World Press Photo 2019: likynia — LiveJournal
«Местное свидетельство» и World Press Photo — двойная выставка репортажной фотографии в музее Эрец-Исраэль (MUZA) в Тель-Авиве. Взгляд на события прошедшего года через призму лучших фотожурналистов Израиля и мира. С 19 декабря 2019 года по 8 февраля 2020 года. Куратор: Эльдад Рафаэли
На выставкеУже в 17-й раз, с 2003 года, это двойная выставка проходит в Тель-Авиве и, почти каждый год я с удовольствием посещаю эту выставку. Тем более, уже много лет фотографии выставляютя в самом просторном павильоне музея Эрец-Исраэль (MUZA)
На пресс конференции На пресс конференции На пресс конференцииВыставки – израильская «Местное свидетельство» и международная World Press Photo — традиционно считаются наиболее престижным и заметным ежегодным событием в Израиле и в мире в сфере репортажной и документальной фотографии. Интересно рассматривать эти фотографии, отражающие столь непростую нашу действительность – реалии израильские и всего ближневосточного региона.
Фотографии-победители «Местного свидетельства» отбираются в течение года жюри, состоящим из ведущих фотографов, кураторов и журналистов Израиля.
На выставке На выставке На выставке На выставке На выставкеПолный список лучших фотографий и имен победителей был объявлен на церемонии вручения призов в четверг, 19 декабря, в 18:00 в музее Эрец-Исраэль (MUZA).
Вот эти имена:
Офер Вакнин, «ха-Арец». Лучшее фото года. Авигдор Либерман в день подачи списка НДИ перед вторыми выборами 2019 года.
Эяль Фрид. Лучшая серия года. Серия фотографий о пагубном влиянии человека на окружающую среду.
Ави Роках, «Йедиот ахронот». Лучшее фото в категории «Новости» . Протест выходцев из Эфиопии 7 июля 2019 года.
Рами Шлуш, «ха-Арец». Лучшая серия в категории «Новости». Серия снимков «Протест выходцев из Эфиопии».
Лиор Патель. Первое место в категории «Природа и окружающая среда». «Лошадь, лежащая на земле». Фотография снята с помощью дрона недалеко от Хадеры.
Дорон Нисим. Лучшая серия в категории «Природа и окружающая среда».
Офир Барак. Участники церемонии «Эпифания». Первое место в категории «Религия и вера».
Барри Талис. Серия снимков христианских паломников в Иерусалиме. Лучшая серия в категории «Религия и вера».
Эльад Малька. Фото израильско-палестинской поэтессы Дарин Татур. Первое место в категории «Общество и общины».
Беа Бар Каллош. Серия «Бедуинская семья». Лучшая серия в категории «Общество и общины».
Йонатан Зиндель, Флэш 90. Первое место в категории «Спорт». Футболист Бейтар-Иерушалаим Али Мухамад в окружении болельщиков его команды.
Гилад Кавалерчик. Лучшая серия в категории «Спорт». Молодежный Чемпионат мира по подводному плаванию. Эйлат, сентябрь 2018 года.
Инон Фукс. Первое место в категории «Культура и урбанизм». Ноа и Нина в тель-авивской квартире.
Коринна Керн, Рейтер. Лучшая серия в категории «Культура и урбанизм». Серия фотографий Центральной автобусной станции в Тель-Авиве.
Феликс Лупа. Humanarium. Человек в водном царстве. Первое место в категории «Long Exposure».
Основатель и бессменный руководитель проекта: Дана Вольфайлер-Лалкин.
Кто-то из посетителей безоговорочно согласен с решением жури, а вот мне больше всего понравилось фото, не получившее приз. Догадайтесь, какое.
World Press Photo – международная фото-организация с офисом в Амстердаме – проводит конкурс уже в 64-й раз. Фонд World Press Photo действует под покровительством принца Королевства Нидерландов. Выставку World Press Photo в течение года в 100 городах 45 стран мира могут увидеть миллионы посетителей, в том числе и в виртуальном пространстве. Глобализм и одновременно различие культур, беспристрастные и эмоциональные свидетельства, представленные на этой выставке, вызывают в мире такой же интерес, как и в Израиле.
Номинантами конкурса World Press Photo 2019 стали 43 фотографа из 25 стран: из Австралии, Бельгии, Бразилии, Канады, Чехии, Египта, Франции, Германии, Венгрии, Ирана, Италии, Мексики, Нидерландов, Норвегии, Филиппин, Португалии, России, Южной Африки, Испании, Швеции, Сирии, Турция, Великобритании, США и Венесуэлы. Из этих номинантов 14 фотографов — женщины..
В течение 6 недель работы двойной выставки «Местное свидетельство – World Press Photo» в Музее Эрец-Исраль (MUZA) будут проводиться различные мероприятия (без дополнительной оплаты, по цене входного билета в музей), которые позволят публике ближе познакомиться с тем, что происходит в мире документальной фотожурналистики: лекции куратора выставки, встречи с участниками и победителями конкурса, дискуссионные форумы, дебаты и многое другое.
На выставке На выставке На выставкеВот такие разные фотографии, отображающие все многообразие нашей жизни. Стоит посмотреть и получить впечатление.
Выставка продлится с 20 декабря 2019 года по 8 января 2020 года.
Адрес музея Эрец-Исраэль (MUSA) – Тель-Авив, ул. Хаим Леванон, 2, тел. для справок 03-6415244.
Часы работы музея: по вторникам, четвергам и субботам с 10:00 до 22:00; по воскресеньям, понедельникам и средам — с 10:00 до 16:00, по пятницам – с 10:00 до 14:00.
Использованы фактические данные
вид на Тель — Авив с территории музеяС территории музея открывается прекрасный вид на Тель — Авив, души отрада
World Press Photo: Лучшие фотографии 2019 года
World Press Photo: Лучшие фотографии 2019 года
Posted by Александра Чепига on 27.04.2020 in Новости
World Press Photo: Лучшие фотографии 2019 года
World Press Photo — это независимая, основанная в 1955 году некоммерческая организация, которая занимается проведением ежегодного конкурса в области фотожурналистики. Считается самой престижной премией в этой области. 16 апреля были объявлены лауреаты за 2019 год.
Фото: Yasuyoshi Chiba / Agence France-Presse
Лучшее фото
Автор: Ясуеси Тиба / AFP
Акции протеста в Судане начались еще в 2018 году на фоне резко выросших цен на хлеб. Позднее протестующие начали выступать с требованием о смене президента Омара аль-Башира, который правил страной с 1993 года. В результате военного переворота 11 апреля 2019 года он потерял свой пост и был арестован, однако протесты на этом не прекратились: выступающие требовали передать власть гражданскому правительству. В мае военный совет Судана и представители оппозиционного альянса «За свободу и перемены» договорились об установлении в стране трехлетнего переходного периода. За это время власть должна быть передана новым избранным властям. Эта работа также взяла главный приз в категории «Новости».
Фото: Romain Laurendeau
Фотоистория года
Автор: Роман Лорендо
Фоторепортаж о молодых алжирцах и их участии в протестном движении «Брат, как начиналось восстание».
Согласно докладу ЮНЕСКО, 72% живущих в Алжире молодых людей до 30 лет безработны. Лорендо работал над фотопроектом в течение пяти лет, снимая представителей алжирской молодежи, живущей в рабочих кварталах города. Многие из них, увлекаясь футболом и фанатской культурой, становятся «ультрас», часто участвуют в протестах. «Какая-то часть меня не могла не узнать себя в этих молодых людях. Они молоды, но они устали от этой ситуации, и они просто хотят жить, как все остальные», — рассказывал о них Лорендо. Работа также победила в категории «Проекты».
Победители и лауреаты в номинациях
Фото: Никита Терешин
Современные проблемы. Главный приз
Автор: Никита Терешин, Берлин
Участник международной выставки вооружений IDEX уносит cнаряды к гранатометам в конце выставочного дня. Абу-Даби, ОАЭ. 18 февраля 2019 года. IDEX — это крупнейшая оборонная выставка и конференция на Ближнем Востоке, а также одна из крупнейших оружейных ярмарок в мире. Официальные данные о посещаемости не публикуются.
Фото: Lorenzo Tugnoli / The Washington Post
Современные проблемы. Фоторепортаж. Главный приз
Автор: Лоренцо Тугноли для The Washington Post
Фотопроект «Многолетняя война» о боевиках группировки «Талибан» (признана в России террористической и запрещена). На фото Абдул Рахман (20 лет; в центре) гуляет с группой боевиков в районе Хогьяни, Восточный Афганистан. Он был фермером до того, как присоединился к отряду боевиков, и потерял руку, пытаясь обезвредить бомбу.
Спустя восемнадцать лет после вторжения США в Афганистан талибы все еще контролируют около половины страны. Мирные переговоры, начатые в январе 2019 года, так и не закончились перемирием, а боевые действия обострились. В докладе, опубликованном в июне 2019 года Институтом мира и экономики, Афганистан был назван «наименее мирной» страной в мире, заменив Сирию.
Фото: Esther Horvath / The New York Times
Окружающая среда.
Главный призАвтор: Эстер Хорвац для The New York Times
Белый медведь и его детеныш недалеко от корабля, который является частью научной экспедиции, исследующей последствия изменения арктического климата в центральной части Северного Ледовитого океана. «Поларштерн» — центральный корабль экспедиции, предназначенной для того, чтобы выдерживать экстремально низкие температуры и пробиваться сквозь более толстые льды, что позволяет около 100 исследователям и членам экипажа работать круглый год. Полученные данные об атмосфере, океане, морском льду, экосистемах и биогеохимии будут включены в глобальные климатические исследования.
Фото: Luca Locatelli / National Geographic
Окружающая среда. Фоторепортаж. Главный приз
Автор: Лука Локателли для National Geographic
Фоторепортаж «Конец мусора». Амагер Бакке — завод по переработке отходов в энергию, который заменил старый завод, недалеко от Копенгагена, Дания. Планируется, что завод поможет обеспечить энергией по меньшей мере 60 тыс. домов и отапливать 72 тыс. Передовая технология фильтрации снижает выбросы вредных оксидов азота почти до нуля.
Фото: Alain Schroede
Природа. Главный приз
Автор: Алан Шредер, Бельгия
Проект «Последнее прощание» также победил в категории «Природа. Фоторепортаж». На фото тело месячного орангутанга на хирургическом столе спасательной команды недалеко от города Субулуссалам, Суматра, Индонезия. Животное умерло вскоре после того, как ее нашли вместе с раненой матерью на плантации пальмового масла. Мать детеныша орангутанга, которую спасатели назвали Хоуп, была найдена ослепшей, со сломанной ключицей и 74 огнестрельными ранениями. В нее стреляли жители деревни, когда она ела фрукты из их садов.
Орангутанги живут только на двух островах в мире, Суматре и Борнео, и их вытесняют из естественной среды обитания. По данным Всемирного фонда дикой природы, в мире осталось всего около 14 тыс. суматранских орангутангов. Поскольку самки-орангутанги посвящают восемь-девять лет воспитанию каждого ребенка, прежде чем родить другого, популяция быстро сокращается.
Фото: Tomek Kaczor / Gazeta Wyborcza
Портреты. Главный приз
Автор: Томек Качор для Du?y Format, Gazeta Wyborcza
Эва, 15-летняя армянская девочка, недавно очнувшаяся от кататонического состояния, вызванного «синдромом смирения», сидит в инвалидном кресле в окружении своих родителей в центре приема беженцев в Подкове-Лесне, Польша. Синдром смирения делает пациентов пассивными, неподвижными, немыми, неспособными есть и пить, невосприимчивыми к физическим стимулам. Синдром распространен среди детей беженцев, впервые был отмечен в конце 1990-х. Наиболее уязвимыми являются дети, которые стали свидетелями крайнего насилия — часто против своих родителей, чьи семьи бежали из крайне небезопасной обстановки. Ремиссия и постепенное возвращение к нормальной жизни наступает после стабилизации жизненных обстоятельств. Ева стала жертвой синдрома, когда ее семья пыталась получить убежище в Швеции, им угрожала депортация в Польшу, откуда, как они боялись, их отправят обратно в Армению. Несмотря на болезнь девочки, семья все же была депортирована в Польшу, спустя восемь месяцев Ева полностью поправилась.
Фото: Mark Blinch / NBAE
Спорт. Главный приз
Автор: Марк Блинч для NBAE
Седьмая игра полуфинала Восточной конференции плей-офф Национальной баскетбольной ассоциации (НБА). Игрок команды «Торонто Рэпторс» забивает победный удар.
Фото: Mulugeta Ayene / AP
Срочные новости. Фоторепортаж. Главный приз
Автор: Мулугете Айене для Associated Press
10 марта спустя несколько минут после взлета потерпел крушение пассажирский лайнер Boeing 737 MAX 8 авиакомпании Ethiopian Airlines. Он совершал плановый рейс по маршруту Аддис-Абеба—Найроби. Погибли все 157 человек, находившихся на борту. Спустя неделю после катастрофы прошла церемония погребения. 14 ноября, через восемь месяцев после катастрофы, место удара было засыпано землей, а неопознанные останки жертв захоронены. Причиной катастрофы стала техническая неисправность самолетов этой серии.
Источник: https://www.rbc.ru/photoreport/17/04/2020/5e98be7c9a79471209c3ae01?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews
Представляем победителей конкурса World Press Photo 2019
Представляем победителей конкурса World Press Photo 2019
Фонд World Press Photo объявил результаты 62-го ежегодного конкурса World Press Photo и 9-го ежегодного конкурса World Press Photo Digital Storytelling на своей ежегодная выставка наград в Амстердаме, 11 апреля.
Фото года в мировой прессе
Жюри фотоконкурса 2019 года выбрало изображение Джона Мура Плачущая девочка на границе признана фото года в мировой прессе.
На изображении-победителе изображена плачущая гондурасская малышка Янела Санчес, когда она и ее мать Сандра Санчес задержаны пограничниками США в Макаллене, штат Техас, США, 12 июня 2018 года. После того, как это изображение было опубликовано во всем мире, таможня США и пограничная служба подтвердили, что Янела и ее мать не были среди тысяч, которых разлучили официальные лица США. Тем не менее общественный резонанс по поводу неоднозначной практики привел к тому, что 20 июня президент Дональд Трамп изменил политику. Подробнее об изображении здесь.
Джон Мур, победитель конкурса World Press Photo of the Year: «Я думаю, что это изображение тронуло сердца многих людей, как и мое, потому что оно очеловечивает большую историю. Когда ты видишь лицо Янелы, а ей сейчас больше двух лет, ты действительно видишь человечность и страх совершить такое долгое путешествие и пересечь границу глубокой ночью».
Джон Мур — старший штатный фотограф и специальный корреспондент Getty Images. Он фотографировал в 65 странах на шести континентах и работал на международном уровне в течение 17 лет. Вернувшись в США в 2008 году, он сосредоточился на иммиграционных и пограничных вопросах.
Уитни С. Джонсон, вице-президент National Geographic и председателя жюри фотоконкурса 2019 года по визуальным эффектам и эффектам погружения: «В идеале фотография года [World Press Photo] должна быть удивительной, уникальной, актуальной и запоминающейся».
Она описывает фотографию-победительницу: «Детали на фотографии интересны. От перчаток, которые носит пограничник, до того, что шнурки сняты».
Элис Мартинс, фотожурналист и член жюри, также добавляет: «Это сразу говорит вам так много об истории. И в то же время это действительно заставляет вас чувствовать себя настолько связанным с этим (…). На этой картинке показан другой вид насилия, которое является психологическим».
Фоторепортаж года World Press Photo
Чтобы привлечь внимание к важным материалам, в этом году Фонд World Press Photo учредил награду World Press Photo Story of the Year. Жюри выбрало The Migrant Caravan Питера Тена Хупена (Нидерланды/Швеция) в номинации «Фоторепортаж года по версии World Press».
Победившая серия документирует крупнейший караван мигрантов за последнее время, в котором, по данным агентств ООН, находится до 7000 путешественников, в том числе не менее 2300 детей. Караван, собранный в рамках массовой кампании в социальных сетях, покинул Сан-Педро-Сула, Гондурас, 12 октября, и, как только стало известно, к нему присоединились люди из Никарагуа, Сальвадора и Гватемалы. Узнайте больше об этой истории здесь.
Питер ван Хупен, номинант на премию World Press Photo Story of the Year: «Я хотел рассказать о том, что значит быть на пути к новой жизни, или о том, что люди надеются стать новой жизнью. Я хотел сосредоточиться на человеческих аспектах, на отношениях между людьми и на том, как они с этим справляются».
Питер Тен Хупен является членом агентства VU в Париже, а также основателем компании Civilian Act в Стокгольме, Швеция. Питер работает с последствиями войны и гуманитарного кризиса с 2004 года.
«Фоторепортаж года по версии World Press Photo должен был быть визуально цельным, он должен был быть очень связным, монтаж самого материала должен был быть достаточно сильным, и повествование должно было присутствовать, должны были быть различные элементы сценарий», — говорит Джонсон.
Юми Гото, независимый куратор фотоконкурса и член жюри фотоконкурса 2019, говорит об этом снимке: «В нем такое высокое чувство собственного достоинства. Это действительно говорит мне о надежде, о том, что на самом деле означает надежда».
Нана Кофи Аква, фотограф Getty Images и член жюри, добавляет: «Они не торопились и тщательно выбирали историю, выбирали важные нити. И рассказал историю красиво».
Победители в категориях
Во время вручения наград также были объявлены призы в восьми категориях фотоконкурса 2019 года. Смотрите галерею победителей конкурса World Press Photo Contest 2019.
Интерактив года World Press Photo
Независимое жюри конкурса цифровых историй 2019 года выбрало The Last Generation от FRONTLINE/The GroundTruth Project в качестве интерактивного фото года World Press Photo.
Последнее поколение рассказывает зрителям о жизни троих детей с Маршалловых островов, которым грозит потеря не только дома, но и всей нации из-за повышения уровня моря. С помощью интимных моментов и захватывающих историй молодые главные герои фильма вовлекают нас в важность и безотлагательность того, что поставлено на карту. Подробнее о производстве здесь.
«История называется Последнее поколение , потому что предсказано, что с нынешними выбросами углерода уровень моря поднимется до такой степени, что острова Маршалловы Острова могут стать непригодными для жизни при жизни детей, с которыми мы говорим в этой истории», — говорит Мишель Мизнер, сценарист и продюсер постановки.
Захра Расул, руководитель иммерсивной медиа-студии Al Jazeera Contrast VR и в этом году председатель жюри конкурса Digital Storytelling Contest, говорит о постановке: «Она действительно выделялась как с точки зрения сюжета, так и структуры и используемые инструменты. Изменение климата действительно является самой важной проблемой нашего времени. Трое детей, представляющих прошлое, настоящее и будущее, используются для того, чтобы рассказать историю в яркой и трогательной форме. Мы чувствуем, что эта история должна быть освещена. Использование инструментов было очень эффективным и делает историю более эффектной, захватывающей и трогательной, а не мешает ей».
Сара Колстер, интерактивный директор и дизайнер, а также член жюри конкурса Digital Storytelling 2019 года, добавляет: «Это был разумный выбор — рассказать об этом с точки зрения детей: поколения, которому приходится сталкиваться с последствиями изменения климата. Это дало им важный голос и сделало истории очень личными».
Премия World Press Photo Interactive of the Year была учреждена в 2019 году, чтобы отмечать продукцию, которая создает увлекательное интерактивное повествование благодаря умелому редактированию и дизайну, а также эффективной синергии формы и содержания. «Мы ищем продукты, которые не только пробуют использовать разные технологии, но и пробуют их целенаправленно», — добавляет Муйи Сяо, визуальный редактор ChinaFile и 2019. Член жюри конкурса Digital Storytelling.
Захра Расул объясняет, почему жюри конкурса цифровых рассказов 2019 года выбрало именно эту постановку: «Об этой проблеме широко говорят, но не о людях, которые от нее страдают: детях, семьях, сообществах. История рассказывает о ребенке, возвращающемся в Гватемалу, о ее школе, ее учителях, детях… Это голос, которого не хватало. Это сильный голос, а близость особенная и трогательная».
Зоэнн Мерфи визуальный журналист и 2019Член жюри Digital Storytelling добавляет: «Для меня одним из самых важных качеств этого материала является то, что мы напрямую слышим от людей, которых больше всего затронула эта масштабная новость». видео, созданное для Интернета, которое благодаря умелому редактированию и аудиовизуальному оформлению рассказывает захватывающую и впечатляющую историю. Муи Сяо: «Мы ценим произведение, которое заставит нас долго размышлять над проблемой после просмотра».
World Press Photo Online Video годаЖюри выбрало Наследие политики «нулевой терпимости»: травмированные дети без доступа к лечению , by Univision News Digital, as World Press Photo Online Video года.
Фильм рассказывает историю Адаянси Переса, одного из более чем 2500 детей, которые были разлучены со своими родителями на границе США и Мексики в рамках политики «нулевой терпимости» Дональда Трампа. Подробнее о производстве здесь.
Альмудена Торал, режиссер, оператор и редактор удостоенной награды постановки: «Мы задавались вопросом, какое влияние оказало конкретно на детей, зная, что многие из них были такими маленькими. Он дает прямой голос людям, затронутым большой политикой, и очень эмоционально показывает последствия политики, принятой в правительственных кругах, которая напрямую затрагивает людей, которые очень уязвимы». —
Захра Расул объясняет, почему жюри конкурса цифровых рассказов 2019 года выбрало именно эту постановку: «Об этой проблеме широко говорят, но не о людях, которые от нее страдают: детях, семьях, сообществах. История рассказывает о ребенке, возвращающемся в Гватемалу, о ее школе, ее учителях, детях… Это голос, которого не хватало. Это сильный голос, а близость особенная и трогательная».
Зоэнн Мерфи, визуальный журналист и член жюри конкурса Digital Storytelling 2019, добавляет: «Для меня одним из самых важных качеств этого материала является то, что мы слышим непосредственно от людей, на которых эта масштабная новость больше всего повлияла».
The World Press Photo Премия «Онлайн-видео года» присуждается видеоролику, созданному для Интернета, который благодаря умелому редактированию и аудиовизуальному оформлению рассказывает захватывающую и впечатляющую историю. Муи Сяо: «Мы ценим произведение, которое заставит нас долго размышлять над проблемой после просмотра».
Победители в категорияхНа церемонии награждения также были объявлены призы в категориях «Длинный» и «Короткий». Обзор победителей можно посмотреть здесь.
Медиа-кит
Получите доступ к медиа-киту, чтобы увидеть победителей, загрузить изображения с высоким разрешением и узнать больше о фотоконкурсе 2019 и конкурсе цифровых историй.
Программа Discover the World Press Photo Festival 2019
Discover the World Press Photo Festival 2019Программа
С 12 по 13 апреля 2019 года фестиваль World Press Photo 2019 возвращается в Westergasfabriek в Амстердаме с разнообразной программой презентаций, показов, встреч и панельных переговоров, демонстрирующих лучшее из визуальной журналистики.
Предварительно анонсировав, в частности, Лейлу Аматуллу Баррайн и Дельфину Фавунду, Кэти Моран, Тину Розенберг и известную лекцию Сема Прессера, проведенную Аидой Мулунех при поддержке DuPho; Программа фестиваля теперь расширена панельными дискуссиями и презентациями, которые будут включать, среди прочего, освещение миграции, современные способы повествования, журналистские расследования и этическое повествование.
В «Документировании каравана» номинант World Press Photo of the Year Джон Мур, номинант World Press Photo Story of the Year Питер Тен Хупен и номинант World Press Photo Online Video of the Year Альмудена Торал делятся своим опытом освещения миграции, и обсудить последствия государственной политики, с которыми сталкиваются мигранты.
«Современные способы рассказывания историй» будут освещать меняющиеся способы визуализации и потребления информации, а также привлекать внимание к новым подходам к журналистике. Свои работы перед панельной дискуссией представит Закари Канепари, победитель конкурса цифрового сторителлинга 2017 года и победитель конкурса 2019 года.номинант; Клаудия Хинтерсир, старший видеоредактор South China Morning Post; и Захра Расул, глава Contrast и председатель жюри конкурса Digital Storytelling Contest 2019.
Номинанты конкурса World Press Photo 2019 года Каталина Мартин-Чико и Джон Весселс, а также номинант конкурса Digital Storytelling Contest 2019 года Фабио Эрдос поделятся своими работами в рамках проекта «Reporting Beyond the News Cycle».
Обсуждать этические соображения, которые фоторедакторы учитывают при публикации фотографий, будут номинанты конкурса World Press Photo 2019 Мэри Ф. Калверт и Филип Монтгомери, талант 6×6 Гульшан Хан и Уитни Джонсон, вице-президент по визуальным эффектам и иммерсивным впечатлениям, в National Географический и 2019 г. Председатель жюри фотоконкурса.
Программа дополнительных мероприятий
Наряду с презентациями и панельными докладами фестиваль предложит специальную программу дополнительных мероприятий, благодаря своим местным и международным партнерам. Общество Fotobus, независимая некоммерческая организация, продвигающая молодые фотографические таланты и способствующая миростроительству, политическому просвещению и международному культурному и академическому обмену, посетит амстердамскую Westergasfabriek во время фестиваля, чтобы предложить презентации, показы и возможность пообщаться с студенты, стоящие за этой инициативой.
Программа дополнительных мероприятий также включает встречу по вопросам безопасности с технологом по безопасности Комитета защиты журналистов (CPJ) Элой Стейпли, семинар Fotomat по созданию веб-сайтов и показ документальных фильмов в Het Ketelhuis. Владельцы билетов на фестиваль смогут приобрести фотокниги в книжном магазине PhotoQ и открыть для себя самые известные музеи фотографии города, Huis Marseille и Foam, во время фестиваля.
На фестивале World Press Photo 2019 также пройдет третья встреча женщин, на которой будет рассмотрено, как создать безопасное пространство для женщин в индустрии фотожурналистики, чтобы они могли сообщать о сексуальных домогательствах. В мероприятии примут участие Анастасия Тейлор-Линд, фотожурналист, которая более десяти лет документирует женщин, насилие и проблемы войны, в беседе с Наиной Баекаль, заместителем международного редактора журнала Time.
Ознакомьтесь с программой фестиваля
Выставки на месте
Познакомьтесь с девятью работами-победителями конкурса цифрового рассказывания историй 2019 года, откройте для себя работу всех талантов 6×6 на специальной выставке и просмотрите ежегодники World Press Photo, посвященные наградам. изображения-победители конкурса World Press Photo во время фестиваля.
Выставка World Press Photo 2019
Флагманская выставка World Press Photo 2019, на которой представлены работы-победители конкурсов фото и цифрового сторителлинга, а также лауреат премии FotoEvidence Book Award вместе с World Press Photo, премьера которой состоится в De Nieuwe Kerk 12 апреля.