Разное

Вспышки режимы: Базис. Основные режимы работы вспышки

Содержание

Базис. Основные режимы работы вспышки

Внешняя вспышка, как и встроенная, имеет ряд режимов и настроек. Различные модели вспышек и камер поддерживают разный набор режимов. В камере есть специальные меню или даже отдельные кнопки для настройки встроенной вспышки. Внешняя вспышка также имеет свои настройки и меню. Не дорогие вспышки лишены дисплея. На их корпусе есть только кнопки, переключатели и светодиодные индикаторы. Более дорогие модели оборудованы дисплеем, который отображает текущее состояние вспышки, её настройки и предоставляет доступ к меню.

Вспышка имеет несколько основных режимов:

1. Автоматический режим

Этот режим не позволяет пользователю вносить какие-либо настройки. Устройство само решает, нужно ли вспышке срабатывать в конкретном кадре. Для того, чтобы вспышка всё-таки вспыхнула, нужно чтобы было недостаточно света, либо чтобы объект съёмки стоял против солнца, из-за чего его детали оказались бы в тени.

Автоматический режим подойдёт для повседневной семейной съёмки. Он позволяет получить нормальные кадры практически без участия фотографа. Для профессиональных фотосессий данным режимом лучше не пользоваться.

Автоматический режим подойдёт для повседневной семейной съёмки. Он позволяет получить нормальные кадры практически без участия фотографа. Для профессиональных фотосессий данным режимом лучше не пользоваться.

2. Подавление эффекта красных глаз

В этом режиме снижается вероятность появления красных глаз при съёмке со вспышкой благодаря двукратному срабатыванию. Первый импульс заставляет зрачки сузиться. Во время второго импульса происходит фотографирование. При включенном режиме подавления красных глаз нет гарантии, что эффект не проявится, но вероятность его появления значительно снижается.

Снимая в данном режиме стоит знать некоторые тонкости. Из-за первого импульса люди могут начать моргать или щуриться.

Их мимика может измениться и кадр будет испорчен. Также иногда первый всплеск вспышки воспринимается как сделанный кадр и фотографируемые начинают двигаться, разговаривать или просто расслабляются и меняют выражение лица.

Полностью исключить эффект красных глаз можно при помощи внешней вспышки. Источник света располагается выше оси объектива и засвет глаз не происходит. Также при съёмке для исключения нежелательного эффекта рекомендуется снимать при настройках вспышки без зума.

Почему появляется эффект красных глаз.

Встроенная вспышка и объектив находятся рядом. Свет от вспышки идёт по прямой, проходит сквозь хрусталик глаза и отражается от задней поверхности глазного яблока, окрашиваясь в красный цвет из-за крови. Так как угол отражения равен углу падения, а объектив и вспышка находятся рядом, то отражённый свет красного цвета попадает в объектив. Максимально удалив вспышку от оси объектива, мы можем значительно снизить или исключить вероятность красной подсветки глаз.

3. Без вспышки

Название режима говорит само за себя. Вспышка будет отключена и не сработает ни при каким предлогом, даже если света будет катастрофически не хватать. В таком случае можно использовать более длинную выдержку, повысить ISO или открыть диафрагму. Также можно прибегнуть к дополнительным источникам света.

4. Заполняющая вспышка

Вспышка в этом режиме будет срабатывать всегда. Лучше всего данный режим проявляет себя при заполнении теней в яркую солнечную погоду или при наличии ярких светильников, которые создают жёсткие тени. Этот режим вспышки сможет вытянуть детали в тенях, подсветив их.

Также заполняющая хорошо себя проявляет при фотографировании на ярком фоне. Детали фона и объекта на переднем плане будут одинаково хорошо прорисованы.

Также заполняющая вспышка позволяет улучшить цветопередачу, когда имеется непривычное освещение. Вспышка пересвечивает инородные неестественные оттенки и объекты получают более естественное освещение, благодаря чему на снимке выглядят более привычно.

5. Медленная синхронизация (Slow Sync)

Данный режим схож с Заполняющей вспышкой. Отличие состоит в длительности импульса. Целью заполняющей вспышки является подсветка основного объекта. При медленной синхронизации затвор остаётся открытым дольше, что позволяет проявить детали фона, а вспышка коротким импульсом подсвечивает основной объект и он становится чётко прорисован без смаза из-за длительной выдержки. Всё же в данном режиме рекомендуется фотографировать со штатива для получения чётких фотографий.

6. Скоростная синхронизация

Не все вспышки поддерживают данный режим. Этот режим позволяет применять вспышку при очень короткой выдержке, когда длительность цикла затвора короче импульса вспышки. Чаще всего максимальная скорость синхронизации составляет 1/250 секунды. При этой скорости вспышка отрабатывает полный импульс и точно попадает в момент, когда затвор открыт.

При скоростной синхронизации, когда выдержка может составлять 1/500, 1/1000 или даже 1/2000 секунды вспышка делает серию коротких импульсов. Один из импульсов попадает в момент, когда затвор открыт. Из-за того, что вспышке приходится генерировать вместо одного целую серию импульсов не получается достигнуть максимальной мощности каждого импульса. Яркость вспышки снижается, поэтому работая в режиме скоростной синхронизации нужно учитывать то, что объект не должен находиться далеко от источника света.

7. Стробоскопическая вспышка

Чаще всего данный режим можно встретить во внешних вспышках. Лампа вспышки вспыхивает несколько раз, что позволяет чётко зафиксировать несколько моментов движения. Наиболее часто этим режимом пользуются спортивные фотографы.

8. Ручной режим

Тут вы остаётесь один на один со всеми настройками. Мощность придётся устанавливать вручную. Чаще всего встречаются следующие настройки: максимальная мощность, 1/4, 1/16, 1/64.

Все предыдущие режимы определяли мощность импульса автоматически благодаря данным, получаемым с экспонометра камеры. В ручном режиме можно точно настроить вспышку и сделать творческий необычный кадр.

Управление экспозицией вспышки

1. Компенсация вспышки

Вспышка не всегда правильно освещает сцену. Иногда нужно получить меньше света на переднем плане, чтобы выровнять яркость главного объекта и фона. Иногда мы просто хотим более тёмный передний план, но с лёгкой подсветкой. В камере есть специальная функция, которая обеспечивает регулировку мощности вспышки относительно заданной мощности сцены. Внешние вспышки имеют свою настройку компенсации яркости.

Также компенсация может использоваться для увеличения яркости вспышки. Например, мы фотографируем сцену с преобладанием ярких участков, но на переднем плане у нас тёмный объект. Большинство режимов экспозамера сочтут, что вспышка не должна сильно ярко освещать кадр, но мы именно это и хотим сделать. Вносим поправку в настройку компенсации яркости и вспышка станет ярче во столько раз, во сколько мы указали. Это не плохой способ создания снимков в высоком ключе.

При помощи компенсации экспозиции можно выравнивать яркость сцены не так как решит камера, а так как нравится вам. Делать это можно в любом режиме кроме автоматического.

Встроенная вспышка чаще всего имеет до двух ступеней компенсации яркости, а внешняя до трёх.

2. Брекетинг экспозиции вспышки

Эта функция работает аналогично функциям брекетинга экспозиции и баланса белого. Камера делает несколько снимков. Каждый отличается по мощности вспышки. Остальные параметры остаются неизменными. Это позволяет найти подходящую яркость быстро сделав серию кадров или получить одинаковый снимок с разным освещением для творческих эффектов.

Режимы вспышки

عربي

Български

Čeština

Dansk

Deutsch

Ελληνικά

English

Español

Eesti

Suomi

Français

हिन्दी

Magyar

Indonesia

Italiano

日本語

Қазақ

한글

Lietuvių

Latviski

Nederlands

Norsk

Polski

Português

Română

Русский

Slovenčina

Slovenščina

Srpski

Svenska

ภาษาไทย

Türkçe

Українська

简体中文

繁體中文

Select language

عربي Български Čeština Dansk Deutsch Ελληνικά English English (for customers in Asia, Oceania, the Middle East, and Africa) Español Eesti Suomi Français Français (pour nos clients en Asie et en Afrique) हिन्दी Magyar Indonesia Italiano 日本語 Қазақ 한글 Lietuvių Latviski Nederlands Norsk Polski Português Română Русский Slovenčina Slovenščina Srpski Svenska ภาษาไทย Türkçe Українська 简体中文(面向中国大陆用户) 简体中文(面向亚洲用户,不包括中国大陆用户) 繁體中文

  1. Центр загрузки
  2. Интерактивное руководство по Z 7/Z 6
  3. Фотосъемка со вспышкой, установленной на фотокамере
  4. Режимы вспышки

Используйте параметр Режим вспышки в меню режима фотосъемки, чтобы выбрать режим вспышки. Доступные параметры зависят от режима, выбранного с помощью диска выбора режимов.

ПараметрОписаниеДоступен в режимах
IЗаполняющая вспышка
(синхронизация по передней шторке)
Вспышка срабатывает при каждом снимке. В режимах P и A, выдержка будет автоматически установлена в диапазоне от 1/200 с (или 1/8 000 с при автоматической высокоскоростной синхронизации мощности вспышки) до 1/60 с.b, P, S, A, M
JПодавл. эффекта «красн. глаз»
(подавление эффекта красных глаз)
Используйте для съемки портретов. Вспышка срабатывает при каждом снимке, но перед срабатываем загорается лампа подавления эффекта красных глаз на вспышке или фотокамере, уменьшая эффект «красных глаз» (требуется вспышка с функцией подавления эффекта «красных глаз»).
Не рекомендуется для съемки движущихся объектов или в других ситуациях, в которых требуется быстрое срабатывание затвора. Не двигайте фотокамеру во время съемки.
KМедл. синхр.+эфф. «красн. глаз»
(подавление эффекта красных глаз с медленной синхронизацией)
Как для Подавл. эффекта «красн. глаз» за исключением того, что выдержка автоматически увеличивается, чтобы собрать фоновый свет ночью или при плохом освещении. Используйте, когда нужно запечатлеть освещение фона на портретах. Для предотвращения смазывания, вызванного дрожанием фотокамеры, рекомендуется использовать штатив.P, A
LМедленная синхронизация
(медленная синхронизация)
Как для Заполняющая вспышка за исключением того, что выдержка автоматически увеличивается, чтобы собрать фоновый свет ночью или при плохом освещении. Используйте, когда нужно запечатлеть как объект, так и фон. Для предотвращения смазывания, вызванного дрожанием фотокамеры, рекомендуется использовать штатив.
MСинхрониз. по задней шторке
(синхронизация по задней шторке)
Вспышка срабатывает непосредственно перед закрытием затвора, создавая эффект луча света за движущимися источниками света. Для предотвращения смазывания, вызванного дрожанием фотокамеры, рекомендуется использовать штатив. Выбрав P или A после выбора этого параметра режим вспышки устанавливается на Медленная синхронизация. Обратите внимание, что этот параметр не может использоваться со студийными системами вспышек, так как невозможно достигнуть правильной синхронизации.P, S, A, M
sВспышка выключенаВспышка не срабатывает.b, P, S, A, M

Режимы Flash Объяснение | B&H eXplora

Бьорн Петерсен | Пт, 28. 08.2020

0Share

Использование вспышки — это один из технических аспектов фотографии, который сложно понять, главным образом потому, что вы не можете увидеть это своими глазами. Работая с естественным светом, вы обычно можете представить, каким получится ваш снимок, а затем, когда вы станете немного более опытным, вы сможете даже представить, как эффекты диафрагмы и скорости затвора повлияют на ваши изображения. Работа со вспышкой еще больше усложняет наше визуальное отношение к тому, что мы фотографируем, поскольку это дополнительный уровень абстракции, который мы добавляем в микс.

Я не буду спорить, что работать со вспышкой сложно, даже если вы стали опытным стробистом, но это одна из тех вещей, которыми становится легче пользоваться, чем больше вы ее используете. Один из шагов к обучению работе со вспышкой, будь то вспышка на камере или внешняя вспышка, — это понимание того, что существуют специальные режимы, которые помогут вам улучшить изображение объекта при использовании вспышки. Так же, как существуют хорошо известные режимы экспозиции, существуют и режимы вспышки. И, отражая режимы экспозиции, с которыми мы знакомы, эти режимы вспышки можно выбирать в зависимости от количества ручного управления, которое мы хотим, по сравнению с автоматическим выбором настроек, и их также можно выбирать для определения приоритета определенных аспектов экспозиции. Например, вы бы выбрали режим приоритета выдержки, если пытаетесь заморозить быстро движущиеся объекты, поскольку вы можете сознательно выбрать более короткую выдержку или расставить приоритеты. Давайте взглянем на некоторые распространенные режимы вспышки, с которыми вы столкнетесь.

Авто

Это достаточно просто, и в значительной степени будет работать так, как ожидалось. Подобно автоматическому режиму камеры, автоматический режим вспышки выбирает мощность вспышки и синхронизацию в зависимости от того, как камера интерпретирует то, что вы фотографируете, используя измерения расстояния и экспозиции. Однако, как и в случае с автоматическим режимом съемки, это, вероятно, не будет лучшим вариантом, когда вы пытаетесь сделать что-то более креативное с экспозицией, например, намеренно затемнить фон или добавить размытие движущемуся объекту.

Синхронизация по передней шторке/Синхронизация по первой шторке

Несмотря на потенциально запутанное название, это простой режим работы со вспышкой, который может даже называться «Вкл.» или «Вспышка включена» в зависимости от камеры. В этом режиме вспышка синхронизируется со срабатыванием в начале экспозиции, что останавливает движение. Если вы работаете в условиях с некоторым окружающим освещением и продолжаете экспозицию после срабатывания вспышки, то объект будет размыт из точки, в которой он находился в кадре в момент срабатывания вспышки. Этот эффект называется «перетаскиванием затвора».

Синхронизация по задней шторке/Синхронизация по второй шторке

В отличие от синхронизации по передней шторке, синхронизация по задней шторке происходит, когда вспышка срабатывает в конце экспозиции. Самый простой способ представить себе разницу между синхронизацией по передней и задней шторке — представить объект, движущийся в кадре сбоку; если вы сфотографируете этот объект только с длинной выдержкой и без вспышки, этот объект будет одним горизонтальным размытием. Если вы сфотографируете их со вспышкой, используя синхронизацию по передней шторке, объект будет заморожен в начале движения, а затем размытие продолжится в направлении, в котором он движется. Если вы фотографируете их со вспышкой, используя синхронизацию по задней шторке, объект будет заморожен в конце движения, оставляя за собой размытый след. Эти два режима вспышки могут сильно повлиять на восприятие движения и скорости.


Пример синхронизации по задней шторке

Медленная синхронизация

Этот режим вспышки не слишком отличается от синхронизации по передней или задней шторке, но его последствия и области применения отличаются. В то время как синхронизация по передней и задней шторке предназначена для работы с движением и не обязательно используется в сочетании с длительной выдержкой, медленная синхронизация — это режим, в котором экспозиция вспышки сочетается с более длительным временем экспозиции, что подходит для работы в условиях низкой освещенности, особенно когда сама по себе вспышка не может адекватно осветить сцену. В зависимости от конкретной ситуации, это один из немногих режимов вспышки, для которого может потребоваться дополнительная поддержка, например, штатив или монопод, для получения идеально резкого фона, но вы также можете избежать небольшого размытия движения, если фон также немного не в фокусе.


Пример медленной синхронизации.

Высокоскоростная синхронизация. максимальная скорость синхронизации вспышки камеры. Большинство камер имеют скорость синхронизации около 1/250 секунды, 1/180 секунды, 1/60 секунды или что-то подобное; эти скорости являются самыми высокими скоростями, при которых ваша камера может использовать вспышку и по-прежнему получать полностью экспонированный кадр. Это самое быстрое время, когда вся матрица или плоскость пленки экспонируется одновременно, и пороговая точка, когда более быстрое время экспозиции экспонирует только часть кадра за раз для достижения более короткой общей скорости затвора. Другими словами, задняя шторка уже начинает закрываться над рамой еще до того, как передняя шторка полностью откроется.


Высокоскоростная синхронизация Пример

Высокоскоростная синхронизация работает в сочетании с этой конструкцией затвора и, по сути, запускает одну вспышку большей продолжительности (или серию импульсов вспышки), которая длится с момента полного открытия передней шторки. пока задняя шторка не закроется. Звучит здорово, но есть некоторые недостатки по сравнению с более традиционными режимами вспышки, а именно, выходная мощность вспышки обычно значительно снижается, что делает этот режим вспышки наиболее подходящим для портретной съемки крупным планом или других ситуаций съемки вблизи. Это не тот режим вспышки, который вы будете использовать постоянно, но он пригодится, когда вы пытаетесь получить эффекты малой глубины резкости и одновременно снимать со вспышкой.

Уменьшение эффекта красных глаз

Каждый видел фотографию группы людей, обычно сделанную на вечеринке в помещении или в ночное время, на которой у всех глаза ярко-красные из-за воздействия вспышки. И почти все знают, что у камер есть специальный режим уменьшения эффекта красных глаз. .. но как работает этот параметр? Не вдаваясь слишком глубоко в науку о том, почему возникает эффект красных глаз, полезно знать, что чаще всего он возникает из-за того, что вспышка находится близко к той же оси, что и сам объектив, поэтому он часто ассоциируется с точечным Использование фотокамер и встроенных вспышек. Один из лучших способов избежать эффекта красных глаз — просто отодвинуть вспышку дальше от объектива, но если это невозможно по той или иной причине, производители камер также используют этот специальный режим уменьшения эффекта красных глаз, чтобы уменьшить эффект красных глаз. минимизировать эффект. В этом режиме вспышки вспышка предварительно срабатывает несколько раз, чтобы эффективно заставить зрачки объектов закрыться, что уменьшит вероятность появления эффекта красных глаз.

Управляемый/удаленный

В то время как вышеперечисленные режимы применимы как к накамерным, так и к встроенным вспышкам, и к внешним вспышкам, режимы управления и удаленной вспышки подразумевают, что вы будете работать с внешней вспышкой. Эти режимы будут называться по-разному в зависимости от марки камеры, с которой вы работаете, но они выполняют аналогичную функцию, позволяя беспроводным образом активировать вспышку вне камеры. В зависимости от сложности системы, вашей конкретной камеры, встроенной вспышки или встроенной вспышки эти режимы предлагают различные степени того, что вы можете «командовать» внешней вспышке, например, изменять мощность вспышки. Эти системы обычно работают в сочетании с замером вспышки TTL и представляют собой простой и интуитивно понятный способ разработки более сложных схем освещения.

Надеюсь, это поможет демистифицировать некоторые режимы, которые вы можете использовать со вспышкой. Независимо от того, имеет ли все это смысл сразу или это все еще сложно представить, лучший способ узнать больше о вспышке — это попрактиковаться в ее использовании, а также взглянуть на мое более общее руководство по накамерной вспышке. Как и любой другой навык, вы будете совершенствоваться только с опытом, и это еще более важно для вспышки, поскольку это более абстрактный процесс. Дайте нам знать, если у вас есть какие-либо конкретные вопросы о режиме вспышки в разделе комментариев ниже!

Фотосъемка со вспышкой: руководство для начинающих по синхронизации и режимам вспышки

Вспышка может пугать начинающих фотографов. В лучшем случае это неестественно выглядящий источник света, а в худшем — полностью разрушает изображение. Или это?

Вспышка может быть одним из самых полезных инструментов в фотографии. Это важно для многих различных типов снимков. К сожалению, это также один из самых недооцененных инструментов в фотографии. Да, вспышка может выглядеть неестественно. Да, вспышка может создавать причудливые тени. Но если ваша вспышка очевидна на вашем изображении или добавляет резкие тени, вы делаете это неправильно. Flash — отличный инструмент , если вы знаете, как им пользоваться .

При использовании вспышки необходимо учитывать множество различных факторов, но частью управления этой вспышкой и ее фактического использования для улучшения (а не ухудшения) ваших изображений является понимание синхронизации вспышки и режимов синхронизации вспышки.

Что такое синхронизация вспышки?

Чтобы вспышка освещала изображение, она должна быть синхронизирована с затвором камеры, иначе вспышка не сработает во время съемки изображения. «Синхронизация» — это просто сокращение от «синхронизация». В режиме вспышки по умолчанию вспышка синхронизируется и отключается на время съемки изображения.

Однако вспышки не могут срабатывать так же быстро, как фотокамеры. Термин синхронизация со вспышкой используется в технических характеристиках камеры для обозначения максимальной скорости затвора, которую можно использовать со вспышкой. На большинстве цифровых зеркальных фотокамер синхронизация со вспышкой составляет примерно 1/200 или 1/250.

Что произойдет, если вы используете выдержку более 1/250 со вспышкой? В большинстве режимов камера не позволит вам изменить настройки выше, чем при включенной вспышке, но ручной режим является исключением. Если вы используете скорость затвора выше, чем скорость синхронизации вспышки в ручном режиме, вы получите черную полосу в нижней части изображения. Это от того, как работает шторка затвора. Достаточно сказать, что вы не хотите использовать скорость затвора выше максимальной скорости синхронизации вспышки вашей камеры, иначе часть фотографии будет черной.

Некоторые вспышки имеют высокоскоростную синхронную вспышку. Этот тип вспышки на самом деле представляет собой серию вспышек света, которые позволяют использовать выдержку затвора выше максимальной скорости синхронизации вспышки. Это зависит от типа вспышки, которую вы покупаете, а не от корпуса вашей камеры.

Что такое режимы вспышки?

Термин синхронизация вспышки также часто используется для описания различных режимов вспышки. В режиме вспышки по умолчанию вспышка срабатывает в начале кадра. Другими словами, вспышка синхронизируется и срабатывает в начале кадра. Но не каждый режим вспышки срабатывает таким образом.

Синхронизация по задней шторке:

Синхронизация по задней шторке срабатывает в конце экспозиции, а не в начале. Почему это важно? Во-первых, вы должны немного понять, как вспышка помогает заморозить движение.

Допустим, вы делаете длительную выдержку движущегося объекта. Вспышка на самом деле борется с размытостью движения или помогает заморозить объект. Даже если ваш объект движется в течение всей экспозиции, во время срабатывания вспышки объект будет выглядеть намного четче.

Поскольку вы используете длинную выдержку, вспышка будет срабатывать только на части экспозиции. В обычном режиме вспышка срабатывает в начале, замораживая объект на месте в этот момент, но оставляя размытие движения, когда вспышка заканчивает работу, когда объект движется вперед. Это будет выглядеть довольно странно. объект будет заморожен с размытием движения перед ним, что почти создаст впечатление, что объект движется назад.

Синхронизация по задней шторке, срабатывающая в конце экспозиции, помогает заморозить движение в конце кадра, а не в его начале. Это означает, что в конце кадра добавляется резкость, поэтому размытие в движении оказывается позади объекта, создавая впечатление, что объект движется вперед. При фотографировании световых следов ночью синхронизация по задней шторке помещает световые следы позади объекта, а не впереди. Таким образом, во время большинства длинных выдержек необходимо переключиться в режим синхронизации по задней шторке (если, конечно, вы не хотите, чтобы объект выглядел так, как будто ваш объект движется назад).

Но как насчет того, чтобы объект не двигался? Вот распространенный сценарий: вы снимаете портрет ночью и хотите, чтобы на заднем плане был городской пейзаж. Оставляя вспышку в режиме по умолчанию во время фотосъемки, вам понадобится более короткая выдержка, чтобы предотвратить переэкспонирование изображения с добавленным светом. Однако этих быстрых выдержек недостаточно, чтобы запечатлеть окружающее освещение фотографии на заднем плане, оставляя вас с черным фоном.

Медленная синхронизация вспышки:

Вспышка с медленной синхронизацией предотвращает появление черного фона. В этом режиме вспышки камера срабатывает только на короткой части кадра. Когда срабатывает вспышка, объект хорошо освещен. Но когда затвор остается открытым даже после срабатывания вспышки, захватывается окружающий свет на заднем плане, подобно тому, как вы снимаете только фон с длинной выдержкой. Таким образом, медленная синхронизирующая вспышка необходима для использования вспышки без подавления существующего света. Конечно, поскольку он используется с более длинной выдержкой, вам понадобится штатив для стабилизации кадра.

Некоторые камеры также предлагают режим вспышки для уменьшения эффекта «красных глаз» , который, как следует из названия, просто помогает уменьшить эффект «красных глаз», вызванный попаданием вспышки камеры на сетчатку объекта.

Каждая модель камеры немного отличается, но обычно в меню есть место для выбора режима вспышки. На многих цифровых зеркальных фотокамерах удерживание кнопки, открывающей вспышку, при вращении колесика управления также переключает режимы вспышки.

Как еще можно настроить вспышку?

Хотите верьте, хотите нет, всплывающие вспышки, а также вспышки «горячий башмак» также имеют ручной режим. Ручной режим вспышки не является режимом синхронизации вспышки. Он не сообщает вспышке, когда срабатывать. Вместо этого ручной режим вспышки определяет интенсивность вспышки или ее яркость. Изучение ручного режима вспышки — отличный способ научиться управлять освещением, поэтому мы посвятили ему целый пост, используя ручную вспышку.

Вспышки также можно использовать с модификаторами света. Такие объекты, как софтбокс, распространяют свет на более широкую область и помогают уменьшить эти резкие тени. Различные модификаторы света имеют разные эффекты и цели. Вы можете изучить их все в нашем посте о флеш-модификаторах здесь.

Режимы синхронизации вспышки определяют , когда срабатывает вспышка, будь то в начале (режим по умолчанию), в конце (задняя шторка) или в середине длительной выдержки (медленная синхронизация). Используемые с такими советами, как регулировка интенсивности света в ручном режиме и использование модификаторов света, режимы вспышки необходимы для освоения фотографии со вспышкой, а также для создания изображений со вспышкой, которые не выглядят так, будто вспышка вообще использовалась.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *