Разное

Windows forms c учебник: C# и Windows Forms | Руководство по программированию в Windows Forms и C#

C# и Windows Forms | Руководство по программированию в Windows Forms и C#

C# и Windows Forms | Руководство по программированию в Windows Forms и C#

Последнее обновление: 28.01.2023

  1. Глава 1. Введение в Windows Forms

    1. Первое приложение с .NET CLI

    2. Первое приложение в Visual Studio

    3. Создание графического приложения

  2. Глава 2. Работа с формами

    1. Основы форм

    2. Основные свойства форм

    3. Добавление форм. Взаимодействие между формами

    4. События в Windows Forms. События формы

    5. Создание непрямоугольных форм. Закрытие формы

  3. Глава 3. Контейнеры в Windows Forms

    1. Динамическое добавление элементов

    2. Элементы GroupBox, Panel и FlowLayoutPanel

    3. TableLayoutPanel

    4. Размеры элементов и их позиционирование в контейнере

    5. Панель вкладок TabControl и SplitContainer

  4. Глава 4. Элементы управления

    1. Кнопка

    2. Метки и ссылки

    3. Текстовое поле TextBox

    4. Элемент MaskedTextBox

    5. Элементы Radiobutton и CheckBox

    6. ListBox

    7. Элемент ComboBox

    8. Привязка данных в ListBox и ComboBox

    9. Элемент CheckedListBox

    10. Элементы NumericUpDown и DomainUpDown

    11. ImageList

    12. ListView

    13. TreeView

    14. TrackBar, Timer и ProgressBar

    15. DateTimePicker и MonthCalendar

    16. PictureBox

    17. WebBrowser

    18. Элемент NotifyIcon

    19. Окно сообщения MessageBox

    20. OpenFileDialog и SaveFileDialog

    21. FontDialog и ColorDialog

    22. ErrorProvider

  5. Глава 5. Меню и панели инструментов

    1. Панель инструментов ToolStrip

    2. Создание меню MenuStrip

    3. Строка состояния StatusStrip

    4. Контекстное меню ContextMenuStrip

  6. Глава 6. Привязка и паттерн Model-View-ViewModel

    1. Введение в привязку. Форматирование значения привязки

    2. Привязка объектов. Интерфейс INotifyPropertyChanged

    3. DataContext

    4. Паттерн Model-View-ViewModel

    5. Команды и взаимодействие с пользователем в MVVM

    6. Параметры команды

YooMoney:

410011174743222

Перевод на карту

Номер карты:

4048415020898850

Учебник по C++ | CSM.Dev

Вот и я тут немножко знаю……

1. Delphi 2005. Секреты программирования
Название: Delphi 2005. Секреты программирования
Автор: Михаил Фленов
Издательство: Питер
ISBN: 5-469-01164-Х
Год: 2006
Страниц: 272
Качество: Хорошее
Формат: PDF
Язык: Русский

В книге описываются практические приемы программирования на Delphi, решения реальных задач, с которыми сталкиваются программисты в ежедневной работе. Автор не ограничивается рассмотрением какой-то определенной технологии — он стремится обучить читателя профессиональному программистскому мышлению. Будет полезна тем, кто хочет более глубоко изучить язык программирования Delphi и его возможности. Для понимания представленного материала достаточно начальных знаний по языку программирования Delphi.
http://pro-warez.ru/2006/10/27/delphi_2005_sekrety_programmirovanija.html

2. CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET
Название: CLR via C#. Программирование на платформе Microsoft .NET
Автор: Джеффри Рихтер
Жанр: Компютерная Литература
Год Выпуска: 2007
Язык: Русский
Кол. ..во страниц: 658
Формат|Качество: DjVu
Размер файла: 7.5Мб
Кол…во партов: 1
Залито на: Rapidshare.com
От издателя:
Эта книга — подробное описание внутреннего устройства и функционирования общеязыковой исполняющей среды (CLR) Microsoft .NET Framework версии 2.0. В ней раскрыта система типов .NET Framework и разъяснены способы управления ими. Представлены концепции программирования с широким использованием библиотеки FCL, относящиеся ко всем языкам, ориентированным на работу с .NET Framework. Особое внимание уделено обобщениям, управлению асинхронными операциями и синхронизации потоков. Книга ориентирована на разработчиков любых видов приложений на платформе с .NET Framework: Windows Forms, Web Forms, Web-сервисов, консольных приложений и пр.
http://rapidshare.com/files/11652373/_______C__via_.Net.rar.html

3. Самоучитель Visual C++ 6. Визуальная среда программирования
Название: Самоучитель Visual C++ 6. Визуальная среда программирования
Автор: Секунов Н.
Жанр: Компютерная Литература
Год Выпуска: 1999
Язык: Русский
Кол…во страниц: 960
Формат|Качество: Pdf
Размер файла: 56.0Мб
Кол…во партов: 1
Залито на:Rapidshare.com
От издателя:
Книга посвящена методам объектно — ориентированного программирования для 32 — разрядных операционных систем Windows. Рассмотрен широкий круг вопросов создания приложений: консольного, диалогового, и многооконного. Тексты соответствующих примеров, которыеможно найти на прилагаемой к данной книге дискете, помогут пользователю, не имеющему опыта работы в среде Visual C++, за короткий срок создать собственное работоспособное приложение. Рассмотрены вопросы построения справочной системы и русификации приложения. Кроме того, большое внимание уделено таким особенностям программирования, как применение механизма исключений для обработки ошибок, работа с шаблонами, многозадачность и взаимодействие потоков. Приведен обширный справочный материал по функциям и классам Visual C++. Кроме новичков, книга представит несомненный интерес для программистов, имеющих опыт работы с DOS и осваивающих программирование в среде Windows.
http://rapidshare.com/files/9654405/visualc6.rar

4. Borland C++ Builder 6. Разработка приложений баз данных
Автор : Б.Послед
Формат: PDF

Данная книга предназначена для тех, кто предполагает использовать один из самых популярных продуктов Borland C++ Bulder 6 для проектирования приложений баз данных. Рассматриваются основные вопросы создания клиентских приложений, взаимодействующих как с локальными, так и с клиент-серверными базами данных. На примере баз данных Paradox и Interbase изучаются различия между локальными БД и БД в формате SQL. Приводится большое количество примеров.Книга состоит из пяти глав.
http://rapidshare.com/files/14047932/Borland_C___Builder_6.___________________________ae_____.rar.html

5. Visual C++ . NET. Библия пользователя
Эта книга посвящена библиотеке MFC, a не только платформе .NET. Весь материал разбит на разделы, освещающие отдельные направления разработки, объединенные в логически упорядоченные категории, что позволит новичкам получить систематизированные знания, читая книгу шаг за шагом, а квалифицированный программист легко найдет интересующие разделы. Каждая глава начинается вводным разделом, содержащим краткую информацию по обсуждаемой теме, а затем следует пример довольно простого демонстрационного приложения. Книга предназначена для программистов средней и высокой квалификации.
http://rapidshare.com/files/14047434/Visual_C___.NET.___________ue________.rar.html

6. Настоящий самоучитель компьютерной графики
Автор:Мельниченко В.В., Легейда В.В.
Издательство:Век +, Корона-принт
Год издания:2005
Страниц:560
Язык: русский
ФорматjVu
Описание:
Книга «Настоящий САМОУЧИТЕЛЬ компьютерной графики» посвящена актуальной теме — работе с растровыми и векторными изображениями. В основной части книги даны основные понятия компьютерной графики и описана работа с программами Photoshop и CorelDraw. Дополнительно рассмотрены темы, имеющие непосредственное отношение к цифровым изображениям: работа с графикой в Microsoft Office, сканирование и печать, цифровые фотокамеры и плазменные панели, графические планшеты и компьютерная анимация. Начинающие пользователи найдут здесь сведения, позволяющие быстро освоить компьютер, изучить его устройство и получить информацию об установке и настройке различного программного обеспечения и, прежде всего, Windows. Кроме того, дополнительно рассмотрены способы и средства диагностики и проверки работоспособности ПК, файловые менеджеры, программы-антивирусы и архиваторы.
Рекомендуется широкому кругу читателей, интересующихся получением и обработкой изображений, а также начинающим дизайнерам, художникам и просто пользователям, желающим чтобы современный компьютер стал для вас настоящим другом.
http://rapidshare.com/files/18866251/Nastoyashiy. samouchitel.komputernoy.grafiki.05.rar.html

[ADDED=RaZOR]1180685896[/ADDED]
7. Системное программирование в среде Windows
Автор: Джонсон М. Харт
Год: 2005
Страниц: 592
Формат: pdf

Эта книга посвящена вопросам разработки приложений с использованием интерфейса прикладного программирования операционных систем компании Microsoft (Windows 9x, Windows XP, Windows 2000 и Windows Server 2003). Основное внимание уделяется базовым системным службам, включая управление файловой системой, процессами и потоками, взаимодействие между процессами, сетевое программирование и синхронизацию. Рассматривается методика переноса приложений, написанных в среде Win32, в среду Win64. Подробно описываются все аспекты системы безопасности Windows и ее практического применения. Изобилие реальных примеров, доступных также и на Web-сайте книги, существенно упрощает усвоение материала.

Книга ориентирована на разработчиков и программистов, как высокой квалификации, так и начинающих, а также будет полезна для студентов соответствующих специальностей.
http://rapidshare.com/files/29921568/Hardt_System_programming_in_WinAPI.rar.html

8. DirectX и C++. Искусство программирования
Автор: Фленов М.Е.
Год: 2006
Страниц: 384
Формат: djvu

Рассмотрено программирование графических эффектов на языке C++ с использованием популярной библиотеки DirectX. На занимательных практических примерах показано, как создавать различные визуальные эффекты (реалистичный огонь, электрические разряды, зеркала и др.), используемые при разработке демонстрационных роликов (Demoscene). Пошагово описано применение основных методов и интерфейсов DirectX. Показано, как написать оптимальный и эффективный программный код. Большое внимание уделено технологии использования вершинных и пиксельных тендеров для создания реалистичных изображений.
http://rapidshare.com/files/29920640/DirectXandC.rar.html
9. OpenGL. Руководство по программированию
Автор: М. Ву, Т. Девис, Дж. Нейдер, Д. Шрайнер
Год: 2006
Страниц: 624
Формат: pdf

Это 4-е издание признанного бестселлера, посвященного OpenGL и его библиотеке инструментов. В книге описаны все возможности OpenGL и самые значительные приложения, содержится описание базовых методов компьютерной графики, таких как построение и воспроизведение трехмерных моделей, интерактивный просмотр объектов с различных точек наблюдения, использование тонирования, освещения и эффектов текстурирования. Представлено углубленное описание дополнительных методов компьютерной графики: наложение текстур, сглаживание, «туман» и имитация других атмосферных эффектов, сплайны, конвейерная обработка изображений и другие ключевые темы, такие как повышение производительности программ, расширения OpenGL и создание кросс-платформных приложений.
http://rapidshare.com/files/29743667/Whu_Manual_OpenGL.rar.html

10. Джоэл о программировании
Автор: Джоэл Спольски
Год: 2006
Страниц: 352
Формат: DjVu

Полное название книги: «Джоэл о программировании и разнообразных и иногда родственных вопросах, которые должны быть интересны разработчикам программного обеспечения (ПО), проектировщикам и менеджерам, а также тем, кому посчастливилось или не повезло в каком-то качестве работать с ними».
Книга представляет собой подборку эссе. Талант и глубокое проникновение в суть предмета сделали Джоэла Спольски мастером своего дела, а остроумие и едкий юмор принесли ему скандальную известность среди программистов. Затронуты практически все аспекты создания ПО от лучших способов устройства рабочего места программиста до лучших способов написания программного кода. Издание адресовано широкому кругу читателей — и тем, кто собирается руководить программистами, и самим программистам — как приверженцам Microsoft, так и сторонникам движения Open Source.
Из рецензии о книге:
Разработка программного обеспечения не начинается и не заканчивается на программировании. Но если о программировании книг — море, то пособий по всем остальным этапам разработки явно не хватает. Как правильно проектировать продукт, что следует за его сборкой, как не поскользнуться на стратегическом планировании и как заинтересовать программистов, работающих в команде? У каждого свои приёмы, но почему бы не обратиться к чужому опыту — вдруг оттуда удастся взять что-то, применимое в вашей разработке программного обеспечения?

Джоэл Спольски занимается разработкой уже не один десяток лет. Он работал в команде, создавшей Microsoft Excel, участвовал в разработке почтового клиента для абонентов провайдера Juno, а после организовал собственную компанию Fog Creek Software. Пишет о разработке Джоэл тоже давно, и на его сайте находится множество статей по самым разным вопросам разработки. И читают их сотни тысяч, если не миллионы людей по всему миру. Эту книгу будет полезно прочесть любому человеку, который хоть как-то связан с разработкой программного обеспечения: программистам, тестировщикам, дизайнерам, техническим писателям, руководителям фирм, которые специализируются на этой области ИТ, в общем, всем.

Книга разделена на четыре части. Первая называется «Биты и байты», и в ней рассказывается непосредственно о программировании и технологиях, с ним связанных. Написание кода, вопросы создания многоязычных приложений; соблюдение сроков, указанных в контрактах; разработка интерфейсов пользователя… Мысли обо всём понемногу, которые, конечно, не заменят учебников, но профессиональным разработчикам помогут разобраться с проблемами наилучшим для всех (и для них, и для пользователей) образом. Вторая часть, «Руководство разработчиками», адресована руководителям. Кого и как принимать на работу, каким образом организовывать работу и добиваться максимальной эффективности, почему нужно содержать в команде тестеров, как не попасть в плен к «дырявым абстракциям»… Советов Джоэл даёт столько, что сложно не поддаться соблазну применить их все сразу на практике. Третья часть лично мне понравилась больше всего. Она называется «Мысли Джоэла: случайные высказывания по не столь случайным поводам». Это заметки по философии разработки программного обеспечения, а также по стратегическому планированию этой разработки. Если хотите узнать, чем стратегия Amazon отличается от стратегии Microsoft, в чём заключается секрет успеха Window, почему Microsoft стала самой богатой компьютерной корпорацией, а Netscape за считанные месяцы превратилась в безнадёжного аутсайдера, то эта книга пригодится и для утоления такого рода любопытства. Наконец, четвёртая часть, «Немного о .NET», посвящена платформе Microsoft . NET. В ней Джоэл высказывает некоторые спорные, но очень интересные мысли, а также говорит о перспективах все программной отрасли в целом.
http://rapidshare.com/files/26070401/dzoel_1_.o.programmirovanii.rar.html

11. Язык программирования С# 2005 и платформа .NET 2.0
Автор: Эндрю Троелсен
Год: 2007
Страниц: 1168
Формат: PDF

В этой книге содержится описание базовых принципов функционирования платформы .NET, системы типов .NET и различных инструментальных средств разработки, используемых при создании приложений .NET. Представлены базовые возможности языка программирования С# 2005, включая новые синтаксические конструкции, появившиеся с выходом .NET 2.0, а также синтаксис и семантика языка CIL. В книге рассматривается формат сборок .NET, библиотеки базовых классов .NET, файловый ввод-вывод, возможности удаленного доступа, конструкция приложений Windows Forms, доступ к базам данных с помощью ADO.NET, создание Web-приложений ASP.NET и Web-служб XML. Книга содержит множество примеров программного кода, призванного помочь читателю в освоении предлагаемого материала. Программный код примеров можно загрузить с Web-сайта издательства.
http://rapidshare.com/files/25275048/C_NET_platformanet.rar.html

[ADDED=RaZOR]1180686155[/ADDED]
чуть было не забыл, пароль на всё:
PRO-Warez.ru

Руководство по началу работы с Windows Forms с помощью Visual C++ Tutorials — Holowczak.com Tutorials

Опубликовано Автор: holowczak

Цель этого руководства — познакомить с основами разработки приложения Windows Forms Visual C++ с использованием Microsoft Visual C++ 2010. Примеры и упражнения, представленные в этом документе были созданы с использованием Microsoft Visual Studio 2010, но должны работать как с более старыми Visual Studio 2005 или 2008, так и с более новыми VS 2012, 2013 и 2015. Обратите внимание, что Microsoft удалила шаблоны Windows Forms в версиях Visual Studio 2012 и Visual Studio 2013, но их можно добавить отдельно (подробнее см.

это примечание и/или это примечание: www.t-hart.org/vs2012/).

Если вы никогда раньше не работали с Visual Studio или C++, вы можете сначала ознакомиться с руководством Начало работы с Microsoft Visual Studio 2010 с использованием C++

Чтобы следовать этому руководству, у вас должна быть установлена ​​MS Visual Studio 2008 или 2010.

Получение Microsoft Visual Studio

Многие колледжи и университеты присоединяются к Microsoft Developers Network Academic Alliance (MSDN AA), также известному как «DreamSpark», который предоставляет бесплатные или льготные копии инструментов разработки Microsoft для использования студентами. Например, в Колледже Баруха: http://www.baruch.cuny.edu/bctc/student/index.htm). IEEE Computer Society также предоставляет студентам доступ к MSDN AA (http://www.computer.org/portal/web/membership/benefit-microsoftsoftware).

Microsoft также предоставляет бесплатные версии «Express» определенных IDE и компиляторов для отдельных языков. Например, Visual C++ 2010 или 2013 Express можно загрузить бесплатно и использовать для выполнения действий, описанных в этом руководстве. Он также подходит для большинства курсов программирования. Текущий веб-сайт Visual C++ Express: http://www.microsoft.com/visualstudio/en-us/products/2010-editions/visual-cpp-express.
Версия 2012 года также доступна здесь: http://www.microsoft.com/en-us/download/details.aspx?id=34673

Подходы к разработке Windows Forms

Существует несколько способов разработки графических пользовательских интерфейсов (GUI) для Microsoft Windows с помощью языка C++ в Microsoft Visual Studio. Ранняя разработка на C++ могла выполняться с использованием собственного Windows API или Microsoft Foundation Classes (MFC) . С появлением Visual Studio 2003 .NET было добавлено инструмента Windows Forms . Windows Presentation Framework (WPF) — новейший метод разработки приложений для Windows.

Вот некоторые ресурсы, описывающие эти различные подходы:

  • Начало работы с Windows Forms http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms229601.aspx
  • Windows Presentation Foundation в Visual Studio http://msdn.microsoft.com/en-us/library/bb546194.aspx
  • Расширения языка и упрощенная разработка графического интерфейса Расширьте возможности своих приложений на C++ http://msdn.microsoft.com/en-us/magazine/cc164161.aspx
  • Программирование Windows Forms с управляемыми расширениями для C++ http://msdn.microsoft.com/en-us/library/aa2
    (v=vs.71).aspx
  • Как создать приложение Windows Forms http://msdn.microsoft.com/en-us/library/ms235634(v=vs.80).aspx

В этом руководстве основное внимание уделяется Windows Forms с использованием языка C++.

В следующем разделе мы начнем работу с новым проектом Windows Forms.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14

Категории: C++, Программирование, Visual Studio

Поиск Holowczak. com Искать:

Пожертвования Добро пожаловать

Если вы нашли что-то образовательное или развлекательное на holowczak.com, рассмотрите возможность отправки пожертвования через: PayPal
LRC: 0xbe6738ed824cd34b9a109daa956ee448e41a545d
ETH: 0x1F8C9e8B4342872f868c1d313C13259bc4683933
BTC: 3JC5ZVGejv1seyALGiiSdbET9zomJz464X
Спасибо!

Реферальный код моего кошелька Loopring: 013928.

Недавние Посты

  • Обратное проектирование схемы Google BigQuery с помощью Dataedo 10

Категории сообщений Категории сообщенийВыберите категориюAccessBlogBloombergC#C++CIS 4620Облачные вычисленияХранилище данных и аналитикаБаза данных   MySQLDiagramingFactSetFinancial ITInteractive BrokersJavaMicrosoft OfficeOraclePowerPointProgramming   HTMLASSQLSQL ServerVisioVisual Studio

Начало работы с Windows Forms с помощью учебника по Visual C++ — Страница 13 — Учебники Holowczak.

com Опубликовано автором holowczak

По умолчанию код обработчика событий сохраняется в файле form1.h . Часто требуется другой код, который явно не связан с обработкой событий форм. В этом случае имеет смысл включить этот код в отдельные файлы .cpp . Например, фактический код преобразования градусов Фаренгейта в градусы Цельсия выглядит следующим образом:

.
 темп = dblTempF - 32,0;
        темп = темп / 9,0;
        темп = темп * 5,0;

 

Для этого вычисления можно создать отдельную функцию. Это значительно упростит код в

form1.h . В этом примере будут объявлены две функции для выполнения вычислений для преобразования между градусами Фаренгейта и Цельсия. Функции должны быть объявлены в том же пространстве имен, что и вызывающий метод. Например, метод btnConvert_Click находится в пространстве имен FtoC. Таким образом, чтобы вызвать функцию для преобразования, функции должны быть определены в одном и том же пространстве имен.

Чтобы реализовать это, используйте обозреватель решений, чтобы открыть файл FtoC.cpp . Это файл с основным в нем. Вот как первоначально выглядит FtoC.cpp :

Определите две новые функции, указав пространство имен FtoC и объявив функции внутри пространства имен. Напомним, что функции возвращают одно значение (или ничего не возвращают). Обратите внимание, что определение функций должно произойти до

#include "Form1.h" 9декларация 0085. В противном случае код формы не будет знать об этих определениях:

В файле Form1.h код btnConvert_Click можно упростить, как показано ниже. Обратите внимание, что основные изменения выделены желтым цветом. По сути, после того, как текстовые поля были проанализированы, мы можем перейти непосредственно к вызову функции для выполнения соответствующего преобразования, взять результат и преобразовать его в форматированную строку с помощью .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *