Разное

Высказывание о фотографии: Цитаты на тему «фотография» | Citaty.info: цитаты на все случаи жизни

Цитаты из книги «О фотографии» Сьюзен Сонтаг📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Цитаты из книги «О фотографии» Сьюзен Сонтаг📚 — лучшие афоризмы, высказывания и крылатые фразы — MyBook.

Что выбрать

Библиотека

Подписка

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

📖Книги

🎧Аудиокниги

👌Бесплатные книги

🔥Новинки

❤️Топ книг

🎙Топ аудиокниг

🎙Загрузи свой подкаст

  1. Главная
  2. Изобразительное искусство
  3. ⭐️Сьюзен Сонтаг
  4. org/ListItem»>📚О фотографии
  5. Цитаты из книги

1 112 

цитат

Фотография – это зафиксированный опыт, а камера – идеальное орудие сознания, настроенного приобретательски.

3 апреля 2015

Поделиться

Сфотографировать – значит присвоить фотографируемое. А это значит поставить себя в некие отношения с миром, которые ощущаются как знание, а следовательно, как сила.

12 марта 2016

Поделиться

Коллекционировать фотографии – значит коллекционировать мир.

28 мая 2020

Поделиться

В последнее время фотография стала почти таким же популярным развлечением, как секс или танцы, – а это значит, что, как всякой массовой формой искусства, большинство людей занимаются ею не в художественных целях. Она главным образом – социальный ритуал, защита от тревоги и инструмент самоутверждения.

25 июля 2017

Поделиться

Когда мы боимся, мы стреляем. Когда ностальгируем – снимаем.

6 августа 2016

Поделиться

Сфотографировать человека – значит совершить над ним некоторое насилие: увидеть его таким, каким он себя никогда не видит, узнать о нем то, чего он не знал, словом, превратить его в объект, которым можно символически владеть.

25 октября 2017

Поделиться

Ни один момент не важнее любого другого, ни один человек не интереснее любого другого.

24 декабря 2017

Поделиться

Фотографии потрясают тогда, когда показывают нечто новое.

24 декабря 2017

Поделиться

Фотографирование, по существу, – акт невмешательства.

24 декабря 2017

Поделиться

Малларме, этот самый логичный эстет XIX века, сказал, что все на свете существует для того, чтобы в конце концов попасть в книгу. Сегодня все существует для того, чтобы попасть на фотографию.

19 апреля 2015

Поделиться

Стандарт

(70 оценок)

Читать книгу: «О фотографии»

Сьюзен Сонтаг

123

112

О проекте

Что такое MyBook

Правовая информация

Правообладателям

Документация

Помощь

О подписке

Купить подписку

Бесплатные книги

Подарить подписку

Как оплатить

Ввести подарочный код

Библиотека для компаний

Настройки

Другие проекты

Издать свою книгу

MyBook: Истории

Высказывание о фотографии | Великие люди

Фотография — это то, чем становятся живопись, композиция, пластический ритм, геометрия, размещенные в считанных долях секунды.
Анри Картье-Брессон

Творческий подход — это когда совершаешь ошибки. Искусство — это когда знаешь, какую из них нужно сохранить.
Стив Адамс

Мастерство фотографа заключается не в том, чтобы красиво сфотографировать и без того красивое, а в том, чтобы показать то прекрасное, что другие не заметили, пройдя мимо.
Д. Катков

Твои первые 10 000 снимков — худшие.
Анри Картье-Брессон

О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Эдвард Уэстон

Думай, пока снимаешь!
Мартин Мункачи

Вы пренебрегаете анатомией, рисунком, перспективой, всей математикой живописи и колористикой, так позвольте вам напомнить, что это скорее признаки лени, а не гениальности.
Сальвадор Дали

Снимать — значит определить сразу и в доли секунды событие и точную организацию визуальных форм, которые выражают и определяют это событие. Это значит выстроить голову, глаз… вдоль одной линии. Это способ жить.
Анри Картье-Брессон

Отличительная черта фотографа — смотреть более интенсивно, чем другие люди. Он должен сохранить в себе чувствительность ребенка, который видит мир в первый раз, или путешественника, въезжающего в незнакомую страну.
Билл Брандт

В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
Дюшан де Булонь

На свете нет ничего тяжелее, чем фотографировать. Нужен объектив на триста шестьдесят градусов, что ли? Вот видишь что-то, потом смотришь в матовое стекло, а там какая-нибудь ерунда. Как только на что-нибудь надеваешь границу, оно исчезает.

Роберт Пирсиг

Чтобы «запечатлеть» мир, надо чувствовать себя втянутым в то, что ты вырезаешь через видоискатель. Этот подход требует сосредоточенности, дисциплины духа, чутья и чувства геометрии.
Анри Картье-Брессон

Фотограф должен снимать то,что он никогда раньше не видел. Или то, как он никогда раньше на это не смотрел.
Лизетт Модел

Одна из самых больших ошибок, которую может сделать фотограф — это надеяться, что его фотография будет похожа на реальный мир. Если мы ограничиваем своё воображение реальным миром, мы будем вечно пытаться скопировать его красоту, но никогда не сможем сделать ничего большего.

Гэлен Роувелл

Технически совершенная фотография может быть самой скучной картинкой в мире.
Андреас Фейнингер

Творческое состояние нельзя ни купить, ни приблизить. Оно само придет к тебе, если ты будешь много работать. Работать и духовно, и физически. Общеизвестная истина: чем больше человек отдает, тем он мудрее, и тем больше он получает взамен.
В. Сёмин

То, что Вы видите, зависит от того, где Вы находитесь. … действительно улучшить композицию фотографии можно, изменив свое положение, а не просто подправив настройку зума.
Том Энг

Камера — это инструмент, который учит людей, как видеть без камеры.
Доротея Ланж

Фотография фиксирует вечность, на деле являясь доказательством того, что всё есть лишь краткий миг в глазах вечности.
Али Смит

Вспоминать правила композиции перед съемкой все равно, что мыслить о законе гравитации, выходя на прогулку.
Эдвард Уэстон

Фотограф должен работать мягко, незаметно, но иметь при этом острый глаз.

Не надо толкаться, привлекать к себе внимание, не баламутьте воду там, где собираетесь ловить рыбу.
Анри Картье-Брессон

Нет правил хорошей фотографии, есть просто сами хорошие фотографии.
Энсел Адамс

Если ты не сильно увлечён своей деятельностью, то сможешь делать очень красивые картинки, но они не будут задевать зрителя за живое.
Рут Бернхард

Это чертовски сложно фотографировать что-то красивое. Фотография должна быть более интересной, или более красивой, чем то, что было сфотографировано.
Гарри Виногранд

Фотография — это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
Билл Брандт

Разница между хорошим произведением и посредственностью — вопрос миллиметров.
Анри Картье-Брессон

Любой фотограф, не зря проедающий свой хлеб, делает десятки тысяч отвратительных снимков.
Энсел Адамс

Уникальность фотографии заключена в том, что это сотворчество художника и природы, это всегда игра для двоих.

Александр Лапин

Не нужно слишком много фотографировать, не надо стрелять, изводя пленку. Это плохой признак. Это все равно, что много есть или пить: человек теряет вкус, теряет форму. И, тем не менее, стоит не забывать, что для того, чтобы получить молоко, надо подоить корову, а чтобы получить масло, нужно очень много молока.
Анри Картье-Брессон

  • Tweet

  •  


заявлений художника для фотографии | Портал художественной школы

0

Заявление художника должно содержать следующую информацию:

  • Поэтическая интерпретация вашей работы, поддерживающая концептуальные и визуальные связи в вашей работе.
  • Самосознание того, как другие художники или источники вдохновили или повлияли на вас при создании вашей работы.
  • Краткое обсуждение почему вы выполняете работу

Избегайте написания заявления, которое просто описывает, как работа была сделана, или предлагает письменное объяснение визуальных стратегий, использованных при создании работы. Если вы не уверены, не слишком ли буквально вы говорите, рассмотрите следующее руководство;

  • Если зритель увидит это на изображении, не описывайте это в заявлении

Поэтическая интерпретация вашей работы

Это важная часть любого заявления, поскольку она поддерживает идеи и концепции в работе. Иногда вы можете чувствовать необходимость объяснить, почему определенные аспекты вашей работы важны для вас, или почему вы выбираете определенную тему, или вы можете захотеть сформулировать что-то об основе ваших идей.

Для меня американский Запад — это место, где все разваливается. Когда я был мальчиком, я узнал об этом через фильмы, вестерны и приключенческие рассказы немецкого писателя Карла Мая. Всякий раз, когда я представлял себе Запад, я видел невероятную страну, которая была только что завоевана, в довольно недавнем прошлом, в 19 веке. Когда я приехал туда, я подумал, что раз я присутствовал при завоевании, так сказать, Запада, то там должна быть установлена ​​цивилизация. Но не тут-то было: цивилизация просто прошла…
Вендерс, В. (1987) Написано на Западе . Книги по искусству Ширмера, стр. 11.

Поэтическая интерпретация также может учитывать то, как вы хотите поддержать отношение людей к вашей работе.

Самосознание и вдохновение

Заявление художника, представленное для оценки, также должно сформулировать и предоставить доказательства вашего влияния и источников, а также того, как они помогли сформировать или наполнить идеи в вашей работе. Просто добавить цитату или включить длинный список книг в библиографию недостаточно. Если вы цитируете другой источник, вы должны организовать дискуссию вокруг  содержание цитаты.

Why

Возможно, самый простой способ обратиться к заявлению артиста — начать с  почему . Почему вы делаете эту работу, почему вы выбираете, прежде всего, фотографировать то, что фотографируете? Ответ на этот вопрос в заявлении поможет вам сформулировать идеи для заявления.

Некоторые примеры и ссылки

Рони Хорн — Спокойная вода, 1999

Галерея Тейт, Великобритания

Примерно в 1998 году мне поручили выполнить работу, связанную с Темзой. Я приехал в Лондон и провел много времени у реки. Река завораживает, и я чувствовал глубокую тягу к ней. В то же время у меня только что закончились длительные любовные отношения, и мне было очень грустно. Таким образом, две вещи сошлись в том, что, как я теперь вижу, было чем-то вроде заместительного самоубийства. Это тихая вода (например, река Темза) (1999). Это серия изображений воды, которые сопровождаются сносками того, о чем я думал в то время, что вызвала во мне река и что было в самой реке.

У меня была потрясающая помощница, Хелена Блейкер, которая помогла мне исследовать реку, получить некоторые основные сведения, и оказалось, что темнота реки, которую я считал просто грязью и т. д., на самом деле была темнотой Лондон. Нам удалось опросить речную полицию, таксистов, всех, кто работал или знал реку, и через них мы узнали невероятные вещи. Темза привлекает очень большое количество самоубийств, многие из других стран, и значительное количество так называемых смертей в результате несчастных случаев и смертей крайне насильственными способами — множество расчленений и так далее. Дальнейшие исследования от Диккенса до Конрада показали, что эта тьма имеет и исторические аспекты.

Я думаю о своих образах Темзы как о зеркале. Все ассоциативные образы, которые срастаются вокруг этой работы, будь то сходство воды с пустыней или заливным, бесконечный ряд образов, — это продукт фотографирования чего-то, что является мастером-хамелеоном.

Или конечный мим. Окончательный мим — это то, что сохраняет свое отличие от всего остального. Когда вы думаете об этом факте — подражании или отражении и возможности потери вашей идентичности в связи с этим — вы понимаете, что вода никогда не теряет своей идентичности, она всегда дискретно сама по себе. И меня глубоко тянет к этой возможности существовать в двух пространствах одновременно, без всякого противоречия; много парадокса, но никакого противоречия, многое противоположно тому, что есть на самом деле, но каким-то образом они могут оставаться обеими сторонами истории. Река превратила меня в хамелеона, как когда-то в Лондон. Так что эта своеобразная взаимность затягивала меня все глубже и глубже. А сноски (взятые из другой воды) сплетают все это воедино.

Фиона Холл — Охота на крупную дичь (Музей современного искусства Хайди, 2013 г.)

Музей современного искусства Хайди, март-июль 2013 г. Фиона Холл по-разному описывается как алхимик, авантюристка, эко-писатель и творческий гений. Она наиболее известна своим преобразованием обычных материалов в экстраординарные органические формы, которые имеют как современный, так и исторический резонанс. Ее междисциплинарная практика занимается сложными отношениями между природой и культурой, прославляя чудеса мира природы и одновременно занимаясь такими широкими вопросами, как гендерная политика и колониальная история.

В последние годы разрушение окружающей среды во всем мире стало главной заботой Холла. Эта выставка привлекает внимание к Земле и ее формам жизни как полям сражений и пустошам, опустошенным жестокими силами человеческой жадности и глупости. Две основные части работы по этой теме объединены вместе, дополнены множеством концептуально связанных инсталляций и отдельных произведений, освещающих экологические дебаты. В Fall Prey внимание Холла сосредоточено на находящихся под угрозой исчезновения видах со всего мира и деградации экосистем, в которых они обитают. Сопровождающие Работы Kermadec переносят повестку дня на уникальную морскую среду впадины Кермадек на Тихоокеанском огненном рубеже; десятикилометровая колыбель жизни, изобилующая биоразнообразием и находящаяся под угрозой со стороны горнодобывающей и рыбной промышленности.

Охота на крупную дичь олицетворяет любовь художника к естественному царству и скорбь по нему. В нем она путешествует по изменчивой территории экологической политики, разоблачая нашу роль в содействии исчезновению видов и истощению биосистем. В то время как ее послание универсально, а ее искусство доносится до всех, как и археологические раскопки, оно должно быть раскопано слой за слоем, чтобы полностью раскрыть его секреты. Визуальная стимуляция, интеллектуальная вовлеченность, остроумие и удивление в равной мере подкреплены мощным предупреждением человечеству: как отмечает Холл, ее работа — это «мёртвый зов, звучащий сиреной в умирающей пустыне».

ВАРВАРЫ У ВОРОТ

Эта инсталляция связывает жизнь пчел, которых повсеместно считают «социальными» насекомыми, с колониальной концепцией строительства национального государства. С колонизацией и другими перемещениями людей на протяжении веков пчелы распространились вместе с растениями и другими животными в чужие места обитания, навсегда изменив мировую экологию. Их упорядоченные колонии уподобляют обществам со строгим городским планированием или тюрьмам, а их привычки настолько вдохновили западных империалистов, что теперь американские военные обучают их обнаружению бомб. Термин «дрон» используется для описания беспилотных разведывательных и ракетных летательных аппаратов. Сегодня пчелам самим угрожает крах колонии от рук «варваров» двадцать первого века.

Варвары у ворот Особое внимание уделяет истории конфликтов на Ближнем Востоке. Девятнадцать ульев окрашены в военные камуфляжные узоры, связанные с девятнадцатью странами, которые отправили вооруженные силы в этот регион, которые для Холла являются «очень странными партнерами», которые «много говорят об исторических верностях и разногласиях». Каждый улей поддерживает архитектурный значок, представляющий режим власти в этой стране, предупреждая нас о многих силах, действующих как в истории колонизации, так и в глобализации идентичностей.

Примеры заявлений от  Photography Speaks: 150 фотографов о своем искусстве
Johnson, B. (2004)  Photography Speaks: 150 фотографов об их искусстве . Норфолк, Вирджиния. Фонд Aperture / Музей Крайслера.


Синди Шерман (стр. 94)

Я хочу, чтобы у вас в горле пересохло чувство, которое может быть вызвано отчаянием или сентиментальностью со слезами на глазах: передача неосязаемых эмоций.

Фотография должна превзойти себя, образ, свою среду, чтобы иметь свое собственное присутствие.

Это изображения олицетворенных эмоций, полностью их самих с их собственным присутствием, а не меня. Вопрос идентичности модели не более интересен, чем возможный символизм любой другой детали.

Когда я готовлю каждого персонажа, я должен учитывать, против чего я работаю; что люди будут искать этот общий знаменатель под гримом и париками; узнаваемый. Я пытаюсь заставить других людей признать что-то в себе, а не во мне.

У меня есть этот огромный страх быть неправильно понятым, люди думают, что фотографии обо мне, что я действительно тщеславный и самовлюбленный. Потом иногда я удивляюсь, как это я обманываю так много людей, я делаю одну из самых глупых вещей в мире, которую я даже не могу объяснить, одеваюсь как ребенок и позирую перед камерой, пытаясь делать красивые картинки. И люди, кажется, попадаются на это. (Мои инстинкты подсказывали мне, что это не должно быть слишком сложно.)

Верить в собственное искусство становится все труднее и труднее, когда общественное мнение становится все более теплым.

Элиот Портер (стр. 220)

Хотя общепризнано, что абстрактное искусство относится к тем произведениям, вдохновленным воображением художника, а не объективной реальностью, в фотографии, в которой изображения создаются объективом, это различие трудно выдержать. В самом широком смысле слова оптический образ — это абстракция от мира природы, избранный и обособленный фрагмент того, что стоит перед камерой. Когда выбранное изображение говорит само за себя и не подразумевает больше, чем то, что лежит в пределах области, его обычно называют абстрактным, то есть независимым от его окружения — например, узором скалы, или лишайниками, или травами. С другой стороны, в более широком сценическом виде, распространенном в большинстве пейзажных фотографий, выбранное изображение подразумевает мир за пределами, охватываемыми объективом.

Фотография природы имеет тенденцию быть либо центростремительной, либо центробежной. В первом случае все элементы изображения сходятся к центральной точке интереса, к которой постоянно притягивается взгляд. Центробежная фотография представляет собой более живую композицию, наподобие звездообразования, при которой взгляд устремляется к углам и краям изображения: тем самым наблюдатель вынужден учитывать то, что фотограф исключил в своем выборе.

Я не фотографирую для скрытых целей, я фотографирую для самой вещи — для фотографии — без учета того, как она может быть использована. Некоторые критики предполагают, что я делаю фотографии в первую очередь для сохранения природы, но это утверждение далеко от истины. Хотя мои фотографии могут быть использованы таким образом, это не связано с моим первоначальным мотивом их создания, который заключается прежде всего в личном эстетическом удовлетворении…

В конечном счете, чтобы стать произведением искусства, фотография должна быть приятной и убедительной. Он не должен оставлять зрителя в сомнениях относительно достоверности его предмета, репрезентативного или воображаемого. Каждая часть должна способствовать единству образа от угла до угла – не должно быть никаких диссонирующих нот.

Ларри Кларк (стр. 226)

Я работаю фотографом с подросткового возраста. Моя мама была фотографом младенцев, ходила от двери к двери. У меня всегда были с собой Rolleiflex и стробоскоп, потому что я работал на своих родителей. Я никогда не думал о фотографии в других терминах, как об искусстве или чем-то еще. Но потом я пошел в школу коммерческой фотографии, которая оказалась при художественной школе. Так что я познакомился с детьми, которые занимались искусством, и со многими документальными фотографиями из старых 9 лет.0029 Life журнала пятидесятых годов, когда они делали эти замечательные фоторепортажи. Юджин Смит ушел из Life , потому что ему не давали достаточно времени для выполнения заданий. Он всегда писал эти обличительные речи о правде и о том, как он хотел сказать правду, правду, правду. Это была настоящая повстанческая позиция. Это было похоже на позицию подростка: почему все не может быть так, как должно? Почему я не могу делать то, что хочу? Я зацепился за эту философию. Однажды я сорвался: эй, знаешь, я знаю историю, которую никто никогда не рассказывал и никогда не видел, и я пережил ее. Это моя собственная история и история моей подруги. Я бы вернулся в Оклахому и начал фотографировать своих друзей. Вот тогда это и сломалось — я хотел быть рассказчиком; Расскажи историю. В чем я даже не хочу сейчас признаваться, потому что я так сильно ненавижу фотожурналистику.

Сначала я просто пытался делать фотографии. Кто-нибудь входил, и я видел свет и тень и узнавал драматичные вещи. Во-первых, я выучился на фотографа-портретиста. И вы должны заставить людей хорошо выглядеть, иначе вы не получите свои 10,95 доллара. Во-вторых, они мои друзья, и они смотрят фотографии, пока мы идем. Если вы вернетесь и покажете фотографии, на которых они выглядят не очень хорошо, они больше не захотят, чтобы вы их фотографировали. Многие фотографы и фотожурналисты отлично умеют делать снимки, быть быстрыми и сфокусированными, а также создавать композицию, но им все равно, как выглядят люди. Я сделал. Я мог бы сделать все это плюс заставить человека выглядеть так, как я хочу, чтобы он выглядел, или он хотел бы выглядеть.

Кадр Билли на кровати с пистолетом, я всегда смотрел на это как на детскую картинку. Если вы посмотрите на некоторые детские фотографии, сделанные моей мамой или мной, вы могли бы увидеть эту позу. Сначала я не понял, но знал, что это здорово. Это была естественная картина. С белым листом на заднем плане это может быть студийная фотография. Я смог получить это качество, когда это происходило на самом деле, это качество смотреть вверх. Люди часто спрашивают, настраивал ли я эти картинки, а потом говорят: «Нет, ты не мог, но как ты сделал так, чтобы они выглядели так?»

Она (Талса) вышла сразу после того, как я закончил ее в 1971 году. Первый раздел – 1963 год, средний – 1968 год, а затем последний раздел – 1971 год.   Примерно половина книги относится к 1971 году.  Я поехал в Талсу и сделал все эти фотографии за несколько месяцев. Я знал каждый аспект жизни и знал, чего не хватает в книге. Я вернулся и почти… ждал, когда же появятся эти фотографии. Я не знал, как они произойдут, но я знал, что буду готов. Это был настоящий жаркий период.

Гарри Виногранд (стр. 228)

Нет ничего более таинственного, чем ясно описанный факт. То, что я пишу здесь, является описанием того, что я понял о фотографии, благодаря фотографированию и просмотру фотографий.

Произведение искусства – это вещь, форма и содержание которой органичны инструментам и материалам, из которых она сделана. Фотосъемка — это химический, механический процесс. Буквальное описание или иллюзия буквального описания — это то, с чем инструменты и материалы фотосъемки справляются лучше, чем с любым другим графическим средством. Неподвижная фотография — это иллюзия буквального описания того, как камера увидела кусок времени и пространства. Понимая это, можно постулировать следующую теорему: все и вся можно сфотографировать.

Фотография может выглядеть только так, как камера увидела то, что было сфотографировано. Или то, как камера увидела кусок времени и пространства, отвечает за то, как выглядит фотография. Поэтому фотография может выглядеть как угодно. Или фотография никак не должна выглядеть (помимо иллюзии буквального описания). Или нет никаких внешних, абстрактных или предвзятых правил дизайна, которые можно было бы применить к фотографиям.

Мне нравится думать о фотографировании как о двустороннем акте уважения. Уважайте среду, позволяя ей делать то, что она делает лучше всего, описывая. И уважение к предмету, описывая его таким, какой он есть. Фотография должна отвечать за оба.

Я фотографирую, чтобы увидеть, как выглядят вещи на фотографиях.

Дуэйн Майклс (стр. 246)

Меня совершенно не волнует, как выглядит мой отец, и я уверен, что вам тоже. Однако важно то, что произошло или не произошло между нами. Это отсутствие общения, любви, конфликтов — это мое наследие, моя история. Это то, что важно для меня, и это то, чем я хочу поделиться с вами. Я пишу этой фотографией не для того, чтобы рассказать вам, что вы можете видеть, а для того, чтобы выразить то, что невидимо. Я пишу, чтобы выразить эти чувства. Мы – это наши чувства. Фотография искусно обращается с внешностью, но ничто не является тем, чем кажется.

Салли Манн (стр. 290)

Я фотографирую своих детей, растущих в том же городе, что и я. Многие фотографии интимные, некоторые вымышленные, некоторые фантастические, но большинство из них — обычные вещи, которые видела каждая мать; мокрая постель, окровавленный нос, леденцы. Они наряжаются, дуются и позируют, раскрашивают свои тела, ныряют, как выдры, в темную реку.

Они участвуют в творческом процессе с младенчества. Иногда трудно точно сказать, кто делает фотографии. Некоторые из них — подарки мне от моих детей: подарки, которые приходят в мгновение ока настолько мимолетно, что напоминают прикосновение крыла ангела. Я молюсь, чтобы этот ангел пришел к нам, когда я буду устанавливать камеру, зная, что на пяти жарких акрах нет ни одного хорошего кадра. Мы вводим себя в состояние благодати, которое, как мы надеемся, заслуживает вознаграждения, и это состояние благодати с Ангелом Случая.

Когда появляются хорошие фотографии, мы надеемся, что они рассказывают правду, но правду, «рассказанную с уклоном», как велела Эмили Дикинсон. Мы рассказываем историю о том, что значит взрослеть. Это сложная история, и иногда мы пытаемся затронуть великие темы: гнев, любовь, смерть, чувственность и красоту. Но мы рассказываем все это без страха и без стыда.

Память — главный инструмент, неиссякаемый источник питательных веществ; эти фотографии открывают двери в прошлое, но позволяют заглянуть и в будущее. В Беккет Финал , Хэмм рассказывает историю о посещении сумасшедшего в его камере. Хэмм подтащил его к окну и увещевал; ‘Смотреть! Там! Вся эта растущая кукуруза! И там! Смотреть! Паруса сельдевого флота! Вся эта прелесть!» Но сумасшедший отвернулся. Все, что он видел, это пепел.

Парадокс; мы видим красоту и видим темную сторону вещей; нивы, полные паруса, но и пепел. У японцев есть слово для обозначения этого двойственного восприятия; моно не известно . Это означает что-то вроде «красоты с оттенком грусти». Как получается, что мы должны крепко держать то, что любим, до самых костей, зная, что мы также должны, когда придет время, отпустить это?

Для меня эти острые уроки непостоянства смягчаются неизменной картиной моей жизни, устойчивыми реалиями. Этот конфликт порождает странную жизненную силу, точно так же, как отчаяние безумца открывает обманчивое открытие. Я нахожу заключенными в головокружительном обмане времени его досадные возможности и сладостную человеческую настойчивость.

В этом слиянии прошлого и будущего, реальности и символа, Эммета, Джесси и Вирджинии. Их сила и уверенность, которые можно увидеть в их глазах, неотразимы; нет ничего более соблазнительного, чем случайно полученный подарок. Они существенны; их зеленое настоящее непреодолимо сложно. Иссушающая перспектива прошлого, предсказуемые предательства будущего; на данный момент эти знакомые сложности времени безобидно играют вокруг них, как танцующие тени под большим дубом.

Ринеке Дийстра (стр. 306)

В своих портретах я стараюсь запечатлеть что-то универсальное, но в то же время и личное. Я ищу определенные вещи, которые отличают моих натурщиков — маленькие детали, такие как определенный жест или взгляд, которые отличают их от других людей.

Я иду к своим объектам, где они находятся в своей собственной реальности, а не фотографирую их в студии. Мне нравится фотографировать их в естественных условиях.

Как фотограф вы увеличиваете или подчеркиваете определенный момент, делая его другой реальностью. На фотографии можно рассмотреть всевозможные детали, увидеть вещи, на которые обычно не обращаешь столько внимания.

Томас Струт (стр. 310)

Все мое представление о работе во многом связано с тем, как живут люди. Как мы живем, как я живу, как люди живут вместе – человеческая общность. Это моя основная ценность: быть человеком. Это все, во что я верю. Я не верю в нынешние представления о постчеловечестве… Для меня самые важные явления — это те явления, которые вызывают изменения в обществе или в истории. Раньше эти изменения были заметны в физическом мире сразу. Сегодня это уже не так однозначно. Сегодняшние изменения благодаря новым компьютерам, разным изобретениям в генной инженерии и новым технологическим системам не так заметны, как когда-то на улице.

Если я смотрю на свою работу с самого начала, то это скорее попытка создать материал, с которым можно работать в будущем, а не создание ностальгических изображений для записи чего-то, что впоследствии будет потеряно… Что меня восхищает это своего рода понимание и информация, которые я получаю от природы пространства, и это должно иметь место, прежде чем я смогу что-либо сделать с этим пространством… Эти пространства относятся к определенному месту. Бытовые улицы как-то забавно более по-настоящему монументальны, как свидетели повседневной жизни людей. Кроме того, это делает вещи намного проще для чтения, чем если бы я использовал изображения известных сайтов… [В] общем, моя работа заключается не столько в расширении возможностей фотографии, сколько в том, чтобы реинвестировать ее в более истинное восприятие вещей, возвращаясь к простой метод, который фотография использовала с самого начала своего существования… Я верю, что в фотографиях, подобных тем, что были сделаны английским фотографом девятнадцатого века Томасом Аннаном или Юджином Атже, вы можете прочитать мотивацию человека, создавшего изображение в их; психологические, эмоциональные или интеллектуальные леса, которые человек видел в окружающей среде. И есть вопрос, как мы можем получить это или прочитать с поверхности изображения. Моя вера в психологию этой ситуации очень сильна… Я считаю, что если бы я попросил пятерых студентов сфотографировать одну и ту же улицу или здание в городе, то можно было бы увидеть, кто из них действительно интересуется улицей или зданием, а кто нет… Почему это происходит, меня очень интересует много. Вы забываете, что сейчас в живописи это явно принято, а в фотографии этот уровень изощренного чтения остается скрытым. Ведь важно то, сколько себя ты вкладываешь в свою работу. Если у вас есть реальное отношение к тому или иному зданию, пейзажу или человеку, как на портрете, это отразится на картине.

[Когда] я фотографирую, я осознаю, что конструирую образы, а не делаю снимки. Поскольку я не делаю быстрых фотографий, в этом отношении это похоже на рисование, которое занимает много времени, когда вы очень хорошо понимаете, что делаете в процессе. Экспозиция — это только последний акт создания изображения в виде фотографии.

Как написать заявление артиста

Эми Тушетт Обновлено 9 октября, 2019 Сохранить эту статью

Сообщите о своем проекте и личном видении в своем заявлении артиста с помощью этих советов по написанию

Заявление художника передает не только то, что говорят наши изображения, но и все то, что они не могут сказать по самой своей природе. Это также способ сообщить о нашем проекте и личном видении тем, кто не знаком с нашими мыслями и творческим процессом. Это говорит людям в нашей отрасли, что мы серьезны, преданы делу; что мы потратили время на размышления о нашей работе и что мы заслуживаем публикации, продвижения или иной поддержки.

Имейте в виду следующее, когда вы пишете свое заявление художника:

  1. Пишите со своей точки зрения, а не с точки зрения зрителя вашей работы. Заявление художника не является убедительным заявлением. Вы не хотите рассказывать зрителям, как получать ваши фотографии. Скорее, вы хотите предоставить им детали, которые поддерживают ваши изображения, и позволить им реагировать на эти детали так, как они считают нужным.
  2. Начните с вопроса:
  • Почему вы создавали свои фотографии?
  • Что скрывается за фотографиями?
  • Что вы пытаетесь выразить в фотографиях?
  • Как ваши нынешние фотографии отражают те, которые вы делали в прошлом?
  • Кто или что влияет на то, что вы фотографируете?
  • Кто или что вдохновило вас на создание вашего проекта?
  1. Используя ответы на вышеупомянутые вопросы, составьте список слов, которые передают ваше влияние, ваш творческий процесс, ваши ценности и темы, которые вы исследуете с помощью фотографии.
  2. Начните составлять заявление артиста, используя следующие рекомендации:
  • Пишите от первого лица (используйте «я» и «мой»).
  • Начните с одного-двух общих утверждений, которые четко и кратко описывают вашу серию.
  • Предоставьте подробную информацию о том, как идеи, изложенные в вашем заявлении, отражаются в вашей работе и почему вы выбрали фотографию для самовыражения.
  • Назовите темы и/или события, которые повлияли на вашу работу.
  • Составьте одно или два заключительных предложения, в которых резюмируются наиболее важные моменты вашего проекта.
  1. Сделать:
  • Говорите кратко и по делу.
  • Пишите, используя простой язык и структуру предложений.
  • Используйте слова, которые являются подлинным отражением вашей фотографии.
  • Включите важные и интересные детали.
  • Проверьте свое письмо на наличие грамматических и орфографических ошибок.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *