Разное

Высказывания о фотографиях: Цитаты на тему «фотография» | Citaty.info: цитаты на все случаи жизни

Содержание

Фотография как способ художественного высказывания

Фотохудожник Вадим Гущин о своем творчестве

25 Апреля 2022

Global Women Media регулярно публикует полезные экспертные материалы с ведущими специалистами из разных областей. Вадим Гущин – один из постоянных экспертов портала, который интересно рассказывает о фотоискусстве и делится уникальными знаниями в области фотомастерства. В новом интервью порталу он ответил на вопросы о своем творческом пути, главных художественных проектах и уникальности авторского стиля.

Вадим Гущин
современный российский художник-фотограф, член Союза фотохудожников России, декан факультета фотографии ИГУМО

Вадим Гущин – свободный художник-фотограф с мировым именем. Его работы хранятся в музейных собраниях Америки и Европы, в московских музеях и частных коллекциях в разных странах.

За время творческой карьеры у художника состоялось несколько десятков персональных выставок в России и за рубежом.

Сегодня Вадим Витальевич Гущин не только продолжает художественную практику, но и активно делится своим опытом и знаниями. Он является деканом факультета фотографии Института гуманитарного образования и информационных технологий и преподавателем Института дополнительного образования ИГУМО.


– Вадим Витальевич, с чего начался Ваш путь в фотоискусстве?

– Я начал заниматься фотографией еще в детстве, будучи пионером. Меня всегда интересовало творчество. Хотя ни на какие кружки кроме дополнительных занятий по рисованию я не ходил и долгое время занимался фотографией только на любительском уровне. Уже в подростковом возрасте я умел делать довольно приличные снимки, проявлять и самостоятельно их печатать. Тогда меня в гораздо большей степени интересовала техническая сторона вопроса, нежели художественная.

Свое первое образование я получил в Московском энергетическом институте, где учился на инженера. Именно в студенческие годы меня особенно увлекло фотоискусство. Позже, когда я служил в армии, был лейтенантом, имел достаточно свободного времени и стабильную зарплату, я позволил себе заняться фотографией более серьезно. Через два года, когда я вернулся в Москву после службы, у меня уже были подборка снимков и некоторый творческий опыт.

И хотя первое время мне довелось работать в Москве по профессии – инженером, я уже точно знал, что хочу посвятить свою жизнь фотоискусству.

В то время наша страна переживала перестройку. Это был интересный период, когда рушились информационные барьеры. Для меня это означало, что я мог больше узнавать об опыте западных фотографов, знакомиться с их творчеством. Кроме того, в Москве открывалось много дискуссионных клубов, куда приходили настоящие мастера фотографии и открыто делились своими знаниями. И, конечно, я с огромным интересом посещал эти лекции.

Мне даже удалось вступить в фотоклуб «Новатор», который тогда считался одним из ведущих любительских фотоклубов в Москве и предъявлял довольно серьезные требования к своим участникам.


В 1990 г. я решил получить профессиональное образование в области фотографии. За полтора года я окончил курс современной фотографии в Свободной академии при Заочном народном университете искусств, основанной Ильей Пигановым и Леонидом Огарёвым. Мне посчастливилось прослушать полный курс лекций и познакомиться с Александром Слюсаревым, Владимиром Куприяновым, Андреем Безукладниковым и другими ведущими художниками-фотографами того времени. Это те люди, которые сегодня уже вошли в историю фотографии.

В процессе учебы мы много общались с именитыми мастерами, создавали проекты и участвовали в групповых выставках. Я благодарен этому опыту и этим людям.

Опыт учебы в Свободной академии позволил мне осознать, что у меня действительно есть художественные амбиции. Поэтому после окончания курса я начала работать самостоятельно, стал реализовывать собственные авторские проекты.

Переломным моментом для меня стала публикация моей серии снимков в журнале «Советское фото». Это было единственное большое тематическое издание в стране, и попасть на его страницы казалось практически невозможным для новичка. Мне очень повезло: мою работу заметил известный фотограф Валерий Стигнеев, он написал текст и предложил ее редактору. Снимок приняли, и с тех пор мой художественный путь начал набирать обороты.

В 1993 г. я впервые принял участие в международном проекте «В поисках отца», где, как позже выяснилось, были представлены работы 84 фотографов – ведущих мастеров со всего мира. В 1995 г. меня пригласили на фестиваль в Германию. Тогда мои работы уже были включены в выставку русской фотографии, я участвовал в национальных проектах, и интерес ко мне как к автору нарастал. В 2000-х я был приглашен на Хьюстонский фестиваль в США. Мои работы стали покупать коллекционеры, а музеи разных стран – выставлять мои проекты.

Можно сказать, что моя карьера как фотохудожника шла в гору, но параллельно мне всё же приходилось работать прикладным фотографом. Я снимал театральные представления, рекламу, репродукции живописи, скульптуру, сделал несколько фотокниг и каталогов.

В то время я много сотрудничал с разными художниками, и это тоже отложило большой отпечаток на моем творчестве. Например, мы много взаимодействовали с выдающимися художниками-шестидесятниками. Среди них был Владимир Немухин, для которого я фотографировал скульптуру. Мы с ним приятельствовали, много говорили об искусстве.

В 2001 г. я начал преподавать. Эта деятельность до сих пор остается для меня частью большого творческого процесса.


– У Вас необычный авторский стиль. Как бы Вы его охарактеризовали?

– Критики называют его постконцептуальным натюрмортом. И отчасти это справедливо, потому что, когда я начинал свои первые творческие эксперименты, я действительно делал концептуальные работы, но сейчас ушел далеко от того, что было в те годы. Постепенно я сместил акцент своего творчества на предметную абстракцию, которой занимаюсь по сей день.

В основном я работаю в натюрмортном жанре. Во многом так произошло, может быть, из-за определенных свойств моего характера. Я люблю работать один. И в этом смысле натюрморт идеально подходит – жанр не требует чужого вмешательства, в нем нет привязки к моделям, большим студиям, особым световым условиям.

Я пришел к этому направлению спонтанно, но естественно, и меня оно увлекло. При этом я никогда не пытался никому подражать. Хотя критики часто проводят параллель между моим стилем и художественным течением, которое получило название «немецкая новая вещественность». Вероятно, именно поэтому мои работы были популярны в Германии, где меня много приглашали на выставки в качестве фотохудожника.

В 2010 г. я почувствовал, что черно-белый стиль в моем творчестве себя исчерпал. В тот момент я обратился к цветной фотографии. Для меня это было совершенно новое направление.

Во многом влияние на меня и на мой стиль оказали художники-живописцы, с которыми я много общался. Я показывал им свои первые цветные работы, и они делились со мной своим мнением и советами.

Примерно в то же время я обратился к наследию русского искусства, прежде всего к русскому авангарду. В своих работах я пытался продолжать ту геометрическую линию, которую вели последователи Казимира Малевича, художники 1920-х годов и художники-шестидесятники. В некоторой степени я следую этому направлению до сих пор, используя современные цифровые методы.

Не могу точно сказать, что я буду делать дальше и как будет развиваться мое творчество, но пока что мне очень интересно то направление, в котором я работаю сейчас.


Когда мы говорим о натюрморте, чаще всего представляем изображение фруктов или цветов.

Вы же обратились в первую очередь к образу книги. Чем он Вас увлек?

– Натюрморт появился на рубеже XV–XVI вв. Первым художником, который написал картину в этом жанре, считается Караваджо. Он изобразил вазу с фруктами. Вероятно, именно поэтому у многих натюрморт ассоциируется в первую очередь с подобными образами.

Позже, когда жанр начал развиваться, художники стали использовать самые разные сюжеты. Появились натюрморты с цветами, ученый натюрморт. Очень популярно было направление ванитас – аллегорический натюрморт, в центре композиции которого располагался череп как символ быстротечности человеческой жизни. Книжные натюрморты тоже были довольно широко распространены. Поэтому можно сказать, что мои фотографии вполне соответствуют жанру. Хотя в 1990-е годы я много снимал, в том числе фрукты и овощи, предлагая свое видение этих объектов.

Отличие моего натюрморта не в том, что я снимаю, а в том, как я это делаю. Для меня более интересен цвет, чем форма.

Художники, которые пишут традиционные натюрморты, пытаются рассказать зрителю о чем-то через предметы, через их символическое или реальное значение. Моя точка съемки не совсем характерна для натюрморта. Это то, что называется «птичьей перспективой». Объекты на моих снимках представляют собой форму – каркас, в который заливается цвет. Например, кусочек книги на моей фотографии можно узнать, только если приглядеться к фактуре, деталям объекта. Если же смотреть на работу издалека, то она будет восприниматься как абстракция.

Кроме того, на мой взгляд, вопрос книги сегодня стоит довольно остро. Бумажные издания постепенно уходят из нашей повседневной жизни, всё чаще люди читают книги на электронных носителях. Думаю, через какое-то время на первый план выйдет эстетическая функция книги – ценность будет иметь то, как оформлено издание, насколько приятно его трогать, качественно ли выполнены страницы. Информативная функция уйдет на второй план, ведь информацию легко и удобно можно найти в интернете.

Сейчас этот процесс смены функции книги уже начался. Мне интересно за этим наблюдать и работать с этим посланием. Я вижу книгу как произведение искусства, достойное того, чтобы его запечатлеть.


– Почему от черно-белых фотографий Вы перешли к работе с цветом?

– Я бы не сказал, что цветные фотографии лучше или сложнее черно-белых. Они просто по-другому работают, и в определенный период мне захотелось обратиться именно к этим методам. Цвет позволяет придать фотографии дополнительное измерение.

Если обратиться к изобразительному искусству разных стран, то можно заметить, что у каждой культуры есть свой набор цветов. Например, испанские живописцы часто используют сочетание зеленого и фиолетового. Пабло Пикассо как тонкий колорист хорошо отразил это в своих работах. «Русскую палитру», на мой взгляд, во всей полноте можно наблюдать у Василия Кандинского.

Что касается меня, то я очень осторожно работаю с цветом. Как правило, в моих работах можно встретить один цвет, сочетание двух контрастных или близких по цветовому кругу. Я не использую сложные схемы, и в этом тоже можно проследить отсылку к нашему культурному наследию. Если мы обратим внимание на православные иконы, то увидим, что в них нет большого разброса цветов. Их палитры монохромны и сдержанны.


– Какие свои профессиональные проекты Вы считаете наиболее значимыми?

– В первую очередь те самые «Страницы армейского дневника», которые были опубликованы в журнале «Советское фото». Именно с этой серии начался мой путь как самостоятельного признанного автора. Позже, через 20 лет после закрытия журнала, «Страницы армейского дневника» были выставлены в Центре фотографии имени братьев Люмьер.

Это та работа, которая меня сильно вдохновила, показала, что я могу делать что-то ценное, интересное для аудитории.

Потом у меня было много выставочных проектов, из которых сложно выделить отдельные серии. Больше всего мне запомнились, пожалуй, «Плоды земли» и «Мои вещи» – проекты, которые были выставлены в Музее фотографии в Брауншвейге в Германии.

В 2004 г. большую популярность получила серия «Хлеб». Я тогда фотографировал булки, которые купил в Елисеевском гастрономе, представляя их не как еду, а как настоящую скульптуру. Сейчас у меня даже почти не осталось экземпляров тех фотографий – они все были распроданы частным коллекционерам или определены в музеи. С этой серией меня приглашали на выставки в США и в Данию, много раз она была выставлена в Москве.

Если говорить о том стиле, в котором я работаю сейчас, то программными проектам можно считать «Цветные конверты» и «Круг чтения». Они актуальны и узнаваемы, что очень важно для меня как для художника. Хотя с книгами работают многие современные фотографы, наши снимки выглядят по-разному. Хочется надеяться, что действительно мой авторский стиль уникален. По крайней мере, критики с этим согласны.


– Вы в большей степени фотограф или художник?

– Я считаю себя в большей степени художником, чем фотографом. Меня интересуют художественные вопросы, связанные с взаимоотношением цветов и форм, внутренними творческими концепциями, философскими вопросами. Я использую фотографию как медиум, чтобы совершить художественное высказывание.

Иногда меня спрашивают о том, почему я не рисую. Некоторые критики и коллеги, замечая мою способность чувствовать цвета, говорят, что я мог бы развиваться в живописи. Тем не менее я выбрал фотографию очень осознанно. Для меня это лучший способ максимально точно зафиксировать то, что я делаю как художник.

Фотография уникальна тем, что имеет двойную природу: она может, с одной стороны, представлять собой произведение искусства, с другой – быть документом. Чем больше информации несет в себе снимок, тем ценнее его документальность. И в этом плане цвет тоже имеет значение.

Поскольку я не занимаюсь манипуляциями в фотографических редакторах, я считаю, что мои снимки являются документами. Мне кажется очень важным, чтобы работы фотографа были привязаны к реальности.

Если работы художника привязаны ко времени и к месту, отражают окружающий его мир или пространство, то они актуальны. Иными словами, создавая цветные фотографии, я снимаю цвет нашего времени. Это мое творческое кредо и способ сделать творческое высказывание о настоящем.

В целом всё, что я делаю, так или иначе рассказывает обо мне самом. Посмотрев на мои фотографии, можно понять, что я за человек. Например, у меня была выставка, которая называлась «Инвентаризация частной библиотеки». По книгам, изображенным на фотографиях, зритель мог понять обо мне многое – из какой я страны, из какого времени, что меня интересует, определить мой возраст и литературные, культурные предпочтения.

Мне нравится документальная природа фотографии, и в то же время меня очень интересует эстетическое восприятие работ. Мне хочется, чтобы мои фотографии нравились, заставляли задуматься и привлекали внимание. Я люблю представлять привычные объекты в новом амплуа.


– Фотомастерство – в чем оно заключается? Какого человека можно считать мастером фотографии?

– На мой взгляд, любой художник (и фотохудожник в том числе) должен быть в первую очередь зрелой личностью, иметь свое видение, жизненный опыт, позволяющий делать выводы и высказывания. Прежде чем поделиться чем-то с аудиторией, человек должен «напитать» себя: через что-то пройти, чему-то научиться и только потом унифицировать или преобразить полученный опыт и изложить его через творчество.

В то же время я не считаю, что зрелость личности художника напрямую связана с его возрастом. Михаил Лермонтов начал писать свои первые стихи в 14 лет, и это уже были серьезные литературные произведения, которые завораживают читателя до сих пор. История искусства знает много подобных примеров.

Зрелость автора заключается не в количестве прожитых лет, а во внутренней наполненности, в возможности предложить аудитории что-то ценное.

В одном из интервью я уже как-то говорил, что в моем понимании художник – это фабрика по переработке впечатлений. Чтобы подарить их зрителю, он должен пережить их в первую очередь сам. Поэтому для художника важно не «запираться» в себе и в узком круге своих интересов, а постоянно смотреть, слушать, узнавать новое.

Мастерство – это второй важный аспект для художника. Думаю, мастером можно считать того, кто хорошо владеет ремеслом. В случае с фотографами речь идет о знании методов работы с фотоаппаратом, постановки света, работы с цветом и многих других нюансов. Это серьезная профессия, которая требует хорошего образования и долгого обучения.

Значимость владения ремеслом художника можно сравнить с изучением иностранных языков. Для того чтобы человек мог понятно излагать свои мысли, он постоянно увеличивает словарный запас, учится составлять предложения, совершенствует грамматику. Чем выше его уровень знания языка, тем больше вероятность, что собеседники поймут высказывания правильно. То же самое происходит и в искусстве.


– Сейчас фотографию может сделать каждый человек, у которого есть современный телефон. Не изменило ли это роль фотоискусства? Какова функция фотографии сегодня?

– Как раз сегодня у нас со студентами был семинар, на котором мы обсуждали функции ранней фотографии XIX в. Я бы провел аналогию с нашим временем. Как только фотография появилась на свет как метод запечатления окружающего мира, люди сразу же стали использовать ее в самых разных целях. Уже в XIX в. снимки делали для фиксации фактов во время военных действий и разных значимых событий, в криминалистике, науке, архитектуре и во многих других индустриях. Все эти функции сохранились за фотографией до сих пор.

Вместе с тем сегодня делать снимки стало действительно гораздо проще. Фактически фотоаппарат есть у каждого человека прямо в телефоне, который он всегда носит с собой. Поэтому можно сказать, что к уже существующим функциям прибавилась еще одна очень важная – коммуникативная.

Сегодня люди общаются не только словами, но и снимками. Это говорит о том, что значение фотографии растет. Она уже стала той частью нашей жизни, без которой сложно представить повседневность.

Философ искусства Вилем Флюссер утверждал, что в истории человечества есть два рубежа, которые сильно повлияли на развитие общества. Первый такой рубеж – изобретение линейной письменности, второй – изобретение фотографии. И действительно, значимость этого средства творчества и коммуникации сложно переоценить. Я уже давно не видел людей, которые не запечатлевали бы важные и просто приятные моменты своей жизни.

Если говорить лично о моем отношении к фотографии, то я воспринимаю ее как серьезный вид искусства, самобытный и уникальный. Это медиум, который позволяет делать мощные высказывания и в творческих, и в документальных жанрах. Многие художники поняли это уже в XX в., некоторые даже перешли от живописи к снимкам. Например, сильным фотографом, изначально начинавшим как художник, является Александр Родченко.


– Что Вас вдохновляет? Вероятно, по большей части – книги?

– В юности и в зрелые годы я читал много литературы не только на русском, но также на английском и немецком языках. У меня есть любимые авторы, и, конечно, книги меня очень вдохновляют. Вместе с тем сейчас я практически не читаю художественную литературу, а в основном перешел на духовные тексты и писания святых отцов. И хотя церковные книги не находят прямого отражения в моем творчестве, я считаю себя человеком религиозным, и это, несомненно, формирует мое мировосприятие.

Что бы я ни делал, я постоянно задаюсь вопросом о том, насколько это соответствует тому внутреннему компасу, который был задан духовной литературой и учениями.

Однако это не значит, что я отвергаю светскую культуру. Например, я получаю большое вдохновение из соприкосновения с музыкальным искусством. Мои любимые композиторы – Дмитрий Шостакович и Сергей Прокофьев. Я очень люблю живопись, особенно всё, что касается классического модернизма, художников 1920–1930-х годов, работы Василия Кандинского.

Что касается фотографии, то мне нравится изучать документальные снимки. Я часто хожу в музеи и еще чаще посещаю тематические профессиональные сайты. Это мне нужно и для преподавания, и для собственного развития, поиска новых эмоций и впечатлений. Я не перестаю открывать для себя что-то новое, и это мотивирует.

Я бы сказал, что в целом вдохновение – вещь довольно условная. И полагаться на него может быть опасно. Когда художник долго ничего не создает, ожидая вдохновения, он может просто-напросто «заржаветь».

Я сторонник того подхода, который предполагает, что вдохновение приходит во время работы. Этому принципу следуют много деятелей искусства. Например, американский писатель Джон Стейнбек снимал себе в аренду офис, куда приходил писать книги, и, как обычный офисный клерк, работал с 8 утра до 5 вечера.

Мой график сейчас устроен таким образом, что заниматься искусством я успеваю только на выходных. У меня нет времени ловить вдохновение. Каждые выходные я выезжаю за город, где у меня организована мастерская, и фотографирую независимо от того, настроен ли я на творчество или нет. Брать себя «за шиворот» и работать – очень хороший метод, который действительно приводит к результатам.

Вдохновение – это всегда взаимный процесс. Не нужно ждать, пока оно придет, нужно идти ему навстречу. Для этого достаточно просто начать делать.

фотографии Андрея Абрамова, Павла Иванова,

а также из личного архива Вадима Гущина

Марина Волынкина, Виктория Гусакова,

информационное агентство Global Women Media

Поделиться страницей:

Читать все статьи рубрики

Теги: #ВАДИМ ГУЩИН #ФОТОГРАФИЯ #ИСКУССТВО #ИГУМО #ЭКСПЕРТНОЕ МНЕНИЕ #ИСТОРИЯ УСПЕХА


Афоризмы, цитаты и высказывания о фотографии

w3.org/1999/xhtml» cellspacing=»0″>

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить. Стив Адамс. 

Творчество — всегда риск. — А. Рюноскэ 

Кто-то когда-то сказал:
работай, как будто тебе не надо денег; 
люби, как будто тебе никто никогда не причинял боль; 
танцуй, как будто никто не смотрит; 
пой, как будто никто не слышит; 
живи, как будто на земле рай… 

Каждый день переделывай мир, иначе мир начнет переделывать тебя. Станислав Лем 

Не та красива, у которой хвалят руку или ногу, а та, у кого весь облик не позволит восхищаться отдельными чертами. Луций Аней Сенека (Младший) 

Чтобы быть выдающимся художником, не обязательно быть оригинальным. Достаточно повторяться каждый раз по-другому.Станислав Ежи Лец 

Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности. Али Смит 

Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих. Александр Лапин

Думай, пока снимаешь! Мартин Мункачи

Мэрилин Монро 
— Правда ли, что Вы без звука согласились позировать обнаженной? 
— Нет, у меня был включен приемник! 

Хорошая фотография, как хорошая гончая — немая, но выразительная. Eugene Atget 

Какая из фотографий моя любимая? Та, что я собираюсь сделать завтра. Imogen Cunningham 

Художник — это человек, который пишет то, что можно продать. А хороший художник — это человек, который продает то, что пишет. Пабло Пикассо 

Счастливые случаи всегда имеют место. Нужно просто быть всегда готовым, тогда получится само собой. Анри Картье-Брессон 

Кодак продает пленку, но он не рекламирует пленку. Он рекламирует воспоминания 
Theodore Levitt (Американский экономист, профессор Гарвардской Школы Бизнеса) 

Изображение жизни на фотографии так же бесконечно разнообразно и многозначно, как сама жизнь.  

Старые фотографии хранят память о светлых днях нашей жизни 

Для меня кино — это способ достичь какой-то истины. Андрей Тарковский

В отличие от фотоснимка, электрокардиограмма ретуши не поддаётся. Марк Меламед
 
Если вы выглядите как ваше фото на загранпаспорте, вам, вероятно, необходимо отдохнуть за границей. Эрл Уилсон

Красота — страшная сила, но Фотошоп еще страшнее… Владимир Борисов

Лицом пригожим станет попа, пройдя сквозь фильтры фотошопа. Степан Балакин

Некоторые лица на негативе выглядят позитивнее. Доминик Опольский

М-ф ‘Простоквашино (серия мультфильмов)
Полдня ты будешь за ним по лесу гоняться, чтобы из своего фоторужья выстрелить, а потом еще полдня — чтобы фотографию отдать! 

Реальность становится все больше похожа на фотографии. Сьюзан Зонтаг

Уличный фотограф зарабатывал на жизнь с помощью гоп стоп кадра. Валентин Домиль

Фотограф намекнул клиенту, что у того не фотогигиеничное лицо, и предложил ему сходить умыться.  Владимир Семенов

Чтобы в два счета удалить эффект красных глаз нужно: раз — заснуть, два — выспаться. Алексей Калинин

Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз. Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу. Анри Картье-Брессон (Henri Cartier-Bresson), фотограф 

Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков. Ансел Адамс 

Удел фотографа — непрерывно исчезающие вещи. И когда они уходят, никакая изобретательность, ничто на свете не заставит их вернуться. Анри Картье-Брессон 

Когда слова становятся неясными, я проясняю их фотографией. Когда же неясными становятся образы, остаётся быть сдержанным и безмолвным. Ансельм Адамс

 Нет ничего хуже, чем яркое изображение нечёткой концепции. Ансельм Адамс

Цитаты и поговорки известных фотографов, которые вдохновляют

Цитаты о фотографиях и поговорки – это не только вдохновляющие слова, которые вы можете использовать, чтобы настроиться на съемку в течение дня, – их также можно использовать, чтобы запомнить, как запечатлеть лучшее изображения с вашей камеры, и даже получить там свое имя, если вы решите соединить их со своими собственными изображениями и поделиться ими с друзьями и семьей в Интернете.

Многие фотографы на протяжении многих лет вдохновлялись словами других известных фотографов.

Великие цитаты и высказывания о фотографии

Лучшие цитаты о фотографии могут быть использованы, чтобы напомнить вам, что значит быть фотографом.

Юсуф Карш, например, однажды сказал: « Посмотри и подумай, прежде чем открывать ставни. Сердце и разум — истинный объектив камеры».

Ничто не может лучше передать правду о фотографии. Камера — это инструмент, который вы используете для захвата изображения, демонстрирующего эмоции, которыми вы хотите поделиться.

Неважно, насколько дорогое или модное у вас оборудование, если вы не потратите время на то, чтобы найти истинный смысл того, на что вы смотрите через видоискатель.

Сэм Эбелл однажды сказал: « Я вижу что-то особенное и показываю это на камеру. Момент удерживается до тех пор, пока его кто-нибудь не увидит. Тогда это их».

И снова суть профессии фотографа выражена словами, понятными каждому. Причина, по которой вы просыпаетесь утром и отправляетесь в свои экспедиции, не в том, чтобы сделать снимок, который никто никогда не увидит. Вы делаете это, потому что хотите поделиться изображением и сделать его частью жизни другого человека. Вы хотите, чтобы это повлияло на них, так же, как увидеть, как это повлияло на вас.

Памятные цитаты известных фотографов Цитата и изображение Анселя Адамса

«Нет правил для хороших фотографий, есть только хорошие фотографии» – Ансель Адамс

распознавание за доли секунды значимости события» – Анри Картье-Брессон

«Мои портреты больше обо мне, чем о людях, которых я фотографирую» — Ричард Аведон

«Мне не нравятся фоны из белой бумаги. Женщина не живет перед белой бумагой. Она живет на улице, в машине, в гостиничном номере». — Хемут Ньютон.

«Чувствительные люди, столкнувшиеся с перспективой фотопортрета лица, которое, по их мнению, они хотели бы показать миру; очень часто то, что скрывается за фасадом, редкое и более чудесное, чем субъект знает или смеет верить». – Ирвинг Пенн

« Вы видите кого-то на улице, и, по сути, то, что вы замечаете в нем, является недостатком» – Диана Арбус

недостаточно близки» – Роберт Каппа

«Красоту можно увидеть во всех вещах, видеть и создавать красоту – вот что отличает снимок от фотографии». – Мэтт Харди

Цитата и изображение Доротеи Ланж.

«Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной». – Доротея Ланж

«На моих фотографиях вы видите, что я не боялась влюбляться в этих людей». – Энни Лейбовиц

«Важнее общаться с людьми, чем щелкать затвором». — Альфред Эйзенштадт

«Фотографировать — это все равно, что пробираться на цыпочках на кухню поздно ночью и красть печенье Oreo».   – Дайан Арбус

«Фотографировать – это интенсивно наслаждаться жизнью, каждую сотую секунды». – Марк Рибу

Цитата Питера Адамса

«Великая фотография – это глубина чувств, а не глубина резкости». — Питер Адамс

«Ваши первые 1000 фотографий — ваши худшие». – Анри Картье-Брессон

«Самое лучшее в картине то, что она никогда не меняется, даже когда меняются люди на ней». – Энди Уорхол

«На каждой фотографии всегда два человека: фотограф и зритель». – Ансель Адамс

«Когда вы фотографируете людей в цвете, вы фотографируете их одежду. Но когда вы фотографируете людей в черно-белых тонах, вы фотографируете их души». — Тед Грант

«Две самые привлекательные способности фотографии — делать новые вещи знакомыми, а знакомые — новыми». – Уильям Теккерей

Цитата и изображение Пола Стрэнда

«Ваша фотография – это запись вашей жизни для любого, кто действительно ее видит». – Пол Стрэнд

«Я думаю, что жизнь слишком коротка, чтобы не делать то, во что ты действительно веришь». — Стив Маккарри

«Фотография — это инструмент, который учит людей видеть без камеры». – Доротея Ланж

«Фотография, как мощное средство выражения и коммуникации, предлагает бесконечное разнообразие восприятия, интерпретации и исполнения». – Ансель Адамс

Изображения и слова

Мэтт Харди сказал: «Красоту можно увидеть во всех вещах, видение и компоновка красоты – вот что отличает снимок от фотографии».

То же самое верно, когда речь идет о великих цитатах и ​​высказываниях о фотографии. Фотографы могут легко создать запоминающееся предложение, отражающее суть того, что они видели в мире, потому что они постоянно делают это со своими камерами.

Как сказал Ансель Адамс: « Хорошая фотография — это знать, где стоять », большая часть битвы заключается в том, чтобы определить, как передать свой опыт аудитории.

Оба искусства требуют, чтобы вы заметили что-то запоминающееся в мире и запечатлели это, чтобы поделиться с другими. Разница лишь в инструментах, с помощью которых это происходит. Будь то камера или ручка, работа одна и та же.

Вы можете создавать свои собственные цитаты и высказывания о фотографиях

Это отличный способ поделиться своей работой, и, приписывая оригинальную фотографию себе, вы можете получить известность в Интернете, которую вы можете использовать для рекламы своего собственного блога или веб-сайта.

Поскольку вы уже знаете, как делать снимки, не бойтесь придумать собственную цитату. Он может быть забавным или глубоким, может быть о приземленном или уникальном. Все, что действительно имеет значение, это то, как вы видите то, о чем хотите поговорить.

Точно так же, как изображение зависит от вашего личного опыта и чувств по отношению к нему, слова точно такие же. Они вызывают одни и те же эмоции, независимо от того, какой инструмент вы использовали для их захвата.

Один из лучших способов объединить ваши любимые цитаты из фотографий и ваши собственные работы — это просто отредактировать их вместе и опубликовать в Интернете. Если вы потратите время на то, чтобы действительно изучить цитату и получить ее точно так, как сказал человек, вы можете приписать ее ему и отобразить слова поверх своих лучших изображений.

Все тексты (и большинство изображений) в этих статьях защищены авторским правом. Защищенные авторским правом материалы Apogee Photo Mag не должны использоваться где-либо еще без разрешения авторов.

Вдохновляющие цитаты о фотографиях и фотографии — Good Life Photo Solutions | Photo Organizing Fort Worth Dallas Texas

Фотография и фотографии, которые мы делаем, являются неотъемлемой частью нашей жизни и нашего общества сегодня. Они дают нам возможность оглядываться назад и смотреть вперед одновременно.

Здесь, в Good Life Photo Solutions, мы собрали для вас некоторые из наших любимых вдохновляющих цитат о фотографиях и фотографии. Что говорит вам больше всего?

Нам не хватает вашего любимца? Если это так, поделитесь им в комментариях.


Фотографии не фотографии, если они лежат в ящике стола. ~ National Geographic
Фотография — это форма путешествия во времени. ~ Нил Деграсс Тайсон
Одним щелчком затвора я могу… заморозить момент времени. сохранить историю семьи и сделать так, чтобы будущие поколения знали своих предков. ~ Бет Форестер
Что мне нравится в фотографиях, так это то, что они запечатлевают момент, который ушел навсегда, и который невозможно воспроизвести. ~ Карл Лагерфельд
Лучшая камера — та, что у тебя с собой! ~ Неизвестно
Хороший снимок не дает моменту ускользнуть. ~ Юдора Велти
Картина – это стихотворение без слов. ~ Конфуций
У каждой фотографии есть своя история. ~ Неизвестно
Я делаю один и тот же снимок дважды. Сначала сердцем, потом камерой. ! Kiju Karakkonam
Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной. ~ Доротея Ланж
Фотография — это запечатление душ, а не улыбок. ~ Драган Тапшанов
Плохих картинок не бывает; именно так иногда выглядит твое лицо. ~ Неизвестно
Фотографии скоропортящиеся. Обращаться осторожно. ~ Органайзеры для фотографий
Жизнь похожа на фотоаппарат. Просто сосредоточьтесь на том, что важно, запечатлейте хорошие моменты, развивайтесь на основе негатива, а если что-то не получится — сделайте еще один снимок. ~ Неизвестно
Сделайте больше снимков. Хранение неограниченно. Воспоминания мимолетны, а жизнь коротка. ~ Неизвестно
Всегда нужно фотографировать, если не фотоаппаратом, то мысленно.
Воспоминания, которые вы намеренно запечатлеваете, всегда более яркие, чем те, которые вы
забрать случайно. ~ Исаак Марион
Фотография вырывает мгновение из времени, изменяя жизнь, удерживая ее неподвижной. ~ Доротея Ланж
Свидетельство о рождении доказывает, что вы родились, а свидетельство о смерти доказывает, что вы умерли, но фотография доказывает, что вы жили. ~ Неизвестно
Изображения подобны ярлыкам для нашего мозга, и именно поэтому визуальные эффекты так сильны.
~ Екатерина Вальтер
Вот что мне нравится в фотографиях.
Они являются доказательством того, что когда-то, хотя бы на мгновение,
все было идеально. ~ Джоди Пиколт
Фотография может быть мгновением жизни, запечатленным навечно,
которое никогда не перестанет оглядываться на вас. ~ Бриджит Бардо
Вы не фотографируете. Ты тихонько попросишь одолжить. ~ Неизвестно
Фотографировать — это все равно, что пробраться на цыпочках ночью на кухню
и украсть печенье Oreo. ~ Дайан Арбус
Мы делаем фотографии как обратный билет в момент, который иначе ушел. ~ Katie Thurmes
Фотография – это любовь к жизни. ~ Burk Uzzle

Посетите наш магазин Amazon, где представлены наши любимые продукты для организации фотографий… и многое другое!

Свяжитесь со мной!

Instagram • Решения для фото от Good Life

Facebook • Решения для фото от Good Life

Pinterest • Решения для фото от Good Life

Подпишитесь на нашу рассылку 9. 00023 Буду рад вашим отзывам и вопросам! [email protected]

Хотите узнать больше?

Если вы хотите работать с органайзером фотографий рядом с вами, чтобы помочь вам упорядочить и сохранить ваши фотографии, свяжитесь со мной или посетите веб-сайт Photo Managers, чтобы найти его в вашем регионе.

*Этот пост может содержать партнерские ссылки. Это означает, что если вы покупаете по ссылке, я могу получить небольшую комиссию без каких-либо дополнительных затрат для вас. Спасибо за поддержку моего малого бизнеса. Полную информацию смотрите в моей политике раскрытия информации.

Свяжитесь со мной!

Instagram • Решения для фото Good Life

Facebook • Решения для фото Good Life

Pinterest • Решения для фото Good Life

Подпишитесь на нашу рассылку

Напишите нам. Буду рад вашим отзывам и вопросам! [email protected]

Хотите узнать больше?

Если вы хотите работать с органайзером фотографий рядом с вами, чтобы помочь вам упорядочить и сохранить ваши фотографии, свяжитесь со мной или посетите веб-сайт Photo Managers, чтобы найти его в вашем регионе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *