Разное

Wot для мазилы: рейтинг безопасности сайтов – Загрузите это расширение для 🦊 Firefox (ru)

Содержание

Web of Trust (WOT) для Firefox

Обновлено: 08.11.2022 15:57:04

Эксперт: Борис Евгеньевич Левитин

Созданный в 2006 году сервис WOT предназначен для оценки репутации сайтов на основе мнений пользователей. Клиентская часть представляет собой бесплатное расширение для браузера. Оценить посещенную интернет-страницу может любой желающий, даже без прохождения регистрации в веб-интерфейсе Web of Trust. Наши эксперты рассказывают, как установить и использовать расширение WOT в браузере Firefox.

Установка плагина

Плагин Web of Trust можно найти непосредственно на сайте сервиса или в магазине расширений обозревателя.

Открываем официальную страницу WOT. Сервис автоматически определяет браузер, с которого выполнен вход и предлагает установить дополнение. Щелкаем по выделенной рамкой кнопке.

Ссылка ведет в магазин расширений Firefox на страницу WOT.

Нажимаем кнопку «Добавить».

В адресной строке появится всплывающий запрос на подтверждение действий. Щелкаем по выделенной рамкой кнопке «Добавить».


Следующее всплывающее уведомление появляется уже после установки плагина. При необходимости в нем можно сразу разрешить использование дополнения в приватных окнах. Закрываем его, кликнув по обозначенной двойкой области и опускаемся ниже на текущей странице.


По умолчанию предлагается использовать обычный уровень уведомлений. Оставляем рекомендуемое значение без изменений и щелкаем по кнопке «Согласиться» отмеченной на снимке экрана цифрой «2». Предварительная настройки закончена и плагин готов к использованию.

Магазин расширений

Использование магазина позволяет сразу установить необходимое расширение, не посещая для этого сайт Web of Trust

Вызываем управляющее меню Firefox щелкнув мышкой по указанной стрелкой области в панели инструментов. Заходим в обозначенный рамкой раздел.


Вводим в указанное стрелкой поле аббревиатуру сервиса. Первым в списке совпадений будет ссылка на расширение WOT. Щелкаем мышкой по области с описанием и повторяем рассмотренные выше шаги со второго по пятый.

Настройка расширения

При установленном плагине WOT напротив каждой ссылки отображается значок с репутацией. Цвет индикатора меняется в зависимости от оценок пользователей от красного до зеленого.

Сразу после установки расширение выдает интерактивные подсказки по использованию. Для примера на скриншоте показано всплывающее уведомление, появляющееся при наведении курсора на индикатор репутации. Щелчок по иконке обозначенной двойкой открывает дополнительные настройки.

В новой вкладке пользователь имеет возможность выбрать стиль предупреждений для сайтов с низкой оценкой или отключить их полностью. В отмеченном двойкой поле настраивается собственный фильтр. Внося в него определенные URL, пользователь избирательно отказывается от показа уведомлений WOT. Для наиболее популярных сервисов и социальных сетей заданы готовые предустановки, скрытые в области отмеченной цифрой «4».


В отмеченной единицей колонке приведены URL-адреса. Напротив каждого выводится меню из трех позиций. Перенося радиокнопку, пользователь изменяет статус получения информационных предупреждений.

Оценка репутации

Оценка репутации выставляется пользователем после посещения ресурса и фиксируется сервисом Web of Trust для учета в рейтинге.

Для примера наши эксперты ввели в Google поисковый запрос. В результатах, показанных на скриншоте видно индикаторы оценок. Единицей указана страница, пока не имеющая репутации в сервисе WOT.

Ознакомившись с содержимым ресурса, нажимаем на иконку расширения, указанную на панели инструментов стрелкой. В выпадающем меню кликаем по кнопке обозначенной цифрой «2».

На первом этапе выставляем общую оценку по пятибальной шкале. Перемещая курсор по звездочкам, отмечаем желаемое количество и жмем «Далее».

На втором шаге WOT предлагает оценить безопасность размещенного на странице контента для детей. Отметить можно один или несколько из приведенных тегов. Если на странице не попалось ничего, что способно повлиять на детскую психику, жмем отмеченную двойкой кнопку «Пропустить».

Последний этап предназначен для ввода комментариев. Воспользоваться этой возможностью могут только зарегистрированные пользователи Web of Trust. При желании процедуру создания аккаунта пройти не сложно. Требуется указать e-mail или воспользоваться действующим аккаунтом Google.

В заключение

Следуя инструкциями приведенным в этом материале нашими экспертами, вы сможете установить и начать использовать расширение WOT в браузере Firefox.



Оцените статью
 

Всего голосов: 0, рейтинг: 0

Смерть Mozilla — это смерть открытого Интернета / Хабр

Привет, Хабр! Ранее мы уже публиковали в своем блоге статьи о культовом Mozilla Firefox. Материал ниже — еще один взгляд на судьбу некогда очень популярного браузера.

Если взглянуть на доли рынка популярных настольных браузеров, то выяснится, что Chrome принадлежит почти 70%. То есть 70% Интернета контролируется только одной компанией, причем компанией, которая зарабатывает деньги, продавая данные пользователей и размещая рекламу. Более того, у Google есть огромная мотивация установить как можно больший контроль над веб-стандартами, чтобы увеличить свою прибыль.

Доминирование Google на рынке браузеров приобретает еще более устрашающий вид, если включить в список остальные браузеры на базе Chromium, такие как Edge и Opera. В этом случае доля всех Chromium-браузеров составит более 80%. Ситуация становится еще серьезнее, если включить в рассмотрение мобильные браузеры. Safari, не основанный на Хроме, действительно составляет 25% доли рынка мобильных устройств, если учитывать iPhone. Но если убрать iPhone и оставить только устройства на базе Android, то Firefox (и его форки) — это единственный мобильный браузер, не использующий движок Chromium, и его доля составляет всего 0,5%.

Это создает определенные проблемы, поскольку сейчас только одна компания, Google, контролирует все веб-стандарты, используемые в браузерах. Выходит, что Firefox — это последний шанс использовать браузер, не основанный на Chromium, если у вас нет устройства от Apple. С учетом всего вышесказанного, Firefox оказался в затруднительном положении и с каждым днем продолжает терять позиции.

Одна из главных проблем заключается в том, что Firefox рекламирует себя как уважающий частную жизнь и не собирающий данные пользователей браузер. Однако на самом деле Firefox из коробки кое-что собирает. Например, Firefox запрашивает у Google данные о безопасности сайтов, которые вы собираетесь посетить. Кроме того, Google пингуется, чтобы получить данные о вашем местоположении, что особенно глупо, учитывая, что у Mozilla есть своя собственная служба геолокации, которая при этом не используется в Firefox. Кроме того, Firefox имеет функцию Firefox Suggest, которая предлагает сайты, пока Вы набираете текст в строке URL. При этом каждое ваше нажатие отправляется на сервера Mozilla.

Еще одна свежая проблема заключается в том, что большинство людей не очень тепло приняли последний редизайн Firefox. А если быть до конца честным, он настолько не понравился пользователям, что о нем стали делать мемы. А новый логотип в феврале 2021 года породил целую волну шуток о чересчур минималистичных логотипах современных компаний. Однако, если сравнить долю рынка Firefox в июне 2021 года, когда был добавлен новый дизайн, с февральской, то окажется, что снизилась она всего на 0.2%, а всего через месяц после смены дизайна она даже подросла на 0.5%. Поэтому говорить, что редизайн сильно повлиял на долю Firefox, было бы слишком смело. Очередная переоцененная глупость, которая, в сущности, проблемой не является.

Тем не менее, существует еще одна проблема, на сей раз реальная, и о ней необходимо сказать пару слов — это основной источник финансирования Mozilla. Основным инвестором является ее главный конкурент. Несмотря на сокращения персонала в 2020 году, доходы Mozilla и не думают сокращаться. Загвоздка лишь в том, что 86% доходов Mozilla поступает от Google. Google — поисковая система по умолчанию, а это в корне неправильно, учитывая, что Google выступает против всего, за что ратует Mozilla. Второй источник дохода Firefox — Pocket, отвратительная гадость, которая забивает новые вкладки браузера «рекомендуемыми» статьями, которые никому не интересны, а также спонсируемыми постами. Эту опцию легко отключить, но сам факт ее наличия делает Firefox больше похожим на какой-нибудь Microsoft Edge, чем на браузер с открытым исходным кодом.

Возвращаясь к партнерству с Google, скажу, что это плохо, потому что это противоречит принципам Mozilla. Именно эти принципы заставляют меня надеяться на то, что Mozilla вернет себе долю рынка конца 2000-х годов. Эти принципы перечислены в Манифесте Mozilla, и в основном они касаются того, что Интернет сейчас является неотъемлемой частью жизни, поэтому он должен оставаться открытым и доступным для всех, а такие вещи, как безопасность и конфиденциальность, являются неотъемлемым правом каждого пользователя и не должны рассматриваться как опциональные.

Даже несмотря на все проблемы, которые мы только что озвучили, Firefox все еще является отличным браузером и имеет множество классных возможностей. Например, у Firefox есть множество инструментов для обеспечения конфиденциальности, которые по умолчанию просто отключены. В настоящее время в нем есть функция Total Cookie Protection, которая изолирует куки на определенных сайтах, чтобы предотвратить межсайтовое отслеживание. Кроме того, несмотря на то, что он собирает незначительное количество данных о вас, он не продает их. Все собранные браузером данные используются исключительно для улучшения Firefox (за исключением запросов к Google). У Firefox также есть множество современных фич, которые автоматически ставят его на голову выше любого другого браузера. Например, это синхронизация учетных записей, режим picture-in-picture, Pocket для сохранения статей, (если вас, конечно, не смущает реклама на домашней странице), некоторые инструменты кастомизации и даже встроенная утилита для создания скриншотов, которая может делать снимки целых веб-страниц — я очень часто использую ее для создания видео.

Еще одна замечательная функция, о которой почти никто не говорит, — Multi-Account Containers. Это расширение, которое можно загрузить из репозитория Mozilla, позволяет изолировать веб-сайты. Очень удобно, если на каком-то сайте у вас сразу несколько учетных записей. Кроме того, с помощью этих контейнеров можно изолировать отдельные задачи. Например, некоторые коммерческие сайты меняют цены на основании ваших данных, чтобы увеличить свою прибыль. Чтобы предотвратить отслеживание такого рода, достаточно использовать контейнер для изолированного просмотра. В Firefox даже есть специализированное расширение для контейнеризации Facebook, чтобы помешать ему собирать любые данные, связанные с вами, за пределами контейнера.

Но главное преимущество Firefox сейчас заключается в том, что пользуясь им, вы препятствуете монополии Google в Интернете. Да, с учетом мизерной доли рынка, занимаемой Firefox, есть риск, что разработчики поленились оптимизировать сайты для вашего браузера. Именно поэтому даже широко распространенные веб-приложения, например, Microsoft Teams, имеют ряд проблем с производительностью, присущих только Firefox.

Если вам интересны подробности, я рекомендую посмотреть видео о том, почему Firefox важен для будущего открытого Интернета. Содержание видео в двух словах: Google имеет слишком большой контроль над Интернетом, Safari застопорился и заглох, превратившись в новый Internet Explorer, а Firefox — это наша последняя надежда.

Примечание переводчика:

Несмотря на то, что многие интернет-пользователи уже давно предрекают браузеру смерть, а компании — упадок, Mozilla продолжает реализовывать весьма интересные инициативы, например:

  • Firefox Relay — расширение, позволяющее скрыть свой настоящий адрес электронной почты при заполнении форм в интернете. Сервис генерирует почтовый псевдоним, при этом все входящие переадресовываются на ваш настоящий e-mail. Firefox Relay позволяет сохранить настоящий адрес в тайне от «хищных» сайтов и защититься от последствий утечки или продажи данных пользователей.

  • Total Cookie Protection — функция блокировки отслеживания активности. Вот что пишут в блоге Mozilla:

«Сегодня мы представляем в Firefox новую функцию Total Cookie Protection, которая будет работать в режиме защиты от отслеживания «Строгая». За счет Total Cookie Protection каждый веб-сайт получает свое собственное «хранилище cookie», что позволяет предотвратить межсайтовое отслеживание активности на основе cookie.

Кроме того, Total Cookie Protection предусматривает ограниченное исключение для межсайтовых файлов cookie, когда они необходимы для целей, не связанных с отслеживанием, например для авторизации на сайте.»

«Комбинация Supercookie Protection, представленной в прошлом месяце, и Total Cookie Protection обеспечивает полное разделение файлов cookie и других данных сайта между веб-сайтами в Firefox. »


Что еще почитать по теме:

  • Почему Firefox заслуживает своей печальной участи

  • Как поживает Firefox?

Вопрос — можно ли безопасно проводить OB на WOT в наушниках?

JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.

это было бы кратко. это оффшорный карбюратор 200 Merc

Ответить

Сохранить

Нравится

1 — 20 из 20 Сообщений

Я всегда слышал, что нет.

Ответить

Сохранить

Нравится

Не уверен, подойдет или нет, просто не стал бы со своим. Что вы хотите узнать? Без нагрузки это может вам мало что сказать. Лучше следите за тем, как закрываются ваши обороты в минуту.

Ответить

Сохранить

Например,

Более чем вероятно, что вы разгоните двигатель без нагрузки. Не хорошо. Как задавали ранее — почему?

Ответить

Сохранить

Нравится

Думаю, ваши ребята правы, просто хотел подтвердить свои подозрения. В конце сезона мотор начал давать сбои на WOT, но нормально работал на ямах и средних крейсерских режимах. Перебран топливный насос, заменены все фильтры, вентиляция в норме. Конфригентное топливо не обводняется. Следующим шагом, вероятно, будет замена топливных шлангов и, возможно, перекрытие клапана. С этого момента я использую механику. Просто интересно, делает ли он работу на земле, есть ли способ проверить это, но не похоже, что вы можете безопасно это сделать. поскольку шланги оригинальные с 13 сезонами, в любом случае думаю, что их замена не будет лишней, и проверьте, когда я побрызгаю их в апреле.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Хиппи Джо,

Вы никогда не должны запускать свой O/B выше холостого хода с наушниками. Вы наверняка сожжете свой водяной насос и перегреете O/B. Через стандартный шланг недостаточно потока для надлежащего охлаждения O/B.

Единственный способ сделать это безопасно — в аквариуме или в воде. Конечно, вы можете, и люди будут утверждать, что они делают это все время … НЕ стоит затрат на поврежденные детали или непреднамеренное сокращение срока службы ваших инвестиций!

В любую минуту!!

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Типа

Хиппи, у тебя топливопровод серый? Если это так, замените его. Когда я получил свою лодку с 225 opti, на ней был установлен серый топливный трубопровод наемника, e10 растворил внутреннюю оболочку топливопровода, к счастью, мой топливный фильтр не позволил фрагментам двигаться дальше.

Ответить

Сохранить

Нравится

Хиппи Джо сказал:

С этого момента я использую механику. Просто интересно, делает ли он работу на земле, есть ли способ проверить это, но не похоже, что вы можете безопасно это сделать.

Нажмите, чтобы развернуть…

Вы используете бак и тестовую опору. У каждого хорошего механика должно быть и то, и другое.

Ответить

Сохранить

Например,

Мой тестовый резервуар — это очень большая корзина с резиновой подкладкой за 10 долларов в магазине Home Depot. Прекрасно работает! Мой Мерс не заботился о наушниках даже на холостом ходу.

Ответить

Сохранить

Нравится

llliquid сказал:

Мой тестовый резервуар представляет собой очень большую корзину с резиновой подкладкой за 10 долларов в магазине Home Depot. Прекрасно работает! Мой Мерс не заботился о наушниках даже на холостом ходу.

Нажмите, чтобы развернуть…

Спасибо, это отличная идея, я не могу прокачать воду через муфты на моем Suz….

Ответить

Сохранить

Нравится

Джеффри.Бин сказал:

Хиппи, у тебя серый топливопровод? Если это так, замените его. Когда я получил свою лодку с 225 opti, на ней был установлен серый топливный трубопровод наемника, e10 растворил внутреннюю оболочку топливопровода, к счастью, мой топливный фильтр не позволил фрагментам двигаться дальше.

Нажмите, чтобы развернуть…

черный топливопровод. Но механик это подозревает, а ему 14 лет.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как и

Топливопроводы имеют гарантию производителя 3 года с рекомендацией замены через 5 лет.

Слишком много людей обвиняют E10 в проблемах с топливопроводом, хотя на самом деле срок службы шланга давно истек, и он вышел бы из строя, если бы вы использовали E10 или нет.

FWIW: Серые топливные баки — просто дерьмо, и там, где дерьмо существовало до e-10.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Я сделал почти все, что вы не должны делать с лодкой/мотором

не запускайте WOT на муфтах

Ответить

Сохранить

Нравится

Ответить

Сохранить

Например,

Ваш мотор ни за что не справится с WOT на муфтах. Во-первых, на пропеллере нет сопротивления, и обороты превысят лимит. Ваш садовый шланг не будет подавать достаточно воды для эффективного охлаждения двигателя, и водяной насос сгорит. Некоторые производители не рекомендуют использовать муфту и говорят, что вам нужно использовать резервуар для воды. Некоторые моторы оснащены шлангом для промывки морской водой, но при этом двигатель не должен запускаться… Гэри

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Как

Только заранее измерьте длину, ширину и высоту нижнего блока. Может быть сложно найти корзину достаточной длины.

Ответить

Сохранить

Like

Как уже было сказано, вы легко разгоните двигатель без сопротивления и нагрузки на карданный вал. Когда компания Baltimore Chris Craft существовала в Брукленде, штат Мэриленд, у них был гидравлический динамометр для нагрузки испытательных двигателей на wot. Винт был снят, а на карданный вал был установлен гидравлический насос. Также у них была возможность и оборудование для подачи достаточного количества воды, чтобы предотвратить перегрев двигателя.

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Вроде

спасибо. всем, даже если я буду ремонтировать на суше, поскольку моя лодка стоит на блоках, я подожду, пока не плюхнусь, чтобы проверить ее.

Ответить

Сохранить

Нравится

Во что бы то ни стало запустите его и запустите на мазах но не на WOT. В любом случае, без нагрузки проблема, скорее всего, не возникнет.

Вопрос о вахтовом испытательном баке. Я попробовал 30-галлонный колодезный барабан и поместил его вокруг двигателя. Я запускал его, но как только вы включаете его, он практически выдувает всю воду. Вот почему у испытательных резервуаров есть крышки или крыша. 30-галлонной бочки моему двигателю не хватило. 50 может подойти с крышкой, но вам, возможно, придется разрезать крышку, чтобы она подходила к двигателю. Поместите барабан вокруг двигателя, когда он наклонен вверх, а затем наклоните его вниз, перемещая барабан. Затем залейте его водой. Всегда держите рядом шланг, чтобы постоянно добавлять воду. Возможно, вы могли бы использовать оба. Муфты такого типа, что нагнетает воду с двух сторон, а не только с одной, а в барабан или тестовый бак. Теперь это может сработать. <о>

Проверьте топливную систему, найдите отложения ржавчины или один механик назвал их на моем двигателе солевыми отложениями внутри карбюратора или «пароотделителем» на моем двигателе с впрыском топлива. Это резервуар для топлива внутри двигателя после всех встроенных водоотделителей и топливных фильтров. У меня было только небольшое количество этих оранжевых частиц пыли, которые мешали поплавку и штифту инжекторной Honda 130. Как только я их все очистил, я был готов к работе. Моя проблема заключалась в зависании под нагрузкой. Раньше у меня был механик, который заменил топливный насос низкого давления (деталь за 200 долларов), прежде чем я подумал, что это проблема. Ну, это не так. Это была пыль или оранжевые частицы. Без понятия, откуда они взялись. Но это решило мою проблему на год или около того, когда мне пришлось делать это снова. легко исправить. 20 минут работы может быть. Никаких деталей, кроме уплотнительного кольца или прокладки на сепараторе паров, которые я повредил, собирая все обратно. <о>

Увидеть меньше Узнать больше

Ответить

Сохранить

Нравится

Стрипер В сказал:

Спасибо, это отличная идея, я не могу прокачать воду через муфты на моем Suz….

Нажмите, чтобы развернуть…

Забавно, что ты это упомянул. У меня есть двухтактный Suzuki 1996 года выпуска, который не качает воду на комплект муфт. Мне понадобилось много времени и много новых деталей, чтобы понять это.

Ответить

Сохранить

Нравится

1–20 из 20 сообщений

Это старая тема, вы можете не получить ответ и возродить старую ветку. Пожалуйста, рассмотрите возможность создания новой темы.