекс.Авто в одном из авторизованных центров. Мы тщательно тестируем оборудование с каждой моделью и обучаем установщиков. Важно, что в электропроводке автомобиля при установке ничего не меняется, бортовой компьютер подключается к штатным разъемам.

14. Будет ли работать камера заднего вида после установки бортового компьютера?

Да, если камера установлена в автомобиле в рамках стандартной комплектации или, если она внештатная, установлена в одном из сертифицированных центров установки.

15.

Будет ли работать парктроник после установки бортового компьютера?

Сохранится звуковое оповещение о приближении к препятствиям.

16. Сколько времени занимает установка бортового компьютера?

Примерно час-полтора. Время установки зависит от модели автомобиля.

17. Для каких моделей подходит бортовой компьютер?

Актуальный список можно посмотреть в каталоге.

18. Как можно добавить новую FM-станцию?

Если в Яндекс.Авто нет нужной радиостанции, вы можете сохранить её в Избранное — для этого нажмите на иконку в виде сердечка.

19. Можно ли отключить уведомления Яндекс.Навигатора?

Да, для этого зайдите в настройки внутри Яндекс. Навигатора.

20. Сколько нужно будет платить за Яндекс.Музыку?

Для работы сервиса Яндекс.Музыка, нужно оформить подписку. Подробности читайте на сайте сервиса.

Если вы не нашли ответ на свой вопрос,

задайте его нам.

* Apple и логотип Apple являются зарегистрированными товарными знаками компании Apple Inc. в США и других странах.

** Google Play и логотип Google Play являются товарными знаками Google LLC

Любите бег? Примите участие в специальной акции на Казанском марафоне — Легкая атлетика

2 мая состоится Казанский марафон – забег на дистанции 10; 21,1 км (полумарафон) и 42,2 км (марафон). Яндекс.Маркет проводит акцию для марафонцев и их болельщиков: на 8 и 35 километрах дистанции будут установлены два огромных экрана, с которых болельщики смогут поддержать бегунов своим фото и посланием.

Фотографии будут передаваться на экраны по беспроводной связи напрямую из Instagram – по специальному хештегу. Раньше технология была реализована для поддержки бегунов на Нью-Йоркском марафоне, а теперь Яндекс.Маркет проводит такую акцию в России.

Почему это важно?

Когда марафонцы будут пробегать мимо экрана, они увидят ваше фото и сообщение. Представьте, как обрадуется марафонец, когда увидит послания от друзей и коллег даже из других городов.

Если на Казанском марафоне бежит ваш друг, коллега или знакомый, приготовьте несколько слов, чтобы его поддержать – и у марафонца обязательно откроется второе, а то и третье дыхание.

А если вы – марафонец, то можете даже выложить фото семьи, себя на тяжелых тренировках или радостное фото с медалью с прошлого финиша – чтобы напомнить, каким был этот путь и какая радость ждет вас в конце. Так оставшиеся километры пройдут гораздо легче.

Как попасть на экран?

Выложите пост в Instagram с вашим фото и словами поддержки (до 35 символов). Добавьте хэштег #МАРКЕТМАРАФОН и номер марафонца, за которого болеете – например, #МАРКЕТМАРАФОН #3011. Если ваше послание предназначено всем бегунам, не добавляйте номер участника. Не забудьте сделать аккаунт открытым на время акции с 26 апреля по 2 мая.

Фото также может будет сделать 30 апреля и 1 мая в интерактивной фотозоне Яндекс.Маркета на ЭКСПО (пройдет в Футбольно-легкоатлетическом манеже Центрального стадиона, ул. Ташаяк, 2А) и 2 мая в фанзоне в стартовом городке.

Подробнее об акции читайте на сайте Яндекс.Маркета.

 

МегаФон на 30% увеличил территорию покрытия сети в Новосибирской области | | Infopro54

Жители Новосибирской области стали чаще самостоятельно подключаться к услугам связи. За последние полгода количество активаций SIM-карт через мобильное приложение МегаФона выросло в 2 раза.

Возможность купить SIM-карту в магазине шаговой доступности и самому подключиться к мобильной сети МегаФон предложил еще в прошлом году – для безопасности абонентов во время пандемии. Жители Новосибирской области оценили этот формат – он становится более востребованным, а география проекта активно расширяется. К началу мая компания увеличила список мест продаж SIM-карт с саморегистрацией в городе и области уже до 1200 торговых пунктов.

«С началом майских праздников многие жители Новосибирска начинают проводить время на даче, навещать родственников и близких за городом. При этом бывает так, что в любимом месте отдыха мобильный интернет другого оператора может показывать низкие скорости. Чтобы даже на отдыхе наши абоненты могли оставаться онлайн, технические специалисты МегаФона на 30% увеличили территорию покрытие сети. На подключение уйдет буквально 5 минут – достаточно купить SIM-карту с саморегистрацией в ближайшем магазине и активировать ее через мобильное приложение», – отметила директор Сибирского филиала МегаФона Галия Сайфутдинова.

Приобрести SIM-карту МегаФона с саморегистрацией в общей сложности можно в 175 населенных пунктах Новосибирской области.

Особенно удобен такой формат будет отдыхающим и жителям небольших деревень, потому что теперь им больше не нужно ехать в салон связи в районный центр.

Покупка SIM-карты в магазине не отличается от приобретения обычных товаров: предоставлять продавцу паспорт и подписывать бумажный договор не нужно. Оформление и активация SIM-карты происходит дистанционно, через Госуслуги или приложение МегаФона, и занимает 5-10 минут. Абонент может перейти в сеть МегаФона даже с сохранением номера и выбрать любой из действующих тарифов оператора, в том числе из обновленной тарифной линейки #БезПереплат с «копилкой» неизрасходованных гигабайтов и минут, защитой от нежелательных подписок, возможностью подключить и «раздавать» безлимитный интернет, а также оставаться на связи при отрицательном балансе.

Заказать SIM-карту с саморегистрацией можно и не выходя из дома: такая услуга доступна в интернет-магазине МегаФона и других онлайн-площадках, в том числе WildBerries, OZON, e2e4, Яндекс Маркет.

Российский Яндекс делает успехи в самоуправлении

Беспилотные автомобили еще не стали повседневной реальностью в Европе, но один европейский технологический гигант соревнуется с Waymo и Uber от Google на автономных транспортных средствах.

Российский Яндекс разрабатывает автономные транспортные средства с 2016 года и за четыре года, прошедшие с тех пор, заявил, что наработал 5 миллионов миль без водителя на своих операционных рынках в России, Израиле и, наконец, в США, с 4 миллионами только в этом году.

Давний инженер «Яндекса» Дмитрий Полищук руководит подразделением самоуправляемых автомобилей компании и рассказал Business Insider, почему он первым создал самоуправляемое устройство внутри «Яндекс». «Стало очевидно, что будущее транспорта — за автономными автомобилями», — сказал он. «И даже будучи относительным новичком, Яндекс с его большими талантами и богатой технологической базой может попытаться присоединиться к этой гонке».

Подразделение изначально создавалось как часть совместного предприятия Яндекса и американского гиганта такси Uber, которое в основном включало доставку еды и такси.Uber отдельно запускает собственную программу беспилотного вождения в США.

«Мы начали разработку в начале 2017 года», — сказал Полищук. «Через несколько месяцев мы уже показали наш первый прототип, к концу года начались наши испытания на дорогах общего пользования, а через полгода мы запустили первый в Европе сервис роботакси без никого за рулем».

Рост Яндекса

Яндекс — один из немногих доморощенных технологических гигантов Европы, котирующийся в США в 2011 году и выросший до 23 долларов.1 миллиард рыночной капитализации. Фирма в основном сосредоточилась на своей родной России — рынке, который конкуренты традиционно считают жестким.

Яндекс, возглавляемый генеральным директором и соучредителем Аркадием Воложом, начинал как поисковая система, ориентированная на Россию. Однако, как и ее коллеги из Кремниевой долины, охват компании расширился и теперь охватывает беспилотные автомобили, электронную почту, электронную коммерцию, доставку еды, услуги по вызову пассажиров и многие другие области. Теперь это больше похоже на Google, Uber и Amazon в одном лице.

Существуют как практические, так и политические причины, по которым Яндекс опровергает конкуренцию на своем внутреннем рынке.

Что касается поиска, Яндекс считается лучше, чем Google при поиске на русском языке, а также действует как полезный портал с дополнительными услугами, такими как почта и медиа.

И электронная коммерция в России менее развита, чем на других европейских рынках, просто потому, что большая часть страны недоступна. По данным Data Insight, в 2019 году на онлайн-покупки приходилось всего 1,4% экономики России по сравнению с 2,6% в США.

Это означает, что Amazon осталась вне страны, по-видимому, не желая пытаться изменить то, что было экономикой, ориентированной на наличные деньги. В результате «Яндекс», располагающий лучшими возможностями для обслуживания домашних потребителей, стал доминирующим.

Другой причиной может быть движение России к техническому суверенитету. В 2019 году президент Путин подписал закон, согласно которому на все телефоны, продаваемые в стране, должно быть предварительно установлено программное обеспечение, произведенное в России. Это пошло на пользу отечественным игрокам, хотя, как отмечают наблюдатели, может также вызвать политические головные боли.(Яндекс заявляет, что новые законы пока не вступили в силу и поэтому особой разницы не имеют.)

Переезд в автономный транспорт

Беспилотный автомобиль яндекса Михаил Почуев / ТАСС (Фото Михаила Почуева \ ТАСС через Getty Images

Набег «Яндекса» на создание беспилотных автомобилей происходит на фоне того, что крупные американские компании делают то же самое.

Процесс сложный, и хотя Яндекс настроен оптимистично, авторитетные автопроизводители более скептически относятся к этой технологии.

Обучение автономных транспортных средств включает в себя сложный набор технологий: вам нужны камеры, радар и, как правило, лазерный LiDAR, чтобы автомобиль мог «видеть», что вокруг него, и «знать», куда ему нужно двигаться.

В Европе особенно сложно обучить автономные транспортные средства передвижению по дорогам. Как сказал Business Insider в 2018 году генеральный директор британской компании по разработке программного обеспечения без драйверов FiveAI Стэн Боланд: «В Европе наши города средневековые и сложные, плотность населения намного выше, человеческое поведение другое.Наши города построены из деревень … Я думаю, что европейский город намного сложнее, чем город США ».

Яндекс сталкивается с подобными проблемами. В 2018 году компания запустила испытания автомобилей без водителя в Москве, тестируя автомобили на заснеженных дорогах и в погодных условиях, которые блокировали системы камер.

Команда беспилотных автомобилей писала в 2019 году: «Одна из наших самых серьезных проблем — это прогнозирование поведения других людей на дороге. Наша машина распознает объекты вокруг себя (а также их скорость и траектории), чтобы двигаться самым безопасным и самым безопасным образом. эффективный маршрут.Мы расскажем, как мы решаем эту проблему ».

Полищук также сказал Business Insider, что беспилотные автомобили должны иметь возможность перемещаться в непредсказуемых, постоянно меняющихся ситуациях.

« Самая большая проблема для всех технологий самоуправления не только безопаснее, чем водитель-человек, но и столь же эффективен, как и опытный водитель », — сказал он.« Это означает, что система должна полностью понимать свое окружение и предсказывать, как ситуация изменится, чтобы планировать как безопасное, так и эффективное маршрут.В то же время реальный мир очень непредсказуем и постоянно меняется ».

Яндекс стремился продемонстрировать свои достижения, водя журналистов и влиятельных пользователей YouTube по заранее определенному маршруту в Лас-Вегасе в прошлом году на одном из своих беспилотных автомобилей, на котором никого не было на сиденье водителя (хотя на пассажирском сиденье находился инженер по безопасности).

Теперь группа самоуправляемых автомобилей продолжит свою деятельность как отдельная фирма. Подразделение было частью существующего совместного предприятия Яндекс и Uber, которое занималось доставкой еды и поездками.В сентябре Яндекс объявил, что они выделят Yandex Self-Driving Business Group, при этом Яндекс получит 74% акций, Uber — около 19%, а сотрудники и руководство — оставшуюся часть. Яндекс вложил 150 миллионов долларов в новый капитал в рамках реструктуризации.

В настоящее время парк Яндекса насчитывает 130 автомобилей, и компания работает над тем, чтобы не только беспилотные автомобили, но и другие автономные автомобили. Роботы для доставки еды уже продвинулись вперед, которые могут перемещаться по городской среде, сбрасывая еду.

Полищук прогнозирует, что автономные транспортные средства будут свободно перемещаться по крупным городам в течение пяти лет. «Массовое использование автономных транспортных средств не только значительно повысит безопасность дорожного движения. Все виды автономных транспортных средств (от грузовиков дальнего следования до роботов-доставщиков) также возьмут на себя самую рутинную часть наших обязанностей, оставляя людям более благоприятные и интересные занятия», — сказал он. сказал.

Яндекс развивает подразделение по производству беспилотных автомобилей из своего СП Uber и инвестирует 150 миллионов долларов в новую компанию — TechCrunch

Автономным автомобилям еще далеко до того, как они станут повсеместной реальностью, но сегодня одним из самых больших усилий по их созданию и развитию является значительный шаг вперед в рамках своей стратегии, чтобы быть в авангарде того, когда они это сделают.Яндекс — публично торгуемый российский технологический гигант, который начинал как поисковая система, но расширился в ряд других смежных областей (по аналогии с американским аналогом Google) — сегодня объявил, что выделяет свое подразделение беспилотных автомобилей из MLU BV — совместное предприятие по доставке пассажиров и доставке еды, которое работает в партнерстве с Uber.

Этот шаг произошел на фоне сообщений о том, что Яндекс и Uber рассматривали возможность IPO MLU в прошлом году. В то время стоимость СП оценивалась примерно в 7 долларов.7 миллиардов. Неясно, как эти планы будут затронуты в последние месяцы, поскольку COVID-19 оказал огромное давление на компании по доставке пассажиров и доставки еды во всем мире, а количество IPO в целом сократилось по сравнению с прошлым годом.

В этом контексте развертывание подразделения могло бы помочь улучшить его экономику и базу затрат на подразделение MLU, но Яндекс заявляет, что это делается для того, чтобы удвоить более целенаправленные инвестиции в самоуправление.

«Яндекс мотивирует выделение двояко», — сказал представитель компании.«С точки зрения бизнеса, мы увеличиваем нашу долю в стратегически важном бизнесе с большим потенциалом роста. С технологической точки зрения технология самоуправления быстро становится жизнеспособным бизнесом ».

Она добавила, что IPO мобильного подразделения «сейчас не является одним из приоритетов компании. На данный момент мы не рассматриваем IPO. Мы считаем, что Яндекс.Такси может получить гораздо больше от синергии с другими предприятиями Яндекса ».

В рамках выделения «Яндекс» инвестирует в бизнес 150 миллионов долларов.Это будет включать 100 миллионов долларов капитала, плюс 50 миллионов долларов в виде конвертируемой ссуды, сообщила компания. Он добавил, что до сих пор инвестировал в бизнес около 65 миллионов долларов. Яндекс выкупает часть акций Uber в этом процессе и теперь будет иметь 73% акций выделенного бизнеса, Uber — 19%, а оставшиеся 8% принадлежат руководству и сотрудникам группы самостоятельного вождения Яндекса (SDG). .

«Мы рады увеличить нашу долю в этой стратегически важной части нашего бизнеса», — говорится в заявлении Аркадия Воложа, генерального директора и соучредителя «Яндекса».«За короткий период времени мы добились прорывных результатов в области автономного вождения. Мы твердо верим в будущее автономной мобильности как безопасного и экономичного вида транспорта с обширным адресным рынком. Дополнительный капитал, который мы инвестируем в ЦУР, позволит компании продолжить исследования и разработки и производство автономной мобильности ».

Дмитрий Полищук, который руководил подразделением, станет генеральным директором новой группы беспилотных автомобилей.

Яндекс не раскрывает ни оценку самоуправляемой единицы, ни MLU, но когда выделение впервые произошло в 2017 году в рамках более крупной стратегии Uber по продаже некоторых менее прибыльных и сверхконкурентных международных операций перед IPO более крупная операция MLU была оценена в 3 доллара.72 миллиарда. Другими словами, с тех пор, по крайней мере, по некоторым оценкам, его оценка увеличилась более чем вдвое.

Тем временем MLU совершила несколько приобретений для расширения в определенных регионах, а также приобрела несколько других предприятий у своей крупнейшей материнской компании, например, каршеринг (неясно, как и почему это не входило в МЛУ уже СП, если честно). И отдельно, его автопилот добился значительных успехов.

Это включало создание парка из 130 автомобилей в России, Израиле и США.S. для тестирования, с этим автопарком, который в совокупности проезжает 4 миллиона автономных миль по городам и при различных погодных условиях, при этом вождение автомобиля является важной частью того, как компании, занимающиеся беспилотными автомобилями, «обучают» свои алгоритмы искусственного интеллекта работе. Он также лицензирует технологии для автопроизводителей, как, например, в этой сделке с Hyundai.

Яндекс также утверждает, что его сервис роботакси, запущенный в 2018 году, первым пришел в Европу. Компания также создала собственного автономного робота-доставщика Яндекс.Ровер, который также переходит в систему самоуправления в рамках сделки.

Как и в случае с автономным подразделением Waymo, входящим в состав Google, Alphabet, логика создания автономного автомобильного подразделения Яндекса заключалась в том, что оно может снизить расходы, подключившись к IP, созданным и разработанным значительной командой инженеров Яндекса.

Эта сделка, по словам Яндекса, останется в силе после выделения с доступом к инфраструктуре компании, ресурсам и многому другому; и он продолжит иметь коммерческий сбыт: продавать свои технологии по мере их разработки Яндекс.Такси, который составляет основу операций MLU по вызову пассажиров и доставке еды, а также другим электронным компаниям. коммерция и логистика.

Яндекс — публично торгуемый и в настоящее время рыночная капитализация которого составляет почти 23 миллиарда долларов — заявил, что продолжит консолидировать результаты Yandex SDG и сообщит об этом в своей категории «Другие ставки и эксперименты» в своей прибыли.

Российский Яндекс стремится удвоить автопарк с Hyundai

Yandex NV протестирует беспилотный автомобиль, разработанный совместно с Hyundai Motor Co., в Детройте, поскольку российский технологический гигант планирует примерно удвоить свой парк беспилотных транспортных средств.

Яндекс планирует купить 100 автомобилей, которые являются усовершенствованными версиями Hyundai Sonata, говорится в заявлении компании во вторник. В нем говорится, что тест-драйвы, которые были запланированы в связи с теперь уже отмененным автосалоном в Детройте, начнутся на дорогах общего пользования в городе, как только будут сняты ограничения.

Яндекс и южнокорейская компания объявили о своем партнерстве в прошлом году, стремясь создать как прототип беспилотного автомобиля, так и автономную систему управления, которую можно было бы продавать конкурирующим производителям автомобилей и стартапам каршеринга.Новая модель Hyundai четвертого поколения была доработана, чтобы помочь системе лучше определять, что находится вокруг автомобилей.

Новая Sonata имеет девять датчиков, а не шесть, и перенесла радарную систему из-под бампера на крышу, улучшив способность системы распознавать объекты вокруг автомобиля. Лидары, лазерные системы для измерения расстояния до цели, также были перемещены для улучшения видимости. В автомобиле будет присутствовать водитель-человек, но транспортное средство должно работать автономно.

Яндекс управляет службой такси со своими автономными транспортными средствами в российском городе Иннополис, хотя большая часть его парка в настоящее время занята тестовыми запусками, которые постепенно научат его программное обеспечение для вождения навыкам, необходимым для реагирования на происшествия на дороге. Автономный парк компании, который недавно превысил 100 машин, пробег 3 миллиона автономных миль в городах, включая Москву и Тель-Авив.

Больше из

Гипердвигатель

Путь к массовому рынку робо-такси был чреват тем, что разработчики тратят деньги на создание автомобилей, которые могут безопасно работать без водителя и получить одобрение регулирующих органов.А пандемия Covid-19 и сопутствующие блокировки сильно ударили по отрасли.

Подробнее: Состояние автогонок 2020

Конкуренты, в том числе Cruise компании General Motors и Uber Technologies Inc., недавно сократили персонал, в то время как Ford Motor Co. год до 2022 года. Стартап по производству беспилотных грузовиков Starsky Robotics закрылся в марте, а его основатель заявил, что «контролируемое машинное обучение не соответствует шумихе.”

Тем не менее, обещание беспилотных транспортных средств и революция, которую они могут внести во все, от личного транспорта до логистики, означает, что технология по-прежнему привлекает инвесторов. Amazon.com Inc. ведет переговоры о приобретении стартапа по производству автономных транспортных средств Zoox Inc., сообщила на прошлой неделе Wall Street Journal. По оценкам аналитиков Morgan Stanley, Amazon может сэкономить 20 миллиардов долларов в год с помощью этой технологии, что также позволит гиганту электронной коммерции конкурировать в сфере совместного использования поездок и доставки еды.

Подробнее: Amazon, покупая Zoox, может сэкономить 20 миллиардов долларов и поставить Tesla на пятки

Яндекс, крупнейшая в России поисковая система в Интернете и оператор вызова пассажиров, потратил 35 миллионов долларов за последние три года на разработку своих беспилотных автомобилей , используя такие технологии, как машинное обучение и распознавание изображений, из других своих предприятий.

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

Яндекс начинает тестирование беспилотных автомобилей в Мичигане

Присоединяйтесь к Transform 2021 с 12 по 16 июля.Зарегистрируйтесь на мероприятие года по искусственному интеллекту.


Московский технологический гигант Яндекс объявил сегодня о расширении тестирования своих беспилотных автомобилей до Мичигана. Парк беспилотных автомобилей Яндекса недавно появился на улицах города Анн-Арбор, в том числе автономные Hyundai Sonatas четвертого поколения, созданные в партнерстве с Hyundai Mobis.

Яндекс заявляет, что планировал организовать поездки на своих автономных такси в Детройте во время Североамериканского международного автосалона (NAIAS), который должен был состояться в июне.К середине весны компания уже проделала значительный объем подготовительной работы, поэтому, когда NAIAS был отменен в апреле, Яндекс начал поиск офиса в Мичигане, чтобы облегчить более долгосрочное коммерческое тестирование.

Яндекс утверждает, что «прогрессивная» и «поддерживающая» нормативно-правовая среда Мичигана позволит «быстро» развиваться и развиваться. Это связано с тем, что в отличие от Москвы, Тель-Авива и Лас-Вегаса, где Яндекс также проводит испытания, в Анн-Арборе операторы могут работать автономно — автомобили без водителя не обязаны иметь за рулем безопасных водителей.Университетский городок Иннополис в центральной части России, где Яндекс управляет роботизированным такси, — единственное место в стране, которое позволяет беспилотным автомобилям перевозить пассажиров без водителя.

Michigan также позволяет компаниям тестировать автомобили без органов управления водителя, таких как рулевое колесо и педали. Кроме того, государство разрешает публичную продажу автономных транспортных средств после того, как они будут протестированы и сертифицированы.

Парк беспилотных автомобилей Яндекса

наработал более 3 миллионов автономных миль.Вышеупомянутые модернизированные Sonatas отвечают за часть из них, наряду с более чем 100 автономными Toyota Prius. (В прошлом году Яндекс и Hyundai подписали меморандум о взаимопонимании с целью создания систем управления для автомобилей четвертого и пятого уровней, категорий автоматизации, определенных Обществом автомобильных инженеров как требующие ограниченного вмешательства человека.) Яндекс рассчитывает добавить 100 сонат к развертывание Иннополиса в ближайшие месяцы, чтобы довести общий парк до более 200 к 2021 году.

Серьезно работа над платформой для беспилотных автомобилей Яндекса началась в 2016 году, когда команда компании собрала компоненты на шасси Toyota Prius V. То, что получилось, в значительной степени нестандартное, от значительного ПК под багажником до установленного на крыше стека датчиков, состоящего из нескольких лидаров, камер, радаров и GPS.

Небольшая команда в «Яндексе» вручную составляет карты территорий перед развертыванием, но компания ожидает, что в будущем этот процесс станет более или менее автоматическим. Яндекс заявляет, что его такси совершили более 8000 автономных поездок в Москве, Иннополисе, Тель-Авиве и Лас-Вегасе, как с водителями, обеспечивающими безопасность, так и без них, которые следят за продвижением маршрута (вместе с операторами связи).

В течение четырех лет Яндекс намерен построить автомобиль без руля, способный управлять автомобилем «на человеческом уровне» в определенных городах. Но пандемия грозит отодвинуть эти планы далеко в будущее, как и конкуренты. Компании по производству автономных транспортных средств, в том числе Waymo, Cruise, Uber и Lyft, были вынуждены временно приостановить коммерческую деятельность и тестирование в результате заказов на размещение на месте. Некоторые из них с тех пор возобновили свою деятельность, но эксперты полагают, что сбои — и экономические последствия — могут повлиять на стратегии выхода на рынок.

VentureBeat

Миссия VentureBeat — стать цифровой городской площадью, где лица, принимающие технические решения, могут получить знания о преобразующих технологиях и транзакциях. На нашем сайте представлена ​​важная информация о технологиях и стратегиях обработки данных, которая поможет вам руководить своей организацией. Мы приглашаем вас стать участником нашего сообщества, чтобы получить доступ:
  • актуальная информация по интересующим вас вопросам
  • наши информационные бюллетени
  • закрытый контент для лидеров мнений и доступ со скидкой к нашим призовым мероприятиям, таким как Transform 2021 : Подробнее
  • сетевых функций и многое другое
Стать участником

Российский Яндекс имеет амбиции по созданию глобального парка роботакси, Auto News, ET Auto

Яндекс уже потратил 2.2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов) на разработку технологии беспилотного вождения. МОСКВА: Российский технологический гигант Яндекс хочет запустить во всем мире парк «роботакси» с использованием своего программного обеспечения для беспилотных автомобилей и считает, что это возможно в течение нескольких лет, сообщил Reuters руководитель отдела беспилотных автомобилей Дмитрий Полищук.

Яндекс, который предоставляет широкий спектр онлайн-услуг, включая услуги по вызову пассажиров и доставке еды, начал тестирование своей автомобильной технологии без водителя в 2017 году и продолжает делать это в Москве и Израиле, имея лицензию на начало тестирования в США с июня 2020 года. .

Компания конкурирует за создание технологий, которые могли бы работать вместе с технологиями компаний по вызову пассажиров, таких как Lyft и Uber, и предоставлять услуги такси без водителя по всему миру.

«Мы в Яндексе считаем, что это потенциально огромный бизнес», — сказал Полищук, подчеркнув, что Яндекс будет создавать не автомобили без водителя, а систему, которую можно установить в автомобиле.

Яндекс потратил на развитие своей технологии 2,2 миллиарда рублей (29,5 миллиона долларов). Это намного меньше, чем миллиарды долларов, вложенные некоторыми конкурентами, среди которых материнская компания Google Alphabet и Apple, а также несколько автомобильных компаний.

Плата за проезд в такси без водителя еще нигде не разрешена, но в некоторых штатах США разрешено движение автомобилей без водителя за рулем. В Израиле и некоторых городах России беспилотные автомобили разрешены, если водитель сидит за рулем и контролирует процесс.

Соединенные Штаты являются одной из наиболее подготовленных стран для автономных транспортных средств, наряду с такими странами, как Нидерланды и Сингапур, при этом Израиль и Россия немного отстают, согласно Индексу готовности автономных транспортных средств KPMG за 2019 год.

ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ В США регулирование было более прогрессивным.

«Для нас гораздо интереснее применять эту технологию за пределами нашего внутреннего рынка», — сказал Полищук. «Это потенциально возможность для« Яндекса »выйти на международный рынок.

« Все идет к тому моменту, когда в этом году, я полагаю, компании смогут взимать деньги за перевозку пассажиров в такси без водителя в Соединенных Штатах.«

Парк беспилотных автомобилей компании, состоящий из 110 автомобилей различных производителей, уже преодолел 3,8 миллиона километров.

Стоимость оборудования, необходимого для создания систем беспилотных автомобилей, за последние три года снизилась более чем вдвое, — сказал Полищук, добавив, что Его технология «роботакси» уже была дешевле, чем альтернатива человеку.

Разрабатываемая технология может также использоваться в других отраслях, в том числе в грузовых перевозках на дальние расстояния, промышленной логистике и роботизированной доставке.

Яндекс уже начал тестирование автономных роботов-доставщиков для своей службы доставки в рестораны Яндекс.Еда и электронной коммерции Яндекс.Маркет.


Яндекс мчится вперед с планами по беспилотным автомобилям, Auto News, ET Auto

Компания также имеет лицензию на тестирование беспилотных автомобилей в Израиле и этим летом начнет испытания в Соединенных Штатах. МОСКВА: Интернет-компания Яндекс, сообщившая о снижении роста прибыли в четвертом квартале в пятницу, готова в этом году протестировать свои беспилотные автомобили за пределами России.

Яндекс инвестировал 2,2 миллиарда рублей (34,66 миллиона долларов) в беспилотные автомобили с момента начала работы над этой технологией в 2016 году, сообщил в пятницу заместитель генерального директора компании Тигран Худавердян.

Компания также имеет лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле и этим летом начнет испытания в США.

Яндекс участвует в разработке беспилотных автомобилей для массового потребления вместе с несколькими другими компаниями, включая материнскую компанию Google Alphabet, у которой есть подразделение беспилотных автомобилей Waymo.

«В четвертом квартале наши инвестиции в беспилотные автомобили составили 555 миллионов рублей», — сказал Худавердян. «С начала работы этого предприятия мы инвестировали около 2,2 млрд рублей, в том числе 1,5 млрд рублей в 2019 году».

Худавердян сказал, что автопарк Яндекса сейчас составляет 110 машин.

Яндекс предлагает широкий спектр онлайн-сервисов, в том числе поиск в Интернете, поиск пассажиров, доставку еды и оплату.

По итогам четвертого квартала выручка компании выросла на 33% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.

Аналитик BCS Global Markets Мария Суханова отметила, что результаты были «стабильными».


Яндекс сообщил, что на его чистую прибыль в четвертом квартале, которая упала на 95% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, повлияло множество разовых факторов, таких как реструктуризация и курсовая разница.

Скорректированная EBITDA компании в четвертом квартале составила 13,2 миллиарда рублей, что на 7% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, но это по сравнению с ростом на 29% в третьем квартале.

BCS Global Markets ‘Суханова сказала, что инвестиции в технологии без водителя и рост расходов на каршеринг, Яндекс.Drive, способствовало более низкому, чем ожидалось, росту EBITDA.

К 15.26 по Гринвичу акции Яндекса в Москве упали на 3,5%.

Яндекс заявил, что рост на 49% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года подразделения по доставке пассажиров, Яндекс.Такси, которое включает такси, доставку еды и автомобили без водителя, стимулировал рост, в частности, количество поездок, которое в декабре достигло 150 миллионов. .

Выручка от таксомоторного бизнеса увеличилась на 71% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 11,94 млрд рублей, что составляет 23% от общей выручки компании.

Yandex N.V. (YNDX) Цена акций, новости, котировки и история

NasdaqGS — Цена NasdaqGS в реальном времени. Валюта в долларах США

65,55-2,18 (-3,22%)

На момент закрытия: 16:00 EDT

65,34 -0,21 (-0,32%)
В нерабочее время: 16:55 EDT

Полный экран

Торговые цены поступают не со всех рынков

Назад Закрыть 67,73
Открыть 65,70
Ставка 65,62 x 800
Спросить 65.50 x 900
Дневной диапазон 65,43 — 66,61
52 недели 37,12 — 74,32
Объем 1,832,757
Ср. Объем 2,127,475
111
Рыночная капитализация 23.311B
Бета (5 лет в месяц) 1,32
PE 9029 TM 9029 TM 0.59
Дата прибыли 25 июля 2021 г. — 30 июля 2021 г.
Форвардные дивиденды и доходность Н / Д (Н / Д)
Дата без учета дивидендов Н / Д
1y Target Est 75.07
  • Benzinga

    Яндекс нацелен на приобретение Acropol Bank на сумму 14,7 млн ​​долларов для банковской лицензии

    Яндекс. за 14 долларов.7 млн ​​(1,1 млрд руб.). Приобретение поможет Яндексу получить банковскую лицензию на развитие вертикали Yandex FinTech и запуск комплексных цифровых финансовых продуктов и услуг для пользователей и партнеров. По условиям соглашения Яндекс получит универсальную банковскую лицензию, брокерскую, дилерскую и депозитную лицензии. Цена покупки включает премию к капиталу в размере 1 млн долларов США (75 млн рублей). Более 85% активов «Акрополя» представлены высоколиквидными инструментами, включая денежные средства, государственные облигации, облигации и депозиты Центрального банка России.Акрополь не имеет офлайн-филиалов. На 31 марта 2021 года у Яндекса было 3,1 миллиарда долларов (231 миллиард рублей) в денежных средствах и их эквивалентах. Динамика цен: акции YNDX торговались с повышением на 1,37% до 65,85 доллара на премаркете в последний чек четверга. См. Больше от Benzinga Нажмите здесь, чтобы узнать о сделках по опционам от BenzingaCelestica, которые превзошли прибыль за первый квартал, несмотря на воздействие пандемии, выдают положительные рекомендации за второй квартал Paysafe заключает многолетнее соглашение с AWS, чтобы стать поставщиком облачных услуг © Benzinga.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *