Разное

X pro 1 fuji: тест и сравнение фотоаппарата с другими моделями

Впечатления от FUJI X-Pro 1

Неделю назад вернулся из Улу-тау со съёмок школы горных гидов для GEO, куда вместе с основной камерой (Canon 5D), брал беззеркальную X-Pro 1, предоставленную компанией Fuji для пробной съёмки.
Я не проводил никаких специальных тестов и, единственную цель, которую преследовал — понять, может ли конкретная беззеркальная камера топ-класса, заменить зеркальную камеру уровня 5D с объективом 24-105 мм для съёмок в горах.
Основные требования — сохранение качества картинки и удобства использования, при существенно меньшем весе и габаритах.

Я выбрал абсолютно минималистский комплект (никогда не беру в горы много объективов) — корпус X-Pro 1, объектив Fujinon XF 18-55 f/2.8-4 R LM OIS и несколько аккумуляторов.

Ниже привожу свои субъективные впечатления, которые, возможно, кому то будут интересны.

1. Камера существенно легче и меньше полнокадровой зеркалки. Также, как и зеркалку, я крепил её на груди в системе подвески Cotton Carrier.


Могу сказать, что она намного удобнее и комфортнее в переноске на дальние расстояния. Также, с ней НАМНОГО удобнее передвигаться по скалам и сложному рельефу.
В отличие от 5D, X-Pro 1 меньше перекрывает обзор ног и позволяет спокойно застегнуть куртку во время дождя, что очень актуально.

2. Функционально, в камере все достаточно логично. Управляется легко. Наверху — выбор режимов и выдержки. На объективе — кольцо выбора значений диафрагмы. Управление чувствительностью можно вывести на программируемую кнопку Fn.
К эргономике пришлось приспосабливаться. Нет привычного захвата корпуса, приходится больше напрягать пальцы для удержания фотоаппарата.
Также, уже замеченная многими фотографами особенность — чрезвычайно легко сдвигаемый рычажок включения камеры и колесико корректировки экспозиции. Приходилось постоянно проверять, не сбились ли значения и выключена ли камера, а также следить за руками. Постепенно привык.

3. По быстродействию она, конечно, уступает зеркалке, но ненамного. Вполне можно снимать подвижные сцены, где необходимо.

4. Качество картинки. Я смотрел на 3 основных параметра — передача цвета, резкость, шумы.
Цвет. Очень понравилась цветопередача. Особенно в зеленых и красных тонах, что наиболее важно. Вспоминаются потрясающие цвета знаменитой пленки Fuji Velvia.
Я работал с RAW форматом, а при съёмке на JPEG, в камере есть спец. режимы имитирования пленок Provia, Velvia и других.
Резкость. Здесь мои ожидания оправдались не полностью. При матрице 16 Мп, детализация дальних планов (трава, листва) оказалась много меньшей по сравнению с полной матрицей в 12 Мп у 5D. Резкость картинки также менялась в зависимости фокусного расстояния объектива и выбранного значения диафрагмы. В положении 55 мм и диафрагме, прикрытой до f/16 — резкость заметно падала.

Такое поведение характерно для всех зум объективов, другое дело, насколько сильно это проявляется. Конечно, для установления точной причины недостаточной резкости, необходимы подробные тесты, на которые у меня не было времени и условий.
Хочу уточнить, что данные изменения резкости заметны только при изучении снимков в полный размер и, критичны, если у вас высокие требования к изображениям (например, вы собираетесь печатать их 1мх2м и т.п.).
Хотелось бы провести съёмку с объективом с фиксированным фокусным расстоянием и сравнить результаты. Выигрыш по резкости должен быть.
Шумы. По шумам, камера «звезд с неба не хватает», но все находится в допустимых пределах. Можно спокойно работать до значений ISO 800-1200.

Вот карточки, сделанные X-Pro 1 в разных условиях при различном освещении.

Итог: на данный момент, камера не может полностью заменить зеркалку в важных съёмках с высокими требованиями к детализации картинки, но я охотно взял бы её на относительно сложное восхождение, где вес и размер играют первостепенную роль.

Вне гор, Fuji X-Pro 1, на мой взгляд — идеальная камера для стрит-фотографии.

fuji, диковский

Источник: http://www.dikovsky.ru/fototehnika/vpechatleniya-ot-fuji-x-pro-1/

Войдите на сайт или зарегистрируйтесь, чтобы оставить комментарий

Бооольшой пост про Fuji x-pro1

Бооольшой пост про Fuji x-pro1

Вот как обещал решил накатать лонгрид про камеру которой часто снимаю последее время. Можно конечно назвать это обзором, но это скорее сугубо личные впечатления. По тексту раскидаю в произвольном порядке фото с камеры.
Мысль о компактной камере на каждый день посещает наверное каждого фотографа. Помню как я не успел купить себе достойный компакт пред поездкой в Италию и как с завистью смотрел на обладателей в основном Fuji x100. Помню как натирал себе ремнем шею, как потела спина под тяжелым рюкзаком. Ну честно говоря я и сейчас периодически вспоминаю)) отказаться от зеркалки я не готов пускай даже у меня до сих пор старенький Д400, пришедший на смену Д350.

В итоге после отпуска я еще больше загорелся покупкой достойного компакта, ну и созрел как обычно перед следующим. Логично предположив что еще одну систему мне не хочется. Ну то есть хочется конечно, но материально я не был готов. В итоге рассматривал вариант Fufi x100. Основная проблема с Х серией фуджи, ну или ее достоинство, это большая цена и малое ее изменение на б/у технику. Я в принципе не очень был готов купить камеру, в которой до конца не был уверен, новой, за полную ее стоимость. Очень долго искал достойные варианты на Авито, но либо это были совсем мутные продавцы, либо цены не сильно отличались от новой камеры. В итоге перед самым отпуском на авито не оказалось ни одного варианта за нормальные деньги. Пришлось пройтись по комиссионкам, в одной из них нарыл за достойную цену X1-pro с 27мм 2.8. Продавец честно предупрел, что у стекла проблемы с фокусом и что ему нужно в сервис. Решил что проблема решаема и ручную фокусировку никто не отменял я взял комплект. Я пользовался им неделю. За эту неделю я выяснил о камере несколько вещей. Сервис фуджи есть только в москве и все что сломано едет туда, что довольно не удобно, особенно если у вас б/у техника. Ручная фокусировка на этой камере довольно нетороплива, можно даже сказать очень нетороплива. Для отпуска она мало подходит. Ну и еще я понял что камера мне очень нравиться. В итоге пытался найти автофокусное стекло на авито , но ситуация была схожая. Через неделю случайно увидел акцию в ярком мире где комплект и нового x1-pro +35+18 стоил всего на 200-300$ дороже чем я купил свой б/у. Недолго думая договорился в комиссионке о возврате и взял новый комплект. Комплект вышел достойным и довольно выгодным по цене. С этими сраными колебаниями курса он сейчас стоит дороже чем я купил его год назад. Хотя надо признать Fuji не сильно задирала цены компенсируя курс.

Это далеко не идеальная камера, но у нее гораздо больше плюсов чем минусов. Пожалуй самый главный плюс этой камеры это размер. Она с виду не сильно меньше цифрозеркалки, по в рюкзаке или сумке она практически не ощущается, как им сменные фиксы которые можно распихать по углам. Второй плюс выгодно отличает эту камеру от всех беззеркалок, это гибридный видоискатель. Я терпеть не могу цифровые видоискатели, они крадут у меня ощущения от съемки, они тормозят и отображают картинку с искажениями. В x-pro1 можно прибегать к цифровому видоискателю только в экстренных случаях, хотя честно говоря это приходиться делать гораздо чаще чем хотелось бы. Виной тому один из главных минусов камеры- автофокус.
Автофокус в простых сценах работает пристойно, но иногда может довести до белого каления своей тупость. Самые геморные сюжеты это контровый свет и как это ни странно это портрет в 3/4. Иногда камера просто отказывается фокусироваться на объекте съемки и упорно делает резким фон. Тут уже ничего не остается как переключаться в ручную фокусировку. Когда я покупал камеру я конечно мечтал о том что бы внутри как у полноценной дальномерки было цифровое растровое кольцо которое давало бы мне представление о том где сейчас находиться мой фокус. К сожалению в x-pro1 это не реализовано, нечто похожее реализовали в X-T1 там в углу экрана выведенная увеличенная зона фокусировке с повышенной резкостью. Очень надеюсь что нечто похожее появиться в X-pro2. Пока же приходиться переключаться на цифровой видоискатель, к счастью в последних прошивках появилась возможность увеличивать зону фокусировки по нажатию кнопки, не так удобно как в X-T1, но лучше чем ничего.

Кроме автофокуса существенным минусом камеры является время работы от аккумулятора. Никогда не выходите без второго аккумулятора. При интенсивном использовании камера может сесть всего за несколько часов. Это ад. Я к такому совершенно не привык. Расход по сравнению с зеркалками отличается в разы.

Вообще сложно сказать для кого эта камера, но точно можно сказать что в некоторых ситуациях она вызывает муки душевные перерастающие почти что в физические. В основном это подвижные сцены, не самый лучший и довольно неспешный автофокус в сочетании с быстро забивающимся буфером могут сделать из вас на каком нибудь концерте агрессивного неврастеника. Но с другой стороны с зекралкой вас могут туда просто и не пустить без аккредитации. Фуджи тоже может вызвать сомнения у охраны, но как правило прокатывает отмаза что это компактная камера. Камера не очень подходит для стрита. Затвор слишком громкий, хотя можно снимать от пояса в не слишком тихих местах. Камера не очень подойдет тем кто хочет снимать на привязи, микро USB нет. Вот это кстати сильно бесит. Единственный способ это видимо Wi-fi карта памяти. Сам не пробовал, но отзывы довольно противоречивы. Хотелось бы иметь возможность подсоединить камеру к планшету по OTG.
Для стробизма камера тоже не особо годиться затвор шторный стабильная выдержка синхронизации 1/100 . Fuji x100 со своим центральным затвором куда лучше подойдет.
Я не могу назвать эту камеру универсальной, но на самом деле ей можно снимать все, дело только в удобстве.
Ну про дизайн я даже говорить не буду) Больше всего я в восторге от управления диафрагмой и выдержкой. Лично мне эти колесики очень импонируют, я привык к ним в том или ином виде на пленке и они мне действительно кажутся гораздо удобнее. Диафрагма на объективе, выдержка на колесе, все просто и интуитивно понятно. Было бы шикарно если бы еще запилили одно колесо для iso, но и так жить можно.

Из плюсов хочется отметить цветопередачу, но актуально конечно больше для съемки в jpg. Есть встроенный конвектор raw в jpg.
Стекла для системы тоже один из плюсов. 35мм мне очень нравиться. Фуджи изначально взяла правильную позицию по перекрытию фокусных. Есть практически все. Стекла идут в комплекте с металлическими блендами прямоугольной формы, в принципе я их не снимаю, это отличная замена крышкам. Крышки кстати бесят. Их идет в комплекте аж 2 штуки. Одна круглой формы с подпружиненными распорками идет под резьбу объектива, вторая прямоугольной формы с резиновой окантовкой идет на бленду. То есть если одета бленда то круглую не одеть и не снять, нужно пользоваться прямоугольной. Крышки с виду прикольные, но объединяет их одно- ни та ни другая не держаться на объективе. Еще раз замечу, что это бесит. Это офигенно бесит, Стоит положить камеру в сумку или рюкзак крышка обязательно слетает. Остается либо искать замену оригинальным, либо смириться. Я смирился, просто не снимаю бленду. Еще одной приятной деталью является разъем спускового тросика. Это стандартный винтовой разъем, который имеется на подавляющем большинстве пленочных камер. Теперь можно брать в поездку один тросик для Хасселя и Fuji. Вроде мелочь но мне почему то нравиться.

В целом наверное мои основные впечатления от камеры. Самое главное ее хочется брать с собой, брать в руки и фотографировать. Это наверное самое главное в камере, ну не считая результата) О результате можете судить по фото сами. Fuji начала делать красивую и функциональную систему, правда последнее время то что компания выпускает вызывает у меня больше вопросов. Я понял E-x1, нет оптического видоискателя, но и цена ниже. Я понимаю даже x-m1 для тех кому хочется и колется, правда в этой камере убрали все те достоинства которые делаю серию X уникальной, но и цена опять таки соответствующая. Но я упорно не понимаю X-T1. Она выглядит как зеркалка. Она размером с зеркалку. Но она ни фига не зеркалка. Ни компактности ни плюсов от зеркала. Вместо расширения количества фиксов выпускают какие то огромные безумные зумы, которые по размеру тоже близко уже к зумам с зекралок. Искренне надеюсь что Fuji меньше будет идти на компромиссные продукты и выпустит, то за что многие думаю будут ей благодарны, а именно X-pro2. И очень хочется что бы там был цифровой дальномер.

P.S. Я немного временами дебил, но постоянные читатели наверное уже в курсе. После нескольких лет использования услышал от одного умного человека, что оказывается можно отключить просмотр экспозиции в видоискателе. И о чудо, тогда фокусироваться в ручную намного легче особенно когда темные сцены.

Метки: fujifilm, x-pro1, xf18mm, xf35mm, Фото, фото, фототехника

Fuji X-Pro1: все еще жизнеспособный выбор в 2022 году?

Поскольку до конца года осталось всего несколько месяцев, позвольте мне перенестись в 2022 год, а не в 2021. Во-первых, да, вы все еще можете использовать его для стрельбы. Камера есть камера, она все еще способна делать то, для чего предназначена. На что я не могу ответить, так это на то, будет ли он жизнеспособным в 2022 году.

У меня нет X-Pro1, но мне удалось одолжить его у друга примерно на месяц, чтобы получить практический опыт работы с этим классическим дальномером. камера в стиле. Почему я использую X-Pro1? Это потому, что я часто встречаю друзей, которые много раз задают мне эти вопросы:

Fuji X-Pro 1 . Fuji XF35mmF1.4

«У меня ограниченный бюджет, и я хочу начать изучать фотографию. Как вы думаете, стоит ли приобретать X-Pro1?»

«Можно ли еще использовать X-Pro1 в качестве второй камеры?»

Fuji X-Pro 1 . Fuji XF35mmF1.4

К сожалению, не могу поделиться своим мнением с друзьями, так как у меня его нет. Поэтому я всегда рекомендую своим друзьям арендовать его в магазине проката фотоаппаратов или одолжить его хотя бы на неделю у того, у кого он есть. И в течение этой одной недели они должны попытаться взять ее с собой и делать несколько снимков каждый день, чтобы увидеть, чего не хватает в этой камере для их предпочтений в съемке.

Но теперь для меня это совсем другая история.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/850”. ИСО 400.
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/4. 1/1250”. ИСО 200 .
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF18mmF1.4 @18 мм. ф/11. 1/1800”. ИСО 800.

Отказ от ответственности:
1. Все кадры в этой статье сняты мной.
2. Большинство снимков слегка отредактированы в Lightroom Classic в соответствии с моими предпочтениями. В противном случае кадры получаются прямо из камеры.
3. Мнения основаны на моем опыте. Если есть какая-либо ошибка, пожалуйста, напишите мне сообщение, и я с радостью внесу поправку.
4. Я оставляю за собой право собственности на эти изображения, если вы хотите использовать мои изображения, сообщите мне об этом.

Немного из моей истории Fuji
Моей первой беззеркальной камерой со сменными объективами была X-T2, а теперь X-T3 и X-E3. Я никогда не держал в руках X-Pro1 и не снимал на него внешний мир. Вот почему мне не хватает опыта работы с первой беззеркальной камерой от Fujifilm.

Каков опыт использования во внешнем мире? Мне всегда говорили, что первое поколение было медленным, и иногда фокусировка может подвести одного человека, и этот список можно продолжить. Я думаю, что это хорошая возможность для меня испытать хорошее и плохое в этом классическом парне.

СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF70-300mmF4-5.6 @206,5 мм. f/5. 1/125”. ИСО 640.
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF70-300mmF4-5.6 @70мм. ф/4. 1/125”. ИСО 800. Отредактировано
Fuji X-Pro1 . TTArtisan 17 мм F1.4 @ 17 мм. f/8. 1/2900”. ИСО 800. Отредактировано

Прежде чем я начну, я думаю, что все знакомы с X-Pro1. Таким образом, кроме своего опыта, я не буду делиться техническими характеристиками.

Качество сборки
Когда я держу эту камеру в руках, хват, прикосновение и вес придают мне превосходный вид. Я не могу поверить, что эта камера была сделана 10 лет назад. Его мастерство и сегодня выглядит потрясающе. Циферблаты и кнопки откликаются отлично.

Я знаю, что некоторым людям не нравится эргономика дальномерной камеры, но мне она очень нравится. Смотреть в оптический видоискатель — сплошное удовольствие. Это напоминает мне о днях DSLR, но этот опыт намного лучше.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/2. 1/125”. ИСО 500 . Pro Neg Hi
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/2. 1/125”. ИСО 640. Pro Neg Hi
RIGHT: Фудзи Х-Про1. Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/4. 1/1250”. ИСО 1250. Pro Neg Hi
Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. f/16. 1/125”. ИСО 1600. Pro Neg Hi

Shooting Experience
Я думаю, что для опыта съемки хорошо разделить на два сегмента. Первый относится к первому поколению объективов Fuji, а второй — к новому поколению объективов Fuji.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/850”. ИСО 200 . Про отрицательный привет
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. f/2,8. 1/1900». ИСО 200 . Pro Neg Hi
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/90”. ИСО 3200. Pro Neg Hi
Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/450”. ИСО 800. Pro Neg Hi

I) С классическими объективами
У меня есть один и только один классический объектив — XF35mm F1.4. Это один из моих самых любимых объективов во всей линейке Fujifilm. Излишне говорить, что комбинация XF35mm F1.4 и X-Pro1 невероятно красива, и кажется, что они созданы на небесах. С того момента, как я начинаю фокусироваться на объекте, я наконец понимаю, что люди имеют в виду под словом «медленно».

Фокусировка действительно занимает больше времени, чем нынешние новые камеры Fuji, чтобы зафиксировать объект. Есть некоторая охота за фокусом. Иногда я сталкиваюсь с этим даже средь бела дня, не говоря уже о том, насколько плохо это может быть в сложных условиях освещения. Несмотря на худшее, я все еще могу вынести это и сделать снимок, который хочу. Терпение является ключом.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/2. 1/125”. ИСО 800. Pro Neg Hi

II) с новыми объективами
Я попробовал несколько объективов нового поколения, таких как XF18mm F1.4, XF23mm F2, XF27mm F2.8 WR и XF70-300mm F4-5.6. К моему удивлению, они не дают такой медленной фокусировки, как XF35mm F1.4. Но скорее, на мой взгляд, они дают более быструю блокировку фокусировки и меньше рысканий фокуса.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/125”. ИСО 800. Pro Neg Hi
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/125”. ИСО 1000. Про отрицательный привет
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/1000”. ИСО 400. Pro Neg Hi

Качество изображения
Мне не на что жаловаться, когда дело доходит до качества изображения. На CMOS-сенсоре X-Trans первого поколения результат действительно впечатляет. При 100% просмотре с Lightroom Classic детали хорошо сохраняются. Еще одним сюрпризом для меня является приличный динамический диапазон. Он способен восстанавливать большое количество деталей с помощью постобработки.

СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/280”. ИСО 800. Pro Neg Hi
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/55”. ИСО 3200. Pro Neg Hi
Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/2,8. 1/200”. ИСО 800. Pro Neg Привет

Недостатки:
У меня есть несколько недостатков, которыми я хочу поделиться, но они основаны на моих собственных предпочтениях и могут не быть недостатком для вас.

I) Передний диск управления
Больше всего мне не хватает переднего диска управления, а X-Pro1 не поставляется с ним. Обычно я использую его для изменения компенсации экспозиции, пролистывания фотографий и т. д., к чему я привык с более новыми корпусами камер.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF23mmF2 @23 мм. ф/2. 1/20”. ИСО 3200. Pro Neg Hi
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. f/8. 1/320”. ИСО 200 . Про отрицательный привет
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. f/2,8. 1/125”. ИСО 320. Pro Neg Hi
Fuji X-Pro1 . Fuji XF23mmF2 @23 мм. ф/2. 1/125”. ИСО 1600. Pro Neg Hi

II) Диск компенсации экспозиции
Чтобы использовать передний диск управления, я установил этот диск компенсации экспозиции в положение Custom (C). К сожалению, у этой камеры нет буквы C на циферблате.

III) Использование приложения Fuji Remote
Да. Это приложение доставляет мне много проблем, таких как нестабильное подключение к сети и т. д. Но оно все равно пригодится, когда я хочу перенести фотографии с камеры на мобильный телефон и сделать удаленное управление съемкой. Поскольку эта камера не поставляется с модулями Wi-Fi или Bluetooth, это также означает, что мне нужно использовать старый способ передачи файлов.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/5,6. 1/1600”. ИСО 200 .
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/5,6. 1/900”. ИСО 200 .
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/5,6. 1/480”. ИСО 200 . Постредактировано
Fuji X-Pro1 . Fuji XF70-300mmF4-5.6 @300мм. f/5,6. 1/3200”. ИСО 200 . Постредактировано

IV) Фокус-пикинг
Я протестировал фокус-пикинг с объективом TTArtisan 17mm F1.4, и результат потрясающий. К качеству изображения претензий нет. Моя проблема заключается в том, что я слишком полагаюсь на «Красный» или «Синий» в качестве подсветки фокусировки, тогда как X-Pro1 поставляется только с параметрами «Высокий» и «Низкий». Хотя к этому не сложно привыкнуть, это просто личное предпочтение.

V) Система меню
Система меню проста в использовании. Тем не менее, текущее меню намного лучше. Раньше я использовал старую систему меню в своем X10, но я настолько привык к текущему меню, что чувствую себя немного потерянным, чтобы использовать старое. Опять же, речь идет об адаптивности.

Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/5,6. 1/3200”. ИСО 400.
СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF35mmF1.4 @35мм. ф/2. 1/125”. ИСО 2500. Pro Neg Hi
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF23mmF2 @23 мм. ф/2. 1/320”. ИСО 640. Pro Neg Hi

VI) Джойстик
Кто-то его ненавидит, кто-то любит, и я отношусь к последним. На самом деле, я использую его чаще, чем 4 кнопки направления, также известные как кнопки выбора. Всякий раз, когда я перемещаюсь по системе меню, мой большой палец неосознанно перемещается туда, где находится ручка фокусировки. Потом я понимаю, что эта камера им не оснащена, только когда пытаюсь нажать на «палку».

VII) Обработка необработанных изображений в камере
Новая линейка камер Fujifilm поставляется с хорошим набором средств имитации пленки и основных инструментов редактирования для выполнения простой постобработки или точной настройки ваших фотографий, чтобы вы могли делиться ими. немедленно с семьей и друзьями.

Мне нравится использовать эту функцию, особенно когда я могу сделать некоторые точные настройки внутри камеры во время поездок на работу или между перерывами. Однако необработанный процессор, включенный в это первое поколение, довольно медленный. Но если вы хотите сделать простую постобработку в камере, вы все равно можете это сделать.

СЛЕВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF70-300mmF4-5.6 @ 87,5 мм. f/5,6. 1/800”. ИСО 200 .
СПРАВА: Fuji X-Pro1 . Fuji XF27mmF2.8 WR @27 мм. f/5,6. 1/1100”. ИСО 200 . Постредактировано
Fuji X-Pro1 . Fuji XF18mmF1.4 @18 мм. f/5,6. 1/2400”. ИСО 200 . Постредактировано

Вывод
Хорошая камера с небольшими недостатками. 16 мегапикселей (МП), безусловно, достаточно для печати в журнальном формате и более чем достаточно для публикации в социальных сетях. Меня вполне устраивает 16MP, так как я почти не обрезаю свои фотографии. Так я должен получить один?

Вероятно, не X-Pro1. Не поймите меня неправильно. Эта камера по-прежнему способна снимать потрясающие кадры. Сказав это, я мог бы подумать о приобретении подержанного X-Pro2 вместо X-Pro1. Это потому, что X-Pro2, по крайней мере, устраняет мои недостатки. (Извините за разочарование.)

Чтобы ответить на оба вопроса, изложенных во втором абзаце. Если вы не возражаете против недостатков, о которых я упоминал, вы можете приобрести один для своего обучения фотографии или вторую систему камеры. Я всегда отдаю предпочтение высококачественным объективам, а не корпусу камеры. Следовательно, возьмите с этой камерой один или два хороших объектива с фиксированным фокусным расстоянием (или зум-объектив, если хотите).

Моими словами
Развитие технологий в индустрии камер время от времени улучшается. Я всегда думаю о долговечности технологий камер, которые можно оптимизировать. Когда я покупаю камеру, я взвешиваю стоимость и долговечность для себя. Поскольку этому X-Pro1 в 2022 году исполняется 10 лет, это также означает, что технологии внутри его нутра тоже 10 лет. Я не говорю, что эту камеру нельзя использовать.

Но я предполагаю, что если один человек инвестирует в систему камер, он, вероятно, может рассмотреть камеры, выпущенные в последние годы. По крайней мере, вы можете перестать «гоняться» за более новой камерой, когда получите более новую. Если совершенно новый вариант не подходит, вы также можете рассмотреть возможность приобретения подержанных новых моделей камер по более выгодной и доступной цене.
Спасибо, что прочитали.

Fuji X-Pro 1 . Fuji X100V

Алвин Кок

Алвин — 37-летний инженер, муж и фанат Fujifilm из Сингапура. Его первой встречей с Fujifilm стал выпуск X10 в 2012 году. Это была любовь с первого взгляда. Это была веселая компактная камера, и она также познакомила его с симуляцией пленки. Но то, что привело его глубоко в Fujifilm, было X-T2, и любовь растет дальше. Он любит экспериментировать и открывать для себя множество жанров.

alwinkok.com/

Fuji X-Pro1 — Стоит ли покупать в 2020 году? — УГО ПИНЬО

Выпущенная в марте 2012 года камера X-Pro1 стала первой камерой Fuji X-серии со сменными объективами, положив начало системе камер, которая, как всем известно, сегодня пользуется успехом. Спустя восемь лет после анонса есть ли смысл покупать эту камеру?

Если вы хотите закончить чтение здесь, я могу дать вам ответ сразу: ДА, это так. Прекратите то, что вы делаете, бросьте все и немедленно найдите одного, пока он еще доступен.

Но если вы желаете продолжать до конца, позвольте мне обосновать свой ответ. Будучи мнением, оно, естественно, страдает субъективностью.

Нет смысла описывать здесь все функции и детали X-Pro1, так как они широко известны всему сообществу пользователей Fuji. Если вы исходите из другой системы камер, достаточно сказать, что это беззеркальная камера с байонетом Fuji-X, с 16-мегапиксельным сенсором и дизайном, похожим на дальномер, хотя таковым не является. Больше нечего сказать, чтобы описать эту камеру, поскольку простота — ее главное достоинство. Что касается кнопок и циферблатов, в нем есть то, что строго необходимо, чего достаточно. Эргономика великолепна, идеально лежит в руке и все необходимые команды у вас под рукой. Диафрагма регулируется на объективе, как это было на старых объективах времен кино. Скорость затвора регулируется соответствующим колесиком на верхней панели, как и в старых камерах. Идеально, не так ли?

Итак, давайте перейдем к самому важному, а именно к тому, каково это использовать его изо дня в день. Что ж, если вы планируете снимать спорт, дикую природу или ваших детей, бегающих по дому, эта камера не для вас. Это камера для спокойного использования, в которой каждая фотография делается сознательно и намеренно, заставляя нас сделать паузу и немного подумать, прежде чем нажать кнопку спуска затвора. Поскольку вся работа камеры медленная, от фокусировки до записи файлов на SD-карту, у вас не получится быстро снимать последовательности изображений в надежде поймать «решающий момент». Вы должны относиться к нему почти как к пленочной камере. Ну может я немного преувеличиваю! С последними обновлениями прошивки и новейшей серией объективов f/2 он значительно улучшился. Когда я его купил, он поставлялся с (великолепным) объективом XF 35mm f/1.4, который имеет прекрасную оптику, но гораздо медленнее фокусируется, чем этот XF 23mm f/2, видимый здесь на изображениях.

Что ж, все это звучит немного негативно, но нет. Фактически, все эти недостатки, описанные здесь, в какой-то степени способствуют удовольствию от использования, которое он передает. Хорошо лежит в руке, имеет свой вес, создавая ощущение надежности. И изображения, которые он производит, четкие, приятные. Его файлы Raw являются гибкими, легко прощающими ошибки экспозиции пользователем и позволяющими редактировать их по своему вкусу. Но если вы не хотите проводить много времени перед компьютером, вы не будете разочарованы, используя JPEG-файлы камеры.

Фуджи Х-Про1. XF 23 мм f/2. f/5,6. 1/640″. ИСО 400

По моему опыту, на одном заряде аккумулятора можно сделать от 300 до 500 фотографий, в зависимости от нескольких факторов, но это нормально для такого типа камер. Если носить с собой дополнительный аккумулятор в кармане, его хватит на целый день съемки.

Фуджи Х-Про1. XF 23 мм f/2. ф/4. 1/500″. ИСО 800

Фотографии, иллюстрирующие эту статью, были сделаны во время короткой поездки на выходные в Серра-да-Эштрела в Португалии, которую я совершил в декабре прошлого года. Погода была неприятная, с облаками, дождем, туманом. В результате получилась великолепная возможность сфотографироваться! Редактирование было выполнено в Adobe Lightroom с использованием пресета Kodak Portra 400 от VSCO.

Фуджи Х-Про1. XF 23 мм f/2. f/2,8. 1/125″. ИСО 200

Фудзи Х-Про1. XF 23 мм f/2. f/2.5. 1/50″. ИСО 3200

Если хорошо поискать, то очень маловероятно, что вы найдете копию нового старого запаса X-Pro1. В противном случае вы можете найти его на вторичном рынке в приемлемом состоянии. Обратите внимание на положительную сторону: по мере использования на нем появляются следы износа, что делает его еще красивее и с характером. Но поторопитесь, потому что это становится серьезным случаем культовой камеры. И знаете, что бывает в таких случаях, цена возрастает до абсурдных значений. В настоящее время можно найти экземпляр в приемлемом состоянии за 250~400€.

С ремешком SIMPLR M1a (цвет Castor Grey) — https://simplr.us

Кроме того, вы можете купить следующую версию X-Pro2, новую в упаковке, примерно за 850–950 евро. Хотя внешне они очень похожи, это две совершенно разные камеры. X-Pro2 — очень эффективная и быстрая беззеркальная камера со всеми функциями современной профессиональной камеры. Но, несмотря на все это, это не X-Pro1.

Или пропустите X-Pro2 и перейдите сразу к новому X-Pro3. Даже лучше, чем X-Pro2, и с некоторыми уникальными функциями, такими как задний ЖК-экран. Но и это не X-Pro1.

Если он у вас есть или он входит в ваши планы, оставьте свое мнение в комментариях ниже и расскажите мне, какие причины побудили бы вас использовать X-Pro1 в 2020 году.

Hugo

Фуджи Х-Про1. XF 23 мм f/2. ф/4. 1/350″. ИСО 200

Фуджи Х-Про1.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *